ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 78
Нет ничего плохого для меня в этом мире. Кроме Воли Учителя на то.
А на Волю Бога - разве обижаются?


Прочитал последние сообщения здесь. И знаете что? - Удивительное состояние возникло на душе у меня.
Состояние, неописуемой словами, - радости. Радости жизни!

Один из друзей в телефонном разговоре резонно комментировал подобное заявление моё.
- Воткнул голову свою "в песок, как страус в испуге" и не видишь реальную жизнь вокруг.
- А ты знаешь, - ответил я ему, - у меня есть "Безграничная Вера в живой Дух Учителя". Не путайте пожалуйста такую Веру мою с фанатичным послушанием писанным истинам.

И эта Вера за 36 лет ЖИЗНИ послушания Его советам, - ни разу не подвела меня.
А только наоборот, любое "ПЛОХОЕ", которое пугало меня вначале, - часто оборачивалось тем наилучшим выходом из любой сложной ситуации, - который никак не мог предположить мой ум.

- И если бы я "воткнул голову в песок", - ответил другу, - Учитель сделал бы больно "пинком под зад" или с болью "выдернул бы перо из хвоста"! - Но, ни разу не было так, чтобы Учитель разуверил меня в своих поступках.

И читая последние искренние излияния мыслей моих друзей, я только почувствовал в душе дополнительное тепло и Веру и Любовь к людям! Веру Людям, - как посланникам Бога Земли для проявления во мне свойств ЧелоВека или зверя.
Это же чувство, как мне кажется, всё более и более становится главным на форуме. Убавилась агрессия и злость по отношению друг к другу.

И послание "pystynnik" и сообщение Алексея, и даже "удалено" Петра, - это всё делается Богом Земли для нашего же блага.
Для рождения и ЭВОЛЮЦИИ в людях нового небывалого СОЗНАНИЯ!

И какими мелочными на этом фоне кажутся рассуждения и противопоставления разных интересов людей и попытка доказать правоту своего видения с разных мест в природе!
Чего только стоит главный экзамен последнего времени для людей на планете Земля. - Covid-19
Прививаться или нет? Злиться на глобалистов и "тупых" руководителей или нет?
Как быть в связи с наступление трудных времен? (Замечу, об этом говорят не только последователи Учителя, но и люди шикующие сегодня в материальном благополучии).

ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ радостно и тем и другим. И воспеть Славу ЧелоВеку по делам его всем на благо.

А теперь несколько комментариев к словам Алексея.
Я действительно не очень оптимистичен и радости от того, что на нас катит, не испытываю. Закалка закалкой, даёт здоровье, и жить с ней полегче, чем другим. Но ты хоть обзакаляйся, а живёшь в том обществе, в котором над тобою глумятся и насильем вынуждают быть подопытным кроликом, сделать прививку, не дающую никаких гарантий, что не заболеешь после неё.
- По закону Единства противоположных начал, - Мы едины в стремлении к хорошей жизни. В духовной жизни - в стремлении "своё ставить, а другому - не мешать"!
Мы в праве высказывать свои мысли, какими бы они не были для других людей.

Только от одних говорящих требуется "УВАЖЕНИЕ" (внешнее) к другим, а внутри (в душе) - любовь к ним. А для других собеседников требуется, - "ТЕРПЕНИЕ" удавить в себе ("победить") убеждения свои на время. А чуть позже - посеешь привычку такую, - пожнешь характер такой!

Я свободен от зависимости быть или не быть ПРИВИТЫМ сегодня. Имею страстное желание - не прививаться. Но, помню о желании своём показать на себе "безстрашие" пойти в красную зону.
Но, Учитель показал, что человеку с ослабленной иммунной системой после операции, - там делать нечего. Он заставил меня (тогда я мало чего соображал), - покинуть эту зону, видя нечеловеческие отношения к больным людям, нуждающимся в помощи.

И теперь уже, закаленный организм мой - не боится не только мощной заразы в виде Covid-19, но и слабой прививки от неё.
Но, при этом, я понимаю правоту каждого человека в желании самому (не слушая никого) РАЗВИВАТЬ своё личное СОЗНАНИЕ.
САМОМУ - проходить по жизни уроки жизни в плохом и хорошем, чтобы побыть немного "дурачком". Чтобы "спрятав голову в песок" - ждать "пинка под зад" от Учителя жизни или спокойно жить не обращая внимания на весь "дур дом", который очень нужен многим. По Божьим планам и замыслам о необходимости трудных времен.

