Тетради П.К.Иванова
Модератор: Anna57
Re: Тетради П.К.Иванова
Будет ли
Этому всему начатому конец
Автор Иванов П.К.
Отвечает
Своим выводом говорит нет
Не было конца и не будет краю
1961 год
5 го декабря
П. К. Иванов
27. сосудам к сердцу к лёгким и не
останавливаемся пройти в плечи и по
рукам спуститься до локтей а потом
до всей лапы палец.
Человек это я опозновал сам себя рылся
в этих условиях для того чтобы со в-
стречающими встречался и определял
их здоровие. А он или она стояла ли у ворот
или сидела над окошком про то она
видела она или он мог ошибаться все они
думали что я в то время был какой ли-
бо бездельник ушёл или пришёл со своим
делом к неловкому поступку которой
всех нас стращал а ведь меня люди за
свою ошибку изогнали я законно по этой
дороге без всякого вооружения ступал и всё
я о чём то о прошедшем мечтал меня
моя прошлая жизнь стращала чтобы я
не ворачивался назад и не делал того
чего приходилось 10 лет тому назад
Этому всему начатому конец
Автор Иванов П.К.
Отвечает
Своим выводом говорит нет
Не было конца и не будет краю
1961 год
5 го декабря
П. К. Иванов
27. сосудам к сердцу к лёгким и не
останавливаемся пройти в плечи и по
рукам спуститься до локтей а потом
до всей лапы палец.
Человек это я опозновал сам себя рылся
в этих условиях для того чтобы со в-
стречающими встречался и определял
их здоровие. А он или она стояла ли у ворот
или сидела над окошком про то она
видела она или он мог ошибаться все они
думали что я в то время был какой ли-
бо бездельник ушёл или пришёл со своим
делом к неловкому поступку которой
всех нас стращал а ведь меня люди за
свою ошибку изогнали я законно по этой
дороге без всякого вооружения ступал и всё
я о чём то о прошедшем мечтал меня
моя прошлая жизнь стращала чтобы я
не ворачивался назад и не делал того
чего приходилось 10 лет тому назад
Re: Тетради П.К.Иванова
28. в своей молодости делать. Я был
шахтёр работал в подземелье уголь
добывал. Моя профессия не одни санки
таскать с верхнего уступа или вагоны
от брезбера гонять или уголь под дырою
с клинком отбивать да живойлою рубать
зарубочный пай или бурить в паю бурки
А крепить приходилось ставить по уклону
стойки и клети ложил. Вот какой я
был молодой человек и где мои силы
делали я высиживал многое время не
видел днями солнце и по цельной неде-
ле не обмывался неужели я заслужил
внимание чтобы я был как поп изгнатый
и приведённый хоть помирай без усего
Эта дорога эта путь было совсем для
меня не страшно но по ней я впервые
проходил и всё впервое только видел
передо мною кроме как подводы запря-
жённой в какое либо животное или
шахтёр работал в подземелье уголь
добывал. Моя профессия не одни санки
таскать с верхнего уступа или вагоны
от брезбера гонять или уголь под дырою
с клинком отбивать да живойлою рубать
зарубочный пай или бурить в паю бурки
А крепить приходилось ставить по уклону
стойки и клети ложил. Вот какой я
был молодой человек и где мои силы
делали я высиживал многое время не
видел днями солнце и по цельной неде-
ле не обмывался неужели я заслужил
внимание чтобы я был как поп изгнатый
и приведённый хоть помирай без усего
Эта дорога эта путь было совсем для
меня не страшно но по ней я впервые
проходил и всё впервое только видел
передо мною кроме как подводы запря-
жённой в какое либо животное или
Re: Тетради П.К.Иванова
29.лошадка или бык или корова и это
самое главное ишак , все они были зави-
семои от рук человека все они тяжело
трудились через человека через хозяина .
А я ишёл независимый ни от чего одежды
никакой и пищи с водою не употреблял
даже мне не нужен был жилой дом .
