СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Модератор: Anna57
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте.
Это сущностный мир - малые народы которые так же как и люди не вполне развиты и по этому имеют родственные нам недостатки.
Они должны были развиваться в гармонии и паралельно с человечеством но люди пошли техногенным путем разрушения природы и их среды обитания.
После чего их осталось мало рядом с людьми а их отношение стало резко враждебным.
Это довольно таки могущественные народцы в силу их близости к природе и стихиалиям. По этому люди очень много потеряли оборвав с ними связи.
Исключение составляют ведьмаки и ведьмы. У тех что то общее есть с ними что позволяет общатся и пользоватся силами их.
Но тут мы с тобой Света опять упираемся в проблему разновидения и разно изложения мифов и легенд об этих вещах.
Возможно помогла бы абстракция знаний.
Разделение по науке на виды предназначение этих существ, а не блуждание по сказаниям где в одном гномов называют леприконами, в другом горными эльфами в третьем Нибилунгами и так по всем пунктам...
Это сущностный мир - малые народы которые так же как и люди не вполне развиты и по этому имеют родственные нам недостатки.
Они должны были развиваться в гармонии и паралельно с человечеством но люди пошли техногенным путем разрушения природы и их среды обитания.
После чего их осталось мало рядом с людьми а их отношение стало резко враждебным.
Это довольно таки могущественные народцы в силу их близости к природе и стихиалиям. По этому люди очень много потеряли оборвав с ними связи.
Исключение составляют ведьмаки и ведьмы. У тех что то общее есть с ними что позволяет общатся и пользоватся силами их.
Но тут мы с тобой Света опять упираемся в проблему разновидения и разно изложения мифов и легенд об этих вещах.
Возможно помогла бы абстракция знаний.
Разделение по науке на виды предназначение этих существ, а не блуждание по сказаниям где в одном гномов называют леприконами, в другом горными эльфами в третьем Нибилунгами и так по всем пунктам...
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте.
Перед тем как написать что либо толковое о пользе воздействия плохого на естество, отвлекусь от обсуждения четырёх обозначенных явлений и вернусь к началу темы.
К. Хоменко писал:
Перед тем как написать что либо толковое о пользе воздействия плохого на естество, отвлекусь от обсуждения четырёх обозначенных явлений и вернусь к началу темы.
К. Хоменко писал:
Базис этот такой: Имеется только одна Реальность - это Сознание.
И мы есть это Сознание.
А источник страдания это чувство, что «того, что есть» не должно быть.
Посмотрев видео недавних бесед и выступлений на встрече последователей Учения, услышал предположение о причине неполучения хорошего из плохого, когда взято (дополоительное терпение) толи неравномерно по сравнению с другими закаливающими воздействиями, а скорее от недостаточного обдумывания такой попытки. Сознательная НЕРАВНОМЕРНОСТЬ применения плохого естественней шаблонной симметрии для тела (и не только физического), потому что оставляется возможность сопоставлять и сравнивать нагрузки. То есть проход плохого действительно чреват сбоями в естестве при фанатичном исполнении. Если конкретней, то речь шла о преждевременности взятия 126 часов (42+42+42), а более лёгкий для естества вариант 132 часов (24+42+66) к сожалению мало кем рассматривается. Это я к тому, что на пути к лёгкому не требуется создавать искусственных препятствий.фраза Учителя:
«Я СДЕЛАЛ САМОЕ МАЛЕНЕЧКОЕ, А ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАТЬ ВАМ»,
развязывает нам руки в поиске правильного пути к бессмертию.
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравия желаю Сергей Ч,
"Услышал предположение" это не значит что они это пробовали, предположение это выдумка или фантазия. Лучше почитайте что написано в тетрадях Учителя по этому поводу, а не фантазеров.Посмотрев видео недавних бесед и выступлений на встрече последователей Учения, услышал предположение о причине неполучения хорошего из плохого, когда взято (дополоительное терпение) толи неравномерно по сравнению с другими закаливающими воздействиями, а скорее от недостаточного обдумывания такой попытки.
А такой вопрос, это ваш опыт или вы судите о других кто пробовал? И не понятно 42+42+42, понедельник - среда - пятница или понедельник - среда - суббота, так же на понятно 66 это как получилось, понедельник - 24, среда - 42, пятница - 24 или 42?Если конкретней, то речь шла о преждевременности взятия 126 часов (42+42+42), а более лёгкий для естества вариант 132 часов (24+42+66) к сожалению мало кем рассматривается.
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте, Вячеслав.
И высказывания и мои коментарии все из личного опыта, но в данной теме речь о немеханическом подходе к плохому воздействию, вот о чём пытался донести.
И высказывания и мои коментарии все из личного опыта, но в данной теме речь о немеханическом подходе к плохому воздействию, вот о чём пытался донести.
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравия желаю Сергей Ч,
А такой вопрос, это ваш опыт или вы судите о других кто пробовал? И не понятно 42+42+42, понедельник - среда - пятница или понедельник - среда - суббота, так же на понятно 66 это как получилось, понедельник - 24, среда - 42, пятница - 24 или 42?
А такой вопрос, это ваш опыт или вы судите о других кто пробовал? И не понятно 42+42+42, понедельник - среда - пятница или понедельник - среда - суббота, так же на понятно 66 это как получилось, понедельник - 24, среда - 42, пятница - 24 или 42?
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте.
О личном опыте в этом направлении написал в соответствующей теме.
О личном опыте в этом направлении написал в соответствующей теме.
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте.
Света, то, что прочла и нам написала о нибелунгах, это краткий набросок о германо-скандинавских легендах о подземных жителях Рейна. Да, эта легенда имеет прямое отношение к поиску смыслового образа слова "зло". Не славянские былины о Подземном царстве, и не сказы Бажова об Уральских горах и их пещерах, где живёт хозяйка Медной горы, а именно скандинавские легенды. Но это лишь часть, это, так сказать, лишь скатерть, на которой должны быть расставлены яства. А при чём тогда Вагнер и его опера? Без него скатерть рейнской мифологии так и останется пустынной плоскостью. Безсмысленной для нас и бесполезной.