Но, "своих людей", - независимых от страха и суеты в безверии Богу Земли, - Учитель по тонкой веревочке уже ведет.
А с приходом нового СОЗНАНИЯ, - уже ведет к вечной, не умираемой жизни - уже сегодня и сейчас.
Всё Дело в отношении к прошлому и будущему. В вечной мгновении жизни в "настоящего времени"!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
УРОК № 79
Жить в настоящем значит, - не умираемой жизнью.

Часть 1.

Такими словами заканчивалось предыдущее мое сообщение:
Всё Дело в отношении к прошлому и будущему. В вечном мгновении жизни "настоящего времени сегодня и сейчас"!
А сегодня проснулся и начал привычные утренние процедуры. Потом пришлось прервать их, ввиду того, что "мысли попёрли".
По прежнему опыту знал, - если сразу же не возьмусь за описание их, - стройность мысли потеряется.
А если успевал записать их, то чувство удовлетворения от прожитого дня, - вселялось на несколько дней в мою душу.
- Если же не успевал сделать это, - сразу же наступало разочарование от несобранности и никчёмности своей жизни. Необычайная тоска овладевала мной.
Радость жизни тускнела. И если что-то более яркое и впечатлительное не западало в душу (особенно вначале следования по пути подсказок Учителя), то жестокая по своей сути ТОСКА и "Апатия", - овладевали мной.

Весь мир казался никчемным, пустым и бестолковым. А все хорошее в нём - иллюзией и придуманной людьми сказкой.
А когда чувство "апатии" проходило, то жизнь снова оказывалась ПРОСТОЙ и до удивительности ПРЕКРАСНОЙ.

А когда эти состояния менялись и доходили до крайнего предела моего смысла жизни, - приходилось задуматься...
За ЧТО дана МНЕ такая РАДОСТЬ и РАЗОЧАРОВАНИЕ в породе людей?
Печаль во мне от непонимания ими моей искренности. А так же ПОМОЩЬ, которую оказывали они в удовлетворение моих мечтаний в реальной жизни.
Я даже поговорку придумал по этому поводу, которая помогала легче перенести "подлости и предательства" по отношению ко мне.
"Кто нам мешает, - тот нам и поможет"!

Чуть позже Учитель подсказал. - Сама постановка такого вопроса НЕКОРРЕКТНА по своей сути. - Для ЧЕГО? - более подходяще в процессе обучения жизни и в развитии СОЗНАНИЯ человека.
При этом, - исключение из жизни (по советам Учителя Иванова П.К.) "страха", как суда божьего, - родило полное бесстрашие.
Практика жизни без страха, привела к появлению без-крайней Веры в Дух живой Учителя.

Далее, эта ВЕРА заставила поверить в то, что "Отец наш небесный" - не способен наказывать и карать детей своих. Он способен только жизнью людей (правильными и неверными поступками) - подсказывать им дорогу на "Своё место в Природе" и среди людей.

А какое ОНО, - это "место в природе" для каждого человека?
- Спасибо И.Я.Хвощевскому, который при личной встрече задал мне ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ вопрос в Идее закалки тренировки П.К.Иванова - Учителя и Человека с большой буквы. Надеюсь все помнят не последнюю роль Хвощевского в создании 12 правил "Детки".
- Чего хочет от тебя Учитель?
- Я растерялся вначале от такого нежданного вопроса.
Видя мои затруднения Игорь Яковлевич задал наводящий вопрос.
- А чего ты хочешь от сына своего? ...
Я начал перечислять свои пожелания, но не успел закончить, - как Игорь перебил меня и сказал: "Вот этого же хочет от нас и Учитель"!!!

Господи! Как всё просто!!!
И эту простоту Учителя увидел я в его пожелании всем людям, кто решил познакомиться с Деткой и Смыслом и Целью всей жизни П.К.Иванова.
"ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ ХОРОШЕГО".

