Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Модератор: gumar
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Василий К. » 16 окт 2014, 03:25 написал в разделе:
«РАЗБИРАТЬСЯ В УЧИТЕЛЕВОМ ДЕЛЕ.
gumar писал(а): Когда начинал перечитывать по нескольку раз некоторые
места твоего (Михаила 57) текста, то начинал сомневаться в такой твоей Вере в это. (В Вере в то, что ни один волос человеческий не упадет с головы человека без Воли на то – Учителя). Т.е. В Вере того, что и волос человеческий подает для «Чего-то», очень нужного нам.
Видна неуверенность в Вере, которую Михаил пытался подогнать под
"Единомыслие".
Может быть, - это моё ошибочное мнение человека, который и сам не имеет четкого представления этого слова?
А мое мнение прими, как послание Учителя, - еще раз проверить
"свое место в природе", словами Живого Учителя сегодняшнего дня!
А Василий написал в ответ на это: «Гумар, я не понял в чём ты не согласен с Михаилом.
Уточни, пожалуйста».
Здравствуй Василий, Здравствуйте дорогие друзья!
Во-первых, я писал про свои чувства и полный ответ на твой вопрос опубликую в Разделе про Чувствование.
Во-вторых, мое письмо и мои чувства, было обращено конкретному человеку (Мише) и его ощущениям.
А он молчит. Лучше здесь твой вопрос задать ему.
"Может быть, - это моё ошибочное мнение
человека, который сам не имеет четкого представления этого слова?
А мое мнение прими, как послание Учителя, - еще раз проверить
"свое место в природе", словами Живого Учителя сегодняшнего дня!"
Может ли третий человек уловить тонкие нюансы чувств, возникших у двух людей, - вопрос задающем и отвечающим на него?
Ибо ответ, часто содержится в самом вопросе. А вопрос, в конце концов возник у четвертого человека. Антонина и Миша переписывались между собой (для людей на форуме), а прочитал третиий - Гумар. Он и влез со своими предложениями…
Уже поэтому, я не могу быть довольным или недовольным Мишиным мнением. Мне кажется он правильно понял меня.
А четвертый (Василий), удивился показавшемуся между строк недовольству Гумара и задал вопрос ему…
Вот из-за такого непонимания, я стараюсь переписку между 2-я человеками переносить на личную почту.
Адреса наши, знает Петр. Один запрашивает на форуме, а другой подтверждает.
Надо только спросить сначала, готов ли Петр заниматься раздачей адресов? Наверное, таких запросов будет немного…
«РАЗБИРАТЬСЯ В УЧИТЕЛЕВОМ ДЕЛЕ.
gumar писал(а): Когда начинал перечитывать по нескольку раз некоторые
места твоего (Михаила 57) текста, то начинал сомневаться в такой твоей Вере в это. (В Вере в то, что ни один волос человеческий не упадет с головы человека без Воли на то – Учителя). Т.е. В Вере того, что и волос человеческий подает для «Чего-то», очень нужного нам.
Видна неуверенность в Вере, которую Михаил пытался подогнать под
"Единомыслие".
Может быть, - это моё ошибочное мнение человека, который и сам не имеет четкого представления этого слова?
А мое мнение прими, как послание Учителя, - еще раз проверить
"свое место в природе", словами Живого Учителя сегодняшнего дня!
А Василий написал в ответ на это: «Гумар, я не понял в чём ты не согласен с Михаилом.
Уточни, пожалуйста».
Здравствуй Василий, Здравствуйте дорогие друзья!
Во-первых, я писал про свои чувства и полный ответ на твой вопрос опубликую в Разделе про Чувствование.
Во-вторых, мое письмо и мои чувства, было обращено конкретному человеку (Мише) и его ощущениям.
А он молчит. Лучше здесь твой вопрос задать ему.
"Может быть, - это моё ошибочное мнение
человека, который сам не имеет четкого представления этого слова?
А мое мнение прими, как послание Учителя, - еще раз проверить
"свое место в природе", словами Живого Учителя сегодняшнего дня!"
Может ли третий человек уловить тонкие нюансы чувств, возникших у двух людей, - вопрос задающем и отвечающим на него?
Ибо ответ, часто содержится в самом вопросе. А вопрос, в конце концов возник у четвертого человека. Антонина и Миша переписывались между собой (для людей на форуме), а прочитал третиий - Гумар. Он и влез со своими предложениями…
Уже поэтому, я не могу быть довольным или недовольным Мишиным мнением. Мне кажется он правильно понял меня.
А четвертый (Василий), удивился показавшемуся между строк недовольству Гумара и задал вопрос ему…
Вот из-за такого непонимания, я стараюсь переписку между 2-я человеками переносить на личную почту.
Адреса наши, знает Петр. Один запрашивает на форуме, а другой подтверждает.
Надо только спросить сначала, готов ли Петр заниматься раздачей адресов? Наверное, таких запросов будет немного…
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
.....
Последний раз редактировалось antonina 12 дек 2018, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй, Гумар! Здравствуйте, ВСЕ!gumar писал(а):мое письмо и мои чувства, было обращено конкретному человеку и его
ощущениям. А он ( Миша ) молчит. Лучше здесь твой вопрос задать ему.
...я не могу быть довольным или недовольным Мишиным мнением.
Мне кажется он правильно понял меня.
...Василий, удивился показавшемуся между строк недовольству Гумара
и задал вопрос ему…
Гумар, может быть ты что-то перепутал?
Я ничего не писал про твоё недовольство мнением Миши.
Посмотри: "А Василий написал в ответ на это:
"Гумар, я не понял в чём ты не согласен с Михаилом.
Уточни, пожалуйста". Так в чём разногласия?
Василий.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие моему сердцу Василий, Миша, друзья!
Да, я перепутал. Для меня быть недовольным, значит быть не согласным.
"Гумар, я не понял в чём ты не согласен с Михаилом.
Уточни, пожалуйста". Так в чём разногласия?
Василий.
- Разногласий не может быть, как и нет моего недовольства. Я писал про свои чувства, с которыми Михаил может быть не согласен (не-до-волен). Возможно, этим я хотел подчеркнуть, что никак не хочу претендовать на ВОЛЮ ЕГО свободного изложения своего мнения!
А тебе Василий - спасибо за такую корректировку непонятных мыслей автора! Я всегда чувствую твою поддержку!
Да, я перепутал. Для меня быть недовольным, значит быть не согласным.
"Гумар, я не понял в чём ты не согласен с Михаилом.
Уточни, пожалуйста". Так в чём разногласия?
Василий.
- Разногласий не может быть, как и нет моего недовольства. Я писал про свои чувства, с которыми Михаил может быть не согласен (не-до-волен). Возможно, этим я хотел подчеркнуть, что никак не хочу претендовать на ВОЛЮ ЕГО свободного изложения своего мнения!
А тебе Василий - спасибо за такую корректировку непонятных мыслей автора! Я всегда чувствую твою поддержку!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте друзья!
ГРЕХ и ПОКАЯНИЕ
Обзор и анализ писем последователей Дела Учителя.
АНТОНИНА:
«хорошо бы обобщить мысли со всех сторон! ...Если не подведен итог поднятой темы – работа в пустую. (Прав сосед мой, говоря, что у нас нет системного подхода, а только набор деталей, пусть самых классных. Надо учиться.)
…Здорово, если бы это сделал Гумар с присущим…»
Хотелось бы обобщения разговора на тему «ГРЕХ»
Гумар:
Здравствуйте дорогие друзья!
Во-первых, взявшись за эту нелегкую задачу обобщения «набора деталей» разных представлений этого слова, я могу смело сказать – не ждите «системного подхода» в новом небывалом деле!
Во-вторых, надо попытаться понять не значения представлений слов вашего прошлого опыта, а почувствуйте наши слова, как подсказки Учителя для вашего осмысления и практического применения.
Вы чувствуете разницу? «Прочитал – хорошо. Но главное делай»! Слово без дела - мертво.
В третьих, ПОМНИТЕ ВСЕГДА - это МНЕНИЕ Гумара, который никак не претендует на истинность своих знаний. А выражает только ЧУВСТВОВАНИЕ свое на эти стандартные слова.
Василий К. 24 авг 2014, в 19:18 написал:
«Что такое "ГРЕХ" в Деле Учителя П.К.Иванова»?
Здесь он приводит общепринятые слова и понимания:
«Грех — нарушение религиозных заповедей (заветов Бога, предписаний и традиций); реже — нарушение морально-этических правил, норм, установившихся в обществе.
«Грех» - Является антонимом слова «добродетель»; действие человека, наносящее вред самому человеку, другим людям, и/или всему человечеству в целом...
В русском языке слово «грех» (от старославянского гр?хъ), по своему значению,
изначально соответствовало понятию ошибка (сравни: «погрешность», «огрехи»).
