Порадуйтесь за научный труд Учителя!
Добавлено: 21 сен 2016, 04:27
Здравствуйте.
Хочу, чтобы вы порадовались за Учителя.
Это прекрасная новость, которая незыблемо утверждает также и наш - вложенный в Идею и дело Учителя - труд.
Сколько десятков лет прошло, как Учитель подарил миру знаменитую премудрость, всем нам прекрасно известную и ошеломившую огромные аудитории, что "в каждой травинке течет своя кровь" - когда отвечал посетившим его вегетарианцам на их утверждение о пользе вегетарианства.
Подскажите, как это в действительности происходило и в каком году, если кто-то знает.
Никто тогда, кроме Учителя, не мог даже представить себе, что за такая "кровь" течет, да еще где - "в каждой травинке". С самого первого шага Учителя, как правильно выразилась в своей книге Светлана Коренева, "в его развитии планеты" считая его не только утопистом, но и попросту ненормальным безумцем.
Никто тогда, кроме Учителя, не имел того наивысочайшего сознания, чтобы без малейшей информации о каких-либо научных исследованиях на эту тему, без малейших гипотез делать в те годы о растениях такие далеко идущие и глубочайшие выводы без малейшего сомнения - точнее, чем любые технологии, ибо технологиям не дано того, что есть только у самого человека.
В те годы ни ему, ни кому-либо из окружающих его никто не мог сообщить или дать такой сенсационной удивительной информации, как та, которую он щедро рассыпал пригоршнями в своей практике и своих дневниках, поскольку весь мир такой сенсационной информацией тогда не обладал и не владел.
Вся планета ею не обладала и не владела, а Учитель... уже тогда и владел и обладал!
И только совсем недавно, этим летом 2016 года, в утренней телепередаче появилась информация, что французские (кажется) ученые выяснили и доказали, что растения могут чувствовать! Растения могут определять направление движения насекомых по ним, направление ветра, травинки могут чувствовать движение капель воды и многое другое. Они общаются, имеют друзей и врагов, свой язык и мышление.
Для Учителя с его высочайшим уровнем знаний и сознания уже тогда в мире беспрекословно не было и быть не могло тех, кого человек имел бы право уничтожать и потреблять.
"Да не для вас это все положено в природе!" - сказал он. И вновь тем самым сообщил миру нечто самое сенсационное и ошеломительное. Чего никто даже не подозревал.
И он оказался прав - как в этом, так и абсолютно во всем остальном. Абсолют-но!!!
Даже в том, чего еще никто не понял и к чему наука даже еще не подступалась, а, даже подступившись, - все равно не осилит и не поймет. Ибо мы-то с вами знаем, что только душа и сердце человеческие, начав путь, принесенный в дар всему человечеству всего Земного шара Учителем, могут поднять человека на такую высоту знания.
Не случайно Нострадамус так точно предсказал этот рубеж новой формы жизни в своих пророчествах: «Нам мысль, как колонну, оставил Порфирий».
Ведь именно он, - и только он единственный! - принес нам главное: именно принципиально новый ПРАКТИЧЕСКИЙ ПУТЬ МЫСЛИ к прежде никогда небывалому сознанию – сознанию независимой неумираемой жизни человека в природе.
Именно ему, Учителю Порфирию Иванову, присущ тот в наивысочайшей степени изначально конечный «высший разум, «божественная интеллигенция», которому доступны все перечисленные виды познания и ещё нечто особое, наивысшее: этот вид разума, поднявшись над вселенной, проникает лезвием чистого разума в самую простоту форм»[1]. Высшая «интеллигенция» - это не личностный разум, это высшая точка познания, взятого во всеохватывающем, универсальном масштабе»[2].
[1] Cons., V, рг. 4.
[2] Степанов Ю.С., Константы: Словарь русской культуры, М., «Академический проект», 2004 г.
Путь к этой высшей точке познания именно в безраздельно всеохватывающем масштабе он и принес нам.
Впервые в истории мира высказывая какие-то идеи, мысли, передавая нам уникальные эксклюзивные знания, которые он получил непосредственно от наивысшего Начала, Первоначала Бытия, прекрасно зная уровень бытия окружающих его людей, он не подумал никогда: "а вдруг меня не поймут", "а вдруг меня запрут в психушку", "а вдруг меня лишат свободы за мои мысли и знания".
Он говорил только одну истину. И мы все это знаем!
Мы все знаем, что он никогда ни в одном слове нас не обманул, включая самые немыслимые и самые непонятные поначалу для нас знания.
И вот сегодня эти люди, которые лезут в эту природу только с приборами и техникой, и иначе никак не представляют себе взаимодействия с природой, частью которой являются, все равно никуда не пришли и не прибежали первыми, кроме как туда, куда им указал только наш величайший, гениальнейший, точнейший, Первый из всех сказавший миру конечную истину - наш Учитель Порфирий Иванов.
Этот величайший ученый-практик - наш Учитель Порфирий Иванов.
И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА.
