Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
17 дек 2020, 14:32
Здравствуйте.


И ты все время хочешь кананизировать бедного человека с чеками и брюзжанием на Гришек, Васек и Петек, которые по работе ему мозоли отдавили..
Прекращай это. Некрасиво и глупо.
Здравствуй, Михаил!

Анатолия Макарова Учитель не канонизировал, а назвал Любимым Сыном Бога на этой Земле. А Гришки. Васьки и Петьки ему не мозоли давили, а хотели такого труженника, щедрого человека убрать с дороги, просто убить, чтоб не мозолил им глаза. Поэтому было бы с моей стороны некрасиво, тупо и глупо не познакомиться с этим Человеком, не узнать о его трудной жизни и не научиться хотя бы малому, на что способны мой разум, сердце и душа. И столкнула нас вместе природа! Поверь на слово, с таким Человеком ты в жизни как у Христа за пазухой. И Анатолий не только за обиженного человека, тем более, - за Учителя мог жизнь свою отдать.

Что касается наций, думаю, советский русский человек помогал всем нациям, защищал их, делился своим трудом. Поэтому многие этим пользовались, брали у России, русского народа, и совсем ничего не давали взамен, как например, везли свежий среднеазиатский воздух в вагонах, взамен строй материалов, машин, одежды, продуктов питания, целых заводов и прочее. Есть официальная статистика, которая была опубликована в газете Известия в 1989 или 1991 годах по кредитам, которые брали республики у РСФСР и как они их возвратили.

У русского человека много друзей, которые говорят на русском языке. Иначе, мы бы не смогли заслужить прихода Бога к нам на помощь, и выиграть битву со злейшим коричневым врагом. Есть нации и есть у них свои Герои! У Русских - свой Герой, Учитель, Победитель Природы.

Миша, как ты думаешь, можно ли победить свою Мать, и как ты понимаешь эпитет Победитель Природы?

Желаю тебе здоровья хорошего, счастья!

Игорь, паршек
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
17 дек 2020, 15:56
Ну зачем мне эти лозунги и отсылы в давнее прошлое?
Живи сегодняшним днем и зри в корень. Учитель его назвал.. А ты был тогда рядом.? Человек везде говорит за себя. Правда это или нет оставим на его усмотрение но если за 30 - 40 лет с комплексами не расстался то значит и о великом чего говорить.?
Изжить его хотели труженика..
Это ты втирай бабушкам из интелегентной среды где жизнь в формах и атрибутах оформлена.
А я в точно такой же среде живу и работаю что и Макаров. Где каждый может за бороду дернуть или постебаться за необычный образ жизни.
А главное что я понял при нападках - НЕ ТАЩИ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СКЛОННОСТИ И ДЕРЬМО В КОЛЕКТИВ если хочешь мирно с людьми жить. А если притащил и люди по слабости своей на тебе отыгрываются - то работай что бы врага утихомирить или терпи пока не разведут.
А не скули десятилетиями о своей мученической доле.
Благодарен должен быть бы, что эти люди помогли ему с Учителем встретиться себя сжигая поленом жертвенным.
Ты вообще понимаешь ли суть идеи Учителя. Суть великого отшельничества в людях если твоим языком говорить?
По моему нет.
Стойкий запах ладана, икон и тебя в рясе - благославляющего пушки и знамена.
Будь критичен и отделяй наследие Учителя от человеческой болезни.
Говорю своим студентам, проблемы и комплексы у американцев, у нас трудности.

Разве это д-мо, если человек делает за них бездельников и тунеядцев (если не сказать намного грубее - пи-олов) 27 заявок, а они распивают 27 бутылок в этот день, кормит их больных страдающих после пьянки и похмеляет их только после еды, дарит им набор инструментов для работы по нескольку раз, который они несут потом домой или пропивают!? Это просто, по-моему, сильная и щедрая Душа. Так, что вот он и работал и терпел, и Враг его проверял на вшивость. И Толя не сдался!

Ты бы поконкретнее ответил на мой вопрос: можно ли победить свою Мать, и как ты понимаешь эпитет Победитель Природы?

Кстати, я не был тогда рядом. Но в то время встречи Анатолия с Учителем было много людей и Валентина Леонтьевна!! И его описание проводов Учителя совпадают с описанием этих дней другими свидетелями.

Бодрого тебе вечера, Михаил!
игорь
Последний раз редактировалось parshek 17 дек 2020, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
17 дек 2020, 16:31
А это их дела. А Макарову за свое держать ответ нужно было.
Почему ты только одну сторону занимаешь.? Где объективность и понимание глубины процессов?
В армии был случай - сцепился насмерть с азербайджанцем одним. Ну враги по полной вроде - все.

