Научиться жить по Идее Учителя.
Модератор: Вячеслав
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Здесь поднялся разговор про Левченко, тоже от безграмотности , плети Емеля твоя неделя. Что писала раньше Левченко более понятней и грамотней, сейчас у нее пошло немного что-то перемешанного и не совсем понятное, может не до конца понял, но это мое мнение. И может Левченко сама виновата в этом, что многие слова в русском языке стали по-другому понимать, а это много чего значит. Она употребляет слово расслабление, а его трактовать можно по-разному, это европейское изречение, на востоке это называют медитация. Надежда писала что полдня расслабляется, как на медитации полдня или целый день, разумеется на это мало кто согласиться. А вот в русском языке это обозначает ДРЕМА, и кто хоть что-то изучал или читал об этом говориться в этих источниках, даже есть это упоминание в некоторых художественных книгах. Вот если бы люди читали хоть что-то, они бы знали что это такое ДРЕМА, хотя многие слышали это слово, но что оно обозначает на самом деле не знают. Они думают, что человек в этом состоянии спит, а на самом деле нет, исказили смысл этого слова, может кто-то еще знает что это обозначает. У дореволюционных писателей это иногда попадается, пошли подремлем и они знали что это обозначает. Дрема это отключение человеческого тела, тело засыпает и мозг отключается, и вот здесь уже работает сознание человека, и что он узнает в этом состоянии он так и поступает, потому что здесь идет понятие по ДУШЕ, которая не ошибается, может и бывают исключения, но это редко. В этом состоянии человек видит, что из этого получится. Еще некоторые это называют смотреть внутрь себя. Лучше это делать вечером, утром тяжелей, когда чувствуешь что тело проваливается куда-то вниз, и вот здесь самое главное остаться в этом состоянии не уйти, не провалится в сон. Вот здесь как раз и будет говорить твоя ДУША, и ты задаешь вопрос какой тебя интересует, и получишь правильный ответ, так же будешь получать знание, что будет с твоими родственниками в ближайшее время. На самом деле раньше об этом знали, и многие это применяли, поэтому в разных книгах и источниках об этом упоминалось. Ну а потом стали это отвергать в основном из-за религии, и стали забывать об этом. В этом состоянии тело отключилось, вернее ее мозг, но если полезут мысли все ничего не получиться, тогда пробовать в следующий раз.
Хотя Учитель писал «Когда у человека откроется сознание, он узнает свое настоящее прошедшее и будущее, а это знает ТОЛЬКО ДУША, значит СОЗНАНИЕ идет по ДУШЕ. Раньше русские люди этим многие владели и пользовались этим, для них это было нормой, обыденное дело в жизни. А что Левченко занимается этим каждый день, значит у нее есть время. Но по-моему мнению у нее сейчас это не получается, потому что она сейчас пишет, противоречит другим ее ранним высказываниям, но может я ошибаюсь. И как я уже писал, если ты этим владеешь тебе хватит 15 и 30 минут, как поступать в этот день. Но как я уже писал, раньше не занимались этим каждый день, а только тогда когда надо было решить некоторые спорные вопросы. Сейчас об этом подробно пишет А. Шевцов, другие почему-то престали об этом писать. Думаю что на это повлияла христианство, и это воспитание религии уже у многих в крови, поэтому и приводят примеры из религии и так поступают, хотя они это отрицают, кто не знаком с этим они это не видят, а кто что-то читал он это видит. Но что я читал последнее у Левченко, что выкладывали ее записи, что-то для мня стало не понятным что она пишет в последних высказываний. Возможно у меня не хватает знаний, может она стала писать по-другому. Я ориентируюсь на другие источники знающих людей, кто это исследовал, поэтому судить ее нельзя, это ее понятие. А чтобы это понять через это надо пройти, а кто осуждает сам ничего не знает, но показать свое ЭГО, что он знаток будет доказывать свои глупости. Напоминаю еще раз слова Учителя «Когда у человека откроется сознание он узнает свое настоящее, прошедшее и будущее», а это знает только ДУША, значит СОЗНАНИЕ относится к ДУШЕ, и ты в этом состоянии можешь видеть или чувствовать что будет в будущем с тобой. То есть человек будет жить по Душе, а не по ТЕЛУ как сейчас. Так же Учитель писал «Когда человек попросит меня с душой и с сердцем он все получит», а что все мы не знаем, только можем фантазировать.
Здесь поднялся разговор про Левченко, тоже от безграмотности , плети Емеля твоя неделя. Что писала раньше Левченко более понятней и грамотней, сейчас у нее пошло немного что-то перемешанного и не совсем понятное, может не до конца понял, но это мое мнение. И может Левченко сама виновата в этом, что многие слова в русском языке стали по-другому понимать, а это много чего значит. Она употребляет слово расслабление, а его трактовать можно по-разному, это европейское изречение, на востоке это называют медитация. Надежда писала что полдня расслабляется, как на медитации полдня или целый день, разумеется на это мало кто согласиться. А вот в русском языке это обозначает ДРЕМА, и кто хоть что-то изучал или читал об этом говориться в этих источниках, даже есть это упоминание в некоторых художественных книгах. Вот если бы люди читали хоть что-то, они бы знали что это такое ДРЕМА, хотя многие слышали это слово, но что оно обозначает на самом деле не знают. Они думают, что человек в этом состоянии спит, а на самом деле нет, исказили смысл этого слова, может кто-то еще знает что это обозначает. У дореволюционных писателей это иногда попадается, пошли подремлем и они знали что это обозначает. Дрема это отключение человеческого тела, тело засыпает и мозг отключается, и вот здесь уже работает сознание человека, и что он узнает в этом состоянии он так и поступает, потому что здесь идет понятие по ДУШЕ, которая не ошибается, может и бывают исключения, но это редко. В этом состоянии человек видит, что из этого получится. Еще некоторые это называют смотреть внутрь себя. Лучше это делать вечером, утром тяжелей, когда чувствуешь что тело проваливается куда-то вниз, и вот здесь самое главное остаться в этом состоянии не уйти, не провалится в сон. Вот здесь как раз и будет говорить твоя ДУША, и ты задаешь вопрос какой тебя интересует, и получишь правильный ответ, так же будешь получать знание, что будет с твоими родственниками в ближайшее время. На самом деле раньше об этом знали, и многие это применяли, поэтому в разных книгах и источниках об этом упоминалось. Ну а потом стали это отвергать в основном из-за религии, и стали забывать об этом. В этом состоянии тело отключилось, вернее ее мозг, но если полезут мысли все ничего не получиться, тогда пробовать в следующий раз.
