Страница 20 из 23
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 12 апр 2025, 20:50
student
Здравствуйте.
Недавно я напечатал пророчество Нострадамуса о 48 градусе, с которого начнется появление "империи Святого Духа". Это пророчество о нашем Учителе, его миссии и начале третьего периода эволюции постижения Бога человеком. Иванов Порфирий Корнеевич (1898-1983), наш Учитель, родился и завершил свой земной путь в 48 градусе широты.
Когда-то мне попалась в руки книжка с катренами Нострадамуса в переводе Завалишина.
По крайней мере в двух катренах говорилось о нашем Учителе.
Центурия 1, катрен 43 :
Пусть смены империй командуют миром,
И пусть потрясенья страшат королей,
Нам мысль, как колонну, оставил Порфирий,
Приветствуя высь на щербатой скале.
Центурия 9, катрен 32 :
Порфирий! Сквозь время плывут манускрипты,
Подобно словесным большим кораблям.
Твой череп истлел, но твои паруса не забыты,
И мысль не догнать даже будущим дням.
Эти два катрена, как и пророчество о 48 градусе, однозначно относятся к нашему Учителю.
1.Щербатая скала - часть рельефа на бугре в Ореховке.
2.Манускрипты – это рукописные работы Учителя. Его знаменитые тетради.
3.И самое главное. В людской истории, нет никакого другого, столь значимого Порфирия, мысль которого «не догнать даже будущим дням».
Есть и другая информация в трудах Нострадамуса и других пророков, относящаяся к Учителю и начатому им периоду времени Святого Духа, которую надо анализировать и рассматривать. Она не столь однозначна и ждет своих исследователей.
Имя Порфирий - имеет значение "облаченный в пурпур".
Пурпур. Иссиня красный. С древнейших времен он был цветом власти.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 14 апр 2025, 16:31
student
Здравствуйте.
О человеке и звере (притча Учителя).
Вот выходит первый человек на горизонт жизни и видит берлогу.
Он заходит в берлогу, а там зверь. И зверь убивает человека.
Через период времени выходит второй человек на горизонт жизни.
Он увидел берлогу и зашел в неё к зверю. Зашел и обнял, прижавшись к зверю.
Зверь его убить не убил, но череп снял.
Третий человек вышел на горизонт жизни.
Он обошёл пещеру и пошёл своей дорогой.
Моё толкование притчи Учителя:
Берлога (пещера) - этот мир.
Зверь - дух этого мира.
Первый и второй человек - это Моисей и Иисус.
А третий человек – это Учитель.
Первый и второй горизонты жизни – иудаизм и христианство.
Третий горизонт жизни – время Учителя.
P.S. Вариант окончания притчи, из тетради Татьяны Ивановны, который передал Юрий Опрышко:
И вот появился третий человек на горизонте.
Он знал о пещере-берлоге и о двух людях, которые туда попали.
Он обошёл пещеру и пошёл своим путём.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 15 апр 2025, 06:54
Валерий
Здравствуйте.
Версий, наверное, очень много, как и людей. И все они, по-своему, хорошие. Ведь каждый у видел в ней то, что близко для него и понятно.
Три Человека, Три Бога – это же История!
Учитель пишет про Первого Человека, который был Безсмертным, т.е. Богом, но выбрал противоположный путь (по «Праву Выбора»).
И Учитель не забыл про этого Человека, когда на Бугре сказал: «Я Адам Этому Месту» …. «От Меня продолжалась История в Хорошем Направлении».
Учитель часто писал, что Он – Второй Человек, начиная от рождения вторым в семье.
Т.е. Адам, выполнив свою Миссию, передал Дело Учителю, Который Стал Богом.
Так кому же Учитель Передал продолжение этой Истории?
Конечно же тому, Кто будет Продолжателем Его Дела, т.е. Сыну, Который Станет Богом.!
Где Он и пишет, как Это Всё произойдёт.
