Страница 4 из 109

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 07 окт 2019, 04:16
Piotr
писал(а):
06 окт 2019, 22:08
Да, уж интересно от чего так?
Здравствуйте,
Антонина, а вот вспомните, как было до того, как появился форум. Вот довольно "мягкий" пример:
Как то проездом из дома Здоровья, через Минск проезжал, по моему в Литву парень. Мы его встретили, общались. Парень поехал домой. Вроде все норм. Но есть если простыми словами такое понятие в человеке как "сознательное" (то, что человек контролирует) и "подсознательное" (дыхание, биение сердца и много другого, на чем основана, например, работа полиграфа). Так вот я думаю, парень эту встречу оценил не очень, она для него не была теплой хотя никто ничего плохого ему не сказал. Какова причина такой оценки мной? Дело в том, что нам "сказали", что "Петро плохо отзывался об этом молодом человеке" (интересно, а правда ли это была, действительно ли так? и если так, то мы приняли к сердцу не доброе мнение...), и все (и я в том числе) осторожничали с ним, держались "на расстоянии" и это не заметно, но чувствуется на бессознательном уровне. А зачем это было сделано? Ну у многих людей, кто связан с последователями и пытается где-то чем-то в этом направлении делать, как тут у многих на форуме, есть свои цели. Нужно было (как я понимаю) чтобы у парня не было никаких эмоциональных зацепок с нами (с Минском). Ну так оно и получилось, как я понимаю. С Минском? А не со всеми ли последователями, с которыми от встречался по дороге домой? А не со всеми ли вообще последователями, которое узнали про ценное указание?
Ну а представьте теперь, что это бы произошло бы сегодня. Парень, пообщавшись с нами в Минске, сел бы в поезд и открыл бы форум...
А вы, Антонина, на форум пришли случайно не из-за того, что вдруг потеряли эмоциональную ниточку с последователями, которые раньше позволяли вам дышать и жить в мире этого огромного дома эмоций?
А вы, читающий эти строки, случайно не тот парень?
Ну вот и получается, что не контролируемый сверху форум никому из господ не нужен, так как нарушает некоторые моменты не заметного, "мягкого" управления, а значит с ним нужно бороться, причем что меня забавляет - методы обкатаны не нами, прям где-то книга лежит с названием "101 вопрос: борьба с инакомыслием для чайников". Вот это новое не бывалое... Хоть бы что-нибудь сами придумали.
Интересно почитать сообщение безстрашного последователя, который приедет на хутор. Первую половину времени проведет как все, а вторую - начнет рассказывать про то, что пишут на форуме и потом опишет все свои чувства тут на форуме, как незаметно они изменились после вот такой "выходки".
Хотел бы заметить, я ничего не сказал про то, кто конкретно это делает. А это имеет значение? Слабость человека иногда выливается не в признание факта слабости, а в крик, в нарушение правил, в поиски методов, которые могут вернуть утраченное даже если эти методы противоречат понятиям этого человека, это можно наблюдать и на нашем форуме, поэтому осуждать давайте будем себя в первую очередь, вспоминая как мы себя ведем, когда понимаем, что в рамках правил игры мы победить в дискуссии или чем-то другом не можем.
Что касается соц.сетей.
Факты:
1. Попробуйте, как на форуме сделать аккаунт в соц.сетях так, чтобы не требовалось подтверждения аккаунта номером телефона с вводом смс. У вас это не получиться. А если вы подтвердили свой номер, то что по номеру о вас можно узнать? - ваши паспортные данные, которые вы любезно предоставили, когда получали сим-карту. Получается, что каждое ваше слово написанное в соц.сетях можно легко связать с вами. Эту систему можно обойти, но с каждым годом это становиться все сложнее и сложнее.
2. Попробуйте в facebook зарегистрироваться указать телефон но не указать вашу личную фотографию, вместо нее пришлите при запросе фотографию кота или еще что-нибудь. Вам не дадут там нормально общаться, пока не получат от вас фото, которое обработают специальными алгоритмами и присвоят faceID = идентификационный номер вашего лица. После этого любое групповое фото, где вас найдут среди всех фотографий, которые доступны для анализа (фото ваших друзей, коллег, случайное фото какого-нибудь здание, где вы проходили в момент съемки), будет определено как ваше, без вашего согласия, будут построены связи в таких групповых фото, при этом вы и даже знать не знаете, что где-то кто-то вас когда-то сфотографировал и разместил в соц. сети.
В этом плане такие платформы как форум, хороши (для господ) только в том случае, если они или в соц. сети или если вы входите на него через аккаунт одноклассников, вконтакте... понимаете зачем? (у меня этой функции на форуме нет - зайти на форум через соц. сеть тут не получиться). Вроде ты зашел на сторонний от этой сложной системы сайт, а указал при входе о себе информацию железно привязанную к паспортным данным :)
Это еще начало. Про искусственный интеллект писал и программы которые позволяют на много больше получить аналитики о пользователе сети с помощью таких алгоритмов пишутся и совершенствуются и вот увидите они очень много о нас через лет 10 смогут рассказать, даже если мы не регистрировались в сетях - через наших друзей.
Но если ты всегда отвечаешь за свои слова и пишешь правду и не идешь на какие-то не хорошие стороны жизни, то чего переживать? Самое плохое, что может случиться - вы купите новый айфон с кредитом на три года не имея денег на нормальную еду (его кстати, можно будет, как уйдет охмурение, попытаться вернуть в магазин).

