Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте друзья! Учитель говорит
„6...Эта закалка тренировка есть начало жизни
вечного характера она ведёт нас к безсмер-
тию человек делается в природе новым не
когда не умираемым... «

Паршек из закалкой тренировкой
продолжает своё дело
начатое
1982 года 9 февраля -21 апреля

А этой просьбе 50 лет уже.

П. К. Иванов
Просьба [ни знаю как головушку клонить… ] 01.04.1966г.
47стр.
34....Когда это ты изучешь всё наизусть
и поймёшь что это не человек помогает
у этом твоём бедно деле
Это всё зависит от тебя лично
Ты обиженный человек природою...

36. этому он и учит
кто это понимает
берёт и делает
то чего ему будет надо
Научиться от учителева учения
и практическое дело
Всё это зависит
от самого лично человека
Не будешь с душою из сердцем
относиться к учителеву учению
не чего ты не получишь
умрёшь безследно
Учитель жил и живёт и будет жить
не так как мы все живём
Он нас своим здоровием осудит
Мы беднои все люди
у этом деле поумераем
А Учитель не когда не умрёт
через истену свою
что он не такой как все люди

37. Это только мы читаем
доказательство все у деле
нам не нужно безсилие
или то что нам мешает..


37. Другая совсем дорога не такая
лежит на нашей земле
Она ждёт нас к себе
Это независемая дорога
Мы с вами похвалились
не новым а старым...

38...1966 год пошёл по земле
Как спешили жить
Так мы жить спешим
Надо это время держать
а мы его гоним от себя
трудимся крепко
На солнушко не глядим
и правду не видем

39.где же наше выздоровление
Мы не победители природы
Быть таким как я
Учитель народа
Где это так было
Больной человек
мёрзнет от холода
А мы его в шубе бережём...

Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Ты написал:
У Учителя действительно написана в его тетрадях целая программа увеличения длительного терпения без пищи и воды. Причём написано не только тезисно, даны некоторые подробности в поэтапности освоения терпения.
Для mihaila, что написал в тетрадях Учитель Паршекак ничего не значит, ведь mihail написал, кто читает тетради Учителя у тех крыша едет, mihail и так все постиг в Идее Учителя Паршека.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Слава походу не навоевался еще? Ну ну..Козли дальше, раз не понимаешь.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Слава, в природе всё меняется. И у человека и в человеке тоже всё меняется. Вчера было одно, а сегодня уже другое. Меняются представления, меняются взгляды, жизненные позиции тоже меняются, так как они зависимы от надуманности. И сознание меняется, правда, не так быстро как хочется, но меняется. И у mihailа взгляды тоже меняются. То, что он писал неделю тому назад, сегодня он об этом думает уже иначе. Он от старых взглядов ушёл, так и ты, будь добр, не возвращай его в прошлое. Не надо из прошлого делать вериги на ноги.
Желаю всем здоровья хорошего.
valentynaS
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Хочу поделиться своим скромным опытом по выполнению пункта 2 «Детки». Это, пожалуй, единственный пункт (№3 не в счёт, я не пила и не курила), который не вызвал у меня никаких затруднений. Объясню почему.
В самом начале, когда стали образовываться клубы, то на лекциях, проводимых для населения, раздавали буклеты с напечатанной «Деткой», куда были добавлены «советы по выполнению природной закалки-тренировки Учителя Иванова П.К.» Привожу выдержку совета к пункту 2, напечатанную в одном из буклетов: «Стоя босиком на земле, надо поднять лицо вверх, потянуть воздух ртом с высоты атмосферы через гортань вовнутрь до отказа, потом проглотить его, мысленно окутать этим воздухом больное место, задержать дыхание и выдохнуть через рот. Сделать так 3 раза. Во время вдоха мысленно попросить у Учителя себе и всем людям здоровья».
Лично для меня всё здесь было понятно и просто, так как опыт в этом деле у меня уже имелся. Я его успела приобрести как раз перед горбачёвской перестройкой, временем так называемой гласности, когда стала появляться информация об НЛО и инопланетянах, об экстрасенсах, также появились книги про йогу, про гороскопы, про оздоровительные системы, по голоданию, о раздельном и рациональном питании, появилась информация о Шелтоне, Брэгге, ну и всё прочее в таком же духе. А до этого купить книги на эти специфические темы было очень трудно.
И вот коллега по работе дал мне перепечатку оздоровительной йоги. Там было всего несколько листов формата А-4, и я на работе печатала на пишущей машинке себе эту йогу. А с брошюры, которую мне дала женщина, с которой я работала я перевела на кальку картинки.
После этого я не стала перечитывать напечатанное, а выбрала себе несколько комплексов упражнений в соответствии со своими заболеваниями и приступила к их освоению. Комплексы упражнений состояли из трёх пунктов: асаны, дыхательные упражнения и упражнение по расслаблению, то есть лежишь и думаешь на тему в соответствии с инструкцией. С асанами у меня возникли затруднения, так как возраст был не школьный, костная система затвердела и природная гибкость исчезла. Особенно не удавалась поза лотоса. Но кое-как с асанами я справилась и принялась за дыхательные упражнения. Здесь у меня всё пошло как по маслу. Упражнений этих было мало, там было верхнее лёгочное дыхание, нижнее дыхание диафрагмой, общее дыхание, дыхание с задержкой и так далее.
После этого я решила закрепить пройденный материал и приступить к выполнению комплексов. В каждом комплексе упражнений дышать надо было по 3 раза. Я так и делала, то есть каждое упражнение по дыханию я сделал по 3 раза, всё в соответствии с инструкцией. Времени на это ушло мало. Но после этого мне сразу же стало худо. Я не беру в расчёт то, что меня мутило, что появилась слабость и меня штормило — это всё ерунда. Главное, что у меня останавливалось сердце. Оно сначала начинало бешено колотиться, а потом переставало биться. Мне казалось, что я сейчас умру. Спасло меня то, что у меня было здоровое тренированное сердце. Когда я оклемалась, то, естественно, ни о какой йоге уже не помышляла.
Но в этой перепечатке были написаны этические принципы этого учения, объяснялась суть йоги и было лечебное голодание, которым я заинтересовалась. Когда я прочитала этот раздел, то оказалось, что там было предупреждение о том, что дышать больше 3 раз нельзя, так как — и дальше шло объяснение. Перепечатки этой у меня нет, я пыталась найти ей замену, смотрела в магазинах книги на эту тему и смотрела в Интернете, но это всё не то что нужно, поэтому напишу своими словами суть, как я об этом сейчас вспоминаю. А суть в том, что если дышать более 3 раз, то в организме происходит взбалтывание каких-то ядовитых веществ. И там было подробно описано какие могут быть симптомы, я уже это не помню, запомнила только, что могут быть проблемы с сердцем, вплоть до его паралича, и даже может быть летальный исход.
Вот сейчас наши люди экспериментируют с дыханием. Мне, конечно интересен их опыт, так как в принципе все эти дыхательные упражнения взяты из йоги и конечно же они оказывают на организм соответствующее положительное действие. Но всё же надо быть очень осторожными, потому что «Детку» сейчас пропагандируют очень многие и очень много в этих толкованиях искажений.
Есть у нас последователь Учителя Чирушкин Анатолий. Я с ним не знакома, знаю о нём только из публикаций в прессе. В Интернете о нём указано, что он является председателем Казанской городской общественной благотворительной организации последователей в природе Учителя Иванова "Объединение избавление".
А до этого, как сообщает газета «Вперёд» (Вологда), 11 ноября 1988 года: «Анатолий Аркадьевич Чирушкин - инструктор республиканского совета Всесоюзного добровольного общества борьбы за трезвость (ВДОБТ), единственный в Вологде специалист, избавляющий от вредных привычек по методу Шичко, организовал (в 1987 году) в городе 4 клуба природного оздоровления, расширил методику Геннадия Андреевича Шичко, дополнив её системой природного оздоровления по П.К.Иванову и порекомендовал её двум известным руководителям «Оптималистов»: ленинградцу Юрию Соколову, ученику и соратнику Шичко, и нижнекамцу Ю.Морозову. Оба они систему П.К.Иванова взяли на вооружение.»
