Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Модератор: gumar
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Я ошибочно прикрепила не тот файл к сообщению от 25 дек 2015, 13:45 .
Сначала я очень удивилась почему Евгений отказывается от своей подборки.
Потом подумала, что перепутала, когда копировала подборку.
Всё правильно, подборка studentа, только я сославшись на него отправила не тот файл.
Извините ещё раз.
Я ошибочно прикрепила не тот файл к сообщению от 25 дек 2015, 13:45 .
Сначала я очень удивилась почему Евгений отказывается от своей подборки.
Потом подумала, что перепутала, когда копировала подборку.
Всё правильно, подборка studentа, только я сославшись на него отправила не тот файл.
Извините ещё раз.
- Вложения
-
- студент подборки 2014год.doc
- (72 КБ) 404 скачивания
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
На самом деле, указание "до 12 часов ночи" - это как вхождение в сказку. В мир, где есть чудеса и волшебники. Когда в полночь, мир заполняется иномирьем. Полночь - Полдень - слова кудесники. В это время в природе меняются потоки. Мир и иномирье меняются местами. По этой причине воскресный выход из терпения осуществляется в полдень, в момент смены потоков.
Приём Учителем человека - это его особый обряд, это священнодейство Учителя. Он пропускает через человека ВСЕ ТОКИ ПРИРОДЫ. "Посмотри в голову, в живот..." - это действенное участие человека в таинстве священнодействия Учителя. Можете ли себе представить ВСЕ ТОКИ ПРИРОДЫ. Как это, взять и пропустить их все через человека. Ведь разорвёт на атомы! Пусть вас не пугает это слово "обряд". Русское слово, очень ёмкое, в его корне - "ряд". Ряд особых действий. "Об" - круг Бога. И Учитель совершает этот ряд действий, как Бог, окружает человека, дав ему здоровье. В обряде обязательно участвуют двое, а то и несколько человек. И тот, с кем проводят обряд, - не кукла. Он живой человек, поэтому от него тоже требуется выполнение каких-то особых действий. Он должен ЗАКРЕПИТЬ в себе то, что получил во время обряда. Это, что называется, "закон жанра". Так проводится любой обряд посвящения. Учитель принял, Валентина облила. Теперь дело за самим человеком. Он должен найти нуждающегося до полуночи, пока потоки в природе не сменили своё направление. Это не удар боем курантов - час пробил!!! Это успеть вовремя! Это экзамен на умение находиться в ритмах Природы. Успеть закончить обряд приёма Учителем, чтобы он не был разрушен сменой потоков.
Этот обряд Учителя - обряд-посвящение. Человек обретает новый статус в природе. А теперь всё будет зависеть от самого человека, сможет ли он сохранить в себе этот дар, сможет ли соответствовать своему новому положению в природе?
Это вам не индийские "Веды", это - веданье, которым владеют русские волхвы. Волхвы - внуки Велеса. И Учитель, став Победителем Природы, получает от Природы посвящение и дар - Учитель Народов, естественно, за великолепное владение этим искусством. Иначе Природа не признала бы его Учителем Народов. А пройдя Земной Путь, волхв проходит "экзамен", то же обряд-посвещение, обряд рождения Бога. Такова древняя духовная школа русов. Становись рядом с Учителем, будь таким же, как он.
Всё верно. Логика железная. Она и должна быть всегда такой. Всё так, день заканчивается, и что же? В чём ведание?! Разве ж только в том, что куранты пробили полночь?! И начались следующие сутки по Гринвичу. Очень для природы значимо!? Как будто Природа живёт по декретному времени.student писал(а):А до 12 часов ночи, потому что сутки заканчиваются. И после уже, именно в этих сутках, никто ничего не сможет дать. Они уже пройдут.
На самом деле, указание "до 12 часов ночи" - это как вхождение в сказку. В мир, где есть чудеса и волшебники. Когда в полночь, мир заполняется иномирьем. Полночь - Полдень - слова кудесники. В это время в природе меняются потоки. Мир и иномирье меняются местами. По этой причине воскресный выход из терпения осуществляется в полдень, в момент смены потоков.
