ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Модератор: gumar
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Если не предвзято посмотреть на диалоги любого форума со стороны, то не трудно заметить противостояние старшего и молодого поколений.
Проблема «отцов и детей» была сформулирована Тургеневым в 60-е годы 19века. Но, эта проблема была и раньше.
На сегодняшний день после огласки проблемы проживает, примерно, 6-е поколение, но она на форумах до сих пор актуальна. :)
Настанет время, когда люди начнут Пробуждаться и не будут доказывать друг другу свою неправоту? :)
Если не предвзято посмотреть на диалоги любого форума со стороны, то не трудно заметить противостояние старшего и молодого поколений.
Проблема «отцов и детей» была сформулирована Тургеневым в 60-е годы 19века. Но, эта проблема была и раньше.
На сегодняшний день после огласки проблемы проживает, примерно, 6-е поколение, но она на форумах до сих пор актуальна. :)
Настанет время, когда люди начнут Пробуждаться и не будут доказывать друг другу свою неправоту? :)
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуй Валера..Валерий писал(а):Здравствуйте.
Если не предвзято посмотреть на диалоги любого форума со стороны, то не трудно заметить противостояние старшего и молодого поколений.
Проблема «отцов и детей» была сформулирована Тургеневым в 60-е годы 19века. Но, эта проблема была и раньше.
На сегодняшний день после огласки проблемы проживает, примерно, 6-е поколение, но она на форумах до сих пор актуальна. :)
Настанет время, когда люди начнут Пробуждаться и не будут доказывать друг другу свою неправоту? :)
Да в общем то что то где то так.. Только по возрасту все тут отцы а по уму - дети)))))))))
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Только в этом мёртвом потоке бытия существует ЖИЗНЬ, и в этом потоке ЖИВУТ ЖИВЫЕ ЛЮДИ, в этом же потоке родился Паршек, в нём же Паршек стал Победителем Природы. В этом же мёртвом потоке бытия живём и мы. И ты, Гумар, и я, и остальные тоже.
Высказанная Учителем аксиома проста: окружился мёртвым - мёртвое и получаешь, с ним и умираешь. Так-то оно так, только если бы было только так, то человечество не смогло бы прожить и трёх поколений. Не смогло бы дожить до сего дня, если бы не было знания ЖИЗНИ. Именно, благодаря этим знаниям, вопреки мёртвому потоку человечество живёт на Земле. Надеюсь, я понятно изложил свою мысль.
За века, прожитые человечеством, было немало народов, сгинувших почти без следов. Единственный след, оставшийся после них, это записи их современников, их соседей, повествующие об этих народах. Если бы не эти записи, то о существовании этих народов никто бы не знал, они стёрлись даже из памяти людской. Так вот главной и основной причиной их исчезновения являлась толерантность. Та самая, которую провозглашает Гумар и Slava.
Хорошо, если человек учится на своих собственных ошибках. Только, чтобы чему-то научиться, сделать хоть какие-то выводы можно только в одном случае - если признаешь что ошибся. Пока не признаёшь своей ошибки опыта не получаешь, развитие как личности - ноль.
Лучше, если человек учится на судьбах знакомых людей. Видит их ошибки и результаты этих ошибок. Это помогает ему лучше познать себя, увидеть в себе те же недостатки, из-за которых можно точно так же совершить ошибки, как знакомые ему люди. Это расширяет кругозор и раскрывает глубже знания о жизни. Потому нам всегда интересна жизнь других людей. Те же, кто зациклен на самом себе и признаёт только тот опыт, что испытан на собственной шкуре, у того кругозор познания остаётся ограниченым опытом своего тела.
Идеально, если человек способен осваивать опыт своего народа, а это жизнь не одного человека, а всего его рода-племени на протяжении сотен веков. Ведь опыт народа - это опыт всей его жизни, от его появления в природе и до сего дня. Именно познание этого опыта раскрывает причины, из-за которых народу грозит опасность, а то и гибель. И именно этот опыт открывает знания о способах и средствах, чтобы исправить такие ошибки, чтобы выжить не только мне и тебе, а чтобы сохранить весь свой народ. Именно этот опыт даёт возможность видеть будущее своего народа, раскрывает будущее, что ждёт нас впереди. Об этом Учитель написал коротко: "Я просмотрел прошлое и заглянул в будущее". Не зная прошлого - не ведаешь будущего. Это жизнь однодневок - здесь и сейчас. Толерантность!
Однажды на хуторе в беседе с Учителем, он спросил меня: есть ли плохие люди? Я ему ответил точно так же, как пишет нам Гумар, что нет плохих людей, что люди лишь отражают меня. Если я зол и вижу в человеке своего врага, то это провоцирует его поступать со мной зло. А если я добр, то люди ко мне добры. На что Учитель мне ответил, что в природе есть плохие люди. Их меньше, но они есть. И он как пример плохих людей, назвал имена двоих, кто жил с ним в доме. А эти двое были добрыми и безвредными старичками. Дело не в этих старичках, а в том, что Учитель вразумил меня, что толерантный взгляд, что все люди хорошие, что в природе нет врага - это болезнь сознания, это тот самый враг, внедрившийся в сознание. Он-то и создаёт в моей голове представления, что все мы одинаковы, что врагов не существует, ну, и так далее. Выздоровление пришло не сразу.
И всё же.
Чисто по-людски меня радует, что живёшь не ведая врага. А всё остальное... белка скачет по деревьям, а заяц тоже из того же семейства грызунов, только он скачет по земле, а мыши предпочитают подземные норки. У каждого своя ниша.
gumar писал(а):Враг – не враг, друг – не друг… Разве не понятно, что все это – относительные состояния? Стоит ли так пристально разбирать эти разные понятия людей?
