Страница 6 из 34
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 07 июл 2015, 07:15
человек
Слава.
Слава имеет страстное желание втянуть последователей Порфирия Корнеевича Иванова в почитании славянских богов. Для Славы Паршек является полным неучем, который за 50 лет своей практической деятельности в природе так и не смог распознать славянских богов и Слава решил дополнить упущенное Паршеком. И вот что он пишет (пишу чтоб понятней было с одного лишь предложения):
1. Славяне всегда жили среди богов.
2. Славяне видели богов.
3. Славяне никогда ни о чем не просили богов.
4. ...А только славили богов.
5. Славянские боги дали славянам жизнь на матушке Земле.
Однако, Слава, скажи - о каких богах ты говоришь? Это реальные личности как я понял, раз славяне видели богов и жили среди них? Какие имена у этих-людей богов?
В Библии например, есть Бог Иисус Христос - реальная личность. А Паршека - мы все знаем.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 07 июл 2015, 15:26
Slava
Здравствуйте друзья.
Не крутите головы себе этими заморочками.
Паршек писал(а): Это реальные личности как я понял, раз славяне видели богов и жили среди них? Какие имена у этих-людей богов?
По простому, все что одухотворенное древние славили и называли Богами. У Учителя одухотворенная Природа, а в ней Воздух, Вода, Земля и Люди, которые сумели держать победу над собой. У славян те же проявления одухотворенного - ветер, водица, родная земля, Солнце и т.д. Называли духов стихий по своему, как понимали.
Воздух - Стрибог (у Славян) и что это для нас сейчас меняет? Названия не имеют значения, когда понятна суть.
Учитель Иванов, суть ясно изложил и продемонстрировал на себе как живой факт - это полно для верного понимания и проявления любому и каждому себя в Природе.
А что касается предков: так это зависит от мнения каждого в отдельности. Кто вежливо относится, кто чтит, кто наплевал, а кто даже не думает о прошлом.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 08 июл 2015, 02:47
Вячеслав
Здравия желаю Паршек,
Приведите пример из Библии где говориться, что Иисус Христос Бог. Ещё раз говорю, читайте внимательно Библию, вы там найдёте, что до Адама, уже были мужчины и женщины. Также в Библии говорится не об одном боге и там приводятся их имена, хотя вся эта изТория (история) взята из-Торы. Вы хотите подогнать Библию к Учителю Паршека, так же ищите в Библии Учителя Паршека, это у вас не получится.
Для вашего развития, у славян все было живое, поэтому умели разговаривать с водой, ветром, землёй, деревом и т. д., а в вашей Библии всё это мёртвое.
Если хотите узнать имена славянских богов, вы можете найти в интернете, было бы желание. Надо знать свою историю той страны в которой вы живете.
Но это всё было до Учителя Паршека, БОГА ЗЕМЛИ, а он принес новое не бывалое на Землю. Что же вы боитесь назвать Паршека БОГОМ ЗЕМЛИ, потому, что он для вас просто учитель средней школы. В изтории человечества не было ещё БОГА ЗЕМЛИ, а учителей в изтории человечества полно, поэтому не понятно кому вы верите, скажите имя, а учитель не имя, не прячьтесь за словами. Поэтому у каждого бога есть конкретное имя, чтобы человек мог обратиться конкретно к тому богу которому он верит, а не к тем которых разместили в иконостасе, там уже место не хватает для всех. В той же вашей Библии, было запрещено Моисею произносить имя бога, поэтому вы превратили слово Бог в абстракцию, не понятно что и кто.
Будьте здоровы.
Слава.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 08 июл 2015, 05:26
Валерий
Паршек писал(а):Валерию! Вот как значит! Цитатами из Библии стали выписывать!
Здравствуйте!
«Паршек».
