Страница 178 из 178

Re: Его святые имена

Добавлено: 26 сен 2025, 01:24
parshek
Здравствуй Алексей и Друзья!

Да ничего такого опасного что ты вклинился в наш с Сашей разговор. Парню не пристало и синячком отделаться!)
Конечно, у нас набирается достаточно учеников и даже сыновей, которые могут завести своих подопечных в свои дебри дебрянские.. Я как-то на эти роли не готов ещё, мне хоть бы по возрасту сойти за внука Учителю и то хорошо!
Интересуюсь улицей Полярной 4 ещё и потому что она рядом со мною находится в северном Медведково, где Учитель наш не только принимал людей, ходил своими чистыми лапами, как и в Сулине, на хуторе, на бугре, но и об этом неоднократно зачем-то пишет и отмечает заслуги хозяйки этой квартиры, Татьяны Федоровны Ермолаевой, несмотря на то, что в начале 2х тысячных она ни с кем из последователей не хотела видеться и разговаривать по телефону. Вячеслав рассказывал, что она стала тяготеть больше к православию.
Если кому-то и хочется Алексей, лапать людей или баб, разве ты их остановишь в их этом деле? А вот если я знаю, что человек нуждается в помощи, жалуется по своей серьезной болезни, как это , например было с Дусей Никитичной Брыженевой на хуторе, которая не могла подняться с кровати по причине шишки под коленкой, разве я ей откажу в простейшем массаже, которому нас ещё в школе учил наш тренер Валерий Денисович Малюгин аж в 4м класссе? И она поднялась сама при тебе . Это оказалось элементарно Ватсон...
И уже наш Учитель разве не рекомендует, не просит нас этого делать вместе с ним? И ему вторит Валентина Леонтьевна: " делайте себе самомассаж и массаж, который я вам делаю". Или мы так и будем страшиться нашего бозе, хуже того пугать им и природой, и потакать религиозному страшилищу как отче наш произносить это заклинание, имя которому "Низяя".
Практика наша Учителева на то и небывалая практика пришла, чтобы её практиковать постоянно! И не надо нам ещё забывать и об эксперименте Учителя; кто хоть разочек эксперимент свой простой в природе поставил в нашей закалке, Алексей?
Что-то по этому тихо как на болоте лягушки только квакают.
Зачем нам все силы научиться брать в Природе и всеми токами ее владетт, как это получалось делать у нашего Учителя? Как любил говорить Толя Макаров, "коленки у него слабенькие". У нас пусть будет так, чтобы свинья не съела и комар свой нос не подточил. И люди чтобы не обижались за наши перед ними поступки. А пока человек не сделает своё дело, за которым он идёт, он с природы не уйдёт.

Желаю тебе, Алексей, и друзья, счастья и закалённого здоровья во всех делах и дорогах вашей жизни!
Игорь Паршеков

Re: Его святые имена

Добавлено: 26 сен 2025, 11:50
Алексей
Здравствуйте.
Игорь, я, понимаешь ли, не против массажа и не против того что кто-то способен, как об этом говорят, направлять энергию внутри тела человека. Высмеиваю лишь тех, кто, делая это, говорит, что делает так же, как делал Учитель, что Учитель передал ему этот дар. Речь-то об этом, а не о всех, массажистах и способных гонять по телу энерхию. Хотя, сам понимаешь, что от этих процедур можно схлопотать негатив, всё ведь зависит от того, что за человек, кто делает эти процедуры. и от степени доверия к ним.
Не забывай о разнице между тем что "я этому научился" и тем, что "мне это передал Учитель".

Re: Его святые имена

Добавлено: 26 сен 2025, 21:24
parshek
Здравствуйте всем Товарищам и Друзьям!

Да, ты прав Алёша, - нет чудес на белом света человек за всë в ответе. Самоволия у нас ещё хватает через край. Для меня Учитель помощник во всех делах и дорогах моей жизни особенно в Закалке у него учиться приходиться. Физически потрудился руками до усталости да с удовольствием, кровь разогнал, пользу принес, увидел плоды своего труда, тогда ножки самии просятся по земле босыми походить, поразговаривать с природными друзьями, сказать им спасибо за твоë здоровье, да с людьми прохожими поздоровляться - закалка тогда и спорится.
Только нам нужен труд людской, чтобы век был золотой. Всю неправду прочь с дороги, не нужна она в природе. Порождает она белоручек, проходимцев, недоучек...

С приёмом здесь всë должно быть просто как дважды два четыре, без, как ты верно подметил , лапания людей и разгона энергиями. Как ты принимаешь у себя дома дорогого тебе гостя, окружаешь его своей заботой, собенно, когда он в чем-либо нуждается, ты делишься с ним, сопереживаешь его боль, - с таким чувством и делай массаж с Учителем и Валентиной Леонтьевной.

Желаю тебе Алексей и сотоварищам счастья здоровья закаленного!
Игорь Паршеков

Re: Его святые имена

Добавлено: 27 сен 2025, 01:02
Алексей
Здравствуйте.
Добавлю ещё немного. В старину на Руси были мастера и подмастерья. Мастер показывает подмастерью как надо делать, подмастерье при нём сразу же повторяет, и мастер видит это и поправляет, подсказывает, как правильно, а как нет. При таком живом участии происходит ПЕРЕДАЧА навыков от мастера к его ученику. А без живого общения мастера и ученика подмастерья передачи никакой не происходит. Ведь никто никому ничего не передаёт. Учитель показывал как надо дышать, он говорил как надо правильно просить. Но он никому не показывал как надо принимать людей. Мы только подсматривали как он это делает. Самые отважные пытались это повторить. И только. Даже Валентине Леонтьевне Учитель показал только как надо делать массаж и выковыривать песок из глаз. И даже ей он ничего не передавал как надо принимать людей. Причин тому две, и обе их я уже описал. Первое, передача техники приёма людей, это как передача эстафетной палочки, символа власти и преемственности. Это атрибутика любой религии - передача эстафеты власти, право быть главным и единственным кто может напрямую общаться с Богом, чьё слово важнее и сильнее любого приказа царя, ибо это слово не человека, а Бога. Это главный стержень любой религии. А мы знаем фразу Учителя что если из моей Идеи сделают религию, то его дело пропало. Он чётко давал понять, что религия погубит и его Идею и его закалку, введёт каноны, законы, уставы и обязательную обрядность. А теперь сами себе ответьте: мог ли Учитель при таком раскладе кому-то ПЕРЕДАТЬ технику приёма людей?
А второе - это владение всеми силами Природы, которые во время приёма Учителем были неощутимы. Сейчас стало обмануть клиентов проще простого. Психологами разработаны приёмы и алгоритмы как влюбить в себя любого человек. Человек в состоянии любви полностью открыт, у него нет никакой защиты, он доверчив как дитя. Внедрить в него любую установку проще пареной репы. Современные мошенники именно этот способ и используют. И человек отдаёт им все свои сбережения. Так что используя эти практики, влюбляя в себя всех подряд и говоря о "рукоположении" Учителя, что он передал технику приёма человека, легко сколотить вокруг себя религиозную группу. Но, попробую объяснить что такое силы Природы. Прежде всего это силы природных стихий. Например, ветры, ураганы, ливни, наводнения и т.д. Вот попробуйте овладеть ураганом, землетрясением, наводнением. Сможете их остановить? Чтобы ураган мигом стих, а землетрясение и наводнение мигом прекратились. "Только рученьку поднял, сразу дождик перестал". Да, найдутся хвалюны что остановили дождик. Я и сам этим баловался. А вот останови ураган, молнии или снежную лавину, слабо?! Хвалюнов на всё найдётся. А вот тогда задумайтесь: как можно силы этих стихий пропустить через человека? - Да это покруче будет чем ухватиться за высоковольтный провод 1200 киловатт и ампер там будет немерено. Представили в какой уголёк превратиться ваша жертва? И это только от одной из сил Природы. А если к этому добавить ещё одну силу, да ещё вторую, третью. А самого-то тебя это не разорвёт в пыль? Вот что значит владеть силами Природы. Но владеть ими можно. Но тогда вопрос: как этими силами можно владеть? Не языком бла-бла-бла, а практически, хотя бы электромагнитным полем, или силой разряда электрического тока (молнией). Меня, к примеру, била молния. Первый раз было щекотно. От второго удара получил контузию. Третьего уже как-то не хочется. Так это она меня шарахнула, а не я её упаковал в коробочку. Так что думайте, а не лезте на рожно и не ложитесь на диван перед "рукоположенным" от Учителя, чтобы тот вас принял.

