Страница 22 из 23

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 05 май 2025, 15:32
student
Здравствуйте.
Пётру.
Я написал:
У молодых людей клиповое мышление. На считывание информации и принятие решения о её нужности, уходят иногда секунды, а то и доли секунд.
На мой взгляд, в этих условиях они не пойдут по ссылке.

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 05 май 2025, 15:39
Piotr
Здравствуй,
верно.
Они вообще на сайты скоро не будут заходить, точнее молодое поколение уже и не заходит для получения информации.
:(
Между любым текстом и читающими очень четко в ближайшее время порисуются DeepSeek-подобные системы.
Изначально я про это и написал, что твой совет опоздал на 20 лет.
А чувство твое я понимаю...

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 05 май 2025, 16:53
Здравко
Здравствуйте.
писал(а):
05 май 2025, 08:06

можно сделать ссылку на слово "советский" на отдельную страницу и там описать все, что тут проговорилось.
Думаю, это будет правильно, выделить и сделать гиперссылку, так обычно и делается. А молодежь, и вообще люди, бывают разными, одни не ленятся и во всё вникают глубоко, а другим разжуешь и в рот положишь, всё равно выплюнут. Поэтому Учитель и говорил, что ему много людей не надо. "За мной кто встанет, тот встанет".

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 20 май 2025, 22:30
student
Здравствуйте.
Алексей, в теме "Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей", 06 июн 2017, 15:43 писал:
люди, хорошие, знатные и значимые, великие и большие уже давно разобраны и занимают видные и значимые места в социальных нишах. Все они давно пристроены и вполне удовлетворены своим местом и жизнью...
Но мы не таковы. Мы ещё в юности были жалки в своих попытках занять место среди значимых и чтимых людей. И мы в этом конкурсе проиграли. Жизнь наша на обочине. Бедные, больные и, по большому счёту, никому не нужные, обиженные природой...
Вы не забыли, что мы, последователи Учителя, именно такие. Именно те, кто не состоялся как значимый человек в обществе. Неудачники. Обделённые Природой. И место наше на помойке и на свалке человечества...
Ведь Учитель пришёл к бедным, нуждающимся и обиженным...
Похоже, что здесь Алексей спроецировал своё мироощущение на всех учеников Учителя - а зря.
Во-первых, среди нас много довольно значимых в социуме личностей. И эта "значимость" часто мешает духовному росту человека. Она входит в противоречие с призывом Учителя пойти другой дорогой. Не той, по которой идут люди мира. И нужно делать выбор по какой дороге идти.
А во-вторых, и это самое главное - "бедные, больные, обиженные и нуждающиеся" (они же "умалишенные") - это образ духовных составляющих, в людях потенциально способных идти по пути предложенному Учителем. Сами люди при этом могут быть довольно значимыми в этом мире. Тем труднее им сочетать своё положение с нашей идеей.
Называть "своих" для Учителя людей "бедными, больными, обиженными, нуждающимися" - это непонимание смысла данного им образа. И как следствие, получилось такое неверное, буквально-профанное размышление. Да еще адресованное всем людям Учителя.

О бугре и поселившихся в Ореховке людях Учителя.
Люди приехали и поселились. Ну и пусть там живут на здоровье. Только ничего они этим переездом не "выиграли". Не стали ближе ни к Учителю, ни к Бугру.
(Что в данном случае тождественно. Учитель - первый человек находящийся на Бугре. Ожидает и встречает там каждого из нас.)

На Бугор можно "подниматься" в любом месте. Там, где фактически находиться каждый конкретный человек Учителя. А не в некоем географическом месте земли. Но некоторым людям думается, что в Ореховке это делать лучше. Такое у них понятие.

Бугор - это образ высоты Духа. Высоты, на которую возможно, и необходимо подняться (взойти), каждому пригодному и способному для этого человеку. Можно всю жизнь провести в районе Ореховки, но так никогда и не подняться на эту высоту, не окружиться Духом Учителя.

Всем счастья и здоровья хорошего.

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 22 май 2025, 00:51
Алексей
Здравствуйте.
писал(а):
20 май 2025, 22:30
Называть "своих" для Учителя людей "бедными, больными, обиженными, нуждающимися" - это непонимание смысла данного им образа. И как следствие, получилось такое неверное, буквально-профанное размышление. Да еще адресованное всем людям Учителя... И далее по тексту
Цыплят по осени считают.

