Страница 17 из 116
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 15 авг 2016, 00:10
antonina
Здравствуйте.
Здравствуйте Слава.
Здравия желаю antonina,
Ваше письмо от 5 августа, вы сразу начинаете защищать mihaila. Вы смотрите только с одной стороны, зная всю историю, но с другой стороны, кто не знает всю историю, не все, для них это получится выдуманная история.
В первый наш приезд в дом Здоровья я на всё смотрела и слушала с открытым ртом. Уезжая нас проводил Петр Никитич напутствием. Меня поразила одна фраза, где он сказал, что по приезду домой мы будем рассказывать о доме, о том, что говорили в нем и это будет ВСЁ брехня.
Уже позже я поняла - каждый из нас, бывших там в доме видел и слышал СВОЕ.
Кругозором похвастаться не могу.
После поездок группой старались собраться разом и рассказать о своём увиденном. Вместе более ясней представлялась картина встречи. В любом случае понятно, что даже непосредственный участник события видит её под своим углом зрения. А если пересказывается, то это уже народное творчество. Так наверное сказы, былины да сказки передавались.
По поводу защиты Mihaila.
Чудно.
У нас только два варианта ругать или хвалить, нападать или защищать?
Слава, у нас есть Учитель. Он за нас горою стоит в природе. Куда мне...
Мне же не нужно лицемерие и лесть. Честный (в проявлении своих чувств), простой, смелый. Впрочем, как и Вы, только вот честно сказать с Вашей стороны чувствую на словах предвзятость по отношению ко мне грубость. В Mihaile этого не вижу ни по отношению к моим сообщениям ни к другим.
С Гончаровым встречалась не раз, вот изданные книги его читать не могу. Не такой он в живом общении был. Опять же моё это такое понятие, ни в коем разе никому не навязываю.
Желаю счастья здоровья хорошего.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 21 авг 2016, 04:16
Вячеслав
Здравия желаю antonina,
Вся беда в том, что мы все хотим жить в общей семье, но все хотят в этой семье установить свои правила, свои порядки. Как говорил ученый С. Савельев, что в большинстве человек хочет стать вожаком в своей стаи, так устроен человек. Поэтому часто кто говорит о рое, о семье и говоря что надо жить в дружбе, чаще всего они сами делают, чтобы этого не произошло, они только на словах готовы.
Вот так и продолжается, что несут брехню, а надо нести своё понимание, а вот Идею Учителя надо нести в правде и не добавлять свои выдумки. Очень многие боятся правды, поэтому и хотят показать свою значимость и ради этого готовы соврать. Я не совсем хорошо знаю gumara, но сужу по письмам, что Гумар честней, чем другие, ни кто пока не раскрыл свою душу как он, хотя он это предлагал, но все сразу перешли на другую тему. А начинаешь говорить человеку правду, так он сразу начинает возмущаться, поэтому в Деле Учителя много не правды. Если можно скажите, чем вам не по душу Гончаров?
Да я тоже не смогу раскрыть свою душу как Гумар, но пока не допускаю что бы унизить другого человека. И общался с последователями, после ухода Валентины Леонтьевны, которые были изгнаны из дома и были под запретом в общении по распоряжению ЦК и Петра Матлаева.
Ваши слова:
Честный (в проявлении своих чувств), простой, смелый.
Как раз честности многим и не хватает, поэтому чаще из-за этого и не понимания других.
Не совсем по теме, но хочу предоставить новую запись Анатолия Макарова, который рассказал как уходил Учитель.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 21 авг 2016, 06:33
antonina
Здравствуйте.
Здравствуйте Слава.
Правильно пишете, много неправды в словах. Не всегда от желания соврать. Например, Гончаров Д. В. мне был симпатичен, интересен. Рассказывал и передавал свой опыт. Ему не надо было воевать за первенство. Его жена Зоя - его тыл. Так вот и осталось в сознании - роль женщины в закалке тренировке. (Только разницу уловите, пожалуйста, не служанка в доме, а именно ТЫЛ).