Знакомо, Гумар, знакомо. Высмеивайте и поносите меня сколь угодно, что я брюзжащий старик, что отстал от жизни, живу прошлым и наполняюсь мёртвым потоком, выдумывайте что хотите, язык без костей, а на чужой роток не накинешь платок.gumar писал(а):Разве вам это не знакомо?
Только в этом мёртвом потоке бытия существует ЖИЗНЬ, и в этом потоке ЖИВУТ ЖИВЫЕ ЛЮДИ, в этом же потоке родился Паршек, в нём же Паршек стал Победителем Природы. В этом же мёртвом потоке бытия живём и мы. И ты, Гумар, и я, и остальные тоже.
Высказанная Учителем аксиома проста: окружился мёртвым - мёртвое и получаешь, с ним и умираешь. Так-то оно так, только если бы было только так, то человечество не смогло бы прожить и трёх поколений. Не смогло бы дожить до сего дня, если бы не было знания ЖИЗНИ. Именно, благодаря этим знаниям, вопреки мёртвому потоку человечество живёт на Земле. Надеюсь, я понятно изложил свою мысль.
За века, прожитые человечеством, было немало народов, сгинувших почти без следов. Единственный след, оставшийся после них, это записи их современников, их соседей, повествующие об этих народах. Если бы не эти записи, то о существовании этих народов никто бы не знал, они стёрлись даже из памяти людской. Так вот главной и основной причиной их исчезновения являлась толерантность. Та самая, которую провозглашает Гумар и Slava.
Процесс исчезновения происходит очень просто. Пришлые народы вносят свою культуру. Происходит смешение культур и, сопутствующее этому, смешение разных народов: коренного и пришлого. Войны никакой нет, по началу только расовые неприязни, которые постепенно гаснут и исчезают - толерантность! Половое смешение приводит к нарушению генов. Так, не видя в пришельцах врагов (толерантность) без всякой войны коренное население исчезало. На смену ему приходили полукровки. А эти полукровки потом выравнивали генетику пришлых, так как чистокровок пришлого народа, приходило на эту территорию, всё больше и больше.Враг – не враг, друг – не друг… Разве не понятно, что все это – относительные состояния? Стоит ли так пристально разбирать эти разные понятия людей?
Хорошо, если человек учится на своих собственных ошибках. Только, чтобы чему-то научиться, сделать хоть какие-то выводы можно только в одном случае - если признаешь что ошибся. Пока не признаёшь своей ошибки опыта не получаешь, развитие как личности - ноль.
Лучше, если человек учится на судьбах знакомых людей. Видит их ошибки и результаты этих ошибок. Это помогает ему лучше познать себя, увидеть в себе те же недостатки, из-за которых можно точно так же совершить ошибки, как знакомые ему люди. Это расширяет кругозор и раскрывает глубже знания о жизни. Потому нам всегда интересна жизнь других людей. Те же, кто зациклен на самом себе и признаёт только тот опыт, что испытан на собственной шкуре, у того кругозор познания остаётся ограниченым опытом своего тела.
Идеально, если человек способен осваивать опыт своего народа, а это жизнь не одного человека, а всего его рода-племени на протяжении сотен веков. Ведь опыт народа - это опыт всей его жизни, от его появления в природе и до сего дня. Именно познание этого опыта раскрывает причины, из-за которых народу грозит опасность, а то и гибель. И именно этот опыт открывает знания о способах и средствах, чтобы исправить такие ошибки, чтобы выжить не только мне и тебе, а чтобы сохранить весь свой народ. Именно этот опыт даёт возможность видеть будущее своего народа, раскрывает будущее, что ждёт нас впереди. Об этом Учитель написал коротко: "Я просмотрел прошлое и заглянул в будущее". Не зная прошлого - не ведаешь будущего. Это жизнь однодневок - здесь и сейчас. Толерантность!
Однажды на хуторе в беседе с Учителем, он спросил меня: есть ли плохие люди? Я ему ответил точно так же, как пишет нам Гумар, что нет плохих людей, что люди лишь отражают меня. Если я зол и вижу в человеке своего врага, то это провоцирует его поступать со мной зло. А если я добр, то люди ко мне добры. На что Учитель мне ответил, что в природе есть плохие люди. Их меньше, но они есть. И он как пример плохих людей, назвал имена двоих, кто жил с ним в доме. А эти двое были добрыми и безвредными старичками. Дело не в этих старичках, а в том, что Учитель вразумил меня, что толерантный взгляд, что все люди хорошие, что в природе нет врага - это болезнь сознания, это тот самый враг, внедрившийся в сознание. Он-то и создаёт в моей голове представления, что все мы одинаковы, что врагов не существует, ну, и так далее. Выздоровление пришло не сразу.
И всё же.
Ведь, чтобы из врага сделать друга, нужно хотя бы увидеть, что перед тобою враг. Так что, Гумар, разберись в своём противоречии. Вполне возможно, что ты имеешь в виду вовсе не врагов, а обычных людей, которые, в силу каких-то причин, не поступают так, как тебе нужно. Например, не подписывают бумажку. Ты об этом хорошо написал. В таких случаях женская дипломатия рушит стены. Ты сталкивался вовсе не с врагами, так что не надо на людей грешить. А врага ты так и не опознал. Потому, что это не мужик тупой качёк, и не женщина с косой, его может опознать только чуйка. Не зря же Учитель пишет: я создаю условия, чтобы научить вас чувствованию.gumar писал(а):Мне удается делать из «врагов» друзей, когда жизнь сталкивает с ними.