Но, хотят ли этого люди? Особенно "бедные, больные, обиженные, нуждающиеся"?
Большинство "бедных" - потому и бедны в современной России, - что НЕ ХОТЯТ трудиться.
Большинство "больных" - потому и больны, что НЕ ХОТЯТ принять "Закалку тренировку" и трудиться в этом плане.
Большинство "обиженных"- потому и обижены судьбой, что не победили в себе этот порок 9-ого пункта "Детки". И даже не понимают обыкновенные люди, что обижаться на кого-то попросту глупо, как бы укоряя людей за то, что Бог их создал такими, а не иными, как это видит человек, ставящий себя выше СОЗДАТЕЛЯ.

Что же касается категории "нуждающиеся" людей...
- Есть нуждающиеся материальной помощи...
Есть и нуждающиеся в душевных знаниях...
Я не был в 80-х годах ни бедным, ни больным, ни обиженным кем-то или чем-то, но был нуждающимся в ... понятии разногласий людей, особенно с семьях своих.
Мне пришлось расти без душевной близости с родными и любимыми мной людьми.
А Учитель научил, как "Не допускай недобрых мнений о людях. Верь людям и любить их"!
(продолжение следует).
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Сообщение исчезло. Попытаюсь завтра восстановить его из черновиков.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
Гумар,
если есть предположение, что это связано с работоспособностью форума, напиши в модераторском разделе подробнее, что произошло.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Почти 10 месяцев назад я написал последнее сообщение в разделе форума "ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.2. Займи свое место в Природе". Все мои попытки продолжить эту тему, - перебивались Учителем, ввиду неактуальности мыслей моих в тех моментах сегодня и сейчас. И я не стал ругать себя, что никак не могу продолжить развитие этой темы. Как бы бросил незаконченным начатое мной дело.
Раньше старался не допускать такое.

А тут пришлось перейти в другой раздел, поскольку во всех остальных, - критика непонимания моих записей стала зашкаливать и я решил делать отчеты о сделанной работе в реализации советов Учителя в жизнь в разделе форума про чувства сегодня и сейчас.

И вот сегодня, совсем неожиданно, даже не облившись, - сел за описание своих чувств и мыслей своих. Получилась целая заметка, которой нужно было найти место в подходящей для этого теме.
И тут приходит подсказка Учителя, - и я открываю тот раздел форума, где написал, что продолжение следует 28 ноя 2021, 15:19 ...
Вы думаете это случайность?

(Начало темы в сообщении gumar от 28 ноя 2021, 15:19)
УРОК №80
ЖИТЬ В НАСТОЯЩЕМ ЗНАЧИТ, - НЕ УМИРАЕМОЙ ЖИЗНЬЮ

во мгновении сегодня и сейчас

Часть 2.

К этому пониманию я пришел пройдя множество испытаний своей судьбы, даже смерть свою пришлось пережить несколько раз.
С приходом Учителя — вместо неприятностей и печалей, я стал видеть во всем практическое обучение показательных уроков жизни, в которой нет такого общепринятого «плохого», чтобы оно не принесло с собой «хорошее», в котором вообще не существует проблем и несчастий. В вечной жизни космоса таковых просто не существует.

Оказывается, окружающая природа и Учитель в ней, лишь отзеркаливают наше отношение к миру. И даже мысли наши. На что соглашаешся в мыслях своих, то и притягивается к тебе. "Что посеешь, — то и пожнешь"!

"Капля в море — море в капле"
Понимание такой простой истины привело и к пониманию главного призыва Учителя.
«Займи своё место в природе, которое не покупается ни за какие деньги, а только своим трудом, себе на благо и чтобы было тебе хорошо».
Искать в закалке тренировке себе трудное и плохое могут лишь те, кому нужно пройти накликанные своими словами и мыслями «плохое», неприятное, но нужное телу и душе индивидуума.
— Легче занять своё место в природе по своему предназначению и судьбе тому, кто уже прошел все испытания, — закалил себя в дерзанье.
И как не «крути», а каждому человеку нужно счастье, здоровье хорошее.
И это счастье – важней и необходимей физического здоровья человека. Ибо счастье — это означает, — быть с частью большого Я, которым для нас являются окружающая Природа, люди и Учитель в душе нашей. — Это Он, через чувства наши, подсказывает нам ЧТО надо или не надо делать во мгновении сегодня и сейчас.
Можно быть больным и счастливым человеком, а вот быть несчастным и считать себя здоровым, - никак нельзя.
Поэтому-то Учитель сказал такие слова свои: «Здоровье – это понятие о жизни». Будет это "правильное", природное понятие, – будет и здоровье.