А вот читать изданные книги Гончарова - не могу(пока). Живой Человек и книга о нем. Мне Человек интересен.
С Макаровым меня случай разводил: он на хуторе я в Ореховке. Он в Ореховку я на хутор. Видела его мельком. Сейчас нет возможности посмотреть по ссылке видео, но как то мне подарили диск с записью его беседы. Вот честно скажу не интересен мне.
Открытость души. Слава, раздеться до гола?
Как бы это точно выразиться? Лучше на примере.
Мы с женщинами, на встрече решили подвсети итоги года. Каждая из 7 присутствующих рассказывает о своём чувствовании каждой из 6- ти. Что считает достоинством, что трудно принять. Рассказывая о другом открывали себя. Группа наша маленькая, знаем друг друга не один год.
До сих пор чувстую дрожь в каждой клетке при воспоминании о душевном стриптизме. В последующие годы нам 6- ым легко общаться, мы нашу разность взглядов, поступков используем сознательно.
Без всякого даже тайного обмана. Слава, я иногда в душе своей такие залежи достаю, зачем об этом писать на форуме? Красоты в этом нет.
Может моё Вам не нравиться, прошу прощения.
Благодарю за письмо интересное, есть над чем мне подумать.
Счастья, здоровья хорошего.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 21 авг 2016, 10:59
mihail
Слава писал(а):Здравия желаю antonina,
Вся беда в том, что мы все хотим жить в общей семье, но все хотят в этой семье установить свои правила, свои порядки. Как говорил ученый С. Савельев, что в большинстве человек хочет стать вожаком в своей стаи, так устроен человек. Поэтому часто кто говорит о рое, о семье и говоря что надо жить в дружбе, чаще всего они сами делают, чтобы этого не произошло, они только на словах готовы.
Вот так и продолжается, что несут брехню, а надо нести своё понимание, а вот Идею Учителя надо нести в правде и не добавлять свои выдумки. Очень многие боятся правды, поэтому и хотят показать свою значимость и ради этого готовы соврать. Я не совсем хорошо знаю gumara, но сужу по письмам, что Гумар честней, чем другие, ни кто пока не раскрыл свою душу как он, хотя он это предлагал, но все сразу перешли на другую тему. А начинаешь говорить человеку правду, так он сразу начинает возмущаться, поэтому в Деле Учителя много не правды. Если можно скажите, чем вам не по душу Гончаров?
Да я тоже не смогу раскрыть свою душу как Гумар, но пока не допускаю что бы унизить другого человека. И общался с последователями, после ухода Валентины Леонтьевны, которые были изгнаны из дома и были под запретом в общении по распоряжению ЦК и Петра Матлаева.
Ваши слова:
Честный (в проявлении своих чувств), простой, смелый.
Как раз честности многим и не хватает, поэтому чаще из-за этого и не понимания других.
Не совсем по теме, но хочу предоставить новую запись Анатолия Макарова, который рассказал как уходил Учитель.
Мне тоже Мартынов не нравится.. Больше половины времени уделил своим обидам и заслугам, аж тамошняя женщина и то невыдержала. Лишь говоря за Учителя, начинал быть похожим на человека. Ну вот такие вот мы бываем. И пример тебе Слава почему то ближе такой. Ничего дружище. Слава богу наше положение безнадежно и никуда нам друг от друга не деться. Поноем повоюем и подружимся на базе настоящего уважения )))))))
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 21 авг 2016, 19:22
Вячеслав
Здравия желаю antonina,
Вы всегда пишите понятно и доходчиво. Это не только к вам относится, это относится ко всем, многие говорят о новой семье, общей семье, но в эту семью как раз и нужно войти голым. Не можем это сделать, значит нечего об этом говорить. Не зря говорят, что люди придумали язык для того, чтобы скрыть свои мысли. С неправдой в Деле Учителя ни чего не получится.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 21 авг 2016, 21:15
antonina
Здравствуйте Слава.