Но мне как таковому итсцу приходилось
отступать от своего имеющего . Я ишёл
в такой степи где не было никого кроме
как только когда это и сейчас обучался
наш воин. Мы его родили для этого
и ему осоздали временную жизнь такую
чтобы он нас самозащищал. Мы на это
отчислили деньги содерживаем сол-
дата он присягу получил для того что-
бы за нас с вами голову одно время поло-
жить за наше имеющее в жизни богат-
ство раньше было не наше капиталисти-
ческое а сейчас хозяйство принадлежит
самое главное ишак , все они были зави-
семои от рук человека все они тяжело
трудились через человека через хозяина .
А я ишёл независимый ни от чего одежды
никакой и пищи с водою не употреблял
даже мне не нужен был жилой дом .
Но мне как таковому итсцу приходилось
отступать от своего имеющего . Я ишёл
в такой степи где не было никого кроме
как только когда это и сейчас обучался
наш воин. Мы его родили для этого
и ему осоздали временную жизнь такую
чтобы он нас самозащищал. Мы на это
отчислили деньги содерживаем сол-
дата он присягу получил для того что-
бы за нас с вами голову одно время поло-
жить за наше имеющее в жизни богат-
ство раньше было не наше капиталисти-
ческое а сейчас хозяйство принадлежит
Re: Тетради П.К.Иванова
30 народу ибо народ хочет научиться
чтобы не нападать и не отнимать и не
убивать а раз этого мы не будем
с вами делать то мы объявим природе
не войну которою мы имеем сейчас
у нас оружие такое любую прогресс-
сирующую неизлечимою а заразно быс-
трою как чума мы по закону медицин-
ской науки такого человека сжигаем
это наша неумение сохраниться в природе
чтобы ничем никогда и никак не болеть
Раз человек у жизни живёт он хозяин
собственности эту собственность хра-
нит под замком ибо природа на это всё
рождает человека для того чтобы
эту собственность которая разрастается
за счёт техники и приобретается человеком
чтобы за счёт ея пожить одно время а потом
по закону развития системы умереть
смерти как таковой нету для
чтобы не нападать и не отнимать и не
убивать а раз этого мы не будем
с вами делать то мы объявим природе
не войну которою мы имеем сейчас
у нас оружие такое любую прогресс-
сирующую неизлечимою а заразно быс-
трою как чума мы по закону медицин-
ской науки такого человека сжигаем
это наша неумение сохраниться в природе
чтобы ничем никогда и никак не болеть
Раз человек у жизни живёт он хозяин
собственности эту собственность хра-
нит под замком ибо природа на это всё
рождает человека для того чтобы
эту собственность которая разрастается
за счёт техники и приобретается человеком
чтобы за счёт ея пожить одно время а потом
по закону развития системы умереть
смерти как таковой нету для
Re: Тетради П.К.Иванова
31. живого и крепкого в природе нет
смерть наша развитая на нас через
наше добытое в природе богатство .
Нам с вами дала природа эти плоды на
которои мы с вами одно время покушаемся
Мы у природу идём поработать для того
чтобы у нас было чего покушать во что
одеться и в чём пришлось пожить. Это для
человека как будто всё есть на нашей
земле мы сами поделались хозяева.
Мы научились как жить за счёт природы
живём и дорожим своим местом про-
должаем своё то чего имеем мы имеем
прогресс в науке. Такой жизни кото-
рой мы сейчас окружились дальше
невозможно так продолжать нету
помочи в индивидуальном своём теле
потому что нету с природою дружбы
не имеется любовь капризничаем делаем-
ся чинами и уходим от практического
смерть наша развитая на нас через
наше добытое в природе богатство .
Нам с вами дала природа эти плоды на
которои мы с вами одно время покушаемся
Мы у природу идём поработать для того
чтобы у нас было чего покушать во что
одеться и в чём пришлось пожить. Это для
человека как будто всё есть на нашей
земле мы сами поделались хозяева.
