Школьник
Модератор: Anna57
Re: Школьник
46. сперва мы ждём и к нему готовимся де-
лаем оружие чем приходится это дело сделать
люди людям стараются в помочь его
дело сделать . Человеку требуется помочь
в деле какая либо умная техническая
ему надо в хозяйстве плуг из железа Ему
надо топор стального характера всё это сде-
лал человек на своём кузнечном горне да
на ковалде. А потом как нуждающему
крестьянину будет надо человеку не один
плуг да топор надо. Ему надо думать про одежду
как ея надо раздобыть рубашку или брюки
А потом пиджак . А его шил швеи мастер
а сапоги да ещё какие не каждый умеет
шить . Люди на это годами учатся все
свои силы кладут на это людям угодить
чему остаются люди довольнои на одно время
А за другое время он не забывает об этом
мысль создавать. Природа не стояла на одном
месте и не одинакова она и к нам повсегда при-
ходила. мы ея ждали такой а она пришла
такая для нас не хорошоя у себя имеет ат-
мосферу.Мы ея боимся берём и уходим
как вот дождик сегодня ночью лил вовсю
небывало сильно
лаем оружие чем приходится это дело сделать
люди людям стараются в помочь его
дело сделать . Человеку требуется помочь
в деле какая либо умная техническая
ему надо в хозяйстве плуг из железа Ему
надо топор стального характера всё это сде-
лал человек на своём кузнечном горне да
на ковалде. А потом как нуждающему
крестьянину будет надо человеку не один
плуг да топор надо. Ему надо думать про одежду
как ея надо раздобыть рубашку или брюки
А потом пиджак . А его шил швеи мастер
а сапоги да ещё какие не каждый умеет
шить . Люди на это годами учатся все
свои силы кладут на это людям угодить
чему остаются люди довольнои на одно время
А за другое время он не забывает об этом
мысль создавать. Природа не стояла на одном
месте и не одинакова она и к нам повсегда при-
ходила. мы ея ждали такой а она пришла
такая для нас не хорошоя у себя имеет ат-
мосферу.Мы ея боимся берём и уходим
как вот дождик сегодня ночью лил вовсю
небывало сильно
Re: Школьник
47. мы все люди в тёплой постели на мягком
под одеялом сбоку на бок переворачиваемся да
тебе какой либо сон снился ты его в жизни осо-
бенно бедному сон богатого характера. А
он хоть во сне пожил да попользовался один
раз а богатому не к добру сны приходили
они ему вещевали он этого ждал вот вот
скоро придёт этому всему крах об этом
никто не подумал а ждал себе много. Никому
не нравится это малое особенно людям надо
и то и другое. А за третьим гонятся . А оно как на
грех возьмёт и перервётся бичева.Уже не то делается
ишло у гору а потом пошло униз этому делу
никто не помощник кроме только поможет Бог
А он не за прибылью пришёл Он пришёл за самом
обижено в прриоде лицом. Ему надо сделаться
через своё сделано дело богом у него тело не та-
кое в жизни как у нас всех от неприятности хоро-
нются . Мы привыкли в природе на хорошее гото-
вится и не забываем про плохое тоже к нему мы
готовимся устретится мы от сильного дождя
бежим и от крепкого мороза прячемся какие мы
есть у этом вояки чтобы с природою воевать
мы для ней есть трусы да ещё какие мы
люди. За горами да долинами
под одеялом сбоку на бок переворачиваемся да
тебе какой либо сон снился ты его в жизни осо-
бенно бедному сон богатого характера. А
он хоть во сне пожил да попользовался один
раз а богатому не к добру сны приходили
они ему вещевали он этого ждал вот вот
скоро придёт этому всему крах об этом
никто не подумал а ждал себе много. Никому
не нравится это малое особенно людям надо
и то и другое. А за третьим гонятся . А оно как на
грех возьмёт и перервётся бичева.Уже не то делается
ишло у гору а потом пошло униз этому делу
никто не помощник кроме только поможет Бог
А он не за прибылью пришёл Он пришёл за самом
