Его святые имена
Модератор: Anna57
Re: Его святые имена
Михаил, соглашаюсь с тобою.
Об Учителе в сердце, живом человеке, о природе.
Об Учителе в сердце, живом человеке, о природе.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Алексей, если можешь напиши свое отношение вот к этому написанному в отношении Имени:
Валентин Оньша.
Иванов8102 – Паршек. 1981.02.26.
Редактор – Ош. Редактируется по благословению П. К. Иванова. (См. Паршек. 1981.02.26, с. 115, 127)
115. .....31 марта побывал у Учителя, показал ему тетради отредактированные. Конечно, я был очень рад,
когда Учитель их одобрил и готов был их послать в издательство.
118. .....А теперь расскажу об имени своем и имени общем. Жить сознательно в состоянии истинного «я», которое едино – своего имени у нас не будет, а будет только имя общее. Паршек. Вообще, своего не будет. Но будущее само не придет, все надо сознательно приобретать. Каждому придется сделать усилие, чтобы оставить свое. Это относится и к собственному имени, которое каждому человеку дали люди.
119. Это собственное имя как свое надо оставить. А каким общим именем мы должны называться? Именем первого человека,
который нам здесь и теперь указал путь к бессмертию. Это имя Паршек. Оставить свое надо теперь и здесь, не откладывая
на завтра и на потом.
Алексей, если можешь напиши свое отношение вот к этому написанному в отношении Имени:
Валентин Оньша.
Иванов8102 – Паршек. 1981.02.26.
Редактор – Ош. Редактируется по благословению П. К. Иванова. (См. Паршек. 1981.02.26, с. 115, 127)
115. .....31 марта побывал у Учителя, показал ему тетради отредактированные. Конечно, я был очень рад,
когда Учитель их одобрил и готов был их послать в издательство.
118. .....А теперь расскажу об имени своем и имени общем. Жить сознательно в состоянии истинного «я», которое едино – своего имени у нас не будет, а будет только имя общее. Паршек. Вообще, своего не будет. Но будущее само не придет, все надо сознательно приобретать. Каждому придется сделать усилие, чтобы оставить свое. Это относится и к собственному имени, которое каждому человеку дали люди.
119. Это собственное имя как свое надо оставить. А каким общим именем мы должны называться? Именем первого человека,
который нам здесь и теперь указал путь к бессмертию. Это имя Паршек. Оставить свое надо теперь и здесь, не откладывая
на завтра и на потом.
Re: Его святые имена
Уж простите что влез в не свое.
И Алексей конечно ответит как считает нужным. А я свои 5 копеек подкину.
Тут на мой взгляд нужно не написанное толковать, а ситуацию в которой оказался человек.
Да и за одно и свою собственную позицию уточнить.
В Идеях - И ДЕ Я НАХОЖУСЬ...)))
Валентин Онш уже давно назвал себя новым учителем.
Сочинил свой собственный гимн.
Славит громко себя.
Делает что то свое.
И набрал людей в свое окружение, разделяющих его взгляды - таким образом основав свое собственное направление.
И Алексей конечно ответит как считает нужным. А я свои 5 копеек подкину.
Тут на мой взгляд нужно не написанное толковать, а ситуацию в которой оказался человек.
Да и за одно и свою собственную позицию уточнить.
В Идеях - И ДЕ Я НАХОЖУСЬ...)))
Валентин Онш уже давно назвал себя новым учителем.
Сочинил свой собственный гимн.
Славит громко себя.
Делает что то свое.
И набрал людей в свое окружение, разделяющих его взгляды - таким образом основав свое собственное направление.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Вот и я нарисовался. Да, Михаил, верно написал об Оньше. Нужно видеть ситуацию. Но одно у тебя НЕ верно. Ты всё излагаешь так, что навязываешь нам мысль о том, что если начнёшь делать так же как Иванов, Петров, Сидоров, то у тебя будут непременно точно такие же результаты, как у них. Не буду тыкать, а к чему же привели твои убеждения. Тут ошибочка у тебя похуже этого. Ты забываешь об одной простой истине, что надобно пройти каждому огонь, воду да медные трубы. Это три вида испытания духа человека. Вспомни описание испытания Иисуса Христа в пустыне, когда он терпел 40 дней (кстати без пищи и воды). Точно такие же испытания должен пройти и человек, взявший на себя аскезу. Исполнив аскезу, укрепив силу своего духа, перед человеком возникает соблазн стать богатым или владеть всем миром. Устоять этим соблазнам очень трудною. Так вот, не взятая аскеза или духовный подвиг ведёт человека к погибели, КАК ТЫ ПИШЕШЬ, а к погибели ведёт то, что человек не устоял перед этими соблазнами и поддался им. Причина в соблазнах, а не в аскезе. То есть, у тебя происходит подмена понятий.
А теперь об Оньше. Хотя об этом уже несколько раз было написано.
Валентин впервые приехал на хутор к Учителю. Учитель его принял. Валентин так был впечатлён и переполнен всем, что увидел на хуторе, что не выдержал и уехал в этот же день, не остался доле. Он сам назвал эту причину своего такого скорого отъезда и сказал, что через месяц напишет Учителю обо всём, какие изменения у него произойдут. На том и договорились. Через месяц Валентин пишет письмо Учителю, в котором излагает свои соображения. Учитель, получив письмо от Валентина, попросил людей размножить его и разослать всем его последователям. Пришлось по 10-15 раз переписывать это письмо и рассылать по людям.
Серёгой приведена выдержка из этого письма Оньши. Как я считаю, как раз то самое место, ради которого Учитель попросил всем разослать это письмо. Ведь всё остальное сиюминутное представление, изменившиеся уже сотни раз. А этот отрывок как откровение, необходимое знать каждому последователю. А именно, что, если ты хочешь стать последователем, то первым твоим шагом должно быть стать Паршеком, то есть таким же, как он, любознательным, ищущим экспериментатором, не боящимся встречи с Природой, наоборот, идущим к ней открытой душой и чистым, ничем не прикрытым, ни во что не спрятанным телом. Быть таким, как он, быть в природе Паршеком. Тогда и Природа тебе откликнется и будет тебе помогать. Паршек - это начало пути ЧТОБЫ СТАТЬ богом нашей Земли, стать Человеком.
Для Валентина такое откровение не было красивыми словами и эффектной фразочкой. Перед ним словно открылась бездна, куда нужно было шагнуть, приняв такое условие - Стать Паршеком в природе. И он сделал этот шаг, и второй шаг, и третий... Обрёл силу духа, необычайные способности. И вот соблазны, как же без них. И Валентин не устоял. И знаете чем он соблазнился, на какой крючок попал? - Пройдя такой путь Паршека, получив от Природы заслуги, он соблазнился стать Учителем. Элементарное невежество всё испортило. Это в культуре Индии и Китая Учителем-Гуру, может являться любой человек достигший каких-то навыков духа и способностей. В нашей же славянской культуре с уровнем Гуру может быть сопоставим солдат спецназа, то есть рядовой отряда спецназначения. В нашей славянской культуре даже не все волхвы могут быть Учителями. Учить Жизни, быть Учителем, могут лишь Боги. А Валентин в русле русской, славянской культуры, какой является Закалка тренировка человека в природе, чуть приподнявшись над обывателями, решил стать Учителем. А что происходит с теми, кто не соответствует занимаемой должности?
Так что не путь Паршека подвёл Валентина, а самая примитивная необразованность - невежество. Имел бы он хотя бы смутное представление о русской духовной школе, то глядишь, и устоял бы перед этим соблазном.