Re: Его святые имена

Добавлено: 27 сен 2025, 12:11
parshek
Здравствуй Алëша!
Здравствуйте всем друзьям!

Да, Алексей, за переживание твои и заботу о людях спасибо! Мы вот сейчас пишем о таких важных делах как нам сохранить наше природное здоровье и его приумножить и ещё умело им поделиться. И не впасть в азарт религии или денежного мешка. Бумага терпит, мы знаем, тем более, это мировая зависимая паутина, за которую и нас цепляют.
Что уж говорить о практике, когда её у нас с вами по крупицам можно собирать.
Природа детей такова, что даже за малые усилия и достижения их, мастеру и учителю обязательно их надо подбадривать и добрые им слова говорить. Что очень полезно не только для предмета и мастерства, как простое жизненное живое общение между наставником твоим и подопечным. Тем более, это касается такого живого дела как Закалка Тренировка Учителя! И передачи своего опыта без похвальбы и возвышения! И этот опыт дорогого стоит !
Добавлю здесь, Алексей, Валентина Леонтьевна не делала массаж Учителя на диване, она его делала на коврике на полу, и я его делаю также на коврике на полу.
Это видео с еë приемом мальчика есть у нас на форуме.

А то мы даже перестали сохранять такую важную мужскую традицию как перед праздниками ходить в баню! ( В этих городских цивильных условиях просто редко стали встречаться. Редко приезжаем на родину и землю Учителя все вместе

Желаю тебе, Алексей, проверять да проверять да ещё раз доверять людям! Счастья тебе и друзьям закалённого здоровья!
Игорь Паршеков



Re: Его святые имена

Добавлено: 28 сен 2025, 06:28
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Здравствуйте всем.

Как же все таки я прав когда говорю: у кукловода этого мира неисчислимое множество сценариев манипулирования сознанием человека....

Прочитал писанину Алексея, зацепила тем что через тебя трубит глас Михаила К. , а еще хуже сплошная поваляевщина сегодняшнего дня.

Пробудился сегодня в первом часу от ощущений опр. процессов происходящих внутри моего тела, работала вечерняя установка вчерашнего выхода на встречу к Учителю, к Природе Матушке, к трем живым телам Воздуха Воды и Земли
Углубился в процессы внутренним зрением и постепенно нахлынули мысли о прочитанном.
И началось, сплошной монолог до 3 ч утра. Много чего было сказано и представлено в ущербность твоих Алексей представлений...
Тот кому адресовано не нуждается в защите, но вот меня это касается в прямую.
Я НЕ владею ничем пока, но в перспективе оно должно быть именно так, так же как и у каждого принявшего Идею Учителя
Все мы знаем слова Учителя которые часто мелькают на стр. форума: Становись таким как Я, занимай свое место в Природе, твоих сил ждет Природа, надо раскрыть в себе скрытые силы и возможности, Я электразируюсь для того чтобы набраться этих сил и ими ВЛАДЕТЬ, для чего позвольте спросить.....
и еще кучу высказываний можно привезти в этом плане.
Для чего мы все выходим дышать, обливаемся, просим Учителя в чем смысл и суть наших практических действий?
Чтобы набраться этих СИЛ И ИМИ ВЛАДЕТЬ, для чего?, чтобы стать таким КАК ОН, не копией , а со своими внутренними качествами и возможностями ,у каждого своими...
Для достижения этих возможностей есть у нас ПОМОЩНИКИ И ЧИСТОТА ТВОИХ ПОМЫСЛОВ где ГОРНИЛОМ ЧИСТОТЫ ПОМЫСЛОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИРОДА МАТУШКА которую НЕ ОБМАНУТЬ!!!! Только ТВОИ ЗАСЛУГИ И ПРИЗНАНИЕ ТЕБЯ КАК ТАКОВОГО
ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБРЕСТИ ХОТЬ КАКИЕ ТО СИЛЫ....

Для чего ты Алексей НЕ хочешь чтобы я реализовал свои желания стремления и помыслы, почему ты хочешь убедить всех что стать таким как ОН НЕ достижимо...
Для чего ты внушаешь СОМНЕНИЕ в мои силы и возможности, и подрываешь доверие к Учителю и Природушке.....? это равно относится и ко всем.

