Re: БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЛЮДИИИИ!!!!!!
Добавлено: 09 окт 2016, 16:47
valentynaS
Здравствуйте.
Считаю нужным обосновать своё мнение о Доме Здоровья и о Петре Никитиче Матлаеве.
Объясню почему я решила это сделать.
Во второй части статьи, посвящённой космосу, я написала не всю правду, а полуправда приравнивается ко лжи и теперь это лежит на мне тяжким грузом. Я просто побоялась, потому что меня просили не ворошить это дело, кого-то не хотелось подставлять, а у кого-то большие заслуги в деле Учителя. Но Учитель Валентине Леонтьевне два раза говорил, (один раз за столом, а другой раз на вокзале): «Валентина, ты можешь 99 раз сделать хорошего из ста, а только один раз плохо сделаешь, и этот один раз перечеркнёт всё». Дополненную вторую часть выложу как только подготовлю фотографии плакатов. Они в общем-то незначительные, но я решила, что в деле Учителя мелочей не существует.
Теперь о Петре Никитиче. Вся идеология его и все его выступления строятся на Ветхом завете. В Интернете есть видеозапись и стенограмма некоторых из них. Для примера приведу высказывания Петра Никитича на конференции в Смоленске 5 декабря 1992 года. Также я буду опираться на высказывания сподвижников Петра Никитича, прозвучавших на конференции в Москве 3-4 октября 1998 года (конференция посвящена столетию со дня рождения Учителя). Длительность записи 1 час 40 минут, а выступления настолько утомительны и запутаны, что я смотрела их в несколько заходов.
Так что же из себя представляет Ветхий завет, на который опирается Пётр Никитич и его последователи? Делаю выписки из Интернета.
Ветхий завет — составная часть Библии, признанная священной книгой двух религий — иудаизма и христианства.
Ветхий Завет – это можно сказать общие религиозные правила для всех христиан и иудеев. Они в себя включают поучительные рассказы, мифы, неоспоримые догмы и немалую часть реальных событий, то бишь историю, по которой многие исследователи восстанавливали картины прошлого.
Ветхий завет — христианское название еврейской Библии, составляет первую, более древнюю часть христианской Библии.
Тора, еврейское слово, означающее «закон» или «учение». Этим термином обозначается прежде всего Пятикнижие, или пять книг Моисеевых (Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие), однако иногда его применяют ко всему еврейскому закону или ко всей Библии в целом.
Марат: «Между Торой и Ветхим заветом разница только в названии. Всё содержание один к одному».
Свое религиозное учение жрецы и книжники назвали Торой. Тора была объявлена книгой божественного происхождения: усиленно распространялась легенда о том, что ее получил пророк Моисей на горе Синае непосредственно от бога Яхве. В действительности же материал Торы накапливался в течение веков, редактировался многими людьми и отразил различные стадии религии древних евреев. Даже в Талмуд просочились указания на то, что Тора составлена книжниками и обнародована одним из них — Ездрой.
Тора — это точнейшее и наиболее достоверное собрание трудов Моисеевых, которое существует как в напечатанном, так и в рукописном виде. Именно изучение этого Священного Писания является лейтмотивом иудаизма. Изучение Торы строго запрещено представителям любых других народностей, помимо евреев.
Талмуд представляет собой многотомный сборник еврейских догматических, правовых, религиозно-философских, моральных и бытовых предписаний, сложившихся в течение многих веков. В буквальном переводе с иврита "талмуд" — это учение или наставление.
В основе талмудического религиозного творчества была Библия, в особенности первая ее часть — Пятикнижие, или Моисеев закон, или Тора.
Талмуд — это в первую очередь труд великих еврейских мыслителей, являющий письменную запись устного варианта Торы.
Талмуд представляет собой Устный Закон (или Устную Тору). Ортодоксальным еврейством он почитается наравне с Писаным Законом (Библией).
Необходимо констатировать неоспоримый и очевидный факт, что существует правило печатать все труды с сохранением нумерации страниц первоисточника, который был опубликован легендарным Даниелем Бромбергом. Посему любая трактовка Талмуда сохраняет нумерацию.
Христиане Талмуд не признают. Однако следующий адаптированный вариант иудаизма — Ветхий завет, включающий все заветы Моисея, является основной частью Библии — священной для христиан книги.
Две части Библии, Новый Завет и Ветхий Завет, часто противоречат друг другу и цитируются в зависимости от ситуации.
Религия стремится забить вашу голову таким количеством непонятной ерунды, что единственным выходом у вас остается – склонить голову в повиновении (часто в буквальном смысле).