Вот и я нарисовался. Да, Михаил, верно написал об Оньше. Нужно видеть ситуацию. Но одно у тебя НЕ верно. Ты всё излагаешь так, что навязываешь нам мысль о том, что если начнёшь делать так же как Иванов, Петров, Сидоров, то у тебя будут непременно точно такие же результаты, как у них. Не буду тыкать, а к чему же привели твои убеждения. Тут ошибочка у тебя похуже этого. Ты забываешь об одной простой истине, что надобно пройти каждому огонь, воду да медные трубы. Это три вида испытания духа человека. Вспомни описание испытания Иисуса Христа в пустыне, когда он терпел 40 дней (кстати без пищи и воды). Точно такие же испытания должен пройти и человек, взявший на себя аскезу. Исполнив аскезу, укрепив силу своего духа, перед человеком возникает соблазн стать богатым или владеть всем миром. Устоять этим соблазнам очень трудною. Так вот, не взятая аскеза или духовный подвиг ведёт человека к погибели, КАК ТЫ ПИШЕШЬ, а к погибели ведёт то, что человек не устоял перед этими соблазнами и поддался им. Причина в соблазнах, а не в аскезе. То есть, у тебя происходит подмена понятий.
А теперь об Оньше. Хотя об этом уже несколько раз было написано.
Валентин впервые приехал на хутор к Учителю. Учитель его принял. Валентин так был впечатлён и переполнен всем, что увидел на хуторе, что не выдержал и уехал в этот же день, не остался доле. Он сам назвал эту причину своего такого скорого отъезда и сказал, что через месяц напишет Учителю обо всём, какие изменения у него произойдут. На том и договорились. Через месяц Валентин пишет письмо Учителю, в котором излагает свои соображения. Учитель, получив письмо от Валентина, попросил людей размножить его и разослать всем его последователям. Пришлось по 10-15 раз переписывать это письмо и рассылать по людям.
Серёгой приведена выдержка из этого письма Оньши. Как я считаю, как раз то самое место, ради которого Учитель попросил всем разослать это письмо. Ведь всё остальное сиюминутное представление, изменившиеся уже сотни раз. А этот отрывок как откровение, необходимое знать каждому последователю. А именно, что, если ты хочешь стать последователем, то первым твоим шагом должно быть стать Паршеком, то есть таким же, как он, любознательным, ищущим экспериментатором, не боящимся встречи с Природой, наоборот, идущим к ней открытой душой и чистым, ничем не прикрытым, ни во что не спрятанным телом. Быть таким, как он, быть в природе Паршеком. Тогда и Природа тебе откликнется и будет тебе помогать. Паршек - это начало пути ЧТОБЫ СТАТЬ богом нашей Земли, стать Человеком.
Для Валентина такое откровение не было красивыми словами и эффектной фразочкой. Перед ним словно открылась бездна, куда нужно было шагнуть, приняв такое условие - Стать Паршеком в природе. И он сделал этот шаг, и второй шаг, и третий... Обрёл силу духа, необычайные способности. И вот соблазны, как же без них. И Валентин не устоял. И знаете чем он соблазнился, на какой крючок попал? - Пройдя такой путь Паршека, получив от Природы заслуги, он соблазнился стать Учителем. Элементарное невежество всё испортило. Это в культуре Индии и Китая Учителем-Гуру, может являться любой человек достигший каких-то навыков духа и способностей. В нашей же славянской культуре с уровнем Гуру может быть сопоставим солдат спецназа, то есть рядовой отряда спецназначения. В нашей славянской культуре даже не все волхвы могут быть Учителями. Учить Жизни, быть Учителем, могут лишь Боги. А Валентин в русле русской, славянской культуры, какой является Закалка тренировка человека в природе, чуть приподнявшись над обывателями, решил стать Учителем. А что происходит с теми, кто не соответствует занимаемой должности?
Так что не путь Паршека подвёл Валентина, а самая примитивная необразованность - невежество. Имел бы он хотя бы смутное представление о русской духовной школе, то глядишь, и устоял бы перед этим соблазном.
Re: Его святые имена
Здравствуй.
Может ты и прав. в чем то.
Какоето равнодушие и усталость эти дни. что бы думать или спорить.
Может ты и прав. в чем то.
Какоето равнодушие и усталость эти дни. что бы думать или спорить.
Последний раз редактировалось mihail 09 мар 2020, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Алексей, посмотри на эти два предложения, вроде они противоречивы между собой.
Алексей, посмотри на эти два предложения, вроде они противоречивы между собой.
писал(а): 09 мар 2020, 18:42 В нашей же славянской культуре с уровнем Гуру может быть сопоставим солдат спецназа, то есть рядовой отряда спецназначения. В нашей славянской культуре даже не все волхвы могут быть Учителями. Учить Жизни, быть Учителем, могут лишь Боги.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Серёга, а в чём противоречие? Наши бойцы спецназа обладают не только мастерством бить и убивать бех оружия в руках, Они умеют ещё очень многое, у них сила духа будь здоров. Могут не только убить кого-то, но и оживить. Дух такого бойца это только самая первая ступенька, так сказать подготовительные курсы чтобы человек мог, оставив практику "машины для убийства" встать на путь волхва. То, что им доступно не каждый гуру может этим похвалиться. На Востоке своя духовная школа, у славян своя. Высший пилотаж духовной школы Востока - управление материей. Они всю Природу рассматривают не как тела, а как стихии. В славянской культуре Природа рассматривается как персона явленная и не явленная. А это не одна материя. Это дух самого мироздания. Материя же, её проявления (физика, химия) и создание её форм, это одно из свойств духа Природы. Мы, русские, рождены ПриРодой, то есть происхождение от наивысших духовных сущностей Мироздания. Поэтому наша культура выстроена не на том, чтобы манипулировать материей, а на том, чтобы становиться вровень со своими родителями - Природой и Родом, на соединении со своим Родовым Началом, на единении с ним, то есть на том, чтобы каждый человек становился богом. Поэтому высший уровень русского волхва - это бог на земле. Потому только такой волхв может быть для людей Учителем.
Разные видения Природы - разные духовные ценности - разные духовные школы - разные духовные пути. Хотя для обывателя могут выглядеть неразличимо. Все видят на небе солнце. На Востоке его видят как стихию огня, на Руси как проявление Даждьбога и Рода - наших Родителей. Поэтому в нашем фольклоре часто встречается "быть как солнце", "светить всем как солнце", то есть быть таким же, как наш родитель - Бог Род. А у других народов солнце лишнее в их жизни, ибо оно светит тогда, когда и так светло, а луна светит когда темно. Это не просто философия разных культур, это отражение Жизненного Смысла разных народов, их предназначения на Земле. Поэтому на Земле объективно не существует неразвитых культур. Каждая культура имеет своё место, в том числе и географическое. Все они ценны. Древнейшие африканские и восточные культуры выстроены на шаманизме. Без основ шаманизма, считай, нельзя освоить ни культуру Востока с их четырьмя стихиями, ни культуру Руси, ни даже культуру иудаизма, идущую от Древнего Египта. Пока в восточных стихиях не увидишь дух Природы, не осилишь культуру Руси. В природе ничего не исчезает и всё должно быть на своём месте. Что рождено, то живёт, меняются лишь их материальные обличия, лишь внешние формы.
Так в чём противоречие?
