Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Валерий
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
Сереге, Валерию, и вообще всем желающим поучаствовать.
Еще одна попытка.
Согласен с последней попыткой, а то из этого безумия не вылезешь никогда. Ведь на каждый ответ найдётся множество новых вопросов.

Отвечу на один только первый вопрос из уважения к тебе, чтобы не погрязнуть в словоблудии, отвечая на все.
Учитель написал:"- Наша вера не спасает нас, мы не верим природе, не верим воздуху и воде, а также земле. Все это посчитали не за то, что следует в нашей запутанной совсем не знающей жизни".

Согласно этой фразе Учителя, люди посчитали воздух, воду и землю "- не за то что следует.
А за что же их тогда надо считать?
Что же они из себя представляют на самом деле?

У вас есть какие-нибудь предположения? ("навороты" в терминологии Валерия)
Или у вас уже все просто - как у Бога? Так у Бога должно быть и просто, но мы то - только учимся.
Совсем коротко:

В нашем дуальном мире существуют две Природы . Одна – материальная, тупиковая, в которой люди погрязли, это - цивилизация, искусство; и Вторая – Духовная, выводящая на Эволюционный Путь Развития, которую предложил принять Учитель, Естество. Люди приняли материальный путь, т.е. приняли для себя «тёплое и хорошее», отвергнув Духовный Путь через Воздух, Воду и Землю - Друзей Учителя, где необходимо принять «холодное и «плохое» А это - конфликт людей с Природой, ведущий к смерти.

Учитель предупреждал о возникновении разногласий среди людей, приведя фразу о том, что все «люди шагают одинаково, а думают разно». Где каждый уверен в своей правоте, что и приводит к противостоянию.

Поэтому –то Он и написал: «…..хочеш жит живи ты МОИМИ СЛОВАМИ УМОМ МОИМ.» , чтобы не было разногласий.

Что и было предложено, как я понял, Серёгой и мной.
Серега
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Добавлю к первому сообщению.
О физическом теле.
Они будут ставить во главу своего понятия и действия физический образ Учителя и физические тела - воздуха, воды и земли. Будут стараться ходить раздетыми, в волосах подлиннее, и здоровье понимать в основном как физическое.
Учитель написал в - Победа Моя:
Я
человек земли дышу очень крепко а резко
говорю не про какое либо чудо про природу
про физическою про практическое явление

О чтении между строк.
Желательно бы узнать и прочитать, в какой тетради это написано?
Последний раз редактировалось Серега 02 дек 2025, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
student
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Наш состоявшийся разговор в духе "я про Степана, а ты про Ивана" - будем считать законченым.
Он полезен тем, что мы ярко проявили свои позиции.
Диалог подтвердил, что в нашем движении, условно говоря, есть два потока со своими особенностями.
В одном чувствуется крепость железа, в другом пластичность глины.
Которые однако, должны жить и развиваться вместе. Так устроила Природа.
Это не хорошо и не плохо - это так как есть. Просто это надо знать и принимать,
как неизбежное условие творения человека в нашем времени.
В этом подтверждение древнего пророчества о нашем движении.

