Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Добавлено: 03 янв 2025, 12:23
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
ИЗ ОПЫТА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ МЕТОДОМ СМОТРЕНИЯ
• Однажды после горячего купания мне стало плохо, и я применила короткий Совет Смотрения прямо на диване, никуда не выходя, т.е. дышала, смотрела в свое тело – и все быстро прошло. При любой вот такой боли, если делать глубокий вдох, а выдох направить туда в больное место, это проверено, боль обязательно пройдет.
Если боль возникает где-то в теле, короткий Совет Смотрения он всегда помогает.
• Большое смотрение в себя т.е. лазить по органам, я делаю лежа обязательно утром после сна и вечером перед сном. Иногда и днем, лежа, \потому что так всех принимал Учитель. Хочу обратить ваше внимание, что смотрение надо выполнять два раза, то есть сразу один за другим.
Я заметила, что после повторного просмотра легкие как будто открываются для глубокого вдоха - выдоха, увеличивается количество воды во рту, появляется тепло в теле. Это тепло необходимо для пробуждения и оздоровления организма. Иногда бывают электрические прострелы в теле, Во время смотрения мысль сосредоточена на себе, глаза идут по органам, а за ними руки. Руки помощники, не дадут снова заснуть
Нина Серкова, г. Кривой Рог
• Стараюсь следовать примеру Учителя, как он пишет: «не бросал одного дня, чтобы не пролез от головного мозга , а потом по всем нитям спускаюсь вниз по хребту до самых ног по всем отдельным пальчикам и большим и маленьким.
А потом поднимаюсь к сердцу, к легким и плечам, да вниз по рукам до самых пальчиков и опять дохожу до самой местной системы, которая укладывается в жизнь мозга»
«Упражнением» занимаюсь во время ходьбы по лесу или по кругам стадиона, или во время любой другой ходьбы. Движение мое любимое занятие. Лежать в постели мне не подходит, хотя я тоже просыпаюсь очень рано, за редкими исключениями. Во время движения провожу Смотрение: «Посмотри в голову, сердце, легкие, животом поверни справа налево, делай вдох, делай другой, делай третий» (Учитель).
Получается, делаю те же вдохи жизни, «дышу очень крепко» , только на ходу Во время таких вдохов, ощущаю болевые точки – внутри, мысленно кручу вокруг них воздух, мысленно их оздоравливаю. Иногда это получается более энергично и сосредоточенно, а иногда менее.
Вера, г. Свердловск
• Использую несколько вариантов Смотрения своего тела. Можно делать лежа. Я это делаю, когда дышу и обливаюсь, когда делаю вдохи жизни.
Тяну воздух, смотрю в глаза, дальше по голове, переходя на позвоночник и вниз до ног. Потом по передней части до талии и обратно на позвоночник и до шеи. С шеи по рукам, с рук перехожу на сердце, легкие, с легких на живот, покручу справа налево животом, и через задний проход выдох. И во время этого проделывания, мысленно еще просьбу посылаю. Просто нужна тренировка , или все это проделать лежа, а потом делать просьбу и дышать.
Татьяна П.
• Как я избавилась от шишки при помощи вдохов жизни Учителя
В начале лета я обнаружила на позвоночнике в среднем грудном отделе шишку коричневого цвета, мягкую на ощупь. Она начала расти, я расстроилась. Она не давала мне делать некоторые упражнения. И вот я читаю следующую выписку Учителя:
«Я его заставляю во внутри смотреть своим мнением полно, не отрываю в самую боль сосредотачиваться хорошо туда. В воздухе есть в любом месте и любые минералы – такие полезные вещества, которые это дело рассосут».
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Эти слова Учителя Учителя произвели на меня сильное впечатление. Я решила попробовать воздействовать на шишку воздухом. Тянула ртом воздух с высоты, делала задержку, смотрела в область шишки, как в стиральной машинке крутится вода, так и я крутила в области шишки в своем воображении воздух, который вдохнула. Я делала 6-7 вдохов один раз в день. Через некоторое время я заметила, что шишка с 7 мм уменьшилась до примерно 5 мм и продолжала уменьшаться. На уровне примерно 3 мм она побелела, а потом вообще отшелушилась и не осталось и следа. На все мое избавление мне потребовалось менее 2 месяцев. Когда я увидела положительные сдвиги, то стала дополнительно делать вдохи на отложение солей на стопе. И на одной ноге эти отложения стали поменьше, но не исчезли. Дело видимо в том, чтоя стала работать с шишкой, которая недавно появилась. А на стопе отложения по крайней мере лет 5. И чтобы их извести, требуется больше времени. Это избавление произойдет возможно, если я это заслужу у Матери - Природы. У Учителя есть мысль, что надо рассказывать о своем опыте, иначе болезнь может к тебе вернуться.
Уходи, рассывайся болячка!
А весной этого года меня Природа стеганула за мои ошибки и я получила перелом левого плеча. Чтобы помочь исцелению я стала делать 50 вдохов с высоты и 2 приема делала целый месяц . Через месяц мне сняли гипс, это хорошо, учитывая, что мне было 76 лет.
2 месяца делала по 40 вдохов, а третий месяц по 30 вдохов каждый день. Массаж мне не назначили , походила 10 раз на ЛФК, потом делала сама, довольно быстро восстановилась. За это время я не употребляла ни одной таблетки обезболивающей, а только пила мумие 2 раза в день в едовые дни. Такая сила в учении Иванова, в этих минералах, которые находятся в воздухе в активном состоянии!
Во время вдохов говорила: «Кости срастайтесь, болячки рассасывайтесь!» Вдохи мне нравится делать во время медленной ходьбы, когда иду, например, в магазин, или просто гуляю. Иногда воздух глотаю, а иногда нет, все равно помогает. В последние годы я, стараюсь, как только заметила в теле проблему, сразу делать на это место ударную дозу вдохов. Чем раньше начнешь, тем лучше результат. Количество вдохов и длительность корректирую в процессе. Перед процедурой прошу Учителя благославить на исцеляющие вдохи. Во время задержки дыхания каждый раз произношу , что или уходи болячка, рассасывайся или здоровая десна, например.
Я заметила, что травы мне мало помогают, а во вдохи я верю. Вдох надо делать хотя бы 1, 2 недели . Если ничего не болит, то все равно каждый день делаю по 3-6 вдохов на мозг, грудную клетку и живот. Кроме того, избираю еще 3-4 места и делаю на них 6 вдохов для профилактики , например печень, глаза, колени. Через 2 недели меняю.
В общем, по 50-80 вдохов в день В холодное время года сильно сокращаю, чтоб не застудить дыхалку. Если болячка застарелая, то может не получится ее исцелить. Не забывать про внутреннее деланье.
А то воздухом исцеляешь, а неправильными мыслями генерируешь болезнь. Буду рада, если мой опыт кому- то пригодится.
