Здравствуйте.
писал(а): 02 ноя 2022, 06:50
К примеру повторивший может быть сам Учитель.
Второй, повторивший не тот же самый, что первый. Первый уже прошёл. Теперь дело за вторым. Это как в школьной задачке. Первый человек из пункта "А" прошёл до пункта "Б". Теперь этот путь должен пройти второй человек. Второй, а не первый, тот, который ещё находится в пункте "А". А первый человек уже в пункте "Б". Если первый вернётся назад, в пункт "А", чтобы вновь пройти в пункт "Б", то это уже повтор пройденного. Дважды идти одним и тем же путём. Или это "бег по кругу". Так что второй - это В-Т-О-Р-О-Й, тот кто вторит первому, повторяет первого, который тоже, как и первый, проходит этот путь впервые для себя.
писал(а): 02 ноя 2022, 06:50
Но так как у Учителя новое небывалое, то
значит повторивший и есть тот о котором Учитель сказал
как о Сыне.
Да. Учитель так и говорил о своём Сыне. И потому что он пройдёт, повторит путь Учителя, и, тем самым откроет этот путь для всех людей (путь станет возможен для всех желающих), Сын будет учить людей уже другому, не тому, чему учит сейчас Учитель. Наш Учитель учит как пройти этот путь, а Сын будет учить как жить там, в новом. Подобно тому, как пришедшим жить уже в пункте "Б". Ведь пункт "А" уже в прошлом, его уже нет, а в пункте "Б" всё настолько новое, и ещё не ведомое, жизнь там совсем другая. Какая и как в ней жить? - вот этому и будет учить Сын.
писал(а): 02 ноя 2022, 06:50
Или, Учитель и повторявшая Валентина Леонтьевна.
К сожалению нет. Не она его Сын. Она ему помощница и она его душа.
Любой, кто должен быть помощником, просто обязан быть рядом. Вот Валентина и была с ним рядом. Вместе были в длительном терпении, вместе принимали людей. Учитель принимал, а она обливала. Если бы она этого не делала, и жила бы своей жизнью, то это жизнь параллельно. Жизнь одна и другая. Это уже не рядом. И как можно помочь человеку (Учителю), если ты не живёшь его жизнью и не знаешь какова она? - Никак! И не надо забывать, что Учитель "назначил" (слово здесь дурацкое, но для простоты понимания - назначил) Валентине беречь его тело. Тело Учителя. Грубо говоря быть Валентине личным охранником Учителя. А коли она охранник его тела, то и должна находиться постоянно рядом с ним. Следовать за Учителем по пятам. И, как все знают, Валентина справлялась со своей задачей. Открою маленькую тайну. У Валентины не было таких сил, чтобы держаться рядом с Учителем. Частенько она теряла силы до такой степени, что сама превращалась в кожаный мешок, а внутри уже всё пусто. Усталость такая, что едва переставляла ноги. Едва жива от истощения, упадка сил. И тогда Учитель её принимал, давал ей силы. Это был совсем другой приём, чем он проводил с людьми. Он это делал по другому. Чаще всего именно в этот момент просил её, чтобы она помогла ему идти. Толи спускаться вниз в балку, толи наоборот, из неё подняться. Она брала его под руку, а он буквально наваливался на неё всем своим весом. Да так, что вминал её в землю. Она сама сдута, как пустая оболочка, ветер дунет и вместе с платьем улетит, а тут на неё наваливается больше центнера, и тащи этот центнер в гору, или держи его, чтобы он не поскользнулся. Смогёшь, когда силы на нуле?! А она не за ручку его держала ладошка в ладошке, а буквально взваливала его на себя и тащила. Шаг за шагом. Как будто не у неё, а у Учителя не идут ноги. Картина не для слабонервных. А в конце такого пути она была уже полна новых сил. Прям, как фантастика.
Кто устоит, тот устоит. Тот стОит. На того можно положиться. Всё по серьёзному, как на линии фронта.
писал(а): 03 ноя 2022, 05:00
На мой взгляд, чтобы понять Идею об Учителевой ПАРЕ, необходимо осознать, всего лишь, две Его фразы:
- "Она (В.Л.) уже давно во Мне!"
Учитель называл Валентину своей душою. Валерий, как ты думаешь, где у человека душа? Если она не в нём и вне тела, то жив ли тогда человек?
И ещё один нюанс.
Женская природа - это природа Берегини. Она бережёт мир в доме, здоровье в доме, душевный покой всех домочадцев. Поэтому Учитель не мог доверить беречь своё тело никому из мужчин. Это женская доля. А Сын, наверное не секрет, что сын мужского рода. Сын идёт стопами отца - это мужская доля. Женщина хозяйка домашней обители, как и душа хозяйка во мне, в моём теле. А мужчина - добытчик, поэтому он всегда первопроходец. Потому, он идёт впереди, а женщина следует за ним, она за мужем. Так уж нас создала и устроила Природа. А что значит женщина пошла за мужчиной? - А это то, что женщина пошла за ним не одна, она потащила за собой всех, кто в её доме, от малых деток до стариков. Она же не может их оставить и бросить. Она же не литературная декабристка. Вот и выходит, что женщина она вовсе не вторая, второй - сын, а уж вслед за ними и женщина, но не одна, а со всей толпою.
Такой порядок вещей существует даже в генетике. В мужских особях наибольшее число различных мутаций. А те, которые смогли закрепиться от мужской особи в женской, тогда они дают это новое качество всему своему роду. Не закрепилась мутация в женщине - мужчина зря старался. Она-то будет при нём, хоть всю жизнь, а вот для поколений... сын не возьмёт это новое от отца. Мать не передаст. Вот так всё завязано. Мужчина открывает новое, а если кто-то это повторит (как научный эксперимент в науке), то подхватит это и женщина, а раз и женщина, то это уже закрепится и будет повторено всеми.
И
писал(а): 03 ноя 2022, 05:00
"Через Меня к Себе идите!"
Это тоже самое сочетание: сознание-Пара.
Получается Учитель является парой каждому кто идёт по пути Учителя.
Уже писал, что углубляясь, открывается многое.
писал(а): 03 ноя 2022, 15:16
Но тогда как понимать известное выражение, наделавшее много шума и неправильных поступков: «Эволюция – попарно!»?
Валерий, а ты попробуй взглянуть на это слово "попарно" с точки зрения женщины, как она понимает это слово, и мужчины, как он понимает. Желаю удачи.