Ну, а Пещера на мой взгляд, – это то ограниченное, захваченное цивилизацией Пространство, где всё погрязло в зависимых условиях. Где нет ничего страшнее Зверя, чем ЗАВИСИМОСТЬ.
И Учитель Описал Апофеоз этого Развития Истории:
«Люди»
1975 года 25 апреля
Учитель Иванов
153.155. А когда мы его опозднаем то мы
в один голос заявили хочем сказать Мы
воспитатели его тело Оно будет жить в
условиях хорошего характера Мы на руках
его должны воспитать Мы с ним пойдём
пешим ходом по природе она нас как
таковых людей окружет Мы будем
сознательно не употреблять ни какой пищи
ни какой одежды не будем одивать и домом
не будем мы нуждатся нас природа устре-
нит Мы у ней будем с вами жить Нам не будет
в природе ни какого такого покоя такого чело-
века будут люди устречать они ему будут
кланится своими поклонами им будет это
всё дело новое он будет у нас на людей на
руках его бросать нет кому будет бросать
он будет слушать наши сказанои слова
Мы будем помочники любой нашей в при-
роде родивши беде Люди все скажут
в один голос об этом
154.156. одно слово будет сказаное Людям
он будет свою славой окружён он будет
на нашей земле в наших условиях один человек
Ему будут поклонятся Им придётся вместе жить
да свои дела творить он будет своим покроем
нас усех своею красотою любить он наш будет
отца небесного сын Является учителем здоровой
дух здоровое тело Мы с этим дитём С этим
человеком должны по земной коре должны идти
и так мы должны находится как ни когда
с живым энергичным телом наше дело одно оно
из всех нас таких Мы должны устречатся с таким
холодом которого люди у себя не видали он будет
терпеть его будет в этом деле выеграш Мы победим
врага нас окружет природа она нам даст сылы
они докажут нам всем Мы как таковые
останемся довольнои Это будет одно из всех
нас с нами будет устречатся душа и
сердце наше Мы с ними будем так жить
Это наше есть Ядро
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 15 апр 2025, 14:01
student
Здравствуйте.
Валерию. У Учителя встречается разное, например:
- первый человек - это Учитель на бугре. Он первый его обнаружил, освоил и на него взошёл;
- второй человек - это Учитель, как второй Адам. Первый - тот Адам, который от сотворения мира;
- третий человек, это человек начавший третий период постижения Бога - период Духа Святого. До него были первые два - Моисей и Иисус. Начавшие соответственно иудаизм и христианство.
В разбираемой притче, я вижу образ третьего человека, как человека начавшего третий период постижения Бога - период Духа Святого.
Ты пишешь, что: "Пещера на мой взгляд, – это то ограниченное, захваченное цивилизацией пространство, где всё погрязло в зависимых условиях". Но это и есть этот мир. Тут наши толкования близки.
Теперь образ зверя. Ты назвал зависимость зверем . Согласен - отражает сущность.
Но раскрытие образа зверя, как духа этого мира - точнее отражает сущность зверя. Важно подчеркнуть, что зверь - дух этого мира. Его противоположностью является Святой Дух. Третий человек из притчи, не связывается с духом этого мира - он идет другой, своей дорогой. Он научился жить в Духе Святом.
Притча это информационное послание. Прочитать её - значит раскрыть смысл заложенный автором.
И в случае с этой притчей, и в других - везде, где применяются образы и иносказания, можно дать много вариантов толкования. Важно среди этих вариантов, найти наиболее полно раскрывающий смысл исходного послания. Принять и понять именно то, что было нам послано.
А к тому же, иногда возникают совершенно непредвиденные моменты в восприятии образов.
Например. Вот сейчас идет христианская предпасхальная неделя. Две тысячи лет миру известен канонический образ Иуды из христианский истории. Этот образ негативный, полностью отрицательный. Иуда вор, предатель. Человек, который через поцелуй (символ любви!) способствует взятию Иисуса властями и смертной казни на кресте. Он осознаёт сделанное, но поздно - никто и ничто уже не может его спасти.
