Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствую всех

Здравствуй Тонюшка Михайловна.
Попытаюсь ответить адекватно тому что ты написала.
писал(а):
25 фев 2025, 09:54
Сейчас ты базируешься своими понятиями, а у меня они свои, а у Пети, Маши, Феди свои. Мы даже не пробуем выслушать другого, понять его точку зрения. Мы сразу шашки на голо и вперед на защиту идеи, защиту эволюции, как каждый из нас это понимает, а все кто не с нами тот против нас. Их "ату"! убить, уничтожить, очистить путь, что бы не мешали/не угрожали эволюции.
Твоя позиция мне понятна в плане у тебя свои понятия, свои задачи ну и т.п.
в отличие от....
Учитель всех нас собрал, объединил ДАЛ ВСЕМ УЧЕНИЕ - ПУТЬ, всем до единого предложил ЗАДАЧУ: ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, СВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ДОБИТЬСЯ НЕЗАВИСИМОСТИ в своем развитии ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ СТАТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК ОН С А М О Р О Д К О М...
но в отличие от всех у тебя свои понятия, свои задачи,
или уже у всех так, ну что ж вольному воля....
Или ты считаешь все это я придумал, это моя идея? и навязываю ее вам?
Ну ты ж понимаешь НЕ ДАНО МНЕ ТАКОГО ДАРА ничем не вышел....
писал(а):
25 фев 2025, 09:54
А ты не допускаешь мысли, что САМОРОДКУ не нужно ничего никому писать, объяснять, призывать, доказывать.
Он просто живет полной жизнью независимо от того кто чего о чем то там думает.
Предлагаю в таком случае вспомнить с чего начинается Детка:
Деточка если ты полон желания принести пользу всему Советскому народу,.....
Будет ли это в духе Самородка?
Тогда для чего прицепились к Учителю?
писал(а):
25 фев 2025, 09:54
Вадим, а ты не находишь, что этими словами противоречишь своему же сообщению?
Противоречия все в твоей голове, перечитай еще раз ибо даже такой момент что мазаны одним миром или одного поля ягоды тебя не устраивает, тех ДРУГИХ я отметил особо не думаю что себя ты относишь к ним....
Прискорбно все это считаю только слепец не видит подмены видимо глаза и уши зашорены тем кому нужно опять же с твоего согласия, это не только к тебе,а ко всем относится
Попросил бы не обижаться но как получится
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуй Вадим.
Чего ж тут обижаться. Свое высказал понятие.
Ох, опять не учла, не свое, учителево?
Так Учителево я в его тетрадях нахожу.
Как не крути, есть этапы развития, дни творения.
Все по планам природы, ее ритмам.
Собери 9 жеещин с месячной беременностью, не родиться ребенок пока ему срок не придет. Не спеши.
Очень позоже, что мы в четвертом дне творения. Учитель описывает его приметы и обстоятельства.
Не гони лошадей!
Живи!
Время выбора или отбора. Для оставшихся единстаенно возможная просьба(она будет/есть) общая.
Не спеши. Не все смогут, не все захотят, не всем природа разрешит.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

КСТАТИ...
Алексей.
Здравствуйте.
Целеустремление штука полезная. Это крайность со знаком плюс. Противоположная ему крайность одержимость. Порой не всегда видишь одержим человек или устремлён к цели. Для этого есть "лакмусовая бумажка", она проста. Одержимый не видит и не слышит собеседников. Он точно такой же, как зомбированный торговец в маркетинге, играет одну и ту же заезженную пластинку. Гнёт свою дуду, лезет напролом.
Целеустремлённые же люди очень внимательны к высказываниям и действиям людей. Так они определяют не отклонились ли они от своего "курса". Читайте КОБу - Концепцию Общественной Безопасности. Там очень хорошо описано движение к цели, в котором обязательно должна присутствовать коррекция.
Если ты безсмертен, то объясни нам, в чём заключается твоё безсмертие?
По самым скромным исследованиям, мною выявлено 5-7 видов безсмертия людей, которые существуют реально и люди ими УЖЕ обладают и техниками достижения этих безсмертий ВЛАДЕЮТ.
Каким из видов безсмертия ты обладаешь?
А теперь будь повнимательней. Учитель нам не раз говорил: "Смерть я ещё не победил, вот когда придёт второй, вслед за мной, то он её победит, и тогда откроются ворота в новое небывалое для всех людей".
В 1983 году Учитель ушёл из тела. Попросту говоря, умер. Его в гробу закопали в могилу.
Если ты говоришь нам о безсмертии в физическом теле, то Учитель этого безсмертия не имел. Не имея такого безсмертия, он не мог нас ему учить. Учитель всегда всех одёргивал, запрещая учить других людей тому, чего сам не достиг. И в этом ставил себя в пример. Учёным он прямо заявил: "Я не знаю того, чего знаете вы..."
По сему, Парфирий Корнеевич Иванов - Победитель Природы, Учитель Народов, Бог Земли, кого Природа окружила Духом Святым, не является для тебя Учителем, так как учить ему тебя нечему.
Если же ты всё таки признаёшь его своим Учителем, то получается, что ты учишься безсмертию у трупа, который похоронили в 1983 году.