Вопрос семьи не новый. И не только на словах, люди экспериментируют.
Вы правы:"
С неправдой в Деле Учителя ни чего не получится".
Вот с Вашей подачи целый день думаю. Нет не о семье Учителя. О правде и неправде. Как не крути общение на форуме возможно только словом.
Вспомнила!!!
Вашкевич пишет, что в речи каждого человека есть базовые фразы, зная их сразу видишь голую суть и ничем не закроешь ее. В период, когда я заинтересовалась темой азбуки, языка, стала углубляться, вдруг природа тихо, естественно открыла суть звуков, базовых понятий. Каждый собеседник, даже случайно встретившийся только слово произнесет и я вижу его суть. Он передо мною уже голый.
Вначале было забавно, затем возмущало - зачем врешь себе и людям. Затем стало очень тяжело, до невыносимости трудно видеть мысли, что маскируются под словами.
Это очень и очень трудно. Как пришла такая способность так тихо и ушла.
Семья Учителя.
Если мы Детки, Учитель наш Отец.Тогда не моё дело семья моего Отца. Моё дело Отеческая просьба, обращённая к деткам своим.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 22 авг 2016, 01:01
Вячеслав
Выписки из книги.
И еще одно стало очевидным — для того чтобы вновь родиться, необходимо пройти через смерть. Об этом говорили все древние эзотерические источники. Нужно согласиться умереть для прошлого.
Я был поставлен в условия, при которых смерть (пусть даже символическая) неизбежна — Божественная (Эволюционная) Сила подвела меня к этой черте. Требовался мой сознательный выбор: либо довериться Ей (Силе) и умереть для прошлого, либо вернуться в прошлое и умереть физически. В любом случае смерть! Не умерев, нельзя родиться! Это аксиома Вечности.
Наконец внутреннее напряжение достигло критической от¬метки. В один из декабрьских вечеров (дня за три до Нового года), находясь дома, я почувствовал смертельную тоску и неодолимое стремление каким-то образом исчезнуть вовсе, перестать быть со¬всем, раствориться без следа и памяти. Тотчас возник страх, я начал метаться по комнатам (дома были жена и дочка), затем сказал жене, что мне очень плохо и я хочу спать, просил меня не трогать и ни о чем не спрашивать. Я лег в постель и накрыл голову подушкой. Дыхание перехватило, я физически почувствовал близость смерти (вот она рядом) и в то же время ясно ощутил, что стоит мне расслабиться и согласиться умереть, как проблема исчезнет. Я так и сделал, сказав:
— Что будет, то будет. Господи! Я полностью тебе доверяюсь. Меня нет, я исчез.
В этот самый момент будто что-то лопнуло в груди, и невероятная легкость разлилась по всему телу. Страх чудесным образом исчез. Я просто чувствовал огромную усталость и боялся пошевелиться — вдруг страх снова вернется. Ощущение такое, что прорвался нарыв, который невероятно долго и болезненно пульсировал внутри. Незаметно я уснул, а утром проснулся со¬всем другим человеком.
Первое, что я ощутил по пробуждении, — блаженную лег¬кость во всем теле. От вчерашних смертельных страданий не осталось следа. И еще — хотелось обнять весь свет и объясниться каждому в любви. Я любил все и вся — людей, животных, растения и даже неодушевленные предметы. Я раз и навсегда ясно прочувствовал, что смерти нет и быть не может. Я вечен, как вечен Мир, в котором мы живем. Что бы со мной ни случилось физически, я никогда не умру, всегда был, есть и буду. Теперь это не просто декларация — это факт.
