Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Модератор: gumar
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравия желаю Гумар,
Эту ссылку просил показать Алексей Захаров:
То, что русские люди чувствуют, но ВСЕ, и весь мир боится произнести: Новороссия - это будущее России. Это то, о чём мечтали наши отцы и деды, это та страна, о которой русский народ мечтает, которую русские люди хотят создать на своей русской земле. Весь старый мир, все олигархи и все элиты всех стран, включая Путина, боятся, что это может произойти. Боятся! Поэтому всё делают, что бы Новороссия не состоялась. Да вот только будущее планеты за Новороссией, а не за бандой грабителей у власти. Какими бы ряженными наши язычники не были, но кумиры наших древних Богов стоят. Сделано самое главное: возвращение на нашу землю наших древних Богов. А это гарантия того, что Новороссии быть!
Ты просил написать письмо на форум в твой раздел, постараюсь ответить на твои вопросы, как смогу.
Как говорил И. Хвощевский, со слов Учителя, знаний у людей много, а сознания нет. Это к тому, что человек принимает информацию по своему развитию. К тому же, тот же случай который был на хуторе при Учителе, в котором принимали участия И. Хвощевский, П. Казновский и ещё кто то. Когда Учитель закончил разговор и ушел, то последователи переругались между собой, потому, что каждый услышал по своему развитию и то, что хотел услышать. Многие последователи хотят услышать от других последователей, только то, что они понимают, другое мнение они отвергают и говорят, что они не понимают Идею Учителя, и не допускают другую мысль, что они сами могут ошибаться. Они тем самым, ставят себя выше других, закрылись в своём БРОНЕПОЕЗДЕ и не пускают в свой поезд ни кого, кто не угодный, и не хотят видеть, что происходит за бортом. А если кто попал в бронепоезд, но потом стал не угодным, выбрасывают на ходу из бронепоезда. Вот ещё один пример, не которые последователи прочитали в своей жизни пять книжек, теперь говорят, что они всё знают и во всём разбираются, а мнение других их не интересует и не интересует другие источники. Или ещё один пример среди последователей, которые часто ссылаются на Е. Рерих, но не говорят, что она была ученицей Е. Блаватской, а Блаватская была медиумом, общалась с другими мирами, а какими не известно. Поэтому Е. Рерих тоже была медиумом, этому её научила Блаватская, но её поклонники не хотят об этом говорить.
Что касается А. Павлова, это его путь, который ни кто его не пройдет, кроме него самого. Ни кто не сможет пройти путь Валентины Леонтьевны, И. Хвощевского, Д. Гончарова и других людей, сможет пройти только свой путь, закончит только свою школу. Без зонта прожили жизнь и Валентина Леонтьевна, И. Хвощевский, Д. Гончаров, Сан-Саныч Брижинев и другие достойные последователи, также и сейчас у Раисы Прокофьевны нет зонта, а она столько много сделала для Учителя, что другим не сделать. Поэтому я считаю, что зонт нужен только Павлову, а сможет он его открыть, это вопрос. Он говорил, что откроет после нового года, потом говорил, что после последнего поста откроет, но я в этом сомневаюсь, что он сможет открыть Зонт. Саша говорил, что будет ездить по городам и обучать, как надо открыть Зонт, ни чего этого нет. Пусть человек терпит 50 дней, пусть терпит 100 дней, это ни какай роли не играет, играет только то, что из себя представляет человек, что он СДЕЛАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, смог пройти достойный путь или нет. Я считаю, что он сможет открыть Зонт, только тогда, когда Саша сам измениться, станет таким, каким он был во время своего прохода. Как говорил Учитель, если человек женился, то раз и на всегда и не бегать по девчатам. А. Павлов осуждает Ю. Иванова, П. Матлаева, а сам поступает точно также как они, они так же ставят себя выше всех, выгоняют из дома не угодных им, таких примеров много, последний пример Пирата, но Саша в своём БРОНЕПОЕЗДЕ ни чего не слышит. Еще года два назад я говорил Саше, что за его грубые высказывания, его закроют доступ на форум, он говорил, не закроют, что АДминистраторы форума Пётр и Anna57 его лучшие друзья. Но он считает, что он поступает правильно, это его личное мнение, а за свои ошибки он также будет получать не приятности на физическом теле. Как говорил И. Хвощевский про Зонт со слов Учителя, что когда человек пройдет достойный путь, откроется сознание и он станет достойным учеником Нашего Учителя, то у него появится Зонт и ни кто не сможет этому научить, если СО-ЗНАНИЕ человека не готово к этому.
Гумар ты спрашивал, почему я выложил выписки из книги, ты также как и остальные не видишь, что там написано, видишь только то, что хочешь. У Учителя есть такие слова, если ВЫ (то есть последователи) не заговорите, то камни обо мне заговорят. Алексей Захаров высказал интересную мысль, что некоторые простые люди, которые не знают Учителя, своим образом жизни делают больше пользы для Учителя, чем последователи. То, что я выложил выдержки из книги, то там написано, о чем писал Учитель в своих тетрадях, только он высказал своими словами. Чтобы человек смотрел не только с одной стороны, но и научился смотреть и с другой стороны, о чем писал Учитель, научится смотреть с разных сторон. Там есть хороший пример, два собеседника сидят за столом, один против другого и каждому видна только та сторона монеты, которая к нему повёрнута, и кто из них говорит правду? Надо научиться смотреть со всех сторон. Там также говорится, чтобы человек стал личностью, стал со творцом БОГА-ТВОРЦА, о чем также писал Учитель, стать таким же, как Учитель.
«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНА Душа, а Эго проявленного человека, как и любого другого животного, всего лишь ЛЮБОПЫТНО. Поэтому люди, игнорирующие свою Душу, остаются лишь любопытными. Такие люди могут развивать свой интеллект, накапливать знания, но не способны к системному осмыслению накопленных знаний, к пониманию и осознанию единства и неразрывности мироздания.
Все религии мира, каждая из которых утверждает, что владеет окончательной истиной, своим «разноголосием» несут сумятицу в Со-Знание людей. Ведь не каждый здравомыслящий человек согласен принять Бога, как бородатого дядьку, сидящего на облаке, ибо для здравомыслящего человека скорее очевидно то, что ПУТИ К БОГУ НЕИСПОВЕДИМЫ, КАК НЕИСПОВЕДИМЫ И ПУТИ САМОГО БОГА! Поэтому никто из смертных не может владеть ИСТИНОЙ или БОГОМ-ТВОРЦОМ!
«Дальняя» Цель ваших воплощений в том, чтобы самостоятельно научиться БЫТЬ Богом и на практике доказать способность БЫТЬ Богом в условиях «прелестей» и соблазнов. А затем СТАТЬ Богом для тех, кто окажется ещё не готов сам Быть Богом, чтобы помогать им в обучении, в развитии (помнишь я говорил о законе, что большее служит меньшему? Вы скоро поймёте, что в жизни ГЛАВНОЕ не получать, а давать, делиться тем, что имеешь или умеешь. И самая востребованная профессия в вашем будущем будет ПОМОЩНИК. Помощник не как подмастерье, помогающий мастеру и одновременно обучающийся у него, а как Мастер, помогающий тем, кто в этой помощи нуждается. И быть помощником сможет далеко не каждый из вас. Ведь если ты можешь только то, что могут и все другие, то ты не можешь быть помощником, ибо помогать некому, так как любой сможет сделать то же самое.
А доказать способность Быть Богом ты можешь только промыслом своим, мыслями и действиями, то есть всей своей жизнью. Но БЫТЬ богом очень сложно. Гораздо легче ВЫГЛЯДЕТЬ богом. Поэтому большинство «цивилизованных» людей выбирает не БЫТЬ, а ВЫГЛЯДЕТЬ.
Ведь согласись, если для тебя важны всякие «бантики и погремушки», например, кольцо в носу или пупке, «владение заводами, газетами, пароходами», то ты не можешь быть Богом, ибо ты ещё слишком невежественен. Ты можешь, как и все малые детишки, играясь, только учиться играть в бога, но Богом Быть ещё не можешь.
Обижаются и мстят лишь разумные животные, например, обезьяны и люди-животные, у кого есть разум только для того, чтобы «запомнить» обиду и придумать метод отомстить!
При этом вы понимаете достаточность «рекомендательных запретов обучения» и поэтому не пишете большие трактаты о том, где конкретно и как сильно будет «болеть», если нарушить запрет, потому что все детали «боли» Человек должен познать сам и только на собственном опыте, если по собственной воле не прислушается к предупредительно обучающей рекомендации (Заповеди)!
Поэтому категорически неверно сравнивать себя с «другими», как нельзя сравнивать между собой разные инструменты большого симфонического оркестра, ибо оркестр может быть оркестром только тогда, когда состоит из множества РАЗНЫХ инструментов, которые все вместе и обеспечивают БОГАТСТВО звучания (ЖИЗНИ!) этого оркестра.
- Ты хочешь сказать, что мы, будучи бездарными пользователями того, что сами не сотворили, но считая всё сотворённое «своим», демонстрируем свою неразумность?
Иисус учил, что Бог – Творец - это Любовь, и уже, поэтому все люди равны между собой и не может быть среди людей ни рабов, ни хозяев. Этот вопрос мы с тобой уже разобрали.
Также Иисус учил, что поскольку все люди сотворены по Образу и Подобию Бога-Творца, то уже, поэтому не может быть среди людей более достойных и менее достойных общения с Богом - Творцом.