Вадим Семёнов
ОДНАКО.....
И все же не совсем так а практически вовсе не так ИБО ОН ОСТАВИЛ СВОЕ УЧЕНИЕ БУДУЧИ ЖИВЫМ, так что извини "подвинся"....
а если серьезно Его наследие которое оставлено нам всем именно в этом плане дает четкую возможность теоретически достичь этого безсмертия, НО вся беда в том, едва ли найдется среди "последователей" такой человек ибо по факту мы все УЖЕ настолько " правильные истинные" да с такой "кругозоркостью " боже мой не подступись ой ей ей....

Ученик Учителя
Вадим, Здравствуй Здравствуйте детки.
Мы ведь только учимся все и только ученики с разными отметками по успеваемости учебы. Что с нас возмешь. тем более еще и детку то не освоили все ее пункты а уж на безсмертие замахиваемся не став даже человеками не с большой не с малой буквы не научились быть ниже всех дружить любить и не быть равнодушными и брезгливыми. Окинь оком все движение на минутку и посмотри на всех нас что мы сегодня из себя представляем. Природа видит то же самое видит что просим на словах мира а поддерживаем кто как умеет войну людей с людьми то есть войну с Природой не говоря уж о ежедневной с ней войне каждого из нас на фронте ПОТРЕБЛЕНИЯ. Так что рановато мы желаем безсмертия но хотеть как говорится НЕ ВРЕДНО. Люди только предполагают , а Природа располагает. Здравия и терпения желаю и побед которые следуют за правильными поступками. А неудачи останутся пусть тем кто поступает неправильно.

Вадим Семёнов ответил Ученику
Ученик, Здравствуй
Согласен НО, а что мешает тому кто видит эту перспективу, а раз видит значит созрел теоретически остается только работать в этом направлении не вижу никаких проблем. И потом, если НЕ готов то Природушка просто не даст.... все дела, но дерзнуть ради Идеи это же здорово...

Ученик Учителя ответил Вадиму
Вадим, Здравствуй Вадим все верно. поддерживаю тебя.

Вячеслав Караваев·
Вадим, здравствуй Вадим, да к тому же ничего ни кому не скажи, сразу обижаются, если молчишь или подлизываешься то ты хороший свой, а если не соглашаешься с ними все ты враг, вот тебе и война между последователями.

Гумар Нуруллин
Здравствуй Алексей!
Вот вот и я иду в этом же направлении. Спасибо, что приоткрыл занавес. Будем потихоньку снимать занавески религиозных образов (что тебе будет неприятно немного), но открывшийся тобой свет поможет людям прояснить общее Сознание Детки Природы!

Теперь мы узреем наконец-то Истинное лицо Учителя, как Человека, который стал хозяином Своего Райского Места в природе и Властелином своей Судьбы!
И это не сказка или иллюзия Гумара, а Его практика и предназначение на Земле.

Ученик Учителя
Гумар, Здравствуй.
Так на Учителя сегодня понавешивали много занавесок всяких и разных и религиозных и научных и политических и других от недостаточного или вовсе плохого понимания и разумения и слабости духовного зрения и видения. Не буду уточнять кто и где эти самые занавески понавешивал впереди Учителя сам знаешь не хуже меня. Да и зрение еще страдает духовное от того что последователи и как не снимут очки эгоизма с себя и продолжают с ними идти по пути Учителя хотя многие уже потеряли след и сбились с пути из за этих самых очков на глазах. Но Природа уже лечит зрение издателям журнала Мое дело и выписала новые очки с иным плюсом поэтому они пока не выходят в эфир. Всем нам предстоит то же самое лечение согласно очереди на условия Природы если сами не подлечимся и не снимем затемняющие эгоочки. Желаю в эту особо важную в году неделю правильных поступков за которыми последует победа. Всем здоровья.Хочешь перемен? Начни с себя!
Мы тратим столько сил, пытаясь изменить других: убедить, переучить, переделать... Но истина проста – единственный человек, которого ты действительно можешь изменить, это ты сам.
Хочешь больше добра в мире? Будь добрым.💡 Хочешь видеть вокруг честность? Говори правду.
Хочешь любви? Начни с любви к себе.
Когда ты меняешься, меняется и твоя реальность. Мир – это зеркало. Отражение начинается с тебя.