Мы научились как жить за счёт природы
живём и дорожим своим местом про-
должаем своё то чего имеем мы имеем
прогресс в науке. Такой жизни кото-
рой мы сейчас окружились дальше
невозможно так продолжать нету
помочи в индивидуальном своём теле
потому что нету с природою дружбы
не имеется любовь капризничаем делаем-
ся чинами и уходим от практического
Re: Тетради П.К.Иванова
32. человека закалённого человека он не
признаёт на себе смерти идёт по при-
роде искать жизнь а ему в этом деле ме-
шает сам же другой не такой как он
человек собственник индивидуалист
огороженный чтобы к нему другие не под-
ходили ибо он бережёт от нападения
врага раз сам враг то и другому не доверя-
ется . Я за это всё промыслил и уже
достиг Персияновского сельскохозяй-
ственного института откудова человек
за своё длительное учение выходил агроном
специалист выращивания разных на земле
зерновых культур. Человек учится на
это чтобы знать у природе как легко от
природы получать прибыль не малою а
большую. У этом вся агрономическая
система заставляет себя практически
в природе делать чтобы нам как человеку
родился на земле ея обильной урожай
признаёт на себе смерти идёт по при-
роде искать жизнь а ему в этом деле ме-
шает сам же другой не такой как он
человек собственник индивидуалист
огороженный чтобы к нему другие не под-
ходили ибо он бережёт от нападения
врага раз сам враг то и другому не доверя-
ется . Я за это всё промыслил и уже
достиг Персияновского сельскохозяй-
ственного института откудова человек
за своё длительное учение выходил агроном
специалист выращивания разных на земле
зерновых культур. Человек учится на
это чтобы знать у природе как легко от
природы получать прибыль не малою а
большую. У этом вся агрономическая
система заставляет себя практически
в природе делать чтобы нам как человеку
родился на земле ея обильной урожай
Re: Тетради П.К.Иванова
33. А урожай так никогда не бывает
надо болельщика чтобы держать в уме
каждое время проходящее и не забывать
за все идущие дни. А они ежедня нам
несут новое . То мы были зависимои от
капитала а теперь мы независимои нам
революция помогла нашлись люди такие
отобрали власть от царя увели народ
во власть хозяин рабочий крестьянин
бедняк кк он был до этого бедняк так
он и остался бедняком он не удовлет-
ворённый жизнию . Не все людями управля-
ют и не все людям служут слугою.
Особенно любой человек он не знает как
жить в природе чтобы не заболеть и не прос-
тудиться . У него одна прибыль интересная
и за убылью он гибнет.
Моя идея это закалка заставила всё
бросить назади иду сам не знаю что
со мною будет впереди. Солнушко
надо болельщика чтобы держать в уме
каждое время проходящее и не забывать
за все идущие дни. А они ежедня нам
несут новое . То мы были зависимои от
капитала а теперь мы независимои нам
революция помогла нашлись люди такие
отобрали власть от царя увели народ
во власть хозяин рабочий крестьянин
бедняк кк он был до этого бедняк так
он и остался бедняком он не удовлет-
ворённый жизнию . Не все людями управля-
ют и не все людям служут слугою.
Особенно любой человек он не знает как
жить в природе чтобы не заболеть и не прос-
тудиться . У него одна прибыль интересная
и за убылью он гибнет.
Моя идея это закалка заставила всё
бросить назади иду сам не знаю что
со мною будет впереди. Солнушко
Re: Тетради П.К.Иванова
34. стало низко к земле. А я уже в Хотунке
вот через Тузловку реку и Новочркасск
казацких донцов исторической город. А
у нём были верующие люди старообрядцы
они и сейчас есть эта вера держала у себя
священника Ивана Климовича Захарова
он жил на базарной улице №15 точно не
знаю но язык доведёт до конца.
