ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Модератор: gumar

Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Slava, пожалуйста, будь повнимательней к тому, что написано.
Вопрос Антонины, из-за которого весь сыр-бор, был написан так: "расскажи, пожалуйста, как твоя личная закалка-тренировка помогает НАРОДУ, строящему коммунизм?"
Это вопрос о делании чего-то, что даёт пользу людям, народу, строящему коммунизм. В ответе на этот вопрос нет никакой похвальбы, ибо лесоруб валит лес, повар готовит обед, столяр делает мебель. Спроси у повара: что полезное ты делаешь людям? - И он СРАЗУ тебе ответит - готовлю обеды и кушанья, чтобы люди были сыты. Ответит сходу, потому, что знает что он делает, а знает потому, что это он делает не от балды, так получилось, а делает это осознанно и каждый день. И где тут похвальба повара, если он говорит то, что есть, говорит правду. Нет тут никакой похвальбы. Иначе, осуждение повара за такой его ответ, попахивает какой-то паранойей - что-то мерещится и кажется.
То же самое заключено и в вопросе Антонины: если ты закаляешься и тренируешь себя в закалке, исходя из этого, как ты помогаешь народу, строящему коммунизм? - Сравни: если ты любишь готовить, и делаешь это с удовольствием, то как ты помогаешь людям?
Неужели, отвечая на этот вопрос, человек должен стыдливо шаркать по асфальту ножкой, а потом на ухо прошептать - "я работаю поваром, только не говори никому об этом". И что, этот человек после такого признания должен уволиться с работы потому, что он теперь потерял силы, у него отпала охота готовить обеды? - Его сглазили! Так что ли по твоему это должно выглядеть?!
Так почему этот обыденный и простой вопрос Антонины и мой комментарий к нему, что за этим вопросом стоит такое же простое: если ты ни каким делом не помогаешь людям, то ты не нужен и Природе, почему эта очевидность вызвала столько возмущений? - А ответ очень прост - закалка тренировка делается для себя, ради своего здоровья, чтобы было хорошо жить. Даже помощь, оказываемая людям, делается чтобы мне было хорошо. Потому эта помощь полностью зависима от случая. В ней нет конкретного дела, которое приносит пользу не сиюминутно кому-то, а пользу для всех, ту пользу, которой можно воспользоваться любому в нужный для него момент. Как придти в столовую и пообедать у того самого повара.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Я так и не поняла чем вызвала стихию.
Вопрос касался только советов Учителя поданных в "Детке".
Прошу прощения.

Здравствуй Гумар.
Одинокому и безработному пенсионеру - трудно понять семейного, активно работающего пожилого человека, столь нужного детям и их образу жизни.
Легче судить его за "не верные" поступки своих представлений о жизни.
Вот эти слова я поняла.
Не будь в Учителя этого одинокого, сейчас пенсионера, но НИКАК не безработного - многие семейные активно работающие пожилые мужчины(и не только пожилые) не имели бы тыла(своих жён и детей).
Я вижу на форуме мужской дух общения, путаюсь тут у Вас под ногами.

Так вот: где появляется Алексей(хутор, Ореховка, Днепр, Полтава, Сумы - там где я видела своими глазами, слышала своими ушами, чувствовала своим сердцем) - всё, что "под ногами" собирается вокруг Алексея.
Это он, "одинокий" выслушивает все боли и заботы бедной обиженной природы-женщины-матери. Выслушает!!! Растолкует!!! Поможет, научит, как понять собственного мужа и собственных детей, как дальше поступать, чтобы сохранить здоровье не только своё и своей родовой семьи, но и живущих рядом людей.

Твои слова мне напомнили диалог с молодым мужчиной, что курил сигарету:
- Курение вредно для здоровья - говорю.
- А Вы не можете этого знать. Вы же не курите - получила ответ.

Будь здоров!
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Забежал на минуту домой, сделал скоро основные дела, появилось время отправить письмо Алексею.

Здравствуй дорогой мой друг Лёша!
Как бы я не был занят, но из головы не уходит мысль о необходимости исповеди перед читателями форума и тобой. Возникло непонимание тобой моей сути. Ибо написанное тобой сообщение » 02 июн 2016, 00:49 2 июня с.г. - воспринимаю как недоразумение, требующего прояснения процессов взаимодействия между людьми.

Ты пишешь:
«если сделают замечание или у тебя попросят объяснить то, что тобою написано, ты вопишь: "Я высказал СВОЮ ТОЧКУ зрения, Алексей - СВОЮ"»

В очередной раз вынужден констатировать, - Из сосуда может вылиться только то, что в нем содержится.
Слово «вопишь» не преукрашает здравого человека. Человек наполненный любовью, не может так плохо отзываться о другом человеке!
На мой взгляд, - вопль, как ярлык – является выразителем звериных качеств у живых существ.

Поскольку такой ярлык повешен на меня, я вынужден как-то реагировать.
Живая мысль моя подсказывает – надо выразить свои чувства, как опыт моих достижений в жизни, а мертвая мысль – написать "собака лает, - караван идёт», - не по душе мне..

По большому счету, Алексею безразлично, как я среагирую на такие его строчки, как и на суть его предыдущих высказываний. Его место в Деле Учителя четко обозначилось и его никто не хочет менять.
А если бы Он действительно хотел узнать, почему я не хочу переубеждать «ЕГО ТОЧКУ ЗРЕНИЯ», то возникла бы ПРОСЬБА, как главный инструмент взаимодействия с людьми в Деле нашего общего Учителя!
Вместо этого я слышу, провокационо простое, предковое оскорбление человека, будто бы он «вопит».

Неужели, после таких слов, - у меня может появиться желание, что-то писать и говорить такому человеку?
Ибо своими словами, - "Я высказал СВОЮ ТОЧКУ зрения, Алексей - СВОЮ", - я давал Алексею свободу выбора. Надеясь, что он не станет претендовать на свободу моего мышления.
А он понял это по своему, - принял это за вопль звериный.

Т.е. важно понять здесь, где начинается моя живая жизнь и начинается обсуждение нарисованного представления «звериного вопля», которое привиделось Алексею.
Разве такие обсуждения не приводили раньше к «грязи» на форуме и не вызывали раздрай в стремлении «роиться» вокруг Идеи Учителя?
Роиться в деле опускания любви с недоступных небес на землю, как важной вехи на пути «жить надо научиться», поскольку иное – приводит к смерти нового небывалого, - ЛЮБВИ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ.
Извините друзья, дальше не вижу смысла писать что-то на эту тему.