Год назад я по своей глупости, недомыслию чуть не убил себя, так получилось оглох на одно ухо есть на то причины. Природа сделала свое дело дала понять не тем занят. Лена привела к доктору который назначил лечение подключали аппараты дули воздухом и т.д. через неделю нет результатов, решил сам активнее работать в этом плане если по началу было как будто попала вода то дальше слух закрылся вооще очень оказывается не удобно жить вот так. Не стану описывать все подробности самое главное решил в бане (баня своя) заняться самолечением не хочется же смириться с волей Природы налил теплой до терпимости воду намылил ее и давай в ухо наливать грушей как воздухом дули в ухо на шестой раз повело, хорошо успел сам приземлиться резко стало невыносимо плохо, успел сказать: помоги Учитель и провалился в типа забытье отлеживался несколько часов у порога , с трудом открыл дверь, состояние намного хуже чем как после пьяного угара все кружилось тем боле при моем вестибулярном аппарате.
Не знаю сколько времени прошло почувствовал, услышал звуки лопающихся мыльных пузырьков которые выходили из моего тела через поры через несколько часов выполз в сени замерз но уже отдышавшись пришел домой еще отлеживался а вечером на работу благо на машине. На восстановление ушло несколько дней но последствия были еще долго около трех месяцев.
Потом мне сказали что эта вода попала в кровеносные сосуды головного мозга.
Я к чему все это... восстановлением слуха продолжал заниматься долго практически год, научился даже вибрацию проводить в ухе и тем не менее чем активнее я брался за дело тем становилось еще глуше были какие то просветления кратковремнные . ...
Где то чуть больше месяца понял нет смысла и сказал Учителю: я больше не буду просить помощи за ухо, ВСЕ ОТДАЮ В ТВОИ РУКИ НА ТВОЕ УСМОТРЕНИЕ РАЗУМЕНИЕ, ДЕЛАЙ КАК СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ.
Сегодня слышу, общаюсь по телефону, слушаю музыку и т.д. но слух немного слабее чем в другом ухе.
Такую практику ДОВЕРЯТЬСЯ я уже проводил не единожды по разным причинам и убедился в который раз в верности этого дела.
Я к тому что НАДО НЕ ТОЛЬКО ВЕРИТЬ НО! И ДОВЕРЯТЬ! УЧИТЕЛЮ, ПРИРОДЕ
Вот так Алексей, здравствуй уже....

Re: Его святые имена

Добавлено: 29 сен 2025, 21:08
Yanni
Здравствуйте.
Тема письма от 24.09. О телах Природы: Воздухе, Воде и Земле, о цели и переименовке 9-го пункта «Детки».

Итак, об Образе. Когда движешься от старого к новому, нужно новое представить в виде Образа. Это может быть образ лучшего себя, а может быть образом Учителя или Матери Природы. Однажды ко мне пришел её образ, он был похож на лик с иконы Богородицы, но приблизившись, я увидел её маленькой девочкой, лет пяти. Сидя у меня на руках, она поцеловала меня и – эта любовь теперь всегда со мной. И, о чудо! Стоило лишь породниться с ликом Матери Природы, как окружающие люди стали мне не чужими, не судьями, теперь они все – мои дети. Мои ласковые зверики.
Подведём итоги. Чтобы выйти на связь с «деревней» Учителя и победить «любимые грехи» 9-го совета, нужно немного – вместе с самообновлением окр.Природы, выйти к ней для самообновления природы своего тела. После чего, сохраняя чистоту обновления, переименовать свои прежние пороки в новые качества своего самородства.

Вадим! Рад опыту, что преподнесло тебе твоё “прозревшее” ухо, опыт доверия Руке Владыке, которая появляется всегда вовремя. У моей знакомой дочка стала слепнуть на один глаз – нервы, врачи и просьбы не помогают. Знакомая в панике, что делать?! Ответ: человек перестаёт видеть, потому что он не хочет видеть окружающих его. Он психует, в доме создаётся напряжная атмосфера. Тогда глаз решает: “Я не хочу видеть эту истерику”, и зрение, подчиняясь желанию глаза… уходит. То же и с др.органами.
Опыт не всегда приходит благодаря нашим усилиям, иногда он приходит вопреки им. В этом кругозоркость обучения, а подсказки на этих качелях, как всегда, читай в Природе. Почему теория «поваляевых» повсеместно рулит? Мы живём в мире, где пропаганда важнее фактов. Обрати внимание на тетради Учителя, там 70-80% читаемого текста – разоблачение «Мёртвого потока». Это читают, обсуждают и это же находят и продолжают разоблачать в окружающих (а значит, обличать в себе). Но у Учителя выход – факт Живого потока, у «пропагандистов» – такого выхода нет. Прочитанное они не подтверждают своей практикой в Природе, нет навыка тренировок в масштабах Природы. Это схоже с метафорой, когда медведя заперли в клетке, а через время убрали решетки. Выход известен: медведь стал ходить не дальше периметра клетки. Но Идея – не ручной медведь, после всех попыток “пропагандистов”, Учитель написал: “Я не дал себя распять на кресте”.

Этим летом я погрузился в темы медузы, деревень в лесу и в горах. И подумал: соединив энергию Воз-Духа тела Природы с Воз-Духом своего тела, сможет ли эта единая энергия благотворно влиять на различные события? Мы знаем, чтобы рассчитывать на поддержку и силу Природы, надо соответствовать ей силой своей Природы. Я писал о дыхании с Высоты, о погружении в Воду, о передвижении… Но вот медуза. Не уходя в старость, она возвращается в молодость, а из молодости вновь восходит в зрелость, и в таком био-ритме она живёт вечно. Попробуем с этого ракурса рассмотреть наше общение с Природой, как условие безсмертия.
Итак, сознательное дыхание. ВДОХ и ВЫДОХ – это два этапа осознанных периодов своего развития и эволюции. Переход от одного к другому выражается смертью (как это понимает совр.человек). Чтобы прояснить понятие «смерть», покажу отрывок из повести Р.Баха о Чайке. Это диалог наставника Салливана с чайкой Джонатан:
«Такие птицы, как ты, Джонатан, – редчайшее исключение. Большинство из нас движется вперёд так медленно. Мы переходим из одного мира в другой, почти такой же, и тут же забываем, откуда мы пришли. Нам всё равно, куда нас ведут, нам важно только то, что происходит сию минуту.
Ты представляешь, сколько жизней мы должны прожить, прежде, чем у нас появится первая смутная догадка, что жизнь не исчерпывается едой, борьбой и властью в Стае. Тысячи жизней, Джон, десять тысяч! А потом ещё сто жизней, прежде, чем мы начинаем понимать, что существует нечто, называемое совершенством, и ещё сто, пока мы убеждаемся: смысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим. Тот же закон, разумеется, действует и здесь: мы выбираем следующий мир в согласии с тем, чему мы научились в этом. Если мы не научились ничему, следующий мир окажется таким же, как этот, и нам придётся снова преодолевать те же преграды с теми же свинцовыми гирями на лапах».

