Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Piotr
Site Admin
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Правила форума.

Сообщение Piotr »

писал(а):
12 янв 2025, 16:59
Здравствуйте, друзья! Ну, раз пришло стихотворение -- утром и "в тему" -- то здеся и поделюся.
Здравствуй,

В Индию ездил - красиво встречали,
Я ценен для них, как друга искали.
Ценили, просили их мысли светились,
Забота, тепло в их вопросах таились.

Вернулся в Москву, я своим – старый друг,
Ждал встречу с улыбкой, как в солнечный круг.
Но тут началось — все как будто в игре,
Учить меня снова, я как букваре.

«Ты это не так, а вот так надо жить»,
Я тут будто мал, меня нужно учить!
Где радость и смех? Где вопросы о том,
Что видел я в мире, какой был тот дом?

Здесь снова привычно — советы нотации,
А точно, забыл - я в московской локации.
Я в Индию съездил – «какая фигня»,
На родине вижу — не слышат меня.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Правила форума.

Сообщение Yanni »

Здравствуйте, друзья!
Ну, раз пришло стихотворение о «московской локации», то я "здеся и поделюся" чувствами. Спасибо за творческую встречу! Право, не знаю – радоваться мне за сочувствие или опасаться за оценку? (шутка!) Для начала, неясно, кто автор стиха: Piotr или Aleksandr? (нет подписи). Если Piotr, то почему стих в «Правилах», а если Aleksandr, то почему не в «Творчестве» или на крайний случай в «Именах»? Ну, да это всё пол-шутки. Из всех сочувствий на реакцию, с радостью поддержу интерес автора и поделюся ответом на его «…вопрос о том, Что видел я в мире, какой был тот дом?». Сначала немного о темах, что поднимались в Индии, а потом, как Родина слушает нас.

Итак, с нами Чандр. Его тема – покой. Из покоя, говорил он, проистекает блаженство. Вера, это когда ты не боишься страданий. Потом – радость и восторг. Каждый удар, чтобы сделать из тебя бабочку. Страдание – не в факте, а в восприятии этого факта. Вы – причина действий другого человека и убийства тоже. Перестаньте бороться с собой, взамен – покой. Проблема не в наличии персоны в себе (личины или маски), а – в находящихся в них заряде. Личина – черта характера, изменения которой можно контролировать.
Тебя – нет, есть только личины. Все твои личины – идеальный пакет совершенства. Ученик – это фонарь, что освещает проблемы на пути. Все вопросы в том, кем стать. Задача: избавиться от всех зарядов, но сразу от всех избавиться невозможно, надо от одной, и прямо сейчас. Ответ один – стать собой. Не надо познавать себя, надо осознать, что этот заряд управляет тобой. При осознании личины, сила заряда уходит. Духовность – это когда я праздную жизнь. Ты переживаешь все эти этапы, как намерение, усилие, ожидание, результат.
Контекст может варьироваться, но эмоция остаётся. Ум – не в голове, он разлит в пространстве. Он течёт через нас, через кого-то течёт злость, через кого-то зависть, и т.д. Это один древний ум, как наследство. Сдаться – не значит стать рабом. Это – понимание, что ты ничего не можешь сделать с этим умом. Только МИЛОСТЬ! Осознанность и есть разреженность заряда… Из страдания возникает вера, из веры – радость. Что следует отдать? Злость……

Поток информации нарастал, и я пожалел, что нет перерывов, чтобы размяться, попрыгать, сделать друг другу массаж плач… Как вдруг Чандр, будто услышал крик души и клич моего тела, объявил перерыв. Зазвучала бодрая музыка, и – потягиваясь и покрякивая, с заходом и подходцем, притопывая и прихлопывая, народ зашевелился. Мой друг и переводчик Андрюша – весельчак и балагур, всегда держит шутку в запасе, а душу нараспашку – встрепенулся мгновенно. Перегруженные информацией уже кто-то дремал на полу, (непривычный и плотный стиль изложения), но от топота босых ног у своих ушей народ зашевелился, протёр глаза и сел. Мужчины в зале сидели справа, женщины – слева, но постепенно женщины проникли в наши ряды, и теперь в зале стоял гомон и женский визг, но мужчины тормозили, раскачивались, но решили: от женщин не отставать – кто кого перепляшет! И понеслась! Чандр не унимался, врубил музыку на всю, и тут уже ни лежачих, ни сидячих не было. Весь зал поёт, отбивает ладошами такт, топает и раскачивается в такт развесёлой песне. Чандр с изумлением оглядывался на нас и улыбался: «Карашо, руски! Карашо!». Дорогой мой!
Посмотри на золото телесное, то ж – родное золото славян…
Наши кони, длинно выгнув шеи, Стадом белых лебедей над полем ржи
Понесли нас, буйно хорошея, В новый край, чтоб новой жизнью жить!

Дорогой мой гид и космик! Это – буйствуют р-р-р-р-о-с-с-и-я-н-е!
Весь зал грохотал и плясал – засветились глаза, загорелась душа! Всем хотелось удали и смеха, и пускай на дворе январь, и весна ещё впереди, но Душа… А уж Душа рвалася из груди. Эх, Россия, ты Россия! Ты Российская наша земля!!!
И тут я заметил девушку. Она танцевала в проходе на два ряда передо мной, но к-а-к... она двигалась!!! Я задохнулся и завис в воздухе – человек т-а-к танцевать не может! Плечи в белой её рубашке плавно прорастали в крылья, пальцы ног рисовали невиданный красоты рисунок, а стройные бёдра с плодородной щедростью сотворяли посев по тверди Земли её обетованной, что прямо тут же из циновок прорастала дивным садом. В ней всё было – движение и трепет, сплошь ликование и жест, она вся - вызов и целомудрие, яркий блеск и неприметность тени. Этот танец красивой Души – гимн потрясающей внутренней свободы и служения.
Живую жизнь ту, что смеётся над моралью, ничто не пересилит. Когда я пробился к ней, музыка кончилась, мы обессиленные опустились на пол, и я начал… ругаться: «Ну, разве так можно!?» – вопрошал я, поправляя ей коврик. Девушка смеялась: «Можно, можно. А разве нельзя?». Нет! Нельзя быть красивой такой!! Мы обнялись, познакомились и стали друзьями. Чуть позже я узнал, что мы не можем выбирать музыку, которую ставит нам жизнь, но мы совершенно точно всегда можем выбрать танец, который нам танцевать. Если будут интересны высказывания индийских друзей, продолжим. Или вернёмся в Россию.
Последний раз редактировалось Yanni 14 янв 2025, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Правила форума.

Сообщение Piotr »

писал(а):
13 янв 2025, 21:25
Ну, раз пришло стихотворение о «московской локации», то я "здеся и поделюся" чувствами.
Здравствуйте,
всё собрал в одну тему, чтобы читателям было удобно.
Есть вопрос.
А что их интересовало в большей мере?
Были ли какие-либо интересные вопросы?
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
По поводу вопросов: «А что их (индусов) интересовало в большей мере? Были ли какие-либо интересные вопросы?». Я прежде писал о знакомстве с одним индусом, он здесь учится (сейчас он медик, начал работать) и он включился в систему. Теперь ходит зимой без шапки, обливается, привлёк друзей, вместе ездим на прорубь (индусы!)). Его отец – тамошний гуру, при общении заинтересовался Идеей. Результат – задумка открыть в Индии Центр исцеления по Учению Учителя Иванова, сейчас – приглашение и приезд в Индию.
Их и мой интерес – четыре направления: Паршек, Природа, Человек, Безсмертие. Судя по реакции и намерению сотрудничать, больше всего интересовала тема Паршека и его трёх имён, много было практики, вопросов по Учению и идее Безсмертия. Много интересных вопросов было по теме Природы человека и окр.Природы, её имён и назначения. След.встречу наметили к 25 апреля, плюс регулярные занятия он-лайн по графику. Продолжу встречи на Природе с проживающими здесь индусами-врачами и их клиентами.
Есть вопрос. Что заинтересовало в четырёх направлениях с учётом перспективы 25-30 лет, которая реализуется сегодня? (Все направления – это не жёсткие схемы, а скорее, деревья, которые выращиваем в сознании и практике). В чём разница и что объединяет нас с Чандром и Джитисей?