Итак. Все выступления Петра Никитича и его единомышленников строятся по схеме: Моисей — пророки — Учитель — Иисус Христос.
Даю выборки из выступления Петра Никитича на конференции в Смоленске 5 декабря 1992 год:
- В своё время был сотворён человек. Как сказано в библейских писаниях: "По подобию своему сотворил Человека, чтобы обитать в нём". То есть тот Великий Дух, то Великое Начало сотворил Себе храм. И когда посмотрел, то увидел, что он ни на что не способен, в нём нет самого главного — сознания. <...> Прошли времена. Пришёл великий посланник Божий — Моисей, которому Бог дал 10 заповедей. Он, когда их прочитал, не мог своего восхищения выразить, но выполнить эти 10 заповедей нельзя. Для того, чтобы как-то преподнести это всё, взяли и каждую заповедь расписали на 10.
<...> И пришло время, пришёл Человек и говорит, что у вас же Закон несовершенен, поэтому Мне пришлось прийти, вы же Закон не выполняете. А они говорят: "Как же мы можем нарушить, когда этот Закон сам Бог нам послал. Как же мы от него отречёмся?" "Да Я есть Сын". "Нет,- говорят,- мы никогда с этим не согласимся". Хоть в своё время, они до дня знали, когда Он придёт. И не признали. Взяли и распяли. <...> К этому времени были переработаны эти 10 заповедей, то есть усовершенствованы. Но когда Сына убили, христианство начало расти, как грибы после дождя, а религия оставалась в своих рамках. Тогда они решились признать, что истинно приходил Сын на землю и в 325 году н.э. собрались и проголосовали: принять в свой обычай, в свои законы Славу Сына. И никто не подумал выполнить заповеди, которые Он оставил.
Прошло время. Славили, выполняли, чтили. А разве выполнили заповеди? Поэтому надлежало свершиться Третьему Приходу Бога на Землю.
Пришло другое время. Рождается человек со своей психикой, со своим характером. Рождается для своего дела, для своей миссии в Природе. У него всегда в голове мысль: "Так жить нельзя, как люди живут. Зачем жить и умирать?" И когда он попробовал в этой жизни всё: работу, труд, шахту,- то сказал: "Так дальше жить нельзя". В это время он понимал одну простую вещь, что на Земле надо делать что-то Новое. А чтобы делать, надо взвалить на себя величайшую ношу, ношу неподъёмную, посильную только Ему.
<...> В это время приносит ему один грек какую-то книгу, говорит: "На, Паршек, почитай". Он читает и знает, что дальнейшая его жизнь настала такая, о которой он и знаний больших не имеет, и сил не имеет, а НАДО БРАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ.
<...> Апостол Иоанн пишет другое: "...Не знаю, в духе ли, в теле, я видел Сидящего на Престоле". Как же так? Нельзя видеть, а он уже видел?! Вот как раз этому Лику надо было прийти в этом году. Он видел и говорит: "Волосы у Него белые, как волна, и ноги, как горящая медь". То есть этот Лик, этот Образ сотворил Порфирий на Земле.
<...> Творение Человека на Земле — это последнее и самое большое Творение. Здесь творится живой факт через сознание. И вот этот человек, пройдя жизнь и осознав, скажет: "Спасибо". И тогда Природа всё даст этому Человеку. В Природе уготовано Человеку, чтоб он был бессмертным, чтоб он был вечным. Главное — вместить, принять и выполнить свою миссию, для которой создан Человек.
Выборки из выступлений на конференции в Москве 3-4 октября 1998 года "И чтоб Ему спасибо ты сказал":
Олег Семашко:
- "И чтоб спасибо ты сказал" — название встречи.
<...> собираемся мы очень много лет, и говорим о разном. Мы поднимали очень многие вопросы. <...> Но чтобы поблагодарить нашего Учителя, мы ещё не собирались никогда, по крайней мере в нашем движении. Никогда мы ещё не говорили так что же это за слово, которое ждал от нас так Учитель?