«Эго», которое долгое время причиняло мне столько хлопот и страданий, было смертельно ранено. Правда, об окончательном его исчезновении говорить слишком рано. Кокон обособленного существования лопнул. Теперь я есть Все, теперь я везде. От радости осознания этого факта я начал лихорадочно целовать жену, дочку, кота. Все решили, что я сошел с ума (естественней было, если бы я начал их ругать). Эта странная эйфория любви некоторое время сопровождала меня повсюду. На работе я ни с того ни с сего расцеловал при встрече человека, с которым у меня год назад был жесточайший конфликт. Я ни на кого не держал зла. На улице все прохожие казались мне божественно чистыми, и я готов был всех их обнять и признаться в любви. Меня никто не мог обидеть — «орган», посредством которого человек воспринимает обиду, чудесным образом исчез. Я постоянно улыбался, как мне говорили домашние, улыбкой блаженного или идиота. Люди привыкли улыбаться всегда чему-то и по поводу чего-то, а не просто так. Словом, в тот период для окружающих я здорово смахивал на сумасшедшего. Впрочем, вся¬кий новорожденный и должен быть сумасшедшим от вдыхания воздуха нового мира, в который он только что попал.
Острый период «сумасшествия» продолжался около месяца, потом острота новизны состояния спала и новая сущность стойко утвердилась в повседневной жизни. Теперь повсюду, в любое время, в любой ситуации меня сопровождала глубокая, ничем не омрачаемая радость. Она не принадлежит окружающему физическому миру, а потому им непоколебима. Она от Бога. Она от Вечности.
Ощущение собственного бессмертия, Единства всего Сущего, безграничной свободы и Вечности Вселенной стало непреложным фактом. Почва для возникновения и подпитки страха, сомнений и страданий исчезла. Теперь если они и возникали, то мимолетно и без последствий. Осознание Единства всего Сущего стало источником любви ко всему окружающему. Я не мог пройти мимо животных, не погладив их, а иногда и не поцеловав. В отличие от людей, животные тонко и безошибочно чувствовали любовь и принимали ее, а потому с ними никаких проблем не возникало. Люди же, находясь в мире Неведения и Лжи, своею эгоистической сущностью упорно отвергают истинную Любовь, предпочитая ей суррогат страсти и похоти, трагедию вместо радости. К людям, как к «заблудшим овцам», я начал испытывать чувство сострадания. Поскольку я видел выход из Неведения, то был го¬тов помочь каждому, но желающих избавиться от Неведения не было. К счастью, мой пыл в этом направлении вскоре угас. Те, кому действительно нужна была помощь, пришли позже сами.
И наконец, самое главное — во мне открылся внутренний Учитель, который был все это время скрыт и подавлен его величеством «эго». Теперь Он и Его доверенное лицо (Свидетель) полностью взяли контроль в свои руки. Мне же оставалось в повседневной жизни только прислушиваться к их голосу, сохраняя ум свободным от мыслей и желаний, и быть постоянно открытым Эволюционной Энергии, не мешая ей производить работу в моем сознании. Каким образом это происходит — объяснить на словах сложно. Это можно только прочувствовать, сделав подобные открытия в собственном сознании.
Душа — искра Божественного Духа, которая поддерживает существование индивида. Разум, жизнь и тело — инструменты для проявления внешней природы. У большинства людей душа скрыта за покровами действующей внешней природы; они принимают витальное существо за душу, потому что именно оно оживляет и заставляет двигаться тело. Но это витальное существо состоит из желаний и исполняющих сил, добрых и злых. Это душа желаний, а не истинная душа. Когда же истинная душа (психическое существо) выходит на передний план и начинает влиять на действия инструментальной природы, а затем и управлять ими, человек побеждает желания витального и превращается в часть Божественной природы.
На фоне функционирующего рассудка и витального разума глупость физического ума остается незаметной, но на фоне ментального безмолвия и свободы от желаний — это как гром среди ясного неба. Если бы я не знал, что именно так проявляет себя не желающее изменяться физическое сознание, то наверняка бы впал в отчаяние.