Валентина Милюгина, г. Новосибирск
О СИЛЕ МЫСЛИ
• Главное – осознать, что мысль способна изменять физический мир.. Исцели себя сам. Согласно теории доктора Джо, человек способен самостоятельно исцелить свое тело, концентрируясь на здоровье. Он должен думать о том, что уже здоров, представлять это в настоящем моменте. В наше время написано очень много книг на тему самоисцеления. Методики несколько различаются, но все они основаны именно на осознанном исцеляющем мышлении и силе своих божественных ресурсов, заложенном в каждом из нас. Опыт тысяч людей доказал, что все эти методики работают, но при условии, что человек абсолютно верит хотя бы в одну из них. Наш организм обладает колоссальными ресурсами и способен сам восстанавливаться даже при серьезных повреждениях. Известны случаи, когда силой мысли люди выращивали себе даже новые зубы. Не говоря уже о том, что немало случаев исцеления от таких тяжелых заболеваний , как рак, диабет, туберкулез и другие заболевания.
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Достаточно 15 минут в день концентрироваться на своей болезни, точнее на ее отсутствии, чтобы в нейронных сетях начались положительнее изменения. Чем меньше человек думает о себе, как о больном и позитивнее смотрит на ситуацию, тем быстрее наступает выздоровление.
Доктор Диспензо Джо
Исцеление в пять утра
Было это в Доме здоровья, когда уже и Учитель, и Валентина ушли из нашего земного мира. В Дом здоровья приехала семья, в которой сильно болел сын, подросток лет 15. Эпилепсия его «накрывала» по утрам. И тогда был им совет: рано утром, в пять часов, идти к колодцу Учителя, в балку, обливаться и просить Учителя. Так они и делали, находясь на хуторе, месте силы. Эпилепсия больше не тревожила, результат был мгновенный. Самое хорошее время для просьбы и обливания – с 4 утра до 7 утра, особое время, очень сильная энергетика воды, воздуха, земли, а также контакта со Вселенскими силами. Учитель в это время молился о мире и был в состоянии стояния, вертикального положения тела. В 13 правило Детки планировалось ввести стояние, но для людей это было тяжело. И Учитель отменил этот совет.
О стоянии
Воспоминания Игоря Хвощевского
Учитель никогда не садился, в редчайших случаях, а од¬нажды сказал по этому поводу: «Тот, кто простоит всю жизнь — вообще не умрет! Потому что: садишься — ты уми¬раешь, ляжешь — это смерть, а стоишь — живешь!». И ка¬кая бы болезнь у вас не была — вставайте, ходите, или хотя бы стойте. Это очень важно, т. к. при стоянии к вам прихо¬дят силы для победы над смертью. Это сознательное терпе¬ние, то есть соединение единства. Вот почему в православ¬ных храмах — стояние, и оно ближе всего для Учителя. Особенно у старообрядцев: по семь часов стоят. И это, надо иметь в виду, выполняется добровольно. Очень трудно сто¬ять, но зато много дается на пути к здоровью. А у меня бы¬ло нагноение и Учитель сказал, что гной выйдет, если я буду стоять. Я тогда был в больнице, когда он меня принял. Вот я в больнице начал стоять с восьми часов вечера до восьми ча¬сов утра. Я четыре раза падал, гармошкой сжимался, ноги подкашивались, ведь во время сна отключаешься полностью и поэтому грохаешься на пол. Это так трудно. Если бы ел или жевал что-нибудь, или читал бы, но стоять и ни о чем не ду¬мать — это самое трудное. Может быть поэтому он обошел этот вопрос стороной. Он сказал только, что в городском транспорте, в автобусе, в троллейбусе забудьте, что есть для вас место. И если есть возможность — не садись, хотя бы по¬тому, что Природа обязательно подкинет вам человека, ко¬торый нуждается больше вас в сидении. Поэтому, где есть возможность, стойте! Вообще стоять трудней, чем бегать. Легче бегать и двигаться.
ПРИЕМ И МАССАЖ ВАЛЕНТИНЫ ЛЕОНТЬЕВНЫ СУХАРЕВСКОЙ.
(Записано в Доме Здоровья с разрешения Валентины в июне 1989
года Игорем Панюшкиным)
Прием проводится так, как это делалось при Учителе.
1. Кладет на кровать, на спину: “руки по швам”. Если стоя
принимает, держит за пальцы рук. А) «смотри в голову, сердце,
легкие, живот» Б) тяни воздух до отказа и проси: «Учитель, дай мне
мое здоровье, проси три раза громко и чётко».
2. Принимает как Учитель на кровати, одна рука на голове,
другая - за кончики пальцев ног (ноги вместе)
3. Встань, держит за руки, разминает пальцы.
4. Обливает полностью обнаженным 2-я ведрами: 1-е ведро
снизу вверх на грудь, немного лицо; 2-е – «повернись» - как бы
сверху вниз, но не прямо, а выплескивая на голову сзади.
Собственно массаж
5. Можно вытереть полотенцем.
6. Человек ложиться вниз лицом на коврик. Она спрашивает:
«Не было ли переломов и операций?»
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
7. а) Разминает с конечностей ног, с пальцев ступни, голени,
икры, коленные суставы, четырехглавые мышцы бедра и
бицепсовые (двуглавые) мышцы бедра б) И еще раз то же самое
делает только вниз; Работает не только пальцами, но и всеми
руками, можно сказать, помогает и всё её тело. Пальцы как бы
охватывают, даже обхватывают всю мышцу, до сухожилия и входят
в мягкие ткани плавно, уверенно и твердо до кости.
8. Встает на икры ног двумя ногами и идет по ногам вверх к
ягодицам. «Подтяни колени». Ходит аккуратно переставляя (нога к
ноге) ступни ног по пояснице, ягодицам, затем назад вниз по ногам,
коленям, икрам. Колени здесь можно подтянуть вверх, чтобы не было
больно при прямом давлении кость на кость.
9. Переворачиваться.
10. Согнуть ноги, держит за ноги, три раза их сгибает до живота
как лягушонка.
11. Разминает снизу вверх, начиная с паха, живота, прямо
пальцами залезает вглубь живота. («Если живот мягкий – то всё в
порядке») Берет руками каждый орган, до которого достает.
12. Разминает грудь по лимфоузлам, шею, двигает из стороны
в сторону пищевод и кадык. Разминает за ушами
13. Долго работает за теменем и задними мышцами головы,
массирует кожу головы. Разговаривает с человеком.
14. Залезает в глазные яблоки большими пальцами снизу, а
указательными – сверху как бы выдавливает глазные яблоки. Так
несколько раз. Многие кричали (у Валентины глаза были её конёк)
Многие побросали очки.
15. «Встань. Руки вверх, дотянись до полу.
Секреты продления молодости.
Что случится с вами после 40 лет?