А по Новочеркасску блюститель двигался
и моё такое тело заметил что оно не но-
вочркасское и ко мне свою вежливость
представил сказал извините меня пожа-
луйста а я на него такой поступок тут
как тут представился ему обзываюсь а что
вы хотели а он у меня спрашивает куда
ты идёшь я ему сказал а вот по дороге
а до кого он спросил дело другое будет
я иду к священнику Захарову а он живёт
здесь недалеко по Базарной улице и он
со мной вслед думает обо мне плохо
вот через Тузловку реку и Новочркасск
казацких донцов исторической город. А
у нём были верующие люди старообрядцы
они и сейчас есть эта вера держала у себя
священника Ивана Климовича Захарова
он жил на базарной улице №15 точно не
знаю но язык доведёт до конца.
А по Новочеркасску блюститель двигался
и моё такое тело заметил что оно не но-
вочркасское и ко мне свою вежливость
представил сказал извините меня пожа-
луйста а я на него такой поступок тут
как тут представился ему обзываюсь а что
вы хотели а он у меня спрашивает куда
ты идёшь я ему сказал а вот по дороге
а до кого он спросил дело другое будет
я иду к священнику Захарову а он живёт
здесь недалеко по Базарной улице и он
со мной вслед думает обо мне плохо
Re: Тетради П.К.Иванова
35. Я думаю или может нет что только
будет иду смело не примут поворот
сделаю скажу не хорош. Мы как свои
вошли во двор я с ними по свойски как
близко родной заговорил поздоровлялся .
А млилционеру было нет чего спрашивать
он увидел между ими и мной правду по-
вернулся и ушёл они мною удивлялись
стали спрашивать за моё здоровие а я
уже подготавливался с предложением
хотелось унести в закон. А в закон консти-
туции кто умел своё имеющие писать
я и написал как новый рождённый ре-
волюцию для того чтобы на себя
показать для всего человечества эв-
волюцию для того чтобы своё на
себе сделать всю имеющию независимость
которая должна уйти от человека и
своё у природе построить без всякой
помехи. Вот тогда люди мне скажут
будет иду смело не примут поворот
сделаю скажу не хорош. Мы как свои
вошли во двор я с ними по свойски как
близко родной заговорил поздоровлялся .
А млилционеру было нет чего спрашивать
он увидел между ими и мной правду по-
вернулся и ушёл они мною удивлялись
стали спрашивать за моё здоровие а я
уже подготавливался с предложением
хотелось унести в закон. А в закон консти-
туции кто умел своё имеющие писать
я и написал как новый рождённый ре-
волюцию для того чтобы на себя
показать для всего человечества эв-
волюцию для того чтобы своё на
себе сделать всю имеющию независимость
которая должна уйти от человека и
своё у природе построить без всякой
помехи. Вот тогда люди мне скажут
Re: Тетради П.К.Иванова
36. Это действительно рождённый для
этого человек со своею силою чтобы на
этого человека плохое не сказали за
его на нём развитою жизнь.
Он узялся за это чтобы проверить и
убедиться что они не сделают пло-
хое а сделают хорошое. Я обращаюсь
до батюшки у него как в настовите-
ля в церкви узнаю за его дело. А он такой
что своим прихожанам служит понахи-
ду для сопровождения души на той
свет в загробную жизнь которой
я не верил и не могу об этом своё
слово сказать но своё представил
чтобы разрушать всё это чтобы
перед человеком и не рождалось в
мысли и больше такому безсилию не
заставлял себя человек болеть не
будет стареть не станет жить
будет в природе вечно из за
этого человек со своею силою чтобы на
этого человека плохое не сказали за
его на нём развитою жизнь.