<...> хочется вспомнить одну притчу, о которой говорил Учитель. Я услышал её очень давно, и каждый из нас знает её очень давно, <...> это "Притча о лодырях", <...> там, где хозяин несколько раз приходил к своим людям, делал для них там что-то, и всегда ждал, чтобы они сказали ему "спасибо". И не дождавшись этого, он сжёг то здание, в котором находились эти люди. <...> Я думал, что это относится к другим. Нет, это относится к нам, потому что там приходил Хозяин, а у тех, у кого нет бога, у них нет Хозяина. <...> Все обговаривали эту тему, почему именно Учитель говорил эту притчу, и почему именно хотел ждать он от нас, от людей, "спасибо"? Наверное, это не просто то человеческое "спасибо", которое мы должны были ему сказать, ведь во все времена люди благодарили бога. <...> А сегодня это не просто слово, это — состояние, это — период времени, в котором мы живём. Ведь наша должность, как мы её называем, она очень скромная, как мы называем себя "сеятели".
<...> Помните, когда Моисей вывел людей из Египта, и очень долгое время они ходили по пустыне, а потом, когда пришло время, нужно было уходить в те земли, которые были обещаны этому народу, но Моисей туда не пошёл? Он что, был грешник? Он что, был хуже всех? Нет! Просто настал другой период времени, где нужно было совсем другие люди. Но Моисей не остался в стороне. Он тогда тоже знал, и знал очень много.
Виктор Хлестов:
- Учитель пришёл и сказал, что "смерть как таковую изгонит, а жизнь во славу введёт". Об этом говорили пророки ещё очень давно. Есть такие слова, что перед человеком стоит жизнь и смерть, и что он выбирает, то он и получает. И Моисей говорил: "Выбирайте жизнь, чтобы жить".
<...> Есть такие слова у одного из пророков. Он говорит, что мудрый поостережётся, и он не допустит во времена гнева беспечности. Это не значит, что мы решили подготовиться. Но знать об этом надо, от этого ж отвернуться нельзя же. Всё равно ж это придёт, от этого ж никуда не деться. Об этом написано у всех пророков Ветхого завета, в Новом завете. Об этом пишут учёные. Они описывают эти времена, страшные, тяжёлые времена. Но когда я читал, я обратил внимание на другое. Там есть такие слова, что когда всё это начнётся, тяжёлое и плохое, то людей будет не очень много на Земле, но они будут искать друг друга и спрашивать: "А не проходила ли здесь правда, которая сделает Человека праведным?" Вы понимаете, они только тогда начнут искать бога, понимать, что это их единственное спасение в этих новых условиях. <...> Вот только когда мы это осознаем наконец, вот тогда мы, может, в сегодняшнем и завтрашнем дне и устоим. И, может быть, тогда коснутся нас слова тоже из той же книги. Там сказано следующее: "Слушайте, возлюбленные мои! Грядут дни гнева, и от них избавлю я вас. Не бойтесь, не сомневайтесь, идите спокойно, ибо вождь ваш — бог".
Хапин Юра:
- Мы всегда обращались к нашей истории, стараемся сформулировать кратко то, что говорили пророки, особенно те, к которым мы наиболее серьёзно относимся и любим: Моисей, Иисус Христос, Павел. А что же сказал и оставил на сегодня Учитель? Он нам сказал очень простые слова, что как бы вы не беспокоились о сегодняшнем дне, как бы вы не беспокоились о приобретении всех качеств человеческих, которые, впрочем, уже были подробно очень описаны, и нам ничего не прибавить и не убавить, две тысячи лет назад всё было описано: "Вы не станете людьми пока не приобретёте сознание".
<...> Во все времена, практически начиная с Моисеевых времён, и через него были сказаны очень простые слова: "Вот я вам предложил жизнь и добро, смерть и зло. Но изберите жизнь". И если мы с вами не знаем, что нашлись люди, которые услышали это, и которые выбрали жизнь, и живы сегодня с тех далёких времён, тогда, значит, и Моисей не пророк, и его бог — не истинный бог. И точно так же было и во времена, которые были две тысячи лет назад. Язычники, которых никто никогда ни к чему не готовил, но они восприняли и несли славу Иисусу Христу две тысячи лет. Да неужели среди них нет ни одного живого человека?! То же самое и сегодня Учитель сказал: "Я предложил вам жизнь". И наш с вами выбор, может быть, он делается, не завтра будет делаться, а, может быть, он делается сегодня.
Макаров Дмитрий:
- Вот были сегодня кадры показаны, я подумал: сколько людей также как и мы с вами видели этот Лик, или просто видели этого Человека в жизни, или видели также кадры на экранах кинотеатров, и ничего больше, кроме как внешнего не увидели. А ведь этот Лик — это тот, кого люди во всей истории так хотели и так боялись одновременно увидеть, потому что было понятие, что тот, кто узрит бога, тот должен умереть. И только избранным пророкам открывался этот образ. А сегодня Он пришёл для всех людей. Каждый может, если захочет, Его увидеть и принять.