И вот, в конце прошлого века (1978г.) находят Евангелие Иуды. Это не подделка, подлинность его установлена. В этом евангелии Иуда - самый верный и самый преданный ученик Иисуса. Единственный из всех, который способен и может помочь совершить задуманное Иисусом - взойти на крест. Но за эту помощь он будет проклят всеми людьми навеки.
Как воспринимать эти два противоположных образа? Как увязать их в сознании? И может ли быть полезен нам, "прямым наследникам" христианской истории, такой, вновь обнаруженный образ?
Все дело в том, что в раннем христианстве имело хождение несколько десятков евангелий. И это было свидетельством его роста, открытости и свободного развития новых понятий. Через некоторое время, в результате борьбы мнений, отобрали и приняли за образец (канон) несколько книг, наиболее подходящих для иллюстрации определённой версии христианства. В них был прописан негативный образ Иуды, который так и остался на века. Он был понятен и выгоден большинству. А положительный образ, как в Евангелии Иуды - был сознательно искоренён и забыт. А между тем, он более важен для понимания христианской истории, чем отрицательный. Но история распорядилась иначе. И мир теперь знает то, что знает.
А положительный образ так и не был раскрыт. Сняты полнометражные фильмы на эту тему, и американский и российский. Десятки экспертов и богословов ломают головы и не могут понять что скрывается за ним. Но, пока всё остаётся тайной. Я не буду её здесь раскрывать, может быть мы к этому когда-нибудь и как-нибудь подойдём. Скажу лишь, что фанатам от религии её и говорить-то опасно. А всё то, что было до Учителя, и является ничем иным как фанатизмом. Люди были и есть в бессознательном состоянии, в "духовной коме". Смысла того, что от них требовалось, они не понимали и не понимают.
Для нашего примера важно то, что положительный образ Иуды был и сохранился в истории, и что в нём заложен другой смысл - прямо противоположный негативному. Но он имеет место быть! Тот, кто такой смысл вложил в этот образ - сделал послание будущим читателям.
Кстати, Учитель использовал негативный образ Иуды. А как можно было ещё общаться с людьми, "заряженными" определёнными, устоявшимися в тысячелетиях понятиями?
Всем счастья и здоровья хорошего.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 22 апр 2025, 21:18
student
Здравствуйте.
Паршек, своим явлением миру, положил начало новому историческому времени эволюционного развития человека. Новое время - время Духа Святого, пришло на смену времени Отца и Сына.
В этой связи, приведу катрен Мишеля Нострадамуса:
Центурия 9, катрен 72
Все церкви и все синагоги зачахнут:
Исчезнут обряды в две тысячи сто пятьдесятом году
И Крест и Давидовы звезды истлевшею славой запахнут,
Но милость небес люди в новом найдут.
P.S. В этом сообщении и более ранних, катрены приводились в завалишенском переводе:
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 23 апр 2025, 20:59
Вячеслав
Здравия желаю,
Насчет Нострадамуса, сколько уже было написано действительно настоящих исследователей его работы. Они писали, что больше половины рукописей не могут расшифровать, только смогли расшифровать, что он написал для сына. А основное никто так и не смог расшифровать, и второй основной момент как эти исследователи пишут, что предсказание было написано на старом французском языке, смысл многих слов не известен. Как они пишут надо перевести на современный французский язык, а уже потом переводить на другой язык. Поэтому все, что печатается сейчас у всех авторов, под одним и тем же главам разные по содержанию. Все это художественная литература для обывателей, поэтому уже давно ни кто не приводят примеры Нострадамуса. Поэтому верить этой писанине не стоит, кому скучно они и читают, что детектив, что предсказания других людей, есть спрос, есть предложение. И самое главное кто это написал, с какого источника переводили? Наивные люди.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 25 апр 2025, 12:31
student
Здравствуйте.
