Здравствуйте.
Slava писал(а):Кто конкретно присматривает за домом не важно, а важно как несет службу пред Природой, вопрос не стоит на повестке дня.
Бунтарям и разрушителям трудно понять, что, если человек присматривает за Домом Здоровья, то этим он и несёт службу перед Природой. Хозяин в доме это и есть его место в природе. Для Петра Никитича Матлаева место в природе - это быть хозяином (юридическим) в Доме Здоровья. Пётр Никитич человек не случайный, не с улицы залётный. Он сам лично принимал участие в строительстве этого Дома. Больше 15 лет он его поддерживал до того, как этот дом перешёл к нему. Валентина Леонтьевна почти 5 лет искала кому передать этот дом. Жребий выпал всё же на Петра. Это и есть правда, но не у всех она перед глазами.
Только разрушителям на это наплевать. Им лишь бы был повод подраться да помахать кулаками, а ещё лучше подбить на эту драку как можно больше народа. Чтобы получить больше адреналина. А провокаторам лишь бы в народ кидать лозунги, провоцировать людей на склоки, вражду, резню и на бойню.
Slava, Пётр Никитич уже стар. Он и так без революций, переворотов и перевыборов скоро уёдёт в мир иной. Вакантное место хозяина Дома Здоровья освободится. Так что мой вопрос: "кто конкретно будет руководить Домом Здоровья?" не риторический, а проблема дня. Хочешь покомандовать, так в чём проблема? Подключайся, езжай на хутор, поговори с Петром. Переговори с другими претендентами на это почётное место. Давай, коли кидаешь такие лозунги, то прояви гражданскую инициативу, действуй! Только действуй не чужими руками, и не за счёт кого-то, а сам лично от себя.
Судя по твоим высказываниям, ты считаешь несправедливым то, что происходит в доме 58 по Садовой на хуторе Боги. Добейся справедливости. Только бытовые вопросы и дела так и останутся. Они были при Учителе, были при Валентине, есть при Петре, будут и при новой метле. Это:
1. Ежедневно встречать и провожать людей.
2. К каждому относиться максимально вежливо. Особенно к пожилым и больным людям.
3. Каждого выслушать его житейские беды и невзгоды. Проявить сочувствие. Принять участие в его бедах хотя бы дельными советами и наставлениями.
4. В день по десять раз десятку новых людей отвечать на одни и те же вопросы об обливании, терпении, как дышать и т.д.
5. С теми, кто приезжает не первый раз, помнить об их житейских условиях, их семьях, и интересоваться их жизнью, как у них идут дела, есть ли сдвиги к лучшему.
6. Проводить беседы. Раз 15-20 в день индивидуальных, с глазу на глаз, и несколько бесед общих, в коих принимают участие и новички и старички. Чтобы эти беседы были интересны и полезны каждому участнику.
7. Знать на зубок Идею Учителя, прекрасно разбираться в его Учении, чтобы помогать людям и быть им наставником.
8. Соблюдать режим в доме, который был установлен Учителем.
9. Вести хозяйство, чтобы все были накормлены вовремя, всем хватало спальных мест и т.д.
10. Разрешать конфликты, возникающие между людьми.
11. Следить за состоянием Дома. Ремонт, водоснабжение, отопление, газ и т.д.
12. Организовывать и проводить праздники (25 апреля и 20 февраля), на которые съезжаются сотни, до тысячи людей. (При "правильной метле", количество людей может быть как в 1992 году, до 10 000 человек).
Любой новой метле это придётся выполнять ежедневно с утра и до вечера, без выходных и отпусков, на вечно, на всю оставшуюся жизнь.
И, чтобы искать справедливость, обратись к себе самому. Представь себя в этой роли. Соизмерь свои силы, свой характер, своё умение общаться и ладить с людьми, которые тебе не интересны, а то и вызывают негативные эмоции. Сколько дней ты выдержишь при таком распорядке. Это может показаться сродни работы официанта. Только официант имеет выходные и ему совсем не нужно знать ничего о тех, кого он обслуживает. И ему не нужно проводить душеспасительных бесед с клиентами. А нужно угождать не только пищей на подносе, но и духовной и душевной пищей. И это необходимо делать изо дня в день, повторяя по двадцать раз одно и тоже чуть ли не каждому. Потому, что люди находятся в эйфории, потому неисправимы в своих поступках и задают одни и те же вопросы несколько раз на дню.
Насколько хватит твоего духу, чтобы угодить КАЖДОМУ, кто войдёт во двор. А калитка, кстати, не должна быть закрытой.
И, только, выполнив всё это, можно оставшееся время уделить себе, своей закалке и философии. Выйти на природу. А если брать длительные терпения, то оставаясь в этих же условиях, выполняя всё перечисленное. Потому что, для хозяина Дома Здоровья нет главнее и обязательнее выполнение именно этих задач. Это и есть его служение Учителю, Природе и людям.
Такова жизнь не на облаках, не в философиях, не в говорильне, а на земле. Все хотят жить в сказке. Но сказка бывает только среди рутины буден. Будни - это и есть закалка тренировка человека в природе. А сказка лишь вознаграждение за будничный труд.
И ещё. Вернусь к началу.
Кто конкретно присматривает за домом не важно, а важно как несет службу пред Природой, вопрос не стоит на повестке дня.
На самом деле очень даже важно кто присматривает за Домом Здоровья. Во всём всё идёт от головы (от главного человека, от вожака). Каков он, такова его команда. Так он и правит. Ему все подчиняются. Поэтому очень важно какой человек окажется хозяином в Доме здоровья.
Валерий писал(а):Неужели сложно заметить, как Природа решила проблему с религией? С той религией, которой опасался Учитель для Своей Идеи. Так вот, Она взяла и просто сделала из одной мощной религии безконечное множество их, которые, в основном, в пассивном противостоянии, между собой никогда не смогут объединиться и нанести непоправимый урон всему человечеству.
То же самое мы наблюдаем и в Движении Учителя, где нетрудно заметить, как Эволюционное Учение пытаются трансформировать в религиозное. Но, Мудрая Природа расчленила и этот мощный поток на малые ручейки, чтобы не дать погубить начатое Дело Паршека.
Насчёт религий не обольщайся. Во-первых, мелкие секты это всё равно УЖЕ существующие религии. И религия может жить и развиваться внутри этих малых объединений довольно долго, сотни лет. Во-вторых, то, что сейчас происходит в движении последователей Учителя, было на заре возникновения буддизма и на заре возникновения христианства. Именно мелкие раздробленные религиозные общины в одно время собираются в мощный кулак и создают КАНОН ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ. И лишь потом, когда создано мощное религиозное, единое для всех учение, тогда и начинают распадаться на отдельные секты те, которые ещё формально есть сегодня. Но и они вновь могут объединяться заново. Так, в христианстве уже есть прецедент на слияние католицизма и православия, а православия с мусульманством. Католицизм давно объединился с иудаизмом. Теперь объединение с иудаизмом полным ходом идёт и в православии. Динамика такого объединения уже запущена. Лет эдак через 20 люди забудут, что когда-то были католицизм, православие, мусульманство, иудаизм. Будет одна единая религия. Так что у нас, у последователей Учителя, процесс становления религии находится не в завершающем, а наоборот, на начальном этапе. И совсем не факт, что религия последователей Учителя окажется новой религией пришедшей на смену старых. Быстрее всего она сольётся со старыми авраамическими религиями. Ведь мы так любим наряжать нашего Учителя в рясы Иисуса Христа.