Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Добавлено: 17 май 2020, 19:57
Здравствуйте.
В другом разделе человек писал : « И сами религии их разделились по выбору какая какому Богу служит. Так у них все религии разделились на два лагеря тёмных и светлых. »
Слышала, например, про одну современную йогу. Вроде казалось на первый взгляд ничего такого сначала, но потом в одном из разных изречений, когда стала читать у одного йога, там было написано слово луна. И я застряла, что-то все тут не просто: Лунно поклонники , ..м, да. .. Изречения так были красивы, что и не сразу заметишь это, но взгляд все равно упал почему-то на это слово. Как будто кто остановил чтение и сказал: « на смотри !»
На юге конечно жарко, и луну многие почитали. Но , все равно, если ее почитают, но почитание не только ее должно быть, и солнце есть, и другое есть. .
У нашего русского народа было раньше в большей степени поклонение солнцу, и про месяц тоже не забывали , если верно поняла.
Учитель говорил, что он солнышко, красный крест и полумесяц. Интересно, не спроста, почему-то полумесяц. Полумесяц- это часть, не целая луна.
Тетрадь « Продолжение Кто ты есть»,1968 год 16 февраля.
54. «Ты же живой есть факт
говарит ученый Я не земли человек
ствоими словами согласен
Помню хорошо и ясно
как ты за ленина сказал
Ленин был экономист и политик
а я говорит ученому Иванов
красный крест и полумесяц ..»
Еще человек писал: « В нашем фольклоре часто встречается "быть как солнце", "светить всем как солнце", то есть быть таким же, как наш родитель - Бог Род. А у других народов солнце лишнее в их жизни, ибо оно светит тогда, когда и так светло, а луна светит когда темно. Это не просто философия разных культур, это отражение Жизненного Смысла разных народов, их предназначения на Земле. » . .
Да, смысл все имеет.
Еще. . Некоторым людям уже попадались рукописные отрывки. . Решила тоже посмотреть у Учителя про луну . Еще другое есть. Удивило кое-что. .
Мой пересказ. . Учитель говорит, что учится, ищет на себе силы, чтобы « быть между всеми военном за то что дело ». Хочет передать свое сделанное. Хочет сознание ввести всем , чтобы люди поверили его мысли, и что его это надо будет всем. Учитель стал пробывать попрактиковатся, спустился в воду без оружия. Он хотел, чтобы « материал к маяку представили и нашему народу осветили », хотел, чтобы согласились с ним, и хотел договориться, что он, Учитель не будет мешать. Если плохое сделает, то сказал, чтобы тогда навсегда изолировали его силы на нем. Он уверен, что не зря закаляется. За это , что он делает, « можно уже тысяча раз умереть ». « А стоит ещё страшней и большая работа впереди ея надо делать » ему . Учитель просит Маяк, чтобы рассказали о нем всему народу за идею, которая и раньше была и будет сейчас, если за нее возьмется человек и не будет мешать Иванову. Человек добьется от природы, она одарит и человек получит продолжение. Учитель своим поступком заставит согласиться с выводами своими, а у природе есть они. Маяк говорит « за эту радость за небывалую ». Это хорошо, а что будет дальше. Человек погряз в зависимость, его земля кормит. Люди делают, даже додумались посадить спутник , а « Луна не зависемое ядро ». Люди будут учиться , или начнут заставлять Луну раненых в бою на земле лечить.
( То есть, видимо говорится про то, что на земле будут поклоняться некоторые религии луне. Хотя нет. Не говорится про религии. У Учителя другое, не как у других. И конечно, его учение - это не религия. )
Далее говорится, что люди воюют с природою и там на Луне сделали фронт. Надо закаляться.
« Все возможности есть у природе», они есть у любого человека. « На любом месте нашей земной коры нужно испытать на своём теле как испытовает всё время наш Иванов по природе ». Он такой один стал « приучатся практически делать это тоже самое что и на нашей Луне Там мы не жили у нас богатства нет как и не было перед Ивановам сил и воли.».