Ниже прикрепляю отрывок из рассказа Л.Н.Толстого "Чем люди живы". Поскольку живое и мертвое в людях всегда как-то уживается. Классик - есть классик. Описал наиболее ясно, как убивается и проявляется любовь в людях.
Полностью этот рассказ можно найти в интернете.
Вложения
ЧЕМ ЛЮДИ Ж отрыв Алкаша привела.doc
(33.5 КБ) 543 скачивания
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Все же придется вновь вернутся к известным словам что бы окончательно понять, что же это за дело на пользу всему народу!
Не поленитесь и вчитайтесь, друзья чему отдал Учитель 50 лет своей жизни - это и есть польза абсолютно всем, а не пирожком накормить повару на работе прохожего. Шире же надо смотреть, Алексей, а не в частном порядке.

Мне скоро исполнится 85 лет. 50 из них я отдал практическому поиску путей здоровой жизни. Для этого я каждодневно испытываю на себе различные качества природы. Особенно суровые ее стороны. Я полон желания весь свой опыт передать нашей молодежи и всем советским людям. Это мой подарок им.
Детка, ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым.


Я не буду разжевывать эти строки, потрудитесь сами для обретения ясного понятия.
Алексей писал(а):Неужели, отвечая на этот вопрос, человек должен стыдливо шаркать по асфальту ножкой, а потом на ухо прошептать - "я работаю поваром, только не говори никому об этом". И что, этот человек после такого признания должен уволиться с работы потому, что он теперь потерял силы, у него отпала охота готовить обеды? - Его сглазили! Так что ли по твоему это должно выглядеть?!
Не так, скромность черта человека выполняющего заключительный совет "Детки"
Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.

Просто в твоем сообщении прозвучало обвинение в уклонении нашего друга от ответа. Но это вовсе не значит что ему нечем похвалится.
Мы часто не замечаем в сообщениях друзей того жизненного опыта полезного для всех нас в нашем общем деле, даже не трудимся его применить. И при этом являясь тем самым народом для которого сердечно старается друг, предъявляем ему несостоятельность в деле.
Что-то не так с нашими больными головами, друзья.
Алексей писал(а):Так почему этот обыденный и простой вопрос Антонины и мой комментарий к нему, что за этим вопросом стоит такое же простое: если ты ни каким делом не помогаешь людям, то ты не нужен и Природе, почему эта очевидность вызвала столько возмущений?
Когда Учителя просили рассказать о своих заслугах, он просил это сделать Валентину Леонтьевну. Мы же можем побыть сами в роли Валентины здесь на форуме говоря о помощи этому делу, через опыт друзей. Часто благодарим друзей за ключевые понятия и прояснения явлений.
Мы Природа! Или Алексей сам Природа, за всех определяя "ты не нужен Природе" потому, что так он понял молчание и невразумительный ответ друга.
Алексей писал(а): - А ответ очень прост - закалка тренировка делается для себя, ради своего здоровья, чтобы было хорошо жить. Даже помощь, оказываемая людям, делается чтобы мне было хорошо. Потому эта помощь полностью зависима от случая. В ней нет конкретного дела, которое приносит пользу не сиюминутно кому-то, а пользу для всех, ту пользу, которой можно воспользоваться любому в нужный для него момент. Как придти в столовую и пообедать у того самого повара.
Очень полезное заключение для вразумления собственной деятельности каждым. Заметно по этому высказыванию, что у Алексея болит сердце за всех нас, за наше общее дело. И при таких обстоятельствах в лице нашего друга говорит Природа и Учитель для всех нас, без избирательности.
Уже пора бы понять в чем польза для Рода и начать жить вдохновленным новым желанием: быть полезным всему советскому народу, как новому обществу безсмерного Рода Человека.

