Страница 26 из 116
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 13 дек 2016, 13:27
valentynaS
Здравствуй, Миша.
Миша, раз у тебя не получается выделить мысль из сообщения, то не повторяй написанное вообще. Мы и так здесь все друг друга понимаем с полуслова. Твои сообщения и без того понятны и убедительны.
Ты пишешь: «Ты хвалишь тех, кто перепечатывает и распространяет копии тетрадей. Не заметила очень интересную вещь? Этим занимаются как правило люди либо далекие от Учителя. Либо подменившие собой - Его. А хорошо ли тогда это будет?»
Миша, я многое замечаю. Но я не хвалю этих людей, я просто даю характеристику дела, но не человека. А дела эти во славу Учителя и его идеи. Значит, это хорошо. И не важно, далёкие ли это от Учителя люди или подменившие Его собой.
У нас в городе клуб был уникальный. В нём были и христиане, и лавровцы и шичковцы, один мужчина разрабатывал свою систему голодания. Прочитал о голодании у Николаева, но клизмы делать не стал. Там описывалось 40 дней голодания с водой. Он голодал без воды. Чувствовал себя хорошо. Прочитал у Николаева про обливание, облился на улице возле дома. Понравилось. Стал обливаться. Вёл подробный дневник, читать давал всем желающим, но в клубе его не признавали, когда ходили с лекциями, его не брали с собой, говорили, ты не наш. А он это и не скрывал. Он просто искал соратников и ему знакомый сказал, что такие люди есть, которые не каждый день едят. А свою систему голодания он стал разрабатывать потому, что из-за голодания по системе Николаева едва не потерял последнее здоровье. Поэтому и стал «дорабатывать» эту методику.
Да-да, Миша, это тот самый Юрий Сергеевич Николаев, крупнейший специалист в области лечебного голодания, о котором Валентина Леонтьевна говорила: «Профессор Николаев давал слово Учителю, что я тебя век не забуду, что ты сделал. Конечно, Николаев немножко... Нет, не скажу, на что он нам сдался. Это может я оговариваю.»
Нам, ивановцам, не трудно догадаться, как именно отблагодарил Николаев Учителя. Не буду об этом говорить, раз она это не сказала.
Есть даже фотография, на которой несколько человек, а рядом с Учителем стоит Юрий Сергеевич. Об этом Учитель в тетради «Это моё здоровье» 1977 года 3 декабря написал: «А вот профессор Николаев Юрий Сергеевич, он за все это дал свое слово служить для Иванова всегда. Я не против его голодания, я за свое все так скажу, за этого врага, кто на тебя будет нападать. Учитель всегда стоит за обиженного, ему помогает, он будет прав. Я все время нахожусь меж людьми обиженными». И дальше, в тетради «Понедельник» 12,09,1973 год он Владимиру Черкасову, который решил писать книгу о нём говорит: «Твоя мысль правильно написала про найденный в природе голод. Но не Юрий Сергеевич Николаев эти качества в природе нашел, они до этого в природе были. И будут они в природе, если мы за них возьмемся, как взялся Порфирий Корнеевич».
Кстати, эти рукописи выложил в Интернет Оньша, так что меня может каждый проверить.
Казалось бы, нам нужно было радоваться, что у нас такой клуб, в котором дело Учителя прорабатывали со всех сторон. Нас, деток Учителя, мало, беречь бы друг друга как в сказке про Детку и Репку. Остался бы этот Детка ни с чем если бы не малюсенькая помощь Мышки. Чего уж там рассуждать, хороши ли персонажи из сказки. Да вот вместо этого развалили мы клуб. Кто ушёл в христианство, кто подался к анастасийцам, кто куда и остались наши «избранные» в одиночестве. Я знаю, что из этого получилось. А ведь некоторые «избранные» говорили, что нас будут гнать и убивать как христиан, а мы будем их благословлять. Эти благословляльшики как тараканы разбежались по щелям, по углам как только наступили трудные времена, а простой «закаляльшик», который круглый год ходил в рубашке и которого в нашем клубе не воспринимали, по местному радио до сих пор об Учителе говорит. Он поёт, и по радио в авторской программе в рубрике «Музыканты» неоднократно выступал.