Всего в одной фразе о том, что "в каждой травинке течет своя кровь" он вместил все те исследования, которые провели на растениях эти ученые теоретики, которые много разного о растениях выяснили, но так и не поняли в результате самого главного: что в каждой травинке течет своя кровь - и она, как и весь остальной мир, существует вовсе не для того, чтобы ее глотал, уничтожал и потреблял человек.
Ни один атом или квантовый нейтрон этого мира, ни один кварк этого мира не существует для того, чтобы его потреблял человек!
И эта техническая наука, которая лезет в природу только технически, всегда будет ходить вокруг да около, слышать звон, но не знать, где он - но никогда не поймет ГЛАВНОГО.
Прочитайте, какое огромное множество доказательств нашли о растениях эти ученые теоретики - всего одной фразе Учителя, вместившей все их исследования, всю их науку, всю их жизнь, всю Вселенную и всё, что за ее пределами, вместе взятые.
_______
Статья называется "РАСТЕНИЯ МЫСЛИТЕЛИ"
Стр. 24-25.
_______
(не знаю, прикрепится ли файл)
Не прикрепился файл. скачайте здесь.
Бесплатно скачать электронный журнал Тайны ХХ века (№35 сентябрь 2016)
В общепринятом современном смысле работу Учителя, строго говоря, научной назвать трудно. Однако, нам придется это сделать.
В чем разница?
В том, что наука - она от "научения". Само слово за себя говорит.
И люди всему учатся слишком постепенно - десятками лет и веками.
А то, что делал и сделал Учитель, "научением" назвать трудно только потому, что он ничему, собственно говоря, не учился, а знал всё и сразу. И делал сразу то, что наметил - блестяще выполнял все свои сложнейшие научные задачи. Для которых только у него единственного во всей истории мира хватило той "воли силы", как он выражался, чтобы победить и победившему наследовать ВСЁ - исполнить все, что сказано в наших древнейших научных рукописях, сохранившихся в текстах, называемых сегодня Священным Писанием.
Ему все сразу было открыто с самого начала, в 1933 году - в отличие от науки, которая научается постепенно.
Но с другой стороны та информация, на которую опирался Учитель и которую использовал для своего труда - это самая настоящая наука.
Это наука совершенно другой формы человеческого познания и пути к нему - самая настоящая истинная наука. В отличие от той лженауки, которая по сей день не может понять ни строения мира, ни цели человека, ни смысла его жизни, ни принципа его взаимодействия с окружающим миром без границ и предковых стереотипов - смертоносных паттернов.
Предлагаю создать новую тему форума - НАУЧНЫЙ ТРУД УЧИТЕЛЯ.
И сбрасывать туда все, что у кого появится по теме научного труда Учителя: соображения, факты, мысли, анализ.
Хочу, чтобы вы порадовались за Учителя.
Это прекрасная новость, которая незыблемо утверждает также и наш - вложенный в Идею и дело Учителя - труд.
Сколько десятков лет прошло, как Учитель подарил миру знаменитую премудрость, всем нам прекрасно известную и ошеломившую огромные аудитории, что "в каждой травинке течет своя кровь" - когда отвечал посетившим его вегетарианцам на их утверждение о пользе вегетарианства.
Подскажите, как это в действительности происходило и в каком году, если кто-то знает.
Никто тогда, кроме Учителя, не мог даже представить себе, что за такая "кровь" течет, да еще где - "в каждой травинке". С самого первого шага Учителя, как правильно выразилась в своей книге Светлана Коренева, "в его развитии планеты" считая его не только утопистом, но и попросту ненормальным безумцем.
Никто тогда, кроме Учителя, не имел того наивысочайшего сознания, чтобы без малейшей информации о каких-либо научных исследованиях на эту тему, без малейших гипотез делать в те годы о растениях такие далеко идущие и глубочайшие выводы без малейшего сомнения - точнее, чем любые технологии, ибо технологиям не дано того, что есть только у самого человека.
В те годы ни ему, ни кому-либо из окружающих его никто не мог сообщить или дать такой сенсационной удивительной информации, как та, которую он щедро рассыпал пригоршнями в своей практике и своих дневниках, поскольку весь мир такой сенсационной информацией тогда не обладал и не владел.
Вся планета ею не обладала и не владела, а Учитель... уже тогда и владел и обладал!
И только совсем недавно, этим летом 2016 года, в утренней телепередаче появилась информация, что французские (кажется) ученые выяснили и доказали, что растения могут чувствовать! Растения могут определять направление движения насекомых по ним, направление ветра, травинки могут чувствовать движение капель воды и многое другое. Они общаются, имеют друзей и врагов, свой язык и мышление.
Для Учителя с его высочайшим уровнем знаний и сознания уже тогда в мире беспрекословно не было и быть не могло тех, кого человек имел бы право уничтожать и потреблять.
"Да не для вас это все положено в природе!" - сказал он. И вновь тем самым сообщил миру нечто самое сенсационное и ошеломительное. Чего никто даже не подозревал.
И он оказался прав - как в этом, так и абсолютно во всем остальном. Абсолют-но!!!