Серёга, а в чём противоречие? Наши бойцы спецназа обладают не только мастерством бить и убивать бех оружия в руках, Они умеют ещё очень многое, у них сила духа будь здоров. Могут не только убить кого-то, но и оживить. Дух такого бойца это только самая первая ступенька, так сказать подготовительные курсы чтобы человек мог, оставив практику "машины для убийства" встать на путь волхва. То, что им доступно не каждый гуру может этим похвалиться. На Востоке своя духовная школа, у славян своя. Высший пилотаж духовной школы Востока - управление материей. Они всю Природу рассматривают не как тела, а как стихии. В славянской культуре Природа рассматривается как персона явленная и не явленная. А это не одна материя. Это дух самого мироздания. Материя же, её проявления (физика, химия) и создание её форм, это одно из свойств духа Природы. Мы, русские, рождены ПриРодой, то есть происхождение от наивысших духовных сущностей Мироздания. Поэтому наша культура выстроена не на том, чтобы манипулировать материей, а на том, чтобы становиться вровень со своими родителями - Природой и Родом, на соединении со своим Родовым Началом, на единении с ним, то есть на том, чтобы каждый человек становился богом. Поэтому высший уровень русского волхва - это бог на земле. Потому только такой волхв может быть для людей Учителем.
Разные видения Природы - разные духовные ценности - разные духовные школы - разные духовные пути. Хотя для обывателя могут выглядеть неразличимо. Все видят на небе солнце. На Востоке его видят как стихию огня, на Руси как проявление Даждьбога и Рода - наших Родителей. Поэтому в нашем фольклоре часто встречается "быть как солнце", "светить всем как солнце", то есть быть таким же, как наш родитель - Бог Род. А у других народов солнце лишнее в их жизни, ибо оно светит тогда, когда и так светло, а луна светит когда темно. Это не просто философия разных культур, это отражение Жизненного Смысла разных народов, их предназначения на Земле. Поэтому на Земле объективно не существует неразвитых культур. Каждая культура имеет своё место, в том числе и географическое. Все они ценны. Древнейшие африканские и восточные культуры выстроены на шаманизме. Без основ шаманизма, считай, нельзя освоить ни культуру Востока с их четырьмя стихиями, ни культуру Руси, ни даже культуру иудаизма, идущую от Древнего Египта. Пока в восточных стихиях не увидишь дух Природы, не осилишь культуру Руси. В природе ничего не исчезает и всё должно быть на своём месте. Что рождено, то живёт, меняются лишь их материальные обличия, лишь внешние формы.
Так в чём противоречие?
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Алексей, познавательно, спасибо.
Сначала увидел противоречие в том, что рядовой спецназа может быть сопоставим с Гуру, а даже не все волхвы могут быть Учителями.
Теперь понял, что Гуру это одно, а волхв другое он хоть и с маленькой буквы написан он выше духовно.
Считал, что Учитель это перевод с восточного слова Гуру .
Алексей, познавательно, спасибо.
Сначала увидел противоречие в том, что рядовой спецназа может быть сопоставим с Гуру, а даже не все волхвы могут быть Учителями.
Теперь понял, что Гуру это одно, а волхв другое он хоть и с маленькой буквы написан он выше духовно.
Считал, что Учитель это перевод с восточного слова Гуру .
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Серёга, для лингвистов, на мой взгляд, слова языка - домино с картинками, игра такая. Слово же Учитель по их взглядам можно перевести с одного языка на другой с одним и тем же значением. На деле же они не переводимы. Восточный Гуру, да учитель, но со своей спецификой, отличающей его от всех других учителей из других культур. У семитов учитель называется Раввин. Этим именем обращались к Иисусу. Это если по Библии, а если взять современных Раввинов, думаю, у тебя хватит образованности сопоставить Гуру и Раввина. Общее между ними лишь одно, что они наставники, учат людей уму разуму. На этом их сходство заканчивается. Так что Раввина никак не назовёшь Гуру, а Гуру совсем не Раввин. Не надо так обижать достойных людей. На Руси есть такое явление, имя которому учитель. Он учит людей, не наставляет "на путь истинный", а учит, даёт знания. В школах учителя дают знания наук, а Учителя, обладающие полнотой духовных знаний, учат веданию Жизни. Они обучают Жизни. "Я создаю вам условия..." Для человека несведующего и образованного в системе западной школы, все трое, названные мной Учителя, выглядят одинаково, различимы лишь по своим платьям и символам веры. Но они же принадлежат совершенно разным культурам, поэтому учат разным наукам, и цели их обучения совершенно разные. Все трое "вещи" разные. Ведь никому не придёт в голову изучать биохимию у учителя автошколы, хотя кое что из анатомии и о рефлексах он должен знать, знает он кое что и про химию бензина. Но биохимия это ведь не один бензин. И учитель из автошколы учит вовсе не для того, чтобы из обучающихся делать учёных биохимиков, он учит их вождению автомобилей.
Серёга, для лингвистов, на мой взгляд, слова языка - домино с картинками, игра такая. Слово же Учитель по их взглядам можно перевести с одного языка на другой с одним и тем же значением. На деле же они не переводимы. Восточный Гуру, да учитель, но со своей спецификой, отличающей его от всех других учителей из других культур. У семитов учитель называется Раввин. Этим именем обращались к Иисусу. Это если по Библии, а если взять современных Раввинов, думаю, у тебя хватит образованности сопоставить Гуру и Раввина. Общее между ними лишь одно, что они наставники, учат людей уму разуму. На этом их сходство заканчивается. Так что Раввина никак не назовёшь Гуру, а Гуру совсем не Раввин. Не надо так обижать достойных людей. На Руси есть такое явление, имя которому учитель. Он учит людей, не наставляет "на путь истинный", а учит, даёт знания. В школах учителя дают знания наук, а Учителя, обладающие полнотой духовных знаний, учат веданию Жизни. Они обучают Жизни. "Я создаю вам условия..." Для человека несведующего и образованного в системе западной школы, все трое, названные мной Учителя, выглядят одинаково, различимы лишь по своим платьям и символам веры. Но они же принадлежат совершенно разным культурам, поэтому учат разным наукам, и цели их обучения совершенно разные. Все трое "вещи" разные. Ведь никому не придёт в голову изучать биохимию у учителя автошколы, хотя кое что из анатомии и о рефлексах он должен знать, знает он кое что и про химию бензина. Но биохимия это ведь не один бензин. И учитель из автошколы учит вовсе не для того, чтобы из обучающихся делать учёных биохимиков, он учит их вождению автомобилей.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Его святые имена
Всем здравствуйте.
СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЕШЬ -- ЗАВТРА ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЖИВЕШЬ.
Безспорно, тетради Учителя основной источник познания Учения в которой изложена вся суть жизни человека в зависимом потоке,
кругозорко отображено падение и возможность выхода из сложившейся ситуации подтвержденная практическим Учением Учителя
На мой взгляд, тетради Учителя следует рассматривать в двух аспектах.
Первое, это рассуждения об ошибочности выбранного пути со всеми вытекающими последствиями
и второе, рекомендации, советы в плане практического применения
для достижения определенных целей Учения к безсмертию.
БОльшая часть участников движения ограничилась первым аспектом, активно рассуждая, обсуждая цитаты, высказывания Учителя, считая, что выполняя первую половину «ДЕТКИ» они ДЕЛАЮТ ДЕЛО, практически подменив Учение «ДЕТКОЙ», а вторая половинка отошла на какой то дальний план ибо например с 8 по 12 пункты имеем смутное представление как это надо делать, а выполение 9го пункта практически никто не представляет как это возможно…
Таким образом практически игнорируя само Учение советы и рекомендации «Мой метод закалки – тренировки» ограничившись философскими рассуждениями тетрадей Учителя в плане первого аспекта, люди, Дело Учителя ПРАКТИЧЕСКОГО характера по сути превратили в религию, от чего предостерегал Учитель.
