Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Модератор: gumar
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
ЗДРАВСТВУЙТЕ дорогие друзья!
На мой взгляд, хорошую тему поднял Корсун С. на форуме "Передавай опыт этого дела", в разделе: "Что такое смерть и её власть?"
Я думаю, мой ответ и прикрепленный файл Салтыкова-Шедрина "Баран не помнящий", заставит многих взглянуть на себя, немного под другим углом зрения.
= Гумар =
На мой взгляд, хорошую тему поднял Корсун С. на форуме "Передавай опыт этого дела", в разделе: "Что такое смерть и её власть?"
Я думаю, мой ответ и прикрепленный файл Салтыкова-Шедрина "Баран не помнящий", заставит многих взглянуть на себя, немного под другим углом зрения.
= Гумар =
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Гумар, здравствуй! Ты спрашиваешь о СТИМУЛЕ и «нужна ли злость в деле Учителя, ПРОСТИТЕЛЬНА ЛИ ОНА среди ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В БЫТУ И НА РАБОТЕ?».
Стимул в спорте, насколько я понимаю - это стать лучшим в своём виде (не говорю о том, какой ценой и как пользуются этим бюрократы). СТИМУЛ в деле Учителя среди последователей, насколько я понимаю, – стать не только для себя, но для Природы и народа стать таким, как Он: Победителем Природы, Учителем народов, Богом Земли (зная момент перехода от «ниже всех» до «Бог Земли»). Какой ценой и какова степень вложения себя – каждый решает сам. Пользоваться последователями в карьерных и корыст.интересах невозможно – мы не слишком востребованы. «Лидеры»-говоруны могут собирать почитателей и пользоваться их энергией, но пользы от говорунов – никакой. Для меня показатель того, есть ли у человека стимул, - это сколько за ним людей, которых он постоянно поддерживает. Не формально, а – душой и делом.
Нужна ли нам «злость в деле Учителя»? Писал выше: я её переименовываю - «энергию "злости" можно использовать… в дыхании, воздержании, холоде-жаре, отношениях – с Богом, с собой, с ЛЮДЬМИ, в мышлении, видении, намерениях (плюс настроение, состояние). Одним слово – в эволюции. В осознанной эволюции, где ты каждый день работаешь над конкретной задачей».
Что касается злости «в быту и на работе», то напишу, почему не стоит там злиться. В быту и на работе нет осознанной работы с Воздухом, Водой, Землёй, с Учителем и партнёром по Духу. А значит, нет эволюции. А где нет эволюции, нет тяготения к ней и сознательного устремления, то туда и вкладываться не нужно, и уговаривать, доказывать и “злиться” не стоит. Иван.
Стимул в спорте, насколько я понимаю - это стать лучшим в своём виде (не говорю о том, какой ценой и как пользуются этим бюрократы). СТИМУЛ в деле Учителя среди последователей, насколько я понимаю, – стать не только для себя, но для Природы и народа стать таким, как Он: Победителем Природы, Учителем народов, Богом Земли (зная момент перехода от «ниже всех» до «Бог Земли»). Какой ценой и какова степень вложения себя – каждый решает сам. Пользоваться последователями в карьерных и корыст.интересах невозможно – мы не слишком востребованы. «Лидеры»-говоруны могут собирать почитателей и пользоваться их энергией, но пользы от говорунов – никакой. Для меня показатель того, есть ли у человека стимул, - это сколько за ним людей, которых он постоянно поддерживает. Не формально, а – душой и делом.
Нужна ли нам «злость в деле Учителя»? Писал выше: я её переименовываю - «энергию "злости" можно использовать… в дыхании, воздержании, холоде-жаре, отношениях – с Богом, с собой, с ЛЮДЬМИ, в мышлении, видении, намерениях (плюс настроение, состояние). Одним слово – в эволюции. В осознанной эволюции, где ты каждый день работаешь над конкретной задачей».
Что касается злости «в быту и на работе», то напишу, почему не стоит там злиться. В быту и на работе нет осознанной работы с Воздухом, Водой, Землёй, с Учителем и партнёром по Духу. А значит, нет эволюции. А где нет эволюции, нет тяготения к ней и сознательного устремления, то туда и вкладываться не нужно, и уговаривать, доказывать и “злиться” не стоит. Иван.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Re: В разделе "нужна помощь очень"
Anna57 » Сегодня,19.02.14 13:31 написала:
"Модель у нас всегда перед глазами – это живой организм, взаимодействие его клеток с организмом в целом".
Здравствуй дорогая Анна!
Я так благодарен тебе за такие слова. Наверное, ты первый человек, который понял мой вывод, сделанный еще 13 лет назад. И ты – первый, кто открыто подтвердил «Закон клетки – как модель вселенной»!
Знание и признание этого закона – помогает мне решать многие проблемные вопросы нашей жизни. Самое главное, в этом законе «Клетки» четко видны силы взаимодействия человека и Бога.
Спасибо, что ты есть!
Anna57 » Сегодня,19.02.14 13:31 написала:
"Модель у нас всегда перед глазами – это живой организм, взаимодействие его клеток с организмом в целом".
Здравствуй дорогая Анна!
Я так благодарен тебе за такие слова. Наверное, ты первый человек, который понял мой вывод, сделанный еще 13 лет назад. И ты – первый, кто открыто подтвердил «Закон клетки – как модель вселенной»!
Знание и признание этого закона – помогает мне решать многие проблемные вопросы нашей жизни. Самое главное, в этом законе «Клетки» четко видны силы взаимодействия человека и Бога.
Спасибо, что ты есть!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
С праздником вас - Днем рождения Учителя!
Желаю всем, бережно относиться к наследию Учителя и работать над СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ СЕБЯ и своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Не только физических (голодать и терпеть холод), но и развитием Божественных способностей!
Я же испытываю определенное неудобство, от того, что на форуме вынужден выделять текст заглавными буквами (как-то непривычно выглядит). Но из всего текста, хочется выделить главное, чтобы это бросалось в глаза. Но, не знаю как это делать здесь. Может быть, кто-то знает? Сообщите мне пожалуйста!
Чтобы не выделять буквы посреди текста (как мы делаем это), чтобы поставить
ударение в каком-то слове, я нашел в интернете, как это делать в "word"-е:
"Если вы ударились в русский язык, то ударения для вас наверняка очень важны! Напечатайте в Microsoft Word 2010 слово до буквы, над которой необходимо поставить ударение (или можно напечатать слово полностью, а потом поставить курсор после нужной буквы). Наберите четыре цифры - 0300 или 0301 и нажмите сочетание клавиш Alt + X. У вас появится значок ударения."
До свидания. 20.02.14 г.
Гумар Нуруллин.
С праздником вас - Днем рождения Учителя!
Желаю всем, бережно относиться к наследию Учителя и работать над СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ СЕБЯ и своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Не только физических (голодать и терпеть холод), но и развитием Божественных способностей!
Я же испытываю определенное неудобство, от того, что на форуме вынужден выделять текст заглавными буквами (как-то непривычно выглядит). Но из всего текста, хочется выделить главное, чтобы это бросалось в глаза. Но, не знаю как это делать здесь. Может быть, кто-то знает? Сообщите мне пожалуйста!
Чтобы не выделять буквы посреди текста (как мы делаем это), чтобы поставить
ударение в каком-то слове, я нашел в интернете, как это делать в "word"-е:
"Если вы ударились в русский язык, то ударения для вас наверняка очень важны! Напечатайте в Microsoft Word 2010 слово до буквы, над которой необходимо поставить ударение (или можно напечатать слово полностью, а потом поставить курсор после нужной буквы). Наберите четыре цифры - 0300 или 0301 и нажмите сочетание клавиш Alt + X. У вас появится значок ударения."