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 07 окт 2019, 10:15
antonina
Здравствуйте.
А вы, Антонина, на форум пришли случайно не из-за того, что вдруг потеряли эмоциональную ниточку с последователями, которые раньше позволяли вам дышать и жить в мире этого огромного дома эмоций?
Даже в самом страшном, кошмарном сне я не могла представить того, что пришлось пережить в 2014-2015 годах, конкретно события 20 февраля. По городу ползли слухи, впервые за мою жизнь и работу в центральном универмаге его закрыли раньше времени, отпустили работников по домам.
Областной совет взяли в осаду, окна его заложили мешками с песком, на площади стали строить баррикады из мусорных баков и покрышек.(Не понятно кто).
Шок!
21-й век!
"СУ"-шки над городом на "бреющем" полете, танковые колоны на трассе...
Потом в военный госпиталь привезли раненный мальчишек. Городок наш маленький, весть об этом разлетелась мгновенно.
Я сейчас об этом не могу писать спокойно, глаза закрывают слёзы.

В этой кутерьме, в этом театре "абсурда" - в злобе, ненависти, патриотизме и прочих эмоциях, поднятых со дна души оборвалась ниточка связи - "пуповина", которая питала, насыщала в течении 20 лет с момента встречи с Учителем. Это хутор Боги, наши встречи во дворе мамы Раи, Чивилкин бугор, Колдыбаня.
Исчезла не только возможность поехать, но даже оборвалась телефонная связь.
Форум стал спасательным кругом в море безумия, бурлящего вокруг.

К слову, сим-карты у нас пока продают без регистрации паспортных данных. Но это совсем ничегошеньки не меняет,т.к. симка "привязывается" к банковским данным, личным кабинетам в компаниях-поставщиках коммунальных услуг.
Но если ты всегда отвечаешь за свои слова и пишешь правду и не идешь на какие-то не хорошие стороны жизни, то чего переживать?
Вот же оно!
Чего бояться, если написанное правда, а за свои слова надо отвечать в любом случае, везде не только на форуме.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 07 окт 2019, 12:56
gumar
Здравствуйте дорогие друзья!
Чего бояться, если написанное правда, а за свои слова надо отвечать в любом случае, везде не только на форуме.
Написала Антонина. Нечто подобное с 20 февраля в рассказе Антонины я пережил в октябре 1993 года, когда оказался в Москве во время военных действий в городе...
Но уже была Вера в Учителя.

Правду говоря, эта вера пошатнулась у меня, когда полгода сидел без зарплаты и семья моя жила на подачки супруге от города, как педагогу... Но, чудеса боготворчесва и нашего послушания, которые мы не растеряли тогда, заставили снова поверить в существование живого Духа Учителя, который Любит нас и не позволяет бедам людским коснуться нас.

