Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Прочитав ответы Александра Re: Его святые имена
Yanni » 24 июл 2024, 21:19 создал новый раздел форума "ПОЖЕЛАНИЯ к последователям ЖИВЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ ЖИЗНИ Учителя Иванова П.К. и Валентины"
На мой взгляд, - там не должно быть сообщений последователей, НЕ ВИДЕВШИХ ВЖИВУЮ этих 2-х уникальных тружеников Мысли и Идеи Учителя о независимости Человека в Природе.

И если живых свидетелей поступков и дел Учителя - остались единицы, то принятых Валентиной в ДОМЕ ЗДОРОВЬЯ "для людей всего мира" - пока еще достаточно много.
Я постараюсь, чтобы посторонних людей в этой теме - не было там.

Отсюда вытекает один вопрос к модератору этой новой темы - А смогу ли я, как-то удалять всякие домыслы и сообщения посторонних людей - не видевших в живую Учителя и Валентину?
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Яни!

Я не забыл про твои слова: А пока просьба:
проявив инициативу, не спеши вступать полемику. Написав письма «старикам», принимай наши взгляды (хотя бы на бумаге). Перед тобой задача: найти нечто общее в них и с тобой. Иначе «Воззвание», не успев воззваться, закончится. Речь идёт не только о Воззвании, а о смысле происходящего и о вариантах перспектив. О том, как распорядиться полученными ответами, чтобы всё под шумок не ушло бы в песок, обсудим – позже.
- Очень хорошие советы. Надеюсь, из того, что я уже успел сообщить от своего имени, как Человека неоднократно видевшего и "принятого" Валентиной - ничто не противоречит Делу и Идее Учителя.
Если же что-то "проскочило" не осознанно, - постараюсь исправить или удалить.

Например, не поняли мы друг друга в словосочетании: "Перед тобой задача: найти нечто общее в них и с тобой". И это общее подходит для всех. Ибо само слово "последователь" и "своё место в Природе", которое Учитель предложить "занять" каждому, - и есть порождение другого, тобой любимого изречения.
"Единение без розни и рознь - без единства"!

Ибо в живой природе, выйдя в поле мы собираем не только вкусную для нас землянику, но и одинаково уважительно относимся к колючим травам на лугу и комарам с оводами там.

На мой взгляд, Идея Учителя и Дело Его жизни - это одинаково равное отношение ко всем противоположностям в Природе на планете Земля. Ибо это всё одинаково необходимо и нужно СОЗДАТЕЛЮ условий проживаний живых существ на земле. Все взаимосвязано и нужно так называемому Богу Земли.
И если мы злимся на кого-то или негодуем по чему-то, - разве это не первый
признак того, что чистить надо не только душу и тело, а общее наше сознание. Пора уже понять, что любовью Бога Земли, понятна лишь тому, кто Воспринимает, Верит, любит людей и Верит Им, как посланникам Бога для нашего же блага.

К моему большому сожалению - такое отношение к людям, воспринимается, как ересь Учителя и недоступное для многих учение сумасшедших людей.
Как и недоступная для многих последователей выполнение советов "Детки" Учителя...
А уж выражение "стать ниже всех"... коими являются все детки в природе... не признаётся большинством "нормальных"(?) последователей... А тут еще надо Верить и любить таковых людей... с их "колоколен"...

Разве может такое "учение" воспринять большинство молодежи, строящих в нашей стране капитализм?
И я понимаю, что надо так изменить себя и своё окружение, чтобы молодежь потянулась к нам. А жизнь наша стала привлекательной в помощи Окружающей Природе. Чтобы мы творили добрые дела для людей и быть при этом Счастливым и Здоровым человеком.
Кто же откажется от такой жизни?
Последний раз редактировалось gumar 25 июл 2024, 16:31, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте, valentynaS. Да, Сопроненков был знаком с Высоцким. Спасибо за память о Владимире, за воспоминание о Марине и о памятнике на могиле. Давид Боровский тогда придумал памятник «метеорит, вправленный в земной камень» – космически сильный знак-послание чужой цивилизации. Но Природа России вправит мозги любым метео-посланцам и прочим заср-нцам. И потому мне ближе знак земной памяти. Его можно увидеть прямо под ногами – живое деревце, цветок или Живой поток, и как пробиваются они сквозь беспамятство и грязь, войну и асфальт. Сейчас на войне ребята часто поют песни Высоцкого. Это лучшая живая память. Насчёт фразы: «об Учителе узнал бы весь мир», пусть она звучит как мечта и - приглашение. Узнает ли мир наши корабли, когда настоявшись, и сквозь непогоды мы выйдем на свой небывалый курс… Сегодня будет встреча за Владимира в театре, пойду, обниму стариков.
Спасибо, что любите, помните, чтите.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 24.07.24. Вопросы Гумара и мои ответы, цель Воззвания – найти общее в ответах «стариков».

Уточню поговорку из письма 25.07: не "Единение без розни и рознь – без единства!", а "Единство – без слияния, различие – без розни".
По поводу встреч с Валентиной. Я хорошо знаю Леонтьевну, и когда мне трудно и я лечу под откос, то погружаю себя в атмосферу «дома на Садовой, 58», и беда уходит. Мне долго не давалось мгновенное выздоровление-переключение со Старого потока в живую реальность. Это тот самый Живой поток и Тренировка сознания, которые восстанавливают в «момент перехода». Они же подвигают на новые инициативы к развитию, воплощению и к передаче опыта.
Впрочем, может быть, в своём обращении к «старикам» Гумар имел ввиду чисто вербальный обмен мыслями. Но по-любому после почти 50-ти лет с Учителем, что может быть дороже единства семьи, у которой единый Отец и любящая Мать! Что дороже воплощения Его Идеи и передачи опыта «за зелёными воротами» в Природе! Пусть добрая память не только утешает, но становится топливом в деле Мира.

