Здравствуйте,
1. Немного про написанное.
сначала немного просто цитат и моя позиция в этом всем, потом два важных вопроса про «советский народ» и «как страницу сайта сделать современной»:
писал(а): 29 апр 2025, 13:02 а во-вторых, и это пожалуй самое главное: система меняет к лучшему судьбу человека, его эволюционный путь. И помогает человеку всегда!, при любых "заболеваниях",
Я не могу себе представить, что система помогает при переломах, других физических травмах. Хотел бы примеры как кости без гипса и врача правильно срастаются. Про генетические заболевания,что они не лечатся - это слова Иванова, если я не ошибаюсь, ты с ними не согласен?
писал(а): 30 апр 2025, 15:58Вследствие того, что в вариант «Детки», прилагаемой к письму Брежневу, написанному Учителем вместе с Игорем Хвощевским, были из-за конъюнктурных веяний того времени добавлены слова про «советский народ, строящий коммунизм»
Получается, что Иванов прошел по больницам и тюрмам, а потом, все же решил «прилизаться» к строю. Как-то не логично. Может нужно было бы сразу такую позицию занять и не ходить по тюрьмам?
писал(а): 01 май 2025, 11:50
Иное дело, рукописные работы Учителя. Вот в них желательно сохранить всё как есть, без каких-либо правок, вплоть до мельчайших элементов. Во всяком случае, такие копии всегда должны быть доступны.
А где логика? Тут правим, тут не правим? Где та инстанция, которая разрешила Детку править но запретила тетради? Может тетради тоже устарели, ведь они были написаны через призму не существующего строя и их нужно переписать, так чтобы они стали понятны? С учетом клипового мышления, например, убрав суть учения с текста и идеи, оставить только "что и сколько делать".
Вот можно с чего начать:
писал(а): 01 май 2025, 12:16
Ходить раздетым - это не значит снимать с себя одежду и ходить без неё.
Снять одежду это - своим образом жизни, со временем "снять" свое физическое тело, чтобы остаться в теле "способном жить и продолжать свои годы по-иному, по пути независимому от природы".
Продолжу: обливаться можно мысленно и это более полезней и менее опасно… Суббота? Да кто её держит? Скажем правду молодежи – жрите в субботу и будете здоровы!!!
Хотел бы перейти к более серьезные вопросам.
2. Выплеснуть с водой ребенка.
писал(а): 29 апр 2025, 13:02 А мотивировка быть здоровым, для того, чтобы "принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм"? Она совершенно не пригодна. Потому как ни народа такого нет, и коммунизм никто строить сейчас не собирается. А тогда для чего здоровье человеку?
писал(а): 29 апр 2025, 13:02 опять про "болячки", а уж пора от них переходить к мировоззрению человека
писал(а): 30 апр 2025, 22:03
Спасибо Здравко за мнение о ненужности архаизмов в современной подаче преамбулы Детки.
Что я думаю про это? Часто, когда принимаешь решения отстраняешься от себя. Но тут я так не могу. Я задаю себе вопросы: если ты не полон желания принести пользу всему … народу, тогда «лучше не берись». И с этим я жил все эти почти 30 лет. А тут оказывается, что я неправильно жил? Как так? Можно было не жить мыслью о том, как быть полезным человеком, так как мы в капитализме, а я дурак не перестроился…
С другой стороны, можно зайти в тупик: подойти к бомжу на вокзале, например, и дать ему 50 копеек, на удивленный вид сказать: «я живу по правилам, написанным Ивановым – там про инфляцию не говорилось, говорилось про 50 копеек».
Так где же правда? А правда – это не крайности: и жить в догмах не верно и не учитывать старые смыслы и идеи в современных реалиях – тоже ошибка. Какая же суть преамбулы:
1. Если ты полон желания быть полезным обществу, тогда советы, которые укрепят твое здоровье тебе тебе в подарок.
2. Детка – продолжение советов огонька. Детку выполнять хорошо, но это не все. Хорошо понимать её как дополнение к 7 правилам, которые нам завещал Иванов? Нет - которые он сам выполнял (как написано в Огоньке) и получил то, что получил.
И это очень важные вещи, которые нельзя удалять, так как с водой и ребенка можно выплеснуть.
3. Про современное время и будущее.
А теперь самое главное. Про современное время, которое нужно учитывать.
писал(а): 29 апр 2025, 13:02 Она важна уже тем, что человек зашедший на страницу, мог бы быстро сориентироваться - нужна ли она ему вообще, или нет. Страница должна быть современной, интересной, цепляющей.