Хотя Учитель писал «Когда у человека откроется сознание, он узнает свое настоящее прошедшее и будущее, а это знает ТОЛЬКО ДУША, значит СОЗНАНИЕ идет по ДУШЕ. Раньше русские люди этим многие владели и пользовались этим, для них это было нормой, обыденное дело в жизни. А что Левченко занимается этим каждый день, значит у нее есть время. Но по-моему мнению у нее сейчас это не получается, потому что она сейчас пишет, противоречит другим ее ранним высказываниям, но может я ошибаюсь. И как я уже писал, если ты этим владеешь тебе хватит 15 и 30 минут, как поступать в этот день. Но как я уже писал, раньше не занимались этим каждый день, а только тогда когда надо было решить некоторые спорные вопросы. Сейчас об этом подробно пишет А. Шевцов, другие почему-то престали об этом писать. Думаю что на это повлияла христианство, и это воспитание религии уже у многих в крови, поэтому и приводят примеры из религии и так поступают, хотя они это отрицают, кто не знаком с этим они это не видят, а кто что-то читал он это видит. Но что я читал последнее у Левченко, что выкладывали ее записи, что-то для мня стало не понятным что она пишет в последних высказываний. Возможно у меня не хватает знаний, может она стала писать по-другому. Я ориентируюсь на другие источники знающих людей, кто это исследовал, поэтому судить ее нельзя, это ее понятие. А чтобы это понять через это надо пройти, а кто осуждает сам ничего не знает, но показать свое ЭГО, что он знаток будет доказывать свои глупости. Напоминаю еще раз слова Учителя «Когда у человека откроется сознание он узнает свое настоящее, прошедшее и будущее», а это знает только ДУША, значит СОЗНАНИЕ относится к ДУШЕ, и ты в этом состоянии можешь видеть или чувствовать что будет в будущем с тобой. То есть человек будет жить по Душе, а не по ТЕЛУ как сейчас. Так же Учитель писал «Когда человек попросит меня с душой и с сердцем он все получит», а что все мы не знаем, только можем фантазировать.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Это как раз мультфильмы о том, что я писал, что такое тело и сознание.
Вторая часть.
Третья часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Сейчас потихоньку, как говориться не спеша, предлагают забыть Дом Здоровья, что там было, что говорили, что делали. Как говорят нас это не интересует, у нас есть тетради вот мы и будем читать и разбираться что в них написано. И так же некоторые говорят , что говорили на хуторе кто был рядом с Учителем, это знать не надо, это было и прошло зачем это знать.
Значит, что было в Доме Здоровья им не надо, а что Учитель описывает в основном свою тяжелую жизнь, это значит надо. Не понимают, что все описать нельзя, описывал Учитель то, что считал нужным, и второе не все тетрадки сохранились и мы многое не узнаем. И что я слышал от людей, которые были при Учителе, не все есть в тетрадях, потому что это было в тот момент, когда это происходило, или этому человеку. Но хотя вспоминают слова Валентины Леонтьевны которые она говорила после Учителя, мне это тоже на понятно, значит одно хотят знать, а других не хотят знать кто был рядом с Учителем. В тетрадях действительно трудно увидеть смысл о чем хотел сказать Учитель, как говорил Захаров, надо читать так чтобы появились образы, тогда увидим смысл что написано. Хотя многие в детстве проходили через это, когда читали книги, когда читаешь у тебя в голове появлялись картинки, ты как бы видел, как происходило, это и есть образ вот здесь и появляется в голове смысл написанного. Что уже приводили слова Учителя, когда он давал кому-то читать тетрадку, а потом забирал и говорил, что не так ты читаешь, и поэтому не всем Учитель доверял переписывать тетрадки. Это тоже самое посмотрел телевизор, почитал в телефоне, и все, а понятие никакого что за эти стоит. Поэтому и будут происходить споры, что написано в тетрадях, потому что у многих не хватает знаний, а другие будут слушать своих лидеров, что они говорят, принимать чужое мнение, а своего нема, это тоже способствует спорам. И тут начинает работать ЭМОЦИИ человека, не разумение и понятие что говорит другой, а показать свой ЭГОИЗМ, что только я прав и все. Потом некоторые начинают задумываться, что происходило, но таких мало, вот такие и могут потом попросить прощение, а остальным все равно вот я делаю а вы не делаете, значит вы все отступники. Ведь известно, что ЭМОЦИЯ это ПСИХИКА человека, но не разума человека. И опять кто выкладывает цитаты, они видят только слова и тут же срабатывает ЭМОЦИЯ, вот у Учителя это написано, а о чем там действительно написано, какой смысл не знают, и начинают доказывать противоположное от Учителя, что так же приводят к разборкам на повышенных тонах, и бывают что оскорбляют, и при этом уже не признают ДЕТКУ, что там написано. И поэтому часто приводят слова Учителя свое ставь, а другому не мешай, не мешают они, они доказывают, что он прав, а ты не прав. Поэтому когда кто прочтет или увидит, у человека всегда включается сначала эмоции, и сразу начинают отвечать и поэтому ответы часто не совпадают, что они читали или видели, если кто-то рассказал или показал. Но стоит сначала подумать, что написано или что увидел, сделать анализ, тогда и ответ будет другим, ведь этому многих обучали в школе, сделать анализ, что ты понял из этого. Но почему-то многие надеются только на эмоции, что он это понял, а на самом деле ничего. Не будет познания в других источниках до конца так и не поймешь о чем хотел донести Учитель, ведь известно что Учитель писал, как бы и намеками, иносказательно, нельзя все на прямую сказать. Надо еще и обдумывать что прочитал, это твое понятие, а не чье-то мнение которое ты взял себе, это уже не ты. Как бы не говорили, но по одним цитатам никогда не поймешь Учителя, что хотел Учитель донести до людей. Начинаешь что-то спрашивать у последователя, понятия своего нету только одни цитаты и все, что этот человек может донести кроме этих лозунгов, и чаще не знают к чему это было написано и для чего, так показать свое что он или она это все познали. И когда начинаешь общаться и они начинают стрелять этими цитатами, конечно не интересно общаться, потому что не могут ничего сказать свое, свое понятие. Опять это ЭМОЦИИ кто цитирует постоянно цитаты Учителя, как сказала Валентина Леонтьевна по этому поводу разумников много, а умных мало.
