Страница 66 из 176

Re: Его святые имена

Добавлено: 01 июл 2016, 08:16
student
Здравствуйте.
Спаситель говорит: "Не ищите где-то, только в себе. Всё в себе живёт."
А если этого кому-то "мало"- тогда крути головой и вглядывайся в окружающую пустоту.

Re: Его святые имена

Добавлено: 01 июл 2016, 12:37
Вячеслав
Здравия желаю Виктор,
Не понял зачем вы одно и тоже ваше послание разместили на разных ветках для чего? Что вам не чем заняться, что вы хотели этим сказать? Если вам понравилось эти высказывание, как я уже писал на форуме не раз, прочтите лучше Артура Немана "Какое будущее у России после 2012 года?" там об этом подробно написано.

Re: Его святые имена

Добавлено: 01 июл 2016, 12:49
Slava
Здравствуйте

Друзья, может кто подскажет где пропал наш друг Yanny и Анны давно на форуме нет.
Все ли у них в порядке? Может помощь какая нужна.

Re: Его святые имена

Добавлено: 21 июл 2016, 12:04
Yanni
....

Re: Его святые имена

Добавлено: 21 июл 2016, 16:30
Slava
Здравствуйте друзья
Yanni писал(а):....
Мы почувствовали твое ЗДРАВСТВУЙТЕ в этих символах.
Здравствуй Yanni!
Практика это здорово, но вот передача опыта друзьям осуществима через наше общение.
Подскажи, пожалуйста, как близкий друг Учителя: сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем и среди тех учеников возможно был и ты.

Re: Его святые имена

Добавлено: 21 июл 2016, 18:22
Стас
Здравствуй, Yanni, друг!!! Как у тебя дела?

Re: Его святые имена

Добавлено: 21 июл 2016, 18:31
Стас
[quote="Slava":3di7xdri]Подскажи, пожалуйста, как близкий друг Учителя: сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем и среди тех учеников возможно был и ты.[/quote:3di7xdri] Очень интересно! Тоже хотел бы поподробней узнать об этом!!!

Re: Его святые имена

Добавлено: 01 авг 2016, 00:24
Yanni
Здравствуйте.
Стас, у меня всё в порядке, дела идут хорошо. Рад твоим поискам себя и друзей. Стремясь к скромности и борясь с гордыней, не стань пугалом на путях у дерзновенных. Постарайся, друг.
Slava, я нигде не пропал, недавно вернулся домой и спасибо за предложение помочь.
О вопросах позже.

Re: Его святые имена

Добавлено: 01 авг 2016, 09:29
Стас
Здравствуйте! Здравствуй, Иван! Рад твоему ответу! У меня тоже хорошо! Хотя недавно было плохо! Вот только начинаю жить и радоваться каждому дню, живя по Детке Учителя! И самое главное стараюсь любить людей и верить им!))) А любить - значит не осуждать!

Re: Его святые имена

Добавлено: 01 авг 2016, 21:56
Yanni
Здравствуйте.
Стас, согласен, любовь – прекрасный дар, который ты стал ощущать в своей душе. Меня всегда радует , когда в своей жизнерадостности человека посещают минуты счастья. Только вчера после конной тренировки я увидел такой свет в глазах своего друга. Он впервые пережил шок-освобождение от “второй природы”, компьютерный перегруз, довлевший над ним. Мы напутствовали парня: главное не столько взять вершину, а удержаться на ней. Стас, у тебя есть девушка, кому ты даришь свою любовь? Сдавайся ей! Есть ли близкий человек, друг, с кем вы осваиваете рубежи совершенства в себе и Природе своего края? Стань ему примером! Счастья вам.