"Чего бояться, если написанное правда, а за свои слова надо отвечать в любом случае...", - говоришь ты, Тоня.
Отвечать..., чувство ответственности. А не кроется ли в самом предложении таком, неопределенное чувство и доля страха?
Как бы не взболтнуть лишнего и не промолвить что-то такое, за что потом придется "вертеться, как уж на сковородке" ища оправдание своё?

Поэтому-то, в моем понимании и действий по жизни, это предложение младшей "сестры Тони", - будет несколько иным.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 07 окт 2019, 13:55
antonina
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
"Чего бояться, если написанное правда, а за свои слова надо отвечать в любом случае...", - говоришь ты, Тоня.
Отвечать..., чувство ответственности. А не кроется ли в самом предложении таком, неопределенное чувство и доля страха?
Как бы не взболтнуть лишнего и не промолвить что-то такое, за что потом придется "вертеться, как уж на сковородке" ища оправдание своё?
Где грань между страхом и осторожностью (инстинктом самосохранения)?
Гумар, дорогой, я здесь на форуме уже сколько написала. Каждый раз писала с чувством ответственности, как понимала в тот момент. Если в моих сообщениях была не правда(я не понимаю, что значит взболтнуть "лишнего"- могут ли быть знания лишними и почему какую-то их часть надо "придерживать", утаивать?).
Чего уж вертеться, как уж на сковородке, если честно сказала, а ошиблась так и тут честность первое дело - ошиблась мол, в заблуждение ввела.

Для таких случаев у каждого своя голова на плечах есть.
В детстве, бывало где-то, что- то сделаю, бабушка выясняет причину моего поступка. Когда причиной я выставляла, мол подруга сделала и я за нею.
Бабушка говорила:"Подруга нос будет резать и ты за нею?"
Своей головой думать надо и отвечать самой за себя, не валить на другого ужом извиваясь.
Правду говоря, эта вера пошатнулась у меня, когда полгода сидел без зарплаты и семья моя жила на подачки супруге от города, как педагогу..
Как интересно.
У меня наоборот, когда "падали подпорки" социальных стандартов, оставалась ОДНА надежда выжить - УЧИТЕЛЬ!

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 07 окт 2019, 19:21
Вячеслав
Здравия желаю antonina,
Если в моих сообщениях была не правда(я не понимаю, что значит взболтнуть "лишнего"- могут ли быть знания лишними и почему какую-то их часть надо "придерживать", утаивать?).
Чего уж вертеться, как уж на сковородке, если честно сказала, а ошиблась так и тут честность первое дело - ошиблась мол, в заблуждение ввела.
Таких как ты мало, ты такая какая есть, что дома, что с людьми, поэтому тебе и не приходит вертеться на сковородке.
Много таких, которые дома одни, на форуме другие, а с людьми третьи, вот такие и бояться правды о себе, если узнают правду о тебе, какой ты на самом деле человек, от тебя отвернуться и ты останешься один. Некоторые уже остались одни, их ни куда не приглашают, с ними не хотят общаться другие, за свои же поступки он ни кому не нужен. Вот зло на всех и лезет наружу, а форум это для него высказывание своей обиды, эту агрессию надо куда-то девать, а иначе она его самого съест. От таких поступках человек в коллективе и не уживается, с ним не общаются и сторонятся таких, только чисто по работе. Вот в делах, а не на словах, и проявляется внутренность человека,
"СУ"-шки над городом на "бреющем" полете, танковые колоны на трассе...
Потом в военный госпиталь привезли раненный мальчишек. Городок наш маленький, весть об этом разлетелась мгновенно.
Я сейчас об этом не могу писать спокойно, глаза закрывают слёзы.
смелые на людях и на форумах, а душа гнилая. Потому что он еще не попадал в такие ситуации, а у гнилых людей гонору всегда много.
В интернете мне не попадались видео которые снимали сами участники этих сражений, но на телефон прислали видео, противно смотреть что происходит, некоторым женщинам плохо становится. Меня в армии тоже учили, если надо мог стрелять в живых людей.
Поэтому все знайки и кто много говорит о своей избранности, на самом деле толком ни чего не видели в жизни.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 07 окт 2019, 20:24
Вячеслав
Здравия желаю Piotr,
Может бы мне сказали раньше, об этом письме, может что и предпринял, а поскольку уже ответили, нет было смысла удалять, во вторых редактировать, сразу об этом не подумал. Где он писал в других разделах гадости о других последователях, кто был рядом с Учителем и самом Учителе, я бы там сразу удалил эти сообщения и заблокировал его. Ну а поскольку это произошло, значит остальные были с ним согласны, потому что они тоже придерживаются этого мнения. Если дерево уже сгнило, ты его не сможешь оживить, сколько бы не поливай и не подкладывай удобрения, ни чего не измениться.
Поступки говорят сами за себя, если все подробно о себе написал:
Что не сообщение то одна желчь, грязь, нытье не признанного гения и какие то больные пасквили.
В силу заболевания твоего.
О каком здоровье можно говорить, больше он ни чего не может предложить кроме своей злобы на всех, если человек больной.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 07 окт 2019, 22:00
mihail
Здравствуйте.
Спасибо Вечаслав за подробные пояснения но я уже согласился с вашим что я болен. И тему закрыл.
А остальное это уже время люди да природа.
Поправлю тебя, есть что предложить. - Будь сам здоров и счастлив).

