Здравствуйте друзья.
Лихо как закрутилось.
Попробую раскрутить.
отложите прежний образ жизни ветхого человека И облечься в нового человека. От одной жизни надо отказаться, а другую принять. Иными словами, наше решение и действие бога.
Этот образ "отложить образ ветхого человека и облечься в нового человека" Взят из Евангелий. Сидоров, так сказать, его вольно изложил. И дело не в Сидорове, а в Евангелиях. Евангелие - учение религии, ставшей у нас государственной. А религия это идеология, формирующая у людей представление о Мире и о законах нравственности. Загоняя всех людей в рамки этой религиозной доктрины, мышление всех людей выравнивается в соответствии со стандартом религиозного учения. Люди начинают мыслить и думать одинаково, готовыми шаблонами, изложенными в учении. А стадность она заразительна. Это хорошо было видно в советский период поголовного атеизма. Люди считали себя атеистами и знали что Бога нет, а сами продолжали мыслить и думать в рамках христианских канонов, сплошь и рядом цитируя Евангелие. Поэтому, хоть Сидоров, хоть кто угодно, как бы не ругали и не критиковали церковь и христианство, они так и остаются в своём сознании рабами христианских догматов. Именно по этой причине все сплошняком последователи Учителя впихивают и Учителя, и закалку, и его Идею в рамки догматов христианского учения, ставя знак равенства между Паршеком и Иисусом. А иные, чтобы убедить себя, что они мыслят не по церковному приняли установку, что Дух Учителя и Дух Иисуса - это один и тот же Дух. То есть, мысль о том, что Учитель и Иисус есть одно и то же, откровенную наготу этой мысли прикрыли набедренной тряпочкой воплощения и реинкарнации.
Лет 15 тому назад пробовал поднять вопрос о нашей религиозности. Хотел даже провести конференцию на эту тему. Увы, все мои потуги оказались тщетны. О чём можно было говорить, если люди не понимали смысл двух слов "религиозное мышление". Объяснял и на пальцах и на конкретных примерах чем отличается естественное, свободное от установок мышление от религиозного мышления. Как только не старался разъяснить и растолковать. Все, самые передовые последователи, выражая "свои мысли", выдавали "свои" понятия используя шаблоны религиозных образов, оставаясь в рамках христианских доктрин, убеждали меня, что их сознание независимо от какой бы то ни было религиозности. Так и пришлось мне с позором капитулировать и признать своё поражение. Самоуверенность у последователей в правоте своих иллюзий непробиваемая.
Теперь о самом этом выражении.
Записанная фраза копирует фразу написанную в Евангелии, во всяком случае именно в таком изложении она отпечатана в нашем сознании. Поэтому возьму непосредственно эту фразу, якобы фразу Сидорова.
Итак, чёрным по белому написано:
отложите прежний образ
жизни ветхого человека И облечься в нового человека От одной жизни надо отказаться, а другую принять.
Давайте проведём маленький эксперимент. Пусть каждый, читающий эти строки, на минутку задумается и представит в своём воображении что означают эти слова. Не спешите, дайте волю своим мыслям, ощущениям, фантазии и воображению. Не стесняйтесь и не пугайтесь самих себя, своих мыслей. Пусть они вам создадут образ написанной фразы, образ её смысла.
Зафиксируйте для себя этот образ.
Получилось?
Теперь давайте подумаем соответствует ли этот образ тому, чему учит нас Учитель. Тоже давайте не спешить. Постарайтесь спокойно покумекать. Наверняка все читали строки Учителя о том, что человек будет новым. Бежать к тетрадям и отыскивать эти строки не нужно, так как в вашей голове уже давно сформировано представление про то, что пишет Учитель. Просто возьмите это представление об изменении человека "по-Учителю" и сопоставьте его с тем, которое только что получили, читая евангельскую фразу.
Они похожи? Или они говорят об одном и том же? Или Учитель, описывая преображение в нового человека, раскрывал то, что сказано в Евангелиях? Опять же, не пугайтесь этих вопросов, как бы страшно и коварно они не выглядели. Нужно чтобы вы сами выявили для себя своё собственное представление об этом процессе изменения человека. И никакого посягательства на вашу гениальность или самобытность, на вашу самость, на вашу свободу мыслить от меня не последует. Ведь я не прошу чтобы вы об этом написали и "чистосердечно признались", и покаялись. Нет, ничего этого не будет и оно никому не нужно. Просто сравните насколько они похожи, это одно и тоже, или нет. Просто сравните два своих представления.
................................................................
А теперь читаем, что написано чёрным по белому.
отложите прежний образ жизни ветхого человека И облечься в нового человека От одной жизни надо отказаться, а другую принять.
Теперь вникнем именно в слова, которые написаны.
Три предложения. Вот и начнём в них разбираться по-порядку.
1. Первое предложение: отложите прежний образ жизни ветхого человека.
Ветхий человек - это кто?
- А вот здесь уже не надо фантазий. Потому что: 1. - Ветхий - старый, дряхлый, изношенный, ненужные лоскуты - ветошь. 2. - человек стародавних времён, давно прошедших, или дряхлый старик.
