Страница 124 из 124

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 29 сен 2025, 02:31
Вячеслав
Здравия желаю,
Хотелось поговорить о страхе, страх бывает разный. Одни говорят что страх помогает сохранить самого человека, к примеру не лесть драться с медведем, или просто так не лесть в горящий дом, или еще что-то такое. Но другой страх которым может управлять человек, полезет в горящий дом спасать другого человека или ребенка. Но в основном многие будут смотреть на этот горящий дом да еще снимать на телефон, а что там погибает другой человек его не интересует, ему безразлично что происходит с другими, современное поведение человека. Не просто так в народе говорят смелый человек и скакуна на ходу остановит, такие всегда в почете, или трус и этим можно манипулировать и он не будет этого замечать, будет думать что он так думает. Этим хорошо обучены церковники, там хорошие специалисты, за плохой поступок попадешь в ад, а хороший в рай, но 1000 лет это так и не повлияло на человека. Но все же надо понимать и разделять где и как надо правильно поступать. Возьмем к примеру начало отечественной войны, многие понимали на что они идут, и многие прибавляли себе возраст чтобы попасть на фронт. И только малая часть на оборот избегала этого, и другая часть шли на всякие хитрости, чтобы туда не попасть. И многие родителя благословляли своих детей, которые хотели попасть на фронт, только малая часть прятала своих детей от этой войны. Во времена союза было позором для семьи, если его дети косили от армии и на работе не очень уважали таких. А сейчас все у людей поменялось, любыми средствами родители не пускают своих детей в армию, война играет роль, но в основном не хотят чтобы их дети служили. Как бы не говорили но они так становятся потом трусами и предателями как к родине так и к людям, и таких трусливых безразличных людей становятся все больше и больше, и они как правило говорят что это их не касается. Кто проходит войну он уже понимает что такое страх и как правильно поступать, и он становится другим человеком. Но среди последователей есть еще один страх и он гораздо выше чем Идея Бога Земли, чтобы не говорили последователи, это страх что тебя другие последователи будут осуждать и говорить о тебе плохо. И этот страх не дает им высказать свое мнение, а вдруг скажешь не то и другим не понравиться, задавили себя, закрылись в себе, а страх это физическое свойства ТЕЛА, как и психика человека. Поэтому о СОЗНАНИИ как говорил Учитель, не получится пробудиться, потому что многие считают себя как ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, да можно сколько угодно говорить о Душе, но поступки самого человека показывают что это поступки ТЕЛА, как сам ЭГОИЗМ человека, все это свойства ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА. Не получается в основном последователями разговаривать ДУША с ДУШОЙ, потому что физическое тело стоит выше Души, а душа молчит, не зря говорят в народе душа спряталась, ушла в пяти. Поэтому уже у кого 20 лет, у кого 40 лет не могут у себя ПРОБУДИТЬ СОЗНАНИЕ, потому что СОЗНАНИЕ это относится к ДУШЕ. Мы пока удовлетворяем свое ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, да приучаем ТЕЛО ходить раздетым, приучаем частично не кушать и все, а дальше ничего не получается, и не получится если не начнем себя изменять. Поэтому некоторые за большие годы так и не смогли перейти на 108 часов, и большинство не могут перейти ПОСТОЯННО кушать раз в неделю как просил Учитель, или хотя бы перейти кушать три раза в неделю и опять перейти на такой режим ПОСТОЯННО кто сможет, но надо пробовать, а ваш СТРАХ ТЕЛА не дает это сделать. И вот эта дележка на своих и не на своих, это тоже СТРАХ оказаться не в этом курятнике как в сказке гадкий утенок, страх что тебя выгонят из этого курятника и СТРАХ оказаться быть одним. А Учитель не испугался остаться одним, он знал что за этим будет, поэтому и говорю что этот страх убивает в себя последователь саму Идею Бога Земли. И эта дележка приводит к войне между последователями, да это война за свое ЭГО, я такой хороший а остальные плохие, да к тому же натравливают других к этим поступкам. На словах для всех говорят хорошо и красиво, а в поступках убиваете себя и других, поэтому нет ни какого понятия Идее Учителя, этим самым вы его предаете, и поэтому ничего не получите от Учителя. Будут много недовольных и будут возмущаться, и приводить всякие примеры, но это так и останется пустыми словами. Боязнь сделать замечание последователю даже тогда когда он говорит об Учителю не правду, так было и в доме здоровья когда ЦК делала кому-то замечание или ни за что выгоняли из дома здоровья все молчали. А при встречах даже не здоровались с ними, так о какой Идее Учителя можете говорить, если сами ведете войну против тех, кто вам не угоден, кто вам не подчиняется. И после ухода Валентины Леонтьевны это стало разрастаться все больше и больше. И что чаще стали говорить про Учителя не правду и настоящее вранье да это правда, это тоже война. И те последователи кто этим занимается вредительством, чаще скрывают свое настоящее имя и свои номера телефонов, это туже трусливые люди которые ни на что не могут решится, поэтому и ведут себя часто по хамски, как говориться трус не играет в хоккей. Поэтому нет у многих последователей прими человека такой какой он есть, они этого не понимают. Так нет у них сознание не понимают что Учитель и Природа смотрит не на слова которые вы говорите а на ваши поступки что вы делаете, не понимаете этого и не осознаете это, поэтому становитесь для Учителя мертвым человеком, мертвого потока который должен уйти с этой земли. Поэтому Природа будет убирать с земли неугодных людей как и последователей, чтобы на смену пришли другие люди которые продолжат выполнять Идею Бога Земли.