До свидания. 20.02.14 г.
Гумар Нуруллин.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Извините, предыдущее сообщение по случаю
Дня Рождения Учителя, получилось урезанным.
Исправляюсь:
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
С праздником вас - Днем рождения Учителя!
Желаю всем, бережно относиться к наследию Учителя и работать над СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ СЕБЯ и своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Не только физических (голодать и терпеть холод), но и развитием Божественных способностей!
Избавлением от всего того, что не нравится в СЕБЕ и Деланием того, что нравится. При этом, желаю всем СМОТРЕТЬ и СЛУШАТЬ, что ТВОРИМ вокруг себя и как Природа РЕАГИРУЕТ на наши Дела!
На мой взгляд, это помогает лучше ПОНЯТЬ себя, людей. Я думаю, это открывает способность любить окружающий мир, как произведение своего радостного труда!
Успеха Всем в этом!
Гумар Нуруллин.
Дня Рождения Учителя, получилось урезанным.
Исправляюсь:
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
С праздником вас - Днем рождения Учителя!
Желаю всем, бережно относиться к наследию Учителя и работать над СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ СЕБЯ и своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Не только физических (голодать и терпеть холод), но и развитием Божественных способностей!
Избавлением от всего того, что не нравится в СЕБЕ и Деланием того, что нравится. При этом, желаю всем СМОТРЕТЬ и СЛУШАТЬ, что ТВОРИМ вокруг себя и как Природа РЕАГИРУЕТ на наши Дела!
На мой взгляд, это помогает лучше ПОНЯТЬ себя, людей. Я думаю, это открывает способность любить окружающий мир, как произведение своего радостного труда!
Успеха Всем в этом!
Гумар Нуруллин.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Гумар,да действительно главное открывать в себе способность любить окружающий мир. Природа реагирует на наши действия. С утра было сумрачно, а теперь солнце светит по весеннему. Вода дождевая пробуждает сейчас хорошо! Потом ещё съездили на озеро , искупались, сделали пробежку босиком по лесу. У нас цветут подснежники, орех верба , берёза набрали почки, висят серёжки. Солнечно сегодня пока ещё , хотя обещают дождь. Водичка самая пробуждающая . Ночью 2 градуса , а днём 7 тепла. В этом году неожиданно рано прилетел аист , в нашей деревне есть одно гнездо. Сначала прилетает самец , а через некоторое время самка. Красиво, так. Вот такой в этом году праздник .Такого раннего прилёта аистов здесь ещё не наблюдалось. Летят журавли, уже несколько дней подряд, пчёлы начали облёт. В воздухе пахнет возрождением .
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
На мой взгляд, скука и брожение ума начинаются с «урчания пустых желудков», очищенного сознания и, как следствие, – от отказа слушать голос Учителя!
А он всегда предлагает оглянуться вокруг и увидеть НУЖДАЮЩЕГОСЯ. Т.е. перенести центр умозрительной работы с себя на окружающий (ближайший с тобой) мир.
Являешься ли ты таким нуждающимся для меня? Я не нуждаюсь в знаниях того, что не могу применить сейчас.
Наверное, это последнее моё письмо на ветке: "Что такое смерть и её власть". Я уйду отсюда, как ушел с ветки «Человек с Востока». Там я увидел сплошные теоретические споры «каждый кулик хвалит свое болото». Причем, «болото», как теоретическое «представление», а не практическое Дело.
Нечто подобное, начинается на этой ветке. Слава Богу, что без ненависти и агрессии по отношению к другим людям.
Пишу на ветви форума «Я учу вас чувствованию», потому что, название «Смерти», как и жизни в потустороннем мире или загробном существовании – не по Учителю. Я уже изгнал это «слово» из своего сознания и жизнь свою стараюсь во славу ввести! Я это чувствую и могу говорить только об этом ЧУВСТВОВАНИИ сейчас, сегодня и здесь.
Продолжение моего ответа в прикрепленном файле: «ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ внутри нас». ===========================
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Прочитал заметку Анны и восхищению моему нет предела!
Молодец! Я не знаю, по правилам форума, разрешается ли перепечатка
актуальной заметки Анны о Чувствовании реальной (не писанной) жизни для сегодня, но
рискну:
Re: "Что такое смерть и её власть?"
Непрочитанное сообщение Anna57 » 24 фев 2014, 12:44
Здравствуйте! Сергей , размышляю почему люди отключают желание использовать соборные образы, чтобы противостоять происходящему: ЧУВСТВА могут новые закрепиться лишь при новой осознанности, культуре жизни.
Но есть возможность у каждого и сейчас отнестись по другому к происходящему вокруг, к своему мышлению и поведению и изменить образ своей жизни.
Разве твою Суть можно унизить, разрушить и причинить боль?
Понимаю, то, что не вечно, что временно и ложно, боится исчезнуть, потерять временное самоутверждение своей сущности. Но истинная Суть вечна, Её невозможно разрушить, причинить вред, унизить и т.д.
Суть неразрушима, неуязвима, нетленна, без-смертна, в Ней нет страха.
Так кто же это боится? Например, человек может неосознанно ошибочно думать о своей Сути только как о физическом теле.
Так зарождается "вирус смерти", человек ошибочно считает что с моментом смерти своего тела он прекращает своё существование. Отсюда борьба и война между людьми за удовлетворение этого ложного образа о своей Сути."
Спасибо тебе Анна и мое почтение за искренние, идущие от Бога слова!
= Гумар =
Прочитал заметку Анны и восхищению моему нет предела!
Молодец! Я не знаю, по правилам форума, разрешается ли перепечатка
актуальной заметки Анны о Чувствовании реальной (не писанной) жизни для сегодня, но
рискну:
Re: "Что такое смерть и её власть?"
Непрочитанное сообщение Anna57 » 24 фев 2014, 12:44
Здравствуйте! Сергей , размышляю почему люди отключают желание использовать соборные образы, чтобы противостоять происходящему: ЧУВСТВА могут новые закрепиться лишь при новой осознанности, культуре жизни.
Но есть возможность у каждого и сейчас отнестись по другому к происходящему вокруг, к своему мышлению и поведению и изменить образ своей жизни.
Разве твою Суть можно унизить, разрушить и причинить боль?
Понимаю, то, что не вечно, что временно и ложно, боится исчезнуть, потерять временное самоутверждение своей сущности. Но истинная Суть вечна, Её невозможно разрушить, причинить вред, унизить и т.д.
Суть неразрушима, неуязвима, нетленна, без-смертна, в Ней нет страха.
Так кто же это боится? Например, человек может неосознанно ошибочно думать о своей Сути только как о физическом теле.
Так зарождается "вирус смерти", человек ошибочно считает что с моментом смерти своего тела он прекращает своё существование. Отсюда борьба и война между людьми за удовлетворение этого ложного образа о своей Сути."
Спасибо тебе Анна и мое почтение за искренние, идущие от Бога слова!
= Гумар =
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Продолжаю искать ответ на свой же вопрос, связанный с Делом Учителя:
"Почему мы не можем дружно "роиться как пчелы" вокруг Идеи П.К.Иванова?
А пока познакомьтесь с размышлениями: "ЧЕЛОВЕК в ЦЕНТРЕ ВСЕЛЕННОЙ"
ЧЕЛОВЕК В ЦЕНТРЕ ВСЕЛЕННОЙ
Иллюзия или реальность.
Я понимаю субъективную иллюзорность этого утверждения, но есть и другая моя мысль – «пока существуют мои ощущения окружающего мира – существую и я». Все остальное – что было до меня и что будет позже, не имеет принципиального значения!
