ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Новости, события, объявления.

Модератор: Anna57

student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение student »

Здравствуйте.
Алексею (старающемуся доказать, что понятия: второго пришествия, Господа, Духа Святого, не имеют отношения к Учителю)

Определять и измерять всё логикой или её отсутствием, это болезнь гипертрофированного ума, хозяйничающего в человеке.
С «лёгкой руки» одного такого вот логиста-очевидца, мир услышал рассказ о «случайном» выздоровлении от рака, а потому и столь же случайном озарении Паршека, в результате неудавшегося самоубийства. «Прекрасный» подарок ученика своему Учителю и сторонним изыскателям «правды». Подсказать людям, а то вдруг у них своего ума не хватит и не додумаются.
По этой логике, воля Бога, эволюция и Явление Учителя и всё наше Дело - результат слепого случая. Имел ли этот логик право на такое толкование? «Внутри себя» наверно имел, если другого понятия не возникло. А на чью же сторону он при этом стал, этого мира или противоположника?
Вот поймать бы этого умника, когда он всё это написал, да дать раза.

А если серьёзно, то любое явление истолковать можно как угодно, и это будет правда толкователя, которая по причине временного несовершенства редко совпадает с истиной. И уже только по этому, фиксировать своё толкование на заборе, спешить не надо.
Для правильного толкования необходимо видение, чему способствует господствующее сердце и подчиненный ему помощник ум. А при господствующем уме и его служанке логике, не до верных толкований.
Я много раз уже писал, что передать от одного к другому невозможно, что пишу только для того, чтобы представить свою точку зрения, не навязывая её никому. Что полнота знания, каждому из нас придёт раньше или позже, но не от другого, а через озарение, постижение, через взаимодействие с природой. А если всё же, приходит от другого, значит от ума. А то, что от ума не твоё, как бы оно не нравилось.

В практике общения, конструктивного диалога часто не получается. Начинается противостояние и никому не нужная борьба мнений, которая уже у многих отбила охоту участвовать в разговоре.
"Рождать истину в споре" характерно для этого мира, а для нашего дела не подходит.
Не понимаешь, не принимаешь – промолчи, победи в себе желание, во что бы то ни стало опровергнуть другое мнение, как не совпадающее с твоим. В противном случае есть риск всех подавить, подчинить и «научить», а самому ничему не научиться и остаться ни с чем.

Желающим общаться, надо взять за правило:
не согласен - промолчи, допусти мысль, что твоя правда может быть несовершенна, говори и излагай своё понимание, запрети себе кидаться доказывать и ниспровергать. Этим ты ставишь себя в роль учителя. Будь скромнее.
Согласен - поддержи, дополняй и развивай.
Иначе, разговор невозможен. А возможно только директивное вещание одного, для оставшихся поддакивающих - «побежденных» и смиряющихся с ним.

С уважением. Евгений.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Slava »

Здравствуйте.

Евгений, не торопитесь воспринимать разговор как спор. Для Алексея это прояснение обстоятельств без эмоций, для Вас противопоставление мнений и как результат негодование. Поступок один, а реакция на него и толкование зависит от внутреннего порядка каждого в отдельности.
В противопоставлении кроется вся беда между людьми. Сотворите мир внутри себя и вы победите врага, т.к он находится там же где и нужно сотворить мир,

Есть явление вызывающие один и тот же образ для всех наблюдающих, для передачи этого образа существует слово, принятое всеми для обозначения именно этого образа и если мы начинаем выяснять какое слово более подходит под образ мы пребываем в области концепции и это ничего не меняет, явление остается неизменным.
Так что важнее: думать что делать и мысль не отделять от дела или думать как назвать то что делаем и копаться в названиях?

Так вот, книжники и фарисеи и есть те кто перекручивают названия, путая образы и искажая восприятия явления как такового другими людьми. Они ответят первыми за свои деяния и лучше не быть среди них,

А про то чтобы все молчали и соглашались с тем с чем совесть не позволяет согласиться, это Вы зря. Совесть и есть божественное начало. Если все правильно, совесть это принимает спокойно и возражений не будет. Обличать неправду надо обязательно, чтобы не увести других по ложному пути. Будьте все Учителями, если от этого есть польза для общего дела.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

student писал(а):Здравствуйте.
К вопросу о том, кто такой Учитель.