Сейчас потихоньку, как говориться не спеша, предлагают забыть Дом Здоровья, что там было, что говорили, что делали. Как говорят нас это не интересует, у нас есть тетради вот мы и будем читать и разбираться что в них написано. И так же некоторые говорят , что говорили на хуторе кто был рядом с Учителем, это знать не надо, это было и прошло зачем это знать.
Значит, что было в Доме Здоровья им не надо, а что Учитель описывает в основном свою тяжелую жизнь, это значит надо. Не понимают, что все описать нельзя, описывал Учитель то, что считал нужным, и второе не все тетрадки сохранились и мы многое не узнаем. И что я слышал от людей, которые были при Учителе, не все есть в тетрадях, потому что это было в тот момент, когда это происходило, или этому человеку. Но хотя вспоминают слова Валентины Леонтьевны которые она говорила после Учителя, мне это тоже на понятно, значит одно хотят знать, а других не хотят знать кто был рядом с Учителем. В тетрадях действительно трудно увидеть смысл о чем хотел сказать Учитель, как говорил Захаров, надо читать так чтобы появились образы, тогда увидим смысл что написано. Хотя многие в детстве проходили через это, когда читали книги, когда читаешь у тебя в голове появлялись картинки, ты как бы видел, как происходило, это и есть образ вот здесь и появляется в голове смысл написанного. Что уже приводили слова Учителя, когда он давал кому-то читать тетрадку, а потом забирал и говорил, что не так ты читаешь, и поэтому не всем Учитель доверял переписывать тетрадки. Это тоже самое посмотрел телевизор, почитал в телефоне, и все, а понятие никакого что за эти стоит. Поэтому и будут происходить споры, что написано в тетрадях, потому что у многих не хватает знаний, а другие будут слушать своих лидеров, что они говорят, принимать чужое мнение, а своего нема, это тоже способствует спорам. И тут начинает работать ЭМОЦИИ человека, не разумение и понятие что говорит другой, а показать свой ЭГОИЗМ, что только я прав и все. Потом некоторые начинают задумываться, что происходило, но таких мало, вот такие и могут потом попросить прощение, а остальным все равно вот я делаю а вы не делаете, значит вы все отступники. Ведь известно, что ЭМОЦИЯ это ПСИХИКА человека, но не разума человека. И опять кто выкладывает цитаты, они видят только слова и тут же срабатывает ЭМОЦИЯ, вот у Учителя это написано, а о чем там действительно написано, какой смысл не знают, и начинают доказывать противоположное от Учителя, что так же приводят к разборкам на повышенных тонах, и бывают что оскорбляют, и при этом уже не признают ДЕТКУ, что там написано. И поэтому часто приводят слова Учителя свое ставь, а другому не мешай, не мешают они, они доказывают, что он прав, а ты не прав. Поэтому когда кто прочтет или увидит, у человека всегда включается сначала эмоции, и сразу начинают отвечать и поэтому ответы часто не совпадают, что они читали или видели, если кто-то рассказал или показал. Но стоит сначала подумать, что написано или что увидел, сделать анализ, тогда и ответ будет другим, ведь этому многих обучали в школе, сделать анализ, что ты понял из этого. Но почему-то многие надеются только на эмоции, что он это понял, а на самом деле ничего. Не будет познания в других источниках до конца так и не поймешь о чем хотел донести Учитель, ведь известно что Учитель писал, как бы и намеками, иносказательно, нельзя все на прямую сказать. Надо еще и обдумывать что прочитал, это твое понятие, а не чье-то мнение которое ты взял себе, это уже не ты. Как бы не говорили, но по одним цитатам никогда не поймешь Учителя, что хотел Учитель донести до людей. Начинаешь что-то спрашивать у последователя, понятия своего нету только одни цитаты и все, что этот человек может донести кроме этих лозунгов, и чаще не знают к чему это было написано и для чего, так показать свое что он или она это все познали. И когда начинаешь общаться и они начинают стрелять этими цитатами, конечно не интересно общаться, потому что не могут ничего сказать свое, свое понятие. Опять это ЭМОЦИИ кто цитирует постоянно цитаты Учителя, как сказала Валентина Леонтьевна по этому поводу разумников много, а умных мало.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Сейчас опять начали говорить про так называемую фотографию, где Учитель лежит в гробу, а у него вроде как крест на лбу, опять люди сделали миф, и все на это попались. Начнем с того когда показали такую фотографию Валентине Леонтьевне, она сказал чтобы этой фотографии не было в этом доме. Если у кого и было это фото, и он хотел кому-то дать делали тайком, чтобы ни кто не видел. И самое главное, что было много людей кто фотографировал уход Учителя, и как люди целовали Учителя, ни на одной фотографии не было видно этого креста, так же снимали некоторые на видеокамеру 8 мм., так же ни где не было видно, чтобы на лбу у Учителя что-то было. Когда Сан-Санычу показали эту фотографию, он сказал, что вы это сами нарисовали этот крест, человек начал доказывать что факт это фото, Сан-Саныч отвечает, что ты голову мне морочишь я стоял рядом и ничего там не видел. На хуторе ни в одном доме, ни у кого не было этой фотографии, все говорили что это выдумки, вы хоть думайте. Если бы было так на самом деле, неужели люди не держали бы у себя это фото, есть еще люди, кто был на проводах Учителя, спросите у них. Сан-Саныч, Хвощевский, Раиса Профьевна, Э.Протапопов, Ж. Сидоров и другие кто там был, все говорили, что на лбу Учителя ничего не было. А вот куда взялась это фото, вот история, когда Наумов приехал на проводы Учителя он привез с собой оператора, снимали студийной камерой 35мм. и в цветном формате, этот фильм многие видели в начале, потом Наумов не стал показывать ее. И в этом фильме показано как гроб Учителя опустил в землю, в могилу, пускай некоторые не врут, что могила там пустая, и очередная глупость, что тело Учителя выкопали из могилы. Надо этим последователям поехать на кладбище и выкопать тела своих родителей. И второе что ходили слухи, что тело Учителя хотели забрать органы власти, и поэтому чтобы этого не произошло, пригнали трактор белорус и выкопал эту могилу глубина была большая, говорили не меньше чем 3 метра. А что было потом, так об этом рассказал А. Макаров. И вот этот оператор, который приехал с Наумовым, все снял, потом проявили ее и люди смотрели этот фильм, с первого раза не заметили, потом когда еще раз смотрели, увидели в этом фильме этот кадр Учителя, где на лбу что-то похожее на крест. Один последователь попросил киномеханика вырезать один этот кадр, из чего потом сделали это фото, потому оно и плохого качества, что это кинопленка, а не фотопленка. И не могут в разуметь что это игра теней, а не проявление чего-то, поэтому ни кто на проводах Учителя на лбу ничего не было потому и не видели. Вот из-за этого, что было это не естественно, Валентина и сказала, чтобы этой фотографии не было.