Каждый из нас, в таком случае самостоятельно становится соучастником рождения Человека, а не зрителем.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Представь себе, Гумар, что ДАЖЕ Я не препятствую тебе писать на форуме ТВОЮ ТОЧКУ зрения. Ты же пишешь здесь свои мысли. И пишешь свободно. Объяснись, как, каким образом я мешаю тебе писать на форуме ТВОИ МЫСЛИ? Я что, выдёргиваю из розетки шнур провода от твоего компьютера, когда ты что-то пишешь на форум, или удаляю твои сообщения? Как я тебе препятствую?
Ты пишешь свою точку зрения, как считаешь нужным, она сохраняется на форуме и все её читают. Я тоже читаю.
НО.., нет, не так, слабо. Надо так написать. НО, когда тебе сделают замечание по твоим высказываниям, или у тебя ПОПРОСЯТ ОБЪЯСНИТЬ то, что тобою написано вот тогда ты вопишь. Может быть, словно раненый зверь, а может быть от негодования, что кто-то ПОСМЕЛ сделать тебе замечание! Тебе, Гумару, посмели сделать замечание!, как так можно!, как посмели!!! А иначе как можно понимать твоё "СВОЮ ТОЧКУ зрения", написанное крупным шрифтом? Только как вопль. Я это так расцениваю. Это моя точка зрения.
Может быть такая графика поможет тебе понять что я написал и почему так написал.
Slava, например, мне частенько делает замечания, а мне и в голову не приходило отвечать ему крупным шрифтом что это МОЯ ТОЧКА зрения. Ведь моя точка зрения уже была высказана, как и твоя, на что Slava среагировал. И слава Богу, потому, что, что-то, из написанного мною обрело новую грань, а что-то уточнилось или образ расширился. Делает замечания и Виктор, правда, он не всегда высказывается о том, о чём я писал. И тогда я не пишу ему, что не смей трогать МОЮ ТОЧКУ зрения. Я ему пишу прямо "не перевирай, откуда ты у меня взял это слово" и "переведи своё слово на русский язык". И тогда всё становится на свои места. Оказывается нет никакого конфликта. Было недоразумение, и его не стало. Грубо, а иначе как? А иначе потонем в словоблудии - он мне, я ему...
Если я, по отношению к тебе, ошибаюсь в своей точке зрения, то моё замечание можно посчитать недоразумением. А если я не ошибся?
Как я понял, из уточнённого тобою, моё высказывание было написано 2 июня 2016 года в 00 часов 49 минут. Сегодня уже 22 июня. Прошло 20 дней, а ты всё носишь в себе то, что может оказаться недоразумением. Не устал носить с собою эту ношу?
Получилось как в притче о двух монахах, один из которых посмел нарушить святое правило, взял на руки женщину и перенёс её через реку. А второй монах несколько дней об этом думал, наконец высказался. На что получил ответ: я эту женщину перенёс и оставил на берегу реки, а ты её несёшь до сих пор.
Не обида ли тебя, Гумар, глодала все эти 20 дней? А может быть тебя мучали негодования и гнев, если столько дней вынашивать в себе требование со мной объясниться?
Ну вот, я объяснился. Написал всё, как на духу, всё как есть.
Теперь твоя очередь. Выбирай: казнить нельзя помиловать. Где поставишь запятую?
А если я всё таки не ошибся?..
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Прочитал отзыв Slavы. Благодарен ему за уточнения. Но в одном хочу его всё же поправить. Делание - это всё таки какое-то дело, какой-то вид деятельности. Сказать и назвать дело, которое ты делаешь, в этом нет и не может быть никакой ни похвальбы, ни зазнайства. Это всего лишь констатация факта. А вот рассказывать как хорошо я это делаю, как замечательно у меня получается - это будет похвальба.
Я говорю о деле, которое каждый должен для себя найти. А Slava дело, т.е. вид труда, вид деятельности перетаскивает в категорию скромности или зазнайства. Это так же, когда говорят о километрах пути, переводить их в килограммы дорог.
Нет ничего дурного и постыдного если человек, на примере Паршека, хочет стать богом. Так почему мы запрещаем ему об этом сказать прямо и откровенно?! Почему за высказанное им его желание и стремление, необходимо обвинить его, что он не скромен и зазнайка?
Но если он хочет стать богом, как стал Паршек, то что он делает полезное людям? - Разве мы не имеем право об этом у него спросить?!
А если он ответит, например, - я лечу людей. Разве что-то может быть в этом постыдное, о чём нельзя говорить? Почему об этом нужно скромно умалчивать, словно он занимается развратом с малолетками и курит с ними марихуану? Чего мы боимся??! Разве может быть постыдным какое-то дело нужное всем людям, чтобы о нём помалкивать??!
Slava, не находишь ли ты несуразицу в сочетании таких выражений: делаешь дело НУЖНОЕ ЛЮДЯМ, но будь скромен, не говори об этом никому.
Ведь получается, что нужное людям спрячь подальше, чтобы никто об этом не узнал.
И ты хочешь сказать, что Учитель именно так и поступал? - Да он КРИЧАЛ по всей Природе, во всей Вселенной, говорил всем людям о своей закалке. Писал письма врачам, учёным, Брежневу. По приглашению выступал перед людьми. Он кричал всем о своей Идее. Кричал чтобы вся Вселенная о нём и о его закалке знала. А похвальбу, какой Паршек хороший, он оставлял Валентине.
Так что Учитель по твоей теории не был скромен, получается, что он был самым наглым самозванцем - сам о себе всем говорил. Понятно, что ты не хотел таким делать Учителя, но так получилось.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
Алексей писал(а):Так что Учитель по твоей теории не был скромен, получается, что он был самым наглым самозванцем - сам о себе всем говорил. Понятно, что ты не хотел таким делать Учителя, но так получилось.
Да не себя Учитель нес, а изысканные методы выздоровления Человека. Не надо вообще никакой похвальбы в нашем деле авторам, оно общего характера. Покажи разъясни и посоветуй как - хоть на заборе напиши КАК.
Приобретенные понятия о жизни дают каждому знание: как верно жить живой жизнью. Исходя из собственного понимания возможно людям прийти к закалке тренировке и осуществить нашу общую идею, подаренную Паршеком.
Ведь примера Учителя не достаточно для понимания и принятия решения изменить собственный мертвый поток жизни отказаться от пищи, одежды и дома. Показал на себе Учитель идею живым фактом, вроде согласились и делаем - так делаем не по воле своей а по послушанию того кому верим. Это же копирование без понимания глубины, только сейчас многие начали понимать что делая для себя ничего не выйдет из этого.
Поэтому под деланием видится опыт рождения сознания для общего понимания всеми живой жизни, и не видится польза испечь пирожок и разделив поровну помочь друзьям

Неужели вам интересно какую по величине рыбу ловит рыбак и что делает для этого? Ведь ответ: вчера ловил щуку и поймал экземпляр 100 кг не даст методику и не объяснит необходимые условия для ловли рыбы. Делание другого никак не поможет всем вокруг, а поможет опыт доступен каждому для выздоровления сознания и тела собственным трудом.

Важно не что делать а каким образом - КАК! Ведь только это дает понятие и ясное представление об этом явлении. А копировать мы все уже научились и раздевались, и по много не кушали, и из дому уходили - да нечего не меняется в кругу людей от такого нашего поступка.
Выводы то надо делать! Никакой пользы людям от собственных поступков для себя любимого.

Учителю важна не похвальба и послушание, ведущие к зависимости: а ясное понимание каждым идеи и волевые независимые поступки саморождения каждого и всех вместе в Человека безсмертного. Пробуждение живых и мертвых происходит через труд нашего сознания и близость к Природе, а не руками отрыть могилу.
Не стоит попадать в зависимость даже от Учителя, только сам разберись, уясни понятие и делай без всякой ошибки не пользу Роду.
И главное рассказывай и передавай опыт этого дела - опыт передается через понятия и как итог практический результат.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй Алексей!
Слава высказал СВОЮ точку зрения на обсуждаемую тему. А ты СВОЮ.
Не могу равнодушно пройти я против такого анти-природного, т.е. против естественного высказывания Славы, которое ты хочешь поправить на свой лад.
Посмотри внимательно на своё сообщение от 23 июн 2016, 01:25
Я говорю о деле, которое каждый должен для себя найти. А Slava дело, т.е. вид труда, вид деятельности перетаскивает в категорию скромности или зазнайства. Это так же, когда говорят о километрах пути, переводить их в килограммы дорог
Леша, я же вижу другое: Как ТВОЯ точка зрения переходит на утверждение ЗНАНИЯ мотивов и ПОСТУПКА другого человека. А затем, на МОЙ ВЗГЛЯД, идет утверждение личного ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, будто бы Слава путает "кислое с пресным".
Это же делается поучительным тоном и в отношении моих высказываний.
Леша, пожалуйста, убери свое назидательные, всё знающие утверждения былых знаний, тогда, возможно, ты сумеешь понять поступки "глупых и неразумных (на твой взгляд) деток"!
В этом "детском лепете", в их "бла-бла", - скрывается порой такая важная информация, так необходимая для многих людей, но не объяснимая взрослым умом.
И часто такой лепет слышен от успешных в жизни "деток", способных выполнить главные пожелания Учителя. Представление "служить Учителю и быть успешным в реальной жизни сегодняшнего дня - не возможно" - эволюционирует и пробивает себе дорогу.

Но, назидательный тон и Иллюзия ЛИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, давших благо одному, никак не может подойти к "Детке", который черпает знания из Природы. А Она пишет на чистом сознании (как на чистом листе бумаги) - СВОЮ историю.

Я понимаю без смысл-енность этого письма. Просто хочу заметить, - давайте в поступках других людей искать позитив и не раздувать из СВОИХ теоретических представлений - Важные истины для ВСЕХ.