Чисто по-людски меня радует, что живёшь не ведая врага. А всё остальное... белка скачет по деревьям, а заяц тоже из того же семейства грызунов, только он скачет по земле, а мыши предпочитают подземные норки. У каждого своя ниша.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Что бы с врагом настоящим встретится, нужно самому сначало личностью стать. Проявить свою позицию в закалке. Встретится с Учителем.
Лишь после встречи с ним появляется то самое чувствование, что разделяет мертвое от живого.
Само собой люди это видят. Реагируют по своему. И через них вполне реально проявляется духом - враг
Алексей. Мы сплошь и рядом с тобой совершаем одну и ту же ошибку. Хотя по разному донося свое видение но одну и ту же.
Говорим не туда куда нужно. Кормим своим живым и выстраданным демагогию, войны и смерть.
Учитель же вспомни ка - Говорил
- Если тебя слушают и не понимают, то лучше ничего не говори. А у нас что? Нас не слушают. И не хотята мы прем. Почитал вчера Славу про себя. но дело говорит. Это путь Саши Павлова - орать да лягаться
И мы и они слепы. И от бессилия воюем. бУДЕТ ПРОЩЕ ПРАВИТЬ ЧЕТКО И ПО СУЩЕСТВУ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАКАЛКИ.
А распри в сторону. Всяк на своем месте нужен.
Честно говоря мне без Гумара и славной парочки Слав будет скучно, ежели они изменятся и станут нашими друзьями))))))))
Что бы с врагом настоящим встретится, нужно самому сначало личностью стать. Проявить свою позицию в закалке. Встретится с Учителем.
Лишь после встречи с ним появляется то самое чувствование, что разделяет мертвое от живого.
Само собой люди это видят. Реагируют по своему. И через них вполне реально проявляется духом - враг
Алексей. Мы сплошь и рядом с тобой совершаем одну и ту же ошибку. Хотя по разному донося свое видение но одну и ту же.
Говорим не туда куда нужно. Кормим своим живым и выстраданным демагогию, войны и смерть.
Учитель же вспомни ка - Говорил
- Если тебя слушают и не понимают, то лучше ничего не говори. А у нас что? Нас не слушают. И не хотята мы прем. Почитал вчера Славу про себя. но дело говорит. Это путь Саши Павлова - орать да лягаться
И мы и они слепы. И от бессилия воюем. бУДЕТ ПРОЩЕ ПРАВИТЬ ЧЕТКО И ПО СУЩЕСТВУ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАКАЛКИ.
А распри в сторону. Всяк на своем месте нужен.
Честно говоря мне без Гумара и славной парочки Слав будет скучно, ежели они изменятся и станут нашими друзьями))))))))
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Mihail, на форуме от силы десяток человек кто хоть что-то пишет. В десяток раз больше тех, кто читает, но ничего не пишет. Приглядись к моей стилистике, формально я пишу обращаясь к конкретному человеку. А на деле обращаюсь к тем, кто читает. Ведь то, что пишет Гумар, Слава и другие, всё это сидит в головах у тех, кто читает форум. Они задавали бы те же самые вопросы, что задаёт Антонина, но для них есть Антонина и мы, кто здесь что-то пишет. Если бы не читатели, то не стал бы ничего писать никому. Гумар и Slava отбиваются от меня, как только могут, дескать, это их личное мнение и такое у них видение, что я посягаюсь на их право высказывать свою точку зрения. - Детский лепет. Если бы я посягался, то они не смогли бы написать ни одной строчки. А они вон как пишут. Мы на форуме как актёры на сцене. А сцена имеет одно интересное свойство. Каждый актёр для зрителя виден как через увеличительное стекло, и все его черты характера, всё его нутро перед зрителем раскрыты. Зритель видит малейшие огрехи, то, что сами актёры не могут видеть, ни у себя, ни друг у друга. Актёры перед зрителем как голенькие, хотя внешне они изображают на сцене какие-то роли. Фото и кинокамера тоже видят то, что мы обычным взглядом не видим.
Так вот, мы здесь что-то пишем, а читатели, как зрители в театре, читают наши записи и видят всю подноготную каждого из нас. Им становится видно почему каждый из нас думает так, а не иначе. Раскрывается характер и судьба каждого, кто пишет. Вот для них я и пишу.
Думаешь, что я не вижу и не понимаю, что ни Гумар, ни Slava, не понимают того, что я пишу, обращаясь к ним. Они мои записи воспринимают как будто я только и делаю, что их критикую, потому так и реагируют. А читатели прекрасно видят, что для меня их имена только повод, чтобы рассказать что-то. Потому я благодарен всем, кто здесь пишет. Через нас читателям легче в чём-то разобраться и понять что-то в себе самом.
Надеюсь, что оно так и есть.
Mihail, на форуме от силы десяток человек кто хоть что-то пишет. В десяток раз больше тех, кто читает, но ничего не пишет. Приглядись к моей стилистике, формально я пишу обращаясь к конкретному человеку. А на деле обращаюсь к тем, кто читает. Ведь то, что пишет Гумар, Слава и другие, всё это сидит в головах у тех, кто читает форум. Они задавали бы те же самые вопросы, что задаёт Антонина, но для них есть Антонина и мы, кто здесь что-то пишет. Если бы не читатели, то не стал бы ничего писать никому. Гумар и Slava отбиваются от меня, как только могут, дескать, это их личное мнение и такое у них видение, что я посягаюсь на их право высказывать свою точку зрения. - Детский лепет. Если бы я посягался, то они не смогли бы написать ни одной строчки. А они вон как пишут. Мы на форуме как актёры на сцене. А сцена имеет одно интересное свойство. Каждый актёр для зрителя виден как через увеличительное стекло, и все его черты характера, всё его нутро перед зрителем раскрыты. Зритель видит малейшие огрехи, то, что сами актёры не могут видеть, ни у себя, ни друг у друга. Актёры перед зрителем как голенькие, хотя внешне они изображают на сцене какие-то роли. Фото и кинокамера тоже видят то, что мы обычным взглядом не видим.