И мешает этому, наше старое мышление и представления жизни. Так называемое "образное". Подражание прошлому укладу жизни и сопротивление реалиям сегодняшнего дня.
А в этих реальностях, нет ни прошлого в моменте сегодня, — как не может быть и настоящего в будущем завтра.

Ибо прошлым становятся и слова, которые я проговорил в прошлой секунде. Верить им можно, если только на деле ощутите и увидите сами. Ничего нельзя вернуть в настоящее сейчас, ибо «Всё течет, всё изменяется».
А каким будет будущее, в этом постоянно меняющемся мире, - никому не дано знать.

И если вы хотите жить безсмертной жизнью в независимости от времени, — так и живите ИМ во мгновении сегодня и сейчас.
Живете тем, что позволяет исполнить мысль вашу, которую вы стараетесь не отделять о Дела.

И если это приведет к плохому и неприятному, - ищите ошибку лишь в том, что вы допустили такую мысль в свою голову. И сделали так именно НЕ СЛУЧАЙНО, а для того, чтобы практически ОСОЗНАТЬ не нужное вам дело жизни.
Сколько бы вам не говорили, что пирог на столе вкусный и имеет особый аромат, — пока не попробуете, — не познаете настоящего вкуса реальной действительности…
Понимаете ли вы разницу, которую увидел я?

И прошлое, и настоящее лишь в мгновении сегодня и сейчас. Мысль из прошлого, которую вы вспомнили, но делать начали именно сегодня.
И вечная, не умираемая жизнь в теле, о которой говорил Учитель, достигается в ПРОЦЕССЕ самой жизни, через доверие Природе и Бога Земли во мгновении времени ТОЛЬКО сегодня и сейчас.
Так живут дети, так жили и вы в своём счастливом детстве и юности.
Так кто виноват, что у нас появились трудности и проблемы в жизни?
- Нет, не судьба такая и не условия окружающего мира, а наше ОТНОШЕНИЕ ко времени. В котором мы прошлые мысли, пытаемся перенести (воплотить) в будущее, не видя и не чувствую реальность мгновения сегодня и сейчас. А она такова, что не терпит дисгармонии в природе, когда кто-то начинает "насиловать" Природу и навязывать свои условия жизни и правила.

Но, чтобы прийти к этому понятию безсмертия и независимости от своих представлений и образов жизни, - мне пришлось согласиться с Учителем П.К.Ивановым, как Богом своего Дела.
Пришлось мне с супругой более четверти века осваивать живые советы Учителя в душе нашей. В практике Делания советов из журнала «Огонёк», «Детки», записей из тетради Учителя в исполнении первой мысли во мгновении сегодня и сейчас.
Всё сказанное мной, - без практики своей в этом, - будет лишь пустым треплом глупого человека.

И говорю я все этого не для хвастовства или гордости своей, а более всего потому, что СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС, — П.К.Иванов, в Духе своём просит меня рассказать и о таком ОПЫТЕ Его Дела.
И если я чувствую себя счастливым, имеющим здоровье и постоянную радость и удовольствие жизнью – ПОЧЕМУ мне нужно скрывать это?
Ведь по существу, в этом нет моей особой заслуги, как и вины.

И молчать "в тряпочку" только лишь потому, что это непонятно многим и не нужно людям сейчас?
Что-то сомневаюсь я в этом.
Каждому здоровому человеку нужно счастье и радость в каждом мгновении своей жизни. И это нужно всем, как воздух, вода и земля без которых не может быть и жизни сегодня и сейчас!

(продолжение следует. В нём хотелось бы отобразить и независимость нашу от дома, одежды, пищи. А так же о выражении Учителя: "Солнца, как такового нет. Это мы люди...")
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 81
Жить в настоящем значит, - не умираемой жизнью.

Часть 3.
Мы в Боге и Бог в нас

На форуме созрели такие мысли:
от 28 окт 2022 в 16:10
Надо прийти к ЕДИНОМУ понятию, Учителевому.
Как?
Будем говорить по разному, но мыслить и делать будем одинаково, и понимать друг друга. А пока идет так, как он считает, что только он прав.
А вообще, "Всё великое - гениально просто"!
И эта простота проявляется в модели вселенной, заложенной в молекуле клетки живого организма или строении атома в безграничном космосе.
Всё имеет "Ядро и Оболочку его".
Ядро задаёт программу, а оболочка исполняет эту программу.