Я просто показал в сравнении: отношение между людьми, идущими к Богу несколько тысячелетий назад, и некоторыми людьми, «стремящимися» к Создателю, в настоящее время.:)
И в Идее Учителя, как было и раньше, самое главное – это люди. Для их положительного изменения Она и Предложена.
Ваш же, выше написанный пасквиль, противоречит Его Учению.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 10 июл 2015, 15:49
Алексей
Здравствуйте.
В 15 лет мы все стремились выпрыгнуть из коротких штанишек, чтобы всему Миру показать, что мы ВСЁ знаем, и ВСЁ можем.
Паршек нам показал свои познания Библии; Нового Завета; христианской религии наших, не столь далёких предков (его же дедов); и учение РПЦ, не говоря уж обо всём другом, на уровне знаний 15-ти летнего двоечника. Теперь остаётся узнать, что же Паршек может.
Паршек тут с остервенением писал о силах Природы, что именно с ними ему нужно подружиться, чтобы выполнить наказ нашего Учителя - стать таким как он: Победителем Природы, Учителем Народа, Богом Земли. Рвение для юноши похвальное. Да только как же это он будет выполнять, если, говоря о Природе, приходится (в самой обычной беседе о природе, не говоря уже о её духовной сущности) приходится произносить имена ЯЗЫЧЕСКИХ БОГОВ. Не упоминая их невозможно ничего сказать ни о Природе, ни о природе. Тем более невозможно ничего сказать о СИЛАХ природы, не назвав имён языческих Богов. Но, похоже, что это уже находится за пределами его рассудка, а иначе зачем ему взывать: назовите мне имена языческих Богов в текстах Учителя Паршека. Интересно, каким образом, назвавший самовольно себя Паршеком, будет общаться с природой, отрицая богов наших предков, если Природа - это и есть имя языческой Богини. Природа - это имя Богини, которая является частью другого языческого божества - Рода. При-Род-а! Ведь невозможно говорить по-русски, и даже по-латински, не произнося имён языческих богов.
Так что, из уважения к детскому возрасту, на все выпады Паршека, остаётся ему сказать то, что говорят все взрослые зарвавшемуся подростку: не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 11 июл 2015, 07:37
Вячеслав
Здравия желаю,
Хочу добавить к словам Алексея, словами Учителя Паршека из тетрадей: «Я пришел к ЯЗЫЧНИКАМ, только язычники меня признают и за мной пойдут». Моё понимание этих слов, потому что язычники могут принять приход живого БОГА на ЗЕМЛЮ. Был Порфирий Корнеевич Иванов, потом Учитель Паршек, потом БОГ ЗЕМЛИ. Для чего и кому вы исполняете ГИМН? Если вы до сих пор не признаёте его.
Будьте здоровы.
Слава.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 11 июл 2015, 14:41
antonina
Здравствуйте!
Гимн ЖИЗНИ поем.
Бог Земли учит как быть таким, как ОН.
Что то не так: зачем Богу Земли Гимн?
Он просит людей Гимн Жизни петь.
Подмена, искажение или я что то не понимаю?
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 12 июл 2015, 11:46
Slava
Здравствуйте, друзья!
Паршек, как прошел Ваш очередной выход в Природу?
Тема то об этом.
Слава писал(а):Для чего и кому вы исполняете ГИМН? Если вы до сих пор не признаёте его.
А для кого или для чего живущий может Славить Жизнь?
Попробуйте славить Любовь и ответьте для кого.
Все люди знают, что изгнаны из Рая, так почему же нам всем не вернуться назад в Рай?
Есть учение того, кто самостоятельно стал БОГОМ ЗЕМЛИ и указал путь каждому в отдельности к Богу, через рождение Бога в себе. А многие ждут прихода Бога из вне управления и руководства. Зачем нужны марионетки и руководители в Раю? Где в этом проявление Любви.
Выход есть: сами становимся сыновьями и дочерьми Бога Земли и взращиваем в себе этого юного Бога через указанный путь Отцом. Занимаем свое место в Природе рядом с Учителем, а не в ногах или на голове.