Сейчас, из недальних странствий возвратясь, самое время моего воздержания от голосового общения, и я, читая форум, понимаю, что не все, поющие песни за столом, становятся певцами, не все, делающие зарядку, становятся спортсменами, и не все, любящие музыку, становятся музыкантами. Мы «не становимся» потому, что в своё время позыв души не восприняли, как призыв сберечь Живой поток своей жизни. Наверное, были «более важные» интересы. Так и в Движении, не все, кто говорит за Идею, обретут высшую специализацию Природного развития (у Учителя: «Детка» – самая высокая в мире специальность»). На лицо разные интересы.
Найти общую точку в интересах может помочь «Детка». Давно обратил внимание, как мы готовимся (или не готовимся) к предстоящим встречам. Наша подготовленность помогает людям настраиваться на собранность и заинтересованность. Любая идея – это не только призыв и хорошая задумка, это серьёзный труд по воплощению задумки. Хватит ли сил на это (всем или под, или за 60 лет)? Хватит ли желания у инициаторов, собравшись, заметить специализацию каждого в своей группе, т.е. кто за что отвечает: кто-то профи в умении раскрыть «Детку», кто-то в раскрытии тетрадей, кто-то в практике на Природе, кто-то а соц.контактах, в проектах не виртуальных.
На мой взгляд, пора проводить такую встречу, несмотря на то, что форум создан не для совмест.проектов. Все знают и по-своему выполняют «Детку», но нельзя знать всё обо всём, и всем уметь делать всё. Известно, что из мастеров, только 10% умеют обучать и передавать опыт. Для того и команда, где каждый дополняет друг друга тем, что освоил. Гумар, к числу своих инициатив добавим и эту. Пусть сначала будет «Детка», там – тома! Возьми, простые слова «выйди на Природу», а по сути они означают выход твой в Свете и 1000-ный раз выйти к смерти, когда ты должен не ослепнуть от Света, а выжить при встрече со Зверем и победить. Таков настрой!
О КОЖЕ. Со словами «встань босыми ногами на землю», каждый знаком с хождением по снегу, но мало знаем о проходе под Солнцем. А здесь – встреча твоей кожи с Солнцем, когда лишь при взгляде в Высоту, мы увидим правду, своё выздоровление (если помним и верим Его «Победе!»). Вспомни, что умеет твоя кожа: она умеет дышать и выбрасывать грязь, лечить и самовосстанавливаться от ран и гноя, умеет различать всю Природу на ощупь. Если вода – не только течёт, воздух – не только дует, то и кожа умеет не только распознавать твёрдое-мягкое, холодное-горячее, острое-тупое, но способна открывать перед тобой всю глубину и силу Мира.
О ДЫХАНИИ. Это когда твой вдох сродни ребёнку, с появлением которого начинается твоя заново рождённая жизнь. Этот вдох – твоё восхождение на Высоту, откуда стрелой летит разящий по-Ток, чтобы рассечь смерт.сосок в твоём теле, а на выдохе – чтобы сбросить с тела покрова смерти. А потом не дышать до момента, когда новый вдох, подобно ребёнку, не станет рваться из груди к новой жизни.
И О ПРОСЬБЕ к Учителю. Она – твоя исповедь за всю прожитую жизнь до этого момента. Она – мольба спасти тебя из пут Мёртвого потока, она – обет не оборачиваться и клятва служить предназначению. Далее следует наказ научиться обратной связи: принимаемый дар от Учителя лишь тогда начинает работать, когда ты передаёшь людям опыт этого дела. Такой осознанный настрой и действие.
И это только один пункт-совет «Детки»! А там ещё то, ради чего все 12 – занять своё место в Природе. Ради этого даны нам слова Гимна об изгнании смерти и введении жизни, о Райском месте и Славе человеку в его безсмертии. Думаю, стоит взглянуть на знакомую логику «Детки» в её Природном развороте!
Если мы НЕ изменим свою внутр.Природу, то внешняя Природа НЕ сможет изменить нас. Стремясь к получению Независимости от Природы, нам НЕчего дать ей взамен, если НЕ менять свою внутр.Природу. Можно тоннами лить на голову воду, не есть и не пить ни грамма, а из своего дома сделать мировую библиотеку Его тетрадей, но и тогда сознание с его логикой не изменится. Нужно изменить тело (вместе с головой), тогда они смогут воспринять Идеи Учителя и чудо Природы с её бож.качествами.

Конечно, жаль, когда в пылу рвения к заветам Учителя и к своей состоятельности, иной раз работа в группах оборачивается противо-поставлением специализаций: кто-то за дух, кто-то за душу, кто-то за тело и дело в Природе, но все за идеалы, за движение. Хотя… каждый давно сделал свой выбор, но не спешит или не умеет выразить его. И потому не каждый хочет обратной соц.связи.
Пример Учителя. Исцеляя людей, Он хотел признания народом Его ИДЕИ на Нём, на Природе Его тела. Но часто людям важны не идеи, а избавление от боли и бед. Народ сердцем чувствовал чистый смысл Идей, а логики их изложения не понимал, и потому сфера интересов была далека от Идей безсмертия. Приблизиться к пониманию могли те, кто развил свой разум тягой к знаниям, кто мог влиять на общество страстью и логикой их изложения. Таких у Учителя было немного.
В 70-е года появился Э.Наумов, который преподносил супер-новость о чудо-исцелениях, И.Хвощевский в статьях и на встречах дал научное обоснование Идее и любовь своей души, а С.Власов "Огоньком" в 82-ом открыл доступ народа в Дом Учителя. С 84-го года Леонтьевна по-своему начала «Перестройку» в Движении. Огнём своего сердца и кличем: «Бог пришел на Землю!», она подняла признание Учителя Богом на невиданную высоту. Пошли выходы на Бугор, проходы, конференции, фильмы, книги, клубы, лекции, встречи с влият.людьми. В нулевые года всё сошло к нулю. Почему? Мы БОГА на Землю понесли, но Бога ЗЕМЛИ людям не донесли. Душа и добрая память зацепились, а Природа тела – нет. Вывод, итог и вопрос: что мы хотим сегодня? Об этом – позже.

Гумар! Воодушевляя последователей, тебе, как очевидцу Валентины, стоит сейчас продолжить инициативу и начать с описания твоего видения Общего дела сегодня «за зелёным забором» Природы. Напиши варианты, что предполагаешь делать с полученными ответами, и главное – напиши, как ты видишь воплощение своих мыслей. И «стариков» попроси об этом же. Не обижайся, когда начнут задавать непростые вопросы. Людям нужны не только воспоминания прошлого, анализ настоящего и цитаты Учителя о будущем, но цель авторов - свои наработки, тогда у читателей будет энергия, желание и результат. Доверять можно тем, кто делает в Природе то, о чём они говорят.
P.S. И ещё. Если нужно поместить мои воспоминания о встречах с Учителем и Валентиной (я писал их прежде), напиши - я сделаю.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 1.08.24. Память о едином Отце и любящей Матери. О позыве души и о призыве уберечь Живой поток своей жизни. О специализации «Детки» в группах, о дыхании в Природе, о коже, просьбе и об обратной связи. Учитель хотел признания народом Его ИДЕИ на Нём. Просьба к Гумару написать, как он видит воплощения своих мыслей.

Итак, что мы хотим: а) Мы хотим для себя избавления от боли и бед; б) Мы хотим влиять на людей своими познаниями. в) Своими знаниями, сердцем и опытом в Природе, мы хотим добиться признания народом Его ИДЕИ и Природной практики по освоению Идей Эволюции и безсмертия. Предстоит разобраться по-честноку – кто ты и чего хочешь.
Если смысл первого ответа ясен, то со вторым сложнее. Здесь в теме влияния на людей модными темами духовности, нет мысли о признании Идеи, Природы, нет своих навыков эволюции. С третьим ответом – засада. Здесь таится камень преткновения, образ жизни и признание народа. В них ты ощущаешь присутствие в себе Живого потока. Вот где нужны новые вопросы от Гумара (правда, на мои он не ответил). Я показал капитанам старые вопросы, и ребята сошлись во мнении, что суть вопросов сведена к теме, чтО для людей хотел организовать Учитель. Далее, чтО через «стариков» хочет Гумар организовать для молодёжи и будущих поколений. И какую возьмёт на себя ответственность каждый для развития Движения. Ребята отметили, что люди ищут ответы на проблему разобщённости. но мало заботятся о согласованности инициатив ради общности.