Он узялся за это чтобы проверить и
убедиться что они не сделают пло-
хое а сделают хорошое. Я обращаюсь
до батюшки у него как в настовите-
ля в церкви узнаю за его дело. А он такой
что своим прихожанам служит понахи-
ду для сопровождения души на той
свет в загробную жизнь которой
я не верил и не могу об этом своё
слово сказать но своё представил
чтобы разрушать всё это чтобы
перед человеком и не рождалось в
мысли и больше такому безсилию не
заставлял себя человек болеть не
будет стареть не станет жить
будет в природе вечно из за
Re: Тетради П.К.Иванова
37. своей родившей в природе жизни.
Она батюшку проверяла какой он
безсильный и к этому прикреплённый
брать от умерающих запугонои деньги
человек с последними силами он не счи-
тается а хочет вернуть свои силы на-
зад ему время подсказывает о том что
надо умерать а мои силы поставили
перед батюшкиной работой чтобы
он не ходил служить понахиду а я ей
дам здоровие этого батюшка не
согласился он рекумендовал мне
дать ей здоровие после службы а я
не пошёл а попросил у матушки из-
винение чтобы она мне чего либо пос-
лала я отдыхать по закону должен
но в самого мозг вьётся от волнения
ему хочется знать куда проклодать
свою разведку то ли на восток
то ли на запад или на юг или на
Она батюшку проверяла какой он
безсильный и к этому прикреплённый
брать от умерающих запугонои деньги
человек с последними силами он не счи-
тается а хочет вернуть свои силы на-
зад ему время подсказывает о том что
надо умерать а мои силы поставили
перед батюшкиной работой чтобы
он не ходил служить понахиду а я ей
дам здоровие этого батюшка не
согласился он рекумендовал мне
дать ей здоровие после службы а я
не пошёл а попросил у матушки из-
винение чтобы она мне чего либо пос-
лала я отдыхать по закону должен
но в самого мозг вьётся от волнения
ему хочется знать куда проклодать
свою разведку то ли на восток
то ли на запад или на юг или на
Re: Тетради П.К.Иванова
38. север а куда то приходилось из
практикой двигаться она меня застав-
ляла бурлить по земной коре и видеть
у воздухе чудеса которые подтвер-
ждались живыми фактами кто
мог мою такую сильною мысль при-
остановить если она не нуждалась
ничем в пути, а дорога тянулась для
меня безконечная по всему Донбассу.
Я хотел видеть шахтёра я хотел ему
рассказать в лице нуждающего челове-
ка как будет надо от ней избавиться
уйти вон чтобы на человеке не была
прогрессирующая болезнь это существо-
вал в организме враг которому при-
ходилось с помощью природы самой
давать отпор чтобы он больше не
был на человеке. У человека в недос-
таточно развитого со здоровием при
моём умении ему передать силы воли
практикой двигаться она меня застав-
ляла бурлить по земной коре и видеть
у воздухе чудеса которые подтвер-
ждались живыми фактами кто
мог мою такую сильною мысль при-
остановить если она не нуждалась
ничем в пути, а дорога тянулась для
меня безконечная по всему Донбассу.
Я хотел видеть шахтёра я хотел ему
рассказать в лице нуждающего челове-
ка как будет надо от ней избавиться
уйти вон чтобы на человеке не была
прогрессирующая болезнь это существо-
вал в организме враг которому при-
ходилось с помощью природы самой
давать отпор чтобы он больше не
был на человеке. У человека в недос-
таточно развитого со здоровием при
моём умении ему передать силы воли
Re: Тетради П.К.Иванова
39. он с радостию их получал и больше
от этого разу болезни не было это же
рук моих дело . А почему с этими силами
я должен лежать и ждать утра если ска-
зано то сделано кто рано устаёт тому
и бог даёт я и шёл по природе на юг
держался а сейчас меня мысель подска-
зала изменить своё направление. Я побыл
как в какого то совсем не нашего чело-
века но он меня приютил недаром со
своим намерением. Я долго не спал мне
часы их бой не дал на полу с бока на
бок преворачиваться я думал какой
же я помощник в человеческой жизни если
в теории ничего не разбирался а все для
этого делал опирался на практику ведь
тело моё не носило на себе одежду это
факт из фактов будет надо мне в
моей жизни. А когда я вспомнил про
своего товарища Ивана Алексеевича и он
от этого разу болезни не было это же
рук моих дело . А почему с этими силами
я должен лежать и ждать утра если ска-
зано то сделано кто рано устаёт тому
и бог даёт я и шёл по природе на юг
держался а сейчас меня мысель подска-
зала изменить своё направление. Я побыл
как в какого то совсем не нашего чело-
века но он меня приютил недаром со
своим намерением. Я долго не спал мне
часы их бой не дал на полу с бока на
бок преворачиваться я думал какой
же я помощник в человеческой жизни если
в теории ничего не разбирался а все для
этого делал опирался на практику ведь
тело моё не носило на себе одежду это
факт из фактов будет надо мне в
моей жизни. А когда я вспомнил про
своего товарища Ивана Алексеевича и он
Re: Тетради П.К.Иванова
40. работал на шахте ОГПУ в Новошахтин-
ске начальник 11 участка инженер.