Slava – о вопросах. «…сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем…».
Да, краткость, конечно, сестра вашего брата. Но давайте узнаем, насколько надёжен капитан и знает ли он корабль, отправляясь к поставленной в письме цели. Будем разбираться вместе.
Первое, о фразе «сколько человек надобно было Учителю». Известно, что «это дело мирового значения» - для вас ближе выработанная вами программа мирового значения? Известна и другая фраза: «мне много не надо» - вас интересует «это дело» только с близкими вам людьми? Или интересуют участники той «попытки» и контакты с ними? Если да, то что должно стать результатом этих контактов, какие действия предпримите в ответ?
Второе, если под словом «условия» вы подразумеваете условия реализации той/такой «попытки», то, по-вашему, каковы эти условия?
Третье, смыслы слов «новый поток», «жизнь без потребностей», «Чивилкин бугор» описаны Учителем в тетрадях. Люди их цитируют и каждый пытается их реализовать по своему образу и подобию. Поделитесь, что вы подразумеваете под этими словами, учитывая, что здесь нет синонимов.
И четыре, во фразе «была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем» - о какой попытке и о начале чего идёт речь? Возможно ли сейчас осуществить подобную попытку вместе с Учителем? Если да, то каково в ней ваше место и роль?
На этом теоретич.часть закончилась.
Отвечая на это сообщение, просьба: лаконизм – это хорошо, но поднимая подобные вопросы, постарайтесь не экономить на мыслях. Представьте, что ответ будет читать молодёжь, много молодёжи и их родители. Вам интересно их мнение?
Теперь о практике. К фразам “практика – здорово», «передача опыта друзьям осуществима через наше общение», а также «среди тех учеников, возможно, был и ты» - вернёмся после ответного сообщения.

Re: Его святые имена

Добавлено: 02 авг 2016, 11:42
Стас
Здравствуй, Иван! Теперь я стараюсь любить всех людей, а не только тех, кто мне нравится или кто меня сам любит! Но это на словах, а на деле не нужно никого осуждать, а спешить делать добро! Как советовал Учитель!