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 08 окт 2019, 09:46
Света
Здравствуйте.
Я не поняла , написала свое сообщение . И видимо не все скопировала и послала . . Или уже часть удалили на форуме . . Ну , ладно . Может не все скопировалось . . . Снова переслала полностью . Извините за обвинения если что . .

Читала сообщения людей . .
Ну , вот . . . . Поерничаю немножко . Сейчас каждый теперь начнет признаваться в своей болезни теперь . Ну и я могу признаться , бальна я , ну и что из этого . . Каждый болен в какой-то степени . .
И многие люди не раз говорили подобное , что каждый болен . .
Ну , ладно , воевать не хотела ни с кем . . Так немного эмоцию выкинула . .

О здоровье . Бывают люди настолько больны , « мама не горюй » . . . .
Здесь таких на форуме нет , слава богу . .

Да . От заморочек трудно бывает избавиться , но вроде немного она отошла . .
Не привязываться трудно , хоть к мыслям , хоть к поступкам , хоть к кому- то . . . Мысли о чем-то бывают так и крутятся периодически порой , иногда долго . . А иногда, легко , раз и отошли . .


Немного еще поразмышляю . . Вернусь к выражению « Бог душу спасает , бережет » . . Ну , да , спасает , бережет . .
Вспомнила . Недавно нашла кое-что , меня немного удивили слова . В Библии , в книге Иова , во 2 главе ( 6 ) , там говорится про душу Иова : « И сказал Господь сатане : вот , он в руке твоей , только душу его сбереги . » . .
Сатане сказал сберечь душу . . Нас же учили , что Бог должен сберечь , . . а тут . . .
Говорят , что раньше образ Сатаны был в качестве судьи и обвинителя , и он как противодействующий , и помогающий Богу , не отступник . .
А в современном мире образ Сатаны уже как обманщик , как отступник от Бога и мешающий ему , и т. д . .

В общем , от каждого человека зависит многое , и от его уровня развития , и от его дел . И поэтому например образ какой-то человек сам придумывает , а потом и меняет как-то . .
Учитель помогает человеку во многих делах , конечно . .

Еще . Слышала также , что « образ козла » имел один из Богов . Иногда этого Бога называли Астар ( древне семитский бог ) , или другой - Чернобог ( в русских легендах похожий на Астара , наверное ). . Такой Бог , или такие Боги , в качестве разрушителя играют роль в Природе .
В Природе все взаимосвязано есть разрушение и созидание . Одно без другого не может , как две стороны одной медали . .
Иногда бога Астара , который имеет символ козла, путают с богом Баалом ,( Ваалом еврейским ) , или путают с русским Велесом , они имеют символ быка . Они тоже рогатые . .Ну и что ж , теперь . . В общем нет резкого разграничения : черный , белый . . В них , богах , большое разнообразие есть . У всех Богов есть и хорошее и плохое . . Наверное в разных градациях . . Они разные боги в своих функциях , конечно
. . И у каждого народа разные образы одного и того же бога , или духа , конечно . .
Ну , ладно , это лишь мое мнение , не претендующее конечно на верность . . И я не стараюсь легализовать какой- то образ . .