Не может быть посредников между каким-либо человеком и Богом. Просто кто-то из людей, согласно Праву Свободы Воли, может посвятить всю свою жизнь служению Творцу, но он не вправе требовать от других людей того же, поскольку все люди тоже обладают Правом Свободы Воли. - Здесь важную роль играет унаследованный созданным человеком от животного мира так называемый коллективный разум или разум толпы - стада. (Обрати внимание - это ещё один вид разума в Живой Природе планеты Земля, который к «работе» мозга отношения не имеет!) При большом скоплении соплеменников человек теряет свои индивидуальные, уникальные способности и уподобляется животному, когда стадное поведение превалирует над поведением личности. Удивительное превращение Человека-творца в человека-зверя происходит мгновенно. Не перестаёшь удивляться этим действиям толпы, насколько высоко может быть развит человек как личность, и как низко он может падать в толпе. Редко кому удаётся «вырваться» из толпы. По крайней мере, факта нарастания частоты и мощи катаклизмов и аномалий вы не можете отрицать. Однако вы, списывая учащение катаклизмов и аномалий на случайности и считая себя царями природы, познавшими все её законы, уже не способны осознать, что сами являетесь причиной, их обусловливающей.
Если бы вы перестали генерировать отрицательные мысли и чувства, постарались бы сохранять гармонию своего внутреннего состояния, предпринимая меры к тушению возникающего несовершенного состояния внутри себя, то вы бы смогли помочь своей родной планете сохранять баланс энергий, производя реже и мягче сброс отрицательной энергии.»
Разве не об этом писал Учитель? Но ты этого не захотел увидеть.
И. Хвощевский говорил, что наш русский философ Н. Федоров, написал, как будет происходить воскрешение людей, как написано у Учителя, а кто ни будь, прочитал труды Федорова? По этому смотрят только с одной стороны, только со своей.
Если последователи не могут почитать тетради, то пусть читают другие источники, развивают своё сознание, а если они ничего не видят там, то это их трудности. Это также доказывает, что другие люди, которые не знают Учителя, для Учителя ДЕЛАЮТ, именно ДЕЛАЮТ больше, а не занимаются просто болтологией. Я не говорю, что я идеальный, у меня есть недостатки, стараюсь исправиться, что я прав и могу ошибаться, но это моё понимание. Как написано у Немана, что Земля специально создана СОЗДАТЕЛЕМ для человека, только на Земле человек сможет развить себя. И придя на Землю, человек обучается, учится здесь, даже если он совершает ошибки, это тоже учение, что бы в будущем не совершали эти ошибки. И Душа выбирает то тело, в котором она должна пройти это учение, в разных телах, что бы Душа всё испытала. И как писал Учитель, что только на Земле человек может получить БЕЗСМЕРТИЕ, больше нигде.
Многие пишут о Душе, но в действительности мало кто представляет, вернее, знают, что собой представляет Душа. Знаю не которых человек, кто знает, что такое Душа, это совсем другие человеки. С ними приятно находится, хочется с ними просто посидеть рядом, ты чувствуешь их доброту, если у тебя были какие ни будь вопросы, ты мысленно получаешь ответ на них. У многих людей тело взяла верх, и оно командует ими, и ставит свои условия. Тело может также давать и свои сны и свои мысли, не зря говорят, первая мысль идет от души, потом тело даёт свои мысли. Поэтому многие мысли, которые приходят от тела, не верны. Поэтому Учитель писал в тетрадях, когда человек научится просить меня Душой и Сердцем, он всё получит. Поэтому надо, научится, что бы Душа командовало телом, а не наоборот. Как писал Д. Гончаров тело это как автомобиль, а Душа водитель, поэтому автомобиль, куда хочет туда и поворачивает, а нужно на оборот, что бы Душа управляла телом.
Самое главное в Идее Учителя, это надо чем-то пожертвовать, неважно чем, это может воздержание от пищи, от автомобиля, от квартиры или семьей. Как написано в Библии, когда Иисус пришел к купцу и сказал ему, бросай всё и пошли со мной, и он всё бросил и пошел за ним. Кто на это сейчас решится, бросить всё и пойти за Учителем, когда он проявит себя, без какой-то жертвы со своей стороны, дальнейшее развитее Идее Учителя не будет.
Вот, пожалуй, и всё, что хотел написать. Всем здоровья хорошего.
И успехов в продвижении Идее Учителя.
Слава.
Эту ссылку просил показать Алексей Захаров:
То, что русские люди чувствуют, но ВСЕ, и весь мир боится произнести: Новороссия - это будущее России. Это то, о чём мечтали наши отцы и деды, это та страна, о которой русский народ мечтает, которую русские люди хотят создать на своей русской земле. Весь старый мир, все олигархи и все элиты всех стран, включая Путина, боятся, что это может произойти. Боятся! Поэтому всё делают, что бы Новороссия не состоялась. Да вот только будущее планеты за Новороссией, а не за бандой грабителей у власти. Какими бы ряженными наши язычники не были, но кумиры наших древних Богов стоят. Сделано самое главное: возвращение на нашу землю наших древних Богов. А это гарантия того, что Новороссии быть!
Ты просил написать письмо на форум в твой раздел, постараюсь ответить на твои вопросы, как смогу.
Как говорил И. Хвощевский, со слов Учителя, знаний у людей много, а сознания нет. Это к тому, что человек принимает информацию по своему развитию. К тому же, тот же случай который был на хуторе при Учителе, в котором принимали участия И. Хвощевский, П. Казновский и ещё кто то. Когда Учитель закончил разговор и ушел, то последователи переругались между собой, потому, что каждый услышал по своему развитию и то, что хотел услышать. Многие последователи хотят услышать от других последователей, только то, что они понимают, другое мнение они отвергают и говорят, что они не понимают Идею Учителя, и не допускают другую мысль, что они сами могут ошибаться. Они тем самым, ставят себя выше других, закрылись в своём БРОНЕПОЕЗДЕ и не пускают в свой поезд ни кого, кто не угодный, и не хотят видеть, что происходит за бортом. А если кто попал в бронепоезд, но потом стал не угодным, выбрасывают на ходу из бронепоезда. Вот ещё один пример, не которые последователи прочитали в своей жизни пять книжек, теперь говорят, что они всё знают и во всём разбираются, а мнение других их не интересует и не интересует другие источники. Или ещё один пример среди последователей, которые часто ссылаются на Е. Рерих, но не говорят, что она была ученицей Е. Блаватской, а Блаватская была медиумом, общалась с другими мирами, а какими не известно. Поэтому Е. Рерих тоже была медиумом, этому её научила Блаватская, но её поклонники не хотят об этом говорить.
Что касается А. Павлова, это его путь, который ни кто его не пройдет, кроме него самого. Ни кто не сможет пройти путь Валентины Леонтьевны, И. Хвощевского, Д. Гончарова и других людей, сможет пройти только свой путь, закончит только свою школу. Без зонта прожили жизнь и Валентина Леонтьевна, И. Хвощевский, Д. Гончаров, Сан-Саныч Брижинев и другие достойные последователи, также и сейчас у Раисы Прокофьевны нет зонта, а она столько много сделала для Учителя, что другим не сделать. Поэтому я считаю, что зонт нужен только Павлову, а сможет он его открыть, это вопрос. Он говорил, что откроет после нового года, потом говорил, что после последнего поста откроет, но я в этом сомневаюсь, что он сможет открыть Зонт. Саша говорил, что будет ездить по городам и обучать, как надо открыть Зонт, ни чего этого нет. Пусть человек терпит 50 дней, пусть терпит 100 дней, это ни какай роли не играет, играет только то, что из себя представляет человек, что он СДЕЛАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, смог пройти достойный путь или нет. Я считаю, что он сможет открыть Зонт, только тогда, когда Саша сам измениться, станет таким, каким он был во время своего прохода. Как говорил Учитель, если человек женился, то раз и на всегда и не бегать по девчатам. А. Павлов осуждает Ю. Иванова, П. Матлаева, а сам поступает точно также как они, они так же ставят себя выше всех, выгоняют из дома не угодных им, таких примеров много, последний пример Пирата, но Саша в своём БРОНЕПОЕЗДЕ ни чего не слышит. Еще года два назад я говорил Саше, что за его грубые высказывания, его закроют доступ на форум, он говорил, не закроют, что АДминистраторы форума Пётр и Anna57 его лучшие друзья. Но он считает, что он поступает правильно, это его личное мнение, а за свои ошибки он также будет получать не приятности на физическом теле. Как говорил И. Хвощевский про Зонт со слов Учителя, что когда человек пройдет достойный путь, откроется сознание и он станет достойным учеником Нашего Учителя, то у него появится Зонт и ни кто не сможет этому научить, если СО-ЗНАНИЕ человека не готово к этому.
Гумар ты спрашивал, почему я выложил выписки из книги, ты также как и остальные не видишь, что там написано, видишь только то, что хочешь. У Учителя есть такие слова, если ВЫ (то есть последователи) не заговорите, то камни обо мне заговорят. Алексей Захаров высказал интересную мысль, что некоторые простые люди, которые не знают Учителя, своим образом жизни делают больше пользы для Учителя, чем последователи. То, что я выложил выдержки из книги, то там написано, о чем писал Учитель в своих тетрадях, только он высказал своими словами. Чтобы человек смотрел не только с одной стороны, но и научился смотреть и с другой стороны, о чем писал Учитель, научится смотреть с разных сторон. Там есть хороший пример, два собеседника сидят за столом, один против другого и каждому видна только та сторона монеты, которая к нему повёрнута, и кто из них говорит правду? Надо научиться смотреть со всех сторон. Там также говорится, чтобы человек стал личностью, стал со творцом БОГА-ТВОРЦА, о чем также писал Учитель, стать таким же, как Учитель.
«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНА Душа, а Эго проявленного человека, как и любого другого животного, всего лишь ЛЮБОПЫТНО. Поэтому люди, игнорирующие свою Душу, остаются лишь любопытными. Такие люди могут развивать свой интеллект, накапливать знания, но не способны к системному осмыслению накопленных знаний, к пониманию и осознанию единства и неразрывности мироздания.
