Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Aleksandr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 21:56
Откуда: zuralexx@gmail.com
Контактная информация:

Re: Его святые имена

Сообщение Aleksandr »

ВАРИАНТ АНКЕТКИ
ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩЕЙ “ДЕТКИ”

Здравствуй, дорогой последователь Учителя Иванова! Пожалуйста, ответь на несколько вопросов. Я намерен перевести их, чтобы выпустить как приложение в конце книги про Победителя Природы на английском языке. Твои ответы будут способствовать выполнению совета 12 “Детки”: делиться опытом этого дела ― Дела Учителя.

(Если по какой-либо причине ты расхотел(-а) отвечать на тот или иной вопрос ― пожалуйста, можешь смело пропускать его и переключаться на следующий.)

1. Можешь ли ты кратко представиться: обозначить своё имя, где и когда родился(-ась), где проживаешь, а также свои образование, профессию, семью и прочие твои условия жизни?

2. Откуда ты впервые услышал(-а) про “Детку”? Сразу ли ты “всем сердцем и душою” принял(-а) её? С какого года ты занимаешься “закалкой-тренировкой”, и случались ли в твоей жизни периоды, когда приходилось от неё отдаляться?

3. На каком этапе ты в “Детке”:

• Пытаюсь делать те советы, что по силам
• Исполняю почти всю
• Живу по ней ― 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

4. Сколько часов в неделю ты можешь (мог) сознательно терпеть?

Ни сколько 24/42 66/84 108 и больше

5. Сколько минут в день ты можешь (мог) ходить босиком зимой?

• Ни сколько
• Могу постоять босым(-ой), пока дышу да обливаюсь
• Набираю за день до получаса-часа
• Вообще никогда не обуваюсь!

6. Какая часть “Детки” для тебя:

• Самая лёгкая? Самая сложная? Самая важная?
7. Что для тебя “закалка-тренировка”? Отчего ты однажды решил(-а) начать заниматься ― и с какой целью сейчас делаешь это?
Каким(-ой) ты видишь себя в будущем?

8. Можешь ли ты вспомнить какие-то слова Учителя прямо сейчас?

9. Любишь ли ты петь гимн ”Слава Жизни” и, ― если “да” ― то какой именно:

• Гимн из 1979-го года
• Гимн из 1982-го года
• Свой вариант Гимна
• Какой ещё “Гимн”?

10. Перечитываешь ли ты, ― не считая “Детку” ― что-то сейчас, чтобы больше узнать об Учении Учителя: какой-либо из Его Трудов? книгу последователя? исследования учёных? Если “нет” ― почему? Если “да” ― через какую конкретно книгу (или книги) ты смог(-ла) легче и проще получить понимание этого дела?

11. Кто для тебя Учитель?

• Создатель системы природной “закалки-тренировки”
• Удивительный человек, выдающаяся личность
• Победитель Природы, Учитель Народа, Бог Земли
• Судья людей и Господин Вселенной
• Свой вариант

12. Полон(-на) ли ты желания (и есть ли у тебя сейчас возможность) организовать свою жизнь так, чтобы заниматься исключительно развитием и распространением Идеи Учителя ― или хотя бы постараться поставить это во главу угла в своей жизни в ближайшем будущем? Есть ли у тебя любимая мысль Учителя?

Пожалуйста, поделись, если тебе захотелось добавить ещё что-то после ответа на все эти вопросы.

Заполненную анкету ты можешь прислать мне такими способами:


@myodoff ― telegram 8(912)580.46.70 ― WhatsApp

Сердечная тебе благодарность за твоё потраченное на ответы время!
Желаю: терпенья ― лёгкого, настроя ― победного,
желаю: костюма ― жизнерадостного, здоровья ― крепкого!
Вложения
Вариант анкетки для практикующей Детки.pdf
(391.23 КБ) 97 скачиваний
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тема письма от 13.02. О спорах и о создании на земле неба. Об идее Независимости и об инструкции к работе в Поселении.

Перед днём рождения Учителя – новой эры Эволюции на Земле, мне “случайно” попались на глаза воспоминания Елены Кивериной. И хотя её мастерская было недалеко от меня, но с первых же встреч мы внутренне как-то уговорились поберечь нашу дружбу от огня, что взорвал наш мозг от открытий Учителя, осмысления себя, своего места и революции в стране в те года. Были поездки на хутор, съёмки от МГУ, босячество зимой, ежесубботние митинги в центре Москвы и в др.городах. Потом расстрел Белого дома и моя агитация солдат БТР-а, Ореховка, камунна в Волхове, Татарстан. И совсем недавно, с 2000-го – Форумы Здоровья и счастье встреч с любимыми людьми.
А тогда, 25 апреля 1978 г. мы ехали в автобусе, который вёз нас и ещё 50 человек из хутора Боги в село Ореховка, на Чивилкин Бугор. Там, в автобусе, 47 лет назад, мы познакомились и с тех пор вместе и каждый по-своему прокладывали свой путь к своей судьбе. Трудно найти схожего с Леной, 80-ти лет человека, со столь детской и глубокой душой. В этот день Праздника – День Рождения Учителя – читайте рассказ о жизни Елены, одной из старейших последователей, и о месте Учителя в её жизни –