Теперь о другом . Не Боги , другие сущности , которые человек изгоняет экзорцизмом или еще как-то , они бывают разные . Видимо , в них есть и хорошее и плохое . Как и у людей есть хорошее и плохое . . Конечно , бывает они влияют и мешают человеку . . И видимо человек не всегда с ними может ладить . Но со всеми , конечно , невозможно поладить . Ладит со всеми только Бог, или ладят Боги . . И видимо , из-за этого , что человек с ними почти не может ладить , что-то с человеком происходит . И человек старается изгнать с помощью кого-то или сам . А точнее сущность не изгоняется , а приходит на свое какое-то место . .
.. Ну , ладно . . В общем . . Не буду . . в этих вопросах я , конечно , не разбираюсь , а так лишь размышления . .
Ну , ладно . .
Бывает , порой своя « печаль » какая- то нагрянет , а потом думаю : « да что ж я расквасилась то . . »
И вспоминаю что-т о , что у людей и хуже бывает , и я сразу отрезвляюсь . Или по другому как-то в равновесие стараюсь прийти . Как уж получается . .
И также любой другой человек живет , как может . .

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 08 окт 2019, 12:44
Алексей
Здравствуйте.
Вячеслав, давай закончим выяснять с кем либо отношения. Уже всё сказано, всё выяснено. Не стоит это продолжать. Живой человек всегда может измениться. На то и Жизнь. Если у тебя такие полномочия, что можешь удалять чьи-то записи, за нарушения в них правил форума, то давай, вот прямо с сегодняшнего дня так и поступать. Кто-то написал некорректную фразу, ты сделал замечание и удалил. Как это делал Пётр. Выделял красным цветом. Мы читали и понимали, что да, так писать нельзя, поделом и удалили. Без перебранки и обзывалок кто какой.
Чуешь, что у человека душа гнилая, не убивать же его на месте. Раз, два, три. Замечания перед всеми форумчанами. Да мы и сами не слепые, тоже видим. Четыре, пять. Блокировка такого.
Сказать дураку, то он дурак, так он ничего не поймёт, он же дурак. Он только обидится. Сказать человеку с гнилой душой, что у него душа гнилая, так он не дурак, он поймёт что ему сказано. И, коли у него душа такая, то будет мстить. И тебе, и всем, кто рядом с тобой. Так зачем всех подставлять под удар? Зачем будоражить источник загрязнения? - Чтобы он и тебя и всех твоих друзей в грязи испачкал? Тебе это надо? Тебе дана возможность поступать наилучшим способом: сделать замечание с удалением его текста. Не понял - удалил его самого с форума. Вот и всё. Без шума и пыли.
Пойми Вячеслав, нам не интересно знать кто какой. Кто весь прогнил, кто наполовину, а кто только с червоточинкой. Учитель пришёл на землю именно к таким: к бедным больным и нуждающимся. Он не пришёл к чистеньким, сверкающим ангелочкам. Он пришёл помочь больным людям, дать им здоровье. Вот мы все такие, потому и прилепились к Учителю, как к своему спасителю. У меня одна болезнь, у другого другая болезнь, у третьего третья, зачем нам эти диагнозы?! Ведь Учителю тоже не нужны наши диагнозы. Они нужны врачам, а не Учителю. А мы, уж какие есть.
Есть у тебя, Вячеслав одно хорошее качество - видишь враньё. Не все его замечают. Так не давай нам врать. А враньём, как простудой, все перебаливают. Вот и лечи нас от вранья и заблуждений.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 08 окт 2019, 13:27
antonina
Здравствуйте.
Здравствуй Света.

Света, ты всё скопировала и здесь нам представила.
Твой текст отредактировала я, убрала по моему понятию не соответствующее теме.
Попробую объяснить почему.
Как то пребывая на хуторе, собрались на берегу озера. Искупались, спешить нет куда, предложил нам человек сыграть в игру(он в этом толк знает - мастер по туризму).