О системе Учителя Чирушкин узнал от Виктора Орлина, журналиста из Вологды.
В программу занятий по методике Шичко были включены методики разных специалистов по нетрадиционной медицине: Хахалина (вегетарианство), натуропаты Брэгг и Шелтон, очистка организма по Семёновой (клизмы и уринотерапия), раздельное питание, «Детка» Иванова, Андреев (молитвы). Книги Сытина «Животворящая сила» и «Божественные настрои». Библия и посещение церкви для того, чтобы исповедоваться. Также Соколов учил как надо заряжать воду, чтобы она была целебной.
Вот такая гремучая смесь. Ознакомилась я с брошюрой Юрия Соколова, где он объясняет как нужно выполнять «Детку». Всё остальное я только просмотрела, так как брошюру мне дали на несколько дней. Пишет он очень грамотно и убедительно, много полезной и интересной информации. «Детка» разбирается досконально. В общем, книга мне понравилась. Но там у его есть советы, которые могут нанести человеку непоправимый вред. Приведу вопиющий пример одной из рекомендаций Соколова.
«Женщинам — да и мужчинам это знать нелишне! - хочу сказать вот что: не уставайте собою восхищаться. Полюбите в себе всё. Утром, облившись холодной водой, не вытираясь, подойдите к зеркалу, посмотрите на своё отражение — и восхититесь: "Боже, какая хорошенькая!" Поверьте, такой вы и будете. Если же, едва взглянув на себя, скажете, например, так: "У-у, корова!.." - то можете превратиться в подобие животного. Любите себя, любите себя в себе. Добейтесь этого — вам станет понятнее заповедь Христова: "Любите ближнего, как самого себя".»
Валентина Леонтьевна категорически была против того, чтобы человек сам себя хвалил. Она говорила: «Никогда не хвались никакими достижениями тела или духа, ведь человек сам себя может сглазить, похвалился — и куда что делось». В «История Паршека» (стр. 820) есть пример как Анна Петровна Тришина, когда несколько человек держали длительное терпение, переплыв озеро, похвалилась Учителю:
«Вылезаю на берег, где Учитель был и кричу Ему: «Вот, дорогой Учитель, какая у меня сила! Став переплыла туда и обратно». А Он мне говорит: - кто тебя за язык тянул?! Поругал Он меня. Пришли мы домой, у меня левую ногу дергает. Я молчу, Ему ничего не говорю. Назавтра Он мне говорит: - начинай кушать, Мне Природа сказала: «Не будешь кушать — помрешь!» Вот тебе и наше похваление.»
Сейчас «Детку» пропагандируют многие. Например Жданов, которого я очень уважаю и мнение которого я очень ценю. В Интернете есть его выступление. У него немножко неверная информация относительно биографии Учителя, там, например, дата смерти названа неверно, но это из-за того, что он, видимо, данные брал из Википедии. Тот же Трехлебов, тоже очень уважаемый мною человек, даёт советы как обливаться холодной водой. Всё верно, всё в точности как и у нас. Ну вот слушаю я его и удивляюсь, ведь умный человек, а порой говорит глупости. Ну да ладно, вреда от этого его глупого совета никакого.
Слава пишет: Насколько много знает А. Трехлебов и то он говорит: "Какие не знаю вопросы я иду к знающему человеку и узнаю этот вопрос".
Совет, конечно замечательной, но я и без Трехлебова им всегда пользовалась, вот только знающего человека найти очень трудно. Сейчас развелось много шарлатанов, которые утверждают, что они компетентны во всех вопросах и всё знают.
Хорошо написала Анна: Существует мощная система, препятствующая познанию истины. Многие, кто серьёзно занимался вопросами жизни очень рано ушли (или скорее, их ушли). И это понятно. Жрецы скрывают все знания и фальсифицируют историю во всемирном масштабе, тогда неужели они допустят, чтобы их тысячелетняя ложь была раскрыта?
Алексей к этому добавил, что: в наши дни жрецы - это не только попы в церквях, но и, самые главные жрецы это те, кто является учителями разных учений и просто школьными учителями, провидцами, лидерами культовых и религиозных групп, все те, кто пишет умные книги по эзотерике и об истинах в разных религиозных направлениях. Наконец, жрецами являются деятели культуры, науки, философы и демагоги политики, ну, и, конечно же, пресса - средства массовой информации. Именно те, кто ближе к людям, к народу, к чьим словам прислушиваются люди, кому все хотят подражать, кто заказывает моду, не только на платья, смартфоны и часики, но и на духовный спрос населения, на, так называемую духовную литературу. Все эти жрецы учат людей как обрести СВОБОДУ и независимость от влияния этих жрецов. Надеюсь, я понятно объяснил. Что слушая их будешь бегать по кругу.
Всё это так. Но сами жрецы ничего не умеют делать, они заставляют работать на себя других людей: тех же учителей, тех же учёных, ту же прессу. Многие люди даже не подозревают об этом. На людей идёт не только психологическое, но и техническое воздействие. А тех, кто им препятствует они физически уничтожают. Недавно по телевизору была передача, где рассказывалось о группе американских учёных, которые нашли простые и дешёвые средства от рака. Но сообщить о своём открытии им не дали. Они мешали фармакологической мафии. Всех учёных (12 человек) уничтожили, а их разработки украли. Такой у них стиль работы. А чтобы им было легче обманывать людей, они выдают правдивую информацию перемешанную с ложью. Но отличить тех, кто просто ошибается (а каждый человек, как говорил Учитель, обязательно ошибётся), от тех кто сознательно вводит людей в заблуждение практически невозможно. Поэтому надо просто всю информацию анализировать. В «Детке» написано, что надо передавать опыт этого дела. Я считаю, что надо передавать не только свой опыт но и не отбрасывать опыт тех же эзотериков, учёных, и, может быть, тех же, кто считается шарлатанами. И надо обсуждать не только достижения, но и неудачи. Иногда неудачи или ошибки приводят к открытиям. Например, плеснёт учёный по ошибке в смесь не тот реактив, и вот, пожалуйста — мировое открытие. Так что ошибок бояться не надо, лишь бы они не оказались роковыми.
Валерий
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Валерий »