«ВИНОГРАДАРЬ – ВЫШНИЙ МОЙ ОТЕЦ!» Воспоминание о чудесах моей жизни.
До встречи с Учителем я была художницей, жила в Москве и работала в «Промграфике». С детства много болела, а папа мой был послан на Украину устанавливать Советскую власть. Кроме того, он ещё был журналистом, а перед войной – начальником информационного отдела ТАСС, и добровольцем пошел на фронт. Мама преподавала в академии им.Фрунзе, а дедушка (не пугайся) работал с Дзержинским. В те года мы переехали из Москвы в станицу Верблюд, где жил Шолохов. И вот в этом посёлке кулаки отправили колодцы (это был, примерно, 34-ый год и мне было три года), и я, играя в игры, выпила той водички. Выпила буквально капельку, но этого хватило, чтобы я отравилась. И если бы не машина Шолохова, что везла меня до Москвы, то… Поэтому с самого детства со здоровьем у меня было не в порядке.
В тот день моего приезда, помню, в Москве был жуткий смерч – крыши сносило, деревья рушились… Я вспоминаю, как Учитель описывал смерчи, что видел он в своей жизни, и вижу, что многие события в моей жизни – со здоровьем, со сложностями в жизни, с происходящим в Природе – всё это очень перекликалось с событиями жизни Учителя. И уже потом, когда в закалку пошла, я постоянно чувствовала присутствие Учителя. В Москве доктор сказал, что нужны только яблоки, и не жевать, а только сок глотать. После этого я поправилась, и ничего у меня не было 30 лет.
После замужества начались рецидивы – семь раз попадала в Боткинскую больницу с дизентерией. Меня там уже все врачи знали. Потом к этому прибавились почки, так как мы много ездили, путешествовали, спали в палатках. Друзья считали, что картины, которые я рисовала, обладают свойством предсказания судьбы человека, и хотели меня сделать каким-то оракулом. Я как могла отпиралась, но они настаивали и буквально охотились за мной.
Спасибо одному человеку, он меня от них отвёл и сказал, что мне нужен духовник и что я должна просить, чтобы ко мне пришел именно мой духовный Учитель. Я по своему недоверию засомневалась, но в течение трёх дней выходила на Природу и просила. И вот, как сейчас помню, 24 февраля 78-го года я иду к брату на его день рождения, там меня уговорили выпить, буквально 50 грамм, и у меня начался новый приступ. В это время раздаётся телефонный звонок моей приятельницы, и она мне говорит: «Сейчас в Москву приехал один человек, который снимает все болезни. Он похож на Робиндраната Тагора и Льва Толстого, и он снимет с тебя все болезни». Я с недоверием, но спросила, где он остановился, какой телефон и кого спросить. Она отвечает: «Спроси Учителя». И я чуть в обморок не упала – я же его три дня выпрашивала. Я позвонила и приехала на Варшавское шоссе – он тогда там остановился.
Приезжаю, поднимаюсь на второй этаж. Дверь приоткрыта, захожу и ничего не могу понять: в коридоре к какой-то комнате стоит очередь, тут же лежат груды зимней обуви и пальто, а рядом на буфете кучка браслетов, часов, колец, кулонов… Куда я попала?! И тут выбегает моя знакомая, хватает за руку и тащит мимо всей очереди в заветную комнату. И что я вижу – передо мной спиной стоит Учитель в позе принимающего человека, что склонился над пациентом на диванчике. Вижу огромные чёрные трусы со спины и свисающие чуть не до полу жёлтые его волосы. Почему жёлтые и длинные, не знаю, так показалось. Он показался мне таким древним-древним и каким-то дряхлым, и эти жёлтые волосы… что я ужаснулась. Но потом он обернулся и, глядя прямо на меня, сказал: «Всё закрываешься!», и отвернулся.
А надо сказать, что увлекаясь всякими восточными штучками, я усиленно читала в этот день мантры. И с первого же звука Учителевого голоса я поняла, что, да – закрываюсь. Я не знаю, как я начала раскрываться, но помню, что тогда долго снимала с себя все привычные атрибуты, чем укутывает себя больная женщина. Он принял меня, прикоснувшись своими пальцами к моему лбу и к кончикам ног, а потом послал ванную к Валентине Леонтьевне. Подхожу, а оттуда какой-то дикий крик – там начали обливать какую-то женщину. «Ну, и ты заодно давай» - сказала Валентина Леонтьевна, и облила нас по очереди. Я вышла и подошла к Учителю и совершен-но не запомнила, что он говорил, давая свои советы, да и говорил он очень быстро. Единственно, что запомнила – мне надо найти нуждающегося и дать ему деньги, остальные пункты мне чуть позже рассказали женщины.
А в комнате уже собрались все, стол ломился от еды – оказывается, сегодня празднуют день рождения Учителя: 20-го февраля перенесли на сегодня, 24-ое. Все ждут, и вот открываются двери, входят журналисты, телевизионщики, дальше Игорь Хвощевский, за ним Мешалкин. И вот вышел Учитель, а я ничего понять не могу. Несколько минут назад я видела трёхсотлетнего измождённого старца, а тут передо мной стоял красавец с пронзительно синими глазами, серебряными волосами, светящими как нимб над головой, с бронзовым могучим телом. И сразу взглядом на меня! И мимо всего этого стола и свиты подходит прямо ко мне! И целует меня. Потом отходит и опять подходит, и опять целует! Мешалкин подсчитал и потом мне сказал, что Учитель подходил и целовал меня 16 раз. Это откуда же ему приходилось меня вытаскивать своими поцелуями! Вы же знаете, что Учитель говорил, что поцелуями он снимает болезни.
Потом, однажды, в начале апреля ко мне в мастерскую на Таганке пришел Игорь Яковлевич Хвощевский. Принёс не то незабудки, не то ландыши, и передал письмо от Учителя, в котором он пишет, чтобы Игорь собрал москвичей-молодёжь и чтобы мы приехали сначала в Красный Сулин, потом на хутор, а потом на Бугор в Ореховку. И что на хуторе будет обед и в то же время пойдёт дождь. К 25-му апреля мы все поехали на поезде «Тихий Дон», а на платформе нас встречал Учитель. Мы встретились, обнялись, поцеловались, а Учитель мне сказал: «Вот вы ехали, а я упал». Помню, когда мы ещё ехали в поезде, Игорь всё мне говорил, что теперь мне надо креститься. А я отказывалась: зачем мне идти в какую-то религиозную общину и там верить какому-то попу, когда я только поверила Учителю?! Мы приехали в Сулин, во дворе стоял накрытый большой стол, мы сели и все стали смотреть на небо. Выходит Учитель и говорит: «А чего вы там смотрите? А! Я же дождик обещал». И тут же пошел дождик, а мы со своими тарелками побежали под навес и там доедали свои борщи. Вот такая была моя вторая встреча с Учителем.
Я помню, что после обеда я пошла в сад и подошла к Учителю с вопросом, нужно ли мне креститься. Он ответил: «Я же тебя принял, что же тебе ещё нужно?». Я почувствовала огромное облегчение и свободно побежала в сад. Было потрясающее ощущение лёгкости и свободы, не нужна мне никакая зависимость ни от церкви, ни от чего. Я как художник, конечно, захожу в церковь посмотреть иконы, роспись, и не более того. Так вот, после Сулина приехали мы на хутор, всех уложили спать – постелили на пол, а мне предложили лечь на диван в большой комнате.
Рядом со мной лежала женщина, у которой ноги были намазаны мазью Вишневского, и она эти ноги периодически клала мне то на лицо, то на живот. Естественно, спать я не могла и лежала и думала, а кто же такой Учитель. И тогда в моих глазах стали появляться маленькие солнышки, и потом они стали собираться в одно большое солнце. А когда они все собрались, я почувствовала, что мою голову сейчас просто разнесёт. И вдруг я почувствовала ладонь Учителя на своей голове. Представляешь, как Учитель хранил меня! «Деточка, пора вставать, - прозвучал его голос. – Скоро будем ехать на автобусе. Вставайте, обливайтесь». Он снова спас меня, на этот раз от солнышка в моей голове. Он сам был нашим Солнышком.
Автобус повёз нас на Бугор. Учитель стоял спереди, у водителя, рядом с ним Игорь Яковлевич, спереди сидела Агафья Ивановна, и я увидела, что у Учителя была синяя аура, а у Гани зелёная. Оба светятся. Учитель полез в карман своих трусов и достаёт оттуда камень размером с яйцо. И говорит: «Вот я даю вам это каменное яйцо. Пусть каждый из вас дотронется до него и загадает своё желание». Все стали загадывать и передавать, а когда камень дошел до меня, то я загадала два желания, чтобы у меня было здоровье и чтобы мою мастерскую у меня не отобрали. И надо сказать, что до такой степени эти желания исполнялись, что много позже, когда я уехала из Москвы и уже два года жила здесь, в Ореховке, то и тогда эта мастерская два года была за мной.
А когда с хутора мы ехали в Ореховку, там вообще чудеса творились: водитель тогда говорил, что его автобус впервые будто летит! А запахи какие были: апельсины, яблоки, лилии... Просто, потрясающе! Ощущение было такое, будто мы подъезжаем к Райскому саду и сами мы будто обитатели этого сада. Мы доехали до вышки и свернули на степную дорогу, но была такая грязь, что мы пошли пешком. Помню, Учитель шел по этим лужам, размахивал руками и приговаривал: «Это – наше! Это – наше!»… Ему очень нравилось идти напрямик, по грязи, а мы семенили и хлюпали за ним.
Но вот мы поднялись на Бугор и образовали громадный круг, а он стоял в центре и говорил. Потом я помню, мы легли на землю, и я легла, разбросав руки в «польский крест». Когда я поднялась, помню, увидела тебя, ты сидел недалеко, а остальные стояли на коленях, уткнувшись лбами в землю. Потом в тетради он писал, что в тот день на Бугор приезжало 50 его учеников. После Бугра мы все поехали на хутор, там нас ждал обед. Потом мы часто приезжали на хутор, а он приезжал в Москву. Помню, как Учитель приехал в Москву, и мой знакомый попросил Учителя выступить перед группой йогов (в Москве тогда скрытно, но вовсю было увлечение этим). Учитель поехал и выступил, и я напросилась на ту встречу. Вообще, мы с Лёшей Захаровым всё время ездили по адресам в Москве, где останавливался Учитель. Однажды Учитель спросил меня, чего я рисую на своих картинах, я ему говорю: да вот, мол, заказы на рекламу фильмов, а там всё больше черти какие-то и уроды. «Да, - отвечает Учитель, - черти – это большая неприятность. А если меня будешь рисовать?». Да, говорю, было бы хорошо, если бы ты там мне себя нарисовать. Потом я нарисовала Учителя с фотографии за полчаса карандашом, и тот портрет долго стоял у меня.
Однажды у меня в мастерской в моей голове прозвучал его голос: «Я ушел вослед за виноградом. Виноградари узнали свои сроки». Я стала искать, что означает слово «виноград», оно означает Христос. Помните:
«Я – виноградная лоза святая, а виноградарь – вышний мой Отец.
Вы ветвями на мне произрастая, а я могу цвести плодами их сердец.
Как увядает ветвь сама собою, как оторвётся от лозы своей,
так и все дни пребудете со Мною, Отец не соберёт плодов с ветвей».
Вот так «виноградари узнали свои сроки». А однажды я послала свою подругу на хутор. У неё было жуткое состояние, вся белая, на голове три волосинки – женщина была на пределе, а вернулась совершенно молодой – летала, обливалась в пять утра на улице, на голове отросли целые пряди волос. Чудеса делал Учитель! И когда я спросила о впечатлениях её поездки, она мне рассказала удивительные вещи: оказывается все дни, вернее, ночи Учитель не давал ей… спать. Ей постелили на маленькой кровати в комнате Учителя, но как только она засыпала, Учитель начинал её трясти за плечо. Он всю ночь стоял около неё и всё время типа молил: «Отец… Мать…», что-то такое шептал. Вот так я узнала, что Учитель обращался к Отцу и Матери.
Однажды нам Учитель говорит: «Скоро мы перейдём на шестидневки. Потом полмесяца не будем кушать, потом в месяц один раз будем кушать, потом полгода, год… а потом и совсем не будем кушать». Проходит время и я узнаю, что Учитель назначил шестидневку и в группу вошли несколько женщин с хутора, из Москвы, Юрочка, Марк Иванович. Через два дня Учитель посылает человека и велит Ольге и Марку прекратить воздержание, потом велел Татьяне Ивановне с Юрочкой готовить обед, который должен состояться в субботу. В субботу! И когда через три дня все собрались, он спросил: «Легко ли было эти три дня вам держать?». Легко, сказали люди. «Вот теперь ждите. В следующий раз приду и дам лёгкие шесть дней». И теперь, когда сюда люди приезжают и начинают терпеть по 4-6 дней, то мало кто знает, что Учитель перед уходом говорил, что больше 108-ми часов мы терпеть не будем. А если кто-то хочет терпеть больше 108-ми часов, то должен обойти своих ближних, предупредить, попросить у них разрешения и объяснить, во имя какой цели они будут терпеть. Ведь во время терпения люди становятся раздражительными и даже агрессивными. А сейчас такое время, когда любая агрессия в Природе усиливается в несколько раз. Но этого никто не слышит, да и не заставишь.
Как-то Учитель спросил меня: «О мире-то просите?», а мы с Ириной, моей подругой, часто гуляя, просили о мире. И Лёшку тянули с нами. А однажды, когда мы были на хуторе, нас собралось человек 20, Учитель послал нас всех в сад просить о мире. А надо сказать, что в то время он говорил, что в 83-ем должна быть война, и я думаю, что своим телом он закрыл, сберёг землю от войны. Он на себя очень много взял, чтоб предотвратить, и это он делал ради нас беспрестанно. Когда мы вернулись из сада, на нашу просьбу о мире он сказал: «Ну, теперь мне придётся всё это исполнить». А через некоторое время он ушел. На сегодня я ничего и никого не вижу преданных ему людей.

