Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Здесь можно делиться файлами

Модератор: Anna57

Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.

Вот ведь всё же наступил на те же грабли, не хорошее надо выставлять перед плохим в рассуждениях, а как есть показать что случается и "должно было быть" и тогда уже следом предложить свой вариант противопоставления этому. Например так:

Недоверчивому бездействию разлагающейся плоти -
ГАРМОНИЮ [10] -
от ясной несомненности ласкающего ума.

Исправил в другом
месте, а тут оставлю как написал, впредь не буду спешить, а то писал на коленке по дороге в командировку.

Ещё совсем недавно мне казалось правильным избегание тленных и ропотных состояний и стремление к некой зацикленности на благих или возрождающих, но что-то было не так. Думалось только о каких-то нарушениях, приводящих к нежелательным последствиям. А зацикленность как назло то и дело случалась причём именно в ропотной косности, а то и хуже. И вот наконец-то до меня дошло, что движение к хорошему не возникает без плохого. Поэтому решил откинуть любую зацикленность и начать использовать ту или иную "плохую" реакцию для старта максимально подходящего резерва. А какой из десяти подойдёт? Порассуждаем. Состояние после плохого влияния отвратительное, а значит и дальнейшие несколько реакций будут по затухающей но всё же нести негатив. Посмотрим в обратную сторону, туда от чего могла возникнуть эта проблема тоже за несколько шагов, но уже по нарастающей, иначе не акцентировалась бы именно в этом месте. Вывод: самым точным приложением силы для выхода из этой ситуации может оказаться прямо противоположное место по кругу, т.е. на пять шагов вперёд. Естественно при профилактической его подготовке выполняя осознанно тот совет Детки, который и одаривает нужным состоянием для последующего действия. Тогда от туда по нарастающей вернётся уже не «бумеранг», а благотворная сила, снимающая причину расстройства. А дальше помогаем и другим как себе. Как говаривал один мой знакомый: - дайте мне проблему, я буду её решать. Или по другому: "Пусть жизнь тебя ведёт".
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.