С этим утверждением трудно спорить: то, что мы называем главным для каждого человека – его личным счастьем, настолько субъективное ощущение, что трудно здесь говорить о понятии реального восприятия окружающего мира остальными людьми.
Т.е. реальность, какой бы она не была – не имеет бо?льшего значения для человека, чем его ощущения и восприятие окружающего мира.
И если это так, то определением иллюзорности или реальности окружающего мира для каждого субъекта может быть только то, к чему он стремится в данный момент и то, что доставляет ему наибольшее наслаждение сейчас – ощущение «удовольствия и радости»! Ради этого, любой нормальный человек, готов многим пожертвовать.
Как и всё в этом мире, счастье, его ощущение – не может быть постоянно и длиться долго. Но, стремление заиметь его присутствует всегда!
Значит, нужно быть готовым к тому, чтобы понять природную гармонию окружающего мира и вписаться в этот реальный мир со своими иллюзорными желаниями.
Что нужно для этого в первую очередь? Терпение! Мудрое спокойствие и поступки, диктуемые совестью! «Совестью», само слово подсказывает «со» - соучастие в поступках диктуемых «вестью» души.
И эта весть не может идти откуда-то извне и оказаться не нужной нам, чтобы мы могли равнодушно пропустить её. Но мы делаем это! Нас не приучили не делать этого! Всю сознательную жизнь человека учат чему угодно, но только не самому главному – слушать себя, свои ощущения и, опираясь на свой опыт, анализируя свои и чужие ошибки, делать осознанные поступки в согласии со своим предназначением, со своей судьбой. На мой взгляд, только такие поступки, способны приблизить человека к постоянному ощущению счастья и стать повелителем своей судьбы!
А это уже не иллюзия, как и наши реальные ощущения – а отношение к материальному миру! Эта материализация является не чем иным, как реальным воплощением нашего стремления соответствовать своему предназначению – реализовать генетически заложенный код предков.
Постоянная реализация этого кода, посредством выполнения желаний души, примененных к окружающей действительности, есть не что иное, как и материализация желания – быть счастливым. А это уже не иллюзия, а требование реальной жизни к живым существам, особенно его высшей формы – человеку!!!
= Гумар Нуруллин = 16.09.2012 8:33
P.S. Следующим вопросом будет - Как быть, если Идеи Учителя мешают нам - выполнять должностные обязанности на работе и семье?
Продолжаю искать ответ на свой же вопрос, связанный с Делом Учителя:
"Почему мы не можем дружно "роиться как пчелы" вокруг Идеи П.К.Иванова?
А пока познакомьтесь с размышлениями: "ЧЕЛОВЕК в ЦЕНТРЕ ВСЕЛЕННОЙ"
ЧЕЛОВЕК В ЦЕНТРЕ ВСЕЛЕННОЙ
Иллюзия или реальность.
Я понимаю субъективную иллюзорность этого утверждения, но есть и другая моя мысль – «пока существуют мои ощущения окружающего мира – существую и я». Все остальное – что было до меня и что будет позже, не имеет принципиального значения!
С этим утверждением трудно спорить: то, что мы называем главным для каждого человека – его личным счастьем, настолько субъективное ощущение, что трудно здесь говорить о понятии реального восприятия окружающего мира остальными людьми.
Т.е. реальность, какой бы она не была – не имеет бо?льшего значения для человека, чем его ощущения и восприятие окружающего мира.
И если это так, то определением иллюзорности или реальности окружающего мира для каждого субъекта может быть только то, к чему он стремится в данный момент и то, что доставляет ему наибольшее наслаждение сейчас – ощущение «удовольствия и радости»! Ради этого, любой нормальный человек, готов многим пожертвовать.
Как и всё в этом мире, счастье, его ощущение – не может быть постоянно и длиться долго. Но, стремление заиметь его присутствует всегда!
Значит, нужно быть готовым к тому, чтобы понять природную гармонию окружающего мира и вписаться в этот реальный мир со своими иллюзорными желаниями.
Что нужно для этого в первую очередь? Терпение! Мудрое спокойствие и поступки, диктуемые совестью! «Совестью», само слово подсказывает «со» - соучастие в поступках диктуемых «вестью» души.
И эта весть не может идти откуда-то извне и оказаться не нужной нам, чтобы мы могли равнодушно пропустить её. Но мы делаем это! Нас не приучили не делать этого! Всю сознательную жизнь человека учат чему угодно, но только не самому главному – слушать себя, свои ощущения и, опираясь на свой опыт, анализируя свои и чужие ошибки, делать осознанные поступки в согласии со своим предназначением, со своей судьбой. На мой взгляд, только такие поступки, способны приблизить человека к постоянному ощущению счастья и стать повелителем своей судьбы!
А это уже не иллюзия, как и наши реальные ощущения – а отношение к материальному миру! Эта материализация является не чем иным, как реальным воплощением нашего стремления соответствовать своему предназначению – реализовать генетически заложенный код предков.
Постоянная реализация этого кода, посредством выполнения желаний души, примененных к окружающей действительности, есть не что иное, как и материализация желания – быть счастливым. А это уже не иллюзия, а требование реальной жизни к живым существам, особенно его высшей формы – человеку!!!
= Гумар Нуруллин = 16.09.2012 8:33
P.S. Следующим вопросом будет - Как быть, если Идеи Учителя мешают нам - выполнять должностные обязанности на работе и семье?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Гумар, сколько талантливых людей на этом форуме! И сколько ещё придут! А таланты в нас не пропадают,всё наше с нами- не видим мы их в себе,заняты другим, наши мысли вынуждены думать о другом и переживания все бытовые. Деяния неверные будут твориться до тех пор, пока первоначальная не будет мысль изменена: разобщить человечество языками чтобы вносить искажения информации в социальной среде . А раньше ведь другой способ передачи информации был на использовании интуиции , внимания и чувств . Склонность к подчинению кроме психологических и образовательных факторов вызвана изменением условий жизни в техногенной цивилизации/хлорка в воде ,ген модифицированное питание , пшеница ,которую мы используем для хлеба-гибридный сорт, каменные квартиры, вредные привычки../ , что приводит мутации даже на генном уровне , в настоящей действительности они уже ярко выражены .Проникли в сознание внушения извне и стали влиять на чувство. Мысль материальна, такую фразу нельзя было писать, но считаю, говорить об этом необходимо. Слишком серьезная складывается ситуация. Друг с другом не национальности враждуют, а разные идеологии. От воздействия искусственного поля информации, и от влияния оккультизма. Люди пользуются придуманным, меняя его себе в угоду. Возможно мы не до конца понимаем, что образ - это живая субстанция, и ей необходима обратная связь и поддержка . Учитель помыслил, создал всё, а мы вроде создаём ,а сами переделываем или даём другое предназначение. Наверно можно что-то менять,изменять,делать универсальнее, но только чтобы изменения гармонии не нарушали и радость приносили настоящую. Чистая мотивация, что человек для всех трудится, максимально позволяет сохранить способности человека чувствовать Природу.
Дети ,воспитание вот самое важное,в жизни. Что может быть главнее воспитания собственного дитя -это же основа мирозданья -дети!
Это новый образ человека ,а мы его постоянно искажаем. Вот если бы люди воспряли духом,и не стали б в нечеловеческих условиях рождать детей .Мир сразу бы изменился.
Надо правильно сложить(соединить), моменты нашей жизни, то что знаем,понимаем , то что рассказал Учитель, собственное чувство.
Оно одно всегда должно быть опорой человеку .
Это связь с РОДителями высшими .