А насчёт географии Чувилкиного бугра, так ты наверное не в курсе что Учитель несколько лет искал на земле место для своей Идеи. Ему необходимо было найти именно ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ. А вовсе не идеалистическое, лишённое реальной почвы. Для этого, как он выражался, облазил своим телом пол Кавказа. Ему нужно было найти возвышенность. Много ездил по стране для её поиска. И на Урале тоже хотел её найти. А нашёл недалеко от своего родного дома, рядом с селом где родился - Чувилкин бугор. И вот теперь, когда найдена ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ точка на нашей планете, на которой теперь ЖИВЁТ Идея Учителя, об этом месте, о Чувилкином бугре, можно сказать, что этот бугор является образом высоты Духа. И это справедливо потому, что, главные события в его жизни происходили именно на Чувилкином бугре. А именно: признание Природой Паршека победителем над ней. Посвящение его Учителем Народов, опять же, Природа его посвятила в эту стезю на Чувилкином бугре. Ну, и, как всем известно, он был на бугре окружён Духом Святым. Это страницы биографии, физического бытия материального тела человека по имени Парфирий Корнеевич Иванов.

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 22 май 2025, 01:31
Алексей
В дополнение к сказанному.
Если уж говорить о Духе.
По факту. О географии.
Учитель не искал место для своей Идеи на Карпатах.
Если просмотреть те места, где Учитель искал место для Идеи, то это окажется в пределах Не СССР, а в пределах центральной части Российской федерации.
На Кавказе, для поиска места, он не пересекал линию границы Российской федерации с соседними республиками.
Манили его и Рипейские горы.
А теперь о мистике. То есть, непосредственно о Духе.
В поиске Кавказ (Краснодарский и Ставропольский край), был первым. На это ушло несколько лет его поиска нужного места. Но Учителю пришлось отказаться от этой территории. Дух там не тот.
Рипейские горы отпали по другой причине. Там всё было уже занято другими. Там не оказалось ни одной возвышенности свободной, где бы Учитель мог поселить свою Идею. Таким же оказался и Крым.
Так, на выбранной им территории, не оказалось ни одной подходящей вершины. Единственная возвышенность, на которой он общался напрямую с Природой, оставался Чувилкин бугор. Так Природа подвела Учителя именно к этому бугру. К той самой возвышенности, которую ему завещал его отец.

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 22 май 2025, 14:06
Вячеслав
Здравия желаю,
Во-первых, среди нас много довольно значимых в социуме личностей. И эта "значимость" часто мешает духовному росту человека. Она входит в противоречие с призывом Учителя пойти другой дорогой.
О какая великая значимость, именно в социуме, но не среди человека, в социуме только люди, которые признают стадное мышление, а кто начинает думать по-другому они их не признают. Что в итоге и пошел против этого Учитель, только это великая значимость почему-то часто противоречит Учителю. И эта великая значимость, что-то не может раздеться и ходить раздетым, так же эта значимость не может, как говорит Учитель, кушать раз в неделю, а сидеть целыми днями в тепле и поедать пирожки, и разглагольствовать о духовности о которой не имеет понятие что это такое, а болтать языком это все могут, а ГДЕ САМИ ПОСТУПКИ, это значимости. Один духовно развитый уже есть, так же целыми днями сидит дома и пишет, только не понятно о чем, но говорит что всех принимает, а как прийти в гости так сразу проблемы возникают, но учить всех мастер, так и значимость нет что узнать изучить на это ума не хватает, а вот сочинять что взбредет в голову это пожалуйста. И что поднялся на высоту, как там не ОЛИМПЕ, много духовных личностей, места хватит.

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 23 май 2025, 03:15
Здравко
Здравствуйте.
Одни последователи Учителя считают, что он пришёл к лентяям и бездарям, неспособным найти себе применение и место в жизни, другие считают, что он пришёл к советскому народу, строящему коммунизм. Где же истина?
Для чего и для кого приходил Учитель?