Так вот, мы здесь что-то пишем, а читатели, как зрители в театре, читают наши записи и видят всю подноготную каждого из нас. Им становится видно почему каждый из нас думает так, а не иначе. Раскрывается характер и судьба каждого, кто пишет. Вот для них я и пишу.
Думаешь, что я не вижу и не понимаю, что ни Гумар, ни Slava, не понимают того, что я пишу, обращаясь к ним. Они мои записи воспринимают как будто я только и делаю, что их критикую, потому так и реагируют. А читатели прекрасно видят, что для меня их имена только повод, чтобы рассказать что-то. Потому я благодарен всем, кто здесь пишет. Через нас читателям легче в чём-то разобраться и понять что-то в себе самом.
Надеюсь, что оно так и есть.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Вот и я надеюсь. Значит так тому и быть. Спасибо.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Алексей написал:
А теперь вот " я Вам пишу чего же более..."
И со стороны виднее.
Привет всем кто читает форум и молчит, привет тем, кто прочитав мне звонят и по телефону говорят о своём.
Все хотят понять, разобраться. Мои подружки с интересом ждут новых мыслей на форуме, перебрасываю беседы на эл. адреса или распечатываю на принтере для тех, у кого нет возможности это делать, а читать желание есть. Какое то время не звонила в Ореховку, сегодня утром позвонила проведать - первый вопрос :" Что нового на нашем форуме?" А ведь о форуме знают через Алексея, есть живой интерес к его статьям, подсказкам...
Пока Вы ребята надеетесь, Ваши сообщения ждут, читают, обдумывают, анализируют согласуя со своими понятиями.
На сегодня мне задали три вопроса с просьбой огласить их на форуме, может Алексею приходилось слышать от Учителя слова благословления пищи и питья перед едой в воскресение при выходе из терпения. Мы немножко поговорили на эту тему, но вопрос к Леше остался.
2. В телефонном разговоре человек просил задать Алексею вопрос о работе с мыслью.
Сам этот человек пока не имеет возможности это сделать сам.
3.И третий вопрос :" Почему говорим на форуме о Закалке" Куда подевалась Тренировка.
Алексей написал:
Да уж. Когда - то я свои мысли записывала в дневник, так было легче разобраться, найти где " собака закрыта". Через некоторое время я открыла свои записи и прочитав - сожгла. Мне очень не хотелось, чтобы кто прочёл написанное.Через нас читателям легче в чём-то разобраться и понять что-то в себе самом.
Надеюсь, что оно так и есть.
А теперь вот " я Вам пишу чего же более..."
И со стороны виднее.
Привет всем кто читает форум и молчит, привет тем, кто прочитав мне звонят и по телефону говорят о своём.
Все хотят понять, разобраться. Мои подружки с интересом ждут новых мыслей на форуме, перебрасываю беседы на эл. адреса или распечатываю на принтере для тех, у кого нет возможности это делать, а читать желание есть. Какое то время не звонила в Ореховку, сегодня утром позвонила проведать - первый вопрос :" Что нового на нашем форуме?" А ведь о форуме знают через Алексея, есть живой интерес к его статьям, подсказкам...
Пока Вы ребята надеетесь, Ваши сообщения ждут, читают, обдумывают, анализируют согласуя со своими понятиями.
На сегодня мне задали три вопроса с просьбой огласить их на форуме, может Алексею приходилось слышать от Учителя слова благословления пищи и питья перед едой в воскресение при выходе из терпения. Мы немножко поговорили на эту тему, но вопрос к Леше остался.
2. В телефонном разговоре человек просил задать Алексею вопрос о работе с мыслью.
Сам этот человек пока не имеет возможности это сделать сам.
3.И третий вопрос :" Почему говорим на форуме о Закалке" Куда подевалась Тренировка.
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте друзья
Вы не задумывались почему выздоровление называют исцелением?
По какому праву считаем себя избранными Учителем и отгородились этим душком, от единого для всех живущих Духа матери Природы.
Себе общее одеяло тянем, нас мол уже достаточно. Тех же кто осознал единство всего живого, клеймим и записываем в отступники.
Как только, что начало получатся у Саши и Юры и других - сразу своими мыслями сотворили врага.
Собственной болезни не замечаем в делании лишь для себя.
Учитель ясно пишет о том, что дело Бога помогать другим. И каждый со своим опытом помощи себе учит телесному здоровью, что исключительно только для себя. А прочесть в Детке, чтобы понять для пользы чего оно дается не удосужились.
Вот так все и знаем да ведаем. Только не понимаем суть и учим такому же непониманию для чего.
Для Slava о том, что только знаем и ведаем едино-целое - уже понимаемая и принимаемая действительность и переживаемый опыт жизни без врага.
Доказывать ничего не собираюсь, кто делает только для себя - никогда не поймет идею Учителя и не увидит в чем выздоровление людей.
А если уже получил, что просил и выздоровел сознанием познав как есть?
Соглашаясь с тем, что ничего не знаешь, такое положение дел может продолжаться безконечно.