Несколько высказываний Учителя:
-Я бог земли (эволюционно самое высшее воплощение бога на земле в ряду: раб божий, сын божий, бог земли)
-Я тот кто во мне (здесь он говорит о себе, как о человеке вместившем духа святого, ставшим им по сути )
-Вы хотели мой приход во второй раз? Я пришёл (здесь он говорит о своём приходе, как о втором пришествии)
-Вы не умеете меня как господа просить (здесь он говорит о себе как о господе, о том, что людям необходимо научиться просить его, как господа)
Это на мой взгляд, из числа самых информационно ёмких и значимых.

А ещё есть фразы, говорящие о нём как об отце, творце, первом человеке, о втором человеке и много еще чего.
И всё это, есть истина.
student разговаривает как сильно напившийся, у которого язык и мысли заплетаются в тугой узел, а развязать не в силах. "емких и значимых"? я тебя умоляю, student. Лучше не позорься! И чему только вас в институте учат!?
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

antonina писал(а):Здравствуйте.
Здравствуйте Паршек.

«Надеюсь, друзья вы на меня обижены.» - окончание Вашего сообщения. По ходу у меня вопрос: «Почему я должна соответствовать Вашим надеждам, т.е. – обидеться?»
Человек, честно высказал своё понимание, своё восприятие ситуации. Это дорогого стоит. Благодарю.
Другое дело, что бы понять друг-друга (без слов) надо быть рядом, в одних условиях, да и это не гарантия одинакового восприятия.
Объединяющие слова Учителя – желание принести пользу советскому народу.
Вожак и пример, здесь Учитель, а делать нам, по мысли, что не отделима от дела. Сама по себе субботка, как впрочем, и любые другие аскетические подвиги – никого не спасут! Об этом не возможно рассказать, это практика.
Ломка стереотипов мышления вложенных в наше сознание, крушение мира, его «основ», моё желание сохранить, пусть «гнилое» болото, но привычное, требует сил, яростного желания быть деткой своего Отца.

Второй вопрос: «Кто Он Учитель?»
Я очень рад, друзья, что вы стали задаваться НАКОНЕЦ ТО вопросом "Кто Он Учитель?" Это - большой прогресс (я серьезно), не смотря на десятки лет с Учителем. Значит наконец раскрылось, значит дело проклюнулось; раз задан вопрос- ответ будет. Я тоже много и много об этом вопросе думал за 30 лет. И пришел к одному знаменателю, на котором и остановился и ответ этот верен по причине, что увидел совершенство и раскрытия многих других знаний, сил, дел. И это предстоит и вам Антонина - успехов в этом подвиге. Скажу так же в этом вопросе многие путаются, ошибаются, как student, но это не страшно - главное искать и не здаваться.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Друзья! Вы совершенно забываете тему этой страницы! Опять напоминаю - ОПЫТ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ! А вас куда заносит? То, что пошел сыр-бор по богу земли, то я думаю это справедливо отослать данные вопросы к Библии. Понятия о Боге то от туда все взяты! Поэтому все эти вопросы касающиеся Бога или богов нужно искать непосредственно именно там. А в Библии есть Бог, а есть бог. Это разные понятия и силы. Чтобы понять сущность и силу Духа Святаго - то так же о Нем написано раскрыто в Евангелии много и подробно. Ну скажите как можно говорить о Духе Святом или о богах, когда в данном вопросе НОЛЬ ПОНИМАНИЙ? Это тогда и будет похоже на пьяницу сильно нажравшегося, который решил поговорить о Духе Святом. Но в Евангелии есть серьезное предупреждение, что Дух Святой нельзя оскорблять иначе он отходит от такого человека - это касается лично тебя student, будь осторожен, изучи сперва данный вопрос, а потом говори.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Алексей »

