ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Модератор: Anna57
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Слава.
Слава имеет страстное желание втянуть последователей Порфирия Корнеевича Иванова в почитании славянских богов. Для Славы Паршек является полным неучем, который за 50 лет своей практической деятельности в природе так и не смог распознать славянских богов и Слава решил дополнить упущенное Паршеком. И вот что он пишет (пишу чтоб понятней было с одного лишь предложения):
1. Славяне всегда жили среди богов.
2. Славяне видели богов.
3. Славяне никогда ни о чем не просили богов.
4. ...А только славили богов.
5. Славянские боги дали славянам жизнь на матушке Земле.
Однако, Слава, скажи - о каких богах ты говоришь? Это реальные личности как я понял, раз славяне видели богов и жили среди них? Какие имена у этих-людей богов?
В Библии например, есть Бог Иисус Христос - реальная личность. А Паршека - мы все знаем.
Слава имеет страстное желание втянуть последователей Порфирия Корнеевича Иванова в почитании славянских богов. Для Славы Паршек является полным неучем, который за 50 лет своей практической деятельности в природе так и не смог распознать славянских богов и Слава решил дополнить упущенное Паршеком. И вот что он пишет (пишу чтоб понятней было с одного лишь предложения):
1. Славяне всегда жили среди богов.
2. Славяне видели богов.
3. Славяне никогда ни о чем не просили богов.
4. ...А только славили богов.
5. Славянские боги дали славянам жизнь на матушке Земле.
Однако, Слава, скажи - о каких богах ты говоришь? Это реальные личности как я понял, раз славяне видели богов и жили среди них? Какие имена у этих-людей богов?
В Библии например, есть Бог Иисус Христос - реальная личность. А Паршека - мы все знаем.
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте друзья.
Не крутите головы себе этими заморочками.
Воздух - Стрибог (у Славян) и что это для нас сейчас меняет? Названия не имеют значения, когда понятна суть.
Учитель Иванов, суть ясно изложил и продемонстрировал на себе как живой факт - это полно для верного понимания и проявления любому и каждому себя в Природе.
А что касается предков: так это зависит от мнения каждого в отдельности. Кто вежливо относится, кто чтит, кто наплевал, а кто даже не думает о прошлом.
Не крутите головы себе этими заморочками.
По простому, все что одухотворенное древние славили и называли Богами. У Учителя одухотворенная Природа, а в ней Воздух, Вода, Земля и Люди, которые сумели держать победу над собой. У славян те же проявления одухотворенного - ветер, водица, родная земля, Солнце и т.д. Называли духов стихий по своему, как понимали.Паршек писал(а): Это реальные личности как я понял, раз славяне видели богов и жили среди них? Какие имена у этих-людей богов?
Воздух - Стрибог (у Славян) и что это для нас сейчас меняет? Названия не имеют значения, когда понятна суть.
Учитель Иванов, суть ясно изложил и продемонстрировал на себе как живой факт - это полно для верного понимания и проявления любому и каждому себя в Природе.
А что касается предков: так это зависит от мнения каждого в отдельности. Кто вежливо относится, кто чтит, кто наплевал, а кто даже не думает о прошлом.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравия желаю Паршек,
Приведите пример из Библии где говориться, что Иисус Христос Бог. Ещё раз говорю, читайте внимательно Библию, вы там найдёте, что до Адама, уже были мужчины и женщины. Также в Библии говорится не об одном боге и там приводятся их имена, хотя вся эта изТория (история) взята из-Торы. Вы хотите подогнать Библию к Учителю Паршека, так же ищите в Библии Учителя Паршека, это у вас не получится.
Для вашего развития, у славян все было живое, поэтому умели разговаривать с водой, ветром, землёй, деревом и т. д., а в вашей Библии всё это мёртвое.
Если хотите узнать имена славянских богов, вы можете найти в интернете, было бы желание. Надо знать свою историю той страны в которой вы живете.
Но это всё было до Учителя Паршека, БОГА ЗЕМЛИ, а он принес новое не бывалое на Землю. Что же вы боитесь назвать Паршека БОГОМ ЗЕМЛИ, потому, что он для вас просто учитель средней школы. В изтории человечества не было ещё БОГА ЗЕМЛИ, а учителей в изтории человечества полно, поэтому не понятно кому вы верите, скажите имя, а учитель не имя, не прячьтесь за словами. Поэтому у каждого бога есть конкретное имя, чтобы человек мог обратиться конкретно к тому богу которому он верит, а не к тем которых разместили в иконостасе, там уже место не хватает для всех. В той же вашей Библии, было запрещено Моисею произносить имя бога, поэтому вы превратили слово Бог в абстракцию, не понятно что и кто.
Будьте здоровы.
Слава.
Приведите пример из Библии где говориться, что Иисус Христос Бог. Ещё раз говорю, читайте внимательно Библию, вы там найдёте, что до Адама, уже были мужчины и женщины. Также в Библии говорится не об одном боге и там приводятся их имена, хотя вся эта изТория (история) взята из-Торы. Вы хотите подогнать Библию к Учителю Паршека, так же ищите в Библии Учителя Паршека, это у вас не получится.
Для вашего развития, у славян все было живое, поэтому умели разговаривать с водой, ветром, землёй, деревом и т. д., а в вашей Библии всё это мёртвое.
Если хотите узнать имена славянских богов, вы можете найти в интернете, было бы желание. Надо знать свою историю той страны в которой вы живете.
Но это всё было до Учителя Паршека, БОГА ЗЕМЛИ, а он принес новое не бывалое на Землю. Что же вы боитесь назвать Паршека БОГОМ ЗЕМЛИ, потому, что он для вас просто учитель средней школы. В изтории человечества не было ещё БОГА ЗЕМЛИ, а учителей в изтории человечества полно, поэтому не понятно кому вы верите, скажите имя, а учитель не имя, не прячьтесь за словами. Поэтому у каждого бога есть конкретное имя, чтобы человек мог обратиться конкретно к тому богу которому он верит, а не к тем которых разместили в иконостасе, там уже место не хватает для всех. В той же вашей Библии, было запрещено Моисею произносить имя бога, поэтому вы превратили слово Бог в абстракцию, не понятно что и кто.
Будьте здоровы.
Слава.
Последний раз редактировалось Вячеслав 08 июл 2015, 09:37, всего редактировалось 5 раз.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте!Паршек писал(а):Валерию! Вот как значит! Цитатами из Библии стали выписывать!
«Паршек».
Я просто показал в сравнении: отношение между людьми, идущими к Богу несколько тысячелетий назад, и некоторыми людьми, «стремящимися» к Создателю, в настоящее время.:)
И в Идее Учителя, как было и раньше, самое главное – это люди. Для их положительного изменения Она и Предложена.
Ваш же, выше написанный пасквиль, противоречит Его Учению.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
В 15 лет мы все стремились выпрыгнуть из коротких штанишек, чтобы всему Миру показать, что мы ВСЁ знаем, и ВСЁ можем.