Света, то, что прочла и нам написала о нибелунгах, это краткий набросок о германо-скандинавских легендах о подземных жителях Рейна. Да, эта легенда имеет прямое отношение к поиску смыслового образа слова "зло". Не славянские былины о Подземном царстве, и не сказы Бажова об Уральских горах и их пещерах, где живёт хозяйка Медной горы, а именно скандинавские легенды. Но это лишь часть, это, так сказать, лишь скатерть, на которой должны быть расставлены яства. А при чём тогда Вагнер и его опера? Без него скатерть рейнской мифологии так и останется пустынной плоскостью. Безсмысленной для нас и бесполезной.
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте.
Здравствуй, Петр.
Петр, очень закопалась. . И думаю: зачем копаться, нужно просто обратиться к человеку . Услышала, что ты, Петр, занимался музыкой.
Очень хорошо..
Поскольку я не сведущая в музыке, то хотелось бы задать такой вопрос знающему в музыке человеку:
Какая связь у оперы « Кольцо Нибелунгов » может быть со злом ?
Здравствуй, Петр.
Петр, очень закопалась. . И думаю: зачем копаться, нужно просто обратиться к человеку . Услышала, что ты, Петр, занимался музыкой.
Очень хорошо..
Поскольку я не сведущая в музыке, то хотелось бы задать такой вопрос знающему в музыке человеку:
Какая связь у оперы « Кольцо Нибелунгов » может быть со злом ?
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте,писал(а): 02 ноя 2021, 21:29
Какая связь у оперы « Кольцо Нибелунгов » может быть со злом ?
есть такой предмет для тех кто профессионально занимается музыкой: "музыкальная литература". На этом предмете описывают жизненный путь композиторов и разбирают музыкальные произведения по их структуре (простыми словами где какая мелодия и какой функционал с точки зрения музыки он несет). На музыкальной литературе не разбирается идейный смысл произведения и его филосовские моменты, нам вроде даже не рассказывали, что Вагнера любил слушать Гитлер. Проходил я Вагнера на музыкальной литературе где-то в 1996 году, мало что помню даже из того, что требовалось знать, но вроде бы в этом произведении есть момент, где главный герой спускается в ад и там встречается со злом и видет его суть.
Я думаю, Алексей, подняв такой вопрос, на него ответит.
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте.
Благодарю, Петр за сообщение. Ты, Петр, который организовал форум, Алексей , организующий русские праздники в лесу, и другие люди, которые что-то могут организовывать, они как материализаторы идей в своей жизни, и так же например бизнесмены. . Такие люди могут дать очень более глубокий ответ про " зло". . Ну, ладно. .Надеюсь вы еще что-то напишите.
Немного влезла. .Прочитала про мир СВАРТАЛЬФХЕЙМ. Мир тёмных духов. Темные альвы — альвы подземелий. Место обитания гномов. Мир, где абстрактные идеи Альфхейма воплощаются в материи. Творческое начало. Они — мастеровые и кузнецы, которые создают сокровища и лучшее оружие. Они обитают под камнями, в горах и под землей. Они символизируют формирующую силу, то, что создает форму, «хамр». Если светлые альвы — это интеллект, то темные — чувства.
Какая связь у оперы « Кольцо Нибелунгов » может быть со злом ?
Поразмышляю. .Нибелунги, « гномы» как ремесленники формируют силу, видимо которую называют « зло », через которую происходит творческая материализация многих вещей. Воплощаются идеи людей через подземный мир. Будто как в желудке, в пекле варится что-то . . Например куют кузнецы оружие, копье, щит, и т. д. Куют, ударяя по камню. .
Или, например копая, рассекая землю лопатой, люди сажают, материализуют плоды, картошку.
Действия : ударять, рассекать, рубить, выжигать , и т. д., они покажутся негативными. Но эти действия что-то создают.
Или , например сила ( Марены ) выжигает чью-то болезнь.
Еще. Например, У Учителя есть сказка « Заколдованное кольцо » , где 12 молодцев исполняют. 12 советов « Детки ». Зависит как воспользуется ими человек: для получения своего здоровья, или например просто для потребления, материализация какой-то еды, и т. д. .
Еще про Учителя. Конечно Учитель не Велес , но Учитель Иванов чем-то похож на русского бога Велеса, который царствует в Подземном Мире.
Еще Учитель писал про войну, про злого врага, вроде про немцев пишет так.
Но как будто про " врага " идет ассоциация не только про немцев, мне кажется.
Получается, что кто не любит, не принимает Учителя, то для него Учитель будто злой враг, или как враг. . . М, да . .уж. . .
Если Учитель знает про какого-то злого врага, то он знает какова сила этого врага. Знает что из себя представляет эта сила. Знает от куда эта сила берется.
В общем. Почему- то после слов : " Я в такой форме был надо было боятся " идут слова Учителя: "враг самый злой для всего человечества " . Будто Учитель слепил разные фразы в единое , это не спроста.
Отрывок приведу, откуда выхватила слова.
Тетрадь « Ворота » , 1972 года 19 декабря, ( рукопись).
29.30. Он увидел русскою маму и тут же сказал Молока
яиц есть Богу в это время донеслись слова он их не
когда не выбросит какой хозяен оказался на
арене Бог в это время был врагом окружён Он
боялся выходить на свою по им. Ленина улицу а потом
тут же где узялась смелость Наших бьют надо
идти в тылу помогать У меня же два сына в
красной армии Это не моя болезнь которая может
устретится в любого человека Моя болезнь была
одна за обижено больного приступника Я его
одного знал и считаю он нами не убьётся как
Мы люди воивали с природою так мы будем воевать
враг есть природа она нам за наше всё рождает
через человека одного войны Мы без сильнои остатся
без любого прогрессирующего врага Он был он есть и
он между нами останится таким Мы не завоюем
в природе мира через войну с природою Я решился помочь
руским хотя они из собою бога не брали на
бобика Он тоже с ними бежал просился в руских
чтобы они узяли с собою Но брать они не брали
А как бежали уходили Куда сами не знали зачем
они бежали и как бежали
30. 31. Я в такой форме был надо было боятся
враг самый злой для всего человечества Он ни на
какие сделки не пойдёт Его эта сила он на нея на-
деелся Он ошибся за природу Она для этого родила
человека русского Иванова И послала с дома чтобы
разведку сделать и самого представить им Они по
нашей улеце были окружёнои бичевой граждан ввиду
штаба генеральского никому не давали проходу как и мне
с моею устречею с часовым Он меня привёл в штаб Я
туда захожу а за меня уже русской немец как за закалёного
человека им рисует чем сам генерал заинтересовался этим
лицом дал своё согласие моей просьбы которая была
русским шрифтом написаная Моя мысель этого сделала
генерал не отказался свой шрифт и свою гербовою
печать приложил Тут я уже вполне делаюсь над этим
делом разведчек Я не боялся офицера едущего на
белом коне У них с передками орудие застряло в балки
Он хотел меня заставить чтобы я ему помог А я эту просьбу
и к командиру представил Он ея читал понимал это
их был гитлеровский герб Он тут же сказал пан
гут а сам на коне по скакал
31. 32. Но теперь думаю мой был выеграш и к
солдатам в Должанке они стояли Я с ними речь
вёл не за политеку не за экономику а за здоровие
всех нас не хотел Иванов чтобы была война
в пользу вас немцев Моя мысль им рисовала не
то что они хотели от Гитлера получить Моя мысель
ему тупила в голове как вожаку Я их не просил
чтобы в Берлин поехать Они сами пригласили а потом
ни чего не сделали плохого дали мне бронь на
проезд . .»
В общем , Подземный Мир помогает каждому человеку воплощать, материализовать какие-то идеи.
У многих людей происходит материализация по мелочам. Например, захотела яблок, и вдруг троюродная сестра посылает на такси сумки с яблоками на следующий день. Или мама пельмени хотела купить, и не успела днем купить. И вдруг жена брата вечером их покупает.
Благодарю, Петр за сообщение. Ты, Петр, который организовал форум, Алексей , организующий русские праздники в лесу, и другие люди, которые что-то могут организовывать, они как материализаторы идей в своей жизни, и так же например бизнесмены. . Такие люди могут дать очень более глубокий ответ про " зло". . Ну, ладно. .Надеюсь вы еще что-то напишите.
Немного влезла. .Прочитала про мир СВАРТАЛЬФХЕЙМ. Мир тёмных духов. Темные альвы — альвы подземелий. Место обитания гномов. Мир, где абстрактные идеи Альфхейма воплощаются в материи. Творческое начало. Они — мастеровые и кузнецы, которые создают сокровища и лучшее оружие. Они обитают под камнями, в горах и под землей. Они символизируют формирующую силу, то, что создает форму, «хамр». Если светлые альвы — это интеллект, то темные — чувства.
Какая связь у оперы « Кольцо Нибелунгов » может быть со злом ?
Поразмышляю. .Нибелунги, « гномы» как ремесленники формируют силу, видимо которую называют « зло », через которую происходит творческая материализация многих вещей. Воплощаются идеи людей через подземный мир. Будто как в желудке, в пекле варится что-то . . Например куют кузнецы оружие, копье, щит, и т. д. Куют, ударяя по камню. .
Или, например копая, рассекая землю лопатой, люди сажают, материализуют плоды, картошку.
Действия : ударять, рассекать, рубить, выжигать , и т. д., они покажутся негативными. Но эти действия что-то создают.
Или , например сила ( Марены ) выжигает чью-то болезнь.
Еще. Например, У Учителя есть сказка « Заколдованное кольцо » , где 12 молодцев исполняют. 12 советов « Детки ». Зависит как воспользуется ими человек: для получения своего здоровья, или например просто для потребления, материализация какой-то еды, и т. д. .
Еще про Учителя. Конечно Учитель не Велес , но Учитель Иванов чем-то похож на русского бога Велеса, который царствует в Подземном Мире.
Еще Учитель писал про войну, про злого врага, вроде про немцев пишет так.
Но как будто про " врага " идет ассоциация не только про немцев, мне кажется.
Получается, что кто не любит, не принимает Учителя, то для него Учитель будто злой враг, или как враг. . . М, да . .уж. . .
Если Учитель знает про какого-то злого врага, то он знает какова сила этого врага. Знает что из себя представляет эта сила. Знает от куда эта сила берется.
В общем. Почему- то после слов : " Я в такой форме был надо было боятся " идут слова Учителя: "враг самый злой для всего человечества " . Будто Учитель слепил разные фразы в единое , это не спроста.
Отрывок приведу, откуда выхватила слова.
Тетрадь « Ворота » , 1972 года 19 декабря, ( рукопись).
29.30. Он увидел русскою маму и тут же сказал Молока
яиц есть Богу в это время донеслись слова он их не
когда не выбросит какой хозяен оказался на
арене Бог в это время был врагом окружён Он
боялся выходить на свою по им. Ленина улицу а потом
тут же где узялась смелость Наших бьют надо
идти в тылу помогать У меня же два сына в
красной армии Это не моя болезнь которая может
устретится в любого человека Моя болезнь была
одна за обижено больного приступника Я его
одного знал и считаю он нами не убьётся как
Мы люди воивали с природою так мы будем воевать
враг есть природа она нам за наше всё рождает
через человека одного войны Мы без сильнои остатся
без любого прогрессирующего врага Он был он есть и
он между нами останится таким Мы не завоюем
в природе мира через войну с природою Я решился помочь
руским хотя они из собою бога не брали на
бобика Он тоже с ними бежал просился в руских
чтобы они узяли с собою Но брать они не брали
А как бежали уходили Куда сами не знали зачем
они бежали и как бежали
30. 31. Я в такой форме был надо было боятся
враг самый злой для всего человечества Он ни на
какие сделки не пойдёт Его эта сила он на нея на-
деелся Он ошибся за природу Она для этого родила
человека русского Иванова И послала с дома чтобы
разведку сделать и самого представить им Они по
нашей улеце были окружёнои бичевой граждан ввиду
штаба генеральского никому не давали проходу как и мне
с моею устречею с часовым Он меня привёл в штаб Я
туда захожу а за меня уже русской немец как за закалёного
человека им рисует чем сам генерал заинтересовался этим
лицом дал своё согласие моей просьбы которая была
русским шрифтом написаная Моя мысель этого сделала
генерал не отказался свой шрифт и свою гербовою
печать приложил Тут я уже вполне делаюсь над этим
делом разведчек Я не боялся офицера едущего на
белом коне У них с передками орудие застряло в балки
Он хотел меня заставить чтобы я ему помог А я эту просьбу
и к командиру представил Он ея читал понимал это
их был гитлеровский герб Он тут же сказал пан
гут а сам на коне по скакал
31. 32. Но теперь думаю мой был выеграш и к
солдатам в Должанке они стояли Я с ними речь
вёл не за политеку не за экономику а за здоровие
всех нас не хотел Иванов чтобы была война
в пользу вас немцев Моя мысль им рисовала не
то что они хотели от Гитлера получить Моя мысель
ему тупила в голове как вожаку Я их не просил
чтобы в Берлин поехать Они сами пригласили а потом
ни чего не сделали плохого дали мне бронь на
проезд . .»
В общем , Подземный Мир помогает каждому человеку воплощать, материализовать какие-то идеи.
У многих людей происходит материализация по мелочам. Например, захотела яблок, и вдруг троюродная сестра посылает на такси сумки с яблоками на следующий день. Или мама пельмени хотела купить, и не успела днем купить. И вдруг жена брата вечером их покупает.
Последний раз редактировалось Света 03 ноя 2021, 14:10, всего редактировалось 3 раза.
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте, Светлана,писал(а): 03 ноя 2021, 10:23 Надеюсь вы еще что-то напишите.
Я все сказал.писал(а): 21 окт 2021, 05:29 Плохо и хорошо - наше сравнение ожидаемого и получившегося...
Зло и добро - разрушение и созидание. ...
У меня эти понятия просты и понятны, не претендую на их правильность, но вижу, что многие, описывая свое виденье, показывают частные случаи того, что написал я. Могу лишь добавить то, что мне этот факт нравиться.
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Хорошо, Петр. .
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте.
"Любовь прошла, завяли помидоры". Что ж, придётся самому тащить ношу на себе.
Начну из далека.
Эпоха междоусобных войн, чем она характерна? По мере роста населения эти войны неизбежны за территорию. А захват, или освоение новых территорий это пропитание. Так устроено в природе. Но у людей этот естественный процесс почему-то стал носить иную цель. С какого-то момента целью набегов соседей друг на друга стала вовсе не завоевание пастбищ для своего пропитания, а нажива. Элементарное ограбление и присвоение богатств соседей. Нажива и стала стимулом грабежей, то есть междоусобных войн. Вожаки разбойничьих дружин богатели. Не буду описывать исторические нюансы, а всё это привело к тому, что "денежные мешки", толстосумы, захотели власти уже политической, управлять странами и народами. И вот свершилась мечта буржуа, во Франции была свергнута монархия. Была сформирована республика. Жульё и грабители оказались у власти. С этого началась новая история, с 1799 года. Это то, что произошло на самом деле под красивыми вывесками передачи власти народу.
А что происходило средь народа, поверившего в сказку о новой жизни в народной республике? А об этом нам поведают не те, кто захватил власть и переписывает историю под себя. А поведают нам те, кто аккумулирует в себе дух народа и выражает его в своём творчестве, в искусстве. Вовсе не политики и не историки нам рассказывают настоящую историю, а её нам раскрывает искусство: архитектура, живопись, фольклор устный и песенный, музыка. Ведь все виды искусства это отражение души народа, того, чем живёт эта душа, души тысяч людей, страны или целого этноса.
Итак. Свершилась французская революция, народу была брошена иллюзия новой и счастливой жизни, которую народ сам должен для себя выстроить. Но чтобы построить что-то более лучшее, необходимо иметь хоть какие-то образы идеалов.
То была присказка, а теперь начинается сама сказка.
По счастливой случайности археологи и историки где-то раскопали, нет, не чьи-то кости, или города, хотя это тоже оказалось важным, а главным оказалось то, что раздобыли мифы Гомера. Вся Европа грезила древнегреческой и древнеримской мифологией. Именно эта мифология и дала образы идеальной гармонии бытия, что для всей Европы древняя Греция и древний Рим стали классическим воплощёнием идеального общества. Опираясь на эти идеалы лучшие умы и деятели Европы стали создавать свою, новую республику. Так появилось новое течение в искусстве - классицизм, или как его ещё назвали неоклассицизм - новый, современный классицизм. Как из застенок Бастилии, патетика вырвалась на свободу и завладела искусством того времени. Но это длилось не долго, и её, уже с первой четверит 19 века стал сменять романтизм. (Вспомните наших русских романтиков 20-х и 30=х годов прошлого века). И гомеровская Илиада стала главенствующей в искусстве всей Западной Европы. И тут произошло ещё одно чудо.
Корпя над древними рукописями древне греческой и древне римской мифологии, некто обратил внимание на одно имя среди полубогов-полулюдей, по христиански это низший чин ангела. Имя это действительно уникально по своей красоте. Но кроме одного очень коротенького эпизода с очень незначительным участием в этом эпизоде был тот самый ангел. Если переложить это на современный киношный манер, то этот ангел в, сцене с ним, был одним из участников в массовке. Просто какой-то мужик из толпы, к которому кто-то обратился по имени. Вот и всё, что смогли раскопать об этом персонаже. Но имя его просто поразительно! И вот начали придумывать биографию этому персонажу, предавая ему хоть какую нибудь значимость.
Необходимо указать ещё и на такте факты, как подделка гомеровских мифов. Это название такое "подделка", оно для доков и боссов в искусстве, да для искусствоедов. А на самом деле это тоже часть искусства - подражательство. Это так же, как и у нас появилось множество стихов, приписываемых Пушкину. Да таких, что искусствоведы с трудом могут их определить, что писал их не Пушкин. Тоже самое происходило и с Гомером. Это произошло и с тем самым персонажем о котором практически ничего не известно, кроме его звучного имени. Но именно это имя и послужило причиной и поводом, чтобы "досочинять" древнюю мифологию. Так в "древней" мифологии появился новый полубог. В неоклассицизме появилось новое божество. И это НОРМАЛЬНО! Каждая эпоха рождает своих богов. И имя этому богу - Люцифер.
Примерно с 20-х годов 19 столетия началась история Люцифера. Он рождался в кулуарах сразу нескольких масонских лож. Поэтому, создавая его биографию и лепя его образ, ему было приписано много волшебного как древнейшему божеству. А это тоже творчество. Именно этому персонажу пришлось олицетворить в себе всё то, что бродило в душах людей того времени. Необходимо ещё сказать о том, что создание образа Люцифера не было таким же, как написание некой книжки. Это коллективный образ, над ним работало много самых лучших умов того времени, да ещё и люди-мистики. А окончательный образ Люцифера создаётся до сих пор. Один раз родившись, он до сих пор продолжает расти и формироваться, до сих пор он не имеет своего завершения.
А теперь к опере.
Вернусь к течениям в искусстве в Европе. В середине 19 века, почти во всех странах стали отходить от использования в своём искусстве древнегреческой мифологии, стали обращаться к совей собственной, к мифологии своего народа. Свою собственную мифологию стали поднимать на такой же уровень, как и гомеровскую. И Германия не была исключением, даже наоборот, стала зачинщиком в воспевании своей народной мифологии.
А теперь несколько слов о Рихарде Вагнере. Он гениален не только как маэстро в музыке. Он и начал одним из первых поднимать на щит и воспевать в буквальном смысле воспевать мифологию своего народа. Ко всему он ещё и принимал активное участие в оформлении божественного образа человека-бога Люцифера. С 1841 года он начал работать над созданием оперы о нибелунгах. Главной задачей Вагнера было создание образа Люцифера, понятного не мистикам масонам, а обычным людям. Поэтому и возникла задумка облечь его как главного героя персонажа из народных мифов. Но таких мифов не существовало. Пришлось создавать свой миф. Для этого он обратился к мифологии Германии и к исландским сагам. Рихард Вагнер оказался во многом первым. Так он оказался первым, кто сам написал либретто к опере, которой ещё не было. Он написал свой миф, а уже к нему стал писать музыку. Единственным, кто из эпоса хоть как-то подошёл для его главного героя, это Зигфрид. Вагнер почти полностью переписал иго историю, изложенную в эпосе, чтобы придать ему образ ТОГО Люцифера, который был осознан на тот момент масонами. Это была чрезвычайно сложная задача. Для которой буквально всё нужно было делать с нуля, изобретать всё. Даже изобретать новую оперу, которой ещё не было. До него опера существовала типа, как концерт из отдельных номеров. Он же создал оперу, в которой от начала и до конца шло одно единственное повествование. Все номера в его опере стали подчинены сюжету одного рассказа. Вагнер впервые ввёл в оперу смысл и идею о ком и о чём она рассказывает зрителю. А так как материал огромен, Вагнер не стал его сокращать, чтобы уместить в одной опере. Он впервые создал оперный "триптих" из четырёх опер. И весь цикл он назвал "Кольцо нибелунгов". Так впервые был создан первый образ Люцифера. Каким он был писать очень много, лучше, кто желает ознакомиться с этим персонажем, обратиться непосредственно к "Кольцу нибелунгов" Рихарда Вагнера.
Но это ещё не конец. Это лишь зачин чтобы понять и разобраться что же такое "зло". И без его образа, созданного Вагнером, понять и разобраться в этом... на мой взгляд, практически невозможно. Боги, как и всякая Сила в природе познаются только через образы.
"Любовь прошла, завяли помидоры". Что ж, придётся самому тащить ношу на себе.
Начну из далека.
Эпоха междоусобных войн, чем она характерна? По мере роста населения эти войны неизбежны за территорию. А захват, или освоение новых территорий это пропитание. Так устроено в природе. Но у людей этот естественный процесс почему-то стал носить иную цель. С какого-то момента целью набегов соседей друг на друга стала вовсе не завоевание пастбищ для своего пропитания, а нажива. Элементарное ограбление и присвоение богатств соседей. Нажива и стала стимулом грабежей, то есть междоусобных войн. Вожаки разбойничьих дружин богатели. Не буду описывать исторические нюансы, а всё это привело к тому, что "денежные мешки", толстосумы, захотели власти уже политической, управлять странами и народами. И вот свершилась мечта буржуа, во Франции была свергнута монархия. Была сформирована республика. Жульё и грабители оказались у власти. С этого началась новая история, с 1799 года. Это то, что произошло на самом деле под красивыми вывесками передачи власти народу.
А что происходило средь народа, поверившего в сказку о новой жизни в народной республике? А об этом нам поведают не те, кто захватил власть и переписывает историю под себя. А поведают нам те, кто аккумулирует в себе дух народа и выражает его в своём творчестве, в искусстве. Вовсе не политики и не историки нам рассказывают настоящую историю, а её нам раскрывает искусство: архитектура, живопись, фольклор устный и песенный, музыка. Ведь все виды искусства это отражение души народа, того, чем живёт эта душа, души тысяч людей, страны или целого этноса.
Итак. Свершилась французская революция, народу была брошена иллюзия новой и счастливой жизни, которую народ сам должен для себя выстроить. Но чтобы построить что-то более лучшее, необходимо иметь хоть какие-то образы идеалов.
То была присказка, а теперь начинается сама сказка.
По счастливой случайности археологи и историки где-то раскопали, нет, не чьи-то кости, или города, хотя это тоже оказалось важным, а главным оказалось то, что раздобыли мифы Гомера. Вся Европа грезила древнегреческой и древнеримской мифологией. Именно эта мифология и дала образы идеальной гармонии бытия, что для всей Европы древняя Греция и древний Рим стали классическим воплощёнием идеального общества. Опираясь на эти идеалы лучшие умы и деятели Европы стали создавать свою, новую республику. Так появилось новое течение в искусстве - классицизм, или как его ещё назвали неоклассицизм - новый, современный классицизм. Как из застенок Бастилии, патетика вырвалась на свободу и завладела искусством того времени. Но это длилось не долго, и её, уже с первой четверит 19 века стал сменять романтизм. (Вспомните наших русских романтиков 20-х и 30=х годов прошлого века). И гомеровская Илиада стала главенствующей в искусстве всей Западной Европы. И тут произошло ещё одно чудо.
Корпя над древними рукописями древне греческой и древне римской мифологии, некто обратил внимание на одно имя среди полубогов-полулюдей, по христиански это низший чин ангела. Имя это действительно уникально по своей красоте. Но кроме одного очень коротенького эпизода с очень незначительным участием в этом эпизоде был тот самый ангел. Если переложить это на современный киношный манер, то этот ангел в, сцене с ним, был одним из участников в массовке. Просто какой-то мужик из толпы, к которому кто-то обратился по имени. Вот и всё, что смогли раскопать об этом персонаже. Но имя его просто поразительно! И вот начали придумывать биографию этому персонажу, предавая ему хоть какую нибудь значимость.
Необходимо указать ещё и на такте факты, как подделка гомеровских мифов. Это название такое "подделка", оно для доков и боссов в искусстве, да для искусствоедов. А на самом деле это тоже часть искусства - подражательство. Это так же, как и у нас появилось множество стихов, приписываемых Пушкину. Да таких, что искусствоведы с трудом могут их определить, что писал их не Пушкин. Тоже самое происходило и с Гомером. Это произошло и с тем самым персонажем о котором практически ничего не известно, кроме его звучного имени. Но именно это имя и послужило причиной и поводом, чтобы "досочинять" древнюю мифологию. Так в "древней" мифологии появился новый полубог. В неоклассицизме появилось новое божество. И это НОРМАЛЬНО! Каждая эпоха рождает своих богов. И имя этому богу - Люцифер.
Примерно с 20-х годов 19 столетия началась история Люцифера. Он рождался в кулуарах сразу нескольких масонских лож. Поэтому, создавая его биографию и лепя его образ, ему было приписано много волшебного как древнейшему божеству. А это тоже творчество. Именно этому персонажу пришлось олицетворить в себе всё то, что бродило в душах людей того времени. Необходимо ещё сказать о том, что создание образа Люцифера не было таким же, как написание некой книжки. Это коллективный образ, над ним работало много самых лучших умов того времени, да ещё и люди-мистики. А окончательный образ Люцифера создаётся до сих пор. Один раз родившись, он до сих пор продолжает расти и формироваться, до сих пор он не имеет своего завершения.
А теперь к опере.
Вернусь к течениям в искусстве в Европе. В середине 19 века, почти во всех странах стали отходить от использования в своём искусстве древнегреческой мифологии, стали обращаться к совей собственной, к мифологии своего народа. Свою собственную мифологию стали поднимать на такой же уровень, как и гомеровскую. И Германия не была исключением, даже наоборот, стала зачинщиком в воспевании своей народной мифологии.
А теперь несколько слов о Рихарде Вагнере. Он гениален не только как маэстро в музыке. Он и начал одним из первых поднимать на щит и воспевать в буквальном смысле воспевать мифологию своего народа. Ко всему он ещё и принимал активное участие в оформлении божественного образа человека-бога Люцифера. С 1841 года он начал работать над созданием оперы о нибелунгах. Главной задачей Вагнера было создание образа Люцифера, понятного не мистикам масонам, а обычным людям. Поэтому и возникла задумка облечь его как главного героя персонажа из народных мифов. Но таких мифов не существовало. Пришлось создавать свой миф. Для этого он обратился к мифологии Германии и к исландским сагам. Рихард Вагнер оказался во многом первым. Так он оказался первым, кто сам написал либретто к опере, которой ещё не было. Он написал свой миф, а уже к нему стал писать музыку. Единственным, кто из эпоса хоть как-то подошёл для его главного героя, это Зигфрид. Вагнер почти полностью переписал иго историю, изложенную в эпосе, чтобы придать ему образ ТОГО Люцифера, который был осознан на тот момент масонами. Это была чрезвычайно сложная задача. Для которой буквально всё нужно было делать с нуля, изобретать всё. Даже изобретать новую оперу, которой ещё не было. До него опера существовала типа, как концерт из отдельных номеров. Он же создал оперу, в которой от начала и до конца шло одно единственное повествование. Все номера в его опере стали подчинены сюжету одного рассказа. Вагнер впервые ввёл в оперу смысл и идею о ком и о чём она рассказывает зрителю. А так как материал огромен, Вагнер не стал его сокращать, чтобы уместить в одной опере. Он впервые создал оперный "триптих" из четырёх опер. И весь цикл он назвал "Кольцо нибелунгов". Так впервые был создан первый образ Люцифера. Каким он был писать очень много, лучше, кто желает ознакомиться с этим персонажем, обратиться непосредственно к "Кольцу нибелунгов" Рихарда Вагнера.
Но это ещё не конец. Это лишь зачин чтобы понять и разобраться что же такое "зло". И без его образа, созданного Вагнером, понять и разобраться в этом... на мой взгляд, практически невозможно. Боги, как и всякая Сила в природе познаются только через образы.
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте.
Нашла в интернете и немного послушала оперу не всю: « Зигфрид – часть 1 ». И послушала немного 3 части " Золото Рейна ". Еще хочу дослушать.
Очень впечатляют оперы.
Основанная на древнегерманском эпосе тетралогия Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга» включает в себя 4 оперы: «Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид», «Гибель богов».
Чуть пересказ и диалог поместила из оперы " Зигфрид ".
Зигфрида воспитывал карлик – гном, потому что мать мальчика умерла при родах.
Зигфрид вырос и захотел узнать кто его родители. И Зигфрид не мог понять почему его тянуло сильно к естественной природе, то есть почему ему были милей в лесу все зверье, чем сам гном, воспитавший его.
Зигфрид говорит гному : « Все зверье в лесу милей мне, чем ты ». И Зигфрид говорил, что снова возвращался к гному опять.
Еще Зигфрид говорит про птичек, которых он увидел в лесу : « И понял я любовь тогда. Детей из гнезда я не брал уже.
Где ж твоя-то, Миме( гном) , любимая женка ? Должен я мать увидеть. »
Гном стал тогда ругаться, что Зигфрид , мол глуп.
Зигфрид на это говорит: « Птенца- червячка вырастил ты , теплой одеждой ребенка грел – но где же взял ты птенца - червячка ? Без матери разве ты сделал меня ? »
Гном стал выкручиваться, он говорит: « Милый сын, ты должен мне верить: я и отец твой, и мать вместе с тем. . .»
Зигфрид на это говорит : « Ты лжешь мне, старый дурак ! Ведь дитя на отца похоже, я это заметил давно! А вот я в ручей глядел, отражались в воде деревья и звери, свет и тени, - все передо мной сияло на глади ручья. Сверкнул мне в воде и образ мой : совсем не похож я на тебя ! Ну, можно ли с жабою рыбу сравнить ? Ведь рыба не выйдет из жабы ! »
Гном отвечает: « Страшную глупость ты говоришь ! »
Зигфрид далее говорит : « Право, мне стало ясно вдруг, чего не мог я понять: почему я в лес от тебя убегаю, но домой снова иду. Чтоб ты сначала сказал мне , кто были отец мой и мать. »
А ему в ответ говорит разъеренный гном Миме: « Да что ты, опомнись! Вздор ты болтаешь ! »
Тут еще пуще разозлился Зигфрид на гнома и требол от него, чтобы тот ответил на его вопрос.
Гном на это обозвал Зигфрида злым детем и говорит: « я не отец и не родичь твой, но жизнью обязан ты мне !
Хоть я и твой друг, ты чужд мне совсем : я из жалости лишь принял тебя ! И вот чем платишь ты мне! Но чего ж и ждал я , глупец ! » .
Ох. .Получается. .В общем , воспитатель закрыл Зигфрида от его Матери –Природы. Зигфрида обозвали злым ребенком, который любил Природу.
М, да уж. . Показан образ Люцифера ( Зигфрида ), который убегал на Природу, в лес. Образ Зигфрида говорит о том, что он оказался очень близок к природе . . . .
Ох !. . . .
А христианство придумало по- своему образ Люцифера, накручивая при этом черти что !. .
Вспоминаю. .Люцифер, от слова Лютый . Примерно про такое говорил Сундаков: Лютень, так назывался месяц – февраль у русских.
Учитель рожден в феврале, тоже не случайно.
. .Ну, ладно, . .надеюсь дослушать оперу потом. .
Нашла в интернете и немного послушала оперу не всю: « Зигфрид – часть 1 ». И послушала немного 3 части " Золото Рейна ". Еще хочу дослушать.
Очень впечатляют оперы.
Основанная на древнегерманском эпосе тетралогия Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга» включает в себя 4 оперы: «Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид», «Гибель богов».
Чуть пересказ и диалог поместила из оперы " Зигфрид ".
Зигфрида воспитывал карлик – гном, потому что мать мальчика умерла при родах.
Зигфрид вырос и захотел узнать кто его родители. И Зигфрид не мог понять почему его тянуло сильно к естественной природе, то есть почему ему были милей в лесу все зверье, чем сам гном, воспитавший его.
Зигфрид говорит гному : « Все зверье в лесу милей мне, чем ты ». И Зигфрид говорил, что снова возвращался к гному опять.
Еще Зигфрид говорит про птичек, которых он увидел в лесу : « И понял я любовь тогда. Детей из гнезда я не брал уже.
Где ж твоя-то, Миме( гном) , любимая женка ? Должен я мать увидеть. »
Гном стал тогда ругаться, что Зигфрид , мол глуп.
Зигфрид на это говорит: « Птенца- червячка вырастил ты , теплой одеждой ребенка грел – но где же взял ты птенца - червячка ? Без матери разве ты сделал меня ? »
Гном стал выкручиваться, он говорит: « Милый сын, ты должен мне верить: я и отец твой, и мать вместе с тем. . .»
Зигфрид на это говорит : « Ты лжешь мне, старый дурак ! Ведь дитя на отца похоже, я это заметил давно! А вот я в ручей глядел, отражались в воде деревья и звери, свет и тени, - все передо мной сияло на глади ручья. Сверкнул мне в воде и образ мой : совсем не похож я на тебя ! Ну, можно ли с жабою рыбу сравнить ? Ведь рыба не выйдет из жабы ! »
Гном отвечает: « Страшную глупость ты говоришь ! »
Зигфрид далее говорит : « Право, мне стало ясно вдруг, чего не мог я понять: почему я в лес от тебя убегаю, но домой снова иду. Чтоб ты сначала сказал мне , кто были отец мой и мать. »
А ему в ответ говорит разъеренный гном Миме: « Да что ты, опомнись! Вздор ты болтаешь ! »
Тут еще пуще разозлился Зигфрид на гнома и требол от него, чтобы тот ответил на его вопрос.
Гном на это обозвал Зигфрида злым детем и говорит: « я не отец и не родичь твой, но жизнью обязан ты мне !
Хоть я и твой друг, ты чужд мне совсем : я из жалости лишь принял тебя ! И вот чем платишь ты мне! Но чего ж и ждал я , глупец ! » .
Ох. .Получается. .В общем , воспитатель закрыл Зигфрида от его Матери –Природы. Зигфрида обозвали злым ребенком, который любил Природу.
М, да уж. . Показан образ Люцифера ( Зигфрида ), который убегал на Природу, в лес. Образ Зигфрида говорит о том, что он оказался очень близок к природе . . . .
Ох !. . . .
А христианство придумало по- своему образ Люцифера, накручивая при этом черти что !. .
Вспоминаю. .Люцифер, от слова Лютый . Примерно про такое говорил Сундаков: Лютень, так назывался месяц – февраль у русских.
Учитель рожден в феврале, тоже не случайно.
. .Ну, ладно, . .надеюсь дослушать оперу потом. .
Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Здравствуйте.
Осилить тетралогию Вагнера не так-то просто. То, что написала Света, это как вступление, история о зарождении Зигфрида. Кажется, что Зигфрид и Люцифер ничего общего не имеют. Только, нужна оговорка что, мы знаем кое-что о Люцифере то, что о нём сложено на протяжении 100 лет после "Кольца нибелунгов". А это сказывается на восприятии. И, тем не менее, идея о Люцифере, как о падшем ангеле, возникла сразу же, как только было обнародовано его имя. И в опере это легко прослеживается.
Зигфрид как человек должен быть рождён женщиной, матерью. Но по христианским канонам у ангелов нет матери, у них есть только Отец Небесный. И Вагнер решает эту задачку просто. Зигфрид, воплощённый на земле, рождён матерью, женщиной, но она тут же при родах умирает. Его берёт на воспитание гном - житель подземного мира - Тера, сама Земля. Так, небесный ангел в теле Зигфрида, обрёл Отца, только не Небесного, а Отца от самой Земли. С возрастом небесное происхождение Зигфрида даёт о себе знать, и его всё меньше и меньше прельщает мир (земли), подземного царства, он любуется миром, сотворённым Отцом Небесным. Это и есть калька падения ангела на землю, когда он вынужден жить на земле, в земном мире, в теле обычного человека. И взрослея через свои чувства и ощущения приходит к осознанию, что ЕГО ДОМ вовсе не дом гномов - мир самой Земли. И требует разъяснения кто он на самом деле?
Великолепно описание, как он глядя в отражение на воде, видит, что он не гном, копошащийся в земле (как все мы люди), а он имеет божественный облик.
Вот такое начало земного бытия Люцифера. Образ, описанный словами, исполненный актёрами и воплощённый в музыке. Этот образ сохранён и по сей день. Меняется картинка этого образа, а сам он остаётся неизменен - ангел, волею судьбы рождён человеком на Земле.
А дальше раскрывается история земной судьбы Падшего Ангела. Она не была бы нам так интересна, если бы этот образ не стал бы основой тому, что мы сегодня называем злом. Поэтому и нужно её знать, чтобы знать что же такое есть зло. А оно вовсе не то, что мы о нём думаем. Какая же его природная суть, это и раскрывает нам "Кольцо нибелунгов" Вагнера.
Это произведение я осваивал небольшими частями, ни одну из четырёх опер так и не прослушал целиком от начала и до конца. Зная какие образы стоят за героями опер, грандиозность и масштабность произведения столь велика, что психика не выдерживает, требует передышки и спокойного осознания того, что услышано в музыке.
Осилить тетралогию Вагнера не так-то просто. То, что написала Света, это как вступление, история о зарождении Зигфрида. Кажется, что Зигфрид и Люцифер ничего общего не имеют. Только, нужна оговорка что, мы знаем кое-что о Люцифере то, что о нём сложено на протяжении 100 лет после "Кольца нибелунгов". А это сказывается на восприятии. И, тем не менее, идея о Люцифере, как о падшем ангеле, возникла сразу же, как только было обнародовано его имя. И в опере это легко прослеживается.
Зигфрид как человек должен быть рождён женщиной, матерью. Но по христианским канонам у ангелов нет матери, у них есть только Отец Небесный. И Вагнер решает эту задачку просто. Зигфрид, воплощённый на земле, рождён матерью, женщиной, но она тут же при родах умирает. Его берёт на воспитание гном - житель подземного мира - Тера, сама Земля. Так, небесный ангел в теле Зигфрида, обрёл Отца, только не Небесного, а Отца от самой Земли. С возрастом небесное происхождение Зигфрида даёт о себе знать, и его всё меньше и меньше прельщает мир (земли), подземного царства, он любуется миром, сотворённым Отцом Небесным. Это и есть калька падения ангела на землю, когда он вынужден жить на земле, в земном мире, в теле обычного человека. И взрослея через свои чувства и ощущения приходит к осознанию, что ЕГО ДОМ вовсе не дом гномов - мир самой Земли. И требует разъяснения кто он на самом деле?
Великолепно описание, как он глядя в отражение на воде, видит, что он не гном, копошащийся в земле (как все мы люди), а он имеет божественный облик.
Вот такое начало земного бытия Люцифера. Образ, описанный словами, исполненный актёрами и воплощённый в музыке. Этот образ сохранён и по сей день. Меняется картинка этого образа, а сам он остаётся неизменен - ангел, волею судьбы рождён человеком на Земле.
А дальше раскрывается история земной судьбы Падшего Ангела. Она не была бы нам так интересна, если бы этот образ не стал бы основой тому, что мы сегодня называем злом. Поэтому и нужно её знать, чтобы знать что же такое есть зло. А оно вовсе не то, что мы о нём думаем. Какая же его природная суть, это и раскрывает нам "Кольцо нибелунгов" Вагнера.
Это произведение я осваивал небольшими частями, ни одну из четырёх опер так и не прослушал целиком от начала и до конца. Зная какие образы стоят за героями опер, грандиозность и масштабность произведения столь велика, что психика не выдерживает, требует передышки и спокойного осознания того, что услышано в музыке.