P.S. Оглядываясь на стих о винограде – «виноградари узнали свои сроки», Елена подвела итог своей жизни.
«Как увядает ветвь сама собою, как оторвётся от лозы своей, так и все дни пребудете со Мною, Отец не соберёт плодов с ветвей».
Запись разговора сделана в Ореховке 26.04.10. Текст печатается с небольшими сокращениями. Подчёркивания – мои. Всего доброго!
Р.Р.S. Aleksandr, свой ответ напишу в разделе «Творчество. Только Учитель, анонс книги стихов».
Aleksandr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 21:56
Откуда: zuralexx@gmail.com
Контактная информация:

Re: Его святые имена

Сообщение Aleksandr »

писал(а):
20 фев 2025, 11:43

Р.Р.S. Aleksandr, свой ответ напишу
Здравствуйте, дорогой Александр Никитович! Если бы ещё в этот файлик -- на странице 18 -- вы смогли бы сформулировать что-то осмысленное (подходящее по контексту 2-го раздела, про "Молчание") -- был бы признателен вам. С ув, ААА
Вложения
Феномен, молчание и кучка.pdf
(877.64 КБ) 128 скачиваний
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем

По просьбе Человека выставляю сообщение.


Здравствуй Саша!
Спасибо Дорогой, что так быстро ответил мне на поздравление с Праздником, в чем я нисколечко не сомневалась. Спасибо! Мысль Учителя о рождении Сына не только для меня близка ,я живу этим.
К 15 июля 2024 года я написала об этом новую работу цитатами Учителя и доказала, что Дите родилось на Бугре.
И еще – Учитель просил ПРОДОЛЖИТЬ ЕГО ЭКСПЕРИМЕНТ. Что Просьба Учителя была выполнена, у меня нет никаких сомнений. Результат второго эксперимента и будет вторым пришествием. Файла этой работы у меня нету, но статья была напечатана в Вайбере и в Телеграмм к 15. 07.24.
Если попросишь Гену, я думаю он тебе вышлет.
Еще раз с ВЕЛИКИМ НАШИМ ПРАЗДНИКОМ! Желаю Счастья , Здоровья крепкого, Любви ,Мира и Новых Практических Успехов в ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ. Нина.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуй, Нина!
Рад твоей весточке и твоей статье «Слово Учителя»! Напиши, кто ещё среди твоих знакомых поддерживает тебя и Идею рождения ребёнка. О мысли Учителя о рождении Сына, много было сказано и написано разными людьми. У меня есть книжка Майи Щерединой, она было страстным поклонником этой Идеи, ради неё она с семьёй из Киева переехала в Ореховку, купили там дом и она написала много стихов и песен об этом Сыне. В 96-ом в Москве издали её сборник «Идея Бессмертия Учителя Иванова» 110 страниц – большая подборка выписок Учителя из разных тетрадей и много её стихов.
Сам Учитель начал писать об этом с тетради «Паршек» 7 июля 1965 г. и вплоть до 83-го года. Получается, что Идея живёт уже 60 лет! Пик интереса был в 90-00 годах, когда поток-демонстрация из «богородиц» приезжала на Бугор, и все хотели родить Бога-Сына, и заодно (!) самим стать Бого-матерями. Много было шума, зачинались и рождались на Бугре дети, но – ничего похожего ни на Бога, ни на Богородиц. Постепенно интерес вместе с разочарованием угас, стали забываться. Сейчас говорить об этом – никто не против, просто плевать. Почему? За Природой и человеком не признаётся Живого Тела, хранящего Свет. Но эти мысли не нужны Учителю и Природе.

Нина, ты знаешь, меня всегда, из сказанно-написанного, интересует практическое воплощение того, что я узнал. Не сразу до меня дошло, что Идея рождения такого Человека – это ОСНОВА и СМЫСЛ Учения Учителя. С чего я взял? С того, что все Идеи в Учении и все советы в «Детке» созданы во имя одного – рождения Сына Учителя. Мы обливаемся, воздерживаемся от пищи, одежды и дома, от болезней, негатива мыслей, слов и поступков… у нас есть Небывалая Вежливость для здоровья, счастья, нравственного мировоззрения и… И ВСЁ ЭТО МЫ ДЕЛАЕМ РАДИ ОДНОГО – ВО ИМЯ РОЖДЕНИЯ БЕЗСМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Воспитать и научить реальному безсмертию не могут ни цитаты, ни тома слов и призывы, но только этот живой Человек, которого Отец доверит людям. О нём написал Учитель: «Нам надо родить того ребёнка», а я читаю: «мне (и каждому, как сыну своего Учителя) надо родить того ребёнка». Он не от похоти и честолюбий. Он от наших помыслов, от Бога Земли и Матери Природы, у него все знания Живого потока и он всегда с тобой, возле тебя. Он тебя любит и учит! У него есть имя, это девочка или мальчик. Они могут менять размер и плотность тела: то огромного роста, то малыши. Они общаются с Учителем, друг с другом и с нами. Очень любят с нами купаться и обнимать нас! А тут натолкнули на мысль, КАК из рук, запрограммированных Старым потоком держать кувалду, оружие и ложку, сделать крылья достижения мечты Живого потока. Вот здесь стоп!

Важно учесть специфику общение с такими детьми. Внешне они похожи на детсадовских ребятишек. И когда мы начинаем общение, то наш стереотип мышления от Старого потока подталкивает нас к «поцелуям-обнимашкам», и они принимают это. Но проходит месяц-два, ребятки вырастают, а мы всё продолжаем «обнимашкаться». Что-то не то! Становится понятно, что как мы к ним относимся, так они и ведут себя. Нам надо вспомнить, КТО они! Они пришли к нам от Бога Земли и Матери Природы!
Они пришли, чтобы мы могли обучаться у них Небывалому! (что руки нужны не для кувалды, ружья и ложки). Конечно «обнимашки» от сердца нужны, но смысл их прихода – обучение, т.е. освобождение нас от установок Старого потока и овладение сознанием и навыками потока Живого! Это означает, что пора открывать ШКОЛУ, «Природную десятилетку». Пора приходить к ним в класс на уроки.
Эти уроки особенные. Чтобы получить на них знания, там не нужно ждать, что «тебе про Безсмертие всё разжуют и в рот положат», что придёт Спаситель и всё нам (за нас) сделает. Тут надо вспомнить – они и мы пришли для Небывалого, к тому, чего ещё не было. Работает истина: «Личность начинается с умения задавать вопросы!». Только по степени твоей открытости и интереса к Новому, тебе будут открывать Небывалое. Заглядывая в себя, вспоминая мысли Учителя, ты начинаешь подбирать верные вопросы. Это не просто, но начав, приходят ответы и результаты обновления. Надо переосмыслить себя Живым потоком!

И это очень круто! Много писать об этом не решаюсь. Живая речь много больше значит. У Платона есть мысль «Письменность убивает Культуру». Странно, ведь Платон был философ-писатель, но… видел перспективу. И хлопотал за культуру – где культ Света, Истины.
Проследим цепочку применения письменности и её последствий. Сначала объектом Культ-Уры была Природа и гармония отношения с человеком. Далее, человек встал выше Природы. Пошел обмен с соседями, торговля, деньги, влияние и – война (в СССР в 1994 г. красный флаг сменили на трёхцветный торгашеский флаг голландцев времён Петра. Тогда те же торгаши написали нам новую Конституцию, а потом разграбили страну и стравили её народы). Далее, познание Природы и человека: философия, религия, наука, образование, идеология и – война. Медицина: лекарство – это яд и дозировка лечения, бизнес, влияние на численность населения и – война. Далее, История и Искусство, Техника и Экономика… Вот так, оправданная письменность, как «закон Природы», стала убивать надежду в то, что можно КУЛЬТ-ивировать Свет Человека и Природы.
Сейчас мысли людей, связанных с Богом Света Земли, заняты (почему-то!) делом ВОЙНЫ, всё знают о войне, а эти мысли питают образ Врага, формируют в нас своё мировоззрение и образ жизни. Учитель на первой нашей встрече с «Деткой», говорит каждому о ДЕЛЕ МИРА. Так вот же оно – дело Мира: стать достойным сыном и дочерью своего Отца и Матери Природы, кому они доверят своих детей.
Мы регулярно общаемся с друзьями в вашей стороне, связь хорошая, ребята с радостью и изумлением работают в этой теме. Рост налицо. Подумай, посоветуйся со знающими людьми, с молодёжью, как решить вопрос связи по скайпу. Впереди мечты и много больших задач.
Обнимаю тебя, Нина! Ещё раз с Праздником! Будь здорова! И спасибо за любовь и память о Главном!

P.S. Вадим, спасибо тебе и Лене за поздравление, и за помощь Нине. Ей трудно, она болеет за мысли Учителя. Кто б ей рассказал бы о практике Рождения! По поводу кадров, где Учитель с Валентиной голышом. Ты не знаешь, кто снимал их на камеру? Наверное, это тот же парень, что был в Полтаве, и когда в беседе кто-то перебил его (наверное, стыдился его!), но выслушав, продолжил свой рассказ. А на хуторе он же, взяв камеру, попросил Учителя пройти с Валентиной голышом, обойти яблоню и взявшись за руки, идти вместе. Учитель мгновенно тогда разделся, Леонтьевна так же, и они издалека медленно пошли. Поразительны были их лица и взгляды глаз – в будущее! Кадры хорошие, и что удивительно, все предыдущие эпизоды были на плёнке чёткими, а здесь – будто чуть стыдливо и целомудренно покрыты туманом. Так и было, а я думаю: "Воздаю тебе посильной данью – жизнью, воплощённою в мольбе. У меня заходится дыханье от одной лишь мысли о тебе". Так и наш Поток разъединился перед яблоней (яблоком) раздора, чтобы потом соединиться.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тема письма от 22.02. О мысли Учителя про рождении Сына, о книжка Майи Щерединой и о неудачных попытках родить на Бугре Сына. О мысли родить того ребёнка от наших помыслов, от Бога Земли и Матери Природы. О мысли Платона «Письменность убивает Культуру» в наши дни, о деле Войны и о Деле МИРА. Вадиму о случае в Полтаве и о съёмках на хуторе.