Здравствуйте и здравия всем.
Паршек, ты говоришь о Студенте весьма категорично. Замечание твоё верно, но я хочу порадоваться тому, что в ответ мне написал Студент.
Естественная реакция, когда погладят против шёрстки - защититься нападая. Не будем обращать на это внимание. Наступит день и час когда во взглядах всё изменится. Опустим нападки и позу защиты, что осталось у Студента "в осадке"? Осталось великолепное изложение своего видения Мира, своего понимания. Чистого, откровенного, идущего от души. Нить изложения идёт ровно. Знаете такое выражение: "ну, а речи говорит, словно реченька журчит". Вот когда слова речи словно реченька журчит, речь течёт ровно гладко, как водица, то по камушкам, то обтекая преграду, тогда и мыслеобразы слов перетекают от одного к другому, создавая общую и цельную картину. Вот тогда для слушателя и читателя выводы, к каким приходит говорящий, воспринимаются естественно и они понятны. Даже если нет никаких выводов и утверждений, то говорящий передаёт не клочья, не рваную картину своего видения, а целостную. Сознание человека отрицает хаотичные клочья каких-то мыслеформ. Оно с лёгкостью ПРИНИМАЕТ целостные образы. Мы так устроены. Если написано какое-то голословное утверждение, например, Учитель - это Господь, то сознание каждого человека встанет перед ним, как баран перед новыми воротами, что за фигня! Чё тут понаписали!? Включается логика чтобы самому придумать, чтобы понять, что это значит. Когда же речью-реченькой описываешь как складывается, откуда что берётся и куда вытекает, тогда становится понятно, почему Учитель стал Господом. А раз понятно, то нет возражений. Есть понимание рассказчика и его представлений. К чему такое нравоучение? А вот к чему.
Студент практически всегда пишет два-четыре слова - так сказал Учитель! А после этой цитаты ни чем не обоснованный вывод, что сие означает. Создаётся впечатление, что у человека совсем не развито мышление. Не развито мышление, не развита и речь. И вот, вдруг оказалось, что у Студента вполне развито и мышление и речь. Как же такому не порадоваться?! Оказывается он умеет и может излагать развитие своей мысли, умеет показать и написать, как он приходит к какому -либо своему выводу.
Студент, почему ты никогда так не пишешь, как написал сейчас?
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Алексей »