Попробуёте лучше ответить на такой вопрос: лично ты, считаешь ли себя ветхим человеком?
- Больше чем уверен, что каждый из вас ответит нет. И это будет правильно! Потому, что мы ещё не ветошь, мы бодры и полны сил, да и живём сейчас, а не в какой-то древности.
Теперь въезжаем дальше в написанное.
Прежний образ жизни ветхого человека - о чём здесь сказано?
- А сказано здесь о том, что мы НЕ ЗНАЕМ, каков на самом деле образ жизни этого ветхого человека. Нам предлагается его вообразить, мысленно представить как живёт ветхий человек.
И вот это наше воображение жизни ветхого человека нам предлагается оставить.
То есть, нам предлагается оставить нашу фантазию о каком-то абстрактном, придуманном ветхом человеке.
2. Второе предложение: И облечься в нового человека.
Что значит облечься в нового человека?
Облечься - придать себе облик. Облечься - придать себе личину, по которой люди будут воспринимать твой образ. Личина - твой образ, созданный тобою в своём воображении о себе самом.
То есть, облечься - это придать себе какой-то облик, одеть себя в какую-то личину, т.е в какой-то придуманный образ.
Это значит, что облечься означает скрыть себя, спрятать себя, свою суть, себя настоящего от глаз людей, спрятать своё нутро за внешнее обличье.
3. Третье предложение: От одной жизни надо отказаться, а другую принять.
От одного отказаться, чтобы принять другое. Всё законно, всё в рамках закона жертвенности: чтобы что-то обрести, чего у тебя нет, нужно отдать что-то, что у тебя есть. Взаимообмен. Это соблюдение равновесия. Ну, так сказать, чтобы не было как у торгашей: если где-то убыло, значит где-то прибыло.
Но речь здесь идёт не о барахолке с товарами, и даже не о сделке с Дьяволом (отдать душу, пожертвовать душой, чтобы приобрести талант или кучу золота). Речь идёт о Жизни.
Можно пожертвовать своей душой, отдать её Дьяволу, и ты останешься жить. Твоя Жизнь сохраняется при тебе. Продолжаешь жить на Земле.
Пожертвовав своей Жизнью, ты покидаешь не только Землю, но не можешь существовать нигде, ни в одном из пространств, ни на Том Свете, ни на Этом. Ты не будешь ни в аду, ни в рае. Ты будешь НИГДЕ, да тебя самого уже не будет. Потому, что ВЕЗДЕ есть Жизнь, в любом из Миров. Потому что, нет Жизни - нет и тебя. И вот, нам предлагается отказаться от Жизни.
Но, отказаться от жизни той, в которой живёшь. При этом сама твоя Жизнь не отнимается. Тебе предлагается жизнь другая, не та, в которой ты живёшь сейчас, а какая-то другая. Круто!!! Да!!!
Нахлебавшись этой жизни, в которой мы живём, многие, очень многие хотят от неё освободиться, чтобы жить иначе, жить другой жизнью.
И нам говорят: возьми и поменяй свою Жизнь. - Да я бы с радостью это сделал... Но...
Одно дело, что встаёт вопрос: как это сделать?
А другое дело: включай свои мозги и шевели носом. - Какая она, эта другая Жизнь, которую тебе предлагают взамен этой. Не окажешься ли ты обманутым, как на рынке торгашами?!
Весь прикол вот в чём.
Эту фразу ты всегда обнаружишь во всех религиозных учениях. В каждом учении описана та самая "другая" жизнь, на которую тебе предлагают сменить ту, в которой ты живёшь сейчас. В исламе она одна, в православии она другая, в буддизме она третья, у вишнуитов она четвёртая, и так далее. И ты можешь обменять свою настоящую жизнь лишь на одну из тебе предложенных.
На какую?
- А на ту, в стереотипах и канонах какой религии находится твоё сознание.
Если твоё сознание выстраивает образы в канонах православия, как это было вами выполнено в предложенном мною эксперименте создания образа представленной нам фразы, то вы, как бы вы не били себя в грудь, уповая и доказывая свою Веру Учителю Паршеку - Богу Земли, вы всё равно обретёте жизнь предложенную вам христианством, но не ту жизнь, о какой пишет Бог Земли.
Если вы создали образ, представленной нам фразы, исходя из канонов буддизма, вы получите другую свою жизнь ту, что предлагает вам буддизм, а вовсе не наш Учитель.
Ну, и так далее.
В рамках какой религиозной системы вы мыслите, той религии вы и принадлежите, их пряники вы и получите.
Но ведь толкователи Евангелия, попы, нам объясняют и дают образ этой фразы совсем в другом понимании!
- В каком?
- Уж не том ли понимании они нам растолковывают, не тот ли образ нам рисуют, который предстал в твоём воображении, когда я попросил о нём подумать?
P.S. Атеизм и научное мировоззрение, как и философия все они существуют в канонах православия. Как бы они ни пыжились доказать обратное, а в мышлении учёных и философом основанием являются христианские доктрины. Поэтому все учёные и философы от атеизма к чему приходят? - К христианству!