Организм человека рассчитан на 40 лет. В Африке до сих пор средний возраст человека чуть больше сорока лет. Может быть, поэтому не празднуют сороколетие, окончание гарантийного срока. Антропоктоз – процесс старения и самоуничтожения клеток начинается с 28 лет. Если человек после 40 лет доживает до 100 лет, то это благодаря мышлению – нашему мозгу, нашим смыслам жизни, мечтам, целям, интересам, долгожительство под контролем бессознательного. Существуют сотни тысяч людей во всем мире, которым больше ста лет, у которых были обычные условия жизни. В Японии есть остров Акинава, там живут долгожители, свиноеды. Наши диетологи не советуют есть свинину.
Что же происходит после 40 лет?
• Сокращение мышечной массы
• Ухудшается эластичность кожи
• Ментальное тело, то есть мозг человека уменьшает нагрузку, отсюда опасность заболеть болезнью Альмгейцера, деменцией, амнезией, склерозом, всем, где ослабевает память. Орган, который не используется, подлежит уничтожению.
• Резко падает уровень половых гормонов у мужчин и женщин
• Ухудшается эластичность сосудов, отсюда инфаркты, инсульты, тромбы
• Меняется инсулинорезистентность, то есть реакция поджелудочной железы , усиливается чувство голода, чувство насыщения труднее регулировать. Часто растет масса тела.
• Ухудшается зрение, появляется дальнозоркость или другие проблемы со зрением.
• Уменьшается хрящевая ткань
Рекомендации
• Больше двигаться для тренировки мышечной массы
• Профилактичное питание для эластичности кожи, спецуход за кожей
• Тренировка мозга кроссвордами, интеллектуальной занятостью, чтобы он был в постоянной нагрузке
• Следить за питанием в профилактике эластичности сосудов, а также следить за массою тела, употреблять в пищу антиоксиданты для очищения организма, аминокислоты
• Спецуход за глазами усилить: питание, капли для глаз, витамины для глаз, гимнастика для глаз, беречь глаза от яркого света сонцезащитными очками
• Для хрящевой ткани не рекомендуется нагрузка с ударами о землю, то есть бег. В питание добавить желатин и холодец.
• Самое плохое для нервной системы и психики постоянная тревожность, дистресс. Увеличить психорегуляцию и отдых
• Главный стимул жизни – быть востребованным и не терять интерес к жизни.
Медицинские наблюдения.
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
ВСТРЕЧИ С УЧИТЕЛЕМ П.К.ИВАНОВЫМ
О просьбе
Это было великое счастье что то спрашивать у Учителя. Подошла и опять начинаю издалека
-Учитель, дорогой, у меня что с памятью стало. Учитель тут же меня остановил и сказал:
- С памятью? Будешь делать так: дыши в голову, смотри прямо внутрь в центр головы, тяни воздух и проси свою память. Вот так. И Учитель показал как надо делать: прикрыл глазки и стал тянуть воздух, рукой показал на центр головы, сюда мол тяни вовнутрь, как бы проталкивая туда воздух и расширяя, наполняя изнутри, это был незабываемый вдох Учителя. Учитель долго- долго тянул воздух внутрь головы. Мне показалось, он тянул воздух, делая вдох минут пять- десять, тогда это показалось бесконечно. Потом тихо- тихо, почти бесшумно, как тончайший легкий ветерок, еле уловимый, теплый и ласковый –выдохнул. Такое бережное отношение к воздуху.
- Поняла?
Да, Учитель, дорогой!
Учитель повернулся и пошел, а я стою со своим вопросом. Еще один урок : просьба должна быть очень конкретная, четкая и продуманная, без « подходов» и лишних слов.
Дина Кондрашина
**********
При любых болезнях. И я только обращаюсь: « Дорогой Учитель! Да помоги же мне, да уже терпения нету в этой болезни. И через неизвестный отрезок времени болезнь уходит и приходит здоровье. Откуда это оно берется и как это получется?
Когда человек рождается, он уже отвечает за семь поколений рода, поэтому так трудно иногда выходят «корешки» болезней. Надо перетерпеть и просить, умолять Учителя дать силы на это.
Валентина Сухаревская
О чувствовании Учителя
• Учитель давал несколько советов, как легче вытерпеть терпение, вообще всякую немощь. Не помню сейчас, с чего начался у меня с ним разговор по поводу волевого усилия не поддаваться, на что он ответил: «ты мне нужен живой, а дохлый ( мертвый) ты мне не нужен». Когда у людей была в субботу перегрузка, например, работа в поле под палящим солнцем, он заставлял людей покушать. Учитель видел и чувствовал каждого и каждого, и когда человеку в терпении только начинает становиться плохо, он тут же вел его за стол покушать. Человек еще чувствует себя нормально, а Учитель сажает за стол. Естественно, все сопротивлялись, но слушались. Браваду Учитель не допускал и запрещал перегрузки. Просто мы не всё видим, чувствуем и понимаем. Учитель болезнь называл врагом, которого надо научиться в себя не допускать. А если уже этот враг вошел в тебя, то нужно уметь его выгнать. Он видел этого врага и чувствовал его. А для нас это только слово, даже образа не имеет.
Когда медицины не было, то лечили знахари. Они болезни воспринимали как какие то сущности- духи. Их немного, примерно, с десяток: лярвы, трясовицы, мороки и прочая нечисть. Лечение заключалось в том, чтобы изгонять их из тела. А разные отвары и снадобья из трав давались не как лекарства, а для укрепления плоти от слабости после изгнания из нее врагов –духов. Знахарство целая наука.
А мы то что знаем об этом? Ничего. Вот , Учитель и останавливал нас, берег, когда видел, что мы проворонили врага, пустили в свое тело.
Пишу об этом, чтобы был понятен образ врага-болезни, что это совсем не то, чему нас учит медицина, не каждого врага можно выгнать обливанием и терпением. Тогда Учитель повторно принимал человека, пропуская через него все токи Природы.
Алексей Захаров
Уникальный опыт оздоровления
• Я уже много лет занималась по совету Учителя, когда у меня заболела нога. Меня всю перекрутило, стала ходить боком. Работала я тогда уборщицей, часто просила своих дочерей убраться. А начальник мой стал выражать свое недовольство тем, что мне помогали дети. Он говорил мне:
- Если тебе тяжело работать, то увольняйся
Я приду к Учителю, он меня обнимает и спрашивает:
- Ну что, Люба, как твое здоровье?
Я ему отвечаю:
- Да болит у меня нога, Учитель…
Он говорит:
- Пройдет , Люба, ножка, сначала у тебя пройдет, а потом уж у меня.
Я рассказала Учителю про начальника , а он говорит:
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
- Не надо, Люба, не увольняйся. Работай потихоньку, а начальник твой больше не будет ругать. И действительно, он скоро ушел от нас.
И вот в 1972 году Учитель повез много людей на Чувилкин бугор. И мне сказал, чтобы я тоже ехала. А я думаю про себя: «Как только я взойду на Чувилкин бугор, так нога моя и пройдет».
Приехали мы туда, стали подниматься на гору. И я иду, иду потихоньку. Подошла к Колдыбани. Учитель мне говорит:
- Искупайся Люба в Колдыбани.
Я иду в воду, сама тяну воздух в себя и прошу Учителя. чтобы я уехала с бугра здоровая, чтобы нога моя прошла.