Он бывало в детстве от моих предложе-
ний никогда не отказывался . Я повер-
нул свою дорогу к нему может быть
он чем моей идее поможет а она в этом
деле ничем не нуждалась и шла по своей
дороге прямо в цель чтобы быть над
природою победитель за меня как та-
кового только знала семья что со мною
устретилась неразборчивая стихея
что же она делала заставляла всю
природу обращать внимание на такой
путь как тогда делалось мной .
Я на всё решался нужно подниматься
в 12 часов ночи я поднялся и тихо ос-
тавил этот дом не без всякой заботы
обо мне я им для сохранения оставил
свою причитающую одежду за что
они ухватились сами себя спасать
ске начальник 11 участка инженер.
Он бывало в детстве от моих предложе-
ний никогда не отказывался . Я повер-
нул свою дорогу к нему может быть
он чем моей идее поможет а она в этом
деле ничем не нуждалась и шла по своей
дороге прямо в цель чтобы быть над
природою победитель за меня как та-
кового только знала семья что со мною
устретилась неразборчивая стихея
что же она делала заставляла всю
природу обращать внимание на такой
путь как тогда делалось мной .
Я на всё решался нужно подниматься
в 12 часов ночи я поднялся и тихо ос-
тавил этот дом не без всякой заботы
обо мне я им для сохранения оставил
свою причитающую одежду за что
они ухватились сами себя спасать
Re: Тетради П.К.Иванова
41. Я для них непонятным оказался
ночью устал мне жарко я пошёл
купаться и там потонул знать я умер
Меня нету на свете дак кому же будет
нужна моя одежда . Ея прикрыли за
проходящие такое политическое дело
как они были гонимаи о церкве но не
схотели советской власти признаться
за свою мысль. Вот как попы думают.
А у них была во дворе была тайна никому
она не разрешена в воротах найти но
мне природа помогла отворила ворота
я свободно ушёл и ишёл по городу один
на станцию Грушовскую держался и вот
по улицы города Новочеркасска и по
переулкам одне кошки прогрессировали
со своею быстрою разведкою. Они не
спали да я один единственный человек
не спал через родившою идею. Она мне
показала уже очень много новенького
ночью устал мне жарко я пошёл
купаться и там потонул знать я умер
Меня нету на свете дак кому же будет
нужна моя одежда . Ея прикрыли за
проходящие такое политическое дело
как они были гонимаи о церкве но не
схотели советской власти признаться
за свою мысль. Вот как попы думают.
А у них была во дворе была тайна никому
она не разрешена в воротах найти но
мне природа помогла отворила ворота
я свободно ушёл и ишёл по городу один
на станцию Грушовскую держался и вот
по улицы города Новочеркасска и по
переулкам одне кошки прогрессировали
со своею быстрою разведкою. Они не
спали да я один единственный человек
не спал через родившою идею. Она мне
показала уже очень много новенького