Во многой мудрости, - много печали, и умножая познание – мы узнаем скорбь».
Все знакомы с таким утверждением Великого мыслителя, жившего в старом потоке сознания.
В новом небывалом потоке, надо научиться эту «скорбь» переводить в радостную жизнь «себе на благо и чтобы было тебе легко!
- К такому заключению мыслей пришел я после последней встречи со своими друзьями.
Здравствуйте дорогие друзья!
ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЕМ
Всякие умные мысли приходят последователям Учителя Иванова П.К. Прекрасные теоретические исследования у многих получаются, хоть диссертацию защищай. А что касается практики «не только для себя», то возникает вполне логический вопрос: «
А для кого»?
Для кого мы «
выполняем Детку»? Для кого здороваемся? Для кого из врага делаем друга? Для кого мы хотим Поделаться победителями природы? По большому счету для себя, для себя, для себя!
Ибо не имея в себе здоровые качества нашего Учителя, разве можно научить этому кого-то?
Тем более, стать Богом Земли, чтобы управлять процессами не только своей жизни, но и благополучным исходом проблемных и конфликтных ситуаций?
И прежде чем поделаться Учителем народа, разве не менее важно своим примером показать это благо для своих близких и дорогих людей. А потом уже, научившись этому, своим опытом и примером в жизни
стать полезным и нужным всем людям на земле.
А если мы не смогли стать полезным и нужными для жены (мужа) для детей и родственников? И если мы не стали примером и не смогли ввести мир и дружбу среди соседей, коллег по работе, людей вокруг себя?
А если, самые дорогие нам люди – дети, не стали «
терпеть» и «
обливаться»? Не стали они делать это не только сами, но и детей своих не хотят приучать к такому образу жизни…
Имеем ли мы тогда право, без согласия их на то, претендовать на любые теоретические исследования? Тем более, помогать делу мира, если мировоззрение наше не по нраву нашим детям и родственникам?
Не является ли такое несогласие родственников предупреждением того, что мы делаем что-то не так? Что мы находимся не на «
своем месте в природе», не "
в своей тарелке"?
Надеюсь, вы понимаете, что я не говорю тут об исключительных личностях, у которых судьба одиночек и «гонений» по жизни. Но, в любом случае, на мой взгляд, с высоты мной прожитых мной лет в Деле Учителя, главным определителем «
своего места в природе» и правильности поступков в жизни – является душа человека, радость и спокойствие в ней.
Разве не так?
И не нужно людям говорить, что они «
спят», «
не живут,» видят мир неправильно. Тем более нельзя навязывать им что-то свое.
Если конечно, они не спросят нас, чтобы услышать голос природы в этом.
Практический пример сказанному.
Приезжал ко мне на дачу друг с женой. Привезли заготовки шашлыка и я начал готовить мангал и дрова. Когда дрова были готовы предложил им сходить на родник, облиться всем, а потом разжигать огонь.
-
Неправильно ты сложил дрова в мангале, - было первое замечание его. Как будто бы он был хозяином, а я гостем и впервые делал это. Затем почему-то разжег огонь и добавил мелкие дровишки сверху толстых поленьев.
На мое напоминание про вечернее обливание, мудро заявил, -
пока костер разгорится, - успеем сходить облиться. А потом предложил сходить вначале мужчинам, а потом женщинам. Меня удивило эта инициатива его. Я сказал, -
сам смотри сколько дров нужно, чтобы мы успели вернуться, пока угли не сгорят. Ведь дорога до родника и обратно занимает не меньше получаса.
- Ничего, успеем, - сказал Он и мы пошли.
Самолюбие моё было задето его уверенностью и «
всезнанием». Хотелось поспорить с ним, показать ошибочность его взглядов, чтобы
справедливость восторжествовала, но опыт подсказывал бесполезность пере убеждения таких людей. Я-то знал, что мои сухие дрова быстро прогорят.
Когда мы вернулись, огонь почти погас, пришлось добавлять привезенные им магазинные угли и усердно долго разжигать их.
А когда он стал подсказывать мне, как надо поддерживать жар в мангале, сказал ему, -
вот и бери всё в свои руки и готовь сам. Он согласился.
- «
Баба с воза, кобыле легче», - промолвил я, свою любимую пословицу и отошёл женщинам.
Весь вечер друг следил за процессом приготовления 2-х партий шашлыков, а я расслабленно отдыхал, включившись в беседу женщин-последователей Дела Учителя.
Природа поставила меня в более выгодные условия, чем моего друга.
Он трудился как хозяин, а я отдыхал как гость.
Надо ли было, как-то поменять подобные условия и бороться за свои права хозяина, чтобы справедливость восторжествовала?