писал(а): 02 дек 2020, 18:30
Здравствуйте друзья
писал(а): 02 дек 2020, 12:33
Это хорошо, что вы являетесь от рождения деткой, - родился и стал заслуженным в природе! Заманчиво, знаете! Т.е. по Вашему , признал Учителя и этого достаточно, чтобы называться деткой!?
Каждое живое существо рождается в окружающей природе являясь частичкой этой природы. Для Учителя и Природы все Детки. Это не хорошо и не плохо! Так устроена всякая жизнь. Вы решили выделить меня как нечто особенное, где особенных не может быть?
Заслуги в природе не имеют ни какого отношения к тому что мы являемся детьми Природы. Заслуги приобретаются на жизненном пути каждого живущего.
Учитель, первый раз ступив на порог дома где жила моя бабушка сказал "Здравствуйте детки!"
Никто тогда еще его не признавал как Учителя и этого было достаточно чтобы называться Деткой. По тому мы Детки все от рождения, без исключения и в не зависимости от того признаем Учителя или нет.
Например когда я первый раз зашел на форум то пришла мысль взять имя parshek, только мне совесть не позволила это имя присвоить только себе когда здесь все Паршики. Так вот и Деткой называться не имею желания когда абсолютно все таковыми являются в природе. Никакой особенности за собой не наблюдаю.
писал(а): 02 дек 2020, 12:33
Да, я становлюсь человеком, Деткой Природы! Скорее всего, вы ее (детку) делаете, как большинство людей. Как можно считать себя совершенно здоровым, если становление человека на пути к Природе калечит вашу детскую психику? Объясните, пожалуйста.
Я как и все живущие на Земле уже являюсь Деткой Природы, а вот Человеком сможем быть когда родимся им во славе на Чивилкином бугре.
Конечно я прислушался и следую советам Учителя как и многие люди, но никакую (детку) не делаю. А если бы Учитель обратился к людям словом (Товарищи) Вы то же бы становились Товарищем прислушавшись к советам Учителя?
Я абсолютно здоров как физически так и в понимании жизни! Детка стремящаяся стать Деткой - вот где искалеченная психика. И я вполне ясно это представил в предыдущем сообщении. Становление Человека на пути к Природе не есть становление Деткой, поймите это и освободитесь от морока посеянного этим заблуждением. Если Вы решили перекрутить сказанное мной в адрес моей детской психики, то я Вас порадую: все что калечило мою психику увидел и исключил из жизни. Чего и всем друзьям желаю!
Если захотите еще каких объяснений то пожалуйста не коверкайте сказанное мной изначально. Этим действием рвется ниточка рассуждений, что не полезно для понимания жизни Паршеками.
Здравствуйте, Друзья!
Здравствуйте, Slava!
И сказала кроха: Что такое хорошо и что такое плохо?
Да, Слава, если бы Учитель обратился ко мне Товарищ, я бы с удовольствием стал был его товарищем!
А у вас Детка - это ни хорошо, ни плохо. Так, непонятно кто! Не каждому человеку выпадает такой дар встретиться с Учителем и его Идеей. И обращение Детка не к каждому, а тому человеку, кто примет его Советы, мало того, будет их выполнять! Думаю, у вашей бабушки уже есть, заслуга, если она встретилась с Учителем, тем более, что он к вам сам пришел. И думаю, она их выполняет по силам и своему желанию. Кстати, хочу напомнить, что в Огоньке №8 за 1982 год в статье об Эксперименте длиною в 50 лет даются Правила, которые являются одними из первых устных правил и советов, которые давал Учитель, когда принимал человека, не просто человека, а больного человека. Хочу напомнить, что на вопрос Учителю: - И вы в самом деле никогда не болеете? На что он ответил: "Все время болею. Болею мыслью, что я умею, а мне не дают передать свое умение людям." А Валентине Леонтьевне, да и многим другим людям, Учитель строго говорил выполнить те или иные поступки и два раза не повторял. Его слова, что "никто из вас дышать не умеет", говорят о том,что мы много чего не умеем и зависимы!
Так разве мы можем забывать начало этого Эксперимента в природе Учителем, историю становления нашего Героя! Думаю, без одного из самых первых его трудов Истории и метода моей закалки, 1951, у паршеков не может быть будущего в закалке-тренировке. На что указывает практика Нади, Нины, Вадима и, практически, всех без исключения последователей. У кого-то получается лучше, у кого-то похуже, но это эксперимент каждого, завоевание своего места в Природе. Каждый ученик старается так или иначе подражать, быть похожим на своего учителя. Это ЗДОРОВАЯ и счастливая жизнь с постоянными новыми открытиями в своём богатом теле и , соответственно, в плохой и холодной природе. А у вас по вашей совести или недомыслию, получается сплошная диагностика да ещё с запретом: ненормальность, "само-мозахизм" или "искалеченная психика". Здесь что-то религиозным душком попахивает, знаете. Похоже, вам нужна нормальность или , как модно сейчас говорить, стабильность.
"Друзья, объясните мне недалекому: Зачем эти приемы применять каждый день, когда нет болезни в организме? Похоже на попытку бороться с болезнью которой не существует, но мы уже подразумеваем ненормальность, таким образом не освободив свою голову от мыслей о болезни недомогании и смерти. Мне очень жаль того кто ежесекундно пребывает в состоянии применения писихо-технического приема, вы же не живете когда все внимание замкнуто на это действие. Надя, Нина, детки дорогие, прекращайте этот само-мазохизм если уже здоровы.
Болезнь в тело надо не пускать через верные поступки делающие нас заслуженными людьми у Природы. Учитель эти приемы применял к больным. Владеть этими приемами конечно же нужно, но это никак не главное для живущего и никак не главное для обретения безсмертия. Силы в себе раскрываются не через психотехнический прием! Исполнение психотехнического приема и есть факт применения этих сил, которыми владеть по воле и сознанию. Беда именно в том что не имея воли и сознания, одного желания и знаний не достаточно для владения этими силами. Как минимум для этого нужно слиться с Природой, чтобы силы были природные а не стихийные."
Хорошо, что вы написали о слиянии с Природой, через верные поступки, имея волю и сознание. И что "владеть этими приемами, конечно же нужно", но они для бессмертия (читай для нас !) не подойдут, они больше для больных, (читаю - которые нам не нужны вовсе). Что же это за поступок такой хитрый:? - Так вы , видно, еще не определились, Вячеслав, нужны ли вам эти приёмы или лучше сразу бессмертие*?
Этот механизм у вас больше описательный, больше философический, чем практический. Хотя Учителем этот механизм чётко описан и при каких условиях выполним. И мы будет этому учиться и учиться.
Про абсолютное здоровье я промолчу, т.к. про такое здоровье не слыхал. Про своё скажу - не жалуюсь.
Про присвоение имени parshek только себе, смотрите пожалуйста: Re: Научиться жить по Идее Учителя. от 31.10 и у Алексея там же.
Желаю всем учиться и учиться, а вам Слава, разобраться с тем, что такое плохо у Учителя! Игорь