Все эти сказки для непонимающих и безразличных последователей дают небылицы пудрят мозги, что сын Учителя родился 1975 году. Ведь ему еще надо пройти 50 лет чтобы доказать кто он такой, о чем говорил Учитель, вот интересно а он доживет до 100 лет, или он уже безсмертный но тогда он не должен кушать совсем и не жить в доме, а кто такого человека видел? Та же небылица, что какая-то неизвестная женщина родит сына Учителя на Бугре, интересно от какого мужчины кто их будет сводить. Не понимают что писал Учитель, да ни будет такого пока не кончится война между последователями, все эти сказки для не понимающих последователей. А поскольку нет еще подготовленных людей, потому что не научились жить дружно одной семьей, принять всех людей какие они есть, ни какого второго прихода человека, а так же рождения сына Учителя не будет. Поэтому читают тетради Учителя, а смысла не понимают. И поэтому как показывает практика, чтение тетрадей не дает еще понять что там написано.
Как говорил Учитель придут тяжелые времена, может тогда люди задумаются как они жили и как им дальше жить, и научаться уважать друг друга, вот тогда что-то и произойдет на земле. Пока молчат против не справедливости об Идее Учителя, ничего хорошего в ближайшее время не ждите, будет еще не одна война, и не одно стихийное бедствие в Природе, пока не научитесь жить по-другому.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 30 сен 2025, 23:41
Алексей
Здравствуйте.
Ещё раз прочитал запись на этой страничке Вадима Семёнова и Вячеслава. Как же вы похожи в своих оценках людей. Вячеслав - вариант номер 2 Вадима Семёнова, а Вадим Семёнов - вариант номер 2 Вячеслава. Удивительное сходство. Разница лишь в том, что Вадим перед всеми пишет о своих достижениях, а Вячеслав ни единого слова о себе. Как живёт Вячеслав, какие у него достижения, чем занимается - ничего, ни слова здесь не прочтёте. Может быть, что Вячеслав сам боится что-то о себе написать? Сам боится попасть под критику других. Не знаю, в общем тёмно.
Вадим, готовься, щас ка-а-ак покусаю. Вот ты пишешь призывая людей к каким-то действиям. Как будто ты просто подталкиваешь людей к действию. А на самом деле делаешь не только это. Ты требуешь отчёта, чтобы люди отчитались пред всеми о своих достижения. Такое действие ни что иное как провокация. В истории не счесть сколько людей, поддавшись на такую провокацию, клали свою голову на плаху. Слава Богу, что люди не дураки и на твою провокацию не идут. Наверное ты забыл слова Учителя что Природа хвалюков не любит. А ты провоцируешь последователей на это. Тут и без тебя хватает любителей собрать анкеты: кто чего достиг в закалке. А ты знаешь о том, что десятки последователей на этом погорели. Были у них достижения и дары от Природы. Но нашлись такие же провокаторы, которые так запудрили им головы, что они решились выступить прилюдно и рассказали о своих достижениях в закалке. Реакция Природы не заставила себя долго ждать. Кончились их заслуги и нет у них никаких результатов. Вадим, ты этого добиваешься в своих призывах?! Ведь эта цель в твоих посланиях видна невооружённым глазом, она так и лезет в глаза читателю.
Раз уж ты так открыт перед всеми, то я тебе скажу другое.
Вадим, за твоими призывами скрывается совсем другое. Тут, не так давно, писал я о "паре", об "эволюции попарно", о том, что раз сказано "попарно", то очень многие видят из всего окружающего их мира только процесс спаривания мужчин и женщин. И в своём комментарии на это упомянул о том, что Учитель долгие годы искал себе мальчика. Для кого-то заявление о поисках мальчика, на современном уровне нравственности, звучит пошло, а для кого-то супер модно. Так вот отбрось все эти пиписочные спаривания. Учитель искал мальчика не для этого. Поиски мальчика - эта "проблема" очень высокого духовного уровня, который толпа не в состоянии постичь. Выйдя на этот уровень человек, как свою пару, ищет не женщину, ни мужа или жену, а ищет именно мальчика. Таков один из этапов духовного развития. Так вот, за твоими призывами, я вижу твоё подсознательное желание найти мальчика. Второго, кто будет тебе в ровень, с кем ты будешь делиться всем своим духовным багажом, с кем ты будешь идти вдвоём, нога в ногу. Поинтересуйся какое место в нашей русской культуре занимает мальчик, и почему на подсознательном уровне наша душа и дух тянутся именно к нему.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 01 окт 2025, 03:01
Валерий
Здравствуйте.