( Слышала, что человек сможет быть на Луне, если заслужет. Но не думала, что там можно делать тоже самое.)
Далее говорится, что когда родился Иванов, то мать хотела , чтобы ему дали силы с рождения купаться в снежной ванне. Учитель этого избежал, « не стал искать у себя свою тайну », которая родилась в 35 лет. «Родилась эта мысель которая не думала а стала учить как будет надо у себя за иметь не зависемую сторону как и на Луне это было. Учится не у кого было». Он " узялся за это небывалое дело для меня это есть сейчас луна "
( Конечно Учитель прошел все мифологемы, и солнца, и луны, быка , и т. д . .Но.Не думала, что это небывалое дело для Учителя есть сейчас луна. Учитель хотел заиметь независемую сторону, как на Луне это было. . Раньше думала про ту современную йогу , у них про солнца нет, а одна луна, как-то односторонне. И считала, что вообще , грубо говоря , образ луны – « умертвляет», то есть отсекает не нужное, болезнь например, и учит терпению. )
Далее говорится в тетради, что сел спутник на Луну , и это не чудо, в сравнении , чтобы сказать про человеково тело, про природное физическое явление. Зависимый человек нашел место, луну , « где оказалось независемое. Это не земля дура держит человека. Его кормит одевает в доме живёт на луне нет того чего нам дала Земля.Туда потребуется из собою брать зависемую сторону », кушать в столовой, строить дом. Чтобы лететь на Луну, надо « здесь научится как будет закалится чтобы сделатся человеком не зависемым а его можно и на земле сделать ». Оружии не спасает человека. И не спасает то, что мы имеем и нас удовлетворяет. . Луна, она ждет первое начало смерти. Луна – это место независемое. На земле мы раскрыли смерть, за открытие люди гибнут жертвою. Чтобы этого не было, нужно взяться за плохое и холодное, чем занимается Учитель.
« За это дело чего на себя открыл Иванов это самое главное у природе есть не на луне. А на земле » независемая дорога.
Из рукописной тетради « Маяк »,1966 года 27 января64.Учитель писал:
Отрывок полнее. 56. это всё переживание испытать
отечественной войной люди за
Сталина за гения умерли победу
приобрели а враг за спиною оказался
не друга родили в этом деле а врага
за плохое и холодное молчат знают
что это сторона всех нас но пробо-
вать не хотят сами эту жизнь а её ис-
пытывает Иванов. Он 1965 году прово-
дил все Дни прогулочно с котора-
ми как с природою разговаривал
чего меня ожидало здесь Я учусь ищу
на себя силы быть между всеми
Военом за то что дело. А что я
делаю. Отдыхаю занимаю меж
всеми коечку кушаю мыслю
своё сделаное передать молодёжи
Сознание увесть всем чтобы
мы поверили моей мысли что
моё это надо будет всем
57.56.Я дал своё слово по выходу
отсюдова спустится у воду там
попробывать попрактиковатся
без усякого оружия и удовлетво-
рения меня как такового не хотят
чтобы я заступался за обиженого
и забытому всеми. Я хочу попро-
сится в учёных чтобы они мой
материал к маяку представили
и нашему народу осветили эти
датой пусть согласятся со мною
и дадут свои слова такому чело-
веку нигде не мишать если плохое
сделаю то тогда навсегда изоли-
руйте мои на мне силы. Я уверен
у природу что она меня не зря
держет здесь и не зря я закаляюсь
за это что я делаю можно уже
тысяча раз умереть. Это хуже
не может быть для всех на мне
58.57. это золотое и снежное море
А стоит ещё страшней и большая
работа впереди ея надо делать мне
Я сам без никого это дело оформлю
Только одна единственная просьба
к маяку. Чтобы он узял на себя
иницеативу свою по всей природы
прокричал расказал всему народу
об этом Человеке. Об этих качеств
и за эту идею. Которая и раньше бы-
ли и будет сейчас если мы за нея
возьмёмся общими силами не
будем мешать Иванову делу. мы
Добьёмся от природы оно нас ода-
рит Мы получем продолжение.