Продолжу о том что имел ввиду сказать.
Указанные состояния в приложении к советам Детки придают, на мой взгляд, лёгкость их выполнения, но для их получения тоже нужно потрудиться. Поэтому и добавляю ближайшее условие, взятое кстати тоже из Детки, для их возникновения.
А дальше волна сама дойдёт до нужного места, например:
от гармонии и нега, а от неги и раскрепощённость;
от раскрепощённости и образ, а от образа и восторг;
от восторга и созидание, а от созидания и удача;
от удачи и мощь, а от мощи и согласие;
от согласия и заряд, а от заряда и доверие.
Доверием и прекращается вынужденное бездействие разлагающейся плоти, вот только без чувства гармонии оно не возникнет.
Про то как достигается сама гармония от ясной несомненности ласкающего ума, позже. А пока о том как важно вовремя останавливаться, не становясь одержимым: ближайшая конкретная цель достигнута и можно делать другие шаги из других проблемных мест своих и окружающих людей, а не утверждаться в смаковании своей правоты.
"Поспеши сделать ещё".
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
09 июн 2022, 21:41
А дальше волна сама дойдёт до нужного места, например:
от гармонии и нега, а от неги и раскрепощённость;
от раскрепощённости и образ, а от образа и восторг;
от восторга и созидание, а от созидания и удача;
от удачи и мощь, а от мощи и согласие;
от согласия и заряд, а от заряда и доверие.
Доверием и прекращается вынужденное бездействие разлагающейся плоти, вот только без чувства гармонии оно не возникнет.
Как красиво сказано. Когда-то, для поступления в ВУЗ, необходимо было освоить математику. С задачками справлялся легко, а вот с примерами, с их формулами... Терпеть я их не мог. Нравится/не нравится, а учить математику надо. На подготовительные курсы пойти не хотел, там всё та же зубрёжка, что и в школе. Обратился к своим друзьям, кто уже имел образование по специальности математика, и кто учился, выбрав эту специализацию в ВУЗе. Каково было моё удивление, когда они стали учить меня совсем другой математике. Один, мне начал рассказывать о ряде натуральных чисел. Не просто 1,2,3,4,5.... а о том, какие закономерности в этом ряду возникают. Оказалось, что это не просто циферки, а некий очень своеобразный и огромный Мир со своими правилами и законами. Числа, и ничего кроме чисел, но что творят... куда покруче, чем приключения мушкетёров. А другая помощница мне стала на коротеньких примерах, вместо вычисления показывать как в этом примере числа, знаки и буквы взаимодействуют меж собою, заменив их человечками и какими-то предметами. Я был в шоке. Оказывается любая формула - это описание человеческих отношений меж людьми, записанные в символах и числах. Но и это было не всё. Ещё одним сюрпризом для меня оказалось то, что, хоть короткие, хоть длиннющие вычисления бывают красивые и не красивые. Третий мог друг научил меня видеть красоту написанных математических вычислений. Казалось бы, что это уже лишнее, какой-то снобизм. Ан нет. Дело в том, что существует множество общепринятых формул, которым доверяют все математики, и ведут по ним расчёты, но эти формулы неверные, в них закралась какая-то ошибка, или они построены правильно, с точки зрения математики, но совершенно ни о чём, просто выдумка математиков. Так вот вычисления по таким "неправильным" формулам выглядят некрасиво. А правильные формулы, описывающие действительные явления в природе, всегда красивы. И эта их красота видна при первом же взгляде. Не нужно ничего вычислять, чтобы сразу определить верна ли эта формула или не верна. Кто-то когда-то высказался, что красота правит Миром. Это же правило красоты применимо и к философии. И вообще ко всему, что создаёт образы. Только не путайте броские и яркие эффекты из слепленных слов, с красотою, которая возникает при правильном их употреблении.
Забегу немного вперёд. Не тревожа Сергея, хотел сказать вот о чём.
Сергей представил цепочку от гармонии и неги до доверия. Здесь без всякой критики. Замечу лишь одно. Что эта цепочка может быть представлена как путь к достижению цели. И пока она на философском уровне, она является как стратегическая линия. Представлена изящно, стройно, тем она и подкупает. Но как она выглядит на практике? Ведь практика, она такая, как в поговорке: гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Если принять "формулу" Сергея, как стратегическую линию к достижению цели, то для практического её осуществления необходима тактика - знания как это делать.
Графически любую стратегическую линию можно изобразить как прямую линию от "А" до "Б", с промежуточными на ней точками, их можно обозначить цифрами. Сначала проходится участок между "А" и 1. Затем, от 1 до 2, потом от 2 до 3, и т.д., до "Б".
Так вот практика коварна тем, что на первом же этапе (от "А" до 1) придти к 1 не получилось. Что-то пошло не так и произошёл сбой, ушёл куда-то в сторону. Чтобы этого не произошло, должны на этом пути, в каждом его отрезке, стоять корректировщики, которые помогут вовремя отследить, что сбился с прямого пути. Эти корректировки необходимо знать заранее, чтобы можно было к ним почаще обращаться. Нужны знания. И здесь мы вынуждены обратиться к наследию Учителя, потому, что только он знает как пройти весь путь. И эти "корректоры", выправляющие наш путь, записаны Учителем. Первое - это "Детка" и советы Учителя, изложенные в "Огоньке". Второе, более детальное, это в тетрадях Учителя.
Такая схема имеет научное обоснование. Чтобы понять как это работает, не нужно углубляться в математические расчёты. Это очень хорошо, популярно и наглядно описано у КОБовцев и их книге "Мёртвая вода". А то, что в Системе Закалки Тренировке человека в природе Учитель использует этот естественный приём, можно легко убедиться. Например, в его "корректоре": делай, чтобы тебе было легко. Или: относись равно к холодному и плохому, как к хорошему и тёплому. И таких "корректоров", по русски говоря, подсказок в его тетрадях множество. Каждый с лёгкостью может найти их для себя, для каждой конкретной ситуации.
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
писал(а):
10 июн 2022, 16:39
Так вот практика коварна тем, что на первом же этапе (от "А" до 1) придти к 1 не получилось. Что-то пошло не так и произошёл сбой, ушёл куда-то в сторону. Чтобы этого не произошло, должны на этом пути, в каждом его отрезке, стоять корректировщики, которые помогут вовремя отследить, что сбился с прямого пути.
Попытка добавить (в скобках) свои корректировки:

от гармонии [10] и нега (гармоничная достаточность), а от неги и раскрепощённость;
от раскрепощённости и образ (раскрепощённая сдержанность), а от образа и восторг;
от восторга и созидание (восторженное соединение), а от созидания и удача;
от удачи и мощь (удачливая насыщенность), а от мощи и согласие;
от согласия и заряд (согласное участие), а от заряда и доверие.

Если понятней почему от гармоничной достаточности возникает состояние раскрепощённости, значит нега ассоциируется с другим представлением. Поэтому и не настаиваю на своей терминологии, Алексей. А вообще такое "сквозное" описание волны чревато циклическим захлёстом, что нежелательно даже в возрождающем ключе.
Настоящее же взаимодействие, на мой взгляд, идёт не так интенсивно, иначе её тленный вид вообще ужаснул бы. А ведь я говорю о естественных состояниях вполне преодолимых, а не про нижние инфернальные.
Поэтому и гармония, так нужная для остановки разложения, достигается простой безмятежной приветливостью [7].
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Сергей, всё верно, спору нет.
Как бы я хотел пребывать в неге от гармонии достаточности. В общем-то я пребываю в этом уже несколько десятилетий. Только вот, где-то с 2012 года, в природе стало всё развиваться всё быстрее и быстрее. Информационный поток огромен. Я не говорю об информации из интернета, и не о сводках новостей в СМИ. В самой природе ускоряется череда событий. Для обывателя жизнь так и идёт монотонно, не спеша, каждый новый день похож на предыдущий. Читаешь русских классиков дореволюционной поры (до 1917 г) о размеренной жизни людей той поры. Я бы от такой жизни удавился бы с тоски. Вспоминаешь бурлящие пятидесятые, шестидесятые и семидесятые годы. Это годы наибольшей активности не только нашей страны. Потом шли восьмидесятые. Катились уже по инерции. Величайшие изобретения и открытия остаются в этих годах. С девяностых всё затихает. Как будто развитие приостанавливается. У нас в России это наиболее ярко выражено в связи с уничтожением Советского Союза. А дальше деградация. Время торгашества и разврата. И вот новый подъём живых сил Природы. И сразу Природа стала властно внедряться в жизнь людей. И с каждым годом всё активней и активней. Люди уже доведены до состояния психоза, сознание многих людей скатилось в сумасшествие. Мир превратился в сплошную психбольницу. Казалось бы, в таких условиях надо быстрее "шевелить своими булками", чтобы обеспечить себе условия для выживания. Надо быстрее успевать везде и во всём. Ан, нет. Именно в наше время, именно в таких условиях спасение лежит, как представил нам Сергей, через обретение состояния неги, покоя.
Просто я живу в недалёком будущем, к которому люди придут через 3, а то и через 5 лет. Живу в тех событиях, в которые люди попадут потом. Люди очень инертные существа, и то, чем живёт сейчас Природа, до людей докатится лет через 5. А на сегодняшний день складывается так, что те, кто сегодня не смог "поймать" состояние покоя, не научился в нём находиться, вряд ли смогут его получить через 5 лет. Тогда уже будет "поздно пить боржоми". Условия жизни меняются.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте! В КОБ описана суть Закона Времени о существовании которого пишет Алексей. Миша КОБ изучал, может добавить, если считает нужным. Здоровья всем!
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.

В своё время, ещё при жизни Константина Петрова, смотел его 20 лекций тщательно конспектировав, дарил диски интересующимся знакомым. Поэтому понимаю о чём пишут ссылаясь на КОБ, почитывая мнения других, имею и своё.
А пока продолжу свои измышления про корневые звенья поддержки резервных возможностей.