О том, как нам организоваться. Гумар не напрасно вспомнил о своей встрече «за зелёным забором» с Валентиной. Учиться надо у лучших. Леонтьевна несла собой систему Дома Здоровья, его быт и строгие традиции – организацию коллект.проживания. Именно этой атмосферой были зачарованы приезжающие люди – её Духом. Это при Учителе она говорила: «Моё дело – борщ, в святые дела я не лезу». Но после 10.04.83, когда ей пришлось год сидеть одной в пустом Доме, к ней приехала москвичка Нина и сказала: «А чего ты тут сидишь на лавке у ворот и выглядаешь людей на дороге, не едет ли кто…? Или гордость не даёт написать-позвать людей и вместе нести Дело Учителя?!». Она очнулась, села за письма и люди пошли, и дело пошло.
Сегодня задача: путь наш Дом станет «Зелёными воротами» в Природу. Я много лет занимаюсь этой темой, и согласен с Александром III, что у России два союзника: армия и флот, остальные – враги и предатели. У нас тоже два союзника – Учитель и Природа, остальное – то же. Отсюда: «Всё, что было до Меня, забудьте!». Немного категорично, но... есть более крутая тема - о ворах. Их три вида: первый - тираны правители, кто крадёт нашу свободу. Второй - бизнесмены, банкиры, кто крадёт наши деньги. И третий - наши родные и близкие, кто крадёт нашу мечту. Я подумал, а чтО по с-у-щ-е-с-т-в-у неизменно в жизни? И вот что получил в ответ.
Подобное притянуло подобное. Дней 10 назад я писал, что побывал в театре. По вечерам там открывается занавес, на сцене закипает жизнь, на заднике висит расписанный холст. Стоп! Где-то я это уже видел. Выхожу и вижу напротив театра церковь, и там тоже есть свой «холст» – расписанный иконостас. Иду дальше, в кармане зазвонил телефон, там друзья-по-идее прислали эфир беседы последователей, скорее, спор, чья картина жизни новая и живая, а чья старая и мёртвая. Опять картина! Снова, стоп. На старом холсте неизменно сияет размалёванный идеал! Каждый предлагает свой вариант организовать мир – с послушными куклами в театре, в церкви, в закалке. И «у каждого – план, пока не получит по зубам».
Но это не конец. Прихожу домой к детям, внучка просит почитать сказку. Открываю «Золотой ключик». Там в каморке папы Карло тоже висел холст (!) с изображением горящего очага. Его друг Джузеппе принёс чудо-полено и Карло из полена сделал живого типо-человечка. И этот оживший человечек, Буратино, своим длинным носом продырявил холст с намалёванным очагом. Потом папа Карло отправил его в школу и для Буратино началась жизнь: театр Карабаса-Барабаса, приключения, и наконец, черепаха Тартила вручает Буратино Золотой ключик. Вот тут надо притормозить!

Пройдёмся из сказки в наше Движение (без кощунства!). Вспомним, каким «поленом» был каждый из нас до прихода к Учителю, и как Он из нас, "поленьев", делал живых людей. После приёма Учителя для нас началась новая жизнь. И как Станиславский в театре и Христос в церкви, мы взялись каждый за свой холст. Картина на нём должна отображать наше место в Движении, наши цели и мечты. И вот, по своему почину – улучшить картину мира, мы приходим в свою каморку, берёмся за раскраски и... Результат предсказуем – как не реставрируй и не обновляй, очаг не воссияет и даже не загорится. Неизменно следуя истории, мы не стали учиться у единого источника – Природы, и оказались «у старого корыта».
Так что у нас есть? Думаю, вся тайна в ключике. В отличии от Буратино, нам кто-то подменил Золотой ключик на железный. Этот ключик у вечно современного... Карабаса-Барабаса. Этот Кара-Бара не просто негодяй и паразит, он – организатор и менеджер совр.театра, церкви и всего Старого потока. Любой руководитель – умный или дурак, знает, чтобы создать своё дело и вести коллектив, ему нужно стать Карабасом-Барабасом. Иначе созданная им организация, развалится, а коллеги его «съедят».
Почти за полвека моих странствий и встреч, я в этом убедился и видел, как тяжело даётся такой имидж людям с душой и сердцем. Сначала они хотят реализовать свою мечту и себя, потом, чтобы сохранить дело, семью, сложившиеся интересы и круг общения… им приходится выполнять обязанности. Потом приходят к мысли: всё на свете закончится "красной кнопкой" на чемоданчике президентов. И это не фигура речи. Мне часто приходится читать это в глазах приезжающих новичков и говорить на чистоту. Мы – люди.

А теперь по поводу Золотого Ключика: чтО в своей сказке организовал Буратино? Для начала он из любопытства продырявил картину на холсте. Заметь, он не сокрушался и не разоблачал, не звал на майдан и не крушил каморку папы Карло. Порвав картинку, он проник за размалёванный холст, за своим Ключом. Смотрю по аналогии - есть ли у нас выход: сорвать картинки, выйти в Свете? И что такое для нас Золотой ключик? Немного истории.
Был в древности метод, который лежал в укладе жизни предков, в победе над врагом и в основе религий. Метод заключался к том, как приручить непокорного раба. Для этого его привязывали к дереву и на глазах убивали его жену и детей. После этого раб ломался и покорялся в угоду хозяина. Когда я об этом узнал, то понял, что этот же метод работает в религии: сначала святого боготворили, потом власти распинали его на дереве (на кресте), и народ покорялся, приручался в угоду властей.
У нас схожая ситуация и почти тот же метод. Но есть различие – “распятие” происходит в ПРИРОДЕ. Сначала мы боготворим Учителя, потом сознат.применяем “холодное и плохое” Природы, и народ… начинает реализовывать В СВОЁМ ТЕЛЕ Новое счастье и Небывалое здоровье. Да, нам, как и Учителю, приходится 1000 раз умирать, но сознат.пробуждая Природу своего тела, мы воздействуем на его эволюцию, на безсмертие человека и всей Природы. Не различая факт присутствия в своей жизни Природы, и не принимая в теле бож.зерна, мы повторяем древнюю историю покорения и приручения человека в угоду хозяев и властей.
О том, что увидел Учитель, открыв дверь в Природу своим Золотым ключиком, что нам завещал и как проходит обучение этому – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 06 авг 2024, 11:24, всего редактировалось 3 раза.
valentynaS
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте, Yanni.
Я не могла понять почему «схватка за место над могилой поэта развернулась между двумя прямо противоположными проектами памятника. Один — за который выступала жена Высоцкого Марина Влади был придуман главным художником Таганки Давидом Боровским. Другой сделан скульптором Александром Рукавишниковым. Он больше нравился родителям и семье... Проект Боровского — настоящий космический метеорит, вправленный в земной камень. Он был глыбой. Символический, но, если не считывать дополнительные смыслы, ясный и простой»....
Так вот в чём здесь дело!!! — В дополнительных смыслах.
Оказывается, как вы пишете, «метеорит, вправленный в земной камень — космически сильный знак-послание чужой цивилизации. Но Природа России вправит мозги любым метео-посланцам и прочим заср-нцам».
Это же магия. Причём Марина Влади (и стоящие за ней) и семья Высоцкого в этом хорошо разбирались.
Как прошла встреча в театре. Был ли там Никита Высоцкий (он с 1996 года директор музея)? Посмотрела фотографии этого музея. Мы бы тоже могли сделать фото-музей Учителя, для этого нужно собрать несколько фотографий Ореховки, Дома Учителя и мест, которые посещал Учитель и сделать коротенькие надписи. Думаю, что у людей есть интересные фотографии. Но этим делом, к сожалению, у нас некому заниматься.
Как я и предполагала, в этот день о Высоцком никто не вспомнил. Только на ОТР в передаче «Календарь», на которой за 30 минут рассказывают о знаменитых людях: певцах, артистах, учёных, изобретателях, космонавтах, значимых событиях и так далее (берётся число и месяц и показывают 3-4 сюжета из того что происходило в этот день), говорили о Высоцком и о Шукшине. Шукшин — талантливый артист, сценарист и писатель. Его рассказы, так же как и у Высоцкого стихи, правдивы и взяты из жизни. На следующий день по телевизору был концерт, посвящённый Высоцкому: в основном его песни перепевали артисты и какая-то певица, которую я не знаю, пела что-то о Высоцком. Всё это мне не понравилось и я не стала смотреть концерт.
1 января 2024 года в возрасте 67 лет ушёл из этого мира в мир иной Алексей Васильевич Трехлебов. 3 января тело кремировали, провели тризну. 9 февраля, на 40 день с момента ухода его из этого мира, прозвучала мантра Ом для поддержки его души.
Алексей Васильевич Трехлебов — русский писатель, учёный-исследователь славянской культуры, («автор неоязыческого учения в рамках инглиизма или близкого к инглиизму Ариев» - так говорят противники Трехлебова), автор серии книг по духовно-нравственному наследию славян.
Его лекции по телевизору мне помогали разобраться в «Детке» и советах Учителя. «Детка» — это вообще тема необъятная. На форуме «Детку» мало разбирали, очень многое не обсуждалось и нет стройного описания. У меня было желание в «Детку» добавить 13 пункт: «История и метод моей закалки» 1951 год. В течение одного года (1934) я переоделся и навсегда отказался от дурных и губительных привычек и всей моей прошлой жизни: пьянства запоем, курения, невоздержанности на словах и ругани, буйства, азартной игры в карты, эгоизма, невоздержанного и невежливого отношения к людям, нечестности, религиозности, половых излишеств и распущенности и т.д. И все свои чувства и желания и страсти подчинил своей воли и сознанию». Но видя отношение форумчан к этому вопросу, передумала. Считается, что «Детку» трогать нельзя. Да и Пётр Матлаев обвинял людей в том, что они хотят обогатить «Детку». Но «Детка» не будет полной без советов из «Огонька». И для меня 13 пункт вполне уместен. Для себя понемногу разбираю эти советы.
Вообще-то в моей жизни очень много мистики. Разве не удивительно, что именно я по радио услышала песню. Рано утром я готовлю еду, слушаю радио, а потом еду на дачу на 2 дня. Радио выключаю на рекламе и когда поют, сочинённые не профессионалами песни участники из художественной самодеятельности. В этот раз я выключила радио, а когда включила, услышала всю песню с самого начала, как будто бы именно для меня она была предназначена. Перечитала текст несколько раз. Есть о чём поразмышлять. Привожу его полностью.
Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды.
Не пройдёт и полгода — и я появлюсь,
Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полгода.

Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, кроме тех, кто нужней.
Я не верю судьбе, я не верю судьбе, а себе — ещё меньше.

И мне хочется верить, что это не так,
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь — весь в друзьях и в мечтах,
Я, конечно, спою — не пройдёт и полгода.
Я, конечно, вернусь — весь в друзьях и в делах,
Я, конечно, спою — не пройдёт и полгода.
«Узнает ли мир наши корабли, когда настоявшись, и сквозь непогоды мы выйдем на свой небывалый курс». Думаю, что мир узнает, но только что это даст?
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
О Высоцком писал золотодобытчик В. Туманов:

Туманов В. И. Всё потерять — и вновь начать с мечты.
....Прошло два года после смерти Володи.
Марина хотела поставить на его могиле дикий, необыкновенный камень. «Пусть он будет
некрасивый, но он должен передавать образ Володи». Попросила меня найти такой. Я нашел.
То была редкая разновидность троктолита, возраст – 150 миллионов лет,
вытолкнут из горячих глубин земли и – что редко бывает – не раздавленный, не покрытый окисью.
Поражала невероятная целостность камня: при ударе молотком он звенел, как колокол.
Но на могиле Володи стоит другой памятник.
valentynaS
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Открывается много интересных фактов из жизни Высоцкого.
Высоцкий очень хотел встретиться с Учителем, даже билет покупал. Но Природа была против этой встречи, хотя Учитель принял даже главного режиссёра Таганки Любимова. Также Природа не позволила Учителю принять Якова. Он ему говорил, что Яша, давай я тебя приму. И Яков не отказывался, но ему всё что-то мешало. А Высоцкий действительно очень хотел избавиться от нарко- и алкогольной зависимости. Он даже ездил в Тибет на приём к монаху.
Вот что об этом известно:
Высоцкий называл Шемякина "Птичкой" — как-то раз он услышал это прозвище от жены Шемякина, и ему это ужасно понравилось. Они вместе пытались избавиться от алкогольной зависимости, от которой страдали оба. Высоцкий мечтал пересечь верхом Америку: "У нас будут разбиты задницы, будут болеть позвоночники, мы будем ночевать в пампасах и прериях. Но мы вернёмся абсолютно здоровыми — и уже никогда не вспомним о "зелёном змии". Они даже записались на приём к тибетскому монаху, исполнили все обряды, попросили об исцелении. К неудовольствию Марины Влади, устроившей эту встречу, гуру сказал, что не видит ничего плохого в том, чтобы опрокинуть рюмочку. Затем монах повязал каждому на шею жёлтую ленточку в качестве оберега. Потом Высоцкий с Шемякиным регулярно созванивались: "Ну что, старик, помогает ленточка?" - "Вроде действует, не пью..." Сорвались практически одновременно.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Какими бы мы себя не считали и как бы себя не возвеличивали, а мы толпари. Часть толпы и принадлежим к толпе. Сознание толпарей. Таких, как мы, 90%. А есть люди индивидуальности, они не такие как мы, но, как правило, они чертовски талантливы. И нам толпарям невозможно о них судить, тем более примерять к себе. Видели наверное карикатурные картинки: море из голов толпарей и изредка над ними высовывается выше всех отдельные головы. Эти редкие головы, возвышающиеся над толпой, и есть индивидуальности. Их природа одарила и наделила талантами, они действительно не нам чета, они выше нас, благодаря таким природным подаркам. А у нас этого нет. Мы с ними не равны, поэтому и рассуждать о том, какие они, не нам дано. Мы рассуждать можем лишь друг о друге, о таких же толпарях, как мы сами. Вот такой индивидуальностью был Высоцкий. Естественно, коли он возвышался над толпой, да ещё и сочинял песни, то обрёл много поклонников. Толпари поклоняются, так как не могут быть в ровень. Ровня, такая же индивидуальность не поклоняется, а признаёт в другой индивидуальности его талант, творчество и другие заслуги. Индивидуальности почитают (почёт) друг друга, а поклонение удел толпарей. И особо выдающиеся индивидуальности, обретя огромную толпу поклонников, становятся для толпарей кумирами (божествами). Вот поэтому вызрел образ памятника Высоцкому, как "настоящий космический метеорит, вправленный в земной камень". В этом образе Высоцкий уже не человек, он божественен, он уже образ божества. И такое олицетворение, не смотря на то, что по жизни он был алкаш, для толпарей естественен, это их обычное поведение. Толпари поклоняются, им недоступно восприятие индивидуальности, как человека (он же им не ровня), а следующий шаг поклонения - обожествление.
Так происходит среди людей. А мы таковы, хотя и на рубь двадцать дороже. Тоже самое, по этой же схеме, толпари проделывают с Учителем. Они ему поклоняются, как богу, и воспринимают как живого кумира, их живое божество. И им не дано воспринимать Учителя как живого человека, просто как человека. А ведь Учитель просил чтобы мы рассказывали о нём именно, не как о Боге, а как о человеке. О человеке, который сам, своим трудом получил от природы заслугу. НЕ как индивидуальности, родившиеся с какими-то дарами от природы, а как об обычном человеке, своим трудом достигшего дара от Природы. Надеюсь, вам разница понятна.
Люди, в основном (90%) это толпари, и их кумиры всегда среди них, эти кумиры для людей нескончаемы. Ушёл один, тут же из толпы появился другой, и этот другой тоже становится новым кумиром. И так в каждом поколении есть свои кумиры. Да и самих кумиров десятки и сотни по каждой области деятельности людей.
А вот для Природы всё по другому. Для неё нет кумиров. Она выбирает по заслугам. Чтобы были эти заслуги не перед толпарями, а перед ней. Если делаешь что-то для толпарей, у тебя заслуги от толпарей. Если делаешь что-то для Природы, то у тебя заслуги, оценка тебя идёт от Природы. Она тебя оценивает, заслужил ты перед ней, или нет. Надеюсь, что это тоже понятно. А если понятно, то чему удивляться, что Высоцкий так и не получил исцеления от алкоголя. Ведь для толпарей это огромный бонус - алкоголик, а как талантлив!!! - свой человек! Толпари не дали ему вылечиться, а не жёлтый бантик от монаха. И к Учителю он не попал, ведь он уже получил титул божества только не у Природы, а у толпарей. - Каждому своё.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 5.08.24. О вопросах: что мы хотим сегодня, по Дому Здоровья, об очаге на холстах в театре, церкви, в Движении. О сказке про Буратино, как аналогии с былью о нашем Движении, и о Карабасе-Барабасе – организаторе и менеджере всего старого потока. О древнем методе покорности и о методе Учителя.