Так вот, ВЫДОХ я рассматриваю как переход из Глубин мира зрелости и мудрости, в восхождение к Высоте мира молодости и открытий. Входя в мир Высоты, ты как-бы умираешь для прежнего мира – мира Глубин. Это не смерть, а способ осознанного перерождения. То же происходит на ВДОХЕ при смене мира глубин на мир высоты (я как-то писал о тренировке: каждый вдох – с Высоты!). И всё это, чтобы глубже понимать смысл жизни, как совершенство, а достигнув его, рассказать об этом другим. И так постоянно. Это не смерть, а способ осознанного перерождения. Но без традиционного страха смерти.
О тренировках дыхания (с учётом, что человек освоил дыхание с Высоты и владеет навыком работы мыслью, с потоком воздуха и взглядом). В течении недели ты мыслью оттачиваешь своё восхождение к Высоте ВДОХА, и сознательно создаёшь свой «мир вдохов», который творит в нас совершенство. Это твоё заново-рождение и сознательное возвращение в чистоту детства и радость открытий молодости.
На след.неделе предстоят тренировки твоего погружения в Глубину ВЫДОХА, когда из детства ты погружаешься в мир зрелости и мудрости, когда выдыхая прожитое, ты освобождаешь «место» в лёгких и в сознании для… последующего наполнения себя Вдохом молодости. Цель – не «рефлекторно» носом сопеть, и в уме сопли жевать. Здесь осознанное дыхание – движение вперёд Джонатана, безсмертие медузы и Идея Учителя. О работе с телом Воды и Земли, с именами Учителя и центрами человека, этапами Эволюции и твоим местом в Природе этих явлений – позже.

Игорь! О твоём вопросе: можно ли делать массаж?! Думаю, даже если все 445 пользователя напишут: «Низзя!», ты всё равно делай свой массаж! (независимо от того, есть у тебя «справка от Учителя» или нет)). Вообще, есть предложение: сними на видео опыт своего дела – массаж, и размести его в разделе. Если будет отклик, то можно открыть отдельный раздел «Дело в Природе» (на форуме был раздел «Дело!» 2007 г., но… через год он кончился. А так глядишь, за 18 лет и до практики дойдём)).
И совсем нахальное предложение! Открыть раздел видео-обучения Природному массажу, дыханию, движению, погружению и т.д., с диагностикой и приёмами, комментарием и рекомендациями, плюс обмен опытом. Наверняка найдутся желающие обучиться твоему методу тоже. И на здоровье!

Re: Его святые имена

Добавлено: 29 сен 2025, 22:38
parshek
Здравствуй, Саша!
Здравствуйте всем Друзьям!

Сейчас , Саша, онлайн обучения и видео в том числе так много, что не буду на нем оставаться. Живой опыт и практика дороже для здоровья. Поэтому, тише едешь, здоровее будешь сам и сотоварищи твои. Тем более, я никуда не тороплюсь и за массовочкой особенно.
Это массаж не мой, я его взял у Валентины Леонтьевны и делаю его так как она делала.

Желаю Саша тебе и друзьям счастья и закаленного здоровья!
Игорь Паршеков

Re: Его святые имена

Добавлено: 03 окт 2025, 21:23
Yanni
Здравствуйте.
Тема письма от 29.09. О предстоящем образе и о победах «любимых грехов» 9-го совета. О пропаганде «пропагандистов», и что стало важнее фактов из Живого потока. О безсмертии медузы и беседе с Джонатаном, о восхождении к Высоте ВДОХА и о погружении в ВЫДОХ глубины.

Итак, пример восхождения к Высоте ВДОХА и погружения в глубину ВЫДОХА, есть повод к работе с телом Воды и Земли, с именами Учителя и центрами человека, этапами Эволюции и твоим местом родства с ними. Например, погружение в ВОДУ – это умирание для старой жизни, выход из Воды – зановорождение для жизни новой. Так же осознанный СОН – аналогичная тренировка с умиранием-засыпанием и пробуждением-возрождением.
СТОЯНИЕ – обнуление сознания (растворение) в Природе и возвращение к намеченной цели. Это ДВИЖЕНИЕ при ходьбе, когда нога вниз-назад – умер, нога вверх-вперёд – воскрес. Это не смерть, а способ перерождения. («Смерть» рулит живущими с-мерой времени, с меркой, а не Верой в Небывалое). Взгляд вокруг – это прощание-прощение, взгляд в себя – перерождение. Голос зазвучал – себя проявил-воскрес, молчишь – ты невидим. Это «В начале было Слово» и кончается всё цифрой. Важна не только логика, но и органы чувств.
Уточню: в погружении-выдохе и в восхождении-вдохе, во сне и в стоянии, в передвижении, во взгляде и в голосе, мы осознанно не доходим до «смерти». Но сознательно возвращаемся из зрелости в детство, из детства вновь в зрелость и т.д. Такое возвращение возможно, на мой взгляд, лишь в родстве своей живой клетки с клеткой Природы, в опознании этого родства и предстоящего обучения бож.мудрости обеих наших Природ. «О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, Бог изобретатель...» - А.Пушкин. Мы знаем, чтобы рассчитывать на поддержку и силу Природы, надо соответствовать ей силой своей Природы.

Учитель о Боге Отце, Боге Сыне, о Святом Духе в Природе и в человеке. «Прежде, чем писать о Духе, надо будет рассказать о нём людям, что это такое есть в Природе Дух. Если мы признаем с вами Ветхий закон, когда он был, то в нём были такие люди. Они верили, сохранялись за счёт этого всего и тогда человек верил Богу, как Отцу. А Новый завет выдвинул на арену своего сына Иисуса Христа или Будду, с чем и развивалась на человеке частная, индивидуальная собственность, которую народ не признал, а вот Духа не ввёл. Здоровое тело – здоровый Дух. По истории Бог Отец – это человек (раб), Бог Сын – это вся сделанная техника (деньги!), а Бог Дух Святой – чистое живое тело (Природа). Вот что такое Святой Дух, когда ты живой и чистый телом. Морозный день не прощает ни Отцу (историю), ни Сыну (технику), а хранит живое тело, Дух его независимой жизни».
Миссия Учителя в открытии Небывалой эры на Земле: БОГ ДУХ СВЯТОЙ – ЧИСТОЕ ЖИВОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА.

Наблюдая за приёмом Учителя, я убедился, что до конца 70-х он трудился над здоровьем человека, а с 80-го – над тренировкой его Духа и эволюцией. Мне близка его работа по трём центрам человека, но скоро я убедился – невозможно стать копией мастера. В любой учёбе нужно искать соответствия своей Природе. Мы все, как листочки на дереве, родственны друг другу, и при этом нет ни одного листка, похожего на другой. В каждом индивидуальность и разнообразие богатств единого Древа жизни. Так я начал учиться массажу. Сначала – классика, потом по точкам, в поездках учился «массажу» на расстоянии – по фото, по голосу из телефона, по визуал.образу. Исцеление звуком и цветом, ароматом и вкусом… не только человека, но и птиц, растения, воду.

Об учёбе у листочков на деревьях. Наука открыла, что общаться между собой могут не только люди и животные, но и растения. Например, когда появляется нашествие вредной мошкары или насекомых, заметили, что листья деревьев выделяют вредный для врагов запах, и нашествие отступает. Причем, деревья оповещают «собратьев» об опасности на многие десятки километры. «Эффект сотой обезьяны» на растениях! 1-ый вывод: Деревья в Природе (увидев нас) умеют осознанно общаться друг с другом. 2-ой вывод: Это повод нам учиться у Природы выделять дружелюбный запах для общения с растениями и друг с другом (у нас есть опыт, когда смоделированный запах цветов оздоравливал человека). На большие расстояния тоже.