Для общего знакомства читателей с культурой Индии, приведу отрывок из беседы с миловидной Джитисой.
Тема – тотальное принятие жизни. Умение насладиться тем, что ты сейчас делаешь. Наслаждение – более глубокое наслаждение жизни. Вершина – сосредоточиться. Природный ум – призван судить, винить, быть в конфликте, болтать и оттолкнуть. Природное сердце – любовь, благодарность не за что-то конкретное.
Свобода в том, чтобы ничего не изменять. Не менять содержание, а проживать содержимое. Всё, что я хочу делать – это видеть: я не хочу быть свободным. Видеть – не бороться. Пробуждение, свобода – это начало и конец вместе. Нужно подружиться с умом, как с грабителем, вошедшим в твой дом. Это – всё, что мы хотим поменять.
Если вы не Будда, то не делайте вид, что вы – он. Позвольте быть в вас негативу, потом оно уйдёт. Свобода не в том, чтобы трансформировать содержание, но – прожить её. Проблема – не мысли, не эмоции. Это усилие, чтоб изменить ситуацию. Усилие – это есть страдание. Страстное желание приводит ко лжи. Из концентрации вытекает опыт реальности такой, как она есть.
Прежде, чем помочь человеку, спроси его: что ты хочешь разрешить. Источник жизни – сострадание и служение людям. Три способа быть счастливым: жить умом, жить чувствами, жить трансцендентно. Начало в том, где мы находимся, а не где хотим быть. Всё, что нужно делать, это пить и есть бананы. Свобода в том, чтобы переживать, а не менять. Нужно знать, где ты находишься – нужно боговмешательство..... И т.д.

Конечно, не прост духовный язык Индии. Даже, если логика понятна, то их смыслы открываются не сразу. «На свете много есть, мой друг, Гораций, что нашей философии не снилось». Но если есть что ответить Джитисе и Чандру, прошу. От себя скажу, ох, и досталось индусам от моих вопросов!)), но что радовало - достоинство и компетентность. И главное – они понимают глобальную роль России в совр.мире, и знают, какое место в нём занимает Учитель Иванов. По поводу строки Aleksandr-а об игре в "букварь, поучений, нотаций и пр.«фигни» в московской локации" – ничего этого нет. О том, что свежо в памяти: как меня встретили в России – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, я вернулся в Россию, я вернулся домой. Пока идёт осмысление вопросов в разделе «Правила», вернёмся к нашим занятиям, к Ново-годнему семинару. Как в песне: «Всё ближе-ближе к дому казаки, уже знакомый ветер у щеки... Весь посёлок в празднике: Дождались!! Где? Какая разница? Веселись! Девка в белом платьице, парень, знать, потратится, Взглядом, вишь, как ластится, не журись».
В Поселении заканчивался наш 10-дневный зимний «Форум здоровья». Сегодня заключительный день, а на площадь в центре Поселения с четырёх углов в четыре колонны, одетые лишь в светлые тона, вступали женщины и девчата. Каждая колонна человек в 10-15, пританцовывает и поёт каждая свою песню. Зрители подхватывают. Поют все – в голос, с душой, до мурашек, манят и забирают! Потом разошлись по краям площади, и в круг вошли мы, мужчины и парни – полсотни вольных казаков, с песней, с переплясом. Что тут началось!
Каждый пел, танцевал, смеялся и подзадоривал друг друга. И хотя искусство кулачных боёв и пение – разные вещи, у них общий корень: оба стремятся к правде и простоте. Мы раздвинулись в круг, заводилы поставили в центр «полено» – свёрнутую в трубку пенку-подстилку, и объявили условия: кто в общем плясе-хороводе повалит «полено» или разомкнёт руки, тот вылетает из круга. Заиграла гармонь, мы сцепились руками и под общие хлопки и песню:
-- «Али мы кубанцы, али молодцы, да славны, славные ребята…!», пошли вокруг того «полена». Кто опытный, знал, что на «полено» нужно натаскивать новичков, а если тот увернётся или перепрыгнет его, то нужно резко сдёрнуть того шустрика, чтобы он рано или поздно всё же зацепил «полено». После первых проколов, народ раскусил все эти хитрости, освоился и затея понеслась. Естественным отбором вылетели слабаки и увальни, остались самые норовистые. А народ грохотал песней:
-- «Да в светлой, в светлый день крещенский, мы пошли ему же да навстречь…». Каждый в кругу норовил «подвести под монастырь» соседа, а самому рогом бодаться, но не дать себя подтянуть к «полену». Смешная пенка сейчас торчала на площади как перст судьбы, как неприкосновенный стержень бытия. А вокруг – упёртые в мёрзлую землю ноги, мускулистые руки, напряжённые спины. Круг гроздьями разгорячённых тел сбивался то в один свой край, то в другой. Казалось, эта горстка храбрецов мечется и хочет сдвинуть саму Землю с её оси. Топот и рёв, волны смеха и отчаянный крик прикоснувшихся к полену, вопли женщин и аплодисменты победителям:
-- «Если царь тебе же дай простит, да счастли… счастливый ты будешь!». Когда от всего круга осталось четыре человека – стоп! Дальше бодаться нельзя! Игру остановили. Все обнялись и выпрямились. Шлепая друг друга по мокрым спинам, парни чествовали победителей, а заводилы позвали нас выстроиться колонной в два ряда лицом к лицу. Объявили приз: каждый из 4-х победителей должен выбрать самую красивую женщину праздника и после прохождения им обряда «вишенка», она может нежно поцеловать молодца. И вновь загремела казачья:
-- «Да в саду дерево цветёт, да казак у поход идёт…». Стоящие в колонне на уровне груди сплели в цепочке руки, с одного края встали победители, а с другого – их избранницы, одна другой краше. Вишенка! А надо сказать, я в тот вечер не узнавал наших женщин и девчат – что с ними сталось? Где сдержанность чувств и мягкость в движениях? Где тихий говор и рассудительность речей? Здесь – фурии, ведьмы и мегеры всех мастей просто отдыхают. Эти – наши – Вселенские потоки необузданной страсти, пылающие глаза и сердца, сплошь тёплый-тёплый ливень губ… И вот, посреди этого моря любви – представьте! – каждый победитель разбегается и, выставив вперёд руки, будто ныряет с отвесной скалы в пучину, с криком «Э-э-э-х!» летит прямо на руки своих товарищей. А те с мощным:
-- «Раз, два, горе не беда, да казак у поход идёт!» перебрасывают его на руках, как птицу, вперёд по ходу его лёта, прямо к красавице, к её устам. Потом бережно ставят на землю «птичку» (порой под центнер весом!), подводят к избраннице и… как на свадьбе, росу пригубя, вместо «горько!», завидуя и улыбаясь, глядя во все глаза, все поют:
-- «Да не плачь, девка, не рыдай, да кари очи да не стирай…». И так всех четверых. Счастли-и-вы-я! «Раз, два, горе не беда…».
А потом… – вот тут держитесь! Моя команда встала «стенкой». Супротив нас встала «стенка не из нашей деревни» (др.команда) – один к одному сплошь бугаи. Мы топали и рычали, пели и грозили соседям: «Казаки! Самая! Могущая! Доля! России!» – заводили мы себя. Курс было поздно менять – отступать некуда, а женщины с круга захлёстывали отвагой наши сердца. Да ради такого и умереть не жалко! Мы кинулись на ту стенку, и… Мы не отступили ни на шаг. Стенка «не из нашей деревни» была сломлена и смята.
Заводилы дали отбой и кинулись нас разнимать. На каждом моём плече висело по телу. Кого-то поднимали с земли. Покачиваясь – смесь напора и изнеможения, бойцы ровняли свои ряды. И вдруг упали горы – гром аплодисментов, крики: «Вот это – настоящие мужчины!», возбуждённые до невозможности женщины кинулись к нам, и показалось, что они растерзают нас в своих объятиях. И вновь все закружились в танце. Мы плели затейную паутину «ручейков», спасали замешкавшихся от «растяпы», подбрасывали вверх заводил-атаманов, а в награду девчата дарили нам свои улыбки и поцелуи. И вновь кружились, смеялись, плясали и пели:
-- «Да как у строю, у строю, да на вороненьком коню. Раз, два, горе не беда…!». Можно порушить наши ряды, но невозможно предать забвению нашу культуру. Мы пьянели от песен, и каждый чувствовал себя влюблённым и свободным. А быть влюблённым – значит, быть живым, единственно желанным, быть Солнцем, светом и теплом. Кто знает, что ты влюблён? Лишь ты один чувствуешь это всей к о ж е й: ты – хозяин своей свободной земли. А Рассеюшка, знала и не такие нашествия, но – перенял Бог орду окаянную, – и всякий раз изникали супостаты с грохотом из русской истории. «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее». И я снова вижу мир без диктата и запретов. Мир, где нет кризисов и границ. Мир, где возможно всё.

И мы пели, пели, пели до без конца безбрежные, как душа наша, русские песни. Вот где удаль и воля моя – живое чувство свободы, гордости за всю свою жизнь. Кто не веселился, не плакал в тот день и не пел от счастья и любви, тот был нам враг. Да нет, он – просто боялся жить, боялся нас. А мы – ещё долго обнимались, гладили брата по голове, улыбались и хлопали по плечам друг друга. Прав классик: «Быть ж и в ы м – моё ремесло». Это – дерзость, но это в крови. Это то, что хранится в нас наследием предков и как завет потомкам. А что представила нам история нынешняя: сибирские пельмени? Тульский самовар? Матрёшку? Балалайку? Так пельмени с матрёшкой пришли к нам из Японии, самовар изобрели в Германии, балалайка досталась от татар. И только глубинка, Природа России, староверы, казаки – хранят наш язык, наши славы и гимны, песни, плясы и танцы.
В её истории я вижу не пепел, но огонь. Не напрасно нас называли Русь, Расея, где РА – свет, СЕЯ – сеять, а русские – светлые, свет сеющие. Через свет мы утверждаем ценности мира. Русь всегда живёт не «здесь» только, она через «здесь» во всём мире присутствует. Россия никогда не была Европой, и не будет ею. Мы та цивилизация, которая главным, пусть и стихийным, смыслом имеет служение истине. Ценности наши – честь, мама, отец, Родина, Природа, весь мир и служение ему. И выше тех ценностей нет ничего. Теперь, в дни начала Новой жизни, мы узнали Истоки своей Радости. Где стольким в смерть, мне в жизнь легла дорога. Хорошо сказанное – это порой не хуже, чем хорошо сделанное.

Мы стояли близь дороги у ворот, а сердце билось в горле песней – мы слушали вести о новой земле, что ждала нас там, «за холмом».
Низкий поклон всем жителям Города Солнца! А Есенин Сергей запевал:
Русь! Русь! Храни тебя Господь!
И сколько их таких, как в решето просеивающих плоть,
из края в край в твоих просторах шляется?
Чей голос их зовёт, вложив светильником им посох в пальцы?
Идут они, идут! зелёный славя гуд, купая тело в ветре и в пыли,
как будто кто сослал их всех на каторгу, вертеть ногами
сей шар из Воздуха, Воды, Любви!… Земли.

Какое удивительное счастье жить! Да святится имя твоё, Земля! Надо так любить её – до отчаянья, до крика. А можно так спеть песню, так в неё войти, в каждый звук… и всё станет ясно. Что тут говорить, когда у нас такая Родина, такая Россия.
Здравствуйте, родные, дорогие мои, хорошие! Все.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 10.01.25. О беседе в Индии о Природе, о рыбе в Воде и о человеке. О тяжкой болезни деревни, о «рассказчиках» и «передавателях опыта этого дела». О чём и как описывал Учитель в тетрадях; Что Он делал в Природе; и о том, Что и как Он говорил вживую. О нашем неверии в последствия событий, переменам впереди и о божьей воле к переменам. 13 и 15.01 о беседе с Чандром и с Джитисой, Вечёрка в Поселении.

Завершился зимний «Форум Здоровья», предстоит осознать опыт поездки в Индию, каждое направление Центра должно иметь фамилию-имя-отчество, как итог и повод нашей работы. Мне ближе практика и её осмысление, и потому личный опыт в Природе дороже разговоров «вообще» о Боге. И как о родителях судят по их детям, так индусы будут судить о русском Учителе по его деткам.
Все наши записи в сети (там их читают!) – отражение истины Учителя в делах его учеников. Для нас хороший повод систематизировать озвученные мысли и предложения, «случайные» открытия-подарки и итоги совместной практики. Впереди серия серьёзных встреч.
Вадим, извини за молчание, я тут отъезжал неподалёку)). Подборки цитат в разделе «Научиться жить по Идее Учителя» от 7.01.25 г. зовут нас «От всего своего отказаться», а взамен Паршек предлагает принять Его – Природное. За 10 лет мало что изменилось. На вопросы о цитатах Учителя, я обычно говорю: А чтО ты будешь делать с моим ответом, и если ничего, то не стоит и начинать, а мне – продолжать.
Думаю, все расхождения в осознании Его теории и практики – это не возня конкурентов, а видение граней божественного алмаза, что стали камнем преткновения наших исследований и преследований, забывая при этом, что мы – твердь Бога земли. Мы – безконечное разнообразие всего живого на ней, а конкуренция на пути – наша закалка. Человеком движет интерес, который он открыл у Учителя, и этим он поддерживает свою веру, «светлый огонёк своей души». Постарайся в душе услышать отклик Природы. Как показывает опыт, передавать опыт – это сделать вопреки всему.
Можно узнать подход, направление, но делать придётся своё самому. Обрати внимание, что после обливания не хочется дышать…!
Слушая язык Природы, мы обучаемся телепатии с телами Природы и с людьми – слышать посыл мыслей от ближних. Об этом – позже.
А вообще, основа дела начинается с мысли: Отныне я отношусь к себе так же, как Учитель относится к себе в «Победе моя».
Да, сегодня выигрывают те, кто рассказывают, но – побеждают те, кто передают. Предлагаю начать верить себе. Всё, заложенное в «Победе», находится к тебе и в каждом из нас, потому что мы созданы по образу и подобию Бога Земли. Дело за малым – открыться изначально заложенному Отцом и Матерью в нас. Пора возвращать Бога с небес на Землю – в своё сердце. Взглянуть на Него, как на любимое дитя на своих руках и в сердце. С этого дня своей любовью и лаской ты сохраняешь Ему и себе Новую жизнь.
Почему Учитель – дитя малое? Он – любой, в ком изначальная Жизнь, а к тебе Он пришел, чтобы ты вырос весь в Отца. И если не испытал отцовства у своего отца и со своими детьми, то к этому ты созрел сейчас. (Вспомни о непростых отношениях Учителя с его детьми).
Становись отцом к падающему снегу и дереву у замёрзшей реки, редкой птице и озорным порывам ветра. Когда зайдёшь в воду и будешь тянуть Воздух с высоты, представь, что с Воздухом ты вводишь в своё сознание образ маленького Учителя-дитя (по-моему, у Христа: «Ешьте мое тело, пейте мою кровь, тогда я прибуду в вас, а вы прибудите во мне»).
Пусть образ Учителя станет твоим «снежным пробуждением», зарождением Победы. Трижды погружаясь, а)попроси окрестить тебя святой Водой Матери; б)попроси принять тебя в Живой поток Природы; в)попроси стать членом его Природной семьи. И с этого мгновения оставайся верным крещению своей новой жизни. Это – Победа, которую всю жизнь Учитель ждал от тебя, а твоё вступление в Живой поток – твоя общая с ним Победа. Начинай верить в себя.
Слушая язык Природы, мы обучаемся телепатии с телами Природы, учимся слышать посыл к нам мыслей от ближних. И всё это только о названии – «Победа моя». Без этого начала Победы, все написанное и прочитанное – пустышка, не огранённые камни бриллиантов, втоптанные в прах и заляпанные грязью. Если такое начало и такой подход, такая практика и твой выход в Свете, тебе подходит, то продолжим о «Победе». Но как изумительна Вода в озере на Праздник!!! И так на всю неделю.
О любимой практике «смотрения» в тело, в Природу – позже.
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
О настоящем и будущим времени в Гимне.
Заметил.
Почти во всех тетрадях Учитель пишет гимн
Слава Жизни и повторяет по три, пять раз в каждой.
Заметил, что Учитель пишет:
А жизнь во славу уводит, т/е вводит
А жизнь во славу ведет
---
А жизнь во славу введет
А жизнь во славу уведет, т/е введет

То есть и здесь, если Учитель пишет введет,
то это не только в будущем и о будущем,
а значит и в настоящем и о настоящем времени
и уже делается начальное для этого.

Думаю так.
Учитель и когда писал эти строки в каждой тетради и
сейчас как Бог Земли ведет к тому, чтобы ввести Жизнь во Славу.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 20.01.25. О Природе – источнике истины и о нашей теории и практике. Об отношении к себе так же, как Учитель относится к себе в «Победе моя». О крещении Водой и о семье Учителя.

Сегодня на переломе эпох между двумя славянскими народами идёт война и деградация отношений. Известно, что по окончании войны, её последствия будут негативно сказываться ещё на 2-3 поколениях, т.е. 25-30 лет дети и внуки с обеих сторон будут ненавидеть друг друга. Есть ли у нынешнего времени альтернатива будущему? Да я не успел досчитать до 60-ти, как эта минута стала моим будущим.
О будущем. Приходя к Учителю, мы получаем в руки «Детку». Купаясь или обливаясь, мы верим Учителю и надеемся на силу Природной Воды. Выходя раздетым и босым, мы верим и надеемся, что очень скоро придёт выздоровление тела и души. Воздерживаясь от пищи и воды, мы уповаем на своё будущее… И так все 12 советов и главное, во имя чего нам даны все советы, занимая здесь и сейчас своё место в Природе, подготовить почву для воплощения сути Учения – рождения безсмертного человека.
И в самом деле, женщина, вынашивая и рождая ребёнка, живёт его будущим. Хлебороб, выращивая хлеб, живёт будущим урожаем. Последователь, здороваясь и помогая, рассказывая и передавая, живёт ради процветания Идеи. Учитель, предлагая идею рождения безсмертного человека, живёт ради Небывалого человека в тебе. Казалось бы, живи и радуйся!
Так думал, в это верил, жил и надеялся каждый. Во мне изначально сложилась установка, что придя в Живой поток Учения Учителя, это как записаться добровольцем на фронт. С этого дня ты боец и, спасая жизнь страны и народа, с этого дня ты выполняешь приказы – уничтожаешь врагов: свои слабости, страх и неверие.
Но проходит время и появляются сомнения и срывы, неуверенность и выжидание. Задача получения здоровья оказалась неубедительной, ибо не было Цели: во что применить полученный дар, оставаясь жить в Старом потоке обид и неудовлетворённости. Нет, надежда и вера была и есть, но… в самой глубине души. Первым, кто «опустил Идею» был П.Матлаев, отменивший «Детку» и саму Идею. Почему? Дело не в вере и надежде (он был верующим христианином), но ни у него, ни у Валентины не было веры и Цели – родить такого ребёнка. А если нет цели и мечты, то нет и будущего, завещанного Учителем. Будущее было, но другое – без Природы и её Живого потока.
Это было предательство. Объявление войны и блокада. Вернувшись в Старый поток, мы сохранили Живой поток, как хобби. Инициативы разрешаются, но чтобы их делал кто-то другой. Вот так произошло, что суть Учения – Идею рождения безсмертного человека, подменили обещанием прихода Бога. И все стали ждать его Сына. Присели меж двух стульев: немного Христа, немного «Детки», и наотрез хоть что-то делать в Природе и Природе своего тела-сознания. Всё по предсказанию: «Они всё делают, чтобы умереть».

Однажды, разговаривая об этом с одним человеком, я услышал: «Ваш мир олицетворяет всё то, во что мы не верим». Ответ: «А зачем нам такой мир, в котором нет России и её Бога Земли». Продолжая тему мира, вопрос звучит так: Что сегодня представляет собой Движение Учителя Иванова? Для этого нужно определить: Над чем 50 лет работал Учитель, что нового Он открыл и что завещал ученикам?.
-- Первое, что у нас осталось, как наследие – это тетради ПАРШЕКА и завет: «Читайте, иначе, откуда вы всё узнаете». Кроме тетрадей, есть письма Учителя к последователям, есть записи Его голоса, фото и кинокадры того времени. На сегодня собрано большое количество тетрадей (рука Учителя) и перепечатанный текст тетрадей, есть копии видеофильмов и множество распечаток Его советов «Детка».
В тетрадях мы узнаём, что в наследии Паршек открыл свои небывалые имена: 1.Победитель Природы – здесь Он оставил описание тел Природы и методы своей Победы. 2.Учитель народов – здесь же оставил описание Идей своего Учения, посвящённое обретению безсмертия человека. 3)Бог Земли – и здесь же оставил описание Нового человека и Небывалой жизни. (За исключением робких попыток разобрать «Историю и метод», на сегодня нет осмысления Его имён, способа и цели их применения).
-- Второе, что оставил Учитель, как своё наследие – это ПРИРОДА в лице трёх её тел: Воздух, Вода и Земля, и завет: «Мысль моя – Природа». Здесь же Он оставил описание свойств каждого тела, а также методы Закалки тела человека, Тренировки его сознания, а также метод эволюционного перерождения человека. Кроме этого, Он оставил завет Небывалой вежливости В Природе и ко всему живому на Земле, и как следствие – реализацию Идеи Независимости ОТ Природы, от потребительского отношения к ней. (Нет осмысления этих тел и способа их применения).
-- Третье, что оставил Учитель – это ЧЕЛОВЕК в лице трёх его центров: Сознание (центр головы), Любви (центр сердца) и Силы творения (центр живота), и завет: «Человеку слава безсмертна». Кроме этого Он оставил Идею Независимости от потребностей и завет Небывалой вежливости в Природе и ко всему живому на Земле, а также Идею Независимости от Природы. (Нет осмысления этих центров и способа их применения).

На сегодня материалы по всем темам, как пазлы наследия, разбросаны по умам, компьютерам и по статьям-брошюрам-книгам, разложенных по датам. Именно цель – собрать все пазлы в единый изначальный замысел, приемлемый для каждой индивидуальности, стала темой беседы с друзьями. С чего начать? Как всегда с начала, где первый пазл – ТЕТРАДИ и люди, сосредоточенные на сборе, систематизации и осмыслении записей.
На сегодня обмен мыслями из тетрадей не всегда сводится к взаимопониманию, порой это приводит к ссорам и отчуждению. Это естественно. Ведь каждая тетрадь «приходит» к каждому вовремя, и каждый видит в тетради только то, к чему готово его сознание, причём сразу увиденное – ещё не истина, а этап в его развитии. Важно определиться, по какому принципу начать работу над пазлом-направлением в Учении. Начать именно с того, над чем работали последователи Учителя полвека, и над чем работаем ныне – чуть позже.
СЕРГЕЙ! Спасибо за толковую и аргументированную подсказку. Всё дело в маленькой буквочке «в». Если использовать одну «в», то Он жизнь ведёт в Славе – в настоящем времени. А если два «в», то это жизнь Новая, и своё Учение Он вводит в сознание – в будущее время. Такая буквочка! По-древнему прочтению «в» – это Веди – ведание. Даже не знание, ибо знание – это знаки, которые мы читаем у Матери Природа, а ведание – это вести от Бога Земли. Вот на путях от нового к небывалому читаем знаки и вести от Родных.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
На днях получил СМС с таким содержанием: «Здравствуй, Саша! …Хочется узнать о твоём Обращении на горячую линию об Учителе. Как можно это сделать?». Ответ о «горячей линии об Учителе» и про наше всё, на СМС написать не получится. Пишу на форуме, читайте.

……По поводу Обращения. В конце декабря был звонок, что обращение принято. В январе на встрече рассказал биографию Учителя и «Детку». (Они знают о Нём и много о нас – это хорошо). Попросили рассказать, что привело меня к Учителю. Рассказал и закончил тем, что кроме физ. и псих.здоровья, для меня главным стало не «розовое лицо, пышущее здоровьем», а – для чего мне даден этот дар здоровья. Если моё здоровье, это отсутствие болезней, то чтО отныне присутствует во мне?… (здесь обычно возникает пауза или идёт трёп). Получив здоровье, важно знать, как человек распорядится им, и если никак, то здоровье уходит.
Рассказал, что важную роль в Учении Учителя, играет окр.Природа и три её неумираемые «тела»: воздух, вода и земля, о её родстве и связи с внутр.Природой человека. Напомнил, что болезни человека связаны с нарушением законов развития и процветания обеих Природ. Если сознание первично, то истоки всех болезней и проблем в искажениях(болезнях) сознания, а значит, тела и образа жизни. Окр.Природа умеет себя очищать, почему бы нам, будучи ей сродни, не обучить свою Природу так же самоочищаться и возрождаться?
Рассказал о Независимости ОТ – болезней, зависти и страха, от пьянства и выгорания из-за излишеств, опустошённости и наркотиков, от негатива мыслей, слов и поступков. Судьба ставших калекой на войне: безработность, безденежье, без семьи, невостребованность, комплекс неполноценности и – исход: пьянство, криминал. Его подлечат, но став здоровым, он опять начнёт жрать водку – «на радостях». И всё сначала. Помочь можно, если стать НЕЗАВИСИМЫМ от всего этого.
Тогда же рассказал, ДЛЯ ЧЕГО нужна Независимость – ДЛЯ обретения здоровья, как Нового мировоззрения, нравственности и Небывалой самодостаточности и вежливости к себе, людям и Природе, для Эволюции тела и сознания. Одним словом всё это называется – Здоровье. Новое мировоззрение – здравый взгляд на мир. Вопрос: глядя на мир, куда ты направишься?
Ответ: К Будущему, что наметил Учитель. Тетрадь «История и метод»: «…Трудовые люди должны стать и станут хозяевами мира и всей природы. Для этого я… отделился от всех стал стремиться и уходил от людей прошлого, от людей ленивых слабых. К этому будущему стал бросать на жертву себя, чтобы работать для будущего, чтобы проникнуть в него хотя одному. Овладеть его богатствами, груду богатств из него принести бедным страдающим людям, и продолжить (предложить) им путь к этим богатствам”.
И ещё был вопрос: За 40 лет в Движении Учителя, наверняка, есть много людей, кто работает по базовым понятиям Учения. Интересно было бы познакомиться с новыми взглядами и достижениями. Мой ответ: «Мы (Движение) работаем над этим». Подвели итоги:
-- у нас есть Учитель и его Учение,
-- есть Природа и природная практика,
-- есть Независимость от разрушения и болезней,
-- и есть Небывалая вежливость для здоровья и процветания жизни.

К след.встрече готовлю материал. Давно убедился: тебя принимают настолько, насколько ты принят замыслом, идеей. И им, и нам важно определить, что из этой теории и практики мы смогли освоить. Вот такой был разговор по Обращению.

Немного об УЧЕНИИ УЧИТЕЛЯ и о ЧЕТЫРЁХ БАЗОВЫХ ОСНОВАХ УЧЕНИЯ. Они в Его ТЕТРАДЯХ, письмах, записях, кинохронике.
Первое из основ – «Паршек» и три его имени: Победитель Природы, Учитель народов и Бог Земли.
Далее – «Природа» и три её тела: Воздух, Вода и Земля. Нужно опознать Природу окружающую.
Далее – «Человек» и три его центра (на которых Учитель просил обратить внимание при приёме человека): центр головы – сознание, центр сердца – любовь, центр живота – центр силы творения. Нужно опознать Природу своего тела.
Далее – «Безсмертие» и три его вида: эволюция человека и Природы, Живой поток в человеке и в Природе, Слава и Безсмертие человека.
Пора начинать общаться и сотрудничать с каждым из имён, с каждым из тел, центров и видов. Есть некоторый опыт. Говоря о Паршеке и его именах, надо знать ИДЕИ, вошедшие в Учение; Предстоит опознать все тела окр.Природы и природ.тела своего тела: Нужно побудить к действию все центры в человеке, и… Познакомиться с живым явлением эволюции, Живого потока и навыком саморождения человеком ("по делу я есть самородок" Победа моя).
Ты знаешь, Наташа, что каждый «рассказ» за Учителя идёт на пользу, если его реализовать и «передавать опыт». По себе (немного скромно!) скажу, что более 10 лет плотно занимаюсь этим делом – теорией и, главное, практикой. Задача: у каждого базового направления должно быть фамилия-имя-отчество его носителя. Иначе, всё уйдёт в свисток про «рассказать». Ты наверное в курсе, что работа идёт с друзьями за городом, в деревне.
3 года назад идеями и практикой Учителя заинтересовались индусы. Они учатся в Москве и загорелись идеей открыть в Дели Центр исцеления человека по идеям Учителя. Хорошая идея! Но я не могу вести обучение один на всех направлениях по всем базовым основам! Задача – готовить ФИО по 12-ти направлениям Учения в Индии, и хорошо бы в России. Надеюсь!
Во время Новогодних каникул, после недельных занятий под Москвой, была недельная поездка в Индию. Тема в России и в Индии – подведение итогов за год по четвёрке базовых основ Учения, а также практика: опыт «смотрения и рассечения соска»; Дыхание с 4-х точек, соитие клетки Воздуха с клеткой человека, как опыт саморождения; Освоение телепатии, как обмен знаниями и энергией исцеления и др. Правило простое: если хочешь, чтобы сознание и тело были готовы воспринять новизну идей, отклик Природы и погружение в практику – нужна регулярная профилактика своего здоровья. Здоровье – это не диагноз, а живой организм, дышащий своей эволюцией и постоянным обновлением Природы.
Наметили планы на след.год. След.поездка в Индию к ≈ 25.04. Им нужен не клуб с рассказами о «Детке», этого хватит на наделю-две, а дальше споры и – развал Центра? Клуб – про домашние практики, Центр – для погружения в Учение. Индусы чуткие ребята, настроены серьёзно, это здорово! И потому сейчас мне особенно ценны мысли, советы и опыт каждого последователя по теме Паршек, Природа, Человек, Эволюция.
Эти четыре базовые основы Учения и 12 направлений (классов) обучения – это Наследие, что оставил своим «деткам» Отец и Учитель. По сказке отец распределил наследство каждому сыну своё. Наследие Учителя мы не можем распределять, но каждый из нас, Его детей, может взять ту часть, которая ему ближе. И постараться не профукать то, что ты взял, а дать ему развитие и процветание. Это возможно, когда «детки» заняты в теории и практике близкой гранью Учения, но не будет ни теории, ни практики, если «детки» будут оспаривать, кто из них ближе к истине.

По орг.вопросам. Что касается изучения Наследия и конкретной цели Обращения для нас, последователей, то общим действием может стать проведение еженедельных он-лайн обсуждений идей и опыта, инициатив и предложений. Для этого на каждую встречу назначать ведущего, готовить темы и вопросы в контексте Учения, и слушать мнение желающих ответить. Есть смысл избегать дискуссий – каждый вправе делать своё, этим делиться и учиться тому, что ему близко. Важны не оценки идей и их автора, а попытка в сообщении найти «зерно» его мысли, которое может стать для тебя поводом к открытиям, и на след.встрече поделиться своими впечатлениями и результатами. Пусть такие встречи будут не «семьёй друзей», объединённая симпатией друг к другу, а «природной семьёй», которую объединяют разные взгляды на природные идеи Учителя и на практику в Природе. Возможно ли такое? О новостях – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 30 янв 2025, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
АлексейМ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2025, 21:57

Re: Его святые имена

Сообщение АлексейМ »

Святые Имена
ЗДРАВСТВУЙТЕ
перед вами как...Оживлённый "мамонт"
Планета Одна Матушка Земля
Но как Двинулся Поток Сознания РАзвития
как инопланетян встретил
Спасибо вам РОДные Братия и Сёстры ЧЕЛОВЕКИ
помню было как-то спрашивали у Учителя про индию
а Он отвечал ааа там свои боги
богов там действительно много
довелось бывать в Гималаях
живём в селе хотя вышки и рядом 5км +
Но связь Не всегда устойчива
Липецкая область Краснинский район
рядом р Дон
от волнения потерял Святое Слово Здравствуйте
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
АлексейМ! Рад твоему восторгу от Его святых имён. Хорошо, что они напомнили тебе о беседе с Учителем. Не вспомнишь, где и всвязи с чем тогда была речь о «богах»? Если это было после 79-го года, то как ты опознал тогда в Паршеке Бога Земли? Ты тоже, как я вижу, не сидишь дома, «довелось бывать в Гималаях». В 67-ом я сбежал из больницы и добровольцем подался строить Ташкент (после землятресения), через год оттуда махнул на Тянь Шань. Полгода жил там в пещере, оттуда через Кара-Бугаз, Арал и мёртвую пустыню вышел на Каспий. А там по Волге рукой подать до дома! По дороге, в Сталинграде на берегу Волги «случайно» нашел обелиск, посвящённый в/ч, в которой служили мои отец и мать, Когда показал маме фото, её боль и гордость до сих пор во мне.
Вернулся и опять свалила болезнь глаз. Но тут меня поджидал Учитель – не дал загнуться. С тех пор дух бродяжничества и открытий не покидает – Север, Юг, Сибирь России, дальше Европа. В 2015-ом начал ездить в Китай г.Дэнфэн, потом заглянул в Индию (здесь задержусь)) в Дели… Вот такие «там свои боги». Привет Липецкой области, рекам Липовке, Воронежу и Дону – «На Дону, на Доне гулевают кони, весь народ в полоне красоты своей! Звёзд на небе россыпь, а я с командой сросся, Каждый в полный рост здесь, да крепка рука». Кусочек песни, что пели мы на Донском-казачьем Форуме здоровья в 2005-10 г. Продолжу об Учении – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тема письма от 30.01. Ответ на письмо по поводу Обращения. О Независимости ДЛЯ обретения здоровья, как Нового мировоззрения, нравственности и Небывалой самодостаточности и вежливости к себе, людям и Природе. Об Учении Учителя и 4-х базовых основах Учения. О работе в Индии и об он-лайн обсуждении идей и опыта.

Продолжу тему ответа на СМС с Обращением на «горячую линию» об Учителе. Думаю, что вне зависимости от реакции «горячей линии», у нас появилась возможность рассмотреть Идею не только через традицию обливания и босохождения, голодания и поиска аналогии мыслей Учителя и Библии. Обратимся к Учению Учителя.
Итак, ТЕОРИЯ.
УЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ в четырёх его базовых основах, изложенных в тетрадях и записях.
-- Первое – о теории ПАРШЕКА: Собрать в «единую папку» материалы в тетрадях, связанные с тремя именами Паршека:
1. Материалы, связанные с именем «Победитель Природы» и эволюцией Природы,
2. Материалы, связанные с именем «Учитель народов» и идеями в Учении Учителя,
3. Материалы, связанные с именем «Бог Земли» и эволюцией тела и сознания Человека.
Вопрос: Для чего нужно собирать и знать это? Ответ: Чтобы выполнить завещание – стать таким, как Он.
-- Второе – теория о ПРИРОДЕ: Собрать в «единую папку» материалы в тетрадях, связанные с тремя телами Природы:
1. Материалы, связанные с телом Воздуха и воздухом(ароматом) Человека;
2. Материалы, связанные с телом Воды и водой(жидкостью) Человека;
3. Материалы, связанные с телом Земли и землёй(плотью) Человека.
Вопрос: Для чего нужно собирать и знать это? Ответ: Чтобы выполнить завещание – стать заслуженным человеком в Природе.
-- Третье – теория о ЧЕЛОВЕКЕ: Собрать в «единую папку» материалы в тетрадях, связанные с тремя центрами Человека:
1. Материалы, связанные с центром в голове Человека – «Сознание»,
2. Материалы, связанные с центром в сердце Человека – «Любовь»,
3. Материалы, связанные с центром в животе Человека – «Сила творения»,
4. Материалы, связанные с методом Закалки тела человека,
5. Материалы, связанные с методом Тренировки сознания человека.
Вопрос: Для чего нужно собирать и знать это? Ответ: Чтобы выполнить завещание – стать по делу самородком.
О четвёртой базовой основе – Безсмертии, чуть позже.

Теперь – ПРАКТИКА.
ПРАКТИКА УЧИТЕЛЯ в ПРИРОДЕ, применяемая последователями с Природой своего тела и окр.Природы.
-- Это значит, первое ПАРШЕК: Собрать в «единую папку» все материалы, связанные с практикой Паршека, в частности:
1. Материалы, связанные с телом Воздуха и с тренировкой дыхания Паршека с Высоты  
2. Материалы, связанные с телом Воды и с тренировкой погружения и передвижения Паршека в Воде;
3. Материалы, связанные с телом Земли и с тренировкой передвижения Паршека по Земле.
-- ВтороеПРИРОДА: Собрать в «единую папку» все материалы в тетрадях, связанные с Природой, в частности:
1. Материалы, связанные с тренировкой человека с телом Воздуха окр.Природы и с Воздухом своего тела;
2. Материалы, связанные с тренировкой человека с телом Воды окр.Природы и с Водой своего тела;
3. Материалы, связанные с тренировкой человека с телом Земли окр.Природы и с Землёй своего тела.
-- ТретьеЧЕЛОВЕК: Собрать в «единую папку» все материалы в тетрадях, связанные с практикой Человека, в частности:
1. Материалы, связанные с тренировкой центра в голове Человека – с «Сознанием», к ним относятся:
– а) приёмы, способы и методы, связанные с оздоровлением мыслью органов тела человека,
– б) приёмы, способы и методы, связанные с оздоровлением мыслью психики человека,
– в) приёмы, способы и методы, связанные с оздоровлением мыслью мировоззрения и образа жизни человека.
– г) приёмы, способы и методы, связанные с оздоровлением мыслью тел Природы, экологии и климата.
2. Материалы, связанные с тренировкой центра в сердце Человека – с «Любовью», к ним относятся:
-- приёмы, способы и методы, связанные с Идее «Небывалой вежливости»;
3. Материалы, связанные с тренировкой центра в животе Человека – с «Силой творения»;
4. Материалы, связанные с методом Закалки тела человека;
5. Материалы, связанные с методом Тренировки сознания человека, к ним относятся:
- а) приёмы, способы и методы, связанные с дыханием и смотрением на органы или части тела в своём теле, нуждающиеся в энергии изгнания болезни и введения любви,
- б) приёмы, способы и методы, связанные с дыханием с Высоты, рассечением мыслью «соска» и удалением его из сознания,
- в) приёмы, способы и методы, связанные с дыханием с 4-х точек: с Высоты, 2-ой вдох из центра Земли, 3-ий – с горизонта, и 4-ый – от Учителя, что перед тобой,
- г) приёмы, способы и методы, связанные с освоением телепатии с обменом знаний между людьми и Природой, с прошлым и будущим, а также с обменом потоками исцеления,
- д) приёмы, способы и методы, связанные с восстановлением Природы,
- е)  приёмы, способы и методы, связанные с Эволюцией человека и общества;
6. Материалы, связанные с Идеей Небывалой вежливости человека к Природе и всему живому на Земле.
-- Небывалая вежливость – это любовь, которую окутывает человека при осознанном дыхании с Высоты.
-- Учитель предлагал: «Подойди к нуждающемуся человеку и спроси, в чём его нужда? И помоги, чем можешь».
7. Материалы и опыт, связанные с Идеей Независимости, к ним относятся:
- а) Независимость от пищи, одежды, жилого дома,
- б) Независимость от табака, наркотиков и алкоголя,
- в) Независимость от негатива мысли, слов и поступков, от сидения, сна и половой зависимости.
8. Материалы и опыт, связанные с Идеей эволюции человека, к ним относятся:
- а) Независимость от потребности пользоваться Воздухом, Водой и Землёй,
- б) Независимость от потребности пользоваться питанием, обогревом.
9. Материалы и опыт, связанные с передвижением человека в Воздухе;
10. Материалы и опыт, связанные с погружением и передвижением человека в Воде;
11. Материалы и опыт, связанные с передвижением человека по Земле.

Такие идеи и пробы их освоения. Не всегда люди понимают то, что здесь написано. Почему? В нашем обиходе слов – «Независимость, Небывалая вежливость, Учение, эволюция…», таких слов и таких целей у людей – нет. Но… кто-то должен защищать это благоденствие. Наверняка, все хотят быть в-месте, теперь есть повод увидеть – в каком. Немного о практике Назависимости продолжим – позже.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тема письма от 3.02. О базовых основах Учение в теории: Паршек, Природа и Человек, и об их практике в Природе.

Я крайне редко заглядываю в телефон, когда он не звонит. Но тут на глаза «вылезло» сообщение о встрече-беседе одной группы последователей. Я шел по лесу и 3 часа слушал. Там было человек 10 и, как оказалось, уже 10 лет они читают на встречах выписки из тетрадей. Ведущий просил слушателей обсудить прочитанное, но – было молчание, лишь пара комментов из схожих цитат. Я поделился новостью с приятелем, он только недавно прибыл с ленточки и, слушая беседу, спросил: "Когда кончится война, что будут делать люди по ту и эту сторону?", И сам ответил: "Если то же, что до войны, то всё напрасно. 35 лет, и ни одного коммента ни к одной идее!?». Потом рассказал про японцев. Когда те знакомятся с Россией, они говорят: «У вас чудесные дети! Но всё, что вы делаете руками, это – беда». И пояснил: «У вас чудесный и великий Учитель! Но всё, что вы делаете с Его наследием…», и добавил: «Может быть, именно поэтому, Бог родился в России!». В субботу я повёз его на прорубь.

Коснёмся Наследия – 4-х основ Учения и пробам их освоения. Всё написанное за месяц – ознакомление с программой на учебный 2025-26 годы. Мы тогда решили, что пора заканчивать маленькие победы и большие рассказы о них. Больше о планах говорить не нужно.
Закаляясь, мы порой «притворяемся», что заняты Идеями Учителя. И это не жалоба, у нас слишком много сил уходит при воздержании от пищи и одежды, а потом на восстановление. На Идеи сил уже не хватает, ибо Идеи – это не терпеть, а преодолевать себя каждый день.
Обратимся к Учению. Одна идея в нём – НЕЗАВИСИМОСТЬ от болезней, смерти, вторая – Небывалая Вежливость для здоровья и счастья эволюции. Как я писал, у людей в быту таких понятий нет: дом – зависимость, родня – зависимость, работа – зависимость, огород – зависимость… Цели Независимости нет, интересов нет - ничего нет. А ведь это основа сознания и мировоззрения. Есть замена – «свобода», но и в этом полный туман. Так неужели японцы правы? Проверим!
О зависимости сознания. Все наши мысли связаны с преодолением препятствий (борьбой с врагом внутри и вне). Не успев подумать о болячке, мы на автомате включаем спутника этой болячки – мысль борьбы с ней. По своей природе эта мысль – наркотик («сосок»), который требует от нас энергию борьбы и жалоб, капризы обид и срывы психоза. На этой энергии вырастает наркотик-сосок, и чем больше доза психоза, тем больше доза наркоза, тем больше болезнь. Мы стали ЗАВИСИМЫ от этого наркотика, а наша болезнь ему нужна, как питание. Круг замкнулся, здесь нет выхода ни в ПРИРОДУ, ни в НЕЗАВИСИМОСТЬ. Что делать? Ответ: Где искать свет, как не в темноте; Где искать явное, как не в тайном; Где искать радость, как не в грустном и т.д.

О Независимости на практике. Начну с приёма Учителя, которым Он включал человека в Живой поток. Первое, одной рукой Он брал человека за оба больших пальцев его ног, а второй – за голову, от лба к макушке. Далее, Он просил сделать вдох-выдох и посмотреть в голову, далее – вдох-выдох и взгляд на лёгкие, на сердце, и третий вдох-выдох и взгляд в живот, животом слегка поворочить. Тут стоп! О пробуждении сознания в голове и о возвращении любви в сердце, мы о них знаем. Остановимся на животе, точнее, на пупке.
Итак, О ПУПКЕ. Известно, первое, что создаётся в животе женщины после зачатия, – это пупок. Он присоединяется к плаценте матери через пуповину, после чего её пупок обеспечивает питание ребенка через его пупок. Когда я стал плотно заниматься этой темой, то выяснилось – все вены связаны с пупком, что делает пупок центром тела ребёнка. Более того, из нашего маленького тела, вырастающее вкруг пупка, берут начало более 72 000 капилляров, сосудов и вен. А общее количество кровеносных сосудов в нашем теле в два раза больше окружности Земли! Вот уж воистину: пуп тела человека – ПУП ЗЕМЛИ! из которого произрастает сама жизнь.
Далее, возник вопрос: если Учитель уделял внимание пупку, то чтО мы можем делать для очищения сосудов и гармоничной работы своего Пупа Земли, и каким образом? Первое, что мы сделали, на занятиях массажом предложил ребятам заканчивать общий массаж массажом пупка пальцами, смоченными в море (в реке, в росе). Причём, если до этого у человека была слабость, то движение пальцев делать по кругу вправо (ввинчивать энергию), а если была боль, то движение по кругу влево (вывинчивать, удалять боль). Получилось!
Как-то сегодня поживают мои друзья в Украине, с кем оттачивали мы на море эти виды массажа?! Пусть те дни счастья помогут держаться Учителя и удержать наше единство сегодня!
Далее предложил сопровождать массаж пупка мыслен.вкусом во рту того продукта-питья, что нравится партнёру. Если партнёр не определился (не понимает задания), то массажист сам сосредотачивается на вкусе, что «почему-то» появляется у него во рту. Вывод: то, что делаешь с душой, это для друга и для тебя – лекарство.
Чуть позже узнал про лекарство от сухих глаз, плохого зрения, грибков на ногтях и коже, для блестящей кожи и блестящих волос. Ночью перед сном нанеси 3 капли кокосового масла на пупок и разотрите его на 3-5 см вокруг пупка. Далее, от боли в коленях: Ночью перед сном нанеси 3 капли касторового масла на пупок и разотрите его на 3-5 см вокруг пупка. Далее, при треморе (тряске рук) и головной боли, снятия боли в суставах, сухой коже: Ночью перед сном капни 3 капли горчичного масла в пупок и разотрите его на 3-5 см вокруг пупка. Известно, что для понижения температуры, детям нужно прикладывать к пупку ватную палочку со спиртом, но с маслом это лучше.
Вопрос: для чего смазывать пупок маслом и что в это время происходит? Оказывается, пупок (пуп Земли) может сам определить, какие вены и капилляры нуждаются в пластичности, какие высохли, а каким необходима поддержка маслами. И когда ты добавил масло, он максимально быстро, не изменяя состава, его восстановит. Прекрасные советы! Как-нибудь поговорим о роли «солнечного сплетения» и копчика (кундалини).
Признаюсь, мне по душе, когда человек сам из своей слюны может создать нужное «лекарство» для нуждающегося и себе для профилактики. На сегодня новая цель: смотря на фото или видео нуждающегося человека, помочь его пупку выделить необходимое для человека «лекарство». Конечно, «дешевле» купить масло, чем потрудиться над Природой своего сознания, где главное – Не-за-ви-си-мо-сть от аптек и наша самодостаточность.
Вот такие слова Учителя: «делай вдох-выдох, посмотри в живот, поворочай им сбоку-на-бок». Вот такой он – Пуп Земли.
Идём дальше. НОГИ, точнее, пальцы ног, за которые брался Учитель, а потом их разминал. Об этом - позже.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тема письма от 6.02. О встрече последователей и о японцах. О Независимости сознания и о Независимости на практике. О пупке и о пупе Земли, о масле и о слюне на пупок.

Итак, мы рассмотрели тему Независимости на практике, пробуждение сознания в животе, приём Учителя и включение человека в Живой поток. Рассмотрели пупок, как Пуп Земли. Но о животе нам ещё много предстоит узнать. Помимо мозга в голове, ученые открыли второй вид мозга, пока еще не исследованном источнике интеллекта и интуиции, обосновавшийся в пищеварительном тракте. В Японии, например, район живота считается местом мудрости и центром притяжения, как физического, так и духовного. Живот, или «хара» по-японски (описание душевного состояния) – это средоточие абсолютного равновесия, центр которого чуть ниже пупка. Когда японец хочет сказать «я знаю», он в отличие от европейца, указывает не на голову, а на живот. Все это значит, что в мозгу живота таится огромный потенциал, и он ещё совершенно не освоен нами.
Перейдём К НОГАМ. Для справки. Обе ноги вместе имеют 50% нервов человеческого тела, 50% кровеносных сосудов и по ним протекает 50% крови. Это самая большая кровеносная сеть, соединяющая тело. Я-то думал, что самая «кровеносная сеть» собрана в печени, в сердце! А вот поди ж ты! Вот такая разминка пальцев, который на приёме делал Учитель! А Леонтьевна от души оттаптывала нас ногами.
Наши ноги – корни, хранящие дары Земли, они венчает таз, дающий рост позвоночнику. На нём, как на Древе Жизни, растут и процветают живые клетки сердца, лёгких, живо-творения. А венчает Древо рода и жизни – голова: приемник и носитель всех плодов человеческих. Так вот, корни-ноги питают мудростью Земли наш ствол и его венец - сознание человека.
Но если у древа гнилые ноги-корни, то будет больным тело-ствол и бесплодна голова – пустоцвет творения Духа. И потому, увидев «другое» дерево, важно понять, что оно не противник всего растущего, а показатель богатства Райского места. Их корень, основа и опора всему – НОГИ человека. Старение тела и мозга начинается с ног и идёт вверх. Своим дыханием, на выдохе, мы вместе с соском проталкиваем старение к стопам, тем самым помогаем крови легко двигаться вверх. Хотя наши ноги со временем стареют, но через ходьбу и движение, мы слышим биение пульса Земли, питаем наши ноги благодатью Матери – это задача на каждый день. На всю жизнь.

О Смотрении мыслью в органы тела. Есть такой термин у Учителя «смотрение внутрь своего тела». Известно, что нет ничего сильнее взгляда человека. Его боятся животные и ему послушны стихии Земли, освобождённый, он может рассекать любые преграды, а будучи осознанным, он может визуализировать мечты и источник Света. Он бесконечен в своём разнообразии, и как нет одинаковых людей и одинаковых органов их тел, так каждый взгляд несёт свою индивидуальность, так каждой капле океана содержится вся инфа обо всём океане. Каждый орган нашего тела, каждая здоровая мысль – это те же «капли» Живого потока.
Мысль человека – это знания, память, ассоциации, внимание на услышанный звук, увиденное явление, на появившийся запах, вкус, касание. Называется такое мышление ассоциативным, когда за инфой возникает или клиповое, или мышление. Например, слово «Болезнь» – насморк, грипп, туберкулёз и – сдох. Что-то не то съел – понос, язва желудка, рак и… капец! «Война» – одни говорят: наши побеждают! О других – продажные военные и власти, взрывы, паника, куда бежать и… капец! И такой КАПЕЦ стоит за каждым словом! И длится 1000-и лет.
Но вот пришел Противоположник всему Старому, Он одарил нас Природой и Тетрадями – о независимости от пищи, одежды и дома (а значит, от денег), и тут же – «Учитель брал с людей деньги». И здесь капец! Если у человека нет своего интереса, он из чего угодно сделает интерес. Сначала (с Учителем) мы были с совестью, но без мозгов. Потом (с политбюро) мы были с мозгами, но без совести. Теперь у нас нет ни мозгов, ни совести. И это не ругачка, это – раскорячка меж свят Духом и Природой, меж «То ли то святое, то ли то дурное». А поле битвы – сердце человека. Бог у всех может быть разный, а враг – один.
Поищем Небывалую МЫСЛЬ в Новом – в телах Природы, начнём с ВОЗ-ДУХА.

Дыхание с Высоты. Учитель о Высоте: «Сегодня любви на земле нет, она поднята на Высоту». Выход: дыхание Любовью с Высоты. Цель описана в «История и метод», когда Учитель предложил курцу способ избавиться от курения – рассечь сосок. Сосок здесь – язвочка в лёгких, окутавшая там зерно здоровья. Задача: при смотрении взглядом, просьбой и потоком воздуха – на вдохе рассечь этот сосок.
В своё время я воспринял этот совет не только для курцов. На мой взгляд, любая болезнь в теле-сознании человека, это следствие действий такого же соска, отравляющего орган тела или сознания, а значит, надлежит рассечению. Т.е. мысль, одухотворённая Воз-Духом, через дыхание производит «введение сознания» с Высоты в мозг человека. Проверено, работает!
Происходит вот что: тело-сознание уподабливается Воздуху, что вдохнул. Ты остаёшься не прежним Колей-Васей, ты становишься… воз-Духом. Военные, спортсмены меня поймут – чтобы победить, нужно «встать на место» соперника, тогда будешь знать, что делать, чтобы победить. Это состояние победы, когда в тебе прежний «капец» смолк, а есть нечто от Воздуха – здоровое, природное.
В такие минуты ассоциативное мышление уходит. Нет прямой и обратной связи с Мёртвым потоком, нет извечного страха получить «капец». Ты – един с Воздухом, Матерью Природой и Учителем. Это состояние чистоты, но не пустоты. Если человек не научится работать со своей ассоциацией, он и дальше будет «прыгать» по всем темам нужным и ненужным. Для освобождения от негатива ассоциаций, как в любви, нужен вкус, дисциплина и честность.

О телепатии с телами Природы. Слушая язык Природы, мы обучаемся слышать посыл к нам мыслей от Природы и ближних. Для примера, объектом обращения может стать дерево. А что, если допустить, что это дерево на тропе – та «капля», что хранит в себе всё знание о тебе в Живом потоке? Ведь мы – те капли в Живом потоке человеч.жизни. Думаю, такой же «каплей» истины может быть цветы на лугу, на берегу, тропинка в поле, парке или в лесу.
Ты ощутил листок, падающий на твоё плечо, ямку на дороге, случайная фраза или плеск падающих струй в Колдыбани, рисунок птицы, что летит над тобой… Все эти «случайные» встречи – наша телепатия, подсказки, знаки от Природы. Угадывая в них послание к тебе (а это всегда предупреждение и помощь!), ты учишься корректировать свой настрой и поведение, отношения и принятие решений, всё, что происходят с тобой в этот момент, т.е. ты учишься знаниям Природы. Знание – это знаки, которые мы читаем у Матери Природа, а ведание – это вести от Бога Земли. Более того, кроме внешних «капель» потока, это могут быть органы нашего тела. Отложи книжки, тогда деревья, цветы, тропинка и птицы будут копией тебя. Без них - будешь копией книжек.
Скажу по секрету, приняв решение, ты за смелость получаешь помощь-энергию для своего больного органа или мысли. Дело за малым: допусти мысль - сегодня утром ты встал совершенно чистым с чистыми мыслями, ты полон желания принести пользу народу, себе и Природе. И Природа отвечает тебе тем же: она любит и верит тебе, она готова дарить тебе свою мудрость и любовь. След.шаг: «случайно» выбери лист Древа Жизни – твою каплю в Живом потоке. Эта капля – ты, сосредоточься.
Каждый выход в Природу это всегда счастье! О том, что за Небывалый образ обретает человек, став здоровым – позже.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тема письма от 10.02. О пробуждения сознания в животе и ногах. О смотрении мыслью в органы тела, о Мысли человека и о телепатии с телами Природы.

Говорят: «В споре рождается истина». Она рождается в том случае, когда оба спорящих способны увидеть нечто третье – истину в них самих, способных обогатить обоих. Важно, чтобы сказанная мысль-слово могла быть подтверждена умением говорящего. Ведь не каждый, кто хорошо знает, может этому научить. Это умение послужило бы общей Цели и единству спорящих.
Но чаще споры порождают зависть, и из споров рождается зависть. Есть у Учителя притча, где не-то человек, не-то змей, глядя на счастливых людей он из зависти «придумал и создал на земле небо» – ДЛЯ СЕБЯ, и тогда «инстинкт жизни людей одержал верх над всеми Идеями». Так на земле стало творится небо, а ритуал поклонения ему, заменил Сознание человека.
Но на горизонт вышел Новый человек. Он предложил Живой поток Независимости от потребности присваивать себе небо. Он открыл Идею Безсмертия, как способ самозарождения Человека. Начав жить Независимо, Человек не берёт всё ДЛЯ СЕБЯ, а даёт живой импульс эволюции «лебедя, рака, щуки» и всего живого на Земле. Попробуем использовать слова, звучащие в спорах и выражающие Идеи Учителя.

Например, НЕЗАВИСИМОСТЬ от неба на Земле, и чем отличается независимость жизни спорящих, от их слов о независимости.
От известных мне людей, я узнал, что у них есть:
-- Независимость от пищи – 108 часов в неделю, плюс 4 раза в год проводится опыт независимости от пищи и питья по 5 дней.
-- Далее, Независимость от одежды – проживая большую часть года за городом в Поселении, человек одет легко. Выезжая в город и в командировки, он одевается цивильно.
-- Далее, Независимость от жилого дома – проживая в доме, большую часть времени человек проводит на полянах в Природе, занимаясь теорией, практикой и восстановлением. В доме нет обеденного стола, лежанки и стульев. Зимой и летом сон на дворе в спальнике под навесом. На выезде проживание в палатках, там тоже сон летом на земле, зимой – на настиле под навесом.
-- Далее, Независимость от осуждающих мыслей, слов и действий. За нарушение – штраф, молчание.
-- Далее, Независимость от денег. По мысли Учителя зарплата будет «33 рубля в месяц. Будет мало, всем добавим». Приезжающие в Поселение проходят три этапа обучения и принимают имена: «Гость Поселения» – он учится. Далее, «Друг Поселения» – он помогает вести занятия. Далее, «Сын(Дочь) Поселения» – они ведут занятия. Становясь капитаном группы, Сын-Дочь встаёт на полное обеспечение Поселением (жильё, одежда, питание, связь, транспорт). О правилах и программе занятий – в др.раз.
……Есть ещё несколько малоизвестных видов Независимости – от традиционной работы органов чувств, от пищи, воды и обогрева, от общения голосом, от сна, от выделений, от половой зависимости, от дыхания воздухом, от притяжения земли, от смерти.
След.Идея – НЕБЫВАЛАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ для здоровья, любви, эволюции - ДЛЯ ЖИЗНИ. Об этом мысли Учителя:
«Человек получит от Природы зонт лёгких, должен сделаться таким лёгким, чтобы его воздух мог поднимать при вдохе… Он пойдёт по воде…В крови ни кровиночки не останется, будет она прозрачная голубоватая … Он может быть невидимым, расширять и уменьшать своё тело… Будет летать на др.планеты, и это сможет каждый человек, кто пробудит внутри себя любовь и внутр.тепло...». Это тот смысл, ради чего тебе нужно здоровье, и с чего начинается обучение. Ты или учишься и умеешь, или не учишься и не умеешь. И тогда ты трепло.

А пока. Ждём друзей на Праздник. На въезде для ознакомления висит и красуется своего рода «Инструкция»:
Тебя не обеспечили инструкцией к жизни в момент рождения? Но если бы ты её получил, то она могла бы выглядеть так:
1. Ты получил тело. Оно может тебе нравиться или нет, но это единственное, что будет в твоём распоряжении до конца твоих дней.
2. Тебе придётся учиться в школе под названием Жизнь. Каждый человек и каждое событие – твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи – неотъемлемая часть успеха. Невинных жертв нет – все только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразных формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь лёгкие уроки – они станут труднее. Когда усвоишь – перейдёшь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы – точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир – внешний мир также изменится для тебя. Боль – это способ, который Природа использует, чтобы привлечь твоё внимание, когда что-то неправильно.
6. Ты поймёшь, что урок усвоен, когда твоё поведение и отношение к страданиям изменятся. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то – лучше, чем много ничего.
7. Нет места и времени лучше, чем «здесь и сейчас». «Там» ничуть не лучше, чем «здесь». Когда твоё «там» станет «здесь», ты получишь другое «там», которое опять будет казаться лучше, чем «здесь».
8. Другое – всего лишь твоё отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмёшь ответственность за свои картины, то за тебя её напишут другие.
10. Ты получишь всё, что захочешь. Твои прошлые и настоящие желания и мысли определяют твоё будущее. Но помни, что вечность и твоё истинное Я – это то, чего не стоит менять ни на что и никогда.
11. Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем начертано в Живых потоках Природы. Но, чтобы вспомнить это, нужно читать знаки Природы, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
12. Ты забудешь обо всём этом. Ты вспомнишь об этом, когда захочешь найти верное решение своих проблем и сделать свою жизнь счастливой и здоровой. Когда Природа-Мать будет помогать тебе вернуться к Себе и к Вечным Истинам. Счастливого пути!!!
Ответить