P.S. Много лет назад, отец мой родной, нашедший в мусульманской религии - все блага для своей жизни, утверждал о САМОЙ ВЕРНОЙ И ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЙ ВЕРЕ, признать которую никак не хотел его сын Гумар.
Пробовал вначале прислушиваться к словам отца, а затем понял, и на практике убедился в частичной верности Его утверждений. И эта "Верность" заложена в самом корне этого слова.
Ключевое слово здесь "ВЕРА". Даже поговорка есть "По Вере и дается".
И когда говорят, чукче - что самая правильное питание - вегетарианство, он не понимает о чем речь.

Так же нелепо выглядит утверждение Алексея о самом важном и главном языке с которого начиналось всё! Неужели не ясно, что "русскому хорошо, то немцу - смерть"! И наоборот!
Ключевое понятие здесь - свобода мышления, следование своим корням, эволюция личного мышления - чтобы "занять своё место в природе" сегодня и сейчас. Не на том или будущем свете. А быть в своем уме, соответствовать желаниям своей души и формировать его в окружающей среде.

Как видно, эти понятия не включают в себя сравнительную характеристику времени.
А значит, не включаются и ограниченные понятия "с-мер-ти" и "у-мир-ания". СМЕРТИ - как таковой нет. Есть ПЕРЕХОД в иное состояние души!
Если бы люди знали, как ТАМ хорошо - то все так и ломонулись бы туда.
"Смерть как таковую сгонит, а жизнь во славу введет"! Здесь и сейчас люди, не подходящие к процессам жизни "с мер-кой" сравнений противоположностей, - каждый день свой "во славу вводят"! И этих людей полно!

Все важно и ценно только "сегодня и сейчас".
Не зря же поется: "Есть только МИГ между прошлым и будущим, - именно Он называется жизнь".
- Так живут "Детки". И гениями становятся часто не те, кто учится на одни пятерки и "всё знает", а те, кто упрямо и независимо выполняет желания своей души. Часто восклицая - "охота" (в смысле "желание") - пуще неволи"!
И если все это сузить, до примитивно простого понятия, то лозунг мой будет таков: Желания тела и души - идут от Бога и судьбы! Жить по ним - быть счастливым, а слушать чужие знания - не соответствовать "своему месту в природе"!

Жить представлениями Алексея или Гумара - Величайшая глупость. А вот попробовать пройти этими путями (мысль - не отделить от дела), - стоит.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Появилось время за счет того, что в ночь перед командировками я долго и основательно собираюсь. Ибо каждый день моей жизни сейчас - как последний день, по делам полезным не только для себя и своей дороги.
И я не могу не отправить и написанное недавно письмо для форума и Алексея.

Здравствуйте дорогие друзья!
Появилась новая фантазия-представление Лёши, вдобавок к якобы моему «воплю».
Он пишет, - «…как, каким образом я мешаю тебе писать на форуме ТВОИ МЫСЛИ»?
- Откуда это взял ты? Я не писал такового. В моей сути нет такого, а наоборот, - «спасибо тем, кто нам мешает, кто нас обидеть наровит…».

Еще одна твоя фантазия-ярлык – «20 дней носишь в себе …» - обиду?
Нужны ли очередные оправдания, когда у меня есть большая Вера!
Есть знание, - не может быть у человека никакой обиды на божьих посланников. Наоборот, так и хочется выдохнуть из себя чужие ярлыки и представления, «повешенные» на меня: «Господи! Да прости их, они не ведают того, что творят»!

Я бы снова промолчал, не стремясь переубедить тебя Лёша, в ТВОИХ представлениях Гумара, - его поступков, мыслей и дел. Ты не понял сути Его исповедей в разделе «ЯуЧ».
Но, ты «ставишь меня к стенке», - просишь поставить запятую в известном выражении «казнить нельзя помиловать».
Т.е. просишь ответить на вопрос, который явился основопологающим для тебя, но отвлекающим меня и читателей от темы этого раздела форума.

Почему Гумар выделил увеличением шрифта СВОЮ точку зрения, а точку зрения Алексея, как бы унизил?
Ответ мой прост, без всякой фантазии и задней мысли.
На мой взгляд, призыв Учителя, «Займи СВОЁ место в природе» - подразумевает, - разобраться вначале в себе, а потом уже в окружающей действительности научиться жить в гармонии с людьми (народом), строящими коммунизм!
И выделив (увеличив шрифт) я просто хотел подчеркнуть СВОЕ – т.е моё, как личное право каждого на Его, «СВОЕ» уникальное место в природе. Как и право каждого мыслить так, а ни как иначе.

При этом, я соглашаюсь с Учителем, придерживаюсь его высказывания: «Коммунизм – это общество независимых и безсмертных людей»!
Причем, это общество существует уже сегодня и сейчас. Это дети и так называемые "немного умалишенные", в хорошем смысле этого слова. Я бы уточнил, "ума-лишенные" в представлении большинства окружающих. Они сами (так называемые больные) - так не думают. В этом их правда и счастье.

А так называемые «умные люди», пытающиеся «казаться взрослыми», стараются все усложнить и не быть простыми и естественными как дети! А ведь не случайно как-то ты сказал Алексей - "вначале дети в нашей утробе заботы о них, а затем мы становимся в их утробе забот". Нечто подобное - вначале природа заботится о нас, а затем - нам необходимо заботиться о природе.

Я думаю, что обращение Учителя к людям «Детка!» и есть призыв стать такими естественными от природы – искренними и честными перед своей совестью, сознанием и людьми!

На мой взгляд, к этому же призывает и выражение «стать ниже всех». Стать не умнее других, а наоборот, - унизиться до понятий ребенка, дитя природы, отраженного в душе каждого человека.
Все призывы Учителя обращенные к «советским людям, строящим общество независимых людей» обращены именно к тем «заблудшим душам», которые «не ждут милости от природы, а пытаются взять их себе».

Такие люди, тоже, видят себя - победителями природы! Они берут на себя право учить других, считают себя учителями, чуть ли не абсолютным Богом Земли, присваивая себе право вершить судьбы других людей…
Но, в душе своей такие люди уже не «детки». В них много ума и поиски выгоды «только для себя».

А выполнение второй части «Детки», как итог следствия первой части, - «для чего ты это делаешь»?
- Для чего ты стараешься почаще быть открытым телом, ходить босиком? Для чего ты обливаешься, держишь терпение, здороваешься со всеми, - ДЛЯ ЧЕГО?
- Не только для того, чтобы быть здоровым (только для себя), а для того, чтобы открылось сознание необходимости служения обществу независимых людей … читай с 8 по 12 пункты «Детки»!