обижено в прриоде лицом. Ему надо сделаться
через своё сделано дело богом у него тело не та-
кое в жизни как у нас всех от неприятности хоро-
нются . Мы привыкли в природе на хорошее гото-
вится и не забываем про плохое тоже к нему мы
готовимся устретится мы от сильного дождя
бежим и от крепкого мороза прячемся какие мы
есть у этом вояки чтобы с природою воевать
мы для ней есть трусы да ещё какие мы
люди. За горами да долинами
Re: Школьник
48. там где это группируется в природе ат-
мосфера. А мы готовои ея устретить мы
знаем природу она не дура есть Если она
только своё захочет сменит хорошою на
плохую . Людям некуда деваться будет от
этого хорошо никто ничего не скажет про
это . В природе одно не бывает то чего мы
имеем это всё чужое природное может быть и
может не быть. В природе одно строится другое
разрушается. Мы общими силами приобретаем в один
миг может исчезнуть. Всё это делается природою. Она
для этого рождает героя как вот родился для
этого сам бог у него не людские есть силы оне
противополагают всему этому а своё небывалое
ставит. Я говорит нам всем живущим на белом
свете людям .Перед вами выступаю вам говорю
истено что мы у жизни своей являемся люди
все зависемои от природы. Мы с нею воюем
огнём стреляем рвём на кусочки землю
бороздою пашем нам надо жизнь а для жизни
урожай немалый а большой Мы тут с вами
не желеем своих сил спешим делать у себя
на току у себя в огороде с утра до самой
тёмной ночи мы растилаем его по току
катком каменным бьём на полову
мосфера. А мы готовои ея устретить мы
знаем природу она не дура есть Если она
только своё захочет сменит хорошою на
плохую . Людям некуда деваться будет от
этого хорошо никто ничего не скажет про
это . В природе одно не бывает то чего мы
имеем это всё чужое природное может быть и
может не быть. В природе одно строится другое
разрушается. Мы общими силами приобретаем в один
миг может исчезнуть. Всё это делается природою. Она
для этого рождает героя как вот родился для
этого сам бог у него не людские есть силы оне
противополагают всему этому а своё небывалое
ставит. Я говорит нам всем живущим на белом
свете людям .Перед вами выступаю вам говорю
истено что мы у жизни своей являемся люди
все зависемои от природы. Мы с нею воюем
огнём стреляем рвём на кусочки землю
бороздою пашем нам надо жизнь а для жизни
урожай немалый а большой Мы тут с вами
не желеем своих сил спешим делать у себя
на току у себя в огороде с утра до самой
тёмной ночи мы растилаем его по току
катком каменным бьём на полову
Re: Школьник
49. горним всё в кучу а потом веелку перед
этим ставим с полове прогоним раз да второй
раз а утретий на чисто и в закром говорим сла-
ва тебе господи мы управились нас зима не
зафатила своим покроем. Если бы это сделал и
ладно. А впереди нас ждут годы не такие мо-
жет хужои неурожайнои нам стихия нам горе
А готовиться надо наш таков долг от зимы
до зимы в поле. А зимою мы в поле не появляемся
нас держит хата мы там делаем всё чтобы
жить веселимся выпиваем поём песни танцуем
не каждый день это делается нами мы весь год
напролёт физически трудимся делаем для
того чтобы у нас было чего на этот годовой
праздник одеть хорошую фасонную одежду
покушать досыта и много мы колим или
режем кабана кормного или барана как же
праздник нашеми предками уведино. А потом
и это приходит в природе такой день и с
ним бы не надо устречаться А природа есть
природа посадила свою болезнь на человека он
мучился изнемог силы потерял в доме своём на
кровате ждал своей смерти он умер между
нами мы ему не помогли вернуться
этим ставим с полове прогоним раз да второй
раз а утретий на чисто и в закром говорим сла-
ва тебе господи мы управились нас зима не
зафатила своим покроем. Если бы это сделал и
ладно. А впереди нас ждут годы не такие мо-