Мальчик - это последователь (наследник), продолжатель Дела, т.е. - потенциальный Сын.

Поэтому Учитель и собаку назвал Мальчиком, последовавшую за Ним.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 01 окт 2025, 17:03
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Здравствуйте всем,
здравствуй Алексей, здравствуй...

Так хочется сказать ни хрена ты ничего не понял, но тут видимо другое..
Ты даже НЕ представляешь на сколько ты далек и НЕ прав...
Не знаю будет ли завтра время для подробностей, посмотрим.
Касаемо мальчика, ОН есть у меня с некоторых пор ибо я уже его народил это МОЯ КЛЕТОЧКА ДЕТОЧКА , МОЯ - выстраданная и желанная, с которым я каждодневно выхожу на встречу к Учителю, к Природе - Матушке с ЕЕ ТРЕМЯ ЖИВЫМИ ТЕЛАМИ и всеми силами души и сердца приобщаюсь к Живому потоку......

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 01 окт 2025, 22:29
gumar
Здравствуй Вадим!

А я продолжаю Учиться жить в Мире и согласии со всей окружающей меня Природой... Людьми в первую очередь...

И я бы не позволил себе сказать Алексею такие слова:
Так хочется сказать ни хрена ты ничего не понял, но тут видимо другое..
Ты даже НЕ представляешь на сколько ты далек и НЕ прав...

Себя не всегда можем понять, а не то чтобы отрицать знания другого человека, намного опытней нас.
Тем более отрицать знания Лешей Живого Учителя, его побуждений, желаний, устремлений...
А иначе, —. Откуда бы я знал то, чего не знаю и о чем говорю сейчас?

ОтрицаЯ своё несогласие с кем-то или чем-то, —жизнь научила меня видеть то, что я не приемлю в Первую очередь в себе!

Вместо благодарности Лёше и вопросов из Своего опыта в практике отрицания дела другого, — Зачем отрицать достижения товарища своего?

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 02 окт 2025, 07:30
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Здравствуйте всем.
писал(а):
30 сен 2025, 23:41
Как же вы похожи в своих оценках людей.
Пишет человек:
Для тебя (обо мне) ВСЕГДА существует два взгляда
ТВОЙ и не правильный...