И все это должно привести к главному пожеланию Учителя: «Желаю счастья, здоровья хорошего»!
И понятие здоровья у Иванова П.К. – «Это не то здоровье, чтобы быка завалить…»! А здоровье такое, чтобы на СВОЕМ месте в Природе – жить так, как никогда еще не пробовал человек!
Жить в согласии со своим внутренним желаниям (жить по Детке), которое приводит к Божественным возможностям! Не должны мы забывать и про то, что « Бог без людей – ничего не может»!

А это уже моя модель вселенной, - закон клетки в природе.
Клетка живет и развивается так, как нужно большому организму, а Большой организм, без этих клеток вообще не может существовать! А не то, чтобы считаться обособленным Богом или каким-то иным Разумом.
Вполне понятно, чтобы «занять свое место в Природе», - нужно быть здоровой и нужной клеткой, а Природе (СОЗНАНИЕ, ЦНС, РАЗУМ планеты, Бог) начнет уже сам помогать проявлению наших природных желаний, отраженных в душе каждого!

И это не слова говорятся, а передается мой опыт жизни! Нужны ли примеры такого Боготворчества? Я их описывал в разделе "ЯуЧ".
Человек служит людям, а люди служат человеку!

P.S. Зависимый путь жизни – жить по писанным законам. Независимый – как у природного Дитя – «Я сам»! Но, под контролем того, - кому ты Веришь!
А разве можно иначе можно занять СВОЕ место в природе, чтобы стать помощником формирования общего сознания планеты, вокруг которой мы и роимся с помощью наших душ?

P.S.-2. Алексей написал 23.06.16 в 5:25
- Понятно, что ты не хотел таким делать Учителя, но так получилось.
- На мой взгляд, для понимании истины, в этом предложении не хватает, запятой, которую Алексей требует от меня.
А запятую нужно поставить после слов «но так получилось». И далее нужно добавить, - «у меня получилось» или «получилось на мой взгляд».

На взгляд же Гумара-детки, ставшей ниже всех, получается, что взрослый дядя Лёша, - все пытается вывести на чистую воду «хитреца» или неразумного последователя. А я почему-то должен ему рассказывать ему про чистоту своих побуждений.
Не ставь, пожалуйста, меня к стенке, - дядя Лёша!

Я имею право – делать так, как угодно моей душе, без старых твоих представлений сути и явлений вещей.
Ну не вписываюсь я в них. И что?

Так и хочется сказать, - да не знаю я, - почему не хочу тебе рассказывать, - и всё тут!
А с Антониной, если это нужно ей, я и сам разберусь как-нибудь.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Гумар здорово подметил, что Алексей исходя из противопоставления собственному пониманию написанного Slava, представил искаженный образ восприятия "как получилось".
Получается только случайно, мы стремимся толковать предельно ясно.
gumar писал(а): P.S.-2. Алексей написал 23.06.16 в 5:25
- Понятно, что ты не хотел таким делать Учителя, но так получилось.
- На мой взгляд, для понимании истины, в этом предложении не хватает, запятой, которую Алексей требует от меня.
А запятую нужно поставить после слов «но так получилось». И далее нужно добавить, - «у меня получилось» или «получилось на мой взгляд».
В делах духовных просто необходимо исключать логику иначе противопоставления до понимания не допустят.
Прочел подсказанный Антониной материал встречи последователей 8-10 октября 1999 года в городе Мытищи, вот выдержка:
Тогда, опять, далеко не случайно было высказано в группе мнение, что природная семья Учителя должна являться новой формой социального сообщества. Ведь мы живём на Земле, среди нескольких миллиардов других людей, а не в безвоздушном пространстве. И мы неразрывно связаны миллиардами невидимых нитей со всем человечеством, зависим от людей, начиная с куска хлеба и до политических обстановок в мире. А мыслим так, словно кроме последователей Учителя на планете никого нет. А как итог такой безпечности, рождается ещё одно очень серьёзное противопоставление. Родовая семья, благословленная Богом, противопоставляется Учителю, который упраздняет её и, вместо неё, создаёт свою семью. И это противопоставление задаёт следующие вопросы: Учитель против родовой семьи? Ведь если он, упраздняя родовую, создаёт свою, то, по логике, он является противником родовой семьи. А согласно позиции третьей группы, Учитель создаёт свою семью, уничтожая при этом множество родовых семей. А раз он её противник, то он и противник Богу, окружающего родовую семью своим Духом.
Не так значит иначе и тут вдруг несуразица, даже дикость рождает противопоставление.
Леша, улови ход мыслей мешающий здравому восприятию условий как есть.

Объясню недопонимание очень просто. Каждый имеет свои понятия о том либо ином и в высказывании друга все зрит на свой лад.
Потом противопоставив своему ладу несогласованное, другу лепит только личный вывод.

А корень в том, что понимание своего места в природе разное. Для Алексея это конкретное физически расположение и соответственное действие, для меня это духовное место восприятия себя при-Роде единым целым со всем множеством живых проявлений Бога.

Исходя из этого представления так и воспринимается полезное действие для советского народа . Алексей предложил испечь пирожок и помочь прохожему не молчать, я предложил научиться печь пирожки всем и быть скромным.
Есть физические действия, а есть духовные и разница в том что физические делает непосредственно каждый, а духовные доступные множеству.
Физически Учитель исцелял людей через личный прием, а духовное его действие Учение через передачу опыта - как выздороветь каждому действуя самостоятельно. Сейчас Учитель действует Духом Святым.
От каких действий будет польза абсолютно всем? Конечно от тех что не предусматривают частный образ, а исходят от Духа.
Перечислю некоторые духовные действия:
Подумать, чуять, разуметь, сознавать, любить, учиться, воспринимать, славить, просить, молится, изрекать и.т.д.
Вся Детка - эта духовное действие передачи 50-летнего опыта Учителя и в ней предусмотрены как физические так и духовные взаимосвязанные действия.
Самое главное ДЕЛАЙ - это не только руками но и в голове.
Понятие о жизни - есть духовная составляющая общего здоровья.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение gumar »

Зравствуйте дорогие друзья!
Я в Севастополе. Я не знаю, что первично, что вторично. Но я знаю одно: "мысль не отделяй от дела" привела к тому, что и второй мой велогонщик (из 3-х допущенных от страны) - будет защищать ЧЕСТЬ Родины на Ол.играх в Бразилии.
Вы можете разделить со мной этот УСПЕХ?
А вы говорите - Какава помощь Гумара "советским людям..."!?
Многим моя деятельность и боготворчество - не знакомо. Но "корень кубуческий из трех - существует независимо от того, знаете вы его или нет"
Как и счастье человека сегодня и сейчас!!!
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
gumar писал(а):Но я знаю одно: "мысль не отделяй от дела" привела к тому, что и второй мой велогонщик (из 3-х допущенных от страны) - будет защищать ЧЕСТЬ Родины на Ол.играх в Бразилии.
Вы можете разделить со мной этот УСПЕХ?
А вы говорите - Какава помощь Гумара "советским людям..."!?
Это здорово! Победы над собой вдохновляют Гумара на воспитания великих спортсменов.
Как видим, твой опыт жизни реализуется молодим поколением и это главное.