у воздухе, у воде, на земле так делать
как себя заставил Иванов. Он своим
поступком своею волею за ставит
Человечество согласится с выводами
Ивановами.А у природе есть они
59.58. Маяк всем сказал за эту ра-
дость за небывалую. это хорошо
А последствии. А что будет даль-
ше. Мы хорошо знаем что наша
земля кормит. Мы умами заста-
вили она жизнь дала такую как
она есть мы не живём а отмираем
это наша работа зависемая от
природы. Мы на учились с вами де-
лать. Даже додумались посадить
спутник двигатель со всеми при-
опаратами. Луна не зависемое
ядро на ком мы должны с вами
открыть бассейн какие либо для
нас минералы. Мы будем учится
или мы начнём заставлять Луну
ранитах у бою на земле лечить мы
же воюем с природою и там на Луне
сделали фронт. также с природою
будем воевать мы ея а она нас
60.59. Дак лутше на земле умерать
где родился. Мы все это думаем так
зря нам даёт природа. мы делаемся
сильней уже природы. Мы же с вами
зависемои от ней. А раз зависемои мы
без сильные с нею наравне жить. мы
не научили себя любить природу. А
капрызно поступаем. Он своим
поступком своею волею за ставит
Человечество согласится с выводами
Ивановами.А у природе есть они
59.58. Маяк всем сказал за эту ра-
дость за небывалую. это хорошо
А последствии. А что будет даль-
ше. Мы хорошо знаем что наша
земля кормит. Мы умами заста-
вили она жизнь дала такую как
она есть мы не живём а отмираем
это наша работа зависемая от
природы. Мы на учились с вами де-
лать. Даже додумались посадить
спутник двигатель со всеми при-
опаратами. Луна не зависемое
ядро на ком мы должны с вами
открыть бассейн какие либо для
нас минералы. Мы будем учится
или мы начнём заставлять Луну
ранитах у бою на земле лечить мы
же воюем с природою и там на Луне
сделали фронт. также с природою
будем воевать мы ея а она нас
60.59. Дак лутше на земле умерать
где родился. Мы все это думаем так
зря нам даёт природа. Надо Маяку за
это дело узятся проговорить про не за-
висемость с которою я Иванов занимаюсь
А учёные смотрют и не доверяются
этому богатому делу. Надо чтобы
закалятся пройти по всей земли все
климатические условия изучить и не до-
пустить чтобы простуживатся и не болеть
А эти все возможности есть у природе
особенно они в любого человека. На
любом месте нашей земной коры
нужно испытать на своём теле
как испытовает всё время наш
63.62. Иванов по природе. он у нас
такой один об этом сперва начало
думать, а потом стал к этому
при учатся практически делать
это тоже самое что и на нашей Луне
Там мы не жили у нас богатства нет
как и не было перед Ивановам сил и
воли. Которои родились в процессе.
Их же я Иванов таких возможностей
чтобы ходить в однех трусиках не
имел. Я же зимою по снегу разумши
да по такому морозу не пробовал
ходить. Кто меня заставил или на-
учил. Если меня моя родная мать
родила в землянки было тёплое
атмосферное комнатное условие
и то она не доверилась ни себя ни
кому она боялась что я простужусь
А у то время 20 февраля снег на дворе
буран был погода моя стояла
64.63. она хотела чтобы мне дали
силу с первого дня моего рождение
купатся у снежной ванне. Я от этого
избегнул не стал искать у себя свою
тайну которая родилась в моей
пути моего возраста Я имел 35 лет
когда у меня родилась эта мысель
которая не думала а стала учить
как будет надо у себя за иметь
не зависемую сторону как и на
Луне это было. Учится не у кого было.
