Re: Его святые имена
Добавлено: 18 ноя 2014, 17:52
сообщение удалено
Форум последователей оздоровительной системы Порфирия Корнеевича Иванова
https://parshek.ru/
Сие есть полуправда. "Вот так и делай" человек получал такой ответ Учителя только в том случае, когда сам человек правильно понимал предмет своего вопроса. Когда же человек отвечал не понимая, то Учитель задавал ему следующий вопрос, который начинался обычно с возгласа: "Как же так!.." а дальше Учитель приводил аргумент, который полностью разрушает неверное представление человека. Человек тушуется, ищет как ответить, пытается ответить. Естественно в такой ситуации редко кому удаётся сразу найти правильный образ и правильный ответ. И тогда Учитель отвечает ему сам, говоря что нужно сделать, или как это надо понимать. Учитель действительно СТАРАЛСЯ ничего не объяснять, чтобы человек сам до всего дошёл. Но если не доходит, а человек нуждается в ответе прямо сейчас, то он объяснял. И эта беседа порой длилась по долгу. Пишу это не голословно. Самому не раз приходилось быть в такой ситуации, а уж сколько раз был свидетелем таких бесед Учителя с кем-то из людей, и не счесть.student писал(а):Учитель конкретному человеку старался ничего не объяснять. Если был вопрос, то он спрашивал: А как ты понимаешь?
Вот так.
Вот так и делай.
Здесь студент не прав. Неправота его в незнании. Вернее, в отсутствии того знания, которое имели наши деды: бабушки и дедушки. Для большинства это уже прабабушки и прадедушки. Речь идёт о знании русского языка и русской речи. Когда Паршек родился в русском селе, в русской семье, вырос и воспитался в русской культуре, получил образование, хотя и церковно-приходское, но тем не менее тоже русское, то сам русский язык был тогда иным, чем он представляется нам сейчас. Революционеры своим декретом искалечили русскую азбуку, убрав из неё несколько букв. Если понимать, что наш язык, наши слова это озвученные наши мысли, то несложно догадаться какой ущерб был нанесён нашему сознанию, которое лишилось целого пласта осознания Мира. Кроме этого была введена в систему образования теория о том, что слова представляют из себя фонемы. Т.е. звуковые слоги, а сами слова ни что иное, как хаотичный набор этих фонем. Вот так нас и стали с 30-х годов обучать русскому языку. Но слова нашего языка это не фонемы, это образы. И язык наш вовсе не фонемный, как, скажем, английский, а образный. А что сие значит и чем они отличаются? Фонемная структура языка переводит слова в их символы и значения. Чтобы было понятно, взгляните на клавиатуру своего компьютера. Каждая клавиша - это какое-то слово. Вот клавиша, на которой нарисована буква "Н". Это означает, что нажав на неё, на мониторе, в строке редактора появится буква "Н". Вот клавиша "Enter". Она означает, что нажав на неё, в редакторе курсор переёдёт на следующую строку. Можно начать печатать новый абзац. То есть каждое слово означает строгое значение, как кнопка на клавиатуре. Поэтому в таких языках фразы и предложения выстраиваются точно так же механически, по определённым правилам.student писал(а):передать словами от одного к другому невозможно
Здравствуйте, Иван,Yanni писал(а):Если идея нравится, напишите, Пётр, свой вариант концепции календаря.
и далееstudent писал(а):А как же тогда «рассказывать и передавать»?
Это приведённая цитата Учителя.student писал(а):-Мы не умеем с природой разговаривать
Здравствуй, Евгений!student писал(а):Учитель конкретному человеку старался ничего не объяснять.
Он предлагал людям своё, найденное, новое.
И если при этом возникал вопрос, то видя непонимание,
спрашивал: А как ты понимаешь? - Вот так. Вот так и делай.
Т.е. передать словами божественное знание от одного человека
другому невозможно. Единственный канал передачи - озарение,
постижение, в процессе индивидуального, практического выполнения.
По мере продвижения по этому пути, человек меняется и те же самые
слова, которые он не раз читал, раскрывают свой смысл всё полнее...
Если в основу общения, положить учителево: "всё делай
с сознанием цели добиться", оно будет возможно.
Действительно, в наше время открываются такие древние Знания,Алексей писал(а):...внимай словам Учителя: "Я ничего не придумал и не изобрёл.
Закалка-тренировка была на земле всегда, во все времена.
Сколько люди живут на Земле, столько среди них живёт и закалка.
Это не моё, это всех людей. Я только эти знания систематизировал,
привёл к системе". Об этом Учитель говорил людям неоднократно.