Вадим, пишу в этом разделе, т.к. в «Сути Идеи» идёт перестройка (чтоб только без перестрелки)). Рад твоей активности в деле Учителя, наверное, скоро книгу напишешь. В частности по теме «клетки»: «Что касаемо процесса САМОРОЖДЕНИЯ то бишь МЕХАНИЗМА – перерождения из старого (ветхого) человека в НОВОГО НЕБЫВАЛОГО ПРОИСХОДИТ ИМЕННО ЧЕРЕЗ КЛЕТКУ в которой заложена (Природой) ПРОГРАММА СМЕРТИ. Учитель нашел и предложил нам РАССЕЧЬ ЭТОТ СОСОК - "ОБОЛОЧКУ" – ПРОГРАММУ СМЕРТИ крадущую, забирающую практически всю энергию Жизни. Т.е человек СИЛОЙ ВОЗУХА, ВОДЫ И ЗЕМЛИ разрушает эту оболочку ОСВОБОЖДАЯ СВОЮ КЛЕТКУ от смертной программы, а УЧИТЕЛЬ ВО ВСЕМ ПОМОГАЕТ ибо наших сил как таковых до невозможности мало. В процессе этого ЗАРОЖДАЕТСЯ НОВАЯ (полноприводная, наполненная СИЛОЙ ЖИЗНИ) клетка, КЛЕТКА ЖИВОГО ПОТОКА».
Здорово! Мы с тобой 5 лет говорим о клетке и о рождении от этой клетки небывалого Дитя. И вот!
На исходе февраль, на подходе весна – а на дворе опять зима! Ты хорошо описал «механизм перерождения… и зарождение «новой клетки Живого потока». Скажу больше, у нас буквально на каждом вдохе «зарождается новая клетка дитя Живого потока». Твой рассказ о вибрации в районе сердца во время смотрения, это та самая клетка, которая напоминает о себе и бьётся в сердце уже 2 года. Что с ней делать, как работать с клеткой «Живого потока»?
Мне это напоминает состояние, когда моя любимая девушка мне вдруг рассказала, что у неё будет ребёнок. Первая реакция – ступор! Я готов ради неё на любые подвиги, но отцовство… это не трусость, а полное недоумение. И я сдался, поверил и доверился ей. И вот в нашем доме Новый человек – Мой сын. Что с ним делать? Как теперь мне жить… Единственная моя опора – любимая женщина. Я делаю то же, что и она. Так проходит много времени, и я замечаю, что я и моя жена сильно изменились: мы ведём себя как дети, тормозим мыслью и говорим чуть не слогами, открываем мир по-новому… не очень понимая себя в старом и его в новом мире. Тогда я понял: у нас с женой изменился разум, он стал – детским, как наш сын. Он и теперь ведёт нас и учит по-новому видеть мир, себя и всё, чем дорожим. Постепенно мы сроднились с сыном. Сейчас у него уже свои дети.
……(Конечно, можно наслаждаться вибрацией «зерна» своей клетки. Но вот вопрос: если «клетка Живого потока» стучит в сердце и хочет прийти, ты готов впустить своего Сына в свою (в Его!) жизнь? Я знаю много семей, где парень так и не стал отцом, не захотел делиться – «делить сосок», не породнился с сыном. Ему Пётр Матлаев сказал: "Ты не спеши! Ты же стал здоров. Теперь отложи "Детку" и всю тему безсмертной клетки и дитя - ещё на 2000 лет! Не спеши". То же самое 2000 лет назад они говорили Христу - на кресте. У кого-то это отложилось на всю жизнь. Потом отразилось пожизненной обидой. Не даём в себе расти отцу всему живому)…...
Но вернёмся к Ребёнку. Когда произошло «рассечение соска и зарождение Новой клетки Живого потока», я вспомнил наш с женой опыт, как я частенько «тупил» (порой и сейчас!), но понял, что Его детство – это моё воспитание и обучение, и что пора присматриваться к миру, откуда Он пришел. Пора кончать выпендриваться и пришло время разрешить Ему учить меня. Я стал понимать, что это только начало, а впереди – помня Учителя – аж Дух замирает! И всё это, чтобы как и Он, учиться и передавать опыт этого дела.

Тебе отвечает Валерий, что в системе «Учитель – Человек», человека без Семьи не воспитаешь. И только через 2000 лет «у каждого будет раскрываться Сердце для принятия Любви». Система «Учитель – Единая Семья» это самое главное на сегодня Дело».
Что же, интересно. Правда, в первой системе «Учитель – Человек» нет Природы. А в системе «Учитель – Единая семья» нужно решить, хочет ли семья рождать детей Старого потока или Нового-Живого. Вот тогда будет нужна Природа, и чтобы семья хотела, а родня и друзья не мешали (Меня, как отца своего новорождённого сына, родня жены хотела убить, буквально, за то, что мы его обливаем и купаемся в Днестре). Нужна Природа, чтобы он и она могли притянуть Любовь с Высоты, смогли выносить Дитя и знать, как с Ним, Небывалым, поступать. И чтобы они были готовы и Сын захотел с ними делиться знаниями с Высоты.
Что до 2000 лет созревания и ожидания «не спеша», то таких ожиданий были на Земле сотни, если не тысячелетия. Кто созрел, тот был допущен, кто нет, то – нет. Критерий допущения известен: если жизнь свою заполнил подлечиванием и падениям, падениям и подлечиваниям, то это хождение по кругу, тут и 2000 лет будет мало. Или поменяй круг на спираль и выйди на новую ступень (класс обучения) – среди бывалого, сделай то, что Небывало. Это – пропуск в след.класс. Знаешь, как проходит обучение в тех классах? Обмен опытом, чтоб видеть мир кругозорко. «Всем вам придётся по Моей Пути-Дороженьке пройти». Это точно, и – когда придётся?

Мне тут пришлось столкнуться с болезнью глаз, попросила одна женщина. Причина известна: глаза болят, плохо видят – человек не хочет видеть окр.его мир и отношения. Болят, глохнут уши – не хочет слушать, слышать, Начинаешь толстеть – закрываешься от мира, теряешь память – не хочешь говорить, и т.д. То, что многие сегодня испытывают одиночество, это не потеря и не наказание, так Учитель бережёт и сохраняет нас от множества бед и болезней, что вокруг. В мире, где все хотят изменить тебя, дорожи одиночеством, один – это е-дин с Ним и в счастье, и в испытаниях. Одиночество учит быть счастливым. Примет ли человек такую Путь-Дороженьку?
Глаза той женщины мы починили, а интерес - остался. Идея Учителя – открыть глаза (клетку!) человеку на Живой поток в окр.Природе и Природе своего тела-сознания. Увидеть новый мир. Кругозорко и осознанно освобождаться от грязи и наполнять свою клетку струями Живого потока. Есть у Учителя фраза о зорком видении мира: «Надо жить нам кругозорко», об этом – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 28 фев 2025, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуй Yanni
писал(а):
27 фев 2025, 21:22
Ему Пётр Матлаев сказал: "Ты не спеши! Ты же стал здоров. Теперь отложи "Детку" и всю тему безсметной клетки и дитя - ещё на 2000 лет! Не спеши". У кого-то это отложилось на всю жизнь. Потом это отразилось пожизненной обидой. Не даём в себе расти отцу всему живому)…..
Да, именно с этой позицией живут сегодня многие, это же хорошая отговорка (для них) не утруждать себя любимого...
Вот и Женя с Валерой в этом "процессе", жаль конечно, ноо вольному воля когда даже просьбы Учителя не указ.
писал(а):
27 фев 2025, 21:22
Твой рассказ о вибрации в районе сердца во время смотрения, это та самая клетка, которая напоминает о себе и бьётся в сердце уже 2 года. Что с ней делать, как работать с клеткой «Живого потока»?
Понимаю, ибо вопорс на столько актуален на арене сегодняшнего дня
отсюда возникает другой вопрос, как убрать мысль своей Не готовности к тесному контакту и ускорить этот момент созревания в этом плане ибо я же прекрасно понимаю что В КЛЕТКУ ЗАЛОЖЕНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДАЮЩАЯ КОЛОССАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ в плане твоего развития но для этого надо найти возможность общаться со своей клеткой - ребенком
Помимо этого как выходить, как взрастить это дитя живого потока, что дОлжно делать
как влиять , каким образом воспитывать и в процессе всегда возникает куча как и что....
Понятно одно что если сегодня не заниматься клеткой то действительно придется ждать еще 2000 лет об этом предупреждал Учитель и что получится весь ЕГО 50 летний труд напрасны? ибо мы сами не осознавая этого опять же в угоду своим высокомерным амбициям ставим именно под такой знак вопроса
У каждого свое и не смей ему мешать, напоминаешь слова Учителя... навязываешь
По моему Природа у брала РАЗУМ - ЗДРАВОМЫСЛИЕ у многих за НЕ надобностью пользователей..
Оч. хорошо об этом написал Павел:
Не думаю, что расширение кругозора приводит к регрессу в развитии. Самые тяжёлые из последователей Учителя те, кто ничего кроме цитат из тетрадей Учителя знать не хотят. По моим наблюдениям они совершенно не понимают глубины идей Учителя, его учения и, фактически, теряют способность думать, жить своим умом.