А теперь давайте обратимся к тетрадям Учителя
Где то я уже писал, что тетради следует читать в двух аспектах
1 Как человек низко пал на своем жизненном пути
и 2 как выйти из этого состояния.....

Практически повсюду наблюдаются оценки и это считаю правильно ибо в этом заложен инстинкт его выживания.
Пронаблюдайте свои записи и вы с удивлением обнаружите те же самые моменты
к примеру:
писал(а):
30 сен 2025, 23:41
Как же вы похожи в своих оценках людей. Вячеслав - вариант номер 2 Вадима Семёнова, а Вадим Семёнов - вариант номер 2 Вячеслава. Удивительное сходство. Разница лишь в том, что Вадим перед всеми пишет о своих достижениях, а Вячеслав ни единого слова о себе.
А теперь в продолжение вчерашнего.
Понимаешь Алексей, там нет меня, в воображаемом мире твоих иллюзорных представлений, как хотелось бы тебе...
поэтому и написал о твоей не правоте
К провокациям запросто можно отнести записи Учителя ибо они подрывают устои зависимой жизни человека и что теперь....?
А сколько таких моментов у каждого из нас...
По мне лучше сказать о другом КАКИЕ МЫ ("последователи") без исключения ТРУДНЫЕ, ТЯЖЕЛЫЕ НЕ пробиваемые в соей перестраховке, в своем,
его величестве, СТРАХе ибо он присутствует везде и во всем, даже в том чтобы ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ Славу Учителя проявившуюся на тебе в той или иной форме, а чтобы поделиться своими открытиями, наработками, результатами, так это же вооще хвастовство....
НЕ врзможно! с человеком поговорить открыто на животрепещущие темы...
До сих пор боимся помешать человеку, а в Деле УЧИТЕЛЯ ставим такие препоны... ВОООТ ГДЕ ПРОВОКАЦИЯ.

Женщина сделала невообразимую вкусняшку, другие сразу, дай рецепт расскажи как это делается....
Мужик умелец изготовил нечто очень полезное и нужное в хозяйстве, ну ка покажи, расскажи как это сделать... ВОТ ГДЕ НОРМАЛЬНОСТЬ живой интерес...
ИЗ МИЛЛИАРДОВ ЛЮДЕЙ , МЫ ИМЕЕМ ТО! ЧТО НЕ КАЖДОМУ ПОЗВОЛЕНО
и где мы и кто мы - преступники в Деле Учителя, безнравственные, бездуховные циничные эгоисты.

".... Какое счастье ПРОСТО ЖИТЬ!
Без соответствия самым правильным идеям, без необходимости выполнения самых эффективных упражнений.
Просто ЖИТЬ иметь СЧАСТЬЕ и ЗДОРОВЬЕ."

Прочитал коммент на такую же тему одной женщины в тик токе, абсолютно идентично там конечно она более шире раскрыла свое представление.

Оч. классно описал недавно Алексей представление счастья "последователя" супер, в самую точку...

Здорово конечно иметь здоровье и счастье и не утруждать себя ничем...
Учитель пишет:
"ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАТЬ ВАМ", именно для этого дается здоровье и счастье ибо только такой человек СПОСОБЕН НЕСТИ ИДЕЮ УЧИТЕЛЯ ВОПЛОЩАЯ ЕЕ В ЖИЗНЬ именно для этого нам каждому в свое время открыли глаза и уши дабы мы в свою очередь раскрыли свое сердце и душу, и наконец то ДЕРЗНУЛИ ИЗМЕНИТЬ СВОЕ СОЗНАНИЕ, СВОЕМ МИРОВОЗЗРЕНИЕ...
ДАБЫ ОПРАВДАТЬ НАДЕЖДЫ УЧИТЕЛЯ В ПОИСКЕ СВОИХ....
На что Учитель отдал 50 лет своей жизни...
А есть ли, она в нас, ЭТА ПОЛНОТА ЖЕЛАНИЯ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ ВСЕМУ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ.....
когда и так:
Какое счастье ПРОСТО ЖИТЬ!
Без соответствия самым правильным идеям, без необходимости выполнения самых эффективных упражнений.