* [10] Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа. *

По моему практическому выводу, состояние гармонии не может возникнуть просто по желанию человека или со вдохом. Когда в нём самом и в окружающих его близких по духу людях не задерживаются никакие хвори, тогда и можно говорить о таком состоянии его живого вещества - гармонии. Живого, а не косного.
Поэтому и гармония, так нужная для остановки разложения, достигается простой безмятежной приветливостью [7].
Для определения подобных корневых звеньев с целью достижения других возрождающих и восстановительных состояний путём осознанного выполнения того или иного совета Детки, лучше использовать уже не "сквозные" цепочки взаимодействий, а представляющие собой два круга естества, которые для наглядности назову для себя центровым и периферийным.
Исходя из того, что звеньев теперь получается по пять в каждом круге, срединным получается третье (по тому же диалектическому принципу отдалённой от краёв противоположности).
Дальше коротко о том с помощью чего достигается возрождающее состояние резервного источника:

ПЕРИФЕРИЙНЫЕ

гармония [10] - безмятежной приветливостью [7];
согласие [3, 4] - раскрепощнной сдержанностью [6];
блаженство [7] - доверчивым действием [11];
восторг [6] - ясной несомненностью [10];
слаженность [11] - удачливой насыщенностью [3, 4].

ЦЕНТРОВЫЕ

раскрепощённость [5] - блаженной сердечной обнажённостью [1];
доверие [8, 9] - восторженным соединением [2];
ясность [1] - слаженной скромностью [12];
удача [2] - гармоничной достаточностью [5];
безмятежность [12] - согласным участием [8, 9].

И для восстанавливающего состояния резервного источника:

ПЕРИФЕРИЙНЫЕ

счастье [10] - славной открытостью [7];
баланс [3, 4] - свободным восприятием [6];
здоровье [7] - защищённой подвижностью [11];
радость [6] - спокойной уверенностью [10];
собранность [11] - успешной терпеливостью [3, 4].

ЦЕНТРОВЫЕ

свобода [5] - здравой закалкой [1];
защищённость [8, 9] - радостным контактом [2];
покой [1] - собранной тактичностью [12];
успех [2] - счастливой удовлетворённостью [5];
слава [12] - сбалансированной подмогой [8, 9].
____

Продолжу цитатой по памяти:

*Прежде чем заниматься по моей системе закалки-тренировки хорошенько подумай для чего ты это всё будешь проделывать Если только для себя то лучше и не берись*
Учитель Иванов

Получается, что определившись с этими корневыми звеньями поддержки резервных источников, ответил себе на вопрос «для чего?», а заодно просёк принцип возникновения движения от плохого к хорошему.
Шажок развития в том, что если раньше думал о непосредственной действенности любого совета Детки, например так:
- для восстановления счастья души, вместо несчастия её, КУПАЙСЯ В ХОЛОДНОЙ ПРИРОДНОЙ ВОДЕ (и дальше шли рассуждения об осознанности этого действия), то теперь уже понимая что счастье-то не цель, а средство задавания движения от хвори чьей-то плоти, то и ценность этого источника выше, а значит поддержать состояние счастья нужно корневым для него звеном, в данном случае славной открытостью: ЗДОРОВАЙСЯ СО ВСЕМИ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
И так для каждой проблемной реакции естества своего и окружающих людей.
Вот такой вариант развития кругозоркости с выполнением советов Детки.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
15 июн 2022, 10:40
Шажок развития в том, что если раньше думал о непосредственной действенности любого совета Детки, например так:
- для восстановления счастья души, вместо несчастия её, КУПАЙСЯ В ХОЛОДНОЙ ПРИРОДНОЙ ВОДЕ (и дальше шли рассуждения об осознанности этого действия), то теперь уже понимая что счастье-то не цель, а средство задавания движения от хвори чьей-то плоти, то и ценность этого источника выше, а значит поддержать состояние счастья нужно корневым для него звеном, в данном случае славной открытостью: ЗДОРОВАЙСЯ СО ВСЕМИ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
И так для каждой проблемной реакции естества своего и окружающих людей.
Вот такой вариант развития кругозоркости с выполнением советов Детки.
Просто класс!!!
Не потому, что это по-моему, или по-твоему. Потому, что так и происходит с человеком. Нравится кому-то или нет, а сам от себя не убежишь, природа человеческая внутри нас, она своё дело делает. Только не мешай ей своим "мозговым штурмом". Солнышко сияет тихо.
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.