жет хужои неурожайнои нам стихия нам горе
А готовиться надо наш таков долг от зимы
до зимы в поле. А зимою мы в поле не появляемся
нас держит хата мы там делаем всё чтобы
жить веселимся выпиваем поём песни танцуем
не каждый день это делается нами мы весь год
напролёт физически трудимся делаем для
того чтобы у нас было чего на этот годовой
праздник одеть хорошую фасонную одежду
покушать досыта и много мы колим или
режем кабана кормного или барана как же
праздник нашеми предками уведино. А потом
и это приходит в природе такой день и с
ним бы не надо устречаться А природа есть
природа посадила свою болезнь на человека он
мучился изнемог силы потерял в доме своём на
кровате ждал своей смерти он умер между
нами мы ему не помогли вернуться
Re: Школьник
50. мы с вами стараемся у своей жизни
родиться. Мы с вами без природы старались на
наше ясное солнышко глянуть через свою индиви-
дуальную такую бедность. Мы увидели своего
земного..... с ним вместе нападали убивали мы
других. Они нас тоже такие же самои
люди не желели так как требовалось по
природному жить мы кровью обмазались не
чего в жизни этим не сделали а вот нас
таких всех природа принимала своими
свойственными силами окружала мы без
воздуха не обошлись когда нас наша мать
нарождала он нас вытолкнул а вода след
свой промыла земля наша приняла чтобы
по нй своими ногами произвольноми ползать
А мы это чувство такую слышимость не
приняли и не захотели с этим соглашаться
узяли в себя условие своё безсильное пос-
тавили что нас устрело с вами мёртвое
сделано нами самими руками обдумано
умом своим через это всё наше имеющее
человек не жил а умер. Почему бог не
стал с нами вместе по протоптанной
дороге идти он шёл однажды по
действительной протоптанной дорожке
родиться. Мы с вами без природы старались на
наше ясное солнышко глянуть через свою индиви-
дуальную такую бедность. Мы увидели своего
земного..... с ним вместе нападали убивали мы
других. Они нас тоже такие же самои
люди не желели так как требовалось по
природному жить мы кровью обмазались не
чего в жизни этим не сделали а вот нас
таких всех природа принимала своими
свойственными силами окружала мы без
воздуха не обошлись когда нас наша мать
нарождала он нас вытолкнул а вода след
свой промыла земля наша приняла чтобы
по нй своими ногами произвольноми ползать
А мы это чувство такую слышимость не
приняли и не захотели с этим соглашаться
узяли в себя условие своё безсильное пос-
тавили что нас устрело с вами мёртвое
сделано нами самими руками обдумано
умом своим через это всё наше имеющее
человек не жил а умер. Почему бог не
стал с нами вместе по протоптанной
дороге идти он шёл однажды по
действительной протоптанной дорожке
Re: Школьник
51. по людской а впереди лужа образовалась
ея люди и в право и в лево обходили. Я подумал
это не моё идти по луже взял и пошёл обходить
где тут же узялась во внутри моя болезнь кто
эту штуку сделал пришлось вернуться и по этой
дороге по луже пойти прямо . Там была
земля вода и воздух милои мои вечно они
живут тут же всё перестало болеть я пошёл
дальше . Без усякой мысли я не двигался ста-
рался у этом искать для всех истено . Я в
природе нашёл им окружился стал делать
у меня для всех получилось моё здоровие . Я
не стал болеть по людскому не стал я просту-
живаться моя жизнь продолжается уже так
40-вую зиму устречаю с радостью провожаю
но не жду ея такой как она была перед
мной дюже холодная. А мне такому
человеку в природе приходилось терпеть не на
плохое а на хорошое . Я между всеми себя
показал через дело всего человечества я стал
между ими бог не хвалюсь а делаю сам
и впереди меня большая лежит дорога по
нашей такой земле я должен по ней ступать
Меня как такового примут все.