Понятное дело ЖИВОЕ ДЕЛО ОНО НЕ УГАСНЕТ просто жаль то время которое мы упускаем
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тема письма от 27.02. О цитате Учителя от Вадима о зарождении клетки Живого потока и о поиске своей клетки Вадима. О моём первом опыте рождения сына и об опыте рождения Нового Сына. О мыслях Валерия о системах «Учитель – Человек», о системе «Учитель – Единая семья» и о 2000 лет ожидания. Об одиночестве и о кругозоркости.

Итак, фраза Учителя о зорком видении мира: «Надо жить нам кругозорко». Обычно это воспринимается, как идти по жизни, зорко оглядываясь по сторонам. Но при всей остроте оглядки, из всего увиденного мало что есть из Живого потока и потому, вряд ли Учитель предлагал в оглядках искать эволюцию. На мой взгляд, здесь стоит заглянуть в притчу «Человек – Змей». Напомню, там жили люди Добрые и счастливые и жил человек-змей с завистливым глазом. И придумал тот змей поработить людей, а для этого создал для себя Небо на земле, т.е. веру в поднебесное и сверхестественное распространил на земле людей. Результат – инстинкт жизни одержал верх над всеми идеями людей.
Вопрос: А что стало с Добрыми людьми? Мне отвечают: они, наверное, попали под власть веры в сверхестественное. В притче об этом ничего нет. На мой взгляд те Добрые люди так и остались жить в чистоте. Они не поклонялись НЕт-БЕСАм. А тот змей создал своё измерение, отличное от измерения Добрых людей. Этот человек-змей – Адам вместе с Евой и своей верой в Небо они положили начало своему измерению, роду людскому и своей религии. Замечу, "небом" наши предки называли место, где НЕт-БОга.
Но на Земле жил не один Адам, и рас на Земле насчитывается несколько. Кроме белой, есть черная раса, жёлтая и раса красная. И у каждой из них был свой первородный «адам» со своим именем, который тоже придумал и создал на Земле СВОЁ небо. Сколько рас – столько и основных религий, и столько же небес, опущенных на Землю. Кстати, эти первородные «Адамы» разных религий они и поныне живут, но – в других измерениях. Поэтому каждый из них, глядя на мир, сквозь опущенное на Землю небо, не видит тех Добрых первородных людей из своих измерений.
Но вернёмся к Учителю. Он кругозорко видит все измерения всех «адамов» и их небеса. И самое главное – Он не опускал небо на Землю. Оставив всё, как было изначально, он предложил тянуть воздух-любовь с Высоты. Оставаясь на Земле, он заповедывал нам не создавать своё небо и свою религию, т.е. не ограничиваться рамками «инстинкта жизни». Учитель предложил не унижать небеса, а жить на Земле и сознательно одерживать верх над инстинктами жизни. Тогда появится возможность увидеть и встретиться с ПервоРодными Добрыми Безсмертными людьми. Вот такое это слово - «кругозорко». Думаю, у нас впереди много открытий в словах и мыслях Учителя.

ВАДИМ, ты пишешь: «Как убрать мысль своей Не готовности к тесному контакту и ускорить этот момент созревания в этом плане, найти возможность общаться со своей клеткой – ребенком. Помимо этого, как выходить, как взрастить это дитя живого потока, что дОлжно делать, как влиять, каким образом воспитывать, и в процессе всегда возникает куча, как и что».
У Учителя был случай: жена серьёзно заболела, и дело шло чуть ни к концу. Учитель её просил и умолял: «Попроси меня. Ты пойми, не могу я тебя исцелять без просьбы, не имею права. Попроси меня!». Она ни в какую. Просить ближнего – унижение! Мол, ты меня и так вылечишь. Не вмещалось в ней, что без просьбы исцеление не приходит. Тем и закончилась. Теперь у нас: скажи, когда и кто из последователей просил когда-то, кого-то поделиться, передать свой опыт, опыт друзей? Был ответ: «Учитель нас и так вылечит».
Вылечит – да. Исцеление – надо заслужить.
Ты спрашивал, как научиться общаться с детьми? После объятий, «садись за парту» и всё, о чём ты написал, чему хочешь научиться от их мудрости – спрашивай и проси, умоляй и учись. Тут одна девушка, Катя, она в системе, любит Учителя, и вот гуляя, подходит к берёзе, и – вдруг «почему-то» увидела в ней красивую и мудрую женщину, её волосы были ветвями, и на них зеленели листочки. Весна! Катя обомлела и так обрадовалась, что просто стояла и любовалась ею. А надо сказать, что у неё дочка, годик, и с ней беда – полная атрофия всех мышц, лежит молча, без движений и плачет.
И вот Катя приходит и рассказывает о своей новой «знакомой», а я спросил её: «Ты познакомилась с берёзкой? Попросила её поделиться своей мудростью? Она открылась, чтобы помочь открыться тебе. Попроси наших детей тебе помочь. Завтра расскажи, как прошел ваш первый урок». И пошли хорошие изменения с ребёнком, у неё прошли боли, она стала двигаться, играть ручками, стала что-то лепетать. Катя очень изменилась, внешне тоже. Она рассказывает дочке о своём счастье, а та по-своему продолжает её учить. Сегодня возле той мудрой берёзы – «Место Кати в Природе», а к 25-му апреля наметили с дочкой встать на ножки.
Кардинально изменились отношения Кати в классе её школы, она педагог и просит ребят делиться (учить её) своей чистотой. Когда у тебя есть интересы, с тобой интересно, когда ты сам учишься, люди хотят у тебя учиться. Для чего? Чтобы твои ребятки могли нести этот Свет дальше, и учить этому младших детей нашей большой семьи. Мы должны знать, чем будем заниматься 25 апреля и через 30-50 лет.
Жду, Вадим, твоего рассказа о своём знакомстве. Бросай зазывать. «Зазванный не вовремя, ляжет жерновом на шею звонаря». Они придут, но только чтобы красть, украденное будут продавать оптом и в розницу, а из Идеи сделают иконку(или дубину). Надо сверять свою жизнь с высоким эталоном. Будь здоров! Ответ Нины Серковой на моё письмо от 22.02. о «конкретном человеке и новой матери» – чуть позже.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

ШАГИ САМОРОЖДЕНИЯ.

В последние дни в голове круговерть мыслей, чему несказанно рад ибо
не о суетном...
Все мы знаем что в 1975 г Учитель принимал роды.
К этому событию Он долго готовился, полагаю продумывал все до мелочей...
На тот период времени это было оч. значимое событие.
В итоге все получилось не так как бы хотелось, пришли люди власти и упуская подробности, всех разогнали...
Полагаю Учитель был в недоумении, почему так произошло но ответа не было .
Это, ПОЧЕМУ ?, а в большей степени ДЛЯ ЧЕГО так произошло заставляло искать ответ.
Забегая вперед, помните Он сказал Валентине: Я там родился.
И все поняли, что в том младенце родился ОН, потому и искали его (младенца) и по сегодняшний день ждут СЫНА Учителя.
Так что же там произошло на Бугре с этими родами....?
Через то, что Природа прислала людей власти, которые разогнали всех действующих лиц, это была подсказка Природы:
ЧЕРЕЗ ЭТОТ ПРОЦЕСС ТРАХАНИЯ, НЕВОЗМОЖНО РОДИТЬ БЕЗСМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА ибо это ( способ зачатия) удел мертвого потока и в этом НЕТ НОВОГО - НЕБЫВАЛОГО ОТ ЖИВОГО ПОТОКА....
Тогда почему Он сказал: это Я там родился, потому что пришло ОСОЗНАНИЕ того что является ОСНОВОЙ ЕГО ИДЕИ.

Yanni давно уже пишет об этом, но пишет так что трудновато разобраться потому и я написал в ответ ему на одно из писем типа: ты, что всех баб хочешь "перетрахать" чтобы родить СЫНА....
и мне тоже тогда было многое не понятно.
Из разговора по телефону с ним кое что уяснил, кое что дошло, но осталось куча вопросов.

И вот недавно, на днях состоялся разговор с одним человеком , в последствии я понял как этот разговор был важен для меня ибо в процессе этого общения получилось все разложить по своим местам в своей голове.
Надо сказать что откровенно могу общаться только с тремя людьми, естественно с Александром прямо как есть, ну и еще с двумя женщинами, но в определенных рамках ибо не каждому скажешь к чему человек не готов.
В итоге этого общения мне было сказано, типа тебя в психушке уже заждались.
На этом разговор я прервал , не было смысла, пошло полное неприятие...
НО ведь точно также относились к Учителю, а самое главное мы даже не хотим задуматься, а это о чем?, мы даже НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ на сколько далеки от Сути Идеи Учителя, именно по этому каждый народив в своей голове свою правду видения смысла и сути Идеи Учителя стоит насмерть за нее, к чему это ведет каждый видит.

Хочу предложить вам параллель для того чтобы было понятно в чем суть и смысл...

То что происходит в мертвом потоке;
для зарождения ребенка нужен опр. процесс...
далее клетка попадает в опр. место женщины где встречаются клетки ( от него и от нее) и ПРОИСХОДИТ ЗАРОЖДЕНИЕ ПЛОДА, ВЫНАШИВАНИЕ И РОЖДЕНИЕ далее выхаживание, воспитание ну т.п. Я так вкратце ибо процесс всем понятен.