По этому же принципу устроено взаимоотношение Бога и человека.
Ядром является оплодотворенная клетка, которая развивается до уровня человеческого организма. В этом организме Богом является ЦНС, а ВСЕ остальные "клетки тела" - являются исполнителями Воли Бога в окружающей среде.

Модель вселенной существует НЕЗАВИСИМО от того, знаем мы о ней или нет.
А вот одухотворенная Божественной МЫСЛЬЮ клетка у любого человека, становится способной на недоступные ранее способности и дела!
Именно о таких поступках говорил П.К.Иванов, призывая каждого трудом своим поделаться Богом Земли.

Любые другие утверждения о существовании или выдумке слабого рода человеческого о Боге, - являются пустой болтовней безграмотных людей, отрицающих давно доказанные физические теории и догадки.

Не станете же вы отрицать наличие Земного Притяжения, хоть вся вселенная находиться в безвоздушном пространстве для нас и невесомости.
Не станете же вы отрицать и наличие электромагнитных волн и излучений не только вокруг нас и в нас самих!?
Надеюсь, вы понимаете и то, что большие и малые эти поля взаимодействуют друг с другом и при этом воздействии друг на друга – эти поля вынуждены менять свои свойства и возможности…

Есть ли Бог и какого Он вида – разве имеет какое-либо значение, если мы являемся всего лишь "каплей в море" со своими энергетическими полями и излучениями?
Но и море без этих капель – не может быть морем!
"Море в капле и капля в море"!

Человек в Боге и Бог в человеке!
И если вы не понимаете такую простую истину, то тяжело будет нам понять друг друга.
Потому что - мои понятия вам не нужны, как и Счастье, Здоровье хорошее, к которому призывал всех Учитель. Пока у вас другие задачи и истины.
Чтобы понять такую простоту, нужно заиметь страстное желание понять окружающий мир и место Бога в нём.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Предыдущее сообщение своё закончил такими словами:
Чтобы понять такую простоту, нужно заиметь страстное желание понять окружающий мир и место Бога в нём.
Антонина в Re: Говорить от души можно только на родном языке, в сообщение 20 ноя 2022, 08:32 написала такие строчки:
И тут у меня мысль нарисовалась: "Что это собственно меняет для меня? По ходу, один стереотип понимания, меняю на другой. Но и первый вариант и второй - не мое понимание, а толкование другого человека". Я же только имитатор, попугай.


Давно уже не смотрю телевизор, поскольку насквозь вижу «продажность» людских душ за доллары в крупных городах…
А Родина и интересы её народа, давно уже покупаются и продаются во всей коррупционной системе некогда советского народа, строИВШЕГО совсем недавно коммунистическое общество добропорядочных людей.
Спекулянтам с жаждой наживы и бомжам (лентяям) – в той стране - не было места!

Поэтому вакуум осознанной жизни сегодня и сейчас - нужно заполнять практикой делания свободного СОСТОЯНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ своей Души!
И не нужно тратить время на просмотры средств СМИ, как орудия рекламы товара. Хоть информационного политизированного поля, хоть пропаганды чьих-то идей, хоть рекламы шмоток и барахла, - НЕ нужного человеку в реальной жизни достижения счастья, здоровья хорошего!
Я не смотрел ролик Антонины на 14 минут (не смог слушать более 1 мин, - было противно душе моей).
Извините, если что-то сказал не в тему сообщения Антонины.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Иван Вострухин 15 ноя в 19:49 в сообщении VK поместил своё сообщение:
— Иванушка, дурачок ты мой милый, если бы вас создал разум, то не было бы в вашем обществе такого ХАОСА мысли. И жили бы вы РАЗУМНО.
— Любимая, ну а кто же тогда нас создал, со творил..?
— Иш чего захотел, знаю, а не скажу. А не зачем вам этого знать, не зачем. Ройте, копайте, стучите, и откроется вам по желанию вашему.
- Вот я и порылся в своей голове и ответил ему:
Иванушка, Здравствуй!
"Капля в море - море в капле"!
Человек в центре вселенной сегодня и сейчас!
Человеческий организм, - модель вселенной. В этом организме - "клетка" (атом) имеет ядро и оболочку. Ядро - душа, а тело - оболочка, служащая этому ядру. И чтобы душа была свободной от рутинной обязанности, эволюция Человека создала ЦНС и ВНС (центральную и вегетативную нервную систему).