Ещё раз здравствуйте.
Паршек, свой опыт выхода в природу ты пишешь по свежим впечатлениям. Ну, или, может быть по дневнику. Почти у каждого из нас были в разное время подобные выходы в природу. Вспоминать их сложно. Вот ты пишешь хронологию событий во время своего выхода. И для каждого события описываешь мысли и чувства. Со временем многое из памяти стирается. Ведь остаётся "осадок", какие-то яркие моменты. Если написать этот яркий момент, то получается, как выразился Слава, фактология и какие-то непонятные выводы. У меня, например, очень мало было длительного пребывания на природе в одиночестве. Почти всегда был с людьми. Но это мне не мешало, а только помогало. Однажды нам пришлось в абсолютной темноте (не было луны, лишь несколько тусклых звёзд) пройти в горах через два перевальчика. Всего 2,5 часа ходу. А тьма была такая, что мы не видели кисть своей руки. Никогда в жизни я не видел такой тёмной ночи. Представь себе, при такой "видимости" подъём на один отрог хребта, спуск в седловину, второй подъём на второй отрог, опять спуск, и только тогда, если мы окажемся в нужном месте, то будет виден в полутора километре огонь костра нашего лагеря. Но эти полтора километра проходили немного вверх, петляя среди скалистых выступов. Окажись немного в другой точке, и за этими выступами костра не увидишь. Это невозможно пройти если не в ладах с природой. Чувствование Земли, её поверхности, камней под ногами, её рельефа. Ведь ног не видно. Каждый шаг был как в никуда. А горы не асфальт. Прошли весь путь за 1 час. Никакого чуда не было. Земля сама стелилась под нашими ногами. При каждом повороте она давала как бы толчок куда дальше ступать. Нужно было только чувствовать её подсказки. Воздух тоже нам помогал. Было безветрие. Снизу шёл тёплый воздух, сверху прохлада. На открытом месте в пустоте движения воздуха равномерно. А от стен, от скал поток отражается. Воздух давал нам ориентацию держать направление. Когда шёл впереди, то как бы вваливался в нужный поток воздуха. Помогала и природа нашего тела. Не зря же говорят носом почуял, держи нос по ветру. В клетках кончика нашего носа есть специальные магнитные компасы. Они не только чувствуют где север, где юг. Они работают как прибор самонаводящейся ракеты. Задана цель и нос приведёт к ней, обходя все препятствия. Так алкоголики всегда находят спрятанную от них бутылку. А наркомана всегда притянет к себе наркотик. Всё вместе: земля, воздух, ноги и нос провели нас и доставили к месту. Конечно можно говорить, что этот поход был не по Учителю. Простите, а осознанное умение находиться в таком единении с Природой, разве это не по Учителю? Не имея такого опыта, земля и воздух так и оставались бы для меня как НЛО - неопознанными объектами, какой-нибудь абстрактной мыслеформой, но не реальностью живых тел природы. И то, что шёл в группе, тоже не маловажно. Когда один, ты один, сам за себя. Когда с кем-то то полностью в ответе за каждого. Приходится чувствовать не только их тела и слышать сопение их дыхания. Необходимо чувствовать куда наступают их ноги, касаются ли их руки камней и скал. Чувствовать так каждого, и кто впереди, и того, кто сзади. Так что Природа нам предоставила великолепный урок и опыт того, что не я и природа, а каждый человек вместе со мной, наравне со мной в природе и с природой одно целое. Показала наглядно, реально, а не умозрительно. Природа дала возможность нам это прочувствовать.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Алексею! Ты мне стал шептать и нашептывать, чтобы я 25-го Июня встретил Даждьбога. А 20-го, когда я выходил в природу по Идее Учителя, чтобы открыть для себя Путь Учителя, узнать, что это такое, увидеть и осознать, ты говоришь мне: "Может это ему пригодится в его опыте выхода на в природу. Дни то особые. Так может он 25-го встретит на рассвете новое солнышко?" Солнце он подразумевает вот кого, в этом же тексте: "... утром на рассвете встречают Даждьбога - Солнце..."
Это он написал мне сообщение 24 Июня, а 26 Июня он отвечает Евгению: "...Учителя я увидел как Солнце. Желтое солнце на небе, а здесь, на земле, в толпе людей идет Солнце белое, серебристое ..."
Алексей! Я уверен, если бы у вас были крылья из перьев вы обязательно полетели бы к Солнцу. Некогда общался с человеком, который стал смотреть на солнце подняв голову. Я ему говорю: "Зачем ты это делаешь - зрение ведь испортишь!" На что он ответил указывая на солнце: " Солнце - это Бог!" Через время я его увидел в затемненных очках, на что он ответил: " Зрение потерял". А что ему уже говорить? Все! ...
Представляете: вышел Алексей в природу по Идее учителя, а встретил там Даждьбога-Солнце. Обычно бесы могут воплощаться в тех, кого человек хочет видеть и кого призывает. И если бес Даждьбога воплотится в Учителя, то это беда не только для него, так как он через язык Алексея начнет вещать об Учителе от имени Даждьбога-Солнца. И если учесть, что все эти славянские боги-идолы держались учения, что этому Солнцу-Даждьбогу надо приносить человеческие жертвы (детей закалали). То выйдя в природу все вместе Алексей в 20-х числах Июня начнет всех подводить именно к тому, чтобы закалать людей в дар Даждьбогу-Солнца. Но природу не обдуришь. Алексей лишь яркий пример, который даже и не подозревал, что такое сморозил на Форуме. А сколько еще таких последователей. Я недавно встретил последователя, который утверждал, что Учитель поддерживал и развивал "Славянскую культуру". На что пришлось ему ответить:" Покажи, где такое у Учителя". На что тот обиделся.