Желаю успеха и победы тебе и воспитанникам на олимпийских играх!
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Slava писал(а):Каждый имеет свои понятия о том либо ином и в высказывании друга все зрит на свой лад.
Потом противопоставив своему ладу несогласованное, другу лепит только личный вывод.
Можно подумать, что у кое кого голова работет иначе. Ведь так устроено мышление человека, каждого из нас.
Важно понимать ещё и такое, что, то, что Slava воспринимает дикостью и несуразицей ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ так как ВЫТЕКАЕТ из рассматриваемого образа. Не потому, что логически "вытекает", а потому, что рассматриваемый образ УЖЕ несёт в себе и содержит то, что другим воспринимается как несуразица и дикость. Собственно, на этом свойстве в математике и в физике основан принцип проверки выводимой формулы на её правильность.
Точно так же в логике. Если какое-то умозаключение несёт в себе "дикость" и "несуразицу", то такое умозаключение не может быть верным.
То же самое и в природе. То, что несёт в себе несуразицу, порождает хаос, который устраняется только тем, что (читай внимательно!) что уравновешивает ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ.
Уравновешиваются противопоставления, хаос приходит к порядку. Так в математике, так в любой науке. Точно так же работает и мировосприятие человека. Сознание постоянно у нас занято тем, что мысленный хаос приводит к порядку - к стройной Картине Мира.
А то, что внутри себя не удается уравновесить - то является ложью и обманом. Так, нас пытаются всякими умными и красивыми словесами вовлечь в обман и увести от правды. А способ проверки очень прост. Попробуй предлагаемый взгляд или идеологию довести до абсурда. Правда, эта задача не так проста, как кажется на первый взгляд. Исходить необходимо не из собственных фантазий, а из того, что содержится в предлагаемом взгляде или идеологии. Условия доведения до абсурда должны быть такими же, как при доказательстве математической теоремы: дано - то-то, то-то и то-то. Исходя из этих "дано" находятся их противопоставления внутри теоремы. То есть, внутри высказанного взгляда иди идеологии, или гипотезы.
Так,
Тогда, опять, далеко не случайно было высказано в группе мнение, что природная семья Учителя должна являться новой формой социального сообщества. Ведь мы живём на Земле, среди нескольких миллиардов других людей, а не в безвоздушном пространстве. И мы неразрывно связаны миллиардами невидимых нитей со всем человечеством, зависим от людей, начиная с куска хлеба и до политических обстановок в мире. А мыслим так, словно кроме последователей Учителя на планете никого нет. А как итог такой безпечности, рождается ещё одно очень серьёзное противопоставление. Родовая семья, благословленная Богом, противопоставляется Учителю, который упраздняет её и, вместо неё, создаёт свою семью. И это противопоставление задаёт следующие вопросы: Учитель против родовой семьи? Ведь если он, упраздняя родовую, создаёт свою, то, по логике, он является противником родовой семьи. А согласно позиции третьей группы, Учитель создаёт свою семью, уничтожая при этом множество родовых семей. А раз он её противник, то он и противник Богу, окружающего родовую семью своим Духом.
В данном тексте ошибка не в противопоставлении: Учитель - противоположник родовой семьи. А в той самой идее, что высказывалась людьми, что семья Учителя это что-то нечто иное и другое, чем родовая семья. Более того, высказывалось, что родовая семья вообще не нужна. Вот в чём ошибка и обман. И обнаруживается этот идеологический обман именно тем, что выводится, что Учитель противоположник родовой семьи. Но ведь на практике каждый из нас знает, что это не так, что Учитель как раз за крепкую родовую семью. Вот и вся проверка "на вшивость" нашим представлениям о семье Учителя.
Это писалось в октябре 1999 года. Что изменилось в понимании: что такое семья Учителя?
Я лично не вижу среди последователей никаких перемен в этом вопросе. Так что хаос в головах продолжается.

А теперь о практическом занятии.
Я здесь писал, что дело, которое полезно всем советским людям должно быть конкретным, оно должно быть деланием. Вынудил меня на это никто иной, как Гумар.
Slava, подсчитай, сколько было обвинений меня, что я всё понимаю неправильно. Сколько я пытался объясниться. И сколько опять на меня вешали клеймо, что я всё понимаю шиворот на выворот. Подсчитал?!
А теперь прочти второй раз то, что написал не кто-то, а сам Гумар:
gumar писал(а):Я не знаю, что первично, что вторично. Но я знаю одно: "мысль не отделяй от дела" привела к тому, что и второй мой велогонщик (из 3-х допущенных от страны) - будет защищать ЧЕСТЬ Родины на Ол.играх в Бразилии.
Вы можете разделить со мной этот УСПЕХ?
А вы говорите - Какава помощь Гумара "советским людям..."!?
Многим моя деятельность и боготворчество - не знакомо. Но "корень кубуческий из трех - существует независимо от того, знаете вы его или нет"
Как и счастье человека сегодня и сейчас!!!
Неужели это нельзя было написать сразу, когда только был задан ему вопрос: в чём твоя помощь советским людям?
- Конечно это можно было написать и так ответить сразу же! Да только для этого нужно было осознать то, что ТЫ, ЛИЧНО ТЫ можешь делать для людей. Делать, а не ковыряясь пальцем в носу, рассуждать на высокодуховные темы.

Мы живём на Земле, в Мире материи, в Мире, где всё ИЗМЕРЯЕТСЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Облился холодной водой - получил гормон здоровья. Не облился - протухай дальше. Жизнь на Земле определяется ДВИЖЕНИЕМ, не только мыслей, но, главным образом, движением нашего тела. В Мире духа мы уже были. Оттуда пришли сюда на Землю. В Мир духа вернёмся. Но с чем мы назад вернёмся? - С мечтами о духовности, или с багажом умений и навыков ЖИТЬ в условиях явленного, материального Мира?
А если мы, живя на Земле, не обретаем способности делания в физическом Мире, то зачем вообще здесь воплощаться?

Поэтому, то, что написал Гумар из Севастополя, наполняет душу радостью. Не потому, что он такой крутой тренер, а потому, что он нашёл себя, нашёл то, чем может быть полезен и людям и Природе!

