Здравствуйте дорогие друзья!
МАЗОХИЗМ и ЖЕРТВА
(
положительные стороны этого процесса в природе)
"Я спросил тебя: - Зачем идете в горы вы?
А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой.
- Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово! -
Рассмеялась ты и взяла с собой".
Из песни В.Высоцкого в фильме "Вертикаль".
Обыкновенные люди живут по принципу:
"
Умный в гору не пойдет, умный гору - обойдет"!
А мы?
1.
А ДЛЯ ЧЕГО люди мучают себя дополнительными трудностями?
Для чего Саша Павлов стал таким "
непонятым, не принятым людьми" и неустроенным в жизни, как это делают теперь многие последователи? Почему не понимают и меня, а затем хотят, чтобы я мыслил "также правильно", как это делают они? И не понимают мою радость за такую судьбу!
И самое главное, - почему на такую
трудную жизнь МЫ соглашаемся?
Может быть, для того, чтобы "
последователи" Учителя Иванова П.К. четче определились с бывалым понятием "
жертвы"?
Чтобы выбор "
жертвы" из категории личного ущемления себя "
Ради чего-то" перевести в
жизненную необходимость радостного дела "
охота пуще неволи"!?
И
надо честно признаться себе в том, что трудный путь Учителя П.К.Иванова - подходит не всем.
А почему последователей с каждым годом становиться все меньше и меньше?
- Да потому, что НЕ ВСЕ ЛЮДИ
могут жить с желанием "
принести пользу всему советскому народу..."; потому что не все хотят "
верить людям и любить их"; не все хотят "
стать ниже всех"...
Да и вообще -
закалка тренировка хороша, а вот правила и советы из советского прошлого, - не очень-то подходят людям нового небывалого ранее строя в России.
Не подходит эта система людям, особенно тогда, когда любовь к себе становиться намного важней в достижении свободы и независимости на своём месте в природе.
Теперь природа
советских людей заставляет думать вначале о себе, а затем о "
родине". Ибо эта родина своих "
деток" (живущих по законам Бога и Любви), как мачеха бросила на произвол судьбы. Многие люди сейчас просто выживают и не могут дать детям своим нормальное образование и достойную уважения работу.
Вот и получается, что нравственные правила Учителя, без
должной заботы государства о своем населении, - стали
не притягательны для жителей России большинства стран постсоветского пространства.
2. Не буду вдаваться в подробности
политики и экономики этой новой страны, а больше хочу поговорить о последователях, которые смогли так или иначе воспользоваться советами Учителя, - заняли "своё место в природе" и обрели свою долю счастья, здоровья хорошего в исполнении Дела Учителя.
Для примера возьму себя и Женю Studenta. Он и я любим кататься на велосипеде! Это у нас общее. Разное у нас отношение к жертве в Деле Учителя. Об этом вы знаете из наших сообщений на форуме. Если интересуетесь, можете просмотреть в наших разделах.
Мы оба любим уставать (как бы идем в гору, как альпинисты). И познав радость выезда на природу или шоссе, - уже не можем отказать себе в этом виде
мазохизма. Ибо, на мой взгляд, - оба едем на велике не только получить радость от
простого катания, но и хорошенько устать от работы от скорости и длительности расстояния пройденных километров.
Особенно трудно стали даваться для меня такие выезды в прошлом и этому году. Я задыхаюсь при малейшем увеличении скорости более 15-20 км/час. Имею разбитое тело от усталости, если проезжаю более 40 км. на своём тяжелом горном велосипеде.
Я знаю, как можно облегчить до предела вес велосипеда, но не хочу отказать себе
в удовольствии получить усталость (кайф) от такого действия в природе своей.
Но, самое главное, - я не могу уже жить без пешей прогулки или выезда на велосипеде более 1,5-2 часов в день. Как не могу уже жить без обливания или купания в роднике или проруби. Знаю, что воспаленная простата после такой процедуры создает дополнительные "проблемы" мне. Но не могу уже отказаться и от этого привычного кайфа, выработанного на протяжении 35 лет.
Ну не мозохист ли я после этого?
"
Привычка свыше нам дана - замена счастью есть она"!!!