Паршек нам показал свои познания Библии; Нового Завета; христианской религии наших, не столь далёких предков (его же дедов); и учение РПЦ, не говоря уж обо всём другом, на уровне знаний 15-ти летнего двоечника. Теперь остаётся узнать, что же Паршек может.
Паршек тут с остервенением писал о силах Природы, что именно с ними ему нужно подружиться, чтобы выполнить наказ нашего Учителя - стать таким как он: Победителем Природы, Учителем Народа, Богом Земли. Рвение для юноши похвальное. Да только как же это он будет выполнять, если, говоря о Природе, приходится (в самой обычной беседе о природе, не говоря уже о её духовной сущности) приходится произносить имена ЯЗЫЧЕСКИХ БОГОВ. Не упоминая их невозможно ничего сказать ни о Природе, ни о природе. Тем более невозможно ничего сказать о СИЛАХ природы, не назвав имён языческих Богов. Но, похоже, что это уже находится за пределами его рассудка, а иначе зачем ему взывать: назовите мне имена языческих Богов в текстах Учителя Паршека. Интересно, каким образом, назвавший самовольно себя Паршеком, будет общаться с природой, отрицая богов наших предков, если Природа - это и есть имя языческой Богини. Природа - это имя Богини, которая является частью другого языческого божества - Рода. При-Род-а! Ведь невозможно говорить по-русски, и даже по-латински, не произнося имён языческих богов.
Так что, из уважения к детскому возрасту, на все выпады Паршека, остаётся ему сказать то, что говорят все взрослые зарвавшемуся подростку: не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
В 15 лет мы все стремились выпрыгнуть из коротких штанишек, чтобы всему Миру показать, что мы ВСЁ знаем, и ВСЁ можем.
Паршек нам показал свои познания Библии; Нового Завета; христианской религии наших, не столь далёких предков (его же дедов); и учение РПЦ, не говоря уж обо всём другом, на уровне знаний 15-ти летнего двоечника. Теперь остаётся узнать, что же Паршек может.
Паршек тут с остервенением писал о силах Природы, что именно с ними ему нужно подружиться, чтобы выполнить наказ нашего Учителя - стать таким как он: Победителем Природы, Учителем Народа, Богом Земли. Рвение для юноши похвальное. Да только как же это он будет выполнять, если, говоря о Природе, приходится (в самой обычной беседе о природе, не говоря уже о её духовной сущности) приходится произносить имена ЯЗЫЧЕСКИХ БОГОВ. Не упоминая их невозможно ничего сказать ни о Природе, ни о природе. Тем более невозможно ничего сказать о СИЛАХ природы, не назвав имён языческих Богов. Но, похоже, что это уже находится за пределами его рассудка, а иначе зачем ему взывать: назовите мне имена языческих Богов в текстах Учителя Паршека. Интересно, каким образом, назвавший самовольно себя Паршеком, будет общаться с природой, отрицая богов наших предков, если Природа - это и есть имя языческой Богини. Природа - это имя Богини, которая является частью другого языческого божества - Рода. При-Род-а! Ведь невозможно говорить по-русски, и даже по-латински, не произнося имён языческих богов.
Так что, из уважения к детскому возрасту, на все выпады Паршека, остаётся ему сказать то, что говорят все взрослые зарвавшемуся подростку: не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравия желаю,
Хочу добавить к словам Алексея, словами Учителя Паршека из тетрадей: «Я пришел к ЯЗЫЧНИКАМ, только язычники меня признают и за мной пойдут». Моё понимание этих слов, потому что язычники могут принять приход живого БОГА на ЗЕМЛЮ. Был Порфирий Корнеевич Иванов, потом Учитель Паршек, потом БОГ ЗЕМЛИ. Для чего и кому вы исполняете ГИМН? Если вы до сих пор не признаёте его.
Будьте здоровы.
Слава.
Хочу добавить к словам Алексея, словами Учителя Паршека из тетрадей: «Я пришел к ЯЗЫЧНИКАМ, только язычники меня признают и за мной пойдут». Моё понимание этих слов, потому что язычники могут принять приход живого БОГА на ЗЕМЛЮ. Был Порфирий Корнеевич Иванов, потом Учитель Паршек, потом БОГ ЗЕМЛИ. Для чего и кому вы исполняете ГИМН? Если вы до сих пор не признаёте его.
Будьте здоровы.
Слава.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте!
Гимн ЖИЗНИ поем.
Бог Земли учит как быть таким, как ОН.
Что то не так: зачем Богу Земли Гимн?
Он просит людей Гимн Жизни петь.
Подмена, искажение или я что то не понимаю?
Гимн ЖИЗНИ поем.
Бог Земли учит как быть таким, как ОН.
Что то не так: зачем Богу Земли Гимн?
Он просит людей Гимн Жизни петь.
Подмена, искажение или я что то не понимаю?
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте, друзья!
Паршек, как прошел Ваш очередной выход в Природу?
Тема то об этом.
Попробуйте славить Любовь и ответьте для кого.
Все люди знают, что изгнаны из Рая, так почему же нам всем не вернуться назад в Рай?
Есть учение того, кто самостоятельно стал БОГОМ ЗЕМЛИ и указал путь каждому в отдельности к Богу, через рождение Бога в себе. А многие ждут прихода Бога из вне управления и руководства. Зачем нужны марионетки и руководители в Раю? Где в этом проявление Любви.
Выход есть: сами становимся сыновьями и дочерьми Бога Земли и взращиваем в себе этого юного Бога через указанный путь Отцом. Занимаем свое место в Природе рядом с Учителем, а не в ногах или на голове.
Многие идущие по идее Учителя ощущали или ощущают в себе Сына Учителя и это то, о чем я выше говорю. Просто надо понять, что этот Юный Бог в тебе лично исключительно для твоего места в Природе, но не для других. Другие сами родят его же в себе и смогут занять свое место в Природе.
В "Победа Моя" По делу я есть самородок Ясно сказано, пока сами не станем самородками по делу, никто нас не родит со стороны, даже тот кто уже проявился Богом.
Паршек, как прошел Ваш очередной выход в Природу?
Тема то об этом.
А для кого или для чего живущий может Славить Жизнь?Слава писал(а):Для чего и кому вы исполняете ГИМН? Если вы до сих пор не признаёте его.
Попробуйте славить Любовь и ответьте для кого.
Все люди знают, что изгнаны из Рая, так почему же нам всем не вернуться назад в Рай?
Есть учение того, кто самостоятельно стал БОГОМ ЗЕМЛИ и указал путь каждому в отдельности к Богу, через рождение Бога в себе. А многие ждут прихода Бога из вне управления и руководства. Зачем нужны марионетки и руководители в Раю? Где в этом проявление Любви.
Выход есть: сами становимся сыновьями и дочерьми Бога Земли и взращиваем в себе этого юного Бога через указанный путь Отцом. Занимаем свое место в Природе рядом с Учителем, а не в ногах или на голове.