Из своего недавнего знакомства с учением Бруно Грёнинга я узнал, что в природе есть два источника – божественный (свет) и сатанинский (тьма). Люди находятся между этими двумя источниками, и на момент окончания 2-й мировой войны они оказались (в массе своей) настолько привязанными к тёмному источнику, и настолько у них оказались оборваны связи со светлым источником (с Богом), что, по словам Бруно, планета Земля была на грани того, чтобы прекратить своё существование. И вот Бог послал на Землю своих посланников (извините за тавтологию), чтобы они помогли восстановить связи людей с Богом (светлым источником), и оборвать связи людей с Сатаной (тёмным источником). Сила влияния Бруно (вернее сил, которые шли через него) была такова, что происходили массовые исцеления людей именно за счёт того, что в них разрушались связи их душ с тьмой, и восстанавливались связи со светом, с Богом, то есть с источником жизни (жизненной энергии, животворящего духа). Также во время своих выступлений он призывал, чтобы люди самостоятельно это делали – опознавали в себе зло, избавлялись от него, обрывали связи с тёмным источником и восстанавливали связи с Богом (а это, действительно, способствует избавлению от болезней), что привело, в результате, к многочисленному движению его последователей по всему миру уже после ухода из жизни самого Бруно. То есть его учение было, по сути, развитием формулы Христа «Я пришёл не к праведникам, а грешников привести к покаянию» - очищению, освобождению от зла внутри, от связи с тёмным источником, восстановлению связи с Богом.
Я думаю, что в этом же заключалась и главная миссия Учителя – очищение людей от внутреннего зла, восстановление связей душ людей со светом, святым духом, с Творцом.
Надо понимать, что на то время Германия и СССР были двумя эпицентрами вселенского зла, всё было залито кровью убитых миллионов людей, пропитано мертвечиной и мраком, по земле ходили миллионы калек (если ещё могли ходить). Ещё можно вспомнить, что и до 2-й мировой войны были 1-я мировая, революция, гражданская война, голодоморы, массовые репрессии, то есть Сатана разгулялся по планете (особенно в Европе и на территории СССР) в первой половине ХХ века на всю катушку. Поэтому практически одновременно на Земле оказались Бруно в Германии и Учитель в СССР. Мир был очищен (частично, но этого было достаточно на то время) и спасён, Земля уцелела. На Земле появилось значительное количество «божьих людей» – последователей Бруно и последователей Учителя.
Единственное, что к этому нужно добавить, что Учитель дал более обширную программу для людей, включающую не только отвращение от зла, очищение души и восстановление её связей с Богом («выход мой в Свете»), что безусловно является самым главным, но и трансформацию (очищение) тела через закалку-тренировку, восстановление связей тела с живой природой (воздух, вода, земля), сформулировал для людей Идею безсмертия, независимости в Природе и т.д.