Воспитать своего ребёнка – это радостная забота родителей, дедушек и бабушек. Надо помочь ребёнку ускорить свою мысль, самому находить ответы на все вопросы, помочь раскрыть врождённые таланты. Глубинный смысл волшебной культуры мы сможем понять, когда научимся самостоятельно читать Живые Мысли Бога, которые навечно записаны в нашем Теле, в Природе и во Вселенной.
Мудрость предков во все времена передаётся Живым словом. Все письменные – это намёки на Живой язык Бога, и поэтому не могут рассматриваться как священные писания, а только как подсказки к самостоятельному прочтению Живых Слов Бога.
Счастливый народ состоит из счастливых, здоровых и плодовитых семей. Счастье Человека – в реализации Божественного предназначения.
Здоровое природное питание. Это общение с мыслями Создателя в виде живой пищи через мозг в голове и мозг в костях, в животе. Мысль человека направляется на созидание и преумножение живых образов.
Живое пространство дарит естественное электромагнитное биополе Земли (правильно действует костный мозг), живительный воздух, возможность для созидательного труда, здорового рождения и воспитания детей.
Жизнь это череда праздников, творческих открытий, преумножения Природной Красоты и Гармонии.
Каждому можно проверить насколько наша жизнь соответствует идеалам Божественной Мечты. Мы стремимся бережно относиться к нашей Матушке-Природе.Что роняешь подбирай – чистый мир свой сохраняй.
Дети ,воспитание вот самое важное,в жизни. Что может быть главнее воспитания собственного дитя -это же основа мирозданья -дети!
Это новый образ человека ,а мы его постоянно искажаем. Вот если бы люди воспряли духом,и не стали б в нечеловеческих условиях рождать детей .Мир сразу бы изменился.
Надо правильно сложить(соединить), моменты нашей жизни, то что знаем,понимаем , то что рассказал Учитель, собственное чувство.
Оно одно всегда должно быть опорой человеку .
Это связь с РОДителями высшими .
Воспитать своего ребёнка – это радостная забота родителей, дедушек и бабушек. Надо помочь ребёнку ускорить свою мысль, самому находить ответы на все вопросы, помочь раскрыть врождённые таланты. Глубинный смысл волшебной культуры мы сможем понять, когда научимся самостоятельно читать Живые Мысли Бога, которые навечно записаны в нашем Теле, в Природе и во Вселенной.
Мудрость предков во все времена передаётся Живым словом. Все письменные – это намёки на Живой язык Бога, и поэтому не могут рассматриваться как священные писания, а только как подсказки к самостоятельному прочтению Живых Слов Бога.
Счастливый народ состоит из счастливых, здоровых и плодовитых семей. Счастье Человека – в реализации Божественного предназначения.
Здоровое природное питание. Это общение с мыслями Создателя в виде живой пищи через мозг в голове и мозг в костях, в животе. Мысль человека направляется на созидание и преумножение живых образов.
Живое пространство дарит естественное электромагнитное биополе Земли (правильно действует костный мозг), живительный воздух, возможность для созидательного труда, здорового рождения и воспитания детей.
Жизнь это череда праздников, творческих открытий, преумножения Природной Красоты и Гармонии.
Каждому можно проверить насколько наша жизнь соответствует идеалам Божественной Мечты. Мы стремимся бережно относиться к нашей Матушке-Природе.Что роняешь подбирай – чистый мир свой сохраняй.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Анна!
Здравствуйте друзья!
Никак не могу заставить себя начать описывать "свой опыт этого дела" и выводы мои из него.
Например, ходить раздетым торсом зимой лучше, чем иметь на нём тонкую рубашку. Но, зачем? Если я, ловил себя на мысли - А для чего ты это делаешь?
Чтобы доказать себе и людям, что без рубашки лучше, чем в теплой шубе? Я этого не мог сказать!? Конечно, можно было бы отругать себя в слабоволии..., но это не про меня. Воля - свобода моя, говорила - трудности нужны, как временное явление для закалки! И никак не для постоянного ущемления своей мысли - терпеть холод и голод. Я догадывался, что эти трудности беру для чего-то более важного. Для того, чтобы научиться жить!
Или - босиком ходить круглый год - лучше, чем в ботинках теплых? Правда "заземляясь" при этом 2 раза в день при обливании!
В эти "эксперименты" уходили все мои мысли и помыслы добра и мира, пока не стал замечать, что не вижу "бревна в своем глазу", отказываясь от помощи нуждающимся в моей "помощи" - детям в спорте и дома, родным и близким людям.
Я понимал, что и "терпение" и "обливание" - это инструменты, но не самоцель! Сама цель, приятная для меня - жить в гармонии с окружающим миром в душе.
Тогда мне казалось, что этой целью живут и все последователи...
А теперь уже не актуально описывать свой опыт, ибо иное время - Нужно каждому заиметь "свой" опыт, проходя свои трудности и испытания. А мой опыт может оказаться для кого-то пустой тратой времени и отвлечением других, от своего опыта: "падая и вставая - ты растешь"!
Прикрепляю рассказ Л.Н.Толстого "Крестник". Я думаю, в этом рассказе наиболее полно выражен мой опыт "этого Дела".
Здравствуйте друзья!
Никак не могу заставить себя начать описывать "свой опыт этого дела" и выводы мои из него.
Например, ходить раздетым торсом зимой лучше, чем иметь на нём тонкую рубашку. Но, зачем? Если я, ловил себя на мысли - А для чего ты это делаешь?
Чтобы доказать себе и людям, что без рубашки лучше, чем в теплой шубе? Я этого не мог сказать!? Конечно, можно было бы отругать себя в слабоволии..., но это не про меня. Воля - свобода моя, говорила - трудности нужны, как временное явление для закалки! И никак не для постоянного ущемления своей мысли - терпеть холод и голод. Я догадывался, что эти трудности беру для чего-то более важного. Для того, чтобы научиться жить!
Или - босиком ходить круглый год - лучше, чем в ботинках теплых? Правда "заземляясь" при этом 2 раза в день при обливании!
В эти "эксперименты" уходили все мои мысли и помыслы добра и мира, пока не стал замечать, что не вижу "бревна в своем глазу", отказываясь от помощи нуждающимся в моей "помощи" - детям в спорте и дома, родным и близким людям.
Я понимал, что и "терпение" и "обливание" - это инструменты, но не самоцель! Сама цель, приятная для меня - жить в гармонии с окружающим миром в душе.
Тогда мне казалось, что этой целью живут и все последователи...
А теперь уже не актуально описывать свой опыт, ибо иное время - Нужно каждому заиметь "свой" опыт, проходя свои трудности и испытания. А мой опыт может оказаться для кого-то пустой тратой времени и отвлечением других, от своего опыта: "падая и вставая - ты растешь"!
Прикрепляю рассказ Л.Н.Толстого "Крестник". Я думаю, в этом рассказе наиболее полно выражен мой опыт "этого Дела".
- Вложения
-
- КРЕСТНИК.doc
- Этот рассказ, очень помог мне в борьбе с внутренними и внешними "врагом", который оказался во мне самом.