Но когда я с воспалением легких рухнул и с высокой температурой вот этот вот так называемый чурка Как вы изволите выразится Один меня поддерживая два километра вел тащил в госпиталь на себе. Куда только все зло подевалось.
Вот это полнота жизни называется. Где все относительно и даже враг условен и определяется твоей гордостью и невежеством.
Ну фашизм же..
Кровавые идеи величия своего за счет третих рейхов, вождей, святых, храмов, помпезности и лоска, авторитетов надутых..
Где человек при этом всем?
Азербайджан к Средней Азии вроде не принадлежит. Есть люди без души, а есть человеки с Душой.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Вячеслав .
Уран. . .
Да. интересно. .Не зря кричат люди « Ура.» . .

Учитель тоже пишет : 8. « Паршек . . .
Вышел на арену на бугор на не тронутое природу
на места со своими людями и для этого прокричали
своё ура это было сознание к жизни. .»
Тетрадь « Паршек », 10. 08. 81 - 28.09.81,
( рукопись).

Еще в статье: «Ур» - небо и «ра» - древнейшее собирательное гиперборейское имя Солнца.». .
Вспомнила на уроках истории искусств говорили, что есть : Ур (шумер. Урим) – это один из древнейших шумерских городов. Ее основатель – полубог Ур-Намму (Радость Ура) .
Уран, видимо от русских попал и в греческие мифы. .И есть : Урия - (евр. "свет Божий, пламень Божий или Бог есть свет"). .

Еще. .Очень познавательный отрывок из книги Вячеслав привел ( 16 декабря , 22:22), он писал :
« Думаю к месту привести еще слова В. Сундакова из его книги.
И, конечно же, есть в нашей традиции рассказ-легенда о том, как родился, появился на свет русский человек. Расскажу его сегодня вкратце.
У Отца-неба (Урана) и у Матери Сырой Земли родился первый сын. И назвали они его Холод. Или Николай-мороз. Своего второго сына они назвали Голод. Или Илья-прорицатель. А третьим сыном родился у них Русский Человек! Или Георгий. Георгий Победоносец.
Когда все братья выросли, у отца-Урана и у Матери Сырой Земли родилась и дочь. И назвали они ее Смерть. Смерть-Варвара.
Когда по своим делам отец-Уран с Матерью Сырой Землей и старшие братья из дому уходили, то Георгий (Русский Человек) оставался присматривать за своей красоткой-сестренкой-смертушкой. Отсюда у русских есть поговорка-приговорка (молитва, если хотите), дошедшая неизменной до наших времен из глубины веков. Так там говорит Русский Человек:
— Я холода и голода не боюсь. Они братья мои родные. И я за них стою. Один научил меня верить, другой — терпеть. И смерти я не боюсь. Она сестренка моя родная. Я ей песни пел, я ее утешал, утирал ей слезы, я ее нянчил, я ее ср*ть носил!..
Ничего не бойтесь, дорогие мои друзья и дорогие мои подруги. Ничего не бойтесь!.»

Хороший отрывок из книги,. . но страхи остаются, всегда боюсь ее. . .

Да. .То , что в книге Сундакова есть, есть и у Учителя конечно. Многие заметили, что у него многое что есть. Пишет про всех и обо всем. .
Да. .И только Учитель мог так не бояться сестренки. .Учитель с ней, со смертью, разговаривал и спрашивал у нее , как у живой и энергичной в природе. . .Грубо говоря, Учитель из-за нее он научился ладить с братьями , с терпением(с «голодом» ) и холодом. .
. .Но и кушал тоже он, по необходимости. .

Многие не раз читали , Учитель в рукописи пишет :
10. «. .Теперь только нашёлся
наш руской человек. Добился своими
силами. Иванов хвалится ими. Кричит
на весь голос и на всю природу. Просит
умоляет нас всех учёных. чтобы
11. они согласились с его мыслею. И
перестали искать по природе жизнь
надо нам искать усем смерть на своих
телах. Для того чтобы ея найти. И с нею
поближе уместе поразговаривать. у ней
спросить. Как у живой и энергичной в при-
роде. что я тебя сделал плохое. При-
рода говорит. Ты меня формою пу-
гаешь. А оружием в меня стреляешь. уби-
ваешь. Поступок нехороший само-
вольной и убийственной. Я на всех фронтах
везде и всюды. Стала естественно по
них попадать. Меня они искусственно.
Как от источника тянут. А я их
тела с дороги прибераю. чтобы они
этого не делали. у них проявился азарт
мне им своими силами доказать. у них
оружие.. .»
Тетрадь « Доктор будет лечить», 21 апреля 1966 года,
( рукопись).
И еще есть,почти один в один, есть слова в тетради « Жизнь и смерть » , 1966 г. 4 марта.
( две страницы : 53, 54, рукописные.)