Суть игры заключалась в том, что определяли тему(к примеру "Река"), был ведущий, он начинал рассказ первой фразой, дальше стоящий в кругу человек продолжал начатое предложение (рассказ) любыми словами, фразами и так по кругу.
Фишка в том, что ведущий в любой момент мог остановить игру вопросом:"Тема рассказа?"
Уже к концу первого круга люди забывали с чего начался разговор и на какую тему складываем устный рассказ.
Как описана тобою ситуация твоей сотрудницы с её болеющим ребенком и посещением экзорциста помогает нам научиться жить по Идее Учителя???

Я не сумела выделить текст, чтобы "подчистила" ты сама, редактируя удалила.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 08 окт 2019, 14:19
Света
Здравствуй , Антонина .
Может и не нужно было про сына ее . Просто про сына написала к тому , что со словом кидаться . что кто-то больной , это не шутки . И сколько горя понесла она . . Кажется сотрудница тоже чем-то обозвала сына в детстве , но не ожидала во что выльется . Хотя она меньше причем , видимо у него по карме , в роду не просто , в чем- то и он сам « хорош » . . Ну , ладно не буду об этом . . Про сына написала , потому что просто надоели всякие перепалки , словами кидаются такими . . То Миша кидается этим словом, имбицыл , больной , и не только этими . То Вячеслав , что кто-то больной . . И зачем на форуме писать об этом , давая понять , что зачем нужны наши диагнозы , прав Алексей . . А так Вячеслав полезное не редко выставляет . Только жаль , что некоторые выдео его удалили в другом разделе . . Ну ладно не мне судить . И другие люди полезного пишут : ты , Антонина , Гумар , Миша бывало , и другие люди . .
Не знаю надо ли удалить часть про сына . Просто ей, сотруднице была сказана примерно такая фраза : « Бог душу таким образом бережет , спасает . » . ( Так наверное понятней от куда я взяла слова ) .
Если и без этого понятно , если хочешь , не нужно , удали , Антонина . Возможно ты права . .

Удалить мне про сына ?

В общем, там почти все , наверное , не имеет к Учителю отношение . .

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 08 окт 2019, 14:47
antonina
Здравствуйте.
Здравствуй Света.

Давай попробуем вместе отсеять не нужное, пустое без оскорблений, ярлыков.

По вопросу психически больного сына твоей сотрудницы.
Одно это предложение уже удивляет.

Зачем всему читающему форум народу о нём знать?

Сказка "Цветик-Семицветик" - помнишь?
Если пространство форума это семь лепестков волшебного цветка?
Тогда мы с тобою, как не разумные дети используем его листочки на свои "пустые" сообщения, капризы (желания) не имеющие никакого отношения к Учителю.
Мы же не заглатываем всё подряд, потому, что может случиться несварение желудка. Почему же мы свой мозг "кормим" чем не попадя без разбору?
Если я вижу ситуацию однобоко, обрисуй со своей точки виденья ситуации.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 08 окт 2019, 14:58
Света
Ладно , про сына сотрудницы удалила в одном утрешнем сообщении . Про другое как сама желаешь , ты тоже что-то там корректировала , ты некоторые Имена убирала раньше . Хочешь Имена убери опять , если считаешь нужным. . Правда не знаю как это будет звучать потом . .
Это будет уже почти не мое сообщение , в общем - то . . Ну ладно , у тебя побольше опыта . Ладно .