Витя Босой
"Нам нужно вырваться в Лучистое Человечество т. е. перейти на новый уровень организации материи УРОМ."
( Циолковский К. Э. )

— УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ П.К.
О РОЖДЕНИИ НОВОГО - НЕЗАВИСИМОГО - БЕЗСМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ:

—Цитаты из тетрадей Учителя Иванова П.К.( Составитель Витя Босой Воронеж)

" А вот Иванов по вашему делу,он может умереть в любую минуту,его мы похороним, а он жив и будет жить вечно за своё дело, за свою славу..

--Человек был по первости не вооружённый у него не было ни одежды, ни пищи ни жилого дома, а было в природе совсем безвооружённое ТЕЛО ЧИСТО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ,а потом уже заставило себя кушать. одеваться, да и дом стал строить для того чтобы в нём пришлось умереть."

--А теперь я должен за самого себя вам рассказать. Я Учитель народа лишь потому-что моя вся жизнь направлена,для того чтобы в природе СОВЕРШИТЬ ТЕЛО СВОЁ- ЭТО ПОРТРЕТ ДУХА ОДНОГО.

--Он сделался в природе зависимый, технический человек,ему пришлось безсильно жить и снею бороться. Он чужим телом окружился..

---Когда ночь стоит,то глубокая темнота,а солнышко смотрит оно расположенно в разряжённой атмосфере. Мы все люди такие живые,которые не захотели такими быть- ЖИВОЕ ТЕЛО КАК СОЛНЫШКО.
" Я солнышко "
" Мы будем солнышко"

--А появится на белый свет РОЗОВОЕ ТЕЛО, оно будет для нас одинаковое живое энергичное, моего не станет будет оно природное, никогда оно не умераемое, будет меж нами такими.

- А Паршек за это он говорит: 1979 годов умерали люди,а теперь они умерать не будут- это нам открыл Паршек,на этом вот Чивилкином Бугре.

— Мы все такими поделаемся с Вами, мы будем магнито ток электричество, на нас никакой враг естественной стороны не нападёт, мы будем сильны дать отпор любому врагу..

— Он(Учитель) для нас не будет в наве видать. Он скроется с наших глаз. Мы Его будем заслуженные люди Его видать..

- ЧЕЛОВЕК ЛЕГКОГО ХАРАКТЕРА СДЕЛАЕТСЯ. ОН СВОИМ ЗОНТОМ ЛЕГКИМ СЕБЯ В ВОЗДУХ ПОДНИМЕТ, БУДЕТ ЛЕТАТЬ. НЕ БУДЕТ В ПРИРОДЕ ВИДИМ, ГОЛОСОМ ГОВОРИТЬ НЕ БУДЕТ. А КОГДА ОН СВОИ СЛОВА НАПРАВИТ - СЕБЯ ПОКАЖЕТ

— При выполнении ДЕТКИ тело разделяется на богатое и бедное: Богатое -это новое, лучистое, безсмертное тело, а бедное - это остаток уже не нужный человеку,
но который нужно ещё кормить, тренировать и перерабатывать( И. Я. Хвощевский).

--А счастье у жизни даётся один раз,если ты в этом деле заслужишь от природы, она тебя никогда не забудет своими силами поднимет не так как это ты делаешь ТВОЁ ТЕЛО ЗАВОЮЕТ ВОЛЮ ДЛЯ ТЕЛА ВЕЧНОГО ХАРАКТЕРА-ЭТО БУДЕТ ЖИЗНЬ НАША НИКОГДА НЕ УМЕРАЕМАЯ.

— "ТЕЛО ИВАНОВА У ПРИРОДЕ ЗАВОЕВАЛА БЕЗСМЕРТИЕ, УМЕРАТЬ ОНО НЕ БУДЕТ, БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО"


Витя Босой
Здравствуйте. Ни о каком безсмертии в этом зависимом , чужом теле речи даже нет, потому что его не существует.Есть только бред некоторых умников ,которые ловко подменяют , вольно интерпретируют , домысливают свои личные фантазии , выдумки и домыслы. Был попервости человек в чисто энергетическом теле , потом выбрал зависимую дорогу и потерял это качество. Сейчас нам надо вернуться назад , через независимое Учение в природе и вернуться в то качество в котором мы были изначально. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ. в тетрадях всё есть , только там истинные знания. Всё остальное личные выдумки, фантазии и домыслы. Чем больше эгоизма у человека т.е. жалости к себе ,тем больше он тресется за это чужое тело ( см. цитату выше) ., не понимая что это тело не сама цель , а только средство.