. .Всегда тоже , как и Вячеслав, как и Алексей, как и другие люди, всегда удивляюсь как тесно переплетаются народные легенды со словами Учителя Иванова.

Многие слышали об образе Марены, из русских легенд. Некоторые люди считают, что Марена не богиня смерти, она сопроводительница к ней. . И еще , говорят, что она помогает, может « вымарывать» болезнь какую-либо, или еще в чем-то помочь. . Слышала, что предки относились к Марене с осторожностью. .Они , да , уважали ее. . .

Как-то раз, давно, когда я сильно переживала, то просила Учителя, и так же решила попросить Марену помочь уладить конфликт один. . Но не думала, что Марена приснится мне. Во сне я тоже просила. .Это было перед дождем, она была серая полупрозрачная, словно из целофана. Увидела ее , когда я вышла на балкон своего дома. Она появилась во дворе, на улице, не надолго остановилась, строго посмотрела, и куда-то пошла. . .Потом я проснулась, и заметила, что ссора улажена между моим братом и его женой. Видимо она помогла. . .Было жуткова-то во сне, немного тревожно. . .я редко думаю о ней. . В общем, страхи остаются . . . Хотя она себя показала не такой « страшной » во сне. . Я думаю, что она могла бы проявить себя гораздо «страшней». . Мне может просто повезло. . . .
Ну, ладно. . . Каждому человеку что-то, кто-то снится для помощи, или для подсказки. .
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Просто нтересно изучать. .не просто что-то все конечно. .
Здравствуй, Миша. .
Ну, да, . .мы солнце поклонники,. . ну, и месяц, или луну малость тоже не забывали. . .

Вспомнила. .Учитель называл себя крестом и полумесяцем .( образ крест- это символ солнца, все знают ) .
В Тетради « Продолжение Кто ты есть»,1968 год 16 февраля.

54. « . .Ленин был экономист и политик
а я говорит ученому Иванов красный крест и полумесяц ..».

За Сатурн не могу сказать, но он считается, что он бог земледелия. . Возможно Сатурна позже демонизировали, обозвали Сатаной. .
Хоть, видимо, с земледелия и началась зависимая жизнь человека. .Но. Без земледелия мы пока не можем. .

В тетраде « Враг » ( стр.24 – 26 . )
, Учитель писал :
24. «.. Бога никто не видел и не может
видеть а мы верующеи в бога
когда нарождается это бог дал
а когда умерает сатана наказал
кто нам такую любовь привил
Весною и летом радоваться а осе-
ни зимы чтобы не было холодно
и плохо учем человек не
живет..»
Судя по отрывку Учителя, который раньше уже приводила в этом разделе. Судя по отрывку , Сатана , его природа, нам привила любовь только к теплому и к хорошему, если верно прочитала. . Ну, пока мы не можем без теплого и хорошего, и без потребностей не можем. И пока не можем без земледелия. .
Учитель, конечно, пришел с холодным и плохим, но и от теплого и от хорошего не отказывался пока. .

Еще про разную веру. . В тетради « Солнышко» , 1965 г.
,
Учитель пишет про человека :
92.( 93. )« он не научился жить
Не хочет этому верить
у него вера одна у бога а в сатану
он не хочет он считает его умер-
твляет за прогрешение бог.
Я не так как все живут . у них
аружие они стреляют убивают огнестрельно
их природа за это стигает естественно..»

Слова : " вера одна у бога а в сатану он не хочет он считает его умертвляет за прогрешение бог. . природа. . стигает естественно..». .
"Сатана " стигает. .
То есть сатана - это одна из сторон природы. Судя по другому отрывку , повторюсь: сатана - это тот , кто привил любовь к теплому и к хорошему. .

Ну, ладно, это всего лишь мысли . . каждый что-то размышляет. .
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Помещала отрывки Учителя в прошлом сообщении.
« Сатана наказал » - пишет Учитель.
Наказывает , природа стигает, мереет жизнь существ, которые полюбили хорошее , теплое, без которого пока не можем. .
От человека конечно многое зависит. .