Даже в том, чего еще никто не понял и к чему наука даже еще не подступалась, а, даже подступившись, - все равно не осилит и не поймет. Ибо мы-то с вами знаем, что только душа и сердце человеческие, начав путь, принесенный в дар всему человечеству всего Земного шара Учителем, могут поднять человека на такую высоту знания.
Не случайно Нострадамус так точно предсказал этот рубеж новой формы жизни в своих пророчествах: «Нам мысль, как колонну, оставил Порфирий».
Ведь именно он, - и только он единственный! - принес нам главное: именно принципиально новый ПРАКТИЧЕСКИЙ ПУТЬ МЫСЛИ к прежде никогда небывалому сознанию – сознанию независимой неумираемой жизни человека в природе.
Именно ему, Учителю Порфирию Иванову, присущ тот в наивысочайшей степени изначально конечный «высший разум, «божественная интеллигенция», которому доступны все перечисленные виды познания и ещё нечто особое, наивысшее: этот вид разума, поднявшись над вселенной, проникает лезвием чистого разума в самую простоту форм»[1]. Высшая «интеллигенция» - это не личностный разум, это высшая точка познания, взятого во всеохватывающем, универсальном масштабе»[2].
[1] Cons., V, рг. 4.
[2] Степанов Ю.С., Константы: Словарь русской культуры, М., «Академический проект», 2004 г.
Путь к этой высшей точке познания именно в безраздельно всеохватывающем масштабе он и принес нам.
Впервые в истории мира высказывая какие-то идеи, мысли, передавая нам уникальные эксклюзивные знания, которые он получил непосредственно от наивысшего Начала, Первоначала Бытия, прекрасно зная уровень бытия окружающих его людей, он не подумал никогда: "а вдруг меня не поймут", "а вдруг меня запрут в психушку", "а вдруг меня лишат свободы за мои мысли и знания".
Он говорил только одну истину. И мы все это знаем!
Мы все знаем, что он никогда ни в одном слове нас не обманул, включая самые немыслимые и самые непонятные поначалу для нас знания.
И вот сегодня эти люди, которые лезут в эту природу только с приборами и техникой, и иначе никак не представляют себе взаимодействия с природой, частью которой являются, все равно никуда не пришли и не прибежали первыми, кроме как туда, куда им указал только наш величайший, гениальнейший, точнейший, Первый из всех сказавший миру конечную истину - наш Учитель Порфирий Иванов.
Этот величайший ученый-практик - наш Учитель Порфирий Иванов.
И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА.
Всего в одной фразе о том, что "в каждой травинке течет своя кровь" он вместил все те исследования, которые провели на растениях эти ученые теоретики, которые много разного о растениях выяснили, но так и не поняли в результате самого главного: что в каждой травинке течет своя кровь - и она, как и весь остальной мир, существует вовсе не для того, чтобы ее глотал, уничтожал и потреблял человек.
Ни один атом или квантовый нейтрон этого мира, ни один кварк этого мира не существует для того, чтобы его потреблял человек!
И эта техническая наука, которая лезет в природу только технически, всегда будет ходить вокруг да около, слышать звон, но не знать, где он - но никогда не поймет ГЛАВНОГО.
Прочитайте, какое огромное множество доказательств нашли о растениях эти ученые теоретики - всего одной фразе Учителя, вместившей все их исследования, всю их науку, всю их жизнь, всю Вселенную и всё, что за ее пределами, вместе взятые.
_______
Статья называется "РАСТЕНИЯ МЫСЛИТЕЛИ"
Стр. 24-25.
_______
(не знаю, прикрепится ли файл)
Не прикрепился файл. скачайте здесь.
Бесплатно скачать электронный журнал Тайны ХХ века (№35 сентябрь 2016)
В общепринятом современном смысле работу Учителя, строго говоря, научной назвать трудно. Однако, нам придется это сделать.
В чем разница?
В том, что наука - она от "научения". Само слово за себя говорит.
И люди всему учатся слишком постепенно - десятками лет и веками.
А то, что делал и сделал Учитель, "научением" назвать трудно только потому, что он ничему, собственно говоря, не учился, а знал всё и сразу. И делал сразу то, что наметил - блестяще выполнял все свои сложнейшие научные задачи. Для которых только у него единственного во всей истории мира хватило той "воли силы", как он выражался, чтобы победить и победившему наследовать ВСЁ - исполнить все, что сказано в наших древнейших научных рукописях, сохранившихся в текстах, называемых сегодня Священным Писанием.
Ему все сразу было открыто с самого начала, в 1933 году - в отличие от науки, которая научается постепенно.
Но с другой стороны та информация, на которую опирался Учитель и которую использовал для своего труда - это самая настоящая наука.
Это наука совершенно другой формы человеческого познания и пути к нему - самая настоящая истинная наука. В отличие от той лженауки, которая по сей день не может понять ни строения мира, ни цели человека, ни смысла его жизни, ни принципа его взаимодействия с окружающим миром без границ и предковых стереотипов - смертоносных паттернов.
Предлагаю создать новую тему форума - НАУЧНЫЙ ТРУД УЧИТЕЛЯ.
И сбрасывать туда все, что у кого появится по теме научного труда Учителя: соображения, факты, мысли, анализ.