писал(а): 30 апр 2025, 08:06Через несколько лет любой малый тебе расскажет о системе на таком уровне, что многие последователи бы позавидовали бы. Уже сейчас многие школьники тебя удивят ответами на вопрос кто такой Порфирий Иванов
писал(а): 30 апр 2025, 07:05
Да, не нравится. Он морально устарел и теперь неадекватен.
Студент, я не знаю, какие «антенки» тебе подсказывают, но ты прав, только почему-то пропустил то, что я написал и у школьников ничего не спросил.
Тогда я расскажу про будущее как я его вижу.
Начнем со школьников.
Дело в том, что любой школьник очень хочет по быстрее сделать уроки и пойти гулять.
Как это сделать?
Очень просто: нужно где-то достать «домашки». Ну и наверное все помнят решебники. Открывайте интернет, набирайте «ГДЗ по математике 5й класс» и все – находим заданные задачи, переписываем их в тетрадь, как будто мы сами их решили и идем гулять.
Вот например задача 5 класс, из учебника:
Используя таблицу простых чисел, определите, какие из чисел 107, 123, 367, 409, 531, 557, 853, 977 являются простыми.
Ответ из решебника:
107, 367, 409, 557, 853, 977
- ничего не понятно, что это зачем, почему и главное, нужна книга, зачастую за неё нужно платить, но ответы с большой вероятностью правильные!
И это все было до сегодняшнего дня.
Сейчас школьники стали пользоваться телефонами. У кого из них нет телефона? А на телефон можно поставить программу, например DeepSeek – бесплатная программа, которая отвечает на любые вопросы. Задаешь ту же задачу по домашке этой программе:
Зачем покупать решебник, чтобы просто получить ответ, не поняв его смысл, если есть «программа», бесплатная программа!!! Которая не просто ответ пишет, а объясняет, почему написано так или иначе. Для особо любознательных программа так же предоставляет свои «рассуждения» почему она написала именно такой ответ.
Я полностью приведу ответ, чтобы было понятно, что за мир нас ждет:
Код:
Чтобы определить, какие из чисел 107, 123, 367, 409, 531, 557, 853, 977 являются простыми, необходимо проверить каждое число на делимость на простые числа до его квадратного корня.
1. *107*:
- Квадратный корень ≈ 10.34. Проверка на простые числа до 11: 2, 3, 5, 7, 11.
- 107 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 107 — простое.
2. *123*:
- Квадратный корень ≈ 11.09. Проверка на простые числа до 11.
- 123 делится на 3 (сумма цифр 1+2+3=6). Следовательно, 123 — составное.
3. *367*:
- Квадратный корень ≈ 19.15. Проверка на простые числа до 19: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19.
- 367 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 367 — простое.
4. *409*:
- Квадратный корень ≈ 20.22. Проверка на простые числа до 23: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23.
- 409 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 409 — простое.
5. *531*:
- Квадратный корень ≈ 23.04. Проверка на простые числа до 23.
- 531 делится на 3 (сумма цифр 5+3+1=9). Следовательно, 531 — составное.
6. *557*:
- Квадратный корень ≈ 23.6. Проверка на простые числа до 23.
- 557 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 557 — простое.
7. *853*:
- Квадратный корень ≈ 29.2. Проверка на простые числа до 29.
- 853 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 853 — простое.
8. *977*:
- Квадратный корень ≈ 31.25. Проверка на простые числа до 31.
- 977 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 977 — простое.
Так еще мелким шрифтом пишется как программа "рассуждала", чтобы прийти к такому ответу, но это уже будет далеко от темы, но школьник может вместе с ответом так же почитать и рассуждение программы:
Код:
Хорошо, мне нужно определить, какие из данных чисел являются простыми. Сначала вспомню, что простое число — это натуральное число больше 1, которое делится только на 1 и на само себя. То есть у него нет других делителей. В списке у меня числа: 107, 123, 367, 409, 531, 557, 853, 977.
Начну проверять каждое число по порядку. Начну с 107. Чтобы проверить, простое ли оно, мне нужно попробовать разделить его на все простые числа до квадратного корня из этого числа. Квадратный корень из 107 примерно равен 10.34, так что проверять нужно простые числа до 11. Простые числа до 11: 2, 3, 5, 7, 11.
Проверяю 107:
- 107 не делится на 2 (оно нечётное).
- 107 делится на 3? Сумма цифр 1+0+7=8, 8 не делится на 3, значит, нет.
- На 5: последняя цифра не 0 или 5, так что нет.
- На 7: 7*15=105, 107-105=2, не делится.
- На 11: 11*9=99, 11*10=110, 110 больше 107. Значит, 107 не делится на 11.
Итак, 107 простое.
Следующее число — 123. Проверяем. Квадратный корень из 123 примерно 11.09, так что проверяем до 11.