Увидев Женю на велосипеде похожем на мой, - я подумал, что понятие "
жертвы" у него имеет те же самые корни, что и у меня.
Ведь я не отказываю себе в радости и удовольствии и испытывать трудности и хорошее находить из плохого, что прошёл! Ибо вижу - это помогает мне взращивать в себе нового эволюционного человека! Такое
сознание сложилось у меня с годами.
Такие действия развивают во мне ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ко ВСЕМУ, что происходит вокруг меня и во мне самом. Этот процесс отражается в душе моей огромной благодарностью к Учителю, как живому Духу Бога Земли! И я понимаю, что этот живой Дух может разговаривать со мной "
только языком" природных явлений вокруг меня и словами людей в них. В новой теме "
Без смертная жизнь" я попытаюсь с помощью друзей, раскрыть своё видение этого явления в Деле Учителя.
Могу ли я
НЕ любить этот язык Учителя жизни?
И я вынужден любить этот язык и прислушиваться к нему, - если только хочу
НЕ терять радость в каждом мгновении жизни на своём месте в природе.
А Как можно относиться источнику любви своей? Не будь источника любви - не будет и самой любви!
А
источником этой любви является Учитель, а я есть только его отражение. Таким же отражением Его являются и все другие люди на планете. Но, не все это понимают...
3. А
как я могу относиться относиться к отражению Бога Земли в себе, как к сущности своей?
- Следуя моей логике, нужно проявлять собой любовь Бога в окружающее пространство.
Можно ли любить мне себя, - если не знаю я, - кто же есть я на самом деле?
- Отражение Учителя, как Бога Земли? А затем и любить это отражение, как и оригинал?
А для чего мне нужна такая любовь?
И я теперь-то понимаю, что мне нужно проявить качества Учителя по отношению к людям. Особенно к близким мне людям. И к немощному и нелогичному, глупому, как ребенок отцу, который уже
безумствует в своих поступках. При этом, без людей уже ничего не может... хуже грудного ребенка.
Жаль только, что период "
дети в утробе родителей", прошел у отца и матери, - без заботы о детях своих. И проявлять мне и сестре НЕ посеянную ими любовь, - невыносимо трудно. И когда я вижу, как они заискивающе смотрят в глаза, требуя внимания доброго и любви искренней, - я понимаю, "что посеешь, то и пожнешь". Какими бы не были прекрасные бытовые удобства, созданные нами по ухаживанию за ними, - оказывается старикам требуется - искренняя любовь, с которой кормящая грудью мать смотрит на своего младенца...
4. Теперь я вижу, какое надо иметь безграничное, адское терпение, чтобы это ухаживание за стариками делать с радостью и удовольствием, - не думая о прошлых обидах или о будущей жизни без трудностей с ними в личной свободе.
И когда задаешься вопросом: "
А для чего мне такая жизнь дана"? - Понимаю, именно для того, чтобы научиться: "
Все делай с сознанием цели добиться, - тогда лишь с тобой ничего не случиться"!
А что может произойти сейчас, - если не пройду достойно и такие испытания душевного мазохиста?
- С ума сойду!
Вот и спасает меня природа и Учитель таким образом. И учит нас с женой находить смысл и в такой жизни. Научились делать с радостью и удовольствием и такое "терпении" в жизни.
Срывы бывают от неожиданных "подлянок отца"; и накричишь на него и психанешь неожиданно, когда "мелет разную чепуху", задевая самолюбие наше.
Такие же срывы бывают в неожиданных конфликтах в словесных перепалках от всякой ерунды и чепухи. Благо дело, - теперь мы научились выходить из подобных ситуаций без затрагивания глубин души и добрых сердечных чувств друг к другу!
Разве могли бы проявить любовь к отцу и друг к другу, не будь мазохистами в своей сути!
А вам это надо?
5. Но, я понимаю и другое. Без рассказов о своей практике в Деле Учителя - разве можем мы честно и искренне выполнить завершающий, 12-п."Детки"?
Можем, если только придумаем себе активную деятельность в чем-то ином, не важном и не нужном нам в реальной жизни.
Об этом напоминает видео о племяннице, которое я прикрепляю к этому сообщению.