Здравствуйте.
Для Студента расскажу одну историю. Дело было на хуторе в
начале лета, в середине июня. Был там один мужчина настолько преданный Учителю, что готовый идти за них и в огонь и в воду. Звали его Митрофан. В кадрах кинохроник его можно увидеть. Он всё делал как Учитель, ходил в одних трусах по сугробам, лежал в снегу, и т.д. В глазах людей ближе его к Учителю никого не было. Конечно после Валентины. И вот Учитель даёт ему несколько морковин, и говорит: поди посади её острым кончиком вверх, а где у неё должны расти ботва - вниз. Подошёл Митрофан к грядке и думает: как же так, ведь морковка вверх ногами расти не будет. Как же быть? Посадишь как и положено кончиком вниз - Учителя ослушаешься. Посадишь как он сказал - морковь загубишь. Как же правильно поступить. И он решился сделать так, как сказал Учитель. Посадил морковь вверх ногами. Возвращается с огорода, а Учитель ему строго: ну, как Митрофан, посадил морковку? - Да, посадил. - А как ты её посадил, как я сказал? - Да, посадил как ты сказал, вверх ногами. - А как же ты её так посадил, она же расти не будет. - Учитель, я думал об этом, но сделал так как ты сказал. - Ты же
сам должен понимать, мало ли чего я мог сказать, скажу прыгай головой в колодец, и ты прыгнешь? - Да Учитель прыгну. - А голова тебе зачем дана? Мне так не надо, чтобы ты не думал. Мне надо что бы ты думал сам, своим разумом, а не чужим.
Смотрел я на эту грядку, откуда Анна Петровна выкопала митрофанову морковь, слушая в который раз эту историю, то от Учителя, то от Митрофана. А Митрофан так и не понял, почему нужно было ослушаться Учителя? Так этот вопрос и остался висеть до конца его дней.
Несколько высказываний Учителя:
-Я бог земли (эволюционно самое высшее воплощение бога на земле в ряду: раб божий, сын божий, бог земли)
-Я тот кто во мне (здесь он говорит о себе, как о человеке вместившем духа святого, ставшим им по сути )
-Вы хотели мой приход во второй раз? Я пришёл (здесь он говорит о своём приходе, как о втором пришествии)
-Вы не умеете меня как господа просить (здесь он говорит о себе как о господе, о том, что людям необходимо научиться просить его, как господа)
Это на мой взгляд, из числа самых информационно ёмких и значимых.
Студент прав, это действительно ёмкая информация. Информация. К сожалению информация а не знания. Слова вырванные из текста. А дальше идёт логическое умствование. Умствование - "горе от ума".
Ведь логические построения требуют такого же логического доказательства. Так:
"Эволюционно самое высшее воплощение бога на земле в ряду: раб божий, сын божий, бог земли" - где доказательства, что Учитель был когда-то рабом, потом сыном божим. Предъяви нам, пожалуйста, информацию (тексты Учителя), где он описывает себя как раба, и как он из раба стал богом.
"Здесь он говорит о себе, как о человеке вместившем духа святого, ставшим им по сути" - Слова "Я тот, кто во мне" точно так же и правомерно можно истолковать, что в Учителе поселился дух Диавола - Сатаны. Это не мной придумано. Это утверждение было принято на Соборе Православной Церкви в 1979 году. На этом Соборе главной темой было как раз принятие решения кто такой Парфирий Иванов. А вы думали с чего это на нашем телевидении об Учителе показывают ТАКИЕ фильмы и телепередачи. Есть документы, протоколы Собора.
"здесь он говорит о своём приходе, как о втором пришествии" - Здесь, именно здесь, в этой фразе "Вы хотели мой приход во второй раз? Я пришёл" он говорит не о пришествии, а о том, что он пришёл. Как приходят гости, друзья, соседи. Здесь он не говорит о себе, как о втором пришествии - это домыслы.
"он говорит о себе как о господе, о том, что людям необходимо научиться просить его, как господа" - Нигде не читал, и слыхом не слыхивал от Учителя, чтобы он когда либо назвал себя Господом. Учитель всегда говорил и везде писал слова "как господа". Ребятки, учите русский язык. Фраза "как Господу" - это сравнительное противопоставление себя к Господу, а не утверждение, что я Господь. Вот если бы вы умели просить Учителя также, как просите у Господа, тогда бы вы и получали в достатке. Но вы же не просите у Учителя с душой и сердцем, потому, что не доверяете Учителю.
Поймите меня правильно. Я не критикую, и не раздалбливаю в пух и прах чьё-то мнение. (Мнение - мнит - мания). Логические умопостроения просто обязаны находиться в рамках логики. Поэтому они требуют доказательств и обоснований. Логические построения не преследуют и не ставят для себя задачей создания образа. Они строятся сами для себя - логика ради логики. Кому нужны такие логические словоблудия? - Наверное лишь любителям логически блуждать. Людям нужен образ, а не логические конструкции, даже если они будут выстроены идеально в рамках логики, как это сделал Гегель в "Философии духа". А в реальной жизни его идеальная философия духа так же далека от настоящего живого Духа, как клонированная Долли от обычной овцы, рождающей ягнят.
Нужен образ кто такой Учитель. Живой образ, приемлемый для обычной человеческой жизни. Чтобы этот образ был связан с нашей повседневной жизнью, чтобы он мог жить всегда рядом с любым человеком. Образ простой, человеческий, а не абстрактно метафизический. Такой образ рождается не в голове, а в душе. В общем-то вопрос о том, как воспринимает душа каждого из нас, кто такой Учитель. И в этих ответах совершенно не нужны соревнования, кто скажет умнее, или кто скажет звёздей. Учитель пришёл в наши сердца. Так пусть сердце и скажет кто он. В своих высказываниях, здесь на форуме, я не единожды писал о том, как Учителя воспринимает моя душа. Так, в своих воспоминаниях о самой первой встрече с Учителем писал, что Учителя я увидел как Солнце. Жёлтое Солнце на небе, а здесь, на земле, в толпе людей идёт Солнце белое, серебристое. Были написаны и другие мои восприятия в моём понимании кто такой Учитель. Не берусь судить почему Антонине это оказалось недостаточно. Поэтому у неё и возник вопрос к другим людям, как они понимают кто такой Учитель. Может быть среди ответов будет такой, который окажется близок её душе и её пониманию. Ведь совсем не зря мы, по своей людской природе, ищем друзей ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Для души каждого из нас просто необходимо иметь близкого человека по духу, по пониманию.