Многие идущие по идее Учителя ощущали или ощущают в себе Сына Учителя и это то, о чем я выше говорю. Просто надо понять, что этот Юный Бог в тебе лично исключительно для твоего места в Природе, но не для других. Другие сами родят его же в себе и смогут занять свое место в Природе.
В "Победа Моя" По делу я есть самородок Ясно сказано, пока сами не станем самородками по делу, никто нас не родит со стороны, даже тот кто уже проявился Богом.
antonina писал(а):Подмена, искажение или я что то не понимаю?
Ожидание спасения из вне, когда оно находится внутри ожидающего.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 12 июл 2015, 12:37
Алексей
Здравствуйте.
Ура-а-а Антонине! Наконец-то прочёл о Гимне Учителя трезвую мысль. А то всё какие-то словесные разборки. В словах Гимна разобраться надо непременно, иначе нет его осмысленной сути о чём он. Господь, Он, это всё речь о разных Духах. Ведь Боги это духи. Гимн повествует о них. А вот о Духе самого Гимна речь пока шла только как о его практическом применении и использовании: Гимн - это оберег и так далее. Набрался целый десяток способов применения Гимна в своей бытовой и не совсем бытовой жизни. Этому был посвящён целый раздел форума. Но ведь Гимн "работает" во всех этих случаях лишь потому, что имеет собственный дух, который и "отвечает" людям. Не имел бы он свой дух, то не имел бы для нас никакой практической пользы. Спели Гимн - восславили человека. Слава! Слава! Слава! Человек - это звучит гордо! Восславили человека, и потекла по телу, как бальзам, гордость за себя любимого. И так стало хорошо и легко на душе от ощущения себя пупом Земли. И это тоже воздаяние духа Гимна, поющему его. Дух воздаёт каждому по его потребностям. Как осознаёшь смысл Гимна, то от него и получаешь. Это и есть то правило, по которому Духи общаются (контактируют) с человеком.
В связи с этим стоит отметить следующее. Но сначала включу эмоцию. Как же рабы ненавидят славян за то, что они славят своих Богов и потому живут вольно, не зная рабства! Рабы тоже славят своего Господина, и остаются при этом рабами. Славяне, наряду со своими Богами, славят и Господа рабов, и всё равно остаются вольными и свободными. А причина вся в осознании. Рабы осознают себя рабами при Господине. Славя своего Господа, они славят своё рабское положение, славят своё рабство, возводя его в высшую благодетель. Славяне же дети Богов и, славя Богов, они славят их за то, что те подарили им Жизнь на этой Земле. И славят они Богов не словами-заклинаниями, а тем, что их жизнь на земле наполнена радостью. Жизнерадостность - это тот дар Богам, который славяне воздают своим Богам. Это и есть славянская Слава Богам! Потому и Гимн Учителя - есть Гимн Слава Жизни! Рабы Господне и вольные жизнерадостные славяне различаются своим живым духом. А текст Гимна выстроен таким образом, что каждый по своему осознанию получает от духа Гимна подпитку и поддержку: удовлетворённость рабством или жизнерадостные силы воли. Раб, исполняя Гимн, славит Господа. Славянин, исполняя гимн, славит Бога своего Отца - Человека. И все довольны. Всем воздаётся по их потребностям.
У Учителя нет лишних и ненужных слов, нет слов, которые можно заменить другими. Его тексты - математика из слов - алгебра. Малейшее искажение, и результат неверен.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 12 июл 2015, 17:45
человек
СУББОТА (11. 07. 15 Г.) 18-й ВЫХОД В ПРИРОДУ.
По просьбе Славы описываю свой очередной выход в природу.
