Страница 99 из 173
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 07 янв 2016, 18:54
Валерий
Здравствуйте.
Прочитав посты нерусского Славы и русской Светы, сразу же встал на напольные весы и вижу, что точно уплотнился, т.е. сформировал себе новую материю от своих застольных стихийных вихревых потоков.:)
Поэтому, срочно вынужден уйти из-за стола в АД-министративный отпуск для восстановления изначальных форм.:)
Всем Доброго Здоровья в удержании своей весовой категории.:)
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 08 янв 2016, 02:07
antonina
Здравствуйте.
За окном гуляет Зима.
ВЬЮГА
Ты вьюга злая мглой носилась,
ко мне стучалась в дверь, просилась,
я не пускал тебя.
Мне холодно казалось страшно,
но Солнца нет, мороз, ненастье -
боюсь тебя, зима.
Немало дней прошло, ночей,
ломать себя нет сил и мочи.
Решиться как? - боюсь.
Ты вьюга злая неспокойна,
пурга, метель гуляешь вольно,
нас всех к себе зовешь.
Восток суровый, край мой милый,
с пургой зовешь ты, ах, родимый!
Все заживо брешь.
Порой подуёт ветер с юга,
пурга, метель милее друга,
ты - матушка зима.
Уж слишком ты грозна, здорова,
мила, приятна, что нет слова.
Всем радости даёшь.
Вот тут как раз стрела запела,
вонзилась в мысль, на сердце села.
Как жаром обдала.
Стал понемногу примеряться,
одежду снять, в трусах остаться,
к морозу привыкать.
Босой ногой на снег пуховый
я становлюсь в трусах и голый
силенки накоплять.
Как много мыслей пролетело,
то бросит в жар, то все остыло.
Порой тоска берёт.
Но что за диво, за причина,
пришло то время жизнь сразилась.
дорожка тяжела.
Мне вверен путь в борьбе с тобою,
пришло то время и с любовью
с надеждою остался.
Я знал, что так со мной придётся,
со всеми стужами бороться,
победой завершать.
Ты вьюга злая мглой носилась,
в глухую ночь со мной сразилась,
обрушилась стеной.
Как-будто это всё сначала
во мне всё тихо замолчало.
Что сделалось со мной?
Она как раз сердце задела,
прошли года, настало время
дороженька одна.
П.К. Иванов
Учитель
1956 год.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 10 янв 2016, 09:28
gumar
Здравствуйте дорогие друзья!
Валерий написал свои "Чувства одним предложением" 09 янв 2016, 04:41
У меня не получается изложить мои чувства только одним предложением, после встречи с друзьями на Удмурдской земле.
И я снова вспомнил "Барана непомнящего" С-Щедрина, вспомнил и поговорку
"Усложнять - просто! Упрощать - сложно!!!"
Валера хорошо обозначил и наши мысли на этой встрече: "Чего только ни увидишь в Новом Движении, чего только ни услышишь.
И данный форум это прекрасно обозначил. Некоторые сообщения заводят в ступор. Читаешь и не понимаешь: что же хотел сказать этот человечек"?
А я говорю, - раз не понимаешь, так и не пыжься!
Нас, на встрече в Удмуртии, удивило не только такое "непонимание", а более всего - претензия к людям за свой "ступор"!!!
Как будто окружающие люди виноваты в твоем "ступоре"!
Встреча в Удмуртии многое прояснила, много дала "домашних заданий".
Надо бы осмыслить, обдумать, а потом высказать скрытые чувства, не успевшие проявиться на этой встрече.
Я думаю, что это нужно не только Гумару, но и друзьям на форуме.
P.S. Когда ехали домой вместе с Наташей, руководителем клуба "Водолей" в г.Набережные Челны, выразили природную необходимость таких встреч.
И это нужно для обменом опытом и проявления в атмосфере общего СОЗНАНИЯ нашего дела.
А как вы относитесь к Идее, приехать в Набережные Челны 15-20 октября 2016 года на Юбилейную встречу?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 10 янв 2016, 09:46
antonina
Здравствуйте.
Можно подробнее узнать о встрече в Удмуртии?
Я не 'пыжусь', но сказав 'а', говори 'б', чтобы не приходилось догадываться. (В огороде бузина, а в Киеве дядько).
Если поднятые темы интересны, обозначте их.