- (92 КБ) 599 скачиваний
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Гумар, учимся чувствознанию у маленьких детей. Сегодня внук малой опять преподаёт нам урок. Только что уснул. А до этого радостно бегал по саду босиком, высматривал всякую живность, улитку , бабочку, пчёлку, птичку, гладил серёжки у орешника. Любит рисовать , уже может солнышко. А больше всего любит песенки всякие, прибаутки и поговорки, скороговорки. Игра для детей превыше всего, причём чувства настоящие и непосредственные. Знаешь ты и по своим внукам и каждый любит наблюдать за выражением чувств детей. Очень внимательно смотрит на нас с мужем, босоногих в лесу, одобряет, потому что у встречающихся собачек тоже нет обуви. Это нормально для детей. А вот взрослые , когда мы с мужем при снеге разулись , приятно было так постоять, пока старший внук катался. Подошёл другой мужчина и сказал, что не хочет , чтобы его ребёнок это видел. Мы обулись конечно , чтобы не смущать публику. Хожу в горах в снегу в нетленных одеждах, там где меня никто не видит, а тело просит. Там на солнце это просто комфортно безо всего быть. То есть себя в этом не ущемляю. Но привычка быть в одежде в неестественных условиях, например в комнате, есть. Знаешь , что в комнате, ведь можно ходить в естестве, но чувство не то. И так во всём. Главное психотехнические приёмы, а не физические. Хотя , чтобы мышцы крепкие ,жилистые были нужно много побегать, потрудиться. Напиши пожалуйста , если будет возможность ,про мой любимый вид транспорта велосипед . До встречи.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Анна!
Все Великое Гениально просто! Вначале дети в нашей утробе, а затем надо сделать так, чтобы мы оказались в утробе их интересов жизни. Но, чтобы этого добиться - надо увидеть "жизнь" в глазах внуков! Это они возвращают нас к естеству.
Ты пишешь:
"Знаешь ты и по своим внукам и каждый любит наблюдать за выражением чувств детей. Очень внимательно смотрит на нас с мужем, босоногих в лесу, одобряет, потому что у встречающихся собачек тоже нет обуви. Это нормально для детей. А вот взрослые..."
Я думаю, что наши (твои, мои и понимающих это людей) отношения с детьми и внуками - это проверка земная нас - на пригодность "Чело" - "Вечности".
Разве не так? Что посеем, то и пожнём!
Конечно, можно прикрыться ежедневными заботами, работой, различными другими интересными делами и хобби, служением каким-то Идеям и делам, можно скрыться от трудностей в пещере или монастыре служа Богу, но получим ли мы "любовь" и заботу сегодня и в старости, без внимания к Божьим посланникам - детям и внукам?
Каждому своё.
Если же коснуться катания на велосипеде - Это радость ни с чем не сравненная! И транспорт, и здоровье, и наиболее доступное средство соединения интересов детей и внуков через катание на вело на природе!
О нём ничего больше не напишешь, кроме того, что написано в песне А.Барыкина: "сядешь и просто нажимаешь на педаль!", а все остальное надо ПРОЧУВСТВОВАТЬ!
Чего и вам желаю я, мастер этого дела.
Все Великое Гениально просто! Вначале дети в нашей утробе, а затем надо сделать так, чтобы мы оказались в утробе их интересов жизни. Но, чтобы этого добиться - надо увидеть "жизнь" в глазах внуков! Это они возвращают нас к естеству.
Ты пишешь:
"Знаешь ты и по своим внукам и каждый любит наблюдать за выражением чувств детей. Очень внимательно смотрит на нас с мужем, босоногих в лесу, одобряет, потому что у встречающихся собачек тоже нет обуви. Это нормально для детей. А вот взрослые..."
Я думаю, что наши (твои, мои и понимающих это людей) отношения с детьми и внуками - это проверка земная нас - на пригодность "Чело" - "Вечности".
Разве не так? Что посеем, то и пожнём!
Конечно, можно прикрыться ежедневными заботами, работой, различными другими интересными делами и хобби, служением каким-то Идеям и делам, можно скрыться от трудностей в пещере или монастыре служа Богу, но получим ли мы "любовь" и заботу сегодня и в старости, без внимания к Божьим посланникам - детям и внукам?
Каждому своё.
Если же коснуться катания на велосипеде - Это радость ни с чем не сравненная! И транспорт, и здоровье, и наиболее доступное средство соединения интересов детей и внуков через катание на вело на природе!
О нём ничего больше не напишешь, кроме того, что написано в песне А.Барыкина: "сядешь и просто нажимаешь на педаль!", а все остальное надо ПРОЧУВСТВОВАТЬ!
Чего и вам желаю я, мастер этого дела.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
«Во многой мудрости – много печали. И умножая познание – мы познаем скорбь».
Здравствуйте друзья!
В одной из переписок, были затронуты важные темы помощи людям и осуждение «чужого» места в природе.
Мне показалось, это волнует многих искренних последователей Дела Учителя.
Сама переписка: Гумар - И все-таки ты мне больше чем друг! Наверное, это чисто моё. Тебе от этого ни холодно и ни жарко. Меня никогда не интересовало мнение людей о твоей деятельности среди последователей. Всегда имел собственное мнение, которое, то возвышало, то принижало твои достоинства. В тебе видел и вижу больше, чем твои поступки и устремления – вижу сына Божьего (посмотри – у тебя крылья на спине не появились случайно, от такого комплимента?).
Когда я сказал Юре Иванову о том, что по-своему его люблю, он упрекнул меня: «Что я баба что ли, что ты признаешься в своей любви…».
Но, это мои Чувства… Вгонять их в старый поток представлений слов, значит – тормозить свои чувства по отношению к миру… Кого я смогу обмануть таким образом?
Возможно, тебе все эти слова – не нужны. Ты «вырос» из «болтовни» и тебя интересуют дела, дела, дела (так ты утверждаешь постоянно) по Учителю. И как настоящему «сеятелю», зачем тебе «песни соловьиные» в недалеком лесу? Тебе нужны всходы и чтобы они были такими, как ты их задумал. Все остальное будет отправлено в корзину «плевел».
Тем более, что отвлекаясь на слушание гумариных «песен», ты упустишь время «вспашки нескольких лишних квадратных метров земли…»
…Как видишь, до сегодняшнего момента, я не придавал значения мелким недоразумениям наших отношений. Но сейчас ты посягнул на моё святое место и стал судить меня. Кто давал тебе такое право? Дважды было такое в нашей жизни. Оба раза, увидев мое сопротивление этому, ты умело уходил от своих осуждений моей жизни… Я тебе ни в чем не мешал, и никогда не хотел делать этого. Не так ли?
Но и своего права слушать Учителя, а не кого-либо из авторитетов – ни на что не променяю. … «свое ставь, а другому не мешай»! Или ты, ничтожными подколками про «задницы» и прочие детские ужимочки, хочешь от меня отгородиться?
Я согласен на любую критику!!! Рассказывай про мои заблуждения, выписывай из писем строчки моих писем о поступках ошибочных, но огульное осуждение и намеки ехидные – это не по-дружески. И это не обида, на тебя, а факт истории нашей дружбы. Из песни слов не выкинешь.
Твои ехидные «подкалывания» достижений другого человека, могут означать только попытку поднять свою значимость и только в своих глазах. Это не украшает никого, а только добавляет очередную «ложку дегтя» в общее мнение о последователях Учителя.
Да, многим из нас нужно «стать ниже всех». И это изречение, для многих из нас, как «бревно в глазу». Его видят люди, а мы не видим и считаем это ниже своего достоинства.
Моя переписка с тобой … напоминает общение глухого с немым. И ты это чувствуешь. Мой раздел на форуме как раз и направлен на это чувствование. На мой взгляд, это и есть живая жизнь каждого индивидуума. Ибо это мгновение «чувствования», как и первая мысль от Бога, и есть настоящая «живая» жизнь! Всё остальное; не реализованные мысли в практическое воплощение – есть «мертвая», т.е. – не нужная нам жизнь!
Теперь уже я не знаю, где истинное лицо и настоящая жизнь твоя, а где иллюзорная жизнь представлений о ней? Может быть, происходит мое разочарование в тебе? Как всегда, это было моё очарование, и оно было во мне! Ты здесь непричем.