А учится я та сам начал Людей
на это не было а я узялся за это
небывалое дело для меня это есть
сейчас луна эту атмосферу. Маяк
Вероятно 50 копеек не находил, для
того чтобы ими воспользоватся. Он
не человек. Они ему не нужны. Ему надо
материал. О каком либо хорошень-
ком деле. О таком деле которое
65.64. нам. Да ещё людям надо.
Это не потребность наша есть.
что наши учёные додумались.
за фатит уремя такое. В чём
совершилась, эта идея спутнек
№ 9 мягко сел на луну. это не чудо
чтобы сказать для человекова тела
Природное физическое явление.
человеку не обходим чистый воздух
вдох и выдох. А он у нас так
воспитанный. Что ему на земле
приходится боятся. Человек
живёт зависемо в природе. Чтобы
остался он не зависымым в природе.
Этого он не отысковал. А воору-
жился сделал машину за такое
расстояние. Найти место где
оказалось, Независемое. это не
земля дура держит человека.
Его кормит одевает в доме живёт
66.65. на луне нет того чего нам дала
Земля. Туда потребуется из
собою брать зависемую сторону
А для человека зависемого надо
ресторан, или столовую и вслед
забирать сторожа. Не надо строить
дома. А тюрьму такому человеку
как появится со своим правом будет
делать и ошибнётся. А за ошибку в
тюрьму или в больницу. сейчас же врача
первого с геологом. Кому надо не
ископаемое а врачева дело диагноз
Психически люди своё не здоровие по-
казывают. А вы спецалисты психи-
атры учитесь. Да мы тоже такие люди
как и все те которои дадут своё
согласие лететь на луну. То надо
здесь научится как будет закалится
чтобы сделатся человеком не зависемым
а его можно и на земле сделать
67.66. не оружие спасёт человека
и не то что мы имеем удовлетворяет
Луна ждёт перваи начало смерти
это место независемое. А на земле мы
раскрыли смерть. Мы и с вами за наша
открытие гибнем жертвою. Дак не
лутше ли будет нам людям узятся
за то плохое для нас и холодное чем наш
Иванов занимается. Он из равнивает
своё достижение не расходываемое ни
какой материальности это здоровие
о чём надо давно Маяку расказывать
А он молчит ждёт корреспондента. За
это дело чего на себя открыл Иванов
это самое главное у природе есть
не на луне. А на земле открытая без
денежная а жизненая независемая
ни кем и ни где ни как. Закон зависе-
мых людей этому протендовал
68. 67. за самои хорошои снежные
и холоднои для нас плохие открытие.
Это будет надо для всех учится
Да ещё учится надо практически
Как сам себя заставил делать Иванов.
у Иванова любовь он без учителя всё
это оформил. Это говорится за
то что сам без никого эти качества
раскрыл. Вот за что надо давно
бросать слова Маяку. Этого люди
все такой ждуть. А моя(к) про
это забыл, что у природе не бра-
лось за независемость частная
индивидуальная собственность
Ей было не до этого. У ней одно
от бедного бежать уходить
подальше от плохого и к хорошему
И его как око своё беречь чтобы
ни кто из всех чужих не напал
это моего имя все богатства
69.68. А в природе своего нема
Всё это созданое в природе
природою для природы. силён
со своим учением побеждает
безсильного. Тот пока силён
через оружие своё сделаное рука-
ми у того сила кто им умеет
попадать. А мы так научились
с вами стрелять и попадать у цель
самого себя мы боимся эту
продукцию пременять она нам
мишает у нас самого выдаю-
щего изобретателя умертвила
А у них сам застрелился. А народ
как был народом так он и
остался ждёт помочи от
Тиоретиков. Они не хотят с не-
учёноми по одной дороге идти. они
ищут выход в машине Человека
заменить его физической труд..»