ея люди и в право и в лево обходили. Я подумал
это не моё идти по луже взял и пошёл обходить
где тут же узялась во внутри моя болезнь кто
эту штуку сделал пришлось вернуться и по этой
дороге по луже пойти прямо . Там была
земля вода и воздух милои мои вечно они
живут тут же всё перестало болеть я пошёл
дальше . Без усякой мысли я не двигался ста-
рался у этом искать для всех истено . Я в
природе нашёл им окружился стал делать
у меня для всех получилось моё здоровие . Я
не стал болеть по людскому не стал я просту-
живаться моя жизнь продолжается уже так
40-вую зиму устречаю с радостью провожаю
но не жду ея такой как она была перед
мной дюже холодная. А мне такому
человеку в природе приходилось терпеть не на
плохое а на хорошое . Я между всеми себя
показал через дело всего человечества я стал
между ими бог не хвалюсь а делаю сам
и впереди меня большая лежит дорога по
нашей такой земле я должен по ней ступать
Меня как такового примут все.
Re: Школьник
52. через моё появление на эту
местность . Я помочник обиженному
моя идея против того чтобы была тюрьма
или больница. Это два места для человека му-
чительно . Им всем прощает бог чтобы по идее
Иванова жили больше не делались преступ-
никами и больными людями. Люди людям
помогают . А у этой зависемой жизни мешает
их мысль нехорошая в природе искать хорошое
и тёплое. А природа такая у нас живая вещь
из хорошого и тёплого происходит в плохое и
холодное с чем не надо будет считаться
а надо будет устречаться одинаково с
любовью. Мы так не делаем как делает
для нас сам бог. Он родился так как и все
люди устречался также как усе люди жил
по ихнему 35 лет своего возраста. Самое ....
....в жизни был. А потом своей жене сказал
купи ты мне маленичкою бутылочку вотки. А
она меня назвала Паша ты же сказал пить не
будешь с этих пор я не стал сознательно
пить. Я пил крепко стаканами а теперь я
не пью никак никогда и не как вот где
есть моя правда она была перед мною
она есть и будет она всегда
местность . Я помочник обиженному
моя идея против того чтобы была тюрьма
или больница. Это два места для человека му-
чительно . Им всем прощает бог чтобы по идее
Иванова жили больше не делались преступ-
никами и больными людями. Люди людям
помогают . А у этой зависемой жизни мешает
их мысль нехорошая в природе искать хорошое
и тёплое. А природа такая у нас живая вещь
из хорошого и тёплого происходит в плохое и
холодное с чем не надо будет считаться
а надо будет устречаться одинаково с
любовью. Мы так не делаем как делает
для нас сам бог. Он родился так как и все
люди устречался также как усе люди жил
по ихнему 35 лет своего возраста. Самое ....
....в жизни был. А потом своей жене сказал
купи ты мне маленичкою бутылочку вотки. А
она меня назвала Паша ты же сказал пить не
будешь с этих пор я не стал сознательно
пить. Я пил крепко стаканами а теперь я
не пью никак никогда и не как вот где
есть моя правда она была перед мною
она есть и будет она всегда
Re: Школьник
53. Вот чего у жизни бог сделал переварился
и стал между людями жить один из всех вежлив
со всеми людями здоровлялся низко клонил головушку
он эту идею в природе выпросил она ему далась
через любовь к ней он любит плохое а не хорошое
А в природе есть и то есть и другое. Нету
в человека этого. Он любят и старается в
стретиться в природе с хорошим. А ему
как таковому человеку где возьмётся в
жизни плохое и холодное с чем жить.
Приходится тяжело. Я говорит зависи-
мый человек в природе не ожидал. А думать
думал у жизни через свой возложено труд
пожить. А кто не хочет в жизни видеть
чтобы было ему в этом деле хорошо
Такая жизнь в мысли человеческой получа-
ется мы раньше так жили бога близко
не видали . А верить верили крепко. Мы были
детьми любили свою бабушку через ея
такой характер она с нами как с унуча-
тами бывало скажет унучечки давайте
мы полезем и на печь свою. А в то уремя
царь японской на русского царя напал
А люди должны слушаться своего царя
как бога земли
и стал между людями жить один из всех вежлив
со всеми людями здоровлялся низко клонил головушку
он эту идею в природе выпросил она ему далась
через любовь к ней он любит плохое а не хорошое
А в природе есть и то есть и другое. Нету
в человека этого. Он любят и старается в
стретиться в природе с хорошим. А ему
как таковому человеку где возьмётся в
жизни плохое и холодное с чем жить.