Заблуждения знать, что мы человек и быть в поступках как животное, или знать о том что МЫ Природа и быть расчлененными индивидуальным подходом.
Если наш поток понятия жизни совпадает с Сашей Павловым, я рад этому. Для идеи Учителя очень важно единодушие в понимании замысла Бога Земли. Готов передать весь опыт обретения сознания, чтобы трудиться результативнее, для пользы людей всего мира.
Ходячие зомби, наблюдаемые не предвзятым созерцанием действительности. Все предрешено собственным невежеством и верой стороннему мнению сформированному таким же сторонним с детства. Себя вовсе потеряли, как осознающего собственное рождение себя.
Ходячие трупы, без признаков сознавания действительности в текущем моменте. Сейчас живем тем, что ранее внушили нам такие же под внушением. Согласившись умереть в мнимом будущем, уже сейчас пренебрегаем всем, как временным явлением, гробим себя и окружающую мать Природу таким поступком.
Где ты увидел провозглашение толерантности? Если это присуще автоматическим действиям спящих. Мои поступки без предвзятого отношения, но для вразумления и другу тумаков насыплю если кроме себя никого не замечает и вредит этим. Все по заслугам, но с дальнейшим вразумлением безсовестного поведения в компании друзей.
Гумар пишет, что плохие поступки людей воспринимает как уроки посланников бога и потому учиться жить через это всегда в радости и без надуманных проблем. Не думаю, что это помешает ему поставить на место невменяемого.
Его искренность позволяет чуять любую малейшую фальшь. Потому как эта фальшь из-за отсутствия чистоты помыслов и искусственных прибауток. Именно искренность помогает обретению верных понятий друг друга из-за отсутствия актерской игры.
Это как желать здоровья не ожидая пожелания здоровья в ответ. Не исходит вовсе негатив к встречному, а от него по его понятиям о жизни.
Потому так важно исключить из собственного понятия жизни исходящее отношение как к врагу.
Если есть малейшее недопонимание - это шанс обнажить морок не для самоутверждения, а для пользы всех.
А так как именно самоутверждение тобой представлено как мотивация поступков людей, то и боишься ты потерять малость собственной стойкости.
А что такое самоутверждение - это то, что придает самоуверенности. Значит не хватает веры, без утверждения в правоте через согласие друзей что не практический опыт понятия сути.
А правду надо познавать практически, а не через веру книжкам и рассказам самоутверждающихся среди, а не для пользы среды.
Изрек не по сути, значит есть заблуждение и только подсказки Учителя замечай.
Вот толкуем о едином во всем, если пролистать назад, где Слава обвинял меня в попугайстве. Там четко обозначил, что Учитель явил Господа(тот кто во мне - его слова). Еще зимой я описывал как узрел Дух Святой Учителя во всяком явлении и кричал "Суд начался" Здравствуйте Паршеки! (вспомни)
И Антонина в теме "Фраза момента" написала:
Паршек в Москве
Паршек в Нью-Йорке
Паршек в Лондоне
Паршек в Питере
Паршек в любом национальном городе
Паршек в хуторе в ауле кишлаке
в человеке
в душе сердце
противоположник смерти.
Ну покумекай, что подсказывают люди.
Вот еще ранее у идейцев Америки, а вернее Русов живущих там идейно подсказка Антонины:
Для краснокожего воздух — сокровище, ибо одним (им) дышит все живое: и зверь, и дерево, и человек дышат одним дыханием. Бледнолицый не замечает воздуха, которым дышит. Он не ощущает зловония, как человек, который умирает уже много дней.
И земля и вода и все живое, через воз ДУХА ЕДИНОГО для всех - живут.
Вдох-Выдох снежное пробуждение, мгновенное выздоровление.
Сокровенное и богатства для людей принес Учитель
Не веришь ты Природе и людям, через самость развитую окружающими тебя, мягко сказать, не до понимающими и ставящими диагнозы.
Так не уподобляйся же им, мешая таким образом себе же услышать и понять подсказки опыта друзей.
Определители инакомыслия и раздачи диагнозов на форуме сейчас Миша и Алексей(с выписанными ранее другими желтыми карточками).
Ну выходите уже с этого пылесоса, да успокойте собственный пыл, ради участия в общем ветре-урагане.
Меня вовсе не забавляет, то что Учителя пришедшего для людей всего мира, присвоила себе малюсенькая компания, не разобравшихся в идее людей с невразумительными действиями. Некоторые загробили себе здоровье и продемонстрировали такой же "живой факт" другим. Оттолкнули от здравого восприятия идеи, тех самых больных и нуждающихся, кто выпрашивает до сих пор помощи у Бога.Алексей писал(а):А пока у Slavы вот такой вулкан. Меня забавляет то, что он уверен, что, то, что ему открылось, никто из нас об этом не знает и не ведает. Как будто бы об этом во всём мире знает только он один. Только образ единого целого, о чём пишет Slava, известен Саше Павлову из Белого братства, Юрию Иванову из эзотерики и магии.
Вы не задумывались почему выздоровление называют исцелением?
По какому праву считаем себя избранными Учителем и отгородились этим душком, от единого для всех живущих Духа матери Природы.
Себе общее одеяло тянем, нас мол уже достаточно. Тех же кто осознал единство всего живого, клеймим и записываем в отступники.
Как только, что начало получатся у Саши и Юры и других - сразу своими мыслями сотворили врага.
Собственной болезни не замечаем в делании лишь для себя.