Каждый день мы исполняем Гимн Жизни, для чего?
Неужели только для того что просто так надо...
Для того чтобы прозвучал... в пустоту? ибо если тебя в нем нет, это ритуал, обряд, обыкновенная суета
Мы говорим в Гимне все, а что все?
В чем заключается понятие смысла и сути слов Гимна Жизни
То же самое с трудом Учителя Победа Моя
Что или кто живет в наших головах чем наполнили свой сосуд за эти прощедшие десятки лет...
Мой интерес, мои мысли заботы стремления по сути я пишу на для всех , а для тех кому надо, совершенно не заботясь помешаю я кому нибудь или нет, кто примет за хвастовство или же примет как свидетельство Славы Его
в этом проявляется суть человека его нормальность или наоборот, а главное
Учитель знает, слышит ибо я для него как открытая книга, так же как и каждый из нас вот и вся правда.
ЧЕЛОВЕКУ ДАНО ПРАВО СТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ САМОМУ

ИДИ И НАКУЙ СВОЕ СЧАСТЬЕ
ЧТО НАКУЕШЬ ТО И ПОЛУЧИШЬ
Мудрость народная

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 06 окт 2025, 10:59
Валерий
Здравствуйте.

Прошёл уже не один десяток лет, как люди познакомились с Новой Небывалой Идеей Учителя. Где среди последователей сегодняшнего дня конечно же возникает вопрос о Месте. О Месте, Которое необходимо занять, как говорил Учитель. Ведь Оно предназначено для каждого из них.

И здесь, на мой взгляд, необходимо понять, что это не стихийное деяние каждого, а закономерное поэтапное развитие в Предложенной Идее Учителя.

На сегодняшний день, на мой взгляд, идёт лишь осмысление Новой Небывалой Идеи Учителя. Люди пробуют, как говорил Учитель, «Этими Путями пойти», где «будет не легко, но будет легше». И это «Легше» помогает им в их т.н. развитии продолжать выполнять то, что дал им Он. И у них это получается.

Но это, всего лишь подготовительный этап, дошкольный период, где все стоят на единой ступени развития, т.е. в «калашном ряду».

«Реперной» же точкой, т.е. началом изменений перехода из важного подготовительного периода в Период Вхождения в Природу является вступление в Десятилетку: Начало Единого десятилетнего обучения. Куда Природа Зачислит только тех, кто с достоинством прошёл подготовительный Этап, т.е дошкольное воспитание.

И вот, что пишет в неделимой фразе об Этом Учитель: «Москва сгорит, Киев тоже. Десять лет надо готовить себя в этом Деле».

Ну, а пока далее пишет Учитель: «Мы в жизни - воры, убийцы всему, не самосохранители своего тела. Чужим мы живем».

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 06 окт 2025, 14:08
Алексей
Здравствуйте.
писал(а):
01 окт 2025, 03:01
Мальчик - это последователь (наследник), продолжатель Дела, т.е. - потенциальный Сын.