Сегодня у нас праздник - День Идеи независимой жизни человека в природе.
Но Учитель говорит: "Эта идея она была, она есть и она будет и в дальнейшем, только никто никогда не хотел её выполнять."
Что же в этой связи, появилось в Природе нового с приходом Учителя?
Что дает миру надежду, что теперь наконец эта Идея будет выполняться?
1. Явился миру человек новых качеств: Победитель природы, Учитель народа, Бог Земли.
И это цель развития для людей - "становись и занимай своё место в природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе, себе на благо, чтобы тебе было легко."
2. Он разработал, проверил на себе и подарил людям Учение о новом человеке и Систему практических действий, которые дают возможность добиться таких же результатов в эволюционном развитии, каких добился он.
3. Люди, взявшиеся за дело предложенное Учителем, получают от него реальную, фактическую помощь во всём.
Несколько рекомендаций нашего Учителя из его тетрадей:
"- в днях и ночах бодрствовать, т.е. по-новому небывалому жить;
- взяться и неотрывно делать - это и будет наша новая и небывалая жизнь;
- надо учиться самого себя пробуждать, близко стоять к природе;
- купаться чтобы пробуждаться;
- взяться за дело и работать над собой как никогда;
- хоть и трудно и тяжело, а это будет надо делать;
- делать это побеждать;
- определить свою жизнь сознательным терпением;
- сознательное во всем терпение - это нашего человека Святой Дух;
- надо взяться за сознание в Духе, надо сделать самого себя;
- здоровый дух... это надо окружаться холодом и голодом... А люди не поняли мой дух. Дело за ними остаётся;
- я заставил себя так жить, как ни один не имел сознательности;
- я оторвался от мира;
- бросить все старые гнилые привычки путем своего сознания;
- не жалеть своё тело, а заставлять его работать так, как это требуется;
- всегда встречать идущее время живым."
Всех нас с праздником! Счастья и здоровья!
P.S. Эти несколько высказываний Учителя, специально подобраны
с акцентом на активизацию усилий ученика в деле нашей Идеи.
Учитель говорит, что "если ничего не исполнять - не соберётся урожай";
"я добиваюсь от людей одного - надо делать, а они не хотят".
Дело в том, что есть люди считающие, что ничего делать не надо, а надо просто ждать определённого времени и все разрешиться и обустроиться само собой. Это заблуждение.
Но, делать нужно в меру своих сил. И эту меру, может и должен определить только сам человек: "Лучше идти шагом и дойти, чем бежать бегом и свалиться в яму."
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 29 апр 2025, 13:02
student
Здравствуйте.
Мои пожелания по тексту для вступительной части главной страницы sistemaivanova.ru.
Решил написать их здесь, что бы их хоть кто-нибудь увидел, и возможно учёл.
Если не сейчас, то в последующих материалах.
Вот сейчас появилась очередная версия этой страницы.
Она важна уже тем, что человек зашедший на страницу, мог бы быстро сориентироваться - нужна ли она ему вообще, или нет. Страница должна быть современной, интересной, цепляющей.
Вот что сразу "бросается в глаза" (по тексту сверху вниз):
1. Например, выражение: "правила которым следовал Иванов".
Да если бы он следовал только этим правилам, то мы бы о нём, о таком жизнерадостном, никогда бы не узнали. Эти правила он советовал людям - для выполнения ими. А Учитель жил не в правилах, а в новом потоке жизни.
2. Не указано, что Детку написал Учитель (по крайней мере, он "поместил" её в головы писавших);
3. Уже сейчас по опросам молодежи, некоторые говорят, что президентом России является Пушкин А.С. А семейные трусы, потому семейные, что передаются из поколения в поколение.
Через несколько лет, мало кто из них сможет сходу сказать, что это за народ такой советский, и что это такое коммунизм, который предлагается здесь строить.