Антонине! Слова ваши: "... объеденяющие (нас) слова Учителя - желание принести пользу советскому народу". Конечно же написаны вами не спроста. Сейчас для всех очевидно, что эти слова Учителя не актуальны, имею ввиду, что советского народа нет, а есть безъидейная буржуазия. Учителем эти слова конечно написаны по причине,что Он жил в среде советского народа и надо было как то вводить новые природные понятия в массы народа. И при этом Учителю надо было конечно сделать так, чтобы Учителя не обвинили "предателем народа", "антисоветским пропагандистом", ведь Детка в массы выходила, за что Учителя могло разстрелять, и нужно было быть осторожным и внимательным. И давайте вспомним полный текст- обращения: "... всему советскому народу строящему коммунизм ..." Нам, последователям Его конечно известно, что стоило Учителю жить в этом "советском народе строящим коммунизм": психбольницы да тюрьмы не говоря о бесконечных дерганий и тасканий. А народ куда деть? Как спасти народ? Как ввести Божественные понятия в народ, отрекшийся от Бога ( и причем повально). Поэтому как раз таки Бог и послал Духа Святаго и поставил на Земле в таком безбожном народе такого человека, который оказался Солнцем для всех - светящий и указывающий Путь Спасения. И где? В природе, в природных условиях Воздух, Вода, Земля. Создав таким образом Новое течение, Новое Спасение для людей...такой выход из этого чудовищного забытья народа. Это было ничто иное как Пришествие Нового бога на Землю погибающим людям именно русскому народу, разум которого помрачил диавол. Именно такова сущность Нового воплощения Бога на Земле - Спасти народ, сдвинуть с места мертвое, привести опять людей к Богу к душевной чистоте через Веру в Новое воплощения Бога на Земле. Что ж - от Христа отказаться? Нет конечно. От Христа Спасение! И пришествие Его я ожидаю трепетно и боюсь Бога Его Суда. А По Учению Паршека выйдя в природу человек остается в первозданных условиях (видимых и не видимых), которые так же были сотворены Божиим Духом ... и которые Паршек изучил, и нам оставил: бери-пользуйся: все это Божественное, чистое, первозданное, заложенное еще с сотворения Мира и осталось с Адамовских времен. Им мы - люди - можем жить. То, что Бог дал - то не отберется.
Алексею на его просьбу раскрыть тайну: Алексей! - это было сказано добродушно, с уважением. Но если хочешь постичь, то прочти книгу: "Авва Дорофей: "Прости". Так же и о кличке. Кличка - неприятно режет слух, а заменить его можно словом: "Прозвище". Клички у собак. само слово Учитель ассоциируется со словом "народный". Учитель - значит учит народ. Школьный учитель занимается с народом. Христа тоже звали Учителем.
Как то кто-то написал, может Антонина написала, что Учитель Паршек - это Калки. Так вот Калки - это человек-бог из учения Кришны. Калки - это последняя реинкарнация Бога-Вишну., и он является последним воплощением Бога на Земле. В каком регионе - неизвестно. И там написано, что когда Калки-бог воплотится, то за ним последует вся нечисть на Земле, что есть - все бесы, демоны, колдуны, ведьмы, экстрасенсы, маги, космоэнергетики и все ложные учения. И они будут ему подчиняться и служить ему. Похоже на Учителя Паршека и Его Сына по духу? Нет конечно. А это описание из Кришны совпадает с учением Апокалипсиса, причем точно. То есть - это Антихрист. С которым нам придется столкнуться.
Антонина! Когда в природе естественно заряжаешься природной энергией, то энергетика такая! что включаются тонкие процессы, что в обыденных условиях никогда и не "включаться". Но это не магия - это невидимое заложенное Духом Святым. Уверен, что вы порой слышите неслышимое; в природе же этот процесс в сотни раз повышается.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Паршеку.
Родилась и росла в среде славянской культуры. Никогда не слышала о жертвоприношениях, тем более детей в среде народной. Не берусь о других культурах говорить.
Когда слышу такие исторические "факты" всегда возникает вопрос:' Кто тогда Я? Мой род, народ?' Уважение, почитание матери, культ ребёнка.
У меня новый вопрос - в описаниях выходов в Природу, указывается время выхода. Учитель советует - до солнца выходить. С практики выходов, знаю разницу. Почему поздний выход, после солнца?
Учитель не был лицемером и приспособленцем. Грустно, что это многими не понято. Легче всего выбросить не современные понятия, типа советский народ или коммунизм.
А если советский - это, тот, кто следует Советам Отца?
Коммунизм - общество счастливых и здоровых людей? Если помните лозунг строителей коммунизма - наиболее полное удовлетворение растущих потребностей населения.
Учитель встречался со Сталиным. Это ещё одна из тайн до поры. Только для счастья и здоровья не удовлетворять потребности надо(что невозможно, тупик), надо сокращать эти потребности.
Желаю счастья и здоровья.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья.