Как понимать выражение: СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЕШЬ -- ЗАВТРА ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЖИВЕШЬ.
В отличие от разных представлений этого высказывания хочу предоставить свое понимание.
Слово СЕГОДНЯ – это отрезок времени данный тебе от начала твоего рождения до физической смерти твоего тела.
На данный отрезок времени для жизни в этом мире в человека заложена определенная масса, объем энергии (ЗКЛАДКА – аккумулятор) за счет которой человек решает все свои задачи для своей жизни.
Используя эту энергию для выполнения и достижения разных целей человек растрачивает этот объем энергии тем самым уменьшая, опустошая свои запасы ибо заряжать - ВОСПОЛНЯТЬ утраченное не может.
Полагаю именно от полноты закладки зависит продолжительность жизнеспособности тела, чем меньше энергии в закладке, тем короче жизнь тела, это без учета каких то экстремальных ситуаций…
Слово– ДЕЛО, делать
Дело – это ТО, что в данном случае предлагает Учитель:
«Мой метод закалки дает не только обычную закалку организма против холода и простуды, но заключается в пробуждении и развитии всех внутренних скрытых защитных сил механизмов организма
Благодаря которым человек может без вреда и даже с пользой переносить любые неблагоприятные условия, а также предупредить и победить любую болезнь включая заразные и даже болезни причины источники которых еще совсем неизвестны
Закалка заключается в подчинении этих механизмов сознанию и воле путем систематических упражнений и в развитии укреплении и зарядке (от слова заряжать) самих этих механизмов путем использования разных приемов, условий и сил природы, а также в открытии использования новых еще неизвестных скрытых сил нашего организма и природы.»
Слово ЗАВТРА …
Завтра это то, что будет после ИСТЕЧЕНИЯ данного срока которое на сегодня, от того , как ты использовал время данное тебе сегодня, чтобы научиться жить используя советы Учителя.
Если же кроме закалки и терпения без пищи и воды мы будем каждодневно развивать и укреплять ПРАКТИКУ САМОХРАНЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО САМООБЕСПЕЧЕНИЯ, РОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ В ТЕЛЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, МАГНЕТО, (21,48) ТЕПЛА, то этим мы реально сможем
«болезнь в тело не пускать», « продлевать своюЖизнь, (2,51:12) (19,128-129) «быть счастливым и жизнерадостным» (10,150).
ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ В ТЕЛЕ....
СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЕШЬ -- ЗАВТРА ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЖИВЕШЬ.
Безспорно, тетради Учителя основной источник познания Учения в которой изложена вся суть жизни человека в зависимом потоке,
кругозорко отображено падение и возможность выхода из сложившейся ситуации подтвержденная практическим Учением Учителя
На мой взгляд, тетради Учителя следует рассматривать в двух аспектах.
Первое, это рассуждения об ошибочности выбранного пути со всеми вытекающими последствиями
и второе, рекомендации, советы в плане практического применения
для достижения определенных целей Учения к безсмертию.
БОльшая часть участников движения ограничилась первым аспектом, активно рассуждая, обсуждая цитаты, высказывания Учителя, считая, что выполняя первую половину «ДЕТКИ» они ДЕЛАЮТ ДЕЛО, практически подменив Учение «ДЕТКОЙ», а вторая половинка отошла на какой то дальний план ибо например с 8 по 12 пункты имеем смутное представление как это надо делать, а выполение 9го пункта практически никто не представляет как это возможно…
Таким образом практически игнорируя само Учение советы и рекомендации «Мой метод закалки – тренировки» ограничившись философскими рассуждениями тетрадей Учителя в плане первого аспекта, люди, Дело Учителя ПРАКТИЧЕСКОГО характера по сути превратили в религию, от чего предостерегал Учитель.
Как понимать выражение: СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЕШЬ -- ЗАВТРА ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЖИВЕШЬ.
В отличие от разных представлений этого высказывания хочу предоставить свое понимание.
Слово СЕГОДНЯ – это отрезок времени данный тебе от начала твоего рождения до физической смерти твоего тела.
На данный отрезок времени для жизни в этом мире в человека заложена определенная масса, объем энергии (ЗКЛАДКА – аккумулятор) за счет которой человек решает все свои задачи для своей жизни.
Используя эту энергию для выполнения и достижения разных целей человек растрачивает этот объем энергии тем самым уменьшая, опустошая свои запасы ибо заряжать - ВОСПОЛНЯТЬ утраченное не может.
Полагаю именно от полноты закладки зависит продолжительность жизнеспособности тела, чем меньше энергии в закладке, тем короче жизнь тела, это без учета каких то экстремальных ситуаций…
Слово– ДЕЛО, делать
Дело – это ТО, что в данном случае предлагает Учитель:
«Мой метод закалки дает не только обычную закалку организма против холода и простуды, но заключается в пробуждении и развитии всех внутренних скрытых защитных сил механизмов организма
Благодаря которым человек может без вреда и даже с пользой переносить любые неблагоприятные условия, а также предупредить и победить любую болезнь включая заразные и даже болезни причины источники которых еще совсем неизвестны
Закалка заключается в подчинении этих механизмов сознанию и воле путем систематических упражнений и в развитии укреплении и зарядке (от слова заряжать) самих этих механизмов путем использования разных приемов, условий и сил природы, а также в открытии использования новых еще неизвестных скрытых сил нашего организма и природы.»
Слово ЗАВТРА …
Завтра это то, что будет после ИСТЕЧЕНИЯ данного срока которое на сегодня, от того , как ты использовал время данное тебе сегодня, чтобы научиться жить используя советы Учителя.
Если же кроме закалки и терпения без пищи и воды мы будем каждодневно развивать и укреплять ПРАКТИКУ САМОХРАНЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО САМООБЕСПЕЧЕНИЯ, РОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ В ТЕЛЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, МАГНЕТО, (21,48) ТЕПЛА, то этим мы реально сможем
«болезнь в тело не пускать», « продлевать своюЖизнь, (2,51:12) (19,128-129) «быть счастливым и жизнерадостным» (10,150).
ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ В ТЕЛЕ....
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Дак кто мешает то делать, а не рассуждать? Особенно когда читаешь там что то и мысль от дела не должен отделять.
Те же тетради Учитея как взял, так должен и подтвердить прочитанное.
А иначе по накатанному - богословие, изучение новой библии..
Чего то ты Вадим оживился гляжу. - Семерки опять терпите что ли, или конференция на носу..?
Это не показатель самодостаточности и силы.
НИКТО ЖИЗНЬ ПРАВИЛЬНО НЕ ВИДИТ на сегодня. А значит и поскромнее следует быть.
Ты как вот тот огурец свеже сорванный, все пока не почем и жизнь понятна.
Но у возраста есть хорошее качество. Человек потеряв петушинный азарт и набив шишек, начинает видеть людей. Их слабости и достоинства. Их хорошее и плохое. Их внутренний мир, мало чем отличающийся от собственного и тогда становится жаль и людей и себя. Ощущаещь свое бессилие и вину. Или радость и самоуважение...
Размывается некая индивидуальность о которой говорил Учитель.
Индивидуально живем.