Поэтому Учитель и собаку назвал Мальчиком, последовавшую за Ним.
Верно, но это то, что лежит на поверхности. Однако каждая вещь хранит в себе не только материальное тело и оболочку, всё имеет и свою "нематериальную" часть. Не только то, что на виду, но и то, что скрыто в его глубине. То, что называют сакральным, то есть, спрятанным от лишних глаз. Это относится и к мыслительным образам, обличённым в словесную форму, в слово. Это как раз то, что в народе отражено в его устном творчестве, в сказках, былинах, поговорках. Так что, копай глубже.
писал(а):
06 окт 2025, 10:59
И здесь, на мой взгляд, необходимо понять, что это не стихийное деяние каждого, а закономерное поэтапное развитие в Предложенной Идее Учителя.
Это верно.
Уже писал, что, глядя в себя, рассматривая все свои поступки, отвечая на вопрос почему я это сделал, выстраивается линия своей жизни, в которой каждое событие имеет смысл жизни твоей души.
Недавно на встрече с последователями предложил одно дело, о котором люди не имели вообще никакого понятия и оказалось для них неожиданным. Стал объяснять, как это делается. - Ничего не понимают. Объясняю по новой, уже на более приземлённом, чуть ли не на бытовом уровне. - Что-то начинают понимать, высказываться. Когда же дошли до самого бытового уровня, то прозвучало удивление «так такое в деревнях делают». На том и порешили.
По правилам я должен был отстаивать свой уровень проведения этого дела, а не менять свои взгляды делая уступки. Но кто ж из присутствующих знал, что каждое новое предложение как можно это сделать, мне приходилось прокручивать в своей голове всю технику безопасности. Как говориться, играл со смертью. Смех смехом, но дело было действительно с ней сопряжено, о чём собеседники не догадывались. Любая ошибка в действии и вместо положительного и желаемого результата мог оказаться самый худший вариант. Моей задачей было быстро сообразить позволяла ли техника безопасности совершить предложенный вариант чтобы избежать жертв. Когда же люди нашли вариант безболезненный и достигающей цели, пусть даже на самом низком уровне, но понятный для всех, с ним я и согласился. И мы выполнили это дело без шума и пыли. Ожидаемый результат получили.
Так было множество раз. Кто-то же должен следить за хотелками и очумелыми ручками у последователей, чтобы они не нарушили элементарную технику безопасности в тех делах за которые они берутся, но не бельмеса в этом не понимают. Уря-уря! Мы впереди планеты всей! Такое у меня идёт ещё смолоду, когда разрабатывались крайне опасные туристские маршруты и отвечать надо было за жизни людей. Вот такая, очень неудобная для революционеров, у меня профессиональная привычка. Это камушек в огород Вадима.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 06 окт 2025, 14:19
Алексей
Здравствуйте.
Всё верно пишет Валерий. Образ дан соответствующий. И слова Учителя верны, что Москва и Киев сгорят.
А теперь хочу пооригинальничать.
Что значит "Москва сгорит"?
У всех на уме пожары. А для меня это означает, что сгорит государственная СИСТЕМА, то есть, социальная система как таковая, так и не сумевшая себя оправдать для будущей жизни. Ей на смену, здесь же, в Москве, придёт другая, обновлённая. Ведь огонь - это очищение от всего старого, отжившего, ненужного, мешающего для зарождения нового. Огонь не разрушитель, он созидатель. Именно огнём рождается Новое. Это же относится и к Киеву.
А ещё Учитель говорил, что Москва провалится. И у всех в голове образ как дома и улицы города проваливаются под землю.
А для меня это выглядит иначе. Если огонь очищение, то "провалиться сквозь землю на этом месте", как в поговорке, это провалиться в бездну своей совести, к своему изначальному, к рождению себя как живой сути (живого существа). Где ты рождён как ВЕСТЬ этому Миру, поэтому должен жить по совести. В соответствии со своей вестью, ради чего ты рождён. Вот и Москве, не Киеву, суждено провалиться сквозь землю к своему истоку, к тому, ради чего она появилась на этой Земле, вернуться к своей ВЕСТИ, чтобы жить не по придуманным кем-то законам и нам навязанным, а вернуться к изначальному - жить по совести.
А ещё говорилось, что Москву затопит. Как оригинально: и сгорит, и затопит, ещё и провалится. Как это всё вместе совместимо?!! Даже представить страшно, да и не получится вообразить, чтобы вот так всё сразу. Даже в фантазии это не складывается.
А для меня всё уместно, и даже необходимо чтобы это произошло всё сразу, как в сказке: жили долго и умерли в один день.
Вода омывает, отмывает и очищает от грязи и мусора. Поэтому она необходима для очищения от мусора после пожарища. Но не после городского пожара, как обычно представляется, а после того горения, что я написал. А такое горение и мытьё водой, очищение от наносной грязи должно происходить одновременно. Огонь и вода - это стихии очищения, они должны действовать вместе, рука в руку.
А ещё вода промывает Путь. Без потока не будет Пути к своему исходному. Не поток наводнения, а поток новой жизни, которая начнётся с Москвы.
Но в начале всего идёт поток воды, обладающей совсем другой характеристикой. С той самой, о которой можно прочитать в сониках, толковании снов. Где вода выступает не как вода, сама по себе, а как речь, разговор, слова. Речевой поток. Именно этот словесный речевой поток и обрушится на Москву. Старый поток жизни со всей своей мощью обрушится на Москву со всей своей ложью, враньём, клеветой, ненавистью и проклятиями. Другого не будет. Ведь старый мёртвый поток бытия будет сопротивляться и стараться убить в зародыше новый поток жизни, идущий на смену старому. И тогда возгорится огонь, пожирая в своём пламени старый поток всего омертвевшего, не жизнеспособного, несущего смерть.
Ну, и чтобы понятней было. Огонь, земля, вода. Это же та самая троица живых тел природы, в которой воздух выступает как образ огня. Три живых тела Природы, они будут всё делать, это "космическое явление", а не утилитарное, как мы себе привыкли мыслить. Природа сказала Учителю - отдыхай, теперь она сама всё сделает.