О ПРИМЕНЕНИИ ЖИВОГО ДВИЖЕНИЯ

В начале книги И.Я.Хвощевский писал
о《диалектическом человеке》, реализующем себя на качественно новой ступени в Природе, являющейся 《 пробным камнем диалектики.. Ведь в Природе всё совершается диалектически, а не метафизически.(22-23)
Практическое же решение этой важнейшей проблемы взял на себя наш соотечественник Порфирий Корнеевич Иванов. В течение 50-ти лет он проводил уникальный эксперимент на самом себе - эксперимент сознательного взаимодействия человека с Природой на основе диалектики, сознательно преобразовывал себя в диалектического человека. Практические выводы его поразительно совпадают с диалектикой. И чтобы не быть голословным, приведу одно из основных положений диалектики о движении, о развитии:
«есть два вида движения - одно есть возрастание-уменьшение, а другое есть взаимодействие противоположных начал, как развитие нового качества. Это и есть истинная живая жизнь, живое движение... » (26)
Определившись с практическим способом получения такого движения, следует задаться вопросом на что оно воздействует.
Ведь всякое внешнее воздействие обязательно должно преобразовывать внутреннюю структуру того или иного элемента. (35)
То есть, если этим движением получилось решить проблему другого человека (зацикленного на ней), значит следует не хвалясь [12] передать ему опыт этого дела, чтобы его внутренняя структура была способна задавать живое движение.
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.

Итак, имея три точки для запуска живого движения в естестве, можно учиться практическому применению этого на пользу себе и людям. Передача опыта возможна не ранее получения видимого результата при условии возникновения вопросов как это делать конкретно. На вопрос «зачем?» следует определиться и самому. Думаю что этот труд диалектического человека в Природе позволит удержаться от провала в мёртвый поток сгущающегося инферно себе и людям из своего ближайшего окружения.

Повторюсь.
Первая точка - плохое в естестве;
вторая точка - резервное состояние для запуска живого движения;
третья точка - корневое звено для подготовки данного резерва.

Если движения не возникло, значит резерв не готов. Что делать? Тут уже, как говорится, «зри в корень», т.е. в данном случае совместив первую точку с третьей. Понятно, что при этом получится полный круг взаимодействий естества (центровой или периферийный). Описание позже.
Корневое звено представляет из себя лёгкую силу для осознанного выполнения совета способствующего подготовке резерва.
В предыдущих заметках приведя логическую связь между гармонией и безмятежной приветливостью, сделал это спонтанно по такой цепочке рассуждения:
Безмятежная совесть своим эфиром воздействует на состояние вещества сердечной сущности, которая, наполняясь блаженством, несёт излучение воде, одаривая ум ясностью и возрождая его ласку (ясную несомненность), а от ласки и гармония.

Но, поразмышляв пришёл к выводу что это только об'яснение действия корневого звена, а не оно само в данном случае, потому что первой точкой было разложение, которое если и меняется на красоту (по старой традиции) для воздействия на огонь, но не является "лёгкой силой". Третьей точкой тут оказывается образ (раскрепощённая сдержанность) [6] : НЕ ВЫПЛЁВЫВАЙ ИЗ СЕБЯ НИЧЕГО. Именно это звено приводит и к красоте для огня и к той логической цепочке по достижению гармонии ради запуска живого движения.

Далее коротко о таком совмещении (первой - третью для второй) в восстановительном и возрождающем ключе:

Подготовка живого движения ОТ РОПОТА К ВОССТАНОВЛЕНИЮ

Грубости (несчастной неудовлетворённости) - пыл (собранную тактичность) [12] для защищённости [8, 9];

Мнительности (угнетённому невосприятию) - свет (славную открытость) [7] для собранности [11];

Разборкам (грустной изоляции) - тепло (здравую закалку) [1] для славы [12];

Вялости (провальной нетерпеливости) - любовь (спокойную уверенность) [10] для здравия [7];

Напряжённости (разбалансированному игнорированию) - нежность (счастливую удовлетворённость) [5] для покоя [1];

Хвори (беззащитной неподвижности) - мысль (свободное восприятие) [6] для счастья [10];

Угасанию (блуждающему хвастовству) - помощь (радостный контакт) [2] для свободы [5];

Темени (бесславной скрытности) - силу (успешную терпеливость) [3, 4] для радости [6];

Холоду (больному хованию) - энергию (сбалансированную подмогу) [8, 9] для успеха [2];

Враждебности (беспокойной неуверенности) - труд (защищённую подвижность) [11] для баланса [8, 9].