Аналогично греки обозначали понятие греха словом (????????), означающим
«промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» — «промах».
В соответствии с православным вероучением под «грехом» понимаются действия,
совершение которых наносит вред человеку, прежде всего, его душе.
В Учении, основанном на Знании Вед (Адвайта), и производных от них религиозных
традициях (индуизм, буддизм) специфическое понятие греха отражает учение кармы.
Здесь грех категория менее социальная и более субъективная. Являясь более общим
понятием, грех зачастую обозначает любой поступок, отягчающий карму индивида.»
Василий заключает эти известные слова, своим пониманием:
«А пока мы только Дети, нам расти ещё расти...
С высоты нам веет ветер, ждёт нас РАдость впереди...
Но вырастая, мы учимся и совершаем ошибки, промахи, огрехи,
которые исправлять надо нам же самим.
Вспомним слова: "Кто хорошее нашёл из плохого, что прошёл"...
----------------------------------------
antonina » 26 авг 2014, в 13:57 спрашивает: «Что такое «грех» в Деле Учителя?»
И сама же отвечает:
«- У каждого из нас есть свой ответ, надеюсь. Для меня не понятно утверждение верующих о грешности от рождения, о страхе перед Богом.
Например, Учитель советует победить в себе ( 9 совет Детки) страх, я понимаю, что это есть во всех людях от природы, работа моя в том, что бы не идти на поводу страха, а подчинить воле и сознанию. Инстинкт самосохранения, осторожность и безбашенность, Учитель не толкает на рожно. Также понимаю, что чувства нам даны природой для чего-то и не могут быть грехом».
На следующий день, 27 авг 2014 в 07:20 Антонина пишет:
- «заглянула в «Подарок», начиная с 107 стр. не рукой Учителя переписана статья о ветхом человеке. Там точно определено ГРЕХ – ЭТО ОБМАН.
Я читала о женщине, что обманула Учителя, позже пришла, сказала о своём обмане, Он ответил, что ничего она теперь не получит через свой обман. Я удивилась, она же призналась, покаялась.
К слову, прочитала на форуме, якобы Учитель говорил, что плохих людей нет. Не обманывайтесь, Учитель пишет, что есть люди плохие и хорошие, но во всех есть гордость (может из-за этого мы хотим кому-то, что - доказать, «моё сверху»)».
Tania » 27 авг 2014, в 12:44 добавляет:
«У Учителя вообще есть высказывание, что ''...греха нет''. И правда, как человек научится новому, если он будет все время думать, что ''сюда ему нельзя - грех, туда ему нельзя - грех''?! Да пусть он влазит и туда и сюда - пусть ЖИВЕТ и ничего не боится и только так он поймёт, что ему нужно, куда идти и как быть постоянно бодрым и в движении, не уснуть чтоб. Это будет его собственный опыт, его наработки. К этому Учитель и призывал».
Далее она приводит пример:
«Были у нас ребята в 90-х, я ещё тогда только-только узнала об Учителе. Шла по городу морозным вечером и смотрю бегут двое парней в одних трусах. А мороз на улице градусов 25 был.
Я ещё подумала - инопланетяне бегут! Вот так пробовали Учителево Дело молодежь. И все ведь получалось!
А потом пошли установки - туда нельзя, сюда нельзя... И заглохло все в этих ребятах.
Один из них потом начал болеть всякими болезнями. Какой грех он совершил?»
ВЗГЛЯД Гумара: – Его «грех» был в том, что вместо своего места и своих устремлений – он перестал совершенствоваться в Деле Учителя, застыл на прежних рубежах, не заметив, как некогда «хорошее», превратилось для него в «плохое». Разве не так?
Далее следует такой вывод Татьяны:
«По моему мнению - и не надо никого было слушать, а делать так, как тебе хорошо и от чего тебе хорошо. А может быть этими болезнями Природа напоминала ему - давай, возобнови, продолжай!»
И совершенно уверено Татьяна продолжает:
«Конечно, грех - это страх. Человек боится сделать что-то не так. Это все старые установки. У Учителя ничего этого нет. Есть одно - Победи, проживи день в Победе!»
Взгляд Гумара: – Я думаю, что и в нас не останется ни каких представлений «грехов», если мы изживем пороки, отображенные в «Детке» Учителя!
----------------
Anna57 » 27 авг 2014, в 09:38 наталкивает нас на такое мнение о наших грехах, как пороках людей:
«Узнав Учителя мы легче избавляемся от своих пороков , становимся терпимее к мнениям окружающих , если мы с ними не согласны и спокойнее воспринимаем всё , что происходит вокруг. У человека один шанс жить здесь и сейчас. И Один помощник Природа и Учитель»!
А СЛАВА пишет:
«Например, если ты вчера кого-то обидел (согрешил например, - добавлено Г.Н.), но, согласно поговорке, что утро вечера мудренее, утром осознал свою неправоту, то сегодня можешь извиниться перед обиженным человеком (смыть грех свой перед незаслуженно обиженным человеком – добавлено Г.Н.).
Изменить свой вчерашний поступок ты не можешь, но изменить его следствие можно! (выделено Г.Н.) Ведь если ты на следующий день извинишься перед обиженным тобой человеком, то создашь вероятность, что он не будет тебе мстить за обиду. Значит следствие обиды («греха» - добавлено Г.Н.) - месть может быть отменено тобой же, если ты обучаешься, а не игнорируешь Закон эволюции»!
- Разве это не умелый перевод неосознанного «греха» в сознательный Божественный поступок? Разве не от тебя все зависит в этой жизни?»
А Женя (student) в заметке 09 окт 2014 года в 18:16 написал:
«Есть понятие, что «зло (т.е. грех осознаваемый), мы уже научились не делать, теперь бы еще научиться не делать добро».
У Учителя же, практически не применяется понятие грех, уже одним этим, он как бы предлагает не жить в таком состоянии. Он говорит о нынешней зависимой жизни людей, от которой надо отказаться, и предлагает путь свободной, независимой жизни. Людям приходящим к нему он говорит: «все что было до меня забудь», и предлагает жить по новому».
Взгляд Гумара: Т.е. Он говорит: – забудь и это глупое религиозное слово – грех!?
"Если вера есть, то она проявляется через послушание", продолжает Женя.
Взгляд Гумара: – но, иногда хочется скапризничать, попробовать не так, как сказано Учителем – Богом этого Дела.
Хочется как «Детке» самостоятельности, – «Я сам»! Для приобретения своего опыта, своего «плохого», чтобы найти личное «хорошее»! Разве это плохо?
Женя продолжает: "Есть понятие, что «зло (т.е. грех осознаваемый), мы уже научились не делать, теперь бы еще научиться не делать добро».
На первый взгляд парадоксальное. Но надо вспомнить историю. Когда люди научились отличать добро от зла, то через это и попали в зависимый поток жизни. Как нарушили когда то завет, не вкушать с дерева добра и зла, так и продолжают жить в самоволии тысячелетиями. А теперь, с приходом Учителя, началом новой эры, на очереди эволюционное познание и освоение жизни не «по добру и злу», а по Божьей воле.
Теперь о предшественниках по вере, так я их называю. И христиане, и иудеи (да и представители других конфессий), на данном этапе времени, не могут принять приход Паршека. Они по отношению к новому времени, начавшемуся с явлением Паршека - «ветхие меха». Библейское «не наливают новое вино в ветхие меха» это закон эволюции.
Взгляд Гумара: Прекрасные мысли!!!
А теперь:
РАЗМЫШЛЕНИЯ о ГРЕХЕ Гумара Н.
По моему, слова «Грех», как такового, в новом небывалом подходе к природным явлениям, в живой Природе, этого слова – вообще не существует.
Это слово, наряду со словами – «должен, обязан, как бы, обида, справедливость» - придуманы людьми, чтобы поработить себе подобных и приглушить развитие сознания Человека!
Они являются словами паразитами, как и наиболее распространенные модные слова «как бы» и пожелание здоровья ближнему – «привет» вместо «Здравствуй»!
Все это подчеркивается Природой, как предупреждение и проявление степени нашей деградации.
И мы «как бы» … наслаждаемся детскими годами жизни, «как бы» учимся в школе, «как бы» произносим правильные мысли и значения слов, «как бы» влюбляемся и ждем того единственного человека, чтобы с ним «как бы» родить нормального ребенка и чтобы «как бы» жить в материальном благолучии, чтобы получить «как бы» достойную радости и счастья жизнь.
Я вижу и чувствую, как Учитель терпеливо и настойчиво старается проявить в своих последователях частицу Божественной любви, с которой мать любит своего ребенка!
Я вижу, как Он заботливо делает нам шлепки-предупреждения, проявляя внутри нас осознание «греховности» наших поступков, против воли и судьбы нашей.