valentynaS писал(а):Здравствуйте.
.......Я считаю, что надо передавать не только свой опыт но и не отбрасывать опыт тех же эзотериков, учёных, и, может быть, тех же, кто считается шарлатанами. И надо обсуждать не только достижения, но и неудачи. Иногда неудачи или ошибки приводят к открытиям. Например, плеснёт учёный по ошибке в смесь не тот реактив, и вот, пожалуйста — мировое открытие. Так что ошибок бояться не надо, лишь бы они не оказались роковыми.


Здравствуйте.

К сожалению, вы не представляете себе сколько надо прожить жизней, чтобы всю эту глупость перелопатить. Всё это мёртвый поток и нельзя из него пить.

Ошибки, конечно же, неизбежны, но кто их меньше совершит, тому будет дано пить из Чистого Источника. Ведь вы же прекрасно знаете, что «никто не вливает молодого вина в мехи ветхие».

А ошибки они все - роковые, т.к. сдерживают движение к Эволюционному Пути Развития.

Искусственное на входе всегда сладкое, да на выходе дышать нечем. :)

Поэтому-то Учитель и сказал: «Своё дело ставь, а другому не мешай!» Где нельзя смешивать своё с чужим, чтобы от этой мешанины от тебя не воняло.:)
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Система Учителя целостная, ей не требуется никаких дополнений, подтверждений, обоснований.
Великое счастье, сосредоточиться только на ней. Тот, кто привлекает и смешивает с ней что-то другое, не верит Учителю и не сможет идти по указанному пути.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Я считаю, что надо передавать не только свой опыт но и не отбрасывать опыт тех же эзотериков, учёных, и, может быть, тех же, кто считается шарлатанами. И надо обсуждать не только достижения, но и неудачи.
Есть тетрадь Учителя "Мой подарок молодежи" (вот бы чей опыт изучать, передавать, обсуждать наши достижения, неудачи), чья-то рука переписывает статью В. Сидорова, с 107 страницы:
отложите прежний образ
жизни ветхого человека И облечься в нового человека
От одной жизни надо отказаться, а другую при-
нять. Иными словами, наше решение и действие
бога.
Никто не запрещает читать, смотреть, изучать прежний образ жизни ветхого человека, но будет ли возможность услышать Бога? Она (закалка тренировка )и тогда рядом с первым человеком стояла, выходила из себя, но ничего поделать не могла, человек не той мыслью себя окружил.
Счастья здоровья хорошего.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте друзья.
Лихо как закрутилось.
Попробую раскрутить.
отложите прежний образ жизни ветхого человека И облечься в нового человека. От одной жизни надо отказаться, а другую принять. Иными словами, наше решение и действие бога.
Этот образ "отложить образ ветхого человека и облечься в нового человека" Взят из Евангелий. Сидоров, так сказать, его вольно изложил. И дело не в Сидорове, а в Евангелиях. Евангелие - учение религии, ставшей у нас государственной. А религия это идеология, формирующая у людей представление о Мире и о законах нравственности. Загоняя всех людей в рамки этой религиозной доктрины, мышление всех людей выравнивается в соответствии со стандартом религиозного учения. Люди начинают мыслить и думать одинаково, готовыми шаблонами, изложенными в учении. А стадность она заразительна. Это хорошо было видно в советский период поголовного атеизма. Люди считали себя атеистами и знали что Бога нет, а сами продолжали мыслить и думать в рамках христианских канонов, сплошь и рядом цитируя Евангелие. Поэтому, хоть Сидоров, хоть кто угодно, как бы не ругали и не критиковали церковь и христианство, они так и остаются в своём сознании рабами христианских догматов. Именно по этой причине все сплошняком последователи Учителя впихивают и Учителя, и закалку, и его Идею в рамки догматов христианского учения, ставя знак равенства между Паршеком и Иисусом. А иные, чтобы убедить себя, что они мыслят не по церковному приняли установку, что Дух Учителя и Дух Иисуса - это один и тот же Дух. То есть, мысль о том, что Учитель и Иисус есть одно и то же, откровенную наготу этой мысли прикрыли набедренной тряпочкой воплощения и реинкарнации.
Лет 15 тому назад пробовал поднять вопрос о нашей религиозности. Хотел даже провести конференцию на эту тему. Увы, все мои потуги оказались тщетны. О чём можно было говорить, если люди не понимали смысл двух слов "религиозное мышление". Объяснял и на пальцах и на конкретных примерах чем отличается естественное, свободное от установок мышление от религиозного мышления. Как только не старался разъяснить и растолковать. Все, самые передовые последователи, выражая "свои мысли", выдавали "свои" понятия используя шаблоны религиозных образов, оставаясь в рамках христианских доктрин, убеждали меня, что их сознание независимо от какой бы то ни было религиозности. Так и пришлось мне с позором капитулировать и признать своё поражение. Самоуверенность у последователей в правоте своих иллюзий непробиваемая.
Теперь о самом этом выражении.
Записанная фраза копирует фразу написанную в Евангелии, во всяком случае именно в таком изложении она отпечатана в нашем сознании. Поэтому возьму непосредственно эту фразу, якобы фразу Сидорова.
Итак, чёрным по белому написано:
отложите прежний образ
жизни ветхого человека И облечься в нового человека От одной жизни надо отказаться, а другую принять.
Давайте проведём маленький эксперимент. Пусть каждый, читающий эти строки, на минутку задумается и представит в своём воображении что означают эти слова. Не спешите, дайте волю своим мыслям, ощущениям, фантазии и воображению. Не стесняйтесь и не пугайтесь самих себя, своих мыслей. Пусть они вам создадут образ написанной фразы, образ её смысла.
Зафиксируйте для себя этот образ.
Получилось?
Теперь давайте подумаем соответствует ли этот образ тому, чему учит нас Учитель. Тоже давайте не спешить. Постарайтесь спокойно покумекать. Наверняка все читали строки Учителя о том, что человек будет новым. Бежать к тетрадям и отыскивать эти строки не нужно, так как в вашей голове уже давно сформировано представление про то, что пишет Учитель. Просто возьмите это представление об изменении человека "по-Учителю" и сопоставьте его с тем, которое только что получили, читая евангельскую фразу.
Они похожи? Или они говорят об одном и том же? Или Учитель, описывая преображение в нового человека, раскрывал то, что сказано в Евангелиях? Опять же, не пугайтесь этих вопросов, как бы страшно и коварно они не выглядели. Нужно чтобы вы сами выявили для себя своё собственное представление об этом процессе изменения человека. И никакого посягательства на вашу гениальность или самобытность, на вашу самость, на вашу свободу мыслить от меня не последует. Ведь я не прошу чтобы вы об этом написали и "чистосердечно признались", и покаялись. Нет, ничего этого не будет и оно никому не нужно. Просто сравните насколько они похожи, это одно и тоже, или нет. Просто сравните два своих представления.