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 23 май 2025, 19:03
Алексей
Здравствуйте.
писал(а):
23 май 2025, 03:15
Здравствуйте.
Одни последователи Учителя считают, что он пришёл к лентяям и бездарям, неспособным найти себе применение и место в жизни, другие считают, что он пришёл к советскому народу, строящему коммунизм. Где же истина?
Для чего и для кого приходил Учитель?
"Где же истина?" - странный вопрос. "Учитель пришёл к бедным, больным, обиженным природой людям". Это не мои хотелки, это слова самого Учителя. Не бедные и больные пришли к Учителю, а ОН ПРИШЁЛ К БЕДНЫМ, БОЛЬНЫМ И ОБИЖЕННЫМ ПРИРОДОЙ ЛЮДЯМ. Сказано предельно просто и однозначно, и мудрить здесь не о чем и незачем. Если ты успешный, здоровый и не обижен природой, то Учитель пришёл не к тебе. Тогда ищи как заслужить его внимание к себе. Уж не знаю кто и что для этого придумает сделать. Так в Индии один человек простоял на одной ноге, вытянув перед собой руки тысячу лет, и за это был приближен к Богам. Может быть те, кто успешен в жизни, тоже что нибудь для себя придумают, чтобы Учитель обратил на них внимание.
"Ты полон желания принести пользу всему советскому народу строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым..." Так начинается обращение Учителя к людям, к каждому из нас. Опять конкретно и просто, как дважды два. Павел, ты, лично ты, полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм? Тогда постарайся быть здоровым. А если нет, тогда для чего ты хочешь быть здоровым, для каких целей используешь этот безценный дар - Закалку Тренировку человека в природе? И здесь логика простая без всякой хитрости. Если человек не стремится и не желает принести пользу ВСЕМУ советскому народу, строящему коммунизм, то он примазался к Закалке Учителя для каких-то своих корыстных целей. Это касается каждого из нас. Каждый из нас, причисляющих себя к последователям Учителя, лично ты, полон желания принести пользу советскому народу, строящему коммунизм? Или ты примазался к Учителю ради своего здоровья и каких-то своих целей, далёких от Идеи Учителя.
Слова Учителя. Всё очень конкретно ясно и понятно. А значит и не требует никаких разглагольствований, лишних слов, туманящих мозги.
А вот для чего пришёл Учитель к бедным, больным и обиженным людям, здесь уже можно пофилософствовать. Можно городить в голове свои городушки. Не потому, что это кем-то разрешено, а потому, что никто из людей толком не знает для чего пришёл Учитель. На все, подобные этому вопросы - для чего произошло то-то и то-то, можно ответить лишь по прошествии большого количества времени, когда сбудутся все привязанные к этому "предсказания". Например, зачем Ленин разделил Российскую империю территориально на несколько республик, подарив им огромные территории на которых те народы не жили. Только сейчас можно ответить на этот вопрос, когда Российская федерация оказалась в кольце, так называемых, дружественных республик. И то, это можно сделать лишь предположительно, так как процесс последствий ленинской щедрости ещё не закончился. Так и с приходом Учителя мы можем лишь гадать "на кофейной гуще" зачем он пришёл.
Можно, конечно, привести список высказываний Учителя о том, что нас ждёт впереди, в светлом будущем, когда победит на Земле его Идея. Но на сегодняшний день это ничего не даёт кроме мечтаний и веры, что такое когда-то будет. Вот, например, его высказывание о том, что человек станет лёгкого характера и будет летать. Летать без самолётов и каких-то приспособлений. Летать сам по себе, как летают птицы. Это лишь мечты потому, что никто не может сказать как это может стать осуществимо. Конкретно, без болтовни, как инженер или конструктор представляет свою разработку. Поэтому нам остаётся об этом лишь болтать и фантазировать. Нет пока среди нас такого инженера, который выстроил бы поэтапно все реально конкретные действия, которые на 100% приведут к результату. Так что мечтайте и придумывайте смело свои городушки, вдруг какая-то из них угодит прямо в цель. Не к кому пришёл Учитель, это известно, что дал людям Учитель, это тоже известно - Закалку Тренировку человека в природе, а зачем пришёл Учитель, это и есть наше народное творчество!

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 23 май 2025, 20:29
Здравко
Здравствуйте.
Хорошо, Алексей, давай ещё порассуждаем на эту тему. Значит, Учитель пришёл к бедным, больным и обиженным природой людям, полным желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Интересные критерии. И где же взять таких людей, которые одновременно и бедные, больные, обиженные, но в то же время полны желания помогать советским строителям коммунизма? И что делать тем, кто родились уже после исчезновения СССР и вместе с ним советского народа, строящего коммунизм? Пролетают однозначно? Учитель не для них, пусть ищут себе другого Учителя?
А как быть со словами Учителя, что он пришёл для всего мира всех людей? Что он Международный Красный Крест? Это тоже слова самого Учителя, он и такое говорил и писал.
Думаю, что на эту тему много ещё можно рассуждать, но зачем? Чтобы разделить людей на достойных Учителя и недостойных? Чтобы доказать, что есть особая каста (раса, нация), которая лучше других? Может, надо ещё пропорции черепа начать линейкой мерить?
Учитель пришёл К ЛЮДЯМ, для того, чтобы они менялись, чтобы пошли другой дорогой. Именно об этом я, собственно, и писал в предыдущем посте.