И если есть какой-то условный «грех», то в первую очередь, настоящее проявление его можно увидеть только в душе и сердце совершившего неосознанный поступок.
Без Осознания своей ошибки или заблуждения, без покаяния в этом, а более всего в исправлении следующими поступками – не будет и совершенствования личного познания «своего места в Природе»!
Разве не к этому призывает нас Учитель и утверждает постоянно нам: «Если моё не подойдет – ничье другое не подойдет»!
Осознания и понимания живого факта, что не грех, как и любая болезнь играет какую-то роль в нашей жизни, а человек сам – носитель и проявитель всего!
И если уж существует какой-то «Грех», то это грешно быть не самим собой, на чужом месте в природе.
Грешно быть не искренним и честным перед собой и своим Богом. Разве его обманешь?
------------------------------------------------------
Закончилось мое обозрение. Осталось только напомнить, что ранее уже опубликовал на форуме «Я учу вас Чувствованию» 9.10.14 г. свою запись «Грешить и каяться». Это из дневника от 26 февраля 1997 года.
Мне показалось, что некоторые суждения оттуда будут интересны ищущим свою истину.
ОБЩИЙ ВЫВОД
Мне показалось на форуме идет игра на грани «фола».
Владимир Бойко хорошо это знает, как это выглядит в футболе. Вроде бы по «правилам», но уже не так деликатно и красиво, чтобы восхищаться самой игрой и получать удовольствие от неё.
Наши позиции в природе настолько разные, что стремясь занять своё место, мы вынуждены «петь» свою «арию» единомыслия от Учителя. Но голоса наши, оторванные от общего хора в индивидуальных письмах, часто оказываются скучными и никому не понятными.
Особенно нелепым выглядит «глупый скворец» из песни А.Макаревича, коими мы оказываемся, когда наши «арии» звучат среди представлений «предкового потока» мышления.
Слушая такие «песни», так и хочется либо заткнуть уши, либо заставить замолчать такого певца.
Когда мы говорим о «грехе», то надо говорить о нем с теми людьми, которые готовы отойти от стереотипов прошлых знаний и чувствуют неразрывную связь с необходимостью «покаяния».
Само слово «пока я» – «ни Я», показывает наш смертный поток жизни и требует он нас стать Самим собой в новой небывалой жизни!
Любые разговоры о грехе, не имеют никакого смысла, если вы не признаете ошибки свои в «плохом», что приходилось вам проходить. Ибо это признание и есть «пока-я-ние», после которого вы осо-знаете, то «хорошее», что приготовил вам Учитель Жизни!
Это покаяние - выход из осознанного в прошлом пройденного греха, который неизбежен при обучении жизни!
Это покаяние – и есть условие обучения жизни, в котором ты со своим опытом, становишься Учителем народа и Богом Земли по отношению к своим поступкам!
Вот это покаяние – есть основа занятия своего места в Природе, в котором хорошо слышен голос Учителя, помогающий нам совершать поступки посланника Бога на Земле!
Имея такие способности, этот посланник может проявить свои желания, которые вынуждают Бога исполниться им на Земле! Разве это не реальное выполнение заветов нашего Учителя?
Я задумался, а почему я не написал стандартную фразу – "нашего дорого Учителя"?
- Да потому, что я не могу произносить эти слова, как многие делают это.
Потому что, для меня Учитель – это не какая-то дорогая для меня вещь – это воз-дух.
Разве вы говорите – моего дорого воздуха! Без него просто не живут!
И этому воздуху не нужны наши слова, а нужно умение жить этим, т.е. нашим Учителем и его смыслом жизни для нас!
ГРЕХ и ПОКАЯНИЕ
Обзор и анализ писем последователей Дела Учителя.
АНТОНИНА:
«хорошо бы обобщить мысли со всех сторон! ...Если не подведен итог поднятой темы – работа в пустую. (Прав сосед мой, говоря, что у нас нет системного подхода, а только набор деталей, пусть самых классных. Надо учиться.)
…Здорово, если бы это сделал Гумар с присущим…»
Хотелось бы обобщения разговора на тему «ГРЕХ»
Гумар:
Здравствуйте дорогие друзья!
Во-первых, взявшись за эту нелегкую задачу обобщения «набора деталей» разных представлений этого слова, я могу смело сказать – не ждите «системного подхода» в новом небывалом деле!
Во-вторых, надо попытаться понять не значения представлений слов вашего прошлого опыта, а почувствуйте наши слова, как подсказки Учителя для вашего осмысления и практического применения.
Вы чувствуете разницу? «Прочитал – хорошо. Но главное делай»! Слово без дела - мертво.
В третьих, ПОМНИТЕ ВСЕГДА - это МНЕНИЕ Гумара, который никак не претендует на истинность своих знаний. А выражает только ЧУВСТВОВАНИЕ свое на эти стандартные слова.
Василий К. 24 авг 2014, в 19:18 написал:
«Что такое "ГРЕХ" в Деле Учителя П.К.Иванова»?
Здесь он приводит общепринятые слова и понимания:
«Грех — нарушение религиозных заповедей (заветов Бога, предписаний и традиций); реже — нарушение морально-этических правил, норм, установившихся в обществе.
«Грех» - Является антонимом слова «добродетель»; действие человека, наносящее вред самому человеку, другим людям, и/или всему человечеству в целом...
В русском языке слово «грех» (от старославянского гр?хъ), по своему значению,
изначально соответствовало понятию ошибка (сравни: «погрешность», «огрехи»).
Аналогично греки обозначали понятие греха словом (????????), означающим
«промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» — «промах».
В соответствии с православным вероучением под «грехом» понимаются действия,
совершение которых наносит вред человеку, прежде всего, его душе.
В Учении, основанном на Знании Вед (Адвайта), и производных от них религиозных
традициях (индуизм, буддизм) специфическое понятие греха отражает учение кармы.
Здесь грех категория менее социальная и более субъективная. Являясь более общим
понятием, грех зачастую обозначает любой поступок, отягчающий карму индивида.»
Василий заключает эти известные слова, своим пониманием:
«А пока мы только Дети, нам расти ещё расти...
С высоты нам веет ветер, ждёт нас РАдость впереди...
Но вырастая, мы учимся и совершаем ошибки, промахи, огрехи,
которые исправлять надо нам же самим.
Вспомним слова: "Кто хорошее нашёл из плохого, что прошёл"...
----------------------------------------
antonina » 26 авг 2014, в 13:57 спрашивает: «Что такое «грех» в Деле Учителя?»
И сама же отвечает:
«- У каждого из нас есть свой ответ, надеюсь. Для меня не понятно утверждение верующих о грешности от рождения, о страхе перед Богом.
Например, Учитель советует победить в себе ( 9 совет Детки) страх, я понимаю, что это есть во всех людях от природы, работа моя в том, что бы не идти на поводу страха, а подчинить воле и сознанию. Инстинкт самосохранения, осторожность и безбашенность, Учитель не толкает на рожно. Также понимаю, что чувства нам даны природой для чего-то и не могут быть грехом».
На следующий день, 27 авг 2014 в 07:20 Антонина пишет:
- «заглянула в «Подарок», начиная с 107 стр. не рукой Учителя переписана статья о ветхом человеке. Там точно определено ГРЕХ – ЭТО ОБМАН.
Я читала о женщине, что обманула Учителя, позже пришла, сказала о своём обмане, Он ответил, что ничего она теперь не получит через свой обман. Я удивилась, она же призналась, покаялась.
К слову, прочитала на форуме, якобы Учитель говорил, что плохих людей нет. Не обманывайтесь, Учитель пишет, что есть люди плохие и хорошие, но во всех есть гордость (может из-за этого мы хотим кому-то, что - доказать, «моё сверху»)».
Tania » 27 авг 2014, в 12:44 добавляет:
«У Учителя вообще есть высказывание, что ''...греха нет''. И правда, как человек научится новому, если он будет все время думать, что ''сюда ему нельзя - грех, туда ему нельзя - грех''?! Да пусть он влазит и туда и сюда - пусть ЖИВЕТ и ничего не боится и только так он поймёт, что ему нужно, куда идти и как быть постоянно бодрым и в движении, не уснуть чтоб. Это будет его собственный опыт, его наработки. К этому Учитель и призывал».
Далее она приводит пример:
«Были у нас ребята в 90-х, я ещё тогда только-только узнала об Учителе. Шла по городу морозным вечером и смотрю бегут двое парней в одних трусах. А мороз на улице градусов 25 был.
Я ещё подумала - инопланетяне бегут! Вот так пробовали Учителево Дело молодежь. И все ведь получалось!
А потом пошли установки - туда нельзя, сюда нельзя... И заглохло все в этих ребятах.
Один из них потом начал болеть всякими болезнями. Какой грех он совершил?»