Многие идущие по идее Учителя ощущали или ощущают в себе Сына Учителя и это то, о чем я выше говорю. Просто надо понять, что этот Юный Бог в тебе лично исключительно для твоего места в Природе, но не для других. Другие сами родят его же в себе и смогут занять свое место в Природе.
В "Победа Моя" По делу я есть самородок Ясно сказано, пока сами не станем самородками по делу, никто нас не родит со стороны, даже тот кто уже проявился Богом.
Ожидание спасения из вне, когда оно находится внутри ожидающего.antonina писал(а):Подмена, искажение или я что то не понимаю?
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
Ура-а-а Антонине! Наконец-то прочёл о Гимне Учителя трезвую мысль. А то всё какие-то словесные разборки. В словах Гимна разобраться надо непременно, иначе нет его осмысленной сути о чём он. Господь, Он, это всё речь о разных Духах. Ведь Боги это духи. Гимн повествует о них. А вот о Духе самого Гимна речь пока шла только как о его практическом применении и использовании: Гимн - это оберег и так далее. Набрался целый десяток способов применения Гимна в своей бытовой и не совсем бытовой жизни. Этому был посвящён целый раздел форума. Но ведь Гимн "работает" во всех этих случаях лишь потому, что имеет собственный дух, который и "отвечает" людям. Не имел бы он свой дух, то не имел бы для нас никакой практической пользы. Спели Гимн - восславили человека. Слава! Слава! Слава! Человек - это звучит гордо! Восславили человека, и потекла по телу, как бальзам, гордость за себя любимого. И так стало хорошо и легко на душе от ощущения себя пупом Земли. И это тоже воздаяние духа Гимна, поющему его. Дух воздаёт каждому по его потребностям. Как осознаёшь смысл Гимна, то от него и получаешь. Это и есть то правило, по которому Духи общаются (контактируют) с человеком.
В связи с этим стоит отметить следующее. Но сначала включу эмоцию. Как же рабы ненавидят славян за то, что они славят своих Богов и потому живут вольно, не зная рабства! Рабы тоже славят своего Господина, и остаются при этом рабами. Славяне, наряду со своими Богами, славят и Господа рабов, и всё равно остаются вольными и свободными. А причина вся в осознании. Рабы осознают себя рабами при Господине. Славя своего Господа, они славят своё рабское положение, славят своё рабство, возводя его в высшую благодетель. Славяне же дети Богов и, славя Богов, они славят их за то, что те подарили им Жизнь на этой Земле. И славят они Богов не словами-заклинаниями, а тем, что их жизнь на земле наполнена радостью. Жизнерадостность - это тот дар Богам, который славяне воздают своим Богам. Это и есть славянская Слава Богам! Потому и Гимн Учителя - есть Гимн Слава Жизни! Рабы Господне и вольные жизнерадостные славяне различаются своим живым духом. А текст Гимна выстроен таким образом, что каждый по своему осознанию получает от духа Гимна подпитку и поддержку: удовлетворённость рабством или жизнерадостные силы воли. Раб, исполняя Гимн, славит Господа. Славянин, исполняя гимн, славит Бога своего Отца - Человека. И все довольны. Всем воздаётся по их потребностям.
У Учителя нет лишних и ненужных слов, нет слов, которые можно заменить другими. Его тексты - математика из слов - алгебра. Малейшее искажение, и результат неверен.
Ура-а-а Антонине! Наконец-то прочёл о Гимне Учителя трезвую мысль. А то всё какие-то словесные разборки. В словах Гимна разобраться надо непременно, иначе нет его осмысленной сути о чём он. Господь, Он, это всё речь о разных Духах. Ведь Боги это духи. Гимн повествует о них. А вот о Духе самого Гимна речь пока шла только как о его практическом применении и использовании: Гимн - это оберег и так далее. Набрался целый десяток способов применения Гимна в своей бытовой и не совсем бытовой жизни. Этому был посвящён целый раздел форума. Но ведь Гимн "работает" во всех этих случаях лишь потому, что имеет собственный дух, который и "отвечает" людям. Не имел бы он свой дух, то не имел бы для нас никакой практической пользы. Спели Гимн - восславили человека. Слава! Слава! Слава! Человек - это звучит гордо! Восславили человека, и потекла по телу, как бальзам, гордость за себя любимого. И так стало хорошо и легко на душе от ощущения себя пупом Земли. И это тоже воздаяние духа Гимна, поющему его. Дух воздаёт каждому по его потребностям. Как осознаёшь смысл Гимна, то от него и получаешь. Это и есть то правило, по которому Духи общаются (контактируют) с человеком.
В связи с этим стоит отметить следующее. Но сначала включу эмоцию. Как же рабы ненавидят славян за то, что они славят своих Богов и потому живут вольно, не зная рабства! Рабы тоже славят своего Господина, и остаются при этом рабами. Славяне, наряду со своими Богами, славят и Господа рабов, и всё равно остаются вольными и свободными. А причина вся в осознании. Рабы осознают себя рабами при Господине. Славя своего Господа, они славят своё рабское положение, славят своё рабство, возводя его в высшую благодетель. Славяне же дети Богов и, славя Богов, они славят их за то, что те подарили им Жизнь на этой Земле. И славят они Богов не словами-заклинаниями, а тем, что их жизнь на земле наполнена радостью. Жизнерадостность - это тот дар Богам, который славяне воздают своим Богам. Это и есть славянская Слава Богам! Потому и Гимн Учителя - есть Гимн Слава Жизни! Рабы Господне и вольные жизнерадостные славяне различаются своим живым духом. А текст Гимна выстроен таким образом, что каждый по своему осознанию получает от духа Гимна подпитку и поддержку: удовлетворённость рабством или жизнерадостные силы воли. Раб, исполняя Гимн, славит Господа. Славянин, исполняя гимн, славит Бога своего Отца - Человека. И все довольны. Всем воздаётся по их потребностям.
У Учителя нет лишних и ненужных слов, нет слов, которые можно заменить другими. Его тексты - математика из слов - алгебра. Малейшее искажение, и результат неверен.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
СУББОТА (11. 07. 15 Г.) 18-й ВЫХОД В ПРИРОДУ.
По просьбе Славы описываю свой очередной выход в природу.
