ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Появилось время и стал просматривать неопубликованные сообщения. Перечитал сообщение Алексея от 10.09.2020 в 13:39

Здесь, в разделе женской логики (?) он написал:
Мой брат мне не жена, которую я повстречал в клубе на танцах, и не приёмный, от неизвестных родителей взятый, он брат, у нас одна кровь от одних отца и матери. А вот подиж ты, мы разные. И Учителя он люто ненавидит.
- Учителя, дорогого и близкого мне по живому Духу Идей П.К.Иванова, - кто-то ненавидит??? - В моей жизни такое встречаю впервые.

Брат не просто не принимает, не признает и не навидит, а Учителя он люто ненавидит.
Печально мне, слышать такие слова из уст последователя его Дела...

И я понял, что это неслучайное явление в кругу близкого нам человека. Оно требует какой-то реакции каждого.
Наверное, Лёша написал такие строки не для того, чтобы МЫ начали выражать (не совсем приятное для него) своё мнение. Но Учитель допустил этот живой факт, чтобы МЫ проявили себя. А затем излили своё содержимое, как передачу опыта этого Дела в нашем исполнении.
Если, конечно, это не провокационные фантазии и иллюзии Алексея.

Первая мысль, - Это же надо было ТАК нехорошо ПОКАЗАТЬ Учителя своим поведением, чтобы другой человек, – стал «Учителя люто ненавидеть»?!
А когда стал брат ненавидеть, по независящим от последователя причинам, - так старательно не сделал всего, чтобы из врага (брата родного) сделать друга по отношению к Учителю.

Пример Славы, Антонины, меня – убеждает, что это достижимо.
Какие успехи у тебя Лёша в этом вопросе? Может быть, вопросы есть какие-то?
Slava
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Я бы немного уточнил. Что эта первая мысль что приводит в пример Гумар - Это порыв души, исполняемый нами в жизнь.
Таким образом Душа оживает для проявления в нашей жизни. Всегда такие поступки исполнены радостью и живим чувством близких.
Под близкими имею в виду все живые проявления Природы.

Посмотрите куда направлена мысль и потоки, когда делаешь для себя - там нет места излиянию Души, просто некуда изливаться.
А вот когда живешь не только для себя, то этот поток оживляет нашу Душу. Через помощь ближнему с душой и сердцем МЫ оживаем душой и сердцем. Вот благодать жизни где любо и в лад с Природой!
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Слава!

Спасибо тебе и низкий поклон за Чувствование Живого Духа Учителя в окружающей природе!
Я вижу, как этот Дух пронизывает тебя и ты не сопротивляясь мысль свою (...свою ли? - Нет, - Учителя!) доводишь до нас.


Хотел воспроизвести ОСНОВНОЕ из твоего сообщения, но понял, - из песни хорошей невозможно выкинуть ни одного слова!
Особенно, для всех людей ВАЖНО ДОБАВЛЕНИЕ:
Первая мысль - Это порыв души, исполняемый нами в жизнь.
Таким образом Душа оживает для проявления в нашей жизни.
Всегда такие поступки исполнены радостью и живим чувством близких.
Под близкими имею в виду все живые проявления Природы
.
Но, ОСОБЕННО тонко подмечена Славой МЫСЛЬ:
"Посмотрите куда направлена мысль и потоки, когда делаешь для себя - там нет места излиянию Души, просто некуда изливаться".
- Закрытые люди, по-словам Лёши - варятся в собственном соку.
Продолжая эту мысль Слава утверждает:
А вот когда живешь не только для себя, то этот поток оживляет нашу Душу. Через помощь ближнему с душой и сердцем МЫ оживаем душой и сердцем. Вот благодать жизни где любо и в лад с Природой!
- Вы только вникните в эти слова, чтобы определить Основную Роль и Место предназначения человека на планете Земля!

Служение людям, тебя окружающим, - это как служение и взаимопомощь клеток живого организма, - органу, в котором они существуют.
Не верить и не любить их - по меньшей мере глупо! Так же глупо - отделять первую мысль от дела, - как отказаться от эл.магнитных излучений высшего органа твоего "места в природе"!

Именно это излучение проявляется в нашей душе, как источник эмоционального порыва и "вдохновения" к новым делам и поступкам.
- Прятаться за отговорками и иными оправданиями, отделяя первую мысль от дела, - это преступление по отношению к своей судьбе и своему счастью на "своем месте в Природе"!

Не зря же Учитель говорил о людях, как преступниках в Природе.
Будете ли вы теперь свою мысль отделять от дела или согласитесь получать божью благодать от того, кому Веруете?!

Это всё зависит от степени готовности последователей выполнить честно весь 9-й п. советов Учителя из "Детки"! Проверьте ещё и ещё раз себя в этом.
Являетесь ли вы Победителями Природы своих родословных пороков?

Может быть, вам еще предстоит пройти что-то трудное и получить что-то плохое, чтобы осознать свои недостатки?
Было бы желание. А всё остальное сбудется, если не пойдете против эл.магнитных излучений первой мысли Бога Земли, проявленных в вашей голове и душе!
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Хорошее сообщение написал сегодня Алексей в разделе форума "Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов"
Сообщение Алексей » 02 окт 2020, 23:56


Но, ответ мой получился больше подходящий к теме этого раздела:

В этом сообщении выразился (проявился для меня) главный смысл моей жизни и роль моя на форуме:
Научимся ли снова разговаривать на языке любви и добрых душевных устремлениях по отношению друг к другу, - вот задача, которую я пытаюсь вернуть в челоВечные отношения людей с детства и до глубокой старости.
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

11.10.2020 7:28
Ночью приснился тревожный сон.
Может быть, Он вызван рассуждениями на страницах форума темы covid-19?
МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ СУДЬБУ

Вижу, что приехали мы втроем в гости к давнему другу на западную Украину.
Оказалось, теперь у них совсем иные условия жизни. Природа диктует им небывалые ранее подсказки, которые показались нам дикими.