Искупалась я и пошла вслед за Учителем с людями наверх. Шла самая последняя. И чем выше я поднималась на гору, тем легче становилось идти, и совсем прошло. С тех пор нога моя перестала болеть, и я стала ходить ровно.
А потом был со мной такой случай: заболел у меня живот, так болел, что не могла уже двигаться. Повез меня Петро к Учителю в Сулин. Приехали мы туда в три часа ночи, стучимся. А у меня в голове уже туман, так плохо было мне.
Учитель спрашивает:
-Что случилось?
Я говорю:
-Наверно, аппендицит Учитель…
Он на нас закричал:
- Да что вы понимаете, что вы там видите?
Ульяна, накорми их, да пусть ложатся спать.
Есть я не стала, и мне было не до сна, очень сильные боли в животе были. Тогда Учитель говорит:
- Люба, вставай!
Он взялся за мои руки и сказал:
- Подыши, смотри в голову, в сердце, поворочай животом сбоку на бок, и проси хорошенько – хорошенько три раза.
Я дышу, прошу Учителя вслух:
- Учитель, родненький, помоги мне, пожалуйста!
Потом он послал меня на улицу то же самое сделать. Я вышла, два раза вздохнула, а на третьем вдохе что-то у меня оторвалось и вниз опустилось. Захожу в хату, Учитель спрашивает:
- Как Люба, животик?
Я ему говорю:
- Хорошо, Учитель! Что- то у меня оборвалось в животе.
Он говорит:
-Это хорошо, ложись спать, Люба. Я уехала здоровая
Из бесед с Учителем
- Учитель, скажите, а вот как вы определяете болезнь человека?
- Мне как таковая болезнь она не нужна, ей нет. Её садит Природа, для того, чтобы этому человеку помешать. И есть Природа – это воздух, вода, земля. Когда я принимаю человека, то я его прошу, чтобы он пробуждался в Природе этими качествами. Когда он обливается, когда он воздухом удовлетворяется, когда он по земле разувши пойдет, тогда он получит от Природы качества, для того, чтобы быть здоровым человеком. Диагноз нужен врачам, они учились на это, они его раскрыли, они хочуть помочь, но они безсильны. Они технически, они такие же самые, как есть больной. Он завтра заболеет, его положат в койку, будут его лечить так, как лечат больного!
- Значит болезнь – это есть , когда человек отходит от Природы?
- Его недостаток окружает, недостаток. У него , значит, уже получилась та система, которая ведет не к жизни, а к смерти.
- То есть он нарушил связь с Природою, поэтому он за это и платит, за эту нарушенную связь?
- Это по вашему, а по моему, он давно уже это не схотел получать.
- Люди всегда болели, Учитель?
- Как же не будет болеть, когда у него есть недостаток. Он хочет получить от Природы, а Природа ему не дает. Вот он и болеет, почему? Потому что он не может от Природы получить. А Природа говорит: ты не заслужил. А раз не заслужил, зачем же ж она будет давать?
- Конечно
«Если это оно тебе получилось из-за того, что ты обратился у этому человеку, то есть к Учителю, за тем здоровьем, которое он 46 лет проискал и если это ты хочешь, не жалея это все, хочешь нашему народу передать, чтобы наши люди были такими, как и Природа хочет, чтобы он не простуживался, чтобы он не болел….
Это дело делается не для больного человека, а для здорового, для того, чтобы он не простуживался и не болел. А раз он эти качества получит, значит, тогда он в этом отношении будет предостережен, он уже гарантирован от болезней, от простуды. Вы поняли меня?»
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
СЛОВО УЧИТЕЛЯ
• «А вот когда я стал ходить по снегу, я умею пользоваться чистым напряженным воздухом не через нос, как рекомендуют. А надо будет через гортань дышать. Это будет самое верное полезное дыхание, чтобы внутрь в желудок больше окиси попадало для разработки пищи».
• «Она там может постоять и потянуть в себя воздух. А в воздухе есть бациллы хорошие и плохие. Нам надо хорошее здоровье. А природа это имеет. Мы через Учителя его в Природе получаем».
• «Я его заставляю во внутри смотреть своим мнением полно, неотрывно, в самую боль сосредотачиваться туда. В воздухе есть в любом месте и любые минералы – такие полезные вещества, которые это дело рассосут. Кто близко находится с Природой, не боится воздуха, воды, земли, он никогда, и нигде , и никак не подвергается любым и каждым эпидемиям. Кто близко к Учителю, на том не распространится грипп и никакая болезнь и простуда».
• «На этот счет у вас есть глаза. Которыми человек смотрит далеко. Он видит по природе (телу), что там делается. Старается туда он практически попасть на то место. Так и ум человека может своими силами попадать в эту боль, которая должна естественно рассосаться
путем своего мнения. Враг, т.е. болезнь уходит сама через человека здоровые руки».
• «А выходить самому себя на месте для того, чтобы человек не боялся никакого врага, ничего , даже смерти. Если бы этого не было бы в Природе, не было бы моей жизни. Я человек земли такой, как вы все.
Приходится своим органическим телом в воздухе крепко дышать. А говорить на всю Вселенную резко, что в Природе есть такие качества- физические , практические явления. Лучше от этого не может быть. Самое главное это будет между людьми. А в Природе чистый воздух, через гортань. Всегда делать вдох и выдох. На ту часть заболевающую смотрите, и тяните до отказа. Это твоя по телу в цель великая стрельба. Ты дышишь воздухом, а в нем все для этого дела минералы, чем человек одно время живет, и от этого дела никогда не заболеет».
Советы на тему дыхания во время продолжительного терпения
Почаще вдохи жизни по Учителю, стоять против ветра, дышать (Если вокруг чистый воздух при обычном дыхании дышать ртом (питание через легкие). Здесь миллионная доза питания….
- Что тебе это все дает, если ты потянул во внутрь свое дыхание?
- Ты проглотил живые воздуха бациллы
Валентина Сухаревская
Не бросайте весел, люди!
Не бросайте весел, люди,
Хоть и очень трудно плыть!
Не бросайте весел, люди,
С мыслью : «так тому и быть»!
Не смиряйтеся с болезнью,
Рано складывать нам крылья!
Постарайтесь быть полезными,
Ведь бывает сказка былью.
Помоги , Учитель, милый,
Не сложить в дороге весла!
Помоги , Учитель, милый
В этой мгле увидеть звезды!
В круговерти информаций,
В суматохе, брани, кознях,
За мечту бы удержаться,
Что еще ничто не поздно!
Стонут люди и планета,
Стонут реки и моря,
Удержаться б, не свихнуться б,
Не сказать: «живем мы зря!»
Чутким, добрым трудно быть
В этом мире вихрей разных….
Но не жди ты дней напрасных,
Без любви нам не доплыть!
Не бросайте весел, люди,
Хоть и очень трудно плыть!
Не бросайте весел, люди,
С мыслью : «так тому и быть»!