Индивидуально мыслим
И индивидуально помираем..
И это не шатание по тусовкам и радостное колективное поедание борща. - перемежеванное одержимостью речей.
Это смирение и осознание, молчание и глубина...
Но тут уж как есть. Как хотят..
Дак кто мешает то делать, а не рассуждать? Особенно когда читаешь там что то и мысль от дела не должен отделять.
Те же тетради Учитея как взял, так должен и подтвердить прочитанное.
А иначе по накатанному - богословие, изучение новой библии..
Чего то ты Вадим оживился гляжу. - Семерки опять терпите что ли, или конференция на носу..?
Это не показатель самодостаточности и силы.
НИКТО ЖИЗНЬ ПРАВИЛЬНО НЕ ВИДИТ на сегодня. А значит и поскромнее следует быть.
Ты как вот тот огурец свеже сорванный, все пока не почем и жизнь понятна.
Но у возраста есть хорошее качество. Человек потеряв петушинный азарт и набив шишек, начинает видеть людей. Их слабости и достоинства. Их хорошее и плохое. Их внутренний мир, мало чем отличающийся от собственного и тогда становится жаль и людей и себя. Ощущаещь свое бессилие и вину. Или радость и самоуважение...
Размывается некая индивидуальность о которой говорил Учитель.
Индивидуально живем.
Индивидуально мыслим
И индивидуально помираем..
И это не шатание по тусовкам и радостное колективное поедание борща. - перемежеванное одержимостью речей.
Это смирение и осознание, молчание и глубина...
Но тут уж как есть. Как хотят..
Последний раз редактировалось mihail 11 мар 2020, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Алексей, спасибо за прояснение этих названий
и звания Учитель.
Природа хранила и Бугор и звание для нашего Учителя.
Алексей, спасибо за прояснение этих названий
и звания Учитель.
Природа хранила и Бугор и звание для нашего Учителя.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Сейчас получаю отзывы с челнинского семинара, готовлю журнал, вот отрывок из одного письма:
«Немного о том, что обсуждалось на последней встрече. Бесед было много, все они протекали очень свободно. И, думаю, что все участники получили ответы на свои вопросы, которые их волновали. Для себя я взяла на заметку идею об отзывчивости тела в ответ на влияние природных тел: воздуха, воды и земли.
Еще раз уяснила роль огня в нашей жизни: по мнению Учителя, огонь – это ни что иное, как человеческая мысль. А, следовательно, за своими мыслями надо наблюдать, избавляясь от мрачных и ненужных. Тут у меня еще – большой простор для деятельности. Мысль о том, что при постановке цели необходимо увидеть образ, к которому ты стремишься, совпадает с новейшими разработками в области принятия решений и тоже может быть взята на вооружение.
Новым для меня явилось замечание Учителя, что враг, о котором Он упоминал в своих тетрадях, всегда рядом, и что избавиться от врага нельзя, лишь следить за тем, чтобы тот всегда держал голову опущенной.
В результате занятий мне стало ясно, что бессмертие – это результат развития наших возможностей, а не какое-то туманное и неясное будущее. Я решила продолжить обязательные ежедневные выходы на Природу для освоения тела воздуха. Эту работу я начала год назад, после прошлогоднего семинара, когда я научилась напугать боль, а после занятий у меня улучшилось зрение. Почти год моё зрение и самочувствие меня не подводило. А совсем недавно, после пятидневного терпения, я стала замечать, что каждый мой очередной выход сопровождается движением воздуха в виде легкого ветра, на которое отзывается тело лёгким трепетом. Такая же реакция моих ног на встречу с землёй. Теперь, выходя босыми ногами, я здороваюсь не только с Учителем, но и с Природой-матушкой, которые тоже приветствуют меня.
И еще я перестала бояться порывов сильного ветра: теперь расслабляюсь при них, пропуская сквозь себя, а не напрягаясь, как раньше. Так что наши эксперименты в Природе продолжаются, ведь все мы – последователи. А это значит, что надо идти по следу Учителя: Он впереди, а ты – за ним.
Еще я обратила внимание на выражение - «сложные отношения с самим собой» и – «легкость характера». Не кажется ли вам, дорогие последователи, что этой самой легкости нам явно не хватает? А без этого не просто мотивировать молодёжь. Очень часто мы бываем большими занудами по отношению к себе и своим товарищам. Не знаю, как остальные, но перед собой я ставлю такую задачу: отказаться от излишней строгости по отношению к себе и другим. Желаю здоровья и успехов на пути в новое – небывалое!».
Верно, молодёжи нужен мотив. Но вот что мне рассказал мой товарищ. У него на работе есть помощник, девочка Настя, 22 года, учится на последнем курсе юридического института. Часто опаздывает, и опоздав в очередной раз, она задала ему вопрос:
– Ой, и на фига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело!
– Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась:
– Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
– Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили.
– Кто?!
– Ну как… Хм, – немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы.
– Зачем!? Они нас что, уничтожить хотели?!
– Ну, как бы, да…
– (Мат) Вот сволочи!!!
– Да уж-ж-ж!
– И что, все люди прятались от бомбёжек в метро?
– Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился.
– И в метро бомбы попадали?
– Нет.
– А зачем они бомбы тогда бросали?
– Не понял…
– Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли.
– Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто!
– А-а-а-а. Ну да, понятно.
– Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
– Молодцы наши, да?
– Ага, – говорю, – реально молодцы!!!
– А как же тут, в метро, люди жили?
– Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли.
– Не поняла, – вскинулась Настя, – а как же поезда тогда ходили?
– Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда.
– (Мат!!!) Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить! – негодовала Настёна. – Это же громко! Как спать-то?!!!
– Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.
– А! Тогда понятно.
Потом друг ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Много молодых лиц. Все они младше его всего-то лет на 10-12. Смотрел и думал: «И всё бы ничего, только все они ждут 24-го года. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…».
Так что же может мотивировать человека сегодня?
Ещё ребята прислали историю 30-летия клуба. Отлично! Прислали интересную запись о том, как снимался фильм с Учителем в 79 году - беседы, бег по степи, дыхание, упражнения, объяснения. Об органах чувств и эволюции человекова тела продолжу позже.
Сейчас получаю отзывы с челнинского семинара, готовлю журнал, вот отрывок из одного письма:
«Немного о том, что обсуждалось на последней встрече. Бесед было много, все они протекали очень свободно. И, думаю, что все участники получили ответы на свои вопросы, которые их волновали. Для себя я взяла на заметку идею об отзывчивости тела в ответ на влияние природных тел: воздуха, воды и земли.
Еще раз уяснила роль огня в нашей жизни: по мнению Учителя, огонь – это ни что иное, как человеческая мысль. А, следовательно, за своими мыслями надо наблюдать, избавляясь от мрачных и ненужных. Тут у меня еще – большой простор для деятельности. Мысль о том, что при постановке цели необходимо увидеть образ, к которому ты стремишься, совпадает с новейшими разработками в области принятия решений и тоже может быть взята на вооружение.
Новым для меня явилось замечание Учителя, что враг, о котором Он упоминал в своих тетрадях, всегда рядом, и что избавиться от врага нельзя, лишь следить за тем, чтобы тот всегда держал голову опущенной.