Re: Его святые имена

Добавлено: 03 авг 2016, 02:54
Slava
Здравствуйте друзья!
Yanni писал(а):Slava – о вопросах. «…сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем…».
Да, краткость, конечно, сестра вашего брата. Но давайте узнаем, насколько надёжен капитан и знает ли он корабль, отправляясь к поставленной в письме цели. Будем разбираться вместе.
Желание разбираться вместе радует. Вот только капитан у нас единый для всех - Учитель и приписывать роль капитана еще кому либо еще нет надобности. Мы все всего лишь юнги подхватившие идею новой небывалой жизни и не для того чтобы стать капитанами, а для того чтобы научиться жить воплотив эту идею в действительность.
Если в группе людей кого кто ведет то воля в таком случае отсутствует ничего не произойдет. Желание управлять и быть ведомым лишают воли и сознания участников проявления жизни в целом.
Прошу друзей осознать этот порок и обрести волю и сознание, как условие новой небывалой жизни.
Yanni писал(а):Первое, о фразе «сколько человек надобно было Учителю». Известно, что «это дело мирового значения» - для вас ближе выработанная вами программа мирового значения? Известна и другая фраза: «мне много не надо» - вас интересует «это дело» только с близкими вам людьми? Или интересуют участники той «попытки» и контакты с ними? Если да, то что должно стать результатом этих контактов, какие действия предпримите в ответ?
Мною программы не вырабатываются а осознаются для практической реализации. "Мне много не надо" не означает, что остальные вне дела, а означает то, что для начала потребно определенная группа людей. Потому и созрел вопрос. Здесь близость не имеет значения важно единодушное согласие, понимание и волеизъявление участников. Ну и конечно предварительная подготовка. Именно из осознания надобности предварительной подготовки к реализации промысла и возникло желание узнать подробности практической подготовки еще тогда Учителем участников события. Действия в ответ - вместе разбираться и нарабатывать необходимый опыт для создания всех условий осуществления.
Yanni писал(а):Второе, если под словом «условия» вы подразумеваете условия реализации той/такой «попытки», то, по-вашему, каковы эти условия?
Третье, смыслы слов «новый поток», «жизнь без потребностей», «Чивилкин бугор» описаны Учителем в тетрадях. Люди их цитируют и каждый пытается их реализовать по своему образу и подобию. Поделитесь, что вы подразумеваете под этими словами, учитывая, что здесь нет синонимов.
Нечего гадать о тех условиях, что тогда были подготовлены Учителем - есть факт и условия были подготовлены Учителем их то и надобно услышать от непосредственных участников. Если имеете в виду нынешнее представление об необходимых условиях, то выше обозначил проявление единодушного сознания и воли каждым участником и группой в целом. Именно этих условий не будет достаточно при участии Капитана, а вот обученные опытные юнги в единодушии с капитаном осуществят в действии новую жизнь.
Yanni писал(а):И четыре, во фразе «была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем» - о какой попытке и о начале чего идёт речь? Возможно ли сейчас осуществить подобную попытку вместе с Учителем? Если да, то каково в ней ваше место и роль?
Наверное Вам просто интересно мнение другого. Задавая такой вопрос скорее используете сознательное недоумие о той попытке и цели тут же говоря о подобной попытке. Только подобия не может уже быть, иные условия и капитан теперь в Духе Святом. И именно это может послужить объедением Духом Святым общей группы людей.
Возможно ли? А как считаем так и происходит...
Конечно это возможно вместе с Учителем и должно состояться как живой факт. Без веры в осуществление нечего произойдет - по вере все воплощается делами в жизни.
Моя частная роль как и друзей юнг: драять пол, вязать канаты, натягивать паруса равно со всеми научиться понимать КАК сделать все необходимое, чтобы корабль пребывал всегда по курсу живого потока.
Yanni писал(а):Отвечая на это сообщение, просьба: лаконизм – это хорошо, но поднимая подобные вопросы, постарайтесь не экономить на мыслях. Представьте, что ответ будет читать молодёжь, много молодёжи и их родители. Вам интересно их мнение?
Наверное всем нам и молодежи и родителям надоело терять здоровье хоронить своих близких и созрела необходимость изменить такую жизнь на новую. Эту жизнь предложил нам Учитель и она осуществима так как и осуществляется обретение здоровья при жизни по советам Порфирия Корнеевича Иванова. Живой факт каждого при выздоровлении дает безусловную веру этому Человеку. Так кто ОН, если не наша совесть для любого и каждого живущего в этом мире. Родители не желают чтобы их дети умирали как и в точности наоборот. Потому дорогие дети/родители, не препятствуйте друг другу в практической реализации идеи выздоровления всех людей, живущих и ожидающих в ином мире воплощения. Давайте помогать друг другу и учиться жить по новому! Воспитывать детей без каприза и подавления воли и сознания.
Когда мы отвечаем на вопрос почему мы опираемся на собственный прошлый опыт, отвечая же на вопрос КАК мы разбираемся, понимаем, обретаем веру и строим новое небывалое.
Многие имеют мнение, что Учитель умер и значит это реализовать невозможно, так надо же наблюдать живой факт самой идеи независимой жизни по сознанию и воле управляемой Человеком. Не кто личность, а какие изменения происходят в жизни каждого обретя опыт Учителя КАК получить выздоровление, безсмертие, живую жизнь через труд любого и каждого на благо всего народа.
Он же вместил в себе через заботу и любовь всех нас, как клеточек общего организма Природы.
Чего же не дать всем шанс осуществить промысел Бога Земли и Духа Святого.

Верите в осуществление новой небывалой, безсмертной жизни Человека?
А кто же за нас самих будет ее осуществлять.
Вера без дела остается самовнушением!
Так мы делаем или интересуемся и продолжаем ждать?

Re: Его святые имена

Добавлено: 03 авг 2016, 22:50
Yanni
Здравствуйте.
Итак, мы выяснили: первое, малой командой можно начать “драять… и учиться жить по-новому”. И хотя есть сомнения в роли капитана, но кто научит “вязать канаты и натягивать паруса”? Теперь можно условиться о числе участников, о месте и дате встречи, собраться, принять “корабельные” правила, программу и цель “плавания”. И помнить: что жаловаться на строгих капитанов, на “сознательное недоумие”, на непогоду, на часто преследующую боль и усталость и пр. – все это не приветствуется.
Нам сначала даются знания, дорого даются, потом Природа нас испытывает, устраивает “экзамен”: освоил ли ты эти знания, как ты их применяешь. И если cдал, тогда Она дает новые знания и новый опыт. Потом вновь испытание, и если прошел, получаешь вновь новые знания. Это – опыт, школа и учеба. Опыт можно и нужно передавать, но каждого ученика ждут свои экзамены.