Что происходит в ЖИВОМ ПОТОКЕ:
Практически то же самое НО...!
Учитель говорил, что мы не умеем дышать
Что стоит за этой фразой?
Мы знаем что тянуть воздух надо С ВЫСОТЫ где ВСЯ ЛЮБОВЬ
Все мы видели в кадрах фильмов как принимает Учитель и что говорит: посмотри в голову, в сердце, легкие, живот... дак это же есть подсказка куда нужно направлять этот ВОЗДУХ С ВЫСОТЫ тАк, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ ОТЗВУК (в виде опр. вибрации)

При таком дыхании с высоты ЭТОТ ДУХ (Дух Святой), ЭТА ЛЮБОВЬ (которая на высоте) ВСТРЕЧАЮТСЯ С ТВОЕЙ КЛЕТКОЙ Иии ПРОИСХОДИТ ЗАЧАТИЕ - ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ - НЕБЫВАЛОЙ КЛЕТКИ (ребенка),
КЛЕТКИ - ребенка - дитя ЖИВОГО ПОТОКА (о котором постоянно говорит Александр)
о котором писал Учитель: надо родить этого дитя - ЭТО И ЕСТЬ ТЫ - КЛЕТКА - РЕБЕНОК - ДИТЯ НОВОГО -НЕБЫВАЛОГО, ЖИВОГО ПОТОКА
СИЕ И ЕСТЬ С А М О Р О Ж Д Е Н И Е
По этому и сказал Учитель: это Я там РОДИЛСЯ В ДУХЕ

В этой клетке - ребенке ЗАЛОЖЕНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ВСЯ И ОБО ВСЕМ и при опр. работе с этой клеткой НАУЧИВШИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ, ПОНИМАТЬ, СЛЫШАТЬ, ОБЩАТЬСЯ С НЕЙ ОНА БУДЕТ УЧИТЬ КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ т,е, БУДЕТ УЧИТЬ КАК ЖИТЬ....
ДА, ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ибо как известно к Богу строем не ходят

Почему у нас не получается?
Из своего опыта:
С возрастом лишился зубов, у многих такая проблема.
Пришла мысль: вырастить самому зубы, как этого добиться пришло в свое время понятие
Прошло достаточно много времени и вот однажды утром выйдя на встречу к Учителю проделал опр. работу ии почувствовал как зуб (один) вылазит из десны, Я весь растерялся, увидел себя с одним торчащим зубом и мысль: как с одним зубом я буду среди людей ведь не совсем же старый еще...,
тут же весь процесс прекратился, вот так происходит АБОРТИЗАЦИЯ ПЛОДА - клетки живого потока об этом тоже часто пишет Александр.
Вот яркий пример почему у нас не получается

Вот и представьте себе сколько мы так живем и дышим столько АБОРТИРУЕМ - убиваем живую ПОЛНОЦЕННУЮ клетку
ВО первых мы дышим в пустоту , как получится, не на опр. место, без всякой цели, без понимания процесса, не с высоты и т.д., а почувствовать то место куда мы дышим и речи нет
Учитель часто упоминал об Электризации о которых говорил: надо набраться этих сил и этими силами владеть (управлять) это непременное условие в процессе САМОРОЖДЕНИЯ
Именно через электризацию - вибрацию клетки дают понять, что отвечают тебе на твои действия
Об электризации - вибрации при смотрении в себя много пишет Надя Левченко и Нина Серкова.
По делу Я самородок пишет Учитель, я уже писал о самородстве т.е. ИЗМЕНЕНИЕ СЕБЯ НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ - т,е ЭТО ЖИВАЯ ПОЛНОЦЕННАЯ, ПОЛНОПРИВОДНАЯ - ОСВОБОЖДЕННАЯ ОТ СОСКА (энерго. оболочка мерт. потока) КЛЕТКА КОТОРАЯ МЕНЯЕТ, КАК В ПЛАНЕ ФИЗИКИ ТЕЛА ТАК И В ПЛАНЕ ДУХОВНОСТИ которая дает полный ПРОСТОР НА ВСЕ ГОРИЗОНТЫ ЭВОЛЮЦИИ....

ВОТ КАК ТО ТАК...
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Вадим,
Ты написал это:
В итоге все получилось не так как бы хотелось, пришли люди власти и упуская подробности, всех разогнали...
Полагаю Учитель был в недоумении, почему так произошло но ответа не было.
А потом сам опровергаешь, но дальше говоришь ближе к логике, я так считаю.
Как Учитель не знал, то говоришь все знал Учитель, а здесь говоришь не все предвидел. Да Учитель все предвидел и знал что будет, Учитель дал понять что НЕ БУДЕТ НИ КАКОГО ФИЗИЧЕСКОГО РОЖДЕНИЯ ребенка, кто говорит что будет физического рождение, у того нет ни какого понятия и разумения. Как говорил Захаров, не надо смотреть на события, а какой смысл за этим стоит, читают тетради, а видят только буквы, а смысла не понимают. Вот Учитель и показал как будет рождаться этот СЫН, он придет на бугор уже подготовленным, а когда он придет на Бугор вот здесь и будет такие роды, которые были у Учителя, вот этого они не понимают, упертось в свое понимание и все.
Да ты правильно говоришь, что не будет такого на Бугре, что одна или сразу пять женщин приедут рожать на Бугор сына, потом вся ореховка сбежит и будет наблюдать как женщина будет рожать, хорошая сцена, а кто знает кого они рожают, этого ни кто не знает. А не кто не задумался, а дадут этой женщине там рожать жители или нет, а не получится что ее и этого ребенка там просто убьют, а Природа не будет вмешиваться в этот процесс, потому что это не по Природному. У кого нет понятия, они так и будут ждать эти роды еще 1000 лет.
Учитель часто упоминал об Электризации о которых говорил: надо набраться этих сил и этими силами владеть (управлять) это непременное условие в процессе САМОРОЖДЕНИЯ.
Да все эти слова знают тысячу раз все говорят, ну пусть кто-то это сделает, если вы говорите значит знаете, если знаете, тогда это сделайте, а если не можете это подтвердить сказанные вами эти слова, тогда не чего об этом говорить, потому что для вас пустые слова. Когда вы это сделали узнали что это такое тогда и можно говорить, что это именно так как писал Учитель, а так разбрасываться по сторонам словами Учителя не обдуманно не стоит.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тема письма от 3.02. О фразе видения мира: «Надо жить нам кругозорко». О добрых людях и о Змее в притче Учителя. Об Адамах всех расс и небес у всех религий. Об общении с детьми, Учитель не опускал небо на Землю, он предложил тянуть воздух-любовь с Высоты.
Ответ на запись Вадима о просьбе Учителя и о беседах с детьми, о Кате и её ребёнке и о нашей учёбе у детей.

Итак, пришло интересное сообщение от Нины Серковой о «конкретном человеке и новой матери», как ответ на моё письмо от 22.02.
"Здравствуй Саша ! Очень тебя благодарю за ответ, была очень ему рада. Время наше для общения здесь ушло. Очень хотелось бы обо всем поговорить. Не могу все таки не сказать, что ты немного отошел в сторону о рождении. Это конкретный человек,новая мать. Так пишет Учитель в своей тетради. Желаю Счастья, Здоровья хорошего и Новых открытий и Успехов в Деле Учителя, Мира , Любви. Нина". 
Более недели меня не было дома, была дальняя поездка, и вот теперь:
НИНА, здравствуй!
Попробую перевести твоё Душевное письмо на Весенне-Природный язык. Вопрос: Если «конкретный человек» - это Сын, то знаем ли мы что-то о его новом теле, сознании и возможностях? Рассмотрим для этого тело его Отца-Учителя, по образу которого будет строиться тело Сына. В утробе матери Сын-зародыш имеет форму «икринки», и за время созревания и развития ему (как Отцу) приходится 1000 раз умереть, проходя этапы от икринки до человека.
Родившись, Небывалый-младенец так же проходит этапы Отца. Воспитываясь в Природе, он сначала побеждает животную Природу своего тела (этап Победителя Природы), потом изучает разумную Природу сознания человека (этап Учителя народа), потом по своему образу и подобию он творит Живой потом Земли (этап Бога Земли). Когда мы болеем и страдаем в одной из стадий, то это – преодоление смерти, отмирания старого этапа и переход на новую ступень эволюции. И за это время Сыну (как Отцу) так же приходится 1000 раз умереть, проходя все этапы от Старого к Новому потоку.

Теперь рассмотрим Небывало «конкретного человека». Его тело может быть видимо или нет, может менять плотность, размер, цвет и запах. Это не просто – говорить, общаться и объяснять «конкретно странные» проявления такого «человека». Не простой будет реакция людей на его появление. Учитель об этом писал: «За нами придут и захотят нас взять, а мы станем невидимы». Вот его описание:
«Мне нужен человек, который решится и не побоится это сделать первым, только тогда он узнает, что такое жизнь… Он должен сделаться таким лёгким, чтобы его воздух мог поднимать на вдохе… Он будет подготовленный и не будет плохого чинить. Он будет для всех нужен и полезен. Так же научит и других людей жить. Он получит от Природы зонт лёгких, будет свободно летать в воздухе. …Он пойдёт по воде, ему природа откроет естественного характера ваорота. Такая кровь, которая была прежде, её не будет, ни кровиночки не останется, будет она прозрачная, голубоватая. …От человека будет пахнуть вроде аромата, он сможет быть невидимым, расширять и уменьшать своё тело в зависимости от того, что человеку нужно, и для чего это надо…». И т.д.
Вот такие три этапа Нового Отца, Сына и Небывало конкретного человека. Новая Мать – это не просто роженица по био.законам, её тело-сознание должно быть готово к такому. У меня к тебе просьба, Нина, напиши, пожалуйста, об этапах зачатия, созревания в тебе – «Новой Матери». Конечно, не просто выражать в письмах свои мысли о такой Семье, т.е. мысли наития, ощущений, предчувствуя. И при этом реально пережить это, идеально совпадая с мыслями Учителя (если вообще возможно совпадать с Богом Земли!).