Подготовка живого движения ОТ ТЛЕНА К ВОЗРОЖДЕНИЮ

Глупости (закабалённой несдержанности) - эфир (безмятежную приветливость) [7] для слаженности [11];

Разрушению (апатичному разрыву) - излучение (блаженную сердечную обнажённость) [1] для безмятежности [12];

Слабости (неудачливой ненасытности) - ласку (ясную несомненность) [10] для блаженства [7];

Разряду (несогласному пренебрежению) - негу (гармоничную достаточность) [5] для ясности [1];

Разложению (недоверчивому бездействию) - образ (раскрепощённую сдержанность) [6] для гармонии [10];

Смраду (разлаженному хвастовству) - созидание (восторженное соединение) [2] для раскрепощённости [5];

Мраку (мятежной нелюдимости) - мощь (удачливую насыщенность) [3, 4] для восторга [6];

Стуже (мучительному укутыванию) - заряд (согласное участие) [8, 9] для удачи [2];

Ненависти (серому сомнению) - красоту (доверчивое действие) [11] для согласия [8, 9].


Счастья и здоровья всем хорошего.
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.

Полный круг взаимодействий от стартовой точки (1) для подготовки резерва (2) начинается с корневого звена лёгкой силы (3), которое находится просто по ходу сил в естестве. Об'ясняется это тем, что для прохождения полного круга (центрового или периферийного) понадобится два витка и в итоге срединное и крайнее (из пяти) звеньев сходятся с одношаговым опережением. Поэтому так легко определяется эта лёгкая сила.

На примере для агрессии (дисгармоничной недостаточности) противолежащий резерв задавания движения - доверие [8, 9], значит лёгкая сила - пламя (слаженная скромность) [12].
В предыдущей заметке как раз недописал по подготовке резерва
Агрессии (дисгармоничной недостаточности) - пламя (слаженную скромность) [12] для доверия [8, 9];

Осознанное выполнение совета Детки подразумевает обращение к самой сути либо к играющему роль (в самом себе) сущности контактируемого явления, для чего нужно наполниться возрождающим или восстановительным состоянием её живого вещества. За прохождение полного круга такое наполнение (вдох) производится несколько раз, чередуясь с логическими переходами (на выдохе):

Безмятежность (вдох) [12]:
- Прими, Учитель, пламя внимания моего! Благодарю за эфир, что несёшь ты солнцу мира яви на блаженство сердца нашего.
Блаженное сердце своим излучением воздействует на состояние вещества пространства, которое наполняясь ясностью несёт ласку Природе, одаривая душу гармонией и возрождая её негу (гармоничную достаточность), а от неги и раскрепощённость (вдох) [5]:
- Прими, Талант, негу души моей! Благодарю за образ, что несёшь ты человеку мира яви на восторг чуткости нашей.
Восторженная чуткость своим созиданием воздействует на состояние вещества материи, которая, наполняясь удачей, несёт мощь стихие, одаривая психику согласием и возрождая её заряд (согласное участие), а от заряда и доверие [8, 9]
Половина круга пройдено, добрались до резерва задавания движения. Далее о том как и на что действует это движение:

Доверие (вдох) [8, 9]:
- Прими, Житель, заряд психики моей! Благодарю за красоту, что несёшь ты чреву мира яви на слаженность внимания нашего.
Слаженное внимание своим пламенем воздействует на состояние вещества Бога, который, наполняясь безмятежностью, несёт эфир солнцу, одаривая сердце блаженством и возрождая его излучение (блаженную обнажённость), а от излучения и ясность (вдох) [1]:
- Прими, Эрудит, излучение сердца моего! Благодарю за ласку, что несёшь ты Природе мира яви на гармонию души нашей.