Светлана Коренева
ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ
(советы ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ)
ИЗ ОПЫТА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ МЕТОДОМ СМОТРЕНИЯ
• Однажды после горячего купания мне стало плохо, и я применила короткий Совет Смотрения прямо на диване, никуда не выходя, т.е. дышала, смотрела в свое тело – и все быстро прошло. При любой вот такой боли, если делать глубокий вдох, а выдох направить туда в больное место, это проверено, боль обязательно пройдет.
Если боль возникает где-то в теле, короткий Совет Смотрения он всегда помогает.
• Большое смотрение в себя т.е. лазить по органам, я делаю лежа обязательно утром после сна и вечером перед сном. Иногда и днем, лежа, \потому что так всех принимал Учитель. Хочу обратить ваше внимание, что смотрение надо выполнять два раза, то есть сразу один за другим.
Я заметила, что после повторного просмотра легкие как будто открываются для глубокого вдоха - выдоха, увеличивается количество воды во рту, появляется тепло в теле. Это тепло необходимо для пробуждения и оздоровления организма. Иногда бывают электрические прострелы в теле, Во время смотрения мысль сосредоточена на себе, глаза идут по органам, а за ними руки. Руки помощники, не дадут снова заснуть
Нина Серкова, г. Кривой Рог
• Стараюсь следовать примеру Учителя, как он пишет: «не бросал одного дня, чтобы не пролез от головного мозга , а потом по всем нитям спускаюсь вниз по хребту до самых ног по всем отдельным пальчикам и большим и маленьким.
А потом поднимаюсь к сердцу, к легким и плечам, да вниз по рукам до самых пальчиков и опять дохожу до самой местной системы, которая укладывается в жизнь мозга»
«Упражнением» занимаюсь во время ходьбы по лесу или по кругам стадиона, или во время любой другой ходьбы. Движение мое любимое занятие. Лежать в постели мне не подходит, хотя я тоже просыпаюсь очень рано, за редкими исключениями. Во время движения провожу Смотрение: «Посмотри в голову, сердце, легкие, животом поверни справа налево, делай вдох, делай другой, делай третий» (Учитель).
Получается, делаю те же вдохи жизни, «дышу очень крепко» , только на ходу Во время таких вдохов, ощущаю болевые точки – внутри, мысленно кручу вокруг них воздух, мысленно их оздоравливаю. Иногда это получается более энергично и сосредоточенно, а иногда менее.
Вера, г. Свердловск
• Использую несколько вариантов Смотрения своего тела. Можно делать лежа. Я это делаю, когда дышу и обливаюсь, когда делаю вдохи жизни.
Тяну воздух, смотрю в глаза, дальше по голове, переходя на позвоночник и вниз до ног. Потом по передней части до талии и обратно на позвоночник и до шеи. С шеи по рукам, с рук перехожу на сердце, легкие, с легких на живот, покручу справа налево животом, и через задний проход выдох. И во время этого проделывания, мысленно еще просьбу посылаю. Просто нужна тренировка , или все это проделать лежа, а потом делать просьбу и дышать.
Татьяна П.
• Как я избавилась от шишки при помощи вдохов жизни Учителя
В начале лета я обнаружила на позвоночнике в среднем грудном отделе шишку коричневого цвета, мягкую на ощупь. Она начала расти, я расстроилась. Она не давала мне делать некоторые упражнения. И вот я читаю следующую выписку Учителя:
«Я его заставляю во внутри смотреть своим мнением полно, не отрываю в самую боль сосредотачиваться хорошо туда. В воздухе есть в любом месте и любые минералы – такие полезные вещества, которые это дело рассосут».
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Эти слова Учителя Учителя произвели на меня сильное впечатление. Я решила попробовать воздействовать на шишку воздухом. Тянула ртом воздух с высоты, делала задержку, смотрела в область шишки, как в стиральной машинке крутится вода, так и я крутила в области шишки в своем воображении воздух, который вдохнула. Я делала 6-7 вдохов один раз в день. Через некоторое время я заметила, что шишка с 7 мм уменьшилась до примерно 5 мм и продолжала уменьшаться. На уровне примерно 3 мм она побелела, а потом вообще отшелушилась и не осталось и следа. На все мое избавление мне потребовалось менее 2 месяцев. Когда я увидела положительные сдвиги, то стала дополнительно делать вдохи на отложение солей на стопе. И на одной ноге эти отложения стали поменьше, но не исчезли. Дело видимо в том, чтоя стала работать с шишкой, которая недавно появилась. А на стопе отложения по крайней мере лет 5. И чтобы их извести, требуется больше времени. Это избавление произойдет возможно, если я это заслужу у Матери - Природы. У Учителя есть мысль, что надо рассказывать о своем опыте, иначе болезнь может к тебе вернуться.
Уходи, рассывайся болячка!
А весной этого года меня Природа стеганула за мои ошибки и я получила перелом левого плеча. Чтобы помочь исцелению я стала делать 50 вдохов с высоты и 2 приема делала целый месяц . Через месяц мне сняли гипс, это хорошо, учитывая, что мне было 76 лет.
2 месяца делала по 40 вдохов, а третий месяц по 30 вдохов каждый день. Массаж мне не назначили , походила 10 раз на ЛФК, потом делала сама, довольно быстро восстановилась. За это время я не употребляла ни одной таблетки обезболивающей, а только пила мумие 2 раза в день в едовые дни. Такая сила в учении Иванова, в этих минералах, которые находятся в воздухе в активном состоянии!
Во время вдохов говорила: «Кости срастайтесь, болячки рассасывайтесь!» Вдохи мне нравится делать во время медленной ходьбы, когда иду, например, в магазин, или просто гуляю. Иногда воздух глотаю, а иногда нет, все равно помогает. В последние годы я, стараюсь, как только заметила в теле проблему, сразу делать на это место ударную дозу вдохов. Чем раньше начнешь, тем лучше результат. Количество вдохов и длительность корректирую в процессе. Перед процедурой прошу Учителя благославить на исцеляющие вдохи. Во время задержки дыхания каждый раз произношу , что или уходи болячка, рассасывайся или здоровая десна, например.
Я заметила, что травы мне мало помогают, а во вдохи я верю. Вдох надо делать хотя бы 1, 2 недели . Если ничего не болит, то все равно каждый день делаю по 3-6 вдохов на мозг, грудную клетку и живот. Кроме того, избираю еще 3-4 места и делаю на них 6 вдохов для профилактики , например печень, глаза, колени. Через 2 недели меняю.
В общем, по 50-80 вдохов в день В холодное время года сильно сокращаю, чтоб не застудить дыхалку. Если болячка застарелая, то может не получится ее исцелить. Не забывать про внутреннее деланье.
А то воздухом исцеляешь, а неправильными мыслями генерируешь болезнь. Буду рада, если мой опыт кому- то пригодится.