В результате занятий мне стало ясно, что бессмертие – это результат развития наших возможностей, а не какое-то туманное и неясное будущее. Я решила продолжить обязательные ежедневные выходы на Природу для освоения тела воздуха. Эту работу я начала год назад, после прошлогоднего семинара, когда я научилась напугать боль, а после занятий у меня улучшилось зрение. Почти год моё зрение и самочувствие меня не подводило. А совсем недавно, после пятидневного терпения, я стала замечать, что каждый мой очередной выход сопровождается движением воздуха в виде легкого ветра, на которое отзывается тело лёгким трепетом. Такая же реакция моих ног на встречу с землёй. Теперь, выходя босыми ногами, я здороваюсь не только с Учителем, но и с Природой-матушкой, которые тоже приветствуют меня.
И еще я перестала бояться порывов сильного ветра: теперь расслабляюсь при них, пропуская сквозь себя, а не напрягаясь, как раньше. Так что наши эксперименты в Природе продолжаются, ведь все мы – последователи. А это значит, что надо идти по следу Учителя: Он впереди, а ты – за ним.
Еще я обратила внимание на выражение - «сложные отношения с самим собой» и – «легкость характера». Не кажется ли вам, дорогие последователи, что этой самой легкости нам явно не хватает? А без этого не просто мотивировать молодёжь. Очень часто мы бываем большими занудами по отношению к себе и своим товарищам. Не знаю, как остальные, но перед собой я ставлю такую задачу: отказаться от излишней строгости по отношению к себе и другим. Желаю здоровья и успехов на пути в новое – небывалое!».
Верно, молодёжи нужен мотив. Но вот что мне рассказал мой товарищ. У него на работе есть помощник, девочка Настя, 22 года, учится на последнем курсе юридического института. Часто опаздывает, и опоздав в очередной раз, она задала ему вопрос:
– Ой, и на фига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело!
– Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась:
– Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
– Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили.
– Кто?!
– Ну как… Хм, – немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы.
– Зачем!? Они нас что, уничтожить хотели?!
– Ну, как бы, да…
– (Мат) Вот сволочи!!!
– Да уж-ж-ж!
– И что, все люди прятались от бомбёжек в метро?
– Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился.
– И в метро бомбы попадали?
– Нет.
– А зачем они бомбы тогда бросали?
– Не понял…
– Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли.
– Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто!
– А-а-а-а. Ну да, понятно.
– Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
– Молодцы наши, да?
– Ага, – говорю, – реально молодцы!!!
– А как же тут, в метро, люди жили?
– Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли.
– Не поняла, – вскинулась Настя, – а как же поезда тогда ходили?
– Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда.
– (Мат!!!) Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить! – негодовала Настёна. – Это же громко! Как спать-то?!!!
– Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.
– А! Тогда понятно.
Потом друг ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Много молодых лиц. Все они младше его всего-то лет на 10-12. Смотрел и думал: «И всё бы ничего, только все они ждут 24-го года. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…».
Так что же может мотивировать человека сегодня?
Ещё ребята прислали историю 30-летия клуба. Отлично! Прислали интересную запись о том, как снимался фильм с Учителем в 79 году - беседы, бег по степи, дыхание, упражнения, объяснения. Об органах чувств и эволюции человекова тела продолжу позже.
Re: Его святые имена
Здравствуйте дорогие друзья!
Как участник встречи последователей в Набережных Челнах, сделал выписки из
сообщения от 12.03.2020 в 22:12
На мой взгляд, от врага избавиться не только нельзя, но и нужно. Здесь, автору этих строк, нужно убрать из головы вообще любые негативные мысли. Я знаю эту женщину. Она делит мир на хорошее и плохое. И в этом она права была бы в старом потоке мышления.
В новом же потоке позитивного мышления, необходимо НЕГАТИВ, который появляются в нас, в душе или теле (как болезнь), - НУЖНО не думать о нём, не развивать СТРАХИ, которые таким образом ПЕРЕТАСКИВАЮТСЯ нами из прошлого в настоящее сегодня и сейчас. Не зря же Учитель просил нас, - "Не допускать мысли о недомоганиях, болезни, смерти". А страх, как основу негативных мыслей, - нужно из врага - сделать друга. Т.е. эти мысли - нужно перевести в позитивные мысли.
Помните, - что посеешь, - то и пожнешь! Позитив посеешь - его и пожнешь!
И это не слова говорятся, а политика клубов "Виктория" и "Здравствуй"...
Разве дальнейшие слова не подтверждают это:
Разве бомжовский вид и внешняя атрибутика (одежда потрепанная, неухоженные бороды и прическа), - привлекает молодых людей?
А наше отношение к интересам общества и к независимости молодого человека от потребности в доме, одежде, пище, - привлекательно ли это сейчас?
Разве это не фронт работы для совершенства нашего движения последователей.
Как всегда. Нужно начинать с самого себя.
Как участник встречи последователей в Набережных Челнах, сделал выписки из
сообщения от 12.03.2020 в 22:12
Не согласен я только с последним предложением в этом сообщении.Сейчас получаю отзывы с челнинского семинара, … вот отрывок из одного письма:
… Бесед было много, все они протекали очень свободно. И, думаю, что все участники получили ответы на свои вопросы, которые их волновали. Для себя я взяла на заметку идею об отзывчивости тела в ответ на влияние природных тел: воздуха, воды и земли.
Еще раз уяснила роль огня в нашей жизни: по мнению Учителя, огонь – это ни что иное, как человеческая мысль. А, следовательно, за своими мыслями надо наблюдать, избавляясь от мрачных и ненужных. Тут у меня еще – большой простор для деятельности. Мысль о том, что при постановке цели необходимо увидеть образ, к которому ты стремишься...Новым для меня явилось замечание Учителя, что враг, о котором Он упоминал в своих тетрадях, всегда рядом, и что избавиться от врага нельзя, лишь следить за тем, чтобы тот всегда держал голову опущенной.…
На мой взгляд, от врага избавиться не только нельзя, но и нужно. Здесь, автору этих строк, нужно убрать из головы вообще любые негативные мысли. Я знаю эту женщину. Она делит мир на хорошее и плохое. И в этом она права была бы в старом потоке мышления.
В новом же потоке позитивного мышления, необходимо НЕГАТИВ, который появляются в нас, в душе или теле (как болезнь), - НУЖНО не думать о нём, не развивать СТРАХИ, которые таким образом ПЕРЕТАСКИВАЮТСЯ нами из прошлого в настоящее сегодня и сейчас. Не зря же Учитель просил нас, - "Не допускать мысли о недомоганиях, болезни, смерти". А страх, как основу негативных мыслей, - нужно из врага - сделать друга. Т.е. эти мысли - нужно перевести в позитивные мысли.
Помните, - что посеешь, - то и пожнешь! Позитив посеешь - его и пожнешь!
И это не слова говорятся, а политика клубов "Виктория" и "Здравствуй"...
Разве дальнейшие слова не подтверждают это:
Что же касается взаимоотношений с молодежью... - Она отзеркаливает наше негативное отношение к ним. И в этом, в первую очередь, - наша вина. Молодежь, отвергает наши интересы.И еще я перестала бояться порывов сильного ветра: теперь расслабляюсь при них, пропуская сквозь себя, а не напрягаясь, как раньше. Так что наши эксперименты в Природе продолжаются, ведь все мы – последователи. А это значит, что надо идти по следу Учителя: Он впереди, а ты – за ним.
Еще я обратила внимание на выражение - «сложные отношения с самим собой» и – «легкость характера». Не кажется ли вам, дорогие последователи, что этой самой легкости нам явно не хватает? А без этого не просто мотивировать молодёжь. Очень часто мы бываем большими занудами по отношению к себе и своим товарищам. …
Разве бомжовский вид и внешняя атрибутика (одежда потрепанная, неухоженные бороды и прическа), - привлекает молодых людей?
