Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ
Добавлено: 26 ноя 2014, 11:03
student
Здравствуйте.
В этом сообщении, я собрал свои ответы из разных тем, за всё прошедшее время моего участия в форуме. По любому возникшему вопросу, в обозначенном в ответах направлении (т.е. конструктивно, а не с целью "по-спэрэчатыся"), можно продолжить разговор в этой теме.
Подборки высказываний Учителя, являющиеся основой этой темы, будут, как всегда, предваряться словами ПАРШЕК ГОВОРИТ.
Здравствуйте. О "домах" Учителя.
Дом построенный по Слову Учителя это люди, общность людей, которые способны услышать зов Учителя и откликнуться на него. Но Дом Учителя это еще и символ, образ новой эпохи, нового времени, нового царства.
А дом в Ореховке, это символ старого, из которого вышел Учитель. Этот символически старый дом, по определению ничего не сможет дать для развития и становления нового человека. В лучшем случае ему суждено быть разновидностью музея.
Здравствуйте. По поводу телепередачи.
Учитель пришел в мир не для шоу, но все выступающие против - обязательное условие эволюции.
Здравствуйте. Точка зрения на тему.
После прихода Учителя, уже не может быть никаких посредников
между творимым человеком и Богом, а только ОН и ОН. Такова особенность
начавшегося периода развития. Учитель явил полноту. Всё что сверх этого-
вчерашний день, тьма и невежество.
И все же, будут ли кандидаты в посредники? Конечно будут, и есть. Такова застарелая болезнь верующего человечества. Одни обманываются в гордыне, другие не имеют сил уйти от обольщения и обмана. Одни ищут кумиров, другие не прочь быть ими. Каждому свое.
Здравствуйте.
Физическое тело человека, его плоть, в старом потоке сознания
господствует над духовным телом, которое в терминологии Учителя есть
"бедный больной обиженный и нуждающийся". Эволюция человека состоит
в умалении душевного с его плотью и возвеличивании духовного.
Когда это будет фактом, духовный станет хозяином своего тела.
Тело не будет уже кумиром, а станет инструментом, которым надо сделать работу.
Ангелине
Все людские идеи, в том числе и идея дауншифтинга, не более чем перенесение акцента с одной стороны жизни на другую, перемена не выходящая за рамки людской жизни. Учитель все людские цели определил как чужие, неизбежно приводящие к смерти. И в этом смысле, для каждого из людей, его собственные интересы также являются чужими.
Учитель нашел, проверил на себе и предложил людям другой путь.
На этом пути человек пробудит и выносит в себе "-новое, живое, небывалое тело, способное жить и продолжать свои годы по иному, по пути независимому от природы". Решающим условием является постепенный, добровольный, сначала в послушании, а затем и сознательный, отказ от всего прежнего:"-прежде чем мое принять, надо от всего своего отказаться","-Я пошел в природу, чтобы своё здоровье потерять, а природное найти". Силы для этого пути находятся только в практике предложенной Учителем.
Есть две дороги зависимая и независимая.
На независимой дороге не может быть никакой социальной стороны, тем более, чтобы она была важнейшей.
Идея объединения.
Люди Учителя естественным образом объединены тем, что откликнулись на его зов и несут на себе веру и дело. Все остальные объединения будут искусственными, приносящими вред.
О личностно - природном развитии.
Стараюсь максимально сосредоточиться на том, что предложил Учитель: "-учиться Идее", "-учиться Учителеву делу".
Всем счастья и здоровья хорошего.
Василий счастья и здоровья тебе.
И как сказал однажды Учитель одному из учеников: "-А ты уже это счастье имеешь, твое тело работает для того, чтобы заслужить от Природы внимание на завтра."
Здравствуйте. Есть такая фраза учителя: "-Я создаю вам условия, учу вас чувствованию".
И ещё:
"-человек не должен много знать, так как это знание, оно людям ничего не даёт полезного. Лучше знать меньше, чем знать много. Человеку надо будет чувство, которое нужно природе",
"-Холод...это пробуждение...получаешь чувства. Я прошу систематически для сердца делать",
"-по холоду надо ходить и своё чувство к холоду развивать",
"-я от рождения обладал особыми силами и способностями, чувством... Я сразу же получил большие результаты",
"-Я людям всем давал здоровье, любому человеку. Я его тело окружаю своим органическим телом- духом святым. Эта природная естественная сила попадает ему внутрь через вдох и выдох. Я ему чувства делаю, через его в ногах пальцы и на руках. Вдох и выдох он делает сам",
"-в человеке надо раскрыть тайну не за счет искусства жить, а за счет природы, за счет чувства в ней. Человек этого добьется...",
"-Система очень проста и доступна каждому. В основе ее лежат доверие и любовь к природе, вызывающие чувство живой связи с ней, и к людям",
"-А чужое оно есть мертвое, то чего мы не чувствуем, а то что чувствуем, это можно сказать за дело моё, оно считается близким своим".
А вот выдержка из статьи:
"-Еще до поездки на хутор Верхний Кондрючий, где он живет, прочел о нем в книге двух врачей, Н. Агаджаняна и А. Каткова, “Резервы нашего организма”:
“В любой мороз он прогуливается босиком по снегу... и не ощущает при этом никакого холода”.
Показалось странным - неужели и правда не чувствует холода? Этот вопрос был первым, который я задал Порфирию Корнеевичу.
- Как это не чую холода! - воскликнул он. - Чую, да еще шибче вас. Только вы все его боитесь, а я не боюсь. Из вечного врага человеческого я сделал друга".
Учитель находился все время в сознательном терпении, заставлял себя, преодолевал, побеждал, а не прогуливался по холоду в своё удовольствие, как это стараются делать люди при моржевании. И этот момент принципиально важен для его учеников и последователей.
Всем успехов в нашем деле, счастья и здоровья.
Здравствуй Гумар. Student это ученик на английском. Как-то надо было назваться.
Все приведённые мной выдержки, из работ Учителя. И это именно ссылки.
На этот счет есть хорошая мысль Валентины Леонтьевны:"-Детка и тетради основа, остальное личные выдумки". Я сторонник первоисточника, стараюсь в нем что-то понять, а уж личные выдумки по остаточному принципу. Без выдумок тоже невозможно, но им своё место.
Насчет пересмотра "нашего личного положения" в деле Учителя.
От себя ждать такого это нормально, это свидетельство потребности роста. А вот от других... Ведь каждый идёт или не идёт, и тогда никакая внешняя сила на данный момент его не сдвинет.
По моим наблюдениям все наши люди уже взрослые, они состоялись на данный момент такими, какие они есть. И как здесь замечательно прозвучало: "научить невозможно, но возможно научиться". В этом я вижу основной смысл форума.
Хорошего тебе друг здоровья.
Здравствуйте Antonina.
Совсем отказаться от "земных проблем" будет невозможно, да и неправильно. Человек должен принять с любовью и терпением свои условия (в терминологии Учителя ЗЕМЛЮ). Но при этом не творить себе земных кумиров (в том числе и из своих детей).
А как же тогда совмещать духовное развитие и "земные проблемы" ?
Если коротко, то духовное развитие на первом плане, это главное в жизни, это собственно и есть жизнь.
А все остальное по остаточному принципу, не влипая в это крепко, иначе на духовном пути ничего не получиться.
Всем счастья и здоровья хорошего.
Здравствуйте.
Восток, у Учителя абсолютно не географическое понятие,
как и Чувилкин бугор.
Здравствуйте друзья.
Основное значение слова религия - это связь с богом.
Но слово это форма, которая часто несет в себе разное содержание.
Например Учитель говорит о природе. В одном случае ее нужно победить, а в другом полюбить, а слово одно и то же.
Так и со словом религия. Учитель использует отрицательный смысл этого слова. Я бы предложил такой эквивалент фразы:
Если из моего ДЕЛА (!) сделают "чистую" теорию, обряд лишенный сути, то оно проиграло.
Всем хорошего здоровья и счастья.
Здравствуйте друзья.
Согласен с Василием. Он пишет:
Предполагаю, когда Учитель говорил эти слова, мало кто понимал, что
"Основное значение слова РЕЛИГИЯ - это СВЯЗЬ человека с Богом"...