Сейчас опять начали говорить про так называемую фотографию, где Учитель лежит в гробу, а у него вроде как крест на лбу, опять люди сделали миф, и все на это попались. Начнем с того когда показали такую фотографию Валентине Леонтьевне, она сказал чтобы этой фотографии не было в этом доме. Если у кого и было это фото, и он хотел кому-то дать делали тайком, чтобы ни кто не видел. И самое главное, что было много людей кто фотографировал уход Учителя, и как люди целовали Учителя, ни на одной фотографии не было видно этого креста, так же снимали некоторые на видеокамеру 8 мм., так же ни где не было видно, чтобы на лбу у Учителя что-то было. Когда Сан-Санычу показали эту фотографию, он сказал, что вы это сами нарисовали этот крест, человек начал доказывать что факт это фото, Сан-Саныч отвечает, что ты голову мне морочишь я стоял рядом и ничего там не видел. На хуторе ни в одном доме, ни у кого не было этой фотографии, все говорили что это выдумки, вы хоть думайте. Если бы было так на самом деле, неужели люди не держали бы у себя это фото, есть еще люди, кто был на проводах Учителя, спросите у них. Сан-Саныч, Хвощевский, Раиса Профьевна, Э.Протапопов, Ж. Сидоров и другие кто там был, все говорили, что на лбу Учителя ничего не было. А вот куда взялась это фото, вот история, когда Наумов приехал на проводы Учителя он привез с собой оператора, снимали студийной камерой 35мм. и в цветном формате, этот фильм многие видели в начале, потом Наумов не стал показывать ее. И в этом фильме показано как гроб Учителя опустил в землю, в могилу, пускай некоторые не врут, что могила там пустая, и очередная глупость, что тело Учителя выкопали из могилы. Надо этим последователям поехать на кладбище и выкопать тела своих родителей. И второе что ходили слухи, что тело Учителя хотели забрать органы власти, и поэтому чтобы этого не произошло, пригнали трактор белорус и выкопал эту могилу глубина была большая, говорили не меньше чем 3 метра. А что было потом, так об этом рассказал А. Макаров. И вот этот оператор, который приехал с Наумовым, все снял, потом проявили ее и люди смотрели этот фильм, с первого раза не заметили, потом когда еще раз смотрели, увидели в этом фильме этот кадр Учителя, где на лбу что-то похожее на крест. Один последователь попросил киномеханика вырезать один этот кадр, из чего потом сделали это фото, потому оно и плохого качества, что это кинопленка, а не фотопленка. И не могут в разуметь что это игра теней, а не проявление чего-то, поэтому ни кто на проводах Учителя на лбу ничего не было потому и не видели. Вот из-за этого, что было это не естественно, Валентина и сказала, чтобы этой фотографии не было.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте,
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!
Сейчас Светлана Коренева вместе с Ириной Папыриной и Таьяной Поваляевой, и другие такие последователи распространяют НАСТОЯЩИЮ ЛОЖЬ, что ТЕЛО УЧИТЕЛЯ выкопали из могилы на хуторе Верхний Кондрючий, и куда-то вывезли, и где это тело находиться не знают, и поэтому могила Учителя пустая.
ЭТО ЛОЖ!
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!
Сейчас Светлана Коренева вместе с Ириной Папыриной и Таьяной Поваляевой, и другие такие последователи распространяют НАСТОЯЩИЮ ЛОЖЬ, что ТЕЛО УЧИТЕЛЯ выкопали из могилы на хуторе Верхний Кондрючий, и куда-то вывезли, и где это тело находиться не знают, и поэтому могила Учителя пустая.
ЭТО ЛОЖ!
-
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте всем.
Чего проще в доказательство попросить сфотографировать могилу Учителя
по моему в доме Раисы Прокофьевны есть наши люди которые могли бы это дело сделать так, чтобы на фото была и дата.
Полагаю мы все помним как выглядела могила если, что то там было такое,
сразу будет видно
дабы прекратить всякие вымыслы, и домыслы.....
Чего проще в доказательство попросить сфотографировать могилу Учителя
по моему в доме Раисы Прокофьевны есть наши люди которые могли бы это дело сделать так, чтобы на фото была и дата.
Полагаю мы все помним как выглядела могила если, что то там было такое,
сразу будет видно
дабы прекратить всякие вымыслы, и домыслы.....
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Вот фото 1921 года.
Да и без фото надо понимать, что такое могут сказать, те кто хочет перечеркнуть прошлое, и второе эти же люди говорят что Дом Здоровья уже ни кому не нужен. Этим самым они делаю не уважение к самому Учителю, а фото для тех неверующих у кого нет ни совести ни уважение, к Учителю, к Валентине Леонтьевне, и другим людям жил рядом с Учителем, и помогали и выручали Учителя. Предложите еще выкопать могилу чтобы убедиться.
Вот фото 1921 года.
Да и без фото надо понимать, что такое могут сказать, те кто хочет перечеркнуть прошлое, и второе эти же люди говорят что Дом Здоровья уже ни кому не нужен. Этим самым они делаю не уважение к самому Учителю, а фото для тех неверующих у кого нет ни совести ни уважение, к Учителю, к Валентине Леонтьевне, и другим людям жил рядом с Учителем, и помогали и выручали Учителя. Предложите еще выкопать могилу чтобы убедиться.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Если хотите еще один совет, когда вы дышите три раза, постарайтесь представить что рядом с вами стоит Учитель.
Скоро будет пасха 20 апреля. Еще такой момент, Учитель говорил, что два раза в год вода меняет свои свойства она становиться энергетически, это на ночь после 24 часов до восхода солнца, на крещение и на чистый четверг. Для информации раньше пасху справляли в четверг, поэтому Иисус справлял праздник со своими учениками именно пасху, это ее потом перенесли на воскресенье, об этом тоже можете почитать в интернете.