Спустя несколько месяцев болезненные явления в организме постепенно исчезли, а клетки тела наполнились физически ощутимой, единой вибрацией радости. Именно тогда я впервые осознал, что болезней в Природе не существует вообще, есть только факты неприятия (или не усвоения) клетками (а точнее, клеточным сознанием) Эволюционной Энергии. Это поразительное на тот момент времени открытие раскрыло мне глаза на причины многих соматических заболеваний, в том числе и на¬следственных. Все приобретенные в течение жизни «заболевания», включая злокачественные опухоли, могут быть полностью, без последующих рецидивов излечены Эволюционной Энергией при условии веры пациента в сам факт ее существования и стремления к расширению и радикальному изменению собственного сознания.
Начнем с физического (плотноматериального) тела. Как известно, именно плотная материя является отправной точкой эволюционного процесса. Человек, не продвинутый на пути исследования собственного сознания, склонен полностью отождествлять себя с физическим телом, считая его местом пребывания своего бесценного «я». Наша на первый взгляд все целая зависимость от тела только подкрепляет этот тезис — потребности тела в пище, тепле, комфорте и т. п. очевидны, и мы говорим: «я голоден», «мне холодно», «мне неуютно», «мне боль¬но» и т.д.
Физическое тело мы не выбираем — оно достается нам в наследство от родителей. На генетическом уровне мы получаем от них букет наследственных признаков, которые, по мере развития плода в утробе матери, и определяют индивидуальную клеточную основу и специфические формы плотноматериального инструмента Духа.
Любая животная клетка (в том числе и клетки человеческого организма) обладает собственным сознанием и собственной памятью, которая, помимо всего прочего, несет в себе негативный груз из далекого эволюционного прошлого (тотальное чувство страха, агрессивность и пр.), когда простейшие живые организмы, стремясь выжить в крайне неблагоприятном внешнем окружении, активно боролись за свое существование.
Клеточное (телесное) сознание еще до рождения ребенка содержит в своей памяти помимо так называемых индивидуальных черт (например, некоторых телесных привычек родителей — походка, осанка, характерные движения рук, головы, всевозможные тики и пр.) и ископаемые привычки в виде агрессивных реакций, которые в соответствующей факторной ситуации способны проявиться у каждого человека.
Помимо этого в процессе жизни человек нарабатывает тысячи мельчайших привычек, которые буквально врастают в те¬лесное (клеточное) сознание, формируя так называемый физический ум. Он целиком зависит от органов чувств и способен воспринимать элементарные внутренние ощущения (голод, холод, страх и т. п.) и внешние раздражители, исходящие из материального мира, то есть функционирует в чисто материальной сфере.
Физический ум всегда и во всем видит опасность, он постоянно склонен к скепсису, чужд всему новому, полон пораженческих настроений, даже если здравый смысл со всей очевидностью свидетельствует об обратном. В нем гнездятся всевозможные страхи и опасности (не заболеть, не умереть, не упасть, не попасть под машину и пр.), всплывающие в сознании как по поводу, так и без повода. Постоянно одолевающие сомнения — «А не забыл ли я закрыть квартиру? Выключить плиту?» и т.п. — также продукт работы физического ума. Его тупость и абсолютная непробиваемость не имеют границ.
Люди, полностью отождествляющие свое «я» со своим физическим телом, постоянно находятся в круговерти стереотипов физического ума и воспринимают окружающий мир не иначе как через элементарные телесные ощущения.
Совокупность телесных привычек и ощущений, в сфере которых функционирует физическое сознание человека, можно рассматривать как его физическое «эго». Обычно человек не способен в своем сознании вычленить сферу функционирования физического ума. Подобное распознание становится возможным только при достижении соответствующего уровня развития со¬знания, в частности, в процессе работы на Пути Сознательной Эволюции.