Хорошего здоровья.
Алексей
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Разрешите и мне вклиниться в ваш спор.
Хочу поддержать studentа, но и пожурить его. Начну с плохой новости.
Ты, подводя итог переписке, пишешь:
писал(а):
02 дек 2025, 11:31
Диалог подтвердил, что в нашем движении, условно говоря, есть два потока со своими особенностями.
А ты не заметил, что разделение на два потока сделал ты, а вовсе не те, кто тебе отвечал, и это не естественное размежевание между людьми и их разделение, как это обычно бывает. Не было на форуме такого разделения, а ты его выдумал и создал. И твоё подтверждение в своей правоте иллюзорно. Потому, что, вот ты написал Вадиму, что он тебя не слышит и не понимает, поэтому он не в твоём потоке, а в каком-то другом. А Вадим действительно не всё понял из того что ты написал. У него свой мир, как и у каждого из нас, и своё видение и Учителя и Закалки. Исходя из своего видения Вадиму действительно трудно понять о чём ты писал. И на его просьбу объяснить ему, ты его попросту отодвинул в сторону. Так же поступаешь и с другими, кто делает попытки понять о чём же ты всё таки пишешь. Так ты и создал два потока: свой и другой.
Теперь о хорошей новости.
То, что ты пишешь, что написанное в тетрадях Учителем надо понимать мировозренчески, а не лобово, это верно. За это я и хочу тебя поблагодарить. Действительно, нас всех учили в школе не понимать слова, а заучивать их значения. В нас таким образом переделывали наше природное образное мышление на знаковое. Это как произошло в вычислительной технике. Сначала компьютеры работали на аналоговой передачи данных, потом перешли на цифру. Аналоговая передача информации - это образное "мышление" компьютера. Цифровая передача - это знаковая. Такое сотворили и с нашим языком. Из слов, несущих образы для нашего образного мышления, изъяли сами образы, заменив из знаками. Так слово "слово" стало означать звучание букв, при его написании, и имеет значение одной биты информации. Образ же слова "слово" заключается в том, что каждое слово - это есть словленная и озвученная мысль. Мысль! А не одна бита в вычислениях, посредством слов. Не все могут сходу это понять: в чём разница и в чём подмена. Но у кого-то мышление уже работает только в битах, не воспринимая никаких образов. Печально конечно, но у каждого свой срок пробуждения. Для кого-то доходит как до жирафа, а кто-то схватывает на лету. Вот в чём разница нашего понимания тетрадей Учителя. Не в том, что мы по разным потокам, а в том, что каждому свой срок пробуждения от школьных мороков. Разница во времени понимания, а не в разности позиций. Позиция у нас у всех одна, понимание тетрадей разное.
А наша общая позиция в том, что тела Природы нам необходимы для закаливания тела и духа, и... для пробуждения нашего сознания. Мы все практики закаливания, а не диванные философы. Поэтому зачем нас искусственно делить. Вот ты пишешь, что с телами Природы ты общаешься как с Духами. И это противопоставляешь Вадиму, его практике закаливания. А не видишь, что Вадим обращается и к воде, и к земле, и к воздуху точно так же, как и ты, как к живым существам. Он говорит с ними, общается с ними, так же, как это делаешь ты. Разница лишь в том, что Вадим каждое тело Природы воспринимает целостно, как живой организм, естественно наделённый духом. А ты из этого живого организма выделяешь его дух, и обращаешься только к духу. Вот и вся разница. По сути делаете одно и то же. Но у тебя образное мышление, ты скачешь впереди. У Вадима чуть приземлённей, он от тебя немного отстаёт в образном понимании. Так зачем его пинать за это? Всему своё время. Поэтому не только Вадиму, но и другим людям трудно понять, о чём ты пишешь и почему ты их отнёс в какой-то другой поток. Ведь вы понимаете, можно сказать, одинаково. Пишите на форуме об одном и том же, вот и непонятно что за потоки, по которым ты расставил людей.
Понимаешь student, такое дело. Писать о том, что Учитель пишет свои слова не как знаки и какие-то словесные значения, а пишет слова-образы, создающие понятийный многомерный уроз его мыслей, это очень сложная задача. Людям с трудом даётся понимание, что любую книгу можно читать и понимать её смысл на нескольких уровнях осознания. Даже любую газетную статью, или какое-то любовное похождение можно понимать и с точки зрения политического обзора, и с точки зрения бытовых интриг, и с точки зрения глобальных проблем человечества, и ещё, и ещё с других, разных колоколен мышления. А что уж говорить о тетрадях Учителя. А то, что ты поднял тему о том, что написанное Учителем надо понимать с позиции духовного осмысления, Это ты молодчина. Уже пришло время об этом не только говорить, но и практиковать, развивая своё образное мышление. Ведь это часть пробуждения нашей природы. Пробуждение в нас того языка, той речи, на которой Учитель говорил с Природой. Помните: "Я говорю с Природой на единственном русском языке". На языке образов, а не символов, знаков и придуманных значений.
student
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Алексей написал:
"разделение на два потока сделал ты... Не было на форуме такого разделения, а ты его выдумал и создал. И твоё подтверждение в своей правоте иллюзорно"
Я его не выдумал, а констатировал. Есть древнее пророчество, где наше движение показано как 2 части единого, но не сливающегося между собой.
Для чего я его "вытащил" на свет? Чтобы лучше понимать состояние, в котором находиться сейчас наше движение. Чтобы спокойнее и естественнее относиться к тому, что имеем сейчас. А не думать "шеф все пропало".
Эту мысль, о двух потоках, я никому не навязываю, просто делюсь своим понятием.
Конечно есть и уровни пробуждения. Но я не об этом, а именно о двух разновыраженных восприятиях и подходах в нашем деле, которые на мой взгляд проявляются в реальной жизни.