На хуторе в это время ставили на ночь ведра с водой, зимой в прихожей, чтобы не замерзла, но дверь оставляли открытой. Надо чтобы был контакт с воздухом, такая вода не портится целый год, тоже уже проверено. Есть такой ученый Коротков, он брал воду из разных мест в это время и замерял ее свойства, и он говорил, что брали воду в озере, в речке, в море и даже из под крана, и замеряли ее и везде она меняла свои свойства, но к утру эти свойства постепенно уходили, и к рассвету она становилась обычной.
Валентина Леонтьевна на чистый четверг клала на улице сливочное масло, но чтобы оно было открытым, чтобы был контакт с воздухом, и этим маслом Валентина мазала на ночь больную ногу Учителю. Я так пробовал несколько раз, масло действительно не портилось, магазинное не так себя хорошо себя вело, но все равно не портилось, а вот натуральное деревенское сохранялось хорошо. Когда на ногах были трещины помогало, когда не сильные были трещины, так же небольшие язвочки на теле, надо пробовать. Можно попробовать и что другое, но надо чтобы был контакт с воздухом.
Если хотите еще один совет, когда вы дышите три раза, постарайтесь представить что рядом с вами стоит Учитель.
Скоро будет пасха 20 апреля. Еще такой момент, Учитель говорил, что два раза в год вода меняет свои свойства она становиться энергетически, это на ночь после 24 часов до восхода солнца, на крещение и на чистый четверг. Для информации раньше пасху справляли в четверг, поэтому Иисус справлял праздник со своими учениками именно пасху, это ее потом перенесли на воскресенье, об этом тоже можете почитать в интернете.
На хуторе в это время ставили на ночь ведра с водой, зимой в прихожей, чтобы не замерзла, но дверь оставляли открытой. Надо чтобы был контакт с воздухом, такая вода не портится целый год, тоже уже проверено. Есть такой ученый Коротков, он брал воду из разных мест в это время и замерял ее свойства, и он говорил, что брали воду в озере, в речке, в море и даже из под крана, и замеряли ее и везде она меняла свои свойства, но к утру эти свойства постепенно уходили, и к рассвету она становилась обычной.
Валентина Леонтьевна на чистый четверг клала на улице сливочное масло, но чтобы оно было открытым, чтобы был контакт с воздухом, и этим маслом Валентина мазала на ночь больную ногу Учителю. Я так пробовал несколько раз, масло действительно не портилось, магазинное не так себя хорошо себя вело, но все равно не портилось, а вот натуральное деревенское сохранялось хорошо. Когда на ногах были трещины помогало, когда не сильные были трещины, так же небольшие язвочки на теле, надо пробовать. Можно попробовать и что другое, но надо чтобы был контакт с воздухом.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Уже не в первый раз пошли разговоры, как уходила Валентина Леонтьевна. Я хочу рассказать, что при мне говорили Петр и Люба Матлаевы, так же Брижаневы и Раиса Прокофьевна все они говорили одинаково. Что Валентина Леонтьевна знала, когда уйдет, это не правда, ни кто не знает когда уйдет человек, Учитель мог знать. Валентина Леонтьевна не могла знать, смотрите по событиям, чтобы так утверждать. Если бы Валентина знала когда уйдет, то бы она написала завещание, а как известно она не успела его написать. Вот приводят пример что Валентина перед смертью давала указания что надо делать, опять не совсем точно. Вот что говорили, кто был на хуторе, что Валентина последние два года, а кто говорит и три года, говорила, что когда я уйду, чтобы на нее одели это платье, сделали то и то, это она говорила и приближенным из Москвы. Так же и Учитель заранее говорил, что надо будет сделать, когда он уйдет, так же Учитель просил похоронить его стоя, но как получилось, так получилось.
Так что Валентина Леонтьевна не знала когда уйдет. Потом приводят пример, что в последнюю ночь, она закрылась на засов в своем доме, это говорят те, кто совсем не знает сельскую жизнь, поэтому и начинают фантазировать. В любой сельской местности, когда ложатся спать всех кур, всех гусей загоняли в сарай и закрывают, если была корова в другом сарае, ее так же закрывали, так же закрывали все ворота и калитки, зайдя в дом, так же закрывались все двери. Так что кто так говорит, тоже не знает обычаи. Если бы Валентина знала, она бы не закрыла входную дверь, это тоже надо понимать и не фантазировать. Что Петр Матлаев говорил, когда Валентина просыпалась, она открывала входную дверь и шла обливаться. В этот день в 10 часов дверь не открылась, думали что еще не проснулась, стали ждать. В одиннадцать вроде должна проснуться, потому что надо готовиться к обеду, стали стучать в дверь никто не открывал, тогда Петро сломал окно, которое выходит в огород и влез в комнату и открыл дверь. Вот говорят, что Валентина сидела и в этой позе ушла опять сплетни, Петр сказал, что она как обычно спала, а не сидела. Потом все сделали, как просила Валентина Леонтьевна. Это не мои выдумки, кто был на проводах, это могут сказать.
Уже не в первый раз пошли разговоры, как уходила Валентина Леонтьевна. Я хочу рассказать, что при мне говорили Петр и Люба Матлаевы, так же Брижаневы и Раиса Прокофьевна все они говорили одинаково. Что Валентина Леонтьевна знала, когда уйдет, это не правда, ни кто не знает когда уйдет человек, Учитель мог знать. Валентина Леонтьевна не могла знать, смотрите по событиям, чтобы так утверждать. Если бы Валентина знала когда уйдет, то бы она написала завещание, а как известно она не успела его написать. Вот приводят пример что Валентина перед смертью давала указания что надо делать, опять не совсем точно. Вот что говорили, кто был на хуторе, что Валентина последние два года, а кто говорит и три года, говорила, что когда я уйду, чтобы на нее одели это платье, сделали то и то, это она говорила и приближенным из Москвы. Так же и Учитель заранее говорил, что надо будет сделать, когда он уйдет, так же Учитель просил похоронить его стоя, но как получилось, так получилось.