ВЗГЛЯД Гумара: – Его «грех» был в том, что вместо своего места и своих устремлений – он перестал совершенствоваться в Деле Учителя, застыл на прежних рубежах, не заметив, как некогда «хорошее», превратилось для него в «плохое». Разве не так?
Далее следует такой вывод Татьяны:
«По моему мнению - и не надо никого было слушать, а делать так, как тебе хорошо и от чего тебе хорошо. А может быть этими болезнями Природа напоминала ему - давай, возобнови, продолжай!»
И совершенно уверено Татьяна продолжает:
«Конечно, грех - это страх. Человек боится сделать что-то не так. Это все старые установки. У Учителя ничего этого нет. Есть одно - Победи, проживи день в Победе!»
Взгляд Гумара: – Я думаю, что и в нас не останется ни каких представлений «грехов», если мы изживем пороки, отображенные в «Детке» Учителя!
----------------
Anna57 » 27 авг 2014, в 09:38 наталкивает нас на такое мнение о наших грехах, как пороках людей:
«Узнав Учителя мы легче избавляемся от своих пороков , становимся терпимее к мнениям окружающих , если мы с ними не согласны и спокойнее воспринимаем всё , что происходит вокруг. У человека один шанс жить здесь и сейчас. И Один помощник Природа и Учитель»!
А СЛАВА пишет:
«Например, если ты вчера кого-то обидел (согрешил например, - добавлено Г.Н.), но, согласно поговорке, что утро вечера мудренее, утром осознал свою неправоту, то сегодня можешь извиниться перед обиженным человеком (смыть грех свой перед незаслуженно обиженным человеком – добавлено Г.Н.).
Изменить свой вчерашний поступок ты не можешь, но изменить его следствие можно! (выделено Г.Н.) Ведь если ты на следующий день извинишься перед обиженным тобой человеком, то создашь вероятность, что он не будет тебе мстить за обиду. Значит следствие обиды («греха» - добавлено Г.Н.) - месть может быть отменено тобой же, если ты обучаешься, а не игнорируешь Закон эволюции»!
- Разве это не умелый перевод неосознанного «греха» в сознательный Божественный поступок? Разве не от тебя все зависит в этой жизни?»
А Женя (student) в заметке 09 окт 2014 года в 18:16 написал:
«Есть понятие, что «зло (т.е. грех осознаваемый), мы уже научились не делать, теперь бы еще научиться не делать добро».
У Учителя же, практически не применяется понятие грех, уже одним этим, он как бы предлагает не жить в таком состоянии. Он говорит о нынешней зависимой жизни людей, от которой надо отказаться, и предлагает путь свободной, независимой жизни. Людям приходящим к нему он говорит: «все что было до меня забудь», и предлагает жить по новому».
Взгляд Гумара: Т.е. Он говорит: – забудь и это глупое религиозное слово – грех!?
"Если вера есть, то она проявляется через послушание", продолжает Женя.
Взгляд Гумара: – но, иногда хочется скапризничать, попробовать не так, как сказано Учителем – Богом этого Дела.
Хочется как «Детке» самостоятельности, – «Я сам»! Для приобретения своего опыта, своего «плохого», чтобы найти личное «хорошее»! Разве это плохо?
Женя продолжает: "Есть понятие, что «зло (т.е. грех осознаваемый), мы уже научились не делать, теперь бы еще научиться не делать добро».
На первый взгляд парадоксальное. Но надо вспомнить историю. Когда люди научились отличать добро от зла, то через это и попали в зависимый поток жизни. Как нарушили когда то завет, не вкушать с дерева добра и зла, так и продолжают жить в самоволии тысячелетиями. А теперь, с приходом Учителя, началом новой эры, на очереди эволюционное познание и освоение жизни не «по добру и злу», а по Божьей воле.
Теперь о предшественниках по вере, так я их называю. И христиане, и иудеи (да и представители других конфессий), на данном этапе времени, не могут принять приход Паршека. Они по отношению к новому времени, начавшемуся с явлением Паршека - «ветхие меха». Библейское «не наливают новое вино в ветхие меха» это закон эволюции.
Взгляд Гумара: Прекрасные мысли!!!
А теперь:
РАЗМЫШЛЕНИЯ о ГРЕХЕ Гумара Н.
По моему, слова «Грех», как такового, в новом небывалом подходе к природным явлениям, в живой Природе, этого слова – вообще не существует.
Это слово, наряду со словами – «должен, обязан, как бы, обида, справедливость» - придуманы людьми, чтобы поработить себе подобных и приглушить развитие сознания Человека!
Они являются словами паразитами, как и наиболее распространенные модные слова «как бы» и пожелание здоровья ближнему – «привет» вместо «Здравствуй»!
Все это подчеркивается Природой, как предупреждение и проявление степени нашей деградации.
И мы «как бы» … наслаждаемся детскими годами жизни, «как бы» учимся в школе, «как бы» произносим правильные мысли и значения слов, «как бы» влюбляемся и ждем того единственного человека, чтобы с ним «как бы» родить нормального ребенка и чтобы «как бы» жить в материальном благолучии, чтобы получить «как бы» достойную радости и счастья жизнь.
Я вижу и чувствую, как Учитель терпеливо и настойчиво старается проявить в своих последователях частицу Божественной любви, с которой мать любит своего ребенка!
Я вижу, как Он заботливо делает нам шлепки-предупреждения, проявляя внутри нас осознание «греховности» наших поступков, против воли и судьбы нашей.
И если есть какой-то условный «грех», то в первую очередь, настоящее проявление его можно увидеть только в душе и сердце совершившего неосознанный поступок.
Без Осознания своей ошибки или заблуждения, без покаяния в этом, а более всего в исправлении следующими поступками – не будет и совершенствования личного познания «своего места в Природе»!
Разве не к этому призывает нас Учитель и утверждает постоянно нам: «Если моё не подойдет – ничье другое не подойдет»!
Осознания и понимания живого факта, что не грех, как и любая болезнь играет какую-то роль в нашей жизни, а человек сам – носитель и проявитель всего!
И если уж существует какой-то «Грех», то это грешно быть не самим собой, на чужом месте в природе.
Грешно быть не искренним и честным перед собой и своим Богом. Разве его обманешь?
------------------------------------------------------
Закончилось мое обозрение. Осталось только напомнить, что ранее уже опубликовал на форуме «Я учу вас Чувствованию» 9.10.14 г. свою запись «Грешить и каяться». Это из дневника от 26 февраля 1997 года.
Мне показалось, что некоторые суждения оттуда будут интересны ищущим свою истину.
ОБЩИЙ ВЫВОД
Мне показалось на форуме идет игра на грани «фола».
Владимир Бойко хорошо это знает, как это выглядит в футболе. Вроде бы по «правилам», но уже не так деликатно и красиво, чтобы восхищаться самой игрой и получать удовольствие от неё.
Наши позиции в природе настолько разные, что стремясь занять своё место, мы вынуждены «петь» свою «арию» единомыслия от Учителя. Но голоса наши, оторванные от общего хора в индивидуальных письмах, часто оказываются скучными и никому не понятными.
Особенно нелепым выглядит «глупый скворец» из песни А.Макаревича, коими мы оказываемся, когда наши «арии» звучат среди представлений «предкового потока» мышления.
Слушая такие «песни», так и хочется либо заткнуть уши, либо заставить замолчать такого певца.
Когда мы говорим о «грехе», то надо говорить о нем с теми людьми, которые готовы отойти от стереотипов прошлых знаний и чувствуют неразрывную связь с необходимостью «покаяния».
Само слово «пока я» – «ни Я», показывает наш смертный поток жизни и требует он нас стать Самим собой в новой небывалой жизни!
Любые разговоры о грехе, не имеют никакого смысла, если вы не признаете ошибки свои в «плохом», что приходилось вам проходить. Ибо это признание и есть «пока-я-ние», после которого вы осо-знаете, то «хорошее», что приготовил вам Учитель Жизни!
Это покаяние - выход из осознанного в прошлом пройденного греха, который неизбежен при обучении жизни!
Это покаяние – и есть условие обучения жизни, в котором ты со своим опытом, становишься Учителем народа и Богом Земли по отношению к своим поступкам!
Вот это покаяние – есть основа занятия своего места в Природе, в котором хорошо слышен голос Учителя, помогающий нам совершать поступки посланника Бога на Земле!
Имея такие способности, этот посланник может проявить свои желания, которые вынуждают Бога исполниться им на Земле! Разве это не реальное выполнение заветов нашего Учителя?
Я задумался, а почему я не написал стандартную фразу – "нашего дорого Учителя"?
- Да потому, что я не могу произносить эти слова, как многие делают это.
Потому что, для меня Учитель – это не какая-то дорогая для меня вещь – это воз-дух.