В природу я не выходил целых 2 недели. По причине, что сказалось влияние форумчан, особенно studenta, который высказался в мой адрес, что подобные выходит приведут в никуда. Но работая 2 недели по стройке я до того наелся и насытился этой жизнью! прямо до рвоты: ничего хорошего в этой жизни, что так усердно придерживается Евгений я не видел - бесконечная непрерывающаяся работа, череда проблем( надо то сделать, это), дел, бесконечное однообразие в общении, еды, сна, телевизора. может такая жизнь последователей как Евгения и других форумчан и нравится - эта привязанность ко всему тому, что их окружает, но не мне. Хотя я и делал 2-х часовые пробежки на речку и на пруд с утра и это давало бодрость, энергию на весь день, которую я тратил на обыденность: разве человек не умирает и не стареет ли от того, что именно эту энергию и силы свои тратит на "борьбу с природой", на бессмысленную жизнедеятельность; он хочет взять от природы, а природа ему не дает, приканчивает его, человек в этой борьбе умирает. Но стоит ли эта наша жизнь того! чтобы за нее умирать? Я думаю - не стоит. Посему в пятницу я вошел в покой от еды, а в субботу с утра я вышел в природу. По причине, что именно в природе можно увидеть те силы, дающие безсмертие ( и я их увидел) человеку: там, где ты работаешь - силы отнимаются, а в природе - даются, но там и там разные условия, обстоятельства, воздействия, поведения: вся беда в том, что человек выходя в природу тянет за собой шлейф дел, проблем, энергий, дух, настрой, характер и эмоции. Но скажите, разве с таким настроем возможно ли что-либо осознать в природе? Конечно же нет! по этому придя на речку на свое любимое место, на котором я проводил время и в предыдущие свои все годы и многое там получал знаний и взглядов на жизнь. Я порывался два раза уйти домой. Я хотел все бросить и восклицал громко, задаваясь вопросом: "Что тут делать!?" "Тут делать нечего!". Мня эти условия совершенно не привлекали, эта пустота, эта тишина, шелест листьев и звуки воды в реке. Я смотрел на все это и мои чувства кричали и орали: "Что тебе тут делать? Иди домой - включи телевизор, сядь, ляжь на кровать и отдыхай". Сесть в природе еще можно на несколько минут, но только не лечь: лежать в природе на земле просто немыслимо и это напряжение час от часа незаметно накапливается: его невозможно увидеть, но оно растет, пока не достигает аппогея. Я заметил, в природе все время на ногах, поэтому в воскресение, с утра проснувшись - ноги как дубины. Одно дело голодать (назовем просто воздержание в субботу от еды) дома, в домашних условиях, и совсем другое голодать в природе: дома, в домашних условиях все время борешься с едой и как то реагируешь на еду: вот там Иван пишет, как еда его донимала, да и со всеми так, кто дома не ест: я когда вошел в село вечером и увидел молоко,несущею хозяйкой, а потом арбузы и дыни - так в желудке начались непроизвольные спазмы вызывая неприятные ощущения и чувства, а ведь в природе голодая этого не происходит: одна лишь мысль о еде улетучивается, за секунду исчезает, рассеивается как дым по причине, что еду невозможно ни увидеть,ни потрогать,ни даже возжелать - по причине, что ее просто-напросто нету. Кузнечики, часто тыкающиеся в грудь и в плечи в степи и на сопках - это не еда, да и попробуй их догони, а рыбу, которую видишь в реке - не словишь, поэтому лучше проводить эти голодовки в природе. И здесь 7-мь фактора влияющие на человека и делающую накрутку человеку в природе, а именно: 1) Отсутствие работы и обычной твоей повседневной жизнедеятельности. 2) Отсутствие домашней атмосферы и видения (глазами) человеческой общественной жизнедеятельности (то есть общества). 3) Отсутствие еды обозрения (глазами) еды. 4) Постоянно на ногах и постоянно перемещаешься в природе. То ты ходишь дома туда-сюда, что-то делаешь, какие-то мысли тебя заставляют перемещаться по дому. А в природе другие условия и ты тоже ходишь туда-сюда и мысль заставляет что-то делать: то в реке по течению плывешь, расслабившись в воде в верх лицом и не тонешь, то на песочке позагораешь и вымажешь себя, то поищешь место для ночлега, то подремаешь сидя. И все в природе. 5) Постоянные звуки природы, создавая в душе и в духе особую атмосферу. 6) Не видения людей, а значит обрубаешь все духовные связи с людьми, пусть и эти люди и не знакомые тебе. 7) Окружения себя чисто природными силами. Но в эти силы знаете ли надо войти, принять их, понять, осознать, слиться с ними - а это не просто. Нужно не мало времени, чтобы хотя бы на минуту слиться с ними. И все этому мешает твоя жизнедеятельность. Но ведь именно в этом и заключается суть Идеи Учителя. В этом суть безсмертия человека, и освобождение его от этой болезни - смерти. Все эти семь условий в природе накручиваются в человеке до невозможности, до писка, до крика. Как страшен переход! Но еще страшнее когда перевалишь через "давление" в природе от всех этих житейских привязаностей именно в духе. Потому что попадаешь в конце-концов в ту самую чисто природную Атмосферу: ее даже и представить невозможно, не то что описать. Я же, когда ее увидел, я неосознанно собрался и ушел и пройдя по пустынным сопкам два километра понял, что я увидел: я же увидел природную Атмосферу, такая, какая она есть. Но возвращаться уже не хотел, солнце падало, сил от голода не было. Я оставил на следующий раз. Но до чего она, эта природная Атмосфера необычна!!! Там совсем другое сознание ... Я от того и удрал, что сознание оказалось "чужое", другое, непонятное. И мне хотелось (неосознанно) избавиться от него поскорей. Да, все именно так и получилось. Но я то его зафиксировал в голове, в сознании. Я то его умственно помню. Поэтому теперь у меня есть цель и задачи в природе - достигнуть в природе опять этого сознания, открыть снова эту Атмосферу. И ... пожить ею. Хотя бы 15 минут, час, три часа. Узнать из чего она состоит, как выглядит и что в ней есть. *** Планы были у меня выйти с ночевкой, ровно на сутки. Но потом я понял, что это и не нужно. Цель-то не эта совсем. Цель опознать природу. Хотя я раньше и 108 часов держал, но со временем и это пропало, так как организм стал не выдерживать даже суточных голоданий; все зависит от того, насколько ты привязан к быту. взять хотя бы шестидневки Ивана, а он ведь вертится и топчется на одном и том же месте и заметьте - во дворе своего дома и в самом доме. У него даже и в голову не приходит, чтобы эти шестидневки продержать в природе. А все почему - такое сознание, привязанное к быту. У меня же происходило совсем иное - на четвертые сутки раскрывались необычные состояния в энергиях и все потому, что я делал выходы в природу и не был зациклин на быту. С утра в 9-ть часов я уже был в природе. Совершенно не хотелось куда-то идти. Еле двигал ногами. И вообще - порой в природу очень тяжело уходить, каждый раз я чувствую, как в духе надо мной что-то рвется: это идет "ломка" быта, привязанность духом к быту. как я понял в субботу - эта ломка стереотипов идет около 9-ти часов подряд в природе. Кое-как я дошел до ближайшего пруда, сел на берегу и думаю: я вот, если сейчас искупаюсь, то я ведь стану совсем другим человеком, ведь вода пробудит во мне энергии. Так оно и случилось: окунулся, полежал на спине: оказывается, когда закрываешь глаза, то частично тонешь, а открывая глаза и всматриваясь в небо ноги сразу сами подымаются в верх. Подышал на берегу и увидел в себе изменения. Не захотелось идти к другому пруду и я повернул к реке, хотя до реки далеко, 8 км. Впереди целый день, куда торопиться? И я где пробежками отправился, нашел дорогу среди ячменных полей и по ней вышел вскоре на асфальтированную дорогу, соеденяющая поселения, пробежками по ней преодолел около 4 км.; дорога затем свернула в лево, а я в право и сразу река. Я хотел было отыскать место, где я провел свой 16-й выход и всем на форуме понравившиеся кусты идя вдоль реки, но потом это забросил. Попалось мне хорошее место, симпатичное и я там немного задержался, уже второй раз купаясь в реке; там было небольшое поваленное дерево в реку, я с него сиганул воду. Перешел поле на другое русло возле сопок. Кое как отыскал свое место, берега и растительность сильно видоизменились, ноя его узнал. И остановился там до вечера. Что можно делать в природе - все это я и делал. В воде я расслабился лежа на спине и течение несло меня. Как бы кажется и не движешься, зависаешь, но потом пятки начинают скребсти песок, а веточки Ив задевают лицо, а ты себе плывешь ... Сидел я на берегу, вдруг сильный всплеск, подумал крупная рыба, но увидел крупную птицу, которая ни возьмись ни откуда увидев меня подымая воду крыльями стала удирать по воде и взлетела. Я подивился: не из воды же вылезла, я то не видел ее прилета. Через минуту глядя в воду увидел такую же птицу прямо в воде подымающуюся из глубины, выплывающую, в полтора метрах от меня; я был в шоке: птица всплыла, увидела меня,испуганно крикнула и большими крыльями вспенивая воду стала убегать, пробежала метра три и взлетела. Что думать я даже и не знал, но решил, что птицы подплыли и нырнули за кустом Ивы и проплыли под водой метров 15-ть. Недалеко есть купалка и легковые машины иногда проезжали, но мне это нисколько не мешало. Страшная вещь - эта ломка сознания! можно бросить все, Идею Учителя и природу и идти наслаждаться жизнью, но понимаешь, что такое поведение - это безумие, что и останавливает и удерживает в природе. Многие привязывают Идею Учителя к быту, но ведь это ложное мнение: Идею Учителя можно познать лишь в природе и ни как не иначе. Поэтому если тебе хочется жить Идеей Учителя, то тебя ждут лишь природные условия. В быту это не поймешь. Или будешь лицемерить. Под вечер, когда мое сознание вдруг изменилось и я убежал, я решил сократить путь и пошел через сопки: какие странные условия в сопках! С четырех сторон выжженная солнцем сопки, сильный ветер - горячий сквозняк, но он остужает тело, солнце вверху, кругом никого, пусто. В сопках особые природный климат .В сопках особый романтизм, кузнечиков много, нету птиц, мелкая сухая трава; какие-то странные необычные очень приятные впечатления навевает. На берегу реки (я искупался) я нашел книжку про детские славянские игры, стишки и идя домой читал их не замечая под стопами каменистую дорогу. Удивлялся, что без еды я могу вот так идти - откуда энергия? За день я преодолел около 20-ти км. Дома я поел фруктов, кислого молока, кваса. Обжираться после голодовки, да еще грубой пищей - это не в моих правилах. Воздержания без еды лучше проводить в природе.
По просьбе Славы описываю свой очередной выход в природу.
В природу я не выходил целых 2 недели. По причине, что сказалось влияние форумчан, особенно studenta, который высказался в мой адрес, что подобные выходит приведут в никуда. Но работая 2 недели по стройке я до того наелся и насытился этой жизнью! прямо до рвоты: ничего хорошего в этой жизни, что так усердно придерживается Евгений я не видел - бесконечная непрерывающаяся работа, череда проблем( надо то сделать, это), дел, бесконечное однообразие в общении, еды, сна, телевизора. может такая жизнь последователей как Евгения и других форумчан и нравится - эта привязанность ко всему тому, что их окружает, но не мне. Хотя я и делал 2-х часовые пробежки на речку и на пруд с утра и это давало бодрость, энергию на весь день, которую я тратил на обыденность: разве человек не умирает и не стареет ли от того, что именно эту энергию и силы свои тратит на "борьбу с природой", на бессмысленную жизнедеятельность; он хочет взять от природы, а природа ему не дает, приканчивает его, человек в этой борьбе умирает. Но стоит ли эта наша жизнь того! чтобы за нее умирать? Я думаю - не стоит. Посему в пятницу я вошел в покой от еды, а в субботу с утра я вышел в природу. По причине, что именно в природе можно увидеть те силы, дающие безсмертие ( и я их увидел) человеку: там, где ты работаешь - силы отнимаются, а в природе - даются, но там и там разные условия, обстоятельства, воздействия, поведения: вся беда в том, что человек выходя в природу тянет за собой шлейф дел, проблем, энергий, дух, настрой, характер и эмоции. Но скажите, разве с таким настроем возможно ли что-либо осознать в природе? Конечно же нет! по этому придя на речку на свое любимое место, на котором я проводил время и в предыдущие свои все годы и многое там получал знаний и взглядов на жизнь. Я порывался два раза уйти домой. Я хотел все бросить и восклицал громко, задаваясь вопросом: "Что тут делать!?" "Тут делать нечего!". Мня эти условия совершенно не привлекали, эта пустота, эта тишина, шелест листьев и звуки воды в реке. Я смотрел на все это и мои чувства кричали и орали: "Что тебе тут делать? Иди домой - включи телевизор, сядь, ляжь на кровать и отдыхай". Сесть в природе еще можно на несколько минут, но только не лечь: лежать в природе на земле просто немыслимо и это напряжение час от часа незаметно накапливается: его невозможно увидеть, но оно растет, пока не достигает аппогея. Я заметил, в природе все время на ногах, поэтому в воскресение, с утра проснувшись - ноги как дубины. Одно дело голодать (назовем просто воздержание в субботу от еды) дома, в домашних условиях, и совсем другое голодать в природе: дома, в домашних условиях все время борешься с едой и как то реагируешь на еду: вот там Иван пишет, как еда его донимала, да и со всеми так, кто дома не ест: я когда вошел в село вечером и увидел молоко,несущею хозяйкой, а потом арбузы и дыни - так в желудке начались непроизвольные спазмы вызывая неприятные ощущения и чувства, а ведь в природе голодая этого не происходит: одна лишь мысль о еде улетучивается, за секунду исчезает, рассеивается как дым по причине, что еду невозможно ни увидеть,ни потрогать,ни даже возжелать - по причине, что ее просто-напросто нету. Кузнечики, часто тыкающиеся в грудь и в плечи в степи и на сопках - это не еда, да и попробуй их догони, а рыбу, которую видишь в реке - не словишь, поэтому лучше проводить эти голодовки в природе. И здесь 7-мь фактора влияющие на человека и делающую накрутку человеку в природе, а именно: 1) Отсутствие работы и обычной твоей повседневной жизнедеятельности. 2) Отсутствие домашней атмосферы и видения (глазами) человеческой общественной жизнедеятельности (то есть общества). 3) Отсутствие еды обозрения (глазами) еды. 4) Постоянно на ногах и постоянно перемещаешься в природе. То ты ходишь дома туда-сюда, что-то делаешь, какие-то мысли тебя заставляют перемещаться по дому. А в природе другие условия и ты тоже ходишь туда-сюда и мысль заставляет что-то делать: то в реке по течению плывешь, расслабившись в воде в верх лицом и не тонешь, то на песочке позагораешь и вымажешь себя, то поищешь место для ночлега, то подремаешь сидя. И все в природе. 5) Постоянные звуки природы, создавая в душе и в духе особую атмосферу. 6) Не видения людей, а значит обрубаешь все духовные связи с людьми, пусть и эти люди и не знакомые тебе. 7) Окружения себя чисто природными силами. Но в эти силы знаете ли надо войти, принять их, понять, осознать, слиться с ними - а это не просто. Нужно не мало времени, чтобы хотя бы на минуту слиться с ними. И все этому мешает твоя жизнедеятельность. Но ведь именно в этом и заключается суть Идеи Учителя. В этом суть безсмертия человека, и освобождение его от этой болезни - смерти. Все эти семь условий в природе накручиваются в человеке до невозможности, до писка, до крика. Как страшен переход! Но еще страшнее когда перевалишь через "давление" в природе от всех этих житейских привязаностей именно в духе. Потому что попадаешь в конце-концов в ту самую чисто природную Атмосферу: ее даже и представить невозможно, не то что описать. Я же, когда ее увидел, я неосознанно собрался и ушел и пройдя по пустынным сопкам два километра понял, что я увидел: я же увидел природную Атмосферу, такая, какая она есть. Но возвращаться уже не хотел, солнце падало, сил от голода не было. Я оставил на следующий раз. Но до чего она, эта природная Атмосфера необычна!!! Там совсем другое сознание ... Я от того и удрал, что сознание оказалось "чужое", другое, непонятное. И мне хотелось (неосознанно) избавиться от него поскорей. Да, все именно так и получилось. Но я то его зафиксировал в голове, в сознании. Я то его умственно помню. Поэтому теперь у меня есть цель и задачи в природе - достигнуть в природе опять этого сознания, открыть снова эту Атмосферу. И ... пожить ею. Хотя бы 15 минут, час, три часа. Узнать из чего она состоит, как выглядит и что в ней есть. *** Планы были у меня выйти с ночевкой, ровно на сутки. Но потом я понял, что это и не нужно. Цель-то не эта совсем. Цель опознать природу. Хотя я раньше и 108 часов держал, но со временем и это пропало, так как организм стал не выдерживать даже суточных голоданий; все зависит от того, насколько ты привязан к быту. взять хотя бы шестидневки Ивана, а он ведь вертится и топчется на одном и том же месте и заметьте - во дворе своего дома и в самом доме. У него даже и в голову не приходит, чтобы эти шестидневки продержать в природе. А все почему - такое сознание, привязанное к быту. У меня же происходило совсем иное - на четвертые сутки раскрывались необычные состояния в энергиях и все потому, что я делал выходы в природу и не был зациклин на быту. С утра в 9-ть часов я уже был в природе. Совершенно не хотелось куда-то идти. Еле двигал ногами. И вообще - порой в природу очень тяжело уходить, каждый раз я чувствую, как в духе надо мной что-то рвется: это идет "ломка" быта, привязанность духом к быту. как я понял в субботу - эта ломка стереотипов идет около 9-ти часов подряд в природе. Кое-как я дошел до ближайшего пруда, сел на берегу и думаю: я вот, если сейчас искупаюсь, то я ведь стану совсем другим человеком, ведь вода пробудит во мне энергии. Так оно и случилось: окунулся, полежал на спине: оказывается, когда закрываешь глаза, то частично тонешь, а открывая глаза и всматриваясь в небо ноги сразу сами подымаются в верх. Подышал на берегу и увидел в себе изменения. Не захотелось идти к другому пруду и я повернул к реке, хотя до реки далеко, 8 км. Впереди целый день, куда торопиться? И я где пробежками отправился, нашел дорогу среди ячменных полей и по ней вышел вскоре на асфальтированную дорогу, соеденяющая поселения, пробежками по ней преодолел около 4 км.; дорога затем свернула в лево, а я в право и сразу река. Я хотел было отыскать место, где я провел свой 16-й выход и всем на форуме понравившиеся кусты идя вдоль реки, но потом это забросил. Попалось мне хорошее место, симпатичное и я там немного задержался, уже второй раз купаясь в реке; там было небольшое поваленное дерево в реку, я с него сиганул воду. Перешел поле на другое русло возле сопок. Кое как отыскал свое место, берега и растительность сильно видоизменились, ноя его узнал. И остановился там до вечера. Что можно делать в природе - все это я и делал. В воде я расслабился лежа на спине и течение несло меня. Как бы кажется и не движешься, зависаешь, но потом пятки начинают скребсти песок, а веточки Ив задевают лицо, а ты себе плывешь ... Сидел я на берегу, вдруг сильный всплеск, подумал крупная рыба, но увидел крупную птицу, которая ни возьмись ни откуда увидев меня подымая воду крыльями стала удирать по воде и взлетела. Я подивился: не из воды же вылезла, я то не видел ее прилета. Через минуту глядя в воду увидел такую же птицу прямо в воде подымающуюся из глубины, выплывающую, в полтора метрах от меня; я был в шоке: птица всплыла, увидела меня,испуганно крикнула и большими крыльями вспенивая воду стала убегать, пробежала метра три и взлетела. Что думать я даже и не знал, но решил, что птицы подплыли и нырнули за кустом Ивы и проплыли под водой метров 15-ть. Недалеко есть купалка и легковые машины иногда проезжали, но мне это нисколько не мешало. Страшная вещь - эта ломка сознания! можно бросить все, Идею Учителя и природу и идти наслаждаться жизнью, но понимаешь, что такое поведение - это безумие, что и останавливает и удерживает в природе. Многие привязывают Идею Учителя к быту, но ведь это ложное мнение: Идею Учителя можно познать лишь в природе и ни как не иначе. Поэтому если тебе хочется жить Идеей Учителя, то тебя ждут лишь природные условия. В быту это не поймешь. Или будешь лицемерить. Под вечер, когда мое сознание вдруг изменилось и я убежал, я решил сократить путь и пошел через сопки: какие странные условия в сопках! С четырех сторон выжженная солнцем сопки, сильный ветер - горячий сквозняк, но он остужает тело, солнце вверху, кругом никого, пусто. В сопках особые природный климат .В сопках особый романтизм, кузнечиков много, нету птиц, мелкая сухая трава; какие-то странные необычные очень приятные впечатления навевает. На берегу реки (я искупался) я нашел книжку про детские славянские игры, стишки и идя домой читал их не замечая под стопами каменистую дорогу. Удивлялся, что без еды я могу вот так идти - откуда энергия? За день я преодолел около 20-ти км. Дома я поел фруктов, кислого молока, кваса. Обжираться после голодовки, да еще грубой пищей - это не в моих правилах. Воздержания без еды лучше проводить в природе.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
Благодарю Паршека за прекрасный рассказ его выхода в природу. Правдивый и откровенный. Читал и вспоминал свои выходы. Мысли и чувства у меня были точно такие же. Только не было у меня сопок, наш край равнинный. Вот что интересно. Паршек описывает своё отношение к работе. Как ни крути, а работа это война с природой, которая действительно отнимает жизненные силы. Взамен затраченным жизненным силам, мы получаем деньги, на которые живём. Получается тот же самый заколдованный круг как с едой: кушаем чтобы работать, работаем чтобы кушать. Когда я не просто понимал это головой, а чувствовал всем своим телом, то такая жизнь мне тоже стала ненавистна. Были мысли как организовать свою жизнь так, чтобы не работать, не тратить свои жизненные силы, а если уж приходится работать, то по минимуму. Но тогда бытовые условия начинают потихоньку рушиться. Всякая вещь ломается и выходит из строя. А на новое не хватает денег. Так погружаешься в нищету. Есть такая русская пословица: по одёжке протягивай ножки. Приходится привыкать к нищете и с ней мириться. Терпеть и мириться - новый психический фронт. Всякое терпение имеет свой предел, заканчивающийся психозом. Психика такого мира не выдерживает. Чтобы понять что происходит с сознанием у человека, отказавшегося работать, ради идеи независимости, достаточно трёх дней побывать в Ореховке среди наших последователей. Пообщавшись с ними, начинаешь понимать, что независимость от мёртвого потока бытия или понимается нами совершенно неверно, или вообще никак не понимается, т.е. осознанность этого понятия равна нулю.
На хутор к Учителю приезжали разные люди. С каждым Учитель беседовал, расспрашивал о его жизни, с кем и как живёт, в каких условиях, где работает. Наутро Учитель принимал человека. Всем давалось с разрешения Учителя пожить на хуторе три дня. Таков был общий порядок. А вот тех, кто нигде не работал, Учитель отсылал домой сразу после приёма, и настоятельно просил, чтобы человек работал. К этому он относился очень строго. Вплоть до того, что просил, чтобы человек дал Учителю обещание, что как приедет домой, так устроится на работу. В этом кажется какое-то противоречие. Учитель открывает человеку путь к независимой жизни, к независимости от старого мёртвого потока бытия, и, в тоже время, требует, чтобы каждый трудоспособный человек работал, тратя на работе свои жизненные силы. Спрашивали у Учителя, как же так? А он в ответ говорил только одно: "чтобы быть от государства независимым, необходимо работать". Что за ребус? Многие годы я его разгадывал. Да и сейчас не уверен, что его разгадал. Разгадка по всей видимости лежит в том, что работа это ОБЩЕСТВЕННО полезный труд. На работе ты окружён и связан не с домочадцами, и не с единомышленниками, и не с друзьями, и даже не с соседями, а с чужими людьми - с теми, с кем ты живёшь в одной стране, в одном государстве. Ты работаешь в их коллективе, и вынужден принимать условия, которые созданы этим коллективом. Природа это люди. Независимость в природе - это независимость среди людей. Работа идеальное место твоей закалки тренировки для обретения независимости в природе. Слабо обрести независимость в рабочем коллективе, принося пользу людям?! Понятие независимого потока бытия в природе раскрывается с того, чтобы быть независимым от людей, и при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО приносить им пользу, быть для них полезным, нужным. Тогда и луга и реки будут принимать тебя, любить тебя, ведь ты станешь им так же необходим и полезен, как и людям. Тогда вместо вопросов
Это не демагогия и не фантазия. Мною это уже проверено неоднократно. К слову сказать, эту неделю был на Южном Урале, в "колыбели человечества". Оказался там впервые. Если бы вы знали, как меня встречала Природа! Как она направляла, чтобы открыть свои тайники. Буквально показывала куда идти и что делать. А когда оказался в непонятке что же теперь делать, когда на вершину горы село облако и окутало всё своим туманом, тогда из тумана-облака прилетел ворон, провёл сквозь туман в нужное место и показал что нужно сделать. Когда же это было выполнено, то ворон вновь прилетел, всё осмотрел, проверил так ли было сделано, и повёл к выходу, указывая где нужно спускаться с гряды каменной осыпи. Ведь в густом тумане передвигаться не видя ориентиров, без проводника невозможно. И ворон был проводником. Не фантастика, реальность. Не зря говорил Учитель, что дел у нас в природе не початый край, а за эти дела мы даже не брались.
Благодарю Паршека за прекрасный рассказ его выхода в природу. Правдивый и откровенный. Читал и вспоминал свои выходы. Мысли и чувства у меня были точно такие же. Только не было у меня сопок, наш край равнинный. Вот что интересно. Паршек описывает своё отношение к работе. Как ни крути, а работа это война с природой, которая действительно отнимает жизненные силы. Взамен затраченным жизненным силам, мы получаем деньги, на которые живём. Получается тот же самый заколдованный круг как с едой: кушаем чтобы работать, работаем чтобы кушать. Когда я не просто понимал это головой, а чувствовал всем своим телом, то такая жизнь мне тоже стала ненавистна. Были мысли как организовать свою жизнь так, чтобы не работать, не тратить свои жизненные силы, а если уж приходится работать, то по минимуму. Но тогда бытовые условия начинают потихоньку рушиться. Всякая вещь ломается и выходит из строя. А на новое не хватает денег. Так погружаешься в нищету. Есть такая русская пословица: по одёжке протягивай ножки. Приходится привыкать к нищете и с ней мириться. Терпеть и мириться - новый психический фронт. Всякое терпение имеет свой предел, заканчивающийся психозом. Психика такого мира не выдерживает. Чтобы понять что происходит с сознанием у человека, отказавшегося работать, ради идеи независимости, достаточно трёх дней побывать в Ореховке среди наших последователей. Пообщавшись с ними, начинаешь понимать, что независимость от мёртвого потока бытия или понимается нами совершенно неверно, или вообще никак не понимается, т.е. осознанность этого понятия равна нулю.
На хутор к Учителю приезжали разные люди. С каждым Учитель беседовал, расспрашивал о его жизни, с кем и как живёт, в каких условиях, где работает. Наутро Учитель принимал человека. Всем давалось с разрешения Учителя пожить на хуторе три дня. Таков был общий порядок. А вот тех, кто нигде не работал, Учитель отсылал домой сразу после приёма, и настоятельно просил, чтобы человек работал. К этому он относился очень строго. Вплоть до того, что просил, чтобы человек дал Учителю обещание, что как приедет домой, так устроится на работу. В этом кажется какое-то противоречие. Учитель открывает человеку путь к независимой жизни, к независимости от старого мёртвого потока бытия, и, в тоже время, требует, чтобы каждый трудоспособный человек работал, тратя на работе свои жизненные силы. Спрашивали у Учителя, как же так? А он в ответ говорил только одно: "чтобы быть от государства независимым, необходимо работать". Что за ребус? Многие годы я его разгадывал. Да и сейчас не уверен, что его разгадал. Разгадка по всей видимости лежит в том, что работа это ОБЩЕСТВЕННО полезный труд. На работе ты окружён и связан не с домочадцами, и не с единомышленниками, и не с друзьями, и даже не с соседями, а с чужими людьми - с теми, с кем ты живёшь в одной стране, в одном государстве. Ты работаешь в их коллективе, и вынужден принимать условия, которые созданы этим коллективом. Природа это люди. Независимость в природе - это независимость среди людей. Работа идеальное место твоей закалки тренировки для обретения независимости в природе. Слабо обрести независимость в рабочем коллективе, принося пользу людям?! Понятие независимого потока бытия в природе раскрывается с того, чтобы быть независимым от людей, и при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО приносить им пользу, быть для них полезным, нужным. Тогда и луга и реки будут принимать тебя, любить тебя, ведь ты станешь им так же необходим и полезен, как и людям. Тогда вместо вопросов
тогда будет видно что тебе делать, чем занять себя, оставаясь на лоне природы.Паршек писал(а):"Что тут делать!?" "Тут делать нечего!". Мня эти условия совершенно не привлекали, эта пустота, эта тишина, шелест листьев и звуки воды в реке. Я смотрел на все это и мои чувства кричали и орали: "Что тебе тут делать?
Это не демагогия и не фантазия. Мною это уже проверено неоднократно. К слову сказать, эту неделю был на Южном Урале, в "колыбели человечества". Оказался там впервые. Если бы вы знали, как меня встречала Природа! Как она направляла, чтобы открыть свои тайники. Буквально показывала куда идти и что делать. А когда оказался в непонятке что же теперь делать, когда на вершину горы село облако и окутало всё своим туманом, тогда из тумана-облака прилетел ворон, провёл сквозь туман в нужное место и показал что нужно сделать. Когда же это было выполнено, то ворон вновь прилетел, всё осмотрел, проверил так ли было сделано, и повёл к выходу, указывая где нужно спускаться с гряды каменной осыпи. Ведь в густом тумане передвигаться не видя ориентиров, без проводника невозможно. И ворон был проводником. Не фантастика, реальность. Не зря говорил Учитель, что дел у нас в природе не початый край, а за эти дела мы даже не брались.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Алексею. Тебе, Алексей лучше написать подробный рассказ о своем пребывании на Урале. Было бы интересно послушать. Что за Ворон, как все было дело, подробней. По чувствования свои в природе. Думаю, что мыслей и чувств там было у тебя много. С уважением к вам...
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте, друзья.
Паршек, замечательная работа с Природой своих мыслей и эмоций просматривается в этом выходе в Природу. Желание ответить на возникшие вопросы дает Вам возможность познать и прояснить для себя новые горизонты жизненных обстоятельств. А Вы говорили уже поздно меняться, никогда не поздно - молодец!
Прикосновение к измененному сознанию в Природе, формирование его образа и есть шаг к постижению этого. Вы на верном пути.
Обратил внимание, что Природа Вам дала возможность получить ответ на актуальное на форуме о славянской культуре и Богах. Найти именно эту книгу - не случайность.
Паршек, замечательная работа с Природой своих мыслей и эмоций просматривается в этом выходе в Природу. Желание ответить на возникшие вопросы дает Вам возможность познать и прояснить для себя новые горизонты жизненных обстоятельств. А Вы говорили уже поздно меняться, никогда не поздно - молодец!
Прикосновение к измененному сознанию в Природе, формирование его образа и есть шаг к постижению этого. Вы на верном пути.
Обратил внимание, что Природа Вам дала возможность получить ответ на актуальное на форуме о славянской культуре и Богах. Найти именно эту книгу - не случайность.
Энергия там где Радостья нашел книжку про детские славянские игры, стишки и идя домой читал их не замечая под стопами каменистую дорогу. Удивлялся, что без еды я могу вот так идти - откуда энергия? За день я преодолел около 20-ти км.
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
Замечательный опыт своего выхода в Природу и уже по делам у Алексея.
Рад, что Вы изыскали то место, которое необходимо для продвижения своего дела.
Ясный (Светлый) путь - верный путь!
Замечательный опыт своего выхода в Природу и уже по делам у Алексея.
Просто здорово, что Вы уже ответили для себя на вопрос: "Что делать в Природе" и делаете в согласии с ней. Видеть такие знаки Природы в образе Ворона просто благодать.Алексей писал(а):Здравствуйте.
К слову сказать, эту неделю был на Южном Урале, в "колыбели человечества". Оказался там впервые. Если бы вы знали, как меня встречала Природа! Как она направляла, чтобы открыть свои тайники. Буквально показывала куда идти и что делать. А когда оказался в непонятке что же теперь делать, когда на вершину горы село облако и окутало всё своим туманом, тогда из тумана-облака прилетел ворон, провёл сквозь туман в нужное место и показал что нужно сделать. Когда же это было выполнено, то ворон вновь прилетел, всё осмотрел, проверил так ли было сделано, и повёл к выходу, указывая где нужно спускаться с гряды каменной осыпи. Ведь в густом тумане передвигаться не видя ориентиров, без проводника невозможно. И ворон был проводником. Не фантастика, реальность. Не зря говорил Учитель, что дел у нас в природе не початый край, а за эти дела мы даже не брались.
Рад, что Вы изыскали то место, которое необходимо для продвижения своего дела.
Ясный (Светлый) путь - верный путь!
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравия желаю Slava,
С вашими словами я согласен, только за, но это надо делать, а не только знать.
Еще ваши слова:
Может после письма Алексея не которые задумаются над Гимном и не будут включать магнитофон. Тогда может и пойдут изменения у человека.
Здравия желаю Паршек,
Спасибо, меня всегда интересует, конкретные слова и дела. Меньше слушайте тех, кто только болтает, они всегда будут вставлять палки в колёса. Д. Гончаров говорил, что ему некоторые последователи тоже мешали, одни завистники, другие специально делали, что бы дело не развивалось. Скажите во время выхода в Природу вы не работали или у вас временная работа?
Здоровья хорошего и успехов в дальнейшем развитии.
Слава.
через рождение Бога в себе
С вашими словами я согласен, только за, но это надо делать, а не только знать.
Еще ваши слова:
Думаю с начало надо в себе родить нового человека. При всем желании, другие ни как не займут ваше место в природе.Другие сами родят его же в себе и смогут занять свое место в Природе.
Может после письма Алексея не которые задумаются над Гимном и не будут включать магнитофон. Тогда может и пойдут изменения у человека.
Здравия желаю Паршек,
Спасибо, меня всегда интересует, конкретные слова и дела. Меньше слушайте тех, кто только болтает, они всегда будут вставлять палки в колёса. Д. Гончаров говорил, что ему некоторые последователи тоже мешали, одни завистники, другие специально делали, что бы дело не развивалось. Скажите во время выхода в Природу вы не работали или у вас временная работа?
Здоровья хорошего и успехов в дальнейшем развитии.
Слава.