В то время слово религия означало просто посещение церкви и веру в
Бога, как невежество и пережиток капитализма - "опиум для народа",
то есть традиционную приходскую церковно-обрядовую религиозность.
Именно из-за такого понимания многие дистанцировались в деле Учителя от истинной связи с Богом. Не поняв, что предложенная жизнь в единении с Природой и есть не что иное, как единение с Богом.
В этом единении и заключается смысл всей жизни, всей эволюции. Не принимая и отвергая эту связь, человек обрекает себя на беспомощное состояние и духовное одиночество. Это непринятие и есть война человека с Природой, в которой он вечно терпит поражение, не делая из "врага" друга.
Многим людям не раскрывается образ Природы, как образ Бога, которого надо возлюбить "открытым телом". Телом открытым Богу!
Вместо этого делается упор на внешние признаки, такие как "открытие ЭТОГО тела", т.е. хождение раздетым, или стремление увеличивать периоды воздержания от пищи и т. д. А вот это уже действительно религия в худшем смысле этого слова, религия уже в деле Учителя. Эти люди, отвергая религию как связь с Богом, принимают ее как обряд и слепое подражание. Они будут заниматься «моржеванием», физической закалкой, развитием и укреплением своей воли и душевного здоровья, считая, что именно они то и есть истинные делатели, но к Учителю как Духу Святому, это не имеет никакого отношения. Упорствуя в своем, воюя с Природой, такие люди будут блуждать годами, а может и столетиями. А это же наши братья.
Всем счастья и здоровья хорошего.
Дорогой Михаил. Я думаю что нас, как учеников, интересует не множественность значений слова религия (это и есть вода, в которой легко утонуть), а смысл, в котором применил его Учитель.
С воскресением тебя и всех братьев моих.
Здравствуйте.
ВАДИМ СЕМЕНОВ писал: "человек по мере ОСОЗНАНИЯ отказывается от "УСЛУГ" хозяина этого мира, мира зависимости..."
Чтобы отказаться от услуг «хозяина этого мира», надо этого хозяина увидеть и определить. В евангельской истории есть эпизод, когда Иисус говорит Петру: "Отойди от меня сатана, ты думаешь не О ТОМ..." Здесь Иисус определяет сатану как носителя людской мысли, мысли "не О ТОМ".
Так вот, когда человек считающий себя учеником Учителя думает не в русле Учителевой Идеи, т.е. не О ТОМ, то это всё и есть от сатаны. Пугаться этого не надо, ведь нам пока именно в этом мире надо жить и делать ДЕЛО, но контролировать свои мысли, а следовательно свой путь необходимо.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-Я пошел в Природу, чтобы своё здоровье потерять, а Природное найти.
-Прежде чем моё принять, надо от всего своего отказаться.
-Он не побоялся смерти, чтобы от ЭТОГО ВСЕГО умереть. Взял на себя инициативу.
-Учитель ПОШЕЛ ИСКАТЬ НА СВОЕМ ТЕЛЕ не жизнь, а СМЕРТЬ. Из этого всего ПОЛУЧИЛАСЬ ПОБЕДА над природою.
Учитель таким образом отказался от ЭТОГО мира, от услуг хозяина ЭТОГО мира и этим победил мир. А победив ЭТОТ мир, он стал ХОЗЯИНОМ ТОГО МИРА, и сказал: "Я ТОТ кто во мне".
Всем счастья и здоровья хорошего.
Здравствуйте.
ВАДИМ СЕМЕНОВ писал: "...во всем Бог...только, тут есть хитрая штука... нужно опознать, осознать реальность этого мира, а не закрывать глаза...Наш мир...есть и та и другая сторона, и никуда от этого не денешься".
Тема эта всегда была очень актуальна, а теперь особо.
Уже поднимался вопрос о том, что Учитель одну природу победил, а другую Природу возлюбил. Пока у человека не будет ясности в этом вопросе, что побеждать, а что возлюбить, он будет служить (и часто служит) совсем не ТОМУ.
Какой критерий можно было бы применить для различения этих духов, этих состояний?
Есть радость и есть удовольствие. Удовольствие принадлежит ЭТОМУ миру. Радость принадлежит ТОМУ. Удовольствие кратко, вспыхивает и сгорает. Радость собирается и идет в вечность. Часто за РА-ДОСТЬ принимается УДА-вольствие (именно УДА !), а это прямо противоположная сторона.
Учитель говорит:
-здоровый дух, это надо окружаться холодом и голодом. А ЛЮДИ НЕ ПОНЯЛИ МОЙ ДУХ, дело за ними остается;
-моя история одна для всех есть – это независимая сторона есть в природе: плохая и холодная. Если люди это поймут – моё дело будет во славе… у них родится в природе сознательность;
-всё от себя хорошее и теплое гони подальше, надо учиться жить по новому;
-сознательное во всем терпение, это нашего человека Святой Дух;
-я всех прошу, чтобы они бросили своё, а взялись за моё;
-надо его (человека) научить, чтобы он делал физически и умственно, помогал себе отбиваться от врага внутреннего, и внешнего тогда, когда силен будешь мировозренчески;
-сам себя заставляет в природе все условия крепко терпеть. Он идёт на жертву;
Здесь, и во многих других местах, Учитель говорит о РА-ДОСТИ, которая обретается в устремлении, в усилии, в заставлении, в победе.
Если же человек в деле Учителя ищет и живет только удовольствием, то тут надо задуматься: А туда ли я иду? Неуемные восторги, очарование и любование ЭТИМ миром, и физическим телом, как объектом ЭТОГО мира, это не совсем ТО, а точнее совсем не ТО.
Только не надо путать удовольствие с удовлетворением. Слово "удовлетворение", здесь применяют в смысле "не капризничая принять то, что есть", и в этом случае, оно на своём месте. Учитель говорит: "-Это наша бедность, наше незнание, когда мы в своей жизни не удовлетворены. Мы хотим того, чего в жизни нет".
Предполагаю, что некоторые люди скажут: "а вот в журнале , написано "все делай с удовольствием, с радостью". На это могу сказать, что нам, людям находящимся по нескольку лет в этом деле, пора уже не тонуть в словах, а читать между строк. А вообще всякий знает, чтобы не тонуть в воде, надо набрать в себя побольше ВОЗДУХА. Чего я всем неуверенным и "тонущим" и желаю.
Всем здоровья и счастья.
Из сообщения Ивана: "Мне нравиться... жить в полёте..."
Если суметь "жить в полете" в Учителевом деле, то это попадание в десяточку.
А еще мне нравиться: стать на крыло. Отлично отражает образ нынешнего, наступившего периода времени - птица, пользующаяся землей, но уже умеющая жить в воздухе.
Здравствуй Александр. (Павлов)
Я бы поделился с тобой знанием, кто такой "истинно нуждающийся" у Учителя.
Но, чтобы принять это великое знание, тебе как минимум, нужно выйти из этой природы, в которую ты так плотно погрузился в 1993 году.
Будь здоров.
Здравствуйте.
Конечно, учиться можно у любого. У одного, как стать таким. А у другого, как никогда не стать таким. Но так уже, люди учились многое время. Сейчас пришло время учиться у ОДНОГО, у УЧИТЕЛЯ.
Здравствуйте все.
Зимой 1955 года, Учитель в Сулине, начал печатать на пишущей машинке свою автобиографию. По некоторым данным, он озаглавил ее: "Победитель природы. Моя закалка". Впоследствии, напечатанное на машинке было переписано вручную учениками. На основе этой работы составлена значительная часть книги "История Паршека".
Анна, если автобиография имеется в наличии, то хорошо бы ознакомиться с тем, что Учитель изложил в ней. Есть моменты, которые требуют уточнения, например, в каком году для Учителя начался первый Казанский период
(1951г. или 1950г.)?
С уважением. Евгений.
Здравствуйте Анна.
Свидетельство Антоновой довольно расплывчатое:
" 12 февраля 1951 года Учителя взяли в Москве и увезли в Ленинград...