Хорошего здоровья.
Алексей
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
student, прочти повнимательней то, что я писал. А то, что некое "древнее пророчество" разделило всех последователей Учителя, очень сомневаюсь, что такое было. Что это пророчество именно о нас, именно о сегодняшнем времени.
Но есть другое. Это история буддизма. Вот эта история в точности ложится на нашу историю, как будто то, что происходило 5 тысяч лет назад, повторилось у нас с 1983 года и по 1998 год. Тогда действительно наше движение разделилось на две ветви. Именно разделилось до вражды, как в анекдоте: кто за красных, а кто за белых. Об этом я писал в одном из выпусков нашей брошюры "Учение Учителя..." в статье "Воспоминание о будущем". Там много фактологического материала, а не просто "я так думаю".
student
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Алексей написал:
А то, что некое "древнее пророчество" разделило всех последователей Учителя, очень сомневаюсь, что такое было. Что это пророчество именно о нас, именно о сегодняшнем времени.
Пророчество не разделяет, а образно показывает и объясняет. Что оно показывает еще надо увидеть и понять. А что ты сомневаешься, так это не диво - 2500 лет как оно известно миру, и люди за все это время только и делали что сомневались, хотя и пытались раскрыть его смысл.

Во второй главе книги Даниила, где речь идет об идолопоклоннической стороне 4х царств, есть образ истукана. Четвертая его часть и есть, в моем понимании, наше нынешнее наступившее царство. Оно будет разделенным на 2 части, которые символизируются железом и глиной. Вообщем, почитай, если интересно.
В теме Иванов и Библия
Сообщение от 28 окт 2025, 14:22
Статья: История верующего человечества как четыре временных и вечное царство. По книге пророка Даниила (гл.2; гл.7). Идолопоклонническая и «звериная» сущность религиозных «царств».

О том, что это относиться к нашему "царству" - это мое толкование этого пророчества. Никому его не навязываю, просто пишу свое понимание. Если с этим не согласен - твое право. Пребывай в своем. В том, что тебе ближе и понятнее.

Кстати, хорошо бы почитать все эти четыре статьи, в теме Иванов и Библия. В том порядке, как они там выложены, начиная с сообщения от 27.10.25. Эти статьи раскрывают основные понятия эволюции человечества в Духе.
Рабочие названия этих статей, я бы обозначил так:
-Сущность любви к богу;
-Четыре временных царства эволюции человека;
-Идолопоклонническая и хищническая сущности царств;
-Дух этого мира. Человек. Плоть.

Хорошего здоровья.
Последний раз редактировалось student 05 дек 2025, 02:45, всего редактировалось 5 раз.
АлексейМ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2025, 21:57

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение АлексейМ »