Кстати, история женщины и её слепнущей дочери имеет продолжение. Когда она обратилась с просьбой помочь её дочке, вспомнился случай, когда я привёл к Учителю одного человека с просьбой помочь ему. Учитель уложил парня на кушетку, начал принимать, «продышивать» его… И вдруг остановился: «Так он же курит! Не могу принять». Но передумал и, повернувшись ко мне, сказал: «Возьмёшь на себя», и продолжил. Этот случай стал для меня правилом: помогать человеку можно, если он включается в поток Идей и не допускает негатива в мыслях (старается!). В противном случае ты для него станешь «карманным» доктором, а тебе придётся «взять на себя» и вести его. Отсюда некоторая строгость, т.е. обоюдная честность в отношениях.
Так вот, о той женщине.
Она добрый, сердечный человек, занимается недавно по системе (но боится Воды), и сил не хватает видеть страдание дочери, и потому казнит себя и всех. Вывод: поменять своё отношение к себе, и – к Воде. Этим летом она открыла в себе Воду, убедилась в живости её в Природе и в чувстве родства обеих Вод. Это родство обеих помогло женщине опознать живые клетки Воды её друзей в группе. И тогда она приняла решение – попросить «родные клетки общей Воды» друзей помочь её дочери. Ребята согласились. Этот опыт благодарности и честности изменил маму и нас, всех участников, дочка пошла на поправку.
Родство формируется как ребёнок: он лежит в люльке, мимо проходит мама, улыбается, а сама думает: денег мало, муж балбес, начальник идиот. Проходит папа, тоже улыбается, думает нечто схожее, но с матерком, а вместе хором оба клянут своих и чужих фашистов. Им главное – противостоять Старому потока, а взамен – хрен с ней, с заменой! Бог что-нибудь придумает, а мы и тогда будем (по привычке) – противостоять.
Проходит время, ребёнок растёт, а родители недоумевает: почему они болеют, а дитя такой эгоист и грубиян. Почему нет родства? Секрет прост: он с детства отравлен дерьмом мыслей обоих родителей. Чтобы вос-«питать любовью» Воду в ребёнке, родителям нужно честно следить за мыслями. Это относится не только к детям.
P.S. Вадим! Хороший вопрос: «В чем заключается понятие смысла и сути слов Гимна Жизни?». И искреннее желание: «поделиться своими открытиями, наработками, результатами». Есть смысл подумать не только о своём «понятии сути слов Гимна Жизни», но через практику описать смысл и суть их применения. Не простая, но интересная работа. Попробуем – позже.

Re: Его святые имена

Добавлено: 06 окт 2025, 21:31
Yanni
Здравствуйте.
Тема письма от 3.10. О работе с Водой и со сном, с движением и с органами чувств. Пушкин о Боге и маршал Жуков – о Европе. Учитель о Боге Отце, Боге Сыне, о Святом Духе в Природе и в человеке. О массаже, листьях на деревьях и об «эффекте сотой обезьяны» на растениях. О родстве Воды в теле человека с Водой в Природе.

Итак, Вадим, хорошая мысль: «Поделиться своими открытиями, наработками, результатами». Но, чтобы не утонуть в словах, есть смысл написать не только своё «понятие смысла и сути слов Гимна Жизни», но описать практику их применения.
Тема свежая, сейчас в группах идёт над ней работа. Начнём с восхождения в поток со слов 1-ой строки Гимна, чтобы пережить его (т.е. войти в Старый поток), а потом (на вдохе к Высоте) найти способ войти в Живой поток 2-ой строки, и т.д. Думаю, это и есть сознат.тренировка Духа не раствориться в младенчестве клетки и не умереть, постигая мудрость. Выше я писал о тренировке дыхания – что происходит на Вдохе, и что на Выдохе.
Люди в группе разбились на пары, и в течении недели ребята работают на Природе парно и самостоятельно на восхождение в Живой поток и на выход из глубин Старого. Через неделю пары делятся наработками и добавляют к полученному опыту новую деталь – «паузу Эволюции», закрепление опыта на задержке дыхания. Каждый должен знать, ДЛЯ ЧЕГО он работает со словами Гимна, и ЧТО он/она добивается от своего тела и психики.
Ответ простой: чередуя нисхождение в мудрость с восхождением на Высоту (но не входя в крайность), мы создаём первичный цикл волны эволюции 1-ой и 2-ой строки. Далее, через паузу закрепления, начинаем второй цикл – 3-я строка об изгнании смерти (нисхождение), 4-я строка о жизни во славе (восхождение) и – пауза. Далее второй куплет: 1 строка о снисхождении с высот иллюзий на «этот Бугор», и 2-я строка о громком Слове – пауза. 3-я строка о возвращение в Райское место и 4-я строка о безсмертной Славе человека. И – новый цикл и пауза.
В этой череде циклов заложена программа детства и мудрости, минуя этап старости и смерти. При пении Гимна мы входим в этот биоритм не только через ритм мелодии, но через проживание всех этих циклов на себе. Мы поём Гимн ДЛЯ ТОГО, чтобы войти в череду его биоритмов и перестроить ритмы каждой клетки в резонанс её безсмертия. Это – о «смысле и сути слов Гимна Жизни».

Вторая часть работы с Гимном. Мы обычно не замечаем, как меняется вкус нашей слюны, когда ходим босиком или обливаемся, а при исполнении Гимна не чувствуем за словами изменений зрит.образов и звуков, запахов и трепета пальцев. Но именно эти изменения сопутствуют нам в исполнении советов «Детки»: при купании-обливании; при дыхании и просьбе; при воздержании от пищи и воды, от алкоголя и табака, от негатив.слов и мыслей; при выходе из терпения и дыхании; здороваясь и помогая людям; при победе над старой зависимостью, при освобождении сознания и в Деле эволюции; при передачи опыта этого дела на своём месте в Природе. Эти изменения – показатели роста по «Детке».