................................................................

А теперь читаем, что написано чёрным по белому.

отложите прежний образ жизни ветхого человека И облечься в нового человека От одной жизни надо отказаться, а другую принять.

Теперь вникнем именно в слова, которые написаны.
Три предложения. Вот и начнём в них разбираться по-порядку.
1. Первое предложение: отложите прежний образ жизни ветхого человека.
Ветхий человек - это кто?
- А вот здесь уже не надо фантазий. Потому что: 1. - Ветхий - старый, дряхлый, изношенный, ненужные лоскуты - ветошь. 2. - человек стародавних времён, давно прошедших, или дряхлый старик.
Попробуёте лучше ответить на такой вопрос: лично ты, считаешь ли себя ветхим человеком?
- Больше чем уверен, что каждый из вас ответит нет. И это будет правильно! Потому, что мы ещё не ветошь, мы бодры и полны сил, да и живём сейчас, а не в какой-то древности.
Теперь въезжаем дальше в написанное.
Прежний образ жизни ветхого человека - о чём здесь сказано?
- А сказано здесь о том, что мы НЕ ЗНАЕМ, каков на самом деле образ жизни этого ветхого человека. Нам предлагается его вообразить, мысленно представить как живёт ветхий человек.
И вот это наше воображение жизни ветхого человека нам предлагается оставить.
То есть, нам предлагается оставить нашу фантазию о каком-то абстрактном, придуманном ветхом человеке.
2. Второе предложение: И облечься в нового человека.
Что значит облечься в нового человека?
Облечься - придать себе облик. Облечься - придать себе личину, по которой люди будут воспринимать твой образ. Личина - твой образ, созданный тобою в своём воображении о себе самом.
То есть, облечься - это придать себе какой-то облик, одеть себя в какую-то личину, т.е в какой-то придуманный образ.
Это значит, что облечься означает скрыть себя, спрятать себя, свою суть, себя настоящего от глаз людей, спрятать своё нутро за внешнее обличье.
3. Третье предложение: От одной жизни надо отказаться, а другую принять.
От одного отказаться, чтобы принять другое. Всё законно, всё в рамках закона жертвенности: чтобы что-то обрести, чего у тебя нет, нужно отдать что-то, что у тебя есть. Взаимообмен. Это соблюдение равновесия. Ну, так сказать, чтобы не было как у торгашей: если где-то убыло, значит где-то прибыло.
Но речь здесь идёт не о барахолке с товарами, и даже не о сделке с Дьяволом (отдать душу, пожертвовать душой, чтобы приобрести талант или кучу золота). Речь идёт о Жизни.
Можно пожертвовать своей душой, отдать её Дьяволу, и ты останешься жить. Твоя Жизнь сохраняется при тебе. Продолжаешь жить на Земле.
Пожертвовав своей Жизнью, ты покидаешь не только Землю, но не можешь существовать нигде, ни в одном из пространств, ни на Том Свете, ни на Этом. Ты не будешь ни в аду, ни в рае. Ты будешь НИГДЕ, да тебя самого уже не будет. Потому, что ВЕЗДЕ есть Жизнь, в любом из Миров. Потому что, нет Жизни - нет и тебя. И вот, нам предлагается отказаться от Жизни.
Но, отказаться от жизни той, в которой живёшь. При этом сама твоя Жизнь не отнимается. Тебе предлагается жизнь другая, не та, в которой ты живёшь сейчас, а какая-то другая. Круто!!! Да!!!
Нахлебавшись этой жизни, в которой мы живём, многие, очень многие хотят от неё освободиться, чтобы жить иначе, жить другой жизнью.
И нам говорят: возьми и поменяй свою Жизнь. - Да я бы с радостью это сделал... Но...
Одно дело, что встаёт вопрос: как это сделать?
А другое дело: включай свои мозги и шевели носом. - Какая она, эта другая Жизнь, которую тебе предлагают взамен этой. Не окажешься ли ты обманутым, как на рынке торгашами?!
Весь прикол вот в чём.
Эту фразу ты всегда обнаружишь во всех религиозных учениях. В каждом учении описана та самая "другая" жизнь, на которую тебе предлагают сменить ту, в которой ты живёшь сейчас. В исламе она одна, в православии она другая, в буддизме она третья, у вишнуитов она четвёртая, и так далее. И ты можешь обменять свою настоящую жизнь лишь на одну из тебе предложенных.
На какую?
- А на ту, в стереотипах и канонах какой религии находится твоё сознание.
Если твоё сознание выстраивает образы в канонах православия, как это было вами выполнено в предложенном мною эксперименте создания образа представленной нам фразы, то вы, как бы вы не били себя в грудь, уповая и доказывая свою Веру Учителю Паршеку - Богу Земли, вы всё равно обретёте жизнь предложенную вам христианством, но не ту жизнь, о какой пишет Бог Земли.
Если вы создали образ, представленной нам фразы, исходя из канонов буддизма, вы получите другую свою жизнь ту, что предлагает вам буддизм, а вовсе не наш Учитель.
Ну, и так далее.
В рамках какой религиозной системы вы мыслите, той религии вы и принадлежите, их пряники вы и получите.