Была такая ситуация: при недельном воздержании две лодки вышли в море на недельное плавание, чуть штормило. Через два дня плавание пришлось остановить – на одной из лодок всю команду укачивало, плыть стало невозможно. Пристали к берегу и выяснили, что на той лодке все “юнги” без остановки болтали: шутили, рассказывали умные истории, спорили, прикалывались… Разобравшись, ребятам объяснили, что если ты в деле – в Природном плавании, а голова твоя не здесь и сейчас, а язык бла-бла-бла, и все о духовном, о божецком… - то ты везде, но только не на море, не в Природе, не в цели и намерении плавания. Тогда не обижайся, когда желудок выворачивается наизнанку, все лежат зеленые, сил нет, управлять лодкой некому. А это очень опасно, если ночью ожидается шторм. Тогда все убедились: море, Природа, сильные цели не любят бла-бла-бла.
Приняли решение и, после оздоров.массажа и спец.погружений, ребят допустили к продолжению, но с условием: полное молчание всех членов команды, четкое выполнение приказов капитана, честное выполнение правил плавания и условий тренировки. В противном случае, если не будет налажена дисциплина, через два дня весь экипаж будет отправлен домой. Вечером того же дня экипаж был готов к дальнейшему плаванию. Вывод: не стоит отвлекаться от правил тренировки сознания и тела. Опасно. Позже, после практики мы можем обменяться всем, что каждый осознал и какие принял решения.
На обратном пути пом.шкипера (шкипер – не всего капитан тренировок, он хозяин на лодке) молодой парень 30-ти лет неожиданно сказал капитану: “Все. Больше не могу”. Несколько дней и ночей непрерывного волнения (волны в 2-х этажный дом), он тренирован и закален, но… Страшно. Кто его осудит? Мы обнялись, он сошел на берег и улетел домой. Тогда я спросил жену другого моего друга (они недавно поженились и она впервые в таком плавании и ей, как и всем, доставалось по полной программе): не сможет ли она уехать с ним, помочь парню в дороге, поддержать? Она поняла и ответила: “Я сюда пришла вместе с мужем, и дойду с ним до конца”. Чтоб одолеть “старый поток” люди по разному испытывают себя на прочность, тренируют сознание и закаляют свои сердца.

О молодежи. Кто-то из них не раз были в плавании, на восхождениях, прыгали с парашютом – преодолевали в себе привычку подменить новый поток на привычку искать его в сети. Прочитав сообщение, они не вдохновилась призывом. Но ребята были не против приезда осенью новых юнг, чтобы вместе «драять пол, вязать канаты, натягивать паруса…” Берег и море покажут, что ты можешь, а чего нет. Ждем решения.

Re: Его святые имена

Добавлено: 04 авг 2016, 21:22
Yanni
Здравствуйте!
Надеюсь, оставленные три вопроса о долгожданной практике, о «передаче опыта друзьям через наше общение» и об учениках остаются актуальными. Все три вопросы схожи: практика переходит в опыт, опыт передаётся друзьям, а друзья, обогащаясь Природным опытом, становятся учениками.
На основе тетрадей вместе с друзьями мы много раз описывали практику Учителя, в частности детально раскрыта работа в тетради «История и метод…», так же подробно описывалась на форуме и практика учеников. Реакция на эти записи вам известна, известны и альтернативы и приоритеты, известны и результаты практик. Так что все ответы по всем трём вопросам вам известны досконально. Что ещё добавить?
Думаю, что вам интересна практика Учителя с учениками 70-х годов и более раннего времени. А мне будет интересно провести паралель между смыслом его поступков и схожими событиями последователей нашего времени. Ведь Природа – это стресс, и «Детка» - своебразный стресс, а без стресса или микростресса невозможно изменить себя – страх, стереотипы и лень не дадут. Сколько любви вложишь, столько открытий и побед получишь. Нам было очень важно увидеть или услышать практику других людей, кто тоже начал осмыслить опыт Учителя, кто тоже захотел испытать себя в Природе.
Кроме опыта в воздержании от пищи и воды, опыта босохождения и хождения в лёгкой одежде и обуви зимой (о лекциях в то время речи не было), кроме личного опыта передачи методов исцеления, мне известна также и коллективная работа последователей.