О советах «Детки» и помощи ближнему.
Нам нужно рассказывать об опыте Учителя, но передавать ближним мы можем только свой опыт в Его Деле Эволюции (мы не пережили Его опыт). Мы обучаемся делу Эволюции, когда, передавая опыт, мы обучаем ближнего. Начинай учиться у тех, кто умеет, но не спорь, а оттачивай сам каждую деталь и – сразу начинай учить новичка. В процессе его обучения, увидишь свои недочёты и исправляй их. Обучая, мы сами учимся. Почему не приходят новички? Потому что ты не хочешь учиться. Не знаешь – чему, а главное – для чего учиться. И поэтому не хочешь показаться дураком. Люди замкнуты и одиноки, нужна сердечная поддержка. Итак, «Детка» о помощи ближнему:
1. При обливании и дыхании, обучи и помоги ближним быть в Природе на контрасте условий – из тёплых в холодные и обратно.
2. После воздержания от пищи и воды, обучи и помоги сохранить в ближних их заслуги и покой.
3. Перед выходом из терпения, поздравь ближних с праздником этого дела.
4. Порадуйся за ближних, когда ради сохранения любви к Природе и здоровья в себе, они воздерживаются от плевков в Её лицо.
5. Помогая ближним в нужде, ты можешь гордиться дружбой с ними, тем самым вместе помогать делу Мира.
6. Помогая ближним победить их недостатки, наша вера и любовь друг к другу только крепнет, помогает жить в победе.
7. Узнав дельную мысль, обучи и помоги ближним сделать сказанно-прочитанное. Для этого, сформулировав совет Учителя, помоги им сформировать его в себе, чтобы вместе воплотить его на практике.
8. Воплотив в себе систему, помоги ближним рассказывать людям путь и Идею Учителя, чтобы потом научиться передавать им свой опыт этого дела.
9. Оставаясь скромным, обучи и помоги ближним осознать главный смысл «Детки»: заслужить от Учителя благословение и занять в Природе место своей эволюции.
10. Заняв своё место в Природе, обучи и помоги ближним заняться делом эволюции, чтобы жить в Природе стало легко.

Заметь, все пояснения сути советов «Детки» и в передаче своего опыта на практике, основаны на индивидуальной работе и помощи ближним. Формулируя с ближним суть советов Учителя, мы тем самым помогаем ему, а значит себе, сформировать навыки работы с сознанием, со своим телом и с телами Природы, и перейти к главному – занять своё место в Природе, и на нём заняться главным делом его и своей эволюции.
В чём «главное Дело»? Ему посвящена «Победа моя». По тому же принципу, что в «Детке», рассмотрим «Победу»:
Дело Мира нужно, чтобы заняться делом своей эволюции – Делом само-рождением в себе Небывалой клетки;
Клетка нужна, чтобы перейти от источника закалки тела (это работа «Детки»), к закалке Духа человека (работа «Победа моя»);
Закалка Духа нужна, чтобы перейти от источника тренировки сознания, к Тренировке Эволюции сознания.
И так с каждой строкой «Победы», и вообще с каждым словом, строкой и тетрадью Учителя.
Если закалка и тренировка тела – это область нашего обучения у Победителя Природы, а закалка Духа и тренировка Сознания – область обучения у Учителя народов, то обучение Эволюции в паузах – это область Бога Земли. Отсюда можно различить, в каком «классе» Природной десятилетки учится твой собеседник, и увидеть, чему можно у него поучиться.
P.S. На занятиях в субботу появилось интересное открытие, о нём – позже. А пока – Поздравляю ближних с народным праздником – Днём Учителя! Пусть Его присутствие отразится в нас хотя бы 2 раза в день при купании-обливании. Потом 4 раза, когда к купаниям добавим выход на Природу в 12 и 22 часа. Потом Его присутствие пусть сопровождает нас с каждым выходом на форум Parshek.ru, на др.сайты и в Природу! Вперёд и в добрый час!

Re: Его святые имена

Добавлено: 07 окт 2025, 06:27
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Здравствуйте всем.
Здравствуй родной, дорогой Yanni, здравствуй.
Понимаешь ты безнадежно "отстал" уйдя настолько далеко вперед
что даже не понимаешь:
писал(а):
06 окт 2025, 21:31
8. Воплотив в себе систему, помоги ближним рассказывать людям путь и Идею Учителя, чтобы потом научиться передавать им свой опыт этого дела.

КОМУ ТЫ ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ ??? "ПОСЛЕДОВАТЕЛЮ" ? ЕМУ !, ПЕРЕДАТЬ СВОЙ ОПЫТ?
да он же закопает тебя вместе с твоим опытом.....
и будут горды, и рады этому не понимая того,
что закопали то они сами себя

Не буду называть имен хотя оч. хотелось бы для ясности...
Мне говорят: нам это не надо, НАМ НАДО ТО!, ЧТО НАШЕЛ УЧИТЕЛЬ или вот еще, ТВОЯ МЫСЛЬ ТЫ И ДЕЛАЙ, а мне это зачем?....

Да боже мой он же "последователь" насмерть стоит за свое понятие, он по записям Учителя сверяет свою жизнь, это же у него ИНСТРУКЦИЯ ЕГО ЖИЗНИ и СОВСЕМ НЕ ВАЖНО правильно он понимает эту ""инструкцию"" или нет...
Каак жизнь УДИВИТЕЛЬНА И ВСЕ ЖЕ ПРЕКРАСНА в своем разнообразии
ВОТ ГДЕ ШИРОЧАЙШИЙ ФРОНТ РАБОТЫ ДЛЯ ТЕБЯ В УСЛОВИЯХ практически фронтовых, задача не только выжить - сохранить себя НО И НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПО СЛОВУ И ДЕЛУ УЧИТЕЛЯ вопреки всему и всем...

Представь человеку дали задание расколоть чурку...
ЕМУ НАДО ОБЪЯСНИТЬ РАССКАЗАТЬ ПОКАЗАТЬ КАК ЭТО, ЧЕМ ЭТО И ГДЕ ЭТО...
Надо показать что колют топором, а не лопатой, что чурку надо поставить на опр. место в опр. стойке....
потом показать как брать в руки топор, как замахиваться и т.д. ИНАЧЕ он же все сделает наоборот и все по своему, чем и занят сию минуту и всегда, ОН ЖЕ """ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ""" самый трудный
НЕ пробиваемый и САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ - ИСТИННЫЙ....

вот смотри:
писал(а):
06 окт 2025, 21:31
Ответ простой: чередуя нисхождение в мудрость с восхождением на Высоту (но не входя в крайность), мы создаём первичный цикл волны эволюции 1-ой и 2-ой строки. Далее, через паузу закрепления, начинаем второй цикл – 3-я строка об изгнании смерти (нисхождение), 4-я строка о жизни во славе (восхождение) и – пауза. Далее второй куплет: 1 строка о снисхождении с высот иллюзий на «этот Бугор», и 2-я строка о громком Слове – пауза. 3-я строка о возвращение в Райское место и 4-я строка о безсмертной Славе человека. И – новый цикл и пауза.
В этой череде циклов заложена программа детства и мудрости, минуя этап старости и смерти. При пении Гимна мы входим в этот биоритм не только через ритм мелодии, но через проживание всех этих циклов на себе. Мы поём Гимн ДЛЯ ТОГО, чтобы войти в череду его биоритмов и перестроить ритмы каждой клетки в резонанс её безсмертия. Это – о «смысле и сути слов Гимна Жизни».
ЧТО ТЫ ТУТ "НАГОРОДИЛ" для "последовтеля" он же эту "чурку" положит и будет колотить обухом, а потом выкинет как не пригодную...
Это же и мне тут надо разбираться сколько времени.