Валентина Милюгина, г. Новосибирск
О СИЛЕ МЫСЛИ
• Главное – осознать, что мысль способна изменять физический мир.. Исцели себя сам. Согласно теории доктора Джо, человек способен самостоятельно исцелить свое тело, концентрируясь на здоровье. Он должен думать о том, что уже здоров, представлять это в настоящем моменте. В наше время написано очень много книг на тему самоисцеления. Методики несколько различаются, но все они основаны именно на осознанном исцеляющем мышлении и силе своих божественных ресурсов, заложенном в каждом из нас. Опыт тысяч людей доказал, что все эти методики работают, но при условии, что человек абсолютно верит хотя бы в одну из них. Наш организм обладает колоссальными ресурсами и способен сам восстанавливаться даже при серьезных повреждениях. Известны случаи, когда силой мысли люди выращивали себе даже новые зубы. Не говоря уже о том, что немало случаев исцеления от таких тяжелых заболеваний , как рак, диабет, туберкулез и другие заболевания.
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Достаточно 15 минут в день концентрироваться на своей болезни, точнее на ее отсутствии, чтобы в нейронных сетях начались положительнее изменения. Чем меньше человек думает о себе, как о больном и позитивнее смотрит на ситуацию, тем быстрее наступает выздоровление.
Доктор Диспензо Джо
Исцеление в пять утра
Было это в Доме здоровья, когда уже и Учитель, и Валентина ушли из нашего земного мира. В Дом здоровья приехала семья, в которой сильно болел сын, подросток лет 15. Эпилепсия его «накрывала» по утрам. И тогда был им совет: рано утром, в пять часов, идти к колодцу Учителя, в балку, обливаться и просить Учителя. Так они и делали, находясь на хуторе, месте силы. Эпилепсия больше не тревожила, результат был мгновенный. Самое хорошее время для просьбы и обливания – с 4 утра до 7 утра, особое время, очень сильная энергетика воды, воздуха, земли, а также контакта со Вселенскими силами. Учитель в это время молился о мире и был в состоянии стояния, вертикального положения тела. В 13 правило Детки планировалось ввести стояние, но для людей это было тяжело. И Учитель отменил этот совет.
О стоянии
Воспоминания Игоря Хвощевского
Учитель никогда не садился, в редчайших случаях, а од¬нажды сказал по этому поводу: «Тот, кто простоит всю жизнь — вообще не умрет! Потому что: садишься — ты уми¬раешь, ляжешь — это смерть, а стоишь — живешь!». И ка¬кая бы болезнь у вас не была — вставайте, ходите, или хотя бы стойте. Это очень важно, т. к. при стоянии к вам прихо¬дят силы для победы над смертью. Это сознательное терпе¬ние, то есть соединение единства. Вот почему в православ¬ных храмах — стояние, и оно ближе всего для Учителя. Особенно у старообрядцев: по семь часов стоят. И это, надо иметь в виду, выполняется добровольно. Очень трудно сто¬ять, но зато много дается на пути к здоровью. А у меня бы¬ло нагноение и Учитель сказал, что гной выйдет, если я буду стоять. Я тогда был в больнице, когда он меня принял. Вот я в больнице начал стоять с восьми часов вечера до восьми ча¬сов утра. Я четыре раза падал, гармошкой сжимался, ноги подкашивались, ведь во время сна отключаешься полностью и поэтому грохаешься на пол. Это так трудно. Если бы ел или жевал что-нибудь, или читал бы, но стоять и ни о чем не ду¬мать — это самое трудное. Может быть поэтому он обошел этот вопрос стороной. Он сказал только, что в городском транспорте, в автобусе, в троллейбусе забудьте, что есть для вас место. И если есть возможность — не садись, хотя бы по¬тому, что Природа обязательно подкинет вам человека, ко¬торый нуждается больше вас в сидении. Поэтому, где есть возможность, стойте! Вообще стоять трудней, чем бегать. Легче бегать и двигаться.
ПРИЕМ И МАССАЖ ВАЛЕНТИНЫ ЛЕОНТЬЕВНЫ СУХАРЕВСКОЙ.
(Записано в Доме Здоровья с разрешения Валентины в июне 1989
года Игорем Панюшкиным)
Прием проводится так, как это делалось при Учителе.
1. Кладет на кровать, на спину: “руки по швам”. Если стоя
принимает, держит за пальцы рук. А) «смотри в голову, сердце,
легкие, живот» Б) тяни воздух до отказа и проси: «Учитель, дай мне
мое здоровье, проси три раза громко и чётко».
2. Принимает как Учитель на кровати, одна рука на голове,
другая - за кончики пальцев ног (ноги вместе)
3. Встань, держит за руки, разминает пальцы.
4. Обливает полностью обнаженным 2-я ведрами: 1-е ведро
снизу вверх на грудь, немного лицо; 2-е – «повернись» - как бы
сверху вниз, но не прямо, а выплескивая на голову сзади.
Собственно массаж
5. Можно вытереть полотенцем.
6. Человек ложиться вниз лицом на коврик. Она спрашивает:
«Не было ли переломов и операций?»
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
7. а) Разминает с конечностей ног, с пальцев ступни, голени,
икры, коленные суставы, четырехглавые мышцы бедра и
бицепсовые (двуглавые) мышцы бедра б) И еще раз то же самое
делает только вниз; Работает не только пальцами, но и всеми
руками, можно сказать, помогает и всё её тело. Пальцы как бы
охватывают, даже обхватывают всю мышцу, до сухожилия и входят
в мягкие ткани плавно, уверенно и твердо до кости.
8. Встает на икры ног двумя ногами и идет по ногам вверх к
ягодицам. «Подтяни колени». Ходит аккуратно переставляя (нога к
ноге) ступни ног по пояснице, ягодицам, затем назад вниз по ногам,
коленям, икрам. Колени здесь можно подтянуть вверх, чтобы не было
больно при прямом давлении кость на кость.
9. Переворачиваться.
10. Согнуть ноги, держит за ноги, три раза их сгибает до живота
как лягушонка.
11. Разминает снизу вверх, начиная с паха, живота, прямо
пальцами залезает вглубь живота. («Если живот мягкий – то всё в
порядке») Берет руками каждый орган, до которого достает.
12. Разминает грудь по лимфоузлам, шею, двигает из стороны
в сторону пищевод и кадык. Разминает за ушами
13. Долго работает за теменем и задними мышцами головы,
массирует кожу головы. Разговаривает с человеком.
14. Залезает в глазные яблоки большими пальцами снизу, а
указательными – сверху как бы выдавливает глазные яблоки. Так
несколько раз. Многие кричали (у Валентины глаза были её конёк)
Многие побросали очки.
15. «Встань. Руки вверх, дотянись до полу.
Секреты продления молодости.
Что случится с вами после 40 лет?
Организм человека рассчитан на 40 лет. В Африке до сих пор средний возраст человека чуть больше сорока лет. Может быть, поэтому не празднуют сороколетие, окончание гарантийного срока. Антропоктоз – процесс старения и самоуничтожения клеток начинается с 28 лет. Если человек после 40 лет доживает до 100 лет, то это благодаря мышлению – нашему мозгу, нашим смыслам жизни, мечтам, целям, интересам, долгожительство под контролем бессознательного. Существуют сотни тысяч людей во всем мире, которым больше ста лет, у которых были обычные условия жизни. В Японии есть остров Акинава, там живут долгожители, свиноеды. Наши диетологи не советуют есть свинину.