Учитель ясно пишет о том, что дело Бога помогать другим. И каждый со своим опытом помощи себе учит телесному здоровью, что исключительно только для себя. А прочесть в Детке, чтобы понять для пользы чего оно дается не удосужились.
Вот так все и знаем да ведаем. Только не понимаем суть и учим такому же непониманию для чего.
Для Slava о том, что только знаем и ведаем едино-целое - уже понимаемая и принимаемая действительность и переживаемый опыт жизни без врага.
Доказывать ничего не собираюсь, кто делает только для себя - никогда не поймет идею Учителя и не увидит в чем выздоровление людей.
Я не знаком с теми кого ты упомянул, и кем буду после придуманного тобою "тогда" примеряй на себя по случаю собственного проявления через такие мысли. То что желаем другим может реализоваться для желающего.mihail писал(а):Противоположник твой Юра Иванов - Учителю. Предал он свой народ и своего Учителя. Натянув личину Дмитрия Николаевича. Так как в природе все есть и никуда не девается. И найдет своего подлеца, что бы дальше жить и гадости творить.
Дак кто ты тогда Слава будешь?
Примеряет на себя тот, кто делает для себя, мне ни к чему манипуляции с видением меня другими. Более всего, через веру на слово, нарушается процесс понимания жизни ее участниками.mihail писал(а):Что бы ты там не говорил и не примерял на себя Слава. Я тебе не верю. Прости уж. Я уже писал, что у меня хороший опыт по шизофренникам и отступникам. Выздоровление начинается когда человек помощи просить начинает. Соглашается с тем что он ничего не знает. А у тебя все в одну струю на тему Парсифаля.
А если уже получил, что просил и выздоровел сознанием познав как есть?
Соглашаясь с тем, что ничего не знаешь, такое положение дел может продолжаться безконечно.
Заблуждения знать, что мы человек и быть в поступках как животное, или знать о том что МЫ Природа и быть расчлененными индивидуальным подходом.
Если наш поток понятия жизни совпадает с Сашей Павловым, я рад этому. Для идеи Учителя очень важно единодушие в понимании замысла Бога Земли. Готов передать весь опыт обретения сознания, чтобы трудиться результативнее, для пользы людей всего мира.
Ты познал жизнь и замечаешь, что люди живут? Очнись дружище - люди мертвы в безволии и собственном видении не далее своего носа.Алексей писал(а):Высказанная Учителем аксиома проста: окружился мёртвым - мёртвое и получаешь, с ним и умираешь. Так-то оно так, только если бы было только так, то человечество не смогло бы прожить и трёх поколений. Не смогло бы дожить до сего дня, если бы не было знания ЖИЗНИ. Именно, благодаря этим знаниям, вопреки мёртвому потоку человечество живёт на Земле. Надеюсь, я понятно изложил свою мысль.
Ходячие зомби, наблюдаемые не предвзятым созерцанием действительности. Все предрешено собственным невежеством и верой стороннему мнению сформированному таким же сторонним с детства. Себя вовсе потеряли, как осознающего собственное рождение себя.
Ходячие трупы, без признаков сознавания действительности в текущем моменте. Сейчас живем тем, что ранее внушили нам такие же под внушением. Согласившись умереть в мнимом будущем, уже сейчас пренебрегаем всем, как временным явлением, гробим себя и окружающую мать Природу таким поступком.
Где ты увидел провозглашение толерантности? Если это присуще автоматическим действиям спящих. Мои поступки без предвзятого отношения, но для вразумления и другу тумаков насыплю если кроме себя никого не замечает и вредит этим. Все по заслугам, но с дальнейшим вразумлением безсовестного поведения в компании друзей.
Где ты вычитал такое то у Гумара. Поступки характеризуют человека. И наличие совести определяет какие они по отношению к окружающим. Но если познал характер всяких поступков, очень точно наблюдается навесное, подражание, автоматизм, отсутствие в осознании действительности и чувства локтя.Алексей писал(а):Однажды на хуторе в беседе с Учителем, он спросил меня: есть ли плохие люди? Я ему ответил точно так же, как пишет нам Гумар, что нет плохих людей, что люди лишь отражают меня. Если я зол и вижу в человеке своего врага, то это провоцирует его поступать со мной зло. А если я добр, то люди ко мне добры. На что Учитель мне ответил, что в природе есть плохие люди. Их меньше, но они есть.
Гумар пишет, что плохие поступки людей воспринимает как уроки посланников бога и потому учиться жить через это всегда в радости и без надуманных проблем. Не думаю, что это помешает ему поставить на место невменяемого.
Его искренность позволяет чуять любую малейшую фальшь. Потому как эта фальшь из-за отсутствия чистоты помыслов и искусственных прибауток. Именно искренность помогает обретению верных понятий друг друга из-за отсутствия актерской игры.
Нет здесь противоречия, слово враг в кавычках. Неужели ты думаешь, что отсутствие враждебного отношения ко всему, через отсутствие понятия врага, как такового не позволяет определять враждебное отношение другого в обратном направлении.Алексей писал(а):И всё же.
gumar писал(а):
Мне удается делать из «врагов» друзей, когда жизнь сталкивает с ними.
Ведь, чтобы из врага сделать друга, нужно хотя бы увидеть, что перед тобою враг. Так что, Гумар, разберись в своём противоречии.
Это как желать здоровья не ожидая пожелания здоровья в ответ. Не исходит вовсе негатив к встречному, а от него по его понятиям о жизни.
Потому так важно исключить из собственного понятия жизни исходящее отношение как к врагу.