Интернет и форум я рассматриваю как мозаику, куда я положила свой камешек. И чем больше будет этих камешек, тем отчётливее и достовернее будет картина. А думать о том, кто правильно понимает Идею Учителя, кто не правильно, кто далёк от Учителя, а кто нет — это пустое занятие. Все мы всё делаем правильно, а если неправильно, то Природа подправит, так стеганёт, что умничать сразу перестанешь.
Вот мы резко отзываемся о матлаевцах. Можно сказать, что они далеки от дела Учителя? Но именно это направление в нашей системе очень хорошо высветило тупиковое направление христианства, его гнилую идеологию. Церковники усиленно пропагандируют, что мы Учителя считаем Христом и бог знает кем. Не дай бог, Миша, если с Учителем сделают то же самое, что с Иисусом Христом. Поди теперь разберись какой он был на самом деле. А Учитель — наш современник. Вот поэтому я так резко говорю о мифотворцах.
Так что, Миша, каждый на своём месте и делает то, что считает нужным. Главное, чтобы это было на благо Учителя и его дела.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 13 дек 2016, 14:26
mihail
Здравствуйте.
Я особо не спорю. Всяк на своем месте и для чего то нужен И для когото..
Не лезло бы назойливо в глаза. Молчал бы сидел, да делал бы свое, как и было последние 10 лет. Но раз вышел в люди то буду как есть.
Не мири меня Валя. Есть вещи через которые переступая ничего хорошего не обретешь окромя 30 серебренников.
И легализация новоиспеченных мессий и вожаков вовсе не является нужным в природе. Просто таково по разнородности и разнонаправленности наше общее движение. И разношерстной братии нужны Оньши Юры, Васи Пети Саши и Коли.
Вот сколько бьюсь ну никак донести немогу, что дух другой. Направленность и результат может быть иным. От одного и того же действия двух разных людей.
Опять таки не мной сказано а все как о стенку горох.
Учитель за себя лишь тогда скажет, когда его будут чтить, как любимейшая из всех женьщин - Валентина Леоньтьевна Сухаревская.
Вот ВАля и надо примерять жизнь Ее глазами раз своего не всегда хватает. Конечно есть ученики не менее преданные. Но так как у нас любят ссылки и авторитеты. Ставлю в пример ее. Так меньше возражений и споров. В конце концов и дом она строила И заслужена в природе и перед Учителем.
Еще помню болваном ходил, с Санычем ругался спрашивал - Какая разница что в пособии по магии написано, а что у Учителя в тетради. Знания то одни?
На что и ответил он мне - Дух другой.
Я задумался, согласился и со временем пришли ответы и чувство.
Попробуй, согласись и ты с этим.
Увы. На это не многие способны. Крик зачастую такой истошный поднимается что чего только не огребешь.
Даже дружественные Учителю духи неохотно свое место перед Учителем уступают. Понятно конечно. Весь привычный мир рушиться и нужно ниже всех становится. А про богатых мозгами и кошельком и вовсе молчу. Там клеймо хорошее стоит Нечего и соваться.
Валя. По сообщениям перепечатанным мной. Это ваши сообщения а не мои. Чего вам свое то неприятно читать?. Да и не читай. Когда разберусь как абзацы копировать что бы за мое не принималось, буду по другому. Пока терпи. Тут не твитер, не запутаешься Раз в месяц зайдя.
Есть в конце концов и побольше заботы.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 13 дек 2016, 14:43
valentynaS
Миша, о Саныче я наслышана от многих. У меня тоже о нём своё мнение есть. Да и вопросов по поводу него у меня хватает. Вот только как обсуждать, когда у меня мнение иное, чем у других. Не хочется никому перечить. Будет ли от этого толк?
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 13 дек 2016, 14:55
mihail
valentynaS писал(а):Миша, о Саныче я наслышана от многих. У меня тоже о нём своё мнение есть. Да и вопросов по поводу него у меня хватает. Вот только как обсуждать, когда у меня мнение иное, чем у других. Не хочется никому перечить. Будет ли от этого толк?
Дак природа хорошими не рождает. И Саныч при мне такую ахинею порой нес что сам пойди не рад после был. Тут я с тобой и не перечусь Черт и был))) Как и все мы кстати. Говорю просто. Согласие важно на понимание нового. Мысль перестроить. У меня получатся стало лишь когда руки в верх поднял и согласился0))
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 13 дек 2016, 15:15
valentynaS
Миша, какая разница какой Саныч, главное, что он для людей непререкаемый авторитет. Соглашаются со всем, что он говорит. И на этом фундаменте потом строят свои теории. А в итоге получаются мифы.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 13 дек 2016, 15:37
antonina
Здравствуйте.