Вячеслав Караваев·Автор
Витя, все же это не чужое тело, оно твое, а уменя мое тело. Тело это одежда для ДУШИ, чтобы оно могло прийти на землю выполнить свою задачу. Поэтому Учитель и говорил что я приучил СВОЕ ТЕЛО НЕ БОЯТЬСЯ ХОЛОДА, не чужое. Если Душа выберит чужое тело в котором уже есть душа, это подселение. У тебя свое, у меня свое, у Валентины Леонтьевны свое. Да человек боиться за свое ТЕЛО, потому что он понимает как тело, и думает как тело, так нас воспитали, считать себя как только ТЕЛО, про ДУШУ ничего не знают. Надо понимать что ТЕЛО животного происхождения, поэтому мы живем как животные, которое хочет только кушать, ходить в тулет, рожать, поэтому у нас и внутрение органы похожи с животными, и жиаотные органы пересаживают к человеку. Поэтому Учитель искал ЧЕЛОВЕКА, и хотел чтобы люди стали человеком в другом теле. Насчет этого хорошо сказал Гончаров, что ТЕЛО это как автомобиль, если оно возьмет верх над Душой куда захочет туда и будет поворачивать. А водитель это ДУША, надо чтобы Душа управляля ТЕЛОМ, и тогда тело будет соглашать чтобы не кушать, и ходить раздетым. И пока у человека тело на первом месте, как бы что ты неговорил и не приводил примеры, он не поймет по другому, он все равно будет думать и понимать только как ТЕЛО. Которому надо выжить на земле, тело боиться смерти, Душа безсмертна она этого не боиться. Вот что сказал Захаров когда разговаривал с Учителем насчёт тела, Учитель показал на свое тело и сказал оно хочет кушать.

Витя Босой ответил Вячеславу
Вячеслав, " Он сделался в природе зависимый , технический человек, ему пришлось безсильно жить с нею бороться, он ЧУЖИМ ТЕЛОМ окружился. "

" Когда ночь стоит , то глубокая темнота , а солнышко смотрит , оно расположено в разряженной атмосфере , мы все люди такие , не захотели такими быть " ЖИВОЕ ТЕЛО ,КАК СОЛНЫШКО"
" Я СОЛНЫШКО"
" МЫ БУДЕМ СОЛНЫШКО"

Гумар Нуруллин
Здравствуйте!
Снимите очки и вдруг увидите сегодня и сейчас своё безсмертие телесное в этом миге реальной жизни.
Ибо нет сейчас прошлого? — Нет!
Нет сейчас и будущего? — Нет! А что есть?
Настоящего Миг — сегодня и сейчас!
Именно об этом Миге времени "сегодня и сейчас" знает дитя, "Детка" Природы, о нём и о ней говорит Учитель рассуждая об отсутствии смерти в теле. Об этом он говорит и в призыве в 12 советов Детке: "Не думать о болезни, недомогании, смерти"!
А вы о чем ведете речь в том и живёте.


Ученик Учителя
Гумар, Здравствуй Понимать и Думать не одно и тоже . Чтобы не думать надобно понять а иначе будет как у Митрофана с морковкой которому Учитель посоветовал еще и немного ДУМАТЬ а не только буквально не раздумывая исполнять.

Вячеслав Караваев·Автор
Гумар, здравствуй, всегда пишешь о чем не имеешь понятие. Тогда покажи свое безсмертное тело, сходи на кладбище на хуторе, сходи на кладбище в Ореховке где лежат заслуженые последователи, покажи безсмертие, а котором ты пишешь. Если нет прошлого значит нет и тебя самого, откуда тебе взяться если ты не родился сволился с неба. Чтобы что то писать надо хоть немного думать, а у тебя писанина всегда мозг за мозг заходит.

Ученик Учителя ответил Вячеславу
Вячеслав, Здравствуйте Все верно от того что говорить смерти нет смерти нет она никуда не ушла или повторять по 100 раз в день что пришло безсмертие тоже ничего не изменится. Желаемое не надо выдавать за действительность желаемое надо приближать делами и поступками шаг за шагом а не словами. Смерть как и прошлое и старая жизнь со старым потоком еще не совсем и не до конца убрались восвояси с мира сего нашего а цепляются за нас а мы за них.