Под 8 марта 1951 года мы пришли к Таганской тюрьме ( в Москве !) и стали требовать выпустить Учителя...".
А вот свидетельство В. Л. Сухаревской, приведенное в книге «История Паршека»
в изд. 1991 г. на стр.252
в изд. 1994 г. на стр.244
"И вот, в 1950 году это было, поехала я на базар с вишнями...И тут же мы туда поехали...Его дома не оказалось - Он был взят на испытание в Казань..."
(т. е. это лето 1950 года !);
Учитель часто пишет в своих тетрадях, об этом периоде, как о трех годах и десяти месяцах.
А с февраля 1951 года до 25 декабря 1953 года набирается только 2 года 10 месяцев.
С уважением. Евгений.
Здравствуйте дорогие друзья.
Несколько строк по этой теме. (Учитель русский или украинец?)
Прекращайте "делить ризы". Учитель человек МИРА, а не Украины, России или еще каких - нибудь стран.
Не втягивайтесь в политику и в экономику - утонете и пропадете.
Избегайте "апокалептических" настроений и ожиданий, в них нет жизни. Жизнь в Учителевом деле.
Мир Учителя - это мир духовный, он внутри человека. Именно там, идет самая главная, основная, и по сути единственная война, которая рано или поздно прекратиться в каждом конкретном человеке, идущем по пути Учителя. Именно такого мира советовал просить Учитель.
А войны, революции и прочие явления этого мира, они суть условие эволюции, они были и будут до скончания веков, сегодня здесь, завтра в другом месте. Это своего рода обстановка, интерьер творения.
Жизнь и практика последователей в свете происходящего на Украине (и любых других событий этого мира) -это достижение и сохранение спокойствия и равновесия в себе, через дело Учителя. Это самое главное.
Если этого не будет, то и без революции пропадешь, и наоборот: с этим, в любых условиях сохранишься.
Всем спокойствия, счастья и здоровья. Евгений.
Здравствуйте дорогие друзья.
История нам демонстрирует, что в образах, понятиях Писания ( а рукописи Учителя это современная часть Писаний), люди блуждают десятками, сотнями лет, а то и тысячелетиями).
И не случайно, что одно из самых сложных понятий наших дней - образ Сына, вызывает такие противоречивые толкования.
Итак о Сыне. В основном, можно выделить 2 точки зрения.
Одни люди утверждают, что Сын это ЕДИНСТВЕННАЯ личность, которая одна только и способна повести людей.
Другие люди поняли Сына, как "духовную часть В КАЖДОМ человеке", которую необходимо "отыскать в себе", пробудить и сделать ведущей в своем дальнейшем жизненном пути.
Посмотрим, как же образ Сына представлен в истории Учителя. Сосредоточимся на основных,"опорных" моментах.
Учитель говорит:
"-Валентина, Да это все не то. Да Я там родился". Это произошло в 1975г.
В тетради 1979г. он говорит: "-Я мальчик. Мне 4 года."
Здесь Учитель обозначил рождение СЕБЯ, КАК СЫНА, который в дальнейшем поведет людей. И этот СЫН, действительно единственный в своем роде - Вожак, Поводырь и т.д., то есть в нём вся полнота, для любого принявшего и развивающегося человека.
Люди, признавая и принимая Учителя, тем самым признают и принимают ЕГО, как Духовного Сына Отца, Вожака и Поводыря в своем духовном пути, опознавая со временем самих себя, как Сынов Отца.
Становиться понятным, что отчасти правы и те, кто видит Сына единственным и другие, понимающие Сына множественным.
Только одни, годами, а то и десятками лет, с маниакальным упорством втаскивают себя на место Вожака и Поводыря, а другие так же решительно этого не принимают.
Одни начинают говорить о себе как о Сыне-Вожаке, и кидаются «спасать» других людей, другие наоборот, замолкают и начинают идти уже СОЗНАТЕЛЬНО и САМОСТОЯТЕЛЬНО, управляясь только Учителем.
В связи с этим и другими многими противоречиями, возникает вопрос: могут ли одни люди, свои твердые убеждения, принимаемые ими за истину, передать другим (не навязать, а именно передать)? По моим многолетним наблюдениям это крайне мало вероятно. Вопросы веры, индивидуального видения и слышания, недоказуемы. Истинная полнота знания придет со временем, рано или поздно к каждому идущему, но не от других людей, не через доказательства и переубеждение, а через ФАКТИЧЕСКОЕ ДЕЛО, через ПОСТИЖЕНИЕ в Природе. Можно только лишь встретить человека со сходными твоим понятиями, и на этой базе стараться общаться.
Отсюда можно вывести и свое взаимодействие с другим человеком, носителем не твоего взгляда. Он такой, и не может, по крайней мере сейчас, стать другим. Его можно только принять. Принять, как способного в свое время услышать зов нашего Учителя.
А насчет "единого понятия", то к нему еще придти надо во времени. А пока, как видим, больше подходит учителево: "-Приду и разделю вас. Каждый получит заслуги свои, это все сделают сами люди."
Счастья и здоровья всем хорошего. Евгений.
(В теме о будущем)
Здравствуйте. Поздравляю всех с Христианской Пасхой.
Здесь тема о будущем, а Пасха это и есть будущее до скончания веков, любого ученика нашего дорогого Учителя.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-Эта история, она была, есть, и будет она, только никто никогда не хотел выполнять;
-Воскресение праздник Пасхи, это будет Учителев день. Он был распят на кресте, а сейчас он ходит по земле.
-Вы хотели мой приход во второй раз. Я пришел.
-Бог пришел на землю для спасения человековой души.
-Это есть истина...Она должна возобновиться в этих вот людях, в которых эта история должна жить. Учитель сеет на этих вот людей.
Прошу прощения у тех, кому это «не в тему», и кто не видит это в своем будущем.
Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Здравствуйте друзья.
Анна, мне нравиться ваша мысль, "реабилитирующая" слово «раб».
Иисус в свое время сказал:
-Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедаю вам.
-Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает Господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.( Ин.15.14-15.)
Вообще Раб (здесь именно с большой буквы, в смысле человека служащего Богу, а не священнику или церкви!), это ветхозаветное понятие.
Иисус же придя, явил Сына Божьего и показал путь к Отцу. Никто не мог ему поверить, в том, что Он Сын. Все ощущали себя рабами, ни в ком не было сходного Ему Сыновьего чувства. Для аргументации своего сыновства, он даже ссылался на ветхозаветные (!) строки: "...вы боги, и сыны Всевышнего - все вы..." (Пс. 81.6.). Но всё было бесполезно, никто не мог понять. Не вмещалось.
Учитель явил Бога Земли и этим вновь поднял на невероятную высоту, понятие о новом человеке наполненным Духом Святым, уже в нынешнем, наступившем периоде времени. И не только явил, но и выносил на себе и дал людям практику его становления.
А люди все продолжают разбираться с сыном.
Как говорит Учитель в своей тетради: "-завтра уже новый день, а мы, все в том же самом".
Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Здравствуй Юля.
К твоему первому письму на форуме,
мне захотелось добавить строчки Чуковского:
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает воробей.
Прыг да прыг Воробей
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана -
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.
То-то рада, то-то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья...
Сашина история представляется простой, как божий день.
В те годы,(начало 90х) атмосфера была наэлектризована Идеей Учителя.
Люди получили возможность воспринимать то, что принес Учитель.
Саша был среди этих людей. То, что вошло в его голову на тот момент, раздавило и деформировало его понятия по малости лет (ему же было примерно 20). А тут еще люди "пошли навстречу" и "помогли опознаться". И понеслось хождение с курами и трусами по домам, городам и весям.
Лично мне, в недавнем периоде конкретно этой истории, интересен следующий момент: некоторые люди не смогли (или не захотели ) критически воспринять Сашу. А искали причины неудачи того, что он предлагал, в себе, говоря :"Мы не достаточно унизились, перед ним...", тем самым призывая остальных согласиться с ним, и унизиться всё-таки "как следует". Да прежде чем унизиться, надо ещё НАЙТИ этого "бедного, больного, обиженного, нуждающегося", да ещё "истинно нуждающегося!", перед кем просил унизиться Учитель.