Но ведь толкователи Евангелия, попы, нам объясняют и дают образ этой фразы совсем в другом понимании!
- В каком?
- Уж не том ли понимании они нам растолковывают, не тот ли образ нам рисуют, который предстал в твоём воображении, когда я попросил о нём подумать?

P.S. Атеизм и научное мировоззрение, как и философия все они существуют в канонах православия. Как бы они ни пыжились доказать обратное, а в мышлении учёных и философом основанием являются христианские доктрины. Поэтому все учёные и философы от атеизма к чему приходят? - К христианству!
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуйте.
отложите прежний образ жизни ветхого человека И облечься в нового человека. От одной жизни надо отказаться, а другую принять. Иными словами, наше решение и действие бога.
Эта выдержка из статьи Сидорова, появилась в работе Учителя из-за того, что образы данные в ней
(а они в свою очередь были взяты из евангелия), очень точно ложатся в контекст Идеи. В этих трёх предложениях, коротко представлена суть необходимых для эволюции человека действий. Именно поэтому, они попали в тетрадь Учителя.

Основное значение слова религия это - связь с Богом. И такого рода связь - жизненно необходимое условие в нашем деле. Без её признания и применения (!), любые действия в Идее, будут бесплодны.
Другое значение слова религия это - обрядность, фарисейская сторона, когда форма процветает, а дело не делается, суть его искажается и забывается. Вот против такой религии предупреждал Учитель.
Учитель не противопоставлял себя христианству и иудаизму. Он говорил о том, что время их прошло и на смену пришло новое: "Отца и сына мы закопали, а теперь на смену этому всему, пришел Дух Святой."
И это новое в новых силах, новых средствах и новой полноте знаний.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте ребята.
Женщины на форуме не частые посетители, что поделать мужчины такие умные.
Потерпите меня, пожалуйста, с моими вопросами и всей женской логикой.
В моём предыдущем сообщении со ссылкой на статью Сидорова в работе Учителя, сознательно взяла короткие выдержки, но указала(кто не знаком с ними) где можно прочесть полностью.
Сообщение Евгения мне ближе по понятию, с ним согласна, вопросов нет.
Нет желания "выяснять-объяснять-дискутировать" с Алексеем, тем более, что тема религиозности "зависла" давно, поэтому о ней и хочу продолжить.
"История и метод моей закалки":
Достижение в развитии воли и сознательного
управления своим организмом в жизни:
В течение одного года (1934) я приоделся и
навсегда отказался от дурных и губительных
привычек и всей моей прошлой жизни
пьянства запоем курения невоздержанности
на словах и ругани, буйства, азартной игры
в карты, эгоизма, невоздержанного и не
вежливого отношения к людям, нечестности,
религиозности, половых излишеств и рас-
пущенности и т.д. И все свои чувства и желания
и страсти подчинил своей воле и сознанию.
Если дурные привычки легко обнаруживаются, то с религиозностью у меня совсем никак.
Как я могу сказать, что лишена её?
Ведь, впервые прочитав "Детку" увидела, что все Советы мне известны, всё делаю так,как надо, осталось только облиться. 9-совет, вообще меня не касался, тут нечего побеждать.
1. Должны же быть определяющие черты религиозности. Как они выражаются, чем характерны?
2. Как их обнаружить в себе?
Некоторые привычки сформированы не одним поколением и передаются по наследству от матери, бабушки и т.д., они вросли в меня, являются частью меня.
Осознание их разрушительного влияния мне давались не легко, иногда, по живому приходилось снимать, как лягушкину личину.
Сутки размышляю над этими вопросами, а воз и ныне там. Вот нашла беседу о религиозности 15-летней давности.
Счастья здоровья хорошего.
Вложения
Беседа о религиозности.doc
(452 КБ) 428 скачиваний
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуй Антонина.
Если коротко, то религиозность, против которой предупреждал Учитель, это:
фанатизм и непонимание сути вместо ясности цели, обрядность вместо дела и поступков.
Иными словами, показная или по незнанию, демонстрация веры не нужная ни Богу, ни самому человеку.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю student,
Если для вас что-то значат слова Учителя Паршека, то Учитель сказал: "У БОГА НЕТ РЕЛИГИИ, ЕЁ ПРИДУМАЛИ ЛЮДИ".