Не понятен сегодня мне вопрос "политбюро'. Кто кем пытается руководить и направлять?
Новое - хорошо забытое старое?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 10 янв 2016, 10:49
gumar
Здравствуйте дорогие друзья!
antonina в разделе "Чувства одним предложением» 10 янв 2016, 06:34 написала:
Здравствуй Гумар.
Если все так замечательно, отчего так плохо?
Я вижу, это личный Вопрос ко мне!
И всплыли наши беседы в Удмуртиии. Вспомнились наши мысли на подобные "
модные" слова последователей.
"
Отчего так плохо"?
Мы пришли к простому выводу:
Нужно добавлять к этому понятию простой вопрос: "Кому"?
Кому,
так "плохо"?
- Тому, кто задает такой вопрос или переживающему за "
проблемы" других?
Одного последователя осудили за такое "
равнодушие" к проблемам других...
И это "
осудили" люди "
политбюро". Т.е. люди коллективного мышления, в котором "
правит бал дурак активный или наставник волевой"!
Кому "
так плохо"? Тому, кто задается вопросом в своей нужде, чтобы Учитель помог
найти выход из этой трудности?
Или этот вопрос задает
безучастный к этому событию индивид?
А потом еще навязывает обществу такую свою
безучастность, как проблему для всех?
Так
чья это проблема?
Того, кто занят решением своих насущных задач или того, кто обвиняет других в
равнодушии!
Тоня! Дорогая Тоня! Пойми мою мужскую логику.
Но, разве возможно такое взаимное понимание, когда мы держимся за личную истину, как за обще пригодную всем!
Когда мы смотрим на мир с разных природных начал? Мужчины или женщины!
А иногда и из разных мест и разных предназначений - творить так называемое "
зло" или "
добро".
Перед Богом все равны!!!
Не нужно делить единый мир на противоположности и стремиться к тому, что якобы главней и
нужней для тебя.
Все нужно природе!
Учитель наш принес "
новое небывалое".
Нет "
сатаны" - это в головах и генах наших предков.
Если хочешь поделаться Богом Земли - так и
бери на себя ответственность за все творящееся
вокруг тебя!
А не обсуждай от
безделья творящееся
где-то там события в "
Колумбии" или в соседнем городе. Если конечно ты не можешь реально что-то сделать для изменения тебе угодного положения.
Такое моё мнение. Не цепляйте его к себе, если оно раздражает вас. Мне такое понятие близко! Мне радостно с ним жить.
Я думаю, это не равнодушие. Это освобождение пространства для реализации свободной первой мысли, идущей мне от Бога!
А у вас, разве не так?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 10 янв 2016, 14:20
antonina
Здравствуй Гумар.
Ты о чем?
Я не новогодняя ёлка, не вешай на меня не моё.
Руководствуясь словами из твоего сообщения Учитель, озабоченный индивид решением проблем других людей.
Должна же быть реальная картина происходящего в мире. А то, как в шуточной песне:"Все хорошо прекрасная маркиза...", если хорошо, зачем что либо менять?
Неужели ты можешь быть здоров и счастлив, когда на улицах собственного города встречаешь больных, нуждающихся людей. Как им рассказать об Учителе, проезжая мимо в автомобиле?
Разговор начали о духе.
Если бы я не знала об Учителе, предложенном Им Пути для молодежи, тогда не болела, что знаю, а рассказать не умею.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 10 янв 2016, 21:33
Slava
Здравствуйте дорогие друзья!
Увидел в этих словах, освободившегося от уз мнимых противоположностей, вольного и свободомыслящего Гумара.
gumar писал(а):
Перед Богом все равны!!!
Не нужно делить единый мир на противоположности и стремиться к тому, что якобы главней и нужней для тебя. Все нужно природе!
Учитель наш принес "новое небывалое".
Нет "сатаны" - это в головах и генах наших предков.
Если хочешь поделаться Богом Земли - так и бери на себя ответственность за все творящееся вокруг тебя!
А не обсуждай от безделья творящееся где-то там события в "Колумбии" или в соседнем городе. Если конечно ты не можешь реально что-то сделать для изменения тебе угодного положения.
Такое моё мнение. Не цепляйте его к себе, если оно раздражает вас. Мне такое понятие близко! Мне радостно с ним жить.
Я думаю, это не равнодушие. Это освобождение пространства для реализации свободной первой мысли, идущей мне от Бога!
А у вас, разве не так?
Солнце всем светит одинаково.
Это не равнодушие, а одинаковое восприятие и проявление в действительности как есть без однобокости, это твоя Победа. Не маяться среди оценки явлений, а жить по свободной мысли Бога. Только в таком представлении возможна истинная любовь, одинаковая ко всем сотворенным божественным проявлениям.
И это ЗДОРОВО!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 10 янв 2016, 22:43
Slava
Здравствуйте Антонина!
antonina писал(а): Я не новогодняя ёлка, не вешай на меня не моё.
Не увидел в сообщении Гумара в Вашу сторону каких либо акцентов. Откуда эта предвзятость.
antonina писал(а): Руководствуясь словами из твоего сообщения Учитель, озабоченный индивид решением проблем других людей.
Должна же быть реальная картина происходящего в мире. А то, как в шуточной песне:"Все хорошо прекрасная маркиза...", если хорошо, зачем что либо менять?
Неужели ты можешь быть здоров и счастлив, когда на улицах собственного города встречаешь больных, нуждающихся людей. Как им рассказать об Учителе, проезжая мимо в автомобиле?
Разговор начали о духе.
Если бы я не знала об Учителе, предложенном Им Пути для молодежи, тогда не болела, что знаю, а рассказать не умею.
Исходя из сообщения Гумара, Учитель посвятил себя поиску новой жизни для людей всего мира, за что и заслужил имя Бог Земли. И любой кто желает стать рядом, должен перестать жить только для себя.
Вопрос ведь не в личном счастье или несчастье от анализа происходящей несправедливости и сопереживании, а в реальной возможности ее исправить. Помочь каждому больному и нуждающемуся может предложенный Учителем путь для здоровой и справедливой жизни. И передавая опыт этого дела, мы передаем другому возможность стать самостоятельно здоровым и удовлетворить любую нужду независимостью от нее, через закалку-тренировку и рождение сознания в этом.
Само практическое Учение есть инструмент самопомощи для любого и каждого в эволюции Духа. А индивидуальная помощь делу Мира, через отзывчивость душой и сердцем реальному нуждающемуся - есть совет Учителя. Не нуждающемуся по нашему представлению ума или увиденного по ТВ, а тому кого найдешь либо встретишь на своем пути, узнаешь чем помочь. Учитель, заходя в вагон электрички, вряд ли оглашал о желании помочь всем нуждающимся пассажирам и без личной просьбы не принимал.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 11 янв 2016, 02:32
antonina
Здравствуйте.
Slava Вы замечательно пишете о равенстве всех перед Богом.
Естественно предположить, что разная реакция на сообщение Гумара принимается на основе такого равенства.
Вы нуждающихся только с экрана телевизора видите в новостях из Гондураса?
Я не смотрю телепрограммы, хотя эти телевизоры включены везде по неволе фрагменты попадают в поле зрения.
Как то чувствую себя, как в царстве Снежной королевы - точность граней, сверкание кристаллов, безупречная чистота и нет теплоты. Но это я чувствую, это моя 'проблема". Хотя по сказке, но это всего лишь сказка.
Счастья здоровья Вам хорошего ребята.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 11 янв 2016, 17:09
Алексей
Здравствуйте.
Давно хотел ответить Свете на её вопросы. Да первые пару дней не было времени. А потом, читаю форум и думаю: хорошо, что не вовлёкся отвечать.
Хочу предложить вам провести одно занятие. Оно не сложное. Потребуется лист бумаги, карандаш, ластик и, у кого есть, циркуль.
1. В левой половине листа нарисуем ровный круг. Очень желательно нарисовать его ровным. Для этого многим понадобится циркуль. Через центр круга, сверху вниз, проведём диаметр.
Что получилось.
А получились у нас две абсолютно одинаковые половинки круга.
Теперь включаем воображение.
Круг - колесо, оно крутится. Движение по кругу.
А теперь включаем созерцание.
Какое движение ещё можно пронаблюдать? И есть ли оно?
Оказывается, движения вокруг круга никакого нет. всё движение может быть только внутри круга. Всё "варится в собственном соку".
2. В правой половине листа нарисуем такой же круг. Лучше такого же размера. Так же, сверху вниз, проведём диаметр. Немного продолжим диаметр вверх, за границу круга. И в верху, левую дугу полукруга соединим с концом диаметра. Для этого понадобится ластик, чтобы стереть старую верхнюю часть левой дуги, чтобы она не мешалась.
Что получилось.
А получилось у нас два разных полукруга. Один немного больше другого. Соединены они по линии диаметра. Нижние их концы соединены вместе, а верхние один выше другого.
Теперь включаем воображение.
Вроде бы круг, должен крутиться. Пусть крутится. Но движение теперь почему-то идёт не по кругу. Движение идёт по спирали. На картинке оказалась спираль, а не замкнутый круг.
А теперь включаем созерцание.
Какие движения мы наблюдаем на этой картинке?
Оказалось, что основных движений два. Одно, направленное по часовой стрелке, выходит во вне, за пределы нашей фигуры. И то, что вокруг нашего "круга" теперь чем-то заполнено. Вокруг него что-то есть. И при этом движении по спирали, это что-то начинает становиться внутренней частью нашей фигуры, а сам наш "круг" за счёт этого становится всё больше и больше, он растёт, расширяясь в размерах. При движении нашей спирали по часовой стрелке, происходит поглощение внешнего пространства внутрь самой спирали.
Второе движение против часовой стрелки. Оно направлено внутрь спирали. И, с каждым витком, закручивается всё сильней, приближаясь к центру "круга".
3. Теперь включаем интуицию, постараемся почувствовать эти два рисунка.
Первый рисунок нам даёт схему умирания и смерти живого. Живое тело - круг, живёт только тем, что находится внутри него. Так происходит поглощение (сжирание) самого себя. Образ - эгоцентризм - есть я, и нет ничего, кроме меня.
Второй рисунок нам даёт схему Жизни и её Развития. Всё живое движется ОДНОВРЕМЕННО в двух направлениях: Во внутрь себя и во внешний мир. Движение во внешний мир, даёт бесконечную пищу и возможность двигаться внутрь себя. Внутренний мир становится неисчерпаемым. Он становится всё больше и больше, всё шире и шире. И то, что когда-то было внешним, со временем становится внутренним, своим, родным.
4. А теперь немножко абстрагируемся.
Представим себе, что мы нарисовали два рисунка человеческого мозга.
Левое полушарие мозга отвечает за языковые способности. Оно контролирует речь, способности к чтению и письму, запоминает факты, имена, даты и их написание. Левое полушарие способно понимать только буквальный смысл слов. Оно отвечает за логику и анализ. Именно оно анализирует все факты. Числа и математические символы также распознаются левым полушарием. Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам. Числа и символы также распознаются левым полушарием. Логический аналитический подходы, которые необходимы для решения математических, проблем, тоже являются продуктом работы левого полушария.
Основной сферой специализации правого полушария является интуиция. Как правило, его не считают доминирующим. Оно отвечает за выполнение следующих функций. Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Правое полушарие отвечает за восприятие месторасположения и пространственную ориентацию в целом. Именно благодаря правому полушарию можно ориентироваться на местности и составлять мозаичные картинки-головоломки. За музыкальность. С помощью правого полушария мы понимаем метафоры и результаты работы чужого воображения. Благодаря ему мы можем понимать не только буквальный смысл того, что слышим или читаем. За воображение. За мистику и религиозность отвечает правое полушарие. Правое полушарие отвечает также и за мечты.
И так. На левом рисунке идеальная симметрия полушарий головного мозга. Это то самое состояние, к которому нас усиленно направляют и призывают все медики-психологи и психиатры. Все "духовные" направления: все религии, включая йогу, эзотерику, магию, астрологию и прочее, и прочее...
На правом рисунке мозг ассиметричен. Он кривобокий. Он именно такой, каким наделила каждого из нас Матушка Природа чтобы мы Жили и Развивались. У кого-то больше "развито" левое полушарие мозга, у кого-то правое. И потому мы (мужчины и женщины) дополняем друг друга.
5. А теперь посмотрим, что происходит, если мы будем менять размеры наших полушарий мозга.
А. Вот мы стали выравнивать их, приводя к равновесию, к так называемому идеалу. Для этого, в нашем правом рисунке, верхнюю часть левого полушария будем медленно опускать, чтобы совместить его линию с линией правого полушария.
Что происходит?
Происходит всё меньшее и меньшее движение во вне. И всё большее и большее "копание в своём пупке". Всё больше и больше отрезаешь себя от внешнего мира, и всё больше и больше приходишь к "любованию собой любимым". Мера разности приближается к нулю. Когда же мы соединим обе линии дуги правого и левого полушария мозга, то получаем их идеальную равность. Мы его привели к равной мере. Так мы себя смерили. И получили в результате - смерть.
Б. Теперь мы сделаем обратное. Верхний конец левого полушария будем увеличивать в размерах, увеличивая разницу размера левого и правого полушария мозга.
Рисунок такой спирали нам покажет следующую картину. Информация о внешнем мире будет всё больше и больше поступать во внутрь. А внутренняя оценка этой информации будет не успевать осваивать её. Человек превращается в счётную машину совершенно не понимая и не вникая во все свои знания. Он перестаёт их воспринимать на чувственном уровне. Происходит умопомешательство.
То же самое происходит, когда правое полушарие становится большим и спираль от этого начинает вращение против часовой стрелки. Всё сосредотачивается на внутреннем мире, а аналитическое мышление не успевает всё понять и осознать. Человек погружается в религиозность и мистицизм (верую, ибо это абсурдно!) Приводит это к сумасшествию.
Из всего полученного вывод простой.
Для развития и Жизни человека необходимо сохранять разность своих полушарий мозга. Но необходима гармония в пропорции зазора разницы в величине полушарий. Чтобы познание внешнего мира не убегало вперёд от внутреннего его освоения.
На этом законе асимметрии Природой даны мужчина и женщина друг для друга. Вектор одного направлен во внешний мир, вектор другого - во внутренний. На этом же законе выстроены пары противоположностей. Одна чуть превышает другую, образуя спираль. Потому на планете Земля благоприятным местом для развития человека является не тёплый юг, а умеренные широты, когда зима и лето не строго одинаковы во времени и в климате. Ибо Жизнь протекает там, где есть небольшая асимметрия.
А как же Учитель?!
Он же говорил, что нужно принимать равно, как хорошее и тёплое, так и плохое и холодное. Принимать - это относиться к... Это равно относиться как к хорошему, так и к плохому. Однако эту равность можно лишь смоделировать в голове, а на деле мы имеем тело. Живое тело. Оно-то и создаёт в равном восприятии холода и тепла, тот небольшой зазор, дающий возможность жить и развиваться.
А на вопрос: а как же надо понимать слова Учителя, что надо научиться жить только за счёт себя самого. Обращаясь к нашим рисункам, получается, что нужно жить только за счёт своего внутреннего мира. То есть, соответствовать не спирали, а ровной окружности. А на этот вопрос, я, как хооший евъей, отвечу вопросом: А куда тогда должна деться Природа? Или, говоря эти слова, что при этом Учитель говорил о Природе и закалке?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 11 янв 2016, 19:20
Slava
Здравствуйте!
Спасибо Алексею за практическое занятие по взаимодействию восприятия и воспринимаемых различных проявлений жизни. Действительно без разности не воспринимались бы условия как проявления жизни воспринимающими их.
Алексей писал(а):
А как же Учитель?!
Он же говорил, что нужно принимать равно, как хорошее и тёплое, так и плохое и холодное. Принимать - это относиться к... Это равно относиться как к хорошему, так и к плохому. Однако эту равность можно лишь смоделировать в голове, а на деле мы имеем тело. Живое тело. Оно-то и создаёт в равном восприятии холода и тепла, тот небольшой зазор, дающий возможность жить и развиваться.
А на вопрос: а как же надо понимать слова Учителя, что надо научиться жить только за счёт себя самого. Обращаясь к нашим рисункам, получается, что нужно жить только за счёт своего внутреннего мира. То есть, соответствовать не спирали, а ровной окружности. А на этот вопрос, я, как хооший евъей, отвечу вопросом: А куда тогда должна деться Природа? Или, говоря эти слова, что при этом Учитель говорил о Природе и закалке?
Природа есть всему дело....
Без дела нет жизни, но и зависеть от него значит смириться и не пребывать в потоке жизни.
Равно воспринимать разность телесных проявлений для независимости самого осознающего от своего проявления в этих условиях, но проявляясь во взаимодействии живым фактом во всеобщем духовном единстве - в СЛАВЕ. Это как восприятие тела всеми органами единым и целым: руки ноги и голова не должны противопоставлять себя как отдельные части из-за разной формы и предназначения.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 11 янв 2016, 20:00
gumar
Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй Слава!
Радуюсь восстановлению твоей переписки на форуме. Значит, твоя жизнь стабилизировалась и временные трудности остались позади.
Рад был услышать от тебя такие слова:
проявляясь во взаимодействии живым фактом во всеобщем духовном единстве - в СЛАВЕ.
Это как восприятие тела всеми органами единым и целым: руки ноги и голова не должны противопоставлять себя как отдельные части из-за разной формы и предназначения.
Это для меня значит, что и ты подходишь вплотную к пониманию "Закона Клетки" в живом организме, как модели Вселенной.
Корень кубический из трех, существует независимо от того, - знают люди его или нет. Как и закон гравитации. Это аксиома!
Уже 10-ый год я жду от последователей своего понимания этого закона, но не нахожу понимания. А ведь об этом законе говорил Ю.Г.Золотарев в далеком 1995 году на конференции в г.Набережные Челны.
Этот закон так гениально прост, что даже после того, как я ущипнул одного из друзей на встрече в Удмуртии, он честно признался - ничего не понял!!!
Но, об этом и многом другом, услышанном на встрече с друзьями - чуть позже.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 12 янв 2016, 09:13
gumar
Здравствуйте дорогие друзья!
"Безумству храбрых поем мы славу"!
Еще раз убедился в этом, после поездки на встречу с друзьями.
Столько набиралось отговорок и причин не ехать туда, включая
финансовые трудности и ухудшающуюся погоду...
Но, сердце и душа требовали новизны - духовной пищи
от живого общения с людьми, думающими приблизительно так, как и ты.
Для этого мне уже не обязательно ехать на хутор к Раисе Прокопьевне, на Бугор.
Там кроме разочарования, я уже ничего не нахожу.
Конечно, можно ворошить былые чувства и воспоминания и...
пытаться их восстановить. Но, в одну речку дважды не войдешь...
И я заставил себя ехать в Удмуртию за 330 км, чтобы не сожалеть потом, что "мысль отделил от дела".
Да, дистанция оказалась длинне намеченной по карте на 70 километров туда и столько же обратно. Да, погодные условия были не очень комфортными. Да, пришлось пожертвовать различными домашними и рабочими делами. Но, прекрасные впечатления от встречи и окрыленность последних дней - многого стоит!
Это сравнимо с ленью выйти облиться или сходить на родник или речку зимой.
Ни разу не пришлось сожалеть о совершенном поступке!
И кроме победы над собой и ощущения окрыленности на несколько дней - нет иного более приятного чувства!
Вам, читателям Дела Учителя - это знакомо!
Вывод прост и суров к уму - совершайте безумные поступки, будет новизна жизни и приятные чувства окрыленности в жизни! Чувствование момента перехода важней всего!
А кто мешает нам делать подобные вещи?
Как бы хотелось услышать подобные примеры из жизни последователей, чтобы укрепилось такое СОЗНАНИЕ в окружающей природе и в нас!
По моему мнению - для расширения подобного сознания мы и живем в этом мире!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 12 янв 2016, 16:31
Vladimir71
Здравствуйте!
Притча.
Шёл снег. Было тихо и спокойно, и пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле.
Две маленькие снежинки, летевшие рядом, завязали разговор.
Чтобы их не отнесло друг от друга, они взялись за руки и одна снежинка весело сказала:
— Какое невероятное ощущение полёта!
— Мы не летим, мы просто падаем, – грустно отвечала вторая.
— Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало!
— Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут.
— Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! – сказала первая.
— Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, – возражала ей вторая.
Наконец им надоело спорить.Они разжали руки, и каждая полетела навстречу судьбе, которую выбрала сама.
Владимир Бойко.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 12 янв 2016, 22:35
gumar
Здравствуй дорогой друг Володя!
Спасибо за притчу. Вовремя и нужный момент ты рассказал нам это!
Удачи и успеха всем в творении своей радостной жизни и прочь с дороги уныние и печаль!
Чем наполним свой сосуд, то и будем изливать на окружающих нас людей.
Еще, на мой взгляд, - надо быть внимательней ко всякой литературе, прочитав которую, мы можем или не можем реализовать её в дело!
А раз не можем, то Для чего мы читаем подобные книги?