Что же происходит после 40 лет?
• Сокращение мышечной массы
• Ухудшается эластичность кожи
• Ментальное тело, то есть мозг человека уменьшает нагрузку, отсюда опасность заболеть болезнью Альмгейцера, деменцией, амнезией, склерозом, всем, где ослабевает память. Орган, который не используется, подлежит уничтожению.
• Резко падает уровень половых гормонов у мужчин и женщин
• Ухудшается эластичность сосудов, отсюда инфаркты, инсульты, тромбы
• Меняется инсулинорезистентность, то есть реакция поджелудочной железы , усиливается чувство голода, чувство насыщения труднее регулировать. Часто растет масса тела.
• Ухудшается зрение, появляется дальнозоркость или другие проблемы со зрением.
• Уменьшается хрящевая ткань
Рекомендации
• Больше двигаться для тренировки мышечной массы
• Профилактичное питание для эластичности кожи, спецуход за кожей
• Тренировка мозга кроссвордами, интеллектуальной занятостью, чтобы он был в постоянной нагрузке
• Следить за питанием в профилактике эластичности сосудов, а также следить за массою тела, употреблять в пищу антиоксиданты для очищения организма, аминокислоты
• Спецуход за глазами усилить: питание, капли для глаз, витамины для глаз, гимнастика для глаз, беречь глаза от яркого света сонцезащитными очками
• Для хрящевой ткани не рекомендуется нагрузка с ударами о землю, то есть бег. В питание добавить желатин и холодец.
• Самое плохое для нервной системы и психики постоянная тревожность, дистресс. Увеличить психорегуляцию и отдых
• Главный стимул жизни – быть востребованным и не терять интерес к жизни.
Медицинские наблюдения.
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
ВСТРЕЧИ С УЧИТЕЛЕМ П.К.ИВАНОВЫМ
О просьбе
Это было великое счастье что то спрашивать у Учителя. Подошла и опять начинаю издалека
-Учитель, дорогой, у меня что с памятью стало. Учитель тут же меня остановил и сказал:
- С памятью? Будешь делать так: дыши в голову, смотри прямо внутрь в центр головы, тяни воздух и проси свою память. Вот так. И Учитель показал как надо делать: прикрыл глазки и стал тянуть воздух, рукой показал на центр головы, сюда мол тяни вовнутрь, как бы проталкивая туда воздух и расширяя, наполняя изнутри, это был незабываемый вдох Учителя. Учитель долго- долго тянул воздух внутрь головы. Мне показалось, он тянул воздух, делая вдох минут пять- десять, тогда это показалось бесконечно. Потом тихо- тихо, почти бесшумно, как тончайший легкий ветерок, еле уловимый, теплый и ласковый –выдохнул. Такое бережное отношение к воздуху.
- Поняла?
Да, Учитель, дорогой!
Учитель повернулся и пошел, а я стою со своим вопросом. Еще один урок : просьба должна быть очень конкретная, четкая и продуманная, без « подходов» и лишних слов.
Дина Кондрашина
**********
При любых болезнях. И я только обращаюсь: « Дорогой Учитель! Да помоги же мне, да уже терпения нету в этой болезни. И через неизвестный отрезок времени болезнь уходит и приходит здоровье. Откуда это оно берется и как это получется?
Когда человек рождается, он уже отвечает за семь поколений рода, поэтому так трудно иногда выходят «корешки» болезней. Надо перетерпеть и просить, умолять Учителя дать силы на это.
Валентина Сухаревская
О чувствовании Учителя
• Учитель давал несколько советов, как легче вытерпеть терпение, вообще всякую немощь. Не помню сейчас, с чего начался у меня с ним разговор по поводу волевого усилия не поддаваться, на что он ответил: «ты мне нужен живой, а дохлый ( мертвый) ты мне не нужен». Когда у людей была в субботу перегрузка, например, работа в поле под палящим солнцем, он заставлял людей покушать. Учитель видел и чувствовал каждого и каждого, и когда человеку в терпении только начинает становиться плохо, он тут же вел его за стол покушать. Человек еще чувствует себя нормально, а Учитель сажает за стол. Естественно, все сопротивлялись, но слушались. Браваду Учитель не допускал и запрещал перегрузки. Просто мы не всё видим, чувствуем и понимаем. Учитель болезнь называл врагом, которого надо научиться в себя не допускать. А если уже этот враг вошел в тебя, то нужно уметь его выгнать. Он видел этого врага и чувствовал его. А для нас это только слово, даже образа не имеет.
Когда медицины не было, то лечили знахари. Они болезни воспринимали как какие то сущности- духи. Их немного, примерно, с десяток: лярвы, трясовицы, мороки и прочая нечисть. Лечение заключалось в том, чтобы изгонять их из тела. А разные отвары и снадобья из трав давались не как лекарства, а для укрепления плоти от слабости после изгнания из нее врагов –духов. Знахарство целая наука.
А мы то что знаем об этом? Ничего. Вот , Учитель и останавливал нас, берег, когда видел, что мы проворонили врага, пустили в свое тело.
Пишу об этом, чтобы был понятен образ врага-болезни, что это совсем не то, чему нас учит медицина, не каждого врага можно выгнать обливанием и терпением. Тогда Учитель повторно принимал человека, пропуская через него все токи Природы.
Алексей Захаров
Уникальный опыт оздоровления
• Я уже много лет занималась по совету Учителя, когда у меня заболела нога. Меня всю перекрутило, стала ходить боком. Работала я тогда уборщицей, часто просила своих дочерей убраться. А начальник мой стал выражать свое недовольство тем, что мне помогали дети. Он говорил мне:
- Если тебе тяжело работать, то увольняйся
Я приду к Учителю, он меня обнимает и спрашивает:
- Ну что, Люба, как твое здоровье?
Я ему отвечаю:
- Да болит у меня нога, Учитель…
Он говорит:
- Пройдет , Люба, ножка, сначала у тебя пройдет, а потом уж у меня.
Я рассказала Учителю про начальника , а он говорит:
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
- Не надо, Люба, не увольняйся. Работай потихоньку, а начальник твой больше не будет ругать. И действительно, он скоро ушел от нас.
И вот в 1972 году Учитель повез много людей на Чувилкин бугор. И мне сказал, чтобы я тоже ехала. А я думаю про себя: «Как только я взойду на Чувилкин бугор, так нога моя и пройдет».
Приехали мы туда, стали подниматься на гору. И я иду, иду потихоньку. Подошла к Колдыбани. Учитель мне говорит:
- Искупайся Люба в Колдыбани.
Я иду в воду, сама тяну воздух в себя и прошу Учителя. чтобы я уехала с бугра здоровая, чтобы нога моя прошла.