Неужели это так сложно понять.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
Алексей писал(а):
Slava писал(а):Каждый имеет свои понятия о том либо ином и в высказывании друга все зрит на свой лад.
Потом противопоставив своему ладу несогласованное, другу лепит только личный вывод.
Можно подумать, что у кое кого голова работет иначе. Ведь так устроено мышление человека, каждого из нас.
Голову возможно перестроить на независимый от собственности лад и тогда стремление к благополучию Рода играет роль в деле. Представьте на мгновение, что перестали зависеть от мнения о том что "своя рубашка ближе к телу". Эта присвоенная своему имени рубашка мешает воспринимать природу как едино целую атмосферу всякой жизни. Это уже практический опыт, а не фантазия.
Алексей писал(а):Важно понимать ещё и такое, что, то, что Slava воспринимает дикостью и несуразицей ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ так как ВЫТЕКАЕТ из рассматриваемого образа. Не потому, что логически "вытекает", а потому, что рассматриваемый образ УЖЕ несёт в себе и содержит то, что другим воспринимается как несуразица и дикость. Собственно, на этом свойстве в математике и в физике основан принцип проверки выводимой формулы на её правильность.
Точно так же в логике. Если какое-то умозаключение несёт в себе "дикость" и "несуразицу", то такое умозаключение не может быть верным.
То же самое и в природе. То, что несёт в себе несуразицу, порождает хаос, который устраняется только тем, что (читай внимательно!) что уравновешивает ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ.
Уравновешиваются противопоставления, хаос приходит к порядку. Так в математике, так в любой науке. Точно так же работает и мировосприятие человека. Сознание постоянно у нас занято тем, что мысленный хаос приводит к порядку - к стройной Картине Мира.
А то, что внутри себя не удается уравновесить - то является ложью и обманом. Так, нас пытаются всякими умными и красивыми словесами вовлечь в обман и увести от правды. А способ проверки очень прост. Попробуй предлагаемый взгляд или идеологию довести до абсурда. Правда, эта задача не так проста, как кажется на первый взгляд. Исходить необходимо не из собственных фантазий, а из того, что содержится в предлагаемом взгляде или идеологии. Условия доведения до абсурда должны быть такими же, как при доказательстве математической теоремы: дано - то-то, то-то и то-то. Исходя из этих "дано" находятся их противопоставления внутри теоремы. То есть, внутри высказанного взгляда иди идеологии, или гипотезы.
В данном тексте ошибка не в противопоставлении: Учитель - противоположник родовой семьи. А в той самой идее, что высказывалась людьми, что семья Учителя это что-то нечто иное и другое, чем родовая семья. Более того, высказывалось, что родовая семья вообще не нужна. Вот в чём ошибка и обман. И обнаруживается этот идеологический обман именно тем, что выводится, что Учитель противоположник родовой семьи. Но ведь на практике каждый из нас знает, что это не так, что Учитель как раз за крепкую родовую семью. Вот и вся проверка "на вшивость" нашим представлениям о семье Учителя.
Так я же писал раскрыть момент, что мы и ты собственно создаешь и доводишь до абсурда несуразное восприятия через противоположение идеи Учителя об семье с идеей родовой семьи для других и сам же противоположил само желание быть полезным всему советскому народу и любые действия в этом направлении.
Задайся вопросом: Чего противопоставил саму идею действовать и действие исходящие ей(мысль отделил от дела), так же как зазнайство скромности и духовную передачу опыта отсутствием действия в физическом проявлении.

В единой связке надо рассматривать все, мусор только в головах у каждого свой и чистится самостоятельно.
Сколько окружающим опыта привнесли все друзья по жизни и это есть само по себе действие на пользу всему советскому народу.
Не хватает только преисполнится самим желанием быть полезным всем, исключив только собственную выгоду.
Идешь в Природу делать для себя - ты враг с кинжалом, преступник.
Идешь в Природу делать для всей составляющей Природы - ты друг и любишь всех друзей.

Алексей писал(а):Slava, подсчитай, сколько было обвинений меня, что я всё понимаю неправильно. Сколько я пытался объясниться. И сколько опять на меня вешали клеймо, что я всё понимаю шиворот на выворот. Подсчитал?!
А теперь прочти второй раз то, что написал не кто-то, а сам Гумар:
gumar писал(а):Я не знаю, что первично, что вторично. Но я знаю одно: "мысль не отделяй от дела" привела к тому, что и второй мой велогонщик (из 3-х допущенных от страны) - будет защищать ЧЕСТЬ Родины на Ол.играх в Бразилии.
Вы можете разделить со мной этот УСПЕХ?
А вы говорите - Какава помощь Гумара "советским людям..."!?
Многим моя деятельность и боготворчество - не знакомо. Но "корень кубуческий из трех - существует независимо от того, знаете вы его или нет"
Как и счастье человека сегодня и сейчас!!!
Неужели это нельзя было написать сразу, когда только был задан ему вопрос: в чём твоя помощь советским людям?
- Конечно это можно было написать и так ответить сразу же! Да только для этого нужно было осознать то, что ТЫ, ЛИЧНО ТЫ можешь делать для людей. Делать, а не ковыряясь пальцем в носу, рассуждать на высокодуховные темы.
Да выходит, что восприняли как наезд старшего брата за бездействие, ты это так строго произвел и с оценочными словами. И как маховик начали раскручивать непонятки - это то же полезно для активности сознания.
А мне вот стало вдруг пришла мысль задать вопрос для Гумара и всех друзей, даже без ответа для других так сказать каждый себе.
А изначально перед самим действием, что твердо охарактеризовали "на пользу всему советскому народу" лично у каждого присутствовала полнота желания сделать именно это не для себя, без всяких коврижек?
Алексей писал(а):Мы живём на Земле, в Мире материи, в Мире, где всё ИЗМЕРЯЕТСЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Облился холодной водой - получил гормон здоровья. Не облился - протухай дальше. Жизнь на Земле определяется ДВИЖЕНИЕМ, не только мыслей, но, главным образом, движением нашего тела.
Разве главное обрести движение тела, а духом жизни пренебречь? Не в этом ли причина смерти, что среди единого мира вдруг стало что-то главенствующее. Больше и меньше, тепло и холодно, мое и твое, друг и враг, будущее и прошлое, греховное и святое.
Алексей писал(а):В Мире духа мы уже были. Оттуда пришли сюда на Землю. В Мир духа вернёмся. Но с чем мы назад вернёмся? - С мечтами о духовности, или с багажом умений и навыков ЖИТЬ в условиях явленного, материального Мира?
Мир един. Иначе, где плоть недостаток духа, а где дух там недостаток плоти. И всегда будут лишь стремления о полноценной жизни.
И зачем учиться жить во плоти, если потом отказаться от этого дел?