Ковальчук Женя:
- В Новом завете <Женя оговорился, это в Ветхом завете> также написано: "Первый человек, Адам, стал душою живущих, а последний Адам есть Дух Животворящий. Ибо не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый Человек из земли перса, а второй — господь с неба. Каков персный — таковы и персные, каков небесный — таковы и небесные". Ведь это не секрет ни для кого, что Адам был создан по образу и подобию того, кто его создал. Это образ голого человека. И вот тот Адам, только духовный Адам, чей образ, который был всегда, чей образ мы видим и называем с вами Учителем, он обращается: "Вы думаете, я много сделал? Я ещё сделал самое маленечкое дело, а всё делать вам".
Бронников Алексей:
- Две тысячи лет назад были сказаны слова: "Вы куплены дорогой ценой". Мне кажется, эти слова обращены и в сегодняшний день, и они прямо относятся к тем людям, которые несут бога сегодня. Потому что чтоб мы ни делали, где б мы ни были, никогда не должны забывать, что мы сидим благодаря Ему.
<...> В конце данного периода человеческой истории, когда люди полностью заблудились в своих религиозных взглядах и понятиях,- а вы знаете, что после прихода Иисуса Христа на землю Церкви разделились: и католики, и православные,- понятие бога пришло в совершенно непонятное строение. <...> И вот должен был родиться Человек, который принесёт понятие бога. <...> Учитель всё сделал для нас. Он раскрыл понятие Человека. Ведь он пришёл и исполнил первое пророчество: "И создал бог Человека по своему образу и подобию: Человек — небо и земля". То есть библейское понятие бога и людей соединилось в приходе этого человека. Создан первый человек. Учитель показал предназначение человека высоко, очень высоко. Не лелеять свою животную природу, а стать человеком разумным, несущим бога. Вот предназначение человека на земле! И это обязательно будет среди людей. Это к этим людям он обращался во все века: "Возлюбленные мои, для вас течёт источник воды живой, это ваши слёзы я отру и буду пасти вас там, где источник воды живой". Это всё благодаря Учителю.
<...> Учитель, правда через Павла, две тысячи лет назад говорил такие слова: "Вы куплены дорогой ценой, и вы не свои. Тела ваши и душа ваша принадлежит богу для Его славы, для Его благодарности". В этих словах и сказано то, какими должны люди быть в завтрашнем дне. Это Человек, который благодарит, благодарит что бы ни случилось. Это Человек, который славит. Это Человек, который верит и надеется, потому что для такого Человека Учитель всё делает на Земле. Именно таких людей искупил Учитель своим приходом на Землю.
Акимов Саша:
- У Учителя есть такие слова, что человеку не нужно много знаний, а нужно чувства необходимые в природе. И часто мы начинаем пугаться различных знаний: вот мне это не нужно, туда я не хочу лезть. Конечно, когда человек удовлетворяется тем, что он знает Учителя, и тем делом, которое он делает — это очень великое. Но часто за этим состоянием, что мне не нужно ничего другого, скрывается на самом-то деле страх. То есть человек боится потеряться, он боится куда-то там уйти не в ту сторону. Но при этом мы часто тоже не понимаем, что те знания — энциклопедического характера: сколько было в Иудее царей, кто когда жил или чем православие отличается от католичества,- что эти знания — это чисто интеллектуальная сфера, и эти знания человека не приближают к богу, но и не удаляют. А на самом деле та тяга к знаниям, которая действительно смертельна для человека, это те знания, которые с того самого дерева добра и зла. То есть когда мы пытаемся понять: что хорошо, что плохо. Причём не опираясь при этом на знания бога, а на какие-то чужие схемы, на какие-то шаблоны, какие-то инструкции.
<...> Мы все, кто был на хуторе, знает, что сейчас открылся в истории такой очень короткий промежуток времени, когда каждому человеку дана возможность привести себя в порядок. И опять вот эта тяга к знаниям. Мы хотим знать: а как, а что, а в какой степени, а вот могу я себе позволять какие-то вольности или уже не могу? То есть опять мы ищем какие-то внешние инструкции, чтоб нам кто-то подсказал.
<...> И на сколько замечаешь, как в самом себе живёт этот Зверь, как в "Притче о Звере", вот этот Зверь, который убил Человека в пещере, в которой этот Зверь спал и Человек с ним пригрелся, потому что очень хорошо и уютно, когда кто-то несёт твою ответственность, когда ты узнал: ага, вот это можно — вот это нельзя, вот это хорошо — вот это плохо. Тебе объяснили и я так живу и мне очень хорошо.