Понимая, что «большое видится на расстоянии», ещё в 80-х годах, чтобы ощутить мысль Учителя о рождении его Ребёнка, я начал ездить на Бугор и стоял там без одежды по ночам. Были удивительные чувства сокрытой глубины! А в эти годы, будто та глубина – взлетела. Выросло Древо жизни, соединившее правду Жизни с истиной Высоты. Напиши, Нина, свои ощущения от посещения Бугра.
И ещё, я давно хочу попросить тебя прислать мне записи Учителя:
а) О зачатии (без житейских подробностей, а кто с кем?),
б) О вынашивании плода (сколько времени?),
в) О процессе родов и принятии плода Безсмертного человека (кто и как примет?),
г) О матери и системе воспитания этого ребёнка (о его месте в Природе).
В твоих записях и в записях Учителя о рождении Дитя, я нигде об этом не читал. Они многое прояснили бы.

Есть мнение, что Учитель нам всё сделает. И потому, вопрос: готова ли Природа нам подарить, а современная мать принять такой дар – Сына? Готов ли современный человек принять от Учителя и подарить матери семя такого плода? Готов ли Сын прийти к этим людям, а люди принять этот дар? Не хочу начинать полемику о том, кто так понимает, а кто не так, в чьей секте Бог лучше, и кто ближе к Его Сыну. Культура – в диалоге.
Я надеялся, что именно этой теме Новой СЕМЬИ будет посвящена встреча в Киеве, и такая Семья будет способствовать Делу МИРА. Это хороший повод осмыслить роль и Дело Каждого в Общей Семье. Появление такой СЕМЬИ – это, конечно, прецедент, за которым начнётся продолжение. Интересно, что тогда будут представлять собой последователи и само Движение, когда на встречи 20.02 и 25.04 каждый привозил бы вариант своей Семьи!) Осмысление вариантов новизны – хороший повод самовоспитания. Более ценного у нас ничего нет! Пожелаю тебе, Нина, кругозоркости и Мира, Счастья и Здоровья хорошего.

ВАДИМ! Спасибо за понимание. Да, зуб – это аргумент, но с «перетрахом всех баб», рассмешил. Я знаю, что у тебя по-над вашей речкой проходит «тропа здоровья» к двум деревьям-ангелам, что хранят ту тропу. А вдруг это – место в Природе твоего воз-рождения!
P.S. И немного о забавном, но интересном – о письме Павла по делу приседаний. 100 приседов – это круто! Об этом – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 07 мар 2025, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем
Здравствуй Вячеслав.

Для меня Учитель прежде всего ЧЕЛОВЕК рожденный как и все люди на земле,
а потом все ипостаси которые Он вместил в Себя в процессе 50 летнего труда.
Считаю по этому Он говорил и писал: "... и Учитель ошибался", если помнишь такие слова.
Что касается электризации ты видимо забыл, а может просто не читал мой опыт в этом плане который начался с 2016 года.
В течение этих лет было много общений в этом плане с Надеждой Левченко, да и с Александром Сопр., так что считаю это для меня не пустые слова.
И тем не менее то что пишу НЕ считаю истиной в последней инстанции
это просто мои открытия, мысли мое понимание, видение всего лишь...
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Вадим,
Я не про твой опыт говорю, дело в том, что практический каждый человек будет думать и понимать электричество и магнето то, что было по программе в школе или в институте. А что подразумевал Учитель мы можем только догадываться, или как ты говоришь, когда сам получил это от Природы, и ты сам уверен что это то о чем говорил Учитель. Когда человек пройдет через это и познает это, тогда он и будет знать, но кто через это прошел, вот в этом и вопрос. Вот об этом и говорю многие повторяют за другими всякие цитаты а смысла не понимают, лишь бы себя знающего показать, вот в этом беда.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тема письма от 6.03. Письмо от Нины о конкретном человеке и новой матери. Об Отце-Учителе, Сыне-зародыше и Небывалом Ребёнке. Запись Учителя о Новом человеке. Просьба прислать записи Учителя: О зачатии, о вынашивании плода, о процессе родов и принятии плода Безсмертного человека, и о матери и системе воспитания этого ребёнка. О Новой Семье и Деле Мира.

Вступая в полемику, не стоит спорить и оправдываться, доказывать и извиняться за то, что ты – думаешь. Только засунув пальцы в рану меж рёбрами, Фома смог поверить. Мало кто знает, сколько страха, паники и слёз испытываешь, когда стоишь перед выходом в Свет. Иной раз удивляешься звучащим познаниям в области наук, экономики, политике – чисто профессор! Или глубине церковных скрижалей – чисто патриарх! Храбрости военных побед – чисто маршал! Богатству тайн трудов Учителя – чисто второе пришествие Петра Матлаева! И заметь, ни у кого, ни слова о ПРИРОДЕ! и из всего делают бабки. Куда крестьянину податься, когда и слева нас рать, и справа нас рать?!))
Но если без шуток, то всё, написанное в тетрадях, ЭТО - ПРО ТЕБЯ, отображённое в Природе.
Давай, присмотримся к Природе и к опыту прогулок в парке, по берегу, лесу и найдём себя. Ведь говорят: «Чтобы скрыть истину, боги расположили её на самом видном месте». По-русски – живём и не замечаем, что ходим по золоту. Ну что, пошли? Дыши животом!)
Ты любишь ходить по тропе, или – по её кромке… Стараешься быть в отдалении от множества людей, или – любишь быть среди людей… При дыхании любишь смотреть вверх сквозь листву, или – дышишь под открытым небом … Во время вдоха с радостью ждёшь чуда изменения вкуса своей слюны, или – любишь отмечать влажность губ у прохожих… Замечаешь запах порыва ветра, или закрываешься от него… Когда ходишь, руки (или руку) держишь в кармане, или – идёшь, слегка покачивая плечами (массаж-танец позвоночника)… Спину ровной держишь, или – включаешься в ритм прохожих… Ты здороваешься и любишь улыбаться (особенно детям) или – поздоровался, не отходя от мыслей… Ты взобрался на гору, перед тобой мир, он дышит и ты – вместе с ним.
Ты любишь долго смотреть с горы в бездну, и бездна начинает смотреть на тебя. Об этом никогда и никто не пишет. А ведь это – Природа. Можно писать о мыслях и чувствах, возникающих при погружении себя в поток Идей Учителя, но есть поговорка: «Собаку можно гладить до тех пор, пока не придёт время надевать на неё ошейник».

И ещё раз. Все, Здравствуйте, последователи Учителя Иванова! Поздравить наших женщин с праздником не успел, не до компьютера было (нарушаю режим дня!)), вот – поздравляю сейчас! Все наши женщины – дочери своих родителей, и матери своих детей. Пусть в этот солнечный день 8 МАРТА и на всю предстоящую неделю, наши любимые жёны и матери, дочери и внучки, сёстры и другини по секте, родня и подруги – ВСЕ полной мерой ощутят тепло весеннего Солнца, радость и тепло наших сердец!
ЖЕНЩИНА – как много в этом звуке! Если присмотреться, то корень слова «женщина» – ЖИ: жинка, живот, жизнь, живой, выжил, оживление… Здесь ЖИ- – как явление, зерно и восхождение к Свету. Это – ЖИЗНЬ! Более того, слово «живот», кроме «жи» – живое, содержит в себе ещё и -ВОТ, где «Т» - означает «тау» или дэи, т.е. БОГ, во котором жизнь. ЖИ-ВО-Т – Жизнь во Боге.
Идём дальше. Бог – он где? По мысли Учителя, Он жил (и сейчас живёт) на Земле, где жили (и сейчас живут) счастливые и добрые люди, и была Природа. Но завистливый Змей, «опустил» на Землю Небо, созданное им для себя. Этим небом Змей накрыл, как соском, живую Землю. Но для освобождения Земли и всего живого на ней, Учитель предложил рассечь сосок Змея и освободить Землю, освободить ЖИ-вую Природу и человека.
Здесь стоп. Если ЖИ – т.е. жинка, жизнь живёт в Боге, то где живёт Бог – на небе, на земле? По мысли Учителя, Бог живёт в Природе, и всё живое также живёт в Природе. Исходя из этого, Бог, женщина и всё живое, живя в Природе, несут в себе Истину ЖИ-зни. Вот так мы выяснили, кто для нас ЖЕНЩИНА! и что за праздник мы празднуем весной.И как всякий праздник по времени празднуют неделю, то у нас есть шанс успеть и повод для поклона и поздравлений, объятий и поцелуев, пожеланий и доброй обратной связи.
Идём дальше!)) Прежде чем обниматься-целоваться, хочу спросить, женщина – она где в наши дни? Если ЖИ-нка – зерно, восходящее к Свету, то её место – тело Земли. Много ли мы знаем о земле – о «месте, которое занимает женщина»? Мы заняли это место по-свойски: тянем на нужды нефть и золото, воду и рыбу. плоды и животных. А ведь где-то в ней – Матери Земле – заложен корень всего ЖИ-вого! Мы лишь пользуемся её плодами, а про корень, из которого исходит жизнь и сам РОД людской, и корень каждого из нас, мы забыли. Он так же накрыт соском, и ждёт, когда человек вспомнит о нём – о своём родовой истоке.