Живое движение от агрессии к неге (гармоничной достаточности) души состоялось.

Движение само собой не останавливается и до полного круга

Гармоничная душа своей негой воздействует на состояние вещества Духа, который, наполняясь раскрепощённостью, несёт образ человеку, одаривая чуткость восторгом и возрождая её созидание (восторженное соединение), а от созидания и удача (вдох) [2]:
- Прими, Мать, созидание чуткости моей! Благодарю за мощь, что несёшь ты стихии мира яви на согласие психики нашей.
Согласная психика своим зарядом воздействует на состояние вещества жизни, которая, наполняясь доверием, несёт красоту чреву, одаривая внимание слаженностью и возрождая его пламя (слаженную скромность), а от пламени и безмятежность.

Теперь, когда центровой круг замкнулся, можно использовать его в данном (возрождающем) ключе с любой точки. Описание периферийного круга в том же либо в восстановительном ключе для примера приведу позже.
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
С описанием периферийного круга естества спешить не буду, принцип тот же и роли известные, но не разобравшись со «зверем», логика там будет хромать. Поэтому продолжу о выходах из естества.

Что делать когда даже лёгкая сила не в состоянии подготовить резерв для движения от плохого в Природе?
О том и говорит нам «пробный камень диалектики», что нельзя быть таким самоуверенным, что не стоит лезть на рожон. Умелости действий и уместности слов всегда нужно учиться в любом обществе. Особенно когда цели и ценности "врага" противоречат твоим представлениям о порядочности, попробуй-ка сделать из него "друга". Понять, что им движет, не так и сложно, а с «вежливой просьбой» поможет «лёгкая система сил».
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
И не забудьте слова Валентины: "Стань ниже всех"!
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.

Да, хорошо бы научиться ещё не отмахиваться от отягощённых состояниями нижнего потока людей с внушёнными им тамошними ценностями и целями, а поддерживать «лёгкой системой сил», ведь только из естества они и черпают то добро, которое потом так усердно продают.

Круг центровой с его воздухом, водой, землёй, скорлупой (клеткой) и семенем давно уж поизсяк и основательно обглодан, однако есть ещё периферийный органически с ним взаимодействующий, но в нём произвели подмену: для хаоса огонь потушен (залит, засыпан и разбросан, меняя дружбы суть), а придуман зверь, чтобы живая сила уходила в пустоту. Вот отчего бывает солнце мучительным, природа дисгармоничной, стихия убийственной, чрево смердящим, а человек разрушительным. Это специально организованный хаос для слома изначально дарованной человеку способности быстро восстанавливаться даже не думая каким образом. Теперь же, оказавшись в без'образности и безмыслии, надо вводить сознание, чтобы окончательно не закоснеть и не погрязнуть в этом цивилизованном хаосе.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
22 июн 2022, 13:50
Теперь же, оказавшись в без'образности и безмыслии, надо вводить сознание, чтобы окончательно не закоснеть и не погрязнуть в этом цивилизованном хаосе.
Читал тобою написанное от 20 июня. Понять твои пояснения-размышления моих мозгов не хватает. Что ты там накуролесил не могу разобрать. Всё настолько иносказательно и ничего, ни слова конкретного, за что можно было б зацепиться. Ладно, как сумел, так и написал.
А вот цитаты, приведённые тобой. Твои же цитаты, совсем другое дело. В каждой строке хорошо выражена попытка создания образа. Своеобразный слог, который легко можно понять своей чуйкой. Увы, только чуйка и способна расшифровать и прочесть.
Теперь же, оказавшись в без'образности и безмыслии, надо вводить сознание...
А ты попробуй в своих словах, описывающих вдох/выдох, слово "психика" заменить словом "душа". Здесь дело даже не в том, что ты русское слово заменил иностранным, в чём уже осуществлена подмена. Попробуй это сделать, ничего не меняя, вернуть на место русское слово "душа".
Ответить