А наше отношение к интересам общества и к независимости молодого человека от потребности в доме, одежде, пище, - привлекательно ли это сейчас?
Разве это не фронт работы для совершенства нашего движения последователей.
Как всегда. Нужно начинать с самого себя.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Продолжу выписки из писем друзей после семинара в г.Набережные Челны. Татьяна К.
«...Когда я стала получать хорошие результаты от закалки: улучшилось здоровье, самочувствие, перестала болеть ангиной, появилась энергия, тогда начала в детсаду приобщать детей своей группы к закаливанию. Вместе с медиками и Виктором Джуренко провели родительское собрание по теме: «Оздоровление естественным путем». Затем побеседовала с каждым родителем индивидуально, познакомила с правилами «Детки». На втором родительском собрании при участии Виктора обсуждали вопрос системного подхода к закаливанию. Был показан фильм об Учителе, познакомила родителей с Гимном жизни. Потом было еще много бесед и консультаций с учетом пожелания родителей и детей. Наконец, начала работу по закаливанию детей, заручившись письменным согласием родителей на этот эксперимент.
Родители доверили мне своих детей. Постепенно в течение трех месяцев я с детьми выбегала на одну минутку босиком, учила правильно дышать. В следующие три месяца, учитывая самочувствие и состояние здоровья детей, стала обливать им ножки холодной водой на улице в любую погоду. И только когда дети адаптировались, окрепли, начала обливать их полностью. Всю процедуру старалась в течение года проводить за одну минуту. Совместно с родителями выезжали на праздники города. Купались в праздник «Нептуна» в специально сооруженном для нас бассейне, под открытым небом, в нашем роднике. Вместе с Виктором Джуренко организовывали просмотр видеофильмов об Учителе в нашем детсаду. Я разработала программу здоровья для детей детсадовского возраста, где, наряду с обливанием, использовались методы лечебной физкультуры, точечного массажа, упражнения для профилактики плоскостопия. В течение всего срока работы в этом саду мы проводили замеры уровня здоровья детей. У закаливающихся детей заболеваемость составляла 1,7-2 процента, среди не закаливающихся – 10,7, т.е., от закалки по системе Учителя был получен значительный эффект!
Потом мне предложили поработать с детьми ДЦП в реабилитационном центре «Омет». Там для детей я организовала «Островок здоровья». Совместно с родителями мы сделали дорожки здоровья с пуговицами, палки, лабиринты. Предложила обливать детям ноги холодной водой с разрешения родителей и директората центра. Детям очень нравились игры с водой: ловля рыбок, выдувание мыльных пузырей, голубое озеро и т.д. На природе катала их с горки, играли в снежки. С коллегами проводили праздники с элементами закаливания: «Проводы зимы», «Масленица». Закаливание дало хорошие результаты: дети стали меньше болеть, у них появились аппетит и энергия, хорошее настроение.
Метод закалки-тренировки Учителя можно смело применять в детских садах и школах. В центре «Омет» я проработала семь лет и вот уже почти тридцать лет занимаюсь в клубе «Водолей». Благодаря закалке-тренировке я оздоровилась, редко болею, обычно в течение дня восстанавливаюсь. В семье все хорошо. Обязательно планирую свой день: обливание, утренняя зарядка, выход на Природу и т.д. Ставлю цели, например, решила побывать на морях, поскольку очень люблю воду. Мне очень нравится купание в нашем роднике вместе с друзьями из клуба. Мы дружим, вместе отмечаем все праздники и дни рождения, ходим в лес на костер, в секцию по настольному теннису, в оздоровительную сауну, проводим различные мероприятия.
Эта система подходит всем людям, которые страдают хроническими заболеваниями, с ослабленной нервной системой. Татьяна".
А этот отрывок из письма Екатерины Д.
"...На наших двухдневных занятиях присутствовало 20 человек. Особое на меня впечатление произвело то, что наш клуб «Водолей» -- «последний из могикан», сохранился на просторах большой волны системы Учителя, поднятой в стране в девяностых годах прошлого века.
В нашем городе действуют два клуба: «Здравствуй» и «Водолей», которые держатся за счёт своей веры в Учителя и его Идею. Многое за это время нам пришлось пережить, но основной состав сохранён. Здоровый образ жизни у нас перенимают многие оздоровительные направления в городе: любители моржевания, закаливания, зимнего плавания и т.д. Но по системе Учителя идут – самые стойкие, в т.ч. и водолейевцы, 30 человек.
Как легко рассказывать после купания о радостях наших встреч и победах Учителя! Но очень трудно в повседневной жизни держать себя «в рамках дозволенного» и выполнять 12 советов «Детки» правильно, без срывов. А так хочется иногда своих близких поучать, порой и накричать, наказать.
В таких случаях у нас есть совет: 1 раз в неделю (для начала) в субботу взять обязательство воздержаться не только от приёма пищи и воды, но и от слов негативных, и даже мыслей. Всё то, что нас разрушает. Но мы же себе не враги – надо воспитывать свой дух. Неужели, так трудно? Оказывается, трудно. Особенно, держать себя в «ежовых рукавицах», аж до 25 апреля! Но этот эксперимент был взят мною добровольно, по сознанию: держаться в таком режиме до 25 апреля. А именно, «субботочку», затем «середочку» и «понедельничек». А потом и всю неделю. И это с моим-то характером!?
На первой «субботочке» я как-то продержалась. Но потом и мне судьба начала подбрасывать новые испытания: то муж ключи потерял, а внучка капризничает; то сын чудит… Но помню слова: надо помочь себе в этом, чтобы не опускать взятую планку сознания. «Трудности все проходят – пройдёт и эта». Показать лёгкость характера, своего взаимоотношения с людьми: воздержание от осуждения соседей, врагов, друзей, родных и т.д. Поменять агрессию на позитив. Упросить себя, уговорить своё тело принять разумное решение и выдать небывалую вежливость к людям.
Если эти испытания ты выдержала достойно по советам Учителя, то это твоя Победа, и ты можешь ходить именинником. Позволь себе маленькую радость: подари себе желаемое, например, шоколадку или мороженое. Но надо закрепить свой успех, а потом идти дальше.
В самых сложных жизненных ситуациях лучше уступить в малом, чем потерять в большом. Наша система: не нарушать субботу ни в чём. Учитель всегда рядом – его обмануть нельзя. А враг даётся тебе, чтоб ты был сильным. Чтоб был самим собой. Чтобы не позволял другим сесть тебе на голову. Вот когда окрепнешь – можешь бороться с сильным противником. Как у меня будет это получаться – посмотрим потом. До новых встреч! Екатерина Д.".
Относительно той женщины, которая «делит мир на хорошее и плохое». И как бы ни был «хорош или плох» мир Натальи Остапченко, она с Виктором Джуренко создала в Челнах, и вот уже ТРИДЦАТЬ ЛЕТ вместе ведут лучший в Татарстане, клуб «Водолей». Несогласный пусть сделает лучше. Насчёт «молодежи», которая «отвергает наши интересы», выход прописан: «нужно начинать с самого себя». А начав, можно собрать группу молодёжи города и к 25 апреля найти общие интересы. Для Екатерины это прекрасный повод и стимул выдержать «субботочку», затем «середочку» и «понедельничек». Это - небывалое, ещё никто не делал. Насчёт молодёжи возникла мысль: диалог моего друга с Настей (и её «нулевым» восприятием мира) перенести на наше «Дело мирового значения», на - что мы умеем в этом Деле.