Все религии мира, каждая из которых утверждает, что владеет окончательной истиной, своим «разноголосием» несут сумятицу в Со-Знание людей. Ведь не каждый здравомыслящий человек согласен принять Бога, как бородатого дядьку, сидящего на облаке, ибо для здравомыслящего человека скорее очевидно то, что ПУТИ К БОГУ НЕИСПОВЕДИМЫ, КАК НЕИСПОВЕДИМЫ И ПУТИ САМОГО БОГА! Поэтому никто из смертных не может владеть ИСТИНОЙ или БОГОМ-ТВОРЦОМ!
«Дальняя» Цель ваших воплощений в том, чтобы самостоятельно научиться БЫТЬ Богом и на практике доказать способность БЫТЬ Богом в условиях «прелестей» и соблазнов. А затем СТАТЬ Богом для тех, кто окажется ещё не готов сам Быть Богом, чтобы помогать им в обучении, в развитии (помнишь я говорил о законе, что большее служит меньшему? Вы скоро поймёте, что в жизни ГЛАВНОЕ не получать, а давать, делиться тем, что имеешь или умеешь. И самая востребованная профессия в вашем будущем будет ПОМОЩНИК. Помощник не как подмастерье, помогающий мастеру и одновременно обучающийся у него, а как Мастер, помогающий тем, кто в этой помощи нуждается. И быть помощником сможет далеко не каждый из вас. Ведь если ты можешь только то, что могут и все другие, то ты не можешь быть помощником, ибо помогать некому, так как любой сможет сделать то же самое.
А доказать способность Быть Богом ты можешь только промыслом своим, мыслями и действиями, то есть всей своей жизнью. Но БЫТЬ богом очень сложно. Гораздо легче ВЫГЛЯДЕТЬ богом. Поэтому большинство «цивилизованных» людей выбирает не БЫТЬ, а ВЫГЛЯДЕТЬ.
Ведь согласись, если для тебя важны всякие «бантики и погремушки», например, кольцо в носу или пупке, «владение заводами, газетами, пароходами», то ты не можешь быть Богом, ибо ты ещё слишком невежественен. Ты можешь, как и все малые детишки, играясь, только учиться играть в бога, но Богом Быть ещё не можешь.
Обижаются и мстят лишь разумные животные, например, обезьяны и люди-животные, у кого есть разум только для того, чтобы «запомнить» обиду и придумать метод отомстить!
При этом вы понимаете достаточность «рекомендательных запретов обучения» и поэтому не пишете большие трактаты о том, где конкретно и как сильно будет «болеть», если нарушить запрет, потому что все детали «боли» Человек должен познать сам и только на собственном опыте, если по собственной воле не прислушается к предупредительно обучающей рекомендации (Заповеди)!
Поэтому категорически неверно сравнивать себя с «другими», как нельзя сравнивать между собой разные инструменты большого симфонического оркестра, ибо оркестр может быть оркестром только тогда, когда состоит из множества РАЗНЫХ инструментов, которые все вместе и обеспечивают БОГАТСТВО звучания (ЖИЗНИ!) этого оркестра.
- Ты хочешь сказать, что мы, будучи бездарными пользователями того, что сами не сотворили, но считая всё сотворённое «своим», демонстрируем свою неразумность?
Иисус учил, что Бог – Творец - это Любовь, и уже, поэтому все люди равны между собой и не может быть среди людей ни рабов, ни хозяев. Этот вопрос мы с тобой уже разобрали.
Также Иисус учил, что поскольку все люди сотворены по Образу и Подобию Бога-Творца, то уже, поэтому не может быть среди людей более достойных и менее достойных общения с Богом - Творцом.
Не может быть посредников между каким-либо человеком и Богом. Просто кто-то из людей, согласно Праву Свободы Воли, может посвятить всю свою жизнь служению Творцу, но он не вправе требовать от других людей того же, поскольку все люди тоже обладают Правом Свободы Воли. - Здесь важную роль играет унаследованный созданным человеком от животного мира так называемый коллективный разум или разум толпы - стада. (Обрати внимание - это ещё один вид разума в Живой Природе планеты Земля, который к «работе» мозга отношения не имеет!) При большом скоплении соплеменников человек теряет свои индивидуальные, уникальные способности и уподобляется животному, когда стадное поведение превалирует над поведением личности. Удивительное превращение Человека-творца в человека-зверя происходит мгновенно. Не перестаёшь удивляться этим действиям толпы, насколько высоко может быть развит человек как личность, и как низко он может падать в толпе. Редко кому удаётся «вырваться» из толпы. По крайней мере, факта нарастания частоты и мощи катаклизмов и аномалий вы не можете отрицать. Однако вы, списывая учащение катаклизмов и аномалий на случайности и считая себя царями природы, познавшими все её законы, уже не способны осознать, что сами являетесь причиной, их обусловливающей.
Если бы вы перестали генерировать отрицательные мысли и чувства, постарались бы сохранять гармонию своего внутреннего состояния, предпринимая меры к тушению возникающего несовершенного состояния внутри себя, то вы бы смогли помочь своей родной планете сохранять баланс энергий, производя реже и мягче сброс отрицательной энергии.»
Разве не об этом писал Учитель? Но ты этого не захотел увидеть.
И. Хвощевский говорил, что наш русский философ Н. Федоров, написал, как будет происходить воскрешение людей, как написано у Учителя, а кто ни будь, прочитал труды Федорова? По этому смотрят только с одной стороны, только со своей.
Если последователи не могут почитать тетради, то пусть читают другие источники, развивают своё сознание, а если они ничего не видят там, то это их трудности. Это также доказывает, что другие люди, которые не знают Учителя, для Учителя ДЕЛАЮТ, именно ДЕЛАЮТ больше, а не занимаются просто болтологией. Я не говорю, что я идеальный, у меня есть недостатки, стараюсь исправиться, что я прав и могу ошибаться, но это моё понимание. Как написано у Немана, что Земля специально создана СОЗДАТЕЛЕМ для человека, только на Земле человек сможет развить себя. И придя на Землю, человек обучается, учится здесь, даже если он совершает ошибки, это тоже учение, что бы в будущем не совершали эти ошибки. И Душа выбирает то тело, в котором она должна пройти это учение, в разных телах, что бы Душа всё испытала. И как писал Учитель, что только на Земле человек может получить БЕЗСМЕРТИЕ, больше нигде.
Многие пишут о Душе, но в действительности мало кто представляет, вернее, знают, что собой представляет Душа. Знаю не которых человек, кто знает, что такое Душа, это совсем другие человеки. С ними приятно находится, хочется с ними просто посидеть рядом, ты чувствуешь их доброту, если у тебя были какие ни будь вопросы, ты мысленно получаешь ответ на них. У многих людей тело взяла верх, и оно командует ими, и ставит свои условия. Тело может также давать и свои сны и свои мысли, не зря говорят, первая мысль идет от души, потом тело даёт свои мысли. Поэтому многие мысли, которые приходят от тела, не верны. Поэтому Учитель писал в тетрадях, когда человек научится просить меня Душой и Сердцем, он всё получит. Поэтому надо, научится, что бы Душа командовало телом, а не наоборот. Как писал Д. Гончаров тело это как автомобиль, а Душа водитель, поэтому автомобиль, куда хочет туда и поворачивает, а нужно на оборот, что бы Душа управляла телом.
Самое главное в Идее Учителя, это надо чем-то пожертвовать, неважно чем, это может воздержание от пищи, от автомобиля, от квартиры или семьей. Как написано в Библии, когда Иисус пришел к купцу и сказал ему, бросай всё и пошли со мной, и он всё бросил и пошел за ним. Кто на это сейчас решится, бросить всё и пойти за Учителем, когда он проявит себя, без какой-то жертвы со своей стороны, дальнейшее развитее Идее Учителя не будет.
Вот, пожалуй, и всё, что хотел написать. Всем здоровья хорошего.
И успехов в продвижении Идее Учителя.
Слава.
Последний раз редактировалось Вячеслав 29 сен 2014, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте, друзья! Здравствуй, Слава!Слава писал(а):...поскольку все люди сотворены по Образу ...Бога-Творца, то
уже, поэтому не может быть среди людей более достойных и
менее достойных общения с Богом - Творцом.
Не может быть посредников между каким-либо человеком и Богом.
...важную роль играет унаследованный человеком от животного мира
так называемый, коллективный разум или разум толпы - стада.
При большом скоплении соплеменников человек теряет свои
индивидуальные, уникальные способности и уподобляется животному,
когда стадное поведение превалирует над поведением личности.
Не перестаёшь удивляться этим действиям толпы, насколько высоко может
быть развит человек, как личность, и как низко он может падать в толпе.
Если бы вы перестали генерировать отрицательные мысли и чувства,
постарались бы сохранять гармонию своего внутреннего состояния,
предпринимая меры к тушению возникающего несовершенного состояния
внутри себя, то вы бы смогли помочь своей родной планете сохранять
баланс энергий, производя реже и мягче сброс отрицательной энергии.»
Разве не об этом писал Учитель?...
Саше Павлову не понравились твои письма в теме Человек с Востока.
И наверное из-за того, что развенчивают его личные претензии
на исключительное право быть единственным Сыном Учителя и
диктовать всем только своё понимание Пути развития Его Идей.
Каждый человек - Детка Бога, и каждый может вырасти в Сына.
Но для этого он должен развить в себе то чувствование, о котором
здесь пишет Гумар, или умение понимать именно ту первую мысль,
которая приходит от Учителя, как Его Совет, о чём иногда пишу я.
Нам надо отказаться от привычки стадного мышления толпы,
а научиться развивать СВОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ сознание,
но такое, которое объединено с Единым Сознанием Бога,
и открыть в Нём лишь тот Разум (Раз - Один) единый ум,
который соединяет нас в единое сознание - единый РОЙ,
предсказанный Учителем.
А единый ум - Разум поможет нам генерировать позитивные мысли и чувства,
для создания мысленного образа ( ПРОЕКТА) нашего совместного будущего...
Василий.