Вспомнили они, древние народные приметы и про «птиц счастья». В древние времена они прилетали только в крайних случаях народной смуты, - когда люди начинали делать поступки не угодные окружающей природе. И если люди не изменяли свои «неверные поступки», то эти «птицы» поселялись во дворах «неверных», а затем делали жизнь людей такой невыносимой, что они вынуждены были покинуть родные места или погибнуть в неравном сражении с посланниками природы.

Пока мы гостили у друга полчища этих загадочных птиц стали прилетать на хутор и по вечерам кружили в небе, затмевая собой небо.
В тревожных догадках и неведомом ожидании – люди старались исправить явные прегрешенья свои в природе людских отношений. Люди знали, - наказание могло быть жестоким и могло касаться либо одной или нескольких семей. А могло и коснуться всей деревни.

Среди нас был зоолог, который был знатоком в поведении птиц и не верил местным приметам. При ближайшем рассмотрении – этими «птицами» оказались мрачные летучие мыши. Этот неверующий человек стал сгонять этих «тварей» из мест ночевки под крышей дома и надворных построек. Хозяева, встревоженные поведением зоолога, умоляли его прекратить делать это. Убедившись, что птицы не улетают, а наоборот их становится всё больше и больше, наш зоолог притих и стал наблюдать за ними, старательно делая записи в своём блокноте.

Хозяин дома просил нас не уезжать пока, дабы не оставлять их в беде, которая могла прийти и в их дом. По преданию, в такие дни прилета «птиц», приезды-отъезды людей из населенного пункта были нежелательны, чтобы не впутывать судьбы других людей в судьбу деревни.

Побыв в «гостях» еще пару дней, наш зоолог стал уговаривать нас покинуть это «злополучное место». Мы переживали за хозяев, но и оставаться дольше уже не могли. Дома у всех были неотложные дела. Откладывать отъезд дальше не было никакого смысла из-за каких-то суеверий местного населения.
Чтобы не тревожить нашего друга, решили "сбежать" под утро, - ничего не говоря хозяевам дома.

Вначале мы не обратили особого внимания на то, что «птиц» было особенно много в эти утренние часы. Наверное, - подумали мы, - так было каждое утро, пока мы спали в это раннее время.
Выйдя за пределы населенного пункта, обратили внимание, что стая птиц тревожно кружась над нами «сопровождала» нас. Порой они так близко подлетали к нам, как бы присматриваясь и проверяя нашу бдительность.

Когда хутор исчез из вида, исчезло и хаотичное движение птиц.
По-прежнему кружась и порхая над дорогой, они стали выстраиваться в продолговатую цепочку от хутора до нас. Видно было, что цепочка редела и, казалось, вскоре «птицы» отстанут от нас.
Обрадовавшись тому, что они перестали досаждать нам, решили сделать привал, обсудить сложившееся положение.
Не совсем красивый уход от хозяев дома, без предупреждения и благодарности, – вызвал у нас бурное обсуждение плюсов и минусов такого поведения.

И вдруг на горизонте мы увидели новое облако из хаотично кружащихся птиц. А под «облаком» увидели человека, идущего в нашу сторону. Это был наш местный друг.
Он рассказал нам, что птицы после нашего ухода стали атаковать каждого человека, вышедшего во двор. Атаковали не сильно, как бы предлагая что-то сделать, - нужное им.
Покумекав немного люди решили, что мы нарушили закон предков. Нельзя было уходить гостям из деревни, ни под каким предлогом. И теперь хозяевам нужно было принести в жертву кого-то, либо вернуть гостей в дом.

Вот и решил наш добрый друг догнать нас, чтобы предупредить о беде, которая ожидала его семью, или нас в дороге. У нашего друга теперь был только один выход, – попытаться вернуть нас назад. В противном случае – птицы заклюют кого-то, - как нарушителей заповедей предков. Могли заклевать нас, ибо мы оказались невольниками, втянутыми в конфликт древних обычаев.

На кону оказались наши представления о том, что мы «должны» вернуться домой, как и обещали ранее, чтобы не возникли проблемы с «важными делами». На другом конце чаши весов конфликта стояла ПРОСЬБА Человека о необходимости вернуться на хутор.

Предвидя всё это, наш друг решил догнать нас. Он знал, что в его присутствии «птицы» не тронут нас. Но и друга нашего на другой территории вне деревни, "птицы" не могут тронуть, поскольку понести наказание он мог только на своём месте в природе, куда прилетели птицы.
Только тут мы заметили, что птиц на небе не было.

От страха, что птицы улетели на хутор, чтобы «наказать» семью хозяина дома, а зоолог никак не соглашается вернуться, я проснулся весь в волнении и переживании…
Моя Вера в неслучайность всего происходящего со мной, заставила продумать каждую деталь этого сна. Но, поскольку я ничего не скрываю от людей в Деле Учителя и исправно выполняю Его живые и неслучайные советы, то вспоминаю первое попадание в больницу на Кипре в декабре 2014 года.

Где была допущена ошибка и почему я оказался на пороге смерти тогда? - Первый вывод был неожиданным, даже мне самому.
Учитель дал мне такой экстрим, для проверки моей победы над пороком 9-ого пункта "Детки" - "страха".
Тогда я, стоя на пороге жизни и смерти, я поверил безгранично живому Духу Учителя, который твердил в душе моей противное голосу Разума. Я согласился даже на смерть, - если это нужно для доказательства существования этого голоса в нашей душе.