Физическое тело подвержено травмам, болезням, старению и, наконец, смерти. В «чистом» варианте продолжительность жизни физического тела конкретного человека заложена в генетическом аппарате, унаследованном им от родителей, однако неблагоприятные условия существования (систематическое недоедание, хронические заболевания, хроническое утомление, природно-климатические крайности, повышенная радиационная активность и пр.), безответственное отношение к здоровью тела (переедание, злоупотребление алкоголем, наркотиками, лекарственными препаратами и т.п.), психоэмоциональная неустойчивость, а также негативные кармические поступки и их следствия способны существенно уменьшить генетически предопределенную продолжительность жизни физического тела конкретного человека.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 22 авг 2016, 10:45
antonina
Здравствуйте.
Здравствуйте Слава.
Выписка из книги, если не ошибаюсь Клюева.
Мне бы очень хотелось понять Вас, что именно "зацепило" в этом тексте? И почему не своими словами?
Честно, Ваши сообщения намного интересней и живые, кроме того Вам можно задать вопрос и получить в ответ Ваше понимание.
Стоит ли описывать на форуме ситуацию, когда природа скручивает в узел, гнёт в бараний рог и после того, как слетел слой шелухи с глины и грязи видишь, чувствуешь МИР по новому.
Не всегда это одинаково происходит с одним человеком, разные люди видимо и проходят это по разному. Ну а проходя такой период, как глоток свежего, чистого воздуха нужна поддержка, того у кого уже был такой опыт.
Наверное, последователям стоит представлять и обобщать свой опыт этого дела(но, как научиться не хвалиться и не возвышать), иначе нам придется каждый раз отвечая на вопросы посылать людей к разным источникам - Клюеву, Семёновой, Брэггу, Маслову, Рерихам...
Счастья здоровья хорошего.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 22 авг 2016, 15:11
mihail
Ссылки к источникам и авторитетам как правило показатель собственной неуверенности в практике. Наследие церковных планов и воли сект это у нас в крови и даже воплощения не могут их влияние убрать, а тут еще и соседи в дуду ту же дуют)))
Как правило если приходит к тебе человек за помощью, то он такой же как и ты сам. Можно по дружески и поправить не цытируя целые абзацы чего то написанного, пусть даже и Учителем. И такое общение живое и интересное и впрямь.
Тексты Учителя это скорее сокровенное. Для накопления его духа, его переживаний и ощущений, а это дорогого стоит, что бы им плескаться.
И уж конечно ничего и никаких там знаний и пророчеств нет. Так что умом голым там нечего и ковырятся. Это все ведет лишь ккнижничеству и спеси.
Для Славы я могу сослаться на авторитет. При мне Леоньтьевна выгоняла из за стола с тетрадями людей. Которые иступленно что то там выписывали.. Не надо говорила вам это.. Не надо.))))
Здравствуйте
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 22 авг 2016, 15:18
mihail
Да.. и еще. Смерть вовсе не обязательное и важное явление как Слава тебе кажется. Она скорее неизбежное последствие нашей глупости и несостоятельности. ПРосто докатились до такого.
Опять таки время поджимает и человека еще при жизни протаскивает природа по краю, что бы встряхнуть и образумить. Пока так. В будущем все будет гармонично и иначе.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 22 авг 2016, 15:59
Алексей
Здравствуйте.
Если я говорю, что имею, скажем, авторучку и могу её показать, то я не болтун. Я говорю правду. Если я добр, я могу это показать, могу проявить свою доброту. Поэтому, говоря о том, что я добр, я никого не обманываю.
А если говоришь - Бог везде и повсюду, Бог в каждом из нас. Всё это пустые слова. Слова, слова, слова... словоблудие.
Если ты, лично ты, говоришь, что Бог повсюду, по покажи мне его. Ну, хотя бы на рабочем столе, или в ванной, или на огороде, в лесу. Покажи его хоть где нибудь. Не можешь, значит ты всё врёшь, значит ты болтун.