Здравия желаю Алексей,
Твоё последнее письмо, мало что изменит. Ты писал и говорил всем об этом и раньше, и что? Да ничего не изменится. Это хорошо видно по письму studenta от 25 май 2016, 21:59. Вот так и создаётся новая религия Паршека. Алексей ты тоже немного виноват, ты говорил про одного последователя, какой он молодец, что он три года изучал тибетские сказания о Иисусе. А для меня, этого последователя больше интересует не известная личность Иисуса, чем Идея Учителя Паршека, лучше бы он за это время почитал бы тетради Учителя. Но самое главное, что тибетские сказания о Иисусе распространяется только в России. Вот что пишут об этом:
Тибетские упоминания о Иисусе.
Хотя книга известного немецкого буддолога Гюнтера Грюнбольда, обобщившая все версии и факты вокруг столетней давности легенды о посещении Иисусом Христом Индии. Была опубликована достаточно давно, у нас в России, где по-прежнему сильны теософские идеи, особенно в интерпретации семьи Рерихов, очень многие всё ещё верят в сказки Нотовича.
Суть этой истории в том, что в 1894 г. русский журналист Николай Александрович Нотович опубликовал на французском языке сенсационное сочинение «La vie inconnue de Jesus Christ», которое якобы являлось переводом тибетского «свитка» (отметим, кстати, что у тибетцев «свитков» не бывает: тибетские рукописи имеют совсем другой облик), некогда переведённого с пали, найденного им в 1887г. в тибетском монастыре Хеми в Ладакхе. Там рассказывалось о том, как в юные годы Иисус сколько-то лет провёл в Индии.
Нотович подробно рассказывал о трудностях дороги в Лех, столицу Ладакха, о том, как по дороге одного из его спутников сожрала пантера, о том, как он сломал правую ногу и вынужден был несколько дней пробыть в монастыре Хеми, настоятель которого прочитал ему рукопись о жизни Иисуса в Индии, которую Нотович записал со слов переводчика. Такова основа легенды. Насколько правдива эта история?
В июне 1894 года в тех же местах побывал известный ориенталист Макс Мюллер, который отметил, что в Ладакхе никто не слышал о русском по имени Нотович. В 1895г. английский профессор Арчибальд Дуглас прошёл тем путём, который указывал Нотович, и выяснил, в частности, что пантеры там не водятся, а жители деревни, указанной Нотовичем как места инцидента с пантерой, никогда не слышали, чтобы кого-то (тем более белого сагиба!) несколько лет назад сожрал хищный зверь. Дуглас также посетил монастырь Хеми, где долго беседовал с настоятелем, занимавшим этот пост уже 15 лет. Настоятель, который показался Дугласу серьёзным человеком, внушающим доверие, сообщил, что в его монастыре никогда не останавливался иностранец со сломанной ногой. Также он не знал, что такое термометр, - а Нотович писал, что якобы подарил ему термометр. Он не имел понятия ни об ассирийцах, ни о израильтянах, о которых якобы говорил с Нотовичем, и, конечно, в монастыре не было никаких «жизнеописаний Иисуса». О такого рода книге он никогда не слышал, и вообще об Иисусе тибетцы впервые узнали только от европейских миссионеров. На дальнейшие вопросы проф. Дугласа о рассказе Нотовича настоятель заметил: «Ложь, и ничего кроме лжи!»
Далее выяснилось, что, когда Нотович 24 октября 1887 года, будучи в Кашмире, обратился за разрешением посетить Ладакх и предоставить ему носильщиков и проводника, он получил отказ от губернатора Ладакха, и вынужден был вернуться обратно в Кашмир, то есть он никогда и не был в Хеми, - следовательно, вся эта история об Иисусе, к сожалению, является с начала до конца вымышленной.
И всё же многие люди (даже наши киножурналисты в позапрошлом году) периодически едут в Хеми, чтобы вновь спросить: «А где тут у вас жизнеописания Иисуса»? разумеется, вежливые монахи не выказывают своего удивления, но несуществующую рукопись, конечно, показать не могут.
Разобравшись с Нотовичем, Грюнбольд рассматривает и другие легенды, связывающие Иисуси и Индию, в частности возникшую в средневековье легенду, что Иисус спасся после распятия и остаток жизни провёл в Кашмире, где даже устроена его могила!
К сожалению, в этой версии тоже нет ни капли правды».
А.Терентьев.
Журнал «Буддизм России» № 6 (39) 2005г.
До Нотовича и Рериха не было ни одного упоминания о тибетских сказаниях Иссе. Другой вопрос, а Иссе, тот ли человек как Иисус, а может это другой человек, доказательств никаких. Еще один вопрос, почему после Нотовича и Рериха, больше ни кто не видел этих рукописей, почему им это удалось, почему они такие избранные. Все ссылаются только на источники Нотовича и Рериха, но ни тибетские. Даже такой исследователь как Г. Ц. Цыбиков, которому удалось побывать во многих местах Тибета и его принимали за тибетца. Но в своих трудах Цыбиков не говорит о таком человеке как Исса, это очень странно. Почему сейчас все такие продвинутые не могут найти эти источники? Людям подавай не известное о котором можно по фантазировать как Иисус, а не живой факт Паршека. Тоже самое касается о НОВОМ НЕ БЫВАЛОМ, не известно что это такое, поэтому и фантазируют. Об НОВОМ НЕ БЫВАЛОМ может рассказать какой-нибудь абориген с необитаемого острова, которого привезли в какой-нибудь город. А все остальные кто пишут о НОВОМ НЕ БЫВАЛОМ пишут свою фантазию, о котором не имеют никакого представления. О НОВОМ НЕ БЫВАЛОМ можно говорит тогда, когда мы станем как наш Учитель Паршек или хотя бы рядом с ним. Надо научится жить праведно в настоящем, а потом лезть в НОВОЕ НЕ БЫВАЛОЕ.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