Разве вы говорите – моего дорого воздуха! Без него просто не живут!
И этому воздуху не нужны наши слова, а нужно умение жить этим, т.е. нашим Учителем и его смыслом жизни для нас!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Гумар, Василий, Михаил прошу у Вас прощения за свои эмоции. От такого моего поведения радости никакой на душе.
Читала книгу Вашкевича "Системные языки мозга", удивилась у мусульман, что изменилось- то испортилось (язык арабский дан Пророком и его не меняют с тех пор, в русском постоянно появляются новые слова...) Почему-то, вспомнила сегодня, читая сообщение Гумара.
Желаю счастья здоровья хорошего.
Антонина.
Гумар, Василий, Михаил прошу у Вас прощения за свои эмоции. От такого моего поведения радости никакой на душе.
Читала книгу Вашкевича "Системные языки мозга", удивилась у мусульман, что изменилось- то испортилось (язык арабский дан Пророком и его не меняют с тех пор, в русском постоянно появляются новые слова...) Почему-то, вспомнила сегодня, читая сообщение Гумара.
Желаю счастья здоровья хорошего.
Антонина.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Тоня!
Очень прошу тебя - не проси больше прощения у нас! Мы (я) принимаем тебя такой какая ты есть! Ты уникальная Детка природы! Стандартные люди - взрослые!??
Если ты сама осознала не свойственное свое состояние (поведение) - покаялась сама перед собой и Учителем в этом - Значит ты постараешься больше не входить в "мертвое" состояние, которое неприятно ТЕБЕ самой!
А последователи Учителя... - разве кто-то из нас высказал недовольство искренними письмами твоими?
Поэтому прошу тебя - будь самой собой! Пиши, будем вникать, понимать, исправляться вместе и Учиться жить!
Очень прошу тебя - не проси больше прощения у нас! Мы (я) принимаем тебя такой какая ты есть! Ты уникальная Детка природы! Стандартные люди - взрослые!??
Если ты сама осознала не свойственное свое состояние (поведение) - покаялась сама перед собой и Учителем в этом - Значит ты постараешься больше не входить в "мертвое" состояние, которое неприятно ТЕБЕ самой!
А последователи Учителя... - разве кто-то из нас высказал недовольство искренними письмами твоими?
Поэтому прошу тебя - будь самой собой! Пиши, будем вникать, понимать, исправляться вместе и Учиться жить!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
И "Как освободить свою голову от ненормальных мыслей"?
Вопросы пока остались без ответа.".
- так написал Василий в разделе "Разбираться в Учит.Деле".
А я подумал, - Разве можно определить (как в словаре Ожегова С.И.) точное название обобщенному слову "Эволюция"?
На мой взгляд, можно только услышать разное мнение чувствования этого слова от других людей...
И если у нас хватает "терпения" не только от "еды", но и "терпения" не быть эгоистами, то мы не станем доказывать "с пеной у рта" свою правоту.
На мой взгляд, форум наш форум уже проявляет эти качества своего взросления.
Поэтому "эволюция" - есть не что иное, как только "взросление" нашей планеты.
Есть ли какие-то общие приметы и качества этого взросления каждого индивидуума?
Разве может кто определить это "взросление" со стороны, кроме чувствования личных достижений и гормональных изменений в себе каждым человеком.
В основном люди этим не занимаются. Они просто чувствуют в себе изменения и хотят избавиться от неудовлетворения от сделанных личных достижений и поступков! Хотят в другой раз сделать по другому.
Можно ли назвать это Эволюцией?
Можно было бы, если бы эта самая эволюция перехода из плохого в хорошее для одного или всего общества в целом на Земле, не оборачивалась часто в "виток эволюции", в котором эти качества снова не приходилось испытывать людям.
И можно ли назвать "эволюцией" жизнь людей на планете Земля, если знаем, что свет "Солнца" - не вечен!
"Если отказ от еды - это средство, то ЧТО, сама эволюция?И дух моей веет там где хочет...
И "Как освободить свою голову от ненормальных мыслей"?
Вопросы пока остались без ответа.".
- так написал Василий в разделе "Разбираться в Учит.Деле".
А я подумал, - Разве можно определить (как в словаре Ожегова С.И.) точное название обобщенному слову "Эволюция"?
На мой взгляд, можно только услышать разное мнение чувствования этого слова от других людей...
И если у нас хватает "терпения" не только от "еды", но и "терпения" не быть эгоистами, то мы не станем доказывать "с пеной у рта" свою правоту.
На мой взгляд, форум наш форум уже проявляет эти качества своего взросления.
Поэтому "эволюция" - есть не что иное, как только "взросление" нашей планеты.
Есть ли какие-то общие приметы и качества этого взросления каждого индивидуума?
Разве может кто определить это "взросление" со стороны, кроме чувствования личных достижений и гормональных изменений в себе каждым человеком.
В основном люди этим не занимаются. Они просто чувствуют в себе изменения и хотят избавиться от неудовлетворения от сделанных личных достижений и поступков! Хотят в другой раз сделать по другому.
Можно ли назвать это Эволюцией?
Можно было бы, если бы эта самая эволюция перехода из плохого в хорошее для одного или всего общества в целом на Земле, не оборачивалась часто в "виток эволюции", в котором эти качества снова не приходилось испытывать людям.
И можно ли назвать "эволюцией" жизнь людей на планете Земля, если знаем, что свет "Солнца" - не вечен!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте!
Эволюция растет ежедня, 108ч. в неделю, 234 дня в году. А растет, что? Если в Детке совет хотя бы 24-42ч. Тут индивидуальная работа, Учитель по силам каждому из нас дает,кто сколько может обходиться без еды, для радостной победы, но не острое рожно. Читала в Учителя и делала, как понимала, с людьми общалась, анализировала, наблюдала не один год и не одна. На свой вопрос об эволюции пришло: вежливая просьба, любовь это вежливость во всем она непобедима - вот это наше общее дело. Меня природа заставила освоить 108 в неделю, этим не надо заниматься, действительно, стало образом жизни, но только после того, как перестала добавлять часы(126,156...) и поняла, что можно приобрести кастрюлю емкостью 100 литров для заваривания чашки кофе, но разве мы так делаем в повседневной жизни. Это не разумно! Силы уходят на её обслуживание, держание,только для удовлетворения своего эго, что у меня кастрюля не меньше соседской? Возможно, пример не удачен здесь, но понятен был, что не важен объем моей емкости, важно, что в нем. Кто проводил такие эксперименты чувствовал?
Нас трое взяли терпение, 108 подряд(я в Полтаве и 2 человека в Днепропетровске), созвонились(телефона у меня не было, ходила на переговорный). Стоял зной, понедельник прошел легко, вторник на работе- вечером засомневалась-впереди среда не хотелось сорваться, сделала несколько глотков сыворотки и дальше на терпение... утром в четверг забежала на переговорный, сказать, что чувствую себя хорошо идем дальше. Звонку были рады, сказала, что пила во вторник вечером,сообщили, что они этого не делали. Кажется, все нормально, но я ели-ели дожила до 11 дня, силы ушли. Позже узнала, что и в Днепре вышли из эксперимента в обед. Что произошло? Мы позже поняли, проанализировав вместе: одна сторона похвалилась, я помню мысль, что, как молния возникла в моей голове - люди смогли не нарушить, а ты прямо не смогла устоять.зависть. Природа дальше не пустила, не той мыслью себя окружили. Наполнили...
Зашла к дочери в гости и сижу за компьютером, пишу о вежливости...Я же из леса... подружек "заводила" на эволюционные темы не велись... До свидания.
Эволюция растет ежедня, 108ч. в неделю, 234 дня в году. А растет, что? Если в Детке совет хотя бы 24-42ч. Тут индивидуальная работа, Учитель по силам каждому из нас дает,кто сколько может обходиться без еды, для радостной победы, но не острое рожно. Читала в Учителя и делала, как понимала, с людьми общалась, анализировала, наблюдала не один год и не одна. На свой вопрос об эволюции пришло: вежливая просьба, любовь это вежливость во всем она непобедима - вот это наше общее дело. Меня природа заставила освоить 108 в неделю, этим не надо заниматься, действительно, стало образом жизни, но только после того, как перестала добавлять часы(126,156...) и поняла, что можно приобрести кастрюлю емкостью 100 литров для заваривания чашки кофе, но разве мы так делаем в повседневной жизни. Это не разумно! Силы уходят на её обслуживание, держание,только для удовлетворения своего эго, что у меня кастрюля не меньше соседской? Возможно, пример не удачен здесь, но понятен был, что не важен объем моей емкости, важно, что в нем. Кто проводил такие эксперименты чувствовал?