Решила посмотреть еще немного в интернете. Смотрела про разное.
Например, в одном из словарей: Этимологический Словарь Русского Языка.
Сатана.
Греческое – satanas (сатана).
Арабское – saitan (сатана).
Древнерусское – сатана, сотона.
Слово «сатана» известно в древнерусском языке с XI в., заимствовано из старославянского в форме «сотона». Старославянским слово заимствовано из греческого, где восходит к древнееврейскому (арабскому) saitan (шайтан).
Родственными являются:
Украинское – сатана.
Польское – szatan (сатана).
Производные: сатанинский, сатанеть, сатанист.

"сОт она ".
Про другое. .Про " сотку " земли. Сотка идентична ста квадратным метрам.

Слово СТО. Происхождение, этимология:
род. п. ста, род. п. мн. сот, укр., блр. сто, род. п. мн. ч. сот, др.-русск. съто, ст.-слав. съто ἑκατόν (Супр.), болг. сто, сербохорв. сто̑, чеш., слвц. sto, польск. sto, род. п. мн. set, в.-луж., н.-луж. sto. Рум. sută "сто" заимств. из слав. *sъtо; см. Мейе–Вайан 55; Мi. ЕW 335.
Праслав. *sъto связано с лит. šim̃tas "сто", лтш. sìmts, др.-инд. c̨atám, авест. satǝm, греч. ἑκατόν (εΏ- первонач. значило "один"), лат. centum, ирл. cét, гот. hund, тохар. känt.
Так, из ир. происходят фин. sata "сто", крым-гот. sada – то же;

Есть. Купюра напечатана на белой бумаге. По периметру лицевой стороны гильошированная рамка, по углам номинал «100». По центру изображены колосья, по бокам надпись «SATA MARKKAA». В нижних углах серия и номер D3956825. Под рамкой указана дата «1957».
( Источник - Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Шахты "Шахтинский краеведческий музей".)

В общем. Смотрела про Сатану, и не только про него. .с кем только его ни скрещивают, то с дьяволом , то еще с кем-то. .
Но все слова разные.
Вот и я скрестила, сочинила. .Почитала немного и зацепилась за одно слово « сотона », похожего на слово» сатана».
Посмотрев на слово « сотона», почему-то вспомнилось слово « сотка» . На сотки отмеряют землю. Сотка идентична ста квадратным метрам, все знают. .
Еще. Зацепилась за фин. sata "сто". «Сата» есть в слове « сатана».
Неужели слово « сатана », « сотона» связано со словами "сотка ", "сто", а может произошло от слов: « сотка » и « сто» ? ? ?
В общем , заморочилась. . Одну из частей природы обозвали « сатана », или « сотона», который может связан с измерением, например с мерой тела земли. Земля ассоциировалась и с телом человека. .В общем, « земля» образно - это тело человека. .
Еще. Про измерение. .Говорят , что " человек " - чело и век ( 100 лет.). .
Другие люди говорят: человек - чело вечное. .

Ну, ладно. .В общем. Не известно что и как. . это лишь размышления. . .
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Алексей!
Здравствуй, Светлана!
Здравствуйте, Друзья!

И всё-таки земля круглая! Алексей, ты мне друг а Истина – подруга!

Когда мы с отцом строили дом, а параметры его основания обычно выражаются точными метрами или как минимум ½ метра. То при подгонке материала к цоколю, например, при его измерении не получалась точная цифра, отец всегда говорит: Ни два, ни полтора! И это я запомнил хорошо.

К чему я речь свою веду, да, в нашем зависимом мире мы пытаемся нащупать эту тонкую дорожку к независимости, к своему здоровью, хотя бы выстроить систему понятий и отношений человека и Учителя, человека и Природы, его наименований и имён, так, как задумал и предлагает нам Учитель. Поэтому люди быстро схватились около сорока лет назад за эту метку, по твоему, и стали называть Советы Учителя. Это название им нравится, оно такое истинное классное ласковое – чего может быть проще и лучше! Я тоже это повторял, как и все до определенного времени. Говорят мудрые люди: лучшее – враг хорошего истинного в природе. И такое название подсказал быстро-быстро Враг независимости, закалки, как не странно. Враг сильный, мудрый и Хороший! Он всегда такой. Да, нет. – Нет, да.

(Алексей)_Изредка, по необходимости, уточнял, что советы,которые написаны были в письме к Брежневу, и никакого отдельного названия им никогда не давал. Но людям необходима метка, по которой можно слёту определить, что речь идёт не вообще о советах Учителя, а именно о тех, что были написаны в письме к Брежневу. Решение пришло очень быстро, этой меткой стало первое слово, написанное на этом листке,а именно слово "детка". Так и назвали эти советы "Деткой". Сам Учитель их так никогда не называл. Ведь это слово "детка" не заголовок, а первое слово написанное Учителем в его обращении к людям. Это обращение, а не название.