- 123 нечётное, не делится на 2.
- Сумма цифр 1+2+3=6, делится на 3. 123 / 3 = 41. Значит, 123 делится на 3 и 41, поэтому не простое.
Далее 367. Квадратный корень примерно 19.15, проверяем простые до 19: 2,3,5,7,11,13,17,19.
- 367 нечётное, не делится на 2.
- Сумма цифр 3+6+7=16, не делится на 3.
- Последняя цифра 7, не 0 или 5, не делится на 5.
- Проверяем 7: 7*52=364, 367-364=3, не делится.
- 11: 11*33=363, 367-363=4, не делится.
- 13: 13*28=364, 367-364=3, не делится.
- 17: 17*21=357, 367-357=10, не делится.
- 19: 19*19=361, 367-361=6, не делится.
Значит, 367 простое.
Теперь 409. Квадратный корень около 20.22, проверяем до 23 (но простые до 23: 2,3,5,7,11,13,17,19,23).
- 409 нечётное.
- Сумма цифр 4+0+9=13, не делится на 3.
- Не делится на 5.
- Проверяем 7: 7*58=406, 409-406=3, не делится.
- 11: 11*37=407, 409-407=2, не делится.
- 13: 13*31=403, 409-403=6, не делится.
- 17: 17*24=408, 409-408=1, не делится.
- 19: 19*21=399, 409-399=10, не делится.
- 23: 23*17=391, 409-391=18, не делится.
Получается, 409 простое.
Следующее число 531. Квадратный корень примерно 23.04, проверяем до 23.
- 531 нечётное.
- Сумма цифр 5+3+1=9, делится на 3. 531 / 3 = 177. Значит, делится на 3, не простое.
557. Квадратный корень около 23.6, проверяем до 23.
- Нечётное.
- Сумма цифр 5+5+7=17, не делится на 3.
- Не делится на 5.
- Проверяем 7: 7*79=553, 557-553=4, не делится.
- 11: 11*50=550, 557-550=7, не делится.
- 13: 13*42=546, 557-546=11, не делится.
- 17: 17*32=544, 557-544=13, не делится.
- 19: 19*29=551, 557-551=6, не делится.
- 23: 23*24=552, 557-552=5, не делится.
Значит, 557 простое.
853. Квадратный корень около 29.2, проверяем до 29.
- Нечётное.
- Сумма цифр 8+5+3=16, не делится на 3.
- Не делится на 5.
- Проверяем 7: 7*121=847, 853-847=6, не делится.
- 11: 11*77=847, 853-847=6, не делится.
- 13: 13*65=845, 853-845=8, не делится.
- 17: 17*50=850, 853-850=3, не делится.
- 19: 19*44=836, 853-836=17, не делится.
- 23: 23*37=851, 853-851=2, не делится.
- 29: 29*29=841, 853-841=12, не делится.
Таким образом, 853 простое.
И последнее число 977. Квадратный корень примерно 31.25, проверяем до 31.
- Нечётное.
- Сумма цифр 9+7+7=23, не делится на 3.
- Не делится на 5.
- Проверяем 7: 7*139=973, 977-973=4, не делится.
- 11: 11*88=968, 977-968=9, не делится.
- 13: 13*75=975, 977-975=2, не делится.
- 17: 17*57=969, 977-969=8, не делится.
- 19: 19*51=969, 977-969=8, не делится.
- 23: 23*42=966, 977-966=11, не делится.
- 29: 29*33=957, 977-957=20, не делится.
- 31: 31*31=961, 977-961=16, не делится.
Следовательно, 977 простое.
Итак, из всех проверенных чисел простыми являются 107, 367, 409, 557, 853, 977. А 123 и 531 — составные.
**Ответ**
Дети, которые «ушлые» подключают себе такие версии данного направления программ, которые позволяют «фотографировать» задачу, а не переписывать её. Домашняя работа сводится к тому, что ученик фотографирует страницу учебника, а программа определяет, что там написано и решает задачу.
Так вот вопрос, который я задал про бургеры для школьников. Когда ты к ним подойдешь с вопросом про Иванова или детку, они сходу откроют свой телефон с программой «решебник» и ответят тебе на любой сложный вопрос. Вот как это выглядит в бесплатной программе:
У меня вопрос: мы о чем говорим?
О будущем?
Кто в будущем будет читать, что написано на сайте?
ты это зачем написал? Чтобы сказать, что текст, который размещен почти 20 лет назад тебе не нравиться
Да, не нравится. Он морально устарел и теперь неадекватен.
А мне не нравиться что в этой программе вообще нет преамбулы к Детке.
Кто-нибудь знает что делать, чтобы она там появилась?