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 24 май 2025, 20:36
Алексей
Здравствуйте.
писал(а):
23 май 2025, 20:29
Учитель пришёл К ЛЮДЯМ, для того, чтобы они менялись, чтобы пошли другой дорогой. Именно об этом я, собственно, и писал в предыдущем посте.
Так я об этом и написал, что мы можем только фантазировать зачем пришёл Учитель.
Если есть желание написать свои мысли, то пиши, что там тебе придёт в голову. Может и впрямь попадёшь не пальцем в небо, а прямо в цель. Будешь пророком. А мне, так сотрясать лишними словами воздух уже не хочется.
Да, Учитель говорил, что нужно поменять сознание. Но как это сделать? У тебя есть на это дело практический рецепт как изменить сознание? А то нас с детства приучили считать, что набор информации - это и есть изменение сознания. А ещё мы совершаем подмену. Естественное освоение своего жизненного пространства, благодаря чему у нас прежнее сознание дополняется новыми представлениями о мире, мы это называем изменением сознания. Но это не изменение сознание, а лишь расширение представлений заложенных в нас с детства. Это всего лишь житейский опыт. Сознание, сформированное в нас с детства, никуда не уходит, и ничем не заменяется, оно только развивается в своём направлении (мёртвого потока бытия). Это не изменение сознания. В течение жизни, точно такой же процесс происходит с любым живым существом. Хоть лягушки, хоть насекомые, хоть бегемоты. У всех накапливается жизненный опыт. Сознание человека работает точно так же, с той лишь разницей что мы стали способны обманывать самих себя и переворачивать смыслы с ног на голову. Но оказывается у человека есть ещё свойство не востребованное до сей поры, на что нам указал Учитель. Оказывается человек способен не усложнять свои представления, как это происходит в мёртвом потоке бытия, а изменить сознание. Полностью заменить его, старое на новое. Это похоже как у автомобиля убрать старый мотор, и вместо него поставить другой, более мощный. Или другой, более яркий пример для понимания. Изменение сознания, это когда начнёшь мыслить так же, как мыслит инопланетянин, видеть мир его глазами и думать так же, как думает он, а не так, как думаем мы. Вот как это сделать? Сможешь рассказать об этом?

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 25 май 2025, 16:53
Валерий
Здравствуйте.
«Изменение сознания, это когда начнёшь мыслить так же, как мыслит инопланетянин, видеть мир его глазами и думать так же, как думает он, а не так, как думаем мы. Вот как это сделать?»
Живя в цивилизованном мире, людям достаточно сложно изменить своё сознание. Чтобы изменить его, необходимо в корне изменить образ жизни, а это достичь можно только с Учителем и только с выходом зависимых людей на Независимый Образ Жизни. Где материальное видоизменяется в Духовное.
Что и предложил Учитель.

Ведь сознание – это определённый уровень знаний человека в данный период времени. Где переход от низшего уровня к высшему проходит во времени. Т.е. как говорится: «Поспешай неспеша!»
Цивилизация же не способствует постепенному в положительной динамике изменению сознания, а, только расширяя, углубляет его. Т.е. динамика изменения – отрицательная.
В этом и заключается её обман, и тупиковость.

Будущее России – это Бугор! На Котором Займёт Своё Место Разумное Общество! Единая Семья!

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 26 май 2025, 00:43
Алексей
Здравствуйте.
Современным людям вообще невозможно поверить что сознание может измениться. На сегодня наше сознание так устроено, что даже для выдумок и фантазий мы используем те образы, которые уже имеются в закромах нашей памяти. Размышление это выстраивание образов и, если бы не грёзы (особый вид сознания), то мы бы в своих размышлениях не могли бы фантазировать о полётах, о каких-то других мирах, не могли бы придумывать ни картин, ни театральных сцен. В нас не было бы творчества. Мы бы не были способны медитировать и отправляться в астрал. Мы не могли бы мечтать потому, что наши мечты, фантазии и прочие выдумки взяты нашим сознанием из глубин памяти, появляясь в нашей голове, в наших размышлениях. Мы не придумываем ничего нового, все наши выдумки взяты грёзами из глубин памяти. Просто они как в калейдоскопе при каждом случае создают "новую" картинку. Мы варимся о одних и тех же представлениях, которые не позволяют нам выйти за их пределы. Поэтому мы не можем представить как "выглядит" другое сознание, в котором мышление работает по другому. Тем более нам наше сознание не позволяет "додуматься" о том, как его можно изменить. Срабатывает животный закон самосохранения. Наше сознание как живое тело, и оно всегда стремится сохранить себя и не разрушиться. Поэтому оно блокирует всякую попытку как-то себя изменить. И как следствие мы не знаем как можно изменить своё сознание. Поэтому нам наше сознание подбрасывает единственную самоуспокоительную мысль и образ постепенного "эволюционного" изменения сознания.
Однако, в это трудно поверить, тем более осознать, что наше сознание может измениться всего за 2-3 секунды. Не за годы и тысячелетия эволюции, а за две-три секунды. Причём это изменение произойдёт совершенно безболезненно. Даже психика не пошатнётся, и никто с ума не сойдёт. Но самое поразительное это то, что старое сознание, в котором мы сейчас живём, сознание, созданное для жизни в мёртвом потоке бытия, оно никуда не денется, оно не растворится и никуда не исчезнет. По сути мы будем обладать двумя разными сознаниями. И при желании переходить из одного в другое. Ведь мы и сейчас используем два разных сознания, и ничего, ничего страшного. Мы даже не замечаем этого, что в нас работает два сознания. Одно сознание, которое мы называем ум, и другое сознание, которое мы называем душа. Неожиданно?! Вот к ним прибавится ещё и третье сознание живого потока бытия.
Но это не последнее что удивляет. Интересно и то, что в своей жизни мы иногда "впадаем" в другое сознание, в сознание живого потока. И тогда совершаем странные поступки. И это тоже для нас происходит незамечено, потому что безболезненно. Благодаря этому новое сознание и способно безболезненно и за секунды овладеть нами. А значит есть и какие-то приёмы осуществить это осознанно.