С нашей стороны всё вроде бы и хорошо получается, выполняем Советы, Правила из Огонька, много читаем писанины Учителя, думаем, цитируем, практикуем, сталкиваемся с трудностями и болезнями, обмениваемся опытом, пытаемся пробиться к Природе, её Душе. Я тоже пытаюсь.

А вот для Природы или для Дитя Природы то, что мы называем 12 Советов ДЕТКА – это хорошо или плохо?

- Думаю, это название для Природы плохо!

Постараюсь донести свою вам мысль. С этой точки зрения я ещё данное явление не рассматривал. Эта мысль мне пришла сегодня:

Аксиома: Называя 12 Советов ДЕТКА, мы ставим на первое место эти Советы, а затем Правила Учителя из Огонька. Точнее, при таком названии, они, советы, ставятся на первое место, впереди правил и мировоззрения Учителя из статьи Огонька, ведь, мы не называем статью ДЕТКА, т.к. Детка, всё-таки ассоциируется у нас больше и, конечно же, с человеком, и не просто человеком, даже с Дитём Божьим.

А первые 12 Советов, которые рассылал своим Деткам Учитель до письма Л.И.Брежневу, говорят о том, чтобы мы напрямую обращались к Природе, т.е. становились и Дитём Природы по поступкам и делам!

Получается, что мы ставим телегу впереди лошади! И куда пойдёт такая конструкция? – Она или будет идти вперёд толканием лошадью телеги хвостом, или назад!
И, естественно, последователь, понимая, что Детка – это человек, пишет название Советов в кавычках «Детка».

Вопрос мой: Пишем ли мы свои данные нам родителями имена в кавычках?

– Нет!! Так давайте не будем своё имя, данное нам Учителем в Природе писать в кавычках!

Здесь как-то Светлана классно по-женски смачно написала в одной из бесед. Я даже опешил. Мне её ощущение очень понравилось, однако сразу ответить не удалось. Ответа не находилось. Я вспомнил слова Учителя по телу тогда:

(Света) ...Ну, и ладно, . .на моем теле тоже же не написано, что я Света

Могу ответить сейчас.

На твоём теле, Светлана, написаны дела или твоей бабушки, по имени которой тебя назвали родители, или дела Светланы – девушки нашего славянского рода, которое единственное осталось у нас в женских именах от предков. И ты их дополняешь, конечно, своими делами в семье.

НО. Если ты сознательно согласилась стать на путь Учителя в природе, как Детка Учителя и Природы, - то на твоём теле уже написаны и дела Учителя! Так что, дорогая Света, на нашем теле всё давно написано. И Тело Учителя раскроется перед нами в наших делах. Твоё сознание и имя определяют твоё бытие благодаря помощи Учителя и Природы.
Такие, Братцы, мои мысли и дела!

Желаю, Алексей, Светлана, Друзья, вам счастья хорошего здоровья и лёгкой субботы!
Игорь
Последний раз редактировалось parshek 18 дек 2020, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Валерий
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Мудрость народа безпредельна.
Она гласит: "Хоть горшком назови, только в печку не ставь!"

Но, всегда в противовес мудрости восстаёт глупость: "Как корабль назовёшь,так он и поплывёт".

Дуализм, заложенный Природой. :):):)
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
18 дек 2020, 17:08
Мудрость народа безпредельна.
Она гласит: "Хоть горшком назови, только в печку не ставь!"