Все течет и все изменяется.
Любая «Клетка» имеет ядро и имеет оболочку.
Клетка сама по себе не может жить. Она внутри более сложного организма, например желудка, селезенки, печени, легких, сердца.

Сам человек находится в семье, социуме страны, континента, планеты, солнечной системы, галактики...
И все это имеет центр притяжения - ядро во взаимосвязи с более мелкими частицами в оболочке (окружения) своей.
Нам это непонятно и не дано знать, как и понимание безкрайнего КОСМОСА.

Но СМЫСЛ, как схему этого положения дел, - важно знать ищущим смысл жизни!
И это нужно, - Для того, чтобы не нарушать законы вселенной.
А начинать надо с ИЗУЧЕНИЯ клетки и взаимосвязи её с молекулами, протонами и электронами.
Важно знать, что эта связь идёт на уровне эл.магнитных излучений и магнитных полей.
Как известно человеческому разуму сейчас, – ЭТА СВЯЗЬ состоит из "+" (положительно заряженных) и "-" (отрицательно заряженных) частиц электронов и протонов.

Вот и люди, имеют для своего центра – нужные им заряды, которые в это же самое время, - могут оказаться нужными "минусами" для других людей в его среде обитания.

Почему, Человек - в центре вселенной?
Мало того, что сущность Человека - зависит физически от гравитационной постоянной планеты...
СВОБОДА Человека зависит ещё от того, жив ли он в момент сегодня и сейчас? Или болен душой и телом, не способным ощущать реальную действительность вокруг себя. Жив ли он или мёртв для этого?

Если человек проснулся и ... видит окружающий мир – значит, этот мир для него СУЩЕСТВУЕТ.
Если же этот мир Чело-век не видит, не чувствует и не ощущает, - то этот мир для него "иллюзорен".

Поэтому Человек чувствующий окружающий мир - в центре вселенной. Которая заботится о своей оболочке, удовлетворяя нужные им гармонические потребности.
Нет чувств - нет чувствующего живого органа, говорящего про солнце, которого нет для него.
Для трупа – солнце не существует. Нет нужды, без которой даже прыщик не вскочит...

Итог моего опыта сейчас: - О ЖИВОМ ЧЕЛОвеке заботится ПЛАНЕТАРНЫЙ РАЗУМ и ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ.
Для этой связи - надо не нарушать ее ВЕЧНЫЕ ДУШЕВНЫЕ НАРАБОТКИ Великих Мыслителей и посланников Бога (Мысли) Разума планеты.

И здесь ГЛАВНОЕ - ПО-слушание окружающей действительности и сигналов от Природы в виде ПЕРВОЙ МЫСЛИ от "Бога", которую надо исполнять, чтобы наладить связь нашей клетки с РАЗУМОМ ПРИРОДЫ ВСЕЛЕННОЙ.

Это непонятно закостенелому Уму, а живой Дух Иванушки дурачка - не будет разбираться особо, а просто начнет ДЕЛАТЬ свою свободную ПЕРВУЮ МЫСЛЬ.

Что я сейчас и сделал, прочитав это сообщение Ивана Вострухина от 15 ноя в 19:49 2022 года на страницах ВК.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
На днях отправил Ирине такое сообщение:
...К раздору приводит внутренняя зажатость, НЕ Свобода Души спорящих!
И обвинение за это КОГО УГОДНО.
Но только НЕ себя!


Тамара Губина поддержала меня: 1.У УЧИТЕЛЯ - ВО МНЕ К СЕБЕ ИДИТЕ !
2. - ПОХОЖЕ МАЛО КТО ИЗ НАС ДОШЕЛ ДО СЕБЯ ...и Я ТОЖЕ .
3. - ТОТ КТО ДОШЕЛ - тот не доказывает ( потому что знает - завтра взойдет солнце
и он шагнет на следующую ступеньку и будут новые знания )
4. - ТОТ КТО ДОШЕЛ НЕ ОБИЖАЕТСЯ - потому что ЧУВСТВУЕТ БОЛЬ ДРУГОГО
5. - ТОТ КТО ДОШЕЛ НЕ ТОРОПИТ - потому САМ иногда падал с ещё неокрепших
ног....
6. - ТОТ КТО ДОШЕЛ НЕ СПОРИТ - тот знает что ни один спор не рождает ИСТИНУ
7. - ТОТ КТО ДОШЕЛ - тот заботиться о произнесенном слове - потому что ни раз умирал от небрежно произнесенного другим
8. - ТОТ КТО ДОШЕЛ - тот не исправляет потому что делал собственные ошибки - и знает ЦЕННОСТЬ ЛИЧНОГО ОПЫТА
9. - ТОТ КТО ДОШЕЛ - тот ....... далее стоит знак бесконечности...