Каждый раз исполняя Гимн Жизни человек ПОДХОДИТ К ПОРОГУ СВОЕГО МЕСТА В ПРИРОДЕ, К ПРИЗНАНИЮ ЕГО КАК ЧЕЛОВЕКА ПРИРОДОЙ МАТУШКОЙ НО!!! этого НЕ происходит ибо слова звучат в пустую потому что человек НЕ слышит и НЕ видит, ни сути ни смысла произносимых слов...
Для него все в его понятии произойдет само собой.
Он попросил и ему дали вот и вся суть...
Какая клетка, какое саморождение, когда они возьмутся на Буре и оч. громко скажут слово (какое?, ааа потом узнают) иии ВСЕ ИМ ДАСТСЯ...
А сегодня он УЖЕ занял свое место, а может нет, нуу коль читает тетради Учителя, пишет цитаты ездит на Бугор собирается в группы тоо значит занял свое место в Природе, весь в медалях и орденах титек не видно ибо работа кипит...
Ладно на этом остановлюсь и то уже нагородил
ВАДИМ 2 Вячеслава как говорит Алексей.

Re: Его святые имена

Добавлено: 10 окт 2025, 21:07
Yanni
Здравствуйте.
Тема письма от 6.10. О строках Гимна на вдохе с Высоты и на Выдохе в глубину. Об изменениях в исполнении советов «Детки» и о помощи ближнему в «Детке и в «Победа моя».

Вадим! Ты очень строг к себе, «друг» – это другой ты. Как-то главному воен.начальнику пожаловались не-главные на тупость подчинённого народа, а он ответил: «Другого народа у меня для вас нет». Если тебе не нравится народ, найди людей, годных для побед. Учитель допустил течение такого потока, чтобы ты в нём вырос и состоялся – вопреки или благодаря ему.
В одной из поездок на Донбасс, меня позвали в больницу, где лежала женщина из центра сбора гуман.помощи. Она доброволец (слова «волонтёр» там не любят), лежит с сердцем и многими болями. Я взял письма от наших детишек, медикаменты, и мы поехали. Женщина белая, лежит, говорить не может, улыбается сквозь слёзы, рядом её дочь. Пока делали укол и процедуры, мы вышли и дочь Ангелина рассказала: они жили в посёлке, сутками не выходили из подвала. Когда фронт приблизился, люди, кто мог уехали, кому было некуда, остались. Укр.военные вывели их из подвала, повели на край посёлка, там костёр, сидят бойцы. Её подвели к костру, а там в ведре варилась голова русского парня – танкиста, как сказали ей. Это был её сын. Она упала в обморок, дочь оттащила мать к дому.

Что можно сделать для этой матери?
Я хотел обратиться к телу Воз-Духа – разметать всё смертоносное, что поднимается с Земли. Но скоро понял, что (даже!) если Воздух поможет и война так или иначе закончится, то какая жизнь будет после войны, вот – вопрос! Если такая же, как до войны, то будет новая война. А в ответ слышу: и хрен с ней! Лишь бы не в моём дворе. И так все 12 лет войны, бесконечно.
На одном из занятий в субботу, я понял, что важно не столько то, чему мы учимся на ошибках, и учим друг друга, а с какими вопросами и просьбами мы обращаемся к нашим духовным Детям. И тогда же подумал: если у людей, мыслящих вчерашним опытом, нет веры и интереса к будущему, то Дети своими советами (из вежливости) будут повторять нас, вчерашних.
Но Эти Дети присланы сюда не повторять наше прежнее, а чтобы учить нас своему Новому – учиться открывать в себе изначально заложенный бож.потенциал эволюции. У нас другого ничего нет. Потому нам нужно обращаться к Детям по темам, что оставил нам Учитель, учит Природа и велит душа и сердце. Чтобы не было вечных войн, мы хотим учиться у наших безсмертных Деточек приобретать опыт этого Дела. Вот его записи:

«- Мне нужен человек, который решится и не побоится это сделать первым. Только тогда он узнает, что такое жизнь.
- Он должен сделаться таким лёгким, чтобы его воздух мог поднимать на вдохе. Он получит от Природы зонт лёгких, будет свободно летать в воздухе. Тогда он будет подготовленный и не будет плохого чинить. Он будет для всех нужен и полезен. Так же научит и других людей жить.
- Он пойдёт по воде. Ему Природа откроет естественного характера ворота.
- Такая кровь, которая была прежде, её не будет, ни кровиночки не останется. Будет она прозрачная, голубоватая.
- От моего народа останется кожа да кости, но потом будет каждый, что млад, что стар, 25-летнего возраста. И будет человек свежей, чем в юности, как огурец.
- От человека будет пахнуть вроде аромата.
- Он может быть невидимым, расширять и уменьшать своё тело в зависимости от того, что будет ему надо, и для чего это надо.
- Летать на другие планеты будет и это сможет каждый человек, кто пробудит внутри себя любовь и внутреннее тепло, зонт.
- Он пробудит центральную часть головного мозга, и все болезни исчезнут и вернутся способности головного мозга, и вернутся способности естества».

Если кто не верит в истинность этих слов, и считает, что это для следующей 1000-летки, пусть расскажет об этом той женщине из подвала и её дочери.
Мы хорошо осознаём, что полёты по воздуху, ходьба по воде, осветление крови, быть невидимым и менять размер тела – всё это нужно, не чтобы «прославляться» в свободное от Природы время. Чтобы овладеть этими способностями, Природа нашего тела-сознания должна соответствовать силе Матери и замыслам Отца эволюции Земли и человека. В чём корень несоответствия?
У нас украли масштаб ведания естества и внушили упование в сверх-естественное. Тем более, что тело Дитя малое, но в этой малости заложен масштаб возможностей каждой клетки, которая отражает Божественный масштаб Вселенной.
Если «Детка» - для закалки тела, то «Победа моя» для тех, кто в «эксперименте этого Дела». Предстоит или продолжить «поливать» личный «листочек» на увядающем древе, или подумать о поливе общими силами «корней» единого Древа, тем самым открыть безконечное богатство каждой клетки, хранящей способность к безсмертию. Ответ придёт по заслугам.

На встрече было предложено каждому: выбрать одну тему, наиболее близкую из перечисленных. Например, ответить на вопрос: для чего тебе нужно принимать решение, побороть страх и становиться первым. (Вопрос, КАК ты это сделаешь, в другой раз).
Один парень решил обратиться к телу Воз-Духа - стать «таким лёгким, чтобы его воздух мог поднимать на вдохе». «Не-легким я уже был, - сказал он. - Теперь хочу попробовать стать лёгким! Узнать, что такое жизнь по-Учителю». Продолжу – позже.

Re: Его святые имена

Добавлено: 11 окт 2025, 13:59
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Здравствуйте всем.