Итак, нарисована картинка о красивом будущем, испытаниях Буратино и о волшебном Золотом ключике. Вопрос: для нас это – сказка, или кнопка на чемоданах президентов? В ответ посмотрим, что увидел Учитель, открыв дверь в Природу своим Золотым ключиком.
Он увидел свой Выход в Свете, к Живому потоку и завещал нам «СЛОВО УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА», свои 10 заветов. Напомню начало: «Мне нужен человек, который решится и не побоится это сделать первым, только тогда он узнает, что такое жизнь. Он должен сделаться таким лёгким, чтобы его воздух мог поднимать при вдохе, когда он будет подготовленный и не будет плохого чинить. Он будет для всех нужен и полезен. Так же научит и других людей жить…». Я писал за это «Слово».
Для чего писал? Чтобы исполнить СЛОВО Учителя. А чтобы исполнить Слово, этому нужно обучиться. Для начала заняться вдохом, чтобы стать для Воздуха человеком лёгкого характера, а для нас, чтобы обрести лёгкость характера – важнейшее условие сознания, а значит, образа жизни. Но мышление человека часто носит тяжёлый характер, оно выражается в напряжении, оценках опасности боли и обид.
Это напряжение равно яду, который отравляет в нас воздух и жидкость в теле, ткань всех органов и мышц, и как следствие, болезни и смерть. В этом состоянии человек не понимает, что “делать вдох с высоты”, означает “сознание ввести”, стать «лёгким, чтобы его Воздух мог поднимать при вдохе». Ключевой слово "ЛЁГКИМ" - не расслабленным и спокойным, не мягким и гибким, а л-ё-г-к-и-м. Тогда характер и отношения человека к жизни, и к нему, будут ЛЁГКИМИ, тогда воздух поднимет нас на вдохе.
А когда нам сказали, что Учитель при дыхании поднимал вверх руки, растирал лицо, глотал и рассекал «сосок», то был ответ – «Не поднимал!». Тогда все дальнейшие пояснения по дыханию и передвижению по Земле, погружению в Воду, опыту исцеления, коллективной работе в Природе, всё - "бред, несущий вред Идее». Люди, взамен мостов, строят стены.
В СЛОВЕ, кроме темы “сделаться лёгким”, есть много чего, но дыхание – первейшая задача в обучении, с чего начинается СЛОВО.

О термине “ОБУЧЕНИЕ”. У нас есть Учитель и у него есть Учение, в нём заповедано об-Учиться его идеям. В обучении мы рассматриваем Учение и Идеи, “Детку” и тетради, рассказы об Учителе и пользе передачи опыта. Конечно, Природу и своё место в ней, наши ценности и цели, тела Природы и человека, закалку тела и тренировку сознания и т.д. Можем ли мы представить уклад в Доме Здоровья с 82-го по 90-й год, и чтобы этот уклад продолжался бы сейчас? Ответ: то, что не развивается, то разрушается. Нельзя же годами рассказывать и опытно передавать… рассказы.
Как сегодня проходит освоение теории и практики? Обучение имеет цель – здоровье человека; ценности – Природа, личность Учителя и его заветы, как источник здоровья; плюс реализация цели – специфика деятельности здорового человека из 12-ти направлений. Обучение имеет график занятий, программу и планирование, наличие стратегии и тактики. Всё это надо держать в голове и уметь применять в совместной работе! Помогает смекалка. Думаешь, умничанье?! Не знаю. Простой пример: когда в место сбора несут мешки гуман.помощи, то нельзя валить всё в кучу, а потом хватать, что под рукой, и везти, куда попало. В обучении так же: сначала собрать, потом увидеть индивидуальность, потом помочь ей найти и занять своё место.
Главное в обучении: а) Здоровье с точки зрения Учителя; б) Осознание, в чём выражается это здоровье, и в) Продукт деятельности здорового человека. Причём, СЛОВО – это о деле в Природе, “Детка” – о деле в обществе. Для обучения этому нужны преподаватели и обучающиеся, их проживание и отдых, питание и правила поведения, инвентарь и место занятий. Жаль, что до военного времени, мы не учились главному в системе – при любых обстоятельствах сохранять здоровой психику и тело, новое мировоззрение и связь с Природой.
Война толкнула нас к этому. Известно, что в традиц.обучении различным совр.модным тренингам, в приоритете не здоровье, а скорейшее овладение человеком столь же модной специализацией – для карьеры и денег, спекуляции идеями. Тут уж не до Природного здоровья. И такая «мода» сплошь во всём: медицина, образование, культура – Старый поток.
Когда люди теряют дух.ценности, появляются матер.ценности. Об этом у Учителя: трудно смотреть, как люди сами идут в ад. Задача – сбалансировать обучение специализации 12-ти направлений и оздоровление, где критерием развития человека является здоровье, как показатель его развития. Здоровый человек создаёт здоровый продукт своей деятельности, больной человек - больной продукт.