У молодых людей клиповое мышление. На считывание информации и принятие решения о её нужности, уходят иногда секунды, а то и доли секунд. И при беглом взгляде на такие социальные посылы прошлого века, как "польза для всего советского народа", или "советский народ", да ещё "коммунизм"- вся страница тут же улетит в "хлам".
(Вот например, в книге составленной Олегом и Надеждой Быковыми "Надо изменить поток сознания людей" 1992г., на стр.118, авторы хорошо составили вступление для Детки. Не испугались исключить все "архаизмы". При этом на четвертой стр., дана Детка написанная рукой Учителя. Ничего не потеряно, всё уместно и взвешенно.)
4. А мотивировка быть здоровым, для того, чтобы "принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм"? Она совершенно не пригодна. Потому как ни народа такого нет, и коммунизм никто строить сейчас не собирается. А тогда для чего здоровье человеку?
5. Или вот предложение: "Данная система помогает при любых заболеваниях приобретённых после рождения (не генетического уровня) и является иногда единственным средством эффективного лечения."
- во-первых опять про "болячки", а уж пора от них переходить к мировоззрению человека, к его поискам смысла жизни в окружающем мире. Вот это ему более интересно и цепляет. А не физическое здоровье, которым больше интересуются люди в возрасте. Ведь Учитель говорит: здоровье - это понятие о жизни! Правильное понятие! А у предполагаемых читателей, у молодежи - у них и так здоровье неплохое;
- а во-вторых, и это пожалуй самое главное: система меняет к лучшему судьбу человека, его эволюционный путь. И помогает человеку всегда!, при любых "заболеваниях", даже если они зародились пару воплощений назад и отразились в его геноме.
Юрий Опрышко, очень маленький ростом человек, так мечтал и так просил Учителя помочь ему вырасти, что действительно подрос. Несмотря на своё, уже взрослое состояние.
Вот эти моменты, я бы учел в информации на главной странице сайта.
Она была бы более действенной.
Всем счастья и здоровья хорошего.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 30 апр 2025, 05:18
Piotr
Здравствуйте.
Вопрос: ты это зачем написал? Чтобы сказать, что текст, который размещен почти 20 лет назад тебе не нравиться или ты хочешь все же сделать так, чтобы через несколько лет сайт был более полезен для окружающих?
А помощь на сайте - по силам и другим людям.
- это твои слова. Где логика твоей позиции?
Через несколько лет, мало кто из них сможет сходу сказать, что это за народ такой советский, и что это такое коммунизм, который предлагается здесь строить.
У меня другие представления, что будет через несколько лет в разрезе того, что смогут сказать про то, что написано на сайте.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 30 апр 2025, 07:05
student
Здравствуйте.
Петр спрашивает:
ты это зачем написал? Чтобы сказать, что текст, который размещен почти 20 лет назад тебе не нравиться
Да, не нравится. Он морально устарел и теперь неадекватен.
ты хочешь все же сделать так, чтобы через несколько лет сайт был более полезен для окружающих?
Именно этого я и хочу. И не через несколько лет, а сейчас. В наши дни.
А через несколько лет, может быть будет что-то иначе.
Хорошего здоровья.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 30 апр 2025, 08:06
Piotr
Здравствуй,
1. Например, выражение: "правила которым следовал Иванов".
Из Огонька:
Порфирий Иванов умеет противостоять природе. Опорой ему в этом служит его система. Он шел к неё почти полвека и почти полвека неукоснительно ей следует.
2. Не указано, что Детку написал Учитель
Да, не указано, как раз потому, что ты написал.
3.Через несколько лет, мало кто из них сможет сходу сказать, что это за народ такой советский, и что это такое коммунизм, который предлагается здесь строить.
Тогда подробнее.