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 26 май 2025, 02:12
Валерий
Здравствуйте.
Мы варимся в одних и тех же представлениях, которые не позволяют нам выйти за их пределы. Поэтому мы не можем представить как "выглядит" другое сознание, в котором мышление работает по другому. Тем более нам наше сознание не позволяет "додуматься" о том, как его можно изменить. Срабатывает животный закон самосохранения.………….
Похоже на то, что все наши фантазии о «мотаниях» по другим мирам и прочие «выдумки» в сравнении с реальностью не даёт забыть Природа, постоянно напоминая, что тысячелетиями идёт процесс деградации. И выйти из этого тупикового состояния за короткий срок не получится. Где Учитель неоднократно напоминает о Двух тысячелетиях, приготовленных для всех, где и начнёт меняться человек.


А вот, чтобы не сдохнуть в Период Изменения, принявшим Учение, Учитель говорит следующее:

«… обижено в природе бедно больной человек тебя окружила горе беда ты прослышел за Паршека за такого за человека он же своим делом заслужил у людях бог земли учитель народа победитель природы он помочник твоему горю твоей беде.
А он тебя просит умоляет чтобы ты как таковой в жизни своей хочеш жит живи ты МОИМИ СЛОВАМИ УМОМ МОИМ.» ( тетрадь «Это надо» стр. 10)

Т.е. «Во Мне к себе идите!»

Re: Паршек и его роль в истории

Добавлено: 27 май 2025, 02:03
Алексей
Здравствуйте.
писал(а):
26 май 2025, 00:43
Современным людям вообще невозможно поверить что сознание может измениться.
Написал это не как плод своих фантазий. По жизни со мной такое происходило несколько раз. До встречи с Учителем и благодаря Учителю. Вообще пишу только то, что знаю, что сам испытал. Но чтобы произошло изменение сознания за секунды, необходимо для этого определённые условия. Различные инсайдеры, независимо от того откуда они берут информацию, сходятся на том, что такие условия, при которых возможно мгновенное изменение сознания, не у определённых лиц, а у всего человечества, будут подготовлены в 2030 году. Осталось ждать не долго, всего 5 лет. Кто доживёт, тот это на себе испытает. Если, конечно, эти условия будут созданы. А пока это происходит в индивидуальном порядке, с отдельными экземплярами из числа двуногих без перьев. Пожалуй, о сознании уже написал всё, что ведаю. И не забывайте, что Время объёмно. Оно как голограмма, в каждой точке пространства присутствуют все виды времени, не только прошлое и будущее. А каждый вид времени имеет свои образы, зрительные, звуковые, тактильные и т.д. То есть, каждый вид и момент времени это свой мир и он наполнен своим сознанием. Воспринимается сложно. Не хватает знаний. А когда столкнёшься с изменением сознания, то всё становится просто и ясно.
Время и сознание тесно связаны друг с другом. Познание одного помогает познанию другого. Но изменение сознания всё равно не зависит от того насколько ты владеешь временем. Оно происходит спонтанно. Просто владение Временем необходимо чтобы сам смог осознанно изменить своё сознание. Это одно из условий для самостоятельной "переключки". Одно из, но не единственное. Погружаясь в какую либо точку Времени, погружаешься и в сознание Мира этой точки. Второе главное условие, это то, что в психологии называется якорем. Та связь со своим настоящим, что через мгновение окажется прошлым из другого мира, что воспринимается не нужным и как бы уже не существующим. Иначе, без якоря, не будет возврата на Землю. Якорем часто служит какой нибудь человек очень близкий (родственник, наставник, ребёнок). А остальные условия будут создаваться по ситуации. На этом действительно всё, а то будет перегруз.