Приём Учителем человека - это его особый обряд, это священнодейство Учителя. Он пропускает через человека ВСЕ ТОКИ ПРИРОДЫ. "Посмотри в голову, в живот..." - это действенное участие человека в таинстве священнодействия Учителя. Можете ли себе представить ВСЕ ТОКИ ПРИРОДЫ. Как это, взять и пропустить их все через человека. Ведь разорвёт на атомы! Пусть вас не пугает это слово "обряд". Русское слово, очень ёмкое, в его корне - "ряд". Ряд особых действий. "Об" - круг Бога. И Учитель совершает этот ряд действий, как Бог, окружает человека, дав ему здоровье. В обряде обязательно участвуют двое, а то и несколько человек. И тот, с кем проводят обряд, - не кукла. Он живой человек, поэтому от него тоже требуется выполнение каких-то особых действий. Он должен ЗАКРЕПИТЬ в себе то, что получил во время обряда. Это, что называется, "закон жанра". Так проводится любой обряд посвящения. Учитель принял, Валентина облила. Теперь дело за самим человеком. Он должен найти нуждающегося до полуночи, пока потоки в природе не сменили своё направление. Это не удар боем курантов - час пробил!!! Это успеть вовремя! Это экзамен на умение находиться в ритмах Природы. Успеть закончить обряд приёма Учителем, чтобы он не был разрушен сменой потоков.
И это верно. Но только если смотреть по поверхности. Если же видеть чтобы ведать, 50 копеек не просто денюшка. О значимости цифры 50 уже здесь писали. Только, дать нуждающемуся 50 копеек - это мистический ритуал. Это завершение Учителевого обряда приёма. Это свершение ОТКУПА. Этими 50-ю копейками человек откупается от всех "нужностей" и соблазнов мёртвого потока бытия. Деньги - символ власти и богатства в мёртвом потоке бытия. И человек отдаёт этот символ тому, кто в нём нуждается. Он отдаёт символ СМЕРТИ. Теперь смерть над ним становится невластной. Так завершается полный круг обряда.student писал(а):Истинно нуждающемуся все равно 50 коп. или 50 тыс. коп. Ему нужно только внимание и помощь дающего.
Этот обряд Учителя - обряд-посвящение. Человек обретает новый статус в природе. А теперь всё будет зависеть от самого человека, сможет ли он сохранить в себе этот дар, сможет ли соответствовать своему новому положению в природе?
Это вам не индийские "Веды", это - веданье, которым владеют русские волхвы. Волхвы - внуки Велеса. И Учитель, став Победителем Природы, получает от Природы посвящение и дар - Учитель Народов, естественно, за великолепное владение этим искусством. Иначе Природа не признала бы его Учителем Народов. А пройдя Земной Путь, волхв проходит "экзамен", то же обряд-посвещение, обряд рождения Бога. Такова древняя духовная школа русов. Становись рядом с Учителем, будь таким же, как он.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
3дравствуйте. Антонина писала , что Сан Санычу давала 5 рублей . Он ей вернул , почему – то 3 рубля , и она не знала что с 3 рублями делать . С Алексеем был случай не очень помню , когда внезапно появилась старушка , похожая на его мать и на мать с иконы . Он хотел кажется дать старушке денег . Он думал , что она нуждается , но она наоборот дала почему - то ему и он не знал куда деть эти деньги . Да , много загадок . Двойка похожа на утку , гуся . Вспоминается легенда как ныряла уточка и доставала со дна океана землю . Двойка – соединяет небо и землю , духовное и материальное , на мой взгляд . В одной записи говорится : « За рациональное мышление отвечает число 2 . Девиз числа 2 - Миротворец . А духовно – интуитивное мышление – число 3 . В русских сказках встречается много троек . Считается , что число 3 – число любви . Загадки тоже и в других случаях со многими , конечно бывают . Недавно , в воскресенье я пошла на день рождение к одной знакомой . Пока к ней ехала , то вспоминала разные мысли , из сообщения Алексея , например : « Я здоровый человек , подхожу к больному . Он нуждается в здоровье , а не я . Но я рядом с ним оказываюсь таким же больным . … » . Приезжаю к знакомой в гости и я увидела новую книжную полку на стене . Беру одну книгу наугад , предполагая , что это какая - то тетрадь Учителя . Читаю название : « Я