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Добавлено: 12 окт 2025, 23:09
Вячеслав
Здравия желаю,
Хочу рассказать один эпизод, хотите верьте хотите нет, но это я сам видел и слышал. Это было в доме здоровья в комнате где спал Учитель, там был разговор между Т. Шаблоновой, Н. Быковой, вроде жена Хлестова, сам Хлестов и еще один парень кто уже не помню. На маленьком столе у окна лежали листы бумаги А-4 на них была роспись Валентины Леонтьевны, и вот женщины сравнивали у кого лучше получается роспись Валентины, это ваше дело было это или не было, но я это видел.

Опять зашел разговор про Петра Матлаева, что он делал что говорил. Но опять хочу сказать в основном пишут те кто толком не был на хуторе, как при Валентине Леонтьевне, так потом при самом Петре. Или приезжали в дом здоровья и целыми днями сидели в комнате, боялись что-то не так сказать, чаще все сидели молча или шёпотом разговаривали между собой, чтобы их не осудили. Так поверхностно видели, что делалось в самом доме здоровья, а что за стенками было ничего не видели, поэтому и фантазируют. Кто бы чего не говорил Петр был подкаблучником у своей жены Любы, кто этого не видел значит ничего не видел. Если Петр что говорил что надо сделать люди делали, приходила Люба и говорила противоположное, люди говорили что так Петр сказал, Люба отвечала делайте как я вам сказала, а Петр молчал, это было всегда. И если брать тетрадки Учителя, то Учитель очень редко упоминал Петра Матлаева, и там Учитель писал просто Петро, а других он называл по имени и по фамилии, чтобы не путали, и редко с собой брал Петра. А вот Александра Брижанева он называл просто Сашка, а вот Сан-Саныча Учитель часто упоминал в своих тетрадях и часто, брал его с собой в каких ни будь делах, или Сан-Саныч был за рулем автомобиля. Петр всегда был на побегушках, и похозяйству. Поэтому еще раз говорю, что сам Петр ничего не решал, все решала Люба или ЦК, не надо приписывать то чего не знаете. При Петре начали менять Детку, опять говорил Петр, но ему давали указание, когда из Детки убрали предложение (Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым.). Говорили что сейчас это не актуально что коммунисты себя не оправдал, и люди не правильно будут понимать и отворачиваться от Учителя, и что-то еще. Потом убрали (Мне скоро исполнится 85 лет. 50 из них я отдал практическому поиску пути здоровой жизни. Для этого я каждодневно испытываю на себе различные качества природы, особенно суровые стороны её. Вот свой опыт я полон желания передать нашей молодежи и всем советским людям. Это мой подарок им.) И Петр приводил аргументы почему это убрали, еще раз повторяю Петр выполнял указание, ничего он не решал. Да и баня которые построили рядом с домом при Петре, там купались только Матлаевы и ЦК и конечно комендант, и те кто купил эту баню для Петра. Кто это знает они молчат, а кто не знает вот они больше всего и говорят ими придуманное. И очень многое было деланое при закрытых дверях, чтобы ни кто не знал, что к чему, поэтому большинство ничего не видело. И вот это письмо которое выдают за завещание, где гарантия что это написала сама Валентина Леонтьевна. Я могу считать это письмо, что это рука Валентины только по той бумаги на котором оно было написано, потому что это не стандартный листок бумаги на котором было написано это письмо, на которых Валентина часто писала, потому что с бумагой всегда была проблема. И во вторых почему что я верю что это писала Валентина, потому что верхнею часть этого письма прикрыли, чтобы ни кто не знал кому это написано. Кто осуждает Петра, толком ничего не знают кто правил. Кто восхваляет Петра, так это фанатики, кто тоже