Нас трое взяли терпение, 108 подряд(я в Полтаве и 2 человека в Днепропетровске), созвонились(телефона у меня не было, ходила на переговорный). Стоял зной, понедельник прошел легко, вторник на работе- вечером засомневалась-впереди среда не хотелось сорваться, сделала несколько глотков сыворотки и дальше на терпение... утром в четверг забежала на переговорный, сказать, что чувствую себя хорошо идем дальше. Звонку были рады, сказала, что пила во вторник вечером,сообщили, что они этого не делали. Кажется, все нормально, но я ели-ели дожила до 11 дня, силы ушли. Позже узнала, что и в Днепре вышли из эксперимента в обед. Что произошло? Мы позже поняли, проанализировав вместе: одна сторона похвалилась, я помню мысль, что, как молния возникла в моей голове - люди смогли не нарушить, а ты прямо не смогла устоять.зависть. Природа дальше не пустила, не той мыслью себя окружили. Наполнили...
Зашла к дочери в гости и сижу за компьютером, пишу о вежливости...Я же из леса... подружек "заводила" на эволюционные темы не велись... До свидания.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:11
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
"Эволюция - это..."
Здравствуйте, Друзья!
А в чём, на мой взгляд, «Эволюция» в Природе? В чём это Новое-Небывалое, что принёс нам Учитель? И КАК эта Эволюция растёт? В чём её «основа»? В терпении без еды? В обливании? В хождении босиком? В стоянии? Чтении тетрадей Учителя? Или в чём-то ещё? Да, понятно, что рассматривать Учение нужно кругозорко, в полноте, не делая из нее «винегрета» и не деля на «нравится – не нравится». «Закалка-Тренировка наука одна…» Закалка (тела) – Тренировка («ума», Сознания). Эволюция – это Сознание, Сознательное Бытие. В последнее время на форуме много внимания мы уделяем обсуждению количеству часов терпения, необходимости хождения босиком и пр. Но это ведь лишь одна сторона. И, на мой взгляд сегодняшнего моего понимания, Сознание даёт и развивает Любовь к Природе и людям, как части её. И вот такой момент, на который хотелось обратить внимание: в предисловии к «Детке» Учитель пишет: «Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов в дополнение к тому, что написано в “Огоньке” N8, 1982 г., чтобы укрепить свое здоровье».
В дополнение... А что же было в тех советах в «Огоньке»? Давайте вспомним, особенно 1 и 2 Совет:
В 1982 году в журнале ”Огонёк” (N8) впервые было напечатано об опыте Порфирия Корнеевича Иванова, который он приобрёл за 50 лет практического поиска путей здоровой жизни. В статье были приведены правила, которым следовал Иванов:
1) Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще.
2) Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.
3) Не пей ни вина, ни водки.
4) Один день в неделю голодай, а в другое время ешь поменьше мяса и вообще ешь поменьше.
5) Ходи круглый год босиком по траве и по снегу хотя бы несколько минут в день.
6) Ежедневно, утром и вечером, обливайся холодной водой.
7) Почаще бывать на воздухе с открытым телом, и летом и зимой.
Вот с выполнением Советов 3-7 развивается Закалка организма, дающее телу физическое здоровье, а 1 и 2 – Тренируют, развивают Сознание, работа Души, проявление Духа. «Нам надо самое главное сделать: Сознание ввести».
И вот уже: «После этого к Порфирию Иванову стали приходить письма с вопросами по поводу этих правил и их выполнения. Чтобы предоставить интересующимся более полную информацию, была создана "Детка":
Мне скоро исполнится 85 лет. 50 из них я отдал практическому поиску путей здоровой жизни. Для этого я каждодневно испытываю на себе различные качества природы. Особенно суровые ее стороны. Я полон желания весь свой опыт передать нашей молодежи и всем советским людям. Это мой подарок им. Детка, ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым. Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов в дополнение к тому, что написано в “Огоньке” N8, 1982 г., чтобы укрепить свое здоровье.»
«Детку» не надо отрывать от 7 Советов. Она именно дополняет, расширяет, продвигает и объясняет более широко и подробно. Двигаться дальше, вперёд, конечно, необходимо, но перед этим надо сначала научиться, принять, понять и выполнить Советы №1 и №2, а уже потом думать: увеличивать ли часы терпения, количество обливаний, и др. моменты Закалки.
Понимаю, что это моё «разграничение» очень условно, просто попытка поставить акцент, заострить внимание.
Но без вмещения в себя, без заполненности всего своего существа Добром, Радостью и Лёгкостью, Любовью к Природе, всё выполняемое Закаливание физического тела, основанного исключительно на, как удачно выразился Саша Павлов, «Настырной Воле», не даст никакого прорыва. Это будет развитие Здорового Тела, но важен в «Здоровом Теле - Здоровый Дух».
Мы можем оказаться, как писал ещё Апостол Павел в 13 главе «Первого Послания Коринфянам», людьми, сделавшими, освоившими и постигшими очень многое, но … без Любви, а посему и не имеющее никакой ценности. Поэтому Учитель и заострял наше внимание на этом: «А для чего ты будешь это делать? Если только для себя – лучше и не берись!» Мы чему-то научимся, натренируем организм и силу Воли, что то освоим, но задача-то другая: «Сознание ввести». Не в Настырной Воле, не в самолюбовании и гордости: вот сколько я могу терпеть голод, холод, сон и пр. А в Любви. К себе, к ближнему, к Природе. «Всё в себе», «Я Тот Кто во Мне», «Во Мне к себе идите».
Всем – доброго здоровья, жизнерадостности, спокойствия и любви.
Владимир Бойко.
Здравствуйте, Друзья!
А в чём, на мой взгляд, «Эволюция» в Природе? В чём это Новое-Небывалое, что принёс нам Учитель? И КАК эта Эволюция растёт? В чём её «основа»? В терпении без еды? В обливании? В хождении босиком? В стоянии? Чтении тетрадей Учителя? Или в чём-то ещё? Да, понятно, что рассматривать Учение нужно кругозорко, в полноте, не делая из нее «винегрета» и не деля на «нравится – не нравится». «Закалка-Тренировка наука одна…» Закалка (тела) – Тренировка («ума», Сознания). Эволюция – это Сознание, Сознательное Бытие. В последнее время на форуме много внимания мы уделяем обсуждению количеству часов терпения, необходимости хождения босиком и пр. Но это ведь лишь одна сторона. И, на мой взгляд сегодняшнего моего понимания, Сознание даёт и развивает Любовь к Природе и людям, как части её. И вот такой момент, на который хотелось обратить внимание: в предисловии к «Детке» Учитель пишет: «Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов в дополнение к тому, что написано в “Огоньке” N8, 1982 г., чтобы укрепить свое здоровье».
В дополнение... А что же было в тех советах в «Огоньке»? Давайте вспомним, особенно 1 и 2 Совет:
В 1982 году в журнале ”Огонёк” (N8) впервые было напечатано об опыте Порфирия Корнеевича Иванова, который он приобрёл за 50 лет практического поиска путей здоровой жизни. В статье были приведены правила, которым следовал Иванов:
1) Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще.
2) Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.
3) Не пей ни вина, ни водки.
4) Один день в неделю голодай, а в другое время ешь поменьше мяса и вообще ешь поменьше.
5) Ходи круглый год босиком по траве и по снегу хотя бы несколько минут в день.
6) Ежедневно, утром и вечером, обливайся холодной водой.
7) Почаще бывать на воздухе с открытым телом, и летом и зимой.
Вот с выполнением Советов 3-7 развивается Закалка организма, дающее телу физическое здоровье, а 1 и 2 – Тренируют, развивают Сознание, работа Души, проявление Духа. «Нам надо самое главное сделать: Сознание ввести».
И вот уже: «После этого к Порфирию Иванову стали приходить письма с вопросами по поводу этих правил и их выполнения. Чтобы предоставить интересующимся более полную информацию, была создана "Детка":
Мне скоро исполнится 85 лет. 50 из них я отдал практическому поиску путей здоровой жизни. Для этого я каждодневно испытываю на себе различные качества природы. Особенно суровые ее стороны. Я полон желания весь свой опыт передать нашей молодежи и всем советским людям. Это мой подарок им. Детка, ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым. Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов в дополнение к тому, что написано в “Огоньке” N8, 1982 г., чтобы укрепить свое здоровье.»
«Детку» не надо отрывать от 7 Советов. Она именно дополняет, расширяет, продвигает и объясняет более широко и подробно. Двигаться дальше, вперёд, конечно, необходимо, но перед этим надо сначала научиться, принять, понять и выполнить Советы №1 и №2, а уже потом думать: увеличивать ли часы терпения, количество обливаний, и др. моменты Закалки.
Понимаю, что это моё «разграничение» очень условно, просто попытка поставить акцент, заострить внимание.