Через несколько лет любой малый тебе расскажет о системе на таком уровне, что многие последователи бы позавидовали бы. Уже сейчас многие школьники тебя удивят ответами на вопрос кто такой Порфирий Иванов, что за советы Детка он придумал и какая основная идея учения Иванова – ты просто, проверь, что я написал – подойди к любому школьнику в «вкусно и точка» и предложи купить "бургеры" если они тебе в 5 минут изложат основную идею учения Иванова, только скажи, что просто тебе сказали, что ученики разбираются во всем и ты не веришь.
Ответы на вопросы 4 и 5 отпадают, так как ты можешь спросить у тех же школьников какие мотивы могут быть у людей, который занимаются системой и какие ожидания. Эти вопросы отпадают как раз потому, что просто информация, которая была размещена 20 лет назад была важна именно в этот период, а сейчас нужно понимать, что любой текст в интернете – это не тот вес, что даже год назад и совершенно не тот вес, что будет, как ты написал через несколько лет.
Я думаю, ты думаешь я шучу про школьников, но ответ на вопрос, от куда они знают такие четкие и грамотные понятия о системе объяснят почему твои советы опаздали где-то на 20 лет.
А дальше, поняв что знают школьники, можно понять, что должно быть на сайте: какой текст, как он должен быть структурирован, какой должен нести смысл и все такое, но сначала давай шагнем в современное время и посмотрим на "школьников".
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 30 апр 2025, 15:58
Здравко
Здравствуйте.
Вследствие того, что в вариант «Детки», прилагаемой к письму Брежневу, написанному Учителем вместе с Игорем Хвощевским, были из-за конъюнктурных веяний того времени добавлены слова про «советский народ, строящий коммунизм», многие последователи Учителя, особенно в России, до сих пор думают, что Идея Учителя только для «советского народа, строящего коммунизм» и ни для кого более. Кроме того, Бог родился в России (как сам Учитель назвал одну из своих тетрадей), а, значит, Учитель пришёл исключительно к россиянам, к «советскому народу», а не к «проклятым капиталистам».
Так ли это?
Попробуем разобраться в понятиях «социализм», «капитализм» и «советский народ».
С одной стороны, капитализм и социализм (который был в СССР) отличаются тем, что при капитализме есть частная собственность и право на создание частных предприятий, когда есть собственник предприятия и есть работники по найму, а при социализме есть один собственник – государство, и при этом все поголовно являются работниками по найму, то есть класс собственников (капиталистов) исключен, есть только класс подчиненных, для которых действовало, чаще всего, правило «инициатива наказуема» (специфическая чисто советская поговорка). Такая экономическая форма ведения хозяйства (при социализме) исторически доказала свою неэффективность, негибкость, что привело к проигрышу СССР в конкуренции с Западом и распаду СССР.
Кроме прав (или их отсутствия) на владение частными предприятиями, понятие социализма включает наличие социальных гарантий и социального обеспечения для населения (бесплатные медицина и образование, пенсии и т.д. за счет бюджета, формирующегося из налогов). В этом отношении население большинства стран Запада оказалось лучше обеспечено, чем население СССР, если учитывать размеры пенсий, качество медицинского обслуживания и образования (большинство ведущих университетов мира дают бесплатное образование не только собственным жителям стран, но и иностранцам, пенсии позволяют пенсионерам свободно путешествовать по всему миру, "шишки" из СССР и потом и из бывших его Республик, включая Россию, предпочитали лечиться в западных клиниках и т.д.). То есть в развитых западных странах «социализма» оказалось больше, чем было в СССР.