Прошло несколько лет и...
(продолжение следует)
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Жить надо научиться, а потом вовремя покинуть тело, как дом для души.
Иное дело, находясь в этом теле-доме, нужно научиться быть независимым от него и его потребностей
.
Такие мысли сегодня настойчиво лезут в мою голову, глядя на отца, как реальный итог правильной и праведной жизни, в которой хотели бы пребывать многие люди.

Я не хочу наступать на эти же грабли. Я хочу быть хулиганом, - живущим "неправильно" и "неверно!
Мне ближе - лучше прожить короткую и яркую жизнь на благо всем людям, чем "коптить" долго и нудно только для себя.

В тоже самое время, я не хочу, чтобы другие люди проживали такую же жизнь, как и я. Дети мои отрицают собой и не хотят повторения моей судьбы, поскольку знают, как это трудно и как много надо иметь сил и возможностей для исполнения таковой...

Отец мой - немой укор ЗОЖ и представлениям человека.
Учитель же наш - яркая личность, - хулиган по отношению ко всему привычному!
Он восстал против зависимостей "обуСЛОВленного мира" и попросил нас занять "своё" место в природе! Которое нужно сделать АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫМ от иллюзий - представлений прошлых событий и грядущего будущего, которое никто не может знать.

Вот такое длинное вступление получилось сегодня, прежде чем я продолжу обещанное сообщение.

КАКОЕ сообщение, из намеченных ранее трех продолжений в разных раздела форума, - я выберу сейчас?

Наверное, - последнее

А там есть такие строки, мимо которых пройти равнодушно не могу.
Победи в себе ГОРДОСТЬ. Гордость – проистекает от жадности иметь высокий статус. Здесь важно, из какого источника питается статус. И потому есть гордость, а есть гордыня. Можно гордиться Родиной, Учителем, детьми, друзьями, профессией – и это сердечный, природный источник. Природа – совесть человека, а она «и хорошее введёт, и за плохое не забудет».
А есть гордыня – это использование подаренной тебе от Природы даров: красота (для выбора пары), ума, памяти (для образования и профессии), обаяния (связи), рода, наследства (средства) и т.д., которыми ты пользуешься в личных, корыстных целях. Как видим, и здесь жадность рулит. Люди, лишённые Природного чутья, принимают гордыню за гордость.
Зачем, для чего нести в люди такие знания, "...лишенные Природного чутья", - перечеркивая или оправдывая непобежденную в себе гордость?
Да еще и со ссылкой на непобежденную жадность.

И если принять излияния сосуда моего друга Яни - как непобежденный порок, - тогда можем обнаружить и тот хороший для нас урок, который несет он для нас от Учителя. А именно: "Гордость – проистекает от жадности иметь высокий статус. Здесь важно, из какого источника питается статус".

Умный промолчит, а дурак - не догадается! Мы не можем назвать чистого природного ребенка "Умной", как и "дураком". Не можем назвать такое Божье творение "полудурком" тоже.

Детка, как и любое детё живой твари - не имеет еще источника порождения гордости, - своего "ума"! Зато имеет Веру родителям своим и нарабатывает опыт чувствования окружающей среды!!!
Как нужно поступать, чтобы удо-вольствие справить и родителей не опечалить!

Этот статус "гордости" питается от "жадности", - изливается из уст нашего друга. Как производного слова "гордыня" - из уст умных людей.

В живой природе (вне людей) этих слов нет. Ни того, ни другого слова и их значений, - я не знаю. Нет во мне и других пороков 9-ого пункта правил Учителя в "Детке". Ибо у меня действительно нет ничего своего в этом мире. Даже заслуг или имущества. Ибо это всё арендует моё тело(дом души) у Бога для выполнения своего предназначения на планете.

Занять своё место в природе, стать послушным дитем матушки природы и выполнителем советов отца своего - вот главная задача Живого Духа Учителя во мне. В каждой секунде сегодняшнего дня!

В отличие от многих людей, не могу я признать и слова Шекспира: "Жизнь - это театр, а мы в ней актеры". Более близки природной детке, на мой взгляд, - быть режиссером постановщиком сценария, заложенного в нас генами предков.
Слова Шекспира - только подтверждают, что большинство людей не воспринимают живой жизни своей, а живут игрой в важничание и поддержания выбранного статуса и заданной роли.

Не удивительно, что это место человека в театре жизни - ждёт вознаграждения за такой труд, которого всегда не хватает. За одной легкой ролью возникает желание преодоления трудностей в новых, более сложных ролях с достойной оплатой труда...

В этот мир мы приходим без сознания и немощности тела - такими же в конце-концов уходим из мира сего. Все остальное - создаем излучение нашего тока, электричества, магнето! Для самого процесса эволюции сознания на благо Разума планеты.
Накопленная нашим духом энергия мысли идет на благо созидания или разрушения планеты.

"Рукописи не горят", - как энергия мысли, излученная магнитным полем человека, - откладывается, аккумулируется в магнитном поле планеты Земля.
Вся энергия созидания (как и энергия человека) - сохраняется в виде простой и доступной для каждого Чело-века энергии слова, как опыт человечества.

Люди живущие представлениями слов, как сложившимися образами - стараются сыграть свои представления в реальной жизни своей.
Звериная энергия - как временный опыт выживания - съедается другими животными.