ТАК ВОТ , КСТАТИ
ФАКТ на лицо кто чем дышит.....
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Вадим,
Когда тебя не хотят слушать, ты хоть что говори все это напрасно, человек знает только свое, а твое мнение их не интересует. И советы Учителя тоже им не нужны, хотя и ссылаются на его слова, нет разумения и не будет, а прикрываться словами Учителя особо ума не надо. Всех можно обвинить только не себя, хотя сам виноват. Это и есть животный инстинкт сохранить тело, а душа молчит.
Нет понимание, да если бы Природа была против всего этого то ничего бы не было, ну не понимают они этого, и ничего не доказывай все это бесполезно. Опять что сказал Учитель, "что ни какая мать не знает кого она рожает, если бы моя знала кого она рожает она бы меня сразу бы убила", так и здесь животный инстинкт защищает ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ребенка, и ее не интересует какая у ребенка ДУША, и почему эта Душа выбрала это тело. Вот поэтому не раз было что родителя часто ломают судьбу свои детей, по другому они не понимают, кто понимает они стараются уйти от родителей, так нас воспитали жить для ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА чтобы его удовлетворить, не зря Учитель говорил, что на земле есть ЛЮДИ и ЧЕЛОВЕКИ, и только у человека ЕСТЬ ДУША.
А что antonina написала это тоже ее мнение, ее выдумка, откуда на это знает, просто решила и все, а может уже в десятом, или в первом.
Очень позоже, что мы в четвертом дне творения.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Правила форума.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Опять говорят того чего не хотят признавать, мне лично говорил И, Хвощевский со слов Учителя, «БЕЗСМЕРТИЕ ВСЕГДА БЫЛО НА ЗЕМЛЕ ОНО НИКУДА НЕ ДЛОСЬ, ЕСЛИ БЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО Я БЫ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИЛ», далее Учитель говорил «БЕЗСМЕРТНЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА БЫЛИ НА ЗЕМЛЕ», но их мало, а Учитель хотел, чтобы все люди стали безсмертными.
На мой взгляд, чтобы показать абсурдность обсуждения иллюзорности "телесного без-смерти-я", - надо показать это сообщение "особенно тем, кто не занимается по учению П.К.Иванова".
Вот это как раз и говорит о том человек не знает истории и саму идею Учителя, поэтому и говорит эти глупости. Уже сейчас стали признавать что люди жили и по 300 и по 500 лет, ка говорил Учитель читайте сказки, не из же пустого места появился Кощей Безсмертный, это христианство сделала Бабу Ягу и Кощея Безсмертного отрицательным героем, об этом говорил и Сандуков и Шевцов, и некоторые другие. Так не говорите чего не знаете.
"Движение Учителя П.К.Иванова достаточно молодое и на сегодняшний день среди последователей нет единого понимания как реализовать эту мысль. Существуют разные толкования.
Опять не правда, ведь Учитель сказал, «Я НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИДУМАЛ, ВСЕ ЭТО БЫЛО НА ЗЕМЛЕ», так же Хвощевский говорил со слов Учителя «ЧЕЛОВЕК УШЕЛ ОТ БЕЗСМЕРТИЯ К БЕЗСМЕРТИЮ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ, ПРОЙДЯ ЭТОТ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ», «Первоначально человек не знал что такое зло, потому что было только добро но ЧЕЛОВЕК этого не знал, и потому чтобы он мог определить что такое добро и что такое зло, он должен это узнать, пройдя этот путь», вот что говорил Хвощевский со слов Учителя. Не раз говорил Захаров что среди последователей много выдумщиков.
Валерий
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
«Очень похоже, что мы в четвертом дне творения. Учитель описывает его приметы и обстоятельства.
Не гони лошадей!
Живи!»
Ну, да! Так оно и есть. И у Учителя это чётко обозначено. Не зря же Он говорил: «Читайте Мои Тетради, Откуда же вы Всё узнаете. ….Читайте и понимайте».

Все торопыжки – это обычные революционеры, которые не ведают, что творят.
Всё чётко идёт по Плану Природы! Где на Эволюционный Процесс отводятся завершающиеся Два Тысячелетия, после чего и наступит Седьмой День!
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Вячеслав.