А сейчас немного практики. Одна женщина на встрече рассказала, как она проводила занятие с детьми-школьниками около той самой её берёзы-девушки, и получили «случайную» подсказку-просьбу от детей – отдохнуть и подышать от земли! Все согласились, подышали и продолжили урок, а на утро женщина впервые испытала большую лёгкость в голове и теле. Особенно в ногах, которые мучили её много лет. Что бы это значило, спросила она, и как это удержать?
Когда мы болеем, мы зависаем в одной из стадий, это – переход на новую ступень эволюции. И это – преодоление смерти, вернее, «священный пендель» к новизне. Вернее, отмирания старой стадии и рождение в стадии новой. До этого мы «ложили мысль на Природу» о Земле и корнях, как родовом истоке. Сейчас твою «мысль на Природе» услышала Природа твоего тела, и на утро был результат.
Но мы знаем: чтобы дар Учителя не был временной «таблеткой», нужно осознанно тренировать сознание, посылать мысль о твоих родовых корнях. У Учителя есть приём на эту тему: во время дыхания, Учитель говорит: «Я свою мысль бросаю сначала – 1) в высоту в самую глубину Вселенной, а потом – 2) вниз в глубину воды и земли, а потом – 3) по всем обиженным в природе живым существам, а потом - 4) в человека». По опыту знаю, что осваивать приёмы Учителя все сразу и целиком, сознание не может, лучше по частям.
Дыхание с Высоты мы практикуем давно, теперь черёд за дыханием и бросать мысль «в глубину воды и земли». Так началось освоение чистоты своего рода, результат – огромное облегчение, позволяющее дойти до сути – плодородие своего корня. Став чистым, возникает ощущение, что в тебе действительно нарождаются (воскресают!) силы и возможности создавать новые и небывалые плоды на своих корнях. Мы приступили к дыханию, забрасывая мысль «в глубину воды и земли», где обитает всё живое на наших родовых корнях.

Другой парень рассказал, что в его группе (он тоже преподаватель) к нему как-то подошла студентка с каким-то вопросом, а после призналась, что она ощущает от его лекций «какой-то сильный поток энергии», и спросила, занимается ли он йогой. Парень не спешил «спасать», и в общих словах рассказал о дыхании и закалке. На след.занятие она принесла ему дощечку с утыканными в неё гвоздями – мол, у неё стоять не получается, интересно, получится ли у него. Парень понимал, что каждая встреча – это приглашение к новизне, всегда во время и для твоего развития. Дощечку взял и дома смог постоять 6 секунд. Еле выжил! Но что было потом!!! – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Тема письма от 10.03. О полемике и об опыте прогулок в парке. О празднике 8 марта, о женщине и о Роде людском. О корнях человека, о дыхании от Земли и о подарке дощечки с гвоздями.

Итак, на встрече парень рассказал свою историю с Землёй, с корнями своего рода. Сказал, что ему надоело слушать за Бога обо-всём-ни-о-чём, и он себе дал слово – каждый день в эту зиму купаться в речке. Это был его этап освоения Воды своего тела с Водой реки. У него изменилось дыхание – он плавно и долго начал выдыхать, неожиданно появились движения рук – они непроизвольно стали обнимать его тело. Пошел этап перерождения и обновление воды в теле. Но появилась ещё одна новость. Его 8-летняя дочка «случайно» услышала нашу беседу о встрече с Ричардом Бахом, а потом попросила папу почитать ей «Чайку Джонатан». С тех пор её жизнь и жизнь семьи изменились – дочурка летает по комнате!)) Теперь она самый весёлый член команды.
Но в феврале парень заметил, что как-то всё в его жизни замедлилось, и «вдруг» – та девушка на занятии с доской из гвоздей! Он понял, что его медлительность – это тормоз от освоения тела Воды к освоению тела Матери Земли. Пришла пора встречать своими стопами ног – через гвозди на дощечке! – новый этап знакомства с Землёй! Он понял, это - не фантазии, не садо-мазо, а подарок и новый этап роста.
Началось преодоление первых 6 секунд. Вот где пригодились его открытия с выдохом! Заметил, что только этим он спасается на гвоздях, а когда понял, то боль и страх стали уходить. Он стоял уже 20 минут. А я кричал: «Ты до сих пор думаешь о борьбе с болезнью, и – чем больше борьбы, тем больше болезнь. Забудь о старой вере в то, что ты не можешь это сделать! Эта вера – она про то, что только ОН, Бог, может, а ты – нет! Но разве тебе нужна была вера, чтобы научиться ходить»!
Стопы горели, но крови, отёков и трещин не было. Выводы. Первое: стопы – самое активное место в теле, наполненное энерго-точками, отвечающие за – всё! Второе: разогретое гвоздями, они в момент схода с доски, самое открытое место тела для восприятие потоков Земли (та же боль зимой на снегу, тот же голод в воздержании, та же обида с проверкой на вшивость). Вывод и цель «для чего?»: самой открытой частью тела – стопой, заряженное мыслью о воссоединении со своим родом, воссоединяйся с телом Матери Земли. Учитель сказал, что вы ходить по Земле не умеете. Начинай!
Теперь о дыхании и о мысли, что посылаешь в стопу и о встрече стопы с Землёй. Первое – дыхание, обратимся к опыту Учителя, к дыханию «вниз в глубину воды и земли». Второе – мысль на встречу стопы с Землёй – о соитии потока любви от стопы к потоку любви от Земли. Это мысль-просьба о единении и соитии обеих клеток любви и зарождении Нового плода Небывалого человека.
Вывод: мы разуваемся и ходим босыми не только, чтобы закалиться (и это тоже!), но главное – оплодотворить Святым Духом Природы своё тело, свою душу и Дух. Безсмертие человека не только в ожидании Сына на Бугре (и это тоже!), но своей клеткой стать частицей Живого потока мыслей, труда и завета Учителя о рождении Безсмертного человека.
Слышу вопрос: а зачем нужны эти дети? Спросите ответ о любящей матери, зачем ей её ребёнок, в котором она души не чает.
По существу: соитие-оплодотворение зерном Безсмертия происходит с осознанным вдохом, с каждым глотком Воздуха с Высоты.
С каждым вдохом при осознанном погружением в Воду, с каждым осознан.шагом по Земле. Более того, на мой взгляд, это происходит
с каждой «случайной» мыслью о Природе и с произнесённым словом, с каждым жестом, взглядом и движением… Осознанно!
Я не предлагаю всем залезать на доски с гвоздями. У каждого свой выход в Природу. Гвозди здесь – тригер, священный пендель, который выталкивает на волю твои засиженные в ботинках ноги, освобождает из плена твои живые стопы. А потом – самое главное в само-воспитании – от одной лишь мысли о выходе в Природу, твоё сознание и стопы, смыслы и результат мгновенно мобилизуются на встречу с Матерью, с твоей эволюцией на Земле. Весь вопрос: от чего ты хочешь избавиться, и для чего ты это делаешь?

Вопрос: Для чего ты хочешь соединиться с телом ЗЕМЛИ? Ответ – Чтобы стать таким же само-достаточным, как Мать-Земля, стать независимым от пищи и воды. Ответ на этот вопрос – он о будущем, т.е. у человека есть это будущее. В вопросах «Отчего и почему?» интерес лежит в прошлом, и здесь нет будущего.
На вопрос: Для чего ты хочешь соединиться с телом ВОЗДУХА? Ответ – Чтобы стать таким же самодостаточным, как Духо-творящий Воздух в теле и в Природе, стать независимым от болезней и смерти, от времени и силы притяжения.

Этому посвящены тренировки. Освоив дыхание с Высоты и «дыхание вниз в глубину воды и земли», о котором писал Учитель, теперь наша цель – соединить в своём теле пробуждённые клетки потока энергии Высоты, с потоком энергии от Земли и Воды. При таком соединении происходит создание в теле Единого луча-потока-стержня от макушки до стоп.
Это Единство способствует воссоединению всех жизненно важных центров в теле человека – центр в голове (сознание), центр в сердце (любовь) и центр в животе (плодородие). С этого Единства всех центров начинается живая связь с Природой и её телами, и как следствие, гармонизация действия наших органов, за работу которых отвечает каждый центр.
Например, центр головы – это зрение и мировоззрение, запах и аромат жизни, слух и звуки Слова, что «было в начале», вкус на губах и вкус к жизни Живого потока. И конечно, сознание и его нити нервов – быть в гармонии СО-единении со знаками, образами мудрости. Цель: реализовать истинное назначение головы и органов чувств, как способность всей полноты совершенств творчества.
Далее, центр сердца и лёгких – это потоки любви в теле, хранящие в крови всю родовую память и навык очистки крови. И конечно, печень и все вены, артерии, капилляры. Цель: реализовать назначение лёгких из органа дыхания (под водой и в др.измерениях не нужно дышать), в орган, влияющий на силу притяжения. Он потому и называется - лёгкие! Лёгкий на характер, на подъём, на взлёт!))...
Далее центр живота – это вместилище Духа и утроба дето-зарождения. На сегодня это пищевод, желудок, вся система пищеварения и выделения. Цель центра: реализовать назначение живота, когда кушать не нужно, а дети рождаются иначе. И всё это – о втором виде дыхания вглубь Воды и Земли. Есть третий вид дыхания «по всем обиженным в природе живым существам», об этом - позже.
P.S. На днях прислали статью Ю.Баранова, г.Днепро, «Паршек – наш земной простой человек». Но, чтобы не перегружать, о дыхании и о статье – чуть позже.
Ответить