ВАЛЕНТИНА! Спасибо вам за душевное письмо, спасибо за память о Владимире. Мне не грозит «зелёный змий», но верхом я часто пересекаю поля Подмосковья). Говоря о магии метеорита, это не магия, это – Природа России. Она даёт нам подсказки и знаки, к чему устремлена наша мысль и желание. Пример: вы были в потоке мыслей о Владимире, включили радио, а там «случайно» звучат «Корабли». Скажу больше, если присмотреться, то мы окружены этими знаками поддержки. И если прочитанное нами, считается информацией, то знаки Природы – это наше знание истины, что с любовью и заботой посылают нам Учитель и Природа.
Встреча в театре прошла трогательно. Сейчас в театре почти все люди новые, не все всё знают, но для моих встреч со «стариками» это было плюсом, мы могли посидеть тихо и спокойно. Друзья позвали за стол, я (по привычке) сделал водку в своём стакане водой, попили-поели-попели. Наверное, как и вы, не могу видеть-слышать поверхностное, неискреннее и, чтобы не задеть человека, не включаюсь.
Не стоит огорчаться, что «у нас некому заниматься» созданием фото-музея. Что-то подобное – издать книгу об Учителе, восстановить дом, где он родился – я предлагал создать в Ореховке («случайно» появилась фин.поддержка). Там собрать копии всех тетрадей, писем Учителя, фильмов, также записи лекций, ТV-передач, воспоминаний, аппаратуру для копирования. Не поддержали, наверное, так же было «некому заниматься» встречать гостей, ухаживать за домом. А ведь это - наследие. О наследии мы ещё поговорим.
По правде сказать, я не занимаюсь разборками, провокацией, борьбой за влияние, мне ближе личность Учителя и окр.Природа, Природа человека и друзья. Происходящее в этой троице – мой интерес. В Природе аргументы и философия не работают, только душа.
С А.В.Трехлебовым был знаком, удивительный человек, в то время он на многое открыл мне глаза, за что я безмерно ему благодарен. А с «Победой» и «Деткой» - путь каждого разбираться в них, а значит, в себе, в Природе своего тела и сознания. «История и метод» стали для меня «священным - если не писанием, то - пенделем» к открытию и пробуждению центров обогрева и иммунитета, тренировки дыхания с 4-х точек Природы и своего дела в ней. По новому осознал и убедился значимостью понятия «тренировка» сознания.
И ещё. Не стоит опасаться, узнает ли мир о нашем «небывалом курсе», и «что это даст». Всё, что от нас требуется, это держаться курса, а мир узнает и получит столько, насколько он готов принять, а мы – ему дать. Спасибо вам, Валентина. Берегите себя, будьте здоровы!

Р.S. СЕРГЕЙ! Я надеялся, что друг Владимира, золотодобытчик Вадим Туманов, будет в театре, а он взял и в июле умер. 96 лет. Оставил запись о необыкновенном камне: «То была редкая разновидность троктолита…». А я подумал, тот камень сродни ИДЕЕ и ЛИЧНОСТИ Учителя, что хранят глубины Природы и наши сердца. Почти век, как он был вытолкнут из горячих глубин земли и – что редко бывает – не раздавлен, не покрыт окисью. Поражает невероятная целостность его: при ударе супостатов, он звенит, как колокол. Пусть этот КОЛОКОЛ звучит по всей русской Земле - грядут большие перемены: «Всё потерять — и вновь начать с мечты».
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 9.08.24. О Слове Учителя и об обучении его исполнять. О лёгком и тяжёлом сознании человека. О цели, ценности и реализации цели здорового человека. О главном в обучении – о Здоровье с точки зрения Учителя; О сознании, в чём выражается это здоровье, и О продукте деятельности здорового человека. Письма Валентине и Сергею.

Мы говорили об обучении, о сознании, в чём выражается это здоровье, и о продукте деятельности здорового человека. Всё это –
О НАСЛЕДИИ Учителя, о Теории в его записях, об осмыслении тех записей, и о Практике их применения. Вообще, касаясь темы наследия, я подумал: чтО лично я, и каждый из нас, может оставить своим детям. Ну, библиотеку, квартиру, житейские или проф.навыки, в крайнем случае, машину, дачу. Но это всё внешнее, из области потребления. А что по делу, касательно Живого потока? И вот теперь, не желая обидеть никого из практиков, я заострю внимание именно на ТЕОРИИ о Живом потоке Учителя.
Мир не знает о Наследии Учителя. Так сложилось, что на почве переписи тетрадей у меня появились добрые отношения с Серёгой, с этим вопросом хочу обратиться к нему. Я хорошо понимаю и не раз убеждался, что нам, живущим в Старом потоке, очень непросто подойти к обучению реального перехода к Живому потоку, и что для этого необходимо по-новому осмыслить теорию. Это можно сравнить с разрывом “холста с нарисованным очагом” в каморке старых убеждений. Людям ближе не теории и идеи, которые имеют привычку развиваться, меняться (пойди, уследи!). Важнее, насколько опасно или не опасно приблизился к нашему огороду сосед, и бросать ли в него атомную бомбу или затеять переговоры. Какой уж тут порвать “холст”! Так и сидим под “очагом”, ждём и решаем: сегодня под кофе кушать будем колбасу любительскую или краковскую? Решаем быстро, а завтра продолжим.))
СЕРГЕЙ! У меня к тебе просьба, напиши свои соображения, стоит ли собирать материалы по письменному Наследию Учителя. И свои предложения, как мы будем применять это Наследие. Надеюсь, другие участники форума тоже заинтересуются этой темой. Это Андрей, Антонина, Студент, Анна (?), Никита, Виталий, Гумар…

Главный вопрос: РАДИ ЧЕГО собирать Наследие в записях Учителя, и применять Практику Наследия в Его и в нашем исполнении? Это “ради чего” похоже на вопрос Учителя: “Прежде, чем моим заниматься, хорошенечко подумай, ДЛЯ ЧЕГО ты будешь это делать”. И если знаешь, то работает правило: поговорив – договориться. НАСЛЕДИЕ СТОИТ ТОГО, РАДИ ЧЕГО УЧИТЕЛЬ ЕГО ПИСАЛ. Мир не знает о Наследии Учителя. Он писал свои тетради и просил людей читать и переписывать их – ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ НАСЛЕДИЯ В ЛЮДЯХ.
Критерий в чтении, обучении и воплощении один: от Природы нам предстоит выработать в себе этот критерий «Природного чутья», который помогает отличать естественное от искусственного, ищущего от нашедшего, правду от лжи. Это же чутьё мотивирует обучение и воплощение.
Вспомним прежнее. Его тетради отбирали и жгли, замалчивали и искажали, да и сейчас их контекст разбирают на цитаты в своих интересах и как довод в борьбе с соперником. И всё для того, чтобы использовать наследие не для природной практики, а чтобы в спорах (часто с собой!) заменить своей правотой истину Идей. Думаю, это является причиной отсутствия общего сбора Наследия для открытого осмысления тетрадей и отдельных Его записей с целью – воплощения в жизнь этих идей. Надо уважать себя и имя “Последователь Учителя Иванова”.
И вот теперь, несмотря на летнюю страду, когда женщины сплошь заняты закрутками банок, а мужики все у поле, надеюсь, что идея общего сбора тетрадей позволит со временем выстроить чёткое и ясное видение истории человечества, его тревожное состояние сегодня и направления развития человека, Природы и общества в контексте идей в Учении. Более того, на мой взгляд, происходящие события в стране и в мире создают запрос на подобное действие. Нужен выход именно по этому поводу – для воплощения в жизнь Его идей, мы выходим ежедневно в Природу, мы просим Учителя и ради этого живём. Мир не знает о Наследии Учителя. Как представить миру Теорию и Практику Учителя – об этом данное письмо.

Итак, НАСЛЕДИЕ УЧИТЕЛЯ. Это не только собрать по годам тетради. Если пока не ясно, как спасать поколение, то хотя бы сами попробуем разобраться не друг с другом, а как Наследие изложить. И чтоб было не стыдно на любой “стол” его положить, как подарок живым к празднику! Мир должен знать о Наследии Учителя. Начнём с первого. О ТЕОРИИ НАСЛЕДИЯ (один из вариантов).
- Определиться с участниками группы по составлению Теории Наследия Учителя, кто чем будет заниматься, какой будет итоговая форма Теории Наследия, а также место хранения записей.
- Собрать все тетради, письма, отдельные записи, “атОмы”, непосредственно написанные рукой Учителя.
- Собрать копии всего письменного Наследия в электронном виде. Для этого с левой стороны разместить копию руки Учителя на странице тетради, с правой – напечатанный текст данной страницы.
- К каждой тетради приложить дату её написания, и написать, чтО в это время происходило с Учителем в том месте, где он находился.
- Написать и приложить – по возможности! – пояснение к темам и событиям, поднимаемых в каждой тетради: то-то относится к людям, это к себе – Учителю, это к Природе, это к истории, а это к будущему.
- Собрать и разместить в тетрадях копии фотографий, относящиеся к событиям, описанных в тетрадях.
- Собрать и скопировать все кино- и видео-материалы, где запечатлён Учитель. А также кадры, использованные в ТВ-программах, где поднималась тема об Учителе. Было бы хорошо, если бы удалось отреставрировать фото и видео-материал.
- Собрать и скопировать все воспоминания очевидцев а также статьи в официальной прессе Его времени.
- Собрать и скопировать все письма последователей, направленных к медикам, учёным и в органы власти.
- Составить каталог, написать предисловие и эпилог. Наметить сроки изготовления частей ТЕОРИИ Учителя.
- В идеале – кроме электронных вариантов, издать книги со всеми тетрадями, стихами, притчами, статьями, письмами, воспоминаниями с описанным выше дополнением. Приложить к книге диск или флешку с материалом.
- Составить и издать книжку со стихами для детей и биографию Учителя для начинающих.
- Определить сферу распространение Теории среди последователей в России, в Ореховке и за рубежом, наметить адреса рассылки.
- Составить список людей, кому можно показать материал по Теории Наследия, и кто может всерьёз заинтересоваться им.
- Возможно, для работы с Наследием – копирование, реставрация, оформление, издание, рассылка и пр. – потребуются деньги. Нельзя класть на “стол” затёртые листы ксерокопий. Деньги принимать от тех, кто работает в проекте. Решить этот вопрос.

Все эти пункты – лишь вариант работы по Теории наследия. Поправки и изменения по сути и в деталях – необходимы и закономерны!
Мне всегда приходит фраза Учителя в минуту его одиночества и отчаяния: «Да кому всё это нужно?!». Так и теперь, когда я спрашиваю: «А нужно ли миру знать о Наследии Учителя?”, мне, как тогда Учителю, приходит ответ: “ЭТО.НУЖНО.ВСЕМ!”.
О делах текущих и о ПРАКТИКЕ НАСЛЕДИЯ, описанной и рассказанной Учителем – чуть позже.
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Что сам делаю, то и посоветую.
Спасибо участникам этого форума, что размещали и размещают
Труды Учителя и все связанное с Учителем.
Мне остается только скачивать, читать, смотреть и слушать.
Но считаю главным — это сохранение, так сказать местный архив Учителевого.
Думаю менно местные, индивидуальные архивы, смогут устоять, без вариантов.
В случае потери, чего либо можно будет обратиться с просьбой, например
к форумчанам, кому доверяешь, прислать нужное или передать через кого - либо.
А уже как дополнение к главному это работа групп по наследию Учителя.
Это тоже очень важно для непосредственной работы, кто хочет проявить
себя в таком практическом деле со знаниями данными нам Учителем.
Работая в этом учишься, получаешь знания от Учителя непосредственно.

- читайте детку
98. а в детке вся наша природная такая жизнь

Хранить архив лучше на внешнем накопителе если есть возможность то на двух отдельных.
Плюс еще записать на оптические диски DVD, дополнительно для страховки.

HDD — это жёсткий диск, в котором данные записываются на магнитные пластины.

SSD — это твердотельный накопитель, в котором информация записывается
на транзисторы флеш-памяти.

Коментарии по поводу какие диски лучше для длительного хранения:
Не в каждом SSD стоят мощные конденсаторы, которые продержат ячейки в напряге
хотя бы пару лет.

Всё-таки долгое хранение лучше доверить HDD. Да, он нежный, да деликатный,
но никакие конденсаторы ему не нужны и через 10 лет достав из тумбочки жесткач,
ты его воткнёшь, и он тебе всё отдаст.


И не такая уж транзисторная память и молодая - азарная, она по старше жесткого
диска будет! Вылезла она опять на свет божий из-за массового удешевления про-ва.
А вот жёсткий диск это реально "инопланетные" технологии.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
СЕРГЕЙ! Рад, что быстро отозвался, спасибо за совет. И сразу к делу: ты можешь собрать в одно место хранения электрон.версии всех тетрадей на форуме (чтобы потом помогать местным архивам)? Конечно, электронные носители и хранители – хорошо. А если у населения не будет Интернета? Всё идёт к этому. Оставить потомкам Наследие придётся и в бумажном варианте. Для чего?
Собирая написанное, тогда же придётся этому обучаться, иначе – для чего собирали. Для того Природа ломает Интернет, чтобы хоть тогда мы начали учиться. Вспомни фразу Учителя, что его Учение надо знать наизусть. Это не означает, что мы будем зубрить содержание всех тетрадей. Это значит, мы научимся опознавать Учение не памятью ума, а через свою пробуждённую клетку.
Есть ещё фраза: «Моё дело – ваше тело». Интернет - пендель, чтобы от слова вернуться к Его делу и своему телу.
Контрольный вопрос: чему мы с тобой научили (ввели сознание в) своё тело, и чему научились у Природы - в этом году? А в прошлом?
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Если есть компьютер и архив на накопителе или на DVD дисках,
то интернет и не нужен.
Для этого надо скачать файлы тетрадей, фото, аудио, видео, которые
уже есть на нашем форуме.
Они уже собраны в одном месте и продублированы в других местах нашего форума.
Библиотека тетрадей здесь:

Спасибо всем участникам.

«Общее дело» — Наш проект

Спасибо Андрею и его помошникам.

Облако

Спасибо предоставившим файлы.

Поэтому размещать еще дубли будет лишне.
Если что, пиши.

Повторюсь:
- читайте детку
98. а в детке вся наша природная такая жизнь

На счет опознания своего тела пока понял только одно, что бег полезен моему телу.
Очень рад этому практическому пониманию.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 16.08.24. О Наследии Учителя и Теории в его записях. О письме Сергею с просьбой написать свои соображения о сборе материала по Наследию. Вопрос о том, РАДИ ЧЕГО собирать Наследие и применять его на Практике – ради воплощения в жизнь этих идей. О теории Наследия и этапы его составления.