Да, согласен с тобой, вот и Павел молчит то ли сказать нечего, то ли...
Но как бы там не было думаю не эти люди делают "погоду"
и равняться на таких не имеет смысла ибо как писала Тонюшка у каждого свое в отличие даже от того чего ждет Учитель, ноо яростно прикрываются цитатами Учителя.
И не вижу смысла нападать, призывать, атаковать хоть с шашкой хоть без щашки ибо у них хоть кол на голове теши их правда самая самая.
А пишу по сути для Учителя свое откровение и для того кому надо....
А словоблудов по жизни всегда предостаточно.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Антонина написала Вадиму:
Как не крути, есть этапы развития, дни творения.
Все по планам природы, ее ритмам.
Собери 9 женщин с месячной беременностью, не родиться ребенок пока ему срок не придет. Не спеши.
Очень похоже, что мы в четвертом дне творения. Учитель описывает его приметы и обстоятельства.
Не гони лошадей!
Живи!
Время выбора или отбора. Для оставшихся единственно возможная просьба(она будет/есть) общая.
Не спеши. Не все смогут, не все захотят, не всем природа разрешит.
Хорошо ей удалось выразить. Я тоже примерно так представляю. Валерий, по-моему тоже где-то поблизости.
В эту материю мы "погружались веками, тысячелетиями... приросли тут всеми фибрами своих душ.
И теперь, как пробка из бутылки "выскочить" за одно воплощение... Это действительно, какие-то шапкозакидательские, революционные настроения. Остановите землю я сойду... Волюнтаризм однако. Нам нужна эволюция.