В природу я не выходил целых 2 недели. По причине, что сказалось влияние форумчан, особенно studenta, который высказался в мой адрес, что подобные выходит приведут в никуда. Но работая 2 недели по стройке я до того наелся и насытился этой жизнью! прямо до рвоты: ничего хорошего в этой жизни, что так усердно придерживается Евгений я не видел - бесконечная непрерывающаяся работа, череда проблем( надо то сделать, это), дел, бесконечное однообразие в общении, еды, сна, телевизора. может такая жизнь последователей как Евгения и других форумчан и нравится - эта привязанность ко всему тому, что их окружает, но не мне. Хотя я и делал 2-х часовые пробежки на речку и на пруд с утра и это давало бодрость, энергию на весь день, которую я тратил на обыденность: разве человек не умирает и не стареет ли от того, что именно эту энергию и силы свои тратит на "борьбу с природой", на бессмысленную жизнедеятельность; он хочет взять от природы, а природа ему не дает, приканчивает его, человек в этой борьбе умирает. Но стоит ли эта наша жизнь того! чтобы за нее умирать? Я думаю - не стоит. Посему в пятницу я вошел в покой от еды, а в субботу с утра я вышел в природу. По причине, что именно в природе можно увидеть те силы, дающие безсмертие ( и я их увидел) человеку: там, где ты работаешь - силы отнимаются, а в природе - даются, но там и там разные условия, обстоятельства, воздействия, поведения: вся беда в том, что человек выходя в природу тянет за собой шлейф дел, проблем, энергий, дух, настрой, характер и эмоции. Но скажите, разве с таким настроем возможно ли что-либо осознать в природе? Конечно же нет! по этому придя на речку на свое любимое место, на котором я проводил время и в предыдущие свои все годы и многое там получал знаний и взглядов на жизнь. Я порывался два раза уйти домой. Я хотел все бросить и восклицал громко, задаваясь вопросом: "Что тут делать!?" "Тут делать нечего!". Мня эти условия совершенно не привлекали, эта пустота, эта тишина, шелест листьев и звуки воды в реке. Я смотрел на все это и мои чувства кричали и орали: "Что тебе тут делать? Иди домой - включи телевизор, сядь, ляжь на кровать и отдыхай". Сесть в природе еще можно на несколько минут, но только не лечь: лежать в природе на земле просто немыслимо и это напряжение час от часа незаметно накапливается: его невозможно увидеть, но оно растет, пока не достигает аппогея. Я заметил, в природе все время на ногах, поэтому в воскресение, с утра проснувшись - ноги как дубины. Одно дело голодать (назовем просто воздержание в субботу от еды) дома, в домашних условиях, и совсем другое голодать в природе: дома, в домашних условиях все время борешься с едой и как то реагируешь на еду: вот там Иван пишет, как еда его донимала, да и со всеми так, кто дома не ест: я когда вошел в село вечером и увидел молоко,несущею хозяйкой, а потом арбузы и дыни - так в желудке начались непроизвольные спазмы вызывая неприятные ощущения и чувства, а ведь в природе голодая этого не происходит: одна лишь мысль о еде улетучивается, за секунду исчезает, рассеивается как дым по причине, что еду невозможно ни увидеть,ни потрогать,ни даже возжелать - по причине, что ее просто-напросто нету. Кузнечики, часто тыкающиеся в грудь и в плечи в степи и на сопках - это не еда, да и попробуй их догони, а рыбу, которую видишь в реке - не словишь, поэтому лучше проводить эти голодовки в природе. И здесь 7-мь фактора влияющие на человека и делающую накрутку человеку в природе, а именно: 1) Отсутствие работы и обычной твоей повседневной жизнедеятельности. 