НА БУГРЕ. Одна такая «общественная акция» учеников вместе с Учителем, как известно, была в 75-ом году на Чивилкином бугре, когда Учитель привёз роженицу рожать на бугор. Что из этого получилось, известно. Позже, в 90-х годах на бугре так же состоялись приезды разных рожениц – идея рождения независимого человека на бугре по-своему осмысливается людьми.
НА ПЛОЩАДЯХ. Другая общественная «акция» учеников (в то время не было термина «последователь») состоялась в Москве у таганской тюрьмы. Тогда ученики и сочувствующие люди собрались перед воротами Таганской тюрьмы, где тогда сидел Учитель. Собрались, встали на колени и под молитвенное пение просили отпустить Учителя из тюрьмы – люди стояли за Че-ло-ве-ка. Через полвека состоялась схожая «передача опыта друзьям через наше общение». В Москве состоялся сбор людей на главной площади с просьбой о мире и здравомыслии между странами и народами – люди стояли за че-ло-ве-ка. На колени не вставали, но вокруг стен Кремля трижды обошли с гимном. Об этом тоже писалось.
Знаю, что Учитель в 70-е годы, приезжая в Москву, по приглашению разных групп иногда выступал перед ними и рассказывал про свою идею и метод закалки и тренировки, иногда выезжал с учениками на водоёмы в Москве (в те годы собрать людей на открытом пространстве было невозможно). Через 10 лет в Москве на Пушкинскую площадь вышла группа последователей и начала проводить неформальный митинг под лозунгом «Вахта мира». В живой беседе они предлагали идеи мира и здоровья в стране, мира и здоровья в семье, мира и здоровья в душе и сознании людей, рассказывали про Учителя, раздавали «Детку». Тогда же в городах начали проводить лекции об Учителе, в разных городах возникли выставки, где последователи выставляли картины Учителя, фотовыставку его трудов, рассказывали об Учителе. «Вахта мира» работала каждую субботу с 12 до 16.00, зимой и летом босиком, три года – ребята стояли за человека. Позже эти идеи мира и здоровья воплотились в создание эколог.поселений под Питером (три года) и в др.формы. C тех пор общественных проектов, как «передача опыта друзьям через наше общение», набиралось за год до 40 мероприятий. Работа продолжается и сейчас. Об этом здесь также много писалось.
В ПРИРОДЕ. Знаю, что Учитель часто уходил в Природу и приезжал в города к людям один, но были случаи, когда к прогулкам в Природу к нему присоединялись ученики на хуторе или в Москве. В 70-е годы на спортивных зимних праздниках в Москве, когда на стадионах собирались спортсмены, в них принимали участие и ученики – любители Природы. Они проходили в колоннах со спорсменами, те в обуви, а ученики по снегу босиком. Они участвовали в зимних заплывах на открытом воздухе. Тогда об этом писали в газетах. А в наши дни, продолжая традицию, ученики тоже участвуют в различного рода спортивных праздниках на лыжных гонках, а летом – в городском марафоне. Сейчас ученики и любители Природы сами проводят подобные праздники, фестивали, семинары, встречи и форумы. Думаю, в этом тоже есть что-то от «передачи опыта друзьям через наше общение».
Не могу подолгу писать. Позже закончу.

Re: Его святые имена

Добавлено: 04 авг 2016, 22:17
mihail
Интересно... А в Прозе РУ вы не зарегистрированы?