Я это не для оправдания маловерия, безволия, лени или страха.
А как выражение сути и ритмов происходящего процесса.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Для Валеры и Жене.
писал(а):
27 фев 2025, 21:03
Я тоже примерно так представляю. Валерий, по-моему тоже где-то поблизости.
В эту материю мы "погружались веками, тысячелетиями... приросли тут всеми фибрами своих душ.
И теперь, как пробка из бутылки "выскочить" за одно воплощение... Это действительно, какие-то шапкозакидательские, революционные настроения. Остановите землю я сойду... Волюнтаризм однако. Нам нужна эволюция
писал(а):
27 фев 2025, 01:51
Все торопыжки – это обычные революционеры, которые не ведают, что творят.
Всё чётко идёт по Плану Природы! Где на Эволюционный Процесс отводятся завершающиеся Два Тысячелетия, после чего и наступит Седьмой День!
Вы когда нибудь обращали внимание на пожилых люде которые идут еле еле передвигая ногами или например чувствуешь какой человек "тормоз" нет соображения и деменция на лицо...
Почему это происходит?
Есть закон природы тела ибо оно настолько универсально ии РАЦИОНАЛЬНО.
Суть в том что если человек не пользуется опр. мышцами в рамках хотя бы нормального поддержания состояния мышц, центр. нервн. система значительно сокращает энергетическую поддержку этих мышц разумно экономя энергию, считая ее
( эту область) не столь важной ибо хозяин тела так относится к данной мышце. ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ С МОЗГАМИ ЧЕЛОВЕКА если человек ОГРАНИЧИВАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТОГО ОРГАНА, отсюда опр. результаты
К чему это я. вы сознательно закрываете для себя мысль ведущую к эволюции своего сознания, к эволюции своего тела, тех процессов дающих возможность развития этого же САМОРОЖДЕНИЯ и т.д. отсюда ваша "тормознутость" в этом направлении..
Считаю на сегодня теоретических познаний вполне достаточно для достижения цели и коль Учитель и Природа ЖДУТ ТВОИХ СИЛ остается дело за "малым" - твое согласие, твоя работа в этом направлении, а за поддержкой можно не сомневаться ибо ОНИ этого и ждут. Разве не для этого Учитель искал СВОИХ?
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Много говорят и пишут о любви, но в итоге кто-то один определил направление, и все следуют этого направления, другой определил по-другому, и другие следуют этого направления, а для других любовь только секс. Нам так внушили, по-другому не умеем думать и понимать, но для Учителя это совсем другому, это нельзя объяснить или рассказать. Настоящая любовь идет только по ДУША, она знает что такое любовь, физическое тело не знает что такое любовь, и поэтому рассуждение только физического ума где что прочитал или услышал, на этом и формулируется понятие о любви. Любовь это состояние в которое надо входить, но для большинство этого не знают, потому что для большинство людей это состояние закрыто, для сохранения самого человека, самой ПРИРОДОЙ. Да некоторым удается войти в это состояние случайно, но чуть что помешало или отвлекло его, и он тут же вышел из этого состояния, но так и не понял что произошло, было странное состояние и куда оно пропало, это моментально проходит. Кто вам будет доказывать совсем другое не слушайте его, когда вы пройдете через это тогда поймете что это такое, и тогда поймете, почему Природа позаботилась предохранить человека от этого. И после этого понимаешь, почему Учитель говорил, что надо иметь АДСКОЕ ТЕРПЕНИЕ, потому что простой человек не выдержит этого, потому что не выдержит его психика. Вы видите суть самих людей, вы видите их мысли и что они делают на земле, это так становиться больно, больней чем теряешь часть тела как руку или ногу. Что хочется сделать так, чтобы большинство людей исчезло навсегда с Земли, вот поэтому для людей это состояние и закрыто. Да много есть красивых повествований о любви, но это только фантазии поэтов и художников. Когда попадаешь в это состояние ЛЮБВИ, то хочешь уже покинуть это тело, и не видеть этого что здесь происходит не земле. Да некоторые после этого становились не вменяемые, а кто-то и кончал с жизнью. Хотите верти хотите нет, но кто говорит о любви многие не имеют об этом ни какого понятия, все это пустые слова.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Вадим,
Суть в том что если человек не пользуется опр. мышцами в рамках хотя бы нормального поддержания состояния мышц, центр. нервн. система значительно сокращает энергетическую поддержку этих мышц разумно экономя энергию, считая ее
( эту область) не столь важной ибо хозяин тела так относится к данной мышце. ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ С МОЗГАМИ ЧЕЛОВЕКА если человек ОГРАНИЧИВАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТОГО ОРГАНА, отсюда опр. Результаты.
Как раз по этому поводу советую посмотреть ученого Сергея Савельева, который занимается мозгом, он говорил что мозг это мышечная масса как другие мышцы тела. Для подержания тела нужна физическая нагрузка, физические действия как упражнения, так же и для мозга, но не просто лежать и о чем попало и думать, а решать сложные задачи как головоломки, тогда и будет развитие мозга. Но как он еще говорил, что за последнее время сколько он изучает мозг, за последнее время идет деградация человеческого мозга. Поэтому за последнее время не появляются выдающие художники, поэты, писатель и ученые которые изобрели что-то выдающие.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравствуйте,
Это письмо к Брежневу написано рукой Учителя.
Вложения
Письмо Учителя в ЦК КПСС с приложением Деткой..pdf
(28.79 МБ) 127 скачиваний
Письмо Брежневу рукопись.doc
(539 КБ) 108 скачиваний
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Кто родился в 50-60 и начало 70 годах, есть хоть небольшое понимание самоустройство человека. Потому что некоторые родители заставляли читать своих детей, разные книги, кто художественную, кто религиозную, кто философскую литературу. А некоторые сами выбирали что читать или изучать, кто йогу, кто китайские или индийские направления, да много чего было под запретом, но подпольно много чего было. Потом в общение друг другу рассказывали что читали или видели, и можно было читать любую философию. Поэтому им было легче понять о чем говорил Учитель, потому что у них был хоть какой-то фундамент познания, о структуре самого человека. Некоторые уже знали что человек состоит не только из ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА, но и ДУШИ, некоторые знали и про ДУХ и что это такое. Смотрите кто в те года родились как Сундаков, Г. Сидоров, А. Шевцов, А. Скляров и другие.
А кто родился в начале 70 ив 80 годах и позже, там пошли уже другие интересы, там пошла уже физическое направление, что есть ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, и пошли понятия физического мышления. Потому что уже было не интересно что-то читать и тем более изучать. По нахватались из интернета куски всего понемножку, и выдают себя знатока, а сути не знают. Это то же самое взять любое произведение вырвать от туда 10 страниц, прочитал и начинает доказывать, что он это читал и начинает доказывать свою правоту. Точно так же происходит с тетрадями Учителя, с этими цитатами, теперь среди последователей рейтинг, кто больше выложит эти цитаты, тот значит больше всего знает, а сути они не знают, главное себя показать, свою значимость. И при этом они выкладывают одни и те же цитаты, что так же доказывает, что сами не читают. И главное они не знают для чего и кому, и для какой цели это Учитель написал, это их не интересует. И начинают фантазировать и доказывать свою правоту, а другие кто не читал верят им и начинают другим говорить эту ерунду, а другой еще что-то придумает. Вот здесь и пошли споры и доказывают, что ты не читал, а я читал, но споры пустые, потому что не знают САМОЙ СУТИ этих слов. Потому что лень читать и время терять на это, и тем более что-то дополнительно читать, кроме тетрадей, и чем дальше тем хуже. Таких примеров очень много, последний пример доказывают что Учитель прилет с планеты Орион, ага на летающей тарелке. А что Учитель писал и говорил что он ЧЕЛОВЕК ЗЕМЛИ, ни кого не интересует, что он родился на земле, то же не волнует, и что Учитель просил всех говорить о нем как о ЧЕЛОВЕКЕ, а не как о пришельце. Надо показать свое ЭГО, что я узнал истину, знающего человека.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
писал(а):
02 мар 2025, 16:15
Здравствуйте,
Это письмо к Брежневу написано рукой Учителя.
конвертация в изображения DOC-файла:
Письмо Брежневу рукопись.doc-0001.jpg
Письмо Брежневу рукопись.doc-0002.jpg
Письмо Брежневу рукопись.doc-0003.jpg
Письмо Брежневу рукопись.doc-0004.jpg
Письмо Брежневу рукопись.doc-0005.jpg
Письмо Брежневу рукопись.doc-0006.jpg