Специально для Паршека, нашел выписку о том о чем писал Алексей.

ДАЖЬБОГ (Дажбог, Дашуба) ­ солнце после летнего солнцестояния (дающий богатство в виде урожая). Обожание солнца славянами засвидетельствовано многими преданиями и памятниками. «Слово о полку Игореве» говорит о славянах, как о внуках солнца­Дажьбога. Как светило вечно­ чистое, ослепительное в своем сиянии, пробуждающее земную жизнь, солнце почиталось божеством благим, милосердым; имя его сделалось синонимом счастья.

Ну у Вас и воображение, так можно до безумства дойти. Бес, жертвы и теория заговора. А что далее - ядерная война с пришельцами. Учитесь осознавать создаваемую иллюзию, что бы не ввести себя в заблуждение и других не заблудить.

Наговорили Вы на Алексея от своих же тараканов.

Прислушался Вас и сегодня возле берега совершенно спокойно реагировал на курящих засоряющих воздух дымом сигарет. Спасибо!
Я подумал, а чего мне должно быть плохо от того, что кто-то сказал что это плохо. По вере дается.

Когда Вы сказали тому человеку что смотрел на Солнце "Зачем ты это делаешь - зрение ведь испортишь!" таким образом Вы внесли сомнения в его осознание Солнца как Бога и уверовав тот потерял зрение. Схоже как уверовал Петр, когда пошел по воде за Иисусом.
Не нужно и в наше сознание внедрять такие увечья, стращать - мы не ослепнем. Найдите того человека и попросите прощение, обозначив ему то, что он ослеп за то, что уверовал. Пусть раскается и зрение ему вернется. И сами подумайте над тем, на что способны наши слова.

О Духе Святом: Если спросите духовного священника "В чем истинная цель христианина " тот ответит "В стяжании Святого Духа"
Святой Дух - это животворящий ток, пронизывающий абсолютно всё. Всмотритесь в образы таких слов исток, приток, источник, мироточение, ток электрический, ток электричество магнито. Наш Учитель заимел эту силу и научился ею владеть и управлять.
Поэтому как раз таки Бог и послал Духа Святаго и поставил на Земле в таком безбожном народе такого человека, который оказался Солнцем для всех - светящий и указывающий Путь Спасения.
Обязательно прочтите статью в "Огонек" №8, 1982 г.

Там о Боге есть ясный ответ Учителя.
Последний раз редактировалось Slava 29 июн 2015, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Алексей »

Здравствуй Паршек.
Разжижение мозга на почве христанутости весьма распространённое явление. А поповской бесовщиной никого не напугаешь, разве ж только таких же христанутых. Когда приступ бесноватости пройдёт, и бесы оставят тебя в покое, будь добр, прочти пожалуйста то, что ты написал сейчас об Учителе. Твои издевательства я уж как нибудь переживу. Опыт общения с бесноватыми кое какой есть, так что за меня не переживай. Антонина женщина, она ж мать. Она прекрасно знает что такое дарить Миру нового человека. Женщины не мы мужики. Наше дело не рожать, сунул вынул и бежать. А им рожать приходится. Выкармливать дитя, становить на ноги. И уж кому кому, а они-то чуют что идёт на жизнеутверждение, а от чего смердит. Поэтому женщины хранят древнейшие культы и женские традиции начало которых ещё в палеолите, без которых наш народ уже давно бы вымер.
Здоровья тебе.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Паршек,
Извините, что влезаю ваш диалог, но надо знать о чем пишешь. Для общего развития, Библия не первоисточник. Библия написана на основе Торы, для РАБОВ Божьих, но не для рожденного человека от Бога, а Тора написана на основе Египетской книге мёртвых. Поэтому смотрите конкретно каким вы богам молитесь.
Вы так же написали:
Поэтому как раз таки Бог и послал Духа Святаго и поставил на Земле в таком безбожном народе такого человека, который оказался Солнцем для всех - светящий и указывающий Путь Спасения.
Подскажите какой Бог послал Духа Святого? Если в той же Библии говорится, что там не один Бог, читайте внимательно. Также Моисею было запрещено произносить имя Бога, если бы люди узнали настоящее имя Бога, то за ним не пошли бы люди. Вы так же как и многие другие не осознаёте само слово БОГ, а иначе не разбрасывались по сторонам это слово, которое превратилось в абстракцию. У Порфирия Корнеевича Иванова есть конкретное имя Бога, которые многие боятся произносить. Вы так же знаете Духа Святого? То скажите какой он. Только не надо приводить примеры из Библии, они к реальности не имеют ни какого отношения.
Будьте здоровы.
Слава.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Slava »

Здравствуйте, друзья.