В другом разделе человек писал : « И сами религии их разделились по выбору какая какому Богу служит. Так у них все религии разделились на два лагеря тёмных и светлых. »
Слышала, например, про одну современную йогу. Вроде казалось на первый взгляд ничего такого сначала, но потом в одном из разных изречений, когда стала читать у одного йога, там было написано слово луна. И я застряла, что-то все тут не просто: Лунно поклонники , ..м, да. .. Изречения так были красивы, что и не сразу заметишь это, но взгляд все равно упал почему-то на это слово. Как будто кто остановил чтение и сказал: « на смотри !»
На юге конечно жарко, и луну многие почитали. Но , все равно, если ее почитают, но почитание не только ее должно быть, и солнце есть, и другое есть. .
У нашего русского народа было раньше в большей степени поклонение солнцу, и про месяц тоже не забывали , если верно поняла.
Учитель говорил, что он солнышко, красный крест и полумесяц. Интересно, не спроста, почему-то полумесяц. Полумесяц- это часть, не целая луна.
Тетрадь « Продолжение Кто ты есть»,1968 год 16 февраля.
54. «Ты же живой есть факт
говарит ученый Я не земли человек
ствоими словами согласен
Помню хорошо и ясно
как ты за ленина сказал
Ленин был экономист и политик
а я говорит ученому Иванов
красный крест и полумесяц ..»
Еще человек писал: « В нашем фольклоре часто встречается "быть как солнце", "светить всем как солнце", то есть быть таким же, как наш родитель - Бог Род. А у других народов солнце лишнее в их жизни, ибо оно светит тогда, когда и так светло, а луна светит когда темно. Это не просто философия разных культур, это отражение Жизненного Смысла разных народов, их предназначения на Земле. » . .
Да, смысл все имеет.
Еще. . Некоторым людям уже попадались рукописные отрывки. . Решила тоже посмотреть у Учителя про луну . Еще другое есть. Удивило кое-что. .
Мой пересказ. . Учитель говорит, что учится, ищет на себе силы, чтобы « быть между всеми военном за то что дело ». Хочет передать свое сделанное. Хочет сознание ввести всем , чтобы люди поверили его мысли, и что его это надо будет всем. Учитель стал пробывать попрактиковатся, спустился в воду без оружия. Он хотел, чтобы « материал к маяку представили и нашему народу осветили », хотел, чтобы согласились с ним, и хотел договориться, что он, Учитель не будет мешать. Если плохое сделает, то сказал, чтобы тогда навсегда изолировали его силы на нем. Он уверен, что не зря закаляется. За это , что он делает, « можно уже тысяча раз умереть ». « А стоит ещё страшней и большая работа впереди ея надо делать » ему . Учитель просит Маяк, чтобы рассказали о нем всему народу за идею, которая и раньше была и будет сейчас, если за нее возьмется человек и не будет мешать Иванову. Человек добьется от природы, она одарит и человек получит продолжение. Учитель своим поступком заставит согласиться с выводами своими, а у природе есть они. Маяк говорит « за эту радость за небывалую ». Это хорошо, а что будет дальше. Человек погряз в зависимость, его земля кормит. Люди делают, даже додумались посадить спутник , а « Луна не зависемое ядро ». Люди будут учиться , или начнут заставлять Луну раненых в бою на земле лечить.
( То есть, видимо говорится про то, что на земле будут поклоняться некоторые религии луне. Хотя нет. Не говорится про религии. У Учителя другое, не как у других. И конечно, его учение - это не религия. )
Далее говорится, что люди воюют с природою и там на Луне сделали фронт. Надо закаляться.
« Все возможности есть у природе», они есть у любого человека. « На любом месте нашей земной коры нужно испытать на своём теле как испытовает всё время наш Иванов по природе ». Он такой один стал « приучатся практически делать это тоже самое что и на нашей Луне Там мы не жили у нас богатства нет как и не было перед Ивановам сил и воли.».