заболел болею очен крепко у этом » . Меня поразило это название , потому что произошел какой – то отклик на мысли . Тетрадь , конечно многие читали , наверное . У знакомой тетрадей не мало , но на новой полке было - две . И взяла именно с таким названием , как будто ждала меня . И интересно , Учитель заостряет внимание именно на пятой странице тетради , он пишет : « Вот чего нам ПЯТОЯ строница показывает жизн в природе без смертную Я сюда в этот дом в эти условие не пришел как будет надо посмотрет Я пришел в этот дом окружит сам себя делом чудес . Я ем я кушаю я наедаюс спрашивается зачем это я делаю . Мое тело не зависимое от всех природных условий Я говарит копейка сделоная руками человека они ея сделоли как таковую чтобы из за нея всем людям приходилос в природе жилос от этого всего хорошо и тепло » . Тут Учитель интересно почему – то говорит про копейку . Значение имеет , конечно не только образ цифры , именно такая цифра , а не другая , но и вообще сам образ еще самой формы монеты - круг . Например , можно ли будет так представить : одна сторона монеты - образ , ведущий к независимости , а другой образ , ведущий к зависимости . Был какой - то образ у одного человека , например , одна сторона свет , другая тьма , а по середине сам Дух - Учителя , объединяющего обе стороны . Еще Антонина писала : « В 12 часов идет смена потоков » . Как похож образ на смену одного потока сотворения , которое завершилось и его смена – новым потоком , независимости . Не зря , конечно , число 12 считают завершением сотворения Вселенной , завершения божественного круга . Известно , что везде есть образ круга : в часах , во временах года , в смене дня и ночи , в смене эпох . В эту эпоху грядет , наверное сильное похолодание , становится темнее . Известно , что с 12 часов начинается ночь . Ночь как образ зимнего периода . Сейчас видно , что стало темнее зимой , солнце выглядывает меньше . Как Алексей говорил примерно так : « Навь спускается на Землю » . Всем известно из тетрадей Учителя , что человеку самому нужно становиться « солнышком ».
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Здравствуйте Света.
Неточность получилась: передали 5 и 3 руб.
Не из 5 три вернул - оставил у себя 5.
Даже в описании такого простого примера я не смогла однозначно образы передать словами.
Чем больше пересказов тем дальше от правды?
Как же сказки народ из уст в уста передавал из поколения в поколение без искажения истины?
Здравствуйте Света.
Неточность получилась: передали 5 и 3 руб.
Не из 5 три вернул - оставил у себя 5.
Даже в описании такого простого примера я не смогла однозначно образы передать словами.
Чем больше пересказов тем дальше от правды?
Как же сказки народ из уст в уста передавал из поколения в поколение без искажения истины?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте . Здравствуй , Антонина , Интересно получилось , Сан саныч себе оставил 5 рублей , которые передала ты . А другие 3 рубля , те , что передал кто – то , он тебе отдал ? Да , тут разница , интересно почему он тебе не от себя , а от других людей деньги передал ? Загадка . Деньги , которые , если бы он передал « от себя » , это тоже не Сан Саныча , конечно . Но , что же этим , хотел он сказать ? Он , что дал их как символ , чтобы именно ты , чьи три рубля , именно ты этим людям помогла своей практикой ? Чтобы ты через эти три рубля сделала своего рода как обряд - очищения их от всех " нужностей " мертвого потока , и завершив круг , хоть немного , как умеешь . Завершив круг " зависимости от мертвого потока " обрядом деньгами ? Вообще , например , должна была , наверное совершить именно тогда обряд через просьбу или пожелания им здоровья , через обливания и т. д . , то есть с Учителем , конечно , как многие бы сказали . Чтобы ты об этих людях помнила ? А Сан Саныч помог тебе , взяв 5 рублей , очистив тебя , убрал в тебе « не нужное » . Деньги он взял как символ смерти , сам себя и тебя очистил . Взял 5 рублей и , как бы , оставил 2 рубля ? Так как он еще зависим в чем - то тоже ? ? ? Ну , да ладно . А то сейчас напридумаю .