Но, всегда в противовес мудрости восстаёт глупость: "Как корабль назовёшь,так он и поплывёт".
Глупость - это когда противопоставляют две фразы из народной мудрости не вникая в их суть. Особо глупость наглядна когда с умным видом противопоставляют поговорки, говорящие о совершенно разных явлениях.
Глупость видит два слова схожих друг с другом, и этого ей достаточно, чтобы думать, что речь, в обоих случаях, идёт об одном и том же. Это мне напомнило случай из реальной жизни.
В преддверии майских праздников, четырёхлетняя девочка возвращается из детского сада, сияя от радости. - Мама! Мы сегодня учили песню про котят. Мама тоже радостная, как хорошо, что дети учат песни про маленьких котят. Стала думать и вспоминать, что это может быть за песенка. Ничего на ум не пришло. Спрашивает дочку: Спой мне, что это за песенка? - Котят ли русские войны...
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Желаю тебе Игорь и другим людям здоровья и легкой субботы . .
Про другое влезу.
Игорь, Алексей, Антонина, и другие люди подметили, что детка – это человек, который потом может вырасти, но для Учителя мы остаемся все детки, как остаемся детки и для своих родителей. .Каждый человек что-то делает, осуществляя свой жизненный путь. Грубо говоря, есть образ или « запись» в природе, программа, Игорь прав.
Еще про другое. Игорь писал : « Пишем ли мы свои данные нам родителями имена в кавычках?» . .Не пишем в кавычках.
Но если бы мы писали в кавычках что-то, или бы не писали, ну и ничего страшного. .Например, имя стол или « стол », это лишь мысль, которая изображается в форме слова или изображается именем предмета. Изображается для того, чтобы мы не путали одно с другим. . . Или. Например, чтобы не путали стол со стулом. . Ну, изображаются, пишутся имена определенным образом, ну и хорошо. .
Одно слово - это уже какое-то определение чего-то. Мы, люди, привыкли все определять как-то. Видимо так удобно для того , чтобы различать разные вещи. .
Еще момент. Например, определить стол – это конструкция доска на четырех ногах , нам определить легче, чем другую вещь - характер, например. . Характер у людей, он разный бывает в одном и том же человеке. .Ну, ладно. .

Еще. Например. Мужики раньше спорили тут. . . .Каждый прав в чем-то. . Но не буду спор вспоминать их. . .
Например. Анатолия Макарова я очень уважаю, многое сделал человек, у него можно многому чему поучиться.
Можно. .Но желательно не отождествляться, например с какой-либо мыслю, допустим : « я помогу столько-то кому-то ». .
Сама по себе мысль, она хорошая - о помощи людям. . Но каждый человек, он разный , и сколько может, то и делает, конечно. .
А то, бывает так, что глядит на других людей, учится, но берется не по силам, ну например на холоде подольше быть, для людей.
Берется, но плохо учел сколько сам может. . .
Ну, что ж, это, в общем проблемы самого человека, что он не учел, никто не виноват в этом, как уж он смог. .
Отвлеклась. .Да, и также никто не спорит, что и другие люди, например, некоторые нерусские бывают в чем-то, по человечески, не плохи, а бывают наоборот « свинью подложить » могут. . .Русские, не русские, все зависит от человека , конечно. .
Еще трудность, что менталитет у разных людей разный. .
И. В общем, люди по разному себя проявляют, в разных ситуациях. . Ну, ладно. . .

И . В общем, вела к тому, что любой человек часто отождествляется, или привязывается к кому-то, к чему-то, к мыслям, и т. д. .
Хоть мысли и бывают нужные, например: « помочь нужно. .», или какие-то не нужные есть мысли. . .
А мысли, они лишь просто мысли. .
Учусь не привязываться, но мало получается. . .
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Мачехе, может, не обидно, а вот Природе Матери , думаю, очень будет обидно, если ты, Света, будешь называть себя Детка в кавычках.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Ну, можно без кавычек. .Как уж Природе понравится, . .ладно. .хочется быть настоящей деткой. . так-то мы есть - настоящие детки, и мы связаны друг с другом. .
В общем. Да, выяснять что-то нужно , бывает. .
Про другое немного. Конечно, всякие мысли, нам из-за них кажется, что мы отдельны друг от друга. Мы все не отдельны , все связаны, отдельны наши тела. .
Просто, мало у меня, и не только у меня, мало получается не отождествляться, не привязываться к мыслям и к другим вещам. .
Из-за привязок бывают " войны ". . .Вспоминаю ваш спор, между тобой Игорь и тобой Миша. . Ну, что ж как уж вышло, что переживать. . да, уж, пытаться вставать, как говорят " на месте " одного трудно, а если на " месте двоих ", а если " на месте троих " , и т. д. , тут еще труднее. . .
Немного мои эмоции и привязки пошли. . ну, ладно, надо все это отпускать. . .вроде немного " отпустила " ситуацию. .
ну, ладно. . . ну, наверное ничего не поделаешь, как уж есть. .
. . .как уж получается. .
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

В последнее время иногда волнения бывают, конечно, у многих людей. Посмотрела немного про Карачун. Да, уж , . .В этом декабре говорят время очень не простое, у каждого мало, или много, что то происходит. .
На одном видео говорят: « Карачун этого года очень не простой. Особенный. Такой был 160 лет назад. В связи с тем, что этот Карачун находится под властью богини Кары, она же Немезида у древних греков. Эта богиня, которая отвечает за воздаяние по заслугам. . .Богиня Кара очень справедливая. И не случайно на различных лубочных картинах ее изображали с маской: одна сторона раскрашена белой, другая в черный цвет. То есть она может повернуться к нам по-разному. »
Карачунъ (Корочунъ) в традиции наших Предков – Бог зимнего коловорота, самого короткого дня – ночи.