antonina писал(а):Здравствуйте ребята.
Женщины на форуме не частые посетители, что поделать мужчины такие умные.
Потерпите меня, пожалуйста, с моими вопросами и всей женской логикой.
В моём предыдущем сообщении со ссылкой на статью Сидорова в работе Учителя, сознательно взяла короткие выдержки, но указала(кто не знаком с ними) где можно прочесть полностью.
Сообщение Евгения мне ближе по понятию, с ним согласна, вопросов нет.
Нет желания "выяснять-объяснять-дискутировать" с Алексеем, тем более, что тема религиозности "зависла" давно, поэтому о ней и хочу продолжить.
"История и метод моей закалки":
Достижение в развитии воли и сознательного
управления своим организмом в жизни:
В течение одного года (1934) я приоделся и
навсегда отказался от дурных и губительных
привычек и всей моей прошлой жизни
пьянства запоем курения невоздержанности
на словах и ругани, буйства, азартной игры
в карты, эгоизма, невоздержанного и не
вежливого отношения к людям, нечестности,
религиозности, половых излишеств и рас-
пущенности и т.д. И все свои чувства и желания
и страсти подчинил своей воле и сознанию.
Если дурные привычки легко обнаруживаются, то с религиозностью у меня совсем никак.
Как я могу сказать, что лишена её?
Ведь, впервые прочитав "Детку" увидела, что все Советы мне известны, всё делаю так,как надо, осталось только облиться. 9-совет, вообще меня не касался, тут нечего побеждать.
1. Должны же быть определяющие черты религиозности. Как они выражаются, чем характерны?
2. Как их обнаружить в себе?
Некоторые привычки сформированы не одним поколением и передаются по наследству от матери, бабушки и т.д., они вросли в меня, являются частью меня.
Осознание их разрушительного влияния мне давались не легко, иногда, по живому приходилось снимать, как лягушкину личину.
Сутки размышляю над этими вопросами, а воз и ныне там. Вот нашла беседу о религиозности 15-летней давности.
Счастья здоровья хорошего.
По моему Таня Опрышко просила Учителя открыть ей для полного взгляда глаза на жизнь. Он ей ответил. Не выдержишь Танечка..
Все определение это когда человек в победе день живет и в следующий живой вцепился мыслью и руками или как в большинстве своем мы, облились потерпели и то слава богу. Я всетаки считаю что сейчас хоть и тяжелый но подготовительный этап, с попутным отсевом шелухи. А полная жизнь впереди еще..
А религиозность.. Она ни у кого ни куда не подевалась. Тысячи воплощений в одних и тех же духовных связях и условиях никуда не денешь. Постепенно изживется. Здравствуй.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
mihail писал(а):А религиозность.. Она ни у кого ни куда не подевалась. Тысячи воплощений в одних и тех же духовных связях и условиях никуда не денешь. Постепенно изживется.
Эх, Михаил, твоими устами да мёды пить. Чтобы религиозность изживалась нужно хоть немного ориентироваться в религиозных идеологиях, так как любая религия это всего навсего идеология каким нужно быть, чтобы быть угодным... А вот кому быть угодным? - Естественно людям, небольшой кучке имеющей власть над народом. Это один момент.
Второй момент, что необходимо, это понять и знать систему координат пространства, в рамках которого выстроена религиозная идеология. Например, все религии, что есть на Земле выстроены в системе координат дуализма. Мироздание в них выглядит чёрно-белым. И в пространстве этого мира справедливый и хороший Бог всегда борется с тёмным и злым антибогом. Пространство мира этих идеологий заполнено борьбой двух противоположностей добра и зла. Человек, принявший эту идеологию как реальное отражение Мира, естественно будет мыслить этими категориями борьбы добра и зла, причём добро обязательно должно победить зло. На этой победе в "светлом будущем" всё и строится. Именно идея победы добра и свержение (уничтожение) зла представляется как смысл бытия, как людей, так и самих Богов. Как я писал, для славян и русов эта модель Мироздания выглядит очень плоской, примитивной и сразу обнаруживает в себе искусственность её построения. Писал вам о Троице не для того, чтобы хвастаться знаниями, а чтобы вы могли это понимать и этими знаниями пользоваться. Схема мира религий очень проста: двое рождают третьего. Мировосприятие же даёт познание, что в природе не двое, а трое должны участвовать, чтобы родился четвёртый. Не по закону слияния или схватки добра и зла, а по закону Троицы. В картине Мира, основанной на Троице нет никакой войны, нет места превосходству одного над другим, но есть постоянное дополнение одного другим, постоянная смена одного и другого, и в этом происходит постоянное "строительство" и рождение всё новых и новых Миров и новых форм Жизни. Но это же надо понимать...
А потом постоянно анализировать свои мировоззренческие мысли и высказывания на предмет в какой системе координат (дуализма или троицы) выстраивается твоя мысль. Только так можно выйти из искусственного религиозного мышления. Свободного мышления от всех и от всего на Земле не существует. Человеку на земле в его родовом коде запрограммировано для одних народов мышление в рамках дуализма, для других в рамках Троицы. А другого не дано, как не дано две головы и шесть ног, как ограничения в видимом цветовом спектре, как слух в диапазоне определённых звуковых частот. Так что, меньше самодовольных фантазий о своём превосходстве и уникальности, а больше реализма и практики.
Ответить