Приходится тяжело. Я говорит зависи-
мый человек в природе не ожидал. А думать
думал у жизни через свой возложено труд
пожить. А кто не хочет в жизни видеть
чтобы было ему в этом деле хорошо
Такая жизнь в мысли человеческой получа-
ется мы раньше так жили бога близко
не видали . А верить верили крепко. Мы были
детьми любили свою бабушку через ея
такой характер она с нами как с унуча-
тами бывало скажет унучечки давайте
мы полезем и на печь свою. А в то уремя
царь японской на русского царя напал
А люди должны слушаться своего царя
как бога земли
Re: Школьник
54. скажет надо итти на войну защищать
такую тёмно не развитою жизнь в природе
она нам по религиозному говорила это будет
последнее время на землю бог придёт
об этом трубы Ангельскои затрубят А бог
займёт своё такое место разбудит нас
живых и мёртвых скажет нам всем свои
изложеннои слова по вашему излогу Я не был
между вами такими . Вы хотели чтобы я
спустился с неба на землю изучил ваше
положение . Вы сделали в себя не правду с
которой я как бог оказался не согласен. Узял
в природе с людями поделился им оставил ихние
а сам узял своё. Долго ходил своими босами
ногами по земле летом и зимою была в этом
большая у природе разница в людях. Одне ему
верили крепко но выполнять чтобы им было
тяжело тогда и сейчас другие нашлись люди
не стали совсем верить стали жить по комму-
нистическому они увели в жизнь коллективной
труд сделали машину чтобы легче жилось
А с машиной жить приходилось легко она сама
делала пахала землю делала грядку сажала
зерно в землю глыбоко во влагу. Зерно быстро
поднималось и быстро росло
такую тёмно не развитою жизнь в природе
она нам по религиозному говорила это будет
последнее время на землю бог придёт
об этом трубы Ангельскои затрубят А бог
займёт своё такое место разбудит нас
живых и мёртвых скажет нам всем свои
изложеннои слова по вашему излогу Я не был
между вами такими . Вы хотели чтобы я
спустился с неба на землю изучил ваше
положение . Вы сделали в себя не правду с
которой я как бог оказался не согласен. Узял
в природе с людями поделился им оставил ихние
а сам узял своё. Долго ходил своими босами
ногами по земле летом и зимою была в этом
большая у природе разница в людях. Одне ему
верили крепко но выполнять чтобы им было
тяжело тогда и сейчас другие нашлись люди
не стали совсем верить стали жить по комму-
нистическому они увели в жизнь коллективной
труд сделали машину чтобы легче жилось
А с машиной жить приходилось легко она сама
делала пахала землю делала грядку сажала
зерно в землю глыбоко во влагу. Зерно быстро
поднималось и быстро росло
Re: Школьник
55. так хотелось делать на земле для бедноты
их жизнь без усякого бога они его сами в
пути жизни сделали сами любили труд ло-
жились поздно а уставали рано. Между этим
в природе устрелся человек с боговой мыслий
А она ему говорит за наших всех людей что
из этого всего они получают до тепла хорошо
одеваются до сыта хорошо наедаются. А
в доме своём живут спят не просыпаются
до самой своей смерти это всё сделало увело
человеку это надо умерать. Поделать ни
чего никто не смог и это дело не спасло
Иванов стал искать по природе правду окружился истено
сохранил своё тело выходил сердце молодым
закалённым здоровым 25 лет человека. Вот
нам не умераемая жизнь человека он стал
делать то чего было надо всем людям
он окружился здоровием не простуживается и не болеет
А что может лутше от этого человеку не
всем это природою далось. А одному Иванову
он сам в природе своим опытом добился он
это нашёл практически теперь об этом сам
пишет . Закалка есть человек а люди есть при-
рода я один между ею оказался делаю
людям полезное.