О работе клуба «Водолей» от Виктора Джуренко продолжу – позже.
Продолжу выписки из писем друзей после семинара в г.Набережные Челны. Татьяна К.
«...Когда я стала получать хорошие результаты от закалки: улучшилось здоровье, самочувствие, перестала болеть ангиной, появилась энергия, тогда начала в детсаду приобщать детей своей группы к закаливанию. Вместе с медиками и Виктором Джуренко провели родительское собрание по теме: «Оздоровление естественным путем». Затем побеседовала с каждым родителем индивидуально, познакомила с правилами «Детки». На втором родительском собрании при участии Виктора обсуждали вопрос системного подхода к закаливанию. Был показан фильм об Учителе, познакомила родителей с Гимном жизни. Потом было еще много бесед и консультаций с учетом пожелания родителей и детей. Наконец, начала работу по закаливанию детей, заручившись письменным согласием родителей на этот эксперимент.
Родители доверили мне своих детей. Постепенно в течение трех месяцев я с детьми выбегала на одну минутку босиком, учила правильно дышать. В следующие три месяца, учитывая самочувствие и состояние здоровья детей, стала обливать им ножки холодной водой на улице в любую погоду. И только когда дети адаптировались, окрепли, начала обливать их полностью. Всю процедуру старалась в течение года проводить за одну минуту. Совместно с родителями выезжали на праздники города. Купались в праздник «Нептуна» в специально сооруженном для нас бассейне, под открытым небом, в нашем роднике. Вместе с Виктором Джуренко организовывали просмотр видеофильмов об Учителе в нашем детсаду. Я разработала программу здоровья для детей детсадовского возраста, где, наряду с обливанием, использовались методы лечебной физкультуры, точечного массажа, упражнения для профилактики плоскостопия. В течение всего срока работы в этом саду мы проводили замеры уровня здоровья детей. У закаливающихся детей заболеваемость составляла 1,7-2 процента, среди не закаливающихся – 10,7, т.е., от закалки по системе Учителя был получен значительный эффект!
Потом мне предложили поработать с детьми ДЦП в реабилитационном центре «Омет». Там для детей я организовала «Островок здоровья». Совместно с родителями мы сделали дорожки здоровья с пуговицами, палки, лабиринты. Предложила обливать детям ноги холодной водой с разрешения родителей и директората центра. Детям очень нравились игры с водой: ловля рыбок, выдувание мыльных пузырей, голубое озеро и т.д. На природе катала их с горки, играли в снежки. С коллегами проводили праздники с элементами закаливания: «Проводы зимы», «Масленица». Закаливание дало хорошие результаты: дети стали меньше болеть, у них появились аппетит и энергия, хорошее настроение.
Метод закалки-тренировки Учителя можно смело применять в детских садах и школах. В центре «Омет» я проработала семь лет и вот уже почти тридцать лет занимаюсь в клубе «Водолей». Благодаря закалке-тренировке я оздоровилась, редко болею, обычно в течение дня восстанавливаюсь. В семье все хорошо. Обязательно планирую свой день: обливание, утренняя зарядка, выход на Природу и т.д. Ставлю цели, например, решила побывать на морях, поскольку очень люблю воду. Мне очень нравится купание в нашем роднике вместе с друзьями из клуба. Мы дружим, вместе отмечаем все праздники и дни рождения, ходим в лес на костер, в секцию по настольному теннису, в оздоровительную сауну, проводим различные мероприятия.
Эта система подходит всем людям, которые страдают хроническими заболеваниями, с ослабленной нервной системой. Татьяна".
А этот отрывок из письма Екатерины Д.
"...На наших двухдневных занятиях присутствовало 20 человек. Особое на меня впечатление произвело то, что наш клуб «Водолей» -- «последний из могикан», сохранился на просторах большой волны системы Учителя, поднятой в стране в девяностых годах прошлого века.
В нашем городе действуют два клуба: «Здравствуй» и «Водолей», которые держатся за счёт своей веры в Учителя и его Идею. Многое за это время нам пришлось пережить, но основной состав сохранён. Здоровый образ жизни у нас перенимают многие оздоровительные направления в городе: любители моржевания, закаливания, зимнего плавания и т.д. Но по системе Учителя идут – самые стойкие, в т.ч. и водолейевцы, 30 человек.
Как легко рассказывать после купания о радостях наших встреч и победах Учителя! Но очень трудно в повседневной жизни держать себя «в рамках дозволенного» и выполнять 12 советов «Детки» правильно, без срывов. А так хочется иногда своих близких поучать, порой и накричать, наказать.
В таких случаях у нас есть совет: 1 раз в неделю (для начала) в субботу взять обязательство воздержаться не только от приёма пищи и воды, но и от слов негативных, и даже мыслей. Всё то, что нас разрушает. Но мы же себе не враги – надо воспитывать свой дух. Неужели, так трудно? Оказывается, трудно. Особенно, держать себя в «ежовых рукавицах», аж до 25 апреля! Но этот эксперимент был взят мною добровольно, по сознанию: держаться в таком режиме до 25 апреля. А именно, «субботочку», затем «середочку» и «понедельничек». А потом и всю неделю. И это с моим-то характером!?
На первой «субботочке» я как-то продержалась. Но потом и мне судьба начала подбрасывать новые испытания: то муж ключи потерял, а внучка капризничает; то сын чудит… Но помню слова: надо помочь себе в этом, чтобы не опускать взятую планку сознания. «Трудности все проходят – пройдёт и эта». Показать лёгкость характера, своего взаимоотношения с людьми: воздержание от осуждения соседей, врагов, друзей, родных и т.д. Поменять агрессию на позитив. Упросить себя, уговорить своё тело принять разумное решение и выдать небывалую вежливость к людям.
Если эти испытания ты выдержала достойно по советам Учителя, то это твоя Победа, и ты можешь ходить именинником. Позволь себе маленькую радость: подари себе желаемое, например, шоколадку или мороженое. Но надо закрепить свой успех, а потом идти дальше.
В самых сложных жизненных ситуациях лучше уступить в малом, чем потерять в большом. Наша система: не нарушать субботу ни в чём. Учитель всегда рядом – его обмануть нельзя. А враг даётся тебе, чтоб ты был сильным. Чтоб был самим собой. Чтобы не позволял другим сесть тебе на голову. Вот когда окрепнешь – можешь бороться с сильным противником. Как у меня будет это получаться – посмотрим потом. До новых встреч! Екатерина Д.".
Относительно той женщины, которая «делит мир на хорошее и плохое». И как бы ни был «хорош или плох» мир Натальи Остапченко, она с Виктором Джуренко создала в Челнах, и вот уже ТРИДЦАТЬ ЛЕТ вместе ведут лучший в Татарстане, клуб «Водолей». Несогласный пусть сделает лучше. Насчёт «молодежи», которая «отвергает наши интересы», выход прописан: «нужно начинать с самого себя». А начав, можно собрать группу молодёжи города и к 25 апреля найти общие интересы. Для Екатерины это прекрасный повод и стимул выдержать «субботочку», затем «середочку» и «понедельничек». Это - небывалое, ещё никто не делал. Насчёт молодёжи возникла мысль: диалог моего друга с Настей (и её «нулевым» восприятием мира) перенести на наше «Дело мирового значения», на - что мы умеем в этом Деле.
О работе клуба «Водолей» от Виктора Джуренко продолжу – позже.