( Слышала, что человек сможет быть на Луне, если заслужет. Но не думала, что там можно делать тоже самое.)
Далее говорится, что когда родился Иванов, то мать хотела , чтобы ему дали силы с рождения купаться в снежной ванне. Учитель этого избежал, « не стал искать у себя свою тайну », которая родилась в 35 лет. «Родилась эта мысель которая не думала а стала учить как будет надо у себя за иметь не зависемую сторону как и на Луне это было. Учится не у кого было». Он " узялся за это небывалое дело для меня это есть сейчас луна "
( Конечно Учитель прошел все мифологемы, и солнца, и луны, быка , и т. д . .Но.Не думала, что это небывалое дело для Учителя есть сейчас луна. Учитель хотел заиметь независемую сторону, как на Луне это было. . Раньше думала про ту современную йогу , у них про солнца нет, а одна луна, как-то односторонне. И считала, что вообще , грубо говоря , образ луны – « умертвляет», то есть отсекает не нужное, болезнь например, и учит терпению. )
Далее говорится в тетради, что сел спутник на Луну , и это не чудо, в сравнении , чтобы сказать про человеково тело, про природное физическое явление. Зависимый человек нашел место, луну , « где оказалось независемое. Это не земля дура держит человека. Его кормит одевает в доме живёт на луне нет того чего нам дала Земля.Туда потребуется из собою брать зависемую сторону », кушать в столовой, строить дом. Чтобы лететь на Луну, надо « здесь научится как будет закалится чтобы сделатся человеком не зависемым а его можно и на земле сделать ». Оружии не спасает человека. И не спасает то, что мы имеем и нас удовлетворяет. . Луна, она ждет первое начало смерти. Луна – это место независемое. На земле мы раскрыли смерть, за открытие люди гибнут жертвою. Чтобы этого не было, нужно взяться за плохое и холодное, чем занимается Учитель.
« За это дело чего на себя открыл Иванов это самое главное у природе есть не на луне. А на земле » независемая дорога.
Из рукописной тетради « Маяк »,1966 года 27 января64.Учитель писал:
Отрывок полнее. 56. это всё переживание испытать
отечественной войной люди за
Сталина за гения умерли победу
приобрели а враг за спиною оказался
не друга родили в этом деле а врага
за плохое и холодное молчат знают
что это сторона всех нас но пробо-
вать не хотят сами эту жизнь а её ис-
пытывает Иванов. Он 1965 году прово-
дил все Дни прогулочно с котора-
ми как с природою разговаривал
чего меня ожидало здесь Я учусь ищу
на себя силы быть между всеми
Военом за то что дело. А что я
делаю. Отдыхаю занимаю меж
всеми коечку кушаю мыслю
своё сделаное передать молодёжи
Сознание увесть всем чтобы
мы поверили моей мысли что
моё это надо будет всем
57.56.Я дал своё слово по выходу
отсюдова спустится у воду там
попробывать попрактиковатся
без усякого оружия и удовлетво-
рения меня как такового не хотят
чтобы я заступался за обиженого
и забытому всеми. Я хочу попро-
сится в учёных чтобы они мой
материал к маяку представили
и нашему народу осветили эти
датой пусть согласятся со мною
и дадут свои слова такому чело-
веку нигде не мишать если плохое
сделаю то тогда навсегда изоли-
руйте мои на мне силы. Я уверен
у природу что она меня не зря
держет здесь и не зря я закаляюсь
за это что я делаю можно уже
тысяча раз умереть. Это хуже
не может быть для всех на мне
58.57. это золотое и снежное море
А стоит ещё страшней и большая
работа впереди ея надо делать мне
Я сам без никого это дело оформлю
Только одна единственная просьба
к маяку. Чтобы он узял на себя
иницеативу свою по всей природы
прокричал расказал всему народу
об этом Человеке. Об этих качеств
и за эту идею. Которая и раньше бы-
ли и будет сейчас если мы за нея
возьмёмся общими силами не
будем мешать Иванову делу. мы
Добьёмся от природы оно нас ода-
рит Мы получем продолжение.