Желаю всем выстоять. И всем здоровья .
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Света,
Ты обратила внимание какое было отношение у русских к смерти до христианства, в сказках, мифологии и т. д. Они относились спокойно, они не горевали и не рыдали как сейчас, они всегда говорили, что они предки, родичи и т. д. которые жили вместе сними продолжают быть рядом с ними. Это примерно как сейчас, вы живете в одном городе, а ваши родственники в другом городе. У них было такое отношение к умершим, поэтому у нас и говорили они ушли, или как сейчас говорят они переехали жить в далекое место. И что я привел легенду от В. Сундакова, я такую легенду не встречал, хотя немало прочитал книг на эту тему, но Сундакову можно верить, он не будет придумывать, как это делают не которые современные писатели. Даже в такой краткой легенде, русские относились спокойно и к холоду, и к голоду, и к смерти. И замечательные его последние слова:
Ничего не бойтесь, дорогие мои друзья и дорогие мои подруги. Ничего не бойтесь!.»
И поэтому Учитель и говорил, что он ничего не придумывал, все это было у русского человека, не бояться холода, не боятся голода и смерти. Советую посмотреть российский телефильм "Эпидемия", где очень хорошо показано, когда действительно будет настоящая эпидемия и как себя будут вести люди в том числе и последователи, когда наступит настоящее испытания, я думаю, что я это еще увижу, о чем говорила Валентина Леонтьевна и Учитель.
И что делает Сундаков для людей, я могу сказать, что он человек Учителя.
И опять ты привела слова Учителя о смерти, что она не такая страшная.
Ты хорошо написала письмо от 19.12.2020. 13:45, я уже говорил ты иногда подмечаешь что другие не видят.
Последователи такие же люди как и остальные, и не надо говорить отсебятину что Учитель спасет последователей, Учитель говорил что спасет своих людей, а это будут и простые люди. Тот же пример А. Макарова, что он обливался до Учителя или знал Гимн Жизни, конечно нет. Поэтому и говорю и отвечаю за свои слова, что на некоторых последователей Учитель не обратит свое внимание, потому что они не правильно живут, а только занимаются показухой. Вполне возможно что и я окажусь среди них, у меня пока никаких заслуг нет, что я обливаюсь или стал кушать меньше, это ни какой роли не играет, все зависит как человек прожил жизнь именно на ЗЕМЛЕ. Те же примеры жизни как Валентина Леонтьевна, некоторые ее называют просто Леонтьевной как свою соседку, И. Хвощевский, Д. Гончаров, А. Макаров. Есть люди которые не выполняют как просят на форуме 12 советов, а это большой роли для меня не играет, для меня это еще пока Детка. Чтобы выйти из возраста детки надо сначала изменить свою жизнь сейчас, а сейчас хватает ума только рассуждать на эту тему и показать другим что он созрел, для возраста ЮНОШИ. А на самом деле он живет сам еще возрасте детки, по многим поступкам, не могут одолеть те же 108 часов и как дальше Учитель писал, кушать раз в неделю. Вот когда человек научиться кушать раз в неделю, вот тогда он уже не будет деткой а станет в ВОЗРАСТЕ ДВАДЦАТИПЯТИЛЕТНЕГО ЮНОШИ.
Я не осуждаю Игоря Панюшкина, каждый сам за себя в ответе. Игорь приводит пример жизни А. Макарова, но он все равно не будет делать как делал Макаров, по простой причине потому что не сможет преодолеть свою гордыню. Приведу пример, кто скажет что осуждаю значит у него нет понятия совсем, кто обидится это его проблемы, на обиженных возят воду. Игорь несколько раз ездил в Красный Сулин в дом где жил Учитель, там помогал по хозяйству кто сейчас там живет, и как я понял помогал и деньгами, может быть. Сейчас он престал туда ездить, помогал, помогал а потом бросил. В свое время А. Павлов просил помощи деньгами, что Игорь помог ему НЕТ, сказал что не буду помогать. Я не могу утверждать, но по поступкам человека это видно, если бы Павлов обратился к А. Макарову, то Анатолий не отказал бы ему, он такой человек. Чтобы приводить примеры надо это сделать, а потом говорить, так же это относится и к словам Учителя. Говорят вот Учитель это сделал, как привели пример, во время карантина сидели дома, я спросил последователя, а ты сидишь дома он сказал да, и приводит пример Учителя, когда ему запретили выходить от дома, Учитель тоже сидел под арестом, а я спросил а ТЫ УЧИТЕЛЬ, и он замолк. Таких примеров можно привести полно, Учитель сделал это, Учитель сделал то, только одни пустые слова, а сами что делают.