2) Отсутствие домашней атмосферы и видения (глазами) человеческой общественной жизнедеятельности (то есть общества). 3) Отсутствие еды обозрения (глазами) еды. 4) Постоянно на ногах и постоянно перемещаешься в природе. То ты ходишь дома туда-сюда, что-то делаешь, какие-то мысли тебя заставляют перемещаться по дому. А в природе другие условия и ты тоже ходишь туда-сюда и мысль заставляет что-то делать: то в реке по течению плывешь, расслабившись в воде в верх лицом и не тонешь, то на песочке позагораешь и вымажешь себя, то поищешь место для ночлега, то подремаешь сидя. И все в природе. 5) Постоянные звуки природы, создавая в душе и в духе особую атмосферу. 6) Не видения людей, а значит обрубаешь все духовные связи с людьми, пусть и эти люди и не знакомые тебе. 7) Окружения себя чисто природными силами. Но в эти силы знаете ли надо войти, принять их, понять, осознать, слиться с ними - а это не просто. Нужно не мало времени, чтобы хотя бы на минуту слиться с ними. И все этому мешает твоя жизнедеятельность. Но ведь именно в этом и заключается суть Идеи Учителя. В этом суть безсмертия человека, и освобождение его от этой болезни - смерти. Все эти семь условий в природе накручиваются в человеке до невозможности, до писка, до крика. Как страшен переход! Но еще страшнее когда перевалишь через "давление" в природе от всех этих житейских привязаностей именно в духе. Потому что попадаешь в конце-концов в ту самую чисто природную Атмосферу: ее даже и представить невозможно, не то что описать. Я же, когда ее увидел, я неосознанно собрался и ушел и пройдя по пустынным сопкам два километра понял, что я увидел: я же увидел природную Атмосферу, такая, какая она есть. Но возвращаться уже не хотел, солнце падало, сил от голода не было. Я оставил на следующий раз. Но до чего она, эта природная Атмосфера необычна!!! Там совсем другое сознание ... Я от того и удрал, что сознание оказалось "чужое", другое, непонятное. И мне хотелось (неосознанно) избавиться от него поскорей. Да, все именно так и получилось. Но я то его зафиксировал в голове, в сознании. Я то его умственно помню. Поэтому теперь у меня есть цель и задачи в природе - достигнуть в природе опять этого сознания, открыть снова эту Атмосферу. И ... пожить ею. Хотя бы 15 минут, час, три часа. Узнать из чего она состоит, как выглядит и что в ней есть. *** Планы были у меня выйти с ночевкой, ровно на сутки. Но потом я понял, что это и не нужно. Цель-то не эта совсем. Цель опознать природу. Хотя я раньше и 108 часов держал, но со временем и это пропало, так как организм стал не выдерживать даже суточных голоданий; все зависит от того, насколько ты привязан к быту. взять хотя бы шестидневки Ивана, а он ведь вертится и топчется на одном и том же месте и заметьте - во дворе своего дома и в самом доме. У него даже и в голову не приходит, чтобы эти шестидневки продержать в природе. А все почему - такое сознание, привязанное к быту. У меня же происходило совсем иное - на четвертые сутки раскрывались необычные состояния в энергиях и все потому, что я делал выходы в природу и не был зациклин на быту. С утра в 9-ть часов я уже был в природе. Совершенно не хотелось куда-то идти. Еле двигал ногами. И вообще - порой в природу очень тяжело уходить, каждый раз я чувствую, как в духе надо мной что-то рвется: это идет "ломка" быта, привязанность духом к быту. как я понял в субботу - эта ломка стереотипов идет около 9-ти часов подряд в природе. Кое-как я дошел до ближайшего пруда, сел на берегу и думаю: я