у воздухе, у воде, на земле так делать
как себя заставил Иванов. Он своим
поступком своею волею за ставит
Человечество согласится с выводами
Ивановами.А у природе есть они
59.58. Маяк всем сказал за эту ра-
дость за небывалую. это хорошо
А последствии. А что будет даль-
ше. Мы хорошо знаем что наша
земля кормит. Мы умами заста-
вили она жизнь дала такую как
она есть мы не живём а отмираем
это наша работа зависемая от
природы. Мы на учились с вами де-
лать. Даже додумались посадить
спутник двигатель со всеми при-
опаратами. Луна не зависемое
ядро на ком мы должны с вами
открыть бассейн какие либо для
нас минералы. Мы будем учится
или мы начнём заставлять Луну
ранитах у бою на земле лечить мы
же воюем с природою и там на Луне
сделали фронт. также с природою
будем воевать мы ея а она нас
60.59. Дак лутше на земле умерать
где родился. Мы все это думаем так
зря нам даёт природа. мы делаемся
сильней уже природы. Мы же с вами
зависемои от ней. А раз зависемои мы
без сильные с нею наравне жить. мы
не научили себя любить природу. А
капрызно поступаем. Он своим
поступком своею волею за ставит
Человечество согласится с выводами
Ивановами.А у природе есть они
59.58. Маяк всем сказал за эту ра-
дость за небывалую. это хорошо
А последствии. А что будет даль-
ше. Мы хорошо знаем что наша
земля кормит. Мы умами заста-
вили она жизнь дала такую как
она есть мы не живём а отмираем
это наша работа зависемая от
природы. Мы на учились с вами де-
лать. Даже додумались посадить
спутник двигатель со всеми при-
опаратами. Луна не зависемое
ядро на ком мы должны с вами
открыть бассейн какие либо для
нас минералы. Мы будем учится
или мы начнём заставлять Луну
ранитах у бою на земле лечить мы
же воюем с природою и там на Луне
сделали фронт. также с природою
будем воевать мы ея а она нас
60.59. Дак лутше на земле умерать
где родился. Мы все это думаем так
зря нам даёт природа. Надо Маяку за
это дело узятся проговорить про не за-
висемость с которою я Иванов занимаюсь
А учёные смотрют и не доверяются
этому богатому делу. Надо чтобы
закалятся пройти по всей земли все
климатические условия изучить и не до-
пустить чтобы простуживатся и не болеть
А эти все возможности есть у природе
особенно они в любого человека. На
любом месте нашей земной коры
нужно испытать на своём теле
как испытовает всё время наш
63.62. Иванов по природе. он у нас
такой один об этом сперва начало
думать, а потом стал к этому
при учатся практически делать
это тоже самое что и на нашей Луне
Там мы не жили у нас богатства нет
как и не было перед Ивановам сил и
воли. Которои родились в процессе.
Их же я Иванов таких возможностей
чтобы ходить в однех трусиках не
имел. Я же зимою по снегу разумши
да по такому морозу не пробовал
ходить. Кто меня заставил или на-
учил. Если меня моя родная мать
родила в землянки было тёплое
атмосферное комнатное условие
и то она не доверилась ни себя ни
кому она боялась что я простужусь
А у то время 20 февраля снег на дворе
буран был погода моя стояла
64.63. она хотела чтобы мне дали
силу с первого дня моего рождение
купатся у снежной ванне. Я от этого
избегнул не стал искать у себя свою
тайну которая родилась в моей
пути моего возраста Я имел 35 лет
когда у меня родилась эта мысель
которая не думала а стала учить
как будет надо у себя за иметь
не зависемую сторону как и на
Луне это было. Учится не у кого было.
А учится я та сам начал Людей
на это не было а я узялся за это
небывалое дело для меня это есть
сейчас луна эту атмосферу. Маяк
Вероятно 50 копеек не находил, для
того чтобы ими воспользоватся. Он
не человек. Они ему не нужны. Ему надо
материал. О каком либо хорошень-
ком деле. О таком деле которое
65.64. нам. Да ещё людям надо.
Это не потребность наша есть.
что наши учёные додумались.
за фатит уремя такое. В чём
совершилась, эта идея спутнек
№ 9 мягко сел на луну. это не чудо
чтобы сказать для человекова тела
Природное физическое явление.
человеку не обходим чистый воздух
вдох и выдох. А он у нас так
воспитанный. Что ему на земле
приходится боятся. Человек
живёт зависемо в природе. Чтобы
остался он не зависымым в природе.
Этого он не отысковал. А воору-
жился сделал машину за такое
расстояние. Найти место где
оказалось, Независемое. это не
земля дура держит человека.
Его кормит одевает в доме живёт
66.65. на луне нет того чего нам дала
Земля. Туда потребуется из
собою брать зависемую сторону
А для человека зависемого надо
ресторан, или столовую и вслед
забирать сторожа. Не надо строить
дома. А тюрьму такому человеку
как появится со своим правом будет
делать и ошибнётся. А за ошибку в
тюрьму или в больницу. сейчас же врача
первого с геологом. Кому надо не
ископаемое а врачева дело диагноз
Психически люди своё не здоровие по-
казывают. А вы спецалисты психи-
атры учитесь. Да мы тоже такие люди
как и все те которои дадут своё
согласие лететь на луну. То надо
здесь научится как будет закалится
чтобы сделатся человеком не зависемым
а его можно и на земле сделать
67.66. не оружие спасёт человека
и не то что мы имеем удовлетворяет
Луна ждёт перваи начало смерти
это место независемое. А на земле мы
раскрыли смерть. Мы и с вами за наша
открытие гибнем жертвою. Дак не
лутше ли будет нам людям узятся
за то плохое для нас и холодное чем наш
Иванов занимается. Он из равнивает
своё достижение не расходываемое ни
какой материальности это здоровие
о чём надо давно Маяку расказывать
А он молчит ждёт корреспондента. За
это дело чего на себя открыл Иванов
это самое главное у природе есть
не на луне. А на земле открытая без
денежная а жизненая независемая
ни кем и ни где ни как. Закон зависе-
мых людей этому протендовал
68. 67. за самои хорошои снежные
и холоднои для нас плохие открытие.
Это будет надо для всех учится
Да ещё учится надо практически
Как сам себя заставил делать Иванов.
у Иванова любовь он без учителя всё
это оформил. Это говорится за
то что сам без никого эти качества
раскрыл. Вот за что надо давно
бросать слова Маяку. Этого люди
все такой ждуть. А моя(к) про
это забыл, что у природе не бра-
лось за независемость частная
индивидуальная собственность
Ей было не до этого. У ней одно
от бедного бежать уходить
подальше от плохого и к хорошему
И его как око своё беречь чтобы
ни кто из всех чужих не напал
это моего имя все богатства
69.68. А в природе своего нема
Всё это созданое в природе
природою для природы. силён
со своим учением побеждает
безсильного. Тот пока силён
через оружие своё сделаное рука-
ми у того сила кто им умеет
попадать. А мы так научились
с вами стрелять и попадать у цель
самого себя мы боимся эту
продукцию пременять она нам
мишает у нас самого выдаю-
щего изобретателя умертвила
А у них сам застрелился. А народ
как был народом так он и
остался ждёт помочи от
Тиоретиков. Они не хотят с не-
учёноми по одной дороге идти. они
ищут выход в машине Человека
заменить его физической труд..»