То же самое с утверждением что Бог в каждом из нас. Если он во мне, то покажи его. Если он во мне, тогда обижаясь на меня, ты обижаешься на Бога. А обидев меня, обижаешь Бога. Только это тоже всё слова и словоблудие. Покажи мне обиженного Бога, или покажи Бога, который кого-то обидел. Сплошные болтуны.
Врём друг другу. Но как же кайфово быть в этом самообмане.
Учитель нас всегда просил чтобы мы не говорили о нём как о Боге, а говорили как о человеке. Но мы, и я сам, постоянно говорим о нём как о боге, нарушая его просьбу.
Однажды, на праздник Перуна, я повёл людей на холм, чтобы они могли прикоснуться к земле, почувствовать её как живое существо. Показал. Дал возможность это ощутить. Надо сказать, что люди были все комуняки и атеисты. Это не помешало им встретиться с землёй. Скажу секрет, что такое возможно не когда вздумается, а в особые дни, каким был тот день. И конечно, им сказал о Перуне. Когда мы пошли к дому, то мне был задан вопрос: а где сейчас Перун, как его увидеть? И я показал его. Увидели.
Всё очень просто. Если я могу людям показать бога, то я имею право говорить о нём. А если не могу показать, то я болтун и врун. Каждый из нас несёт ответ за свои слова. Поэтому, не можешь показать Учителя как бога, говори о нём как о человеке. Ведь за сказанное спросят, люди спросят.
antonina писал(а):Наверное, последователям стоит представлять и обобщать свой опыт этого дела(но, как научиться не хвалиться и не возвышать), иначе нам придется каждый раз отвечая на вопросы посылать людей к разным источникам - Клюеву, Семёновой, Брэггу, Маслову, Рерихам...
Дельное предложение. Только... Если вы имеете опыт, то вы можете результат своего опыта показать людям, как авторучку, которую имеешь. А если не можешь результат опыта показать, значит у тебя не было никакого опыта. Значит всё это лишь фантазии. Но ведь что-то же было! Что-то ведь получилось. А было одно из двух. Либо, проведя опыт, он был не доведён до конца, чтобы получить конкретный результат, который уже можно передать другим людям. Либо было совершено какое-то действие, например, длительное терпение, но не было адекватного осознания того, что при этом происходит. В таком случае приходится придумывать результаты, представляя это терпение как опыт, хотя на деле никакого опыта не было, было просто терпение. Не ем, и балдею в чувствах, в переживаниях, в реакции на меня людей, и как я реагирую на них. Смешно то, что эти переживания, чувства и ощущения тоже могут быть как опыт. Но для этого нужно не просто терпеть, а поставить эксперимент, контролируя и фиксируя, что с тобою в это время происходит. Без контроля и фиксации моментов никакого опыта нет. Есть - просто плывёшь по течению.
Если есть результаты опыта, то говорить о них легко и просто. Ведь они ЕСТЬ. Как факт. Как предметы на столе.
Всё остальное лишь надуманность и наши представления. Это нужно понимать и осознавать. Поэтому и относиться нужно к ним как к надумкам и представлениям, но ни как к имеющемуся факту. Тогда и говорить и писать об этом нужно не как об истине. Если утверждаешь, что твои представления истина и факт, то покажи его. Не можешь, значит ты болтун.
Вот и весь критерий истины.
Другое дело, когда мы целиком что-то не осознаём. Знаем, и, в то же время, чувствуем, что что-то знаем не до конца. Тогда мы имеем дело с догадками. Например, я догадался, что между двумя событиями есть какая-то связь. Но какая? Уделяем ли мы должное внимание и время, как в криминалистике, чтобы выяснить, что же это за связь? Без этого наши знания так и остаются не полными, то есть, так и остаются быть догадками. И опять всё то же самое. Если ты знаешь до конца, твои знания объёмны, то ПОКАЗАТЬ связь между двух событий легко и просто. А если не можешь, если есть другие варианты связи, а, может быть это только совпадение, то не выдавай это за истину, что ты прав. Будь честен, о своих представлениях говори и относись к ним, как к догадкам. Не вводи людей в заблуждение.