Так что Валентина Леонтьевна не знала когда уйдет. Потом приводят пример, что в последнюю ночь, она закрылась на засов в своем доме, это говорят те, кто совсем не знает сельскую жизнь, поэтому и начинают фантазировать. В любой сельской местности, когда ложатся спать всех кур, всех гусей загоняли в сарай и закрывают, если была корова в другом сарае, ее так же закрывали, так же закрывали все ворота и калитки, зайдя в дом, так же закрывались все двери. Так что кто так говорит, тоже не знает обычаи. Если бы Валентина знала, она бы не закрыла входную дверь, это тоже надо понимать и не фантазировать. Что Петр Матлаев говорил, когда Валентина просыпалась, она открывала входную дверь и шла обливаться. В этот день в 10 часов дверь не открылась, думали что еще не проснулась, стали ждать. В одиннадцать вроде должна проснуться, потому что надо готовиться к обеду, стали стучать в дверь никто не открывал, тогда Петро сломал окно, которое выходит в огород и влез в комнату и открыл дверь. Вот говорят, что Валентина сидела и в этой позе ушла опять сплетни, Петр сказал, что она как обычно спала, а не сидела. Потом все сделали, как просила Валентина Леонтьевна. Это не мои выдумки, кто был на проводах, это могут сказать.
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Вячеслав,
Удалил фото в твоём разделе.
Хорошее время нашел - разместить после терпения.
Это кстати вторая попытка пробить "дно форума" ц"енностным обликом" модераторов.
Первый начал Гумар, разместив антиидейный текст, Светланы Казиной.
Еще есть одна попытка сделать что-нибудь в этом стиле.
Жду не дождусь...
Вячеслав,
Удалил фото в твоём разделе.
Хорошее время нашел - разместить после терпения.
Это кстати вторая попытка пробить "дно форума" ц"енностным обликом" модераторов.
Первый начал Гумар, разместив антиидейный текст, Светланы Казиной.
Еще есть одна попытка сделать что-нибудь в этом стиле.
Жду не дождусь...
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю Piotr,
Если для тебя фото Учителя это дно, а фото какой-то египетской мумии для тебя шедевр, то у меня нет слов. Это фото есть в Природе, его раньше многие видели, и сейчас увидят в другом месте, ты все равно не спрячешь.
Если для тебя фото Учителя это дно, а фото какой-то египетской мумии для тебя шедевр, то у меня нет слов. Это фото есть в Природе, его раньше многие видели, и сейчас увидят в другом месте, ты все равно не спрячешь.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Захаров.
Здравствуйте.
Спрашивал у Учителя как правильно произносить просьбу о здоровье. Он мне ответил: "просить надо так - Учитель дай мне моё здоровье" Причём повторил это дважды.
Кому-то Учитель говорил так: "Учитель дай мне своё здоровье".
Слышал от людей и такой вариант: "Учитель дай мне твоё здоровье".
В чём разница во всех этих вариантах? Эти просьбы звучат для нас по-разному, потому что в них разные слова: моё, своё, твоё. Упираемся в них пытаясь найти разницу. Значит нужно обращаться не к русскому языку, а к русской речи. Как эти слова русского языка употребляются в русской речи.
Учитель мне говорит: проси так - Учитель дай мне моё здоровье. Я повторяю как попугай эти слова: дай мне моё здоровье. А какое оно моё здоровье? Вчера я был бодр, здоровье пышет. Моё здоровье крепкое, такое хорошо просить. А сегодня прихворал, здоровье подкосило. Значит, какое я себе прошу здоровье? - Хреновое прошу себе здоровье.
А если на наш разговор посмотреть иначе. Вот Учитель мне говорит: проси - Учитель дай мне моё здоровье. Учитель говорит мне не о моём здоровье, а говорит мне про себя, чтобы я просил "моё", то есть его, учителево здоровье, которое он получил в результате закалки. Иными словами, проси то здоровье, которое сам можешь получить от Природы, заслуженное тобой здоровье, такое же, как у Учителя. Ведь в речи эту фразу можно понимать и так. Но можно понимать и по-другому: моё здоровье, это не то, которое я имею в сей момент просьбы, а то, которое мне дадено от Природы при моём рождении. Некая порция здоровья, даденная моей душе, телу и духу. Именно её мне и надо сохранить до самой старости. Сберечь её, не растерять. Но ведь мы по жизни своё здоровье только теряем, поэтому просьба о сохранении и о восстановлении своего изначального здоровья имеет логическое и практическое обоснование.
"Учитель дай мне своё здоровье". Здесь слово моё заменено на слово своё. Слово другое, а суть остаётся прежней. Для меня, как и для любого человека, своё здоровье то, что дано мне было Природой при моём рождении. Оно моё, своё. То, которое мне нужно не потерять. А если я его теряю, то и просьба такая, чтобы его восстановить.
А вот "Учитель дай мне твоё здоровье". Здесь картина несколько иная. Здесь уже просишь не своё, не моё здоровье, а то, которое мне не принадлежит, здоровье другого человека. И не важно, кто этот другой: Таня, Ваня, Маша, Вася или Паршек. Тут сразу многие встают на дыбы: но мы же просим здоровье Учителя, а не какого ни будь Васю, просим здоровье Бога. Дескать не надо путать божий дар с яичницей. На это ответьте только на один вопрос: ты, лично ты, и есть то тело Парфирия Корнеевича Иванова, и, ты и есть тот самый, заслуженный в Природе Бог Земли? - Нет, у тебя же своё, а не его тело, да и заслуг у тебя нет никаких перед Природой. Так что нечего выдумывать дурилки. Ты и он разные люди. И он, Учитель, так же, как и любой из нас, при своём рождении получил свою порцию здоровья. А ты свою. Кого ж ты хочешь обдурить? Это ж такое хитрое воровство. Как будто я не ворую, а только прошу, чтобы он сам своё здоровье отдал мне. Эдакая манипуляция. Учитель добрый, вот пусть и поделится со мной тем, что он кровью и потом заработал. А я такой хитренький и умненький халява плиз.
НО...
Есть исключение для особых случаев. У человека раковое заболевание, или ещё какая напасть, от которой жить осталось недолго. Вот при таких случаях, человек уже не просит, он умоляет о помощи. Своё здоровье на нуле и безвозвратно, а жить-то хочется. Вот и идёт мольба получить то, что уже невосполнимо. Молишь Бога, чтобы он дал здоровье, чтобы он им с тобой поделился - спас тебя от гибели, от смерти. Так что: Учитель дай мне твоё здоровье - это просьба о спасении, выпрашивание жизни. И не дай Бог, превратить такую просьбу в: "дайте копеечку бедному еврейчику на пятый телевизор". Пока есть здоровье, не надо быть хитрожопым, клянчить то, что тебе не принадлежит, учись сохранять своё здоровье, а лучше его приумножать. Для этого и дана нам Закалка тренировка человека в природе.