- ИМЕННО ОТ СЮДА и РАСТЕТ ПРИНЯТИЕ ПОНИМАНИЕ ....ШИРОТА ВЫСОТА
ИСКРЕННОСТЬ ЛЮБОВЬ
- ИМЕННО ЗДЕСЬ И РОЖДАЕТСЯ ПРИНЯТИЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА - КАК ВЫСШЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ
А ТО ЧАСТО БЫВАЕТ - ЦВЕТОЧЕК НЕ СОРВЕМ .А ЧЕЛОВЕКА РАЗДАВИМ

Т.Поваляева в сообщении 21 ноя 2022 г. написала сообщение:

Там есть такие слова:
А вот что касается Учителя на дыбы становлюсь за каждое его слово И не могу с этим что то поделать Так что прости меня пожалуйста и постарайся меня понять Во всём что я здесь делаю я не преследую такой цели сделать кому то плохо По-видимому делаю это не умело.
- И чтобы в такой добром выяснении отношений, не осталось у кого-то из читателей «камня за пазухой», хочу выразить и своё мнение не раз битого и униженного Гумара.
- Каждый из нас учится на своих ошибках. За каждое слово Учителя можно было бы биться, если бы П.К.Иванов написал религиозные постулаты, не требующие исправления.
Но, новое небывалое в том и заключается, что Нужно занять СВОЁ Место в Природе.
Не Ванино, не Танино, не Тамарино и не моё, а СВОЁ.
- А чтобы люди сами поделались Богами Земли по поступкам, П.К.Иванов, как Человек, которому «Слава Безсмертна», попросил людей развивать ЗАКАЛКУ ТРЕНИРОВКУ, сказав при этом, что Он сделал только малюсенькое дело.
Козе понятно, что БОЛЬШЕЕ Дело делать нам, последователям. Не копировать его, а занимать Свое Место в Природе, на своей практике, чтобы было тебе хорошо!

Поэтому-то я на основе опыта нашего движения на протяжении 37 лет, утверждаю и такой практический постулат:
«Самые верные поступки – те, которые ты совершаешь. Ибо только так ты можешь узнать, - верны ли они». В случае ошибочности поступка (на первый взгляд), ты познаешь мир через заключение Учителя: «…И хорошее нашел, из плохого, что прошел»!
Как видите, наш Бог Земли, – всё предусмотрел!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой Алексей, Лёша!

Мне нравится наши с тобой отношения, которые мы наладили на форуме.
Один из нас высказывает своё мнение, а другой, стараясь не мешать другу, - высказывает свою позицию и свой подход в решении поднятых тем и вопросов.
Вот образец выполнения завета Учителя, - Своё ставить, а другому не мешать.

Вот и сейчас, в особо нужной теме: "Помощь начинающим" в сообщении от 27 ноя 2022, 11:43
Алексей написал:
...Прошло уж, считай, 40 лет, как ушёл Учитель, а мы, его последователи, так и не разобрались в чём же его Идея. Хотя Учитель дал чёткое определение что его Идея - это Закалка тренировка человека в природе. Но что это значит? Закалку представляем как моржевание и лечебное голодание. А тренировку как учёбу терпеливо относиться к людям. При таком понимании Закалка Учителя не нужна вовсе потому, что уже есть и моржевание, и лечебное голодание. И есть законы нравственности, которые учат "Баранкин, будь человеком". То есть, всё, как мы понимаем Идею Учителя, уже есть на земле давным давно. Даже такая штука, как достижение безсмертия давно освоено, причём несколькими вариантами его достижения.
Получается, что Учитель для нас так ничего нового и не принёс, чтобы мы могли осознанно выполнять не лечебное голодание и моржевание, а его Идею. Вот когда мы до конца поймём в чём смысл Идеи Учителя, вот тогда... Впрочем, это моё такое понимание.
- Это одна из точек зрения, с позиции Алексея в Природе. С позиции москвича, как занятого на сегодня "Своего места в Природе".