Как прекрасно что Вы есть, и с радостью передаете свой опыт другим.
Алексей писал(а):Однажды нам пришлось в абсолютной темноте (не было луны, лишь несколько тусклых звёзд) пройти в горах через два перевальчика. Всего 2,5 часа ходу. А тьма была такая, что мы не видели кисть своей руки. Никогда в жизни я не видел такой тёмной ночи. Представь себе, при такой "видимости" подъём на один отрог хребта, спуск в седловину, второй подъём на второй отрог, опять спуск, и только тогда, если мы окажемся в нужном месте, то будет виден в полутора километре огонь костра нашего лагеря. Но эти полтора километра проходили немного вверх, петляя среди скалистых выступов. Окажись немного в другой точке, и за этими выступами костра не увидишь. Это невозможно пройти если не в ладах с природой. Чувствование Земли, её поверхности, камней под ногами, её рельефа. Ведь ног не видно. Каждый шаг был как в никуда. А горы не асфальт. Прошли весь путь за 1 час. Никакого чуда не было. Земля сама стелилась под нашими ногами. При каждом повороте она давала как бы толчок куда дальше ступать. Нужно было только чувствовать её подсказки. Воздух тоже нам помогал. Было безветрие. Снизу шёл тёплый воздух, сверху прохлада. На открытом месте в пустоте движения воздуха равномерно. А от стен, от скал поток отражается. Воздух давал нам ориентацию держать направление. Когда шёл впереди, то как бы вваливался в нужный поток воздуха. Помогала и природа нашего тела. Не зря же говорят носом почуял, держи нос по ветру. В клетках кончика нашего носа есть специальные магнитные компасы. Они не только чувствуют где север, где юг. Они работают как прибор самонаводящейся ракеты. Задана цель и нос приведёт к ней, обходя все препятствия. Так алкоголики всегда находят спрятанную от них бутылку. А наркомана всегда притянет к себе наркотик. Всё вместе: земля, воздух, ноги и нос провели нас и доставили к месту. Конечно можно говорить, что этот поход был не по Учителю. Простите, а осознанное умение находиться в таком единении с Природой, разве это не по Учителю? Не имея такого опыта, земля и воздух так и оставались бы для меня как НЛО - неопознанными объектами, какой-нибудь абстрактной мыслеформой, но не реальностью живых тел природы. И то, что шёл в группе, тоже не маловажно. Когда один, ты один, сам за себя. Когда с кем-то то полностью в ответе за каждого. Приходится чувствовать не только их тела и слышать сопение их дыхания. Необходимо чувствовать куда наступают их ноги, касаются ли их руки камней и скал. Чувствовать так каждого, и кто впереди, и того, кто сзади.
Замечательный, познавательный и умело переданный словами опыт Алексея. Я словно прошел путь вместе с Вами в ту ночь. Образы и явления той ночи как в реальности стали перед моими очами. Толчок земли, вхождение в нужный поток воздуха и магнитные компасы в клетках кончика носа - чувствование своей Природы тела как частицы всей Природы, находясь в полном соприкосновении. Супер!
Так что Природа нам предоставила великолепный урок и опыт того, что не я и природа, а каждый человек вместе со мной, наравне со мной в природе и с природой одно целое. Показала наглядно, реально, а не умозрительно. Природа дала возможность нам это прочувствовать.
Очень и очень важный урок! Чувство локтя, чувствование дыхания (воздуха) друг друга, находящихся в одной лаве людей, объединенных условиями полной темноты и доверившихся друг другу на равных. Вот где истинное единение группы людей. Достижение цели общим порядком. Нам бы всем такое, без крайних условий и к истинной цели!

Ну что мешает жить по совести, воспринимать друг друга на равных, доверяя, не нарушать независимость друг друга, в духовном единстве в лаве с нашим Солнцем Паршеком, Воздухом, Водой и Землей - смело достигнуть независимости в Природе каждого и во всей Природе в целом.