Здравствуйте.
Спрашивал у Учителя как правильно произносить просьбу о здоровье. Он мне ответил: "просить надо так - Учитель дай мне моё здоровье" Причём повторил это дважды.
Кому-то Учитель говорил так: "Учитель дай мне своё здоровье".
Слышал от людей и такой вариант: "Учитель дай мне твоё здоровье".
В чём разница во всех этих вариантах? Эти просьбы звучат для нас по-разному, потому что в них разные слова: моё, своё, твоё. Упираемся в них пытаясь найти разницу. Значит нужно обращаться не к русскому языку, а к русской речи. Как эти слова русского языка употребляются в русской речи.
Учитель мне говорит: проси так - Учитель дай мне моё здоровье. Я повторяю как попугай эти слова: дай мне моё здоровье. А какое оно моё здоровье? Вчера я был бодр, здоровье пышет. Моё здоровье крепкое, такое хорошо просить. А сегодня прихворал, здоровье подкосило. Значит, какое я себе прошу здоровье? - Хреновое прошу себе здоровье.
А если на наш разговор посмотреть иначе. Вот Учитель мне говорит: проси - Учитель дай мне моё здоровье. Учитель говорит мне не о моём здоровье, а говорит мне про себя, чтобы я просил "моё", то есть его, учителево здоровье, которое он получил в результате закалки. Иными словами, проси то здоровье, которое сам можешь получить от Природы, заслуженное тобой здоровье, такое же, как у Учителя. Ведь в речи эту фразу можно понимать и так. Но можно понимать и по-другому: моё здоровье, это не то, которое я имею в сей момент просьбы, а то, которое мне дадено от Природы при моём рождении. Некая порция здоровья, даденная моей душе, телу и духу. Именно её мне и надо сохранить до самой старости. Сберечь её, не растерять. Но ведь мы по жизни своё здоровье только теряем, поэтому просьба о сохранении и о восстановлении своего изначального здоровья имеет логическое и практическое обоснование.
"Учитель дай мне своё здоровье". Здесь слово моё заменено на слово своё. Слово другое, а суть остаётся прежней. Для меня, как и для любого человека, своё здоровье то, что дано мне было Природой при моём рождении. Оно моё, своё. То, которое мне нужно не потерять. А если я его теряю, то и просьба такая, чтобы его восстановить.
А вот "Учитель дай мне твоё здоровье". Здесь картина несколько иная. Здесь уже просишь не своё, не моё здоровье, а то, которое мне не принадлежит, здоровье другого человека. И не важно, кто этот другой: Таня, Ваня, Маша, Вася или Паршек. Тут сразу многие встают на дыбы: но мы же просим здоровье Учителя, а не какого ни будь Васю, просим здоровье Бога. Дескать не надо путать божий дар с яичницей. На это ответьте только на один вопрос: ты, лично ты, и есть то тело Парфирия Корнеевича Иванова, и, ты и есть тот самый, заслуженный в Природе Бог Земли? - Нет, у тебя же своё, а не его тело, да и заслуг у тебя нет никаких перед Природой. Так что нечего выдумывать дурилки. Ты и он разные люди. И он, Учитель, так же, как и любой из нас, при своём рождении получил свою порцию здоровья. А ты свою. Кого ж ты хочешь обдурить? Это ж такое хитрое воровство. Как будто я не ворую, а только прошу, чтобы он сам своё здоровье отдал мне. Эдакая манипуляция. Учитель добрый, вот пусть и поделится со мной тем, что он кровью и потом заработал. А я такой хитренький и умненький халява плиз.
НО...
Есть исключение для особых случаев. У человека раковое заболевание, или ещё какая напасть, от которой жить осталось недолго. Вот при таких случаях, человек уже не просит, он умоляет о помощи. Своё здоровье на нуле и безвозвратно, а жить-то хочется. Вот и идёт мольба получить то, что уже невосполнимо. Молишь Бога, чтобы он дал здоровье, чтобы он им с тобой поделился - спас тебя от гибели, от смерти. Так что: Учитель дай мне твоё здоровье - это просьба о спасении, выпрашивание жизни. И не дай Бог, превратить такую просьбу в: "дайте копеечку бедному еврейчику на пятый телевизор". Пока есть здоровье, не надо быть хитрожопым, клянчить то, что тебе не принадлежит, учись сохранять своё здоровье, а лучше его приумножать. Для этого и дана нам Закалка тренировка человека в природе.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
ГАЛИНА СТОГНИЕВА.