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 14 окт 2019, 15:22
Вячеслав
Здравия желаю Алексей,
Можешь мне поверить, я думал что мое письмо 04 окт. 2019, 23:19, будет последним на эту тему. Мне не давно тоже сделали замечание, если у человека нет понимания в своих поступках, что ему придется отвечать за свои поступки и слова, то ты уже ничего не изменишь, надо ли тебе на это тратить свою энергию.
Пойми Вячеслав, нам не интересно знать кто какой. Кто весь прогнил, кто наполовину, а кто только с червоточинкой.
А насечет письма к Петру, я высказал свое мнение что я думаю, ты говоришь что я грубо сказал, я не буду поступать что при встрече с тобой любезничать, а за твоей спиной говорить о тебе гадости.
Лучше читать женщин, чем мужиков.
Надо смотреть ничего человек сказал или на писал, а какую он преследует цель своим словами и поступками.
Был такой случай на хуторе, где-то в середине дня приехал один мужчина среднего возраста, в одних шортах и босиком, с длинными волосами и бородой, хорошо загорелый. Начал говорить о Идее Учителя, мы до самого вечера слушали его и вели беседу, на хуторе было примерно человек 30-50. На следующий день когда все проснулись, так же пошла беседе с этим человеком, говорил он очень хорошо и грамотно, мы заслушались его, перед обедом приходит Валентина Леонтьевна в дом и говорит этому человеку, что бы он собрался и уехал из дома. Нас это очень поразило, за что к нему такое отношение. Во время обеда как-то все кушали молча, и после обеда практически не ни чего не говорил, только были не большие разговорчики между собой. А на следующий день состоялся разговор, Валентина Леонтьевна обычно при таких разговорах не принимала участие. В разговоре принимал участие П. Матлаев, начали рассматривать что говорил этот человек, и только после этого разговора многие поняли, что этот человек хотел подменить собой Учителя, или занять его место. Поэтому надо смотреть не что говорит человек, а какую он преследует цель, вот на что надо обращать внимание что говорит или пишет человек, а не развешивать уши.
Есть один хороший и поучительный прибалтийский фильм, как называется не знаю, не сначала смотрел, действие проходило во времена рыцарей. В небольшом городишке появляется человек, он помог одному человеку, потом помог другому человеку. Одна не большая девочка обратила внимание, что этот человек помогает другим. Она попросила этого человека, чтобы он помог монаху из церкви с деньгами, чтобы он мог отремонтировать разрушенную церковь. Потом эта девочка попросила этого человека помочь одной бедной семье, в этой семье жил отец с красивой дочкой. Этот человек сказал, пусть его дочка выходит за него замуж и он поможет во всех делах и после свадьбы стал у них жить. Только в конце фильма понимаешь что это за человек и какую он преследовал цель. Монах которому этот человек помог свихнулся, отец этой девочки покончил собой из-за этой свадьбы, и другие кому он помогал, пострадали. В итоге это был дьявол, ему надо было поселиться в этом городе, и жить в доме, чего он и добился, а каким средствами ни кто не обращал внимание.
Поэтому и говорю надо смотреть, когда человек пишет или говорит о других, смотреть какую он цель преследует.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 15 окт 2019, 02:59
Алексей
Здравствуйте.
Вячеслав, вынуждаешь меня делать то, что мне не любо. А именно, давать уроки русского языка.
Слова: гнилой, хромой, толстый, тонкий, жадный, добрый - это оценочные слова. Они отвечают на вопрос какой, какая.
Вот оценки людей, кто какой, этого надо избегать.
Ты пишешь: "надо смотреть, когда человек пишет или говорит о других, смотреть какую он цель преследует".
Так вот, оценки людей, кто какой (гнилой, кривой) как раз и говорят о том, что человек отвлекает наше внимание на внешнюю сторону, предоставляя нам свою личную оценку, ставя её как печать на человеке. А личная оценка зачастую далека от правды. А человек уже ею припечатан. Зачем?! И зачем нам знать кто и как оценивает кого либо? - Чтобы у нас появилась возможность посплетничать?
Не лучше ли писать о том, что человек делает, о его поступках. Пример из фильма, о чём нам написал. Хороший человек помог монаху, тот с ума сошёл, женился на дочери бедняка, бедняк повесился. Человек этот очень хороший, всем помогает. А что делает.
Человек КАКОЙ - хороший.
Человек что несёт людям, что ДЕЛАЕТ - несёт зло.
Вот тебе и пример, в чём истина. В том ли КАКОЙ человек, или в том, ЧТО он ДЕЛАЕТ.
Вот и получается, что здесь на форуме, отзываясь о других, лучше писать не о том, кто какой, а о том, что этот человек нам несёт, что он нам пишет.
Собственно, ты так и стараешься писать о том, что человек несёт и какие поступки совершает.
Только не надо путать о чём пишешь: о том кто КАКОЙ, или о том, каковы ПОСТУПКИ и что написано кем-то.