PDF-файла:

Письмо Учителя в ЦК КПСС с приложением Деткой.-0001.jpg
Письмо Учителя в ЦК КПСС с приложением Деткой.-0002.jpg
Письмо Учителя в ЦК КПСС с приложением Деткой.-0003.jpg
Письмо Учителя в ЦК КПСС с приложением Деткой.-0004.jpg
Письмо Учителя в ЦК КПСС с приложением Деткой.-0005.jpg


Варианты, которые оказались "под рукой":


82.05.003_01.Ориг.Рук.Цв.jpg
82.05.003_02.Ориг.Рук.Цв.jpg
82.05.003_03.Ориг.Рук.Цв.jpg
82.05.003_01.Ориг.Рук.Чб.jpg
82.05.003_02.Ориг.Рук.Чб.jpg
82.05.003_03.Ориг.Рук.Чб.jpg
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Многие последователи приводят слова Учителя, что надо развиваться кругозорко, но сами это не делают. Привожу слова Хвощевского, который ему говорил Учитель, когда человек жил в раю он знал только одну сторону это хорошее, но он не знал что это хорошее и другое он не знал, и поэтому он не был полноценным. И чтобы стать полноценным он должен узнать что такое хорошее, а для этого надо познать что такое плохое. И как говорил Учитель, знал теплое и хорошее, и для этого надо познать плохое и холодное, вот это и будет кругозорко. Но еще интересней как рассуждают те кто читает тетради Учителя, как говориться читают а смысла не видят. Если смотреть объективно но в тетрадях Учитель пишет о тяжелой и трудной жизни, что много было плохого. Как некоторые говорят, что читаешь тетради и думаешь, как же Учителю было тяжело пройти это все, как он мог вытерпеть все это. Учитель не описывает в тетрадях, что было все хорошо и весело, и жизнь была веселая. Тот же пример, который рассказал А. Захаров который был на хуторе при Учителе, в один из приездов последователей на какой-то праздник в доме здоровья, все стали поздравлять Учителя и желать все хорошего, Алексей стоял рядом и Учитель сказал ему, КОГДА ЖЕ ЛЮДИ ПОЖЕЛАЮТ МНЕ ПЛОХОЕ и ХОЛОДНОЕ. Это говорит о том, что последователи признают только одну сторону, теплое и хорошее, а вот другую сторону не хотят видеть и слышать, а это и есть однобокость. И сейчас многие последователи говорят нам не надо знать что было на хуторе, при Учителе, при Валентине, при Петре, тем более плохое, ты расскажи что было хорошее, то есть веселье, танцы и пляски. Вот так и хотят дальше жить в розовых очках, с плясками и весельями, это тоже нужно, но надо знать место и время этому, но надо знать и плохое, уря с танцами и плясками, и мы в раю. Я не предлагаю быть все время в трауре, и быть все время злым и не довольным, это тоже крайность. Не будет полноценного развития человека, если он не будет принимать и относится к плохому как и к хорошему, крайности что в одну сторону, что в другую это для человека всегда плохо. Вроде раньше много читали, но получается понятий так ни каких и не получили. Взять мифологию и былины любых стран мира, везде говориться, что человек должен познать свет и ночь, рай и ад, светлое царство и темное царство, верхний мир и нижний мир, и как говориться пройти огонь, воду и медные трубы. И во многих источниках говорится о двух мирах. Только пройдя через горе человек познает, что такое хорошо и что такое плохо. Или как поется в песне все хорошо прекрасная маркиза, дом сгорел, а в остальном все хорошо, и дальше веселимся. Люди воюют с природой, люди воюют с людьми, некоторые последователи отгородились от этого и говорят, это нас не касается, мы должны думать только о хорошем. Ведь не от хорошей и веселой жизни хотел уйти Учитель из жизни, многие так это и не понимают, хотят жить в другой реальности.
Ответить