их жизнь без усякого бога они его сами в
пути жизни сделали сами любили труд ло-
жились поздно а уставали рано. Между этим
в природе устрелся человек с боговой мыслий
А она ему говорит за наших всех людей что
из этого всего они получают до тепла хорошо
одеваются до сыта хорошо наедаются. А
в доме своём живут спят не просыпаются
до самой своей смерти это всё сделало увело
человеку это надо умерать. Поделать ни
чего никто не смог и это дело не спасло
Иванов стал искать по природе правду окружился истено
сохранил своё тело выходил сердце молодым
закалённым здоровым 25 лет человека. Вот
нам не умераемая жизнь человека он стал
делать то чего было надо всем людям
он окружился здоровием не простуживается и не болеет
А что может лутше от этого человеку не
всем это природою далось. А одному Иванову
он сам в природе своим опытом добился он
это нашёл практически теперь об этом сам
пишет . Закалка есть человек а люди есть при-
рода я один между ею оказался делаю
людям полезное.
Re: Школьник
56. это мои сказано в природе слова Природа
дай ты мне жизнь и моё учение с чем я останусь
с тобою наравне чтобы жить так как ты так
и я. Через свои дела меня назвали люди я есть Бог
он везде и всюды есть один русской Иванов
такой в России в Америке в Китае в Индии
в Англии во Франции. В Москве в Ньюорке в Лондоне и
Париже. Он между всеми национальными людями
есть болельщик со своим здоровием он всех учит
одному природному началу. Если веришь богу
он человека знает какой есть он в природе
Ему хочется жить быть в природе здоровым
у него большая жадность на чужое он весь год
одно думает про это самое. А ему даёт
природа. Она нашего человека индивиду-
ально любыми своими живыми веществами
удовлетворяет это его был и есть пай у жизни
Еже дня каждая курочка несёт яичко а их в
хорошего хозяина не посчитать они едят зерно
всё им надо хлеб и вода. А свинья может родить
своих поросят десятками у год два раза. Овца
может котить двох трёх штук а корова с
лошадкою ежегодно рождает нам тела
и лошонка это будущая для человека сила
она выхаживается им.
дай ты мне жизнь и моё учение с чем я останусь
с тобою наравне чтобы жить так как ты так
и я. Через свои дела меня назвали люди я есть Бог
он везде и всюды есть один русской Иванов
такой в России в Америке в Китае в Индии
в Англии во Франции. В Москве в Ньюорке в Лондоне и
Париже. Он между всеми национальными людями
есть болельщик со своим здоровием он всех учит
одному природному началу. Если веришь богу
он человека знает какой есть он в природе
Ему хочется жить быть в природе здоровым
у него большая жадность на чужое он весь год
одно думает про это самое. А ему даёт
природа. Она нашего человека индивиду-
ально любыми своими живыми веществами
удовлетворяет это его был и есть пай у жизни
Еже дня каждая курочка несёт яичко а их в
хорошего хозяина не посчитать они едят зерно
всё им надо хлеб и вода. А свинья может родить
своих поросят десятками у год два раза. Овца
может котить двох трёх штук а корова с
лошадкою ежегодно рождает нам тела
и лошонка это будущая для человека сила
она выхаживается им.
Re: Школьник
57. Вот какие у жизни человековы дела в природе
посадил сад одно какое- либо плодородное дерево
он от него ждёт плоды этого мало лишь бы земля была
она от человекова дела терпит поэтому так и
даётся ему не хорошее а плохое он живёт в
природе один раз хорошо навеки ложится в землю
надо будет жить а ему как поросёнку в чашку на-
лили горячего в кипятке борща это первая наша еда
с куском хлебом ложкою ведры воды пресной расходы-
вается у этом это всё не человеково а природное человек
пользовается этим он без этого всего жить не смо-
жет. У него в теле есть большой недостаток ему
требуется без конца и края. Возьмите одежду он у ней
помирает возьмите пищу он с нею умерает возьмите дом
он у нём сдыхает. Зачем такая человеку жизнь есть.
Если можно сменить на другое на богово дело не
надо будет болеть об этом не надо думать о нём
А надо будет делать так как хочет сама природа
она родила на Иванове бога чтобы жить не ьак
и в природе не так пользоваться правами не надо
нам землю пахать пусть растёт бурьян а между им
цветочек он нам несёт ягодку по такому бурьяну
и зверь пролезет и птичка поживёт змея
пролезит. А мы из этого всего источник
заимели
посадил сад одно какое- либо плодородное дерево
он от него ждёт плоды этого мало лишь бы земля была
она от человекова дела терпит поэтому так и
даётся ему не хорошее а плохое он живёт в
природе один раз хорошо навеки ложится в землю
надо будет жить а ему как поросёнку в чашку на-
лили горячего в кипятке борща это первая наша еда
с куском хлебом ложкою ведры воды пресной расходы-
вается у этом это всё не человеково а природное человек
пользовается этим он без этого всего жить не смо-
жет. У него в теле есть большой недостаток ему
требуется без конца и края. Возьмите одежду он у ней
помирает возьмите пищу он с нею умерает возьмите дом
он у нём сдыхает. Зачем такая человеку жизнь есть.
Если можно сменить на другое на богово дело не
надо будет болеть об этом не надо думать о нём
А надо будет делать так как хочет сама природа
она родила на Иванове бога чтобы жить не ьак
и в природе не так пользоваться правами не надо
нам землю пахать пусть растёт бурьян а между им
цветочек он нам несёт ягодку по такому бурьяну
и зверь пролезет и птичка поживёт змея
пролезит. А мы из этого всего источник
заимели
Re: Школьник
58. нам надо зерно нам надо хлопок мы люди такие
А бог говорит если надо человек природы то она
его сохранит любыми средствами. Она Иванова одного
такого истца полюбила не может забыть
он у ней такой. У бога не такое как у во всех
людей мысливое дело он за него убивает человека
за что ему давать богову жизнь он убиец он
вор он яму роет другому чтобы закопать его
у бога даже нету того чем это дело делают
у бога всегда каждый раз он идёт по корявой
дороге. Он не думает про то место , где зверь
повсегда бегает. Бог не ждёт хорошего дня чтобы
он пришёл завтра. У бога любовь одна устречатся
с природою с любою. Он всегда находится у ванне
ему это чувство проходит по всей атмосферы. Он
слышет на большое расстояние он видит
далеко для того чтобы с природою жить
на одинаковых правах мы так не живём
наши люди заявляют у нас наше тело ждёт
большого крепко сделанного крика. Он тогда то
обзавётся с неохотою ему это лень с кем
либо говорить. Природа на то она проходит
по своему порядку рядушком тут же
сбоку чтобы занимать своё место
как делается Ивановым. Он делает дело
А бог говорит если надо человек природы то она
его сохранит любыми средствами. Она Иванова одного
такого истца полюбила не может забыть
он у ней такой. У бога не такое как у во всех
людей мысливое дело он за него убивает человека
за что ему давать богову жизнь он убиец он
вор он яму роет другому чтобы закопать его
у бога даже нету того чем это дело делают
у бога всегда каждый раз он идёт по корявой
дороге. Он не думает про то место , где зверь
повсегда бегает. Бог не ждёт хорошего дня чтобы
он пришёл завтра. У бога любовь одна устречатся
с природою с любою. Он всегда находится у ванне
ему это чувство проходит по всей атмосферы. Он
слышет на большое расстояние он видит
далеко для того чтобы с природою жить
на одинаковых правах мы так не живём
наши люди заявляют у нас наше тело ждёт
большого крепко сделанного крика. Он тогда то
обзавётся с неохотою ему это лень с кем
либо говорить. Природа на то она проходит
по своему порядку рядушком тут же
сбоку чтобы занимать своё место
как делается Ивановым. Он делает дело
Re: Школьник
59. для того чтобы человеку жилось. А он живёт
богато думает про то как бы кто его
такого человека не догнал. Он глядит на-
зад не бежит не кричит чуть мне не
скажет у него лутше хозяйство он живёт
лехше чем кто -либо. А беднои люди им
надоело в недостатках сидеть ему хочется
он не имеет сил чтобы эту вещь заиметь
А что подумает рабочий или слесарь или
токарь или механик с мастером. Их дело
штамповка еже дня каждую неделю то же
самое и год в этом деле проходит это не какое
либо счастье. А надоедливая в природе тяжёлая жизнь
сегодня надо уставать у во время и надо шагать
по том же месте идти на это смотреть
мысель одна мыслит никакого изменения ни
какого другого вид чтобы на новое место пос-
мотреть и подумать о другом каком - либо деле
одно и одно и одно то же самое что и было
оно и есть это история она нас всех
так окружает и она окружет нас всех
таких добрых и не добрых людей. Мы
бы схотели там побыть где нас нету
Мы когда приходили к работе
богато думает про то как бы кто его
такого человека не догнал. Он глядит на-
зад не бежит не кричит чуть мне не
скажет у него лутше хозяйство он живёт
лехше чем кто -либо. А беднои люди им
надоело в недостатках сидеть ему хочется
он не имеет сил чтобы эту вещь заиметь
А что подумает рабочий или слесарь или
токарь или механик с мастером. Их дело
штамповка еже дня каждую неделю то же
самое и год в этом деле проходит это не какое
либо счастье. А надоедливая в природе тяжёлая жизнь
сегодня надо уставать у во время и надо шагать
по том же месте идти на это смотреть
мысель одна мыслит никакого изменения ни
какого другого вид чтобы на новое место пос-
мотреть и подумать о другом каком - либо деле
одно и одно и одно то же самое что и было
оно и есть это история она нас всех
так окружает и она окружет нас всех
таких добрых и не добрых людей. Мы
бы схотели там побыть где нас нету
Мы когда приходили к работе
Re: Школьник
60. к своей ни у кого не спросили благословения
Сами всё делали сами ждали сами готовились
а сами на своём месте делали дело и не доделали
этого всего безсильно умерли нас эта копейка
эти средства на этом месте где мы жили
да творили чудеса между собою какую- то
делали на какую машину деталь такое дело
ему конца нема. Только что уходит этот
человек с этого вот места на другое и так
он меняет с место в другое. А хочется чего
либо иного повидать да попользоваться от этого
лутше. Этого мы на своём месте не получаем. А
хочется нам всем эту пластинку сменить надоели
слова сказаны кем- то. А наше дело в этом слушать
но вот делать тяжело и вредно. Мы недолго
с вами у этом живём. Да так жить как мы живём
по тем же следам прохаживаем не будем мы
делать это всё. А тогда нас в общества не запишут
мы все люди такие есть мастера до одного время
лижбы только погода на дворе стала не такая
мы к ней приготовились уже надели другую
не такую как надо. Мы ищем другое в жизни
а нам не даётся. Мы туда мы сюда а как не было
с утра солнышко так его и не будет какие
тучи нависают какой дождик льёт
Сами всё делали сами ждали сами готовились
а сами на своём месте делали дело и не доделали
этого всего безсильно умерли нас эта копейка
эти средства на этом месте где мы жили
да творили чудеса между собою какую- то
делали на какую машину деталь такое дело
ему конца нема. Только что уходит этот
человек с этого вот места на другое и так
он меняет с место в другое. А хочется чего
либо иного повидать да попользоваться от этого
лутше. Этого мы на своём месте не получаем. А
хочется нам всем эту пластинку сменить надоели
слова сказаны кем- то. А наше дело в этом слушать
но вот делать тяжело и вредно. Мы недолго
с вами у этом живём. Да так жить как мы живём
по тем же следам прохаживаем не будем мы
делать это всё. А тогда нас в общества не запишут
мы все люди такие есть мастера до одного время
лижбы только погода на дворе стала не такая
мы к ней приготовились уже надели другую
не такую как надо. Мы ищем другое в жизни
а нам не даётся. Мы туда мы сюда а как не было
с утра солнышко так его и не будет какие
тучи нависают какой дождик льёт