А вообще - то, эта история с претензиями некоторых людей на роль Сына, как Вождя других учеников, по историческим меркам, еще только начинается.
К тому же Саше, в начале 90х годов чуть не пол Москвы собирались ехать, да нашлись более менее трезвые, отговорили. Но таких "ярких, торчащих" не так уж много. Как пел Высоцкий "настоящих буйных мало". А сколько было до него, и после, менее назойливых и известных, но не менее упертых.
А сколько ещё будет?
Эта библейская "восьмая из семи" голова, ещё многих покружит. Для кого - то потребуются минуты, чтобы осознать и занять своё истинное место, а для кого то, может быть воплощения.
Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Здравствуй Татьяна.
Надеюсь, что образы этого стихотворения будут восприняты адекватно, и ни кого не обидят. Иногда неплохо поиронизировать над сложившейся вокруг ситуацией.
Что касается Саши, то меня всегда поражало, что кто-то, его «претензии» воспринимает всерьез.
А насчет скорого "мира и согласия", я склонен ориентироваться на Учителя и не питать иллюзий на этот счет. Учитель сказал: "-приду и разделю вас… это всё сделают сами люди", а он на ветер слов не бросал. Да мы и сами видим, какова реальность. А вот без терпения и понимания, никак не получиться, ни сейчас, ни в дальнейшем.
С уважением. Евгений.
Здравствуйте.
Если очень коротко, то надо научиться жить не для себя.
Жизнью для себя, жили и живут люди в старом потоке сознания.
Соглашаясь жить по идее независимой жизни, человек начинает
учиться жить для САМОГО себя, то есть для себя ДУХОВНОГО.
(А изменяясь в такой жизни, он одновременно живет и для других).
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
"-Прежде чем заняться по моей системе хорошенечко подумай, а для чего ты это все будешь делать. Если только для себя, то лучше и не берись".
"-Прежде чем моё принять, надо от всего своего отказаться".
Решение человек принимает в начале пути, а понятие и силы жить по новому приходят по мере выполнения и пробуждения.
Всем счастья и здоровья. Евгений.
Здравствуйте.
Людская история началась с отступления от Божьей воли и познания добра и зла.
Эволюционно, задача человека уйти от жизни "по добру и злу", познать волю Бога и жить по ней.
Всем счастья, здоровья хорошего. Евгений.
Здравствуйте.
Виталий, хочу поделиться своим видением Учителевых образов:
-применительно к нашей теме, «миров» два - ЭТОТ и ТОТ; Учитель говорит о просьбе за ТОТ мир. Люди Учителя принадлежат ТОМУ миру, а развиваются в ЭТОМ. ТОТ мир управляется сознанием, в нем работает просьба.
А ЭТОТ мир складывается стихийно. Косвенным образом, все что в нем происходит, это составляющая процесса творения человека. Вот только согласиться и принять это невероятно трудно. Просить же мира для ЭТОГО мира, все равно что желать поменять направление ветра, не зная для чего он дует.
- капитализм, социализм и коммунизм у Учителя - три периода познания Бога, соответственно Отец, Сын и Дух Святой.
Счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Здравствуй Yanni.
Природа, воздух,вода, земля.
Ты воспринимаешь эти слова буквально, а я как образы примененные Учителем, для описания своей Идеи. За этими образами скрывается более глубокое, истинное значение. Как говорит Учитель: "...наша вера не спасает нас. Мы не верим природе, не верим воздуху и воде, а также земле. Всё это посчитали НЕ ЗА ТО что следует, в нашей запутанной, совсем не знающей жизни."
Конечно я пользуюсь собственно воздухом, водой и землёй, как тремя телами природы, и это есть начало, и основа основ пробуждения: ("-нам надо учиться практике природы физически"; "-есть на что опереться, на физическое пробуждение"), но всегда сознательно ориентируюсь на истинное значение этих образов, которые есть Дух, Слово и Условия.
Счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Здравствуй Yanni.
В самом начале моего участия в форуме я написал, что люди, много лет
идущие по пути Учителя, по моему мнению, уже состоялись, определились, сложились в своих взглядах. И люди эти, друг друга ни в чем не переубедят. И не смогут передать друг другу "готовых" знаний, найденных ими. И это просто замечательно, потому что дает возможность независимого развития каждому ученику.
Тогда как же дальше развиваться?
При исчерпании "квоты развития" - через следующее воплощение. А если есть резервы сейчас, то только один путь (он и всегда был основным, а теперь особенно). Это путь озарения, постижения. И этот путь открывается КАЖДОМУ только через практику Учителя, которую он образно назвал закалка тренировка.
Закалка же тренировка в свою очередь базируется на ФИЗИЧЕСКИХ воздухе, воде и земле, которые в этом мире являются образами истинных ВОЗДУХА, ВОДЫ и ЗЕМЛИ ТОГО мира.
Учитель говорит, что Порфирий Корнеевич для него "дюже богатое прозвище" - "Я ТОТ, кто во мне"!
Порфирий Корнеевич Иванов - образ, а ТОТ кто в нем ИСТИНА - ДУХ СВЯТОЙ.
А насчет "дольменно -загробных" разговоров с мертвыми, то у некоторых тоже получалось. Например у Ванги.
Но, я стараюсь слушать только Живого Учителя.
Счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Здравствуй Yanni.
Косвенным образом, мы знакомы много лет.
А что касается "славного общения", то уж как получается. Стараюсь принять человека таким как он есть, уважая выношенные им взгляды, даже если считаю их ошибочными. Я высказал своё мнение, сознательно принимая разницу видения, и не рассчитывая на понимание. В этом я и вижу смысл форума - представить свою, независимую точку зрения, которая имеет право быть.
Зато прямо, честно, и по возможности с терпением (это при серьёзных - то разногласиях). А это уже наша совместная победа.
Я всегда открыт для такого рода диалога в Учителевом деле.
Счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Я, в основном вижу один долг.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
"Наша вина, наша обязанность, долг, в этом самих себя заставлять, чтобы получалось одно..."
Из письма совершенного человека, 1950г.
Евгений.
Здравствуйте.
Петр писал:"человек, благодаря тому, что существует уже должен..."
Человек приходит в этот мир зависимым. Он от рождения весь в долгах, за свои "прежние проделки".
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-За каждым, идет его история, она его держит здесь;
-Мы же...понемножечку все складываем, а когда мы эту кучу начнём разбирать, она сделается ничто. Но мы... эту кучу бережём и делаем больше.
Принимая Идею независимой жизни, реально, фактически идя по этому пути, человек постепенно выходит из смертельного , зависимого потока, рождаясь в новом теле, в независимой жизни.
Вот в этом смысле мы и должны "родиться", и "умерев" в старом, не умереть. Только это уже роды в неумираемую жизнь нового потока.
Осознание и фактическое принятие всего этого, переводит все "неосознанные" долги в статус одного осознанного.
Итак: через принятие Учителя, его Идеи, через сознательное терпение, закалкой тренировкой ИСКУПИТЬ "старые долги" и родиться в новом качестве. Вот это и есть основной и единственный наш долг.
Он же и курс, и вектор, и цель. И в воздухе, и в воде, и на земле.
("-Все делай с сознанием цели добиться... Уч.)
Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Здравствуй Иван.
Спасибо за внимательное отношение к подборкам.
Несколько слов о статье Тараса Лебедько.
Автор статьи является адептом Православной церкви Божьей матери державной. А статья его представляет из себя вольное переложение взглядов своего наставника по вере. Пример того, как христианская точка зрения (причём еретического толка, что впрочем для нас не принципиально) вписала в свою парадигму Учителя.
И всё вроде бы неплохо, и Порфирия признают и даже "должность выделили", и этим самым хоть и с трудом, но зачислили в "свои".
А по сути, эти взгляды уводят внимание людей от Великого Прихода Учителя.
Ведь что было до Него - только подходы, когда истина где то ещё далеко - далеко, под горизонтом.
Учитель вывел людей на прямую видимость, на прямой путь к той цели, к которой веками стремились его эволюционные предшественники (в том числе и христиане). Он их всех видел, а им Его увидеть и принять чрезвычайно трудно, ибо "мир... не видит Его и не знает Его" и "не наливают новое вино в старые мехи".
С уважением. Евгений.
Здравствуй Антонина.
"Передать опыт этого дела", значит "передать" наработанный тобой жизненный опыт, духовному человеку в себе! Это единственно возможный и жизненно необходимый способ передачи. Опыт другого человека не воспримется, а так и останется чужим.
А как его передать, Учитель учит историей своей жизни.
Счастья и здоровья тебе хорошего. Евгений.
Здравствуй Иван.
Однажды один человек переплыл широкий пруд, и ощущая себя более сильным чем другие, не вернулся по берегу назад, а переплыл ещё раз.
И сказал: "Учитель, вот какие у меня силы. На что Учитель ответил: "Да кто тебя за язык тянул". А вскоре и силы пропали куда-то.
Так что, с демонстрацией "божественного простора в себе" лучше не экспериментировать. Если он есть, то кто видит и так увидит. А там где ничего нет, там трудно что-нибудь найти.
А со статьёй, твоё счастье, что ты её воспринимаешь позитивно заряженной, а некоторых людей она может смутить.
С уважением. Евгений.
Здравствуй Антонина.
"-Моё учение для человека здорового характера". Уч.
А остальные, живущие рядом?
А живущие ли?
С уважением. Евгений.
Здравствуй Антонина.
"-Нас наше желание губит". Уч.
Человек умирает через своё желание, возведенное в привычку.
У живущего "по Учителю", постепенно желания вытесняются сознанием, проявляющимся в терпении.
С уважением. Евгений.
Здравствуй Ангелина.
«Если наше движение распадается…», а разве оно сейчас едино? В истории, принесенное Мессией знание, всегда принималось каждым по своим возможностям. Не исключение и на этот раз. А единство будет, когда люди придут в сознание. В сознании они будут едины в устремлении, понимании, делании.
Если кто-то из нас ошибается, это не беда. Главное, чтобы человек был искренен, честен в своём устремлении. Тогда он преодолеет любые ошибки и заблуждения. Ведь мы же не друг друга переделываем, а работаем каждый над собой.
Я не придаю дате 15.07 такого решающего и определяющего значения. Даты 20,25,15 и др., это своего рода вехи, символы, напоминания, промежуточные ориентиры на пути. Главное чтобы праздники не превратились в мертвую форму, обряд, воспоминания об Учителе и Его Идее раз в год. Чтобы движение каждого человека было реальным, как говорит Учитель - «фактическим». А тест на движение это субъективное ощущение изменения самого себя, новой полноты бытия, радости участия, победы.
Согласен понятия «занять» и «делать» считать аналогичными.
При внешней некоторой похожести с другими учениями, Учитель дал то, что ещё никто не делал, никогда! И если он говорит «новое», то оно точно новое, без каких - либо смысловых натяжек.
«Своё» здоровье - оно «чужое» для человека. Но без него невозможно движение, оно временное и не может являться определяющей целью. Такой целью является пробуждение, развитие и укрепление в человеке природного здоровья, которое проявится в «-новое, живое, небывалое тело, способное жить и продолжать свои годы по иному, по пути независимому от природы». И в этом смысле Учитель шел, чтобы «-своё здоровье потерять, а природное найти», «-А если только для себя, то лучше и не берись».
Фраза: «-А придёте ко мне, я всех попрогоняю… сотворите сами своё такое благо…».
Люди придут прежде всего через веру, увидя внешние проявления Учителя, и до поры не понимая сути предложенного им пути.
Это выполнение в законе, здесь нет свободы как таковой, и нет личности, нет сознания. Т.е. люди не против, но опираются на подсказки закона. И это, пока ещё, только вчерашний день.
Рано или поздно человек вынужден будет пересматривать своё такое положение, так как оно не будет давать ему радости обновления.
Выход один: вникать и разбираться с сутью предложенного Учителем, "-учиться учителеву делу". А разбираясь, сознательно делать то, что стало понятным. Это уже будет начало сотворения того блага, которое совершил Учитель.
Люди «зачаты» Идеей Учителя.
Из рассуждения Валентины:
- А сына приобрел Учитель у Истинного Духа в то время как родился мальчик вот этот. Мальчик этот будет… всё нам кажется, что всё так гладко и хорошо, а Учитель… говорит: «страшно подумать – от рода человеческого до нынех дней не было этого страха, который стоит впереди». А чего там страшно?.. «А когда родиться ребёнок и будет просить кушать, а у матери и отца нет. Что ему дать? Сам как сам, а дитё как дитё…».
Т.е. Сын то родится, а вот "выкормить" его, поставить его на ноги, «на крыло» - основная сложность будет. Нет знаний, силы воли, крепкой веры, устремлённости, или даже не осталось в этот раз земных дней.
Способ и опыт. Вся история жизни Учителя и есть не что иное, как изложение «способа и опыта». Впервые в истории, Мессия Сам, своею рукой изложил реальный, практический, фактический способ изменения человека. А дело учеников изучать, постигать, разбираться, делая основой своей жизни его практику погружения в природу и пробуждения, которую он образно назвал закалкой тренировкой. Учителева закалка духовная, но опорой своей имеет физическое пробуждение. И в этом её, при внешней похожести, принципиальное отличие от психофизической закалки прежнего времени, например «моржей». Они стараются укрепить своё здоровье, которое сколько его не укрепляй имеет временный характер. Учителева закалка ведет к естественному природному здоровью, к продолжению, в вечность.
ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-он нашел практический метод закалки…
-он хочет, чтобы люди попробовали пойти по его пути и достигли того, чего он достиг…
-по настоящему взяться за закалку тренировку, выработать новые качества
-моё дело на мне я самородок, а источник мой закалка тренировка
Из моего опыта я бы сказал о двух моментах: -крайне необходимо
СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-никто не сосредоточился, чтобы знать за последствия, что будет дальше ( т.е. приложить максимум усилий, чтобы отбросить всё не имеющее отношения к делу, сознательно строить своё будущее и прийти в него)
-всё что было до меня забудь
-человек не должен много знать, так как ЭТО знание оно людям ничего не дает полезного. Лучше знать меньше, чем знать много. Человеку надо будет чувство, которое нужно природе. Я учусь в природе… а не в написанных кем то психических книгах
-чтобы моё принять, надо от всего своего отказаться
-я стал делать только одно
-для закалки то, что жило до этого времени, оно будет не нужно, для жизни потребуется естество
И второй момент:
-постоянно контролировать своё состояние и если находишь себя «не в духе», пробуждайся: «выдохни» старое, и через погружение и пробуждение пополняйся новым, контролируя момент перехода. Заставляя себя принять холод, надо при этом не перегибать палку, чтобы в конечном счете, было радостно и "легко".
Счастья и здоровья. Евгений.
Здравствуй Ангелина.
О ближнем.
Согласен с твоим понятием, только ещё ближе.
Что ОН такого нового дал ?
"Вот новый поворот... и не разберешь, пока не повернешь...".
В этом и заключается вера. Есть чувство, есть ощущение прикосновения к истине и этого достаточно. Каждому дано то, что человек способен удержать и на чём может базироваться на данный момент своего развития.
"Попрогоняю...".
Люди в своё время притянулись к Учителю и получали от него силы для своей жизни даром. А теперь каждому необходимо через свои труд в Природе, научиться питаться ТОЙ силой, получить своё благо. В этом вот и "попрогоняю" и "своё благо" и "выкармливание" Сына.
О "выходном" дне ученика (да и в целом о "праздной" жизни)
словами Христа из древнего писания:
"Я встал посреди мира, и я явился им во плоти,
я нашёл их всех пьяными, и не нашел ни кого из них жаждущим.
И душа моя опечалилась за детей человеческих,
ибо они слепы в сердце своём и они не видят, что они приходят в мир пустыми и ищут снова уйти из мира пустыми.
Но теперь они пьяны. Когда они оставят своё вино, тогда они покаются".
Счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Здравствуйте.
О фразе "Долгожданный, он никогда не вернётся".