Александр Александрович Брижанёв.
В тетради прочитала, что любимый ученик Учителя.
И водочку пил и матерился да и женщин не сторонился.
Нрав буйный!!!
Горы за Учителя свернёт.
В пример вежливого да воспитанного, рафинадного не сгодиться.
Приехали на хутор, пошли на погост деревенский.
Саныча ребята вспомнили, как он из охотничьего ружья обстрел вёл, чтобы рядом к участку никто не подходил.
Не святой он был, но живой.
Мне говорил:"Я тот бандит, что на кресте признал Сына Божьего".
какая разница какой Саныч, главное, что он для людей непререкаемый авторитет. Соглашаются со всем, что он говорит. И на этом фундаменте потом строят свои теории. А в итоге получаются мифы.
Что говорил Саныч?
Тетради Учителя мы копировали.
Ему Учитель принёс тетради и сказал отдать людям.
Для меня у Саныча была хорошая школа, думать своей головой.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 13 дек 2016, 15:40
mihail
valentynaS писал(а):Миша, какая разница какой Саныч, главное, что он для людей непререкаемый авторитет. Соглашаются со всем, что он говорит. И на этом фундаменте потом строят свои теории. А в итоге получаются мифы.
Да не думаю я что он такой уж авторитет...)) Н как уж есть Мне в свое время помог.. Впрочем мне все пытались помочь Даже Дмитрий Николаевичь Хотел прописать у себя и апостолом сделать. Но у меня видимо мозги не совсем на бекрень съехали. Удрал я от него в Ореховку))))))))
Так вот и становимся. По мере роста сознания даются более сознательные наставники, более близкие что ли к Учителю..
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 14 дек 2016, 10:01
valentynaS
Здравствуй, Антонина.
Ты меня удивляешь фотографиями. О качестве даже не говорю. Я скачала в Интернете чёрно-белую фотографию, на которой группа людей с Учителем. На переднем плане молодой Саныч, без бороды. На груди у него татуировка, явно сделанная не специалистом. На фотографии, которую выложила ты этой татуировки нет, татуировки остались только на руке. Ломала себе голову, зачем Саныч себя так разукрасил. В Интернете есть только расшифровка татуировок тюремщиков. Это явно сюда не подходит. Может быть ты или кто-нибудь прояснит ситуацию? Выложенная тобой фотография датирована 23 февралём 2001 года, а 5 марта, то есть почти через 2 недели, Саныча не стало.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 14 дек 2016, 10:37
mihail
valentynaS писал(а):Здравствуй, Антонина.
Ты меня удивляешь фотографиями. О качестве даже не говорю. Я скачала в Интернете чёрно-белую фотографию, на которой группа людей с Учителем. На переднем плане молодой Саныч, без бороды. На груди у него татуировка, явно сделанная не специалистом. На фотографии, которую выложила ты этой татуировки нет, татуировки остались только на руке. Ломала себе голову, зачем Саныч себя так разукрасил. В Интернете есть только расшифровка татуировок тюремщиков. Это явно сюда не подходит. Может быть ты или кто-нибудь прояснит ситуацию? Выложенная тобой фотография датирована 23 февралём 2001 года, а 5 марта, то есть почти через 2 недели, Саныча не стало.
Здравствуй ВАля.
Может быть от старости сама пигментация вывелась. Или свел. Сейчас есть технологии. Саныч следовал в ногу с временем и коньюктурой. Вадим Иванов помнится мне рассказывал что и фамилию то подправил под Брежнева ))))
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 14 дек 2016, 11:14
antonina
Здравствуйте.
Здравствуйте Валентина.
Выложенная тобой фотография датирована 23 февралём 2001 года, а 5 марта, то есть почти через 2 недели, Саныча не стало.
Так и есть.
Ночью с 22 на 23 февраля Санычу стало ОЧЕНЬ плохо.
Люди, приезжавшие ко Дню Рождения Паршека практически все разъехались, в доме оставалось несколько человек. Женщина из Краснодара (Нина Бондаренко) набрала в таз снега и мы стали растирать тело Саныча снегом. Просить Учителя и говорить Санычу, что он нам ещё нужен. Утром с ребятами он вышел на улицу, попросил обтереть его снегом, а потом, как ребёнок смеясь, запросился в дом.
Днём я спросила, зачем просил Отца Небесного забрать его к себе, он нужен нам здесь на Земле. На, что Саныч с "досадой", что ли, ответил:"Да знаю что нужен, потому и не забирает!"
Сейчас не помню при каких обстоятельствах, но в тот же день сказал, что время уходить ему пришло, да люди не пустили, как в своё время он не отпустил Паршека, когда Его выписали домой умирать.
Позже остальные люди разъехались по своим городам и весям, остались старики одни.
Уже в начале марта получили телеграмму о смерти Саныча.
О татуировках, я их не видела, не замечала. Ну вот не знаю, как так - не важно было, наверное.
А Саныч в 17-летнем возрасте был вывезен в Германию, бежал оттуда, попал в концлагерь и тоже бежал. После войны работал на шахте парторгом, а это полная гарантия, что в тюрьме он не сидел.
Валя, а что не так с качеством фотографий?
Фотографии делала я, такое у меня увлечение с времён студенчества.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 14 дек 2016, 13:23
valentynaS
Антонина, не только качество фотографий отменное, но и снятые на них события.
Напишу о похоронах Саныча, что знаю.
Несколько женщин из нашего клуба приехали на хутор в четверг 8 марта без 15 минут двенадцать и не обливаясь пошли обедать. В Доме было 35 человек. После обеда были похороны Сан-Саныча. Пётр никого не обязывал, а попросил, чтобы, кто может, пошли на кладбище и чтоб одели обувь, так как там очень грязно. На улице был мороз и ветер, а снега не было. На ноги налипало много грязи. От Брежанёвых народу на кладбище было мало. Могилу копали какие-то пьяницы. Сын Сан-Саныча спился. Когда был молодой, то ходил раздетым по пояс, даже сфотографирован рядом с Учителем. А сейчас он выглядит плохо. Обросший и пьяный, он всё время матерился на кладбище. Пётр сделал ему замечание, а он сказал: «Не указывай, умрут твои родители — делай что хочешь». Перед тем как опустить гроб, запели Гимн. Матлаевцы посмотрели на Петра, он им дал знак тоже петь (кивнул головой).
Антонина, я вопрос о похоронах хотела задать ещё в начале этого года, но коллектив решил эту тему закрыть. Я не стала настаивать. У нас мужчина сорвался, выполняя «Детку», выпил и утонул. Мы его хоронили тоже с Гимном, хотя не все были с этим согласны.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 14 дек 2016, 15:05
antonina
Здравстуйте Валентина.
Напишу о похоронах Саныча, что знаю.
Несколько женщин из нашего клуба приехали на хутор в четверг 8 марта без 15 минут двенадцать и не обливаясь пошли обедать. В Доме было 35 человек. После обеда были похороны Сан-Саныча. Пётр никого не обязывал, а попросил, чтобы, кто может, пошли на кладбище и чтоб одели обувь, так как там очень грязно. На улице был мороз и ветер, а снега не было. На ноги налипало много грязи. От Брежанёвых народу на кладбище было мало. Могилу копали какие-то пьяницы.
Я была на похоронах Саныча.
Евдокия Никитична Брижанёва( Матлаева) - родная сестра Петра Никитича Матлаева.
Пришли хуторские женщины, пели какие то песни. Я спросила кто они и что поют.
Мне сказали, что это с тех времен, когда мать Саныча была старшой(общества бабтистов или коммуны верующих), её тогда называли "Богиня".
Гимн Жизни не пели.
Евдокия Никитична плакала от обиды на брата и его жену, связано это было с местом на кладбище.
Не буду выдумывать, того чего не знаю или, что прошло мимо меня.
Тяжело это всё вспоминать да и не понимаю зачем.
Последователей было совсем единицы, только ведь разъехались.
Сын Сан Саныча - Георгий. Он никогда не говорил, что следовал советам Учителя.
У него была своя жизнь, своя семья - жена, дети.
Детство проходило на хуторе и он запросто бежал, как все деревенские дети за отцом к Учителю.
Рассказывал, как играли в карты в четвером - Учитель, Саныч, Петр Никитич и Георгий. Саныч с Петром разругались - кто чего там ходил, аж искры летят - выясняют. Учитель карты картинками вниз на стол положил и вышел из дома. На улице постоял, переносицу пальчиками растираючи. Мужики вгомонились, зашёл в дом,взял карты в руки и как ничего и не было спросил:"Чей ход?" Продолжили игру.