вот, если сейчас искупаюсь, то я ведь стану совсем другим человеком, ведь вода пробудит во мне энергии. Так оно и случилось: окунулся, полежал на спине: оказывается, когда закрываешь глаза, то частично тонешь, а открывая глаза и всматриваясь в небо ноги сразу сами подымаются в верх. Подышал на берегу и увидел в себе изменения. Не захотелось идти к другому пруду и я повернул к реке, хотя до реки далеко, 8 км. Впереди целый день, куда торопиться? И я где пробежками отправился, нашел дорогу среди ячменных полей и по ней вышел вскоре на асфальтированную дорогу, соеденяющая поселения, пробежками по ней преодолел около 4 км.; дорога затем свернула в лево, а я в право и сразу река. Я хотел было отыскать место, где я провел свой 16-й выход и всем на форуме понравившиеся кусты идя вдоль реки, но потом это забросил. Попалось мне хорошее место, симпатичное и я там немного задержался, уже второй раз купаясь в реке; там было небольшое поваленное дерево в реку, я с него сиганул воду. Перешел поле на другое русло возле сопок. Кое как отыскал свое место, берега и растительность сильно видоизменились, ноя его узнал. И остановился там до вечера. Что можно делать в природе - все это я и делал. В воде я расслабился лежа на спине и течение несло меня. Как бы кажется и не движешься, зависаешь, но потом пятки начинают скребсти песок, а веточки Ив задевают лицо, а ты себе плывешь ... Сидел я на берегу, вдруг сильный всплеск, подумал крупная рыба, но увидел крупную птицу, которая ни возьмись ни откуда увидев меня подымая воду крыльями стала удирать по воде и взлетела. Я подивился: не из воды же вылезла, я то не видел ее прилета. Через минуту глядя в воду увидел такую же птицу прямо в воде подымающуюся из глубины, выплывающую, в полтора метрах от меня; я был в шоке: птица всплыла, увидела меня,испуганно крикнула и большими крыльями вспенивая воду стала убегать, пробежала метра три и взлетела. Что думать я даже и не знал, но решил, что птицы подплыли и нырнули за кустом Ивы и проплыли под водой метров 15-ть. Недалеко есть купалка и легковые машины иногда проезжали, но мне это нисколько не мешало. Страшная вещь - эта ломка сознания! можно бросить все, Идею Учителя и природу и идти наслаждаться жизнью, но понимаешь, что такое поведение - это безумие, что и останавливает и удерживает в природе. Многие привязывают Идею Учителя к быту, но ведь это ложное мнение: Идею Учителя можно познать лишь в природе и ни как не иначе. Поэтому если тебе хочется жить Идеей Учителя, то тебя ждут лишь природные условия. В быту это не поймешь. Или будешь лицемерить. Под вечер, когда мое сознание вдруг изменилось и я убежал, я решил сократить путь и пошел через сопки: какие странные условия в сопках! С четырех сторон выжженная солнцем сопки, сильный ветер - горячий сквозняк, но он остужает тело, солнце вверху, кругом никого, пусто. В сопках особые природный климат .В сопках особый романтизм, кузнечиков много, нету птиц, мелкая сухая трава; какие-то странные необычные очень приятные впечатления навевает. На берегу реки (я искупался) я нашел книжку про детские славянские игры, стишки и идя домой читал их не замечая под стопами каменистую дорогу. Удивлялся, что без еды я могу вот так идти - откуда энергия? За день я преодолел около 20-ти км. Дома я поел фруктов, кислого молока, кваса. Обжираться после голодовки, да еще грубой пищей - это не в моих правилах. Воздержания без еды лучше проводить в природе.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 13 июл 2015, 02:18
Алексей
Здравствуйте.
Благодарю Паршека за прекрасный рассказ его выхода в природу. Правдивый и откровенный. Читал и вспоминал свои выходы. Мысли и чувства у меня были точно такие же. Только не было у меня сопок, наш край равнинный. Вот что интересно. Паршек описывает своё отношение к работе. Как ни крути, а работа это война с природой, которая действительно отнимает жизненные силы. Взамен затраченным жизненным силам, мы получаем деньги, на которые живём. Получается тот же самый заколдованный круг как с едой: кушаем чтобы работать, работаем чтобы кушать. Когда я не просто понимал это головой, а чувствовал всем своим телом, то такая жизнь мне тоже стала ненавистна. Были мысли как организовать свою жизнь так, чтобы не работать, не тратить свои жизненные силы, а если уж приходится работать, то по минимуму. Но тогда бытовые условия начинают потихоньку рушиться. Всякая вещь ломается и выходит из строя. А на новое не хватает денег. Так погружаешься в нищету. Есть такая русская пословица: по одёжке протягивай ножки. Приходится привыкать к нищете и с ней мириться. Терпеть и мириться - новый психический фронт. Всякое терпение имеет свой предел, заканчивающийся психозом. Психика такого мира не выдерживает. Чтобы понять что происходит с сознанием у человека, отказавшегося работать, ради идеи независимости, достаточно трёх дней побывать в Ореховке среди наших последователей. Пообщавшись с ними, начинаешь понимать, что независимость от мёртвого потока бытия или понимается нами совершенно неверно, или вообще никак не понимается, т.е. осознанность этого понятия равна нулю.
На хутор к Учителю приезжали разные люди. С каждым Учитель беседовал, расспрашивал о его жизни, с кем и как живёт, в каких условиях, где работает. Наутро Учитель принимал человека. Всем давалось с разрешения Учителя пожить на хуторе три дня. Таков был общий порядок. А вот тех, кто нигде не работал, Учитель отсылал домой сразу после приёма, и настоятельно просил, чтобы человек работал. К этому он относился очень строго. Вплоть до того, что просил, чтобы человек дал Учителю обещание, что как приедет домой, так устроится на работу. В этом кажется какое-то противоречие. Учитель открывает человеку путь к независимой жизни, к независимости от старого мёртвого потока бытия, и, в тоже время, требует, чтобы каждый трудоспособный человек работал, тратя на работе свои жизненные силы. Спрашивали у Учителя, как же так? А он в ответ говорил только одно: "чтобы быть от государства независимым, необходимо работать". Что за ребус? Многие годы я его разгадывал. Да и сейчас не уверен, что его разгадал. Разгадка по всей видимости лежит в том, что работа это ОБЩЕСТВЕННО полезный труд. На работе ты окружён и связан не с домочадцами, и не с единомышленниками, и не с друзьями, и даже не с соседями, а с чужими людьми - с теми, с кем ты живёшь в одной стране, в одном государстве. Ты работаешь в их коллективе, и вынужден принимать условия, которые созданы этим коллективом. Природа это люди. Независимость в природе - это независимость среди людей. Работа идеальное место твоей закалки тренировки для обретения независимости в природе. Слабо обрести независимость в рабочем коллективе, принося пользу людям?! Понятие независимого потока бытия в природе раскрывается с того, чтобы быть независимым от людей, и при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО приносить им пользу, быть для них полезным, нужным. Тогда и луга и реки будут принимать тебя, любить тебя, ведь ты станешь им так же необходим и полезен, как и людям. Тогда вместо вопросов
Паршек писал(а):"Что тут делать!?" "Тут делать нечего!". Мня эти условия совершенно не привлекали, эта пустота, эта тишина, шелест листьев и звуки воды в реке. Я смотрел на все это и мои чувства кричали и орали: "Что тебе тут делать?
тогда будет видно что тебе делать, чем занять себя, оставаясь на лоне природы.
Это не демагогия и не фантазия. Мною это уже проверено неоднократно. К слову сказать, эту неделю был на Южном Урале, в "колыбели человечества". Оказался там впервые. Если бы вы знали, как меня встречала Природа! Как она направляла, чтобы открыть свои тайники. Буквально показывала куда идти и что делать. А когда оказался в непонятке что же теперь делать, когда на вершину горы село облако и окутало всё своим туманом, тогда из тумана-облака прилетел ворон, провёл сквозь туман в нужное место и показал что нужно сделать. Когда же это было выполнено, то ворон вновь прилетел, всё осмотрел, проверил так ли было сделано, и повёл к выходу, указывая где нужно спускаться с гряды каменной осыпи. Ведь в густом тумане передвигаться не видя ориентиров, без проводника невозможно. И ворон был проводником. Не фантастика, реальность. Не зря говорил Учитель, что дел у нас в природе не початый край, а за эти дела мы даже не брались.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 13 июл 2015, 06:20
человек
Алексею. Тебе, Алексей лучше написать подробный рассказ о своем пребывании на Урале. Было бы интересно послушать. Что за Ворон, как все было дело, подробней. По чувствования свои в природе. Думаю, что мыслей и чувств там было у тебя много. С уважением к вам...