И поэтому теперь на первое место выходят не босые ноги и открытый торс, а
ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА - САМОКОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОЕГО СОЗНАНИЯ
и УПРАВЛЕНИЕ СВОИМ УМОМ для ГЕНЕРИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА...
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Я задолжал в теме о нашем "Грехе". Теперь торможу с ответом на своё мнение о "длительном босохождении" и "хождении раздетым торсом".
Что это? Почему я торможу и не могу ответить на свои мысли в заданном мной вопросе?
Может быть, Василий прав на все 100%, что мои рассуждения никому не нужны?
Поэтому, я хочу вернуться лет на 20-25 назад и вспомнить свои искренние устремления и поделиться своими воспоминаниями из ежедневных исканий "своего места в Природе" и поиска нашего общего места в СССР и современной России.
Чего мы хотели достичь босохождением, голым торсом, "ночь простоять", недельными голоданиями и различными особыми инициативами в своем стремлении "роиться", "Жить одной семьею будем, кто же нас тогда осудит"?
А пока, куда девать сегодняшние мысли?:
"Баня или сауна для тела… Но все ли знают, терморегуляционные процессы происходящие в нашем организме?
Температура тела, внутренний согрев включается сразу после вхождения в парилку, а вот согревание идет уже позже. Даже можно выйти в коридор, укрывшись полотенцем! Все равно пользы уже особой нет, дальше сидеть. Это как разминка в спорте!
Босохождение, как и длительное хождение раздетым торсом, нужно вначале, чтобы запустить механизм ПРОБУЖДЕНИЯ нашего сознания.
Чтобы убрать наши комплексы стеснительности и неуверенности в своих действиях в новом небывалом деле.
Это нужно для Осознания себя как Личности особенной, ни на кого не похожей и познания своих возможностей, чтобы хорошее найти из всего плохого, что проходим.
Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ – для выполнения завета Учителя – «проживи день в ПОБЕДЕ»!
О какой победе мы говорим?
Наверное, о той, которая позволяет нам ОСВОБОДИТЬСЯ от ЖИВОТ-ного состояния (есть, пить, справлять естественные потребности) и пробудить в себе ЧЕЛО-ВЕКА!
Человека – как Личность, живущую в ногу с этим ВЕКОМ, с законами Вечности!
Человека – как проводника вселенной на планете Бога-Земли!
Человека – ставшего Богом Земли, как проводника вселенной на нашей планете!
"
А куда девать сегодняшние мысли?
Я задолжал в теме о нашем "Грехе". Теперь торможу с ответом на своё мнение о "длительном босохождении" и "хождении раздетым торсом".
Что это? Почему я торможу и не могу ответить на свои мысли в заданном мной вопросе?
Может быть, Василий прав на все 100%, что мои рассуждения никому не нужны?
Да, опять это может оказаться только пустым звуком, как и понятие греха. Ибо только единицы интересуются тем, о чем я утверждаю на форуме.И поэтому теперь на первое место выходят не босые ноги и открытый торс, а ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА - САМОКОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОЕГО СОЗНАНИЯ и УПРАВЛЕНИЕ СВОИМ УМОМ для ГЕНЕРИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА...
Поэтому, я хочу вернуться лет на 20-25 назад и вспомнить свои искренние устремления и поделиться своими воспоминаниями из ежедневных исканий "своего места в Природе" и поиска нашего общего места в СССР и современной России.
Чего мы хотели достичь босохождением, голым торсом, "ночь простоять", недельными голоданиями и различными особыми инициативами в своем стремлении "роиться", "Жить одной семьею будем, кто же нас тогда осудит"?
А пока, куда девать сегодняшние мысли?:
"Баня или сауна для тела… Но все ли знают, терморегуляционные процессы происходящие в нашем организме?
Температура тела, внутренний согрев включается сразу после вхождения в парилку, а вот согревание идет уже позже. Даже можно выйти в коридор, укрывшись полотенцем! Все равно пользы уже особой нет, дальше сидеть. Это как разминка в спорте!
Босохождение, как и длительное хождение раздетым торсом, нужно вначале, чтобы запустить механизм ПРОБУЖДЕНИЯ нашего сознания.
Чтобы убрать наши комплексы стеснительности и неуверенности в своих действиях в новом небывалом деле.
Это нужно для Осознания себя как Личности особенной, ни на кого не похожей и познания своих возможностей, чтобы хорошее найти из всего плохого, что проходим.
Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ – для выполнения завета Учителя – «проживи день в ПОБЕДЕ»!
О какой победе мы говорим?
Наверное, о той, которая позволяет нам ОСВОБОДИТЬСЯ от ЖИВОТ-ного состояния (есть, пить, справлять естественные потребности) и пробудить в себе ЧЕЛО-ВЕКА!
Человека – как Личность, живущую в ногу с этим ВЕКОМ, с законами Вечности!
Человека – как проводника вселенной на планете Бога-Земли!
Человека – ставшего Богом Земли, как проводника вселенной на нашей планете!
"
А куда девать сегодняшние мысли?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
На несколько дней потерял эту заметку. Искать времени не было. Я думаю, эта заметка наиболее актуальна сейчас, поскольку сейчас от последователей, как никогда ранее, нужно проявление своего отношения к подобным ситуациям в жизни. Нужно СОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ своей позиции в подобных вопросах. Разве не так?
Мнение Гумара:
МОЖЕТ ЛИ ДРУГ - СТАТЬ ВРАГОМ?
20 сентября 2014 года написал письмо одному последователю:
Здравствуй мой друг!
Готовлю ответное письмо (есть интересные мысли) на твое предыдущее письмо. А пока в круговерти мирных событий в России, происходят необыкновенные стычки друзей, как зеркало отражающие события на Украине. (Наверное, уровень мирового сознания такой сейчас).
Ты пишешь: "Очень трудно складываются взаимоотношения с беженцами (на Украину), другой характер. Кроме того, уезжали в первую очередь богатые (они не особо кого уважают) и бомжи, кто не особо придерживается в любом месте норм общежития.
Наши люди сердобольные, - бросились помогать, хотя и сами не шикуют, а гости хлеб-соль принимают, хозяев - быдлом да лохами обзывают. Снова недовольство зреет. Работать не хотят.
У нас з/п маленькие, продукты им не надо, деньги давайте и прочее...
Всё наверх поднялось,- всколыхнули."
И пока я осмысливал написанное другом, пришло еще сообщение:
«Я позвонил, знакомому-психологу госпиталя, (он посылал раньше ко мне людей, рассказать о закалке- тренировке), спросил, нужна ли помощь. Он сказал, что спросит ребят, потом перезвонил и рассказал, что психологическая помощь уже нужна медперсоналу.
Беженцы, засыпанные подарками, всеобщим вниманием перестали подчиняться указаниям медиков, нарушали дисциплину, бузили.
Начмед запретил пропускать даже волонтёров, Психолог сказал, что такая помощь не нужна и позвонит мне, если будет необходимость посидеть рядом с послеоперационным раненым. С тех пор мы не созванивались. Это тоже стихия, помощь такая не разумная.
Появились новые фонды, ходят с коробочками, стоят тележки в магазинах и т. д. Смотрю телепередачу, слушаю друзей: войны соседей, войны в семьях.
И никто не считает нужным заглянуть в себя и изменить что-то там в себе. Нет мира в душе, а из - вне не найдешь. Согласен, что уровень сознания в мире людей такой».
==================================================
21.09.2014 8:40
Данное письмо моего друга, оказалось – как предтече встречи с некогда самым близким другом в Деле Учителя. Назовем его - Словатом.
Вернее будет сказано – встреча со Словатом – это наглядный урок того, что происходит с нами и многими людьми на Украине.
Когда свободному человеку – навязывают своё видение мироустройства, на чужой родине, на других территориях.
Придя ко мне в гости, Словат стал "лить грязь" на мои достижения, нисколько не прислушиваясь к моим контраргументам и стал обвинять меня во всех моих (своих!) грехах.
А потом, стал упрекать меня в отсутствии гостеприимства. Будто бы я не принимаю его как посланника Бога и не даю ему высказать новые (небывалые – для него) находки!
Пришлось, как Учитель делал это не раз, – выгнать его из дома. И это как раз тот случай, как исключение, когда из такого «врага» не хочется, делать друга. Ибо «сколько волка не корми – он все равно в лес смотрит».
Да, можно было бы унизиться, еще раз перетерпеть его хамско возвышенные назидания о его наиболее правильных истинах, с которыми никак не может согласиться Гумар, если бы этот неудачник жизни (бросил семью, бросил работу), можно сказать интеллигентный «бомж», давно уже не рассорился со всеми бывшими друзьями и наше общее терпение достигло своего максимума. Что я и выразил, - сказав, чтобы он больше не приходил ко мне такой.
Однажды, лет пять назад, я уже предупреждал его, чтобы он не приходил ко мне со своими идеями «халявной» наживы в маркетинговых сетях. Его даже посадили в тюрьму на 2 года за обман людей в липовой страховой пирамиде, но он и сейчас не может правильно понять слова Учителя: «чтобы в больницы не ложиться и тюрьму не попадать».
Тогда я сказал ему, что не нужно мне «впаривать» свои очередные «гениальные идеи» и мне не нужен такой друг. Тогда Он ушел обиженным.
А сейчас он стал внушать мне, что Бог – это друг наш.
А друг не может быть врагом. С чем я согласен, но я не могу согласиться с теми утверждениями друга, что я неприятием этим – возвожу Бога во врага своего.
Я ему сказал, - это твое мнение! Ты имеешь право на него! Как и я имею право не слушать тебя, и вышел в другую комнату.
А когда я вернулся минут через пять, он стал упрекать меня, в том, что я не хочу принимать такой вывод его, как истину от Бога, которую друг мой принес товарищу своему.
