Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"
Добавлено: 12 май 2022, 12:18
Здравствуйте.
Сергей и Слава, мы молодчины, что из книги Хвощевского взяли то, что относится к науке. Наука нужна, чтобы мозги не прокисали. Глядишь, и что-то практическое для здоровья людей можно будет из неё извлечь, не только атомные бомбы и химическое оружие. Шутка злая. Человек создан в природе творцом. Не Творцом из Библии, а творцом по роду своей деятельности. Человеку необходимо рассуждать, строить какие-то мыслимые и немыслимые городушки. И извлекать из них какую-то пользу. Уже писал о том, что любому живому организму жизненно необходимо познавать окружающий его мир. Так устроена вся живая природа. Если это свойственно микробу и червяку, то человеку это тем более свойственно. Кто-то познаёт мир через науку, кто-то через деньги и бизнес, кто-то ища на задницу приключений. Способов много, суть одна. Надо учиться. И учиться всегда. И Учитель говорил об этом. Особо он отмечал то, что молодому человеку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учиться, поэтому он одобрял учёбу в институте, в техникуме, в любом учебном заведении.
В этом возрасте (от 17 до 25 лет) у человека должно выработаться умение учиться. Навык учиться. Этот навык даёт человеку возможность развиваться и учиться чему-то новому ВСЕГДА, всю дальнейшую жизнь. 17-25 лет, это такой биологический и физиологический возраст развития способности учиться, такой же, как и половое взросление когда-то начинается и когда-то заканчивается. "Фрукт" созрел. Закладка будущего состоялась. Дальше, по жизни, идёт лишь эксплуатация навыков, полученных и воспитанных человеком до 30-летнего возраста. Поэтому учитесь и изучайте. Нравится научный подход, да ради Бога. Только одно не забывайте, что Науку сделали религией. Современная Наука это новая религия. А для прикрытия и отвода глаз толпы создан фантом этой религии, называется атеизм. Ещё одна авраамическая религия. Атеизм это действительно фантом, а настоящее его тело, "мясом" этой религии атеизма, является Наука.
Это не всем удаётся понять. Как подойти к самому подножию скалы и пытаться увидеть её вершину. Если вы внимательно читали книгу Хвощевского, то наверняка обратили внимание на его высказывание, что учёный это не член Академии Наук, а тот кто учится, тот, кто изучает. Как он дал определение: учёный - это тот, кто Ученный природой, жизнью. И не важно какую должность и в какой социальной нише такой человек находится. Такое определение некий мостик от академической науки к науке нашего Учителя - к Закалке Тренировке. Этот мостик позволяет покинуть берег академической науки и перейти на берег практической науки - Закалки Тренировки человека в природе. К науке не академической, а природной.
Сергей и Слава, мы молодчины, что из книги Хвощевского взяли то, что относится к науке. Наука нужна, чтобы мозги не прокисали. Глядишь, и что-то практическое для здоровья людей можно будет из неё извлечь, не только атомные бомбы и химическое оружие. Шутка злая. Человек создан в природе творцом. Не Творцом из Библии, а творцом по роду своей деятельности. Человеку необходимо рассуждать, строить какие-то мыслимые и немыслимые городушки. И извлекать из них какую-то пользу. Уже писал о том, что любому живому организму жизненно необходимо познавать окружающий его мир. Так устроена вся живая природа. Если это свойственно микробу и червяку, то человеку это тем более свойственно. Кто-то познаёт мир через науку, кто-то через деньги и бизнес, кто-то ища на задницу приключений. Способов много, суть одна. Надо учиться. И учиться всегда. И Учитель говорил об этом. Особо он отмечал то, что молодому человеку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учиться, поэтому он одобрял учёбу в институте, в техникуме, в любом учебном заведении.
В этом возрасте (от 17 до 25 лет) у человека должно выработаться умение учиться. Навык учиться. Этот навык даёт человеку возможность развиваться и учиться чему-то новому ВСЕГДА, всю дальнейшую жизнь. 17-25 лет, это такой биологический и физиологический возраст развития способности учиться, такой же, как и половое взросление когда-то начинается и когда-то заканчивается. "Фрукт" созрел. Закладка будущего состоялась. Дальше, по жизни, идёт лишь эксплуатация навыков, полученных и воспитанных человеком до 30-летнего возраста. Поэтому учитесь и изучайте. Нравится научный подход, да ради Бога. Только одно не забывайте, что Науку сделали религией. Современная Наука это новая религия. А для прикрытия и отвода глаз толпы создан фантом этой религии, называется атеизм. Ещё одна авраамическая религия. Атеизм это действительно фантом, а настоящее его тело, "мясом" этой религии атеизма, является Наука.
Это не всем удаётся понять. Как подойти к самому подножию скалы и пытаться увидеть её вершину. Если вы внимательно читали книгу Хвощевского, то наверняка обратили внимание на его высказывание, что учёный это не член Академии Наук, а тот кто учится, тот, кто изучает. Как он дал определение: учёный - это тот, кто Ученный природой, жизнью. И не важно какую должность и в какой социальной нише такой человек находится. Такое определение некий мостик от академической науки к науке нашего Учителя - к Закалке Тренировке. Этот мостик позволяет покинуть берег академической науки и перейти на берег практической науки - Закалки Тренировки человека в природе. К науке не академической, а природной.