Рассказывал, что Учитель ему на выпускной, по окончанию школы деньги дал на подарок. Жора их пропил тогда.
Знаете, Валя его нет в живых и я не судья кому либо.
У нас во всех есть дети и мы чьи- то дети, святых только среди нас нет.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 14 дек 2016, 18:13
irina14
Здравствуйте!
Мне хочется немного дополнить воспоминания о Сан Саныче. Я его видела только один раз, когда ночевала у них дома в 1992году в апреле после поездки на бугор. Осталось приятное впечатление. Этим летом познакомилась с его дочерью Людмилой. Она показала мне фотографию семьи на которой в центре стоит ее отец а на груди у него, как она сказала, после ухода на фото проступил крест. У Учителя на лбу, а здесь на груди и довольно четкий и большой. Мне понятно что Сан Саныч заслуженный человек и близкий ученик Учителя, но до сих пор не слышала и не знаю о его отношении к проходам. Мне только известно, что он уделял много внимания распространению тетрадий Учителя.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 14 дек 2016, 19:16
mihail
Ох уж эти кресты, которые где ни попадя все видеть норовят...
Скорее всего речь о пигментных пятнах шла. Которые часто проступали у последователей во времена духовных подъемов и почемуто лишь на хуторе..
Бабка Таня Опрышко помнится мне обьясняла это обновлением тела. Омоложением клеток. но я так до конца и не разобрался с этим.
Знаю что были эти пятна у многих. Формы самой разной и причудливой и увидеть всяк свое мог при желании. Особенно из бывших евангелистов.
Люда женщина неоднозначная в плане закалки, склонная к мистицизму Да и не только она. ВСя семья у САныча имеет сложную баптисткую предковость. В общем могли выдать желаемое за действительное.
Вообще Учитель часто говорил. Кто носит на себе крест - не мои люди. Согласитесь - странно что бы природа церковной символикой вдруг стала бы метить и Его и Саныча..
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 15 дек 2016, 15:53
antonina
Здравствуйте.
Здравствуйте irina14.
Мне понятно что Сан Саныч заслуженный человек и близкий ученик Учителя, но до сих пор не слышала и не знаю о его отношении к проходам. Мне только известно, что он уделял много внимания распространению тетрадий Учителя.
Я бывала в доме Брижанёвых не один раз и тоже ни разу не слышала чтобы Саныч высказывал свои соображения о проходах.
Некогда было там о них говорить.
Меня другое "подкупило" в Саныче.
Мы сначала ездили в Дом Здоровья, однажды, когда собрались ехать меня попросили передать Санычу упаковку бумаги. Это было по пути и я согласилась отдать передачку. Когда мы зашли во двор нас встретил весёлый, жизнерадостный Саныч, пригласил зайти в дом, но мы отдали ему коробку и сказали, что приехали в Дом Здоровья, пойдём туда.
Он сказал, что Дом Здорвья - святое, проводил нас до калитки.
Придя на Садовую, нас встретил комендант, спросил откуда мы и чем приехали и почему опоздали. Я по своей наивности сказала, как было. Не знаю уж, кто как, но после этого я почувствовала за своей персоной "контроль". Окончательно до меня это дошло, когда решила выйти за калитку и пройтись по хутору, посмотреть, как он живёт.
Комендант остановил меня и рекомендовал не шататься по хутору, где люди живут своей размеренной жизнью, не мешать им. Я дала ему слово - дальше 30 шагов от калитки не отходить, чем вызвала возмущение, последовал доклад хозяевам.
Вот на такой ситуации мне предстояло разобраться, куда в дальнейшем буду приезжать.
Стала ездить к Санычу, а позже к Раисе Прокофьевне. Свободно гуляли, общались с местными жителями, ходили на ставок ближний и дальний. Ни малейших ограничений в передвижении и общении.
Тут, такая петрушка, Дом, как официальное место, куда едут разные люди. Естественно, что там есть установленные официальные порядки, а со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Дом семьи Брижанёвых и Раисы Прокофьевны - это дом для родных и близких людей.
Очень радует, что на форуме заговорили Ирина и Валя.
Спасибо Вам.
Желаю счастья здоровья хорошего.