Он стал упорно доказывать (навязывать) мне (с каменно-серьезным лицом) свои убеждения. Прервав насилие над моей душой (может быть, - не хватило терпения?), попробовал напомнить про «свой устав, с которым не лезут в чужой монастырь»…, но он, окончательно раздраженный моим неприятием, продолжал упорно распинаться в своих доводах…
Я ему напомнил, что Учитель выгонял не раз таких людей из своего дома и предложил ему больше не приходить ко мне, со своими неприятными для последователя убеждениями – он ухватился за эти слова и с обидой на меня ушел.
Я только успел сказать вслед: «А теперь подумай о том, сколько друзей у тебя осталось»?
Знаю, что я был первым из последователей Дела Учителя, а теперь стал и последним…
Вот такая история произошла со мной совсем недавно.
Неужели у вас не было подобных историй? И как вы выходили из таких ситуаций?
А может быть, я что-то не так понимаю?
Мне кажется, нашему форуму, нужно выработать какое-то отношение к позиции «стать ниже всех» и способам защиты «своё ставить, а другому не мешать»!
От этой позиции, на мой взгляд, будет выработано общее отношение людей к проявлению всякого насилия между людьми.
Или я заблуждаюсь в чем-то опять?
На несколько дней потерял эту заметку. Искать времени не было. Я думаю, эта заметка наиболее актуальна сейчас, поскольку сейчас от последователей, как никогда ранее, нужно проявление своего отношения к подобным ситуациям в жизни. Нужно СОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ своей позиции в подобных вопросах. Разве не так?
Мнение Гумара:
.Фашизм – это насильственное навязывание своего мнения
МОЖЕТ ЛИ ДРУГ - СТАТЬ ВРАГОМ?
20 сентября 2014 года написал письмо одному последователю:
Здравствуй мой друг!
Готовлю ответное письмо (есть интересные мысли) на твое предыдущее письмо. А пока в круговерти мирных событий в России, происходят необыкновенные стычки друзей, как зеркало отражающие события на Украине. (Наверное, уровень мирового сознания такой сейчас).
Ты пишешь: "Очень трудно складываются взаимоотношения с беженцами (на Украину), другой характер. Кроме того, уезжали в первую очередь богатые (они не особо кого уважают) и бомжи, кто не особо придерживается в любом месте норм общежития.
Наши люди сердобольные, - бросились помогать, хотя и сами не шикуют, а гости хлеб-соль принимают, хозяев - быдлом да лохами обзывают. Снова недовольство зреет. Работать не хотят.
У нас з/п маленькие, продукты им не надо, деньги давайте и прочее...
Всё наверх поднялось,- всколыхнули."
И пока я осмысливал написанное другом, пришло еще сообщение:
«Я позвонил, знакомому-психологу госпиталя, (он посылал раньше ко мне людей, рассказать о закалке- тренировке), спросил, нужна ли помощь. Он сказал, что спросит ребят, потом перезвонил и рассказал, что психологическая помощь уже нужна медперсоналу.
Беженцы, засыпанные подарками, всеобщим вниманием перестали подчиняться указаниям медиков, нарушали дисциплину, бузили.
Начмед запретил пропускать даже волонтёров, Психолог сказал, что такая помощь не нужна и позвонит мне, если будет необходимость посидеть рядом с послеоперационным раненым. С тех пор мы не созванивались. Это тоже стихия, помощь такая не разумная.
Появились новые фонды, ходят с коробочками, стоят тележки в магазинах и т. д. Смотрю телепередачу, слушаю друзей: войны соседей, войны в семьях.
И никто не считает нужным заглянуть в себя и изменить что-то там в себе. Нет мира в душе, а из - вне не найдешь. Согласен, что уровень сознания в мире людей такой».
==================================================
21.09.2014 8:40
Данное письмо моего друга, оказалось – как предтече встречи с некогда самым близким другом в Деле Учителя. Назовем его - Словатом.
Вернее будет сказано – встреча со Словатом – это наглядный урок того, что происходит с нами и многими людьми на Украине.
Когда свободному человеку – навязывают своё видение мироустройства, на чужой родине, на других территориях.
Придя ко мне в гости, Словат стал "лить грязь" на мои достижения, нисколько не прислушиваясь к моим контраргументам и стал обвинять меня во всех моих (своих!) грехах.
А потом, стал упрекать меня в отсутствии гостеприимства. Будто бы я не принимаю его как посланника Бога и не даю ему высказать новые (небывалые – для него) находки!
Пришлось, как Учитель делал это не раз, – выгнать его из дома. И это как раз тот случай, как исключение, когда из такого «врага» не хочется, делать друга. Ибо «сколько волка не корми – он все равно в лес смотрит».
Да, можно было бы унизиться, еще раз перетерпеть его хамско возвышенные назидания о его наиболее правильных истинах, с которыми никак не может согласиться Гумар, если бы этот неудачник жизни (бросил семью, бросил работу), можно сказать интеллигентный «бомж», давно уже не рассорился со всеми бывшими друзьями и наше общее терпение достигло своего максимума. Что я и выразил, - сказав, чтобы он больше не приходил ко мне такой.
Однажды, лет пять назад, я уже предупреждал его, чтобы он не приходил ко мне со своими идеями «халявной» наживы в маркетинговых сетях. Его даже посадили в тюрьму на 2 года за обман людей в липовой страховой пирамиде, но он и сейчас не может правильно понять слова Учителя: «чтобы в больницы не ложиться и тюрьму не попадать».
Тогда я сказал ему, что не нужно мне «впаривать» свои очередные «гениальные идеи» и мне не нужен такой друг. Тогда Он ушел обиженным.
А сейчас он стал внушать мне, что Бог – это друг наш.
А друг не может быть врагом. С чем я согласен, но я не могу согласиться с теми утверждениями друга, что я неприятием этим – возвожу Бога во врага своего.
Я ему сказал, - это твое мнение! Ты имеешь право на него! Как и я имею право не слушать тебя, и вышел в другую комнату.
А когда я вернулся минут через пять, он стал упрекать меня, в том, что я не хочу принимать такой вывод его, как истину от Бога, которую друг мой принес товарищу своему.
Он стал упорно доказывать (навязывать) мне (с каменно-серьезным лицом) свои убеждения. Прервав насилие над моей душой (может быть, - не хватило терпения?), попробовал напомнить про «свой устав, с которым не лезут в чужой монастырь»…, но он, окончательно раздраженный моим неприятием, продолжал упорно распинаться в своих доводах…
Я ему напомнил, что Учитель выгонял не раз таких людей из своего дома и предложил ему больше не приходить ко мне, со своими неприятными для последователя убеждениями – он ухватился за эти слова и с обидой на меня ушел.
Я только успел сказать вслед: «А теперь подумай о том, сколько друзей у тебя осталось»?
Знаю, что я был первым из последователей Дела Учителя, а теперь стал и последним…
Вот такая история произошла со мной совсем недавно.
Неужели у вас не было подобных историй? И как вы выходили из таких ситуаций?
А может быть, я что-то не так понимаю?
Мне кажется, нашему форуму, нужно выработать какое-то отношение к позиции «стать ниже всех» и способам защиты «своё ставить, а другому не мешать»!
От этой позиции, на мой взгляд, будет выработано общее отношение людей к проявлению всякого насилия между людьми.
Или я заблуждаюсь в чем-то опять?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Поскольку человек не может видеть выше и шире того уровня, на сколько развита его "кругозоркость", то и часто мысли своего уровня Он навязывает остальным людям.
Я давно уже понял это и вывел поговорку: "Из сосуда может вылиться только то, что в нем содержится". Более того, лишнее содержимое, порой не нужное для этого сосуда, выплескивается (отторгается) в окружающее пространство.
И прежде чем вылиться, изрыгнуть из себя, нас это сильно волнует, "тошнит" от наших мыслей. Мы думаем, что и другие люди понимают, ощущают, чувствуют такие же волнения, а затем приписываем такое состояние и всем людям.
Но, человек не может видеть более того уровня кругозоркости, на которое вывела родословная цепочка эволюции его места в Природе.
Надо только помнить, что эта эволюция, в новом небывалом, идет как на улучшение этой кругозоркости, так и на уменьшение её.
И Юля вынесла свои переживания на суд последователей в разделе Человек с Востока.
Не равнодушными к такой "Детке" оказались Володя Бойко, Таня Чиркова. Я тоже, вынужден был отобразить своё видение на желание Юли разоблачить Сашу Павлова на форуме.
Если вам интересны наши мысли, почитайте их на указанном разделе нашу переписку за первые числа октября месяца.
До свидания и успеха всем в развитии нового небывалого мышления, как этапа развития в себе Божественных способностей и возможностей.
С уважением, Гумар Н.
Вчера на форуме Человек с Востока, "настоящая" Юля опять опубликовала свои обвинительные письма в адрес последователей Учителя на форуме.Из сосуда может вылиться только то, что в нем содержится!
Поскольку человек не может видеть выше и шире того уровня, на сколько развита его "кругозоркость", то и часто мысли своего уровня Он навязывает остальным людям.
Я давно уже понял это и вывел поговорку: "Из сосуда может вылиться только то, что в нем содержится". Более того, лишнее содержимое, порой не нужное для этого сосуда, выплескивается (отторгается) в окружающее пространство.
И прежде чем вылиться, изрыгнуть из себя, нас это сильно волнует, "тошнит" от наших мыслей. Мы думаем, что и другие люди понимают, ощущают, чувствуют такие же волнения, а затем приписываем такое состояние и всем людям.
Но, человек не может видеть более того уровня кругозоркости, на которое вывела родословная цепочка эволюции его места в Природе.
Надо только помнить, что эта эволюция, в новом небывалом, идет как на улучшение этой кругозоркости, так и на уменьшение её.
И Юля вынесла свои переживания на суд последователей в разделе Человек с Востока.
Не равнодушными к такой "Детке" оказались Володя Бойко, Таня Чиркова. Я тоже, вынужден был отобразить своё видение на желание Юли разоблачить Сашу Павлова на форуме.
Если вам интересны наши мысли, почитайте их на указанном разделе нашу переписку за первые числа октября месяца.
До свидания и успеха всем в развитии нового небывалого мышления, как этапа развития в себе Божественных способностей и возможностей.
С уважением, Гумар Н.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Друзья , идёт просто, банальное тупое физическое уничтожение тысячами и миллионами жизней. Вот что производит программа будучи неосознаваема людьми. Это не абстрактное понятие, это именно доводит людей до отчаяния, до гибели. Цель этой программы - уничтожение Божественного мира. Посмотрите на цинизм деяний ответственных за это. Их цели не в том, чтобы донести до кого -то их точку зрения, им глубоко безразлично как их воспринимают, и ошибки их показывают не "невежество" - а высочайшее презрение к туземцам, этим недоразвитым (Россия для них недоразвитая страна, как и Украина, и другие страны). Потому что их цель - просто физическое истребление всех не согласных с их логикой ,образом жизни, который они представляют. Стараться быть вне толпы - это понятие психологическое. В толпе ты или нет - это узнаётся по осознанию личной человеческой ответственности за происходящее и свою собственную жизнь.
Если требуете от других - соответствуйте сами.
Обратила внимание, что осознание образов происходит в состоянии сознания, когда человек творит во вдохновении, это интересный психологический момент, и его невозможно полностью контролировать.
Образы достижения человеком Истины: монашество, поломничество, скитания, раскаяние, мучиничиство, исповедь и так далее. И трудные и сложные они. А смысл то в чём? Если они без Любви.
И ещё очень и очень много других образов.
Если требуете от других - соответствуйте сами.
Обратила внимание, что осознание образов происходит в состоянии сознания, когда человек творит во вдохновении, это интересный психологический момент, и его невозможно полностью контролировать.
Образы достижения человеком Истины: монашество, поломничество, скитания, раскаяние, мучиничиство, исповедь и так далее. И трудные и сложные они. А смысл то в чём? Если они без Любви.
И ещё очень и очень много других образов.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
.....
Последний раз редактировалось antonina 11 дек 2018, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Гумар.
«Нашему форуму» ничего не надо вырабатывать. Просто необходимо вспомнить: как поступал в этих случаях Учитель.
Ну уж точно никого не выгонял. Билеты покупал, отдавал супруге своей, Ульяне Фёдоровне, и просил её проводить, согласно дате и времени купленного билета, так сказать «товарища». Это я знаю на верное, из уст его учеников.
А у Вас Гумар, просто эффект «зеркала». Вы в других видите свои недостатки. И поэтому это Вас раздражает. Обыкновенная закалка тренировка, проявление терпения. А получается выходите из терпения, вот и всё.
Учитель своё ставил, а другим не мешал. Он столько мнений выслушал, но ни кто Ему ничего «навязать не в силах». Но и Он «тихонько своё живое между мёртвым ставил». И ни кому ни когда ни чего не навязывал. Если люди не хотят жить? Это их выбор.
Вы просили мнение других, я своё высказал. Желаю Здоровья.
«Нашему форуму» ничего не надо вырабатывать. Просто необходимо вспомнить: как поступал в этих случаях Учитель.
Ну уж точно никого не выгонял. Билеты покупал, отдавал супруге своей, Ульяне Фёдоровне, и просил её проводить, согласно дате и времени купленного билета, так сказать «товарища». Это я знаю на верное, из уст его учеников.
А у Вас Гумар, просто эффект «зеркала». Вы в других видите свои недостатки. И поэтому это Вас раздражает. Обыкновенная закалка тренировка, проявление терпения. А получается выходите из терпения, вот и всё.
Учитель своё ставил, а другим не мешал. Он столько мнений выслушал, но ни кто Ему ничего «навязать не в силах». Но и Он «тихонько своё живое между мёртвым ставил». И ни кому ни когда ни чего не навязывал. Если люди не хотят жить? Это их выбор.
Вы просили мнение других, я своё высказал. Желаю Здоровья.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Михаил!
Рад твоему появлению на форуме и рад твоему замечанию:
Я тысячу раз перепроверял себя в той ситуации с Словатом и понимал, что у меня не хватило бы смелости "выгнать" друга, если бы он сам не сказал - Я мог бы и не приходить..., - а я, просто поддержал его, - Лучше будет, чтобы ты не приходил больше такой!
К сожалению, я не всегда вижу свои недостатки. Эффект "зеркала" не всегда оказывается "под рукой". Знаю и другое - мой друг не стал врагом мне в моей душе!.
И он, если не изменился сам, понимает, - это наша ссора и такое расставание - это не повод для презирания друг друга. И я уверен, если я подойду к нему (или он ко мне), то мы не будем вспоминать наше прошлые не-до-радумения и всегда готовы оказать посильную помощь друг другу.
Так ли это? Вскоре это должно выясниться.
Но я знаю одно - я буду поддерживать любые с ним отношения, кроме "насильственного навязывания" мне неприятной моей душе теоретической информации, непригодной для моего применения сегодня, здесь и сейчас!
По-моему, это уже не "зеркальное отражение", а проверка наших позиций в "Свое ставить (если природа позволяет), а его - "чужому - не мешать"!!!
Неужели и здесь надо говорить, что ситуация сложилась для нас таким образом - что он пожалел, а я поддержал Словата в его желании?
Как пример, могу вспомнить, что до конфликта, при очередной моей поездке в Самару, Он попросил меня взять его с собой для поездки на место службы сына.
Как вы думает, Разве я не скажу теперь Словату о намечающейся поездке, а он горделиво откажется от моей услуги?
Я думаю, что нет. И будет эта поездка и будет время обсудить наши действия в том конфликте. Если конечно, он сможет адекватно реагировать и не быть фашистом в своих устремлениях.
До свидания и успеха Михаил тебе во всех твоих делах!
Рад твоему появлению на форуме и рад твоему замечанию:
Спасибо, за хорошее напоминание. Да! Да!А у Вас Гумар, просто эффект «зеркала». Вы в других видите свои недостатки.
Я тысячу раз перепроверял себя в той ситуации с Словатом и понимал, что у меня не хватило бы смелости "выгнать" друга, если бы он сам не сказал - Я мог бы и не приходить..., - а я, просто поддержал его, - Лучше будет, чтобы ты не приходил больше такой!
К сожалению, я не всегда вижу свои недостатки. Эффект "зеркала" не всегда оказывается "под рукой". Знаю и другое - мой друг не стал врагом мне в моей душе!.
И он, если не изменился сам, понимает, - это наша ссора и такое расставание - это не повод для презирания друг друга. И я уверен, если я подойду к нему (или он ко мне), то мы не будем вспоминать наше прошлые не-до-радумения и всегда готовы оказать посильную помощь друг другу.
Так ли это? Вскоре это должно выясниться.
Но я знаю одно - я буду поддерживать любые с ним отношения, кроме "насильственного навязывания" мне неприятной моей душе теоретической информации, непригодной для моего применения сегодня, здесь и сейчас!
По-моему, это уже не "зеркальное отражение", а проверка наших позиций в "Свое ставить (если природа позволяет), а его - "чужому - не мешать"!!!
Неужели и здесь надо говорить, что ситуация сложилась для нас таким образом - что он пожалел, а я поддержал Словата в его желании?
Как пример, могу вспомнить, что до конфликта, при очередной моей поездке в Самару, Он попросил меня взять его с собой для поездки на место службы сына.
Как вы думает, Разве я не скажу теперь Словату о намечающейся поездке, а он горделиво откажется от моей услуги?
Я думаю, что нет. И будет эта поездка и будет время обсудить наши действия в том конфликте. Если конечно, он сможет адекватно реагировать и не быть фашистом в своих устремлениях.
До свидания и успеха Михаил тебе во всех твоих делах!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Друзья, человечество стремится к совершенству - это истоки человеческой души, самые её корни. Но это должен быть естественный процесс эволюции, стремление природы. Нормальные родители хотят, чтобы их ребенок был как можно лучше. Тоня, рада за Таню и деток ,пусть растут здоровые и будут счастливы.
Рада за наше общение. Мы все стремимся к дружбе, к общению. Как наше тело не может без новой пищи, так и дух человека обновляется благодаря новой интересной информации. Мы все связаны, связаны наши образы. Родится новая Земля. Природа стремиться к равновесию, общество стремится к равенству -это естественно. Мы все полюбим природу, и Вселенная ответит нам на наши чувства. Мы умеем многое делать руками, но душой можно сделать куда больше. Есть такое выражение, если не ты , то тебя, это касается и жизни. Либо ты будешь заниматься любимым делом, творить, либо жизнь заставит делать то, что не нравится, чтобы выжить. Творить добрые дела и копить положительную энергию благодарности, которая обладает силой творения без рук. Наше тело должно стать этой энергией благодарности. Это- высшая награда, приток жизненных сил, здоровье на долгие годы. Это не слова, это душу надо чувствовать. Этот дар нужно чувствовать, раскрыть в себе.
Рада за наше общение. Мы все стремимся к дружбе, к общению. Как наше тело не может без новой пищи, так и дух человека обновляется благодаря новой интересной информации. Мы все связаны, связаны наши образы. Родится новая Земля. Природа стремиться к равновесию, общество стремится к равенству -это естественно. Мы все полюбим природу, и Вселенная ответит нам на наши чувства. Мы умеем многое делать руками, но душой можно сделать куда больше. Есть такое выражение, если не ты , то тебя, это касается и жизни. Либо ты будешь заниматься любимым делом, творить, либо жизнь заставит делать то, что не нравится, чтобы выжить. Творить добрые дела и копить положительную энергию благодарности, которая обладает силой творения без рук. Наше тело должно стать этой энергией благодарности. Это- высшая награда, приток жизненных сил, здоровье на долгие годы. Это не слова, это душу надо чувствовать. Этот дар нужно чувствовать, раскрыть в себе.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Прекрасные свои ЧУВСТВА выложила Анна на форуме:
============
А у меня в этот субботний день, когда угомонилось "урчание пустого желудка", началось "брожение ума".
Дух освободился от этого животного состояния - жить для переваривания пищи на уютном диване в теплой квартире, "впялившись" в экран телевизора с его переживаниями чужой жизни и насильным насаждением в наши души чужого места в природе...
--------------------------------------------
Учитель же пришел на Землю и умолят нас занять наше природное место! Он попросил всех людей выполнять свои советы, обращенные между прочим, не к взрослым, а к «Детке»!
А какое оно, это детское место? Разве может быть это личное место, каким-то одним общим?
Это только повзрослев, набираемся мы ума-разума и понимаем, что не мы должны учить детей, а учиться у них жить по божественным правилам!!!
И тысячу раз прав Михаил, утверждающий, что я вижу зеркальное отражение своих негативов (по людскому мнению).
Разве не буду я выглядеть глупцом, пытаясь оправдаться перед ним, в таком своем естественном по детски желании – видеть негативы свои у других людей?
Весь вопрос только в том: «А для чего ты это будешь делать»? Наверное, свое отражение хочу видеть в людях, чтобы убрать именно эту соринку, о которой подскажут мне люди. Да еще и помогут мне вытереть сопли свои, которые уже позеленели…
Капля - в море, море – в капле!
Как я - вижу окружающий мир, так и он – отражается во мне!
Мы же взрослые!!!
Дозрели до понимая, - Нельзя жить наивными детским устремлениями к любви, честности, доверии людям!,
Т.е. без гордости и прочих пороков, победить которые и просит Учитель в своем обращении к естеству Природной «Детки»!
В этот счастливый мир детских ощущений и ЧУВСТВ окунулся впервые, открыв калитку в новый мир за зелеными воротами на Садовой 58!
И больше не хочу уходить из него никогда. Я в утробе и защите матери Природы и делаю робкие самостоятельные шаги под руководством Учителя!
Со временем я понял, что природа это не только климат и зеленые насаждения, с горами и водоемами на планете, но и самая главная и важная часть её – это люди! А у людей есть ВОЗДУХ - Азот живого характера!
Еще позже понял, что люди могут жить и без животных потребностей – пищи, одежды, дома. В первую очередь – без зависимости мысленной от этих потребностей…
В этом году осознал и понял и другое. МИР обитателей Черного моря и его побережья, сильно отличается от мира жителей Средиземного моря!
Но, разве можно их сравнивать? Я был впервые на Кипре и поразился разности жизни там и на нашем побережье Черного моря!
Помимо того, что вода там намного солоней, погода жарче, да еще и левостороннее движение транспорта. Кроме всего прочего - это ведь азиатская страна с его восточной непредсказуемостью, эмоциями, тонкостями отношений.
Бог в тебе, во мне, в нём и во всем! У Бога нет проблем соединения всех противоположностей в одну Единую Гармонию.
Но пока, разве это наша забота? Разве Учитель не определил нашу самую главную задачу – «Занять СВОЕ место в Природе»! Чтобы нам от этого было легко!
Легко ли нам отвлекаться от главной своей задачи на осуждение других, на разборки разной неприятной для души грязи, на поиски какой-то выдуманной справедливости.
Разве по божестки – разоблачать и навязывать другим личные достижения? Не будет ли это вмешательством в самостоятельные шаги обучающихся жизни – «Деток»?
Разве это не менее страшно, чем наказание Бога в виде религиозных страшилок, за грехи?
Разве это не менее тяжкий грех – навредить судьбе своей, родных и близких тебе людей?!
На мой взгляд, в Деле Учителя, нет места никакому страху, есть только радостное делание своих мыслей (как у детей) и ушибленные коленки и шишки для учебы!
Так давайте будем «Детками» и играть в радостные игры и приспосабливаться к неприятным играм, превращая их в радостный труд с привнесением туда Божественных отношений.
Удачи всем в этом!
С уважением, – Гумар Н.
Полностью поддерживаю её! Спасибо за внимание и понимание этой части нашего дела на форуме!Мы умеем многое делать руками, но душой можно сделать куда больше. Есть такое выражение, если не ты , то тебя, это касается и жизни. Либо ты будешь заниматься любимым делом, творить, либо жизнь заставит делать то, что не нравится, чтобы выжить. Творить добрые дела и копить положительную энергию благодарности, которая обладает силой творения без рук. Наше тело должно стать этой энергией благодарности. Это- высшая награда, приток жизненных сил, здоровье на долгие годы. Это не слова, это душу надо чувствовать. Этот дар нужно чувствовать, раскрыть в себе.
============
А у меня в этот субботний день, когда угомонилось "урчание пустого желудка", началось "брожение ума".
Дух освободился от этого животного состояния - жить для переваривания пищи на уютном диване в теплой квартире, "впялившись" в экран телевизора с его переживаниями чужой жизни и насильным насаждением в наши души чужого места в природе...
--------------------------------------------
И Детка не видит ничего в своем глазу и "недостатков" своих по природе своей! Это мы – «умники», в старом потоке своего мышления, хотим заставить такую Детку жить и мыслить по-нашему!Надо ли Детке видеть «бревно в своем глазу»?
Учитель же пришел на Землю и умолят нас занять наше природное место! Он попросил всех людей выполнять свои советы, обращенные между прочим, не к взрослым, а к «Детке»!
А какое оно, это детское место? Разве может быть это личное место, каким-то одним общим?
Это только повзрослев, набираемся мы ума-разума и понимаем, что не мы должны учить детей, а учиться у них жить по божественным правилам!!!
И тысячу раз прав Михаил, утверждающий, что я вижу зеркальное отражение своих негативов (по людскому мнению).
Разве не буду я выглядеть глупцом, пытаясь оправдаться перед ним, в таком своем естественном по детски желании – видеть негативы свои у других людей?
Весь вопрос только в том: «А для чего ты это будешь делать»? Наверное, свое отражение хочу видеть в людях, чтобы убрать именно эту соринку, о которой подскажут мне люди. Да еще и помогут мне вытереть сопли свои, которые уже позеленели…
Капля - в море, море – в капле!
Как я - вижу окружающий мир, так и он – отражается во мне!
Мы же взрослые!!!
Дозрели до понимая, - Нельзя жить наивными детским устремлениями к любви, честности, доверии людям!,
Т.е. без гордости и прочих пороков, победить которые и просит Учитель в своем обращении к естеству Природной «Детки»!
В этот счастливый мир детских ощущений и ЧУВСТВ окунулся впервые, открыв калитку в новый мир за зелеными воротами на Садовой 58!
И больше не хочу уходить из него никогда. Я в утробе и защите матери Природы и делаю робкие самостоятельные шаги под руководством Учителя!
Со временем я понял, что природа это не только климат и зеленые насаждения, с горами и водоемами на планете, но и самая главная и важная часть её – это люди! А у людей есть ВОЗДУХ - Азот живого характера!
Еще позже понял, что люди могут жить и без животных потребностей – пищи, одежды, дома. В первую очередь – без зависимости мысленной от этих потребностей…
В этом году осознал и понял и другое. МИР обитателей Черного моря и его побережья, сильно отличается от мира жителей Средиземного моря!
Но, разве можно их сравнивать? Я был впервые на Кипре и поразился разности жизни там и на нашем побережье Черного моря!
Помимо того, что вода там намного солоней, погода жарче, да еще и левостороннее движение транспорта. Кроме всего прочего - это ведь азиатская страна с его восточной непредсказуемостью, эмоциями, тонкостями отношений.
Бог в тебе, во мне, в нём и во всем! У Бога нет проблем соединения всех противоположностей в одну Единую Гармонию.
Но пока, разве это наша забота? Разве Учитель не определил нашу самую главную задачу – «Занять СВОЕ место в Природе»! Чтобы нам от этого было легко!
Легко ли нам отвлекаться от главной своей задачи на осуждение других, на разборки разной неприятной для души грязи, на поиски какой-то выдуманной справедливости.
Разве по божестки – разоблачать и навязывать другим личные достижения? Не будет ли это вмешательством в самостоятельные шаги обучающихся жизни – «Деток»?
Разве это не менее страшно, чем наказание Бога в виде религиозных страшилок, за грехи?
Разве это не менее тяжкий грех – навредить судьбе своей, родных и близких тебе людей?!
На мой взгляд, в Деле Учителя, нет места никакому страху, есть только радостное делание своих мыслей (как у детей) и ушибленные коленки и шишки для учебы!
Так давайте будем «Детками» и играть в радостные игры и приспосабливаться к неприятным играм, превращая их в радостный труд с привнесением туда Божественных отношений.
Удачи всем в этом!
С уважением, – Гумар Н.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Может быть, потому что "осень" на дворе?
Пока писал предыдущее письмо, получил несколько вопросов от друзей. Если внимательно читать мою "лебединую песню", то в ней можно услышать и ответы на последние вопросы моих друзей.
Мне уже не хочется больше обсуждать БАЗОВЫЕ ВОПРОСЫ моего "места в Природе".
Разве может кто-нибудь проникнуться в них через мертвые буквы своих (моих) ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЖИЗНИ?
И я попробовал убрать их из своей жизни... И получил взамен огромную Любовь (внутреннее тепло ко всем друзьям на форуме)!
Наконец-то я О-СОЗНАЛ, что она всегда была во мне, только я не понимал "взрослых" людей.
А когда понял (повзрослел чуть-чуть сам), то увидел, что я хочу снова стать "Деткой" природной.
Понял я и другое.
Это моё состояние не говорит мне, чтобы я бежал от трудностей жизни и снова вернулся в утробу Матери Природы, как это делает кенгуренок в спасительной маминой сумке.
Оказывается, теперь уже мне нужно ПРАКТИЧЕСКИ РАЗВИТЬ и РЕАЛИЗОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО свои умения и навыки, ПОЛУЧЕННЫЕ от Учителя.
И это нужно делать - ОПИРАЯСЬ на СВОЙ ОПЫТ и Ваши подсказки.
Настало время (для меня) не разбираться в моих ЧУВСТВАХ и понимании окружающего мира, через ощущения моих друзей на форуме, а нужно научиться понимать себя!
Т.е. нужно практически реализовать накопленный опыт превращения всего "плохого" на пользу себе и чтобы мне было от этого «хорошо» сейчас!
Настало время, чтобы я спросил у себя: Почему я сделал именно так и, что я ощутил и ПОЧУВСТВОВАЛ от сделанной работы в Деле Учителя?
Надо разобраться в себе и начинать надо от переосмысления своего «опыта этого дела»!
Возможно, такое осмысление, вызовет подобные чувства у моих друзей по форуму.
Надеюсь так же, что у «недругов» мой опыт вызовет не только желание отрицать «мои достижения», но и желание делиться своим «опытом этого дела» и они поделятся анализом своих ощущений и чувств за прошедшие годы.
Возможно, для этого я с 16 лет вел свои дневниковые записи и они особенно ценными оказались для ЧУВСТВОВАНИЯ Дела Учителя в поисках МОЕГО места в Природе сейчас!
До свидания.
С уважением, Гумар Н.
Перечитал с утра предыдущее письмо и понял, что это была моя "лебединая песня"...ОСЕНЬ НАСТУПИЛА...
Может быть, потому что "осень" на дворе?
Пока писал предыдущее письмо, получил несколько вопросов от друзей. Если внимательно читать мою "лебединую песню", то в ней можно услышать и ответы на последние вопросы моих друзей.
Мне уже не хочется больше обсуждать БАЗОВЫЕ ВОПРОСЫ моего "места в Природе".
Разве может кто-нибудь проникнуться в них через мертвые буквы своих (моих) ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЖИЗНИ?
И я попробовал убрать их из своей жизни... И получил взамен огромную Любовь (внутреннее тепло ко всем друзьям на форуме)!
Наконец-то я О-СОЗНАЛ, что она всегда была во мне, только я не понимал "взрослых" людей.
А когда понял (повзрослел чуть-чуть сам), то увидел, что я хочу снова стать "Деткой" природной.
Понял я и другое.
Это моё состояние не говорит мне, чтобы я бежал от трудностей жизни и снова вернулся в утробу Матери Природы, как это делает кенгуренок в спасительной маминой сумке.
Оказывается, теперь уже мне нужно ПРАКТИЧЕСКИ РАЗВИТЬ и РЕАЛИЗОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО свои умения и навыки, ПОЛУЧЕННЫЕ от Учителя.
И это нужно делать - ОПИРАЯСЬ на СВОЙ ОПЫТ и Ваши подсказки.
Настало время (для меня) не разбираться в моих ЧУВСТВАХ и понимании окружающего мира, через ощущения моих друзей на форуме, а нужно научиться понимать себя!
Т.е. нужно практически реализовать накопленный опыт превращения всего "плохого" на пользу себе и чтобы мне было от этого «хорошо» сейчас!
Настало время, чтобы я спросил у себя: Почему я сделал именно так и, что я ощутил и ПОЧУВСТВОВАЛ от сделанной работы в Деле Учителя?
Надо разобраться в себе и начинать надо от переосмысления своего «опыта этого дела»!
Возможно, такое осмысление, вызовет подобные чувства у моих друзей по форуму.
Надеюсь так же, что у «недругов» мой опыт вызовет не только желание отрицать «мои достижения», но и желание делиться своим «опытом этого дела» и они поделятся анализом своих ощущений и чувств за прошедшие годы.
Возможно, для этого я с 16 лет вел свои дневниковые записи и они особенно ценными оказались для ЧУВСТВОВАНИЯ Дела Учителя в поисках МОЕГО места в Природе сейчас!
До свидания.
С уважением, Гумар Н.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй, Гумар!
Вот интересные слова из дневника Учителя, не найдены оригиналы этой тетради: «Смерть Богу от мертвецов за их безсилие», стр. 10
- Когда то король своим слугам приказывал, что бы ему в один миг был приготовлен завтрак. Король это Учитель. Об этом всём слышали и знали мои люди. Их удивило это, но все знающие промолчали, как воды в рот набрали. Учителя сделали своим королем сами люди. Он не смог от этого уйти, что бы отказаться от этого места природы. Природа захотела, что бы «наш дорогой учитель» свое имя на имя «король» переменил. Он многое такое сделал, что бы быть королем. Все видели и все молчали за его такой поступок. Королевское место выдало. В природе не скроешь и не умолчишь.
Надо вспомнить, что это дело я сделал сам, но меня остановила моя мысль, мои такие «роги» - на поступок людей коситься. Я Учитель, их видел на себе. И тут пришла мысль, что надо об этом всем написать, признаться за это дело всем людям. Я не той дорогой пошел и не той мыслью создал. Я у людей есть Учитель, но не король. Я не Отец и не Сын, а Дух всего мира…»
Желаю счастья здоровья. Антонина.
Вот интересные слова из дневника Учителя, не найдены оригиналы этой тетради: «Смерть Богу от мертвецов за их безсилие», стр. 10
- Когда то король своим слугам приказывал, что бы ему в один миг был приготовлен завтрак. Король это Учитель. Об этом всём слышали и знали мои люди. Их удивило это, но все знающие промолчали, как воды в рот набрали. Учителя сделали своим королем сами люди. Он не смог от этого уйти, что бы отказаться от этого места природы. Природа захотела, что бы «наш дорогой учитель» свое имя на имя «король» переменил. Он многое такое сделал, что бы быть королем. Все видели и все молчали за его такой поступок. Королевское место выдало. В природе не скроешь и не умолчишь.
Надо вспомнить, что это дело я сделал сам, но меня остановила моя мысль, мои такие «роги» - на поступок людей коситься. Я Учитель, их видел на себе. И тут пришла мысль, что надо об этом всем написать, признаться за это дело всем людям. Я не той дорогой пошел и не той мыслью создал. Я у людей есть Учитель, но не король. Я не Отец и не Сын, а Дух всего мира…»
Желаю счастья здоровья. Антонина.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
УТРО В ОСЕННЕМ ЛЕСУ
(после "лебединой песни")
– Спасибо на хлеб не намажешь, и в рот не положишь….
- За то, - ответил я, - Бог будет у вас спасителем от трудностей!
- Да уж, дождешься, – на Бога надейся, а сам не плошай!
- Бог то Бог, – да сам не будь плох! – добавил кто-то из грузчиков.
Я понимал, что они выпрашивают какую-то денежку за услугу!
Но не понимал, - какую сумму и за что?
Может быть, у них тут так принято? Если мужики, как голодные собаки набежали к человеку, достающему пакет из сумки…
Был бы в ресторане, - понял бы, что выпрашивают чаевые. А тут, где все уплачено и они только краном погрузили на мою машину…
Немного растерялся…и до сих пор думаю – А правильно ли я поступил? Надо ли давать «чаевые» в таких случаях?
Да, вопрос по-детски наивен, но я не понимаю современных людей. Хотя мужикам грузчикам было уже за пятьдесят лет.
(после "лебединой песни")
А сегодня после погрузки краном листового профиля, – сказал спасибо грузчикам. Их было человек шесть.Друзья давно отсвистели,
И улетая, звали с собой,
А завтра грянут метели,
Кому ты нужен будешь зимой?
– Спасибо на хлеб не намажешь, и в рот не положишь….
- За то, - ответил я, - Бог будет у вас спасителем от трудностей!
- Да уж, дождешься, – на Бога надейся, а сам не плошай!
- Бог то Бог, – да сам не будь плох! – добавил кто-то из грузчиков.
Я понимал, что они выпрашивают какую-то денежку за услугу!
Но не понимал, - какую сумму и за что?
Может быть, у них тут так принято? Если мужики, как голодные собаки набежали к человеку, достающему пакет из сумки…
Был бы в ресторане, - понял бы, что выпрашивают чаевые. А тут, где все уплачено и они только краном погрузили на мою машину…
Немного растерялся…и до сих пор думаю – А правильно ли я поступил? Надо ли давать «чаевые» в таких случаях?
Да, вопрос по-детски наивен, но я не понимаю современных людей. Хотя мужикам грузчикам было уже за пятьдесят лет.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
БОЖЕСТВЕННОЕ и ЛЮДСКОЕ
Зашел в квартиру, как чужой,
Не сняв плаща, застыл у двери,
"Прости, я ухожу к другой.
Влюблен. Сначала сам не верил."
Он резко поднял воротник,
Как защищаясь от ненастья,
Он ждал что будут слезы, крик,
А услыхал "Какое счастье!
И у меня давно другой,
Не знала как тебе признаться.
За все спасибо, дорогой,
Теперь нам нечего бояться."
И он ушел все пялясь в пол.
Душила горечь униженья,
И был уже не рад другой,
И было лишь в душе смятенье...
Ведь он все время верил той,
Что ежедневно предавала...
...в квартире темной и пустой,
так страшно женщина рыдала..."
Разве такие реальности жизни чужого опыта, не помогают нам Учиться жить, а не умирать, оказавшись в Победе над нашими пороками?
Зашел в квартиру, как чужой,
Не сняв плаща, застыл у двери,
"Прости, я ухожу к другой.
Влюблен. Сначала сам не верил."
Он резко поднял воротник,
Как защищаясь от ненастья,
Он ждал что будут слезы, крик,
А услыхал "Какое счастье!
И у меня давно другой,
Не знала как тебе признаться.
За все спасибо, дорогой,
Теперь нам нечего бояться."
И он ушел все пялясь в пол.
Душила горечь униженья,
И был уже не рад другой,
И было лишь в душе смятенье...
Ведь он все время верил той,
Что ежедневно предавала...
...в квартире темной и пустой,
так страшно женщина рыдала..."
Разве такие реальности жизни чужого опыта, не помогают нам Учиться жить, а не умирать, оказавшись в Победе над нашими пороками?