Понятие «советский народ» основано на том, что страна управляется Советами разных уровней (от муниципальных до Верховного Совета СССР). Было ли это так на самом деле? В реальности все решения вырабатывались в недрах ЦК КПСС, а «Советы» голосовали единогласно за спускаемые им «сверху» директивы ЦК или местных Комитетов КПСС. Выборов в Советы (которые ничего не решали и не советовали), как таковых, не было. Нужно было только прийти на участок, взять бюллетень с единственным кандидатом, предварительно отобранным и утвержденным в КПСС, донести его до урны и туда опустить. По факту, людей никто не спрашивал, и от них не зависело, кто и какие решения будет принимать «наверху». При этом в развитых странах Запада есть свобода выбора, там это не формальная процедура, и парламенты (Советы) формируются на конкурентной основе и отражают самые различные интересы различных групп населения. То есть понятие «советский народ» и тут более применимо к странам Запада, чем к СССР, поскольку любые решения вырабатываются с фактическим учётом мнения граждан западных стран, а не какой-то номенклатурной «верхушкой», как это было в СССР.
Идеализировать Запад с его демократией тоже нельзя, разумеется. Вот сейчас в США в результате демократических выборов пришел к власти Трамп с явными авторитарными замашками и теперь своими одиозными решениями создаёт большие проблемы собственному населению и другим странам. В своё время Гитлер в Германии тоже победил на честных конкурентных выборах и сумел создать в ней фашистский диктаторский режим. Но Запад на своих ошибках учится, именно благодаря наличию подлинно «советского народа» имеющего свободу мнений, добивается смены руководства, народ не устраивающего.
Что касается современной России, то, очевидно, что сейчас это капиталистическая страна, управляемая никем не избираемой олигархической «верхушкой» (выборы давно превращены в профанацию). Никакого «советского народа» в ней нет даже в зародыше, его никто ни о чём не спрашивает, и никто с ним ни в чём не советуется.
Вывод.
Сам Учитель говорил и писал неоднократно, что он пришел для всего человечества, для всего мира, всех людей. Последователям Учителя в России следует избавиться от иллюзии своей исключительности, от иллюзии того, что они какой-то особенный «советский народ». Что касается «Детки», то она в изначальном варианте, в котором она всем массово рассылалась (прилагается), никаких слов о «советском народе» не содержала, и, на мой взгляд, прав student, это уже анахронизм, который не стоит везде тиражировать, в том числе на титульной странице сайта.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 30 апр 2025, 18:25
parshek
Здравствуй дорогой наш Павел! Здравствуйте Друзья Товарищи!
Хлрошо, что ты опубликовал здесь вновь Советы Учителя, где нужно и можно обращаться к Природе, как это делает наш Учитель. Его Советы, Правила из Огонька, Система и Учение, Идея на них вся строится. Добавим сюда, конечно и его теради, письма, его Победу и гимн Слава Жизни.
Мне, Павел, понятно теперь что ты желаешь советскому народу, строящему коммунизм побыстрее сгинуть с нашей русской земли и забыть свою историю и значит, забыть своих отцов, матерей дедов и предков рода-племени и их труд, их веру и жизнь трудную, плохую, суровую и холодную. Значит, по твоему Учитель пришел к капиталистам, и не к своему советскому народу, который его выпросил. Значит, Паша, ты смачно пилишьк сук , на котором сам и сидишь. Советы тебя родили, вскормили, дали образование, советские твои родители и учителя дали тебе воспитание, сознание в тебя своë вложили социалистическое, Учитель подарил тебе на этой советскоы земле здоровье и свою идею, что как оказалось, они у тебя все только выходит для себя, для частнособстеннической сделки с природой!? А пишешь думаю ты так лишь потому, что многие люди, но их малое меньшинство в нашей стране тоже, купились на качество хорошее жизни технической зависимой жвачки потребления в душе и теле и хотят уехать с такой немилой холодной суровой терпилы Родины, забыть, что Учитель именно от Советов страдал, его они мучили, испытывали и даже хотели умертвить мышьяком в психобольнице, где он оказался для ученых и властей дураком. Не забывай Паша, пожалуйста слова Учителя, что капиталисты бы его убили не задумываясь в раз. А при Советах Мать Природа была на его стороне вопреки всему этому.