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
"Он всем показывает дорогу свою для того, чтобы по ней проходили люди и ею пользовались....Сейчас он думает, как это будет сделано, ИБО ЭТО ДЕЛО УЖЕ ПОВТОРЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ....Живите люди, и ждите к себе Учителя, так как ОН пришел для осуждения нашего всего. Это будет Второе Пришествие, которое осудит нас за наше всё незнание жизни всей".
(Из письма Учителя)
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-Хоть и трудно и тяжело, а это будет надо делать
-Холод... это пробуждение...получаешь чувства. Я прошу систематически для сердца делать
-рыться в природе: не жалеть своё тело, а заставлять его работать так, как это требуется
-здоровый дух... это надо окружаться холодом и голодом... А люди не поняли мой дух. Дело за ними остаётся
-Надо практику - чтобы люди ввели в себя дело сознательной стороны
-Моя жизнь богова есть, никто ей не верит и не хочет делать
-Я добиваюсь от людей одного - надо делать, а они не хотят
-Холодная и плохая сторона может в любом месте находиться... Паршек просит, умоляет людей попробовать остаться в этом
-так без всякого дела имя бог не получишь. Это даром не даётся, надо для этого дела много трудиться, чтобы труд был виден
-Нам надо учиться практике природы физически
-ничего пробудительного не делают
-надо сознательно искать холодное и плохое и им огородиться
-Природа наша, она через наше действие всех нас полюбит
-Это моя практическая работа над собою, заставил так себя жить, как ни один не имел сознательности
-Ни одного дня не пропустил, а шел в ванну холодно-морозную, для того чтобы испытать, найти силы и ими владеть и огораживаться - делаться физическим и практическим человеком
-надо практически научиться, в человековом теле, чтобы оно добилось сил воли и стало пользоваться
-Наша вина, наша обязанность, долг - в этом самих себя заставлять
-Эта писанина пишется мной для того, чтобы люди наши ее как таковую читали, ей верили и старались сами себя такими сделать
-Я хочу… чтобы я по письму своего труда поразговаривал на расстоянии. Если мои труды люди прочитают, они мою практику заставят между собой жить
-Эта история нашим всем людям. Пусть они на это все смотрят, пусть они про это все сделанное мною читают и по-своему понимают. Сделано им для того, чтобы они за это брались и с любовью делали
-Взяться за дело и работать над собой как никогда
-Взяться и неотрывно делать, это и будет наша новая и небывалая жизнь
-моё дело есть живой факт"
Как далеко от этого, понятие Кости: "Осознайте, прочувствуйте кто вы, и это всё, что нужно сделать".
А по сути, ну при чем, здесь так называемые "восточные учителя", с их архаичным понятием сознания. Всё это скелеты в шкафу, пропахшие нафталином.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
"-Были среди нас и такие молодцы по своим заслугам, они жили, писали , говорили что начали делать, но не доделали они. Их уже нет, они все лежат в могилах. Никто ничего путного не сделал."
Говорит, что это вот дело безсмертия, еще никто не начинал. Что то, что он дал, это есть первое начало.
Здравствуйте друзья.
Учитель, своим голым хождением в природе, показал образ человека снявшего с себя всё чужое (в данном случае одежда для физического тела), и через это ставшего богом.
Также он показал образ голого и босого бога, которого никто из людей так и не смог одеть, и возможно много ещё чего.
Некоторые люди, как это и всегда бывало и есть, восприняли и истолковали этот образ буквально и стали подражать ему внешне. И в то время это удавалось. Затем многие отказались (хотя есть продолжающие и сейчас, и будут пробовать вновь приходящие в будущем).
Основная причина НЕ СТАЛО СИЛ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ из-за изменившихся условий. Учитель говорит, что когда люди меня признают, я всех от себя (внешнего!) попрогоняю - идите и сотворите своё такое благо. И то благо, находится не во внешнем подражании.
Другая причина, это ПРИШЕДШЕЕ ПОНЯТИЕ, что истина отказа от «чужого», состоит не в отказе от ношения одежды и обуви, а гораздо глубже.
Всем счастья и здоровья хорошего.
P.S. Написанное, ни в коей мере не относиться к практике крайне необходимых для жизни отдельных погружений в природу открытым телом с целью пробуждения, а только к фанатическому стремлению, во что бы то ни стало ходить раздетым среди людей. Люди такого типа часто говорят, я этим привлекаю людей к Учителю. А когда спрашиваешь - и многих привлек? То оказывается, что за многие годы, практически никого.
А если не привлёк, то значит отвернул?
В Учителевом деле, эволюция в Духе Святом.
А Дух Святой учитель определил для человека,
как "сознательное во всём терпение".
Всем счастья и здоровья хорошего.
О понятии грех.
Пожалуй, лучше всего значение слова грех, для меня описывает слово «промах», или мимо цели. И это мимо, будет для тех, кто целился. А если не целился, то и не мимо. А то часто, так называемые верующие, тащат в праведность тех, кто туда никогда и не собирался.
У Учителя же, практически не применяется понятие грех, уже одним этим, он как бы предлагает не жить в таком состоянии. Он говорит о нынешней зависимой жизни людей, от которой надо отказаться, и предлагает путь свободной, независимой жизни. Людям, приходящим к нему, он говорит: «все что было до меня забудь», и предлагает жить по новому.
Люди сами, без помощи бога, не могут выйти из зависимого потока. Для этого Учитель выработал, выносил и проверил на себе практический метод преодоления зависимости, пригодный для нынешнего времени и на обозримое будущее. Этот практический метод он назвал закалка тренировка и предложил людям разбираться с ним, и учиться на этом пути.
Закалка тренировка изначально базируется на вере человека, как говорит Учитель: «моя закалка для человека здорового характера», «не всякому дано от хорошего уйти, а к плохому и холодному прибегнуть» и т.д.
Если вера есть, то она проявляется через послушание.
Люди начинают делать, разбираться с его учением, и со временем получают возможность обрести сознание и заслужить новую, независимую, продолжительную жизнь.
Обязательными моментами на этом пути является принятие Учителя и чистосердечное устремление по данному им пути.
Есть понятие, что «зло» (т.е. грех осознаваемый), мы уже научились не делать, теперь бы еще научиться не делать «добро». На первый взгляд парадоксальное. Но надо вспомнить историю. Когда люди научились отличать добро от зла, то через это и попали в зависимый поток жизни. Как нарушили когда то завет, не вкушать с дерева добра и зла, так и продолжают жить в самоволии тысячелетиями. А теперь, с приходом Учителя, началом новой эры, на очереди эволюционное познание и освоение жизни не «по добру и злу», а по Божьей воле. А как это сделать, показал своим примером Учитель.
Теперь о предшественниках по вере, так я их называю. И христиане, и иудеи (да и представители других конфессий), на данном этапе времени, не могут принять приход Паршека. Они по отношению к новому времени, начавшемуся с явлением Паршека - «ветхие меха». Библейское «не наливают новое вино в ветхие меха» это закон эволюции. Был случай, когда человек 20 лет находился рядом с Учителем и все равно «отступил» назад, в христианство. Есть и другие, яркие в этом отношении примеры. Этих людей надо принять такими, как они есть на нынешний момент времени, они и не могут быть другими, по крайней мере сейчас. Иное дело, что они нас не принимают. Так этому мы можем противопоставить понимание и терпение. В такой ситуации ведущая роль учителевых людей, им поможет сознание.
Ведь твой (Гумара) приятель прав в своей правде.
Разве Христос не Сын Бога? Его миссия обозначить путь и явить Сына Божьего состоялась. Это признали даже на государственном уровне в Римской империи, хоть и с некоторым опозданием в 325 лет.
Разве не стал Он Господом для миллионов верующих? Хоть это и проявляется номинально, в рамках обрядовых традиций?
Но правда закона твоего приятеля, не может вместить до времени, полноты свободы принесенной Учителем. Как не вмещала когда-то, правда закона фарисеев и саддукеев, свободы принесенной Христом.
Поэтому ученик Учителя, способен и обязан, отнестись с пониманием к нашим братьям «вчерашнего дня». Мы все, действующие лица одной истории. Учитель говорит: «Эта история была, есть и будет, только никто, никогда, не хотел выполнять».