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 13 июл 2015, 10:50
Slava
Здравствуйте, друзья.
Паршек, замечательная работа с Природой своих мыслей и эмоций просматривается в этом выходе в Природу. Желание ответить на возникшие вопросы дает Вам возможность познать и прояснить для себя новые горизонты жизненных обстоятельств. А Вы говорили уже поздно меняться, никогда не поздно - молодец!
Прикосновение к измененному сознанию в Природе, формирование его образа и есть шаг к постижению этого. Вы на верном пути.
Обратил внимание, что Природа Вам дала возможность получить ответ на актуальное на форуме о славянской культуре и Богах. Найти именно эту книгу - не случайность.
я нашел книжку про детские славянские игры, стишки и идя домой читал их не замечая под стопами каменистую дорогу. Удивлялся, что без еды я могу вот так идти - откуда энергия? За день я преодолел около 20-ти км.
Энергия там где Радость
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 13 июл 2015, 11:08
Slava
Здравствуйте.
Замечательный опыт своего выхода в Природу и уже по делам у Алексея.
Алексей писал(а):Здравствуйте.
К слову сказать, эту неделю был на Южном Урале, в "колыбели человечества". Оказался там впервые. Если бы вы знали, как меня встречала Природа! Как она направляла, чтобы открыть свои тайники. Буквально показывала куда идти и что делать. А когда оказался в непонятке что же теперь делать, когда на вершину горы село облако и окутало всё своим туманом, тогда из тумана-облака прилетел ворон, провёл сквозь туман в нужное место и показал что нужно сделать. Когда же это было выполнено, то ворон вновь прилетел, всё осмотрел, проверил так ли было сделано, и повёл к выходу, указывая где нужно спускаться с гряды каменной осыпи. Ведь в густом тумане передвигаться не видя ориентиров, без проводника невозможно. И ворон был проводником. Не фантастика, реальность. Не зря говорил Учитель, что дел у нас в природе не початый край, а за эти дела мы даже не брались.
Просто здорово, что Вы уже ответили для себя на вопрос: "Что делать в Природе" и делаете в согласии с ней. Видеть такие знаки Природы в образе Ворона просто благодать.
Рад, что Вы изыскали то место, которое необходимо для продвижения своего дела.
Ясный (Светлый) путь - верный путь!
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Добавлено: 14 июл 2015, 01:14
Вячеслав
Здравия желаю Slava,
через рождение Бога в себе
С вашими словами я согласен, только за, но это надо делать, а не только знать.
Еще ваши слова:
Другие сами родят его же в себе и смогут занять свое место в Природе.
Думаю с начало надо в себе родить нового человека. При всем желании, другие ни как не займут ваше место в природе.
Может после письма Алексея не которые задумаются над Гимном и не будут включать магнитофон. Тогда может и пойдут изменения у человека.
Здравия желаю Паршек,
Спасибо, меня всегда интересует, конкретные слова и дела. Меньше слушайте тех, кто только болтает, они всегда будут вставлять палки в колёса. Д. Гончаров говорил, что ему некоторые последователи тоже мешали, одни завистники, другие специально делали, что бы дело не развивалось. Скажите во время выхода в Природу вы не работали или у вас временная работа?
Здоровья хорошего и успехов в дальнейшем развитии.
Слава.