Да Боже мой как же достучаться до разума людей, КААК ВТОЛКОВАТЬ , ЭТО МЫ, МЫ ТВОРЦЫ ЭТОГО БЕЗУМИЯ, МЫ ГОРДЕЛИВЫЕ, ЗАНОСЧИВЫЕ, ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ТАКИЕ ТРУДНЫЕ.............
Со своим самомнением, со своей значимостью ибо вольно или не вольно
являемся ХРАНИТЕЛЯМИ ЗЛА и всяких негативных проявлений этого мира...
Нет разницы в этом, простой обыватель или человек знающий Учителя, все до единого единым миром мазаны...
Да вот только мы, чем то УДОСТОИЛИСЬ ВНИМАНИЯ ОТЦА НАШЕГО - БОГА ЗЕМЛИ ОТКРЫЛ НАМ ГЛАЗА И УШИ, А ВОТ СЕРДЦЕ НЕ В СИЛАХ ОТКРЫТЬ ИБО НА ТО ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЛЯ ТВОЯ ЧЕЛОВЕК, ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ...

А мы, мы получили что хотели (до поры до времени) иии ничего нам более не надо, и тем счастливы....
В свое время часто звучало: дорогой ценой мы выкуплены...
Нет сегодня в сердцах людей осознания этой цены, каждый тешит себя своими иллюзиями своего места в Природе.....

из инета:
Обзор от ИИ
Да, согласно русским народным сказкам,
смерть Кощея находилась на конце иглы, спрятанной в яйце, которое, в свою очередь, находилось в утке, утка в зайце, а тот — в железном сундуке под дубом на острове Буяне. Чтобы победить Кощея, герой должен был сначала найти сундук, затем поймать и растоптать зайца, чтобы выпустить утку, поймать утку, чтобы добыть яйцо, и разбить яйцо, чтобы добраться до иглы и сломать её.
Игла: Это самый ценный предмет, содержащий в себе ключ к бессмертию Кощея.

ГЕРОЙ - Учитель прошел все испытания И НАШЕЛ ИГЛУ - СОСОК - смерть ОКУТАВШИЙ КЛЕТКУ ЛЮДЕЙ МЕРТВОГО ПОТОКА
Но, у человека НЕТ ни сил, ни возможностей и желания нет
ОСВОБОДИТЬСЯ от свойств 9 ого пункта Детки, от сомнения в своих силах и возможностей и всех других негативных проявлений мертвого потока, все равно
же подохнем, а таам, ооо там Учитель нас не бросит...
он (человек) же ждет, что все сделает Учитель за него
ВОПРОС скажу мягко, риторический ибо то что вытворяем по своему НЕ разумению, НЕ желанию мыслить, ибо есть слова: " ... отойдите от Меня ибо Я вас не знаю... " и еще: "так надо же побеспокоиться, а куда ж ты в дальнейшем произойдешь.."

НИКОГО НИКУДА И НЕ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ как говорит Алексей...
ОБРАЩАЮСЬ К СОВЕСТИ ВАШЕЙ, К РАЗУМУ.....всего лишь.

Мальчика вам подавай блин, все мальчики в телах ваших освобождайте пробуждайтесь и породнитесь, и откроется вам СУТЬ ИДЕИ УЧИТЕЛЯ - САМОРОЖДЕНИЕ В ЖИВОМ ПОТОКЕ
НИКТО !!! ЗА ЧЕЛОВЕКА ЭТО НЕ СДЕЛАЕТ!!!

Re: Его святые имена

Добавлено: 12 окт 2025, 11:32
gumar
Здравствуй дорогой Вадим!
Прочитал твоё сообщение
как излияния твоего сосуда в Природе...

И вспомнил себя 2014 года...
Урок Петра Бaбичa, в котором надо БЛАГОДАРИТЬ людей ЗА проявление в нас НЕГАТИВА, который Мы ИЗВЕРГАЕМ на людей...

Да уж, действительно... — "бревна" СВОЕГО не видим, а чужая СОРИНКА бесит Нас...

Спасибо Вадим за напоминание!!!

Re: Его святые имена

Добавлено: 14 окт 2025, 06:32
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Здравствуйте всем.

Вы когда нибудь вдыхали ВОЗДУХ через нос ?
Зимний воздух щекочущий в ноздрях своей бодрящей свежестью имеющий специфический вкус наполняющий легкие и мозг чем то таким от которого хочется вдыхать и вдыхать безпрерывно наслаждаясь свежестью и вкусом....
Попробуйте прочувствовать этот момент, вам понравится.
Не зря Учитель говорил в воздухе миллионная доза питания, азот живого характера.
С детства помнится как после летней грозы вдыхаешь это разряженный насыщенный озоном воздух, дышится оч. легко и бодрит мозги....

Друг мой Yanni как то заострил мое внимание на вкусе слюны во время обливания, никогда раньше не обращал на то свое внимание....
А тут решил проследить этот момент и зафиксировал вкус слюны с такой мягкой кислинкой напоминающий вкус зимнего воздуха или воздуха после грозы.
После недавнего разговора по телефону погрузился в размышления...

Удивительное дело, поцелуй продлевает жизнь человека ...
Во время поцелуя меняется состав слюны которая в свою очередь запускает опр. химич. процессы, которые по сути меняют все состояние человека

ЛЮБОВЬ ЭТО СОСТОЯНИЕ КОТОРОЕ ИЗМЕНЯЕТ ВСЕ ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ - ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ.......
ЛЮБИТЕ БРАТЦЫ, ЛЮБИТЕ, если хотите жить жизнерадостной жизнью !
Такие изменения химии слюны прослеживаются при выходе на природу когда созерцаешь эту красоту и Величие Природушки - Матушки, когда думаешь об Учителе с чистотой помыслов, когда встречаешь любимого человека или думаешь о любви, да в любом случае когда находишь радость жизни...
НЕ ЗАВИСИМО И ВОПРЕКИ УСЛОВИЯМ окружающим тебя

В разговоре по телефону было не мало сказано на тему слюны и тут я почувствовал на языке именно это вкус мягкой кислинки, а после воспроизводил этот вкус несколько раз.
Почему я заговорил о любви, потому что имею факты прямого изменения, оздоровления человека который страдал некоторыми болезнями иной раз в острой форме. Человек изменился внешне весь, а о болезнях и не вспоминал более , конечно на это ушло некоторое время.

Я к чему, дышите свежим морозным воздухом, учитесь воспроизводить слюну опр. состава, влюбляйтесь и любите, целуйтесь по любому поводу
ИБО ТОЛЬКО В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН ИЗМЕНИТЬСЯ
ЧТОБЫ ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ НЕ ТОЛЬКО САМОМУ, НО И ЧТОБЫ ЭТОГО ЗАХОТЕЛИ ТВОИ БЛИЖНИЕ.....
Успехов вам желаю всем, Алексею и Тонюшке Михайловне тоже.