Очень простая вещь. Мир Земли таков, что каждая мысль на земле материализуется, обретает плотность, и, в конце концов, становится материальной вещью. Именно вещью, которую, если не увидишь воочию, то реально её ощутишь, что она есть, существует. Если мыслеобраз не обрёл своей земной материально ощутимой плотности, своего тела, то этот мыслеобраз не имеет на Земле своего проявления, он существует лишь как фантазия (фантом - призрак) или как мечта (как то, что намечено, но реально ещё не существует).
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 22 авг 2016, 16:53
mihail
Леша.. чего то ты строго и много. И потом проявления жизни вовсе не авторучка которую можно показать. Проявления мысли - правильно. Мысль сама часть материи, порожденная ощущением духа надо полагать.
А как быть с тем что от сердца? Как быть тогда с Верой? Впрочем я мог и не понять тебя в таком большом и длинном )))))
Здравствуй.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 23 авг 2016, 12:38
Стас
Здравствуй, Слава! Выписку, которую ты привёл характеризовало моё поведение и оно было, как оказалось ненормальным! Я так же был весел и находился в состоянии эйфории и как будто любил людей! Моё состояние было похоже на опьянение! Я ходил с постоянной улыбкой всему радовался и шутил, правда смех мой был без причины и всё это было признаками моей шизофрении! Тут и сильная радость и иногда сильная депрессия...Очень серьёзная болезнь и её ростки во мне ещё есть! И самое главное оставить свой фанатизм в деле закалки по идее Учителя! А мой лечащий врач всё понимает и вот поэтому он спрашивал у меня постоянно есть ли фанатичное отношение к закалке?!! Поэтому разговор и мысли на тему бессмертия и сына Учителя опасны и только усилят вновь мою болезнь... Так же длительные голодовки приведут меня к шизофрении...Ну а как будет всё в будущем никто не знает и каким образом вернётся к нам Учитель тоже точно неизвестно! Всё будет неожиданно для нас! Самое главное это Детка и её достаточно! Нужно жить, как детки, а значит радоваться каждым днём и не думать о плохом! И не ждать чего-то потому что будет всё не так, как хочешь ты, а как это нужно Учителю для тебя и всех остальных людей...
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 23 авг 2016, 12:52
Стас
Миша ты прав, когда говорил со мной! Любые собственные мысли и желания, а также планы на жизнь являются отрицательными для здоровья..Меня это привело к шизофрении! Скажу что не надо что-то читать никакой сторонней литературы ни библии ни даже тетрадей Учителя! Детки достаточно! Не нужно ломать голову, а жить надо счастливо каждым днём))) И неважно какое время года или какая погода))) Не пытайтесь победить смерть мучая себя! Мы не в силах сделать это лично! Лишь когда придёт время то люди научаться жить вечно и с нами будет Учитель...Но не ждите этого времени!!!И не планируйте дату, когда всё случится, иначе ждёт вас разочарование!!Ведь никто не может знать, когда всё начнётся!! Просто живите каждым днём в счастье и радости!!!Не думайте о смерти и о болезнях! Делайте то, что вам нравится и главное с радостью))) Это важно для здоровья)))
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 23 авг 2016, 13:02
antonina
Стас, дорогой!
Поправляйся.
Я вот, например не могу дотянуться до верхней полки на собственной кухне. Ростом не вышла.
Но это не значит, что она пустая.
Есть другие люди, повыше ростом, им не составляет труда пользоваться полочкой. Правда, бывает они лоб разбивают, когда дверцы шкафчиков открыты. Я же прохожу под ними не зацепившись, им надо быть внимательней.
Мы все разного роста в Учителя. Но все одинаково ценны для Него и любимы.