Ерунду говоришь, лишить права писать точку зрения может только Петр и Анна, но они дают свободу высказать любое мнение для расширения кругозора. Тебе подсказываем ошибочное представление о друзьях и навешивание ярлыков по логическим заключениям, в собственно разыгрываемых сценариях истекающих последствий по таким выводам. Получается эдакий плод воображения, далекий от представленного понимания друзьями. И вместо того чтобы до конца понять кто находится в заблуждении, чувствуя что нечем более обосновать, ты перед читателем этого не обнажаешь, что есть самое главное для полного взаимопонимания сути всеми созерцателями.Алексей писал(а):Гумар и Slava отбиваются от меня, как только могут, дескать, это их личное мнение и такое у них видение, что я посягаюсь на их право высказывать свою точку зрения. - Детский лепет.
Если есть малейшее недопонимание - это шанс обнажить морок не для самоутверждения, а для пользы всех.
А так как именно самоутверждение тобой представлено как мотивация поступков людей, то и боишься ты потерять малость собственной стойкости.
А что такое самоутверждение - это то, что придает самоуверенности. Значит не хватает веры, без утверждения в правоте через согласие друзей что не практический опыт понятия сути.
А правду надо познавать практически, а не через веру книжкам и рассказам самоутверждающихся среди, а не для пользы среды.
Изрек не по сути, значит есть заблуждение и только подсказки Учителя замечай.
Вот толкуем о едином во всем, если пролистать назад, где Слава обвинял меня в попугайстве. Там четко обозначил, что Учитель явил Господа(тот кто во мне - его слова). Еще зимой я описывал как узрел Дух Святой Учителя во всяком явлении и кричал "Суд начался" Здравствуйте Паршеки! (вспомни)
И Антонина в теме "Фраза момента" написала:
Паршек в Москве
Паршек в Нью-Йорке
Паршек в Лондоне
Паршек в Питере
Паршек в любом национальном городе
Паршек в хуторе в ауле кишлаке
в человеке
в душе сердце
противоположник смерти.
Ну покумекай, что подсказывают люди.
Вот еще ранее у идейцев Америки, а вернее Русов живущих там идейно подсказка Антонины:
Для краснокожего воздух — сокровище, ибо одним (им) дышит все живое: и зверь, и дерево, и человек дышат одним дыханием. Бледнолицый не замечает воздуха, которым дышит. Он не ощущает зловония, как человек, который умирает уже много дней.
И земля и вода и все живое, через воз ДУХА ЕДИНОГО для всех - живут.
Вдох-Выдох снежное пробуждение, мгновенное выздоровление.
Сокровенное и богатства для людей принес Учитель
Не веришь ты Природе и людям, через самость развитую окружающими тебя, мягко сказать, не до понимающими и ставящими диагнозы.
Так не уподобляйся же им, мешая таким образом себе же услышать и понять подсказки опыта друзей.
Определители инакомыслия и раздачи диагнозов на форуме сейчас Миша и Алексей(с выписанными ранее другими желтыми карточками).
Ну выходите уже с этого пылесоса, да успокойте собственный пыл, ради участия в общем ветре-урагане.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуй Слава.
В общем по всему твоему - Сами мы дураки? А у Юрки Иванова и Саши Павлова получается что надо...
Слава дак Они и сотворили из себя врага.
Юрка Иванов например прямо сказа - Пусть все подыхают, кто меня не признает.
А о Саше Павлове и говорить не буду, сходи его последнее почитай, Где он кипятком писает перечисляя что с нами на суде сделает за наше неверие к нему.
Слава. Саша даже Петра Бабичева умудрился внести в список уничтожения. Человека который его содержит в интернете. Столь редкого идиотизма и бессовестности я давненько не видел.
Разве так себя друзья ведут?
Распоряжатся чужими жизнями и судьбами. Ты хоть представь себе откинув умную мишуру, что с миром станет, если паре подобных Адольфов хоть какуюто реальную власть дадут?
Ну ты то поуспокоился конечно. Тебя то Саша похвалил..)))
В общем по всему твоему - Сами мы дураки? А у Юрки Иванова и Саши Павлова получается что надо...
Слава дак Они и сотворили из себя врага.
Юрка Иванов например прямо сказа - Пусть все подыхают, кто меня не признает.
А о Саше Павлове и говорить не буду, сходи его последнее почитай, Где он кипятком писает перечисляя что с нами на суде сделает за наше неверие к нему.
Слава. Саша даже Петра Бабичева умудрился внести в список уничтожения. Человека который его содержит в интернете. Столь редкого идиотизма и бессовестности я давненько не видел.
Разве так себя друзья ведут?
Распоряжатся чужими жизнями и судьбами. Ты хоть представь себе откинув умную мишуру, что с миром станет, если паре подобных Адольфов хоть какуюто реальную власть дадут?
Ну ты то поуспокоился конечно. Тебя то Саша похвалил..)))
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
.....