Искупалась я и пошла вслед за Учителем с людями наверх. Шла самая последняя. И чем выше я поднималась на гору, тем легче становилось идти, и совсем прошло. С тех пор нога моя перестала болеть, и я стала ходить ровно.
А потом был со мной такой случай: заболел у меня живот, так болел, что не могла уже двигаться. Повез меня Петро к Учителю в Сулин. Приехали мы туда в три часа ночи, стучимся. А у меня в голове уже туман, так плохо было мне.
Учитель спрашивает:
-Что случилось?
Я говорю:
-Наверно, аппендицит Учитель…
Он на нас закричал:
- Да что вы понимаете, что вы там видите?
Ульяна, накорми их, да пусть ложатся спать.
Есть я не стала, и мне было не до сна, очень сильные боли в животе были. Тогда Учитель говорит:
- Люба, вставай!
Он взялся за мои руки и сказал:
- Подыши, смотри в голову, в сердце, поворочай животом сбоку на бок, и проси хорошенько – хорошенько три раза.
Я дышу, прошу Учителя вслух:
- Учитель, родненький, помоги мне, пожалуйста!
Потом он послал меня на улицу то же самое сделать. Я вышла, два раза вздохнула, а на третьем вдохе что-то у меня оторвалось и вниз опустилось. Захожу в хату, Учитель спрашивает:
- Как Люба, животик?
Я ему говорю:
- Хорошо, Учитель! Что- то у меня оборвалось в животе.
Он говорит:
-Это хорошо, ложись спать, Люба. Я уехала здоровая
Из бесед с Учителем
- Учитель, скажите, а вот как вы определяете болезнь человека?
- Мне как таковая болезнь она не нужна, ей нет. Её садит Природа, для того, чтобы этому человеку помешать. И есть Природа – это воздух, вода, земля. Когда я принимаю человека, то я его прошу, чтобы он пробуждался в Природе этими качествами. Когда он обливается, когда он воздухом удовлетворяется, когда он по земле разувши пойдет, тогда он получит от Природы качества, для того, чтобы быть здоровым человеком. Диагноз нужен врачам, они учились на это, они его раскрыли, они хочуть помочь, но они безсильны. Они технически, они такие же самые, как есть больной. Он завтра заболеет, его положат в койку, будут его лечить так, как лечат больного!
- Значит болезнь – это есть , когда человек отходит от Природы?
- Его недостаток окружает, недостаток. У него , значит, уже получилась та система, которая ведет не к жизни, а к смерти.
- То есть он нарушил связь с Природою, поэтому он за это и платит, за эту нарушенную связь?
- Это по вашему, а по моему, он давно уже это не схотел получать.
- Люди всегда болели, Учитель?
- Как же не будет болеть, когда у него есть недостаток. Он хочет получить от Природы, а Природа ему не дает. Вот он и болеет, почему? Потому что он не может от Природы получить. А Природа говорит: ты не заслужил. А раз не заслужил, зачем же ж она будет давать?
- Конечно
«Если это оно тебе получилось из-за того, что ты обратился у этому человеку, то есть к Учителю, за тем здоровьем, которое он 46 лет проискал и если это ты хочешь, не жалея это все, хочешь нашему народу передать, чтобы наши люди были такими, как и Природа хочет, чтобы он не простуживался, чтобы он не болел….
Это дело делается не для больного человека, а для здорового, для того, чтобы он не простуживался и не болел. А раз он эти качества получит, значит, тогда он в этом отношении будет предостережен, он уже гарантирован от болезней, от простуды. Вы поняли меня?»
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
СЛОВО УЧИТЕЛЯ
• «А вот когда я стал ходить по снегу, я умею пользоваться чистым напряженным воздухом не через нос, как рекомендуют. А надо будет через гортань дышать. Это будет самое верное полезное дыхание, чтобы внутрь в желудок больше окиси попадало для разработки пищи».
• «Она там может постоять и потянуть в себя воздух. А в воздухе есть бациллы хорошие и плохие. Нам надо хорошее здоровье. А природа это имеет. Мы через Учителя его в Природе получаем».
• «Я его заставляю во внутри смотреть своим мнением полно, неотрывно, в самую боль сосредотачиваться туда. В воздухе есть в любом месте и любые минералы – такие полезные вещества, которые это дело рассосут. Кто близко находится с Природой, не боится воздуха, воды, земли, он никогда, и нигде , и никак не подвергается любым и каждым эпидемиям. Кто близко к Учителю, на том не распространится грипп и никакая болезнь и простуда».
• «На этот счет у вас есть глаза. Которыми человек смотрит далеко. Он видит по природе (телу), что там делается. Старается туда он практически попасть на то место. Так и ум человека может своими силами попадать в эту боль, которая должна естественно рассосаться
путем своего мнения. Враг, т.е. болезнь уходит сама через человека здоровые руки».
• «А выходить самому себя на месте для того, чтобы человек не боялся никакого врага, ничего , даже смерти. Если бы этого не было бы в Природе, не было бы моей жизни. Я человек земли такой, как вы все.
Приходится своим органическим телом в воздухе крепко дышать. А говорить на всю Вселенную резко, что в Природе есть такие качества- физические , практические явления. Лучше от этого не может быть. Самое главное это будет между людьми. А в Природе чистый воздух, через гортань. Всегда делать вдох и выдох. На ту часть заболевающую смотрите, и тяните до отказа. Это твоя по телу в цель великая стрельба. Ты дышишь воздухом, а в нем все для этого дела минералы, чем человек одно время живет, и от этого дела никогда не заболеет».
Советы на тему дыхания во время продолжительного терпения
Почаще вдохи жизни по Учителю, стоять против ветра, дышать (Если вокруг чистый воздух при обычном дыхании дышать ртом (питание через легкие). Здесь миллионная доза питания….
- Что тебе это все дает, если ты потянул во внутрь свое дыхание?
- Ты проглотил живые воздуха бациллы
Валентина Сухаревская
Не бросайте весел, люди!
Не бросайте весел, люди,
Хоть и очень трудно плыть!
Не бросайте весел, люди,
С мыслью : «так тому и быть»!
Не смиряйтеся с болезнью,
Рано складывать нам крылья!
Постарайтесь быть полезными,
Ведь бывает сказка былью.
Помоги , Учитель, милый,
Не сложить в дороге весла!
Помоги , Учитель, милый
В этой мгле увидеть звезды!
В круговерти информаций,
В суматохе, брани, кознях,
За мечту бы удержаться,
Что еще ничто не поздно!
Стонут люди и планета,
Стонут реки и моря,
Удержаться б, не свихнуться б,
Не сказать: «живем мы зря!»
Чутким, добрым трудно быть
В этом мире вихрей разных….
Но не жди ты дней напрасных,
Без любви нам не доплыть!
Не бросайте весел, люди,
Хоть и очень трудно плыть!
Не бросайте весел, люди,
С мыслью : «так тому и быть»!
Светлана Коренева
ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ
(советы ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ)