Студент, не надо путать грешное с праведным.
От жизни Иисуса до 325 года прошло не так уж много времени. По быстротечному ритму современной жизни это будет, наверное, соизмеримо как жизнь Паршека и где-то 2020-25 годы. В 325 году создавались конкретно каноны новой религии и, к слову сказать, создавались не на высказываниях Равви Иисуса Христа, а на воззрениях Петра и Павла, ничего общего не имеющими с высказываниями Иисуса. (Читайте исследования Льва Николаевича Толстого). Религия создаётся не за один день, собрались поговорили и приняли канон. Даже в наше время она создаётся десятилетия. С буддизмом происходило то же самое. Если взять непосредственно то, что говорил Будда и сравнить с тем, что написано в буддийских канонах, якобы со слов Будды, то картина рисуется точно такая же, как и в христианстве.
Религии создавались не Богами, а людьми, кои по-своему перевирали и переписывали, переделывали то, чему Учил их Учитель. Это та самая толерантность - говорить что попало и писать что попало от имени нашего Учителя, Бога Земли, своими выдумками заменять основополагающие определения, на которых выстроена картина Идеи Учителя и практика Учителя - Закалка тренировка человека в природе.
Антонина предлагает дело. Не самим выдумывать, например, что такое бог, а исходить в своей соображаловке из того определения, что дал нам Учитель. Таких основ его Идеи не так уж много. Понимаю Студент, как тебя корёжит от этих слов. Только пойми, что определения, данные Учителем не могут сходу быть понятными и легко приниматься разумом. Чтобы с ними согласиться необходимо пройти путём Закалки тренировки, раскрыться Природе и заслужить знания, которые и раскроют суть определений, сказанных Учителем. Чтобы их понять нужно дорасти, а не умничать, единожды прочтя несколько строчек в тетради. Даже если будешь сто раз перечитывать один и тот же текст Учителя, то и это ничего не даст. Будут всё такие же умозаключения, по уровню понимания ниже плинтуса. Не учителевы определения надо подгонять под себя, а самому развивать своё мировосприятие до уровня, позволяющего осознавать определения Учителя.
Я давно предлагал создать словарь диалекта, на котором говорят хуторяне и местное население, чтобы читая тетради Учителя не выдумывать, что означают непонятные слова, а знать конкретно что они означают. Но люди предпочитают не конкретно ЗНАТЬ, а фантазировать. Все лезут летать в облаках и никто не хочет ходить по земле.
Промахнёшься, Студент, шибко промахнёшься и очень много потеряешь, если при этом не будешь понимать и признавать, что это тебе дано как временное явление, на пока, пока ты не подрастёшь, чтобы понять иначе, по другому, совсем не так как понимаешь сейчас.Так что, тем что лично тебе пришло, тем и живи - не промахнёшься и ни чего не потеряешь.