Спасибо, Алексей научил применять метод абсурда. Единственное что надо давать возможность этот абсурд разгребать каждому самостоятельно, для самореализации.
Помнишь когда Учитель морковку дал посадить вниз ботвой... и представь если бы он создав такие абсурдные условия сразу высказал бы по этому поводу свое мнение. Никто даже и не понял бы суть действия.
Много ли мы делаем осознавая пользу от самого действия всей Природе?
Алексей писал(а):А если мы, живя на Земле, не обретаем способности делания в физическом Мире, то зачем вообще здесь воплощаться?
Так мы же пока научились и делаем все для того чтобы сдохнуть, смерть то не победили еще! А значит, грош цена всему нашему смертному опыту.
Само делание лишь взаимодействие плотностей, а вопрос жизни в сознательном проявлении. Без сознавания друг друга уже доводим мать Природу до истощения. И снова вернемся сюда и так же забудем для чего - по вине воспитания собственными же детьми.
И кто в таком случае допускает ошибку?
Что мы сейчас делаем, что бы исправить общее положение дел?
В сложившийся ситуации по одиночке и для себя, задачка решаема?
Так жили-были и будем жить когда-то, а живем ли вообще?
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Да, Slava, понаписал много. И это прекрасно! Значит в голове мысли роятся, а не проплывают безследно, не за что не зацепившись.
Чтобы прокомментировать всё, надо писать книгу. Поэтому ограничусь.
Начну со шкурных интересов.
Slava писал(а):Так я же писал раскрыть момент, что мы и ты собственно создаешь и доводишь до абсурда несуразное восприятия через противоположение идеи Учителя об семье с идеей родовой семьи для других и сам же противоположил само желание быть полезным всему советскому народу и любые действия в этом направлении.
Задайся вопросом: Чего противопоставил саму идею действовать и действие исходящие ей(мысль отделил от дела), так же как зазнайство скромности и духовную передачу опыта отсутствием действия в физическом проявлении.
Можно это же, только поконкретнее, так сказать, разложив по полочкам, желательно с цитатами. А то получилась груда эмоциональных обвинений или, просто, выпущенный пар.
Второй момент
Slava писал(а):Разве главное обрести движение тела, а духом жизни пренебречь? Не в этом ли причина смерти, что среди единого мира вдруг стало что-то главенствующее. Больше и меньше, тепло и холодно, мое и твое, друг и враг, будущее и прошлое, греховное и святое.
Жизнь на Земле определяется движением тела, то есть физическим действием. Движение тела это не только танцы на дискотеке, это ещё и поступки и делание. Не зря же в нашем языке есть поговорка, звучащая как обвинение в присвоении чужого: палец о палец не ударил.

Давненько это было. Работал тогда на стройке. Был среди нас дед, оставалось ему три года до пенсии. Тело крепкое, прекрасно физически развито, но годы труда берут своё. Он уже не мог справляться с той нагрузкой, какая нужна для работы. Больше отдыхал чем работал. А зарплата шла всем поровну. В советское время в каждой бригаде были такие предпенсионные деды да бабки. Вся бригада на них работала, чтобы они могла получить хорошую пенсию. А наш дед был ещё и балагуром. Мешаем мы лопатами раствор. А он копнёт тройку раз, встанет обопрётся на лопату, и начинает что-то нам рассказывать. Интересно, смешно. Тоже встанем, рты раскроем его слушаем, пока кто-то не спохватится - работать надо. Так он был ещё и хитрец. Мы работаем, а он встанет так, чтобы была хорошо видна дорожка, на которой в любое время мог оказаться прораб или кто из начальства. Как завидит, что идёт прораб, нам - работайте, а сам за нашими спинами незаметно свою кепку намочит и наденет на голову. Прораб подходит, а он ему наперерез - здрасьте, во как работаем, - снимает с головы мокрую кепку, отжимая с неё капли, и показывает - пот с макушки аж до задницы течёт. Прораб смеётся. И все проблемы решались между нами полюбовно, хотя было кого и за что наказать. С его ли мокрой головы, но наша бригада считалась лучшей во всём тресте.

Понимаешь ли, человек не чёрный, и не белый, и не чёрно-белый. В каждом из нас огромное разнообразие, мы всякие. Но, почему-то, рассуждая о Мире, и, в частности, об этом деде, мы стремимся определить его либо как чёрное (лишний человек, на которого работает вся бригада), либо как белое (развлекает нас и улаживает отношения с начальством). Какой меркой мы меряем этого деда, и какой меркой меряем целый Мир?
Slava писал(а):Голову возможно перестроить на независимый от собственности лад и тогда стремление к благополучию Рода играет роль в деле. Представьте на мгновение, что перестали зависеть от мнения о том что "своя рубашка ближе к телу". Эта присвоенная своему имени рубашка мешает воспринимать природу как едино целую атмосферу всякой жизни. Это уже практический опыт, а не фантазия.
Голову можно перестроить на что угодно. Но почему ты видишь только две крайности: либо своя рубашка ближе к телу, либо жизнь положить ради Рода. А ведь в природе и то и другое патология, крайности разрушающие целостность. В природе нет Рода без тебя любимого, и нет Рода если ты пренебрегаешь своим телом ради гуманных целей. Потому-то инстинкт самосохранения для любого живого существа первичен и самый главный. К выживанию, к своей рубашке, стремятся и бактерии, и вирусы, и даже камни.
Легко можно проследить и увидеть, что в природе каждое живое существо ВСЕГДА стремится СОХРАНИТЬ СВОЁ ТЕЛО. И только церковная идеология смерти внушает людям, что телом надо пренебрегать ради каких-то идей.
Slava, ты никогда не задумывался, почему в природе это именно так - жизнь проходит в постоянной заботе сохранить своё тело. Почему Учитель постоянно нам говорил и пишет в тетрадях: "как око берегите своё тело"?
И почему ты говоришь как о неком подвиге, что надо перестроить на независимый от собственности лад. Разве мой рассказ о том, что в КАЖДОЙ рабочей бригаде был предпенсионный старик, а то и два, на которых работала вся бригада, разве это что-то другое? Разве это не родовые отношения взаимовыручки и взаимопомощи, когда все осознанно часть своего труда отдают тому, кто в этом нуждается. А разве тот дед, не компенсировал своё безделье веселя нас рассказами, разве он не стремился внести свой посильный вклад в наше общее дело? Или женщины уже не способные физически работать в бригаде наравне со всеми, в последние свои три года работы, работают уборщицами и принеси-подай.
Или ты говоришь о чём-то сверх того, что пока непосильно нашему пониманию?
Закрыто