Случайно или нет попались вам эти заметки мои - вам и решать.
Я же, - только записал то, что прозвучало в душе моей сегодня и сейчас.
Завтра, возможно, будет что-то иное.
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Передо мной сообщение Алексея в разделе
Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов от 20 окт 2020, 01:49


Мои комментарии этого сообщения:
1. Проходит время, и эти же строки воспринимаются уже совсем по другому. Сравниваешь как было и как стало.
Г.Н.: К этому обязывает эволюция сознания, в которой закон – избавляться от "плохого" для индивида и находить «хорошее» в нём.
Наглядный пример, - в пословице, - "Рыба ищет, - где чище, а человек – где лучше".
2.По своей наивности не понимал, как можно не видеть то, что написано, как можно врать, говорить не то, что есть. А Учитель строго отслеживал все наши конфликты и споры, где бы они не возникали, в Москве или на хуторе. При встрече с Учителем приходилось отчитываться за каждый. Каждый раз как на экзамене, важно было и то, что я отстаивал правду, и то как сражался за неё.
Г.Н.: Важно для меня, - слушая живой Дух Учителя, - познавать «правду» моего места в природе, - осваивая её практическим «деланием» своих первых мыслей. А затем, - в одно время убеждаться в своей правоте, а в другое время – разочаровываться в своих заблуждениях. Таким образом – я практически познаю и совершенствую «своё место в природе»! Бывает, - одно время соглашаясь со своими выводами с словами Учителя, или не соглашаюсь с ним в другой раз.
И эта практика лучший урок в том, чтобы «и хорошее найти, из плохого, что прошёл»! Нельзя перегибать палку невежливым поступком к людям, как божьим посланникам.
3.А у меня мысль: не получил тумака от Дмитрия, так получу его от Учителя. Не просто, всё не просто.
Так может дело не в том, что люди трактуют тексты, а дело в том какие тексты они трактуют и насколько у них зашорены глаза мороком. Но это не все могут понять, не по зубам. Ведь читая тексты с мороком, этот морок ВХОДИТ в сознание читающего…

Г.Н.: Моё понятие, что все в мире не случайно и дается нам для обучения жизни по подсказкам Природы, через фрагменты слов и предложений живого Духа Учителя из Его тетрадей и аудиозаписей. И «зашоренные глаза мороком» именно таким текстом, а не другим, - это проблема не самих читающих тексты с мороком, а «проблема» тех, кто со своим мороком «заморачивается» над выдуманными «проблемами» другого человека.
И дело тут не в том, что Дух Учителя видит чьи-то промашки и проблемы их, а в том великодушии, с которым люди позволяют другим проЯвлять свои «мороки». Если Бог Земли допускает это, то разве этот «морок» - ваша проблема?
4.Не зря же Учитель говорил Петру: не читай Библию, утонешь. Утонешь не в разборках противоречий, которых там множество, а утонешь в мороке. Собственно что мы и имели.

Теперь же я вижу, что и Петр – «утонул в своих мороках» - не случайно! А именно для того, чтобы своими поступками по старым толкованиям, - отвратить людей от религиозного видения Дела Учителя.
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

22.10.2020 8:49
Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогая Антонина, Тоня!

В разделе форума «Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов» antonina » написала сообщение от 20 окт 2020, 03:16

Странное дело. Складывается впечатление, что Гумару что то не надо, а я всячески стараюсь втюхать ему не нужное. Не надо так и не надо от чего так нервничать.
Может секрет в другом?

А сегодня, первая мысль, котороя пришла после перечтения этого сообщения Тони.
- Может быть, ВСЁ Дело в НЕ в том, ЧТО изливаем мы СВОЁ содержимое, думая выразить свою мысль другому человеку, другим людям?

И главный урок, который я получил, читая последние сообщения друзей.
- Такие непонятки возникают между нами ещё и потому, что НАМ всем нужно обратить внимание не на то, ЧТО мы хотим излить из своего сосуда, а КАК Мы пытаемся сделать это!
Как и ДЛЯ ЧЕГО я взялся излагать свои мысли?
ЧТО побудило меня на это?

С какими эмоциями, какими внутренними устремлениями, - с доброй улыбкой на лице, как при общении с добрыми друзьями или же с серьезным и умным лицом, желая убедить других в важности достижений своего ума.

Не могу я (мы) понять, зафиксировать образ такой "напоминалки" в своём уме. Наверное, - нужно зафиксировать это на видном месте над письменным столом, чтобы не забывать, когда садимся общаться с друзьями на форуме.

Вот такие мысли вызвали последние сообщения друзей.
В них главное - отсеять прежние знания мои и заглянув в душу и сердце своё без страха и упрека - поделиться радостью живой жизни, которой я живу сегодня-сейчас.
Как бы отчитаться за содеянное перед живым Духом того, кому мы Веруем так или иначе. Такой отчет "как на духу" - на мой взгляд, и позволяет каждому ежедневно корректировать живые поступки угодные душе и сердцу на "Своем месте в Природе".

P.S. Всего-то 2 дня назад появилось это сообщение Антонины, но оно засело в мою душу. Всё не было случая, чтобы войти в дух и образ Тони, чтобы проявить нужное сегодня и сейчас не только для себя.
Вот и получилось такое большое сообщение.
Поэтому -
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

antonina » написала сообщение 20 окт 2020, 03:16
viewtopic.php?p=35585#p35585
Странное дело. Складывается впечатление, что Гумару что то не надо, а я всячески стараюсь втюхать ему не нужное. Не надо так и не надо от чего так нервничать.
Может секрет в другом?
1. Да, Тоня ты права. Больше мне не нужно СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС заставлять себя читать и обсуждать тетради Учителя.
Ибо за 35 лет активной практики в ЖИВОМ ПОТОКЕ жизни на передовой линии активного общения в Деле Учителя - уже ничего не могут дать важного и нужного мне.

А вот реальная живая жизнь в сегодня и сейчас - порой приносит мне какие-то новые выдержки из страниц истории Дела Учителя для расширения общего кругозора. Но, не более того.

А вот практическое делание известных правил Детки и различных советов из Идеи Учителя, - открывают мне ВСЁ новые и новые, небывалые ранее для меня силы и возможности. И я вижу, КАК эти новые мои возможности - позволяют мне положительно влиять на окружающую среду моего места в Природе!

Я думаю, что это знают и согласятся с этим многие последователи.
Иное дело, твои слова:
"Гумару что то не надо, а я всячески стараюсь втюхать ему не нужное. Не надо так и не надо от чего так нервничать".

Спасибо тебе живой урок жизни. За факт проЯвления общего в нас порока. Своё видение, своё мнение - выдавать за мнение другого человека. Будто бы "другой" человек так мыслит.

2. На самом же деле, слово "втюхать" мне не знакомо было ранее. "Впарить" - как торгаши это делают, - в значении "навязать свой интерес", - читаю я.
Это твоё Дело в Идее Учителя и твоё место архивариуса нашего движения.
И ты права в этом.
Да и сама ты делаешь правильный и добрый вывод:

3. "Не надо так и не надо", - с некоторой болью и сожалением признаешься ты. И эту боль не нужно скрывать лицемерием (как порок из 9-ого п.Детки), а быть искренней как ты.
Сей факт (на мой взгляд), - ты и подтверждаешь своими словами:
"...от чего так нервничать".
Заметь Тоня, - у тебя нет знака вопроса в этих словах. Ты уверена в свое правоте!
Относительно себя ты права.

4. А относительно другого человека, - которому Антонина дала определение своего состояния, - "от чего так нервничать", - нужно бы узреть "бревно".
Т.е. убрать "переживания свои" за непонятную позицию Гумара.
И если есть какие-то сомнения и вопросы к этой позиции, - ЧТО, что мешает сделать это ей в личном общении по телефону или СМС сообщении?

5. И я понимаю (догадываюсь, наверное), - "Всё, что не делается - делается к лучшему"! Лучшим здесь Является - самой дойти до своей истины, самой увидеть и познать это "бревно" практически!

Желаю Антонине всего самого лучшего и радости жизни сегодня и сейчас!
Этой радостью я и делюсь с вами друзья мои.
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Я как та, - мышка норушка. Подберу где-нибудь зернышко мудрости и тащу её в раздел форума, где могу спокойно грызть и приспособить её к исполнению главной заповеди Учителя и Вал.Леонтьевны: "Желаю счастья, здоровья хорошего"!
Мне кажется, что нет ни одного человека в природе, который бы не желал этого же себе и людям.

Притащил к себе и это сообщение Алексея » 20 окт 2020, 01:49
В нём я выделил по-Учительные для себя строки:
1. В своё время последователи Учителя собирались и тоже, как евангелисты, толковали строки из тетрадей Учителя. Пожалуй, нет ни одного человека, кто бы это не делал. Это что, так вредно для здоровья?
Для осознания любого учения это необходимо. Первая трактовка фиксирует понимание Проходит время, и эти же строки воспринимаются уже совсем по другому. Сравниваешь как было и как стало. Овощам не надо думать, им надо только листья поворачивать к свету, к теплу. А человек так уж задуман Природой, что у него есть сознание, которое необходимо тренировать, осмысляя события, слова и вещи. Без этого сознание слабеет и теряет способность думать и осознавать.
Человек превращается в овощ с набором рефлексов. И, как сказал сатирик, "он думает, что он думает". А на самом деле думанье уже давно атрофировалось.
Но есть маленький секретик, трактовка… трактовке рознь.
И вот я читаю: "Сравниваешь как было и как стало". - А для чего я это делаю? Чтобы и хорошее найти из плохого что пройти!
Моя же кругозоркость теперь позволяет "и плохое найти, в том хорошем", где я пригрелся. В этом случае, - окружающая природа перестает уже приносить удовлетворение и радость душе моей, как это было раньше.
Чувствование момента перехода начинает беспокоить меня. Требуется новое дело, новые трудности и цели!

И я четко и ясно начинаю видеть в поступках людей - подсказки Учителя. Напрактиковался и постоянно учусь складывать воедино "Совокупность вещей и обстоятельств вокруг себя". А затем, - принимаю эти условия, - как подсказки Бога Земли.
И не просто так принимаю, а начинаю примерять к "своему месту в природе". Это место и подсказывает душе моей, поступками отражаясь в сердце моём "да-да" или "нет-нет"!!! Тут без СОЗНАТЕЛЬНОГО выбора поступка - никак не обойтись.
Либо послушать живой совет Духа Учителя (цитатами из тетрадей его, Детки или аудио записей) или "посадить морковку ботвой в землю", так как он велит или же посадить её так, как сажают её люди в "мертвом потоке своего бытия".

Я же смело и без зазрения совести - часто нарушаю теперь заповеди Учителя, поскольку являюсь "новатором", чтобы войти в живой поток жизни.
И этому потоку живой жизни в людях, - нужно проходить испытания разных сторон "живой и мертвой водицы". Т.е. испытание закалкой тренировкой ВСЕХ СТОРОН ПРИРОДЫ!
На планете нашей, - где всё состоит из противоположностей, - отказ от одной из таких сторон приводит к ДИСГАРМОНИИ, противоречиям, отсутствии "здоровых понятий" о жизни...

"Сравниваю ли я, - как было и как стало"? Вижу хорошее и нужное мне в любом добром и плохом состоянии своём. Берусь с радостью и удовольствием проходить эти "прелести природы": "ночи и дня, зимы и лета, добрых и злых поступков людей".
Сравниваете ли ВЫ эти противоположности природы?
Я, - нет.
2. По своей наивности не понимал, как можно не видеть то, что написано, как можно врать, говорить не то, что есть. А Учитель строго отслеживал все наши конфликты и споры, где бы они не возникали, в Москве или на хуторе. При встрече с Учителем приходилось отчитываться за каждый. Каждый раз как на экзамене, важно было и то, что я отстаивал правду, и то как сражался за неё. Нельзя перегибать палку…
- "...не понимал, как можно не видеть то, что написано, как можно врать, говорить не то, что есть". - Такой наивности в людях я уже не вижу.
Бог Земли - допускает это? Каждый - может изливать из своего сосуда - лишь содержимое своё, как индивидуальный генотип человека, заложенный природой. Коммунистическое воспитание - уравнивать, усреднять, позволить кухарке управлять страной, чтобы весь мир до основания разрушить - так и воспринимался сознанием шариковых от сохи и оружия солдатов...
"Не хочешь? - заставим. Не можешь, - научим"... А ведь это было...
А мы дворняжки - нам бы хвостом вилять и молча переносить свою судьбу.
Трудно, очень трудно сразу переделать сознание своё.

Но, теперь у нас есть Учитель и есть закалка тренировка,- в которой на передовую выходит новый сын Учителя по сознанию своему, - творящий из себя Бога Земли.
Далее рассмотрим и такие строки Алексея:
3. Так может дело не в том, что люди трактуют тексты, а дело в том какие тексты они трактуют и насколько у них зашорены глаза мороком. Но это не все могут понять, не по зубам. Ведь читая тексты с мороком, этот морок ВХОДИТ в сознание читающего. Так морок поселяется в сознании и там остаётся.
4. Не зря же Учитель говорил Петру: не читай Библию, утонешь. Утонешь не в разборках противоречий, которых там множество, а утонешь в мороке. Собственно что мы и имели.

(продолжение моих комментарий следует)
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Это старая проблема - пережевывать чужие понятия. вместо обретения личной независимости и самостоятельности.
Духовный мир подчиняется все тем же законам ПОДОБИЯ, ПРИТЯЖЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Подтягивается человек к иному вождю с его учением так называемым - Вроде по делу изучает да только вот за внешним правильным прячется ненавязчиво так чужое наследие.
В силу опосредованности оно более доступно чем первоисточник. Человек попадает под его влияние и личности стоящей за всем этим разжеванным и в силу закона притяжения Более сильное притягивает и поглащает то немногое что у слабака было.
И остается лишь пустозвонный черепок готовый работать за еду на кого угодно и скалить зубы защищая чужие интересы.

Хороший наставник в первую очередь к первоисточнику отправит ученика, а уж потом, когда тот подокрепнет и сможет защищать пережитые знания - будет с ним беседовать на равных. Пусть это не всегда и просто.

Земной мир во многом принадлежит магии.
Застолбив своим практическим делом какоето явление - будь то рукопись, картина, памятник, или государство - человек как бы стяжает на себя потоки людских энергий и стихий обретая заманчивую власть и могущество. Очень трудно устоять.
Я уже писал раньше - пример с нашим движением.
Появляется вождь решивший вроде как помоч делу. Но помощь его как то хитро заканчивается перепечатыванием под своим именем трудов Учителя. Дальше возможны свободные трактовки текстов, а то и чистая подмена если возникает необходимость.
Люди же доверчиво пользуются щедро вбрасываемым таким материалом, может даже что то свое находят. Но по нивидимой стороне эфира и духа все льется на мельницу первопечатника, а вовсе не Учителя как вроде предполагается.
Вождь обретает желаемую избранность Дальше откуда чего только берется и люди вполне могут стать расходным материалом в его амбициях.
Но даже если человек все таки сохранил благоразумие и успел отойти в сторону от этой струи. То что сделано - уже осталось и оно работает возвышая или отягощая личность.
Я помню как Лена Киверина выступая перед людьми всегда просила ничего не записывать из ее сказанного. Кто ее конечно слушал? Из за спин и из под полы снимали и записывали. Но человек тем не менее предупредил о своем нежелании быть светочем истины для потомков и это снимало часть ответственности за сказанное.
У духа человеческого - заложено качество, свойство - повелевать.
И эта данность в той или иной форме всегда будет доминировать.
Только вот у людей сознание разное.
Один это качество употребит в роли самодура бея - гоняющего страхом и плеткой своих холуев.
А другой становится королем сердец людских. Где люди радостно и добровольно в свете истины этого мудреца растут и делают то что он незримо закладывает всем своим бытием в окружение.
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

"В стограммовый сосуд - не вольёшь сто пятьдесят".
В нашем случае, - наше сознание вмещает ровно столько, - сколько мы ОСОЗНАЕМ сами. И только малую часть этого СОЗНАНИЯ я (мы) способен изливать в доступной для других форме. Да и то, - один человек воспримет одно, а другой - другое.

Много "правильных истин" и важных находок (для себя, и не только), Михаил излил из себя для читателей форума в сообщении
от mihail » 24 окт 2020, 02:32.
Но, я дочитал до середины и понял, что сегодня и сейчас я не могу примерить эту одежку на себя. Мне нужно закончить более близкое моему сердцу сообщение Алексею.

А проснулся сегодня я (впервые) с ощущениями духа сна, в котором мысли мои жили вместе с иллюзорным духом моего лучшего спортсмена. Он сдал свои позиции одного лучших велогонщиков мира сего и теперь на перепутье.

Моё тело чувствовало физически, как постепенно Дух мой возвращается в "дом свой". В душу мою. И я увидел свою квартиру и вспомнил об отце своём.
А затем нашел ответ на вопросы последнего времени.

1.- Почему людям "прикованным" к постели, - не скучно долго лежать без движения? Почему они не тревожат особо-то тех, кто за ними ухаживает и не пристают к ним с вопросами?
На мой взгляд, - именно потому, что живой дух "сознательного" тела ушел уже из него. Как это было сегодня у меня.
Я просыпался медленно, постепенно возвращаясь к реальности этого мира, пытаясь вспомнить где я и что надо делать сейчас...
2. Что мне нужно сделать мне, чтобы помочь воспитаннику решить важную проблему, возникшую перед ним. И жить "чайником" он уже не хочет и оторваться от "блаженной некогда соски" - трудно очень.
Я понял без слов, что нельзя мне больше молчать, хоть он и отказался в своё время от моей поддержки, когда пытался решить само-стоятельно проблемы свои.

3. Ответить Мише я успею, когда его кругозор потребует принятия новых решений и новых горизонтов полета Его мыслей.
4. Живая жизнь этим сообщением отвлекла меня от ответа на "мертвые уже" мысли мои, полученные от Алексея.
И теперь пойдет череда дел, которые необходимо делать моему телу в реальной жизни моего духа сегодня и сейчас. И эта "череда дел", как прохождение омывания тела "живой и мертвой водицей" - помогала издревле одерживать победы народным богатырям.

Разве не к этому призывает нас Учитель?
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. В чём морок жизни

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

(продолжение, начало в сообщение gumar » 24 окт 2020, 01:05)
Алексей написал:
3. Так может дело не в том, что люди трактуют тексты, а дело в том какие тексты они трактуют и насколько у них зашорены глаза мороком. Но это не все могут понять, не по зубам. Ведь читая тексты с мороком, этот морок ВХОДИТ в сознание читающего. Так морок поселяется в сознании и там остаётся.
- Я не знаю этого слова "морок". Не было у меня в жизни и потребности узнать его. Хоть на форуме на него многие ссылаются.
Заглядываю в интернет.
"Морок" - 1. Мрак, темнота. "Солнце садится в морок - дождь будет."
2. Что-либо одуряющее, очаровывающее, помрачающее рассудок.
"Темный морок цыганских песен."

Не знал я этого слова, - оказалось, - я и знать не хочу. Потому что, это ЧТО-ТО негативное, НЕ НУЖНОЕ мне в реальной жизни.
Не моё это дело определять "насколько у них зашорены глаза мороком".

Отсюда и моё отношение к этому проЯвлению морока в людях.
В конце концов я согласен с поговоркой "Не суди, - да не судим будешь"!
Поэтому, слова Алексея - "Но это не все могут понять, не по зубам. Ведь читая тексты с мороком, этот морок ВХОДИТ в сознание читающего", - воспринимаю, как повод задуматься.
А какое собственно дело мне до этих слов Лёши?

А Дело моё такое. Вера в неслучайность проЯвления во мне Живого Духа Учителя, - обнаружить своё негативной отношение ко всему тому, что позволяет человеку лезть туда, куда его не просят.
Ибо тот, кто имеет такой "морок", - имеет это в себе для чего-то более важного, чем ЭТО кажется другим людям. В этом залог успеха его, - как цели и смыла жизни. В этом и залог с-часть-Я его!!!
Разве имеем мы какое-то право, чтобы мешать человеку делать это?

А вот то, что кто-то заморачивается по поводу чужих неверных трактовок текстов и высокомерно заявляет: "насколько у них зашорены глаза мороком. Но это не все могут понять, не по зубам. Ведь читая тексты с мороком, этот морок ВХОДИТ в сознание читающего. Так морок поселяется в сознании и там остаётся", - надо бы принять к сведению всем людям.

- Нужно думать о своём делании и деле жизни, - чем судить о других людях.
- Какое нам дело до того, что делают люди (хорошее и плохое), - если оно не касается нас лично?!
- А если касается, - ЧТО мы изливаем в окружающее пространство?
- И самое главное, - ДЛЯ ЧЕГО мы это делаем?
- На благо братских отношений между людьми или для проявления черни, негатива и самого МОРОКА в нас самих.

По всему сказанному надеюсь, что читатели форума - уже победили "обиду" и не станут проявлять свой негатив в мою сторону, что задел у кого-то больное место, над которым нужно бы поработать в "терпении" сигналов природы.
4. Не зря же Учитель говорил Петру: не читай Библию, утонешь. Утонешь не в разборках противоречий, которых там множество, а утонешь в мороке. Собственно что мы и имели.
- "Вы имели", а МЫ имеем, - урок для всех нас - не повторять подобного.
Своё отношение я выразил уже к "мороку".
Иное дело, - моё отношение к многократному чтению того, что уже прочитал когда-то. А затем снова испытываем внутреннее желание читать и перечитывать много раз старые религиозные писания.

Даже тетради и рукописи Учителя нужно читать, а затем "Мысль свою - не отделять от Дела", которое нам необходимо делать СОЗНАТЕЛЬНО!
На мой взгляд и мой опыт жизни, - отделение мысли от дела - неизбежно приводит к потере памяти и желанию вновь и вновь читать и перечитывать по многу раз зашифрованные Учителем тетради.
И написаны они для произвольной трактовки каждой личностью, без запятых и слов не связанных друг другом.
Сделано это не случайно. А именно для того, чтобы каждый человек мог делать не по образам и старым представлениям, по советам Учителя, но по своему уровню сознания на сегодняшний день.
Сегодня один уровень, а превратил мысль в дело - возникает новый вопрос, - как способ перейти на новый уровень расширения своей кругозоркости в природе.

Да и заглядывать в тетради и рукописи, на мой взгляд, нужно только для того, чтобы найти ответ на вопрос, который возникает в результате ДЕЛАНИЯ всего того, что написано в журнале "Огонек". А так же в результате выполнения 12 правил дополнений к этой статье.
Вложения
ГДЕ ЛЮБОВЬ - ТАМ И БОГ из И-нета 18.doc
Прочитал - стал делать любовь и узрел Бога
(74.5 КБ) 188 скачиваний
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
И так, и эдак перечитывал сообщение Алексея
, пока не понял ЧТО оно вызывает во мне.
...а мы люди такие... Страшно. Мы носители смерти, мы сеем её вокруг себя. Умираем сами и умертвляем вокруг себя всё живое. При этом считаем себя ангелами божьми. Земля уже устала принимать наши гробы.
- Мрачный пессимизм. По закону гармонии в природе, где-то проявиться должен и оптимизм на такое сообщение.
Не все так страшно, как кажется, тем более, что во мне слово "страшно", - вызывает поиск его заменителя. Мне не страшно (нет-нет, я правду говорю).
Мне радостно от всего этого, что написал Алексей.

Мне радостно от того, что уровень СОЗНАНИЯ людей (большинства народа) - не хочет идти войной на захват чужих территорий. А уровень моего сознания позволяет видеть в подобных исторических явлениях - ЭВОЛЮЦИЮ СОЗНАНИЯ чело-вечности в мире, где правили животные инстинкты человекообразных людей.

Я радуюсь, что я не жил в подобное дикое время варварства. И это не коснулось меня и близких мне людей.
Радуюсь я и тому, что МЫ (я с женой и нашими детьми) научились жить свободно и независимо в природе, принимая ВСЁ происходящее в ней - как сигнал "и хорошее найти, - из плохого что прошёл"!!!

Понимаем МЫ и ОСОЗНАЕМ "ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК ИВАНОВ".
И выражаем понимание это вслух, - это есть Учитель жизни! Помогающий людям, стать Человеком, каждому "на своём месте в Природе"!
И делать это не в прошлых сожалениях и разочарованиях, а сегодня и сейчас, - не думая о будущем. Но, мечтая об исполнении всех своих желаний.
При этом, МЫ созрели до понимания, что и САМИ наши ЖЕЛАНИЯ появляются в нас "не с бухты барахты", а от того, кто в нас.
МЫ считаем, - не Верить ему сегодня и сейчас, - просто глупо!

При этом хочу подчеркнуть, - "нет такого плохого в нас", - которое бы не пошло на пользу учебе жизни по Идее Учителя.
Нет и такого "хорошего", которое постоянно трансформируется и меняется, требуя от нас "закалки тренировки" природными условиями жизни.
При этом, МЫ заметили, - "обливание-купание" и "терпение" лишь пробуждает и очищает наше сознание.
Именно это СОЗНАНИЕ затем уже ставит условия и обстоятельства жизни для нашего благоразумия.
Самовольничать тут умственными отговорками людей, стоящих в смертном потоке мышления, - не приходиться. - Если конечно живешь по СВОИМ ЧУВСТВАМ и Веруешь тому Духу Учителя, которого чувствуешь в душе своей.
gumar
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие доузья!

Наверное, это сообщение больше подходит для раздела "Женская логика". Но что-то не позволяет мне "со своим уставом" мужской логики, писать о чем-то в этом разделе форума.

Вот и сегодня я, провожая супругу в парикмахерскую остановил её у порога.
- Дай полюбуюсь в последний раз на твою прическу, а то снова придешь обстриженная коротко, как страдающая выпадением волос..., - сказал я обхватив ладонями её красивое, привлекательно лицо с большущими глазами...
На эту тему мы много говорили с ней и каждый оставался при своё убеждении.

При её красивых укрупненных чертах лица - короткие прически "под мальчиков", - вызывают у меня отталкивающие ассоциации от женщин, вынужденных носить короткие прически из-за какой-то неполноценности своей...
На мой взгляд, - по-природе своей женщинам преклонного возраста, - уже не нужно привлекать мужчин наличием ухоженных распущенных волос. Вот и нравятся им короткие стрижки, за которыми и ухаживать проще всего..., - думается мне.

Но, мужчинам (мне, в частности) в любом возрасте, - нравится больше в женщине то, что всегда притягивает к ним, независимо от её возраста. Издревле женщина с длинными волосами - могла ими прикрыть и согреть дите своё. И это представление полноценности продуктивной женщины - трудно поменять в моей не стареющей душе.
И ничего тут не могу поделать с собой...

Женщина - идет в парикмахерскую чтобы "оболваниться" и сделать себе удобную прическу. Мужчина по-прежнему любит супругу свою любой, но хотел бы иметь дело с привлекательной для него девушкой, которую он полюбил когда-то.

... Ну вот, опять ты говоришь не справедливо..., - сказала мне супруга, вызывая лифт на этаже.
- Не справедливо, - зато честно, - ответил я, закрывая дверь в квартиру за ней.

Она ушла..., сегодня мы расстались так. А я подумал о женской логике и не стал публиковать эту заметку в одноимённом разделе форума.
Но, мне интересно было бы услышать по-учительное мнение природных деток, которые мысль свою, - не отделяют от дела.
Надеюсь, многие сразу же поделятся на форуме своим видением такой нелогичной справедливости в семейной жизни.
Ответить