<...> Ведь посмотрите, с одной стороны Учитель говорил, что вспоминайте Молитву мытаря: будь милостив, не оставь. Очень важное для человека состояние. И он же говорил тоже, как в 36 главе Иезекиля говорит бог, что очищу вас от мерзостей ваших и поменяю вам сердца каменные на сердца платяные, и не ради вас Я это сделаю, да будет вам известно, а ради имени Своего святого. Значит, бог всё это сделает. Тогда что ж должен делать человек? Получается: какой я есть, такой я есть. С другой стороны, привести себя в порядок — это что же, надо заняться самосовершенствованием? Это тоже получается крайность, потому что человек, который совершенствуется само, ему не нужен бог. Вот ставит перед собой программу: вот у меня такие-то недостатки, мне нужно приобрести такие-то качества. И как в первом случае, получается религиозный компьютер запрограммированный и нет уже человека, потому что он уже убит Зверем, всё тем же самым. Так и во втором случае тоже получается крайности, тоже вместо человека — компьютер. А где же золотая середина? А её нет на самом деле этой середины, потому что и Молитва мытаря должна быть обязательно, и царство божье без усилия никогда не берётся, потому что человек должен всегда что-то побеждать, и всегда должен что-то преодолевать и совершать усилием. И вот этой середины нет, но есть очень важная заповедь: будьте как дети. Ведь вы посмотрите, как живёт ребёнок. Он живёт одним днём. Он утром встал, вечером лёг. И это его жизнь в сегодняшнем дне. Он ещё не умеет обижаться, он не оглядывается назад: ах, я не то сделал, я не так сказал. Но он всегда открыт для завтрашнего дня, он не боится знаний, в нём нет страха, нет сомнений.
<...> Так вот, может быть, самое главное — это не то сейчас, чтобы разбираться в каком мы сейчас находимся состоянии, а в том, что вот это сознание, о котором говорил Учитель, что оно уже есть в природе, оно принесено простым сельским человеком, Паршеком, который просто что-то сделал, и показал себя. Он показал совершенного человека, того человека, который не зависим от этого Зверя.
Пётр Матлаев:
- Здесь столько было сказано, что говорить больше нечего. Я могу только остановиться на одном, что в сегодняшнем дне есть то, в котором мы каждый должен найти себя, привести себя в спокойствие. Это слово мы уже много лет говорим и никак не осознаем, что надо привести себя в спокойствие, крепко понимать: что надо, что не надо; что делать, что не делать. Поймите, никто за нас, каждого из нас, не будет решать никогда. Никто никого не научит.
Ты должен сосредоточиться в том, что имеешь. А ведь мы имеем очень много. Здесь ребята сказали, самое главное и самое большое имеем: "Он сам к нам на Землю пришёл". На этом базируйся, на этом учись, на этом всё делай, на этом проси, благодари, славь. На этом только.
Да, много Иисус Христос сказал в своё время, а будет исполняться в наше время. Много Учитель сказал, а исполнится через тысячу лет. Чего же мы к словам пристаём? Чего мы влазим в это болото слов, если есть чёткое понятие в тебе, если ты чётко понимаешь кто пришёл, в каком ты времени живёшь. Приобрети спокойствие, приобрети крепкую веру, приобрети упование на Него, проси, моли, славь и надейся.
И только мы, когда делаем общее дело, ибо перед богом каждый из нас как один из нас и второго нету, поймите это, ты — единое лицо в Природе. Так прими же гордо, величаво, торжественно: ты — Человек! Ибо тебе природа открыла великое знание о приходе бога Духа Святого на Землю. Радуйся, благодари, живи. Ибо человек на сегодня не имеет бессмертия, у него обязательно тело снашивается. Но когда построится понятие, что Человек это ещё не смерть — вот будет радость великая! И вот только в сегодняшнем дне, когда каждый осознал о его приходе, что он наполнится, и этот его внутренний человек скажет: "Хвала Тебе!",- вот когда будет на Земле зарождаться то, что называется истинно бессмертием. Ибо Сыну надлежит придти, и все народы знают об этом, и многие секты, религии знают о приходе Сына божьего на Землю. <...>
От себя добавлю, что на хуторе на неудобные вопросы Пётр Никитич не отвечает, он просто отшучивается. Когда мужчина у него спросил, как понимать написанное в Библии, что Ева была сделана из ребра Адама, Пётр Никитич сказал, что он у себя пересчитал рёбра, они все на месте.