Последний раз редактировалось antonina 11 дек 2018, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте . На работе произошли неприятности , они конечно были не раз . Да и , как многие говорят , если неприятностей не было бы , то как же человек будет расти ? И еще , получается , что в социуме « свое не поставишь » или почти невозможно поставить . Там свои законы , отличающиеся от порядка Природы , это многим все не новость . Но говорят же нужно учиться жить в социуме . Но как ? Принимать их законы и делать как говорят ? Но принимать все и делать как говорят это не возможно . Всегда любой человек что – то сделает не так . Потому что природа человека не такая как хотелось бы социуму . Человеку , конечно приходится играть множество ролей в социуме , но живая Природа через человека неожиданно проявляет себя . И чем больше проявляет , тем больше социум не доволен . Да , социум – это как « тюрьма » . Кто – то скажет , что мир был захвачен чужеродным разумом , не земным . Может это и верно . Земное и не земное тоже связаны , не отделимы , в единстве еще можно сказать . Но человек сам виноват . И эту « тюрьму » сам человек , конечно , допустил когда – то из космоса . И может быть сам « тюрьму » создал . И может быть и то и то . Например создал « тюрьму »из своего « я » , из вымышленного « я » , которое часто выскакивает и в « хороших » и в « плохих » делах . Но видимо без вымышленного « я » человек жить пока не может . А , нет , наверное так думает , что не может . Ведь человек хочет одно , а часто получает совсем другое . Не совпала суть « хотение одно » с получкой под названием « другое » . И так человек живет . Может быть , когда человек получает другое , может быть « другое » это оказывается - не другое , а это и есть суть человека , его природа ? А может , если так сказать , надо для его сути , для его природы ? Получается , что это , как кажется , человеку , что это - « другое » оказалось результатом , который проявился сам , а могло проявиться по истинной воле человека , по его природной сути? Воля может быть направлена на созидание « нужного и « не нужного » и на разрушение « не нужного » и даже « нужного» . Смотря на каком уровне человек находится . Здравствуйте . Интересные высказывания людей на форуме про понятие « враг » . Конечно , победу над врагом хоть малость , « как может » , осуществляет человек в настоящем времени и будет и в будущем осуществлять . Совсем враг не исчезнет . Да и как же он исчезнет , если он откуда – то появился , да и имя его появилось не просто так , конечно . От куда появился ? Появился из « чего – то или кого - то » , из одного Бога – Всевышнего , например . Если даже не из Него , то все равно от куда – то Все появилось , и это Все – это множество связано друг с другом и не может быть – « не нужным » и исчезать совсем . Если враг будет побежден окончательно , то победа , на мой взгляд , означает , что враг не будет « вылезать » из человека , он там останется и будет спокойно находиться на своем месте и жить своей жизнью , ни самому человеку и никому не будет мешать , но в случае необходимости он проявит себя , чтобы навести порядок где это нужно . Враг не исчезнет , он может выглядеть как – друг , или , например , его попросту не заметят , но суть свою враг никогда не поменяет . Враг имеет свою роль , это , если можно так сказать , одно из божеств Природы или точнее части Ее . Например , в одном сериале , про бога Шиву , в одной серии его богиня Шакти , когда превращалась в Калли , в темную ипостась свою , то разрушала « то , что не на своем месте » , наводила порядок во Вселенной . Я тогда удивлялась , ведь как так , ведь она же Богиня , и вынуждена пользоваться , например , гневом - врагом ? Ей , Богине было очень не просто это сделать , ведь над гневом почти теряется контроль . А смысл , такой был в фильме , что только без контроля над гневом , можно что – то разрушить , разрушить то , что находится не на своем месте . Мать Шакти понимала это , она испытывала огромную трагедию делав это . Я когда посмотрела эту серию , и очень была в шоке , что многое вообще Мать Природа может предпринять , и ее не так просто будет успокоить человеку , когда Она разгорячится , только пока один Учитель может Ее успокоить , слава богу . ( Гневом пользовался и Шива . Но теперь не удивляюсь , это было крайне необходимо …… ) Понравились отрывки людей на форуме : « ….. враг он и есть враг и никуда он не исчезнет » , « …. враг СУЩЕСТВУЕТ и с ним нужно считаться , вести с ним себя особо, НО не уничтожать его . » . ( Переписала их , конечно обрывочно . ) Еще , например смотрела одно видео , которое имеет длинное название « Закономерности материализации . Без чего мечты не сбываются ? Клыков Лев Вячеславович . Пер .3 ч. 3 » В конце видео Клыков говорит про « сатану » свое мнение . Он не призывает и не заставляет , конечно людей любить « с…. » больше чем других , хотя и считает , что « с … » нуждается больше всех в любви . Это всего лишь его мнение , но оно интересное …... Да , уж , врага , хотя бы не ненавидеть .
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Сначала не думала посылать первую часть сообщения , но нечаянно посла . И поэтому два раза поздоровалась . Вот " улет "...................
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
.....
Последний раз редактировалось antonina 11 дек 2018, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуте дорогие женщины!
Браво и спасибо за ваши сообщения!
Ваши мысли - хорошо бы озвучить в Н.Челнах 29-30 октября.
Может быть, - пришлетё сообщения, как исповедь своих ДОСТИЖЕНИЙ в реализации написанного.
Браво и спасибо за ваши сообщения!
Ваши мысли - хорошо бы озвучить в Н.Челнах 29-30 октября.
Может быть, - пришлетё сообщения, как исповедь своих ДОСТИЖЕНИЙ в реализации написанного.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Да , Антонина , ты права , спасибо за сообщение. Да , социум – работа , там люди . Без социума нельзя . Форум тоже социум , но все - таки другой , как ты тоже знаешь и другие люди знают . Также все знают , что здесь есть – творчество у людей , есть живое , поэтому пишут . А работа похожа чем – то на образ « религия » , где стараются заставить , но видимо это тоже так пока надо , правда и там из редко проскальзывает какое – то творчество . Здравствуй , Гумар , спасибо за сообщение . Достижений своих нет , или не вижу . В социуме – почти не умею жить , или мало научилась , в Природе – тоже не умею или почти не умею . Порой думаю : « что изменилось , с того дня когда я родилась ? В общем - то ничего .» Живешь , живешь …. как можешь …. хорошо , что есть люди и главное - Учитель .