Но без вмещения в себя, без заполненности всего своего существа Добром, Радостью и Лёгкостью, Любовью к Природе, всё выполняемое Закаливание физического тела, основанного исключительно на, как удачно выразился Саша Павлов, «Настырной Воле», не даст никакого прорыва. Это будет развитие Здорового Тела, но важен в «Здоровом Теле - Здоровый Дух».
Мы можем оказаться, как писал ещё Апостол Павел в 13 главе «Первого Послания Коринфянам», людьми, сделавшими, освоившими и постигшими очень многое, но … без Любви, а посему и не имеющее никакой ценности. Поэтому Учитель и заострял наше внимание на этом: «А для чего ты будешь это делать? Если только для себя – лучше и не берись!» Мы чему-то научимся, натренируем организм и силу Воли, что то освоим, но задача-то другая: «Сознание ввести». Не в Настырной Воле, не в самолюбовании и гордости: вот сколько я могу терпеть голод, холод, сон и пр. А в Любви. К себе, к ближнему, к Природе. «Всё в себе», «Я Тот Кто во Мне», «Во Мне к себе идите».
Всем – доброго здоровья, жизнерадостности, спокойствия и любви.
Владимир Бойко.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Антонина!
P.S. Я писал это письмо, а Володя писал параллельно своё... Вы чувствуете перемены и изменения нашего общего сознания, витающие в воздухе, атмосфере, Разуме планеты! Вы чувствуете сопричастность свою к этим изменениям?
Он на несколько минут опередил меня.
Если бы прочитал его письмо вначале (как вы это делаете сейчас), текст моего письма был несколько иначе.
Так что, вам придется еще раз прочитывать повторы Володиного письма.
Я же сделал только "правку" к уже отправленному письму...
Пока я печатаю свои ежедневные мысли - ощущения - чувства и проверяю их в суете будней, Тона написала то, о чем я мечтаю давно - начать описывать свои практические испытания и находки...
Хотелось еще раз вспомнить предысторию... Почему я себя чувствую деткой Природы, а она стала помогать мне в исполнении моих желаний. Даже тех, о которых я и помечтать не мог раньше!
Но, новые, небывалые (как мне кажется порой...) мысли, заставляют описывать их и предлагать на суд моих товарищей по форуму. А я никак не могу "передать опыт этого дела"...
Для того, чтобы вспомнить мои поиски, в которых всегда главным вопросом было: "А для чего ты это будешь делать", не нужно ворошить память и напрягаться особо. Для это достаточно взять дневник, в оглавлении найти поэтапные события и просто перепечатать их.
Но, природа не позволяет мне это делать! Почему?
Ведь был опыт практики и до 150 часов терпения, и длительного босохождения и хождения раздетым торсом. Был опыт и массового прохода (до 12 человек) по улицам города босоногих людей от детей до стариков, мужчины раздетым торсом в на 20 февраля под дождем со снегом...
Был опыт ночного стояния и купания в экстремальных условиях...
И все время, как набат колокольный стояло в ушах - Для чего ты это делаешь? Д-л-я Ч-е-г-о?
Понимал, что не только для себя... иначе бы не стал так мучить себя ...
Я до сих пор не могу полюбить себя..., чтобы так мучить свое тело.
Я трудоголик и мозахист наверное, иначе не достиг бы в спорте и жизни таких высот и достижений...
Но ведь для тех, для которых я это делал - это, оказалось не особо-то и нужно...
Иначе Дело Учителя получило бы всемерную поддержку в обществе...
Чтобы как-то изменить такое положение дел, Антонина сделала хорошее начинание. Надо нам скорее переходить на описание своего опыта.
Без прошлого опыта и общего анализа сделанных дел, трудно ответить на главный вопрос нашего дела: – А для чего ты будешь это делать?
Вполне понятно, что для себя уже не прокатывает… Болезни последователей и преждевременный уход из жизни лидеров и фанатов – не может служить убедительным оправданием и других слов Учителя: «Болеть не будете – меня забудете»… Мне кажется, это только подтверждает правило - Болеют и умирают рано только те, кто неверно понял и выполнял советы Учителя...
Я готов продолжить начатое Антониной, но впереди обещанные ранее 2-е статьи.
Может быт, кто-то еще готов выполнить 12 п. «Детки» и поделиться опытом своим по решению главных вопросов нашего движения.
Я думаю, сообща мы сумеем покаяться за свои и чужие ошибки нашего движения, чтобы добиться исправления такого отношения в обществе к Делу Учителя.
Ведь по существу, мы постарались очень, чтобы перечеркнуть сделанное журналом «Огонек» в 1982 году и В.Л. за оставшиеся годы до её смерти…
P.S. Я писал это письмо, а Володя писал параллельно своё... Вы чувствуете перемены и изменения нашего общего сознания, витающие в воздухе, атмосфере, Разуме планеты! Вы чувствуете сопричастность свою к этим изменениям?
Он на несколько минут опередил меня.
Если бы прочитал его письмо вначале (как вы это делаете сейчас), текст моего письма был несколько иначе.
Так что, вам придется еще раз прочитывать повторы Володиного письма.
Я же сделал только "правку" к уже отправленному письму...
Пока я печатаю свои ежедневные мысли - ощущения - чувства и проверяю их в суете будней, Тона написала то, о чем я мечтаю давно - начать описывать свои практические испытания и находки...
Хотелось еще раз вспомнить предысторию... Почему я себя чувствую деткой Природы, а она стала помогать мне в исполнении моих желаний. Даже тех, о которых я и помечтать не мог раньше!
Но, новые, небывалые (как мне кажется порой...) мысли, заставляют описывать их и предлагать на суд моих товарищей по форуму. А я никак не могу "передать опыт этого дела"...
Для того, чтобы вспомнить мои поиски, в которых всегда главным вопросом было: "А для чего ты это будешь делать", не нужно ворошить память и напрягаться особо. Для это достаточно взять дневник, в оглавлении найти поэтапные события и просто перепечатать их.
Но, природа не позволяет мне это делать! Почему?
Ведь был опыт практики и до 150 часов терпения, и длительного босохождения и хождения раздетым торсом. Был опыт и массового прохода (до 12 человек) по улицам города босоногих людей от детей до стариков, мужчины раздетым торсом в на 20 февраля под дождем со снегом...
Был опыт ночного стояния и купания в экстремальных условиях...
И все время, как набат колокольный стояло в ушах - Для чего ты это делаешь? Д-л-я Ч-е-г-о?
Понимал, что не только для себя... иначе бы не стал так мучить себя ...
Я до сих пор не могу полюбить себя..., чтобы так мучить свое тело.
Я трудоголик и мозахист наверное, иначе не достиг бы в спорте и жизни таких высот и достижений...
Но ведь для тех, для которых я это делал - это, оказалось не особо-то и нужно...
Иначе Дело Учителя получило бы всемерную поддержку в обществе...
Чтобы как-то изменить такое положение дел, Антонина сделала хорошее начинание. Надо нам скорее переходить на описание своего опыта.
Без прошлого опыта и общего анализа сделанных дел, трудно ответить на главный вопрос нашего дела: – А для чего ты будешь это делать?
Вполне понятно, что для себя уже не прокатывает… Болезни последователей и преждевременный уход из жизни лидеров и фанатов – не может служить убедительным оправданием и других слов Учителя: «Болеть не будете – меня забудете»… Мне кажется, это только подтверждает правило - Болеют и умирают рано только те, кто неверно понял и выполнял советы Учителя...
Я готов продолжить начатое Антониной, но впереди обещанные ранее 2-е статьи.
Может быт, кто-то еще готов выполнить 12 п. «Детки» и поделиться опытом своим по решению главных вопросов нашего движения.
Я думаю, сообща мы сумеем покаяться за свои и чужие ошибки нашего движения, чтобы добиться исправления такого отношения в обществе к Делу Учителя.
Ведь по существу, мы постарались очень, чтобы перечеркнуть сделанное журналом «Огонек» в 1982 году и В.Л. за оставшиеся годы до её смерти…
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
СОВСЕМ НЕДАВНИЙ ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА
Здравствуйте дорогие друзья!
Решил опубликовать недавний анализ своего "больного"(?) воображения.
25.09.2014 10:19
Есть понимание жизни, но нет ЗНАНИЯ её.
А хочется узнать! Хочется узнать ПРОЦЕССЫ взаимосвязей ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ. Особенно ПРОЦЕССЫ, влияющие на ВЗАИМООТНОШЕНИЯ людей МЕЖДУ СОБОЙ.
И не только узнать, но и хочется САМОМУ уверенно УПРАВЛЯТЬ ИМИ.
И это ЖЕЛАНИЕ – не просто моя «болезнь», не позволяющая мне делать необходимые домашние или рабочие дела, а диагноз – требующий МУЧИТЕЛЬНОГО поиска «золотой середины»!