Здравствуйте Дорогие Друзья ДЕТКИ
Благословенного 🙏🏻 Времени суток
Мы Все Разные но нас объединяет УЧИТЕЛЬ
чтобы народ "Необижался" Хорошее пояснение
что МЫ Вместе "металл и глина"
Желаю нам ВСЕМ Счастья Любви ЗДОРОВЬЯ ХОРОШЕГО
Понимание Времени
Алексей
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
student, Теперь понятно откуда ноги растут у твоего предсказания. Миллионный толкователь. И вот уже 2 500 лет каждые 2-3 года сбывается это пророчество и никак не сбудется. Если сейчас последователи этого религиозного учения не сотворят ядерной войны, то ещё много лет каждые 2-3 года очередные толкователи будут утверждать что именно в их дни сбывается сие пророчество. И опять каждый раз оно так и не сбудется. А почему? - Да потому, что никак не может наступить царство Израиля. Потому, что Путин виноват. Два года тому назад уже и Мошиах на земле объявился, и земля была выделена для нового Израиля. А Путин СВО затеял как раз на этих самых землях. Вся иудейская цивилизация обрушилась на Россию, 40 стран. А Путин наш человек, не отдаёт им наши славянские земли. Вот когда Южная Украина станет отдельным государством, тобишь Новым Израилем, вот тогда и будет сбываться пророчество Даниила. А пока ещё одно миллион первое толкование, как 1001 сказка Шахерезады. И ведь надо так придумать, оказывается это разделение на две части это не про Америку и Европу (кто нибудь из вас следит за политикой, что происходит между Западной Европой и Америкой?), а именно про последователей Учителя Иванова Парфирия Корнеевича. Оказывается это толкование про нас. А у меня вопрос: Хоть кто-то знал 2500 лет тому назад, что в тех краях, где сейчас готовятся создать Новый Иерусалим, в шахтёрском селе, в 1898 году родится человек, который станет Богом Земли? Если знали, то почему НИГДЕ не упоминается его имя?
А если говорить посерьёзнее, то жрецы Древнего Египта использовали различные предсказания и пророчества для управления одураченной толпой для её усмирения. Прекрасный инструмент, когда идёт череда бед, вызванная глупой политикой царей, то что этому возмущаться, ведь об этом было древнее предсказание или пророчество - царь не виноват, смиритесь и терпите, скоро настанет светлое будущее.
А теперь предсказание от нашего Учителя. Во время войны, во второй год, когда наступил перелом, Учитель добивался сообщить Сталину чтобы наша армия дойдя до наших границ, их не переходила, чтобы не шла до Берлина иначе будут для Советского Союза очень тяжёлые последствия. Это будет большой ошибкой Сталина. По словам Учителя эта весть дошла до Сталина, он он к этому предупреждению не прислушался и наши войска перешли границу и дошли до Берлина. Вся наша страна гордится, что над рейхстагом наши бойцы водрузили красное знамя, считаем это великим подвигом. И это действительно подвиг. Но вот прошло 56 лет. И что мы сейчас имеем? - Гордое одиночество и предательство "дружественных народов". Так что пророчество Учителя в точности сбылось. А вот пророчество Даниила как-то тормозится. Столько средств вложено чтобы оно сбылось, да что-то в нём не так.
student
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Спасибо за отклики.
Два Алексея.
Один прочитал и спокойно сказал:
Мы Все Разные, но нас объединяет УЧИТЕЛЬ... Хорошее пояснение, что МЫ Вместе "металл и глина".
А другой, переполненный информацией этого мира, так что "без выгрузки файлов" уже и положить не куда, написал в стиле:
"-Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

Вот так и Учителя нашего воспринимали.
Один видел голого, босого, заросшего волосами человека, в одних шортах.
С образованием 4 класса, и пишущего слова типа "мысел". И думал - ну сумасшедший, в психушку его надо.
А другой, как только увидел, бегом побежал домой, что бы сказать: "Валя, а Господь уже на земле".

Вот насколько мы все разные. Природная тайна.

Хорошего здоровья.
parshek
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение parshek »

Здравствуйте Друзья и Недрузья!

Как-то спрашивал я у Анатолия Макарова, что а вот бог Израилев Господь их вёл 40 лет по пустыне, спасал народ, выручал их из беды. Моисей не давал своему народу спуску. И наш Учитель Владыко рука его.
Так Анатолий Николаевич мне ответил сначала, вопросом: а как выглядел их Господь Бог?
- Я отвечаю: ну, Моисей творил чудеса через огонь, набеги саранчи, накоплегие зёрна при засухе на 7 лет, смерть первенцев Египетских, силою Бога своего раздвинул он посохом своим воды моря, чтобы его народ прошёл по дну и спасся от преследования фараона. А так, на горе Синай бог предстал перед Моисеем в виде горящего куста, потом здесь же, посох Моисея превратился в змею и проказа на руке у Моисея то появилась по воле его Бога, то вдруг исчезла его силою.
- Анатолий ответил удивительно просто:
"У них другой Господь Бог. Когда пришёл к ним Иисус, их же сын, сын Бога живого, они его предали суду и убили"

Поэтому, Женечка , student, какому господу как богу люди верили и верят до сей поры, и какому Человеку слава безсмертная!!? Творцы нашы разные и творение их тоже будет разное! И практика по делу и результатам будет различная. Хоть и говорится, что Библия, якобы, написана самим Богом, - слышали люди его. Так писали эти книги люди, а не боги. А наш бог не возвысился над людьми, а унизился до нужды и болезни людей . Сам писал, пишет и будет писать свою с людьми новую небывалую историю. Разницу чуешь?