Поэтому, перечеркивать и говорить о том, что Учитель изза козырных соображений писал письмо Брежневу Л. И. и желал своим детям и всем, кто читает его Советы, помогать всему советскому народу с коим он прожил всю свою сознательную жизнь и построил на своем теле свою Закалку и поделился ею безплатно со своин народом, это, Павел, как максимум, не правда твоя, а как минимум, заблуждение и, просто, ошибка, которая повторяется от поста к посту. Значит, это есть твоя сознательная убежденность . Могу дополнить только то, что на каком месте стоишь, на том месте и будешь песню свою петь! А по русски: каждый кулик будет хвалить своë хорошее болото. И не знаю, просто, если бы у тебя была такая возможностт, с с какой бы ты ещë капиталистической идеей приехал на наш Учителев Бугор, и о каком здоровье ты бы ратовал и о каком социалистическом бы мире с капиталистами просил!?
А как ученому человеку желаю тебе ближе быть к своему народу , строящему социализм и коммунизм по Учителю, счастья и закаленного здоровья и сердца!
Игорь Паршеков
ПС : "Социализм это общество без тюрем и больниц"
"Коммунизм это общество независимых людей в природе" Учитель Иванов П. К.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 30 апр 2025, 22:03
student
Здравствуйте.
Вот не хотелось в эту тему подмешивать политику.
Но люди "заряженные", и сделать с этим что-либо трудно.
Спасибо Здравко за мнение о ненужности архаизмов в современной подаче преамбулы Детки.
Такое мнение много раз звучало, в том числе и на страницах этого форума, но всё не в прок.
А слова социализм и коммунизм у Учителя, как и многое другое - это образы. Они не имеют
никакого отношения к характеристикам общественно-политических укладов жизни людей.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 01 май 2025, 04:15
Здравко
Здравствуйте.
писал(а): 30 апр 2025, 22:03
Вот не хотелось в эту тему подмешивать политику.
Тема о роли в истории, а история и политика тесно переплетенные понятия. Чтобы понимать историю написания варианта «Детки», отправленной Брежневу, нужно понимать общественно-политический контекст того времени. Я в 1982 году учился уже на 4 курсе института, и хорошо помню те времена, когда «на автомате» и в обязательном порядке в любые публичные документы (официальное письмо, дипломная работа, статья в научном журнале и т. п.) вставлялись слова о советском народе, строящем коммунизм, цитаты из речей Брежнева, выдержки из материалов съездов КПСС… В те времена уже всё было выхолощено в плане идейности, ни в какой «коммунизм» никто уже не верил, и все эти съезды КПСС были пустой болтологией. Сам Учитель говорил, что по-сути никакого социализма нет (как Игорь выше привёл его цитату, что «социализм это общество без тюрем и больниц», а это явно не про СССР), говорил, что он единственный на Земле коммунист (то есть и коммунистов настоящих никаких нет и не было).
Поэтому просто глупо противопоставлять «социализм» и «капитализм», «советский народ» любому другому народу. Есть зависимая жизнь, основанная на войне с природой, которой живёт ВСЁ человечество вне зависимости от политического или экономического устройства стран, и есть Путь к независимости, предложенный Учителем.
Но люди "заряженные", и сделать с этим что-либо трудно.
Да, согласен, со стереотипами, вбитыми в подсознание ещё в детстве, трудно расстаться. Вот и Игорь Панюшкин на этом вопросе «расчехлился», показал, какой он мой «друг» на самом деле, перешёл на личные оценки и по-сути, оскорбления. Бедный Пётр, если соблюдать правила форума, только успевай блокировать, кто же тогда на форуме останется?
Спасибо Здравко за мнение о ненужности архаизмов в современной подаче преамбулы Детки. Такое мнение много раз звучало, в том числе и на страницах этого форума, но всё не в прок.
Такова зависимая жизнь, не хочет отпускать... и люди за неё держатся до последнего.