Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте Слава.
Конечно, со стороны всегда виднее. Мне же этих тараканов весь исторический путь предки складывали в наследство передали, Вы уж простите меня за мою дремучесть безпробудную. Я пробую,делаю, как понимаю.
Благодарю за Ваше сообщение, Вы ещё раз подтвердили насколько тяжело со мной общаться даже не знакомым людям изредка на форуме, что говорить о муже, ему уж 40 лет такую своенравную бабу ежедневно терпеть надо. За это своенравие и восхищается и ругается.
И все же, для пользы общего дела, будьте добры обьясните своими словами практику исполнения 5- го совета Детке.
У меня не всегда получается кушать в 12- 00, раньше старалась именно в это время кушать, но природа стала людей посылать к этому времени. Сразу сердилась за нарушение режима, потом смешно стало, а затем уже и не до смеха, условия сложились, что аппетит пропал и кусок в горло не лезет. А вот дышать, дышала в 12 и 18, благодарю stydenta за напоминание, что дышать то можно в любой момент.
Ещё несколько раз перечитала Ваше сообщение. У нас много выписок из тетрадей, например, кушать один раз в день...
Счастья, здоровья хорошего.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуй Антонина.
О дыхании, лучше читать первоисточники, ещё лучше в живую попросить показать, тех кого учил этому Учитель.
Я тоже считаю, что о дыхании (как и о многом другом) лучше читать первоисточники, т.е. тетради.
А вот те люди, которых учил Учитель, не факт что научились. И к их рассказам (и показам) надо относиться осторожно.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуй Евгений.
Безусловно, только первоисточник, но в то же время при показах спобов дыхания есть общие приёмы в разных людей, кого Учитель этому учил. Мне же через письмо советует обратиться к ним за помощью.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Послушать ученого можно и даже нужно, но всё-таки экспериментировать, искать и осваивать, в конечном счёте придётся самому человеку. Это дело опытное. Пробывать так и этак. И тогда, как говорил Учитель: "Где-то и наскочишь...".
А потом запомнил, при каком условии получается, стремись воспроизвести и развить. Так и будет идти углубление.
С уважением. Евгений.
Slava
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Slava »

Здравствуйте
Слава писал(а):Еще раз говорю, вы попробуйте как советовал Учитель Паршек, хотя бы неделю, кушать в 12 и 18 часов, а потом в другое время. Сделайте дело, а потом скажите есть разница или нет. Об этом я уже писал, что многие последователи не знают самого механизма и не пройдя какой-то опыт, от своих тараканов начинают выдумывать.
Спасибо Слава, очень дельное замечание. Надо побывать и выводить опытом, а не теорией.
После еды сонливость и тяжесть. Если утра наелся то как пингвин хожу, общая производительность снижается заметно.

По не очевидным, но важным нюансам в советах Детки, надо отдельная тема и комментарии соприкасающихся с Учителем в этих вопросах друзей.

По дыханию кое что во время терпения нащупал, но надо еще раскрыть более. Об этом потом в теме о дыхании.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте друзья.
Попробую обо всём, что здесь сказано, написать оптом.
Насчёт приёма пищи в 12 и в 18 часов.
Мы часто не замечаем как прошёл день. Вечером задай себе этот вопрос и почему-то на него не просто ответить, если день длился долго, то можно рассказать целую историю, но чаще особо нечего вспомнить, как-то прошёл незримо, прошёл незаметно.
Я всё о своих тараканах.
Считайте циферки. 12 часов дня - полдень. Хотя у нас часы сдвинуты (где-то на 1 час от солнечных часов), но полдень - это пол дня в ритме людского бытия. Это ритм суток: полдень/полночь. Каждые 6 часов отмеряют 4 фазы суток. Так же, как 4 времени года. Это те природные ритмы по которым ЖИВЁТ ПРИРОДА. Каждый волен строить свою жизнь как считает нужным. Но ритм природы существует для каждого из нас, хотим мы этого, или не хотим, признаём мы это или отворачиваемся к Природе задом.
Полдень - Солнце в зените. " В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать то, что тебе нравится."
Праздник нашего дела в воскресенье (7 день недели), когда Солнце в зените. Когда Солнце находится в самой высоте. Тогда подыши и помысли. Подышать нужно, потянув воздух с самого высока на небе, с самой высокой его точки.
"Подыши и помысли как написано выше". А выше написано: "Детка, ты полон желания принести пользу всему советскому народу... ...прими несколько советов, в дополнение к тому, что написано в "Огоньке № 8..." и до "...Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки".
После этого садись за стол и кушай что тебе нравится.
Пища духовная и пища телесная соединяются. И ты вкушаешь то, что тебе нравится. Не только выбираешь то, что лежит на тарелках, но и то, о чём размышляя, выбираешь что тебе нравится делать, чтобы принести пользу всему советскому народу.
Выбираешь то, что тебе нравится. Только тогда Закалка тренировка человека в природе становится не обузой и не обязанностью, а твоим ПРАЗДНИКОМ.
А что же остаётся обязательным несмотря на свой выбор? - А обязательным остаётся при любом выборе из тарелок: Два раза в день купайся в природной холодной воде; перед купанием, или после него... ...выйди на природу, встань босыми ногами на землю; вдохни через рот несколько раз воздух и попроси себе здоровья; не употребляй алкоголя и не кури; старайся хоть раз в неделю обходиться без пищи и воды... ...хотя бы сутки.
Так что кушать в воскресенье нужно именно в 12 часов, не раньше и не позже. Хочешь быть и ЖИТЬ в ритме с ПРИРОДОЙ, не выдумывай отсебятины и придерживайся этого времени.
Когда к Учителю обращались с вопросом: как же быть, если по условиям нельзя сесть за стол в 12 часов дня? - На что Учитель отвечал: не можешь сесть за стол, приготовь хотя бы яблочко, чтобы его скушать именно в это время (в 12 часов). Нет приготовленного яблочка, съешь хоть что нибудь. Нет возможности что-то съесть в 12 часов, то лучше покушать пораньше, даже в 10 часов утра, но только не позже 12 часов. Потому, что в природе после 12 часов начинают идти другие потоки.
А какие потоки? - Гляньте вы на Солнышко, увидите правду, своё выздоровление. Солнышко после 12 не катится в гору, а скатывается, уходит. Силы его не на вершине, а теряются, идут вниз, под гору.
В 18 часов день заканчивается и приходит вечер. Праздник Солнца завершается. На смену ему приходит тьма ночи. Вечер - порубежье между Светом и Тьмою. Войти в период тьмы лучше сытым. Не думаю, что пища, съеденная во Тьме, приготовленная во время Тьмы, будет полезной. Уж Света она вам точно не принесёт. Тьма дана для других деяний.
Так что следование ритмам Природы - это вовсе не моя прихоть (прихоть А.Захарова), этим ритмам Учитель строго придерживался и нас наставлял следовать им.
Теперь по поводу длительного терпения.
У Учителя действительно написана в его тетрадях целая программа увеличения длительного терпения без пищи и воды. Причём написано не только тезисно, даны некоторые подробности в поэтапности освоения терпения. Но!!! Милые мои люди, не беритесь шибко горячо. Приучайте себя всё читать В КОНТЕКСТЕ, а не выхватывать несколько слов, а потом махать ими перед всеми (а главное перед собой) как красной тряпкой. Потому что именно в контексте скрывается самое главное руководство. А именно: 1 - когда можно начинать это делать; 2 - кому можно это делать; 3 - зачем это делать. А уж потом раскрывается КАК это делать.
Михаил писал тут о всяких страстях-мордастях, происходящими с людьми, бравшими длительное терпение. Все эти страсти-мордасти происходили только по одной причине - никто не хотел читать наставления Учителя: 1 - когда можно начинать это делать; 2 - кому можно это делать; 3 - зачем это делать. Все безумно, сразу хватались это делать. Впереди ставили не Учителя, так как не слушались его руководства, а впереди выпячивали своё Я.
Каждый считал себя пупом Земли, каждому было море по колено. И ни один из них не хотел видеть и признавать контекста Учителя. И у каждого была красная тряпка - вырванные из текста слова Учителя. Результат печален.
Можно возомнить себя Сыном Учителя. А может быть кто-то действительно Сын Учителя. Но для обоих ОДИНАКОВО, прежде, чем к 108 часам прибавить хотя бы 1 час, необходимо ОПОЗНАТЬ какие стихии из тебя будут выходить в этот час. И этими стихиями необходимо сначала научиться владеть и управлять. Когда научишься ими владеть, тогда прибавляй этот 1 часик к 108 часам.
Я не буду спрашивать: кто этому наставлению Учителя следует. Естественно, с нашим самомнением - НИКТО! Вопрос возникает другого порядка: что такое стихия?
Ведь не зная и не понимая, что такое стихия, невозможно ПРАВИЛЬНО осваивать длительные терпения. Без этого результат всегда окажется плачевным. Ведь воздержание без пищи и воды - это не игра в куклы, это, если и игра, то со Смертью.
И здесь опять обращусь к Михаилу. Читая его страшилки, возникает ощущение, что Учитель УЖЕ победил Смерть для нас всех. Что-то вроде того, как Иисус Христос взял на себя все наши грехи. То есть, согласно логики Михаила, если ты будешь следовать букве Учителя, то умереть просто нельзя. Не знаю откуда у Михаила эти фантазии и морок. Я это воспринимаю как вирусное заболевание сознания.
Во-первых, тело нам дано лишь для того, чтобы мы могли, благодаря ему, жить и существовать в условиях Земли. Во-вторых, наше тело - это материя, материальная форма нас, материя, соответствующая материи Земли. В других Мирах и материя другая, и, сообразно той материи, и тела у людей (у нас) будут другими. В третьих. Наше материальное тело дано нам ВРЕМЕННО, чтобы мы могли в нём какое-то время пожить на земле. От того как мы изнашиваем своё тело зависит наше здоровье в нём. В четвёртых. Учитель дал абсолютно точное понятие слову "безсмертие" в условиях Земли, это: научиться жить продолжительно долго, то есть безсмертно. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО ДОЛГО, а не вечно, как придумали для себя многие.
И, наконец пятое. Учитель говорил людям неоднократно, что Смерть он ещё не победил. Он не победил её даже для себя. У него было великолепное здоровье. Такое тело, какое было у Учителя, умереть просто так не может. Но пришёл срок - МЕРА его пребывания на Земле. Сообразно именно Природе Земной Жизни ему необходимо было уйти из тела, оставив его Земле. Мера его Жизни на Земле завершена, и он ушёл из материальной формы Земной жизни с мерой - ушёл смертью.
Так что, Михаил, Учитель НЕ НАРУШИЛ КОНЫ ЗЕМНОЙ ПРИРОДЫ. Он сам оставил своё тело Земле, и нам не запретил отдавать их Земле. И откуда у тебя такие претензии к последователям учителя за то, что они умирают, совершенно непонятно. Земная мера дана каждому. И её никто не отменял. Хочешь отменить - измени Природу Земли. Может у тебя это получится. Только тогда, когда ты изменишь Природу Земли, Природу Земного бытия в материальном Мире Вселенной, вот тогда ты можешь предъявлять претензии к последователям, что они умирают.
А пока мы из того же мяса и костей, как и все люди на планете, к которым ты, почему-то, не предъявляешь никаких претензий, что они умирают.

P.S. Напоследок. Одержимость какой-то идеей - это тоже стихия, которая захлёстывает и увлекает человека. Вообще, всё то, что увлекает человека и несёт его как щепу в потоке его жизни - это и есть стихия, овладевшая человеком. Она им владеет. А нужно научиться, чтобы он владел ей. Тогда и прибавляй 1 часик к 108 часам терпения, которые Учитель заработал для нас в Природе.

Мы, благодаря Учителю, получили от Природы подарок - безбоязненно, себе на пользу, держать терпение без пищи и воды в течении 108 часов в неделю. А недельный ритм - тоже ритм Природы, только уже не по Солнцу, а по Луне. Так что терпение без пищи и воды связаны с Тьмою, не с Солнцем, а со светилом Тьмы.
Удачи всем практикам!
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
Алексей мне еще говорил, что Учитель говорил, что надо дышать животом и воздух направлять в желудок. Д. Гончаров также писал в своей книге, что дышать надо животом, но рекомендовал дышать через рот.
Slava
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Slava »

Здравствуйте

Важнейший опыт этого дела, соединение телесного и духовного в "Детке" передает наш друг Алексей.
Природные циклы дня и ночи, значение 12 дня воскресенья.

Благодарю, огромная польза будет всем последователям от такого сознательного подхода к Празднику нашего дела.

Лишь бы не затерялся этот опыт среди множества написанных сообщений.
Как то надо оформлять верно на форуме ключевые понятия, для осознания глубины Детки, Огонька и применения на практике новичками и всеми последователями на благо новой небывалой жизни.

В сообщении затронута тема стихий, что отдельно и досконально надо рассматривать. Что бы овладеть и изучить для контроля такого явления.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте друзья! Учитель для меня живой. К Нему и обращаюсь с просьбой дать понятие о жизни. Существует мощная система, препятствующая познанию истины. Многие , кто серьёзно занимался вопросами жизни очень рано ушли (или скорее, их ушли). И это понятно. Жрецы скрывают все знания и фальсифицируют историю во всемирном масштабе, тогда неужели они допустят, чтобы их тысячелетняя ложь была раскрыта? Поэтому каждый новатор и исследователь истины для могучих отморозков опасен. Психологическое воздействие. Если выйти из под него, то твоё сознание легко раскрывается. Когда себя почувствуешь свободным от этого воздействия, то обнаружишь, что твои возможности раскрываются на глазах, за считанные минуты. А пока этого не ощутишь, то и не знаешь об том. Есть всплески периодов, когда излучения из Космоса активируют наши прекрасные качества, закреплённые в генах. А психологическое воздействие -это как воздух вокруг нас. Мы в них. Научиться бы плазменную рубашку включать.Ведь техническое развитие- это протезы и от него необходимо уходить. Возможности у человека безграничны и необходимо их восстанавливать. Всё можно создавать мыслью.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Существует мощная система, препятствующая познанию истины. Многие , кто серьёзно занимался вопросами жизни очень рано ушли (или скорее, их ушли). И это понятно. Жрецы скрывают все знания и фальсифицируют историю во всемирном масштабе, тогда неужели они допустят, чтобы их тысячелетняя ложь была раскрыта? Поэтому каждый новатор и исследователь истины для могучих отморозков опасен. Психологическое воздействие. Если выйти из под него, то твоё сознание легко раскрывается. Когда себя почувствуешь свободным от этого воздействия, то обнаружишь, что твои возможности раскрываются на глазах, за считанные минуты. А пока этого не ощутишь, то и не знаешь об том.
На форуме есть интересная статья Петра(администратора нашего форума)Свобода начинается с свободы! (стратегия действия).
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Anna57 писал(а):Учитель для меня живой.
Естественно живой!

Это заявление вскрывает ещё один идеологический вирус, внедрённый в наше сознание. Этот вирус закрепляет в нашем сознании понимание что живое и жизнь может быть только в физическом теле. Нет физического тела - нет жизни. Это обман. В интернете нашёл интересный ролик, в котором показывалось, что в нас, т.е. в теле человека есть что-то, что и есть мы. В ролике был показан интересный момент. Три-четыре кадра из жизни людей. Вот люди дома обедают на кухне. Вот они на работе в офисе. Вот они на улице куда-то спешат. Диктор за кадром говорит: а теперь вы посмотрите, что произойдёт, если вынуть из тела людей это "что-то", что названо в ролике (уже не помню, душа, сознание или дух). Те же кадры. Люди дома на кухне. Из них что-то улетучивается (выходит), и тела людей тут же брякаются на пол. Они недвижимы. В офисе все тоже, как попало валяются на полу. На улице все валяются как разбросанные куклы. Прекрасно показана демонстрация того, что само по себе тело не живое. Тело - это только молекулы. Тело обретает жизнь лишь тогда, когда в нём находится источник жизни - душа, сознание, дух. По сути, душа, сознание и дух, это тоже то, что нам дано, так же как даётся тело. Источником жизни, как для тела, так и для души, сознания и духа является наша сущность. Именно наша сущность жива и обладает силой жизни. А тело для неё как костюм для актёра.
Опять русский язык. Сущность - то, что существует. То, что есть безо всяких иллюзий. Оно есть всегда. Сущность и есть существующая правда. Остальное лишь к ней прилагается.
Сняла сущность с себя костюм земного тела человека. Тело валяется, труп. А сама сущность остаётся, она продолжает свою жизнь.
Учитель оставил Земле своё тело. Но сам-то он не есть это тело. Сам он продолжает свою жизнь уже без него.
Когда человек не раскрыл в себе свою сущность, так до сих пор и не опознал её, то, что мною написано, понимается лишь головой, на умозрительном уровне. Поэтому, встретившись со словами, что Учитель 10 апреля 1983 года умер, или принял смерть, возникает естественная реакция: громогласно заявить: Учитель для меня живой! Человек тем самым старается убедить самого себя, что Учитель ВСЁ ЖЕ живой. Это нормально, и ничего в этом нет ни плохого, ни зазорного. Просто вскрывается факт, что человек ещё не встретился в самом себе со своей сущностью. Те же, кто уже опознал в себе свою сущность, или хотя бы встретился с ней, тому не нужно себя убеждать, что Учитель для него живой. Не нужно и верить, что Учитель жив. Просто он знает, что Жизнь человека и его живое тело совсем не одно и то же.
каждый новатор и исследователь истины для могучих отморозков опасен. Психологическое воздействие.
Конечно же люди не должны обладать знаниями, особенно знаниями управления людьми. Иначе они выйдут из-под контроля жрецов, и тогда весь Институт жречества рухнет. И властители потеряют власть. Ведь давно уже всем понятно и известно, что миром правят вовсе не деньги и не цари и президенты. Миром правят жрецы, то есть маги. Они могут, потому маги, потому держат в своих руках управление всеми, в том числе и деньгами. Естественно это управление идёт на уровне сознания и психологического воздействия. Естественно, что если выйти из-под него, то твоё сознание легко станет раскрываться. Но как выйти из-под этого воздействия?
И религии, буквально все религии мира (написанные и созданные жрецами), нам дают наставление как это сделать. Ничего не заметили в том, что жрецы учат людей как можно выйти из-под контроля этих же жрецов?! Для тех, кто ещё не вник, необходимо пояснить, что в наши дни жрецы - это не только попы в церквях, но и, самые главные жрецы это те, кто является учителями разных учений и просто школьными учителями, провидцами, лидерами культовых и религиозных групп, все те, кто пишет умные книги по эзотерике и об истинах в разных религиозных направлениях. Наконец, жрецами являются деятели культуры, науки, философы и демагоги политики, ну, и, конечно же, пресса - средства массовой информации. Именно те, кто ближе к людям, к народу, к чьим словам прислушиваются люди, кому все хотят подражать, кто заказывает моду, не только на платья, смартфоны и часики, но и на духовный спрос населения, на, так называемую духовную литературу. Все эти жрецы учат людей как обрести СВОБОДУ и независимость от влияния этих жрецов. Надеюсь, я понятно объяснил. Что слушая их будешь бегать по кругу.
Естественно, что в море этих ясновидящих, яснослышащих, инсайдеров, учителей, проповедников и прочего вы не услышите и не увидите одного маленького секрета. Вы никогда не узнаете, в каком случае человеку ДАЁТСЯ (конечно свыше) возможность освобождения от всех их. Если вы проанализируете весь поток информации, так или иначе связанный с деятельностью всех этих жрецов, то легко обнаружить, что вся информация несёт в себе негативную и эмоционально открыто агрессивную позицию к самим этим управленцам нашим сознанием и нашими душами. Чем больше ты читаешь и узнаёшь, тем больше возникает желание их уничтожить, стереть с лица земли, чтобы и духу их не было, чтобы люди наконец-то зажили свободно от них и спокойно. Так вот секрет, позволяющий выйти из-под их влияния - это осознанно научиться не мешать им делать их дела, делать им свои злодеяния. Это вовсе не отсутствие сопротивления злу, и не подставление второй щеки, и не "всякая власть от Бога", и вовсе не смирение, и не бегство от реальностей, что весь мир - иллюзия. Это совсем другое. Это, когда ты, твоя душа, твой дух, твоё сердце не желают мешать им творить то, что они делают. Они рождены для этого, так пусть это и делают.
Ничего вам не напоминает из Учения нашего Учителя?
Тогда и заморочка о плазменной рубашке раскроется как очередная навеянная нам глупость, как очередной морок. Не нужна она будет. Вот это закалка, так закалка! Вникни в это, тогда поймёшь, почему Учитель сказал, что ходить голым телом зимой легко и доступно каждому. Может быть так вы поймёте почему Учитель говорил об изменении сознания, и о том, чтобы сердца свои закалить.
Но этого нельзя достичь, не познав своей сущности.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Как- то на форуме(Слава » 25 мар 2016, 01:47 ) прочитала в сообщении Славы:
Антонина для меня не авторитет, и что из того, что её принимал Учитель Паршек, это что теперь у неё есть титул. Я так же с некоторыми людьми общаюсь, которых принимал Учитель Паршек, но и тогда и сейчас как был Учитель для них простой деревенский целитель так и остался сейчас.
Растерялась, как ответить?
Сказать, что меня не принимал Учитель - неправда.

Сказать, что принимал- тоже неправда.
Как объяснить, что Учитель Живой, Он держит меня на своих ладонях, я Им дышу. Он ВСЕГДА был со мной.

Но ведь есть, люди, кого принимал Паршек, кто приезжал к нему, кто жил рядом с Парфирием Корневичем и у нас к ним особое отношение.
Счастья здоровья хорошего. Спасибо Славе за эти слова, что заставили осознать Кто Учитель для меня.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте друзья! Всё хорошо с абстракцией - да, а вот с реалиями у людей всё хуже и хуже: или в себе замыкаются или начинают войну с окружающими
А нужно быть счастливым уже тем ,что природа даёт возможность идти путём закалки тренировки. Когда видишь, как мало человеку нужно для счастливой жизни.

П. К. Иванов
Впоследствии человек не будет умерать [У природе для человековой жизни… ] 10.10.1966 27.10.1966 95 стр.


12. ...наша всех людей и незнание
в чём через это помираем
Мы с вами пробовали по Ивановам сле-
дам идти или с него мыслею соглаша-
лись он же рядом с нами стоит
нам за свою идею говорит
13. нам эта жизнь не касается всем
это же закалка тренировка она
безденежная за нея никто и ни где и никак
не платит деньги она сама богатая
неумераемая на человеке одном Я
не мы все умерающие люди Я не
умераюший человек То я делаю чего все
люди не делают Мы боремся воюем с
природою а он нет ...
14. .. это не солнцево дело А
самого человека он силён у во всём
15. всё сделать лижь бы захотел Его
это желание его это любовь и смерть
прогонит и жизнь народит Всему
дело человек не зависимый у природе
он будет жить а зависемому человеку
жизни нету он чужой...
Валерий
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Про тело скажу только самое главное, что Уникальное достижение Становления Бога – это формирование Им Своего Тела, Которое было сформировано и Природой для людей и которое «надо беречь, как зеницу ока своего».
Без Тела Эволюция невозможна.:)

«Бог—это Осоздатель Сам Своего Тела и Предрешитель …….»

Алексей писал:
«Ничего вам не напоминает из Учения нашего Учителя?»

Ну, как же не напоминает? И ещё как напоминает. Ведь вся Идея изменения потока сознания людей и направлена на устранение этой ошибки. Где ошибка есть деление Целого.

Поэтому все эти главные жрецы и их марионетки, развивающие науку и государственность, всего лишь временный продукт этого деления, который просто необходим по Сценарию Бога для становления будущего Человека.
О производных, т.е. жрецах и их деяниях, можно и не писать, если понимать отношения между Адамом и Евой.:)

«Это Природа, - писал Учитель,- Направила Человека, чтобы Он попытался попробовать это Дело, а потом сказал об этом Деле, что оно дало людям не Жизнь, а смерть. Что люди этим не удовлетворились, что они пожили,
повольничали и умерли…. А теперь Природа вернулась назад, пожалела Человека за Его Жертву».


И еще: «Бог—это ……. Предрешитель всей этой развившейся Истории, которой тогда не существовало. Вот тогда—то и был в Человеке Бог, когда Он не имел у Себя две дороги в Жизни».
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

antonina писал(а):Здравствуйте.
Как- то на форуме(Слава » 25 мар 2016, 01:47 ) прочитала в сообщении Славы:
Антонина для меня не авторитет, и что из того, что её принимал Учитель Паршек, это что теперь у неё есть титул. Я так же с некоторыми людьми общаюсь, которых принимал Учитель Паршек, но и тогда и сейчас как был Учитель для них простой деревенский целитель так и остался сейчас.
Растерялась, как ответить?
Сказать, что меня не принимал Учитель - неправда.

Сказать, что принимал- тоже неправда.
Как объяснить, что Учитель Живой, Он держит меня на своих ладонях, я Им дышу. Он ВСЕГДА был со мной.

Но ведь есть, люди, кого принимал Паршек, кто приезжал к нему, кто жил рядом с Парфирием Корневичем и у нас к ним особое отношение.
Счастья здоровья хорошего. Спасибо Славе за эти слова, что заставили осознать Кто Учитель для меня.
Что бы там не говорили, а руку живого отца нашего - кто встретился с Учителем, тот видит ее в других учениках..
Ответить