Здравствуйте.
Сколько помню себя, всегда хотелось куда то бежать, ехать, лететь. Именно там, где-то, представлялась полнота жизни.
Сейчас иногда тоже хочется. Но я уже точно знаю: истинная полнота жизни, только во мне.
Как ёмко говорит Учитель "-Не ищите где-то, только в себе. Всё в себе живёт." И это относится ко всему.
Много прозвучало в прошедших веках великих истин.
Но только с Его приходом, пришли такие возможности, что кто поверит, решиться и сосредоточившись, безоглядно пойдет, будет видеть, слышать и разуметь.
Здравствуйте.
Есть мысль Учителя о независимой жизни человека в природе (идея это мысль с греч.), а есть точки зрения отдельных людей на эту мысль.
Идея одна, и тот кто принял её, и сделал своим основанием и содержанием жизни и есть единомышленники.
Но мысль Учителя, наложившись на условия конкретного человека, произвела в каждом своё понимание, свою точку зрения. И в большинстве случаев, люди под единомыслием понимают совпадение индивидуальных точек (кочек!) зрения. И именно такого рода единомыслия ожидают и ищут в окружающих, совершенно отвергая всё не совпадающее с их пониманием, что очень затрудняет общение, а то и делает его невозможным.
Всем хорошего здоровья. Евгений.
Есть библия - библиотека книг отражающих историю творения человека.
И есть Учитель Иванов, Учение и письменные труды которого, основа новой, завершающей части этой библиотеки.
Учитель говорит: «Эта история она была, есть, и она будет в дальнейшем, только никто, никогда, не хотел её выполнять».
Библия это сборник знаний сокрытых от людей. Читать и толковать её имеет право каждый, но истинным ключом к пониманию станет для человека практическое ДЕЛО Учителя Иванова, раскрывающее сознание человека. Только через Него, человек придёт в состояние видения и слышания.
Как человек, не отрицающий библию, приведу строчки из неё, напрямую касающиеся поднятой темы:
- Кто думает, что он знает что нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать. 1 Кор. 8. 2.
- И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Ин. 14. 16-17.
-Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам. Ин.14. 28.
Библия это Слова, Слово - отпечаток Духа Святого.
Учитель Иванов – Сам Дух Святой, Жизнь Творящий, Утешитель обещанный Христом, Третье Лицо Святой Троицы.
Здравствуйте.
"Страдать и мучиться" это терминология старого жизненного потока, где люди вынужденно терпят стихийно складывающиеся обстоятельства жизни.
У Учителя добровольное, сознательное терпение, рождающее радость победы. Вот это и есть, именно та, истинная жизнерадостность, которую и предлагает Учитель.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-Я заставил себя так жить, как ни один не имел сознательности;
-Моё...это есть энергичное терпение в природе жить естественно;
-рыться в природе...не жалеть своё тело, а заставлять его работать так, как это требуется;
-Определить свою жизнь сознательным терпением;
-Холодная и плохая сторона может в любом месте находиться...Паршек просит, умоляет людей, попробовать остаться в этом;
-Сознательное во всём терпение, это нашего человека святой дух;
-Здоровый дух...это надо окружаться холодом и голодом... А люди не поняли мой дух. Дело за ними остаётся.
В реальной жизни, сознательное терпение предложенное Учителем, часто видится как "страдания и муки", а жизнерадостность, ищется в таких привычных сытости и тепле: "в холодном и плохом теплое место себе уготовили".
Учитель предлагает не страдать и мучиться, вынужденно и обреченно, в старом, смертельном потоке, а сознательно терпеть ради новой жизни. Не посвящать свои дни постоянному поиску "малых радостей", а находить и окружаться жизнерадостностью победы: ибо "-У меня блата нет", а потому, если "-Моим не огородишься, умрешь как и не жил".
Всем счастья и здоровья.
О сложности общения.
В общем случае, общение, и в частности через переписку, не такое простое дело. Передающий, облекает своё чувство в мысль, мысль в понятие, понятие в образы и словоформы. А принимающему надо всё это "раскрыть, распечатать, разархивировать" в обратном порядке. Полнота передачи во многом зависит от умения и желания понять другого. И это только в пределах одного языка, а если это перевод, а если многократный, а если прочтение происходит спустя много веков, как в случае с библейскими текстами? Задача практически становиться неразрешимой.
В этом смысле, люди живущие на постсоветском пространстве, наши современники, имеют преимущество и уникальную возможность читать тексты Учителя на знакомом языке, в подлиннике, что само по себе бесценно.
И всё-таки, в конечном счете, прочитают тексты (т.е. не просто просмотрят глазами, а поймут, что же Учитель передал) те люди, которые глубоко погрузятся в данную им практику и найденное им состояние. И только через это и откроется смысл всей библии.
С уважением. Евгений.
Здравствуйте.
Учитель конкретному человеку старался ничего не объяснять. Он предлагал людям своё, найденное, новое. И если при этом возникал вопрос, то видя непонимание, спрашивал: А как ты понимаешь?
Вот так.
Вот так и делай.
Т.е. передать словами божественное знание от одного человека другому невозможно. Единственный канал передачи - озарение, постижение, в процессе индивидуального, практического выполнения. По мере продвижения по этому пути, человек меняется и те же самые слова, которые он не раз читал, раскрывают свой смысл всё полнее и полнее.
А как же тогда «рассказывать и передавать»?
Всё писание построено на образах и иносказаниях. Например понятие «рассказывать». В своих тетрадях Учитель раскрывает его значение. Посмотрим ряд его высказываний:
-Мы не умеем с природой разговаривать
- его… слово в его деле. Проследите все вы мои написанные тетради… отчего вы как таковые узнаете за моё дело сделанное… Слово это моё дело в природе никогда и ни как не умираемое
-это вам не слова говорят а всё делается делом
-они громко скажут слово
-и т. д.
Иными словами, рассказывать – это практически жить в природе по его учению. Этим человек и расскажет о нём. Причём «рассказывать и передавать» он будет, в основном, самому себе. В процессе этого «рассказа» он будет расти в своих понятиях и качествах, и изменяться, как говорит Учитель - «закаляться». Такой человек станет нужен природе и она его сохранит. Это и есть главная, доступная для обозрения, цель.
А как общаться «со своими», такими разными?
Находить способы, применять терпение, стараться понять, «играть на его поле» если сможешь, и считаешь это вообще нужным и необходимым. Если в основу общения, положить учителево: «всё делай с сознанием цели добиться», оно будет возможно.
Всем счастья и здоровья хорошего.
Здравствуйте.
Ответ Алексею.
Чтобы ученикам продолжать диалог словами типа «Как же так…» и «разрушающими аргументами опровергать собеседника», надо быть Учителем. А Он один такой, заслуженный в Природе, Бог Земли. Он ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УЧИЛ ЛЮДЕЙ, и имел на это опыт, знания и право. Мы же говорим про общение учеников на равных. Приведённая тобой «часть полуправды», в общении учеников между собой, не годиться. Она не в теме обсуждения. А тогда зачем она явилась?
Ты увидел в моих рассуждениях отсутствие «знания наших дедов», и в частности «русского языка и русской речи».
Да я, только и мечтаю о том, чтобы уйти от смертельного потока знаний наших дедов, разве не к этому призвал нас Учитель?
Апеллировать к хорошему знанию языка, в общении претендующем на духовность (в высшем значении этого слова), это вообще признак законника нашего времени. Язык, это закон этого мира. Не надо в нём искать истину, её там нет. Истина в Учителе. Посмотри на его «незаконные» мысли, облеченные в «незаконные» слова. Законники не видят в них мысль, они видят мысел, а дальше взгляд обрывается. Это прекрасный тест на «пригодность» в Деле Учителя.
Далее, ты пространно поделился «знаниями наших дедов» в языковой области. Но опять, совершенно не в тему.
Я говорил об образах, «которые являются человеку, и свет который в них, скрыт». Об образах, как носителях сокрытых знаний истины.