Игорь хорошо знает А. Полухина, который ведет нищенский образ жизни, что он хоть раз помог ему деньгами, тоже нет. Игорь хоть раз отвозил продукты в село Ореховку последователям, на сколько я знаю тоже нет. Но приводит пример А. Макарова как он прожил эту жизнь, но не указывает простую вещь, что Макаров СНАЧАЛА ЭТО СДЕЛАЛ, а ПОТОМ СТАЛ об ЭТОМ ГОВОРИТЬ, так же и УЧИТЕЛЬ говорил ПОЙДИ СДЕЛАЙ ЭТО ЧТО ЗА ДУМАЛ. А многие последователи говорят много но ничего не делают.
Почему я не привожу своих примеров, да потому что у меня нет таких примеров как Д. Гончарова, Вадима Семенова или Н. Левченко, потому что Я ЕЩЕ ДЕТКА, а до ЮНОШИ НАДО ЕЩЕ ДОРАСТИ. Может в этой жизни что-то и получится, тогда и буду говорить, а пока нечего сказать. Опять тот же пример Гончарова, он прошел этот путь, а потом стал об этом говорить, так же и Макаров.
Если как говорит Игорь, что он уже не Детка, что он уже юноша, тогда простой пример, а сможет он кушать хотя бы через день, отказаться от работы, частично раздеться, и своим примером закаленным телом показать пример другим.
А сейчас что у людей так и у последователей есть страх практически перед всем, как не остаться голодным, не замерзнуть, бояться умереть. Умереть я не боюсь, а вот страх перед холодом есть, вернее не страх а боль, в свое время в армии я отморозил себе мальцы на ногах и на руках, и туда плохо поступает кровь, потому что она густая. Поэтому когда здороваюсь с кем не будь за руку зимой все говорят что у меня холодные руки, вот это меня беспокоит. Может для тебя будет обидно как для женщины, но думаю ты не обидишься, мужчинам легче чем женщинам. Знакомые женщины говорили мне, какие бы не были подготовленные женщины но в первый раз с мужчиной был всегда страх, а потом было проще. Так же некоторые женщины говорили, когда в первый раз рожали детей, некоторые говорили что не выдержат и умрут, а потом уже не боялись. Те кто действительно умирал, клиническая смерть там по разному, когда потом возвращались, говорили потом, что умирать им не страшно. Вот это современное воспитание страх потерять земную оболочку, так сильно сидит в человеке, что действительно может стать животным, тот же пример в фильме "Эпидемия". Кто где-то писал, что только дурак не боится смерти, вот я один из них. Вот подумай над таким вопросом, без всяких приколов, что ты будешь делать, если вдруг тебе не будут платить деньги на работе, и тебе не на что купить продукты, что ты будешь делать? Я знаю про себя я не выдержу, пойти в попрошайки наверно не смогу, пойти кого ограбить точно не смогу. А чтобы сразу раз и все, так мне будет легче, а как получится не знаю, но я не исключаю такую возможность. Таких людей которые были в Ленинграде во время блокады или в концлагере, таких не осталось. Животный страх за свое тело, сейчас у человека превыше всего, пока есть возможность купить что-то покушать, он смелый, а в реальности многие трусы и инстинкты животных.
А в итоге сейчас человечество пришло к топику во всем, ни каких открытий во всем, никаких музыкальных композиторов, ни каких выдающих писателей, ни каких открытий которые могут изменить мир. Те же электроавтомобили были уже в 60-х годах, можно сказать только про мобильные телефоны, но как говорят ученые это не мировое открытие.
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Слава!

За юношу, конечно, тебе большое спасибо! Только юноша для Учителя тоже Детка. Поэтому из возраста Детки Учителя и Природы не собираюсь выходить.

А в помощи нуждающимися людям позволь , Слава, мне самому решать чем, когда, как и кому мне эту помочь оказать, пожалуйста. Люди бросают окурки на землю, а не друзей.

Историю "эпидемия" не смотрю, Сундакова не знаю, смотрю историю Бедные мы люди.

Желаю , Слава, тебе счастья в хорошем здоровье, которое в плохом и трудном!

Игорь,
Ответить