Нам надо учиться не у Библии и их пророков, а надо учиться у нашей плохой и холодной Матери Природы у еë любимого ей Сына, Учителя, Покорителя природы, нашего бога земли.
Желаю своим друзьям и недругам счастья закалённого здоровья!
Игорь Паршеков
Последний раз редактировалось parshek 05 дек 2025, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
student
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Паршек написал:
Анатолий ответил удивительно просто:
У них другой Господь...
Ну да, для иудеев свой Господь, для христиан свой Господь - это те, которым люди "верили как Богу" в иудаизме и христианстве.
А теперь, "он сам к нам на землю пришел" - и вот это уже про нашего Господа, которого явил Учитель.
Вот Он и есть наш Господь. Но сначала, мы это можем только продекларировать. А вот если Учитель действительно станет для человека ХОЗЯИНОМ. Будет фактически определять все его мысли, поступки, вот тогда такой человек сможет уверенно сказать: Учитель - мой Господь!
А прошедшие для нас в истории "персонажи" нам уже не нужны. (Или тогда уж там пребывай, с ними.)
Наш Господь учит нас тому, что он принес - новому. А иначе, зачем бы ему и приходить.

И то, что принес Учитель - оно самодостаточное. Он написал свои "страницы" библии - новейшие.
И поэтому, "прежняя" библия, может быть для нас интересна только пророчествами, касающимися нашего времени.
И там такие есть.

Хорошего здоровья.
parshek
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение parshek »

Здравствуйте Друзья Товарищи и Женя студент!

Мне твои или ваши слова про хозяина напомнили проповеди Петра Никитича Матлаева про господина и религиозную брехню про своё "хозяйство", которое уже девать выше крыши некуда. Чисто библейская профессиональная проповедь схоластического теизма.

Учитель нам не хозяин. как ты этого не поймёшь? Он же не вождь, не Сталин или что там ещё. Мы что его бычки или коровы?
Как то один большого чина святоша выступал перед молодёжью и их наставниками при мне в огромном зале собраний и проповедовал, говоря: "Тот кто кому служит - тот тому и раб". Меня это покоробило вначале, - такому учить детей рабству с измальства. Я задумался, а кто же нам наш Учитель, ведь он Владыко природы. Ответ пришёл быстро. Да , Отец в доме и природе один! И мы его любящие дети и внуки! И живем мы гуртом в одной семье! В нашей славянской русской культуре и семье не было рабства. Учитель нас этому не учил да и не учит вовсе, - пора бы это уже на старости лет понять, Евгений. Вы с Учителем хоть раз в природе вместе рядышком стояли на морозе или на голоде за кого-нибудь болели? Или вам нужен поводырь религиозный господин?
Такого поводыря в природе нема, этого нет в нашей Закалке Тренировке. Читайте больше Учителя за природу, за обиженного человека. Или может ваше сердце уже наполнено пророками и поводырями библейскими? Что и места чистого там уже нет для идеи природной человеческой?
В отношении хитрого иностранного слова 'самодостаточный' - это 'self-sufficient' , - так его придумала современная европейская толлеранная культура эгоистического толка - жить только для самого себя. Делай выводы свои. Что какими словами мы пользуемся и на какой речи говорим. И это только современные попсовые словечки, можно сказать, пена. А губит людей что-то будет поглубже да посильнее...

Желаю друзья товарищи и Женя студент, вам не влезать с головой в старое бывалое и слушать слова Учителевой Идеи новые небывалые о нашем природном закалëнном здоровье и счастье. Развивать это здоровье на своём теле!
Игорь Паршеков
student
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Добрый вечер.
Паршек спрашивает у меня:
Учитель нам не хозяин. как ты этого не поймёшь?
Да, видно что именно "вам" и не хозяин.

А Учитель это кто для тебя? Для всех нас, кто Он?
А Учитель сказал кто Он: "Я Тот - кто во мне" - Дух Святой!
И если Дух Святой в тебе пока не Хозяин, то нет слов.
На этом и закончим.

Хорошего здоровья.
Последний раз редактировалось student 05 дек 2025, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Aleksandr
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 21:56
Откуда: zuralexx@gmail.com
Контактная информация:

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Aleksandr »

Здравствуй, дорогой студент Женя!

Я понимаю тебя.

Вот меня спросили только что:

Здравствуй Брат Александр
Как! Удаётся! Совмещать!?
Учение БОГА ДУХА СВЯТАГО
с ПравоСлавием!?
Детки УЧИТЕЛЯ для РПЦ секта🤔
Благословенного 🙏🏻 Времени суток

Вот мой ответ:

Здравствуй, дорогой Алёша! Поэту свободному — можно!;)

Смотри: то, что у кристиян ― фундамент без крыши (поэтому им холодно зачастую),
что у “детоцек” ― крыша без фундамента (поэтому съезжает иногда),
у меня ― всё в поряде: Учитель как третья ипостась, Бог-Дух Святой.
Ответить