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Еще раз здравствуйте . Да , обряды нужно изучать , к сожалению , у меня нет такой практики , да и почти никакой практики у меня нет . В начале тетради Учителя « Я заболел , болею очень крепко у этом » меня поразили слова . Отвлекусь немного . Вот Алексею интересно , почему вернула старая женщина деньги ? Женщина , которая похожая на его мать и на образ Божьей Матери , но не такая как на иконе в церкви . Эта Мать напоминает образ Марены у руссов . Она , как часть Природы , которая дала понять , наверное , чтобы Алексей откупился от « нужностей » мертвого потока » и пошел в Природу с Учителем , с людьми и не забыл образы русской древности . Интересно Учитель говорит в начале тетради в словах , которые меня поразили : « Я заболел болею очень крепко у этом чувстваю не плохо это все делает природа она свои дороги имеет говарит нам всем тем кто это слушает » . Интересно он пишет : « заболел …. крепко » . И в то же время пишет : « чувствую не плохо » , потому что Природа делает . И Природа не одну дорогу имеет , а несколько - « свои » . А дальше Учитель пишет : « у него как в человека . была пища … А дом он поставил … истал там жит он вечно это его такая на нем небывалоя мысел он ею так и огородился он в этих условиях не думал умерат … » . Как будто пишет , что человек стал жить сейчас , постоянно в доме - « вечно » ( образ ) . И еще больше удивили слова : « небывалоя мысел » . Раньше мы замечали , что слово « небывалоя » как нам казалось Учитель писал по отношению к будущему или к настоящему , и слово это подходило больше к не зависимой жизни . А тут Учитель пишет про зависимость . Тогда для людей это было - не бывалое , которое в « доме » , но это , конечно не бывалое ведущее к смерти . Интересно то , что не только дом можно огородить , но и мысль , например , то есть быть зависимым от нее . Например , из – за оценочной мыслей возникают обиды , гордыня и многое другое . Это не новость для многих .
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Теперь я поняла нашего инженера, который на днях доказывал, что у женщин отсутствует логика, а та, что есть не поддаётся пониманию.
Света, зачем накручивать то, чего не было.
В примере с Санычем гораздо проще - он на примере показал, что надо дать именно "5".
Дал тетрадь тут же в руки под названием "5 рублей". Объяснил, на сколько я способна была понять, что "5" не простое число.
Удачи.
Теперь я поняла нашего инженера, который на днях доказывал, что у женщин отсутствует логика, а та, что есть не поддаётся пониманию.
Света, зачем накручивать то, чего не было.
В примере с Санычем гораздо проще - он на примере показал, что надо дать именно "5".
Дал тетрадь тут же в руки под названием "5 рублей". Объяснил, на сколько я способна была понять, что "5" не простое число.
Удачи.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Понятно , Антонина . Я только " кучу " эту предполагала , это всего лишь мысли , конечно . И теперь уточнила . Все гораздо проще , конечно . Мысли порою " не нужные " убрать не просто , может быть их не надо и писать . Очень часто думаю , зачем писать . Либо , для того чтобы , хотя бы убрать " не нужные " и просто пообщаться . Извини , что докопалась . Болтовню я тоже не люблю . Я хотела бы узнавать , что - либо для пользы , но видно пока нет готовности к этому , наверное . Ну , да ладно . И это тоже всего лишь мысли , и не хочу их накручивать , а то опять усложняю .
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуйте Тоня и Света!
- В письмах мы учимся правильно и доходчиво излагать свою мысль, свое внутреннее состояние. Учимся жить, учимся "ходить", как малые дети, в новом небывалом потоке мышления нашего Учителя.
Учимся проявлять "бревно в своем глазу", через "соринку в глазе" друга своего!
Изливая содержимое своего "сосуда", мы смотрим на себя, как бы со стороны. А незримые взоры читателей сильно помогают нам делать это.
Надо научиться подавать свой "голос", излагая речь свою и грамотность. "Дитя не плачет - мать не внемлет"!
Стесняться не нужно. Проявлять нутро свое - это небывалая до селе душевная открытость Природе каждого индивидуума.
Если у нас не будет "задней мысли", то останется прямая связь с Учителем через его Первую мысль, появившуюся у нас, на наши вопросы.
Всем друзьям - Праздничного настроения, радости и успеха в исполнении первой мысли Бога!
Здравствуйте Тоня и Света!
- В письмах мы учимся правильно и доходчиво излагать свою мысль, свое внутреннее состояние. Учимся жить, учимся "ходить", как малые дети, в новом небывалом потоке мышления нашего Учителя.
Учимся проявлять "бревно в своем глазу", через "соринку в глазе" друга своего!
Изливая содержимое своего "сосуда", мы смотрим на себя, как бы со стороны. А незримые взоры читателей сильно помогают нам делать это.
Надо научиться подавать свой "голос", излагая речь свою и грамотность. "Дитя не плачет - мать не внемлет"!
Стесняться не нужно. Проявлять нутро свое - это небывалая до селе душевная открытость Природе каждого индивидуума.
Если у нас не будет "задней мысли", то останется прямая связь с Учителем через его Первую мысль, появившуюся у нас, на наши вопросы.
Всем друзьям - Праздничного настроения, радости и успеха в исполнении первой мысли Бога!
Последний раз редактировалось gumar 29 дек 2015, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Спасибо , Гумар . Все верно написано . И как бы не хотелось , и не придерешься к словам , а собствено зачем . Иногда , если тежелое бревно , его трудно вытаскивать . Хотя , Бог дает столько , сколько выдержать можно . С наступающим праздником всех !
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
antonina » 28 дек 2015, 01:21 написала, а у меня появились мысли.
Писать их или не писать на форуме?
Сдержать эмоции при себе, или выразить их на всеобщее обозрение?
Сдержать, - это от "Ума" взрослых людей.
А проявить внутреннюю суть - это от "Детки" в Природе и от Учителя жизни.
Здравствуй Гумар, - пишет Антонина, - Прочла твоё сообщение. Написано много, вопросов много, впрочем ты сам на них отвечаешь. Много мыслей, одна противоречит другой. Пока дочитала до конца, забыла, о чем речь шла вначале. Это одна из причин почему не всегда есть желание писать ответ тебе.
Здравствуй дорогая Тоня!
Вроде бы письмо ни о чем, зацепиться не за что, но душа требует прояснения моих чувств на такие мысли Антонины.
«Много мыслей, одна противоречит другой», - выражает свои чувства Тоня. Хм, - мне казалось, что наоборот. У меня "как по маслу" текли плавно переходя одна в другую.
А потом, Антонина мысль и пишет, - пока читала до конца, забыла, о чем речь шла вначале!
И это говорит мне не первый человек!
Как я понимаю своим умом, значит, - меня не понимают (некоторые) люди на форуме.
И тут же задаюсь вопросом к себе, - А тебе нужно это понимание? Или тебе важней, чтобы ты их понимал?
Для кого я пишу? – Для себя!
Кого вывожу на чистую воду? – Себя!
К кому предъявляю претензии? – К себе!
Кого сужу? – Себя!
И я никак не понимаю тех людей, которые в этом хотят узреть что-то плохое!?
Но, когда такими людьми оказываются самые близкие по духу друзья, - хочется выяснить и их точку зрения.
Особенно тогда, когда они выдают свои чувства за мои желания и устремления. И нет ни одного вопроса, а есть только утверждение такой своей правоты.
А я-то здесь при чем?
И я в очередной раз собирался промолчать. Но, у Тони идет прекрасный свой вывод и маленькая концовка.
«Люди везде люди со своими хлопотами, заботами, идеями и пр. Они ничего мне (тебе) не должны. Так и форум тебе( мне) ничего не должен, это если мы пришли сюда с мыслью взять что то. Не дают, что душа желает - нам и делать нечего».
По моему, это заключение – есть ключ, к разгадке нашего непонимания.
- Я на форуме, чтобы учиться жить, а не брать чужое. И не для того, чтобы учить кого-то чему-либо.
Я просто делюсь своим опытом и чувствами!!! Этого же прошу делать и от других. И если какая-то часть этого опыта выпадает из понимания читателя, то это может означать лишь одно, - это пока ему не нужно.
И если такой опыт кому-то скучен и не поддается пониманию, - разве есть какая-то доля моей вины в этом?
Я думаю, что нет.
Если не так, то жду конкретных вопросов по той или иной мысли моих посланий.
Иное дело, если я опять отвечу не так, как вам хотелось бы, то это может означать лишь одно. Вы не можете строить свой путь на базе опыта Гумара.
Это и будет торжество призыва Учителя:
"Свое ставить, а другому не мешать"!!!
Надеюсь, что это сообщение не собьёт Антонину с пути истинного и не помешает другим "свое ставить"!
antonina » 28 дек 2015, 01:21 написала, а у меня появились мысли.
Писать их или не писать на форуме?
Сдержать эмоции при себе, или выразить их на всеобщее обозрение?
Сдержать, - это от "Ума" взрослых людей.
А проявить внутреннюю суть - это от "Детки" в Природе и от Учителя жизни.
Здравствуй Гумар, - пишет Антонина, - Прочла твоё сообщение. Написано много, вопросов много, впрочем ты сам на них отвечаешь. Много мыслей, одна противоречит другой. Пока дочитала до конца, забыла, о чем речь шла вначале. Это одна из причин почему не всегда есть желание писать ответ тебе.
Здравствуй дорогая Тоня!
Вроде бы письмо ни о чем, зацепиться не за что, но душа требует прояснения моих чувств на такие мысли Антонины.
«Много мыслей, одна противоречит другой», - выражает свои чувства Тоня. Хм, - мне казалось, что наоборот. У меня "как по маслу" текли плавно переходя одна в другую.
А потом, Антонина мысль и пишет, - пока читала до конца, забыла, о чем речь шла вначале!
И это говорит мне не первый человек!
Как я понимаю своим умом, значит, - меня не понимают (некоторые) люди на форуме.
И тут же задаюсь вопросом к себе, - А тебе нужно это понимание? Или тебе важней, чтобы ты их понимал?
Для кого я пишу? – Для себя!
Кого вывожу на чистую воду? – Себя!
К кому предъявляю претензии? – К себе!
Кого сужу? – Себя!
И я никак не понимаю тех людей, которые в этом хотят узреть что-то плохое!?
Но, когда такими людьми оказываются самые близкие по духу друзья, - хочется выяснить и их точку зрения.
Особенно тогда, когда они выдают свои чувства за мои желания и устремления. И нет ни одного вопроса, а есть только утверждение такой своей правоты.
А я-то здесь при чем?
И я в очередной раз собирался промолчать. Но, у Тони идет прекрасный свой вывод и маленькая концовка.
«Люди везде люди со своими хлопотами, заботами, идеями и пр. Они ничего мне (тебе) не должны. Так и форум тебе( мне) ничего не должен, это если мы пришли сюда с мыслью взять что то. Не дают, что душа желает - нам и делать нечего».
По моему, это заключение – есть ключ, к разгадке нашего непонимания.
- Я на форуме, чтобы учиться жить, а не брать чужое. И не для того, чтобы учить кого-то чему-либо.
Я просто делюсь своим опытом и чувствами!!! Этого же прошу делать и от других. И если какая-то часть этого опыта выпадает из понимания читателя, то это может означать лишь одно, - это пока ему не нужно.
И если такой опыт кому-то скучен и не поддается пониманию, - разве есть какая-то доля моей вины в этом?
Я думаю, что нет.
Если не так, то жду конкретных вопросов по той или иной мысли моих посланий.
Иное дело, если я опять отвечу не так, как вам хотелось бы, то это может означать лишь одно. Вы не можете строить свой путь на базе опыта Гумара.
Это и будет торжество призыва Учителя:
"Свое ставить, а другому не мешать"!!!
Надеюсь, что это сообщение не собьёт Антонину с пути истинного и не помешает другим "свое ставить"!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Гумар.
Рассмешил. Благодарю!
"Для кого я пишу? – Для себя!
Кого вывожу на чистую воду? – Себя!
К кому предъявляю претензии? – К себе!
Кого сужу? – Себя!" - понимаешь для этого не обязательно писать на форум. Можно на стенке в комнате, можно в дневнике.
Любое общение, как форум предполагает ответную реакцию. Стенка реагировать не будет, а люди читающие страницы форума отреагируют. Кто как. Кто промолчит, кто выскажется. Когда говорят(пишут) ты знаешь ответную волну, а промолчат - почувствуешь(хотя не всегда узнаешь откуда эта волна и чем вызвана была).
Удачи и благополучного дня.
Рассмешил. Благодарю!
"Для кого я пишу? – Для себя!
Кого вывожу на чистую воду? – Себя!
К кому предъявляю претензии? – К себе!
Кого сужу? – Себя!" - понимаешь для этого не обязательно писать на форум. Можно на стенке в комнате, можно в дневнике.
Любое общение, как форум предполагает ответную реакцию. Стенка реагировать не будет, а люди читающие страницы форума отреагируют. Кто как. Кто промолчит, кто выскажется. Когда говорят(пишут) ты знаешь ответную волну, а промолчат - почувствуешь(хотя не всегда узнаешь откуда эта волна и чем вызвана была).
Удачи и благополучного дня.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
То же получилось у Светы с моим рассказом о старой женщине, что подходила ко мне у храма. Такая путаница в голове иногда у всех бывает. А у меня и в мыслях не было давать этой женщине деньги. Мы просто беседовали.
Вкратце история такова.
В одном из подмосковных храмов шла служба. Я стоял на улице у полукруглой задней алтарной стены храма, там в храме находится ковчег. Часто на этой части здания располагают икону в честь того, кому посвящён храм. На абсиде этого храма была икона с изображением Иисуса. Я стоял перед этой иконой и думал о самом Иисусе, не о библейском литературном герое, а о настоящем. В это время, как из-под земли, вышла пожилая женщина и подошла ко мне. Поздоровались. Она мне сходу:
- Разговариваешь с ним.
- Да, в мыслях своих.
- А ведь он не такой был.
- Да, я знаю.
- Люди придумали для себя совсем другого Иисуса, и молятся ему.
- Я общаюсь не с придуманным библейским Иисусом, а с тем, что жил на земле. Просто икона помогает думать о нём.
- Вот и я тоже прихожу сюда с ним пообщаться.
А далее она мне поведала о живом, настоящем Иисусе и о его матери. Говорила о нём, как о своём сыне, а о его матери, как о самой себе. Конечно она старалась говорить это иносказательно. Людям на прямую этого не скажешь. Но мы понимали друг друга. Это не была библейская мать-Мария. Её образ тоже исказили. Мы так стояли и неспешно говорили почти всю службу. Душа в душу, исповедь сердец. А под конец она мне сказала - прими от меня - и протянула свой кулачёк в мою руку. В нём оказался бумажный рубль. - Зачем он мне? - Ты знаешь что с ним делать. А я сама этого сделать не могу.
После этого она пошла назад средь могилок церковного кладбища и там исчезла, словно спустилась по лестнице уйдя в землю. А я пошёл в храм, чтобы отдать религии, церкви деньги. Меня там ждали. С радостью и благодарностью был принят этот рубль. Я совершил такой же обряд, что и с 50-ю копейками, которые нужно было отдать до полуночи нуждающемуся. Выкупил Иисуса и его мать у Церкви. Вернул символ мёртвого потока бытия церкви, на который церковь молится. Делал я это совершенно осознано, понимая происходящее и то, что свершается. Так что я не был ничего не ведающей марионеткой в чьей-то игре. Всё понимал, и совершал то, что на меня было возложено и что доверено.
Рубль - два раза по 50 копеек. Не два полтинника, а одной бумажкой: Мать-Земля, рождающая Богов, и её Сын - одно целое.
После этого события состоялся Синод, на котором Учителя Паршека объявили антихристом, запретив входить в храмы даже его последователям. Религии в лице Церкви отреклись от Бога Земли. Это уже история, лето 1978 года.
Отдаю деньги. Не 5 рублей, а все, что люди передали. Саныч берёт 5, остальные 3 возвращает. Написано понятно.antonina писал(а):Однажды, приехала на хутор к Сан Санычу, отдаю ему деньги, что передали. Он 5 руб. берет, 3 руб. возвращает.
То же получилось у Светы с моим рассказом о старой женщине, что подходила ко мне у храма. Такая путаница в голове иногда у всех бывает. А у меня и в мыслях не было давать этой женщине деньги. Мы просто беседовали.
Вкратце история такова.
В одном из подмосковных храмов шла служба. Я стоял на улице у полукруглой задней алтарной стены храма, там в храме находится ковчег. Часто на этой части здания располагают икону в честь того, кому посвящён храм. На абсиде этого храма была икона с изображением Иисуса. Я стоял перед этой иконой и думал о самом Иисусе, не о библейском литературном герое, а о настоящем. В это время, как из-под земли, вышла пожилая женщина и подошла ко мне. Поздоровались. Она мне сходу:
- Разговариваешь с ним.
- Да, в мыслях своих.
- А ведь он не такой был.
- Да, я знаю.
- Люди придумали для себя совсем другого Иисуса, и молятся ему.
- Я общаюсь не с придуманным библейским Иисусом, а с тем, что жил на земле. Просто икона помогает думать о нём.
- Вот и я тоже прихожу сюда с ним пообщаться.
А далее она мне поведала о живом, настоящем Иисусе и о его матери. Говорила о нём, как о своём сыне, а о его матери, как о самой себе. Конечно она старалась говорить это иносказательно. Людям на прямую этого не скажешь. Но мы понимали друг друга. Это не была библейская мать-Мария. Её образ тоже исказили. Мы так стояли и неспешно говорили почти всю службу. Душа в душу, исповедь сердец. А под конец она мне сказала - прими от меня - и протянула свой кулачёк в мою руку. В нём оказался бумажный рубль. - Зачем он мне? - Ты знаешь что с ним делать. А я сама этого сделать не могу.
После этого она пошла назад средь могилок церковного кладбища и там исчезла, словно спустилась по лестнице уйдя в землю. А я пошёл в храм, чтобы отдать религии, церкви деньги. Меня там ждали. С радостью и благодарностью был принят этот рубль. Я совершил такой же обряд, что и с 50-ю копейками, которые нужно было отдать до полуночи нуждающемуся. Выкупил Иисуса и его мать у Церкви. Вернул символ мёртвого потока бытия церкви, на который церковь молится. Делал я это совершенно осознано, понимая происходящее и то, что свершается. Так что я не был ничего не ведающей марионеткой в чьей-то игре. Всё понимал, и совершал то, что на меня было возложено и что доверено.
Рубль - два раза по 50 копеек. Не два полтинника, а одной бумажкой: Мать-Земля, рождающая Богов, и её Сын - одно целое.
После этого события состоялся Синод, на котором Учителя Паршека объявили антихристом, запретив входить в храмы даже его последователям. Религии в лице Церкви отреклись от Бога Земли. Это уже история, лето 1978 года.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Сколько Антонина отдала Сан Санычу это мне было сначала понятно , а потом запуталась . Я написала не верно , вставила слово не туда написав так : " Он ей вернул , почему - то 3 рубля , и она не знала что с 3 рублями делать ". Слово " почему - то " мне не надо было писать или надо было писать слово " почему " - в другом каком - то предложении , но не в этом . Извините , поторопилась . Я его вставила , имея в виду вопрос : Для чего или зачем или почему вернул он 3 рубля . Что они значили для него и для нее . Но это , конечно не мое дело . А твой Алексей рассказ я просто не помню , мне надо было посмотреть сначала в старом выпуске .
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Даже интересно стало, а можно ли от тебя другим людям получить хоть шерсти клок? Понятно, что это их, т.е. наши проблемы, и тебя они не касаются и не интересуют. Но всё же, ты хоть что нибудь можешь дать нам, то, что нам нужно?
Гумар, а ты хоть что нибудь пишешь на форуме не для себя, а для других?! А то получается, что форум ты используешь только для сугубо своих корыстных целей. Тех, кто тебе отвечает на форуме - тоже используешь в своих корыстных целях. Потому тебе без разницы как ты пишешь: понятно или путано, безтолково. А могут ли люди тебя прочесть и понять правильно? - это не твоя забота. Тогда чья? Ведь пишешь же ты, твои буковки приходится читать и в них разбираться. Из-за твоих буковок у людей головная боль. Ну да, ты ни в чём не виноват. Это они, т.е. мы все виноваты, что читаем твои записи. Ведь твои сообщения на ОБЩЕМ форуме написаны не для нас. Сами виноваты, что лезем читать то, что ты написал не для нас, а для себя любимого.gumar писал(а):Как я понимаю своим умом, значит, - меня не понимают (некоторые) люди на форуме.
И тут же задаюсь вопросом к себе, - А тебе нужно это понимание? Или тебе важней, чтобы ты их понимал?
Для кого я пишу? – Для себя!
Кого вывожу на чистую воду? – Себя!
К кому предъявляю претензии? – К себе!
Кого сужу? – Себя!
Даже интересно стало, а можно ли от тебя другим людям получить хоть шерсти клок? Понятно, что это их, т.е. наши проблемы, и тебя они не касаются и не интересуют. Но всё же, ты хоть что нибудь можешь дать нам, то, что нам нужно?