Спасибо Алексей! К таким мечтательным размышлениям подвиг меня Ваш опыт. Да и встретив такие условиях, буду знать как поступать, предварительно потренировавшись.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Siava. Слава, мож ты сможешь отыскать записи Оньши? Может есть его сайт, его страница. Как его отыскать? Срочно его нужно отыскать. Посмотрел твою ссылочку. И там на сайте увидел Надежду Лавренюк. И порадовался бы ей, да вот говорят умерла. В 90-х годах она много писала о Сына Паршека по духу. Есть ее книжечка об этом Сыне, а попробуй ее отыскать теперь.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

ПРИЗЫВ К НАЧАЛУ ЮРИЯ ГЕНН. ИВАНОВА. с. Ореховка 2015 год.(Взято из его персонального сайта) из материала: "Идея жизни - Мировозрение Учителя Иванова."
Надо сразу отметить, чтобы понять этот материал."Мировозрение Учителя Иванова" - это ничто иное как мировозрение Юрия Генн. Иванова, которого в с. Ореховки и на Чувилкином бугре так и называют: Учитель Иванов. В этом материале Юрий Генн. Иванов определяет свою личную позицию к Учению, к Идее Порфирия Корнеевича Иванова и ПРИЗЫВАЕТ следовать этой позиции.
"Мы рождены, чтобы сказку сделать былью. народы Мира верят и надеются, что корни древней Славии спасут Землю, летящую в бездну. Светлые божественные силы Матери Земли встают в непобедимое войско Георгия Победоносца. белые кони несут миру надежды и любви. Спираль зависимости дожимает тьму имущих и грабителей, а стоны Земли разрывают сердца людей. Довольно жить за счет природы и растаскивать ее богатства. Она не простит загубленные реки и озера, отравленный воздух и высосанную нефтяную кровь.
НАСТУПИЛО время, когда каждый из нас должен сделать выбор. Страдания борцов за справедливость воплощаются в светлый золотой поток, сметающий все на своем пути. УЖЕ РВУТСЯ цепи зависимости и вздыбливается алмазом лед в реках людских слез.
Каждый, кто проткнет хотя бы иголочкой этот ужас ядерных взрывов, убийств и стяжательств, никогда не будет забыт. Оставив свои эгоистические устремления мы спасем землю. Живущие только для себя не имеют права на существование, ибо этот поток губит все живое вокруг. ЗАДУМАЕМСЯ над своими желаниями:всегда ли наши потребности насущны и необходимы? К ним приближается истинный свет знаний, помните, что мы не просто земляне, мы - люди Вселенной.
Эволюционное развитие человека выходит на НОВЫЙ УРОВЕНЬ. ВАЖНО ЗАНЯТЬ свое место в природе. Там, где она поставила каждого из нас, и НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ. В битве за независимость важно все - и большое и малое. Каждый может помочь в ней. ИЗБЕРЕМ ценности духовные, откажемся от ценности мнимых. Чтобы понять вечное, нужно уходить от конечного. Именно это даст жизнь и бессмертие человечеству. На это в природе есть силы - чистый воздух, вода и земля. Они дали нам жизнь, и они продолжат ее.
Помощь будет тем, кто откажется от убогой техники, топором рвущейся в космос и червем уходящей под землю, тем, кто кто отбросит фарисейские знания мертвой науки, убивающей сердце и высушивающий мозг, тем, кто остановит хаос бескультурья, рвущей на части истинную ценность человеческой сути. ТЕХНИКА, ИСКУССТВО И НАУКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДУХОТВОРЕНЫ ЖИВОТВОРНЫМИ СИЛАМИ ПРИРОДЫ, А НЕ МЕРТВЫМ КАПИТАЛОМ.
Золотые стрелы веры в справедливость помогут каждому начать с самого себя. Это стрелы войска в его добром деле. Из ручейков потекут реки, из рек новые моря. НАЧИНАЕТСЯ поток силы света, где всякое устремление к личному спасению может помешать. Лишь полное самоотречение защитит красавицу-Землю. Счастье и благо для тех, кто близко к природе. НАЧНЕМ, и природа нам поможет - она на стороне обиженных и угнетенных. наш путь к райской жизни на земле. человеку бессмертна."

P. S. от Паршека : У Паршека от такого призыва чуть пупок не развязался.
Закрыто