Вот и сегодня, проснувшись утром на даче, в этот теплый погожий осенний денёчек, вместо обливания и выгрузки дров из машины, - проверил почту и занялся описанием мыслей своих.
Попутно наткнулся на записи прошлого года – «Человек – в центре вселенной». Немного переиначил это название. Теперь эта заметка имеет добавку: «…и он есть Бог».
И это не просто утверждение «больного своими воображениями» Гумара – это истина, как и бесспорное утверждение – «Капля в море – море в капле»!
Я болен этой Идеей, хочется говорить о ней всюду, описывать, разжевывать, выискивая наиболее усвояемые способы донесения до людей этой истины, которую многие не только не знают, но и не готовы воспринять в своем старом потоке мышления.
Но, я понимаю, что погода может испортиться, а мысли снова придут в ненастные осенние денечки в уютной теплой комнате дома…
Здравствуйте дорогие друзья!
Решил опубликовать недавний анализ своего "больного"(?) воображения.
25.09.2014 10:19
Есть понимание жизни, но нет ЗНАНИЯ её.
А хочется узнать! Хочется узнать ПРОЦЕССЫ взаимосвязей ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ. Особенно ПРОЦЕССЫ, влияющие на ВЗАИМООТНОШЕНИЯ людей МЕЖДУ СОБОЙ.
И не только узнать, но и хочется САМОМУ уверенно УПРАВЛЯТЬ ИМИ.
И это ЖЕЛАНИЕ – не просто моя «болезнь», не позволяющая мне делать необходимые домашние или рабочие дела, а диагноз – требующий МУЧИТЕЛЬНОГО поиска «золотой середины»!
Вот и сегодня, проснувшись утром на даче, в этот теплый погожий осенний денёчек, вместо обливания и выгрузки дров из машины, - проверил почту и занялся описанием мыслей своих.
Попутно наткнулся на записи прошлого года – «Человек – в центре вселенной». Немного переиначил это название. Теперь эта заметка имеет добавку: «…и он есть Бог».
И это не просто утверждение «больного своими воображениями» Гумара – это истина, как и бесспорное утверждение – «Капля в море – море в капле»!
Я болен этой Идеей, хочется говорить о ней всюду, описывать, разжевывать, выискивая наиболее усвояемые способы донесения до людей этой истины, которую многие не только не знают, но и не готовы воспринять в своем старом потоке мышления.
Но, я понимаю, что погода может испортиться, а мысли снова придут в ненастные осенние денечки в уютной теплой комнате дома…
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Наступили холодные сырые осенние денечки..., я в отпуске. Пора осмыслить сделанное за лето...
ПОКА Я СУЩЕСТВУЮ – СУЩЕСТВУЕТ И ВЕСЬ ОГРОМНЫЙ МИР
Разве можно не признать действительного факта – пока я существую – существует весь огромный мир. Все, что было до меня и все, что будет после моего ухода – не имеет для меня большого значения сейчас!
Поэтому следует другой однозначный вывод: У меня нет наиболее важной задачи, как с радостью выполнить свое предназначение, приведя в гармонию свои ощущения, чувства души с устремлениями ума и сердца. Разве не так?
При этом, если у меня есть личный опыт моего безвозвратного прошлого и есть какое-то непредсказуемое будущее, то есть еще и очень короткий промежуток моего настоящего, в котором пребываю всегда.
Этот короткий промежуток времени и есть среда проявления самых главных и важных для меня желаний и устремлений!
Первая мысль – она мгновенна и является представителем настоящего времени и она всегда от Бога.
Все остальное – включение ума в прошлый опыт моих представлений будущего.
Написал такие мысли, такое мнение на жизнь людей, а сам подумал, так ли это на самом деле? Имею я право так уверенно утверждать за всех людей?
Это мои первый мысли сегодняшнего утра 15 июля 2014 года. Какие они будут завтра – не знаю.
Знаю только одно, что этими записями я хочу поделиться с другими людьми, чтобы они, как и я нашли радость в этой настоящей секунде жизни, без страха прежних представлений. И чтобы эту радость жизни несли мы по жизни всегда и во всем!
Разве это не главная задача каждого индивидуума?!
Все остальное, легко решаемо, даже когда я жертвую личными устремлениями и делаю нужное дело, не совсем приятное для души, но важное окружающим и близким людям в данное время.
И эти первые шаги моих божественных поступков, приводят к появлению божественного чувствования и появлению во мне Божественных сил и возможностей! Я это вижу на примере своей жизни.
--------------------------------------------
И эти записи трудно понимаемы (я это чувствую по снисходительному молчанию друзей) окружающими, но это живой факт моих ощущений!
Можно было бы их назвать иллюзией фантазера ненормального человека, если бы Бог сделал мою жизнь какой нибудь ущербной в человеческом понимании.
И этот "опыт" ощущений и чувств требует уже сделать Анализ моей практики в Деле Учителя.
Надеюсь появившееся время, позволит сделать выписки из дневников.
До свидания.
С уважением Гумар.
Наступили холодные сырые осенние денечки..., я в отпуске. Пора осмыслить сделанное за лето...
И вот попадается не отправленная заметка от 15.08.2014 года:Я болен этой Идеей, хочется говорить о ней всюду, описывать, разжевывать, выискивая наиболее усвояемые способы донесения до людей этой истины, которую многие не только не знают, но и не готовы воспринять в своем старом потоке мышления.
ПОКА Я СУЩЕСТВУЮ – СУЩЕСТВУЕТ И ВЕСЬ ОГРОМНЫЙ МИР
Разве можно не признать действительного факта – пока я существую – существует весь огромный мир. Все, что было до меня и все, что будет после моего ухода – не имеет для меня большого значения сейчас!
Поэтому следует другой однозначный вывод: У меня нет наиболее важной задачи, как с радостью выполнить свое предназначение, приведя в гармонию свои ощущения, чувства души с устремлениями ума и сердца. Разве не так?
При этом, если у меня есть личный опыт моего безвозвратного прошлого и есть какое-то непредсказуемое будущее, то есть еще и очень короткий промежуток моего настоящего, в котором пребываю всегда.
Этот короткий промежуток времени и есть среда проявления самых главных и важных для меня желаний и устремлений!
Первая мысль – она мгновенна и является представителем настоящего времени и она всегда от Бога.
Все остальное – включение ума в прошлый опыт моих представлений будущего.
Написал такие мысли, такое мнение на жизнь людей, а сам подумал, так ли это на самом деле? Имею я право так уверенно утверждать за всех людей?
Это мои первый мысли сегодняшнего утра 15 июля 2014 года. Какие они будут завтра – не знаю.
Знаю только одно, что этими записями я хочу поделиться с другими людьми, чтобы они, как и я нашли радость в этой настоящей секунде жизни, без страха прежних представлений. И чтобы эту радость жизни несли мы по жизни всегда и во всем!
Разве это не главная задача каждого индивидуума?!
Все остальное, легко решаемо, даже когда я жертвую личными устремлениями и делаю нужное дело, не совсем приятное для души, но важное окружающим и близким людям в данное время.
И эти первые шаги моих божественных поступков, приводят к появлению божественного чувствования и появлению во мне Божественных сил и возможностей! Я это вижу на примере своей жизни.
--------------------------------------------
И эти записи трудно понимаемы (я это чувствую по снисходительному молчанию друзей) окружающими, но это живой факт моих ощущений!
Можно было бы их назвать иллюзией фантазера ненормального человека, если бы Бог сделал мою жизнь какой нибудь ущербной в человеческом понимании.
И этот "опыт" ощущений и чувств требует уже сделать Анализ моей практики в Деле Учителя.
Надеюсь появившееся время, позволит сделать выписки из дневников.
До свидания.
С уважением Гумар.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Слова может быть и не меняют, зато их смысл искажают.antonina писал(а):...удивилась у мусульман, что изменилось - то испортилось
(язык арабский дан Пророком и его не меняют с тех пор,
в русском постоянно появляются новые слова...)
И существенно.
Слово "джихад" - означало борьбу-войну со своими пороками.
Это тоже самое, как и Учитель советовал: "Победи в себе...".
А теперь "джихад" - это война с неверными, убийство людей.
Последний раз редактировалось Василий К. 20 окт 2014, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Человек – в центре Вселенной лишь тогда, когда онgumar писал(а):Человек – в центре Вселенной... …и он есть Бог !!!
"нашёл и занял СВОЁ МЕСТО в Природе", в Центре
своего Сознания. Тогда из этого Центра, он на ВСЁ
смотрит КРУГОЗОРКО, а не однобоко - сбоку, то есть
из своего тела, из своих чувств, эмоций, и даже ума.
На всю окружающую его Природу, весь внешний мир,
он смотрит, как Бог, потому что - ОН Един с Ним!
Василий.