У меня позиция провинциала, с его спокойной жизнью в семье и оригинальным взглядом на окружающий мир. А в нём постоянные эксперименты, доведенные до фанатизма с лишением здоровья от отрыва тромба на сердце. Это произошло от переохлаждения в не нужном "хвастливом" купании холодной ночью. Да еще усугубленного холодом от недостатка энергии в голодном теле.

Заграничный госпиталь немного оживил меня. А дальше я просто выживал с декабря 2014 года. И только в прошлом году, вернувшееся здоровье - позволило увидеть БЛАГОДАТЬ Учителя во всех явлениях природы.
Я увидел, что эта благодать проходила меня стороной, когда включался в суету и не мог СЛЫШАТЬ Учителя в старом потоке своего СОЗНАНИЯ.

Но появление Безконечной Веры Учителю в конце 2002 года, после аварии в ДТП на авто, когда у меня должна была произойти парализация обоих ног... И было быстрое восстановление сломанного позвоночника... - Это позволило мне Во всём положиться на судьбу и Учителя жизни.

Вот тут-то пошли чудеса воплощения в жизнь наших семейных желаний и чудеса Боготворчества нашей мысли, когда мир стал меняться вокруг нас только в лучшую сторону.
Возможно, это происходило потому, что исключили из жизни недобрые мнения и мысли.
Позитивное мышление и отношение к людям, - с любовью Учителя, - позволили окончательно избавиться от основных пороков 9-ого пункта.

Всё это позволило мне пересмотреть взгляды на мир без мифов и легенд и увидеть простые законы взаимодействия клетки организма с бОльшим объединением других клеток, которые входят в состав еще бОльшего организма.
Все клетки служат ЗАКОНАМ большего организма, а он в свою очередь ПОМОГАЕТ ТЕМ клеткам низшего уровня, которые НЕ противятся течениям эл.тока и магнитных полей внутри и снаружи клеток, с их оболочками.

При этом, определителем верности поступков является душа человека и реакция окружающей среды на наши поступки. Я увидел это и видел Учитель.
Не зря же он говорил про ток, электричество, магнето.
И просил электризоваться отрицательно заряженными частицами, снимая с себя излишки положительно заряженных частиц из окружающей среды. Это получается заземлением и обливанием холодной водой.

В заметке я перечислил то, новое небывалое, которое я не мог перечислить совсем недавно.
У тебя читаю:
Получается, что Учитель для нас так ничего нового и не принёс, чтобы мы могли осознанно выполнять не лечебное голодание и моржевание, а его Идею. Вот когда мы до конца поймём в чём смысл Идеи Учителя, вот тогда... Впрочем, это моё такое понимание.
А моё понимание изложил в разделе форума "НОВОЕ НЕБЫВАЛОЕ ДЕЛО в Идее Учителя Иванова".
Сообщение 25 ноя 2022, 16:17


Да, согласен, если брать по отдельности каждый пункт или каждый совет Учителя, - Он не высосан из пальца. Это было и есть и будет на планете Земля, то усиливаясь то ослабляясь в актуальности своей.

Ты помнишь? Как воспринял "Советский народ, строящий коммунизм" Детку и само Учение закалки-тренировки в 1982 году? - Система Иванова!

Но "Системе Иванова" особую актуальность и новизну принесло ДОБРОВОЛЬНОЕ и СОЗНАТЕЛЬНОЕ выполнение "с радостью и удовольствием" систематической ЗАКАЛКИ ТРЕНИРОВКИ противоположными силами природы.
А комплексное выполнение советов приводит к умению Быть счастливым и свободным хозяином своей судьбы.
Я это вижу и теперь уже знаю, что для того, чтобы быть хозяином природных сил надо лишь полюбить Мать Природу! И нужно помогать ей выполнять желания людей и наши скрытые желания в душе.

А чтобы открыть эти скрытые желания, надо обнаружить приемо-передаточное устройство в душах наших... И обнаружить там постоянно меняющийся живой Дух Учителя, которому Веруешь!

Не знаю, понятно ли объяснил - новое небывалое явление Учителя, - Как стать Победителем Природы, Учителем народа, Богом Земли.
Не судите строго, - да не судимы будете!
Ответить