А ты о том, как тяжело жить малограмотному человеку, в такой запутанной системе соотношения образной и фонемной структуры нынешнего языка.
Вот такие наши диалоги.
И всё-таки Лёша, в ходе составления этого письма, я почувствовал любовь к тебе. А как это? А кто его знает. Может просто потому, что сегодня воскресенье. В общем, "передать словами не возможно". И сие есть правда.
Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ
Добавлено: 29 дек 2014, 20:59
Anna57
Здравствуйте! Друзья, считаю лучше слушать голос Учителя. Там все ответы есть на поставленные вопросы.
Есть текстовая запись.
1 часть.
"Я хочу сказать о Природе"
Я хочу сказать о Природе. Природа - она ж наша мать, она ж нас родила, она ж нас представила на белый свет для того, чтобы мы, вот именно, жили. А раз она нас представила, мы должны её, как таковую мать, благодарить. А мы ей не доверяемся, даже не хочем понять, что в Природе есть такие силы, которые могут всё сделать. Природа - есть всему дело. У ней есть воздух, у ней есть вода, у ней есть земля - самых главных три тела, которые в одно прекрасное время нам всё дало.
Мы, как таковые люди, всё получили, всё сделали. Но вот одного мы не сделали - естественного характера в Природе получить -это здоровье.
Мы с вами в бою нашей жизни, нашего труда, нашего дела. Я борюся не за то, чтоб мы вот именно свои тела теряли на фронте своей борьбы. Я борюсь за то, чтобы обязательно нам пришлось жить так, как никогда не пробовал человек.
Я тоже такой человек, но вот почему я такую путь-дороженьку изобрал, на которую не хочут, так сказать, наши люди - те, которые живут цивилизованно, т.е. те люди, которые вооружено живут, технически самозащищены. Они говорят: "Нам это не нужно, у нас есть чем самозащищаться". Я никого не заставляю, никого не хочу, чтобы он это делал, но прошу - всё же надо хоть немножечко да попробовать этими путями пойти. А раз попробовать - значит надо делать!
Моё дело такое - любить Природу, ценить её, хранить её, как око своё тело! Я решился пойти в Природу, я решился шагать своими ногами, своими лапами по Земле для того, чтобы обязательно элек-тра-зи-ро-ваться, для того, чтобы набраться этих сил и этими силами владеть...
В Природе есть все живые , естественные качества , которые я в это время , в эту минуту, в это дело отошёл от всех своих близких друзей, товарищей , всякого роду людей и создал у себе такую жизнь , которая бы нам всем она потребовалась, чтобы обязательно было мне от этого , вот именно , хорошо. А раз мне хорошо , то почему же будет другому человеку плохо? Я считаю , что хорошее всем нравится , а вот плохое - никому. Значит , я один , единственный человек в мире , изобрал такое дело , которое надо всем - это холодное , это плохое , которое забирает и нас кладёт всех в землю , в прах вечного существования.
Я и об этом думаю. Я думаю мало о жизнерадостном , здоровом человеке, потому что он ни в коем случае ни в чём не нуждается , он говорит : " Я живу" А раз он не нуждается ни в чём и в жизни хочет жить , дак надо надо ж побезпокоиться , подумать : а куда ж ты в дальнейшем , так сказать , превзойдёшь? А ты превзойдёшь в дальнейшем в отмирание, в отмирание. Это самое хужее на белом свете нет , как умирать. Мы только не хочем понять : умирать мы можем, а вот надо нам научиться , чтобы обязательно жить . А раз мы научимся , как будет надо нам жить , то мы обязательно добьёмся и тех же товарищей , которые пали жертвой , то есть умерли на веки веков , их надо обязательно побезпокоить , чтобы они одно прекрасное время встали и мы у них спросили : как вы там жили? Они нам рассказали. Мы ж ведь считаем : живое , существенное надо, а мёртвое - не надо , то , в которое мы идём на веки веков, наша история умирает безследно.
По моему , по всему выводу моей идеи человека нельзя удовлетворить ничем . Почему? Потому что он есть живой , живое существо то, которому надо в некоторое время даже поклониться, потому что в него есть хорошие качества и плохие. Но больше всего у него есть гордость и гордость та, которая заставляет от ней любому человеку отказаться.
Я не хочу сказать , что я добрый человек в этом . Я хочу только сказать , что Природа меня одного на пути изыскала лишь потому, что я ей понадобился эту историю , вот , которая на мне сейчас развивается . Она была и раньше , она есть и сейчас и она будет и в дальнейшем . Только мы, все люди , этому не учились и не хотели даже знать , почему ? Потому , что это всё мешает нашей цивилизованной жизни , нашему тому народу , который на сегодняшний день хочет жить хорошо и тепло.
А мне , как таковому , я не хочу сказать , что я очень много сделал. Я сделал ещё самое маленечкое такое дело , которое требуется для всех для нас , а для нас требуется это что? Самое главное людям - здоровье . Я его средствами нашёл , я им , так сказать , почему пользуюсь? Потому , что они у меня в моём теле , в органическом теле, живым теле . Тогда , когда люди стараются уходить от Природы , а я близко к Природе. Стараюся сам себе ,так сказать ,в этом показать , чтобы люди видели и считали , что я всё же , что - то такое , хоть маленечкое , но сделал для того , чтобы обязательно нам пришлось в дальнейшем всем людям жить.
Почему так получилось , что я хожу в трусах ? Да в трусах может любой и каждый человек ходить . Вы же знаете , что трусы - это есть временное явление . А вот тело - самое главное , которому требуется жить и дышать чистым воздухом , то есть обращаться в таком условии , в котором я нахожусь . Я же не хочу сказать , что никто не может . Все могут , только не хотят . Почему? Потому что телу холодно , а раз холодно, значит , они предостерегают себя техническим способом.
Часть третья.
- Жизнь безсмертна , да?
" Обязательно, Обязательно."
- Для всех людей? Ведь люди даже не мечтают об этом безсмертии.
" А в Природе есть заслуги каждого человека . Если он заслужит - будет жить , если нет - нет. Он же сделает для того , чтобы умереть.Обязательно он в Природе старается от ней отобрать её качества и окружиться ими. Потом через эти качества , значит придётся умирать. Вот. "
- И сколько люди должны жить?
" Природа говорит : смерти , как таковой , нет. А мы её сделали и мы её продолжаем , почему? Потому, что она нас победила. А жизни мы как таковой не искали и не можем её найти , почему ? Потому , что жизнь - это всё! Всё есть!
Люди , рождённые на белом свете для того , чтобы обязательно ему пришлось в этом деле жить. Но Природа - она такова мать: если только захочет , всё сделает: и хорошее введёт и за плохое не забудет. Обязательно , она сделает так , как она вообще сама себе ставит. Я ,говорит, мать всем людям. Но люди от ней берут источник для того , чтобы обязательно этим источником удовлетворяться так, как никогда , чтоб было в них хорошее и тёплое . За что все люди борются? За то, чтобы в них это было. А Природа за это не забывает , берёт их и наказывает за то, чтобы они знали ,что они живут источником чужим, то есть природным. А раз они живут источником природным , то они и отвечают за счёт его.
Природа она даром свои плоды не раздаёт. Она за эти плоды чем - то от человека отбирает. Человек старается все силы кладёт . Он обязательно хочет от Природы получить то, что ему хочется . А Природа в этом она предостережена: одно прекрасное время даст, а в другое время и не даст. А мы тогда и болеем, то есть нуждаемся , но не знаем где это взять.
Природа такой источник, которому нужно поклоняться. Она мать родная , всех нас родила для того , чтоб обязательно жить. А мы умираем. И умрём лишь потому , что мы живём за счёт чужого добра - за счёт природного.
Если бы это сказать мне , что вот нельзя делать то, что я делаю - это б было невозможно. А раз я сделал те качества , которые требуются для каждого человека нашего земного , значит , обязательно будет можно. А раз можно , значит всем это будет легко, но не тяжело. Мы привыкли, обязательно то делать , чего нас удовлетворяет. Мы хочем от ней получить то, что нам хочется. А в Природе есть такие намерения, что она ни в коем случае не даёт"