- Вложения
-
- ГАЛИНА_СТОГНИЕВА_ИСТОРИЯ_УЧИТЕЛЕВОЙ_ИДЕИ_.mp3
- (45.46 МБ) 318 скачиваний
-
- ГАЛИНА СТОГНИЕВА О 15 ИЮЛЕ.mp3
- (9.66 МБ) 242 скачивания
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Из Письма Учителя :
1. Игорь я твой любимой друг по нашему
делу ты в истории своей жизни в
природе отживал твои силы падали
я их восстановил ты воскрес в мёртвых
А сейчас ты всю теорию направил чтоб
моё всё описать как таковое в правде оно
есть оно будет повсегда это природа
это вода это воздух и земля с тобою
милои неумераемои друзья которои
нас с тобою окружут и дадут право
к жизни мы с тобою не умрём никогда
и не как А как мы долго и много учемся
но чтобы знать мы нечего такого в жизни
не знаем особенно за наш перво пришед-
ший день он и к нам приходит без усякого
запаса чтобы потребность была и развивался
апитит к этому надо готовится жить ли
мы будем а приготовились это всё пожирать
мы это дело так сделали хорошо у нас
животы заболели нам надо врача а он сам
бедолага стоит на очереди ожидает своего
дня он заболеет его надо лечить это не врач
и не учёный человек об этом деле знать и их
делать приходилось человеку ибо было лехше ты
такого меня такого творца я сам не ем и не
хочу чтобы другие этого делали вот где
есть врач из врачей всех врач которому
не надо будет таблетка или шприц да нож
будет надо человеку человек
2. Игорь мы с тобою есть естественнои в
природе врачи помнищь как тебе приходилось
своего врага с внутри выгонять ты сроду
по снегу разумши не ходил а пришло
такое вот уремя ты ему поверил и стал
ты сам это делать чего делал я давно сам
вот где есть наша с тобою правда она ни
когда не умераемоя делать ни чего не делали
а получился живой факт между тобой и мной
ты как таковой человек моё здоровие узял а я
тебе его отдал это самое одно из всех любовь
я тебя за это разцеловал а ты меня тоже у нас
в двоех силы созданои одне теже самои меж
мною и тобою любовь не умераемоя вечно живая
и будет она между нами живая если мы с тобою
будем делать зависит всё это от нас от самих
Мы с тобою были в этом люди такие мы и будем
такие за нами наше с тобою есть безсмертие мы
умерать так не будем как умерали все люди они
и будут такими умерать ихнее не знание и
не умение этого сделать Мы все на земле
такие вот люди зарождёнои мы то делаем
чего нам от этого дела вредно мы как таковые
люди живём у природе надеемся на аось будет
нам от этого хорошо и мы будем жить хорошо
а будет нам плохо мы тоже будем так жить
это зависит всё от нас от самих наше
дело одно надо будет обязательно делать
мы с тобою делаем у нас получается
3.разве это будет плохо если мы с тобою
добьёмся в природе без усякой техники без
усякого искусства и без химии будет исчезать на
любом и каждом больным человеке будет ис-
чезать любая болезнь оно это всё завоёвано
нами Я как учитель практически сделаю всё это
А ты обоснуешь это всё теоретически на что обра-
тят внимание все учёнои люди На что надо нам
опираться на точнои на живые факты мы
мы с тобою вдвоех это самое главное есть мы
и сделаем это дело руками и нам даётся
умом смороковать мы об этом вот самом
мы об этом напишем правду нас ни кто
не будет за это дело сделано нами ругать
А только за это вот самое люди будут нас
с тобою благодарить люди скажут спасибо
А мы с тобою вдвоех уместе такое дело под-
готовим с практической точки зрения и
из теоретической точки зрения всё так с-
делаем всё то чего будет надо для жизни
всех наших земных людей они за нас с тобою
таких не забудут даже придут они все
на этот чивилкин бугор он нас всех таких
примет и своё такое здоровие отдаст
это не лекарство не шприц с ножом
А чистая не тронутая никем целинная трава
да никем она эта земля не тронутая она
сильная как не когда здорового такого
характера что и нужно всем.
Из Письма Учителя :
1. Игорь я твой любимой друг по нашему
делу ты в истории своей жизни в
природе отживал твои силы падали
я их восстановил ты воскрес в мёртвых
А сейчас ты всю теорию направил чтоб
моё всё описать как таковое в правде оно
есть оно будет повсегда это природа
это вода это воздух и земля с тобою
милои неумераемои друзья которои
нас с тобою окружут и дадут право
к жизни мы с тобою не умрём никогда
и не как А как мы долго и много учемся
но чтобы знать мы нечего такого в жизни
не знаем особенно за наш перво пришед-
ший день он и к нам приходит без усякого
запаса чтобы потребность была и развивался
апитит к этому надо готовится жить ли
мы будем а приготовились это всё пожирать
мы это дело так сделали хорошо у нас
животы заболели нам надо врача а он сам
бедолага стоит на очереди ожидает своего
дня он заболеет его надо лечить это не врач
и не учёный человек об этом деле знать и их
делать приходилось человеку ибо было лехше ты
такого меня такого творца я сам не ем и не
хочу чтобы другие этого делали вот где
есть врач из врачей всех врач которому
не надо будет таблетка или шприц да нож
будет надо человеку человек
2. Игорь мы с тобою есть естественнои в
природе врачи помнищь как тебе приходилось
своего врага с внутри выгонять ты сроду
по снегу разумши не ходил а пришло
такое вот уремя ты ему поверил и стал
ты сам это делать чего делал я давно сам
вот где есть наша с тобою правда она ни
когда не умераемоя делать ни чего не делали
а получился живой факт между тобой и мной
ты как таковой человек моё здоровие узял а я
тебе его отдал это самое одно из всех любовь
я тебя за это разцеловал а ты меня тоже у нас
в двоех силы созданои одне теже самои меж
мною и тобою любовь не умераемоя вечно живая
и будет она между нами живая если мы с тобою
будем делать зависит всё это от нас от самих
Мы с тобою были в этом люди такие мы и будем
такие за нами наше с тобою есть безсмертие мы
умерать так не будем как умерали все люди они
и будут такими умерать ихнее не знание и
не умение этого сделать Мы все на земле
такие вот люди зарождёнои мы то делаем
чего нам от этого дела вредно мы как таковые
люди живём у природе надеемся на аось будет
нам от этого хорошо и мы будем жить хорошо
а будет нам плохо мы тоже будем так жить
это зависит всё от нас от самих наше
дело одно надо будет обязательно делать
мы с тобою делаем у нас получается
3.разве это будет плохо если мы с тобою
добьёмся в природе без усякой техники без
усякого искусства и без химии будет исчезать на
любом и каждом больным человеке будет ис-
чезать любая болезнь оно это всё завоёвано
нами Я как учитель практически сделаю всё это
А ты обоснуешь это всё теоретически на что обра-
тят внимание все учёнои люди На что надо нам
опираться на точнои на живые факты мы
мы с тобою вдвоех это самое главное есть мы
и сделаем это дело руками и нам даётся
умом смороковать мы об этом вот самом
мы об этом напишем правду нас ни кто
не будет за это дело сделано нами ругать
А только за это вот самое люди будут нас
с тобою благодарить люди скажут спасибо
А мы с тобою вдвоех уместе такое дело под-
готовим с практической точки зрения и
из теоретической точки зрения всё так с-
делаем всё то чего будет надо для жизни
всех наших земных людей они за нас с тобою
таких не забудут даже придут они все
на этот чивилкин бугор он нас всех таких
примет и своё такое здоровие отдаст
это не лекарство не шприц с ножом
А чистая не тронутая никем целинная трава
да никем она эта земля не тронутая она
сильная как не когда здорового такого
характера что и нужно всем.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствия желаю
Хочу еще раз напомнить, что Учитель говорил про воду. Что вода два раз в год меняет свои свойства, она становится энергетической насыщенной, это на ночь после 12 часов ночи до восхода солнца, на крещение и на чистый четверг.
Хочу еще раз напомнить, что Учитель говорил про воду. Что вода два раз в год меняет свои свойства, она становится энергетической насыщенной, это на ночь после 12 часов ночи до восхода солнца, на крещение и на чистый четверг.