ничего не знает, это ЦК предложила сделать из Петра святого человека, поэтому они и говорили, что это тот самый Петр который был при Иисусе. Ну а сейчас эти фанатики выдвигают Петра на должность бога, может потом дом здоровья станет домом святого Петра Матлаева, или дом молитвы Петра Матлаева, ведь хвалу они написали и они ее поют. Да было такое в доме здоровья когда последователи между собой шептались и когда приходил Петр или комендант, все замолкали боялись что сказать или спросить. Потому что боялись что их выгонят из дома, да еще натравят других последователей. Ответ простой люди были, как сейчас говорят, зашуганы, а вдруг их накажут, да и когда Люба заходила в дом так же все замолкали. Одним словом все ходил строем как в армии. А комендант делал еще хитрее, он тих входил в дверь где спал Учитель слушал что последователи говорили если все нормально ничего не происходило. А если что не так говорили комендант быстро бежал к Матлаевым и докладывал им о чем говорят последователи, прибегал Петр или Люба, чаще Петр и здесь происходили разборки, это я не один раз наблюдал. Этот комендант при мне в первый раз появился в доме здоровья, он не шел по Идее Учителя, он узнал, что здесь можно безплатно покушать и пожить, огляделся и уехал, потом во второй раз приехал, стал про себя рассказывать, что ему негде жить что у него ничего нет ни жилья ни одежды и просил остаться. В третий или в четвертый приезд ему разрешили остаться и помогать по хозяйству, но он еще не был комендантом, это ему потом дали такую должность вот после этого он стал себя чувствовать начальником и наставлять других кто не правильно понимает Учителя, по заданию ЦК. Вот так из грязи в князи. Некоторые последователи говорят что у Петра не было сил, поэтому стал говорить противоположное по сравнению что говорил при Валентине, что за глупости, что Петр не мог ходить, не мог что-то делать. Так ляпнут, а сами не знают что сказали, сочиняют всякую небылицу. Петр и ходил и сам ездил за рулем когда нужно было. Я не слышал от Петра такие слова что Детку делать не хорошо, лично при мне Петр говорил всем и не один год, что Детку выполнять не надо она написана для будущих людей, мы будем ждать прихода сына Учителя, что и делают до сих пор ну еще 1000 лет будут ждать. Так и не дождались, ушли, точно так же кто сейчас призывает родить сына Учителя на бугре уж несколько лет, так же не дождутся. Если не заставят кого-то рожать, чтобы утвердить свой авторитет, а на эти хитрости они пойдут, лишь бы доказать свою правоту. Тем самым не понимая о чем писал и говорил Учитель, но доказывая свою правоту. Для прихода, во-первых сначала придет второй человек, потом только сын Учителя. Где эти подготовленные люди, если практически ни кто не хочет менять в своей жизни ничего. Не по отдельности, кто ходит раздетым, и тех кто мало кушает к примеру раз в неделю всегда. Пора кому-то это объединить, ходить раздетым и кушать раз в неделю постоянно. Я понимаю кому за 60-70 лет, это им уже не под силу, время упущено, но им надо помочь той молодежи которая приходит да их мало. Объяснить и помочь пойти на такие поступки, чтобы у них это получилось, ну пусть хоть у одного что-то получится, а дальше другим будет легче. Вот тогда может и получиться подготовить то количество людей для прихода не важно кого, второго человека или сына. А пока многие стремятся быть лидером, а часто кто первый в итоге потом становиться последним, надо это помнить. Все стремятся быть первыми в своих кланах, все как в религии, которые ведут эти войны между собой последователи, прикрываясь Учителем, но для своей выгоды, все повторяется в истории, человек не меняется.