Итак, тема прошлого письма: собрать Наследие, которое стоит того же, ради чего Учитель его писал. След.этап: собранное Наследие использовать не только для рассказать, но для его прямого назначения – практически применить его на себе и передать опыт этого дела.
Известно учителево: «Моё ДЕЛО – ваше ТЕЛО». И тут же звучит недоумение: простите, а где тут душа?!! Ответ: а какое Дело 50 лет делал с душой Учитель? И – кто подготовил своё тело и душу к Его Делу? Прямым текстом Учитель говорит, что с воскрешением ДЕЛА Учителя, начинается воскрешение человека в своём ТЕЛЕ.
Почему Учитель в своих Атомах («Победа», «Гимн», «Детка») не пишет о душе и Духе, о славе Бога на земле и в небеса, а пишет о ЧЕЛОВЕКЕ, кому предназначена Слава безсмертия? СЛАВА – есть осознание присутствия в своём теле души, Духа и Бога.
Можно любить Учителя, но если не верить своему телу, тогда нет веры в Его Дело и Славу человека. Эта троица не осознана людьми. Именно в ТЕЛЕ, связующем Дело и Славу человека – загадка Учителя и изначальная загвоздка всех философов, церковников и учёных. Унижая тело, мы добились унижения личности, рабства Духа и роботизации человека. С воскрешением Дела Учителя, начинается воскрешение человека в своём теле.
Из-за неясности, КАК – В ЕГО ДЕЛЕ, НА СВОЁМ ТЕЛЕ И ВО СЛАВЕ – ПРИМЕНИТЬ НАСЛЕДИЕ УЧИТЕЛЯ, эта цель до сих пор не достаточно осмыслена и потому не достигается. Речь идёт о теле, которое развиваясь, готовится к переходу не к смерти (чего боятся и, значит, притягивают), а в Живой поток, где его ждут новые возможности и небывалые открытия. Дело за осознанием человеком своего тела, родственное телу Матери Природы.

Продолжим о Наследии (один из вариантов). Это вторая тема о теле, Деле и Славе:
ПРАКТИКА НАСЛЕДИЯ, описанная и рассказанная Учителям, а также природная практика последователей.

1. ПРАКТИКА ПЕРИОДА ПЯТИ СОВЕТОВ на этапе имени Паршека «Победитель Природы».
---- Раскрытие смысла понятий Природы человека и трёх его центров, и навыки по освоению их.
Подготовка группы специалистов (от слова «специальность» о «Детке») по освоению каждого центра человека (в голове, сердце, в животе) с проявлением их обновлений в физ. и псих.здоровье, в семье, профессии, в окружении и соц.среде, в Природе.
(Ответственные за три группы по трём центрам – А.Б.и В.)

---- Раскрытие смысла понятий окр.Природа и трёх её тел, и навыки по освоению их.
Подготовка группы специалистов по освоению каждого тела Природы (тело Воздуха, Тело Воды и тело Земли) с последующим повышением уровня подготовки и благотворного влияния на окр.Природу – очищение воздуха и воды, оздоровление почвы, растений и животных. (Ответственные за три группы по трём телам – Г.Д.и Е.)

---- Раскрытие смысла понятия Победы в окр.Природе и в Природе человека, и навыки по освоению их.
Подготовка группы специалистов по освоению способов и приёмов победы над недостатками в своём теле-сознании, и победы в Природе, и – как отклик на совместную победу – создание Живого потока в сознании человека и в окр.Природе.
(Ответственный за группу – З.)

2. ПРАКТИКА ПЕРИОДА «ДЕТКИ» на этапе имени Паршека «Учитель народов».
---- Раскрытие смысла каждого из 12-ти СОВЕТОВ, плюс мысль «Займи своё место в Природе» и навыки по освоению их.
Подготовка группы специалистов по освоению в Природе и среди людей Дела Мира «себе на благо, чтобы было легко». (в «Детке» трижды упоминается тема о ДЕЛЕ!). Предстоит осознать цель 12-ти советов. Она в итоге «Детки»: «Займи своё место в Природе». Задача освоить: каким образом его «занять», что это за «место», как понять что оно «своё» и что такое «Природа».
(Ответственные за три группы по 12 советам – Ж.И.и К.)

---- Раскрытие смысла каждой из 12 ИДЕЙ В УЧЕНИИ УЧИТЕЛЯ и навыки по освоению их.
Подготовка группы специалистов по практ.освоению идей в Учении и методов Эволюции личности, общности природ.семьи и Природы.
Список Идей приложить. (Ответственные за три группы по 12 идеям – Л.М.и Н.)

---- Раскрытие смысла становления наставником для обучающихся, отбора людей и навыки по обучению.
Подготовка группы специалистов по освоению на практике мысли «Только начиная на тренерской работе обучать, ты начинаешь сам обучаться». Обучаясь ответственности, ты честен перед целью и перед группой. (Ответственный за группу – О.)

3. ПРАКТИКА ПЕРИОДА 10-ти ЗАВЕТОВ на этапе имени Паршека «Бог Земли».
---- Раскрытие смысла каждого из 10-ти заветов Учителя и навыки по освоению их.. Список заветов приложить.
(Ответственные за три группы по 10 заветам – П.Р.и С.)

4. ПРАКТИКА ПЕРИОДА ЭВОЛЮЦИИ, ЖИВОГО ПОТОКА И БЕЗСМЕРТИЯ.
- Раскрытие смысла эволюции человека, и навыки по освоению её.
- Раскрытие смысла эволюции Природы и навыки по освоению её.
- Раскрытие смысла Живого потока и навыки по освоению его.
- Раскрытие смысла Безсмертия человека и навыки по освоению его.

5. Составить список практических дел, которых делал Учитель в своей жизни (кроме хождения в шортах, воздержания и лечения больных), чтобы и нам привнести Его практику в свою жизнь. Ведь мы делаем то же, что и Он: Он обливается и - мы, Он воздерживается и - мы и т.д. И всё для того, чтобы "быть таким, как Он". Осмыслить три имени Паршека – Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли – с последующим повышением уровня подготовки. (Ответственные за три группы по трём именам – Т.У.и Ф.)

6. Составить фонд частного и обобщённого опыта в Теории и Практике Наследия. Для этого все ответственные за группы регулярно и переодически намечают место и время (летом и зимой) проведение занятий, а по завершении сообщают частный и обобщённый материал по Теории и Практике своих групп, намечают темы и цели предстоящих встреч.

Фантазии, умничанье? Всё, как обычно – практика. О деле, с чего начать и как довести до ума тему ПРАКТИКИ Наследия – чуть позже.
P.S. СЕРГЕЙ! Спасибо за хорошую работу по сбору первой части Наследия – ТЕОРИИ Учения. Здесь о второй части Наследия – О ПРАКТИКЕ природных тренировок по эволюции человека. Это пока не понятно не только тебе. А с бегом ты молодец. Я во время бега настроен так же, как тот монах, что при мытье посуды, говорил: «Господи, как я мою эту тарелку, пожалуйста, вымой моё сердце». Так и я говорю: «Учитель, дорогой, как я мою свои стопы росой, когда бегу по Земле твоей обетованной, так, пожалуйста, вымой моё сердце». Тогда бег имеет смысл и цель – движение к эволюции. Хорошая тема! Если интересно, об этом – позже. Знаком ли ты с видами бега Учителя?
Ответить