Друг мой пишет: «Жаль, что из всей информации о помощи нуждающимся (фонды, помощь приюту и людям при наводнении) ты увидел только посягновение на твоё счастье. Письмо было призывом оторвать задницу говорунов, а не дуться и препираться».
Гумар: Еще до просьбы известного последователя о материальной помощи, послал ему немного денег. Выслал, не называя имени своего. Как оказалось позже, этот вопрос был для него более важен, чем сама помощь (поэтому-то он её не получил от многих добрых людей). Этим он проявил свое высокое самомнение, которое, на мой взгляд, оказалось выше Веры в Бога.
Я же считаю, что целенаправленное желание помощи кому-то, это – проявленная помощь Бога, а не фамилия и имя человека, оказавшего её. Ибо произнесение имени, это уже не бого-творительность, а проявление тщеславия. Или подогрев её. Богово дело делается невидимо.
У кого чего болит – тот о том и говорит! Посягать на моё счастье или счастливую жизнь – не дано никому. Только Учитель может подсказать мне, что нужно делать, чтобы оно было всегда – и в трудности и в счастливом наслаждении итогов этого труда!
Вы делаете свой труд по активной работе в приютах, фондах, наводнениях и прочих бедах земных, – прекрасно. У каждого человека свои «нуждающиеся»! И отвечать за бездействие по отношению к своим «нуждающимся», – каждый будет своим ухудшающимся здоровьем…
А теперь посмотри, куда вы призываете меня. «Отодрать задницу говорунов»! Не лукавь мой любезный друг, этот призыв твой обращен ко мне. И это вместо конкретных ответов, на поставленные мной вопросы в письмах. Конечно, легче всего оскорбить всех участников форума «говорунов», не вникая в суть их практики в Природе. Откуда вы знаете, чем занимаются другие люди, которых ты, (и такие как ты) пытаетесь судить? В данном случае меня? Откуда вы знаете, сколько я работаю в Природе и какие имею заслуги в этом? Какие имею поощрения от Бога за это?
По большому счету, никого не интересует здоровый индивидуум и его жизнь, как и больных людей в очереди у кабинета врача. Людей интересует только возможность – «вылить» на собеседника «болячки» и переживания свои. «У кого чего болит – тот о том и говорить»! Чем страшнее и труднее у таких диагноз и трудности (на их взгляд) борьбы с болезнями, – тем бо?льшими героями они кажутся сами себе!
Но, каково собеседнику?! По существу больные осуждают и ворчат на всех подряд. Не понимают они, что источник их болезни – в них самих. И они валят все «с больной головы на здоровую». Не зря же самыми умными считают себя ученики вспомогательной школы, упрекающие учителей своих: «Ты чё, училка, дура что ли»? Это пример из жизни моей супруги.
Из твоего «сосуда» друг мой (?) вылилось осуждение…
Да, мне интересна жизнь молодых людей и чем они живут. Таким образом, я расширяю свой кругозор и предлагаю свою помощь. Если они окажутся «нуждающимися» в чем-то, готов оказать посильную помощь. Но получать упреки и обвинения в свой адрес за построенную счастливую жизнь, МОГУ позволить ТОЛЬКО больным, обиженным, нуждающимся, бедным людям. Как видишь, ни к одной категории я не могу отнести ни тебя, ни других людей осуждающих других. Да и просьбы у них, какие-то ради «проформы», в них не видно НУЖДЫ! В такой помощи не нуждался и Саша.
Может быть, поэтому таких не терпеливых к мнению других людей «уносит» с форума?! Я же вижу за каждым участником форума (себя в том числе) ЛЮДЕЙ желающих: расширять ЛИЧНУЮ «кругозоркость». Вижу готовых проверять на восприимчивость природы свои знания, находить крупицы полезной информации среди друзей последователей! Терять такой «родничок» своего совершенствования, для себя считаю нецелесообразным!
И эта моя информация скучна и безразлична для тебя – ведь один из нас глухой, а другой – слепой. Но оба по-своему счастливы…?
Друг мой пишет: «Вот и решай, к какой пещере тебе обратиться. От первой ты отвернулся, а вот со второй... Порой мне кажется, что призывая к 9-му пункту, ты стоишь у второй пещеры и предупреждаешь: "Люди! Прежде, чем войти в пещеру, ты "победи в себе жадность, лень... и пр.". А как освободишься и победишь, то и входи".
Гумар: А теперь о притче в 3-и пещеры и зверя в них.
Так вот я, не стою у второй пещеры, а вошел туда, не напугался зверя там! Я только воспользовался советами Учителя, укротил вначале внутреннего зверя (до Учителя), а затем взялся за внешнего, вместе с Учителем. Мне удалось пожить с ним длительное время, удалось набраться «опыта этого Дела»! О чем я и пытаюсь поделиться с друзьями.
И этот зверь внутренний – «страх» унизится, стать ниже всех! А внешний – наш противоположник, – предковый поток сознания, особенно ярко проявляемый в отношениях с супругой.
Ты, «мудро?» прошел мимо этой пещеры, но большинство людей хотят и имеют детей, вынуждены жить в одной «пещере» с этим «зверем» - супругом! Много ли семейных последователей Идеи Учителя, укротили этого «зверя» и имеют возможность делиться таким опытом? Тем более, что ты, как никто другой – знаком с этим «наглядным», прирученным «зверем»!
Я же, укротив его строптивость, выйдя победителем в этой борьбе с этим зверем, теперь предупреждаю людей: "Люди! Войдя в пещеру необходимо стать ниже этого зверя. Надо умело переводить нападки его на «себе на благо и чтобы было тебе легко»! Но, ДЛЯ ЭТОГО надо победить в себе жадность, лень... и пр.". А как освободишься и победишь «Его», то и можно будет подумать о дороге к третьей пещере!
Если же коснуться строк твоего письма, то могу только восхищаться вашей деятельностью. Но, это уже не мой путь. Вместе с прирученным зверем (который все время проверяет меня на бдительность, «вшивость») мы приближаемся к третьей пещере. Зверь тянет меня в неё, а я пытаюсь отвлечь его на поиски иной пищи, которая сумеет успокоить его: «От овса – кони не рыщут. От добра, добра – не ищут».
Куда мы пойдем дальше? Не знаю. Или зверь затащит меня в эту совершенную пещеру, где будет согревать мою душу и тело, или мы пойдем дальше … и «старость меня дома не застанет, - я в дороге я в пути»! Я продолжаю работать, служить еще интересам молодежи…
До свидания! Удачи нам и счастливой дороги!
Твой Гумар.
24.01.2014 года.
P.S. По прошествии некоторого времени пришло ответное письмо: «Как-то увязло наше общение, превращается в коммуналку, и скорее всего от меня требуется извиниться. Я виноват в том, что возбудил в тебе бурю переживаний и огорчений. И хотя мысли и слова в моих письмах и в письмах моих друзей ни коем образом не касались твоей семьи, и у нас нет и не было с тобой общих начинаний, обещаний и обязательств, и тем не менее я должен был быть более внимательным. Ещё раз, я виноват в том, что обидел тебя. Прости…»
Гумар: Как сказал Сократ в старом мышлении: «Разве стану я обижаться на ишака, случайно лягнувшего меня»? А в новом потоке моего мышления, я говорю: В природе нет такой силы, способной обидеть меня, кроме Воли Бога! Разве можно обижаться на Него, как и на свою судьбу и предназначение?
Здравствуйте друзья!
В одной из переписок, были затронуты важные темы помощи людям и осуждение «чужого» места в природе.
Мне показалось, это волнует многих искренних последователей Дела Учителя.
Сама переписка: Гумар - И все-таки ты мне больше чем друг! Наверное, это чисто моё. Тебе от этого ни холодно и ни жарко. Меня никогда не интересовало мнение людей о твоей деятельности среди последователей. Всегда имел собственное мнение, которое, то возвышало, то принижало твои достоинства. В тебе видел и вижу больше, чем твои поступки и устремления – вижу сына Божьего (посмотри – у тебя крылья на спине не появились случайно, от такого комплимента?).
Когда я сказал Юре Иванову о том, что по-своему его люблю, он упрекнул меня: «Что я баба что ли, что ты признаешься в своей любви…».
Но, это мои Чувства… Вгонять их в старый поток представлений слов, значит – тормозить свои чувства по отношению к миру… Кого я смогу обмануть таким образом?
Возможно, тебе все эти слова – не нужны. Ты «вырос» из «болтовни» и тебя интересуют дела, дела, дела (так ты утверждаешь постоянно) по Учителю. И как настоящему «сеятелю», зачем тебе «песни соловьиные» в недалеком лесу? Тебе нужны всходы и чтобы они были такими, как ты их задумал. Все остальное будет отправлено в корзину «плевел».
Тем более, что отвлекаясь на слушание гумариных «песен», ты упустишь время «вспашки нескольких лишних квадратных метров земли…»
…Как видишь, до сегодняшнего момента, я не придавал значения мелким недоразумениям наших отношений. Но сейчас ты посягнул на моё святое место и стал судить меня. Кто давал тебе такое право? Дважды было такое в нашей жизни. Оба раза, увидев мое сопротивление этому, ты умело уходил от своих осуждений моей жизни… Я тебе ни в чем не мешал, и никогда не хотел делать этого. Не так ли?
Но и своего права слушать Учителя, а не кого-либо из авторитетов – ни на что не променяю. … «свое ставь, а другому не мешай»! Или ты, ничтожными подколками про «задницы» и прочие детские ужимочки, хочешь от меня отгородиться?
Я согласен на любую критику!!! Рассказывай про мои заблуждения, выписывай из писем строчки моих писем о поступках ошибочных, но огульное осуждение и намеки ехидные – это не по-дружески. И это не обида, на тебя, а факт истории нашей дружбы. Из песни слов не выкинешь.
Твои ехидные «подкалывания» достижений другого человека, могут означать только попытку поднять свою значимость и только в своих глазах. Это не украшает никого, а только добавляет очередную «ложку дегтя» в общее мнение о последователях Учителя.
Да, многим из нас нужно «стать ниже всех». И это изречение, для многих из нас, как «бревно в глазу». Его видят люди, а мы не видим и считаем это ниже своего достоинства.
Моя переписка с тобой … напоминает общение глухого с немым. И ты это чувствуешь. Мой раздел на форуме как раз и направлен на это чувствование. На мой взгляд, это и есть живая жизнь каждого индивидуума. Ибо это мгновение «чувствования», как и первая мысль от Бога, и есть настоящая «живая» жизнь! Всё остальное; не реализованные мысли в практическое воплощение – есть «мертвая», т.е. – не нужная нам жизнь!
Теперь уже я не знаю, где истинное лицо и настоящая жизнь твоя, а где иллюзорная жизнь представлений о ней? Может быть, происходит мое разочарование в тебе? Как всегда, это было моё очарование, и оно было во мне! Ты здесь непричем.
Друг мой пишет: «Жаль, что из всей информации о помощи нуждающимся (фонды, помощь приюту и людям при наводнении) ты увидел только посягновение на твоё счастье. Письмо было призывом оторвать задницу говорунов, а не дуться и препираться».
Гумар: Еще до просьбы известного последователя о материальной помощи, послал ему немного денег. Выслал, не называя имени своего. Как оказалось позже, этот вопрос был для него более важен, чем сама помощь (поэтому-то он её не получил от многих добрых людей). Этим он проявил свое высокое самомнение, которое, на мой взгляд, оказалось выше Веры в Бога.
Я же считаю, что целенаправленное желание помощи кому-то, это – проявленная помощь Бога, а не фамилия и имя человека, оказавшего её. Ибо произнесение имени, это уже не бого-творительность, а проявление тщеславия. Или подогрев её. Богово дело делается невидимо.
У кого чего болит – тот о том и говорит! Посягать на моё счастье или счастливую жизнь – не дано никому. Только Учитель может подсказать мне, что нужно делать, чтобы оно было всегда – и в трудности и в счастливом наслаждении итогов этого труда!
Вы делаете свой труд по активной работе в приютах, фондах, наводнениях и прочих бедах земных, – прекрасно. У каждого человека свои «нуждающиеся»! И отвечать за бездействие по отношению к своим «нуждающимся», – каждый будет своим ухудшающимся здоровьем…
А теперь посмотри, куда вы призываете меня. «Отодрать задницу говорунов»! Не лукавь мой любезный друг, этот призыв твой обращен ко мне. И это вместо конкретных ответов, на поставленные мной вопросы в письмах. Конечно, легче всего оскорбить всех участников форума «говорунов», не вникая в суть их практики в Природе. Откуда вы знаете, чем занимаются другие люди, которых ты, (и такие как ты) пытаетесь судить? В данном случае меня? Откуда вы знаете, сколько я работаю в Природе и какие имею заслуги в этом? Какие имею поощрения от Бога за это?
По большому счету, никого не интересует здоровый индивидуум и его жизнь, как и больных людей в очереди у кабинета врача. Людей интересует только возможность – «вылить» на собеседника «болячки» и переживания свои. «У кого чего болит – тот о том и говорить»! Чем страшнее и труднее у таких диагноз и трудности (на их взгляд) борьбы с болезнями, – тем бо?льшими героями они кажутся сами себе!
Но, каково собеседнику?! По существу больные осуждают и ворчат на всех подряд. Не понимают они, что источник их болезни – в них самих. И они валят все «с больной головы на здоровую». Не зря же самыми умными считают себя ученики вспомогательной школы, упрекающие учителей своих: «Ты чё, училка, дура что ли»? Это пример из жизни моей супруги.
Из твоего «сосуда» друг мой (?) вылилось осуждение…
Да, мне интересна жизнь молодых людей и чем они живут. Таким образом, я расширяю свой кругозор и предлагаю свою помощь. Если они окажутся «нуждающимися» в чем-то, готов оказать посильную помощь. Но получать упреки и обвинения в свой адрес за построенную счастливую жизнь, МОГУ позволить ТОЛЬКО больным, обиженным, нуждающимся, бедным людям. Как видишь, ни к одной категории я не могу отнести ни тебя, ни других людей осуждающих других. Да и просьбы у них, какие-то ради «проформы», в них не видно НУЖДЫ! В такой помощи не нуждался и Саша.
Может быть, поэтому таких не терпеливых к мнению других людей «уносит» с форума?! Я же вижу за каждым участником форума (себя в том числе) ЛЮДЕЙ желающих: расширять ЛИЧНУЮ «кругозоркость». Вижу готовых проверять на восприимчивость природы свои знания, находить крупицы полезной информации среди друзей последователей! Терять такой «родничок» своего совершенствования, для себя считаю нецелесообразным!
И эта моя информация скучна и безразлична для тебя – ведь один из нас глухой, а другой – слепой. Но оба по-своему счастливы…?
Друг мой пишет: «Вот и решай, к какой пещере тебе обратиться. От первой ты отвернулся, а вот со второй... Порой мне кажется, что призывая к 9-му пункту, ты стоишь у второй пещеры и предупреждаешь: "Люди! Прежде, чем войти в пещеру, ты "победи в себе жадность, лень... и пр.". А как освободишься и победишь, то и входи".
Гумар: А теперь о притче в 3-и пещеры и зверя в них.
Так вот я, не стою у второй пещеры, а вошел туда, не напугался зверя там! Я только воспользовался советами Учителя, укротил вначале внутреннего зверя (до Учителя), а затем взялся за внешнего, вместе с Учителем. Мне удалось пожить с ним длительное время, удалось набраться «опыта этого Дела»! О чем я и пытаюсь поделиться с друзьями.
И этот зверь внутренний – «страх» унизится, стать ниже всех! А внешний – наш противоположник, – предковый поток сознания, особенно ярко проявляемый в отношениях с супругой.
Ты, «мудро?» прошел мимо этой пещеры, но большинство людей хотят и имеют детей, вынуждены жить в одной «пещере» с этим «зверем» - супругом! Много ли семейных последователей Идеи Учителя, укротили этого «зверя» и имеют возможность делиться таким опытом? Тем более, что ты, как никто другой – знаком с этим «наглядным», прирученным «зверем»!
Я же, укротив его строптивость, выйдя победителем в этой борьбе с этим зверем, теперь предупреждаю людей: "Люди! Войдя в пещеру необходимо стать ниже этого зверя. Надо умело переводить нападки его на «себе на благо и чтобы было тебе легко»! Но, ДЛЯ ЭТОГО надо победить в себе жадность, лень... и пр.". А как освободишься и победишь «Его», то и можно будет подумать о дороге к третьей пещере!
Если же коснуться строк твоего письма, то могу только восхищаться вашей деятельностью. Но, это уже не мой путь. Вместе с прирученным зверем (который все время проверяет меня на бдительность, «вшивость») мы приближаемся к третьей пещере. Зверь тянет меня в неё, а я пытаюсь отвлечь его на поиски иной пищи, которая сумеет успокоить его: «От овса – кони не рыщут. От добра, добра – не ищут».
Куда мы пойдем дальше? Не знаю. Или зверь затащит меня в эту совершенную пещеру, где будет согревать мою душу и тело, или мы пойдем дальше … и «старость меня дома не застанет, - я в дороге я в пути»! Я продолжаю работать, служить еще интересам молодежи…
До свидания! Удачи нам и счастливой дороги!
Твой Гумар.
24.01.2014 года.
P.S. По прошествии некоторого времени пришло ответное письмо: «Как-то увязло наше общение, превращается в коммуналку, и скорее всего от меня требуется извиниться. Я виноват в том, что возбудил в тебе бурю переживаний и огорчений. И хотя мысли и слова в моих письмах и в письмах моих друзей ни коем образом не касались твоей семьи, и у нас нет и не было с тобой общих начинаний, обещаний и обязательств, и тем не менее я должен был быть более внимательным. Ещё раз, я виноват в том, что обидел тебя. Прости…»
Гумар: Как сказал Сократ в старом мышлении: «Разве стану я обижаться на ишака, случайно лягнувшего меня»? А в новом потоке моего мышления, я говорю: В природе нет такой силы, способной обидеть меня, кроме Воли Бога! Разве можно обижаться на Него, как и на свою судьбу и предназначение?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
"Пусть говорят влюбленный глуп, – хочу быть глупым этим!"
При вдохах «жизни» перед обливанием на улице, заглянул в себя и ощущения свои; захотелось узнать – Кем предстою сейчас перед природой, Богом?
Спросил Учителя об этом. Попробовал прочувствовать себя от кончиков пальцев на ногах до макушки на затылке. И вдруг, совсем неожиданно для меня, вырвались слова Учителя – «Я тот, кто во мне»!
- Проверил свое состояние еще раз, и увидел полную Веру в Бога, про которую забыл в суете будней. Мне стало стыдно и обидно за себя – как же мог забыть про свою Веру в Бога, которой доверял в критические моменты своей жизни?!
- Всегда доверял и отдавался в руки судьбы, а тут; когда ничего не угрожает и кажется, все зависит от моей расторопности – допустил «страх». Мне показалось, что я не успеваю до отъезда в командировку сделать все нужные дела с чиновниками в Казани. Нужно было, как это «прокатывало» не раз, на кого-то «надавить», чтобы ускорить подписание приказов, кому-то надо было успеть помочь в оставшихся делах в спортивной школе, кому-то помочь с учебой в институте и колледже и просто с кем-то провести беседу. В общем – суета и страх в последние дни захватили меня.
Окрыленный от такого озарения, не заметил как «пролетел» восемь этажей в подъезде и, войдя в квартиру, стал осознавать происшедшее с собой! «Я – тот, кто во мне»! Как же так произошло, что я забыл не только про Него, Бога своего, но и забыл про его покровительство и своё Бого-творчество?
Приливы стыда и одновременно нахлынувшей радости бушевали во мне, захотели зафиксироваться в какой-то выразительной форме в памяти, чтобы не допускать такого впредь.
Быстро сел за клавиатуру ноутбука и написав эти строчки, успокоился. Кажется, эта Вера, теперь уже никогда не покинет меня! Так ли это? Поживем – увидим!
С вами бывало нечто подобное?
P.S. Перечитал еще раз эту запись. Прежний опыт подсказывает, что опять забуду Бога и опять буду «своевольничать». Что это? Закономерность – «забывать» про Бога и свои возможности сотрудничества с ним? Или же это очередная Божья проверка моих возможностей; – паузой в делах своих, дать возможность природе реализовать мои желания, а мне «не бежать впереди паровоза». Так было не раз.
При вдохах «жизни» перед обливанием на улице, заглянул в себя и ощущения свои; захотелось узнать – Кем предстою сейчас перед природой, Богом?
Спросил Учителя об этом. Попробовал прочувствовать себя от кончиков пальцев на ногах до макушки на затылке. И вдруг, совсем неожиданно для меня, вырвались слова Учителя – «Я тот, кто во мне»!
- Проверил свое состояние еще раз, и увидел полную Веру в Бога, про которую забыл в суете будней. Мне стало стыдно и обидно за себя – как же мог забыть про свою Веру в Бога, которой доверял в критические моменты своей жизни?!
- Всегда доверял и отдавался в руки судьбы, а тут; когда ничего не угрожает и кажется, все зависит от моей расторопности – допустил «страх». Мне показалось, что я не успеваю до отъезда в командировку сделать все нужные дела с чиновниками в Казани. Нужно было, как это «прокатывало» не раз, на кого-то «надавить», чтобы ускорить подписание приказов, кому-то надо было успеть помочь в оставшихся делах в спортивной школе, кому-то помочь с учебой в институте и колледже и просто с кем-то провести беседу. В общем – суета и страх в последние дни захватили меня.
Окрыленный от такого озарения, не заметил как «пролетел» восемь этажей в подъезде и, войдя в квартиру, стал осознавать происшедшее с собой! «Я – тот, кто во мне»! Как же так произошло, что я забыл не только про Него, Бога своего, но и забыл про его покровительство и своё Бого-творчество?
Приливы стыда и одновременно нахлынувшей радости бушевали во мне, захотели зафиксироваться в какой-то выразительной форме в памяти, чтобы не допускать такого впредь.
Быстро сел за клавиатуру ноутбука и написав эти строчки, успокоился. Кажется, эта Вера, теперь уже никогда не покинет меня! Так ли это? Поживем – увидим!
С вами бывало нечто подобное?
P.S. Перечитал еще раз эту запись. Прежний опыт подсказывает, что опять забуду Бога и опять буду «своевольничать». Что это? Закономерность – «забывать» про Бога и свои возможности сотрудничества с ним? Или же это очередная Божья проверка моих возможностей; – паузой в делах своих, дать возможность природе реализовать мои желания, а мне «не бежать впереди паровоза». Так было не раз.